Как хранить велосипед зимой: Как правильно хранить велосипед зимой

Разное

Содержание

Как правильно хранить велосипед зимой

01.02.2021

Чем больше внимания уделяется подготовке складного велосипеда к зиме, тем приятнее будет начало нового велосипедного сезона.

 

Место для хранения байка

 

Хранить велосипед лучше в помещении, в котором температура не опускается ниже 0оС. При низких температурах могут прийти в негодность пластиковые элементы, покрышки, седло и аккумуляторы, если таковы используются. Не рекомендуется оставлять транспорт на незастекленном балконе, где он будет подвержен резким перепадам температуры и повышенной влажности. Это может стать причиной появления коррозии деталей, а краска может начать выцветать из-за регулярного попадания солнечных лучей.

 

 

Лучше всего хранить велосипед в доме или квартире. Если речь идет о сборной модели, то для ее размещения не потребуется много пространства. Большие велосипеды можно отдать на хранение в веломагазины, которые все чаще предлагают подобную услугу.

 

Сезонное техобслуживание перед хранением

 

Чтобы не допустить возникновения коррозии деталей велосипеда во время хранения, обязательно нужно их хорошо вымыть. Грязь, особенно городская, имеет в своем составе агрессивные составляющие, поэтому ее нужно обязательно удалить. После этого байк должен высохнуть или же его можно тщательно протереть. Особое внимание стоит уделить очищению цепи. После вышеописанных действий необходимо смазать все механизмы специально предусмотренным маслом. Чтобы обеспечить защиту раме, ее нужно тщательно протереть мягкой тряпочкой, которую предварительно стоит пропитать небольшим количеством масла. Чтобы избежать растрескивания покрышек, их рекомендуется обрабатывать специальными силиконовыми спреями.

 

 

Чтобы после хранения не возникало никаких проблем с байком, стоит учитывать следующие моменты:

 

  • напряженные узлы лучше ослабить;
  • если велосипед будет храниться в подвешенном состоянии, то достаточно будет немного спустить воздух из шин, если же байк будет стоять, то их лучше хорошо накачать;
  • все элементы питания, если они используются, нужно извлечь.

Далее достаточно расположить велосипед в ранее запланированном месте и дожидаться прихода весны.

 

правила и условия хранения велосипеда дома, на балконе, в гараже

С наступлением поздней осени многие райдеры решают отказаться от велопрогулок, поскольку темнее рано, на улице становится холодно, неуютно и скользко. Катание на байке становится небезопасным и экстремальным. И тогда возникает множество вопросов. Как подготовить транспортное средство для зимовки? В каком месте хранить велосипед на протяжении зимы? Как ухаживать за составляющими байка?

Для того, чтобы с наступлением весны ваш двухколесный друг был исправен и не подвел на дороге, стоит придерживаться простых, но очень важных правил по подготовке байка для хранения. В чем же они заключаются? Давайте разбираться вместе.

Видео. Как подготовить велосипед к зиме

Рассказывает Александр Кочержук, Мастер спорта РБ по велоспорту и технический специалист ON-BIKE.

Шаг № 1. Выбираем место для хранения велосипеда

Оптимальным вариантом для «зимовки» транспортного средства будет сухое помещение, защищенное от влаги и резких температурных перепадов. Лучше всего для этого подойдет квартира, тамбур, лестничная площадка в многоэтажном доме, гараж и даже сарай. Главное, чтобы транспортное средство находилось подальше от батарей и отопительных приборов и не подвергалось воздействию влаги, иначе его элементы могут прийти в негодность либо утратить внешний вид.

Если в вашей квартире имеется лоджия, ее также можно использовать для хранения байка. Только она обязательно должна быть застекленной. Подготовленный байк необходимо укрыть специальным велосипедным чехлом либо обычной плотной тканью, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи и не оседала пыль.

Не забудьте и про фары, фонари, грипсы, колеса, седло, крылья, велокомпьютер. Все эти элементы необходимо аккуратно снять и поместить в отапливаемое помещение для хранения.

Шаг № 2. Подготавливаем байк к хранению

Первым делом необходимо очистить транспортное средство от песка и других загрязнений. Для этого тщательно моем байк простым мыльным раствором. Вода не должна попадать в подшипники и другие уязвимые узлы велосипеда. После мытья байк должен хорошо высохнуть. Если ждать нет времени, можно взять чистую ткань либо микрофибру и насухо вытереть ею велосипед.

Следующий шаг – очистка цепи от старой смазки. Для этого используем обезжириватель, уайтспирит или бытовой бензин, но ни в коем случае не растворитель и не солярку! После этого изделие тщательно просушивается и смазывается новой смазкой. При этом стоит помнить: если велосипед будет храниться на застекленном балконе либо лоджии, лучше выбрать смазку пожирнее.

Далее понадобится произвести смазывание тефлоновой смазкой переключателей скоростей, тормозных шарниров и роликов заднего переключателя, а покрышки обработать силиконовым спреем. А вот велораму лучше всего протереть несколькими каплями тефлоновой или силиконовой смазки, нанесенной на мягкую ткань/микрофибру. Затем убрать в специальный чехол или накрыть покрывалом, что позволит уберечь изделие от попадания пыли и других загрязнений.

Шаг № 3. Защищаем пружины переключателей от появления ржавчины

Если вы не хотите с наступлением весны увидеть на велосипеде приржавевшие пружины переключателей, переведите напряженные узлы байка в ослабленное состояние. Для этого понадобится разомкнуть V-Brake-тормоза и переключить цепь на самые маленькие звездочки (положение индикатора манетки – 1). Для моделей с 21 скоростью должна быть установлена 1-7 передача, а для байков с 24 скоростями – 1-8.

Шаг № 4. Занимаемся колесами

Если на зимнее хранение колеса с велосипеда не будут сниматься (будет храниться стоя на колесах), их необходимо накачать почти до максимальных отметок. Все необходимые значения и показатели можно посмотреть на боковине шины. Если этого не сделать, покрышки могут быстро потрескаться и прийти в негодность.

При хранении байка без колес (в подвешенном состоянии) давление в шинах нужно понизить.

Шаг № 5. Убираем элементы питания

Если планируется длительное хранение байка без эксплуатации, следует позаботиться о сохранности элементов питания, расположенных в велокомпьютере, заднем фонарике и передней фаре. Если их заранее не достать, они быстро придут в негодность (особенно в случае частых температурных перепадов). Кроме того, могут окислиться контакты в вышеперечисленных приборах и элементах, что приведет к их порче и необходимости замены.

Шаг № 6. Складываем байк

В разложенном состоянии велосипед зачастую хранить неудобно, поскольку он занимает много места и мешает ходить. Оптимальный вариант в таком случае – «сложить» изделие. И сделать это можно даже с нескладными моделями. Для этого необходимо разместить руль параллельно раме, развернув его под прямым углом. Предварительно понадобится снять переднее колесо, седло и подседельный штырь. Нелишним будет вывернуть из шатунов, а затем завернуть изнутри педали. В таком состоянии байк будет занимать намного меньше драгоценного места и не доставит никакого дискомфорта.

Шаг № 7. Отправляем зимовать

Как только велосипед будет подготовлен, можно смело прятать его в безопасное место. После того, как будет выбрано помещение, стоит подумать о способе хранения. Байк может «зимовать» на колесах либо в подвешенном состоянии (вертикально лили горизонтально).

В первом случае изделие может преграждать проход. Если же повесить велосипед на стену, он никому не будет мешать. Для этого можно приобрести в горизонтальный либо вертикальный кронштейн. В первом случае байк будет храниться параллельно стене. Во втором – подвешен за переднее колесо. Чтобы во время хранения шина не деформировалась, необходимо время от времени снимать велосипед и прокручивать колесо, чтобы место «крепления» менялось.

Ну вот и все. Надеемся, наши советы помогут сохранить вам велосипед в целости и исправности до наступления очередного велосезона.

Лайфхаки для велосипеда. Как хранить велосипед.

За последние десять лет количество велосипедистов в нашей стране увеличилось на 63,4%. Всё больше людей отдает предпочтение велосипеду, делая большой вклад в развитие инфраструктуры и велоспорта Украины. Работая с велолюбителями, мы не могли не заметить, что подавляющее количество людей забывают, как важно правильное хранение велосипеда.

Система хранения велосипедов

Подавляющее большинство людей хранит велосипед в коридоре квартиры или жилой комнате, чуть меньше людей в кладовке и балконе, чуть меньше людей хранит в гараже, и уж совсем мало велосипедистов пользуется специальными велопарковками. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих способов.

Хранение велосипеда в квартире

Хранение на полу в коридоре

— для лета хороший вариант, если вы часто его используете.

Единственное, нужно быть аккуратным ночью, так как педаль может оказаться там, где вы её не ждали. Плюс — в быстрой доступности байка, минус — песок будет осыпаться на ваш пол, уборка будет частая))) При длительном хранении велосипеда на полу коридора, рекомендуется подкачивать покрышки время от времени, что бы они не потрескались сдавленные под весом велосипеда. Также не накаченные покрышки могут прилипнуть к полу, что не совсем приятно. Если другой возможности у вас нет, разверните руль на 90 градусов и выкрутите педаль со стороны прохода — это позволит сделать велосипед более компактным.

Хранение велосипеда на балконе. Для начала, маленькая оговорка: ваш балкон должен быть пустым, удобным и не заставленным.

Так как впихивать велосипед в классический советский хламник (ой, балкон!) то еще удовольствие)) Для хранения велосипеда зимой, балкон должен быть утепленным, ведь хранение на холодном балконе зимой может негативно сказаться на резиновых уплотнителях велосипеда (пыльники, сальники, гофры), на покрышках и трансмиссии (конденсат), а в гидравлических тормозах портится минеральное масло. Плюс балкон можно легко превратить в веломастерскую. Из опыта могу сказать — это очень удобно, особенно, если у вас пара байков. Помните, что при хранении велосипеда на балконе следует избегать попадания прямых солнечных лучей на резиновые детали во избежание их растрескивания. Также один из минусов подобного вида хранения — это способ их транспортировки, ведь попадают туда велосипеды строго на руках. Это значит, что детям и хрупким девушкам это может быть довольно сложно сделать.

Вешалка для велосипеда – самый простой и популярный способ. Сейчас на рынке представлено огромное количество креплений для велосипеда на стену без вреда для него и ремонта. Не важно, что именно вы выберете: крюк для велосипеда на стену, крепление велосипеда на потолок или может быть это будет полка для велосипеда, ваш велосипед прекрасно впишется в интерьер и будет не только стильным дополнением дома, но еще это будет правильное сезонное хранение.

Если боитесь запачкать стены — используйте чехол для велосипеда, помимо основной защитной функции, они еще бывают с яркими принтами, что идеально дополнит и оживит любую комнату. Плюс такого хранения — сочетание практичности с некоторой дизайнерской ноткой.

Шкаф для велосипеда – все больше велолюбителей предпочитают хранить велосипед в квартире модернизируя для этого шкаф или шкаф-купе. Такой вариант не просто экономит место, он создает мини-зону для байка, где можно без вреда для домочадцев разместить велик, инструмент, запчасти.

Все будет содержаться в идеальном порядке и не теряться, всегда под рукой при необходимости замены или ремонта. Плюс — это однозначная функциональность и удобство. Минус — вам придется заморочиться и сделать шкаф по индивидуальному заказу, продумать всё до мелочей, ведь таких готовых шкафов в продаже нет.

Хранение велосипеда в кладовке – при таком хранении велосипед будет стоять на одном колесе, в вертикальном положении. Плюсы в таком хранении тоже есть, так как это компактный и гарантирующий аккуратность дома.

Также подняв велосипед на заднее колесо, вы можете внезапно обнаружить, что раскрутился задний эксцентрик и его следует подкрутить. Минус — не самое удобное занятие достать его, особенно без сноровки, и ваши домашние могут претендовать на место в кладовке.

Хранение велосипеда в разобранном виде подходит, если у вас уж совсем туго с местом, когда можно разобрать велосипед, аккуратно сложить его в чехол и положить на антресоль до весны.

Плюсы здесь очевидны — велосипед будет занимать ну очень мало места, а вот минуса могут зашкаливать. Например к минусам можно необходимость обладания определенным техническим уровнем, ведь вам нужно будет не просто разобрать велик, вы должны будете его потом и собрать! В случае ошибки, можно попасть на деньги и дорогой ремонт, именно поэтому, мы не рекомендуем такое хранение велосипеда дома. Если вы все же решились, тогда приводим краткую инструкцию. Из инструментов вам понадобится только универсальный набор шестигранников.

Порядок действий для частичной разборки:

  • Ослабить хомут удерживающий подседельный штырь и вытащить из рамы подседельный штырь с седлом. Не стоит для уменьшения габаритов загонять штырь внутрь рамы велосипеда, поскольку в таком положении штырь может прикипеть к раме.
  • Снятие руля. Открутить крышку выноса (2 или 4 болта в зависимости от модели). Вынуть руль, не отсоединяя тросов, закрепить с помощью кабельных стяжек руль вдоль рулевой трубы и вилки (вертикально вверх). Не используйте скотч для крепежа, поскольку за несколько месяцев он оставит заметные следы на краске руля и рамы. Крышку выноса которую мы сняли, со всеми болтами лучше привинтить на свое прежнее место, так как она может затеряться.
  • Если не хотите снимать руль полностью, возможно, что вам будет достаточно просто развернуть его вдоль рамы, ослабив винты выноса руля, с помощью которых он закреплен на штоке передней вилки.
  • Снимаем колеса.
  • Складываем в чехол и храним до весны.

Где хранить велосипед еще?

Хранение велосипеда в гараже. В зависимости от того, где у вас находится гараж, это может оказаться удобным способом для хранения летом, но зимой вероятно там будет холодно и велосипед нужно будет перенести в дом. Плюс — не нужно велосипед каждый раз мыть и чистить перед тем, как занести его в гараж. Минус — это холод зимой, который может повредить резиновые части велосипеда.

Хранение велосипеда в крупных веломагазинах, специальных велопарковках и велодомах – некоторые крупные веломагазины предоставляют услуги хранения велосипедов на их складе, с последующей предсезонной подготовкой за определённую плату. Многим этот способ сможет стать панацеей, так как велосипед будет правильно храниться, и он будет технически подготовлен к сезону.

Плюс — не нужно заморачиваться с хранением и подготовкой велосипеда. Минус — услуги такого рода платные, и не всегда удобно ехать где-то за любимым байком, если захотелось прокатится в не сезон. И на последок, лайфхак для длительного хранения в домашних условиях. Если вы дорожите показаниями вашего спидометра, запишите основные данные на лист бумаги или смартфон. Батарейка велокомпьютера имеет свойство разряжаться. Лист с данными можно закрепить на спицах, тогда он не потеряется. Во избежание окисления контактов, нужно вынуть все элементы питания из внешних датчиков компьютера, габаритных огней и фары. Надеемся, мы смогли ответить на ваши вопросы, присылайте нам свои способы хранения велосипедов, и мы поделимся ими в нашем блоге и в социальных сетях.

Как правильно хранить велосипед зимой

Мало велосипедистов используют свой маневренный транспорт в холодное время года. Если владелец знает, как хранить велосипед зимой, то весной с приходом тепла его не будут ожидать неприятные сюрпризы. Чтобы двухколесный «друг» всегда находился в исправном состоянии и прослужил максимально долго необходимо соблюдать несколько простых правил.

Длительное хранение в зимний период – это непросто убрать «велик» только был он не мешался под ногами, это целый комплекс мер. Закинуть транспортное средство на балкон или в дальний угол гаража – недостаточно. Вы хотите в следующем году легко и быстро вернуться к любимому занятию, тогда необходимо обеспечить своему «железному коню» достойный отдых.

Основные процедуры

Качественная консервация велосипеда состоит из нескольких пунктов. Прежде всего, все элементы следует очистить от любых загрязнений. Избавиться от грязи можно с помощью специальной кисточки. Особое внимание следует уделить переключателям, тормозным рычагам, втулкам колес. Также необходимо тщательно обработать узлы велосипеда, на которые попала смазка. Любой растворитель поможет вам удалить остатки смазочных материалов с цепи и звезд (передней, задней). Чтобы сократить расход моющих средств, керосина, ацетона или другой спецжидкости вместо обычной тряпки или салфетки используйте распылитель.

На втором этапе следует провести тщательный технический осмотр и устранить все мелкие неполадки. Пока свежи воспоминания об уязвимых местах, и вы не забыли, что и где скрипело, изношенные элементы необходимо заменить.

Смазку на велосипеде специалисты рекомендуют обновлять ежегодно. Обработке подвергаются все подвижные компоненты. Предварительно вымытые элементы: цепь, тормоз, троса, переключатели также следует смазать. Хранение велосипеда зимой в помещении без отопления предусматривает дополнительное нанесение смазки из силикона. Можно нанести спецсредство на хромированные участки или на всю поверхность рамы. Силикон защищает элементы из металла от появления ржавчины, предотвращает образование трещин на краске, он абсолютно безопасен для резиновых деталей.

Троса, пружины, тормозные рычаги и другие подобные механизмы на период хранения необходимо избавить от натяжения. Немаловажно и снижение давления в колесах велосипеда. Не стоит выполнять их полный спуск – достаточно снизить нормальные показатели рабочего давления в два раза. При длительном хранении двухколесный транспорт нужно периодически проверять и при необходимости подкачивать колеса. Даже если транспортное средство хранится в подвешенном состоянии не стоит пренебрегать заботой о камерах. Если же ваш «велик» будет находиться в помещении без отопления, то специалисты рекомендуют провести глицериновую обработку покрышек, смазывают внутреннюю и наружную поверхность. Процедура предотвратит появление трещин на колесах от перепадов температуры.

Завершающий этап – отключение всех элементов электропитания. Если ваш велосипед оснащен электронными гаджетами их необходимо снять и вытянуть из них батареи. Минимум элементы питания разрядятся, максимум – потекут, выделяя разрушительный электролит.

Можно ли хранить велосипед на балконе зимой?

Ответ на этот вопрос зависит от благоустроенности вашего балкона или лоджии. Залог успешного хранения – теплое сухое помещение с постоянным температурным режимом. Влажный воздух и низкая температура оказывают негативное воздействие на двухколесный транспорт. Главный враг «железного коня» – температурные колебания, каждое изменение показателей с отрицательных на положительные запускает процесс конденсации воды. Жидкость, образованная из теплого воздуха, оседает на составляющих из металла, что приводит к образованию микротрещин на декоративном покрытии рамы, вилки, элементах из резины и пластмассы. Поначалу рассмотреть крошечные трещины практически невозможно.

Прямые солнечные лучи, которые нередко появляются на балконе, приводят к разрушению структуры резиновых и пластмассовых компонентов. Они утрачивают свои эластичные способности, становятся ломкими. К тому же воздействие ультрафиолета способствует обесцвечиванию практически любого декоративного покрытия.

Чтобы понять, как хранить велосипед на балконе зимой нужно уяснить – пребывание транспортного средства в незастекленном пространстве равноценно его размещению на улице. Ни при каких обстоятельствах нельзя вывешивать «велик» за пределы лоджии, так вы обрекаете его на верную «смерть».

Функциональные аксессуары

Спасти велосипед на балконе от разрушительного воздействия влаги поможет специальный защитный чехол. Водонепроницаемый кожух пригодится вам не только для сохранения, а и для транспортировки вашего «железного коня». Купить полезный аксессуар можно в спорттоварах или смастерить самостоятельно из брезента. Вместо него можно использовать любой водонепроницаемый материал. Немаловажная деталь – наличие функциональных ручек для размещения «велика» на стене.

Если у вас теплый и хорошо защищенный балкон или лоджия, то вам необходимо уберечь свой двухколесный транспорт только от попадания прямых солнечных лучей. С этой задачей великолепно справится плотный материал, бумага, клеенка. Не забывайте периодически проверять даже «упакованный» велосипед, чтобы на него не попадала жидкость с вещей, которые сушатся или из других источников влаги.

Для хранения двухколесного «друга» подойдет гараж. Если большую часть пространства занимает автомобиль – закрепите «велик» на стене. Специальные вешалки продаются в магазинах. Купить можно доступные крюки или более сложные конструкции, которые позволяют сэкономить место, а также закрепить сразу несколько велосипедов.

Функциональное оборудование для подвешивания можно изготовить самостоятельно. Идеальными материалами для вешалки считаются дерево и пластмасса. В процессе закрепления вы гарантированно не поцарапаете об них раму транспортного средства. Надежная и корректная фиксация выполняется исключительно за раму.

Для дорого спортивного велосипеда приобретают отдельные шкафы. Также его можно отправить на хранение в специальную веломастерскую или на стоянку, с оборудованными боксами. Услуга потребует от владельца двухколесного транспорта определенных денежных затрат.

Как хранить велосипед зимой

20.09.2017

Климатические условия в нашей стране таковы, что зимой большинство велосипедистов вынуждены отказаться от катания. И как бы ни хотелось кататься круглый год, заряжаясь бодростью и отличными эмоциями, необходимо понимать, что зимой катание превращается в экстремальное. Но вот, как и где хранить свой байк, если зимой кататься планов нет? Об этом мы расскажем чуть ниже.

Зимняя спячка

Каждый хозяин велосипеда должен уметь подготавливать его к зиме. Главное в этом деле быть ответственным и внимательным. Если выполнять все рекомендации и не забывать о правилах, то всегда можно рассчитывать на то, что весной байк будет в отличном состоянии.

Начинать подготовку к зимовке всегда стоит с мойки транспортного средства. Нужно использовать моющие средства и очистить велосипед до идеального состояния. Не должно оставаться пятен смазки, грязи и пр. Чтобы очистить все наилучшим образом, необходимо использовать специально предназначенные для этого средства.

Продолжать подготовку нужно техосмотром, чтобы понять, что с велосипедом все в порядке или что-то нуждается в починке. Не нужно оставлять байк на зиму, если в нем нужно менять детали. Сначала важно провести все ремонтные работы, а уж после отправлять его в спячку.

Далее необходимо полностью смазать велосипед. И смазывать его нужно минимум единожды в год. Обработано должно быть все, что только возможно. Цепь, тросики тормозов, переключателей и многое другое.

Далее необходимо снять натяжение и давление, если велосипед оснащен деталями из карбона. Нужно ослабить крепления выноса руля и подседельного штыря. И эту же работу требуется проделать со всеми пружинами и тросами. Что касается цепи, то ее вообще можно снять. Если этого делать не хочется, то нужно просто ослабить ее, переключившись на низкие позиции звездочек.

Если на байке есть такие элементы, как фонарь, навигатор и прочие «примочки», то их стоит снять. Зимой на байке ничего из этого быть не должно.

Где хранить велосипед

Очень многие велосипедисты, выбирая место хранения байка, ориентируются только на температуру, забывая о других факторах. Например, о влажности и конденсате, которые могут негативно влиять на транспортное средство. Поэтому самым плохим вариантом для хранения будет незастекленный балкон. Ведь это равнозначно тому, что Вы оставите велосипед посреди улицы.

Некоторые предпочитают хранить байк в гараже. И этот вариант лучше, но и здесь нужно учитывать некоторые нюансы. Например, то, что не стоит опускать велосипед ниже уровня пола. Потому что внизу очень сыро, а это опять же плохо для транспортного средства. В дополнение можно купить специальный чехол для байка, который имеет функцию водонепроницаемости.

Остекленный балкон является прекрасным местом для хранения своего друга. Там  оптимальный температурный режим. Но важно укрыть байк от ультрафиолета. Ну, и самым лучшим вариантом является квартира. Да, в самой квартире для велосипеда созданы все нужные условия. Проблема лишь в том, что он занимает немало места, но если оно есть, лучше всего им пожертвовать.

как правильно его подготовить и хранить

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 2509

Уже в ноябре становится трудно кататься на велосипеде в областях с умеренным климатом. Целый день держится мороз, высыпает много снега, часто дует сильный ветер. Любители велосипедных прогулок, конечно же, не рады приходу холодов. Большинство велосипедистов в России пользуются своим легким и удобным транспортом только, пока на улице не ляжет снег. Немногие из них отважатся на зимнюю поездку. Хранение велосипеда зимой – это не одно и то же, что закинуть его подальше, абы не мешал.

Подготовка к зимней спячке

Каждый ответственный хозяин велосипеда должен знать, как хранить велосипед зимой. Ведь если человек планирует пользоваться велосипедом в следующем году, тогда нужно подготовить свою лошадку к зимнему отдыху. А не просто выкинуть свой транспорт на балкон или запихнуть его в угол гаража.

Выполнив по пунктам рекомендации по консервации велосипеда, можно оставить его на зимнюю стоянку даже в худших местах для хранения.

  1. Мойка велосипеда. Необходимо сначала смахнуть кисточкой всю грязь с переключателей, тормозных рычагов и втулок колёс. Вытереть запачканные смазкой узлы велосипеда. Цепь, передние и задние звезды, натяжитель цепи легко отмыть керосином, ацетоном, уайт-спиритом и другими растворителями. Чтобы сэкономить моющие средства и растворители лучше их распылять пульверизатором, а не лить на тряпку.
  2. Проведение техосмотра. Все мелкие поломки лучше сразу исправить, и не нужно будет вспоминать, где в прошлом году скрипело. Обнаруженные во время осмотра износившиеся детали нужно также незамедлительно заменить, а не ждать весны.
  3. Обновление смазки. Хорошо бы заменить смазку во втулках колёс, каретке, педалях, рулевой колонке. Раз в год всё равно это необходимо делать. Нужно не забыть смазать вымытую цепь, переключатели, тросы переключателей и тормозов. Если велосипед будет храниться в неотапливаемом помещении, важно на хромированные поверхности, а можно и на всю раму, нанести слой силиконовой смазки. Эта смазка защитит металлические детали от коррозии, а краску от растрескивания, и в то же время не навредит деталям из резины.
  4. Снятие натяжения тросов и пружин. Нужно скинуть переключателями цепь в запрещенное положение, чтобы она лежала на самой маленькой звездочке спереди и сзади. Тормозные рычаги ви-брейки, кантилеверные, клещевые можно разъединить, чтобы ослабить натяжение их пружин.
  5. Снижение давления в камерах. Давление нужно убрать до половины нормального рабочего ─ 1–1,5 атм. Полностью спускать колеса не нужно, даже когда вы повесили велосипед на вешалку для зимнего хранения. Если велик будет долго стоять на колесах без дела, то не забывайте наведываться в место его хранения, и в случае необходимости подкачивайте камеры. Дополнительно рекомендуется смазать дорогие покрышки глицерином внутри и снаружи, чтобы защитить их от растрескивания на морозе.
  6. Снятие всех элементов электропитания. С велосипеда, нужно снять всю электронику: навигатор, велокомпьютер, легкоснимаемые фонари. С закрепленных осветительных приборов важно вынуть батареи питания, так как за зиму они могут разрядиться, и с них потечёт разрушительный электролит.
  7. Снижение давления на детали из карбона. Нужно ослабить хомуты крепления подседельного штыря и выноса руля.

Худшие места для хранения

У большинства людей постает вопрос, где хранить велосипед зимой, при выборе между квартирой и гаражом. И каждый может ошибиться в выборе, помня только о влажности воздуха и холоде и ничего не зная о других вредных факторах.

  1. Перепады температур. При каждом изменении температуры с низкой на более высокую, то есть при резком потеплении или включении обогревателя в гараже, на холодных металлических деталях велосипеда конденсируется вода, содержащаяся в значительно более теплом воздухе. При каждом значительном изменении температуры появляются невидимые микротрещины на лакокрасочном покрытии рамы, вилки, а также на незащищенных изделиях из резины и пластмассы.
  2. Прямой солнечный свет. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в первую очередь постепенно разрушаются пластмассовые и резиновые детали, они становятся хрупкими и теряют эластичность, кроме того, обесцвечивается любое лакокрасочное покрытие.
  3. Влага, выделяющаяся при гниении овощей.

Для многих людей единственным местом, куда можно отложить велосипед на зимнее хранение, является балкон. Если он не застеклён, то просто выкатить на него велосипед ─ это всё равно, что выкинуть его на улицу. Некоторые, очевидно, имеющие возможность купить новый велик, идут ещё дальше ─ вывешивают свой транспорт за борт балкона или лоджии.

Чтобы защитить велосипед на балконе от дождя и снега, нужно упаковать его в водонепроницаемый чехол. Он удобен не только для хранения, но и для перевозки. Приспособление можно купить в магазине спорттоваров или самому сшить из брезента. Важно, чтобы у чехла были ручки для подвешивания на стену.

Если есть возможность держать двухколесный транспорт в гараже, ни в коем случае не опускайте его в смотровую яму или подвал. Там он все время будет мокрым, особенно если подвал используется как погреб ─ для хранения овощей, и от появления ржавчины не спасет даже тщательная подготовка к зимнему хранению.

Хорошие места для хранения

Закрытый балкон или лоджия неплохое место, чтоб оставить велик на зиму. Нужно только не забыть накрыть его тканью, бумагой или клеёнкой, ведь даже зимой бывают солнечные дни. Обязательно следите, чтобы пусть даже и на накрытый велосипед не капала вода с сохнущего белья.

Гараж или сарай являются хорошими вариантами для зимовки велосипеда. А если в гараже, учитывая машину, недостаточно места для ещё одного транспорта, то любой велик можно повесить на стену.

Самодельную вешалку лучше сделать из дерева или пластмассы, дабы не поцарапать раму при зацеплении велосипеда на ней. Правильно подвешивать двухколёсный транспорт за раму, а не за руль и седло или за колёса.

В магазинах можно приобрести как доступную каждому вешалку в виде крюков, так и более дорогую стойку. Конструкция в виде стойки крепкая и замечательно экономит пространство, ведь она опирается на пол и крепится к стене, а также позволяет закрепить сразу два велосипеда один над другим.

В интернет-магазинах можно купить нестандартное, но имеющее множество положительных отзывов крепление Cyclos, которое издалека похоже на цветочный горшок. Это крепление, кроме того, что компактно, интересно тем, что на нем можно подвесить велосипед не только горизонтально, а и под углом или, вообще, вертикально.

Производитель предлагает крепление Cyclos в нескольких цветах на выбор.

Лучшие места для хранения

Идеальным местом хранения велосипеда является квартира, но в этом случае остается проблема компактного размещения транспорта. Не следует также располагать велик вплотную к обогревательным приборам, поскольку сухой воздух и высокая температура нанесут вред покрышкам и сальникам вилки.

Как ни странно, удобно хранить разобранный транспорт под кроватью или диваном, там он никому не помешает. Также можно сберечь место в квартире, если подвесить велосипед на вешалку.

Хозяева дорогой модели байка, зачастую это люди, занимающиеся велоспортом профессионально, покупают специальные шкафы для его хранения.

Если вам не жалко потратить деньги на стоянку для вашего велосипеда, его можно оставить на зиму в сервисной веломастерской или специализированной стоянке, оборудованной теплыми боксами. К сожалению, таких мест для стоянки очень мало в Росси, да и доступны они лишь жителям больших городов.

Частичная разборка велосипеда

Если нет желания запачкать руки, тогда можно просто выкрутить педали и зацепить их с обратной стороны шатунов, снять переднее колесо и крыло, а руль повернуть на 90 градусов по отношению к раме.

Опускать подседельный штырь вместе с седлом не стоит, он вставляется в трубу рамы слишком плотно и если его вдавливать вниз, вращая по сторонам, на нем появляются царапины. Лучше потянуть седло и штырь вверх и снять их.

При желании положить велосипед под кровать, на антресоль, за шкаф, потребуется снять, кроме всего вышеперечисленного, и заднее колесо. Висящую на раме цепь также нужно снять и положить в пакет, коробок с крышкой или закрывающуюся банку.

Чтобы с наступлением весны не пришлось сметать пыль с велосипеда, его нужно накрыть тканью или бумагой.

Всех вышеперечисленных советов не придерживаться могут либо экстремалы, которые будут кататься и зимой на велосипеде по снегу, или люди, которым безразлично состояние своей рабочей лошадки.

загрузка…

Как хранить велосипед зимой — советы по консервации

Одним из важных аспектов поддержания велосипеда в хорошем состоянии является консервация. Предлагаем пройтись по ее основным этапам.

Содержание:

1. Зачем консервировать велосипед

Правило 1. Правильно подберите место хранения

Правило 2. Ходовая часть — самая уязвимая

Правило 3. Рама — основа основ 

Правило 4. Узловые части  — берегите от коррозионно-жировой напасти!

Как подготовить тросики для зимовки

Правило 5. Умейте ждать

Зимний период в средней полосе длиться до полугода. В это время погода для “покатушек” заставляет многих держать своего двухколесного коня, что называется “на приколе”, а точнее на балконе, в гараже или просто, в коридоре квартиры.


Столь длительный период — от 3 до 6 месяцев — велосипед следует держать в надлежащих условиях, предварительно позаботившись о приведении в порядок всех деталей.


Как благополучно законсервировать свой байк до следующего сезона, рассмотрим в этой статье, а также попытаемся дать несколько важных советов.

Они позволят без труда расчехлить по весне двухколесник заново, избавив вас от излишних проблем с ремонтом. 

Зачем консервировать велосипед

 

Несмотря на “каламбурность” данного вопроса, для многих вело-байкеров кажется странным, зачем необходимо готовить свой двухколесник к особому хранению зимой?


Не достаточно ли просто подыскать для него подходящее сухое место в гараже или на балконе, позабыв о нем до наступления нового потепления? Опытные велосипедисты с уверенностью ответят что? безусловно, этого недостаточно. 


Все дело в том, что сам по себе современный велосипед представляет достаточно сложное сочетание различных запчастей, состоящих в свою очередь из различных материалов — резины, пластика, металла (преимущественно железа, алюминия и титана, иногда карбона).


Все они между собой взаимодействуют, и в результате трения, изнашиваются, покрываются грязью, коррозией. 


Все это может дать знать о себе по весне — заедающие тормоза, спускающие колеса, скрипы в конструкции во время хода и плохой, порой даже, “отвратительный” накат.

Дабы не встать в новом сезоне перед необходимостью капитального ремонта, следует прежде всего, подготовить транспортное средство на зимнее хранение.

В этом случае, существуют два варианта — в комнатных условиях, то есть в квартире, в комнате, порой на потолке, зачастую в коридоре. Другой — в сухих условиях, но на морозе — в гараже, балконе, складе и т.д.


Каждое место требует учета собственной специфики хранения.


 

Также следует обратить внимание на узловые части, которые следует предварительно обработать. 

Чтобы помочь лучше подготовиться к предстоящей вело-зимовке, мы собрали 5 самых действенных правил, с подробными советами, описывающими их.


Здесь почерпнут много  полезного как новички, так и опытные катальщики, которые смогут разобраться во многих нюансах правильной консервации.  



Правило 1. Правильно подберите место хранения

Порой это важнее, чем собственно приготовление. Если это гараж или подвал — он должен быть сухим, балкон — застекленным. В комнатных условиях можно снять колеса, сложив их куда-то компактно вместе с рамой.

Например мы, в нашем прокате велосипедов, каждую зиму увозим все наши байки на теплый отапливаемый склад, предварительно тщательно моем и смазываем.

Порой, жилплощадь позволяет хранить в коридоре, однако самый ходовой вариант в нашей стране — вместе с закатками, отправить “на антресоли” (что подчас подразумевает хранение на морозе).

В любом случае, это следует учитывать, как и то, что на балконах у нас часто хранятся овощи.

Они также могут стать причиной избыточной влажности.


Иными словами: рядом с двумя мешками картошки лучше байк не хранить зимой.


Насколько реально вредны морозы и влажность? Эти факторы не в лучшую сторону сказываются на внешнем состоянии, вплоть до того что краска может потускнеть или облупиться.


Влажность вредит также цепи и подшипникам, в то время как солнечный свет и мороз — эластичным деталям.


Рассчитывая использовать ту же резину и в будущем, на морозном балконе или в железном гараже лучше оставить только руль и раму. Остальные детали — колеса, цепь, педали, и даже седло с грипсами, храните в тепле.

Стальные рамы лучше смазывать маслом, там, где присутствуют неокрашенные части и царапины, а руль следует повернуть вдоль рамы. 

В случае с квартирой или комнатой, наиболее эргономичное решение представляет хранение в подвешенном состоянии.

В данном случае существуют три варианта:

  • Крюк или кронштейн, лучше два. Стоит очень дешево, можно сделать все самостоятельно.  
  • Рога, на которые можно повесить раму велосипеда. Обычно такие рога рассчитаны на большую грузоподъемность, и в случае чего на них можно подвесить и два байка. Продаются в специализированных магазинах. 
  • Подвесить на потолок. Вариант подойдет для людей небольшого роста, которым подвешенный на потолок велик будет совершенно не мешать. Главный недостаток таких систем подвешивания — ограниченная грузоподъемность до 20 кг (все зависит от качества монтажа и крепости потолка).  

Ну и в довершении темы, следует отметить существование еще одной альтернативы — поставить велик вверх ногами, на сиденье и руль, лишив колеса какой либо нагрузки!

Если есть возможность  — храните так, и проще и дешевле. 


Правило 2. Ходовая часть — самая уязвимая


Самый уязвимый узел  — колеса, покрышки и камера.


Если они не старые, зимой, в комнатных условиях с ними ничего не случится. Если камеры старые — они просто спустят от возраста, но ничего критичного в этом не будет. 

Как уже было отмечено, хранение в холодном и морозном помещении требует определенных специфических нюансов. При минусовой температуре, резина ведет себя иначе чем в теплое время года, становится тверже и сжимается. 


Так что если спущенные шины после такого хранения надуть по максимуму весной, камера просто может лопнуть.


Порой страдает и покрышка, которая может значительно искривиться, не желая принимать правильную форму.

Поэтому следует запомнить две главные вещи:

  • Перед накачиванием после долгого хранения, обязательно прогрейте колеса! 
  • Никогда не храните велосипед со спущенными колесами под нагрузкой (тогда он не деформируется и не идет трещинами). Также не стоит при хранении на морозе накачивать покрышки “до звона”, ведь это тоже может вызвать в дальнейшем появление трещин. Лучше всего оставить колеса в полуспущенном состоянии.  


Правило 3. Рама — основа основ 

Рама — довольно необычная деталь, которая, по сути, является основной и самим велосипедом. Руль, колеса, цепи, тормоза и педали всегда можно поменять, а вот с рамой меняется и весь байк… Вот почему к этой детали следует относится особо бережно. 


Если вы обладатель велика с железной рамой, то сразу же после помывки его следует сразу же тщательно высушить.


Железные рамы ржавеют быстрее всех и полностью.  Менее подвержены коррозии карбоновые рамы. Следует оберегать от того чтобы вода попадала внутрь труб, так как там нет лако-декоративного слоя, и скорее всего они будут разрушаться от воздействия воды.  

Третий вид материалов в современных велосипедах самый распространенный  — это алюминий, и различные сплавы из него. Такие рамы абсолютно не страдают от влажности и не образуют коррозии.

Впрочем, каждому приятно иметь чистый и сухой байк, так что не забывайте его промывать и чистить, независимо из какого материала сделана рама. 


Правило 4. Узловые части  — берегите от коррозионно-жировой напасти!

Тросики брейковых или тросики механических дисковых тормозов,  а также  тросики переключения скоростей есть смысл смазать обычным хозяйственно-бытовым маслом (можно найти в магазинах).


Наносить такое масло следует исключительно на чистые и сухие тросики.


Масло имеет меньшую плотность воды, и та ее просто вытеснит. С другой стороны — если тросы проржавеют, они перестанут выполнять свою функцию переключения и торможения, так как перестанут разжиматься в обратном положении.  


Как подготовить тросики для зимовки

Для этого следует открутить тормозной винт и достать со стороны винта тросик через рубашку полностью.

Затем следует вымыть, обезжирить и высушить тросик. Можно наносить масло, для которого используется также и шприц. 

Цепь обрабатывается немного иначе, но практически по тому же принципу. Она чиститься либо вручную щеткой, либо специальной машинкой. Обрабатывают велосипедные  цепи либо простым машинным маслом, либо специальной полимерной смазкой из тефлона.


Чистую и смазанную цепь лучше хранить, сняв с велосипеда до весны. Не используйте для этого смазки типа “WD” так как они достаточно легко смываются.


Первое время такая смазка, конечно поможет, но все лишь один дождь смоет все покрытие. Не следует использовать и слишком густые смазки, которые будут собирать в себя грязь (например “Литол”).

После определенного времени, такая смазка превратиться просто в абразив, который просто “съест” звезды и цепь. 

Используйте лучше специально предназначенную для этого смазку, которую к слову можно найти в любом автомобильном магазине (графитовая либо тефлоновая).  При консервировании на зиму используется больше смазки, чем использовалось бы при катании.


Помимо цепи не забудьте почистить и смазать звезды — еще один элемент, а именно педальные узлы. 


Дисковые тормоза вообще не рекомендуется смазывать.

И конечно же не забудьте про задний и передний суппорты, которые к слову как раз отлично смазывать “WD”. Ну подытожив можно сказать что смазывайте всегда гуще и плотнее — от этого хуже деталям никогда не бывало! 


Правило 5. Умейте ждать

Это весьма немаловажный навык при консервировании велосипеда на зиму, так как зачастую, многие, особо нетерпеливые райдеры начинают сезон слишком рано.

От календарных дат один сезон не схож с другим, но критерий его начало всегда один и тот — необходимо чтобы была установлена сухая плюсовая погода (если на улице всего 5 градусов, но уже достаточно сухо, можно попробовать и расчехлить двухколесник).


Зимой велосипедисту тоже есть чем заняться — подготовить велосипед к зимовке не такое уж и простое занятие.


К тому есть время для продумывания новых маршрутов и велопутешествий, которые откроют новые чудеса и виды уже в будущем сезоне.  Просто надо запастись терпением и бережно относится к собственному двухколеснику. Удачи!  

Как подготовить велосипед к зимнему хранению

Вы уже подготовили велосипед к зимнему хранению?

Если нет, подарите байку еще больше удовольствия и положите его, чтобы вздремнуть зимой! Вы будете благодарны себе за это весной.

Используйте отпуск для чего-нибудь хорошего — отпугните свой велосипед грязью и подготовьте свою поездку к зимнему хранению после напряженного лета в седле.

При установке велосипеда на зиму необходимо учитывать несколько важных аспектов, чтобы он был готов к поездке, когда наступит более теплая погода.

Следуйте нашим пошаговым инструкциям по правильному хранению зимних велосипедов, и вам не о чем будет беспокоиться в следующем велосипедном сезоне:

1. Накачать шины

Планируете ли вы хранить велосипед на шинах, а не на потолке? Тогда эта часть особенно важна.

Если шины спущены, вес велосипеда давит на обода на резине. Это может со временем испортить ваши шины — резина может деформироваться или образоваться слабое место на боковой стенке.

Так что не забывайте накачивать шины и периодически проверять их , так как они могут потерять давление в течение долгих зимних месяцев. Имейте в виду, что если они сдуваются в холодных условиях, боковины шин могут треснуть, когда вы их снова накачаете весной.

Профессиональный совет: надлежащее давление воздуха для ваших шин можно найти на боковой стенке шины. В большинстве случаев следует указывать PSI (фунты на квадратный дюйм) или кПа (метрическая единица измерения давления).

2. Тщательно очистите свой велосипед

Помните, когда вы купили новый байк? Он был блестящим и сладким, как леденец, и безупречно чистым … конечно, это было давно, и это уже не так. Велосипеды пачкаются. Очевидно!

Но еще можно увидеть свой велосипед почти в том же свете, что и при первой встрече. Все, что требуется, — это тщательная очистка. Поэтому, прежде чем убирать велосипед на зиму, протрите все, включая раму, шины, ручки, седло, и не забудьте также очистить цепь.

Вот что вам понадобится:

  • Ведро теплой воды
  • Очиститель для велосипедов (или средство для мытья посуды) и смазка
  • Обезжириватель
  • Губка и тряпки
  • Щетки для чистки велосипедов

Как это сделать:

  1. Нанесите чистящее средство или жидкость для мытья посуды на раму и приступите к работе с губкой и теплой водой, чтобы удалить грязь.
  2. Окуните щетку для цепи в обезжириватель и протрите зубчатую кассету, опорные колеса, передние звезды и цепь.Затем смойте все водой.
  3. Теперь вы можете перевернуть колеса велосипеда, если хотите — самая грязная часть сделана. Следующий шаг — хорошо почистить тормозную зону колесных дисков. Следите за тем, чтобы на ободах не оставалось чистящее средство для велосипеда.
  4. Ополосните велосипед чистой водой и протрите губкой или тряпкой.
  5. Сразу вытрите велосипед сухой тряпкой.

Профессиональный совет: не используйте мойку высокого давления, так как она может вытолкнуть воду туда, куда она не должна попадать, и повредить компоненты вашего велосипеда.

3. Осмотрите свой велосипед на предмет повреждений

Теперь, когда ваш мотоцикл чистый, это отличный шанс проверить его на предмет повреждений. Чем больше вы ездили на велосипеде, тем выше вероятность технических проблем с некоторыми частями велосипеда.

Итак, начните с проверки вашего велосипеда на предмет общей прочности . Затем перейдите к и внимательно посмотрите на кадр . Поищите любые признаки трещин или усталости металла, особенно в местах сварных швов и на каретке.Эта часть вашего велосипеда выдерживает большой вес и, в зависимости от типа езды, может подвергаться большим нагрузкам.

Далее переходим к осмотру колес, шин, а также тормозных колодок. Следите за ослабленными или сломанными спицами на колесах. Крутите их, чтобы увидеть, вращаются ли колеса прямо, без резких поворотов из стороны в сторону. Что касается тормозных колодок, убедитесь, что они правильно выровнены и не имеют чрезмерного износа.

Профессиональный совет: , если вы хотите проверить свой велосипед на предмет более серьезных повреждений, отнесите свой велосипед на профессиональную настройку перед зимой.Таким образом, вы также избежите длинных очередей, так как в весеннее время в веломагазинах наверняка будет много людей.

4.

Смажьте тросы и цепь

Смазка — это не выбор, это необходимость. Смазка велосипеда предотвращает коррозию, а также защищает движущиеся части от чрезмерного износа и имеет решающее значение для хороших характеристик велосипеда в долгосрочной перспективе.

Потратьте пару минут на , чтобы смазать тросы , которые контролируют тормоза и переключение передач.Так вы предотвратите их лопание, когда выйдете на велосипед весной. Затем смажьте и цепь, чтобы предотвратить ржавчину.

Чтобы детали велосипеда оставались должным образом смазанными, нанесите несколько капель смазки на тряпку и протрите детали велосипеда. При выборе смазки имейте в виду, что легкая велосипедная смазка предпочтительнее . Слишком густое масло притягивает много грязи. С другой стороны, слишком жидкое масло быстро растворяется и не удерживается.

Pro Совет: не смазывайте слишком много, так как это может привести к снижению производительности и повреждению компонентов велосипеда.

5. Накройте свой велосипед

А теперь пора попрощаться и прикрыть своего верного старого друга. Может показаться, что ваша квартира абсолютно безопасна или что ничто не может навредить вашему велосипеду в гараже. Тем не менее, желательно накрыть велосипед, чтобы избежать попадания мелких частиц пыли, которые могут повредить движущиеся части.

Крытые чехлы для велосипедов VELOSOCK

— отличный выбор для хранения велосипеда в вашем жилом помещении, поскольку они обеспечивают яркий цвет и дизайн для любителей интерьера.Если вы хотите, чтобы ничего не оставалось открытым, возьмите полный чехол для велосипеда, чтобы надежно хранить вашу поездку в гараже, где обычно больше пыли и грязи. Оба типа велосипедных чехлов также можно использовать с настенными креплениями.

Совет от профессионала: Велосипедные чехлы VELOSOCK — также удобный выбор для транспортировки вашей поездки в автомобиле. Надевайте ВЕЛОСОК, когда кладете велосипед в багажник автомобиля, чтобы защитить его от грязи, песка и соли, когда начнется первая тренировка на свежем воздухе в новом сезоне.

Кроме того, воспользуйтесь контрольным списком для самостоятельного обслуживания велосипеда , чтобы лучше заботиться о своем велосипеде и продлить его срок службы:

Хотя подготовка велосипеда к длительному хранению поначалу может показаться утомительной работой, вам и вашему велосипеду это подойдет.А теперь, когда это будет сделано, пора выйти на последнюю минуту для угощения. Вы заслужили это, и мы никому не скажем.

Если у вас есть дополнительные советы и рекомендации по зимнему хранению, дайте нам знать в комментариях ниже!

Сообщение Кристины Spure . Кристина — писатель и телепродюсер, которая любит изучать такие темы, как образ жизни, продуктивность и робототехника.

Как сохранить велосипед в холодную погоду

Выполните следующие действия, чтобы подготовить мотоцикл к зиме и поддерживать его в отличном состоянии.Эти советы по зимнему хранению мотоцикла применимы независимо от того, храните ли вы мотоцикл в гараже, сарае, складском помещении или в другом месте.

Зимнее хранение мотоциклов — непростая задача. Если вы вложили средства в байк, вы должны убедиться, что выполняете все надлежащие работы по техническому обслуживанию, если у вас нет возможности регулярно на нем ездить.

Некоторые из этих действий будут зависеть от того, как долго вам нужно хранить мотоцикл, и от суровой зимы. Также необходимо принять дополнительные меры предосторожности, если вы хотите оставить мотоцикл на зиму на улице.

Если у вас нет возможности хранить мотоцикл в межсезонье дома, мы рекомендуем выбрать место для хранения в сухом и защищенном от непогоды месте. Продолжайте читать, чтобы узнать основы подготовки мотоцикла к зимнему хранению.

1. Очистите все внешние поверхности от грязи и мусора.

Сначала тщательно очистите и высушите все поверхности велосипеда. Этот шаг кажется очевидным, но важность его невозможно переоценить. Чистка велосипеда, которого не будет в дороге, звучит как неблагодарная работа, но в конечном итоге это сэкономит вам время и избавит от головной боли.От любых засохших насекомых, пыли или пятен будет труднее избавиться только после того, как они будут выдержаны в течение долгой зимы.

2. Убедитесь, что все движущиеся части хорошо смазаны.

Если ваш велосипед будет храниться более нескольких месяцев, убедитесь, что вы покрыли основные внутренние компоненты легким слоем масла, чтобы предотвратить нежелательное накопление влаги.

Один из способов сделать это — снять свечи зажигания и залить в отверстия примерно столовую ложку масла. Переверните двигатель и нанесите покрытие на стенки цилиндра, вращая заднее колесо, пока велосипед находится на передаче.Затем обязательно установите свечи зажигания.

Все, что обычно смазывают на велосипеде, следует делать непосредственно перед хранением. Проверьте цепь, тросы и органы управления, чтобы убедиться, что все они смазаны свежей смазкой, чтобы выдерживать холодный и сухой зимний воздух.

3. Долейте топливо в бак и добавьте стабилизатор топлива.

Остановитесь на ближайшей к месту хранения заправочной станции и залейте топливо. После доливки топлива добавьте еще немного. Полный бак необходим для удержания влаги на стенках бака.

После заполнения бака добавьте стабилизатор топлива и затем совершите короткую поездку на мотоцикле к месту хранения. Не добавляйте стабилизатор топлива в место хранения, потому что тогда у стабилизатора топлива не будет надлежащей возможности смешаться с топливной системой.

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть для длительного хранения мотоцикла, — это полностью слить топливо из бака. Если вы сделаете это, вам нужно будет залить бак маслом для тумана, чтобы предотвратить ржавчину. Мы рекомендуем этот метод, если вы планируете хранить мотоцикл в течение шести или более месяцев.

4. Заменить масло и заменить фильтр.

Старое масло, находящееся на хранении, может быстро вызвать коррозию компонентов двигателя и не подходит для хранения мотоциклов дольше месяца. Совершив последнюю поездку на мотоцикле и долив топливо, замените масло и фильтр.

Выберите масло, предназначенное в первую очередь для зимнего использования, и следуйте инструкциям.

Пока вы работаете, добавьте необходимое количество антифриза в систему охлаждения, что особенно важно при хранении мотоцикла зимой.

5. Извлеките аккумулятор и подключите его к зарядному устройству.

Аккумулятор можно вынуть полностью или оставить на более короткое зимнее хранение на велосипеде. Если вы решите оставить аккумулятор включенным, обязательно включайте велосипед примерно раз в месяц, чтобы зарядить аккумулятор. Более оптимальный способ — извлечь аккумулятор и хранить его в совершенно другом месте, где не будет колебаний температуры.

После отключения аккумулятора и очистки электродов подключите его к зарядному устройству на всю зиму.

6. Снимите вес с шин, чтобы не допустить плоских участков.

Лучший способ хранить мотоцикл — снимать весь вес с шин. Это облегчение веса может быть достигнуто за счет использования стоек для мотоциклов, которые предотвратят неравномерный износ шин или сползание.

Если подставка не подходит, попробуйте поднять велосипед на переднюю шину и облегчить вес задней шины. Обязательно меняйте переднюю шину каждые несколько недель.

Если ваш единственный вариант — оставить велосипед на земле, заполните шины до максимального давления в PSI.Затем выстелите пол ковром или фанерой, чтобы защитить себя от влаги. И, наконец, не забывайте вращать шины, время от времени катая мотоцикл.

7. Забить воздухозаборник и выхлопную трубу заглушками глушителя.

Обязательно заполните все открытые секции велосипеда, чтобы предотвратить поселение внутри грызунов или вредителей. Этот шаг очень важен, если вы храните мотоцикл на улице или в сарае.

Есть крышки глушителей и другие предметы, которые вы можете купить для этой цели, но некоторые люди успешно используют полиэтиленовые пакеты.Только убедитесь, что вы не забыли снять эти предметы, когда заводите велосипед весной!

8. Нанесите воск на внешние поверхности и купите качественный чехол для мотоцикла.

Один из последних шагов после завершения всех подготовительных работ — протереть велосипед и нанести на него хороший слой воска. Воск будет служить барьером от нежелательной влаги, что поможет предотвратить преждевременное ржавление. Распылите на весь открытый металл покрытие типа WD-40, которое будет действовать так же, как воск, чтобы предотвратить накопление влаги.

Мы предлагаем приобрести чехол для мотоцикла, специально подходящий для вашей модели. Даже если вы храните велосипед внутри на зиму, размер этого чехла будет подходящим, чтобы велосипед мог дышать, но он также дополнительно защитит его от пыли, мусора, грызунов и нежелательных вмятин и царапин.

9. Выберите удобное для вас место хранения.

Иногда у вас есть легкий доступ к бесплатному хранению мотоциклов дома. Однако многим людям необходимо на зиму арендовать место для хранения велосипеда.Стоимость зимнего хранения мотоцикла зависит от того, какие единицы хранения имеются в вашем районе в данный момент.

Если вам нужна помощь в поиске подходящего места для хранения, узнайте больше о наших вариантах хранения мотоциклов рядом с вами.

5 советов по хранению велосипеда в гараже

5 советов по хранению велосипеда в гараже

1 февраля 2020 г. | Гаражная зависть | 0 комментариев

По мере приближения холодной и влажной погоды поиск наилучшего способа безопасного хранения велосипеда становится приоритетной задачей.Если у вас есть гараж, где можно хранить велосипед или велосипеды, есть очевидное решение. Теперь встает вопрос о том, как правильно хранить велосипеды, а также как защитить их от пыли, чрезмерных температур и других сезонных факторов. Подготовка вашего гаража для хранения велосипедов может быть одним из самых простых способов переоборудования гаража, но все же требует некоторой подготовки и считается успешной.

Гараж — идеальное место для хранения велосипедов круглый год.

Совет №1: Подготовка к хранению

Хорошо прослужив вам всю весну, лето и осень, ваши велосипеды заслуживают некоторой любви и внимания, прежде чем они будут отправлены на хранение на зимние месяцы.Для начала снимите с велосипедов всю электронику и храните их в помещении, вдали от холодного влажного воздуха. Вы также можете снять любые бутылки с водой.

Затем тщательно вымойте велосипеды. Грязь, грязь и дорожная соль не только неприглядны, но и разъедают раму велосипеда, вызывая ржавчину. Используйте теплую воду и моющее средство и поэкспериментируйте с различными щетками, чтобы выбрать, что лучше всего подходит для каждого конкретного велосипеда.

Выполнение базового технического обслуживания перед хранением гарантирует, что ваш велосипед будет готов к дороге весной.

Наконец, перед тем, как положить велосипеды на хранение, убедитесь, что шины полностью накачаны, а цепи и тросы смазаны для предотвращения коррозии в течение месяцев простоя.

Совет № 2: Подготовка гаража

Следующий шаг — решить, где хранить велосипеды. Поскольку вы уже разместились в гараже, теперь этот шаг превращается в подготовку гаража для правильного и безопасного хранения велосипедов. Очистите место для хранения велосипедов, где они будут легко доступны, но не мешают.Убедитесь, что велосипеды не блокируют двери и не затрудняют посадку и высадку из ваших транспортных средств.

Еще один фактор, который следует учитывать при подготовке гаража для хранения велосипедов на зиму, — это температура в гараже. В целом велосипеды без труда переносят низкие или высокие температуры. Однако проблемы могут возникнуть, если температура часто меняется с холодной на теплую. Внутри рамы может образоваться не только конденсат, что может привести к появлению ржавчины, но и трещины в раме, особенно если конденсат замерзнет.

Совет № 3: Используйте пространство стены!

Создание хорошей настенной системы хранения может быть относительно просто или может потребовать небольшого ремонта гаража, в зависимости от количества хранящихся велосипедов. Основные настенные крючки имеют J-образную форму и просто ввинчиваются в стену. Тогда байк висит на одном колесе. Некоторые настенные крючки поставляются с небольшим поддоном для поддержки колеса, а у некоторых есть два поддона или даже длинный непрерывный паз для крепления колеса.

Другой вариант крюка позволяет прикрепить к стене два крючка, на которых велосипед подвешивается горизонтально, причем крючки поддерживают раму.Это отличный вариант, который позволяет вам использовать часть пространства на стене для других вещей, например, для навесных шкафов.

Совет № 4: Варианты потолочного хранения

Другими отличными вариантами хранения, с помощью которых можно приподнять велосипеды, оторвать их от пола и убрать с дороги, являются потолочные крючки и системы шкивов. Потолочные крючки работают как настенные, ввинчиваясь в балку потолка и удерживая велосипед от пола за одно колесо. Или вы можете установить два крючка, если хотите, по одному на каждое колесо.

Системы шкивов

— отличный способ обезопасить несколько велосипедов от пола, оставив при этом легкий доступ к ним без использования лестницы или ступеньки. Если вам нужно получить доступ к велосипеду, просто используйте соответствующий шнур, чтобы опустить велосипед на пол.

Совет № 5: Готовимся к весне

После долгой (или короткой) зимы вам нужно будет немного поработать с велосипедами, прежде чем вы вернете их в дорогу. Если вы не настраивали их перед хранением, отнесите велосипеды в ремонтную мастерскую для полной настройки.Проверить шины и накачать их до давления, рекомендованного производителем. Наконец, еще раз смажьте цепь, прежде чем вывозить ее на дорогу.

Правильное хранение велосипедов обеспечит бесперебойную работу всей семьи на долгие годы!

Использование гаража для хранения велосипедов на зиму — отличная идея. Подготовка места для надлежащего хранения не займет много времени, и вы можете быть уверены, что ваши велосипеды будут в безопасности и готовы к поездке, когда наступит весна.

{{cta (‘7bc6d463-02af-41c1-b044-f1d63192636e’, ’justifycenter’)}}

Габриэлла Мессина — автор онлайн-материалов по различным темам, включая ремонт дома, дизайн и декор интерьера, а также реконструкцию дома и гаража.

Сообщение навигации

Хранение велосипеда на зиму


Езда зимой — это здорово, и если мы еще не убедили вас в этом, значит, вы упускаете из виду.Но если мы действительно не можем убедить вас кататься зимой, мы здесь, чтобы помочь вам правильно хранить свой велосипед.

На самом деле зимняя соль сделает все возможное, чтобы съесть ваш велосипед заживо и превратить все его застежки в мех более мехом, чем пупок Йети. Черный лед и ледяной дождь могут сделать вождение, мягко говоря, опасными. Ага, когда на улице есть фут снега, иногда лучше просто признать поражение и сохранить свою гордость и радость в безопасном месте. Но как лучше всего сделать так, чтобы ваш байк пережил зиму и, что более важно, снова запустился летом? Bennetts Bike Social представляет десять основных советов по хранению нашего велосипеда зимой.

1. Начните с земли

Шины не любят оставлять на них весь вес велосипеда в течение длительного периода времени, так как это может привести к появлению плоских пятен, поэтому, если возможно, подвешивайте велосипед над землей на стойках для паддока. Если это невозможно, положите слой старого ковра между шиной и холодным бетонным полом гаража и не забывайте менять колеса каждые несколько недель.


2. Капельный заряд

Аккумуляторы ненавидят холод, поэтому зима — такой напряженный период для служб восстановления.Вы можете либо полностью вынуть аккумулятор из велосипеда, либо просто установить разъем на клеммы и зарядное устройство, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Если возможно, выберите вариант с ручным управлением, поскольку это означает, что вам не нужно выламывать инструменты каждые несколько недель, когда вы хотите запустить велосипед.

3. Запустите меня

Конденсат в воздухе может попасть в выхлопную трубу, вызывая ее гниение изнутри, поэтому всегда полезно заводить велосипед и хорошо прогревать его каждые несколько недель.Вам не нужно выносить его из гаража, просто убедитесь, что там хорошая вентиляция, чтобы вы не заправлялись газом и не позволяли ему нагреться до температуры. Хороший совет — позволить ему тикать, пока вентилятор не включится, этого более чем достаточно. Не забудьте дать байку остыть, прежде чем снова накрыть его, одеяла тают на горячих выхлопных газах, оставляя ужасный беспорядок, который становится кошмаром!

4. Пополнение

Когда дело доходит до бензобаков, есть две школы — полные или пустые.Полный бак предотвратит ржавление внутренней части бака зимой, однако некоторые настаивают на том, что лучше его полностью слить. Bennetts Biker social считает, что полный бак — лучший вариант, если вы регулярно запускаете велосипед. Современный бензин быстро теряет свое октановое число и оставляет неприятный беспорядок, который может заблокировать форсунки или углеводы, если не промыть его, запустив велосипед. Если вы запускаете мотор велосипеда каждые несколько недель, все будет в порядке.

5. Заблокируйте отверстия!

Прежде всего напишите большую записку с надписью «дыры заблокированы» и прикрепите ее к ключу или цилиндру зажигания, где вы не сможете ее пропустить.Хорошо, это сделано, теперь вставьте немного ткани в такие области, как воздухозаборники и выхлопная труба. Мыши любят устраивать зимнюю спячку в воздушных ящиках, и засасывать спящего Микки в ваш мотор — это не решающий фактор для плавного хода…. Ни один из них не засасывает ткань, отсюда и предупреждение !!!


6. Рассеивание

Вододиспергирующее масло (WD40 или аналогичный продукт) творит чудеса, когда дело доходит до защиты отделки кожуха двигателя или уязвимых частей.Обильно нанесите его, используя функцию распыления баллончика, на участки, которые необходимо защитить, но будьте очень осторожны, чтобы избежать тормозных дисков и суппортов. Распылите немного на тряпку и протрите ею колеса и цепь, а не стойте спиной и обрызгивая диски маслом. Не беспокойтесь о запахе, он горит, когда вы заводите велосипед, через некоторое время вы начнете наслаждаться им…

7. Прикрыть

Нет необходимости тратить деньги на модные чехлы для велосипедов, просто возьмите кучу старых одеял, занавесок, пуховых одеял или ковриков из запасной комнаты (сначала проверьте, есть ли у вас разрешение взрослого!) Или в благотворительном магазине, чтобы сохранить свой велосипед поджаренным. за зиму.Следите за кнопками или любыми царапающимися предметами на крышках, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие, когда вы их натягиваете и снимаете.

8. Застрахуйте!

То, что ваш велосипед находится вне дороги, не означает, что вы можете отказаться от страховки. Воры все еще активны зимой, и холодная погода может привести к обрушению крыш, и всегда есть шанс, что Дед Мороз может опрокинуть ящик на ваш резервуар. Ради нескольких фунтов лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

9.Долить шины

Неплохо было бы немного накачать шины зимой, чтобы они сохранили свою форму. Это особенно полезно, если вы храните велосипед так, чтобы его колеса стояли на земле. Только не забудьте вернуть их к правильному давлению летом.

10. Выполняйте ту работу, которую вы никогда не выполняли…

Наконец, помните тот запасной ключ, который вы хотели вырезать? Вы думали, что это хорошая идея для инвестиций? Более высокий экран, чтобы облегчить поездку на работу? Теперь, когда байк отключен от дороги, это прекрасное время для выполнения той глупой работы, которую никогда не удается сделать летом.Поищите на аукционных сайтах новую панель обтекателя, чтобы избавиться от этого поцарапанного, поищите пару хороших задников по выгодной цене или просто сядьте на диван с собакой и посмотрите отличные фильмы о велосипедах, чтобы починить свой двухколесный мотоцикл. .

10 советов по езде на велосипеде и хранению велосипеда зимой.

Зима может быть тяжелым временем для велосипедистов. Планируете ли вы хранить велосипеды до теплых месяцев или использовать свой велосипед для ежедневных поездок на работу, велосипеды, как правило, не требуют особого ухода, когда дело доходит до хранения зимой.

Здесь, в Асгарде, для нас важно, чтобы мы предоставляли решения для хранения, которые всегда были сухими, надежными и безопасными, чтобы наши клиенты могли хранить свои велосипеды в холодные месяцы.

Нас часто спрашивают, как предотвратить образование конденсата внутри металлического сарая в сырую и холодную погоду, и есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить это.

Расположение места для хранения велосипедов очень важно. Старайтесь не ставить металлический сарай слишком близко к деревьям и кустарникам в саду, потому что это может увеличить вероятность образования конденсата.Деревья и растения выделяют влагу ночью, и влага может попасть в навес для хранения велосипедов через вентиляционные отверстия. Если вы обнаружите заросший участок рядом с навесом, попробуйте еще раз, чтобы этого не произошло.

Перед следующей поездкой убедитесь, что ваш велосипед сухой и чистый. Хранение грязного, мокрого или грязного велосипеда может вызвать коррозию рамы велосипеда. Это также позволит влаге накапливаться в вашем отсеке для хранения велосипедов.

В отсеках для хранения велосипедов Asgard есть металлические полы, которые предотвращают подъем влаги от земли вверх.Наши металлические навесы могут быть оборудованы деревянным полом. Это помогает предотвратить попадание влаги из бетонного пола под ним и преждевременное повреждение шин вашего велосипеда.

Важно помнить, что холодная погода сама по себе не может повредить велосипед. Повреждение возникает, когда велосипед неоднократно выносится из места с высокой температурой и помещается в место с низкой температурой. Главное — хранить велосипед где-нибудь с такой же температурой, как на улице, например, в металлическом сарае для хранения велосипедов из Асгарда.

Мы также создали удобную инфографику, в которой показаны наши 10 лучших советов о том, как оставаться в безопасности и оставаться в безопасности на велосипеде во время езды на велосипеде в холодные месяцы. Эта инфографика поможет вам защитить себя от катания зимой и поможет вам оставаться активным в зимние месяцы.



8 идей для хранения велосипедов для хранения колес этой зимой

Вам не нравится забивать детские велосипеды в подвале, когда вы проезжаете мимо с полной корзиной для белья? Или пытаетесь протиснуться мимо него при выходе из машины в гараже? Или, что еще хуже, маневрировать вокруг него в спальне круглый год?

Нет, не понимаешь.Езда на велосипеде — это фантастика, но справиться с колесами может быть непросто.

Итак, мы обратились к профессионалам и гуру по хранению, чтобы найти классные способы повесить, установить и спрятать велосипеды для вашей семьи этой зимой.

«Когда дело доходит до правильного хранения велосипедов, нужно знать три вещи: местоположение, безопасность и продление срока службы велосипеда», — отмечает велосипедный эксперт Йешая Криспин , основатель компании RoadwareZ по производству аксессуаров для велосипедов.

«Вы хотите защитить свой велосипед от других транспортных средств и пешеходов, а также предотвратить ржавчину и эрозию», — объясняет он.Другие запреты? Неуклюже наклоняя его, можно повредить шестерни, проколоть шины и, возможно, нанести смазку для цепи на ковры и обивку.

Чтобы помочь с управлением велосипедом в вашем доме, вот девять способов сохранить свою поездку, когда погода не подходит для круиза.

1. Зажимы для гаражных стен

Прочные крюки надежно хранят велосипеды.

(Lowe’s)

Шон Хайер , менеджер магазина Lowe’s в Освего, штат Нью-Йорк, рекомендует велосипедные крючки Gladiator Vertical (27 долларов за штуку, Lowe’s), чтобы оптимизировать помещение в гараже, сохраняя при этом ваши колеса под рукой.

Гараж — оптимальное место для сезонных вещей, таких как велосипеды, и имеет смысл хранить здесь и сопутствующее оборудование, в том числе насос вашего велосипеда, шлемы и бутылки с водой.

2. J-образные крючки для хозяйственного магазина

Фото SafeRacks

Самый дешевый и самый самостоятельный способ хранения велосипедов — это отправиться в местный магазин больших коробок или домашний центр и взять пару тяжелых -дежные, прорезиненные крючки (2 доллара, The Home Depot). Они быстро ввинчиваются в потолок на подходящей высоте вашего гаража, сарая или подсобного помещения.

«Один — это все, что вам нужно, чтобы повесить велосипед вертикально, хотя вы можете использовать два, чтобы повесить его горизонтально», — говорит Стэн Лексоу из American Self Storage в Оскала, Флорида.

3. Крепление под лестницей

Фото Ник Дарлинг

Другой вариант — спрятать велосипед под лестницей с помощью зажимов или крюков, говорит Лексоу. Это хорошо работает, если у вас есть ступеньки в подвал, которые находятся вне поля зрения, но в меньшей степени, если ваш единственный выбор — смотреть на них из гостиной.

«Просто убедитесь, что лестница сделана из материала, в котором можно просверлить отверстие, например из цельного дерева», — добавляет Рич Конрой , директор по образованию Bike New York.

4. Система шкивов

Фото: Rylex Custom Cabinetry and Closets

Криспину нравится система шкивов или велосипедный подъемник для хранения этих громоздких предметов.

«Такая установка позволяет домовладельцам прикрепить веревку к ручкам и сиденью, а затем поднять велосипед до потолка, а затем снова опустить», — говорит он.

5. Настенное крепление для велосипедов внутри вашего дома

Повесьте велосипеды на стене за диваном или дверью.

(Amazon.com)

Нет гаража или стропил? Вместо этого смотрите на стены внутри своего жилого помещения. Настенные велосипедные стойки (70 долларов США, Amazon) могут хранить оборудование ровно у стены или позволять ему выступать, и их часто можно установить где угодно, включая гараж, грязевую комнату или в глубокий шкаф.

Предупреждение: всегда проверяйте предел веса крепления и стремитесь к чему-то, что может удерживать больше, чем вам нужно.

6. Открытый навес

Фото Studio Shed

«Навесы, сделанные из винила, смолы или пластика, могут выдерживать большинство погодных явлений, в то время как деревянные навесы известны своей устойчивостью к сильному ветру и снегопаду, поэтому оба варианта подходят пригодны для хранения велосипедов », — говорит Хайер.

Многие навесы имеют двойные двери, открывающиеся крыши, раздвижные полы и стены, а некоторые даже переносные, как палатки для кемпинга, добавляет Криспин. Будьте готовы заплатить от 150 до 1000 долларов за приличный навес для велосипедов.

7. Велосипед как искусство стены

Фото LABLstudio

Давайте посмотрим правде в глаза — велосипеды могут быть красивыми. Так что, если ваш глаз приятен, почему бы не выставить его напоказ как искусство?

«Некоторые могут рассматривать свой велосипед как произведение искусства и хотят повесить его на стену, чтобы все могли видеть», — говорит Лексоу. Одно слово мудрым? «Я бы, наверное, сначала его убрал».

На нее также можно повесить фонарики, чтобы придать ей более праздничный праздничный вид.

8. Шкаф для хранения

Комплект шкафчиков для хранения велосипедов и другого крупногабаритного оборудования.

(Lowe’s)

Хотите спрятать эти байки и улучшить гараж одним выстрелом? «Система хранения, подобная этой от NewAge (1500 долларов США, Lowe’s), состоит из нескольких частей и является модульной, что означает, что вы можете расположить ее так, чтобы в ней поместились свои велосипеды и другие крупные предметы», — объясняет Хайер.

Между тем, жители квартир могут ухватиться за эту идею: Конрой сообщает, что видел однокомнатную квартиру с кроватью, которая была достаточно высокой, чтобы под ней можно было катать велосипеды.

«Это была кровать размера« queen-size »на чердаке, а внизу двери закрывались.Это было довольно круто », — говорит он.

Как хранить велосипед на зиму | Мир хранения

Главная> Блог> Как хранить велосипед зимой или в межсезонье

Езда на велосипеде — это не только отличное упражнение, это также отличный способ увидеть красивую листву ранней осени по всей Грузии. Великолепные листья, кукурузные поля и погода, которую приносит осень, совершенно уникальны для любого другого сезона. К сожалению, осень — это также время подумать о хранении велосипеда в зимние месяцы.
Следуйте этим советам по хранению велосипедов, чтобы поддерживать свой велосипед в наилучшей форме для следующего сезона летних поездок:

1. Очистите велосипед
2. Осмотрите раму велосипеда
3. Смажьте и очистите тросы и цепи
4. Накачивайте шины
5. Храните велосипед в безопасном месте

Решения и советы по хранению велосипедов, которые могут использовать даже профессионалы

  1. Очистите велосипед: Перед хранением велосипеда важно убедиться, что он чист. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить грязь и пыль с рамы.Затем возьмите ткань и проведите ею по раме велосипеда, удаляя все пятна, которые кисть могла пропустить.
  2. Осмотрите раму велосипеда: Если не лечить, рама велосипеда, которая уже была повреждена перед хранением, может получить дальнейшие повреждения после удаления из хранилища. Найдите время, чтобы найти ржавчину, трещины или повреждения металла. Если вы заметили признаки повреждения, позаботьтесь о них, прежде чем помещать велосипед на хранение.
  3. Смажьте и очистите тросы и цепи: Смажьте тросы на велосипеде, чтобы предотвратить образование ржавчины в зимние месяцы.Очистите и смажьте цепь, чтобы удалить грязь и пыль, которые могли накопиться во время длительных поездок на велосипеде.
  4. Накачайте шины: Если вы храните велосипед стоя на колесах, обязательно накачайте шины перед хранением. Со временем вес велосипеда может привести к образованию мертвых зон на ваших шинах, что сделает их непригодными для использования. Лучший способ бороться с этим — убедиться, что ваши шины накачаны должным образом.
  5. Храните велосипед в безопасном месте: При хранении велосипеда учитывайте предметы, расположенные вокруг него.Если вы храните велосипед в гараже, возможно ли, чтобы на него упала полка или тяжелый электроинструмент? Храните велосипед вдали от потенциально опасных предметов. Если вас беспокоит, что на полу гаража есть опасные предметы, подумайте о том, чтобы подвесить велосипед к потолку с помощью крюков для велосипеда. Еще одна проблема, с которой могут столкнуться владельцы велосипедов, — это воры. Велосипеды также могут стоить больших денег и могут рассматриваться как привлекательная уловка для вора. Храните велосипед в надежном месте вдали от воров.

Вы ищете место для хранения велосипеда в межсезонье?

Если вам нужно место для хранения велосипеда в межсезонье, подумайте об аренде места для хранения! Storage World имеет единицы хранения размером от 5X5 до 10X30, которые идеально подходят для хранения где угодно, от одного велосипеда до целого парка велосипедов. Наши складские помещения контролируются с помощью круглосуточной системы видеонаблюдения, поэтому вы можете спокойно отдыхать, зная, что ваш велосипед находится под наблюдением. Найдите ближайший к вам магазин Storage World или свяжитесь с нами сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *