Бейлин В.Р., Ярмолюк В.А. Перекаты и кувырки // Физическая культура в школе г. — ПЕРЕКАТЫ И КУВЫРКИ
Методическая разработка
«Утверждаю» Директор МБУДО СДЮСШОР 12 «Лада» О.В.Малахов Методическая разработка СОСТАВИТЕЛЬ: Е.Ю. Афанасьева инструктор- методист МБУДО СДЮСШО 12 Лада Тольятти 2017 г. Комплекс координационных упражнений.
ПодробнееКомплексы упражнений с фитболом
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Машенька» Комплексы упражнений с фитболом Разработала инструктор по физической культуре: Жеребцова Л.В. Сургут I этап Обучение.
ПодробнееПриложение 1. Гимнастика.
Гимнастика. Приложение 1 Требования к внешнему виду. Внешний вид участников должен быть опрятным. Участники должны быть одеты в спортивную форму и обувь, соответствующую виду деятельности (гимнастика),
Комплекс упражнений для позвоночника
Комплекс упражнений для позвоночника 1. Сесть на пятки, чуть-чуть развести колени, выпрямить спину, расправить плечи, развернуть грудную клетку, вытянуть вверх позвоночник, поднять руки над головой ладонями
ПодробнееГимнастика после дневного сна. Петушок
Сентябрь 1-15 Гимнастика после дневного сна. Петушок Карточка 1 3-4 года. 1. «Петушок спит» И.п. лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе. 1 — поднять прямые ноги вверх, руки вверх, потянуться,
Сборник общеразвивающих упражнений.
Сборник общеразвивающих упражнений. Комплекс 1 ОРУ на месте: 1. И.п О.с. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- И.п. 2. И.п.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить
ПодробнееПервый двигательный режим. Комплекс 1
Первый двигательный режим. Комплекс 1 1 Лежа на спине Глубокий вдох, удлиненный, губы сложены трубочкой 2 Сидя на стуле, руки на поясе Перекат стоп с пятки на носок и обратно Дыхание 3 Сидя на стуле, руки
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ 40+
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ 40+ РАЗМИНКА 1. Бокс. Одновременно двумя руками, сжатыми в кулак, делать быстрые и резкие удары вперед, затем вверх. Ноги на ширине плеч. Повторить 30 раз вперед, затем 30 раз вверх.
ПодробнееФИЗИЧ1СКИ1 УПРАЖНЕНИЯ И ПОДВИЖНЫ1 ИГРЫ
В. С. Кузнецов, Г. Л. Колодницкий ФИЗИЧ1СКИ1 УПРАЖНЕНИЯ И ПОДВИЖНЫ1 ИГРЫ Методическое пособие Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2005 УДК 373.2 ББК 74.100.5 К89 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КУЛЬТУРА РОССИИ»
Бабочка Березка Гора Дерево
Бабочка И. П.: сесть на пол, выпрямить ноги перед собой. 1- согнуть ноги в коленях, сложив их подошвами вместе и притянуть пятки к туловищу, помогая руками; 2- согнутые ноги развести в стороны, опуская
ПодробнееКОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ 30+
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ 30+ РАЗМИНКА 1. Бокс. Одновременно двумя руками, сжатыми в кулак, делать быстрые и резкие удары вперед, затем вверх. Ноги на ширине плеч. Повторить 30 раз вперед, затем 30 раз вверх.
Подробнее Комплекс 2 (Без предметов)
Комплексы утренней гимнастики Воспитатель: Беденко Н.А. (Без предметов) 1. «Пропеллер». И.П.: ноги слегка расставить, руки опущены. 1 руки в стороны; 2 перед грудью, вращать одну вокруг другой, говорить
ПодробнееФизическая культура и спорт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Физическая
ПодробнееСТРЕТЧИНГ (упражнения на растяжение)
СТРЕТЧИНГ (упражнения на растяжение) Рогачева И.П. Любые движения, способствующие повышению подвижности того или иного сустава, могут считаться упражнениями на растяжку. 1 Эффект регулярных занятий на
Физическая культура и спорт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Физвоспитания и спорта» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПодробнееМетодическая разработка
Министерство образования и науки Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский колледж электронного приборостроения» Методическая
Б 1.Б. 30 Физическая культура и спорт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Физвоспитания и спорта» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПодробнееЧастные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатовпредстоящей в уроке |
1. Построение. Сообщение задач урока. Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке гимнастики мы научимся с вами правильно делать кувырок! Кто знает что это такое? А может кто-нибудь умеет? Ну что ж, приступим! |
1 мин. |
Постановка задачи урока, послушать ответы детей. |
2. Техника безопасности на уроках физической культуры по разделу гимнастика. | 2 мин. | Объяснить технику поведения на занятиях гимнастикой, привести примеры и указать на самые опасные возможные действия. | |
Способствовать формированию правильной осанки и профилактикиплоскостопия. | 3. Ходьба и её разновидности. — на носках, руки перед собой в замке; — на пятках, руки за голову; — перекатным шагом, руки к плечам; — в полуприседе, руки за голову. |
2 мин. | Спину выпрямить; Прогнуть спину, локти развести Стараться не разводить колени в стороны при ходьбе |
Содействовать общему |
4. Бег и его разновидности. — со сменой прямых ног вперед; — со сменой прямых ног в стороны; — со сменой прямых ног назад; |
2 мин. | Ноги держать прямыми, напрячь и оттянуть носки, руки работают активней. |
Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани иподвижности в сустава хрук и плечевого пояса. |
5. Комплекс ОРУ. И.п. – О.С. 1 – правую руку вперед; 2 – левую руку вперед; 3 – правую вверх; 4 – левую вверх; 5 – правую к плечу; 6 – левую к плечу; 7 – хлопок за спиной; 8 – хлопок перед собой. |
6 мин. 12 раз |
Выполнять упражнение в медленном темпе. |
И.п. – О.с. 1 – согнуть правую ногу, руки на голени; 2 – И.п. 3 – согнуть левую ногу, руки на голени; 4 – И.п. 5-8 – прыжки на двух ногах, с поворотом вправо. |
12 раз | Энергичней прыжок | |
Содействовать увеличению эластичности мышечных тканей спины. | И.п. – ноги врозь, руки вниз 1 – наклон головы вправо; 2 – И.п. 3 – наклон головы влево; 4 – И.п. 5 – наклон головы вперед; 6 – И.п. 7 – наклон головы назад; 8 – И.п. |
8 раз | Медленные, плавные движения. |
И.п. — ноги врозь, руки вниз 1-4 – вращение головы вправо; 5-8 – вращение головы влево; |
4 раза | Головой стараемся посмотреть во все стороны |
|
И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1-3 – пружинистые наклоны вправо с прямой рукой; 4 – И.п. 5-7 – пружинистые наклоны влево с прямой рукой; 8 – И.п. |
8 раз | Наклон ниже, ноги не сгибать. | |
И.п. — ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон вперед к правой; 2 – наклон вперед; 3 – наклон вперед к левой; 4 – наклон назад; 5-8 повторить. |
6 раз | Стараемся достать руками пола. | |
И.п. — ноги врозь, руки на пояс 1-3 – пружинистые повороты туловища вправо; 4 – И.п. 5-7 – пружинистые повороты туловища влево; 8 – И.п. |
6 раз | Плавные повороты. | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | |||
Дети садятся на маты напротив проектора. Ребята, вот мы с Вами разогрелись и готовы учиться и тренироваться! Но для этого нам необходимо понять что же такое кувырок и как его выполнять, посмотрите на экран. Обратите внимание, что во время кувырка мы должны с вами превратиться в колесо, а для этого мы должны сгруппироваться! |
3 мин. | Обратить внимание детей на отдельные моменты видеоматериала, иногда останавливать видео, для разъяснения, пользоваться лазерной указкой для большей наглядности. |
|
Ознакомить с техникой выполнения кувырка вперёд. | 1. Группировка. Это положение тела, при котором ноги согнуты, приближены к груди и удерживаются в этом положении хватом рук за середину голени. Сядьте упор присев, теперь наклоните голову вперед, колени немного развести, руками взяться за середину голени, спину округлить. Молодцы! |
5 мин. | Обратить внимание детей на невозможность выполнения кувырка, в случае неправильного выполнения группировки. |
2. Перекаты в группировке. Выполните группировку, а теперь прокатитесь как колесо и вернитесь в и.п.. |
3 мин. | Осуществлять помощь учащимся, отметить наклон головы вперёд и округлую спину. | |
3. Перекат из положения лежа. Из положения лёжа на спине согнувшись перейти в сед в группировке или в упор присев. |
2 мин. | Отметить необходимость выполнения небольшого маха и округлой спины. | |
4. Постановка головы при кувырке. В упоре присев (руки на расстоянии 30-40см впереди) разгибая ноги, согнуть руки и наклонить голову вперёд так, чтобы затылком коснуться пола, и вернуться в и.п. |
2 мин. | Отметить, что постановка головы на лоб и темя неправильна и может послужить травмой для ребёнка. | |
Ну что, теперь мы готовы выполнить кувырок с помощью! Но для этого давайте посмотрим на экран еще раз и повторим что нужно сделать, чтобы кувырок получился. Запомните, 1) при кувырке нельзя ставить голову на лоб или на темя, голову надо поставить на затылок. 2) надо округлить спину и крепко взяться руками за голени, прямое тело никак не перекатиться. 3) Руки в начале кувырка выполняют опорную функцию, а ногами вы немного отталкиваетесь, перенося массу тела вперед. |
2 мин. | Выполнить небольшой опрос о технике выполнения кувырка, перед выполнением кувырка с помощью. | |
Разучить упражнение кувырок вперёд. | 5. Кувырок вперёд с помощью. |
5 мин. | Страховка, активная помощь учащимся при непосредственном выполнении кувырка. |
Повысить эмоциональный фон.Способствовать развитию гибкости.Содействовать развитию внимания и чувство коллективизма. | 6. Подвижная игра «Переправа».На расстоянии 10м от команд стоят 2 козла (или коня), за (или коня), за ними лежат гимнастические маты, в 2м от матов стоят 2 скамейки. По сигналу первые участники подбегают к козлам, перелезают через них, спрыгивают на маты, на скамейках упираясь на руки (ноги на полу сзади, разведены), передвигаются в упоре на руках, оббегают стойки, и подбегая спиной к скамейке, пробегают её ноги врозь спиной, поворачиваются и пролезают под козлом, берут за руку 2-го игрока и с ним делают то же. Добежав до стойки 1-ый остаётся за стойкой, а 2-ой бежит за 3-им. Перелазят через козла оба, у скамейки выполняют задание оба, а за стойкой остаётся второй. И так до тех пор, пока все не переправятся за стойку. |
5 мин. | Обратить внимание учащихся о правильности выполнения отдельных элементов игры, честности во время игры. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | |||
Организовать вниманиеучащихся и настроить напредстоящую учебную деятельность. | 1. Комплекс восстановительных упражнений с удержанием предмета на голове. | 3 мин. | Релаксация под спокойную музыку, переключение внимания детей к другой деятельности. |
Содействовать осмыслению учащимися результативностисобственной учебно-познавательной деятельности. | 2. Подведение итогов занятия. Итак, ребята, сегодня мы научились с вами выполнять кувырок вперед, правда нам надо еще много тренироваться, чтобы выполнять его как настоящие спортсмены. Скажите мне пожалуйста, о чём нужно помнить при выполнении кувырка? |
2 мин. | Выслушать объяснения детей по заданной теме, отметить отличившихся учеников. |
Кувырок вперед и кувырок назад
Кувырок впереди кувырок
назад
2. Значение термина:
• Кувырок вперёд – простейшийакробатический элемент,
заключающийся в перевороте через
голову вперед или назад.
3. Этапы кувырка через голову:
• 1. Группировка• 2. Переворот
• 3. Приземление
Обучение
1 шаг:
• Исходное положение: сидя на корточках
лицом к мату, руки вытянуты вперёд и
упираются ладонями в мат.
5. 2 шаг:
• Распрямите ноги, руки же, наоборот,согните и проведите между ними
голову, коснитесь затылком мата.
6. 3 шаг:
• Оттолкнитесь от пола ногами иперекатитесь с затылка на лопатки,
колени прижмите к груди и обхватите
руками, перекатившись на копчик
вытяните руки вперёд и упритесь
подошвами в пол, примите и.п.
7. Обратите внимание!
• При плотной группировкеуменьшается нагрузка на руки
и увеличивается скорость
вращательного момента.
8. Кувырок назад
• Элемент начальной подготовки.Из упора сидя через голову
выполняется кувырок назад в
группировке. Постепенно пола
касаются поясница, лопатки, шея и
только потом на пол ставятся
кисти.
9. Обучение
Шаг 1:•Исходное положение — упор присев на
горке матов. С началом переката на
спину подбородок плотно прижимается
к груди.
10. Шаг 2:
• Продолжается перекат назад, затемследует быстрая постановка согнутых
в локтевом суставе рук возле головы.
При этом должна быть очень плотная
группировка.
Шаг 3:
• Через опору на руки перейти в упор
присев.
12. Упражнения:
• Перекаты вправо и влево выпрямившись. И. п.—лежа на животе, руки вверху. 1—2 — перекат вправо
на 180° на спину; 3—4 — перекатом влево. То же, но
влево. То же, но перекатываясь на 360°. Перекат
выполнять без помощи рук, ноги не разводить и не
сгибать.
2. Кувырок вперед. И. п.— упор присев, руки на
ширине плеч, на расстоянии небольшого шага от ног.
1—2 — толчком ног кувырок вперед, наклоняя голову
так, чтобы опереться на мат затылком и шеей (а не
лопатками и спиной) и сразу же сгруппироваться, не
отпуская рук, до полного завершения кувырка.
13. Спасибо за внимание !
Обучение техники кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.
Средняя школа №24
Тема урока:
Обучение техники кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.
Подготовила: учитель ф.к Капышева С.К
2015г.
Тема урока: Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках.
Задача урока:
1.Обучение технике кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.
2.Развитие ловкости, гибкости.
3.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой.
Инвентарь: маты, гимнастические палки.
Время проведения: длительность урока 45минут.
Дата проведения: 17.11.2015г.
Класс 5б
Учитель: Капышева Сара Калиуллиновна.
Част урока | Содержание материала. | Доз-ка | Методичес.указания. |
I II III. | Вводная 1.Построение. сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: повороты, строевые шаг. 3.Разновидности ходьбы *Спиной, *на носках, руки в верх, в сторону, вперед. *на пятках, руки за голову. 4.Разновидности бега: * приставным шагом правым боком; *приставным шагом левым боком, руки на поясе. *спиной вперед, *захлестывание голени, рук за голову. *с высоким подниманием бедра , руки в вперед. *бег подскоками ОРУ с гимнастической палкой 1.И.П: палка внизу. Счет: 1-подняться на носки, палку вверх; 2-опуститься на стопу, палку на лопатки; 3- подняться на носки, палку вниз. 4-.И.П. 2.И.П.ноги врозь, палка прижата за спиной на сгибах локтевых суставов. Счёт: 1.-поврнуть туловище влево; 2-наклониться вперед; 3-выпрямиться 4-повернуть туловище в И.П. 3И.П.ноги врозь ,палка за спиной на сгибах локтевых суставов. Счёт:1,2,3-наклониться назад; 4-и,п:наклон вперед; 4.И,П. палка вверху. Счёт: 1,2,3-наклониться влево и опуская правую руку, свободным концом палки достать пол сбоку; 4-И.П: то же другую сторону; 5. И.П.: лёжа на животе, палку стоящую на полу, держать за конец внизу прямыми руками (правая над левой) Счёт: 1-2перехват левой рукой над правой, 3,4-то же , что на 1.2; 5-8 перехватывая палку в обратном направлении, вернуться в и.п. 6.И.П.: лёжа на спине. Палка на груди. Счёт: 1,2- поднять палку вверх, коснуться стопой палки: 3,4-И.П. 7.И.Пстоя, палка внизу сзади. Счёт: 1-присесть на носках, корпус прямо, палка зажата под коленями; 2-руки вперед ладонями внутрь; 3-взять палку сзади: 4-и.п; 8. И.П.ноги врозь, палка внизу. Счёт: 1-продеть левую ногу через палку, перешагнуть вперед; 2-то же правой ногой; 9.И,П: ноги врозь, палка в правой руке хватом за середину сверху. Счёт: 1-прыгнуть вперед через палку; 2-отпуская левую руку, принять и.п. Основная 2.Кувырок вперед, назад. * Группировка в упоре присева: * «качалка»- перекат вперед-назад; *перекат вперед-назад — упор присев; *упор присев – кувырок вперед-упор присев; *упор присев – перекат назад, кисти поставить на пол у головы-вернуться в и.п. *кувырок назад в упор на коленях; *кувырок назад из исходного положения: упор присев; *кувырок вперед-кувырок назад. 3. Стойка на лопатках перекатом назад из упора присева: *стойка согнутыми ногами: *стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки) 4.Заключительная Построение Подведение итогов Домашняя задания Поднимания туловища из положение лежа на спине. 2подхода по 7раз. | 12мин 1мин 1мин 1мин. 3мин 6мин 4-5раз 4-6раз 6-7раз 7-8раз 4-5раз 8-9раз 6-8раз 4-6раз 28мин 5-6раз 5-6раз 5-6раз 5-7раз 5мин | Обратит внимание на опрятность учеников, рапорт о готовности класса к уроку. Выполняют упражнения под команду. При выполнении разновидностей ходьбы следить за осанкой и положением рук: стороны или на поясе. Беговые упражнения выполняют по кругу друг за другом. При выполнении беговых упражнений соблюдать дистанцию. Следить за осанкой и правильностью выполнения упражнений. ОРУ выполняется после показа учителя ,под счёт. Во всех упражнениях обратить внимание на исходное положение, правильную осанку, спина прямая, голова приподнята, плеча развернуты, ноги не согнуты. При выполнении упражнений между учащимися должен быть определенный интервал, позволяющий активно выполнять упражнения.. При выполнении упражнения: спина премая, корпус прямо. При перешагивании через палку, выполняем атакующее движение ногой (при перешагивании тянем пятку вперед), во- избежании задевания и получения травмы. Из упора присев перехватить руками середину голени и выполнить перекат назад, коснувшись лопатками пола, вернуться в исходное положение. При выполнении кувырка назад, обратить внимание на постановку рук. Из упора присев перехватить руками середину голени и выполнить перекат назад. Коснувшись лопатками пола. упереться руками в поясницу, выпрямить ноги. Туловища должно быть прямым, локти широко не разводить. |
СОШ№24
Разработка спортивного праздника
«А ну-ка, девочки »!
Разработку подготовила и провела:
учитель 1-категории Капышева С.К
Г. Уральск-2013-2014 уч.год
Спортивный праздник «А ну-ка, девочки»!
Разработка меропрятия для учеников 5-7классов.
Цель: пропогандаздорового образа жизни и активного отдыха.
Задача:
1.Развитие физических качеств: взрывной силы, быстраты, выносливости.
2.Воспитательные задачи: коллективизма,взаимавыручка, гуманизма,ветственность,решительность.
3.Совершенствование приобретенных умений и навыков.
Инвентарь:эстафетные палочки, гимнастические скамейки,обручи, носовые платки, прищепки. длинная верёвка ,ведра, «снежки»,барьеы маленькие , гимнастические мат, туннели, стойки, большие мячи, «попрыгунчики»
Участники: ведущий,судейская бригада,6-10 девочек из каждого класса.
Место проведения меропрятия:
Звучит спортивный марш. Команды выходят на линию старта.
Ход мероприятия: Ведущий.Здравствуйте. дорогие друьзя!Мы приветствуем вас на спортивном празднике «А ну-ка девочки»!Пусть сегодня нас объединит дружба. И не важно. кто победит,главное,чтобы вы почувствовали атмосферу праздника, сердечноости и доброжелательности.
Мы хотим уведить на соревнованиях, какие вы сильные, смелые и ловкие.
желаем всем удачи.
Эстафета №1 «Беговая».
Первые участники по команде бегут до стоек, оббегают их, бегут назад, дляпередачи эстафеты следующему участнику.
Эстафета №2 «Беговая с препятствием».
Первые участники по команде бегут по гимнастической скамейки.бегом преодолевают ее,бегут до стоек. оббегают их, бегут обратно в том же порядке, для передачи эстафеты следующему участнику.
Эстафета№3 «Попади снежком в цель».
Первые участники по команде бегут до маленьких барьеров (около барьеров лежат «снежок»,по количеству участников),бросают один «снежок»,стараясь попастть в ведро. Которое стоит на опрделенном расстоянии отбарьераов.
За каждое попадание дается дополнительное очко.
Конкурс на лучший танец.
Эстафета№4 «Большая стирка».
Первые участники по команде бегут до тазиков. В которых лежат платочки и прищепки ( по количеству участников). На заранее натянутую веревку вешают один платочек ибегут обтатно для передачи эстафеты следующему участнику.
Эстафета№5 «Кузнечики».
Первые участники. Сидя на больших мячах «попрыгунчиках,прыгают до стоек и обратно,передают мяч для прыжков следующему участнику.
Конкурс на лучшее кулинарное блюдо.
Эстафета№6 «Беговая с препятствиями».
Первые участники по команде бегут до маленького барьера, перепрыгивают через него, бегут до обруча, который держат вертикально помощники,пролазают через него, бегут до стоек, оббегают их,бегут обратно в том же порядке, для передачи эстафеты следующему участнику.
Эстафета№7 «Большая заключительная эстафета».
Первые учасиники по команде бегут до маленького барьера, перепрыгивают через него, бегут до обруча, который держат вертикально помощники,пролазают через него, бегут до туннеля,преодолевают его, оббегают стойку, попрямой бегут и передают эстафету следующему участнику.
Подведение итогов соревнований.
Таблица результатов соревнований
классы | Эстафеты. | итоги | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1место——————
2место——————-
3место——————-
Судьи: ————-
—————
Средняя школа №24
План- конспект
урока физической культуры в 5а классе
Тема урока: Прыжки в длину способом «согнув ноги».
Подготовила: Капышева С.К
г. Уральск 2015-2016уч год.
План- конспект
Урока физической культуры в 6а классе .
Тема урока : Прыжки в длину способом «согнув ноги»
Цель:1. Обучение прыжка в длину.
2.Развитие физических качеств быстроты.
3.Воспитание настойчивости, трудолюбия.
Дата:
Класс 5а
Место: спорт площадка.
Инвентарь: рулетка, грабли, лопата
Урок провел: Капышева С.К
Часть урока | Содержания урока | Доз-ка | Методическая указания | ||
Ввод подго часть | Построение сообщения задач урока. Медленный бег. Ходьба Упражнения для восстановления дыхания. ОРУ упражнение на плечевой пояс на мышцы туловища на ноги. | 12мин | Как можно больше амплитуды движения. | ||
Основ часть | — Стоя толчковой ногой на планке махом маховой прыгнуть в прыжковую ям. — Стоя двумя ногами лицом к началу разбега руки на коленях смещая центр тяжести вперед до момента падение начинать разбег 15 беговых шагов. Поделив его на 3 части по 15 шагов постепенно увеличивая скорость разбега. Отчитав 15беговых шагов поставить отметку став на эту отметку двумя ногами начинать разбег перенося центр тяжести вперед с падения начать разбег. Оттолкнувшись толчковой ногой выполнить прыжок. | 30мин | Перемещая центр тяжести вперед на обращать внимание на то какая нога пойдет вперед левая или правая. Последние 5 шагов на максимальной скорости корпус держать прямо перед толчком поставить стопу на планку перекатом с пятки на носок «под себя» Приземление на обе ноги согнутые в коленях вперед-набок | ||
Заклю часть | Построение Подведение итогов Указать на ошибки Задание на дом. | 3мин |
План- конспект
урока физической культуры в 6а классе
Тема урока: Удары и остановка мяча в движении и на месте.
Подготовила: Капышева С.К
г. Уральск-2015
План –конспект
Урок физической культуры на тему: Удары и остановка мяча в движении и на месте.
Цель и задача урока: 1. Совершенствование ударов и остановка мяча.
2 .Развитие выносливости и ловкости .
3.Воспитание настойчивости.
Дата: 08.12.15г
Место: спортзал СОШ№24
Класс: 6а (мальчики)
Инвентарь :мячи, свисток.
Урок провел:Каримов К.Х
Часть урока | Содержание урока . | Доз-ка | Методическое указание |
Ввод Подго часть 12мин II Основ часть 28мин III 5мин | Построение сообщение задача урока . Ходьба на носочках на пятках на внешней стороны стопы в полуприседе. Бег в медленном темпе. -Бег приставными шагами правым, (левым) боком. -Бег с высоки поднимание бедра . -Бег захлёстывание голени. -Бег правым(левым)боком с крестными шагами. -бег с подскоками . -бег спиной вперед. ОРУ -упр. на растяжение на плечевой пояс на туловища. -на ноги. -Разделить класс по парам. — Стоя друг против друга передача и остановка мяча внутренней стороны стопы . -Удары левой правой средней частью подъема. -остановка мяча ногой -Ввести мяч между кеглями. -удары по воротам по катящему мячу. Учебная игра. Построение Подведение итогов. Задание на дом. Приседание 2 подхода по 20 раз. | 30 сек 4-5мин 7-8 раз 7-8раз 7-8раз 7-8раз 7-8раз 3-4мин | Обратить внимание на опрятность учеников. Следить за осанками Туловища слегка вперед Выше подскок. Смотрим через левый плечо. Больше амплитуды Попасть на центр мяча. Сделать уступательное движение туловища. Удары по центру мяча, а не толчке. Использовать отработанной приемы. |
Техника кувырка вперед и назад
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ГБОУ 570
Тема: Техника кувырка вперед и назад
Слайд 2
Кувырок вперед
Кувырок является базовым гимнастическим упражнением
Слайд 3
Противопоказания
Внимание!
Людям, имеющим проблемы с позвоночником или шейным отделом (или их травмы), не рекомендуется практиковать данное упражнение без консультации с врачом.
Старые повреждения могут усугубиться во время тренировок, а потому отнестись к этой ситуации необходимо предельно серьезно.
Слайд 4
Вспомним термины! Переворот Группировка Поза «согнувшись»
Слайд 5
Кувырок – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову; Переворот – вращательное движение тела с полным переворачиванием и промежуточной опорой; Группировка – положение с плотно согнутыми к груди ногами и наклонённой на грудь головой; Поза «согнувшись» – положение тела с выпрямленными и приближенными к груди ногами, голова наклонена на грудь, ладони у носков ног.
Слайд 6
Вспомните и опишите (используя специальные термины) технику выполнения кувырка.
Слайд 7
Слайд 8
Назовите основные фазы кувырка. Чем полезны кувырки?
Слайд 9
Физкультминутка!
Слайд 10
Изучите текст, выполните задания к нему.
Слайд 11
Типичные ошибки:
— опускание на голову и как результат падение на спину; — локти в упоре присев направлены в стороны, а не назад; — отсутствие движения вперед, вследствие слабого отталкивания ногами и руками; — отсутствие или недостаточная группировка в начале или в конце исполнения упражнения.
Слайд 12
Запомните!
1) При кувырке нельзя ставить голову на лоб или на темя, голову надо поставить на затылок.
2) Надо округлить спину и крепко взяться руками за голени.
3) Руки в начале кувырка выполняют опорную функцию, а ногами вы немного отталкиваетесь, перенося массу тела вперед.
Слайд 13
На уроке получили оценки: Домашнее задание: придумать акробатическую комбинацию
Слайд 14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Урок 8. Кувырок назад с выходом в стойку на руках.
Урок 8. Кувырок назад с выходом в стойку на руках.Это движение, Кувырок назад с выходом в стойку на руках, не относится к самым лёгким.
Но несомненно является очень эффектным.
Поскольку мы занимаемся дома, обычно, для разучивания, мы используем вариант с выходом через голову. Хотя в спортивной гимнастике выходят непосредственно на руки.
Прежде , чем приступить к разучиванию Кувырка назад с выходом в стойку на руках, мы должны уметь делать:
- кувырок назад,
- стойку на голове,
- кувырок назад с выходом в стойку на голове,
- стойку на руках,
- своеобразный выжим со стойки на голове в стойку на руках.
После того, как хорошо освоим каждый из этих элементов, мы спокойно можем перейти к его разучиванию. В этом случае, разучивание движения «Кувырок назад с выходом в стойку на руках» не представит никаких сложностей.
Стойка на голове — это проходящее движение. Мы не стоим на голове и не задерживаемся в стойке на голове. Тяжесть тела ни в один из моментов не должна задерживаться на голове. Хотя в первое время это неизбежно.
Начнём с кувырка.
Кувырок назад.
Кувырок назад — это был второй элемент для разучивания в нашей школе.
Дети его делают всегда с удовольствием, если для его обучения соорудить что-то вроде горки, с которой можно скатываться.
Взрослые же, которые начали заниматься недавно, вздыхают с облегчением, видя это сооружение. Это несомненно легче, чем если бы на поверхности матраса, расстеленного на полу.
Итак, сооружаем горку, садимся на неё и …катимся вниз, как мячики.
Стойка на голове.Стойку на голове начинаем изучать с опорой ног об стенку. Но прежде чем добраться до этого положения, нам придётся немало попрыгать в прямом смысле этого слова.
1. Сядьте на корточки лицом к стене недалеко от неё,
2. опустите голову на подушку, которую Вы, конечно не забыли положить между Вами и стеной.
3. При этом движении, конечно, некоторые части тела поднимутся вверх. Например , нижняя часть спины со всем, что к ней прилагается. нам именно это и надо!
4. начинаем «прыгать», то есть отталкиваться ногами, стараясь облокотить нижнюю часть спину против стены, оставаясь в положении вниз головой.
Кувырок назад с выходом в стойку на голове.Этот урок немного сложнее предыдущих.
У детей достигается многократным повторением «играючи»
Не стоит говорить ребёнку, что это сложное движение.
Играйте!!! Игра заключается в следующем:
-встать с боковой стороны матраса и вытянуть руку ладонью вниз
— предложить ребёнку достать ногами до вашей, расположенной над матрасом, ладони во время кувырка назад
Эта, своеобразная, «планка» должна казаться ребёнку достижимой.
Повышать протянутую руку постепенно, по мере достигнутых ребёнком результатов, пока не увидите, что после кувырка он выходит в стойку на голове. Пример этой игры будет показан в последнем видео.
При недостаточной физической подготовленности тела, у взрослых это движение может занять намного больше времени. Просто многократным повторением его «не возьмёшь». Могут появиться неприятные ощущения в области шейного позвонка. Делайте небольшое количество попыток ежедневно, продолжая при этом работать над укрепление тела в целом.
Не надо думать, что можно укрепить мышцы шеи, не укрепив всего остального. Наберитесь терпение и укрепляйте всё тело! В жизни Вам всё пригодится, а в акробатике — это залог успеха.
Кувырок назад с выходом в стойку на голове.Этот урок немного сложнее предыдущих.
У детей достигается многократным повторением «играючи»
Не стоит говорить ребёнку, что это сложное движение.
Играйте!!! Игра заключается в следующем:
-встать с боковой стороны матраса и вытянуть руку ладонью вниз
— предложить ребёнку достать ногами до вашей, расположенной над матрасом, ладони во время кувырка назад
Эта, своеобразная, «планка» должна казаться ребёнку достижимой.
Повышать протянутую руку постепенно, по мере достигнутых ребёнком результатов, пока не увидите, что после кувырка он выходит в стойку на голове. Пример этой игры будет показан в последнем видео.
При недостаточной физической подготовленности тела, у взрослых это движение может занять намного больше времени. Просто многократным повторением его «не возьмёшь». Могут появиться неприятные ощущения в области шейного позвонка. Делайте небольшое количество попыток ежедневно, продолжая при этом работать над укрепление тела в целом.
Не надо думать, что можно укрепить мышцы шеи, не укрепив всего остального. Наберитесь терпение и укрепляйте всё тело! В жизни Вам всё пригодится, а в акробатике — это залог успеха.
Стойка на руках.Стойка на руках разучивается также, как и стойка на голове. Начинаем разучивать движение с опорой ног об стенку.Здесь нам тоже придётся немало попрыгать.
Поставить руки недалеко от стены и начать подпрыгивать, опираясь на них. Цель — подпрыгнуть достаточно высоко, чтобы суметь прислонить тело (спину) против стенки, вытянув ноги.
Как только вы научитесь вставать на руки в этом положении, можно начинать отводить стопы от опорной стены, оставаясь в этом положении на некоторое время.
В этом же положение надо начинать «отжиматься». Не обязательно опускаться доставая головой до пола уже с самого начала. Начинать можно с пяти сантиметров вниз и вверх, как ленивые отжимания от пола.
Ну, вот, наконец-то мы и добрались до сути, то есть до кувырка назад с выходом в стойку на руках.
Если Вы хорошо усвоили все предыдущие элементы, то скорее всего, уже попробовали и собрать всё вместе, выполнив и это движение.
Бывает, что получается уже с первого раза. А иногда приходится ещё поработать.
Но помните, чем дольше Вы останавливаетесь на каком-либо элементе, тем крепче становится Ваше тело!
Здесь я покажу ещё один вариант урока для маленьких.
Если Вы родитель и хотите проводить, как можно больше времени с собственными детьми — эти уроки отличное решение.
Здесь мальчик Але, его полное имя Алессандро, занимается с Лоренцо, которому 14 лет. Але занимается уже около года по 2 раза в неделю. Занимаемся мы дома и не требуем от ребёнка больше того, что он хочет дать. Для него это игра.
Итак, играйте!!!
Ну, вот, наконец-то мы и добрались до сути, то есть до кувырка назад с выходом в стойку на руках.
Если Вы хорошо усвоили все предыдущие элементы, то скорее всего, уже попробовали и собрать всё вместе, выполнив и это движение.
Бывает, что получается уже с первого раза. А иногда приходится ещё поработать.
Но помните, чем дольше Вы останавливаетесь на каком-либо элементе, тем крепче становится Ваше тело!
Здесь я покажу ещё один вариант урока для маленьких.
Если Вы родитель и хотите проводить, как можно больше времени с собственными детьми — эти уроки отличное решение.
Здесь мальчик Але, его полное имя Алессандро, занимается с Лоренцо, которому 14 лет. Але занимается уже около года по 2 раза в неделю. Занимаемся мы дома и не требуем от ребёнка больше того, что он хочет дать. Для него это игра.
Итак, играйте!!!
Posted in Акробатика and tagged акробатика, ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА, кувырок, стойка, урок, элементы акробатики by Альфия Хабирова with .
Техник-механик — прокатный цех — (номер работы: 18002211) в Arconic в Давенпорте, штат Айова,
Описание работы:
Описание работы:
Техник-механик предоставит навыки поиска и устранения технических неисправностей для технического обслуживания и операций по восстановлению потока продукции, а также обеспечит техническое руководство и обучение для квалифицированных сотрудников.
Должностные обязанности:
- Предоставляет технические решения для повторяющихся проблем проектирования, процессов и приложений, а также анализирует оборудование и данные процесса для выявления возможностей и разработки решений и улучшений системы;
- Координировать и составлять график краткосрочного и долгосрочного планирования отключений, а также помогать руководителям и специалистам в отслеживании проблем и пунктов ежедневного реестра действий руководства;
- Разработка, управление и реализация небольших капитальных проектов, проектов капитального ремонта и технического обслуживания, а также вспомогательного инжиниринга;
- Разработка производственных процессов и процедур;
- Повышение надежности свинцового оборудования;
- Высококвалифицированные специалисты по техническому обслуживанию и руководители для выполнения задач, связанных с оборудованием.
- Участие в инициативах по постоянному совершенствованию производственных методов.Работаем рука об руку с ремесленниками;
- Действовать как ресурс для технического руководства производственным персоналом;
- Координация и планирование ведомственных работ;
- Помощь в обосновании нового оборудования;
- Взаимодействие с другими производственными отделами для решения технических проблем;
- Придерживаться Arconic EH&S, качества, постоянного совершенствования и других политик компании;
- Время от времени брать на себя другие особые действия и обязанности по мере необходимости;
- Интегрированная роль в качестве прямой поддержки обслуживающей организации;
- Эта должность потребует от кандидата гибкого графика работы, поскольку часы на эту роль будут зависеть от потребностей бизнеса.
Базовая квалификация: (БУДУТ РАССМОТРЕНЫ ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАНДИДАТЫ)
- Диплом средней школы или его эквивалент (GED) от аккредитованного учреждения;
- Минимум 2 года опыта работы на производстве и в ремонте машин;
- Опыт работы минимум 2 года в механических системах и системах управления, используемых в промышленности;
- Эта позиция регулируется Правилами международной торговли оружием (ITAR), которые требуют U.S. статус человека. ITAR определяет лицо США как гражданина США, постоянного жителя США (т. Е. Держателя грин-карты), политического убежища или беженца;
- Сотрудники должны иметь законное разрешение на работу в США. Подтверждение права на трудоустройство потребуется во время приема на работу. Спонсорство Visa недоступно для этой позиции.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69b4c9d4ef0235a7.
Заявление о приеме на работу техника по ручному рулону в Natura
Кто мы
Из Калифорнии в мир — построение цепочки поставок для мировой индустрии каннабиса.
Ориентируясь на позитивное влияние на миллионы жизней за счет создания платформы мирового класса для запуска и масштабирования брендов, Natura строит современную, полностью вертикально интегрированную цепочку поставок, чтобы обеспечить стабильность быстрорастущей мировой индустрии каннабиса. .
Natura стремится изменить мир за счет потребления каннабиса, и считает, что лучший способ сделать это — дать возможность всем игрокам отрасли стандартизировать свои предложения и реализовать свои видения, дав им дом, в котором есть все, что им нужно для этого. воплотить свою продукцию в жизнь. Первым шагом к реализации этого видения является кампус Natura в Сакраменто, предлагающий комплексное решение для цепочки поставок под одной крышей — ультрасовременное выращивание, производство, распространение и доставка с самыми высокими стандартами, что позволяет брендам каннабиса запускать и масштабируйтесь последовательно и надежно.Для получения дополнительной информации о Natura посетите www.natura.io.
Краткое описание вакансии
Техник по ручным роликам отвечает за подготовку предварительных роликов для заказов на отгрузку на предприятии GMP, которое производит различные продукты, наполненные каннабисом. Идеальный кандидат должен обладать сильной рабочей этикой и способностью хорошо работать с другими в составе команды.
Основные функции
- Предварительная прокатка: Помогает при предварительном измельчении, просеивании, удалении стволов и ручной прокатке.
- Участвует в предварительных прокатках НКТ.
- Этикетка: окончательная маркировка и упаковка фасованных и предварительно упакованных роликов.
- Обеспечивает качество продукции перед доставкой покупателям.
- Ведение строгого учета продукции, материалов и оборудования.
- Ведение учета всех деталей, относящихся к упаковке и инвентарю.
- Поддерживайте чистую и организованную рабочую среду.
- Работает своевременно и стремится к увеличению производительности.
- Поддерживайте культуру профессионализма.
Базовая квалификация
Квалификация включает:
- Должно быть 21 год и старше.
- Требуется значительный опыт ручной раскатки шарниров
- Способность работать в команде для соблюдения производственных графиков.
- Требуется регулярное и пунктуальное посещение.
- Должен иметь возможность работать в неподвижном положении в течение длительного периода времени.
- Должен уметь выполнять повторяющиеся задачи в течение длительного периода времени.
- Должен обладать отличной ловкостью рук.
- Возможность работать с переменным часовым графиком, включая ночи, выходные и сверхурочные по мере необходимости.
Ответственность надзора
Эта должность не имеет надзорных функций.
Рабочая среда
Эта работа выполняется на заводе-изготовителе GMP. При работе в этой среде сотрудники должны будут носить соответствующую защитную одежду (при условии, что скрабы униформы) и оборудование.Работая в этой среде, сотрудники должны управлять, обслуживать и чистить крупногабаритное упаковочное оборудование, включая автоматизированное упаковочное оборудование и вспомогательное оборудование. Работая в этой среде, сотрудники будут подвергаться воздействию каннабиса, концентратов каннабиса, продуктов каннабиса и терпенов, а также могут подвергаться воздействию следующего:
- Экстремальные температуры (до -80 по Фаренгейту)
- Пыль и мелкие частицы
- Громкий и / продолжительный шум
- Опасность защемления и / или раздавливания
- Аллергены пищевые
- Системы высокого давления, включая инертные и летучие газы
В дополнение к вышеуказанным условиям, рабочая среда также включает в себя базовое профессиональное офисное оборудование, такое как столы, мобильные рабочие станции, компьютеры, телефоны и другое офисное оборудование.
Физические требования
При выполнении этой работы сотрудники должны будут ходить, стоять в течение длительного периода времени, а также поднимать и нести не менее 50 фунтов. Сотрудники должны будут использовать руки, пальцы и руки, чтобы хватать, тянуть, поворачивать, дотягиваться и толкать по мере необходимости для работы с основными инструментами, такими как гаечные ключи, отвертки, динамометрические ключи и т. Д. Сотрудники должны уметь толкать, тянуть и останавливать тележки и тележки.
Сотрудники должны иметь возможность видеть, слышать и передавать основные инструкции по эксплуатации и технике безопасности.
От сотрудников могут потребовать лежать на полу или подниматься по лестнице.
От сотрудников может потребоваться использование средств защиты органов слуха, глаз, органов дыхания, а также защиты от перегрева / холода или падения.
Natura соблюдает Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) с поправками, внесенными Законом ADA о поправках (ADAAA), а также все применимые государственные и местные законы о справедливой практике найма, а также стремится предоставить равные возможности трудоустройства квалифицированным лицам с ограниченными возможностями. В соответствии с этим обязательством Компания предоставит соискателям и работникам-инвалидам разумное приспособление, если разумное приспособление позволит человеку выполнять основные функции работы, если это не создаст неоправданных трудностей.
Требования к командировкам
Для этой должности не ожидается никаких поездок.
Прочие обязанности
Обратите внимание, что это описание должности не предназначено для охвата и не содержит исчерпывающий перечень видов деятельности, обязанностей или ответственности, которые требуются от сотрудника для выполнения этой работы. Обязанности, ответственность и действия могут измениться в любое время с уведомлением или без него.
Разрешение на работу / Допуск безопасности
Нет визы или спонсорства H-1B.
Natura — работодатель с равными возможностями
Natura предоставляет равные возможности трудоустройства всем сотрудникам и претендентам на трудоустройство и запрещает дискриминацию и домогательства любого типа независимо от расы, цвета кожи, религии, возраста, пола, национального происхождения, инвалидности, генетики, статуса ветерана, сексуальной ориентации и пола. идентичность или выражение, или любая другая характеристика, защищенная федеральными, государственными или местными законами.
Эта политика применяется ко всем условиям найма, включая набор, прием на работу, трудоустройство, продвижение по службе, увольнение, увольнение, отзыв, перевод, отпуска, компенсацию и обучение.
Natura охватывает различные точки зрения, и мы ценим уникальный человеческий опыт. Мы гордимся тем, что являемся работодателем с равными возможностями, который ценит разнообразие сообществ, в которых мы живем и ведем бизнес.
Кнап и Фогт Карьера
Открытых позиций
Ниже перечислены наши текущие внутренние и внешние открытия в Knape и Vogt
.Служба поддержки клиентов
Распределение
Инженерное дело
Финансы / Бухгалтерский учет / Право
Управление персоналом
Производство
Ассемблер I | Петалума, Калифорния |
Оператор сборки I | |
Техник по обслуживанию I | Великие пороги, Мичиган |
1-я смена грузчика — 17 долларов.00 / час | Великие пороги, Мичиган |
Менеджер по производственному совершенству и экономичному проектированию | Великие пороги, Мичиган |
Оператор производства I | Великие пороги, Мичиган |
Оператор производства I — 1-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Оператор производства I — 1-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Оператор производства I — 1-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Оператор производства I — 1-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Оператор производства I — 1-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Оператор производства I — 1-я смена | |
Оператор производства I — 1-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Оператор производства I — 3-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Оператор производства I — 3-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Оператор производства I — 3-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Техник по формам валков — 3-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Сварщик / Оператор металлообрабатывающего цеха I | Торонто, Канада |
Мастер по дереву | Петалума, Калифорния |
Лидер зоны — 1-я смена | Великие пороги, Мичиган |
Показать больше |
Прочее
Качество
Продажи
Если вы не видите роль, подходящую для вашего профиля, подайте заявку с помощью нашего общего приложения.
Проверьте поданное вами заявление.
Подпишитесь на оповещения о вакансиях.
Работа техника по цеху валков в Оцеоле в SMS Group
СводкаОператор выполняет повседневные задачи, связанные с работой в валковом цехе, такие как, помимо прочего, техническое обслуживание, подкладывание / снятие шока валков, шлифовальные валки и мостовой кран. такелаж и движение.
Кто мы
В SMS group наши люди — наш главный актив.Мы предлагаем предпринимательскую среду, которая способствует культуре инноваций, роста и вовлечения. Мы предлагаем корпоративные мероприятия, мероприятия и возможности участвовать в благотворительных инициативах, которые приносят пользу сообществам, в которых мы находимся.
www.sms-group.us
Правильный кандидат будет
- Ведение домашнего хозяйства в зоне ответственности (A.O.R)
- Поддерживать приемлемую посещаемость
- Готовность осваивать новые задачи / работы
- Быть самомотивированным, когда нет конкретной задачи
- Эксплуатация вилочного автопогрузчика
- Работа подметально-уборочной машины
- Получите указание от руководителя или руководителей
- Ведение хронометражной документации
- Требуется износ СИЗ
- Образование: среднее / аналогичное
- Сопутствующий опыт работы: предпочтительно от двух до трех лет опыта работы с конкретным оборудованием; Наблюдательный опыт не требуется Сертификаты
- : предпочтение отдается крану и вилочному погрузчику — для получения сертификата проводится внутреннее обучение; Водительское удостоверение
- Конкурентоспособная компенсация, медицинское / стоматологическое / офтальмологическое страхование, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый отпуск, 401 тыс. С учетом компании, обучение, программа компенсации за обучение и многое другое!
Что мы делаем
SMS group — ведущий партнер в мире металлов.Мы являемся поставщиком оригинального оборудования, предлагая комплексное техническое обслуживание и услуги запасных частей для производства металлов, непрерывного литья и прокатки (плоский и сортовой прокат), труб, сварных труб, ковки, цветной металлургии и установок для термообработки — все из одних рук. .
SMS group Inc. — работодатель с равными возможностями. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, пола, религии, национального происхождения, возраста, сексуальной ориентации, инвалидности, статуса ветерана, гендерной идентичности или других категорий, защищенных законом.Прием на работу зависит от успешного прохождения проверки на наркотики и профиля физической работоспособности.
Эта вакансия была опубликована в среду, 23 июня 2021 г., а срок ее действия истек в пятницу, 9 июля 2021 г.
Техник по профилегибочным машинам | Работа
Eastside Machine Company, прогрессивная производственная компания, ищет специалиста по профилегибочным машинам, чтобы присоединиться к нашей команде!
ПозицияКак специалист по профилегибочным машинам, вы несете ответственность за сборку, настройку и регулировку профилегибочных машин для обеспечения оптимальной производительности при изготовлении таких элементов, как сайдинг, перекрытие и водостоки.Наши машины формируют продольные изгибы, валики, рулоны или рельефные рисунки в полосы из листового металла, протягивая полосы через один или несколько наборов роликовых штампов.
Основные обязанности- Проверять сборки и установки на соответствие спецификациям, используя измерительные инструменты, такие как штангенциркуль, шкалы, индикаторы часового типа, датчики и микрометры
- Применять знания производственной математики для правильной настройки и настройки станков
- Настройка, изменение и калибровка электрических, гидравлических и пневматических систем
- Работа в компьютерной системе ERP, касающаяся подписи, выпуска компонентов и времени регистрации заданий
- Поддерживайте чистоту и порядок на рабочем месте, убирая в конце смены
- Диплом об окончании средней школы
- Автомеханик фон а плюс
- Знание механических, электрических, гидравлических и пневматических систем
- Должен уметь использовать и интерпретировать печатные издания и технические публикации
- Должен быть ориентированным на детали, адаптируемым и способным хорошо работать под давлением
- Работа в команде, общение, решение проблем, принятие решений и многозадачность имеют решающее значение
- Вы командный игрок и любите работать в веселой, динамичной и разнообразной обстановке.
- Вы внимательно относитесь к деталям и выполняете работу качественно, профессионально и в срок
- Вы можете работать под давлением и уложиться в сроки
- Вам нравится узнавать новое и делиться полученной информацией с другими
- Вы предпочитаете многозадачность для одновременного выполнения нескольких заданий
Как подать заявку
- Нажмите здесь , чтобы заполнить онлайн-заявку.
- Щелкните здесь , чтобы загрузить приложение в формате pdf и отправить его по электронной почте на [email protected] , по факсу 701-232-6666 с Attention: Eastside Machine Company HR или отправьте его по адресу 474 45th St S, Fargo, ND .
- Загрузите свое резюме ниже.
Примечание: Для заполнения заявки в электронном виде требуется Adobe Reader 9.0 или более поздней версии. Нажмите здесь, чтобы загрузить последнюю версию.
Загрузите свое резюме
Eastside Machine Company является частью Western Products & Affiliates , группы семейных компаний, занимающихся недвижимостью, производством и строительством.Как аффилированная группа, мы можем предложить большие преимущества и возможности для роста и продвижения.
Western Products & Affiliates включает:
Мы — работодатель с равными возможностями. Квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, возраста, инвалидности или статуса ветерана.
Eastside Machine Company — это рабочее место, свободное от наркотиков, с тестированием на наркотики перед приемом на работу.
Возможности трудоустройства — Техник по оперативной поддержке / Водитель по опрокидыванию — Island Waste Management Corporation
Возможность трудоустройства — Техник по оперативной поддержке / Водитель по откатке
Внешний постоянныйIsland Waste Management Corporation ищет заинтересованных лиц на должность специалиста по оперативной поддержке / водителя по опрокидыванию. Техник по оперативной поддержке / водитель-каталка будет работать в центре приема отходов Waste Watch в Нью-Лондоне на 2 человека.5–3,5 дня в неделю, а в оставшуюся часть недели — в других местах IWMC.
Техник по поддержке эксплуатации / Водитель катания помогает отделу обслуживания клиентов (CSC), отделу утилизации и другим административным отделам в различных задачах, связанных со сбором, транспортировкой, обработкой и утилизацией материалов. Техник по оперативной поддержке / водитель откатной машины подчиняется руководителю отдела утилизации.
Обязанности в Центре приема отходов (WWDC) в Нью-Лондоне:- Осмотрите и взвесьте материалы, поступающие на WWDC.Направляйте трафик к соответствующим местам высадки, отвечайте на запросы клиентов и заранее информируйте клиентов о требованиях программы Waste Watch.
- Выпустить транзакционные билеты и обработать соответствующие платежи. Баланс наличных платежей и подготовка отчетов о транзакциях на конец дня.
- Содержите внутренние и внешние помещения в соответствии с политиками и процедурами IWMC и обеспечьте наличие достаточного запаса расходных материалов.
- Общайтесь с другими сотрудниками IWMC и подрядчиками, чтобы обеспечить эффективную работу WWDC.
- Рассортируйте и упакуйте различные типы материалов в соответствии с требованиями программ переработки и утилизации.
- Заполните, отправьте и отправьте различные формы.
- Используйте тележку для перевозки мусора с мест сбора на места захоронения.
- Доставляет, обменивает, ремонтирует и обслуживает бытовые тележки для компоста и мусора, а также выполняет другие рабочие задачи по мере необходимости.
- Действующие водительские права класса 3.
- Образование 12 класс или эквивалент.
- Отличные навыки устного общения.
- Умение сохранять спокойствие при общении с разгневанными покупателями.
- Способность выполнять несколько задач одновременно и работать независимо и в составе команды.
- Базовые навыки работы с компьютером.
- Опыт работы с наличными деньгами.
- Предыдущий опыт работы с бортовым поворотом и / или вилочным погрузчиком будет ценным преимуществом.
- Способность поднимать до 50 фунтов и выполнять тяжелые физические задачи.
- Удовлетворительная проверка судимости.
- 21,24–23,04 доллара в час за 74–95 рабочих часов два раза в неделю, с понедельника по субботу. Эта должность предлагает медицинские и стоматологические льготы, а также пенсионный план.
Пожалуйста, отправьте резюме до пятницы, 15 октября 2021 года по номеру:
Рэйчел Париз, Руководитель отдела утилизации
Island Waste Management Corporation
Просп. 110 Вт
Шарлоттаун, ЧП C1E 2C1
Электронная почта: jobs @ iwmc.