Крепления для лыжных ботинок виды: Выбираем лыжные крепления

Разное

как правильно сделать и установить своими руками? Полужесткие и другие, самодельные крепления. Какие лучше?

  1. Особенности
  2. Виды
  3. Как сделать своими руками?
  4. Как установить?

Каждый вид снаряжения, предназначенный для зимних видов спорта, надо не только правильно выбрать, но и знать особенности сборки нужных креплений. В продаже можно найти легкие и удобные лыжи для быстрого передвижения по снегу. Однако без качественного крепления любые лыжи могут оказаться недостаточно удобными и надежными.

Особенности

Конструкция крепления для охотничьих лыж выполняет важную функцию фиксации ног человека, обутых в сапоги, специальные ботинки или валенки. Ввиду необходимости быстрого перемещения охотника по заснеженным местностям и бездорожью, лыжные крепления должны способствовать сложному маневрированию.

Качество застежек следует выбирать такое, чтобы можно было быстро и легко надеть или снять лыжи с ног, так как это может потребоваться в процессе охоты.

Виды

Спортсмены, рыболовы или охотники, с опытом передвижения на лыжах в зимнее время, обычно самостоятельно подбирают место расположения крепежа, по расположению ног от передней части и задней. Сложность выбора состоит в том, что данный лыжный инвентарь разделяется на несколько видов.

Самым простым, традиционным способом крепежа лыжи к ногам является кусок обычной веревки или брезентовой ленты, который пропускается в сквозные отверстия по обе стороны от ноги. Подобный способ фиксации работает по принципу петли, что затягивается поверх обуви, в которую обут лыжник.

При мягком методе к простой петле добавляют кожаный ремень, который обхватывает область щиколотки выше пятки. В этом случае стопа намного лучше удерживается на лыже, предотвращая выскальзывание ног, и падение человека.

Надежный, полужесткий способ крепежа состоит из пластиковых или металлических передних пластинок, поддерживаемых пружинным задним тросом. Ноги упираются в переднюю конструкцию и окончательно фиксируются сзади с помощью небольшого рычага, который натягивает пружину, и помогает закрепить трос. Удобные защелки позволяют быстро снимать и надевать лыжи.

При специальном, жестком методе крепления предусматривается наличие лыжных ботинок, которые надеваются вместе с лыжами. Обувь крепится к лыжам с помощью шурупов, продетых через подошву. При таком виде крепежа охотнику трудно быть свободным в своих передвижениях.

Первые 3 способа не требуют приобретения специальной обуви, ее можно легко открепить от спортивного инвентаря. Последний, жесткий вид крепления используется в спортивных занятиях горнолыжников или в некоторых военных подразделениях.

Как сделать своими руками?

Лыжи были изобретены довольно давно, когда крепления еще не производились в заводских условиях, и каждый охотник мог пользоваться самодельными приспособлениями для удобного передвижения по снегу. Из самых прочных подручных материалов лыжники обычно использовали крепеж, сделанный из брезента или кожи.

Однако при всей прочности этих видов натуральных материалов они размокают и растягиваются от влажного снега, а затем ссыхаются при просушке или длительном хранении. Опытные северные охотники по этим причинам предпочитают использовать подкопченную и продубленную дымом шкуру оленя или лося, из которой изготовляют прочную упряжь для ног. Брезентовые крепления из хлопка меньше растягиваются и лучше регулируются при фиксации ног на лыжах.

Место для закрепления самодельных ременных конструкций следует выбирать таким образом, чтобы задняя часть лыж немного приседала при движении, не давая передней зарываться в снег.

Центр тяжести должен располагаться в том месте, где передняя часть лыжи, поднятой двумя пальцами, начинает на весу приближаться к углу в 45 градусов, по отношению к полу. По этой отметке надо провести поперечную лыже линию, а отверстия для крепления будут располагаться на расстоянии 3-4 см от нее по направлению к передней части.

Затем находится место для установки главной ременной петли. Для этого между двумя образовавшимися линиями надо поставить сжатый кулак, и по обе стороны от него отметить четыре точки для крепления. Остается просверлить отверстия в лыжах, и прорезать неглубокие желобки в древесине, чтобы упаковать туда выходы ремней. Все конструкции крепятся водостойким клеем типа БФ или эпоксидной смолы. Для надежности надо закрепить ремни винтами. В месте установки ног лучше подклеить прокладки из резинового листа, чтобы попадающий туда снег не делал поверхность лыжи слишком скользкой.

В настоящее время промышленность выпускает лыжи из пластика или полупластиковых материалов. К ним ремни также можно приклеить с помощью эпоксидной смолы, а отверстия сделать шилом или раскаленным металлическим прутком нужного диаметра.

Длина ременной петли хорошо регулируется с помощью шнурков или застежек из металла.

Как установить?

Лыжи являются индивидуальным средством для передвижения по снегу, поэтому каждый пользователь этого инвентаря должен знать, как удобно и правильно крепить их к ногам. Место установки одного из видов крепежных конструкций должно быть расположено в зависимости от местных условий, но их следует поставить с таким расчетом, чтобы нога находилась в средней части, а носок или пятка не перетягивали лыжи, каждый в свою сторону. Необходимо надежно закрепить фиксирующую часть спортивного оснащения, и проверить исправность застежек перед тем, как отправляться в путешествие.

Лыжные крепления, история » Спортивный Мурманск

История беговых лыж насчитывает несколько тысячелетий, что подтверждают наскальные рисунки в пещерах Норвегии, сделанные около 7000 лет назад. Началось все с того момента, когда человек обнаружил, что привязав к ногам две деревяшки особой формы, можно быстрее перемещаться по заснеженным полям и лесам во время охоты.

Обувь в то время не имела жесткой подошвы и просто привязывалась к лыжам, так как не существовало специальных креплений. Так было вплоть до 30-х годов XX века.

Первые крепления представляли из себя обычные веревки и ремни. Затем для фиксации стопы стали использовать специальные площадки из металла. Крепления превратились в «полужесткие». Крепления все больше усовершенствовались. Вместо ремней стали применять металлические тросы и пружины. Лыжные крепления стали более жесткими и надежными.

Это были так называемые «кабельные» лыжные крепления, которые применялись до 1950-х годов, но уже как туристические крепления. В 1930-х годах появилась специальная обувь для лыж, рантовые ботинки, которые активно использовались лыжниками до 70-х годов. Об этом во второй части. На фото крепления с 1800 по 1947 год.

В 30-х годах XX века появились первые рантовые ботинки, которые активно использовались лыжниками до 70-х годов. Это уже была специальная лыжная обувь, подошва ботинка имела выступающий за мысок рант (фото 1-2). За него , с помощью крепления, и крепилась лыжа. Крепление представляло из себя металлическую площадку с дужкой и крюком (гребешком).

Первые модели выпускались с четыремя штырями и отдельно стоящим гребешком (фото 3-5). На фото крепления Rottefella и Finngrip.
В 1971 году норвежская компания Rottefella разработала всем известный стандарт креплений NN75 (Nordic Norm 75 мм) с тремя штырями под рантовые ботинки. Гребешок был интегрирован в конструкцию, что упрощало установку креплений.

Этот стандарт сразу завоевал огромную популярность во всем мире и в нашей стране, до недавнего времени он был самым распространенным. За последние несколько лет ситуация кардинально поменялась, крепления NN75 сильно сдали свои позиции и используются лишь для прогулок. На фото 6-10 видны различные варианты дужек и площадок креплений фирм Rottefella и Normark.

В 1974 году произошла революция в производстве беговых лыж – появились первые пластиковые лыжи. Вскоре трассы стали готовить машинным способом, они стали шире и жестче. В это же время начали активно совершенствоваться ботинки и крепления. Рантовые ботинки сменились более узкими – «носковыми», носок ботинка стал 50 мм. вместо привычного 75 мм. (на фото 1-3 показаны ботинки и крепления фирм Trak, Norrona и Skilom 1977 г.).

Все больше использовались современные материалы. Подошвы беговых ботинок стали пластмассовыми. Но хорошо зарекомендовавший себя принцип креплений рантовых ботинок и здесь нашел применение. Конструкция креплений «Norm 50» была аналогична креплениям «Nordic Norm 75». Всем хорошо знакомые площадка, три штыря и душка. Все просто и функционально.

Крепления фирм Skilom, Dovre, Rottefella, Geze и Edsbin 1979 г. Кроме креплений компании разрабатывали и дополнительные приспособления для лучшей фиксации. Стал применяться так называемые киль (фото 9, вариант компании Trak 1980 г). Экспериментировали и с подпятниками. На фото 10 необычный подпятник фирмы Sixten 1980 г.

Совместимость лыжных ботинок и лыжных креплений

Колчан того, кто может все. Это концепция, к которой многие производители лыж, ботинок и креплений обращаются уже много лет. Идея состоит в том, что у вас есть лыжи, которые относительно хорошо справляются с различными условиями, ботинок, который достаточно жесткий, чтобы проехать круги по курорту, но имеет режим ходьбы, чтобы получить несколько низко висящих фруктовых кругов по бездорожью, в сочетании с креплением, которое ходит достаточно прилично, но не страшна на льду и могулах.

Недавно появился этот единорог, но все важнее становится выяснить, какое крепление совместимо с антифрикционным устройством (AFD), расположенным на подошве лыжных ботинок и отвечающим за безопасность расстегивания. Особенно, если вы купили новый ботинок, но, возможно, у вас завалялись старые крепления или что-то прихватили при обмене лыж.

Многие бренды предлагают свои собственные платформы, такие как Salomon и Atomic’s Walk to Ride и Marker’s Grip Walk, при этом большинство крупных брендов горных ботинок используют ту или иную обувь в своих кроссовках (т.

е. горные ботинки с режимом ходьбы). И хотя эти этикетки были созданы брендами, суть всего этого основана на сертификатах — немецких, поэтому названия не броские, а невероятно линейные и числовые, чтобы держать вещи под контролем, хотя и сбивающие с толку.

Ниже приведены некоторые термины, которые следует учитывать при покупке новых ботинок или креплений или после них. Думайте об этом как о глоссарии снаряжения, так что вы не заглянете в день порошка на своем курорте и быстро не съедите его вниз по склону.

DIN : сокращение от Deutsches Institut für Normung (Немецкий институт стандартизации). Это шкала настроек силы срабатывания для ваших лыжных креплений, установленная Институтом, но опубликованная Международной организацией по стандартизации (ISO). Все еще с нами? Хорошо, вот где становится интересно…

Значение выпуска : Значение выпуска привязки часто путают с DIN. Причина в том, что до взрыва экипировки для бэккантри горнолыжные ботинки и лыжные крепления уживались на одной платформе (ISO 5355). Однако значение выпуска не должно быть стандартизировано. Определение значения высвобождения в креплении относится к тому, какой крутящий момент требуется, чтобы освободить ботинок от крепления. Так что, если вы не используете строгие альпийские ботинки для альпийских креплений, ценность вашего релиза не соответствует DIN. Это семантика, но без стандартизации не все значения выпуска одинаковы.

 

Walk to Ride: Ботинки Walk to Ride имеют низкотехнологичные вставки (например, штифтовые крепления, такие как Dynafit) для крепления технических туристических креплений, а также подходят для специально сертифицированных альпийских креплений. Ботинки Walk to Ride подходят только для креплений Walk to Ride (WTR) или Multi-Norm Certified (MNC). Так что ищите штамп WTR или MNC. Несколько примеров — привязки Salomon STh3, Tracker и Warden.

Grip Walk: Подобно системе Walk to Ride, ботинки Grip Walk не подходят для всех традиционных креплений Alpine, но подходят для сертифицированных систем WTR, MNC и Grip Walk. Примером могут служить ботинки Head Kore1 (Grip Walk) с креплением Salomon Shift (MNC).

Ботинки для туринга, соответствующие стандарту ISO 9523 : эти ботинки имеют традиционную резиновую подошву для туринга с небольшим изгибом. Это настоящие лыжные ботинки для бэккантри, но описание «жалоба» означает, что некоторые туристические ботинки (не все) подходят для альпийских креплений MNC.

 

Переплет года Salomon Shift, Powder — первый в своем роде. Он сертифицирован по нескольким нормам и совместим со стандартами DIN (ISO 5355), Touring (ISO 9523), Gripwalk и WTR.

ISO 9523 – Туринговые ботинки, не соответствующие требованиям : они, скорее всего, сочетаются с креплением pin-tech. Однако только потому, что вы не катаетесь по холмам на курорте, вы все равно можете быть обеспокоены безопасностью вашего освобождения. Если это так, см. ниже для получения дополнительной информации.

TUV : TÜV предоставляет услуги по инспекции и сертификации продукции. Это расшифровывается как Technischer Überwachungsverein. Чтобы не зацикливаться на этом, сертификация TÜV для технических креплений стала востребованным статусом, поскольку лыжники продолжают раздвигать границы того, что вы можете делать с креплениями со штифтами. Например, Marker Kingpin, Fritchsi Vipec и Dynafit Radical 2.0 прошли сертификацию TÜV по DIN ISO 139.92 — это означает, что они предлагают сертифицированные безопасные выпуски из ботинка и креплений, а не просто настройку выпуска, как отмечалось ранее.

Информационный бюллетень о порошках

Подпишитесь на информационный бюллетень Powder, чтобы получать подобные истории прямо на свой почтовый ящик.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Информационный бюллетень о порошках

Подпишитесь на информационный бюллетень Powder, чтобы получать подобные истории прямо на свой почтовый ящик.

Присоединяйтесь к семье Powder

Подписаться

Самые популярные

Новости

У Тредуэя остались беременная жена Тесса и двое их сыновей

17 апреля 2019 г. | Сьерра Шафер

Играть в

Направляющая коробки передач

Въезд? За границами? Кого это волнует, все они будут плавать в порядке

27 октября 2020 г. | ПОРОШОК

Stories

Вот что следует учитывать при покупке новых ботинок или креплений

12 октября 2018 г. | Эрме Катино

Stories

Фрискиер из Вермонта скончался в результате травм, полученных в спортивном комплексе Kirkwood

1 марта 2011 г. | ПОРОШОК

На случай, если вы пропустили!

News

У Тредуэя остались беременная жена Тесса и двое их сыновей

17 апреля 2019 г. | Сьерра Шафер

Играть в

Направляющая коробки передач

Въезд? За границами? Кого это волнует, все они будут плавать в порядке

27 октября 2020 г. | ПОРОШОК

Stories

Вот что следует учитывать при покупке новых ботинок или креплений

12 октября 2018 г. | Эрме Катино

Stories

Фрискиер из Вермонта скончался после травм, полученных на соревнованиях в Кирквуде

1 марта 2011 г. | ПОРОШОК

Полное руководство по покупке лыжных креплений

Лыжные крепления являются неотъемлемой частью экипировки каждого лыжника. Без креплений вы не можете использовать свои лыжи. Независимо от того, поставляются ли ваши лыжи с системой крепления на гусенице или с креплениями на буровой установке, в нашем полезном руководстве ниже подробно описаны все аспекты ваших креплений и то, на что вам нужно обратить внимание при покупке.

Когда вы будете готовы, вы можете пройти по этой ссылке, чтобы перейти к Лыжные крепления и применить фильтры в левой части страницы, чтобы увидеть Лыжные крепления, которые подходят именно вам.

Проще говоря, лыжные крепления — это связь между вами и вашими лыжами. Лыжные крепления — это система, которая передает энергию вашего тела в движение по снегу. Без лыжного крепления вы не можете использовать свои лыжи, поэтому они необходимы. Некоторые лыжи поставляются с предварительно выбранными креплениями на гусеницах. Они были специально выбраны производителем, чтобы обеспечить оптимальные характеристики для уровня лыж. Другие лыжи также поставляются с креплениями, установленными на дрель, или в виде плоской деки (только для лыж). Эти системы должны быть просверлены в поверхности лыжи и закреплены на постоянной основе профессионалом, и их нельзя делать дома. Преимущества и недостатки обоих типов монтажных систем описаны ниже.

На всех наших лыжах будет четко указано, есть ли у них крепления или только лыжи. Если они поставляются как «Только лыжи», ознакомьтесь с раскрывающимся меню «Дополнительные опции» для каждого продукта, чтобы увидеть совместимые крепления, которые мы лично рекомендуем.

Стандартное крепление для горных лыж состоит из двух основных частей: мыска и пятки. Они работают вместе, чтобы гарантировать, что крепления работают точно так, как они предназначены. Крепления AT (Alpine Touring) и Telemark отличаются от приведенных ниже креплений Alpine, однако эти типы менее распространены. Ознакомьтесь с основными частями альпийского крепления ниже.

Подносок — это передняя часть лыжного крепления, с помощью которой передняя часть ботинка крепится к лыже. Во время падений со скручиванием необходимо правильное функционирование носка. Падение с перекручиванием — одна из самых тяжелых травм, которые может получить лыжник, часто приводящая к повреждению связок коленей. Из-за этого носок имеет горизонтальный механизм разблокировки, который позволяет ботинку выскальзывать из крепления вбок, но не вертикально. Вертикальный выпуск оставлен до пяточной части. Носок состоит из горизонтальных крыльев, антифрикционного устройства (AFD) и DIN-установки.

Горизонтальные крылья работают с внутренней пружиной. Эта пружина заставляет крылья захватывать ваш ботинок, не давая вам просто выпасть из креплений. Пружина имеет определенный диапазон удержания или настройку DIN, которую можно отрегулировать и которая соответствует величине давления, необходимого для открытия горизонтальных крыльев и снятия ботинка сбоку от крепления, что предотвращает травмы. Носки для лыжных креплений бывают двух основных конструкций (см. изображение ниже). Традиционные подноски имеют пружину, установленную параллельно лыже в направлении движения креплений. Это прочная конструкция, которая обеспечивает большое количество упругих перемещений. Более новые конструкции включают пружину, установленную перпендикулярно лыже или под углом 9.угол 0 градусов. Это создает компактный носок с центром тяжести, который находится ближе к лыжнику. Эти конструкции становятся очень популярными среди лыжников, занимающихся фристайлом и бэккантри. Гонщики по-прежнему предпочитают традиционные подноски, поскольку они могут быть изготовлены с более высокой степенью удержания, чем более новые компактные подноски.

Пяточная часть — это задняя часть крепления, которая крепит заднюю часть ботинка к лыже. Правильная работа пяточной части важна, поскольку она предотвращает повреждение коленей при падении вперед. Падение вперед может вызвать чрезмерное разгибание коленного сустава, что может привести к вывихам. Детали пятки имеют вертикальный механизм разблокировки, который позволяет ботинку скользить по креплению вертикально, но не горизонтально. Горизонтальный выпуск оставлен до носка. Пятка состоит из вертикального рычага, DIN-установки и тормоза.

Вертикальный пяточный рычаг работает с внутренней пружиной. Эта пружина заставляет руку прижимать ваш ботинок к лыжам, не давая вам просто сойти с них. Пружина имеет определенный диапазон удержания или настройку DIN, которую можно регулировать и которая соответствует величине давления, необходимого для открытия руки и снятия ботинка с крепления, что предотвращает травмы. Лыжные крепления для каблука бывают двух основных видов (см. изображение ниже). Традиционные каблуки имеют пружину, установленную в базовой части, а рычаг поворачивается над ней. Это прочная конструкция, которая позволяет достичь очень высоких настроек DIN, что делает эти стили популярными среди гонщиков. В более новых конструкциях пружина встроена в сам рычаг. Это создает более компактную пяточную часть с центром тяжести, расположенным ближе к лыжнику. Они также имеют высокий эластичный ход, что помогает уменьшить ранние выбросы. Эти конструкции становятся очень популярными среди лыжников-фристайлеров и лыжников.

Тормоз на креплении имеет одну простую функцию — не потерять лыжи, если они оторвутся! Когда вы наступите на крепления, тормоза поднимутся и встанут на одном уровне с верхней частью лыжи. Это убережет их от снега и с дороги. Когда вы отпускаете лыжу, тормоза выскакивают, а тормозные рычаги выдвигаются из-под лыжи. Затем они ловят снег и отрывают лыжу от снега. Это предотвращает исчезновение лыжи на склоне и ее потерю. Если вы сами выбираете крепления для пары лыж, убедитесь, что вы получаете крепления с тормозом правильной ширины. Это связано с тем, что крепления с небольшим тормозом не будут правильно открываться и зацепляться со снегом. Точно так же слишком широкий тормоз не будет плотно прилегать к верхней части лыжи и может тянуться по снегу, даже когда вы наступаете на крепления.

Лыжные крепления должны иметь антифрикционное устройство (AFD) или скользящую пластину, встроенную в носок. Этот AFD позволяет ботинку легче выскальзывать из крепления, когда мысок освобождается. Существует два основных типа антифрикционных устройств — статические и подвижные. Статические устройства, такие как продукт слева на изображении ниже, изготовлены из таких материалов, как плотный пластик или тефлон. Это материалы с очень низким коэффициентом трения, которые позволяют ботинку скользить по нему, не зацепляясь ни за что. Подвижные устройства, такие как продукт справа на изображении ниже, имеют пластину, которая удерживается на направляющей с помощью пружины. Эта пружина позволяет пластине двигаться и брать с собой ботинок. При отпускании пластина помогает «вынести» ботинок из крепления.

Существует два способа крепления креплений к лыжам: на гусенице и на сверле. Плюсы и минусы есть у каждого метода.

Гусеничные лыжи устанавливаются на пластину или гусеницу, предварительно просверленную в лыжах во время строительства. Затем крепления можно надеть на гусеницу и отрегулировать по ее длине, чтобы она подходила практически для любого размера ботинка. Система крепления на гусеничном ходу имеет два основных преимущества. Первый — это часть ума. С системой крепления на гусеницах вы знаете, что крепления были специально выбраны производителем для работы с лыжами. Гусеничная пластина спроектирована таким образом, чтобы передавать максимальное количество мощности на лыжи, не влияя на естественный изгиб лыжи. Второе преимущество заключается в том, что крепления на гусеницах легко регулируются. Это позволяет вам легко изменить положение крепления креплений, если вы покупаете новые лыжные ботинки, хотите одолжить лыжи другу или решить продать лыжи позже, без необходимости их профессионального снятия и повторной установки. Большинство систем на гусеничном ходу можно отрегулировать без использования инструментов. Некоторые системы требуют использования инструментов, но это редко бывает больше, чем простая крестовая или плоская отвертка. Большинство трассовых и все горные лыжи поставляются с креплениями на гусеницах.

Крепления, устанавливаемые на сверло, должны быть установлены профессионально, потому что, как следует из названия, они просверливаются и вклеиваются в лыжу. Это означает, что вы не можете сделать это дома самостоятельно, так как требуются специальные инструменты. Это также приведет к аннулированию гарантии на товар. Преимущество креплений, устанавливаемых на дрель, заключается в том, что вы можете выбрать любые крепления для своих лыж. Это особенно популярно среди лыжников, занимающихся фристайлом и фрирайдом, которым нужны особые характеристики. Крепления, устанавливаемые на дрель, часто обеспечивают более высокий уровень контроля, чем крепления, устанавливаемые на гусеницах. Они также часто легче, чем крепления на гусеницах, поскольку у них нет дополнительной пластины, которая крепится к лыже. Крепления, устанавливаемые на дрель, могут быть отрегулированы на ботинки разного размера после установки, однако диапазон регулировки намного меньше, чем у креплений, устанавливаемых на гусеницах. Обычно вы можете отрегулировать только пару размеров ботинок вверх или вниз по сравнению с их монтажным положением. Крепления, установленные на дрели, можно снять и снова установить, однако это профессиональная работа, и ее не следует выполнять дома.

Мы подбираем крепления, которые, по нашему мнению, обеспечивают наилучшие характеристики для каждой лыжи. Чтобы увидеть эти дополнительные опции, просто щелкните раскрывающийся список дополнительных услуг в списке лыж. Мы можем смонтировать ваши крепления для вас в нашей мастерской без дополнительной оплаты (применяются положения и условия). Ознакомьтесь с нашей БЕСПЛАТНОЙ информацией о креплении на лыжах, чтобы узнать больше. №

Крепления для горных лыж предназначены для катания на горных лыжах от трассы до паудера, до парка и всего, что между ними. Крепления для горных лыж поставляются со всеми креплениями, устанавливаемыми на гусеницы, и являются наиболее популярным типом креплений, устанавливаемых на дрель. Они подходят ко всем горнолыжным ботинкам, но не подходят к ботинкам Alpine Touring (AT) или Telemark (есть несколько очень специфических моделей, которые также подходят к ботинкам AT). В категории альпийских креплений есть модели для трасс, паудера, фристайла, фрирайда, спорта и юниоров, но все они имеют очень похожий дизайн. Крепления для горных лыж имеют носок и пятку с регулируемой настройкой DIN, что позволяет снимать ботинки с креплений при падении. При выборе крепления для горных лыж важно выбрать крепление, которое не только подходит вашему стилю катания, но и соответствует вашим способностям, весу и росту. Крепления для горных лыж должны иметь сертификат DIN. Расцепление DIN позволяет отделить крепление от ботинка во время падения, чтобы предотвратить травму.

Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть все наши крепления для горных лыж

AT или крепления для горных лыж Touring предназначены для лыжников, которые любят подниматься и спускаться с лыж. Эти крепления будут выглядеть почти так же, как и большинство креплений для горных лыж, однако они установлены на специальной раме, которая поворачивается вертикально в носке. Это освобождает пятку и позволяет вам подниматься в гору, используя скины на лыжах, а затем зафиксировать раму обратно на лыжах, чтобы спуститься с горы. Большинство креплений AT подходят для лыжных ботинок AT и горнолыжных ботинок благодаря регулируемым пандусам для пальцев, которые позволяют креплениям адаптироваться к разным формам ботинок каждого типа. Так же, как и альпийские крепления, крепления AT имеют съемные пятку и носок с регулируемыми настройками DIN, которые позволяют безопасно выпрыгивать из креплений во время падения.

Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть все наши крепления Alpine Touring

Крепления для бэккантри включают крепления Randoneé и Telemark. Это специальные крепления, предназначенные для свободного движения пятки при лазании. Крепления Randoneé имеют свободное движение пятки для лазания, но могут быть зафиксированы в пятке для спуска. Эти крепления могут отстегиваться в области носка и пятки, но часто не имеют сертификата DIN. Крепления Telemark имеют свободную пятку, которую нельзя заблокировать, что означает, что вы катаетесь со свободной пяткой как на подъемах, так и на спусках. Крепления Telemark также не расстегиваются при падении.

Безопасная эксплуатация лыжных креплений важна для предотвращения травм лыжника. Отраслевой стандарт для настроек освобождения привязки известен как Deutsches Institut für Normung, или сокращенно DIN. Настройки DIN относятся к номинальному крутящему моменту и рассчитываются на основе комбинации размера вашей обуви, роста, веса, уровня способностей и возраста, поскольку все эти факторы влияют на то, как расстегнется крепление. Хотя пользователи могут сами регулировать свои настройки DIN, делать это не рекомендуется. Оставьте это на усмотрение специалиста, который знает безопасный диапазон высвобождения для вас и ваших креплений.

Настройки DIN будут отображаться на лыжном креплении с диапазоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *