Какая страна является основным современным производителем велосипедов: «Производство велосипедов в России» в блоге «Производство»

Разное

Голландский велосипед не из Голландии на Electrabike

На самом деле двухколесная национальная икона имеет английское происхождение. В частности, это английский родстер примерно 1897 года: тяжелый, прочный, утилитарный велосипед с защитой заднего колеса и цепи, брызговиками, широкими рамами и высоким рулём.

Профессор истории дизайна Тимо де Рийк говорит в «De Nederlandse Fiets» Захида Сардара: «Знаковый городской велосипед не имеет голландского происхождения: основные голландские черты – не что иное, как усовершенствованный британский велосипед».

Каспар Ханенберг, историк по велосипедам, а также контролер отдела недвижимости и управления объектами Министерства иностранных дел Нидерландов в Гааге, утверждает, что голландцы не сделали ничего инновационного в дизайне велосипедов: «Вы не найдете имя какого-либо голландца или голландской компании в списке новаторских патентов, касающихся ступеней развития велосипеда».

В то время как голландцы не сделали прорывов в велосипедной технологии, они закрепили за собой классический городской велосипед. Социальный историк Энн Эберт считает, что голландский велосипед является «важным объектом для национальной идентификации Нидерландов»: «Огромный успех велосипеда в Нидерландах можно хотя бы частично объяснить тем, как велосипед был сконструирован и задуман как пропагандист голландской национальной самобытности. Быть голландцем означало ездить на велосипеде, и эта точка зрения оставалась распространенной до Второй мировой войны и, возможно, в меньшей степени, остается таковой и по сей день».

Тимо де Рейк считает, что популярность простого черного омафиеца (или opafiets, дедушкиного велосипеда) объясняется тем, что в то время он был дешевым, практичным и немодным: «Вероятно, это было связано с кальвинистским национальным характером. Голландский велосипед с самого начала был простым и почти не менялся по форме в последующие десятилетия… Голландские производители велосипедов явно не улучшали велосипед. Это была оригинальная маркетинговая стратегия. Многие производители сделали все возможное, чтобы продвигать голландский велосипед в качестве оригинальной модели, качества и дополнительные компоненты которой не нуждались в улучшении».

Оригинальной моделью, о которой идет речь, является английский родстер 1911 года. В то время как американские, английские, французские, немецкие и итальянские велосипеды стали легче, спортивнее, красочнее и дороже, голландские велосипеды остались черными, тяжелыми, дешевыми и практичными.

«Благодаря пуританскому кальвинизму голландцы, как правило, менее материалистичны и менее ориентированы на статус, чем британцы или американцы, в использовании «транспорта бедняков» никогда не было никакого клейма. Поскольку голландцы не играют в статусные игры, езда на велосипеде становится очень эгалитарным средством передвижения», – утверждает голландский «межкультурник» Якоб Восстейн, автор книги «Работа с Голландией».  

«Несмотря на то, что у них много автомобилей, голландцы все равно будут ездить на велосипеде», говорит Восстейн, даже в ненастную погоду: «Регулярно подвергаться ветру и дождю, бороться с автомобилями и плохими дорогами. Любая разница в социальном статусе между велосипедистами вскоре ликвидируется, раскрывая сущность жизни: тело, борющееся с силами природы».

Риа Хилхорст, советник по вопросам политики Департамента инфраструктуры, и транспорта города Амстердама, говорит: «В Амстердаме люди с более высокими доходами ездят на велосипеде больше, чем люди с более низкими доходами — вероятно, потому, что большое число людей с более низкими доходами являются иммигрантами, которые не из велосипедной культуры».

Голландский национальный характер является основным фактором, почему езда на велосипеде так популярна в Нидерландах, считает Ширли Агудо, автор Bicycle Mania Holland: «Велоспорт — это образ жизни в Нидерландах. Это вторая натура…Практичность и повседневное использование велосипедов идут рука об руку в Нидерландах; действительно, они являются краеугольными камнями жизни в этой традиционно кальвинистской нации. Нидерланды — единственная нация в мире, у которой больше велосипедов, чем людей. В стране с 16,5 миллионами человек насчитывается около 18 миллионов велосипедов. В одном только Амстердаме насчитывается около 550 000 велосипедов против 215 000 автомобилей».

Иностранные велосипеды продавались в Нидерландах в начале 20-го века, в том числе из Англии. Было много импортных дешевых велосипедов от немецких брендов, таких как Adler, но голландские производители велосипедов часто характеризовали их как хрупкие, легковесные машины, не подходящие под голландский национальный характер. Нидерланды внесли небольшой вклад в велосипедную технологию, но местных производителей велосипедов было много. Gazelle, ведущая голландская марка велосипедов, была создана Виллемом Келлингом в 1892 году.

Его первый омафитсен был прямой копией импортированного английского велосипеда. Газель позже запечатлела себя в голландской национальной психике благодаря маленькому мальчику на голландском велосипеде, Piet Pelle. Этот мультипликационный персонаж был создан в 1908 году и, по словам De Sderlandse Fiets Сардара, «помог привить глубокую любовь к велосипедам на голландском языке» – дети и нация. Книги Пелле были распространены почти так же широко, как и Библия. Пелле оказал далеко идущий эффект в подготовке всей страны к тому, чтобы думать о велосипедах как о неотъемлемой части прогресса». 

Королева Вильгельмина была активным велосипедистом, как и многие другие члены голландской королевской семьи. Вильгельмина царствовала почти 58 лет, дольше, чем любой другой голландский монарх. Ездить на велосипеде она смогла только когда ей было за тридцать, потому что ее мать считала, что езда на велосипеде не подходит для королевы.

Другой «королевой», которая в дальнейшем каталась на легком английском родстере, была актриса Одри Хепберн. В фильме 1950-х годов «Римские каникулы», который принес ей большое признание на международном уровне, Хепберн сыграла принцессу Анну, европейскую королевскую особу. Наполовину голландка, Хепберн в практически «родилась» на велосипеде. Она жила в Нидерландах во время Второй мировой войны развозила листовки на велосипеде: «Я прятала нелегальные листовки в мои шерстяные носки,  надевала деревянные туфли, садилась на велосипед и доставляла их».

Велосипеды в Голландии — это что-то особенное, гораздо большее, чем мы привыкли о них думать. Для голландца велосипед, с одной стороны, — нечто обыденное, каждодневное и само собой разумеющееся. Как гречка. Пока она есть — никто про нее не вспоминает и не замечает. Но с другой стороны, без этой «гречки» жизнь стала бы другой. Так и современные голландцы совершенно не представляют своей жизни без двухколесного транспорта, который служит им верой и правдой каждый день без выходных. 

Всемирный день велосипеда

На планете насчитывается свыше миллиарда велосипедов, а, следовательно, и велосипедистов. Без этого удобного, экологичного и полезного для здоровья транспортного средства сложно представить настоящее. Кроме того, за велосипедом будущее. Многие страны ориентированы на то, чтобы увеличить количество велосипедистов на дорогах, тем самым уменьшив число автомобилей, а, значит, и вредные выбросы в атмосферу. Велосипеды не только не производят выбросов парниковых газов, но и не повышают уровень уличного шума.

Очевидна польза регулярных поездок на велосипеде для здоровья: улучшается сон и обмен веществ, а стало быть, и пищеварение, повышается выносливость и мышечный тонус, укрепляется нервная система, и снижается уровень стресса. Использование этого устойчивого вида транспорта помогает снизить риск сердечных заболеваний, инсульта, артрита, депрессии и диабета. Таким образом, трудно переоценить значение велосипеда в современном мире.

Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Высокая популярность велосипеда в Европе обусловлена проводимой правительствами политики, поскольку популяризация велосипеда способствует разгрузке центров городов от автомобилей, улучшению экологической обстановки, а также улучшает здоровье людей.

Сегодня во всех уголках земного шара отмечается Всемирный день велосипеда. Необычный праздник был учрежден в 2018 году Генеральной Ассамблей ООН. В резолюции, посвященной этой дате, признается

«уникальность, долговечность и универсальность велосипеда, который использовался в течение двух веков, и что он является простым, доступным, надежным, чистым и экологически безопасным средством передвижения». Велосипед – это «символ устойчивой транспортировки, и он передает позитивный сигнал для стимулирования устойчивого потребления и производства, а также оказывает положительное влияние на климат». 

ООН рассматривает велосипеды как движущую силу «зеленого восстановления» после COVID-19.

По данным Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), инвестиции в пешеходов и велосипедистов, которые часто составляют большинство жителей города,   могут спасти жизни людей, помочь защитить окружающую среду и способствовать сокращению масштабов нищеты.

Всемирный день велосипеда – поистине глобальный праздник, который ассоциируется с популяризацией экологичного и здорового образа жизни. Этот день призывает государства включать велосипедную тематику в международные, региональные, национальные и субнациональные политику и программы в области развития, а также продвигать использование велосипеда как способ достижения устойчивого развития.

15 интересных фактов о велосипеде, как о  символе человеческого прогресса и способе улучшить здоровье человека и планеты

1. Кто изобрел велосипед? Родина велосипеда – Германия, поскольку его история берет начало с 1817 года, когда немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал, а в 1818 запатентовал первый двухколёсный самокат.  Первоначальное название изобретения звучало как  «машина для бега» (Laufmaschine). Свой самокат Дрез снабдил рулём и деревянной рамой, и выглядел он как велосипед без педалей. Кстати, Карл фон Дрез стоит и за такими изобретениями как пишущая машинка и мясорубка.

2. В Великобритании ставшее популярным изобретение Дреза назвали «денди-хорз». Британский производитель карет Денис Джонсон выпустил в 1818 году усовершенствованную модель – самокат с седлом с изменяемой высотой. И как раз слово «велосипед» (vélocipède) придумал французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс для обозначения самоката Джонсона.

3. Во второй половине XIX века с 1870-х годов получила широкое распространение схема «пенни-фартинг».  Это один из ранних типов велосипеда, характеризующийся очень большим передним и маленьким задним колесом. Название описывает несоразмерность колёс, поскольку монета пенни была намного больше фартинга.

Рисунок 1.

4.  Первым же велосипедом, напоминающий современный, был Rover — «Скиталец». Изобрел его англичанин  Джон Кемп Старли в 1884 году. По сравнению с велосипедом «пенни-фартинг», у Ровера была цепная передача на заднее колесо, одинаковые по размеру колёса, между которыми сидел водитель (рис. 1).

5. Первый складной велосипед изобретен в 1878 году, первые алюминиевые — в 1890-х годах, первый лигерад — велосипед, на котором можно ездить в лежачем положении, — в 1895 году. А первые механизмы переключения скоростей появились в начале 20 века.

6. Нет оснований полагать, что история велосипеда включает более двух веков. Так, например, большинство исследователей считают подделкой рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти.

7.Велосипед стали использовать как средство передвижения ещё до широкого распространения городского общественного транспорта: автобусов, троллейбусов и трамваев.

8. Изобретение велосипеда оказало огромное влияние на общество

, как с точки зрения культуры, так и с точки зрения развития современных промышленных методов. Несколько компонентов, которые в конечном итоге сыграли ключевую роль в разработке автомобиля, были первоначально изобретены для использования в велосипеде: шарикоподшипники, пневматические шины, звездочки с цепным приводом и колеса со спицами на растяжение.

9. В числе основных преимуществ велосипеда: значительные сокращения выбросов при добыче нефти, изготовлении автомобилей, шин и аксессуаров. К тому же, многие велосипеды и аксессуары к ним изготавливаются из переработанных материалов. Использование велосипедов – наиболее простой способ улучшить экологическую и транспортную обстановки в городах.

10. По данным исследователей Worldwatch Institute (США), американцы ежегодно проезжают на личных автомобилях и такси более 2,4 триллионов километров. Если хотя бы 5% этих поездок совершать на велосипеде, то экономия составит не менее $100 миллиардов.

11. Ведущие австралийские университеты от имени Министерства Здравоохранения Австралии заявили, что в результате активного использования гражданами страны велосипедов, было сэкономлено 227,2 миллионов долларов бюджетных денег на здравоохранение ежегодно

.

12. Как велосипед улучшает работу легких? Во время езды на велосипеде легкие человека работают намного активнее, чем обычно. Благодаря принудительной вентиляции легкие быстрее освобождаются от токсических веществ.

13. Рак и езда на велосипеде. Многие ученые изучали связь между физическими упражнениями и раком, особенно раком толстой кишки и молочной железы. Исследования показали, что если вы ездите на велосипеде, вероятность возникновения рака кишечника уменьшается. Некоторые данные свидетельствуют о том, что регулярные велосипедные прогулки снижают риск рака молочной железы.

14. Велоспорт может ослабить чувство стресса, депрессии или беспокойства. Сосредоточение внимания на дороге во время езды на велосипеде помогает развить концентрацию и осознание настоящего момента.  Во время езды на велосипеде высвобождают эндорфины, которые, в свою очередь, помогают вам чувствовать себя лучше, снижая уровень стресса.

15. Велосипед – это многофункциональный вид транспорта. Знаете ли вы, что велосипеды используются в «скорой помощи» Лондона, Таллина и многих других городов, позволяя медикам быстрее добираться до пациентов по городским пробкам?

Fuji-ta

Tianjin Fuji-ta Group — крупнейший производитель велосипедов в Китае. Он был основан в 1992 году и расположен в Тяньцзине, Китай. R & D, производство, OEM все типы велосипедов и электрических велосипедов.

Производители велосипедов Fuji-ta имеют пять производственных и перерабатывающих баз, занимающих площадь 1,27 миллиона квадратных метров. Группа имеет девять крупных дочерних компаний, а годовой объем производства различных типов велосипедов достигает 20 миллионов единиц. В 2014 году годовой объем продаж велосипедов превысил 12 миллионов, из которых доход в иностранной валюте составил 557,5 миллиона долларов. Его годовой объем производства составляет 12-15% китайской велосипедной промышленности, что составляет 8-10% мирового производства. На протяжении многих лет она занимает лидирующие позиции в китайской велосипедной индустрии. Партнеры Fuji-ta Group приезжают со всего мира, а ее продукция продается в более чем 500 городах по всему миру, включая Северную Америку, Латинскую Америку, Европу. , Австралия, Азия и так далее. Он также является производителем всемирно известных велосипедных брендов и установил глобальное стратегическое партнерство.

Нажмите, чтобы просмотреть больше…

Это некоторые из наших образцов велосипедов, которые доступны для ознакомления или выбора. Мы также можем настроить велосипед в соответствии с вашими требованиями или чертежами. Мы приложим все усилия, чтобы создать для вас экономичные велосипеды.

Производство рам

Fuji-ta Group располагает крупнейшей современной производственной базой в мире и владеет более чем 60 линиями по производству велосипедных рам, в том числе более 30 линиями по производству стальных рам Hi-Ten и более 30 линиями по производству алюминиевых, углеродных и новых линии материала каркаса. Он может производить высокопрочные стальные рамы, 6069/6061 алюминиевые рамы, рамы из углеродного волокна, рамы из магниевого сплава и рамы из других новых материалов. Все продукты прошли сертификацию южнокорейской системы качества KS, сертификацию SG Японии, стандарты CPSC США, стандарты EN Европейского Союза и так далее, достигнув мирового уровня.

[Подробнее…]

Распыление и маркировка

Fuji-ta Group обладает ведущей в мире интеллектуальной производственной базой для распыления с более чем 20 современными окрасочными линиями, включая несколько высококачественных окрасочных линий, несколько беспылевых окрасочных линий и одну 100 000- полностью закрытая беспыльная покрасочная линия класса, обладающая превосходной прочностью и конкурентоспособностью в китайской велосипедной промышленности.

[Подробнее…]

Сборка велосипедов

Fuji-ta Group имеет производственную базу для автоматической сборки с передовыми технологиями, владеет 33 сборочными линиями для велосипедов и использует самую передовую сборочную линию, импортированную из Нидерландов, автоматическое оборудование для сборки обода, автоматический калибратор , автоматическая вязальная машина, электронный инструмент для измерения крутящего момента и силы анкеровки и другое собственное сборочное оборудование. Расширенные возможности обработки гарантируют, что способность реализации продукта займет лидирующие позиции в индустрии OEM-производителей велосипедов.

[Подробнее…]

Техническое обнаружение

Техническое обнаружение

Технологический центр Fushida Group занимается исследованиями и разработками, испытаниями, обнаружением, подготовкой образцов. После многих лет усилий корпоративный технологический центр в области новых материалов, новых технологий, новых процессов, новых продуктов и других областей добился плодотворных результатов. Технологический центр предприятия Fushida является национальной комиссией по развитию и реформе Китая, министерством науки и техники. Министерство финансов и налогообложения Китая в Китае и Главное управление таможни пяти департаментов Китая определены как технологический центр предприятия государственного уровня, стал первым китайским велосипедная промышленность в настоящее время является единственным предприятием, удостоенным такой чести. В то же время, лаборатория Fushida группы тестирования для оценки соответствия (CNAS) национального комитета по утверждению Китая сертификат аккредитации лаборатории, также является первой китайской велосипедной промышленности, получившей признание предприятия.

Честь предприятия

Честь предприятия

Производственные мощности группы Fushida от имени ведущего уровня китайской велосипедной промышленности. После многих лет усилий группа Fushida получила награду от национальной, провинциальной, легкой промышленности, велосипедной промышленности. множество званий и наград, награждены известной торговой маркой Китая, продуктами ведущих брендов Китая, наиболее конкурентоспособными брендами, экспортной пятеркой лучших предприятий легкой промышленности страны, почетным предприятием велосипедной промышленности Тяньцзиня и другими.

Стандарт качества

Стандарт качества

Чтобы адаптироваться к развитию глобализации, предприятие на меняющемся международном рынке всегда находится в хорошем положении. Fushida Group по разным регионам, разный рыночный спрос на продукцию. Соответственно, через «принятие международного стандартного сертификата символа продукта», стандартную аутентификацию WCA, сертификацию системы качества Кореи KS, сертификацию SG Японии, сертификацию CPSC США, европейские стандарты EN и стандартную сертификацию AS/NZS, а также многие другие международные стандарты качества, чтобы гарантировать, что продукт достиг международного продвинутого уровня.

Экспортная торговля

Экспортная торговля

Группа Fushida опирается на порт Тяньцзинь, аэропорт Тяньцзиня и столичный аэропорт. Она имеет быстрые и удобные географические преимущества, а также имеет все виды таможенной квалификации и оценки своих собственных преимуществ , значительно повысить эффективность экспорта Fushida Group. Она производит продукцию в разных странах и регионах, в то же время предоставляя партнерам Fushida Group более быстрые и удобные услуги.

Нажмите, чтобы просмотреть больше…

Fuji-ta Group вложила много сил и средств в реализацию проекта экологического управления, чтобы эффективно утилизировать твердые, жидкие и газообразные загрязнители, образующиеся в процессе производства. Факты доказали, что благодаря нашим усилиям мы можем успешно защитить здоровую производственную среду для наших сотрудников, взять на себя социальную ответственность за энергосбережение и защиту окружающей среды и внести весомый вклад в развитие следующего поколения.

При лечении отеков, вызванных патологией печени, Лазикс применяют в начальной дозе 20-80 мг. В случае острой почечной недостаточности рекомендуются инъекции Лазикса. Инъекции можно вводить внутримышечно или внутривенно. Дозировка для каждого пациента подбирается индивидуально в зависимости от тяжести патологического состояния.

Подробнее…

Испытательная лаборатория Fuji-ta Group аккредитована Международной организацией по аккредитации лабораторий – ILAC-MRA. Результаты тестирования могут получить взаимное признание среди 72 органов по аккредитации лабораторий в Китае и других 58 хозяйствующих субъектов. В настоящее время Fuji-ta Group является единственным предприятием, получившим аккредитацию в китайской велосипедной промышленности.

Масс-спектрометр для газовой хроматографии

PerkinElmer производит масс-спектрометр для газовой хроматографии в соответствии со стандартами проверки качества ISO, CPSC, KS.

Машина для дорожных испытаний

Микрокомпьютер для проверки тормозного усилия дисковых тормозов велосипеда.

Спектрометр прямого считывания

Спектрометр прямого считывания, соответствующий стандарту проверки качества GB/T.

«Шаг за шагом, лучшие из лучших, чтобы завершить новую инновацию, сделать продукты, наиболее удовлетворяющие каждого клиента.»

Группа Фудзи-та

Тебе не все равно, где сделан твой велосипед?

На этой неделе мы опубликовали наше первое видео о поездке на новом Colnago V2-R, и несколько комментаторов выразили тревогу по поводу того факта, что эта якобы итальянская рама производится на Тайване, а не в Италии.

Вопрос: имеет ли это значение? Что придает велосипеду национальную принадлежность? Есть ли какая-то врожденная итальянскость, выходящая за рамки дизайна? Вам не все равно, изготовлен ли ваш велосипед заводскими рабочими в Азии, а не в Европе?

  • Обзор первой поездки Colnago V2-R
  • Топ-5 дебатов о велоспорте, которые просто не утихнут

У нас больше выбора велосипедов, чем когда-либо прежде, но из-за того, как работает отрасль, различия между брендами иногда кажутся скорее эмоциональными, чем осязаемыми.

Бренды не смотрят на Тайвань просто потому, что стоимость рабочей силы там ниже, чем в Европе. Кроме того, здесь сосредоточена большая часть опыта

«Тот парень» на вашей клубной поездке будет настаивать на том, что все карбоновые велосипеды производятся на одном заводе, и что вездесущие похожие рамы, доступные за несколько сотен долларов на AliExpress.com, так же хороши (или действительно такие же) как фирменные те, которые продаются в вашем LBS.

Происхождение этих сверхдешевых рам на самом деле чрезвычайно туманно, но в этом есть доля правды, поскольку современное производство в значительной степени зависит от OEM-производителей (производителей оригинального оборудования), а некоторые OEM-производители производят велосипеды для большого количества различных брендов.

Хотя я не могу с уверенностью сказать, какие именно модели кем и производятся, я, например, наблюдал, как Treks, Scotts и Colnagos сходят с производственной линии на заводе Giant в Тайчжуне, Тайвань, еще в 2015 году. Giant — крупнейший в мире производитель велосипедов, и, без сомнения, подобные сцены разыгрываются на заводах конкурирующей компании Merida.

Giant производит много Giants и множество других брендов, которые мне не разрешили фотографировать Matthew Allen / Immediate Media

Когда вы покупаете высококачественный карбоновый велосипед с монококовой рамой, вы платите огромная премия для традиционных европейских «престижных» брендов, но в той или иной степени почти все они используют аутсорсинг азиатского производства. Это, конечно, не означает, что велосипеды не разрабатываются самими брендами, но это усложняет ценностное предложение.

Если итальянский супербайк, который стоит столько же, сколько небольшой семейный автомобиль, производится на том же заводе, что и более массовые и доступные машины, с использованием аналогичных технологий, то может ли он оправдать гораздо более высокую стоимость?

Велосипедные рамы являются относительно простыми объектами, и, в отличие, скажем, от автомобилей, различия между конкурирующими моделями высокого класса часто сводятся к незначительным дизайнерским решениям, а не к радикально разным методам изготовления или материалам.

Под кожей высококачественные карбоновые рамы имеют много общего друг с другом Мэтью Аллен / Immediate Media

Это особенно верно в отношении шоссейных велосипедов высшего класса, где рецепт создания легкого монокока довольно хорошо известен, и дизайнеры должны попытаться придать некоторую индивидуальность бренду с помощью причудливых форм и интеграции компонентов. или красивая покраска. Также стоит отметить, что бренды не смотрят на Тайвань просто потому, что стоимость рабочей силы там ниже, чем в Европе. Это также место, где сосредоточена большая часть опыта — если вам нужен передовой формованный углерод, это то, что вам нужно.

Есть еще одно соображение, и оно затрагивает некоторые очень деликатные вопросы. В глубине души вы предпочли бы, чтобы ваш велосипед был сделан европейским заводским рабочим, а не азиатским?

Является ли Giant, сделанный на заводе Giant, менее особенным, чем номинально европейский супербайк, сделанный на заводе Giant? Мэтью Аллен / Immediate Media

Я вообще не понимаю, почему это должно иметь какое-то значение, но, судя по комментариям, которые мы видим в Интернете, для некоторых людей это явно имеет значение.

Я не пытаюсь вкладывать слова в уста других, но я чувствую, что бытует мнение, что мотоцикл, построенный итальянскими заводскими рабочими, более аутентичен, чем мотоцикл, собранный в Тайчжуне.

Я бы сказал, что велосипеды — это всего лишь объекты, на которые мы проецируем наши чувства, и любое представление о запеченных качествах, таких как страсть и вспыльчивость — два главных клише итальянских обзоров велосипедов — является отражением наших собственных предубеждений, а не чем-то значимым.

При этом вполне разумно обсуждать ценность брендинга. В какой момент бренд слишком сильно отказывается от своей идентичности, и в конечном итоге проиграют компании, которые отдают свое производство на аутсорсинг?

Вам не все равно, где сделан ваш велосипед? Тебе не все равно, кто это делает?

Авторы

Мэтью Ловеридж (ранее Аллен) — бывший старший писатель BikeRadar, опытный механик и эксперт по велосипедным технологиям, который ценит практичные, красиво спроектированные вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *