Канатная дорога архыз: Канатные дороги на курорте Архыз

Разное

Содержание

Канатные дороги на курорте Архыз

Зона катания курорта «Архыз» состоит из Южного и Северного склона и двух туристических поселков между ними — поляна Романтик и Лунная поляна. Поляны связаны автомобильной дорогой и туристическим променадом длиной 1,5 км. На курорте семь канатных дорог, кресельных и гондольных. 

График работы канатных дорог



Открытие:
8:30
Последний подъём:
до 16:00
Последний спуск:
16:30
Кассы
с 8:30 до 16:30

Расписание работы канатных дорог может быть изменено в зависимости от погодных условий и состояния снежного покрова.

Уточнить информацию о режиме работы канатных дорог и горнолыжных трасс можно в информационном центре или
по телефону: 8-800-100-555-9



Веб-камеры 

Летний сезон 

В летнем сезоне 2021 работает гондольная дорога «Млечный путь». Здесь можно купить туристический билет на нее со скидкой 5%. 

Гондолы привозят гостей на смотровую площадку Южного склона на высоту 2240 метров над уровнем моря. Подъем занимает около 11 минут. От смотровой расходятся туристические маршруты по всем направлениям. Самый легкий — по экологической тропе вниз к поляне Романтик. Путь займет примерно 3 часа. На тропе есть оборудованные места отдыха. 

Второй путь ведет наверх, к перевалу Федосеева на высоту 2987 метров. Восхождение может занять до 4 часов, наверху ветрено и прохладно, так что надо захватить теплые вещи, воду и перекус. Зато открывается панорамный обзор на хребет Абишира-Ахуба и доступ к цепочке горных озер. 

Третья тропа идет налево к нижней станции канатной дороги «Лунный экспресс». Она только строится, будьте аккуратны. Ее можно пройти часа за 4. Оттуда до Романтика 1,5 км удобного променада. 

Посмотрите летнюю карту курорта. 

О том, как правильно гулять по горам, написано здесь.

Зимний сезон 

На кресельные канатные дороги допускаются только гости с горнолыжным оборудованием. 

Южный склон 

На Южном склоне работают 4 канатные дороги.

Поляна Романтик

Поляна Романтик — основная территория курорта «Архыз». Здесь собраны отели, рестораны, рынок с сувенирами, есть сервис-центр с инфостойкой и главными услугами.


Млечный путь
Поднимает на высоту 2240 м. Оттуда к поляне Романтик идут синие, красные и черные трассы: стоит ехать тем, кто уже уверен в своих силах. Туристы смогут выпить горячего чаю с видом на высочайшие вершины Архыза, Пшиш и Софию, и вернуться обратно на гондолах.

Спутник
Ведет в зону катания для начинающих. От верхней станции на отметке 1768 м спускаются широкие зеленые и синяя трассы, идеальные для обучения.

Лунная поляна
Кресельная дорога поднимает горнолыжников на отметку 2240 м, туда же, куда ведет «Млечный путь». Оттуда доступны те же трассы, разница только в стартовой зоне подъема.

Зеленая планета
Самая новая канатная дорога Архыза. Она впервые заработала в горнолыжном сезоне 2021/2022, добавив Лунной поляне горнолыжных возможностей. До ее постройки здесь не хватало зоны для новичков, но сейчас с высоты 1930 м спускается самая длинная на курорте зеленая трасса — «Сириус», 1673 м.

Северный склон 

Чтобы попасть на Северный склон, нужно перейти на другой берег речки Архыз. Либо пешком мостику, либо переехать в гондоле канатной дороги «Северное сияние».

Северное сияние
Самая «продвинутая» зона катания на курорте. С отметки 2339 м спускаются красные и черные трассы. Впрочем, есть и одна синяя, так что даже если вы не готовы к экстриму, нет нужды спускаться на канатной дороге.

Союз
Зона катания для начинающих с панорамным видом на Кавказский хребет и трассой «Горизонт» длиной 1380 м.

Аполлон
Спуск с высшей точки курорта, 2840 м. Трасса повышенной сложности, так что оцените свои силы правильно.

Все наши канатные дороги и трассы получили «космические» имена благодаря уникальному географическому положению Архыза. Большую часть года здесь солнечно, поэтому именно Архыз из всего СССР был выбран в 1959 году для установки самого большого в мире (на тот момент) оптического телескопа. По сегодняшний день на высоте 2100 м в 36 км от курорта работает крупнейшая в России обсерватория наблюдения за глубоким космосом.


На курорте «Архыз» будет построена новая канатная дорога на «Лунную Поляну»

ОАО «Курорты Северного Кавказа» начинает работу по созданию новой канатной дороги на территории всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Архыз». Канатная дорога кресельного типа будет проложена со стороны новой туристической деревни «Лунная Поляна» до верхней  станции гондольного подъемника В10 на высоте 2240 метров. Подрядчиком по контракту на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ выступает компания «Росинжиниринг».

Протяженность пассажирской подвесной канатной дороги по склону  составит 2224 м, длина по горизонтали  — 2161 м. Она будет поднимать туристов на высоту свыше 2230 метров над уровнем моря. Пропускная способность нового подъемника — до 2400 чел./час. Для комфорта туристов шестиместные кресла подъемника будут оснащены укрытиями от ветра и дождя. После его ввода в эксплуатацию общая пропускная способность канатных дорог курорта «Архыз» составит 6600 чел./час.

Нижняя станция подъемника расположится на высоте 1700 метров. Она будет оборудована устройством безопасной посадки детей и посадочным конвейером. Кроме того, на нижней станции подъемника будет работать прокат горнолыжного оборудования на 1000 комплектов, локерные камеры хранения, кассы, школа инструкторов, пункт спасателей, административные помещения, кафе, медпункт и другие объекты инфраструктуры и сервиса. Откроется расчетно-кассовый пункт с автоматами по продаже ски-пассов, что позволит значительно сократить время на приобретение горнолыжных абонементов и избежать очередей.

В рамках развития туристической деревни «Лунная Поляна», относящейся ко второй очереди курорта «Архыз», в 2015 году планируется проложить и обустроить четыре горнолыжные трассы «синей» (средней) категории сложности общей протяженностью 6,7 километров длиной от 203 м до 3253 м.

Ввод горнолыжных трасс и канатной дороги в эксплуатацию запланирован на декабрь 2015 года, к зимнему сезону 2015/2016 годов. В дальнейшем на склонах «Лунной Поляны» будет построена система искусственного оснежения.

По материалам пресс-службы ОАО «Курорты Северного Кавказа»

Главгосэкспертиза одобрила строительство двух трасс и канатной дороги на курорте «Архыз»

«Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили эксперты Главгосэкспертизы России, предусмотрен второй этап строительства объектов Северного склона поселка Романтик, которые построят выше по горному склону хребта Аркасара», — говорится в сообщении.

В частности, будут проложены две новые горнолыжные трассы R2 и R3 протяженностью 184,81 м и 1888,65 м по склону.

Также для перевозки пассажиров от нижней станции G7 до верхней станции G8 и обратно будет построена четвертая секция канатной подвесной дороги NL1. Длина канатной дороги по горизонтали составит 1720 м, максимальная скорость движения — 5 м в секунду. На дороге будут использовать шестиместные кресла с откидывающимся защитным колпаком.

Также в ходе проекта построят гараж кресел с операторской станцией G7, дизель-генераторную установку, операторскую станцию G8, рядом с которой расположат пост службы спасателей и помещения для хранения спасательного инвентаря.

Кроме того, здесь проложат сети электроснабжения и связи и выполнят инженерную защиту территории.

Застройщиком выступает АО «Курорты Северного Кавказа». Генеральный проектировщик — ООО Инвестиционно-строительная компания «Кубанское».

ОАО «КСК» создано в 2010 году для управления проектом создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе. В 2020 году управление АО «Курорты Северного Кавказа», которое занимается развитием курортов туристического кластера, перешло в Минэкономразвития России.

По решению председателя правительства Михаила Мишустина на базе АО «Курорты Северного Кавказа» создана корпорация по туризму — государственная структура, созданная для развития внутреннего туризма в России.

ООО ИСК «Кубанское» зарегистрировано в КЧР в апреле 2003 года. Основным видом деятельности компании является строительство автомобильных дорог и автомагистралей.

Горнолыжные трассы и канатные дороги в КЧР получили космические имена

В Карачаево-Черкесии на курорте «Архыз» канатным дорогам и горнолыжным трассам присвоены имена, связанные с космосом. Новые названия в честь созвездий и галактик были выбраны с помощью интернет-голосования.

«В апреле на день космонавтики мы выбирали космические названия для трасс курорта? Итак, в новом сезоне вы подниметесь за «Атмосферу», проедете по «Горизонту», спуститесь вместе с «Персеидами», и «Ракетой» пронесетесь по склону», — сообщает пресс-служба курорта «Архыз».

Изменение названий главных объектов инфраструктуры произошло для лучшей ориентировки отдыхающих. Туристам проще произносить трасс «Кассиопея», «Квазар» или «Сириус» нежели NL1, NP2 или MV5.

Имена присваивались не случайно, они связаны с особенностями трасс. Например, с трассы «Горизонт» на Северном склоне открывается панорама Кавказских гор, а трасса «Красный карлик» — сложная и короткая, на «Буране» — очень ветрено, «Белка» и «Стрелка» огибают канатную дорогу «Спутник».

Кстати, космическая тема и раньше использовалась в названиях канатных дорог «Архыза». Так, на Северном склоне туристы смогут проехать на «Северном сиянии» до высоты 2336 метров, дальше подняться почти на хребет Аркасара на дорогах «Союз» и «Аполлон» к высоте 2839 метров. На южном склоне к дорогам «Млечный путь», «Спутник» и «Лунный экспресс» в новом сезоне добавится канатная дорога «Зеленая планета».

Кстати

Космические мотивы в Карачаево-Черкесии проявились во второй половине прошлого столетия. В 1975 году на горе Пастухова начал работу самый большой в Европе азимутальный телескоп Специальной астрофизической обсерватории РАН. Диаметр монолитного зеркала составляет шесть метров. Все комнаты для ученых и техников БТА представляют собой рубки космического корабля.

В 1979 году в ущелье Алибек на курорте «Домбай» в стиле «Футуро» была построена гостиница. Позже она получила название «Тарелка». Дом альпинистов в качестве подарка Советскому Союзу сделал президент Финляндии Урхо Кекконен, который вместе с председателем Совета министров СССР Алексеем Косыгиным летом 1969 года совершил переход через Кавказский хребет и был поражен красотой горных вершин.

Открытие первой канатной дороги и горнолыжных трасс в Архызе — Risk.ru

18 марта 2012 года состоялось открытие первой канатной дороги и двух новых горнолыжных трасс в Архызе. Эти объекты ознаменовали старт проекта всесезонного горного курорта “Архыз”. Приблизить Архыз к горнолыжным курортам международного класса — такую цель поставил представитель президента по СКФО Александр Хлопонин.

К концу текущего года планируется запуск пяти гостиничных комплексов (общей вместимостью 700 человек ), новой дороги в Архыз, культурного центра, парковки для эко-туристов, 6 км горнолыжных трасс.

Однако, этот масштабный проект не означает глобальное увеличение цен в Архызе, который всегда считался одним из самых экономичных мест отдыха. Планируется постройка гостиниц разного уровня комфортности: 3*, 4* и 5*. Кроме того, стоимость ски-пасса не будет превышать 20 долларов в день.

Новая четырехместная канатно-кресельная дорога общей протяженностью 860 метров поднимет лыжников и сноубордистов на высоту 1770 метров. Пропускная способность подъемника — 1800 человек в день.

В Архызе также начали работу 2 горнолыжных склона. Длина спусков — 1100 и 760 метров, а ширина 70 и 15 метров. Эти горнолыжные трассы составят конкуренцию уже существующим горнолыжным склонам Архыза (МВД, Церковная поляна, Таулу). Эти трассы, раскатанные местными жителями и оборудованные бугельными подъемниками, долгое время были единственными в Архызе и рассчитаны в основном на новичков. В скором времени, Архыз будет готов принять профессионалов катания и обеспечить их всеми необходимыми условиями для приятного отдыха.

Торжественное открытие канатной дороги Архыза и горнолыжных трасс совершили Александр Хлопонин (представитель президента РФ), Рашид Темрезов (глава КЧР), Дмитрий Пупянский (председатель Совета директоров ЗАО «Группа Синара»), Юрий Старков (генеральный директор “Архыз-1650”).

Отдыхающим следует поспешить, чтобы успеть прокатиться на новых трассах и опробовать канатную дорогу, поскольку по предположениям синоптиков снег в Архызе продержится еще недели две.

На курорте «Архыз» появится новая канатная дорога SL1

На всесезонном туристско-рекреационном комплексе «Архыз» в Карачаево-Черкесии проектируют канатную дорогу SL1, по которой туристы смогут подняться на высоту 3 100 метров.

По сообщению пресс-службы ОАО «Курорты Северного Кавказа» канатная дорога будет начинаться рядом с верхней станцией гондольного подъёмника В10 и направлении хребта Абишира-Ахуба. Вместе с пассажирской канатной дорогой будет построен многофункциональный центр. Длина подъёмника по склону будет составлять 2240 метров. Он сможет пропускать около 1200 человек в час. Между верхней и нижней станциями канатной дороги перепад высот достигнет 895 метров.

При помощи горнолыжного подъёмника туристы смогут достичь зоны фрирайда, добраться до трассы R8 «чёрной» категории сложности, а также посетить обзорные площадки и видовой ресторан.

Пресс-служба в своём сообщении приводит слова заместителя генерального директора по развитию ОАО «КСК» Святослава Вильк о том, что эта высотная отметка популярна в горных пеших маршрутах как обзорная точка, с которой открывается вид на долину Архыза, Главный Кавказский хребет, Софийский ледник, ледниковые озера. И эти особенности будут учтены при проектировании многофункционального центра, в который войдёт наряду с обзорными площадками высокогорный ресторан. А вот отличный фотогид по Казани — http://www.photokzn.ru/photographers.

По его словам, новый объект вызовет интерес как у горнолыжников, так и у туристов, посещающих курорт зимой и летом с экскурсионными программами. В проекте многофункционального центра будет предусмотрено максимально близкое расположение верхней станции и здания самого центра, а также обзорных и стартовой площадки подготовки и спуска в зону фрирайда и к трассе R8. Здесь же будет расположен медицинский пункт, помещение для спасателей. Для помещения многофункционального центра предусмотрены все необходимые инженерные сети. Проект будет готов в декабре нынешнего года.

Тестовая эксплуатация ВТРК «Архыз» началась в конце 2013 года, в декабре он начал принимать туристов.

«Национальные канатные дороги» поставят оборудование на «Архыз» и «Ведучи»

На площадке российско-французского Совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам в присутствии Министра экономического развития России Максима Орешкина и Министра экономики и финансов Франции г-на Брюно Ле Мэра состоялось подписание соглашений о поставке высокотехнологичного оборудования канатных дорог на курорты Северного Кавказа.

Соглашения предусматривают поставку пассажирской канатной дороги гондольного типа на карачаево-черкесский «Архыз» и канатной дороги типа «3S» на чеченский «Ведучи». Гондольная канатная дорога пропускной способностью 1200 человек в час обеспечит доступ туристов к проектируемой открытой панорамной площадке, расположенной на хребте Абишира-Ахуба, а также к горным маршрутам «Архыза».

Канатная дорога типа «3S» соединит южный и северный склоны «Ведучи». Это гигантский подъемник длиной в 4,4 километра. Каждая из 30 кабин вместит в себя 32 пассажира. Пропускная способность — 2,4 тыс. человек в час. Подобных канатных дорог в стране всего две, в мире — чуть больше десяти.

«Мы очень тщательно подходим к отбору технологий и оборудования для всесезонных курортов. Берем лучшие европейские технологии, адаптируем их под условия Северного Кавказа. Для этих задач КСК создало совместное с французами предприятие «Национальные канатные дороги», выступившее подписантом соглашений с французской стороны», — отметил первый замминистра РФ по делам Северного Кавказа, председатель Совета директоров КСК Одес Байсултанов.

Справочно:

Российско-французское совместное предприятие «Национальные канатные дороги» было зарегистрировано на территории Кабардино-Балкарской Республики 9 апреля 2018 года. Предприятие создано при участии АО «КСК» и французской компании «POMA SAS». Цель — создание эффективного высокотехнологичного производства канатных дорог, обеспечивающего поэтапную локализацию производства на территории Северо-Кавказского федерального округа.

лыжников используют систему канатной дороги на всесезонном туристическом курорте Архыз и … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Корпус «Архыз»

На северном склоне ВТРК «Архыз» в Карачаево-Черкесии компанией Global Engineering будут построены три гондольные секции канатной дороги, которые к зимнему сезону 2018-2019 гг. Поднимутся на высоту 2,5 тысячи метров. . Гендиректор Global Engineering отметила в пресс-службе компании, что сейчас ведутся активные работы по освоению северного склона ВТРК «Архыз». Что касается профилей пяти будущих маршрутов, то со склонов туристических поселков Романтическая и Лунная поляна уже хорошо видна новая зона катания протяженностью около 11 км.Их предполагается ввести в эксплуатацию к следующей зиме вместе с тремя гондольными секциями канатной дороги на высоту 2 тысячи 505 метров.

Генеральный директор Global Engineering подчеркнул, что это будет новый рекорд «Архыз», ведь теперь подъемник «Млечный Путь» на южном склоне поднимает туристов на высоту 2 тысячи 240 метров. Строительство новых объектов горнолыжной инфраструктуры, по мнению главы «КСК», существенно расширит возможности отдыха на курорте.

Также генеральный директор отметил, что наряду с увеличением пропускной способности комплекса канатных дорог — с 6,6 тыс. До 9,1 тыс. Человек в час, идет развитие коммерческой инфраструктуры курорта. К примеру, к сезону 2017-2018 гг. Введен в эксплуатацию коттеджный комплекс «Аллюр» на 90 мест размещения. Также ведется строительство еще 650 жилых домов разного уровня комфортности.

Вместе с тем, в пресс-службе главы КЧР агентство «Интерфакс-Юг» уточнило, что на территории всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Архыз» начнется строительство двух квартир. гостиницы и один гостевой дом.Положительная оценка этим трем объектам была получена на очередном заседании большого градостроительного совета республики.

Архыз

Санаторий в Карачаево-Черкесии в ОАО «КСК» до сих пор остается одним из приоритетов управляющей компании и яркой «историей успеха» для частных инвесторов. С момента открытия в декабре 2013 года курорт стал популярным местом отдыха и сформировал устойчивый туристический поток (сегодня это более 725 тысяч туристов).Также он получил награду «Лидеры горнолыжной индустрии» в 2016 году как «Лучший молодой горнолыжный курорт России».

Весной 2017 года ЗАО «КСК» приступило к масштабной разработке северного склона туристического поселка Романтик. В рамках проекта планируется построить разветвленную систему подъемников и спусков с системой искусственного оснежения и различными объектами технического обслуживания.

На текущем этапе проекта построены три гондольных участка канатной дороги пропускной способностью 2500 человек в час на высоту 2505 метров и пять лыжных трасс протяженностью около 11 км «черный», «красный». »,« синяя »и« зеленая »категории сложности.Протяженность самого длинного маршрута составит около 4,5 км. Также стоит отметить, что самый простой, «зеленый» маршрут, в отличие от сложившейся практики, будет расположен не в нижней части курорта, а на живописном высокогорном плато с панорамным видом на 360 градусов.

Кавказские горы

1/6

Северный Кавказ называют Жемчужиной России.В разное время он привлекал путешественников, художников, поэтов и писателей. Природное богатство Северного Кавказа сочетается с его историческим и этническим разнообразием.

Что посмотреть

Архыз

Горный курорт Архыз расположен в Карачаево-Черкесии. Курорт окружен высокими и крутыми горными хребтами. Уникальные горные пейзажи и множество озер способствовали развитию экологического туризма, велоспорта и верховой езды.Курорт также предоставляет различные возможности для альпинизма и рафтинга. Вы увидите городища, старинные храмы и другие достопримечательности в окрестностях села Нижний Архыз.

Домбай

Горнолыжный курорт Домбай расположен в Карачаево-Черкесской республике. Развитая инфраструктура курорта позволяет туристам отдыхать и кататься на горных лыжах с отличным уровнем комфорта. Для удобства гостей построена канатная дорога, лыжные трассы хорошо оборудованы, а спортивный инвентарь можно взять напрокат.Экскурсионные пешеходные маршруты означают, что вы сможете в полной мере насладиться великолепными горными пейзажами.

Ессентуки

Ессентуки — курорт, расположенный в Ставропольском крае. Природа здесь живописна и красочна. Помимо лечебных и спа-процедур в городе есть множество развлекательных заведений: кафе и рестораны, ночные клубы и дискотеки, парки и музеи и даже парашютный спорт.

Кисловодск

Кисловодск — еще один очаровательный курорт с особой атмосферой и множеством удобств.Туристы любят гулять по его тихим улочкам и площадям, посещать музеи, церкви и соборы и наслаждаться видами на горы.

Пятигорск

Пятигорск — крупнейший город региона. Здесь вы можете увидеть гору Бештау. С высоты его вершин открывается потрясающий панорамный вид: цепь заснеженных вершин главных кавказских гор. Здесь более 40 минеральных источников, различающихся по химическому составу и температуре воды.

Гора Эльбрус

Эльбрус — самая высокая вершина в России и Европе, расположенная к северу от Большого Кавказского хребта на границе двух республик: Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии.Эльбрус — двухпиковый потухший вулкан. Высота западной вершины — 5642 м над уровнем моря, восточной — 5621 м.


::: trincerone.com | ::: в основном незаписанные мысли

Наконец-то наступил новый день ярмарки. Глубоко висящие, удручающе серые облака предыдущего дня исчезли и открывают высокогорные горные пейзажи, окружающие этот узкий конец долины, в которой находится Домбай — один из классических горнолыжных курортов Кавказа.

Одна из самых необычных особенностей лыжного спорта в России (и некоторых других государствах, входящих в Sowjet Union) заключается в том, что не удивительно, что одна и та же гора была построена несколькими независимыми лифтовыми компаниями на протяжении многих лет. В Domabi, например, их три. Это означает, что вы можете выбрать одну из трех независимых цепочек подъемников, чтобы добраться до одной и той же вершины, каждая из которых требует отдельного ски-пасса (= оплата). Все они обслуживают (более или менее) одни и те же склоны.Иногда помогает дать немного рубля оператору лифта, если вы хотите один раз воспользоваться одним из других лифтов (в Домбае мы сделали это один раз на самом высоком лифте, который является относительно новым и не является частью компании, у которой мы купили) .

Мы выбираем классическую линию: цепочка из четырех кресельных подъемников, насчитывающая пару десятилетий, которые поднимут вас на вершину на высоту более 3000 метров не менее чем за 54 минуты (sic!). Много времени, чтобы насладиться старинными лифтами и прекрасной панорамой. Билеты продаются в небольшом офисе со стойкой в ​​долине.

Первая ветка: старинный одноместный бугельный подъемник, который имеет особую особенность проходить «под» деревом (а не между ними или над ними).

Поток ненастья бросает в небо первый знак…

Падший позер… 😉

Домбай тоже очень «оживленный» горнолыжный курорт: на первый взгляд, сотни маленьких палаток будут пытаться продать вам, казалось бы, все, что вам может понадобиться, а может и нет.Здесь я окончательно понял, что такое «ски-басар». 🙂

Погода становится все хуже и хуже днем, температура воздуха значительно падает, а над открытыми склонами гор дует прохладный ветер. Ближе к вечеру мы спускаемся на лыжах обратно в долину, складываем лыжи и едем вниз по долине.

В то время как Домбай и Эльбрус, куда мы направляемся, находятся менее чем в 50 км по прямой, дорога занимает длинный объезд, который составляет 5.5 часов езды. По дороге обратно из долины до Карачаевска. От их небольшая горная дорога направляется на восток.

Кавказ всегда дает ощущение отстраненности, если не сказать «дикости», при движении по дорогам, особенно по проселочным дорогам. Он проходит мимо нескольких изолированных домов, которые все еще находятся в начале, но вскоре они исчезнут, пройдя на километры через темную дикую сельскую местность, и никакие огни и жилища не видны, кажется, веками. Километры и километры узкая дорога вьется в горы несколькими поворотами, асфальт начинает замерзать и, наконец, представляет собой не что иное, как толстый слой льда на ветреном перевале около 2000 метров над уровнем моря.Коварная езда, не столько из-за самого льда (с некоторым опытом и с помощью шипованных шин с этим можно справиться), сколько из-за того, что ледяная поверхность очень неровная, полна глубоких ям и серьезных угроз подвеске автомобиля.

Наконец, примерно через час, огни Ессентукской (- выучите наизусть все деревни, названные в записи блога, до следующего вторника 😉 -). Мы сталкиваемся с очередным блокпостом милиции — за последние несколько дней их, должно быть, было больше 25.Эта дорога немного меньше по размеру, и управление работает менее профессионально, чем на предыдущих. После обычных русских слов о запросе нескольких документов полицейский внезапно просит перевод. Я считаю это очень необычным. Ни один из предыдущих даже не просил перевод (в любом случае символы на водительских правах говорят сами за себя). Поэтому я продолжаю настаивать на том, чтобы у меня не было перевода, но должны были быть символы. Сотрудник полиции просит меня зайти на пост.Мрачный проход на задний двор, вокруг меня бегают собаки, потом я снова оказываюсь в несколько ветхой комнате, лицом к лицу с двумя полицейскими. Я почти уверен, что знаю, что им нужно: деньги. Итак, это будет игра на терпение. Мы играем в игру минут 15, пока я не получу обратно свои документы и не выйду с КПП: не давая взятки.

Мы продолжаем наш путь, движение вокруг Пятигорска ночью даже хуже, чем днем, и стоит много сосредоточиться, чтобы предотвратить аварии (в том числе те, которые не по вашей вине, но все же для нас катастрофа).Поздний вечер, сворачиваем в долину на Терскол. Завтра по прогнозу ожидаем еще один ясный день на Эльбрусе, но сегодня знаки на небе ясно показали обратное. И действительно, по долине дует сильный холодный ветер, и снова идет снег.

Мы сталкиваемся с другим блокпостом, и меня снова просят зайти на станцию ​​- якобы потому, что я не остановился у знака остановки (что наполовину верно: обычно вы замедляете скорость, а затем медленно проезжаете мимо, чтобы позволить полицейским чтобы остановить вас, если они хотят, но никто не останавливается полностью, чтобы не тормозить движение).

Шторм сотрясает небольшой контейнер, а внутри старшего офицера — лысый и сукарский парень с головой величиной с меллон. Он начинает говорить, в основном по-русски, с несколькими английскими словами между ними. Затем он смотрит в мои документы, прежде чем он внезапно поворачивается прямо на меня и кричит (по-немецки): «(C) Hände (C) hoch !!» (- Руки вверх !!), сложив ружье руками и направив его на меня. Я сижу неподвижно и смотрю ему в глаза — я вспоминаю такие игры у моих русских коллег по армии давным-давно.И, как и положено, он начинает хохотать низким голосом: ХАХАХАХА. Точно так же я присоединяюсь к смеху. Он гладит меня по плечу, дело вроде улажено. Я получаю документы обратно, и мы едем дальше. Когда-нибудь после полуночи мы находим нашу маленькую гостиницу в заброшенном уголке долины, где снег сильно кружится на ветру. Худая молодая девушка, с лицом, глазами которого, кажется, видели десятилетия жизни и отмеченным линиями, принимает так же молчаливо. Интересно, нахожу ли я ее красивой или преследующей… Наверное, и то, и другое…

Трамвай на острове Рузвельта | Как проехать на канатной дороге Нью-Йорка

Этот пост представляет собой руководство по поездке на трамвае на острове Рузвельта, который некоторые могут назвать канатной дорогой или гондолой.

Мы даем вам советы по планированию поездки, в том числе о том, куда сесть и когда поехать, и как получить билеты.

А поездка стоит столько же, как поездка в метро.


ПЛАНИРУЙТЕ ПОЕЗДКУ

С трамвая на острове Рузвельта открывается уникальный вид на город.

В этом разделе мы предоставим подробную информацию о том, когда лучше всего ехать, где вы можете найти трамвайную остановку, как получить билеты и другие советы.


Лучшее время для отпуска

Ваш опыт поездки на трамвае на острове Рузвельта будет зависеть от того, когда вы решите сесть на него.

Если вы планируете просто посетить остров или полюбоваться видами, то для вашего путешествия есть как хорошие, так и плохие времена. С учетом сказанного, давайте посмотрим на часы работы.

Трамвай острова Рузвельта Часы работы

  • Воскресенье — Четверг | 6:00 — 2:00
  • Пятница — суббота | 6:00 — 3:30
  • Трамвай ходит каждые 15 минут, кроме часов пик, когда он ходит каждые несколько минут.Расписание автобусов на острове Рузвельта совпадает с расписанием трамвая.

Хотя он доступен практически весь день, посетители, которые хотят полюбоваться видами или увидеть остров, могут захотеть сесть на него, когда толпы не такие большие.

В будние дни пассажиры будут использовать этот трамвай для поездок на работу и обратно утром и вечером.

В результате вы можете ожидать, что эти часы будут особенно загружены в будние дни.

Дело в том, что большинство пассажиров едут с острова Рузвельта на Манхэттен в утренний час пик.

Если вы планируете бродить по острову Рузвельта час или два, можете не обращать на это внимания.

Однако, если вы собираетесь ехать на гондоле из Манхэттена только днем ​​и сразу же вернуться, лучше всего совершить эту поездку туда и обратно между 10:00 — 15:00 .

Путешественникам, которые хотят увидеть горизонт ночью, не составит труда получить хороший вид практически в любое время с 19:00 до 2:00 .

На самом деле, трамвай — одно из наших любимых бесплатных развлечений в ночное время.

С учетом сказанного, все еще можно получить хорошие виды в часы пик, но в ту или иную сторону будет людно.

Выходные

Часы выходных немного отличаются, потому что пассажиры не так много спешат.

Вместо того, чтобы избегать утренних и вечерних часов, лучше подумайте о поездке в это время, чтобы избежать скопления людей в выходные дни.

Если вам нужен дневной вид, подумайте о поездке утром до 10 утра .Чтобы полюбоваться прекрасным видом на закат, вместо этого отправляйтесь на трамвай , 19:00, .

Путешественники, которые побывали на этом трамвае раньше, рекомендуют совершить поездку на закате, чтобы полюбоваться лучшими видами на горизонт Нью-Йорка.

Если вы хотите насладиться этим, не беспокоясь о толпе, мы рекомендуем спланировать прогулку на выходные.

Если вы хотите увидеть закат в будний день, помните, что солнце садится в час пик примерно с ноября по март.

В эти месяцы мы рекомендуем спланировать обратный путь с острова Рузвельта так, чтобы он совпал с закатом.Проверьте время заката в Нью-Йорке.


СОВЕТ: Посадочная станция находится всего в 6 минутах езды на метро от начальной точки нашего тура по Центральному парку и в 12 минутах езды от начала нашего тура по Мидтауну по Манхэттену, оба из которых можно использовать в любое время с помощью GPS. -включенные аудиотуры.


Как получить билеты на трамвай на острове Рузвельта

Билеты на трамвай на острове Рузвельта можно приобрести в торговых автоматах на трамвайных остановках.

Кроме того, вы также можете приобрести карту MetroCard для использования на линиях метро Нью-Йорка.

Для получения дополнительной информации, не забудьте проверить наш раздел цен на билеты и нашу публикацию о том, как пользоваться системой метро Нью-Йорка.


Где поселиться?

Манхэттенская станция трамвая на острове Рузвельта расположена на 2-й авеню между 59-й и 60-й улицами.

Ближайшие станции метро Нью-Йорка — 59-я улица (поезда 4,5,6), Лексингтон-авеню / 59-я улица (поезда N, Q, R).

Станция также находится в нескольких минутах ходьбы от станции Lexington Ave / 53rd Street (поезда E, M).

Есть несколько автобусных маршрутов, которые также ходят вверх и вниз по 2-й авеню

.

Мы рекомендуем использовать эту карту Google, чтобы проложить маршрут к Манхэттенской станции трамвая на острове Рузвельта.

Если вы планируете купить билет на туристический автобус, имейте в виду, что большинство компаний предлагают остановки относительно близко к трамваю. Обязательно прочитайте наш пост, в котором сравниваются различные автобусные туры по Нью-Йорку.

Обязательно прочтите в нашем блоге сообщения о выборе карты MetroCard в метро Нью-Йорка, а также советы по навигации в системе метро Нью-Йорка.


Дополнительные наконечники

Помимо лучших времен, есть и другие советы и рекомендации, как получить максимум удовольствия от поездки на трамвае и от самого острова Рузвельта.

The Ride is Short — Этому трамваю потребуется максимум 3-5 минут, чтобы пересечь реку, что дает вам ограниченное время, чтобы увидеть горизонт Нью-Йорка.

Если вы хотите проводить больше времени, наслаждаясь видами этого города, подумайте о посещении одной из смотровых площадок Нью-Йорка.

Не нужно много ждать — Путешественники, которые сели на трамвай, указывают, что обычно не приходится долго ждать.

Даже в более загруженные часы это достаточно простая услуга, и ее можно быстро освоить.

Встаньте рядом с дверью — Чтобы получить лучший вид на горизонт Нью-Йорка, стойте как можно ближе к дверям.

Эти окна будут направлены в сторону таких объектов, как Крайслер-билдинг и Эмпайр-стейт-билдинг.

Остановитесь и наслаждайтесь островом — Хотя некоторые люди могут просто захотеть приехать сюда, чтобы полюбоваться видами из этого трамвая, некоторые посетители рекомендуют провести некоторое время на острове Рузвельта.

Это может быть небольшой остров, но есть еще несколько вещей, которые можно посмотреть и чем заняться, пока вы здесь.

Даже если вы планируете провести там всего 15 минут в ожидании следующего трамвая, подумайте о том, чтобы осмотреть остров, пока вы там.

Посетите FDR Four Freedoms Park — По мнению некоторых посетителей, этот парк предлагает одни из самых уникальных и интересных видов в Нью-Йорке.

Некоторые посетители говорят, что нет лучшего места, чтобы увидеть штаб-квартиру Организации Объединенных Наций. Вы найдете этот парк на южной оконечности острова.

Получите чашку кофе — Вы найдете небольшой торговый центр к северу от трамвайной остановки на острове Рузвельта.

Посетители рекомендуют зайти, чтобы выпить чашечку кофе или даже пройтись по магазинам.Вы также найдете библиотеку к северу от торгового центра, где вы можете остановиться и почитать книгу.

Проверьте маяк — Если вы хотите прогуляться до другого конца острова, есть исторический маяк, построенный в 1800-х годах.

Это может быть веселое и интересное место для посещения, пока вы находитесь на острове.

Приходите во время субботнего рынка — Этот остров может быть небольшим, но это не мешает им проводить свой собственный субботний рынок.

Это отличное место, где можно найти товары, выращенные и произведенные здесь, и прекрасное место, чтобы остановиться, если вы планируете поездку на выходные.

Рассмотрите возможность экскурсии — Станция посадки находится всего в 6 минутах езды на метро от начальной точки нашего тура по Центральному парку и в 12 минутах езды от начала нашего тура по Мидтауну по Манхэттену, оба из которых можно использовать в любое время с помощью GPS. -включенные аудиотуры.


Стоимость билетов:

Это лучшая часть.Для взрослых поездка стоит всего 2,75 доллара в одну сторону. Тем, у кого есть неограниченное количество карт MetroCard, не нужно будет ничего платить.

Тем не менее, по цене 5,50 долларов за взрослого, это отличное предложение для прекрасного вида.

Ниже представлен полный список цен за поездку.

  • 2,75 $ — Взрослый
  • $ 1,25 — пожилые люди
  • Бесплатно — ребенок до 44 дюймов (112 см). Лимит 3 на взрослого, оплачивающего

На трамвайных остановках есть торговые автоматы MTA MetroCard, но нет билетной кассы или билетной кассы.

Обязательно прочтите в нашем блоге сообщения о выборе карты MetroCard в метро Нью-Йорка.


О трамвае на острове Рузвельта

  • Трамвай не обслуживается MTA, но использует ту же систему MetroCard.
  • Каждый вагон вмещает до 110 человек. В день совершается около 115 рейсов
  • Как только трамвай сойдет с острова Рузвельта, вы можете сесть на красный автобус, который доставит вас по острову за 25 центов за поездку!
  • Полное расписание трамвая и красного автобуса можно посмотреть на сайте www.rioc.ny.gov. Перейдите на вкладку «Информация о сообществе» и выберите «Транспорт».
  • Трамвай острова Рузвельта был во многих фильмах и телешоу, включая Человек-паук (2002), эпизод Белый воротничок (2013) и фильм Now You See Me (2013).

Краткая информация об острове Рузвельта (ознакомьтесь с нашей самостоятельной экскурсией)

  • Общий размер земельного участка 147 акров (60 га)
  • Он был назван Миннеханонком племенем ленапе, первыми жителями острова.Голландцы назвали его Варкенс Эйландт (Остров Боров).
  • В британскую колониальную эпоху и за ее пределами остров находился в частной собственности. Семья Блэквелл владела домом в течение долгого времени, и самый старый дом острова, The Blackwell House, является 6 старейшим домом Нью-Йорка. Остров был также известен как остров Блэквелл в течение многих лет, даже после того, как город Нью-Йорк владел островом.
  • Остров находился в частной собственности до 1828 года, когда город Нью-Йорк приобрел его за 32 000 долларов.С поправкой на инфляцию сегодня это будет 680 242 доллара.
  • Психиатрическая лечебница Нью-Йорка открылась на острове в 1839 году. Психиатрическая лечебница часто была переполнена, а в некоторых местах вдвое превышала установленную вместимость. Башня Октагон была построена как вход в приют. Сегодня это часть элитного жилого комплекса.
  • На острове есть красивый маяк в готическом стиле, который называется Маяк острова Блэквелл. Он был построен властями Нью-Йорка в 1872 году и использовался до 1940-х годов.Архитектором маяка был Джеймс Ренвик-младший, спроектировавший собор Святого Патрика.
  • С 1921 по 1971 год остров назывался «Остров благосостояния». В дополнение к приюту на острове есть благотворительная больница и государственная тюрьма. Заключенных из тюрьмы перевезли с острова на недавно открытый остров Райкера в 1935 году.
  • В 1971 году остров был переименован в остров Рузвельта в честь Франклина Д. Рузвельта.
  • Трамвай острова Рузвельта открылся в 1976 году, соединяя остров напрямую с Манхэттеном.

Несмотря на то, что этот остров крошечный, его стоит посетить!

Вы можете увидеть исторический особняк Блэквелл (один из немногих сохранившихся в городе домов 18-го века), маяк на острове Блэквелл и башню Октагон — и все это, наслаждаясь великолепным видом на город!

Поездка особенная. Это одна из немногих воздушных трамвайных линий в Северной Америке, которую нельзя пропустить!


Похожие сообщения:

Канатная дорога Иерусалима: движемся не в том направлении | Анна Ройзер

Хотели бы вы повредить то, что любите, чтобы это помешало кому-то другому? В частности, готовы ли вы нанести ущерб красивому и древнему ландшафту Иерусалима, чтобы Восточный Иерусалим не стал частью будущего палестинского государства? Ответ израильского правительства в виде запланированного строительства канатной дороги до Старого города Иерусалима — «да».

План канатной дороги, одобренный правительством и открытый для обсуждения с общественностью до конца марта, начнется в торговом комплексе First Station в Западном Иерусалиме, пройдет над тихой исторической долиной Хинном и остановится на горе Сион перед завершением. в восточном Иерусалиме, районе Сильван, недалеко от Навозных ворот Старого города.

Сильван, как и весь Восточный Иерусалим, перешел под контроль Израиля в 1967 году. Решение о создании двух государств предусматривало создание израильской столицы в Западном Иерусалиме и палестинской столицы в Восточном Иерусалиме, при этом каждая сторона имела доступ к своим святым местам в Старом Иерусалиме. Город.Однако многие правые израильтяне полны решимости, что и Восточный, и Западный Иерусалим должны навсегда стать частью Израиля, говоря о своей приверженности сохранению «единого и неделимого города».

Это вымысел: Иерусалим остается очень разделенным. Арабы и евреи живут в разных кварталах, с разными школьными системами и даже с отдельными автобусными сетями. Большинство евреев Иерусалима и не мечтают посетить арабские кварталы, некоторые из которых отрезаны разделительной стеной, и все они страдают от преднамеренного и значительного отсутствия инвестиций.

Карта, показывающая маршрут канатной дороги, подготовленная неправительственной организацией Terrestrial Jerusalem

Признавая это фактическое разделение города, израильские правые ищут способы неразрывно связать Восточный Иерусалим с Западным Иерусалимом, чтобы его никогда нельзя было разделить на палестинскую столицу. Это было бы похоронным звоном для решения о создании двух государств.

Сильван, где закончится канатная дорога, является местом археологических раскопок «Город Давида». В отличие от других израильских археологических раскопок, он находится в ведении частной организации с открытой политической повесткой дня — крайне правой группы поселенцев «Элад».Заявленные цели Элада — увеличить присутствие евреев в Сильване посредством археологических раскопок, посвященных еврейской истории, еврейскому туризму, и переселению еврейских жителей в этот район. Этими целями Элад стремится прочно связать Сильван с еврейским Иерусалимом. Хотя археологи расходятся во мнениях относительно того, было ли это место местонахождением древнего города царя Давида, Элад представляет это как факт.

Эльад будет играть центральную роль в программе канатной дороги: канатная дорога закончится на вершине нового туристического центра Элада, центра Кедем, семиэтажного здания, которое будет построено в 20 метрах от стен Старого города, для чего планируется разрешение было дано в 2017 году.Центр посетителей будет включать в себя Библейский музей, через который пассажиры канатной дороги пройдут, прежде чем попасть в Старый город через подземные туннели. Это предоставит Elad беспрецедентную возможность поделиться своим рассказом о прошлом области, чтобы повлиять на ее будущее. Нынешние палестинские жители и реальность квартала будут в прямом и переносном смысле игнорированы посетителями.

Канатная дорога является одним из ряда шагов, направленных на укрепление еврейского присутствия в Сильване, включая выселение палестинцев, чтобы освободить место для еврейских поселенцев, отказ в разрешении на строительство палестинским жителям и закон, принятый в ноябре 2018 года, разрешающий строительство еврейских домов. в национальном парке «Город Давида» (строительство домов в национальных парках в противном случае запрещено).

Хотя проектировщики канатной дороги используют предлог для уменьшения транспортного потока в Старый город, чтобы оправдать это предложение, многие сомневаются, что оно достигнет этой цели. Скорее очевидно, что это далеко идущий политический шаг, под видом городского планирования. Его одобрение было объявлено к 50-летию со дня захвата Израилем Восточного Иерусалима в 1967 году, оно было ускорено от обычных процессов городского планирования, и оно финансируется (на сумму 200 миллионов шекелей) национальным правительством, а не муниципалитет.На прошлой неделе Минтранс заявило, что вообще не участвует в проекте.

Однако, хотя нет никаких сомнений в том, что проект канатной дороги будет способствовать достижению целей как Элада, так и лидеров правого крыла Израиля, то, что было описано как «дезнефикация» Иерусалима, дорого обходится этому историческому ландшафту. Он был осужден израильскими архитекторами и экспертами по сохранению, а также ЮНЕСКО.

Макет канатной дороги из фильма НПО Эмек Шавех

Если вернуться назад, то можно сказать, что проект канатной дороги важен не только из-за его последствий для ландшафта и политики Иерусалима, но и из-за того, что он показывает, на что израильские правые готовы пойти, чтобы отстаивать свои интересы.

Так же, как красота древнего пейзажа Иерусалима лежит в основе характера Иерусалима, идентичность Израиля как еврейского и демократического лежит в основе характера государства. И точно так же, как правые готовы нанести ущерб хрупкому ландшафту Иерусалима, если они думают, что это будет способствовать их целям, они также готовы подорвать саму суть идентичности Израиля.

Предоставляя разные права различным группам, Закон о национальном государстве нанес ущерб принципу равенства, который так важен для демократии. На этой неделе Биби Нетаньяху подтвердил, что он больше не считает Израиль государством всех своих граждан.Приглашение фашистской каханистской партии «Еврейская держава», выступающей за превосходство евреев, в Кнессет в попытке сохранить правое большинство подрывает принципы демократии, справедливости и прав человека. Свобода слова ущемляется законами, разрешающими политическое вмешательство в право организаций выступать в школах, а также предлагаемым законопроектом о культурной лояльности, ограничивающим свободу творчества. Законопроект об отмене ограничит полномочия Верховного суда по защите прав человека. И мы не можем игнорировать тот факт, что 51 год правления населением, неспособным голосовать за правительство, которое его контролирует, несомненно, наносит ущерб демократическому характеру Израиля.

Что касается еврейского характера государства, когда раввин Масорти арестован во время рейда на рассвете за проведение свадебной церемонии, когда соглашение, позволяющее неортодоксальным евреям молиться в соответствии с их традициями в Котеле, отменяется, и евреи левого толка подвергаясь политическим допросам, прежде чем они смогут въехать в страну, нужно спросить, действительно ли всем евреям рады в еврейском государстве.

Подобные шаги разрушают суть того, что якобы защищается.Канатная дорога является яркой иллюстрацией этого процесса, демонстрирующей разрушительные последствия, на которые готовы пойти израильские правые, чтобы реализовать свое видение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *