Крепления для скитура: Доступ ограничен: проблема с IP

Разное

Содержание

Крепления для ски-тура

В наши дни все большую популярность набирает так называемый ски-тур. Это лыжная прогулка по пересеченной местности. Среди поклонников такого рода похода люди разных возрастных групп, от совсем молодых до умудренных годами. Ски-тур не имеет ограничений. Движение приобрело популярность во многих странах мира.

Для прохождения маршрута необходима специальная экипировка, которую выпускают многочисленные современные производители. На этом этапе многие сталкиваются с затруднениями. В частности, это касается креплений. Большой ассортимент разных по виду и функциональным особенностям изделий невольно ставит человека в тупик.

Чтобы выбрать наиболее подходящие изделия, необходимо учесть массу факторов.

Область применения креплений

Следует понимать, для чего нужны крепления и как они используются:

  • Ски-тур. В первую очередь приспособление применяется непосредственно в ски-туре, где спортсмены проходят большой маршрут по красивым местам.
    Завершающим этапом является спуск с горной вершины.
  • Ски-альпинизм. Это один из типов традиционного ски-тура. В данном случае спортсмены не просто проходят маршрут, а преодолевают различные препятствия, поднимаются на вершину, спускаются по снегу на лыжах, перемещаются пешком, без лыж. В данном случае подходят крепления ATK RACE Raider R12.
  • Восхождение. Спортсмены для подъема, спуска и перемещения по равнинной части используют лыжи.
  • Фрирайд. Крепления необходимы для достижения склонов, на которых не катались другие спортсмены, то есть они полностью занесены снегом, без размеченных участков. В данном случае дистанцию, на которую необходимо добраться, каждый спортсмен выбирает самостоятельно. Кто-то исследует участки в нескольких сотнях метров от подъемника, другие уходят подальше от трассы и катаются на совершенно диких склонах.

Значительное количество разновидностей использования снаряжения для ски-тура способствует появлению в продаже все новых и новых видов продукции, в частности, это касается креплений.

Виды креплений

На сегодняшний день производители выпускают крепления, которые делятся на несколько типов: рамные и пиновые. Чтобы определиться с выбором, следует каждую из них рассмотреть подробней.

Крепления на раме

Рамные ски-тур-крепления мало чем отличаются от традиционных горнолыжных. Конструкция имеет пятку и головку, которые соединены между собой при помощи специальной жесткой рамной конструкции. Для выбора различных способов перемещения предусмотрен специальный переключатель и шарнир. Для пешего похода пятка высвобождается, при спуске с вершины – надежно фиксируется. Таким образом достигается максимальный комфорт для спортсмена.

При возникновении чрезмерных нагрузок или неправильном положении ноги по отношению к поверхности крепления ботинок автоматически высвобождается. Это позволяет снизить вероятность получения серьезной травмы.

Рамные ски-тур-крепления совместимы с любыми разновидностями горнолыжных ботинок. Они соответствуют европейским и мировым стандартам. Такие модели имеют относительно невысокую стоимость. К примеру, это можно сказать о модели Diamir Freeride Pro with SB 100.

Несмотря на обилие достоинств, такие конструкции не лишены минусов. К ним можно отнести:

  • Масса. Рамные крепления отличаются большим весом. В среднем масса одного составляет около 1,5 килограмм, а иногда и гораздо больше. С учетом того, что для похода необходимо 2 крепления, по одному на каждую ногу, возникает значительная нагрузка. Спортсмену тяжело перемещаться с подобным грузом на нижних конечностях, существенно уменьшается скорость движения, сокращается размер шага, человек быстрее теряет силы.
  • Ось. В таких приспособлениях ось вращения значительно смещена от мыска стопы. Это непосредственно влияет на походку альпиниста. Она становится неестественной. Это обусловлено дискомфортом во время перемещения. В результате резких движений ноги быстро устают.
  • Загрязнение.
    Между креплением и поверхностью лыж часто забивается снег, возникает обледенение. В результате существенно затрудняется движение. Вес общей конструкции возрастает. Для продолжения движения спортсмену приходится часто останавливаться и избавляться от засора. В противном случае есть риск повреждения конструкции.
  • Приспособление имеет небольшой угол раскрытия ботинок. Это негативно сказывается на длительном перемещении.

При выборе таких креплений стоит взвесить все за и против и только после этого принимать решение.

Пин-крепления

Пин-крепления – это безрамная конструкция. В данном случае носок фиксируется при помощи пинов, то есть конусообразных втулок. В головке и пятке приспособления размещены металлические стержни, которые вставляются в соответствующие пазы, находящиеся на ранте ботинка.

В отличие от предыдущей разновидности, производители изделий не стремятся сделать их совместимыми с горнолыжными ботинками. То есть пазы под стержни у разных изготовителей могут существенно разниться.

Это обусловлено отсутствием четких стандартов размеров пин-креплений.

Несмотря на это, изделия имеют видимые плюсы. Так, они отличаются небольшим весом, который составляет около 1 кг. Для смены режима достаточно повернуть пятку. Это довольно удобно.

Ботинок спортсмена повышает жесткость и используется в качестве своего рода рамы. Механизм высвобождения стопы располагается в большинстве случаев только в задней части конструкции.

К минусам приспособлений относят:

  • Эффективность. Небольшой вес в данном случае является не только достоинством, но и недостатком конструкции. В первую очередь это касается спуска. Приспособление не может обеспечить хорошую амортизацию и высокий уровень безопасности спортсмена. Усложняется четкость при передаче усилия.
  • Хрупкость. При возникновении больших нагрузок головная часть конструкции может быть повреждена. Такие приспособления выбирают для мягкого катания и сравнительно небольших дистанций. Для агрессивной манеры и длительных походов пиновые конструкции не очень подходят.

Главный недостаток – необходимость приобретения совместимых ботинок. Это не самая простая задача.

Активность

При выборе креплений важно учитывать характер перемещения спортсмена и его активность во время прохождения дистанции.

Новичкам

Для новичков, которые не могут точно сказать, будут ли они заниматься этим профессионально или хотели бы только попробовать, приобретение экипировки будет дорогим и неоправданным удовольствием. В таком варианте гораздо проще взять снаряжение напрокат или попросить у знакомых, на случай, если восхождение и катание не принесет ожидаемых положительных эмоций.

Для тех, кто еще не имеет достаточного опыта, однако нацелен на преодоление вершин и совершение длительных походов, лучше использовать конструкции с рамой.

Они имеют идеальную совместимость с обычными горнолыжными ботинками, что дает возможность существенно сэкономить средства. В таком варианте придется потратиться только непосредственно на крепления. Лыжи и ботинки можно использовать обычные.

В данном случае на большой вес изделий можно закрыть глаза. Тем более, что тяжелые приспособления повышают выносливость и укрепляют мышцы.

С агрессивной манерой езды

Для тех, кто любит агрессивную манеру езды, крутые склоны и высокие подъемы, трюки и затяжные прыжки с жесткой посадкой – идеальным вариантом будет рамная конструкция. Такие приспособления способны выдерживать значительные нагрузки. При возникновении опасных ситуаций крепления автоматически высвобождают ноги спортсмена. При этом альпинист имеет возможность самостоятельно выставить усилие, при котором будет срабатывать высвобождение ботинка в зависимости от опыта и индивидуальных предпочтений.

Рамная конструкция позволяет контролировать ситуацию во время спуска и достигать высокой маневренности. Приспособление хорошо передает усилия спортсмена от ног к лыжам, снижает силу удара.

Для катания вне трассы

Многие опытные спортсмены вместо традиционных трасс с хорошей инфраструктурой отдают предпочтение отдаленным склонам. При этом подъемники на них полностью отсутствуют. Подниматься райдеру приходится самостоятельно – пешком.

Это непростая задача, которая под силу далеко не всем. Рамные крепления существенно ее усложняют. Это обусловлено их значительным весом. Нести дополнительный груз на плечах – сложно. Еще тяжелее подниматься на вершину с такими креплениями на ногах.

Для облегчения задачи предпочтение отдается пин-креплениям. Они весят существенно меньше рамных. Кроме этого, под них не забивается снег, не намерзает лед. В таких приспособлениях гораздо удобнее подниматься по склону, особенно, если подобрать наиболее подходящие ботинки.

При достижении вершины спортсмен может наслаждаться катанием, а не длительное время устранять дрожь в ногах и бороться с нахлынувшей усталостью.

При спуске крепления эффективно высвобождают ногу райдера в случае его падения. Это удобные, легкие и безопасные изделия, которые предназначены для тех, кто предпочитает спокойную аккуратную манеру езды.

Те, кто любит крутые склоны и жесткую, агрессивную манеру катания, могут самостоятельно настроить крепление или выбрать то, которое будет соответствовать индивидуальным требованиям и запросам. На сегодняшний день на рынке подобных товаров представлен достаточный ассортимент продукции, среди которой есть модели, отличающиеся высокой надежностью и безопасностью. В первую очередь это касается так называемых гибридных изделий. Они объединяют в себе сильные стороны пин-креплений и при этом позволяют увеличить точность срабатывания механизма высвобождения стопы при возникновении внештатных ситуаций.

Такие изделия есть в коллекциях большинства современных производителей.

Для альпинизма

Для альпинистов огромное значение имеет вес конструкции. При этом важно, чтобы крепления были максимально надежными. В данном случае единого рецепта нет. Для преодоления большой дистанции удобнее всего использовать пин-крепления. Под ними не скапливается снег, они отличаются небольшим весом и удобством. Однако это недолговечные конструкции, которые при значительных нагрузках могут сломаться. Шансы починить их в горах сводятся к нулю.

Для выносливых и подготовленных альпинистов лучшим вариантом могут стать рамные конструкции.

Для ски-альпинизма

Для ски-альпинизма многими производителями выпускаются специальный модели пин-креплений, которые отличаются минимальным весом. Основной упор сделан на удобство конструкции и максимальную скорость прохождения дистанции. При этом долговечностью, безопасностью и надежностью пришлось пожертвовать. Такие изделия не могут похвастаться точностью срабатывания, что часто приводит к возникновению травм у спортсменов.

При выборе креплений для ски-альпинизма предпочтение отдается надежным моделям. Даже если это пин-конструкция, что является идеальным вариантом, не стоит гнаться за чересчур низким весом приспособления.

Полезные советы

Для облегчения выбора и использования креплений стоит прислушаться к советам профессиональных спортсменов:

  • Для повышения безопасности пин-креплений рекомендуется всегда перед спуском разблокировать механизм высвобождения ноги.
  • При выборе пин-креплений необходимо знать, что не все модели имеют стопы.
  • Приобретая крепления, следует дополнительно купить фирновые кошки. Приспособления повысят эффективность креплений и облегчат подъем на заснеженную вершину.

Также важно обращать внимание при выборе на ширину входящего в комплект скистопа.

Приобретая ски-крепления, важно понимать, что модели разрабатываются под определенные цели и задачи. Одновременно с этим, приспособление должно подходить не только к манере катания, но и быть совместимым с ботинками, а также непосредственно с лыжами.

Снаряжение для скитура. 10 лет выбора и борьбы.

Это не обзор снаряжения – это выдержки из ненаписанного романа «Я и мои лыжи», в которых я попробую поделиться только собственным опытом и ошибками, совершенными во время выбора снаряжения для скитура.

Изначально я — сноубордист. Кататься начал давно или очень давно — году примерно в 1996. (Кошмар… Я катаюсь уже почти 20 лет!) И как только я научился прилично ехать, так начал ходить беккантри – сначала пешком, а потом и в снегоступах. Иногда на маршрутах мне попадались странные люди, идущие в гору на лыжах, но почти все они не говорили по-русски и шли слишком быстро.

Поэтому ко дню обращения я знал, что скитур в принципе существует, но без лишних подробностей. О существовании сплитбордов в то время говорили, но скорее, как об анекдотах – «распилил доску».

Обращение случилось зимой 2006 года, когда я уехал из Москвы, и начал работать спасателем на Кавказе в Эльбрусском поисково-спасательном отряде МЧС РФ.

Начальник посмотрел на толстую пачку сноубордов, которые я привез с собой, и повел меня на склад, где и произвел таинство обращения сноубордиста в лыжника, выдав мне мои первые лыжи с креплениями и ботинки. Потому что работать спасателем МЧС в Приэльбрусье на сноуборде и правда практически невозможно. Подходы к местам, где приходится работать, без лыж превращаются или в двухдневное плавание по шею в снегах, или в крайне небезопасное путешествие в гордом одиночестве. Вот я и начал учиться.

Отсюда становится понятно, что свои первые лыжи, крепления и ботинки я не выбирал, а пытался приспособится и использовать выданное.

Мой первый комплект.

Лыжи Сильвретта, крепления Сильвретта 500-й серии и раритетные ботинки Кофлач размера примерно 44.

Снаряжение все было не новым, прилично подушатанным, но вполне рабочим. В основном потому, что крепеж 500-й серии нормально работает даже если отломать половину пластика с фиксатора пятки, а больше там ломаться нечему.

Лыжи были специально скитурные, но уже с карвинговой геометрией. Правда, внутри была пена, и жесткости у этих лыж не было вообще никакой – ни продольной, ни торсионной.

Крепления – классические платформенные крепления под обычный ботинок. Носок не регулировался и не открывался – он был выполнен просто из стальной скобы. Но и это было плюсом – в эти крепления нормально вставали обычные альпинистские ботинки, и в них даже получалось ехать.

А вот покататься в легендарных кофлачах мне была не судьба – все-таки ТРИ размера в плюс делают катание если не невозможным, то очень некомфортным и небезопасным.Путем махинаций и обменов мне удалось выменять на две пары кофлачей пару, подходящую мне по размеру.

Так что первые ботинки — GarmontAdrenalin.

В них я прокатался следующие 5 лет, и они все еще продолжают катать у кого-то из друзей. Отличные ботинки с хорошей жёсткостью, удобным внутренником и нормальной фиксацией. Одно «но» — они всё-таки были не скитурными, а фрирайд-скитур – угол качания голенища был градусов 25 не больше. Ходить в них было тяжеловато, но ехать — отлично.

Итого, из первого комплекта добрым словом можно упомянуть ботинки и крепления, но крепления только в том случае, если для вас важно использование альпинистской или сильно утепленной обуви, что характерно скорее для зимнего и лыжного туризма. Эти крепления давно не производятся, но в силу своей живучести по-прежнему есть в продаже на вторичном рынке. Альтернативой креплениям с углепластиковой платформой 500-й серии остаются еще более заслуженные крепления 400-й серии – они вообще цельнометаллические.

Первый опыт использования» настоящих «скитурных лыж» вырастил во мне глубокую неприязнь к легким «скитурным» лыжам.

Второй комплект я уже покупал и выбирал сам, но поскольку в лыжах я понимал тогда совсем не много, то я «достал» всех окружающих сомнениями и вопросами. Основной проблемой стала попытка купить универсальный комплект на все случаи жизни. Эту ошибку совершают почти все начинающие, и меня она тоже не миновала….

Путем допроса с пристрастием всех друзей, знакомых и знакомых знакомых с попеременным изучением фирменных каталогов, выбор пал на лыжи Hippy Stinx от K2 длинной 179 см. Это были по-своему уникальные лыжи – в них были вклеены закладные для установки крепления для телемарка. А поскольку этих сильных духом и ногами людей и тогда, и сейчас мало, то эти лыжи лежали в магазинах мертвым грузом, и цена на них была абсолютно подарочной. Но если не обращать внимания на закладные, то это были K2 Sett – классика фрирайда: твинтип с талией 100 мм и весом почти 2500 граммов на одну лыжу.

Ехали вниз они отлично – практически сами, однако, видимо, комбинации супермягкой Сильвретты и очень простых в управлении Hippy Stinx я и обязан всем проблемам в технике катания, с которыми борюсь с переменным успехом все время после обращения.

Для новых лыж были куплены и новые крепления NAXO (также по совету друзей).

Крепления на платформе и с интересной идеей – двойной шарнир в носке позволял идти «естественным шагом», а не шаркающей походкой скитуриста. Идея была отличная, а вот исполнение подкачало, ну или мне так не повезло. Я несколько раз ломал различные детали от этого крепежа, причем ломал в самые странные моменты – на всегивании и на выстегивании, но ни разу не на катании. Дилеры  Naxoкаждый раз меняли мне сломанные части, но ломал-то я крепления в горах, а ремонтировали мне их в Москве…. Так что на этих креплениях я тоже катался мало – больше ждал запасные части.

Итак, второй набор был куплен по совету друзей и в попытке завести универсальный комплект. Оказалось, — НЕ БЫВАЕТ!!!

Тяжелые лыжи в комплекте с тяжелыми креплениями и не самыми легкими и удобными для ходьбы ботинками серьезно продвинули мою физическую форму и добавили еще немного опыта в копилку, но это был точно не был комплект моей мечты.

Я вернулся в Москву, вернулся к сноуборду и даже купил сплитборд. Сплитборд, кстати, прижился и по-прежнему иногда радует и не только яркой расцветкой.

Второе пришествие.

А потом коллеги придумали Ассоциацию Горных Гидов и Школу Горных Гидов, и пришлось опять учиться. Сначала я был уверен, что нам повезло – школа в канадском формате, а это значит, что учиться можно на сплитборде. Благо сплит у меня есть, опыт тоже, и проблем не ожидается.

Но разочарование наступило быстро, сразу после первого скитурного курса. Один из наших преподавателей (после окончания курса и объявления оценок) поинтересовался, почему я участвовал в курсе на сплитборде. Мой ответ: «нам сказали, что можно…» был прерван однозначным вердиктом – лыжный гид может кататься или на лыжах, или на сплитборде, а горный гид – должен кататься и сдавать экзамен на лыжах. Я вернулся в Москву и купил новый комплект.

К этому моменту я стал гораздо лучше понимать, чего я хочу, но т.к. далеко не все, что хочется, можно купить в России, то покупка очередного скитурного комплекта — это опять трудности с выбором и компромиссы.

Третий комплект.

Лыжи ZagSlapс талией 110 и длиной 185, рокер. Опять классика фрирайда, но вес всего 2180 граммов на лыжу.

Крепления G3 ONIX –крепления, совместимые с ботинками стандарта TLT. Далеко не самый легкий крепеж из TLT, но удобство управления, возможность регулировки и устойчивость к забиванию снегом у него выше среднего.

Ботинки ScarpaPegasus- классические скитурные ботинки с большим диапазоном качания голенища.

Не самая верхняя и не самая жесткая/легкая модель в линейке. Жёсткость около 90, но т.к. я не очень агрессивный лыжник, то мне хватает. Плюс, выбирая скитурные ботинки, надо помнить, что 90% времени в них придется идти, и то, насколько они будут удобны при ходьбе, определяет во многом общий комфорт и воспоминания о маршруте. Небольшой дискомфорт при катании — из-за нехватки жесткости приходилось затягивать клипсы «до упора», и поэтому довольно быстро немели ноги, можно пережить, а для катания по трассам — взять другие ботинки и лыжи. В целине никаких проблем с жесткостью ботинок не наблюдалось. После изготовления кастомных стелек и замены внутреников на термоформируемые, – все стало еще лучше и комфортнее.

Этот комплект радовал меня пару лет: и весом, и качеством катания, лыжи и крепления я и сейчас использую, — но скорее для фрирайда, а не для скитура. Все-таки большой радиус бокового выреза и геометрия твинтип с полным рокером не совсем идеальны для скитура.

Но нет предела совершенству, и, глядя на коллег-гидов, мне захотелось второй — легкий комплект лыж с креплениями. Как оказалось, не надо было сравнивать мои навыки катания с навыками Алексея Шустрова или Ани Ханкевич… Но, глядя на то, как Алексей красиво едет по целине в своих легких лыжах, я совершил очередную ошибку в выборе снаряжения.

Четвертый комплект.

Ботинки я не менял, просто купил новые лыжи и крепления.  ЛыжиSki Trab Stelvio FreeRide Light XL Alpine Ski- ростовка 178, талия 90 мм.

Крепления Dynafit TLTVerticalSTAlpineTouringBinding.

Крепления известные, проверенные и хорошие, но после использования креплений G3, очень неприятным сюрпризом стало то, как они забиваются снегом. Снег, особенно если он липкий, забивается под пружины крепления носка ботинка, при этом крепление срабатывает и защелкивается, но не до конца, и при катании происходит неожиданное освобождение от одной из лыж. Это известная особенность данных креплений, все легко прочищается и контролируется, но те 5 падений, которые мне понадобились для осознания проблемы, оставили очень неприятный осадок.

А вот с лыжами все оказалось совсем не просто. Нормальный рост, широкая талия, небольшой вес и приличная жесткость… Вроде бы все отлично, но ехать у меня на них не получилось. Даже спуститься по трассе с Эльбруса было сложно, и я в очередной раз убедился, что легкие лыжи для скитура — это не для меня. Возможно, я уже привык к рокерам, и для катания на лыжах классической геометрии нужно переучиваться и менять технику. Комплект был продан после трех спусков дешевле, чем покупал.

Всякое разное.

После неудачной попытки восхождения в мае на Маттерхорн в оставшиеся пару дней решено было сходить несколько скитурных маршрутов. Снаряжение собирали в Червиньи по разным прокатам, выбор был невелик, но снаряжение оказалось качественным.

Полный комплект от Dynafit – лыжи Grand Teton, крепления Radical и ботинки Dynafit One PU.

 

Про крепления все было уже известно – они очень мало отличаются от модели Vertical, и если заранее знать об их особенностях, то проблемы с забиванием снегом перестают быть проблемой, а становятся просто особенностью.

Самые большие сомнения вызывали ботинки, т.к. это самая простая, дешёвая и незамысловатая модель в линейке. Но случилось чудо: ботинок идеально сел на ногу. Идеально настолько, что я по возвращении в Москву купил аналогичную модель. Кастомные стельки и внутреники, правда, переставил из скарпы.

Надо еще добавить, что термоформируемые внутреники значительно теплее обычных, что для меня является важным плюсом. Во время лавинных занятий или тренировок по спасательным работам, когда гид много стоит и активно не двигается, тепло в ногах — это очень важно.

Ботинки чуть мягковаты, но катаюсь я в них с удовольствием.

Следующим пунктом в списке сомнений были лыжи, т.к. к этому моменту я уже несколько раз обжигался на них. Но и здесь случилось чудо! Оказались легкие, контролируемые лыжи с понятным поведением на разном покрытии. Конечно, два дня катания — это маловато для того, чтобы сделать выводы, но впечатление лыжи оставили самое приятное.

Также пришлось около 10 дней покататься на лыжах HaganArmy с креплениями SilvrettaPure. Ничего хорошего об этом комплекте сказать нельзя – лыжи скорее подходят для многодневных походов, а не для катания. Крепления работоспособные, но очень хлипкие и часто ломались – никакого сравнения с легендарными 400-ками и 500-ками.

Пятый комплект.

Лыжи Movement Shift ростовка 185 талия 98 и отличный вес 1550 грамов.

На этих лыжах катается значительная часть курсантов Школы Горных гидов, и рекомендации были самые хорошие.

Крепления PlumGuide- отличный внешний вид, цельно металлическая конструкция и разумная цена определили этот выбор.

Ботинки я не менял – в них практически все устраивало.

Лыжи преподнесли сюрприз (приятный) – отличное поведение в целине и на мягком снегу и приемлемое — на жестком, льду и расколбасе. Небольшой рокер впереди и слегка зауженная пятка очень облегчают ведение дуги по корке или кислому снегу.

Крепления тоже преподнесли сюрприз, но уже не столь приятный. Они еще более, чем Dynafit склонны к забиванию снегом, но вот процесс прочистки не столь очевиден и получается далеко не всегда. Второй сюрприз преподнесли скистопы – они объективно плохо и не всегда срабатывают и на закрывание, и на открывание, а уж их расположение под носком ботинка и направление «рогами» вперед – просто опасно, особенно при катании по лесу и/или кустам.

После нескольких дней катания крепления были сняты с лыж и ждут совсем легких лыж, на которых будут использоваться без скистопов.

Отлично выглядят крепления Marker   KINGPIN 13.

Лыжи Movement CONQUEST – судя по описанию должны летать.

Не уверен, что буду его собирать в этом году, но чем черт не шутит.

Камус.

Вне этого обзора остались камуса. Их у меня тоже было много и разных, но особой разницы я не обнаружил, при условии, что они правильно обрезаны, и за клеем следить и ухаживать. Опыта эксплуатации бесклеевых камусов у меня нет, а мнения и оценки в сообществе пока очень разные.

Система закрепления камусов: безусловно удобнее, когда на носок крепятся дуга или крючки, а регулировка и натяжения на пятке.

Кошки для скитурных лыж долгое время выглядели экзотикой и их полезность мне казалась неочевидной. Но чем дальше, тем больше крепнет уверенность в том, что кошки — это обязательная часть снаряжения для скитура в больших горах.

Надеюсь, что описание моего опыта использования снаряжения для скитура поможет вам в выборе.

Как выбрать лыжные крепления Touring, AT и Randonnee


Итак, вы, наконец, готовы узнать, действительно ли повороты приятнее, когда вы сами их заслужили. Вы записались на курс avi и нашли приятеля, с которым можно отправиться в горы, и теперь вам просто нужна хорошая туристическая установка, чтобы добраться туда. Но что делать со всеми типами туристических креплений и как выбрать крепления AT? Что ж, вы попали в нужное место. Так что нажмите (но оставьте пятку свободной для подъема) и хорошо пройдитесь по всему, что вам нужно знать, чтобы выбрать технические крепления против рамы, и как расставить приоритеты в подъеме или спуске.
 

  • Что такое привязки AT?
  • Типы креплений AT
  • Как выбрать крепления AT
  • Варианты выпуска и совместимость ботинок
  • Общие вопросы

Что такое крепления AT или Touring Ski? Как они работают?

Альпийские туристические крепления (также известные как «крепления AT» или «крепления Randonnée», если вы предпочитаете континентальный стиль) позволяют вам естественным образом поднимать пятки во время подъема в гору, а затем застегивать ботинки и использовать обычную технику катания на горных лыжах, когда захотите. идти под гору. Это привязки, которые вы используете для доступа к бездорожью. Крепления AT, используемые в сочетании с альпинистскими комбинезонами и альпийскими туристическими ботинками с шарнирной верхней манжетой, делают передвижение по заснеженной местности удивительно быстрым и эффективным. Если вы планируете зарабатывать свои повороты и кататься на лыжах по пересеченной местности, вам понадобятся крепления AT. В этом руководстве мы расскажем, как выбрать туристические крепления, и объясним использование различных доступных стилей.

    Типы креплений для AT и Touring

    Крепления Tech Touring

    Крепления Tech для туристических лыж иногда называют торговой маркой Dynafit, хотя существует ряд брендов, которые их производят. набор штифтов для удержания носка (и, за некоторыми исключениями, пятки) на месте, и для них требуется специальный ботинок. Технические крепления легкие и обеспечивают естественное движение при ходьбе по кожной дорожке. Существует широкий выбор технических креплений, с варианты варьируются от ультралегких стилей для альпинизма до более эластичных моделей для фрирайда. 0004

    PROS
    • Световой вес
    • Не влияет на Ski Flex
    • Натуральная точка пивота, когда скин
    • Mess Elasticity. технические вставки
    • Сертифицированы по другому стандарту, чем крепления для горных лыж, или вообще не сертифицированы

    Смотреть все

    Крепления Frame Touring

    Крепления Frame Touring имеют части носка и пятки, соединенные рамой или направляющими, и часто подходят как для горнолыжных ботинок, так и для горнолыжных туринговых ботинок. Крепления Frame AT, как правило, тяжелее, но не требуют ботинок с технологичной фурнитурой и дают лыжникам опыт, который больше похож на традиционные крепления для горных лыж. Прелесть рамных креплений заключается в том, что вы можете просто поменять их на свои альпийские крепления, получить альпинистские скины и отправиться в путь — конечно, с надлежащим защитным снаряжением и знаниями. Они будут далеко не идеальными, но они безопасны, надежны и просты в использовании, а любое катание на лыжах лучше, чем отсутствие катания, что делает рамные крепления правильным выбором для многих людей.
     

    Pros
    • Skis like an alpine binding
    • Compatible with all boots
    • Fully DIN certified
    Cons
    • Heavy 
    • Can affect the flex of the ski
    • Pivot point перед носком менее эффективны 

    Показать все

    Гибридные туристические крепления 

    В последние годы возросла популярность гибридных туристических креплений. Это такие крепления, как Marker Kingpin или Fritschi Tecton, которые имеют технологичный носок для снижения веса и оптимальной туринговой мобильности, но традиционную пятку, сертифицированную DIN, для отзывчивости и безопасности на спуске. Совсем недавно Salomon Shift и Marker Duke PT стали фаворитами в этой категории, предлагая полную производительность alpine DIN для спуска и бескаркасную технологическую систему для подъема. Эти гибридные крепления занимают промежуточное положение между прочными креплениями рамы и сверхлегкими техническими настройками, предоставляя гонщикам многие преимущества каждой системы. Из-за универсальности гибридных креплений они становятся все более популярными для более агрессивного фрирайда в бэккантри или использования в качестве 50/50 для курорта и бэккантри.

    PROS
    • LIGHT, чем привязки к раме
    • Не влияют на Ski Flex
    • Натуральная точка Pivot, когда скин
    • больше эластичности для мощной, отзывчивой обработки
    • Downhill, схожа с Alpine Bindings
    96 466
  • Downhill.
  • Минусы
    • Нужны ботинки с техническими вставками
    • Тяжелее традиционных технических креплений
    • Недоступно в очень высоких диапазонах DIN для соответствия горнолыжным креплениям

    Как выбрать крепления для туристических лыж


    Основная ось, которую следует учитывать при покупке креплений для туристических походов, — это эффективность подъема по сравнению с характеристикой спуска. В самом общем смысле, чем лучше лыжи с креплениями, тем они тяжелее и хуже ездят. Ваша задача при выборе подходящего крепления состоит в том, чтобы определить, какое из креплений наиболее подходит для ваших нужд, и найти крепление, достаточно легкое для того типа туров, который вы хотите совершить, но достаточно мощное, чтобы соответствовать вашему стилю катания.

    В гору против спуска

    На одном конце спектра у вас есть крепления, такие как Salomon Guardian 16 или Marker Duke 18. Это крепкие крепления для фрирайда с возможностью либо освободить, либо зафиксировать пятку. В то время как это самый безопасный и самый надежный вариант для отправки мега-огромных бэккантри-воздухов, недостатки, связанные с буксировкой их огромного веса по гусенице и неуклюжими поворотными механизмами, перевешивают преимущества для многих лыжников.
     
    На другом конце спектра у вас есть крепления, такие как Salomon MTN и ATK Crest, с очень малым весом, которые заставят вас парить на гусенице, но с гораздо меньшей эластичностью и меньшим количеством вариантов удержания (диапазон ISO/ настройки DIN) для спуска. Этот тип креплений лучше всего подходит для быстрых и легких установок, туристических миссий глубокой весной или многодневных походов с большим пробегом и высотой, где приоритетом является легкий вес.
     
    Как и в большинстве случаев в жизни, где-то посередине обычно лучше для большинства людей. Будьте честны с собой, когда думаете о своем стиле катания на лыжах и типах походов, которые вы собираетесь совершать, и найдите крепления, которые обеспечивают правильный баланс характеристик подъема и спуска для вас.

    Сколько времени вы тратите на входящие звонки?


    Другим важным фактором при выборе правильных креплений для туринга является то, планируете ли вы использовать их как на курорте, так и в бэккантри. Если у вас уже настроено специальное крепление для въезда и вы ищете крепление, которое будет использоваться почти исключительно в бэккантри, вам, вероятно, понадобится что-то более ориентированное на гору. Поскольку большую часть дня вы будете проводить на беговой дорожке, вам понадобятся технологичные или гибридные крепления, которые легкие и отлично подходят для подъема в гору. Если вы ищете одну установку, которая может быть использована как в туре, так и на лыжном подъемнике, вам почти наверняка понадобится гибридное крепление. Пробивать поля магнатов техническими креплениями — это не то, на что вы потратили все эти деньги на билет на подъемник, а таскание рамы, связывающей гусеницу, заставит вас пересмотреть свой жизненный выбор после долгого дня в бэккантри. Пока у вас есть технологичная фурнитура в ваших ботинках, такие крепления, как Salomon Shift, являются прямым обновлением рамных креплений как для курорта, так и для бэккантри.

    Прочие аспекты

    Эластичность, DIN и величина расцепления

    В отличие от горнолыжных креплений, которые расстегиваются в боковом направлении на носке, большинство технических креплений, представленных в настоящее время на рынке, имеют фиксированный носок и предназначены для первоначального расцепления от пятки как в боковом, так и в вертикальном направлении. направления. Когда ботинок уходит достаточно далеко от нормального положения лыжи, он открывает носок, и ботинок выскакивает. Гибридные крепления и некоторые другие технические стили, характерные для фрирайда, предоставили решение этой проблемы с боковым высвобождением носка, но если безопасность и постоянное высвобождение стоят на первом месте в вашем списке приоритетов, это следует учитывать. Имейте в виду, что значения высвобождения технических креплений, похоже, используют ту же шкалу ISO/DIN, что и альпийские крепления, но не сертифицированы по ISO/DIN, как альпийские крепления. Эластичность технических креплений и сила, необходимая для срабатывания, не обязательно будут такими же, как у альпийских креплений с тем же номером.

    Совместимость с ботинками 

    В целом, большинство современных туристических креплений всех категорий настроены на работу с большинством стандартных типов подошв туристических ботинок, но, поскольку существует множество вариантов, лучше сравнить конкретное крепление, которое вы рассматриваете, с вашим ботинком. единственный тип. Если вы ищете технические крепления, технические приспособления являются обязательными, поэтому убедитесь, что ваш ботинок включает их (можно иметь ботинки с подошвой ISO 9523, Walk-to-Ride или GripWalk без них). Еще больше усложняет ситуацию то, что существуют технические ботинки с очень короткой подошвой или без выступов на носке (не соответствующие стандарту ISO 9).523), которые будут работать только с настоящими техническими креплениями, а не с каркасными или гибридными стилями. Если вы сомневаетесь в конкретной комбинации ботинок и креплений, обратитесь к специалисту по креплению.

    Узнайте больше о совместимости лыжных ботинок и креплений здесь >>>

    Общие вопросы о туристических креплениях

    • Могу ли я телемаркировать на креплениях AT?

      Нет. Крепления AT не предназначены для нагрузок при катании на телемарке. Кроме того, крепления AT поворачиваются перед носком, в то время как крепления и ботинки Telemark сгибаются на подушечке стопы с пружиной для отскока.

    • Можно ли использовать горные ботинки с туристическими креплениями?

      Это зависит. Большинство креплений AT рамного типа имеют достаточную регулировку высоты носка для использования с ботинками Alpine DIN, но технические крепления их не принимают. Кроме того, длительное снятие шкуры в тяжелых альпийских ботинках, которые не имеют режима похода на петлях, может быть довольно неудобным.

    • Могу ли я использовать технологическое крепление для своих повседневных лыж с подъемником?

      Возможно. Более легкие и гладкие лыжники годами используют традиционные технологические крепления для подъемных лыж, а новые гибридные крепления разработаны с учетом катания 50/50. ИСО 13992 сертифицированных технических крепления с большей эластичностью и более высокими значениями высвобождения также иногда используются более тяжелыми опытными лыжниками для катания на подъемниках, но есть ограничения. Помните, что технические крепления могут отличаться от альпийских креплений, которые вы использовали, даже если они настроены на те же настройки ISO/DIN.

    • Могу ли я использовать технические крепления с широкими лыжами для катания по снегу?

      Да. Широкие лыжи создают большую нагрузку на соединение ботинок и креплений, чем узкие, но многие люди успешно используют эту комбинацию. Часто лучше совмещать настройки во всем, чтобы получить наилучшие впечатления от катания на лыжах. Это означает сочетание легких лыж с легкими креплениями и ботинками или больших лыж с более крепкими креплениями и ботинками. Тем не менее, снижение веса с помощью более легких креплений может позволить вам сделать лыжи шире, не слишком увеличивая вес установки.

    • Могу ли я использовать рамное крепление AT с большими лыжами в качестве единственной установки?

      Да. В более тяжелых рамных креплениях часто используются те же механизмы расцепления, что и в их альпийских аналогах, и они чрезвычайно надежны.

    • Как насчет адаптеров, которые позволяют использовать крепления Alpine, которые у меня уже есть?

      Есть несколько систем, которые позволяют вам перейти в режим тура и по-прежнему использовать альпийские крепления для спуска на лыжах. Одним из примеров является система SI&I CAST. Эта система позволяет вам использовать обычные альпийские крепления для спуска, но надевать подносок Dynafit Radical вместо обычного альпийского мыска для снятия шкуры. Система CAST требует модификации ваших альпийских ботинок, чтобы их можно было использовать с носками Dynafit. Другой вариант — MFD Alltime Plate. Эта пластина крепится к вашим лыжам, к ней крепятся альпийские крепления, а пластина MFD откидывается вверх и вниз — система MFD тяжелая и больше не производится. BCA Alpine Trekker — это система, которая подходит к вашим альпийским креплениям и надежно удерживает ваши ботинки, позволяя пяткам приподниматься; вы снимаете их и кладете в рюкзак, чтобы спуститься на лыжах. Эти варианты могут быть решением, если вы предпочитаете свои альпийские крепления с чрезвычайно высокими значениями высвобождения, вам не нужно далеко уходить или не боитесь нести лишний вес в гору.

    Мы рекомендуем путешественникам, путешествующим по сельской местности, пройти курс AIARE Level One или его эквивалент и регулярно практиковать полученные там навыки со своими партнерами. Вот несколько замечательных ресурсов для обучения лавинной безопасности:

    — Американский институт исследований и образования в области лавин
    — Американская ассоциация лавин
    — Северо-западный центр погоды и лавинной защиты
    — Avalanche Canada

    В путешествии необходимо иметь при себе лавинный маяк, лопату и зонд. в лавинной местности и уметь ими пользоваться. Путешествие в отдаленные районы требует принятия связанных с этим рисков (лавины — не единственная опасность) и предполагает готовность взять на себя ответственность за самообразование в отношении этих опасностей и способов их смягчения.

    Узнайте больше с помощью других наших руководств по бэккантри:

    • Основы бэккантри — С чего начать
    • Снаряжение для бэккантри — Контрольный список
    • Рюкзаки для бэккантри — Как выбрать
    • Лавинные маяки / приемопередатчики — Как выбрать лопаты
    • Avalans 90
    • Лавинные датчики — как выбрать
    • Лавинные подушки безопасности — как выбрать
    • Горнолыжные туристические лыжи — как выбрать
    • Горнолыжные туристические ботинки — как выбрать
    • Крепления для горных туристических лыж — Как выбрать
    • Крепления Dynafit (Tech) — Начало работы
    • Основы для бэккантри — Как сделать кожу
    • Кожи для скалолазания — Как выбрать
    • Кожи для скалолазания — Таблица размеров
    • Скины для скалолазания
    • Скины для скалолазания — Как подстричься/подстричься
    • Верхняя одежда и слои — Как одеться для бэккантри
    • Сплитбординг — С чего начать

    Откройте для себя наше любимое снаряжение:

    • Лучшие лавинные маяки
    • Лучшие скины для скалолазания
    • Лучшие скины для сплитборда
    • Лучшие рюкзаки Avalanche Airbag
    • Лучшие лавинные лопаты

    Это evo. Мы интернет-магазин лыж, сноубордов, вейкбордов, скейтов, велосипедов, серфинга, кемпинга и одежды с физическими магазинами в Сиэтле, Портленде, Денвере, Солт-Лейк-Сити, Уистлере, Сноквалми-Пасс и Худ-Ривер. Наша цель — предоставить вам полезную информацию, чтобы упростить покупку и обслуживание.

    evo также любит путешествовать по отдаленным местам по всему миру в поисках первоклассных снежных поворотов, эпических волн или легендарных мест для катания на горных велосипедах с помощью evoTrip Adventure Travel Trips. Или, если вы предпочитаете путешествовать самостоятельно, ознакомьтесь с нашими путеводителями по лыжным и сноубордическим курортам и путеводителями по маршрутам для горных велосипедов.

    Остались вопросы? Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 866-386-1590, Часы работы службы поддержки. Они могут помочь вам найти правильную настройку, соответствующую вашим потребностям.

    Как выбрать крепления AT Bindings

    Крутой и глубокий, в национальном парке Гранд-Титон, штат Вайоминг. Человеческая сила дает доступ к одним из лучших в мире лыжных трасс. Для этого требуются привязки, способные ни на что, кроме магии.

    Авторы и права: Джош Бекнер

    Автор Джедайя Портер ⋅ Редактор обзоров

    Четверг, 21 октября 2021 г.

    Наши редакторы независимо исследуют, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать больше


    Крепления для горных туристических лыж со временем становятся все лучше и лучше, а ассортимент доступных опций постоянно расширяется. И у случайного, и у взыскательного пользователя есть варианты, о которых десять лет назад не слышали, с производительностью лучше, чем мы могли когда-либо ожидать. Загвоздка этих улучшений и опций в том, что делать покупки с каждым разом становится все сложнее. Некоторые крепления больше напоминают украшения, чем техническое оборудование, и есть продукты, которые очень похожи на крепления вашего альпийского курорта. Конечно, везде есть промежуточные варианты. Как вы различаете эти широкие возможности? Откуда вы знаете, что лучше для вас? Как вы сортируете варианты, чтобы убедиться, что вы хорошо экипированы? Крепления являются одним из самых определяющих элементов катания на горных лыжах. Выбор их, информированный и преднамеренный, только улучшит ваш общий опыт.

    Исходная информация о лыжных креплениях AT

    В самом простом виде лыжные крепления AT — это устройства, которые прикрепляют ваши ботинки к лыжам для катания на лыжах по пересеченной местности. Они должны прикрепить только шарнирный носок для движения в гору, и они должны прикрепить носок и пятку для движения вниз по склону. Вес действительно имеет значение, и необходимо также учитывать безопасное высвобождение.

    Чтобы сузить ваш выбор и сосредоточить наше тестирование на продуктах, которые действительно хорошо служат, мы исключили из наших обзоров все туристические крепления «рамного» типа, и вам, вероятно, следует исключить их из своего рассмотрения. Туристические крепления «Frame Style» — это, по сути, курортные крепления, установленные на шарнирной пластине. Они выглядят как ваши курортные крепления и работают (на спуске) почти так же хорошо. Однако они намного тяжелее и гораздо менее эффективны на подъемах, чем так называемые «технические» крепления. Крепления Tech намного легче и эффективнее, с опциями, которые все более и более точно воспроизводят характеристики рамных креплений при скоростном спуске, которые мы рекомендуем всем, кроме самых случайных или случайных лыжников.

    Вы здесь именно для этого. Восход солнца с милями удивительного спуска по склону прямо впереди. Позвольте нам помочь вам выбрать крепления с умом, чтобы вы могли добраться сюда раньше и освежиться.

    Авторы и права: Jediah Porter


    Типы креплений для AT-лыж

    После того, как вы исключите из рассмотрения «крепления на раму», у вас останется три основных типа креплений для AT-лыж. Конечно, многие продукты стирают границы между этими категориями.

    Сверхлегкий гоночный стиль

    Первоначально урезанные для «скимо» или «рандонных гонок», эти крошечные чудеса обретают все большую привлекательность и применение. В любом человеческом начинании вес имеет первостепенное значение. Это самые легкие крепления, которые идут в гору, как мечта. Обычно они весят менее 200 граммов на одно крепление, но имеют ограниченные возможности. Они по-прежнему могут быть очень прочными и более чем безопасными даже для самого экстремального катания. Они не обязательно подходят для сверхскоростного спуска на лыжах. Каждое крепление гоночного типа устраняет одну или несколько основных особенностей, которые мы ищем в креплениях для бэккантри. Лучшие крепления гоночного типа, которые мы использовали в последние годы, — это 9.0036 Черный бриллиант Helio 180 .

    Наденьте легкие лыжи с легкими ботинками и креплениями. Здесь полный легкий набор лыжных креплений и ботинок создает быстрый и легкий комплект, который выдержит даже самое жесткое катание на лыжах.

    Авторы и права: Jediah Porter


    Универсальные, полнофункциональные

    Универсальные лыжные крепления AT включают регулируемый выпуск, регулируемую длину (для разных ботинок), три уровня подъема пятки и лыжные тормоза. Некоторые или все эти параметры могут быть съемными или настраиваемыми, но универсальные модели креплений имеют все эти параметры.

    Ориентированы на скоростные спуски

    Все беговые лыжи ориентированы на скоростные спуски; мы поднимаемся, чтобы спуститься. Это пух, который определяет весь опыт. Именно пух отличает походы от катания на лыжах по пересеченной местности. Таким образом, все вышеперечисленные категории продуктов подходят для спуска. Тем не менее, по разным причинам, многие лыжники хотят получить от своих лыжных креплений дополнительные характеристики при спуске. Основная причина, по которой многие выбирают крепления для беговых лыж, ориентированные на скоростные спуски, заключается в том, что они знакомы. Крепления, ориентированные на спуск, больше похожи на ваше курортное снаряжение и могут иметь сертификат выпуска, который является двоюродным братом сертификации курортных креплений. Тем не менее, все, что было катано на лыжах, было катано на менее «ориентированных на спуск» креплениях; многим пользователям просто больше нравится внешний вид и одобрение, связанные с тем, что мы называем креплениями, ориентированными на спуск. Кроме того, есть крошечная (и мы имеем в виду очень маленькая. Это, вероятно, не вы, если говорить прямо) подмножество сверхжестких лыжников, которые нуждаются в усиленном удержании и более сложной функции отпускания креплений, ориентированных на спуск. Наконец, те, кто будет широко использовать свое снаряжение для бэккантри на курорте, могут подумать о креплениях AT, ориентированных на даунхилл.

    Более простые привязки будут казаться менее удобными для пользователя. Мало что может быть дальше от истины, особенно в руках опытного и преднамеренного ски-альпиниста.

    Авторы и права: Jediah Porter


    Как выбрать лыжные крепления AT

    Теперь, когда мы познакомились с некоторыми типами и происхождением этой категории продуктов, как вам сделать свой собственный выбор? По большей части огромный процент лыжников выберет крепления из средней категории. Универсальные, полнофункциональные базовые крепления AT подходят для всех, от новичков до экспертов. Особенно, если это ваша первая установка для бэккантри, мы думаем, что вам нужна очень веская причина, чтобы не выбирать базовые универсальные крепления для лыж AT. У них есть все функции удобства использования, в то время как все технические привязки имеют общие ограничения кривой обучения. В категории «универсальные» есть ряд различий в весе. Самые легкие универсальные крепления — это просто гоночные крепления со всеми функциями. Самые тяжелые сертифицированы по DIN/ISO и имеют характеристики для спуска на горных лыжах, приближающиеся к характеристикам курортного снаряжения.

    Подборка проверенных лыжных креплений.

    Авторы и права: Jediah Porte

    В категории универсальных полнофункциональных креплений основным определяющим фактором является вес. Если вы прочитали вышеприведенные описания трех категорий и немного больше отождествили себя с толпой в гору, стремитесь к чему-то на более светлом конце спектра. Примером легкого универсального крепления AT является Atomic Backland Tour . Если вы больше отождествляете себя с толпой, ориентированной на спуск, но знаете, что на самом деле вам не нужны слегка улучшенные характеристики ориентированных на спуск креплений, универсальный выбор, такой как 9Подходит 0036 Dynafit Rotation ST .

    Изучите некоторые факторы, отличающие универсальные крепления друг от друга. Каждая дополнительная функция и функциональность обычно увеличивает вес и стоимость. Опять же, сначала предположим, что все «универсальные» крепления должны иметь тормоза, три уровня каблука, регулируемый выпуск и регулируемую длину для смены ботинок. Другими отличительными характеристиками являются повышенная износостойкость, пяточная часть «давление вперед» и сертификация DIN/ISO.

    Если вы считаете, что можете выбрать привязку гоночного типа, учтите несколько моментов. Во-первых, самая значительная уступка, сделанная с креплениями гоночного типа, заключается в характеристиках высвобождения. Крепления гоночного стиля обычно практически не имеют возможности регулировки характеристик высвобождения. Предоставляемая ими функция выпуска ограничена и проста. Если у вас плохие колени и/или аномально низкая переносимость риска (учтите, что любое катание на лыжах по пересеченной местности довольно опасно… разница между сертифицированным и несертифицированным релизом довольно мала по сравнению с разницей между участием и отсутствием), держитесь подальше от крепления гоночного стиля.

    Роуди поворачивает с вершины Среднего Тетона. Если вы в отличной физической форме, здесь отлично подойдут огромные крепления. Если вы смертный, выбирайте более тщательно.

    Авторы и права: Jediah Porter

    Другие особенности, исключенные из гоночных креплений, легко устраняются с помощью планирования и техники. Отсутствие нескольких подпяточников быстро становится особенностью, а не ошибкой. Когда у вас нет выбора, как высоко поднимать пятку, вам не нужно выбирать, насколько высоко поднимать пятку. Свобода от принятия решений освобождает. Техника быстро адаптируется, если вы используете легкие и гибкие современные ботинки AT с вашими гоночными креплениями. Отсутствие тормозов требует осторожности и упреждает использование на курорте, но вы всегда должны быть внимательны в бэккантри, и у вас, вероятно, должны быть более сложные характеристики отпускания для любого использования в ограниченном пространстве. Короче говоря, основной проблемой гоночных креплений остаются характеристики спуска. Многие великие лыжники делают это с помощью гоночных креплений, но делают это, зная об ограничениях.

    Если вас привлекают крепления для скоростного спуска (Tecton, Shift, Duke и т. д.), задайте себе несколько сложных вопросов. Вы привлечены к этому направлению из-за истинных соображений производительности, или вас вынуждает более знакомый внешний вид? Эти крепления реально повышают производительность, но, по нашему опыту, вы не осознаете этого, пока не начнете кататься очень быстро, очень жестко, с превосходной и проницательной техникой. Немногие из нас так катаются по бэккантри, если быть честными с самими собой. Если мы будем кататься на лыжах так сильно и так быстро, у нас могут быть проблемы посерьезнее, чем у наших креплений, с последствиями любого падения. Чем больше скорость, тем больше энергии для получения травмы, независимо от характеристик релиза ваших креплений. Больше энергии – больше травм. Большие травмы экспоненциально более серьезны в бэккантри, чем на курорте или даже рядом с ним. Выбирайте привязки с учетом целостного уровня допустимого риска. Более сложный выпуск действительно защищает ваши соединительные ткани при более сложных падениях. Но действительно ли вы хотите подвергать себя потенциалу и другим последствиям таких высокоэнергетических падений?

    Катание на крутых и энергичных лыжах под руководством эксперта-практика с лыжными креплениями без сертификата DIN/ISO. Хорошая идея? Или несчастный случай, ожидающий случиться? Думаем первое.

    Авторы и права: Джедайя Порте

    Вышеизложенное описывает большинство второстепенных проблем при выборе привязок AT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *