Как подобрать крепления | Yourski.ru
Вот вы решили купить себе лыжи. Как выбрать лыжи у нас уже много написано и с этим вопросом вполне по силам справится. Но на этом процесс не заканчивается. Иногда бывает, что лыжи продаются без креплений и тогда встает вопрос как выбрать крепления. Давайте найдем на него некоторые ответы.
По размерам колодки ботинка на которые рассчитаны крепления они бывают детские и взрослые. На детских ботинках крепежные выступы тоньше и детские крепления делаются под них. Все остальные это взрослые крепления.
Далее крепления делятся на вариации по разным видам выполнения передней части в области отстреливания лыжи при достижении критической нагрузки. Бывают крепления с раздвижными губками и поворотной головкой. Какие лучше? Никто не знает ибо и те и другие работают. Видимо разницу заметят только те, кто не нуждается в советах по выбору.
В креплениях бывает много настроек. Про настройку критической нагрузки отстегивания мы уже писали. Бывают еще настройки размера паза крепления ботинка.
Крепления различаются шириной скобы ски-стопа. Это такая проволочка которая торчит вниз по бокам креплений в их задней части. Ее надо подбирать по ширине талии лыж. Ширина ски-стопа должна быть больше чем талия лыж. Иначе вы крепления на лыжи не оденете.
Главное и ключевое различие креплений по конструктиву крепления их к лыжам. Тут бывает много вариантов. Самый простой это на шурупы со сверлением лыжи. Такие крепления надежны и проверены временем, но они не переставляемы и в принципе разрушают структуру лыж. Сильно хуже от них лыжам не становится, но перестановка таких креплений лыжи портит потому как остаются незаполненные ничем отверстия.
Есть крепления которые привинчиваются на платформу. Это такие же крепления как и в первом случае. Разница в лыжах. Или платформа есть или нет. Бывает что в платформе уже сделаны все отверстия под разные размеры установки креплений.
В последнее время все больше и больше становится лыж с салазками. Это позволяет переставлять (менять размер ботинка) крепления как угодно часто. Но есть вопрос: зачем? Лыжи покупаем себе и вероятность что нога будет сильно меняться в размере и часто не велика? Но такие лыжи предполагают определенные модели креплений и никак иначе. Соответственно, вы ограничиваетесь в выборе, стоимость таких креплений выше, надежность таких креплений, как показала практика, ниже. И главное, что при поломке таких креплений шансов найти запчасть или поменять крепления минимальны потому как их делают в ограниченyом количестве. И велик шанс что через 3-4 года вы такие крепления не купите никак.
В остальном больше тонкостей нет.
Вот и получается, что вопрос выбора креплений по большей части относится к выбору лыж. Чем проще выполнено место крепления на лыжах тем лучше.
Вот вроде и все. Берегите себя.
Крепления
как выбрать
3-ий шаг выбора: тип лыж
Как выбрать жесткость лыж для фрирайда
Применение ангуляций в бедре и в колене
Объяснение катания на лыжах для кросс-кантри (часть 4): классические крепления для беговых лыж
16 октября 2021 г.
Лыжные крепления, будь то лыжи для беговых лыж, горные лыжи, лыжи Telemark или лыжи Randonee (альпийские туристические), остаются незамеченными герои мира лыжного спорта. Без креплений лыжи становятся бесполезными, поскольку они являются прямым интерфейсом между человеком и техникой (лыжами). Их цель — дать нам возможность контролировать лыжи.
Довольно важно, правда?
Реальность такова, что для многих из нас они просто представляют собой дополнительные расходы на те и без того дорогие лыжи, которые мы только что купили.
И после того, как крепления были установлены на лыжи, обычно мы рассматриваем их только тогда, когда они ломаются или не работают должным образом.
Поддержите руководство Tahoe Trail путем финансового взноса через PayPal (разовый взнос) или Patreon (повторяющиеся взносы) . Мы очень ценим вашу поддержку Tahoe Trail Guide!
Стань покровителем!
Дизайн и конструкция лыж (и их креплений) является примером любого изобретения, для работы которого требуется прямой человеческий интерфейс. Этот интерфейс был и, вероятно, всегда будет ахиллесовой пятой изобретения.
Проще говоря, какой бы фантастической ни была идея, если она неудобна для пользователя, ее не будут использовать. Поэтому не стоит удивляться тому, что, хотя дизайн и конструкция лыж определенно развивались на протяжении тысячелетий, крепления действительно были сутью спорта (или способа передвижения и выживания).
В следующем видеоролике показаны некоторые из привязок, описанных в этой статье, а также показано, как входить и выходить из них. Видео также содержит краткие изображения и обсуждение лыжных ботинок xc по отношению к креплениям.
Описание всех исторических механизмов и проявлений лыжных креплений было бы энциклопедическим по объему. И этот урок лучше всего сохранить на другой день. Достаточно сказать, что на протяжении тысячелетий люди пытались разработать лыжные крепления, которые:
- разодрать
- натереть
- сломать пальцы ног, ступни или лодыжки
- заставить их сломать лодыжки или колени при падении
- затруднить кровообращение, что может привести к обморожению
- поломка или48 их ботинки , просто вырваться из лыж.
Тем не менее, крепления по-прежнему должны обеспечивать адекватный контроль над лыжами. Они также должны иметь относительно простой механизм разблокировки.
Добавьте к этому тот факт, что существует множество уникальных лыжных дисциплин, которые можно практиковать. И каждому требуется привязка, отвечающая его конкретным потребностям. Итак, вам предстоит решить довольно сложную задачу!
NNN BC (авто) привязка. © Jared ManninenНесмотря на то, насколько важны крепления для лыж, отношение невмешательства, о котором я упоминал, не обязательно необоснованно. Они не так сексуальны, как настоящие лыжи или лыжные ботинки. И после установки они не требуют особого внимания.
С ними нечего делать, кроме как очищать их от мусора. Это и периодическая проверка их на износ. Я подозреваю, что настоящая причина, по которой мы часто принимаем привязки как должное, связана с их эволюцией и последующей стандартизацией.
Хочешь узнать кое-что смешное? Вы можете купить практически любые горнолыжные ботинки любого производителя. Затем вы можете носить его практически с любым набором прокатных лыж (креплений). И это независимо от того, находитесь ли вы на горнолыжном курорте или в лыжном магазине по всей стране благодаря стандартизации .
Однако это не относится к беговым лыжам .
Почему в беговых лыжах не используются стандартные крепления? Ну почему одни люди предпочитают айфоны, а другие — андроиды?
Назовите это благословением и проклятием свободного рынка. Нет правильного или неправильного ответа на вопрос, какую марку креплений для беговых лыж использовать. Тем не менее, есть более эффективные варианты типов креплений в зависимости от предполагаемого использования. Вам просто нужно знать, что не существует настоящей стандартизации для креплений для беговых лыж.
NNN BC Magnum (ручной) переплёт. © Jared ManninenТипы креплений, используемых в классических лыжных гонках
Беговые лыжи — это не дисциплины, ориентированные на скоростные спуски. На спуске вы должны быть «заперты» как можно плотнее (нога к ботинку, ботинок к креплению).
Мобильность имеет первостепенное значение в классических беговых лыжах .
Стопа должна плотно (но не слишком туго) входить в ботинок, чтобы обеспечить контроль над лыжей. Но оно должно быть достаточно удобным, чтобы пошевелить пальцами ног и согнуть ноги. Лыжный ботинок должен свободно двигаться по отношению к креплениям, чтобы вы могли правильно выполнять диагональный шаг.
Вот почему металлическая планка на носке лыжного ботинка (с чем согласны производители) является единственной точкой крепления ботинка к лыже. Современным исключением является вторая планка с системой ботинок/креплений SNS Pilot. Но эта система по-прежнему в первую очередь опирается на переднюю планку.
Несмотря на то, что вы защелкнулись в переплете с помощью этого стержня, это соединение представляет собой петлю , а не стационарный запирающий механизм.
Если предположить, что крепления для беговых лыж установлены в стандартном положении (линия шпильки прямо над точкой баланса лыжи), подушечка стопы будет в основном находиться на вершине второго прогиба классической лыжи.
Классические трековые лыжи и ботинки или легкая туристическая экипировка имеют твердую подошву, но мягкий верх.
Петля позволяет «свободной пятке». В сочетании с более мягкими ботинками вы можете согнуть ногу, как бегун. Это означает, что во время «отталкивания» весь вес вашего тела будет сосредоточен на согнутой ноге. Поэтому можно сжимать лыжу (вдавливая зону сцепления в снег) и двигаться вперед.
Для получения дополнительной информации об этой концепции , см. …
Объяснение беговых лыж (часть 3): Зона сцепления классических беговых лыж.
Мобильность, присущая беговым лыжам (и креплениям), гарантирует, что вас не примут за зомби, бредущего по полю. Имея свободный каблук и надев удобные ботинки, вы можете двигаться естественно. Это особенно очевидно, когда не выполняется настоящая техника, например, при преодолении глубокого снега (например, при ходьбе).
Как я уже говорил, не существует стандартизированной системы креплений/ботинок, совместимой со всеми другими креплениями и ботинками. Путешествуя по этому миру, вы должны быть уверены в том, что у вас есть или что вы хотите купить.
Многие начинающие и опытные лыжники не знают об этом несоответствии. И они разочаровываются, например, когда приносят в лыжный центр, где я работаю, их собственные лыжи (крепления) или ботинки, забыв одну или другую дома, только для того, чтобы обнаружить, что они не могут просто арендовать недостающую. компонент, потому что наши системы привязки несовместимы.
По моим оценкам, это происходит примерно в 50% случаев. Ничего страшного, если у вас есть деньги, чтобы сжечь. Но необходимость арендовать целый комплект беговых лыж, когда у вас уже есть полная комплектация (но вы забыли один компонент), может вызвать разочарование. Обычно ошибка делается только один раз.
Я не буду перечислять все возможные варианты всех креплений, представленных на рынке. Вариантов просто слишком много. Но следующий список представляет большую часть того, что доступно и используется сегодня.
NNN (новая скандинавская норма)
- Одна легкая балочная система и относительно широкая, но неглубокая платформа
- Вариации включают в себя несколько автоматических версий, а также механизмы ручной блокировки
- Подходит для классических лыж для трека и очень легкой туристической конфигурации (т. е. не рекомендуется для внедорожных/бэккантри-лыж шириной более 60 мм)
- NNN существует уже несколько десятилетий и совместим со всеми ботинками NNN (т. е. ботинки NNN, выпущенные в 2018 году, будут работать с креплениями NNN, которым 20 лет).
NNN BC (New Nordic Nordic Backcountry)
- Одна большая усиленная система руля и относительно широкая, но неглубокая платформа
- Варианты включают в себя версию с автоматическим управлением, а также ручной (Magnum) механизм блокировки
- Штраф для внедорожных/туристических лыж, высота которых не превышает 90 мм. шириной носка и шириной талии 70 мм — некоторые лыжники не советуют устанавливать крепления NNN BC на лыжи с шириной носа более 70 мм, но у меня есть крепления NNN BC Magnum, установленные на беговых лыжах Fischer Excursion 88 мм, и они великолепны.0048
- NNN BC существует уже много лет и совместим со всеми ботинками NNN BC (то есть ботинки NNN BC, изготовленные сегодня, будут работать с креплениями NNN BC, изготовленными много лет назад)
- Три штифта, которые вставляются в «утиный нос» лыжного ботинка, а также скоба, которая фиксируется над «утиным носом»
- Подходит для внедорожных/туристических лыж с носками шире 90 мм и талией шире 60 мм
- 3-Pin раньше был стандартным креплением для беговых лыж, но в конечном итоге было установлено, что оно слишком сильное для современных лыжников-любителей, использующих современные, более тонкие лыжи (заменено NNN)
- Крепления с 3 штифтами используются уже несколько десятилетий и совместимы со стандартными ботинками с 3 штифтами (т.
е. ботинки с 3 штифтами для беговых лыж, произведенные сегодня, будут работать с креплениями с 3 штифтами, изготовленными много лет назад)
- Стандартные кроссовые 3-контактные крепления для деревенских лыж очень просты и обычно не включают тросы в свою конструкцию (для фиксации пятки лыжного ботинка), хотя при желании вы можете установить более легкие 3-контактные крепления для троса на лыжи для беговых лыж (эти типы часто имеют съемный трос, который можно закрепить на креплении перед спуском)
Salomon ProLink
- Одна облегченная система стержней и относительно широкая, но неглубокая платформа
- Новинка 2018 г., совместим с NNN
- Варианты включают автоматические версии, а также ручные механизмы блокировки
- классические трековые лыжи и очень легкие туристические комплекты (т. е. не рекомендуется для лыж для бездорожья и бэккантри шириной более 60 мм)
SNS Pilot (Salomon Nordic System)
- Система из двух легких стержней: первый стержень для соединения носка ботинка с креплением, а второй — для защелкивания в подпружиненном возвратном механизме на подушечке стопы
- Платформа Pilot кажется мне более узкой и немного выше, чем NNN или SNS Profil
- Крепления SNS Pilot идеально подходят для коньковых лыж (благодаря второй планке), а не для классических лыж, но все же могут использоваться для классического катания и подходят для трековых лыж и очень легких туристических комплектов ( т.
е. не рекомендуется для внедорожных/беговых лыж шириной более 60 мм)
- Варианты включают автоматические версии, а также механизмы ручной блокировки
SNS Propulse (Salomon Nordic System)
- Крепление SNS, которое больше подходит для классического катания и совместимо с ботинками Pilot, поскольку имеет достаточно большой зазор, чтобы пусть вторая планка ботинок остается нетронутой
SNS Profil (система Salomon Nordic)
- Одна легкая система дуг с относительно неглубокой платформой
- Некоторые крепления Profil подходят для некоторых ботинок Pilot (а не наоборот), но матчи могут быть как выигрыш в лотерею
- Это более старая технология, которая со временем устареет, но вы все еще можете найти крепления и ботинки на рынке. © Jared Manninen
Вы, наверное, догадались, почему так много людей путаются в совместимости с креплениями для беговых лыж. За исключением варианта с 3 штифтами, все эти крепления имеют небольшой металлический стержень (находится на носке лыжного ботинка), который соединяет ботинок с креплением.
Чтобы избежать этой путаницы, в обращении находятся бесчисленные варианты этих переплетов. И на всякий случай давайте также добавим сюда все эти «устаревшие» системы (т.е. старые, как блять, лыжи и крепления, которые до сих пор вытаскивают с чердака раз в год).
В любой загруженный день в Скандинавском центре я становлюсь свидетелем десятков и десятков различных систем связывания. Все они выполняют одну и ту же основную функцию, но обычно несовместимы.
Все крепления, предназначенные для использования с трековыми лыжами, в основном работают одинаково. Понятно, что каждый производитель будет спорить с этим, но если вы не заядлый гонщик или лыжник Кубка мира, вы, вероятно, не заметите огромной разницы в производительности.
Несмотря на то, что автоматические и ручные крепления NNN BC подходят к ботинкам NNN BC с одним и тем же размером стержня, механизм блокировки ручной версии намного надежнее, а общая платформа немного больше. © Jared ManninenНе существует маленьких, средних или больших версий креплений для беговых лыж.
Тем не менее, они приспосабливаются к лыжным ботинкам разных размеров.
Тем не менее, 3-контактные крепления больше, чем NNN BC (Magnum). В свою очередь, ручная версия крупнее своих собратьев NNN BC (auto). Однако в этом последнем случае фактическая полоса имеет тот же размер, но общая ручная привязка больше. И, наконец, привязки NNN BC больше, чем привязки NNN и SNS.
Я считаю, что лучше всего сочетать размер креплений с размером лыж.
Например, я установил 3-контактное крепление на свои Fischer S-Bound 112. Но у меня есть привязка NNN BC (авто) на моем Fischer Spider 62. Основная идея заключается в том, что вам не нужны маленькие крепления на широких лыжах. И вам не нужны большие крепления на тонких лыжах.
Слишком маленькое крепление на слишком широкой лыже не обеспечит достаточного рычага. Таким образом, вы не сможете совершать чистые повороты. И это может фактически привести к тому, что вы оторвете крепления от лыжи (из-за сил кручения).
NNN BC Magnum (ручной) в закрытом положении. © Jared ManninenNNN BC Magnum (ручной) в открытом положении. Обратите внимание, что мне пришлось бы немного потянуть рычаг, чтобы зубья открылись шире, чтобы вступить в крепление. Я оставил переплет частично открытым для этой фотографии, чтобы лучше показать настоящие запирающие зубы. © Jared ManninenСлишком большое крепление будет свисать с краев лыж. Это влияет на производительность при закантовке или повороте, а также может привести к чрезмерному крутящему моменту лыжи.
Рекомендации по использованию ручных и автоматических креплений в бэккантри
Автоматические крепления хороши для грумеров. Но они не так идеальны для путешествий по бездорожью и бездорожью. Почему? Потому что они не так безопасны, и их может быть сложно защелкнуть на мягком рыхлом снегу.
Например, пружина автокрепления NNN BC довольно жесткая. Если у вас нет твердой почвы, с которой можно применить давление вниз, вам может понадобиться возиться в течение нескольких минут, прежде чем точно щелкнуть.
Я понимаю, что это звучит как щепотка волос. Тем не менее, это может быть неприятно, когда воет ветер, а вы стоите в белых условиях. А разочарование, особенно в трудных обстоятельствах, может привести к принятию неверных решений.
Еще один наихудший сценарий, который может произойти с автоматическими привязками в бэккантри, — это фаза отключения. Противодействующие силы (нажатие на кнопку фиксатора кончиком лыжной палки при отрыве ботинка от крепления) могут привести к тому, что лыжа полетит вниз по трассе или с горы. Я вижу, что это часто происходит на подготовленных трассах. И, как ни смешно это может быть в контролируемой среде, это не так смешно, если ваши лыжи летят со скалы.
На самом деле, один из наших клиентов по аренде столкнулся с этой проблемой зимой 2017/18.
Он остановился на живописной смотровой площадке и снял лыжи (чтобы отдохнуть и осмотреть достопримечательности). Но, сняв одну из своих лыж, он отправил ее в полет вниз по склону горы. Излишне говорить, что ему предстоял довольно долгий путь обратно в пункт проката.
Лучше просто наклониться и разблокировать крепление рукой. Затем сразу же переверните лыжу на бок или вверх ногами, чтобы она не соскользнула.
Даже с большинством автоматических креплений вы все равно можете просто наклониться и вручную освободить ботинок от крепления. Возможно, вам придется сильно нажать кнопку пальцем, но это возможно. Это хорошая практика, если вы находитесь в бэккантри или на грумерах.
И последнее замечание: легче очищать снег и лед от ручных креплений. Это пригодится в бэккантри.
Крупный план крепления 3-Pin (NN). Обратите внимание на маленькую стрелку, указывающую вправо в правом нижнем углу фотографии. Это значит, что я должен надеть эту лыжу на правую ногу. © Jared ManninenПоследние мысли о классических креплениях для беговых лыж
Эта статья не о том, как устанавливать крепления.
Тем не менее, я хотел бы упомянуть пару замечаний о задаче, так как я кратко представил тему выше.
Универсальный подход заключается в размещении булавочного шнура (металлического стержня) в точке баланса. Это видно по оставшемуся уровню лыжи, когда вы поднимаете ее со снега.
Тем не менее, некоторые люди меняют свои крепления так, что линия булавки проходит сразу за точкой баланса. В этом примере их вес немного снижен. Это позволяет кончикам лыж больше плавать при спуске по более глубокому снегу. Тем не менее, установка креплений назад приводит к тому, что кончик лыжи опускается, когда вы поднимаете лыжу вместе с ботинком.
С другой стороны, некоторые люди монтируют крепление так, чтобы линия булавки находилась прямо перед точкой баланса. Это перенесет большую часть вашего веса вперед и позволит вам улучшить сцепление. Это также заставляет носок лыжи подниматься, когда вы поднимаете ботинок и лыжу. Это может быть полезно при движении по глубокому снегу по ровной местности и в гору.
Недостатком этого подхода является то, что вы получаете меньше скольжения.
Я рекомендую просто установить крепления в стандартное положение, чтобы избежать нестабильной работы. Одно предостережение заключается в том, что с новыми креплениями NNN, которые крепятся к пластинам NIS или IFP, вы можете довольно легко перемещать крепления вперед и назад. Я никогда этого не делаю, но это возможно.
Карбоновые крепления SNS Propulse. На этой фотографии это не очень ясно, но обратите внимание, насколько широк просвет над белой меткой «SNS». Это большое пространство легко вмещает вторую планку ботинка Pilot. Посмотрите на изображение переплета Profil выше, и вы увидите, насколько узкое пространство, которое (в этом примере) не вмещает вторую планку. © Jared ManninenЭти типы лыж и креплений должны быть навсегда сняты с производства. Сделайте себе одолжение и инвестируйте в какое-нибудь новое снаряжение, если оно похоже на то, что у вас сейчас. © Джаред МанниненЯ понимаю, что в этой статье я обсуждал крепления перед ботинками.
Просто знайте, что они будут учтены одновременно при покупке нового снаряжения (или нового для вас снаряжения). Причина этого в том, что производители разрабатывают свои ботинки для работы с определенными типами креплений.
И каждый производитель разрабатывает свои ботинки, основываясь на том, что они считают идеализированной стопой. Поэтому гораздо важнее найти обувь, которая подходит именно вашей ноге. Затем купите привязку, связанную с ботинком. Сделайте это вместо того, чтобы сначала покупать крепления в надежде найти ботинок, который удобно подходит вашей ноге (и совместим с этими креплениями).
Вот забавная статья (я нашла в Интернете) о современной истории креплений для беговых лыж…
Штифты к шарнирам и кошмары 90-х
Обратите внимание, что я написал и подготовил серию статей и видеороликов «Объяснение беговых лыж » для начинающих и опытных лыжников. Это демографическая группа, которую я чаще всего обслуживаю, работая в индустрии отдыха на природе на озере Тахо.
По сути, я рассматриваю эти статьи и видео как продолжение разговоров, которые у меня были (были) с этими клиентами.
Тем не менее, опытные лыжники, вероятно, могли бы извлечь что-то ценное из этих ресурсов. Просто знайте, что я не занимаюсь ориентированной на гонки философией, техникой или выбором экипировки. (часть 1) , Ценность уроков кросс-кантри (часть 2)
- Можно ли использовать один комплект классических беговых лыж для катания на подготовленных и внедорожных лыжах XC? (Часть 3)
- Могу ли я использовать один комплект лыжных ботинок XC для всех моих потребностей в беговых лыжах? (Часть 4)
- Обзор экипировки для беговых лыж для бездорожья и беговых лыж
- Инвестируйте в технику Больше, чем снаряжение
Компоненты для классических беговых лыж
- Знакомство с классическими беговыми лыжами (часть 1)
- Геометрия классических беговых лыж (часть 2)
- Зона сцепления классических беговых лыж (часть 3)
- Типы креплений для классических беговых лыж (часть 4)
- Лыжные ботинки для классических беговых лыж (часть 5)
- классические беговые лыжи Лыжные палки (часть 6)
- Часто задаваемые вопросы о классических беговых лыжах
Смазка ваших «бессмазочных» беговых лыж (для начинающих и лыжников среднего уровня)
- Введение в смазку ваших бессмазочных беговых лыж
- Пошаговое руководство -Пошаговое руководство по восковой эпиляции
- Часто задаваемые вопросы о покрытии парафином кроссовых лыж без парафина
- Видеоблог на открытом воздухе (акцент на опыте катания на беговых лыжах)
- Беговые лыжи в сложных условиях
- Рекомендации по зимним приключениям в бэккантри на озере Тахо 900 Техника степа и елочки в бэккантри
- 10 советов по весенним лыжным гонкам в бэккантри
- 5 причин полюбить весенние лыжные бега
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Крепления для беговых лыж. Nordic Bindings
Крепления для беговых лыж. Скандинавские крепления | The-House.com- Дом
- Лыжный магазин — Горнолыжный магазин
- Магазин беговых лыж
Найдено 24 предметов.
Уточнить
Бестселлер
40
Товаров на странице:
- Бестселлер
- Новейшие
- Имя : З-А
- Актуальность
- Цена : низкая-высокая
- Цена : высокая-низкая
Скидка : Низкая-Высокая- Скидка : Высокий-Низкий
- 40
- 80
- 120
Лыжные крепления Fischer Race Skate Step-in IFP XC 2023
Размер:
89 $89,00
Лыжные крепления Rossignol Race Classic XC 2023
Размер:
79,96 $ 79,96
$99,95 (Скидка 20%)
1
Лыжные крепления Rossignol Race Pro Skate Premium XC
Размер:
62,25 $ 62,25
$110,00 (скидка 43%)
2
Лыжные крепления Fischer Tour Step-in Jr. XC 2023 Kids
Размер:
49 49 долларов США
3
Лыжные крепления Fischer Control Step-in IFP XC 2023
Размер:
79 $79,00
4
Лыжные крепления Fischer Race Junior Skate IFP XC для детей
Размер:
41,95 $ 41,95
$69,00 (39скидка %)
5
Лыжные крепления Fischer Race Classic IFP XC 2023
Размер:
89 $89,00
6
Лыжные крепления Rottefella Xcelerator Jr. Skate XC
Размер:
50,63 $ 50,63
$75.00 (32% скидка)
7
Лыжные крепления Fischer Control Step In XC
Размер:
41,95 $ 41,95
$69,00 (39% скидка)
8
Лыжные крепления Rottefella BCX Auto XC
Размер:
75,95 $ 75,95
$99,00 (Скидка 23%)
9

Размер:
28,45 $ 28,45
$49.00 (скидка 42%)
10
Лыжные крепления Rottefella BC Auto XC
Размер:
89,99 $ 89,99
$115,00 (Скидка 22%)
11
Лыжные крепления Fischer Control Step In XC
Размер:
59,95 $ 59,95
$69,00 (Скидка 13%)
12
Лыжные крепления Fischer Race Pro Classic IFP XC 2023
Размер:
110
$110.