Как выбрать наколенники для мото: советы и рекомендации – flipup.ru

Разное

Содержание

Выбор наколенников для мотоцикла.

Не все мотоциклисты ездят в наколенниках, и очень даже зря. Ведь при самом легком падении можно серьезно травмировать коленную чашечку, и даже не одну. А лечение бывает довольно продолжительным и дорогостоящим.

Сейчас на рынке большое разнообразие мотонаколенников, в том числе и для детей. Но не тратьте деньги зря — подойдите к выбору этого экипа более серьезно. 
Наколенники делятся на два вида – обычные и шарнирные.

Обычные наколенники попроще, менее габаритны, обладают меньшим весом и меньше в размерах. И стоят тоже дешевле. Такие наколенники удобные, их можно одеть под штаны и специальный мотоэкип. Более дорогие модели обладают специальными элементами, чтобы отдельные детали были более подвижны.

Шарнирные братья более современны, обычно в них 1 и более шарниров, они удобнее и обладают большей степенью защиты. В них ощущаешь большую свободу движения, кроме этого, они обеспечивают защиту не только спереди, но и по бокам. Цена их несколько выше, чем у обычных. Для профессиональных мотоспортсменов это более предпочтительный вариант.

Стоимость наколенников для мотоцикла зависит от материала, который использовался при их изготовлении.

Пластиковые мотонаколенники самые недорогие, а металлические обладают более ощутимой прочностью. Есть еще один вариант: «мягкая» защита, затвердевающая при падении мотоциклиста, но такой вариант стоит намного дороже.

Дорогие мотонаколенники защищают суставы и коленные чашечки от перегрузок.

У наколенников для мотоцикла есть несколько размеров, но главное, чтобы они плотно облегали ногу и не болтались по сторонам при движении.

2 размера обычно у более дешевых наколенников, у тех, что подороже – 3. Для детских существует отдельный ряд.

Тем, кто часто ездит (да и вообще – всем) лучше отказаться от неизвестных марок и выбрать популярные бренды – лучше заплатить дороже за наколенники, чем расплачиваться в дальнейшем не только деньгами, но и здоровьем с упущенными возможностями.

Лучше выбирать более длинные модели наколенников, чтобы обеспечить максимальную защиту ноги. Примерку лучше осуществлять под ту одежду, с которой наколенники будут носиться. Обязательно проверьте все застежки. И, при покупке шарнирных наколенников, обратите внимание на то, чтобы при сгибании ноги пластины защиты полностью дублировали все движения.

Выбор наколенников большой, и он всегда за вами – но не пренебрегайте этим видом защиты.

Как правильно подобрать мотонаколенники

Пришла осень, а с ней дожди и, как следствие, мокрый асфальт. В таких условиях даже самым отчаянным сорвиголовам стоит всерьез задуматься о покупке защитной экипировки на случай падения. Сегодня мы дадим несколько советов по грамотному подбору мотонаколенников.

Наколенники – это одна из первых вещей, которую стоит приобрести после покупки мотоцикла. Наши коленные чашечки слишком хрупкие, и даже небольшой контакт с землей может привести к серьезной травме. Кроме того, грамотно подобранные мотонаколенники способны защитить от разрыва связок – одной из самых распространенных травм мотоциклистов, предпочитающих низкие модели байков.

Разновидности мотонаколенников

На современном рынке можно найти мотонаколенники 2 типов:

1. Обычные. Недорогая, легкая и ненавязчивая экипировка для людей, выезжающих на мотопрогулку не чаще одного-двух раз в неделю. Как правило, не имеют шарнира и изготавливаются из более дешевого материала, за счет чего снижается их стоимость.

2. Шарнирные. Вариант для настоящих райдеров. Отличаются высокой практичностью и качеством материала. За счет этого и стоимость такой экипировки выше. Шарнирные наколенники, в свою очередь, разделяются на длинные (покрывают не только коленный сустав, но и часть голени) и короткие. В зависимости от длины варьируется и количество ремней. Изготавливаются обычно из ударопрочного пластика. Некоторые модели могут похвастаться вставками с металлическими пластинами.

Как выбрать наколенники правильно

1. Внимательно отнеситесь к размеру мотонаколенников. Они не должны болтаться или чрезмерно сжимать сустав. Слишком большой наколенник в самый неподходящий момент обязательно сползет по ноге вниз и подставит под удар чашечку. Сейчас производители более дорогой экипировки предлагают на выбор 3 размера наколенников, а марки подешевле – 2.

2. Важно правильно подобрать длину наколенников. Если в длинной модели вы чувствуете себя некомфортно, лучше купите короткую. Кроме того, не забывайте о длине мотоботов, которые могут пойти «внахлест» с наколенниками.

3. Следующий пункт напрямую вытекает из вышесказанного. Примерку наколенников желательно производить именно в той одежде, в которой вы будете ездить. По этой же причине не рекомендуем интернет-магазины.

4. Не желательно приобретать защитную экипировку «с рук». Слишком сложно определить, сколько серьезных ударов принимали на себя мотонаколенники б/у, и какие внутренние повреждения в них могут быть.

Мото наколенники под джинсы

Мото наколенники – необходимый элемент защиты экипировки мотоциклиста, разделяются по качеству, уровню и степени защиты. Отличаются женские мото наколенники тем, как именно вы будете их носить – на одежду или под ней. Это не блажь, не модный тренд, а обстоятельства, продиктованные исключительно техникой безопасности. Разберемся самых распространенных типах наколенников.

Какие бывают мото наколенники?

Выделяются в основном два типа:

  • обычные;
  • шарнирные.

Первый вариант отличается более простой и незамысловатой конструкцией. Обычные мото наколенники представляют собой форму, обтянутую специальной тканью. Как правило, стоят они существенно дешевле шарнирных за счет отсутствия сложных механизмов и большого количества деталей. Именно такой тип женских мото наколенников для джинсов подходит лучше всего – они не слишком объемные, довольно легкие, под них не нужно приобретать особые широкие брюки.

Второй тип, шарнирные, обеспечивают гораздо более серьезную защиту вашему коленному суставу. Представляют собой продуманную современную конструкцию, состоящую из двух частей, закрепленных между собой шарнирами. В них комфортно ходить и ездить – при хорошей фиксации на ноге, подобные изделия не ограничивают движения. Еще одно их достоинство, по сравнению с обычными заключается в том, что шарнирные модели защищают ногу колено не только спереди, но и по бокам, благодаря более глубокой чашке наколенника.

Как выбрать наколенники для мото?

Первое, на что вы должны обратить внимание – это размер. Мото наколенники ни в коем случае не должны болтаться (это нужно учитывать, если вы надумаете покупать модели б/у), они должны плотно обхватывать ногу, не смещаться, не сползать, не перекручиваться. Обычно серьезные фирмы-производители предлагают изделия в 3 размерах. Более бюджетные модели могут быть только в 2-х.

Второе, что имеет значение – бренд. Это ваша безопасность, не стоит ею пренебрегать. Тем более что многие, даже серьезные марки, стараются максимально охватить все допустимые ценовые категории. Лучше отказаться от выбора товаров неизвестных брендов. Понятно, что раскрученные фирмы, которые находятся на слуху, и стоимость ставят другую, но дело здесь не только в расходах на рекламу.

Из признанных брендов, которым доверяют множество мотоциклистов в мире, можно назвать следующие:

  • Fox;
  • Thor;
  • EVS;
  • AXO;
  • Mad Rollers;
  • Zandora.

Третье – длина наколенников. Короткие выглядят более удобными и легкими, однако длинные, закрывающие всю голень и заходящие сверху на сантиметров 10-15 на самом деле являются более комфортными при перемещениях и езде.

Четвертое – подбирая себе экипировку, обязательна примерка, меряйте все и желательно – сразу с той одеждой, с которой вы будете ее носить. Мото наколенники под джинсы не стоит подбирать так, чтобы на них налазили ваши скинни – лучше выбрать полноценные шарнирные, а пару брюк купить на размер больше и просто заправить их в ботинки.

Зачем носить наколенники под одеждой?

Среди части байкеров бытует мнение, что нет никакой разницы, поверх надеты ли наколенники или под низ. Это не так. Наколенники для джинсов для девушек важны и желательны не только потому, что это смотрится более эстетично, но и потому, что при аварии, если присутствует элемент скольжения после падения, то защита на ногах может сползти. Джинсы (или другие брюки) удерживают их на месте. Эта информация – не теоретические рекомендации производителей, а факты, проверенные множеством мотоциклистов по всему миру.

 

Советы по выбору мотонаколенников

2018-12-16 20:25:45   0