Канатный подъемник: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Разное

Содержание

Что такое канатный подъемник?

Канатный подъемник часто упоминается как блок и снасть и состоит из одного каната, который проходит несколько раз между двумя наборами шкивов в большом блоке, каждый из которых обычно снабжен стальным крюком. Когда свободный конец веревки натянут, он проходит через серию шагов на двух шкивах. Пропуск каната через систему шкивов увеличивает подъемную силу или силу тяги канатного подъемника, сохраняя при этом силу тяги, необходимую для поднятия веса, на очень низком уровне. В современных версиях, изготовленных из деревянных блоков и шкивов, работающих вместе с пеньковой веревкой, в современных версиях часто используются металлические блоки в комплекте с пластиковыми шкивами и нейлоновой веревкой.

Задолго до электрических подъемников, когда тяжелый предмет требовал подъема, веревкой был инструмент выбора. Иногда предмет был настолько тяжелым, что веревку привязывали к лошади или мулу, чтобы обеспечить силу тяги, необходимую для подъема предмета.

В конце концов, был изобретен блок и снасть, или канатный подъемник, и поднять тяжелые предметы стало намного легче. При перемещении веревки назад и вперед между двумя блоками на нескольких уложенных друг на друга шкивах подъемная сила значительно увеличивается. Чем больше проходов делает канат, тем больше подъемная сила канатного подъемника.

Единственная проблема с канатным подъемником состоит в том, что чем больше подъемная сила у подъемника, тем ниже скорость подъема. При больших блоках и навесных приспособлениях груз часто поднимается лишь на небольшую величину от каждого длинного натяжения каната. Это может создать длительный подъем при перемещении очень тяжелого объекта. Прикрепив свободный конец канатного подъемника к лошади или мулу, груз легко поднимается; однако животному, возможно, придется пройти большое расстояние, чтобы завершить подъем. Это часто может создавать проблемы с пространством, если животному не хватает места для путешествий.

Помимо вертикального подъема, канатный подъемник также может быть очень эффективно использован для затягивания двух объектов в горизонтальном положении. Это часто полезно при соединении двух столбов или при попытке выпрямить наклонный столб или сарай. Канатный подъемник часто использовался, чтобы поднять секцию стены в положение при строительстве сарая или другой большой структуры. Эта технология позволила построить стену на земле, а затем поднять ее на место, пропустив канатный подъемник вверх и над балкой и потянув веревку мулом или лошадью.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Hotel Villa Agomer | Подъемники

Чтобы провести отпуск в Валь ди Фасса , выберите отель Villa Agomer в Альба ди Канацеи. Подъемники Ciampac и Alba — Col dei Rossi, которые приведут вас к знаменитой цепи Селларонда и к зоне катания Буффауре в Поцца ди Фасса, находятся всего в нескольких шагах от отеля.

Зона катания Ciampac славится своими прекрасными склонами, подходящими для всех типов лыжников. От синих склонов для новичков до 

черного склона Ciapmac длиной 2800 м, с выбросом адреналина спускающимся вниз, в Альбу. Уже на нижних станциях канатных дорог вас ждут захватывающие виды на горы Сассолунго, Селла и МармоладаSki Area Ciampac — это не только катание на лыжах. Сноубордисты могут наслаждаться сноупарком Stone8 , рядом с верхней станцией подъемника. Есть много элементов, на которых можно проверить свои навыки: рельс, навес, ящик, столбик и танкер «таблетка». Если вы предпочитаете беговые лыжи, лыжная зона включает в себя самую 
высокую трассу в Валь ди Фасса
, расположенную на высоте более 2000 м над уровнем моря. Чиампак- он для всех, даже для детей! После приятного урока, почему бы не повеселиться в Индийской деревне, игровом парке на снегу горнолыжной школы Мармолада-Канацеи.

Открытая зимой 2015-16, канатная дорога Альба — Коль деи Росси может доставить вас до цепи Селларонда всего за 5 минут. Из Альбы вы можете добраться до Коль деи Росси, откуда продолжить движение по канатной дороге Бельведер, чтобы отправиться на популярный маршрут. Этот объект был разработан, чтобы связать Лыжный район Ciampac — Buffaure и знаменитый Giro dei 4 Passi

 (4 Passes Tour), чтобы вы могли забыть о своем автомобиле и обойтись только канатными дорогами и и кресельными подъемниками.

Гостиница Hotel Villa Agomer в Альба ди Канацеи предлагает вам удобное проживание рядом с горнолыжными склонами, что позволяет вам пересечь Валь ди Фасса на лыжах, не используя никакой транспорт.

Кабина канатной дороги в Италии сорвалась с троса, погибло 14 человек

Автор фото, @emergenzavvf

Подпись к фото,

Службы спасения опубликовали фото с места аварии

По меньшей мере 14 человек погибли в результате аварии на канатной дороге на севере Италии вблизи озера Маджоре, когда с троса сорвалась кабина с пассажирами.

Кабина перевозила людей из курортного городка Стреза на гору Моттарроне в Пьемонте и рухнула на крутой, поросший лесом склон.

Как сообщили представители горно-спасательной службы, двое пострадавших детей — пяти и девяти лет — были отправлены вертолетом в больницу Турина. Позже 9-летний ребенок скончался от травм. Второй ребенок получил множественные переломы но находился в сознании, врачи проводят ему операцию.

Спасатели предупреждают, что число жертв уточняется и может возрасти.

Автор фото, Handout Via Reuters

Подпись к фото,

На месте аварии продолжают работать спасатели, полиция и пожарные

Что известно об этой аварии?

Tочная причина аварии пока не известна, однако по словам очевидцев, металлический трос, к которому крепятся кабины, оборвался за 300 метров до вершины горы.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Такие кабины расчитаны на 40 пассажиров, но пока никто точно не знает, сколько людей ехало в упавшей кабине

Подъемник, связывающий Стрезу с горой Моттарроне за 20 минут доставляет пассажиров на высоту 1491 метр над уровнем моря. Кабины рассчитаны на 40 пассажиров, однако пока никто с точностью не знает, сколько их было в упавшей кабине.

Сигнал в службу спасения поступил в воскресенье в полдень по местному времени.

Горные спасатели, прибывшие к месту аварии, обнаружили на земле смятую кабину. Она упала с высоты около 20 метров и несколько раз перевернулась, пролетев вниз по склону, прежде, чем ее остановили деревья.

Премьер-министр Италии Марио Драги назвал аварию трагедией.

«От имени всего правительства выражаю соболезнования семьям погибших и в мыслях я всецело с пострадавшими детьми и их родителями», — подчеркнул он в официальном заявлении.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Итальянские власти вновь открыли лыжные курорты после локдауна, вызванного вспышкой Covid-19. На снимке: курорт «Ледник Пресена» в Доломитовых Альпах, 22 мая

Эта канатная дорога была открыта в 1970 году, а между 2014 и 2016 ее закрывали для проведения ремонтных работ. Вновь дорога была открыта совсем недавно после снятия карантинных ограничений.

Автомобильный телескопический канатный подъемник на шасси ГАЗ-АА или ГАЗ-ММ — Каталог К.В.Х.

Иногда встречающееся наименование ТВГ-11 документами не подтверждается, да и невозможно, так как «Г» означает гидравлический привод лебедки, а на этой машине он механический.

Изобретатель — Я. И. Иоффе. Авторское свидетельство №51167 «Раздвижное устройство для монтажа проводов электрических воздушных линий». Выдано НКТП СССР, зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР. Заявлено 17 января 1935 года за №160997. Опубликовано 30 июня 1937 года.

И. А. Засов, К. М. Полтев, кандидаты технических наук. Справочник по машинам и механизмам для городских коммунальных работ.  Изд. Минкомхоза РСФСР, М. 1952 г.

 

Автомобильный телескопический подъемник.

 Телескопический подъемник предназначен для подъема людей, инструмента и материалов на высоту до 10—15 м. Может быть применен при устройстве новых, ремонте и обслуживании существующих электрических сетей трамвая, троллейбуса, уличного освещения, установке на тросах дорожных знаков и светофоров, для осмотра и ухода за искусственными сооружениями и древонасаждениями.

 Телескопический подъемник устанавливается на шасси автомобилей ГАЗ-MM и ГАЗ-51. Подъемник имеет пять звеньев, представляющих собой стальные трубы, входящие одна в другую с минимальным зазором. Наружная труба является основанием телескопической части, и в нее входят все остальные подвижные звенья. Наружная труба соединена с кронштейном, укрепленным на шасси автомобиля при помощи пальца, являющегося осью вращения трубы при ее установке из транспортного положения в рабочее и наоборот.

 В нижней части наружной трубы имеется опорная пята, которая при рабочем положении подъемника входит в гнездо кронштейна, укрепленного на раме, и закрепляется в нем шкворнем.

 Труба внутреннего звена имеет длину, значительно большую, чем остальные звенья. На верхнем конце внутреннего звена крепится металлическая корзина, предназначенная для подъема рабочего, инструмента и материала.

 Подъемное устройство телескопического подъемника состоит из лебедки и канатной системы. На верхних концах остальных звеньев, а у наружного звена и на нижней части, на стороне, обращенной к автомобилю, установлены ролики, через которые проходят стальные канаты; они закреплены одним концом в нижней части звена, проходят по пазу в трубах, по канавкам роликов и прикрепляются другим концом к кронштейнам ролика предыдущего звена большего диаметра.

Так закреплены канаты всех звеньев, за исключением наружного, у которого конец каната крепится не к кронштейну ролика, а проходит через ролик, расположенный в нижней части, и наматывается на барабан лебедки.

 Лебедка имеет червячный привод и получает движение от двигателя автомобиля, через коробку отбора мощности. Для удержания подъемника в раздвинутом состоянии червяк привода выполнен самотормозящим. Подъем телескопического подъемника из транспортного в рабочее положение осуществляется от лебедки с помощью каната, соединенного с первым наружным выдвигаемым звеном.

 Перемещение подъемника в транспортное положение производится при помощи второго каната, закрепленного на барабане. Свободный конец этого каната соединяется с проушиной. Для предохранения от раздвижения звеньев при подъеме из транспортного положения в рабочее и наоборот звенья скрепляются куском цепи. При раздвижке подъемника цепь снимается.

 В транспортном положении подъемник закрепляется хомутом на специальном кронштейне. Кронштейны имеют пружины, служащие амортизаторами.

 Работа телескопического подъемника осуществляется следующим образом. Освобождается хомут кронштейна, и подъемник посредством лебедки и каната ставится в рабочее положение, в котором его опорная часть закрепляется при помощи шкворня. Затем со звеньев снимается цепочка и от лебедки посредством того же каната производится подъем первого подвижного звена. Одновременно с подъемом первого звена, благодаря способу крепления канатов, начнут подниматься и все остальные звенья. Возможность выхода звеньев друг из друга устранена устройством на них специальных ограничительных выступов. Для придания подъемнику большей устойчивости, его снабжают опорными домкратами, расположенными на заднем копне рамы автомобиля.

Канатные дороги — техника без опасности?

Несмотря на риск, в Швейцарии многие простейшие грузовые подъемники используются для перевозки пассажиров. RDB

Авария на горной канатной дороге, жертвами которой стала супружеская пара, остается передовой темой швейцарских СМИ. Погибшие использовали для своих целей грузовой фуникулер, не сертифицированный для пассажирских перевозок. Поэтому обозреватели остро ставят вопрос контроля и надзора за использованием этого важного для страны вида транспорта.

Этот контент был опубликован 26 июля 2017 года — 18:28
Петер Зигенталер

Петер Зигенталер ( Петер Зигенталер), swissinfo.ch

Швейцария известна в качестве страны сотен канатных дорог и подъемников, перевозящих туристов к бесчисленным горным достопримечательностям швейцарских Альп. Однако мало кто знает, что, наряду с ними, в Конфедерации действует сравнимое количество грузовых подъемников, которые помогают жителям горных регионов в их повседневной жизни. Для них они столь же привычны и необходимы, как лифт для горожанина.

Кроме того, грузовые подъемники необходимы при проведении строительных работ, например, в ходе укрепления склонов или при сооружении плотин и иных объектов в горах. Без таких подъемников, которые порой оказываются единственным видом транспорта, позволяющим добраться до высокогорных регионов, невозможно было бы нормальное функционирование отелей, ресторанов и прочих объектов горной туристической инфраструктуры.

Пока еще не удалось выяснить, почему погибшая в кантоне Швиц семья намерилась вдруг спуститься с горы в долину при помощи фуникулера, не сертифицированного для перевозки пассажиров, и предназначенного только для транспортировки грузов. Некоторые газеты и онлайн-ресурсы распространили пока неподтвержденную информацию о том, что в тот день этот фуникулер обслуживался рабочим-иностранцем, который, к тому же, проработал на своем новом посту всего лишь несколько дней.

«Оператор подъемника, очевидно, не имел никакого понятия, с чем он имел дело», — предполагает инженер-строитель, специализирующийся на горных канатных дорогах Антон Пфуль (Anton Pfyl). Примерно 13 лет назад он принимал участие в частичной реконструкции и модернизации того рокового подъемника. В результате проведенных работы были заменены все основные несущие и тяговые тросы. Основной элемент любого подъемника — лебёдка — тогда не модернизировался.

«Этот подъемник нельзя включить просто нажатием кнопки. Необходимо снять его сначала с тормоза, включить передачу и затем начать управлять спуском или подъемом при помощи специального рычага», — пояснил А. Пфуль порталу swissinfo. ch.

Канатные подъемники

В 2012 году в Швейцарии насчитывалось 1 749 пассажирских подъемников и канатных дорог. Половина из них относится к специализированной категории лыжных подъемников, из них 75% расположены в горных регионах страны, в частности, в кантонах Граубюнден и Берн, а также в регионе Центральной Швейцарии.

Грузовые подъемники не подлежат такому же строгому надзору со стороны властей, как это имеет место в случае с пассажирскими подъемниками. Их точное число никому не известно.

Некоторые сведения на этот счет можно получить от швейцарского федерального Ведомства гражданской авиации (Bundesamt für Zivilluftfahrt — Bazl), который, правда, регистрирует только подъемники, которые могут представлять потенциальную опасность для полетов самолетов.

К таковым чиновники «Bazl» относят подъемники, которые протянуты на высоте по меньшей мере 60-ти метров над застроенными районами, и на высоте 25 метров над районами без застройки. Таких порка насчитано примерно 1 800 штук по всей стране.

(Источники: Verband Seilbahnen Schweiz, Bundesamt für Zivilluftfahrt)

End of insertion

«Только для членов семей»

Впрочем, даже если бы подъемником управлял стопроцентный профессионал, все равно использование грузовой канатной дороги для перевозки людей было бы делом более чем рискованным. Об этом говорит Урс Брашлер (Urs Braschler), председатель швейцарского «Межкантонального объединения канатных дорог и лыжных подъемников» («Interkantonaler Konkordat für Seilbahnen und Skilifte» — «IKSS»).

Все это, конечно же, понимают. Но при этом, как видно, использование грузовых подъемников для перевозок людей в Швейцарии распространено довольно широко, а особенно среди самих владельцев этих, в прямом смысле, транспортных средств, связанных с повышенной опасностью. А недавно даже председательница парламента одного из горных кантонов призналась в интервью СМИ, что, владея таким подъемником, она частенько перевозит на нем членов своей семьи, хотя для пассажирских перевозок этот фуникулер не сертифицирован.

«Все это человеческое, слишком человеческое… Представьте себя самого после долгого горного перехода: сил у вас нет, а есть альтернатива: последние 100 метров до лагеря преодолеть пешком или же срезать, что называется, угол на канатной дороге, пусть даже она грузовая и людей на ней, по хорошему, перевозить нельзя… Понятно, что не все могут противостоять искушению…», — говорит У. Брашлер, напоминая, что для фермеров, ведущих свои хозяйства в горах, такое «искушение» является причиной повседневной борьбы с самим собой.

«И часто люди решают все-таки идти на определенный риск. Даже несмотря на то, что при взгляде на иные подъемники становится как-то не очень хорошо на душе. Многие из них представляют собой довольно простые, чтобы не сказать примитивные конструкции с минимальными мерами безопасности. А то и вообще без них. При этом простым смертным совершенно невозможно сделать четкий вывод о том, в каком техническом состоянии находится подъемник и не является ли он уже в прямом смысле «лестницей в небо», — подчеркивает У. Брашлер.

«Дистанция огромного размера»

До многих живописных горных регионов сегодня в Швейцарии можно добраться только при помощи таких подъемников. Это связано как с экологическими причинами (автодорога разрушила бы природное равновесие), так и с технико-топографическими (дорогу наверх, порой, провести просто технически невозможно). Но при этом возникает логичный вопрос, а почему бы изначально не строить в таких регионах подъемники, допущенные к перевозке как грузов, так и пассажиров?

Дело в том, что между пассажирскими и грузовыми фуникулерами пролегает дистанция огромного размера там, где речь идет о мерах по обеспечению безопасности. Именно поэтому пассажирский подъемник может быть на порядок сложнее и дороже обычного «грузовика». «Пассажирские подъемники подлежат очень строгому техническому надзору», — разъясняет Урс Брашлер, председатель организации, отвечающей за безопасную техническую эксплуатацию небольших (до 8 человек) пассажирских подъемников в 21-ом кантоне. Более крупные подъемники в Швейцарии уже находятся в компетенции федеральных органов власти.

Прежде, чем получить разрешение на эксплуатацию пассажирского фуникулера, его владельцы обязаны получить сертификат на проведение строительных работ, оформить договор страхования гражданской ответственности, а также успешно пройти «экзамен» в «IKSS».

«Перед тем как выехать на место с целью проведения инспекции мы внимательно проверяем всю исходную техническую документацию. Кроме того, владелец пассажирского подъемника должен учитывать положения федерального „Закона о лыжных подъемниках и канатных дорогах“, то есть он в своих действиях свободен гораздо меньше, нежели владелец грузового подъемника», — напоминает У. Брашлер.

В самом деле, владелец обычного «грузовика» сам отвечает за безопасность осуществляемых им перевозок и за техническую профилактику всех технических устройств. Таким лицам нужно получить всего лишь кантональный строительный сертификат. «Они имеют право эксплуатировать свой грузовой подъемник на собственный страх и риск, при условии, что трасса подъемника не проходит над важными общественными местами или стратегическими объектами инфраструктуры», — говорит У. Брашлер.

«Данные транспортные объекты являются частной собственностью и не подчиняются „Закону о лыжных подъемниках и канатных дорогах“. Поэтому и в будущем подобных аварий нам не избежать», — опасается он. Что делать? У. Брашлер предлагает владельцам грузовых подъемников установить на них хорошо видимые и однозначно толкуемые щиты с предупреждениями о том, что данное транспортное средство не сертифицировано для перевозки людей.

«Может быть, именно так мы повысим шанс, что усталый путник все-таки соберется с силами и не станет использовать неподходящее средство для того, чтобы добраться до вожделенного отдыха».

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

Кадор – оборудование для горнолыжных трасс, проектирование и обслуживание канатных дорог, горнолыжные подъемники и оборудование для горнолыжных склонов, обустройство канатных дорог, горнолыжных буксировочных подъемников

Буксировочные канатные дороги- телескопические

Технические характеристики

Длина дороги — до 400…450 м
Мощность привода – 11…45 кВт
Производительность — до 900 чел/час
Скорость подъема — 2 м/с (7 км/ч)
Максимальный уклон трассы подъёма — 30 град .

Буксировочные канатные дороги — Барабанные

Технические характеристики

  • Длина дороги — до 1800 м
  • Мощность привода – до 300 кВт
  • Производительность — до 1200 чел/час
  • Скорость подъема – до 3,5 м/с (12,5 км/ч)
  • Максимальный уклон трассы подъёма — 30 град (26 град для двухместных буксировок) .

Кресельные канатные дороги

Канатные дороги с промежуточными опорами и постоянно закрепленными на тяговом канате одно-, двух- или четырехместными креслами
Кресельные подъемники более комфортабельны, чем буксировочные, однако более дорогостоящие и требуют значительно более серьезной организации эксплуатации
Технические характеристики
Длина дороги — до 1500 м
Мощность привода – до 300 кВт
Производительность — до 1200 чел/час
Скорость подъема – до 2,5 м/с для лыжников, до 2 м/с для пешеходов

Безопорные канатные дороги

«Детский» («baby-lift») безопорный подъемник с толстым полипропиленовым канатом, рассчитан на пологие короткие учебные склоны для начинающих лыжников, детей. При подъеме лыжник держится рукой непосредственно за толстый синтетический канат.
Технические характеристики
Мощность: 2,2 — 3 кВт; Скорость подъема: 0,75 м/с ;
Длина трассы до 150 м;
Максимальный уклон не более 10 град;
Производительность до 600 чел/час.

Безопорные канатные дороги

«Детский» безопорный подъемник с низкорасположенным канатом и постоянно закрепленными пластиковыми рукоятями. На стальном канате постоянно закреплены пластиковые буксировочные рукояти.
Технические характеристики
Мощность 5,5/7,5/11 кВт; Скорость подъема: 
-1,65 м/с при диаметре приводного колеса 1500мм 
-1,3 м/с диаметре приводного колеса 1200 мм;
Длина трассы до 300 м;
Максимальный уклон не более 20 град;
Производительность до 700 чел/час.

Запасные части и комплектующие к канатным дорогам

Ролики, балансиры, футеровку, датчики схода каната, буксировки

Каталог запчастей и комплектующих можно посмотреть здесь.

цена, как добраться, фото, отзыв

В Анталье есть шикарное место для отдыха, которое сочетает в себе сразу все главные природные достопримечательности, которые как раз и ассоциируются у нас с понятием «хороший отдых на природе». А именно: горы, море и лес.

Находится это место в районе Сарысу, у подножья горы Тюнектепе, на которую и поднимается фуникулер.

Подъемник в Анталии

Первое, что однозначно стоит посетить в Анталье – это подъемник в горы (канатная дорога на гору Тюнектепе). Высота горы составляет 618 метров над уровнем моря, с нее открываются шикарные виды на город и дорогу в Кемер. Длина канатной дороги – около 1800 метров.

Как добраться

Добраться до фуникулера не сложно. Это конечная остановка автобусов: KL08, KF52, KM61, UC32, VS18, SD20, SD20A. Подробнее о маршрутах городского транспорта Анталии можете прочитать здесь.

Также можно доехать на такси. Из центра Антальи проезд будет стоить в районе 20-30 лир.

Фуникулер в Анталии на карте

Цена и расписание работы

Цена в 2021 году – 15 лир с человека. Детям бесплатно.

  • Время работы по будням: с 10 утра до 18 вечера.
  • Время работы на выходных: с 9 утра до 18 вечера.

Совет. Если соберетесь подниматься в горы в выходной день, то лучше приезжать либо до 11 утра, либо после 15 дня. Иначе есть шанс длительное время провести в очереди. Главный минус фуникулера – очень длительная посадка в кабинки. Когда людей мало – это не проблема, но если вам не повезет, то в ожидании своей очереди можно легко простоять минут 30-40.

Ограничения. С собой на гору нельзя брать еду и напитки (кроме воды). На входе сумки обыскивают и если у вас есть что-то запрещенное, то придется это оставить в сейфе.

На горе Тюнектепе находятся несколько смотровых площадок, детская игровая зона, кафе и ресторан. Цены на еду и напитки весьма приемлемые! Можно очень вкусно пообедать, глядя на всю эту красоту вокруг. Для примера, небольшого размера пицца стоит 17 лир, лепешка гезлеме с сыром – 10 лир, чай 1.5 лиры, мороженное – 3 лиры.

Но самое главное, ради чего люди поднимаются на вершину Тюнектепе, это, конечно же, виды с горы. Красота неописуемая.

Место для пикников и общественный пляж (Sarısu Beach-Picnic Area)

После подъема на гору можно продолжить свой отдых в прекрасном общественном парке, оборудованном для пикников или же позагорать на пляже Sarisu Halk Plajı. И то и другое находится буквально в нескольких десятках метров от фуникулера.

И парк, и пляж полностью бесплатны и оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха на природе. На пляже есть кабинки для переодеваний, души, спасательные вышки, туалеты. В парке: места для жарки мяса, беседки, мойки, туалеты, большая детская площадка. В общем, все для людей!

После того, как мы побывали там в первый раз, это сразу стало нашим любимым местом для отдыха в Анталье. Все, что мы любим – в одном месте! Очень круто.

канатные подъемники | Подъемные механизмы

Если вы ищете канатную таль с современной или стандартной функциональностью, мы предлагаем широкий спектр решений для удовлетворения потребностей наших клиентов. Наши канатные тали Демаг отличаются превосходными характеристиками безопасности, высокой производительностью погрузочно-разгрузочных работ и экономичной эксплуатацией до 100 тонн.

О канатных подъемниках Demag

В качестве базовых подъемных устройств для интеграции в установки и оборудование или в качестве подъемных устройств с электронным управлением, оптимизированных для крановых применений, с нашим широким ассортиментом канатных подъемников мы предлагаем оптимальное решение, отвечающее особым требованиям наших клиентов в отношении эффективного подъема грузов. весом до 100 тонн.

Наши канатные тали используются в различных отраслях промышленности для подъема тяжелых грузов, в том числе в некоторых ключевых отраслях:

Компании в этих секторах ценят сотрудничество с Demag из-за наших высококачественных продуктов, надежности и многолетнего опыта.

Канатный подъемник Demag DMR

Наши модульные канатные тали DMR предлагают революционную гибкость для различных применений. С нашими канатными тали DMR мы можем производить либо C-образную, либо коаксиальную конструкцию.Некоторые из функций включают:

  • Доступны пять типоразмеров для грузоподъемности до 50 тонн
  • Переменные или двухступенчатые переключающие элементы
  • Варианты применения: подъемник на лапах, передвижной подъемник с малой высотой, двухрельсовые тележки и передвижной подъемник со стандартной высотой

Посетите нашу страницу канатных талей DMR для получения дополнительной информации.

Подъемники Demag DH

Наши подъемные механизмы DH используются для различных целей, в том числе в качестве передвижных подъемников на подъемных кранах или монорельсовых дорогах, а также в стационарных решениях.Эти агрегаты обеспечивают надежную работу даже в суровых условиях с высокими температурами окружающей среды, высоким уровнем запыленности и агрессивной атмосферой. Дополнительные возможности включают:

  • Три типоразмера для грузоподъемности до 100 тонн
  • Крюковые дорожки до 104 м
  • Возможен отвод троса в любом направлении

Посетите нашу страницу о подъемных устройствах DH для получения дополнительной информации.

Свяжитесь с Demag сегодня для получения дополнительной информации о наших канатных подъемниках

Нужны надежные канатные тали от экспертов отрасли? Обратитесь к нашей команде сегодня!

Краны с канатными подъемниками | Konecranes USA

Гибкость для ваших нужд

Канатный подъемный кран Konecranes серии S — это смелая новая версия нашего стандартного мостового крана с невиданными ранее функциями.Недавно спроектированная конструкция и такие функции нового поколения, как смещенное бунтование, бесступенчатое подъемное движение и синтетический канат, станут стандартом подъема на долгие годы.

Линейка канатных подъемных кранов CXT от Konecranes идеально подходит практически для любых промышленных предприятий, где требуется грузоподъемность до 80 тонн. Доступен во всех формах, от базовых стандартных кранов до высокотехнологичных подъемников, его адаптируемость — одна из его сильных сторон.

Основываясь на наших знаниях и опыте в области подъемных работ, мы предлагаем один предварительно разработанный пакет наиболее часто запрашиваемых подъемных решений CXT.CXT NEO, грузоподъемность до 80 тонн, включает расширенные функции, такие как эргономичный радиоприемник и инверторный подъемник с адаптивным диапазоном скорости.

Если у вас нет места для стандартной эстакады, наш козловой кран CXT — отличный вариант.

Мы также предлагаем CXT Explorer, портативное решение для всех видов подъемных работ как в помещении, так и на открытом воздухе до 11 000 фунтов (5 метрических тонн).

С нашей концепцией Konecranes RENTALL вы получите кран премиум-класса грузоподъемностью до 20 тонн без больших разовых вложений.

Краны

CXT UNO, CXT NEO и CXT Explorer, а также Konecranes RENTALL доступны на определенных рынках.

Эффективность и интеллект в работе

Konecranes серии S радикально переработан внутри и снаружи. Уникальные инновации и оптимизированная конструкция делают Konecranes серии S более безопасными и легкими в обращении. Такие функции безопасности, как Follow Me, Snag Prevention и Hook Centering, обеспечивают полный контроль и выводят безопасность на новый уровень. Постоянно развивающаяся цифровая экосистема позволяет вам использовать возможности наших передовых цифровых услуг.

CXT известен своим эффективным использованием пространства под краном и отличным подходом к крюку. Кроме того, наши безопасные функции, такие как контроль раскачивания и позиционирование цели, упрощают управление краном. Поскольку все ключевые механические компоненты разработаны специально для использования с краном, изготовлены и собраны на заводе специалистами по кранам, CXT является лучшим исполнителем.

Безопасность повышается за счет высокопроизводительных тормозов, прочных тросов и дистанционного управления. Адаптивный диапазон скоростей означает, что грузы перемещаются с оптимальной скоростью, улучшая контроль над вашим грузом и повышая производительность, но при этом сохраняя энергию.

В какой бы области вы ни работали, этот прочный универсальный кран идеален. CXT является лидером в производстве закрытых кранов средней и большой тяжести и является неизменным фаворитом во всем мире: более 10 000 подъемников CXT, проданных ежегодно, свидетельствуют о его надежности, эффективности и стоимости.

Мы также производим краны EXCXT для опасных сред.

Свяжитесь с Konecranes сегодня, чтобы узнать, как канатные подъемные краны Konecranes серии S и канатные подъемные краны серии CXT подходят для ваших грузоподъемных работ.

tu28 griphoist® канатный подъемник без каната: Tractel® US

Griphoist® TU28 сверхмощный подъемник без троса

В наличии Обычно отправляется: в течение 56 рабочих дней

Цена: 2 255 долларов США (Рекомендуемая цена: $ 2,255.00 | Скидка 0%)

поместите мощность там, где она вам нужна, с помощью griphoist® — TU28 (4 000 фунтов / 2 тонны)

Канатная таль griphoist® была сконструирована так, чтобы быть безопасной, надежной и могла тянуть и поднимать быстрее и с меньшими усилиями.Подходящий для любых подъемных и тяговых работ, griphoist® особенно полезен для более длинных и более высоких подъемов, поскольку можно использовать веревку любой длины. Griphoist® — это ручной подъемник с ручным приводом, который можно использовать где угодно — электричество не требуется.

Разработан специально для использования с тросами maxiflex. с одним крючком любой длины в зависимости от области применения. Канаты легко снимаются с подъемника и заменяются более длинными канатами griphoist®.Канат Tractel griphoist® является результатом более чем 30-летнего опыта исследований и разработок и был разработан, чтобы стать идеальным компаньоном для вашего griphoist®.

В серии TU используется форма челюстей, отличная от ее более старого компаньона, подъемника griphoist® серии T500. Подъемник T500 griphoist® имеет только 2 челюсти одинаковой формы; в то время как новый подъемник TU имеет челюсти в форме буквы «U», которая обеспечивает больший захват и давление, что делает подъемник более прочным. Благодаря своей прочности и долговечности подъемник griphoist® серии TU одобрен UL и может использоваться в качестве оборудования для верховой езды.

ПРЕИМУЩЕСТВО «U»

  • П-образные губки поддерживают цилиндрическую форму каната, что приводит к увеличению механической прочности и максимальному сроку службы
  • Очень легко разбирается и сокращает время обслуживания
  • Позволяет значительно сэкономить на количестве ремонтируемых деталей
  • Идеальный выбор для повседневного использования

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Работает в любом положении: горизонтальном, вертикальном или угловом
  • Простота установки и эксплуатации
  • Легкий и портативный — требуется меньше усилий и рабочей силы

УДОБНЫЙ

  • Возможна установка в любом месте крепления
  • Нет необходимости менять точки крепления, так как возможно постоянное тяговое усилие
  • Направление тяги регулируется с помощью блоков шкивов
  • Сокращенное обслуживание

БЕЗОПАСНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

  • Все агрегаты griphoist® оснащены срезными штифтами для предотвращения повреждения подъемника в случае превышения максимальной грузоподъемности.
  • Может работать задним ходом
  • Создано с опытом и качеством для долговечности: griphoist® был фаворитом клиентов на протяжении десятилетий

TU28 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗ ПРОВОЛОЧНОГО КАНАТА

  • Номинальная нагрузка: 4000 фунтов.для погрузочно-разгрузочных работ, 3000 фунтов. для верховой езды
  • Вес устройства: 41 фунт.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Griphoist® может заменить обычные лебедки и другие подъемники для использования в различных областях.

  • Уход за садом
  • Лес и сельское хозяйство
  • Натяжные ограждения
  • Пожарно-спасательная или как аварийная лебедка 4х4
  • Подвес больших платформ для строительства
  • Установка и снятие станков
  • Монтаж оконных рам, крупногабаритных фасадных вывесок, панелей
  • Погрузка и разгрузка тяжелого оборудования
  • Подряд на выполнение общественных работ
  • Строительство моста
  • Стальная конструкция
  • Горное дело
  • Протягивание телефонных кабелей, замена опор или установка мобильных телевизионных антенн, антенн
  • И многое другое!

СТАНДАРТЫ

  • Сертификат UL для управления людьми

Канатный подъемник Shaw Box на 3 тонны

Канатный подъемник на 3 тонны — 14 или 21 фут / мин, трехфазный, WR заменен на

Описание продукта

Поставляется с подъемником 30 футов (включая проводное управление).Скорость подъема 9/18 футов в минуту. 3 фаза. Нагрузочный тормоз. Подвеска тележки с приводом от двигателя

Канатные тельферы SHAW-BOX 800 серии идеально подходят практически для любого подъемного оборудования с грузоподъемностью до пяти тонн. Их модульная конструкция и универсальность обеспечивают широкий диапазон грузоподъемности, подъемников, скоростей подъема и вариантов управления, что позволяет выбрать наиболее эффективный подъемник для работы без потери мощности или излишков. Компактная конструкция и более близкие подходы к концу стандартной лебедки серии 800 позволяют поднимать крюк необычно высокой высоты по сравнению со многими так называемыми лебедками с низкой высотой подъема, не прибегая к компромиссам в конструкции.Подъемники серии 800 обеспечивают максимальное покрытие крюка на существующем предприятии, уменьшая или устраняя необходимость в дорогостоящей перестройке или реконструкции.

Подробнее о продукте

Shaw Box 800 Series — 3 тонны: 80M03-030S09 80M03-030S18
Скорость подъема: 9 футов в минуту 18 футов в минуту
Напряжение: 230/460 В 230/460 В
л.с.: 2 4
Вес: 535 фунтов 560 фунтов

Характеристики продукта

  • Легкодоступное обслуживание оборудования распределительного шкафа
  • Д.C. дисковый моторный тормоз для плавного торможения
  • Мощный подъемный двигатель с высоким крутящим моментом для плавного подъема
  • Блокирующий верхний ограничитель для ограничения хода крюка вверх
  • Удобное кнопочное управление одной рукой для легкого управления всеми движениями
  • 115 В на кнопке для безопасности оператора
  • Кабель с кнопочным выключателем со встроенным кабелем для снятия натяжения, используемый в односкоростных подъемных механизмах. (Все остальные используют отдельный стальной кабель для снятия натяжения.)
  • Улучшенный стальной предварительно сформованный трос для плуга для максимальной прочности и долговечности
  • Полностью поворотный крюк из термообработанной кованой стали с подпружиненной защелкой
  • Закрытый нижний блок для предотвращения защемления пальцев
  • Корпус редуктора из легкого алюминия и крышка легкие, но прочные
  • Пробка уровня масла позволяет легко проверять уровень масла
  • Подшипники качения по всей длине для долговечной работы привода подъемника
  • Механический управляющий тормоз положительного действия для опускания груза, также действует как часть удерживающей тормозной системы подъемника
  • Цилиндрическая / прямозубая передача с тройным редуктором работает в масляной ванне, обеспечивая максимальный срок службы зубчатой ​​передачи
  • Канатный барабан большого диаметра с глубокими канавками предотвращает перематывание каната и продлевает срок его службы.Тяжелая сварная стальная рама обеспечивает точную посадку для длительного срока службы подъемного оборудования
  • Загрузки и другие документы

    Стандартные электрические канатные подъемники Ace World Компании

    Главная »Продукция» Канатные электрические подъемники »Электрические канатные подъемники — стандартные

    Стандартные электрические канатные подъемники

    — низкая высота над головой — TERMINATOR

    Terminator — это двухбалочная конструкция с верхним ходом , Канатная электрическая таль с малой высотой потолка, класс CMAA «D» для самых требовательных применений.Эта канатная таль имеет сверхнизкую высоту 22-25 дюймов. Этот подъемник произведен в Америке , а превосходное качество и исключительные особенности выделяют его среди конкурентов. С большей грузоподъемностью до 40 тонн, большим количеством подъемников и мощностью до 40 л.с. для более высоких скоростей.

    Характеристики канатных подъемников Terminator:
    • Класс CMAA, класс «D»
    • Низкая высота — T30 — высота 22 дюйма, T40 — высота 25 дюймов
    • Зубчатая передача легко снимается с верхней части коробки передач техобслуживания
    • Широкий спектр вариантов манометров
    • Двойной рифленый для истинного вертикального подъема
    • Верхний и нижний предел управления с поворотным редуктором с добавленным верхним пределом веса
    • Стандартные средства управления Ace VFD с инверторными двигателями
    • Двигатели канатных тали 60 мин., TENV, изоляция класса «F», с klixon и энкодером
    • Маслосрезной тормоз Midwest, промышленный режим
    • Моторы тележки на 60 мин., Изоляция класса «F» по TENV с мотором klixon
    • Колеса тележки термически обработаны до 400 BHN
    • Тележки с вращающейся осью
    • Стандартные дисковые тормоза

    Загрузить брошюру Terminator


    Стандартные электрические канатные подъемники — СЕРИЯ ADVANTAGE

    Канатные подъемники серии Advantage — наша самая экономичная серия подъемников для 5- и 10-тонных подъемников .Этот пакетный подъемник доступен для быстрой отгрузки. Вот что у нас есть:

    • Монорельсовые электрические канатные подъемники на 5 и 10 тонн
    Характеристики канатных подъемников Advantage:
    • Класс «D» CMAA
    • Механический тормоз нагрузки обеспечивает резервное торможение для максимальная безопасность
    • Верхний и нижний концевые выключатели с редуктором для предотвращения перебега подъемника для дополнительной безопасности
    • Редуктор подъемника для тяжелых условий эксплуатации (косозубая передача) с механическим тормозом нагрузки.
    • Двигатель подъемника, полностью закрытый для обеспечения прочности
    • Стояночный тормоз постоянного тока, полностью закрытый для работы в тяжелых условиях эксплуатации
    • Двигатель тележки с тормозом постоянного тока рассчитан на длительный срок службы и бесшумную работу
    • Колеса тележки закалены для обеспечения длительного срока службы
    • Толкание кулон на пуговицу, легкий и прочный.
    • Крюк из высокопрочной кованой стали, оснащенный предохранительной защелкой и упорным подшипником, позволяющий поворачивать крюк на 360 градусов
    • Высокопрочный трос с двойным рифлением
    • Легко регулируемая ширина фланца

    Загрузить брошюру о преимуществах

    Канатные тали — ACCO Решения для обработки материалов

    Мы ценим ваш интерес к нашей организации и заверяем вас, что мы заинтересованы в вашей квалификации.Потенциальные сотрудники будут рассматриваться без дискриминации по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, возраста, национального происхождения или физических недостатков. При трудоустройстве будут соблюдаться принципы равных возможностей трудоустройства.

    Специальная подготовка или навыки *

    Хобби и интересы *

    Прикрепить резюме

    Я понимаю, что работодатель следует политике «трудоустройства по желанию», в соответствии с которой я или работодатель могу прекратить мою работу в любое время или по любой причине в соответствии с применимым законодательством штата или федеральным законом; эта политика «найма по желанию» не может быть изменена в устной или письменной форме, за исключением случаев, когда изменение специально санкционировано в письменной форме главным операционным офисом этой организации.Я понимаю, что это заявление не является трудовым договором. Я понимаю, что федеральный закон запрещает трудоустройство иностранцев без разрешения; все нанятые лица должны предоставить удовлетворительное подтверждение разрешения на работу и удостоверения личности; Непредставление таких доказательств приведет к отказу в приеме на работу.

    Я понимаю, что это заявление будет активно в течение одного года, после этого, если я хочу, чтобы меня рассматривали для приема на работу, я должен подать новое заявление.

    Я понимаю, что работодатель тщательно изучит мою работу и личную историю и проверит все данные, указанные в этом заявлении, в связанных документах и ​​во время собеседований.Я разрешаю всем лицам, школам и фирмам, указанным в нем, за исключением моего нынешнего работодателя, если таковой указан, предоставлять любую запрошенную обо мне информацию, и я освобождаю их от любой ответственности за ущерб, причиненный при предоставлении этой информации.

    Я подтверждаю, что все приведенные здесь утверждения верны и понимаю, что любая фальсификация или умышленное упущение является достаточным основанием для увольнения или отказа в приеме на работу.

    Я согласен.

    Электронная подпись — Ваше полное имя *

    Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

    Дата *

    Подать заявку

    Ваша личная информация не будет передана без вашего согласия.

    Сертификат специалиста по цепным и канатным подъемникам CMCO — Колумбус Маккиннон

    ** ЧТОБЫ ПРОЙТИ КУРС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕСЕРТИФИКАЦИИ, СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ НАШИ РУКОВОДСТВА СЕРТИФИКАЦИЯ ТЕХНИКА ЦЕПНОЙ И ТРОСОВОЙ ПОДЪЕМНИКА . **

    . **

    .

    СОДЕРЖАНИЕ НОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО КУРСА!

    Этот онлайн-курс предназначен для повторной сертификации по процедурам проверки цепных и канатных талей CMCO.

    Этот интерактивный онлайн-курс предназначен для повторной сертификации цепных и канатных подъемников CMCO и процедур обслуживания различных подъемников, включая CM, Budgit, Coffing и Yale, а также цепных и канатных, электрических, пневматических и ручных подъемников Shawbox. Он будет определять навыки, необходимые для компетентного выполнения работы, путем проверки знаний технического специалиста по диагностике и процедурам ремонта в соответствии с последними отраслевыми стандартами и инструкциями по ремонту и обслуживанию CMCO.

    ТЕМЫ КУРСА:

    • Идентификация подъемника
    • Проверка цепи
    • Осмотр крюка
    • Осмотр ручного подъемника
    • Требования к испытаниям под нагрузкой
    • Понимание электрической системы подъемника (основы теории воздуха и электричества)
    • Основы теории электричества
    • Чтение электросхемы
    • Понимание и устранение неисправностей в электрической системе подъемника
    • Техническое обслуживание механических тормозов
    • Проверка шкивов и канатных барабанов
    • Проверка грузовой цепи
    • Анатомия и проверка троса
    • Зубчатая передача
    • Проверка двигателя и тормозов нагрузки
    • Обзор применимых отраслевых стандартов: B30’s, ASME HST Performance Standards, NFPA-70
    • Частые и периодические процедуры технического обслуживания и осмотра

    Срок действия сертификата истекает через 2 года с даты занятия.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    • После регистрации и оплаты курса вы будете автоматически перенаправлены на нашу новую LMS LearnUpon, где вам будет предложено создать пароль для настройки вашей учетной записи.
    • Если вы не тот ученик, который будет посещать курс, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав имя и адрес электронной почты ученика, чтобы он мог записать вашего ученика.
    • Для удобства пользователей используйте Google Chrome.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *