Качающаяся либела: Качающаяся либела (Illusion spin) — Элементы фигурного катания

Разное

Содержание

Либела — это… Что такое Либела?

Ли́бела (англ. Camel spin) — одна из трех базовых позиций вращений, вместе с волчком и вращением стоя. Базовая позиция либелы определена позицией свободной ноги, отведенной назад с коленом, удерживаемым выше уровня бедра.[1]

Этимология

Термин либела используется только в традиции фигурного катания России, стран постсоветского пространства и некоторых других стран.

История

Большинство источников приписывает изобретение элемента британской фигуристке Сесилии Колледж, которая впервые исполнила его в 1935 году. Как и заклон, также изобретенный Колледж, либела считалась исключительно женским элементом катания. Согласно версии тренера Густава Лусси, либела была придумана не Колледж, а австралийским фигуристом по имени Кемпбелл, и была известна как вращение Кемпбелла (Campbell spin — созвучно с англ. Camel spin — вращение «Верблюд»).

Хронологически, вращение Графстрёма могло предшествовать «обычному» вращению в либеле.

Несмотря на то, что оно названо в честь Гиллиса Графстрёма, его лучшим исполнителем того времени считался чешский фигурист Отто Голд, завоевавший серебряную медаль на чемпионате Европы по фигурному катанию 1930 года.

Прыжок в либелу впервые совершил американский фигурист Дик Баттон в 1940-х годах. Тогда элемент стали называть верблюдом Баттона (англ. Button camel).

Вращение «качающаяся либела» было случайно изобретено Жаклин дю Биф, когда она потеряла равновесие на въезде в либелу.

Вариации

  • Прыжок в либелу (англ. Flying camel) — прыжок с внешнего ребра с хода вперед толчковой ноги в позицию либелы на ход назад-наружу маховой.
  • Лежачая либела (англ. Layover camel) исполняется с разворотом корпуса и свободной ноги «лицом» вверх. Эту вариацию вращения можно часто наблюдать в художественном катании на роликах, где оно называется заклоном (не путать с заклоном в фигурном катании на коньках).
    • Лежачая либела со свешенной ногой (англ.  Bent-leg layover) — то же, что и лежачая либела, но с согнутой в колене свободной ногой. Хосе Чоуинард[2] и Ким Ён А известны как лучшие исполнители этой вариации вращения. Оба используют их как свои «фирменные» вращения. Также известно под названием «Верблюд Хардинг» (англ. 
      Harding camel
      ), в честь Тони Хардинг.[3]
  • Полубильман (англ. Catch-foot camel) исполняется с захватом рукой лезвия конька свободной ноги. Корпус фигуриста остается в положении «лицом» ко льду, а свободная нога поднимается вверх, и там удерживается.
    • Колечко (англ. Donut camel) похоже на полубильман, но в нём корпус разворачивается перпендикулярно льду, и выгибается назад так, что голова располагается рядом с коньком свободной ноги. Визуально напоминает «колечко», параллельное льду. В российской традиции фигурного катание также иногда называется тарелочкой (по аналогии с тарелочками фокусника, вращаемыми на тонкой оси). Оксана Баюл, Сидзука Аракава, Анастасия Гимазетдинова и Юкари Накано часто исполняли это вращение.
  • Hamill camel — not a true camel per se, but rather a transition from a backwards camel to a backwards sit spin by bending the skating leg and dropping the torso and free leg simultaneously.
  • Качающаяся либела (англ. Illusion spin) исполняется удерживанием корпуса и свободной ноги в одной прямой линии, и ритмичном раскачивании этой позиции с периодом в пол оборота. Визуально воспринимается как вращение под постоянным углом к опорной ноге. Тиффани Чин часто исполняла это вращение будучи любителем. Однако, поскольку вращение динамическое и не предполагает удержание позиции, согласно новой судейской системы ИСУ, не считается сложной вариацией.

Реберность

Как и все вращения, либела может быть исполнена на любом ребре, в любом направлении и на любой ноге, а также с их сменой. Вращение в «удобном» (как правило против часовой стрелки — здесь и далее) направлении на левой ноге назад-внутрь называют прямым вращением. Вращение на правой ноге назад-наружу называют обратным. Смена ребра означает переход через троечный поворот на ход вперед-наружу и вперед-внутрь, соответственно.

Галерея

В одиночном катании

В парном катании и танцах

Примечания

Ссылки

  • Figure Skating: Championship Techniques. John Misha Petkevich, 1989. ISBN 0-452-26209-7.
  • Systematic Figure Skating: The Spin & Jump Techniques of Gustave Lussi. (instructional videos)
  • Single Figure Skating. Josef Dĕdič, 1974.
  • Dick Button on Skates. Dick Button, 1955.

Либела

Либела — одна из трёх базовых позиций вращений, вместе с волчком и вращением стоя. Базовая позиция либелы определена позицией свободной ноги, отведенной назад с коленом, удерживаемым выше уровня бедра.

1. История
Большинство источников приписывает изобретение элемента британской фигуристке Сесилии Колледж, которая впервые исполнила его в 1935 году. Как и заклон, также изобретённый Колледж, либела считалась исключительно женским элементом катания. Согласно версии тренера Густава Лусси, либела была придумана не Колледж, а австралийским фигуристом по имени Кемпбелл, и была известна как вращение Кемпбелла Campbell spin — созвучно с англ. Camel spin — вращение «Верблюд».
Хронологически вращение Графстрёма могло предшествовать «обычному» вращению в либеле. Несмотря на то, что оно названо в честь Гиллиса Графстрёма, его лучшим исполнителем того времени считался чешский фигурист Отто Голд, завоевавший серебряную медаль на чемпионате Европы по фигурному катанию 1930 года.
Прыжок в либелу впервые совершил американский фигурист Дик Баттон в 1940-х годах. Тогда элемент стали называть верблюдом Баттона англ. Button camel.
Вращение «качающаяся либела» было случайно изобретено Жаклин дю Биф, когда она потеряла равновесие на въезде в либелу.

2. Вариации
Прыжок в либелу англ. Flying camel — прыжок с внешнего ребра с хода вперед толчковой ноги в позицию либелы на ход назад-наружу маховой.

Лежачая либела со свешенной ногой англ. Bent-leg layover — то же, что и лежачая либела, но с согнутой в колене свободной ногой. Хосе Чоуинард и Ким Ён А известны как лучшие исполнители этой вариации вращения. Оба используют их как свои «фирменные» вращения. Также известно под названием «Верблюд Хардинг» англ. Harding camel, в честь Тони Хардинг.
Лежачая либела англ. Layover camel исполняется с разворотом корпуса и свободной ноги «лицом» вверх. Эту вариацию вращения можно часто наблюдать в художественном катании на роликах, где оно называется заклоном не путать с заклоном в фигурном катании на коньках.
Колечко англ. Donut camel похоже на полубильман, но в нём корпус разворачивается перпендикулярно льду, и выгибается назад так, что голова располагается рядом с коньком свободной ноги. Визуально напоминает «колечко», параллельное льду. В российской традиции фигурного катание также иногда называется тарелочкой по аналогии с тарелочками фокусника, вращаемыми на тонкой оси. Оксана Баюл, Сидзука Аракава, Анастасия Гимазетдинова и Юкари Накано часто исполняли это вращение.
Полубильман англ. Catch-foot camel исполняется с захватом рукой лезвия конька свободной ноги. Корпус фигуриста остается в положении «лицом» ко льду, а свободная нога поднимается вверх, и там удерживается.
Графстрём — либела с согнутой опорной ногой и свободной в позиции арабески.
Hamill camel — not a true camel per se, but rather a transition from a backwards camel to a backwards sit spin by bending the skating leg and dropping the torso and free leg simultaneously.
Качающаяся либела англ. Illusion spin исполняется удерживанием корпуса и свободной ноги в одной прямой линии, и ритмичном раскачивании этой позиции с периодом вполоборота. Визуально воспринимается как вращение под постоянным углом к опорной ноге. Тиффани Чин часто исполняла это вращение, будучи любителем. Однако, поскольку вращение динамическое и не предполагает удержание позиции, согласно новой судейской системе ИСУ, не считается сложной вариацией.

3. Реберность
Как и все вращения, либела может быть исполнена на любом ребре, в любом направлении и на любой ноге, а также с их сменой. Вращение в «удобном» как правило, против часовой стрелки — здесь и далее направлении на левой ноге назад-внутрь называют прямым вращением. Вращение на правой ноге назад-наружу называют обратным. Смена ребра означает переход через троечный поворот на ход вперед-наружу и вперед-внутрь, соответственно.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

:: САЙТ СПОРТИВНОГО КЛУБА КИЯЛ !!! ::

Англо-русский словарь

Небольшой англо-русских словарь терминов, связанных с фигурным катанием. Если вы хотели бы узнать, что значит какое-нибудь другое слово или выражение — пишите, мы попробуем это узнать. Кроме того, на сайте есть список сокращений, используемых в новой системе судейства, в котором перечислены основные аббревиатуры, использующиеся в протоколах соревнований.

Прыжки
Waltz Jump   
перекидной  Axel (A)         аксель
Toe Loop (T) тулуп           Salchow (S)   сальхов
Loop (L, R)    риттбергер   Half Loop        ойлер
Flip (F)         флип            Lutz (L, Z, Lz)   лутц
Split Jump     шпагат
Arabian         бедуинский

Single одинарный * Double двойной *
Triple тройной Quad четверной

* в английском языке слова single и double употребляются также как глаголы, означающие «сделать одинарный/двойной прыжок» с подтекстом «вместо запланированного тройного» (she doubled her lutz).

Вращения

Scratch spin   винтик         Upright spin         вращение стоя
Sit spin           волчок         Flying spin           прыжок во вращение
Camel spin     либела         Illusion spin         качающаяся либела
Layback spin   заклон        Bielmann spin      бильман
Catch-the-foot «колечко»   Y-spin                   «карандашик»

Другие элементы

Basic stroking    елочка           Crossovers    подсечка
Spiral                  ласточка        Spreadeagle  кораблик
Shoot-the-duck   пистолетик    Lounge          полушпагат
Deathspiral         тодес             Lift                поддержка
Twist                   подкрутка      Throw            выброс

Без русских эквивалентов:

Falling leaf вариант прыжка шпагат. Заход на обычный шпагат похож на заход на флип, заход на Falling leaf — напоминает заход на риттбергер: фигуристка (чаще всего его делают женщины, например, Кван и Слуцкая) скользит назад на правой ноге, а потом выпрыгивает в воздух одновременно поворачиваясь вперед
Ina Bauer вариант кораблика, только ноги стоят не выворотно на одной линии, как при spreadeagle, на параллельно друг другу
Besti squat вариант кораблика, исполняемый на согнутых в коленях ногах. Элемент получил такое прозвище в честь Натальи Бестемьяновой
Charlotte spiral вариант ласточки, при которой фигуристка наклоняется вперед, иногда обхватывая руками опорную ногу, и поднимает свободную ногу практически вертикальной вверх (этот элемент часто используют Мишель Кван и Саша Коэн)


Описание качества исполнения элементов:

Doublefooted [jump] прыжок с приземлением на две ноги
Step out of [jump] приземление с прыжка, после которого фигурист сразу же поставляет вторую ногу
Leaning [on jump landing] приземление с прыжка, при котором фигурист сильно наклоняется вперед
Touchdown касание льду рукой или свободной ногой [при приземлении с прыжка]
Flutz ошибка при исполнении прыжка лутц, состоящая в том, что фигурист исполняет его не с наружнего ребра, а с внутреннего
Travelling [spin] ошибка при исполнении вращения — фигурист вращается не на одном месте, а смещается
[Spiral] on the flas ошибка при исполнении спиралей — фигурист скользит не на одном ребре, а на обоих ребрах сразу

Учим основные элементы фигурного катания

Элементы фигурного катания, добавляющие дополнительные баллы и шарм программе — прыжки и вращения. Чем меньше указанных элементов в программе, тем ниже оценка. Трюки не советуют исполнять любителям без тренера, так как все они опасные, если человек не стоит твердо на коньках.

Прыжки

Прыжки — основа программы. Высокая оценка приравнивается к полным оборотам и чистому приземлению. Достичь чистоты прыжковых элементов помогает практика. На олимпиаде должны быть каскады реберных и зубцов прыжков.

Аксель

Аксель — самый сложный элемент в фигурном катании.

Его второе название — перекидной. В замедленной съемке спортсмен перепрыгивает с одной ноги на другую, делая при этом 1,5 или 3,5 оборота. Полтора оборота иначе называют «одиночный аксель».

Выезжая с подсечки, фигурист скользит на опорной ноге. После выпада, спортсмен скользит, чередуя внутреннее и внешнее ребро, «выписывая» фигуру, похожую на полукруг. Немного затормаживаясь, спортсмен выпрыгивает в воздух на другую ногу. Прыжок выполняется вперед. Левшам удается делать аксель в обе стороны. При приземлении важна группировка — отведение свободной ноги в сторону и присед на опорную (ту, на которую перепрыгивали).

На туториалах в замедленной съемке понятна хитрость выполнения. Если спортсмен умеет делать перекидной, то добавив обороты получится аксель. Этот элемент нужен для сдачи юношеских разрядов.

Лутц

Выполняется с помощи зубцов — спортсмен от них отталкивается. Второй по сложности. Любителям не стоит пытаться выполнить этот элемент, поскольку это может закончиться травмой.

Лутц поэтапно:

  1. Заход с подсечки.
  2. Длинная дуга(левой ногой), туловище развернуто наружу (вправо).
  3. Замахиваясь руками и приседая, спортсмен отталкивается от зубчиков и прыгает. Раскрутка получается за счет замаха руками.

Траектория прыжка похожа на английскую букву «S». Прост в исполнении, благодаря широкому замаху — можно сделать больше оборотов. Будет оцениваться по числу оборотов: ординарный — 0,6; двойной — 2,1; тройной — 6,0. Элемент технически сложный для любителя.

Тулуп

Второй после сальхова в учебной программе, легчайший. Тулуп по-английски пишется «toe loop», где второе слово переводится как риттбергер из-за схожего захода.

Сначала идет тройка внутрь, затем заход и прыжок с зубца. Красивый заход — залог правильного тулупа. На заходе нужно описывать угол и замедлять, чтобы прыжок отличался от акселя. Выполнения тройного оборота обойдется в 4,3 балла, а четверной — в 10,3.

Методика изучения — обучение шагам и прыжки в зале. Чем больше отработка, тем чище прыжок. Новеньким настоятельно советуют уделить больше внимание шагам и спиралям.

Варианты исполнения:
  • балетный — половина оборота, приземление на зубцы левого конька;
  • мазурка — выбрасывание вперед ноги, приземление на зубцы правого конька.

Сальхов

Первый изучаемый реберный прыжок. Стоимость элементов по ISU: 1,3 — 2 оборота, 4,5 — 3 оборота, 10,5 — 4 оборота.

Заход с дуги назад-внутрь, свободная нога делает мах вокруг тела. При приземлении, нога должна оказаться на внешнем ребре. Механизм схож с перекидным. Обязательный элемент у взрослых и юниоров.

Ученик должен освоить змейку, способствующую легкому скольжению на внешнем ребре. Освоенные дорожки шагов — гарантия успешного изучения основных элементов. Механика похожа на перекидной. Мах позволяет легче сделать больше оборотов.

Флип

«Флип» от английского «flip», означающий «щелчок». Термин символизирует короткий и быстрый прыжок. При выполнении создается звук щелчка. Выполнение каскада «флип-тулуп» называется полетом мотылька.

Начинается с хода назад внутренним ребром и ударом зубцов противоположной ноги. Нужна четкость и скорость для выполнения. При неправильном замедлении можно потерять равновесие, поэтому нужны определенные навыки для выполнения элемента.

Легкому прыжку способствует козлик — отрабатывается ход вперед и зубцовый прыжок.

Риттбергер

Реберный прыжок, в каскаде занимает вторую-третью позицию. Стоимость по данным ISU: 1,8 — 2 оборота, 5,1 — 3 оборота, 12 — 4 оборота.

Тренер начинает подводить спортсмена соответствующими упражнениями — отработкой прыжков на льду и в зале. Залог успеха — правильная последовательность.

Операция пошагово:

  1. Тройка (вальсовый шаг).
  2. Дуга назад-наружу
  3. Тело совершает поворот против часовой стрелки, делая толчок

Выполняется в несколько оборотов. Ошибка — выполнить многооборотный прыжок, преждевременно «раскрываясь» в бабочку. Происходит из-за потери правильной группировки.

Другие варианты исполнения:
  1. Полуриттбергер. Прыжок в шпагат или длинный шаг, приземление на левый зубец.
  2. Валлей. Редко исполняется на соревнованиях — считается связующим элементом без высоких оценок. Сложен в исполнении — прыжок с внутреннего ребра на внешнее той же ноги.
  3. Ойлер. Считается промежуточным для сальхова, флипа, риттбергера, тулупа. В середине каскада ойлер засчитывается однооборотным риттбергером.
  4. Внутренний аксель. Новичок должен пройти достаточно теории и обучения у тренера, так как прыжковый каскад травматичен. Соревновательное обозначение: RBO.

Вращение

Вращение — обязательный элемент женской и парной программы. Элемент стоит на 2 месте по важности при оценивании номера в фигурном катании.

Заклон

Для выполнения важна гимнастика. Спортсмен вращается, отклоняя максимально спину назад или в сторону, нога отведена назад. Вариация исполнения может быть разной: без рук или держась за лезвие. Обязательный элемент короткой программы у одиночниц.

Бильман

Хореографический элемент, требующий большую растяжку. Опорная нога на земле — свободная согнута в колене и поднята вверх. Понятие бильмана появилось в честь фигуриста-основателя. Мужчины редко исполняют элемент, а женщины — постоянно.

Варианты исполнения:
  1. Захват противоположной рукой.
  2. Полубильман. Фигурист хватает себя за лодыжку, а не лезвие.
  3. Кольцо. Выполняется спираль, руки удерживают лезвие.
  4. Со сменой ноги.В парном катании, партнерша встает в позу, а партнер держит за талию. Другой способ — женщина в позе, а мужчина делает волчок, где оба держат друг друга за ноги. С опытом получается выгибаться глубже.

Либела

Различают несколько видов по позе. Базовая позиция — стойка на опорной ноге, вторая поднята и отведена назад (ласточка).

Одиночники чаще делают прыжок в либелу или колечко, удерживая лезвие руками. Лежачая и классическая реже используется в программах. Одиночницы любят делать флажки, с полным поднятием ноги в сторону.

В парной либеле, партнеры стоят в ласточке и удерживают ноги друг друга, либо делают элемент параллельно. Реже встречается английский тип вращения, где партнер удерживает партнершу в волчке.

Твизлы фигурное катание насчитывает в небольшом количестве у одиночниц. Твизлы — танцевальные вращения, не дающие высокие баллы на соревнованиях. Чаще вращение добавляют танцевальные и обычные пары, как связку между элементами. Выполняется в положении стоя, с приподнятой ногой.

Дополнительные вариации исполнения:
  1. Графстрем. Опорная нога согнута, вторая — в арабески.
  2. Качающаяся либела. Раскачивание в позиции с прямой опорной ногой и корпусом.
  3. Полубильман. Корпус наклонен ко льду, свободная нога наверху в позиции.

Волчок

Первый изучаемый базовый элемент в детских группах. Выделяют несколько вариаций исполнения. В российском спорте предпочитают классический вариант, где свободная нога вытянута вперед. Занятия в зале подразумевают приседания с вытянутой ногой. Новички тренируются, скользя прямо, постепенно добавляя вращения. Так они могут постепенно перейти к данному элементу.

Варианты исполнения:
  • Скрученный. Плечи перпендикулярно льду, свободная нога образует крест с опорной.
  • Ломаный. Нога развернута и вынесена в сторону от опорной.
  • Складка. Спортсмен удерживает свободную ногу руками и скручивается к ней.
  • Пушка. Свободная нога вытянута вперед и удерживается параллельно льду.
  • Блинчик. Свободный конек лежит на опорной ноге или колене. Руки скручены сзади, удерживают лезвие или отведены в стороны.
  • Простой. Бедро параллельно льду, спина прямая, руки удерживают конек.

Элементы в парном фигурном катании

В паре важно доверие, техника и синхронность. Недостаточная сила приводит к падениям и травмам, что может серьезно сказаться на дальнейшей карьере. Для красоты откатываются геометрические фигуры: кресты, крюки и т.д.

Спирали

Название элемента связано с визуальной картинкой — коньки выписывают спираль. Исполняются для красоты, очки за технику не дают.

Разновидности:
  1. Fan. Свободная нога поднимается вперед и вбок.
  2. В арабеске. Свободная нога перпендикулярна опорной.
  3. В бильмане. Делается спираль свободной ногой, закинутой назад, и поддерживаемой руками.
  4. Y-спираль. Нога закидывается вбок как можно больше, визуально выписывая букву «Y».

Гидроспираль — скольжение на одном ребре. Выполняется в танцах и ледовых шоу.

Подкрутка

Партнер подбрасывает девушку в воздух и ловит ее за талию. В воздухе партнерша закручивается. Мужчина ловит партнершу до приземления. Подкрутки делаются из прыжков, в несколько оборотов и по нескольким уровням сложности.

Биомеханические особенности:

  • высота полета характеризуется в согласованности движений, основанной на сопровождении партнерши;
  • совпадение усилий по направлению дает успешное выполнение подкруток, движения плавные, согласованные, последовательные.
Типы:
  1. По отталкиванию партнерши. Тулуп, лутц, аксель, флип.
  2. По сложности. Есть несколько уровней: 1 — шпагат партнерши, 2 — прием за талию, 3 — руки партнерши над головой, 4 — сложный отрыв.
  3. По количеству оборотов. Ординарный, двойной, тройной, четверной. Часто исполняется в 2-3 оборота.

Тодес

Тодес требует силы партнера в руках. Мужчина в позиции циркуль, женщина держит за руку и из позиции кораблик переходит в тодес, описывая спираль. Начинающим спортсменом запрещается исполнять трюк. Определение тодеса на английском языке «петля смерти», поэтому с ним нужно быть аккуратнее.

Типы:
  1. Вперед-внутрь. Партнер на наружном ребре, партнерша — на внешнем. Мужчина делает циркуль, удерживая руку партнерши вытянутой. Девушка скользит, наклонившись вбок.
  2. Назад-внутрь. Женщина двигается на внутреннем ребре, корпус наклонен ко льду.
  3. Вперед — наружу. Движение на наружном ребре.
  4. Назад — наружу. Партнер скользит назад наружу, делая циркуль с вытянутой рукой, партнерша скользит аналогично, удерживаясь за руку.

Выбросы

Мужчина помогает подбросить девушку в воздух, после чего та приземляется самостоятельно на ногу.

Трюк выполняется последовательно. Травматичный элемент.

Типы:
  • хват партнерши;
  • по числу оборотов;
  • по отталкиванию .

Поддержки

Партнерша замирает в позе на партнере во время вращения или скольжения. Поддержка осуществляется за талию, акробатика запрещена. Пониманию помогут схемы, где пошагово прописаны действия. Важно правильное расположение девушки, чтобы тяжесть гармонично распределилась без перекосов — неправильный перекос станет причиной падения.

Типы:
  • короткие, не дольше 6 секунд.
  • танцевальные, партнер поднимает партнершу и удерживает над льдом какое-то время;
  • длинные, не дольше 12 секунд.
Запрещено исполнять:
  • руки подняты выше головы;
  • вращать партнершу вокруг себя с выпрямленными руками;
  • партнерша в шпагате, голова опущена вниз;
  • акробатические элементы — сидеть или стоять на плечах партнера;
  • лежать или сидеть на спине партнера.

Тренер — важный человек при освоении элементов. Для освоения сложных каскадов, пройдите прием в группу. Если он запрещает выполнять элементы, то уберегает от переломов и других травм. При самостоятельном освоении, не беритесь за прыжки высокой сложности — возьмите тренера и отработайте элементы с ним. Освоению прыжков способствуют спирали и шаги, где нужно выписывать окружность. Правильный выезд и приземление — залог чистого прыжка.

Часть 13, Лететь ещё выше — фанфик по фэндому «Фигурное катание», «Даниил Глейхенгауз », «Алина Загитова»

Закрываю глаза. Вдох. Не смею больше дышать. Резко разворачиваюсь на тренерскую рубку в музыкальный акцент; моя кармен началась. Пишу её красно-чёрными красками, смешивая с болью и силой. Силой, которой во мне нет. Есть только лёд и моё признание. Чистосердечное. Прикрываю глаза и оказываюсь ведомой музыкой. Аксель. Пытаюсь разжечь в себе тот костёр, что был во мне за пару дней до Пхёнчхана. Закусываю губу и прожигаю на сетчатке всех окружающих людей своё имя. Вытанцовываю на осколках души свою судьбоносную программу; лутц-тулуп с руками и немного покачиваюсь от силы выезда. Сбрасываю эйфорию и сосредотачиваюсь. Сальхов. Аксель. Только теперь позволяю себе отдаться музыке с еще большей силой. Прикрываю глаза ладонями. Всё ещё не дышу. Вокруг меня летают фигуристы в воздухе. Это финальный прокат на домашней трибуне; мой последний шанс исправиться и сохранить самообладание. Не доламываюсь, а становлюсь мудрее и крепче. Лутц-ритт. От удовольствия жмурюсь, но не более. Мне просто хочется быть сильнее именно в этот день. Мне просто хочется стать лучшей версией себя и завоевать все титулы, что существуют на этой планете. В первую очередь — преодолеть внутреннего монстра, что пожирал изнутри так долго. Непростительно. Больше нельзя. Каскад из трёх прыжков и финальный флип. Слышу хлопок облегчения и вздох. Могу с деланной уверенностью сказать, что это Тутберидзе. Удовлетворенно мычу и выкатываю финальную дорожку шагов. Настолько забываюсь, что эмоции проступают на моем лице. Косторная хлопает, когда проезжаю мимо неё. В финальном вращении воздух приятно окатил все тело. Качающаяся либела и последняя точка. Наконец-то выдыхаю. Улыбка не сходит с моего лица, когда тренерский штаб довольно переговаривается после проката. Подъезжаю ближе. Сердце бьется с такой силой, что вот-вот выпрыгнет из меня. Может, не все ещё потеряно? — Всем спасибо, тренировка окончена, — Этери Георгиевна говорит это мягче обычного, но все также звонко и чётко. Меня огорошивает своим ясным взглядом. Одними лишь губами произносит «удачи». Удаляется. В душе становится немного теплее. Мурашки покрывают кожу. В один миг на катке становится безлюдно и темно, но я все ещё не могу покинуть лед. Я присохла к нему навсегда. Прикипела душой и сердцем. На прямых коленях делаю последний кружок вокруг арены и выхожу со льда. Хрустальный в темноте. Мне нравится это опоясывающее ощущение сковывающего страха. Мне нравится, что я всё ещё живая. Вспоминаю, как в прошлом году летела на чемпионат мира с температурой. Вспоминаю, насколько медаль отдалялась с каждым падением. Боль пронизала тело. Паника. Мне страшно, помогите. Снимаю коньки и бросаю у бортика. Иду босиком в хореографический зал. Вдыхаю запах родных стен, что сводит лёгкие до болезненной истомы. В этот раз мне ни за что не выпустить золота. Иначе, я пропала. Окончательно. В помещении холодно. Жалюзи, не до конца спущенные на окна, пропускали свет фонарей и фар с улицы. Ступаю на полоску света, что отразилась на пол. Вдыхаю и жмурюсь. Представляю, что подпитываюсь энергией от знакомой атмосферы. Окончательно закрываю глаза и кружусь на месте. На душе отчего-то легко. Слышу, как в ушах пульсирует сердцебиение. Тело ломит. Мной управляет кто-то сверху, дергая за ниточки; теперь я ясно это ощущаю.

***

После тренировки я чуть было не потерял нить, ведущую к Алине. Когда Тутберидзе закончила день, все быстро разбежались, свет погас. Мне хотелось поговорить. Мне хотелось быть полезным, ведь в твоих глазах до сих пор периодически считывалась неуверенность и скованность, хоть ты и умело маскировала это. Ты имеешь право на плохое настроение, Загитова. Ты имеешь право на поддержку и чемпионство. Ты — безоговорочный лидер, кто бы что ни говорил про «сильных японок». Я наблюдал, когда после занятия ты на дрожащих от усталости и бессилия ногах осталась на льду. Я давно заметил этот твой особенный ритуал перед каждым важным стартом; этот раз не стал исключением. Отчего-то обрадовался в этот момент, ведь ты на что-то надеешься и тебе не безразлично. Ты быстро сняла коньки и убежала, бросив их около катка. Я же остановился на несколько секунд. Меня обволакивала тьма, но мне нравилось вдыхать твой шлейф. Тёплый и цветочный. Ты оставила приоткрытую дверь в зал, будто ждала кого-то; я решил стать твоим непрошеным гостем, Загитова. Разреши мне быть рядом. Я должен нести ответственность за свои поступки; я должен нести ответственность за тебя. Вхожу тихо и беззвучно. Здесь тоже темно. Присаживаюсь на пол возле двери и совершенно случайно вспоминаю недавнее происшествие — мы сидели по разные стороны, а ты плакала. Причиной твоих постоянных слез был я, сам того не понимая. Теперь все будет по-другому; главное — выиграй для себя. Выиграй и будь, что будет. Я верю в тебя, как никогда раньше, Алинёнок. Закусываю губу и беззвучно ухмыляюсь. Ты кружишься под лучиком уличного света, совсем как ребёнок. Резко замираешь и отчего-то твоё лицо грустнеет. Пробуждаешь во мне чувства. Пробуждаешь во мне страх и звериный интерес. Будь собой, я не смотрю. Ты топчешься на месте, когда замечаешь свое отражение в зеркале. Подходишь и проводишь пальцем по стеклу. На твоих глазах я снова вижу слёзы; черт, как же мне хочется стереть всю боль с твоего лица. Ты идеальна. Никогда не сомневайся в себе, мне больно об этом думать. Ты снимаешь с себя футболку и бросаешь на пол. Я готов был под землю провалиться и умереть. Лишь бы не видеть твои рёбра, которые можно пересчитать. Лишь бы не видеть тонкую кожу, просвечивающую множество венок и сосудов. Лишь бы не видеть гематомы и ссадины от бесконечных падений. Закусываю палец до крови. Отрезвляет. Боже, какая же ты невозможная и безбожно хрупкая. Как в тебе умещается столько силы? Мне снова страшно за тебя, Алинка. Ты долго разглядываешь себя и о чем-то думаешь. Шепчешь что-то сама себе, и я слышу твой почти беззвучный всхлип. Сжимаешь кулаки, что костяшки белеют. Снова признаю в тебе Белоснежку; такую драматичную и очень тонкую. Ты всхлипываешь громче и жмуришься. Луч от проезжающей машины падает мне на лицо. Плевать, не могу больше сидеть на месте и смотреть на очередной приступ самоистязания. Недолго раздумываю и обнаруживаю себя для твоих глаз. Приподнимаюсь с пола и делаю неуверенные шаги в твою сторону. Боюсь напугать тебя, ведь ты кажешься такой беззащитной. Преодолеваю метры между нами; ты становишься меньше и зажатее, будто горбишься. Я уже и забыл, какая ты малышка. Кладу свою руку тебе на плечо. Чувствую тепло. Ты шумно выдыхаешь и переводишь взгляд на пол. Хрупкая. Бледная. Поднимаешь взгляд на зеркало и смотришь на меня. Мне вдруг видно, что в твоих глазах сияет тот блеск, которого не было уже очень многое время. Ты готова победить. Ты готова. — Что, думали я вас не заметила, Даниил Маркович? — ты поворачиваешь голову на своё левое плечо. Щекой проводишь по моей ладони и отстраняешься. Усмехаюсь. — И почему ты до сих пор зовёшь меня по отчеству? — Вам так больше идёт, — ты неловко улыбаешься и смотришь в окно. Молчание. Внутри все бушует и током прожигает, отстреливая все ощущения. Боюсь, ведь разум отходит на второй план, инстинкты выходят на первый. Борюсь с напряжением внизу. Ты так близко, но тебе не до этого. Нельзя мешать твоему настрою. Поворачиваешься ко мне лицом и выводишь на мне своё имя. Боюсь моргать. Дыхание сбивается. Закусываю губу. Ты усмехаешься, ведь уже все поняла. Надеваешь футболку. Я снова чувствую скованность в своих движения; кладу руку на твоё плечо и соскальзываю ей до твоих тоненьких пальцев. Они холодные. Обхватываю кисть и сильно сжимаю, преодолевая напряжение. Ты своим внешним видом в воздухе розы описываешь. Мне нравится эта твоя энергетика. — Ты готова? Вздыхаешь. — Да, — твёрдо и решительно. Убеждаешь меня и развеиваешь все сомнения. Мне нравится ещё больше. Ты вся пылаешь разноцветным огнём. Пронизываешь иглами мою душу, перевязывая и прорывая всё внутри до дрожи. Я хочу тебя взять. Ты такая же, как и тогда, в Новогорске. Искренняя и жесткая. Огорошиваешь меня своим чистым взглядом. Ты ловко управляешь мной, Загитова. Ничего больше не говорю, чтобы не демонстрировать сбивчивое дыхание. Только вот ты меня выводишь из равновесия. Хитрая. Ты вдруг вцепляешься своими коготками в мою ладонь и сильно сжимаешь. Притягиваешь к себе. Твои губы оказываются возле моего правого уха. Не выдерживаю и шумно вздыхаю от напряжения, возрастающего снизу. Готов лопнуть прямо сейчас, ведь ты там сладко пахнешь. Зачем ты меня убиваешь? Я чувствую твоё обжигающее дыхание и мурашки пробегают по коже. Ты ухмыляешься. — Спасибо вам, Даниил Маркович, за всё. Отпускаешь мою руку и резко отстраняешься. Напрягаюсь ещё сильнее. Прослеживаю за тобой глазами, не в силах пошевелиться. Что это означает? — Что? Ты смеёшься. Только теперь осознаю сказанное тобой. За что тебе меня благодарить? Я поломал твою жизнь, когда в Новогорске дал волю эмоциям. Я поломал тебя, когда позволил думать, что между нами все будет хорошо. Поломал и оборвал твои крылья, хотя казалось, что помогаю и смогу вылечить все твои раны своим присутствием. Идиот. Зачем-то тоже улыбаюсь. Мне нравится думать, что все, что уже было — прошло не зря. И тебе спасибо, Алинка. Ты подхватываешь меня за руку и мы покидаем Хрустальный без оглядки. Проходим каждый коридор в темноте. Вместе. Вдруг это слово возымеет какой-то смысл спустя время? Ты вселила в меня надежду на светлое будущее своим свечением, Загитова. Пусть этот свет пока скорее холодный, чем тёплый. Когда за нами захлопывается дверь катка, ты останавливаешься. Отпускаешь мою руку и смотришь куда-то вдаль; узнаю ещё один твой ритуал. Ты вглядываешься в горизонт, где солнце давно село. Холодный поток ветра обдувает щиколотки. Вздрагиваешь. На твоём лице отражаются все победы и поражения. Отчетливо могу разглядеть постолимпийский Милан. Вспоминаю твои слёзы и замираю. — Пойдёмте, Даниил Маркович, — ты вдруг поворачиваешь лицо. Твои слова вогнали меня в ступор. Черт. Мне не показалось. Быстро моргаю и протираю глаза — предо мной моя Алина. Обычная. Самая обычная, без пустоты во взгляде, просто немного уставшая. Вымотанная тренировкой и слегка сонная. Улыбаюсь. — Эй, вы что, не слышите ничего? Старость… — многозначительно протягиваешь и смеёшься. Прикрываю глаза. Мы садимся в машину и мне не хочется ничего говорить. В этом моменте была вся суть — мы достигли апогея. Перед тем, как вжать педаль газа — многозначительный взгляд. Рассматриваю тебя и подмечаю, что ты чрезмерно сосредоточена. Это твой последний вечер перед боем, Загитова. Будь готова грызть зубами и когтями до ломящей боли. Будь готова защититься. Хотелось ещё о чем-то порассуждать, но мысль ускользает. Проезжаем Хрустальный. Ты шумно выдыхаешь и руками подпираешь лоб, будто какой-то груз свалился с твоих хрупких плечей. Боюсь моргать и дышать. Включаю песню, под которую мы танцевали в твоей квартире ночью. Содрогаюсь, ведь это было так недавно; все было на грани фола, но теперь я уверен в тебе. — Даня. Содрогаюсь. Ты все таки решилась назвать меня по имени. — Да? — Ты веришь, что у меня получится? — Конечно. Круто поворачиваю — почти приехали. Дорога по темным ночным улицам напоминает мне твой длинный путь, который тебе пришлось преодолеть. Вспоминаю тот вечер, когда ты спала на моих коленях и плакала. Теперь все должно быть по-другому. — Ты любишь меня? От неожиданности торможу и машину немного ведёт влево. Выкручиваю руль и продолжаю движение. Раскрываю глаза шире и сглатываю. Раньше ты не была такой прямолинейной. Усмехаюсь. — Черт, Алина, ты этого у Косторной набралась? — жмурюсь и закусываю губу. Мне не хотелось поднимать подобные темы перед кульминацией сезона. Мне не хотелось отвлекать тебя этим, когда и без слов все ясно. — Чего «этого»? — поворачиваешь на меня голову и открыто смотришь. Как у тебя всегда это получается? Быть и хрупкой и нетерпеливой одновременно? — Такой прямолинейности! — смеюсь. Мы приехали. Торможу машину. Ты молчишь и все ещё ждёшь ответа. Черт. Неужели не ясно, что для меня итак все очевидно? Загитова, я люблю тебя без памяти, но боюсь сделать хуже своим обескураживающим «да». Я боюсь дать тебе почву для размышлений и возможность отвлечься от чемпионата. Боюсь сбить твою решительность, что нарабатывалась месяцами. — Алина… — Я передумала. Не отвечайте. Ты сжимаешь губы в тонкую линию, и я вижу пульсирующие венки на твоей шее. Боже, конечно же я тебя люблю. Мысленно благодарю тебя, ведь ты не настаивала на столь сложном и долгом ответе в такое непростое время. Взрослая. Сильная. Думающая и понимающая. Я отчего-то вспоминаю тот вечер, когда ты задержалась на катке до ночи. Когда мы оба задержались. То время я характеризую, как самое горькое и тяжелое — я совсем не знал, что с тобой делать. Ты дала мне шанс и подсказала. Помню и твою красную балерину. Помню, как ты боролась за прыжки, цепляясь за лёд; помню, как прыгала каскады из трёх тройных, превозмогая боль. Помню твои худые коленки в синяках. Помню твои слёзы на щеках. Помню, что изнутри тебя наполняла решительность и распирала адская боль. Восхищение. Я желаю тебе точно с таким же настроем откатать чемпионат мира. Ты выиграешь, но только если победишь себя. Ты обыграешь, а не пойдёшь на уровне. Ты будешь выше. Главное — терпи. Золотая девочка. Алинка. — Давай присядем вон на ту лавочку, — ты показываешь пальцем куда-то за окно. Киваю и выхожу, захлопывая за собой дверь. Оставляю свои мысли и сомнения внутри. Подаю тебе руку и закрываю машину. Мы долго смотрели на звёзды. Ты долго смотрела на звёзды, пока я наслаждался твоим молчаливым присутствием. Ты наполняла улицу особой атмосферой; ты наполняла меня изнутри, подпитывая своей эстетикой. Улыбаюсь краем губ и мысленно благодарю небеса. Сильный ветер бьет в лицо и ты вдруг разворачиваешься на меня. Я разглядываю твои шоколадные глаза и узор радужки. Восхищаюсь. Я разглядываю каждую твою родинку и веснушку. Я разглядываю твои губы. Мне нравится представлять, как я мысленно касаюсь каждой части твоего тела, сокращая сантиметры между нами; нравится эта опьяняющая близость и открытость в твоём взгляде. Ты улыбаешься. Внутри что-то переворачивается, ведь всё необратимо поменялось. Эта наша немая сцена длилась несколько минут, пока твои волосы не закрыли мне обзор. На мгновение мне показалось, что ты тянешься за поцелуем, но осекаешься. Пылаешь изнутри и снаружи. Молчишь. Сжимаю кулаки до белых костяшек, когда ты встаёшь и удаляешься. Ветер беспорядочно спутывал твои волосы; мысли роились. Ты красивая. Что мне теперь делать? — Ни пуха ни пера, Загитова, — говорю достаточно громко, чтобы ты услышала. Ты уходишь, не обернувшись. Представляю, как ты сливаешься с ночным небом и собираюсь уйти. Телефон вибрирует. «К черту»

***

Утро добрым не было, как и полагалось. Собираю оставшиеся вещи в спешке и еле застегиваю чемодан. Усаживаюсь на угол кровати и оценивающе оглядываю комнату. Как говорит Этери Георгиевна — коньки и костюмы не забыла — кататься будешь, остальное неважно. Выхожу за дверь квартиры и несколько минут не могу пошевелиться. Дышу шумно и часто. Соберись. Телефон где-то на дне сумки вибрирует. Вздрагиваю. «Звонит мама» — Привет, я скучаю. Скоро узнаем, что мне уготовлено судьбой в Сайтаме.

Шпагат в воздухе, левитация и другие суперэлементы фигуристов. Фотографии, которые удивляют

Не пытайтесь это повторить.

Не пытайтесь это повторить.

Последнее время фигурное катание ассоциируется у зрителей исключительно с четверными прыжками, но это, конечно, упрощение — на самом деле фигуристы делают множество других сложнейших трюков, поражающих воображение не только в динамике, но и в статике.

В подборке «Матч ТВ» — уникальные элементы в исполнении Трусовой, Валиевой, Коляды, Ханю и других, которые отвергают законы физики и суперэффектно выглядят на фото. 

Кантилевер. Александра Трусова

Первым исполнителем кантилевера считается Илья Климкин — эту спираль даже называют «кораблик Климкина». За последние сезоны элемент стал визитной карточкой Александры Трусовой — она использует его в каждой соревновательной программе и на показательных выступлениях. Смотрится эффектно — как супергероиня, стремящаяся пройти под опасными лазерными лучами. Требует выворотности бедренных  и коленных суставов, сильных ног и спины — опуститься в кантилевер еще полдела, а вот аккуратно из него подняться действительно сложно.

Александра Трусова / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Бауэр, ина бауэр. Юлия Липницкая

У Юлии Липницкой было сразу несколько фирменных элементов — бильман с захватом за голень и вращение в плотной затяжке на высочайшей скорости, а также бауэр — разновидность спирали, когда ноги стоят на разных ребрах, но параллельно друг другу. Таким образом фигуристка движется по дуге с драматичным прогибом в спине.

Липницкая не единственная, кто исполняет бауэр, но по совокупности прогиба и продолжительности скольжения в этой позе, а еще вписанности в музыку в «Списке Шиндлера» ее можно назвать одной из лучших исполнительниц.

Юлия Липницкая / Фото: © Brian Cassella / ZUMA Press / Global Look Press

Флажок. Камила Валиева

Еще одна фигуристка с яркой индивидуальностью во всех элементах, требующих растяжки и выворотности, — Камила Валиева. Флажок, кстати, входит в число первых спиралей, которые разучивают начинающие спортсмены, но в случае с Камилой он доведен до абсолюта и никак не напоминает легкий детский элемент. Опорная нога прямая, свободная нога максимально поднята к корпусу, и в этом положении Валиева завершает одно из своих фирменных вращений — с центровкой и на скорости.

Камила Валиева / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Вращение с ногой за головой. Даниэль Грассль

У этого элемента пока нет официального названия, но, возможно, однажды его будут именовать «грассль». У итальянского одиночника Даниэля Грассля индивидуальный подход к фигурному катанию — своеобразная группировка в прыжках и попытки делать необычные вращения. Эта версия на одной ноге с ногой, заведенной за голову, — одна из самых узнаваемых позиций в арсенале Даниэля.

Даниэль Грассль / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Бедуинский прыжок. Алена Косторная

Бедуинский прыжок еще называют «бабочкой». Особенность — плечи в течение всего прыжка остаются параллельными льду, а ноги показывают мощный круговой мах. Фигурист как бы лежит на плоскости, параллельной льду, а на фото — как будто левитирует. Используется как связующий элемент во вращении, а также как самостоятельный прыжок в дорожке шагов.

Алена Косторная / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Чинян. Андрей Мозалев

Внешне это похоже на волчок в полете, и по факту таковым и является. Основное требование к чиняну — чтобы была принята позиция волчка в воздухе, с бедром, параллельным льду. После приземления из этого положения фигурист обычно продолжает вращение в волчке, либо же потом меняет позицию.

Андрей Мозалев / Фото: © Raniero Corbelletti / AFLO / Global Look Press

Волчок в складке. Михаил Коляда

Волчок считается классической позицией во вращении, но его вариация в плотной складке более сложная. Прежде всего потому что она требует развитой гибкости для плотного прилегания линии тела к линии свободной ноги. Опорная нога при этом должна выдержать вес тела на нужной скорости в должном количестве оборотов без потери центровки.

Михаил Коляда / Фото: © Jin Yu / Xinhua / Global Look Press

Заклон. Сатоко Мияхара

Заклон — базовая позиция во вращении, имеющая свои особенности у каждого фигуриста. Кто-то склоняет только одно плечо, кто-то держит руки вместе, кто-то — разводит их. У японки Сатоко Мияхары заклон получается со спиной, уложенной практически параллельно льду, и с замком рук.

Сатоко Мияхара / Фото: © Jon Olav Nesvold / ZUMA Press / Global Look Press

Кораблик. Эшли Вагнер

Разновидность спирали, когда лезвия обоих коньков стоят на одинаковом ребре. Выглядит визуально довольно легко, однако поставить так ноги в линию в одной плоскости сложно даже без коньков. Требует не столько растяжки, сколько выворотности и баланса.

Эшли Вагнер / Фото: © Brian Cassella / ZUMA Press / Global Look Press

Бильман. Елена Радионова

Говорят, что первой вращение с поднятой за головой ногой выполнила Тамара Братусь (она же Тамара Москвина), но вращение назвали по имени другой исполнительницы Дениз Бильман. Бильман требует растяжки, гибкости позвоночника и здоровой спины — именно поэтому он пропадает у многих взрослых фигуристок и почти отсутствует у мужчин.

Классический вариант бильмана был у Елены Радионовой — захват свободной ноги за лезвие и положение корпуса и рук, образующее силуэт бутона тюльпана.

Елена Радионова / Фото: © Kenjiro Matsuo / AFLO / Global Look Press

Либела с захватом ноги. Алина Загитова

Либела — еще одно название всем нам известной ласточки. Либела бывает качающаяся (с переменой положения корпуса), обратная (с разворотом лица или корпуса полностью к потолку), бывает и с захватом ноги. Иногда она так и остается финальной позицией, а иногда бывает промежуточным положением к переходу во вращение в колечке.

Наглядный пример либелы с захватом ноги — у Алины Загитовой.

Алина Загитова / Фото: © Matti Matikainen / Newspix24 / Global Look Press

Прыжок в шпагат. Джейсон Браун

Прыжок в шпагат на льду выглядит впечатляюще, потому что, отталкиваясь зубцами на скорости, фигурист выпрыгивает на высоту борта. Тут все просто — чем лучше растяжка в шпагат, тем качественнее получится элемент. Шикарные прыжки в шпагат были у Саши Коэн, а из мужчин можно выделить Джейсона Брауна.

На что стоит обращать внимание в хорошо выполненном прыжке в шпагат? Прямые колени, развернутое бедро и носки — передний тянется вперед, насколько позволяют ботинки, а задний направлен вправо и вверх.

Джейсон Браун / Фото: © Wang Jingqiang / Xinhua / Global Look Press

Гидроблейд. Юдзуру Ханю 

Основной принцип этого элемента — в сильном приседании на глубокое ребро (внешнее или внутреннее) с значительным наклоном корпуса параллельно льду. Фигурист движется по крутой дуге, держа ноги либо скрещенными, либо вынося одну ногу вбок. Название объясняется визуальным впечатлением, как будто спортсмен зависает над водной гладью. Гидроблейд — бренд-элемент для японца Юдзуру Ханю, хотя им владеют многие. Каждое его исполнение Ханю заставляет трибуны визжать от восторга.

Юдзуру Ханю / Фото: © Naoki Morita / AFLO / Global Look Press

Бэкфлип. Нейтан Чен

Сальто запрещено правилами к исполнению в соревновательных программах ввиду его высокой травмоопасности. Но некоторые отчаянные ребята все же делают сальто на шоу — по отталкиванию и направлению прыжка этот элемент еще называют бэкфлип. Кстати, женщины тоже его прыгали — например, француженка Сурия Бонали.

Нейтан Чен / Фото: © Yohei Osada / AFLO / Global Look Press

Читайте также:

Либела (Camel spin) — элементы фигурного катания

Либела (или ласточка) — позиция вращения с отведенной назад и поднятой выше бедра ногой. Либела в — основная вращательная позиция наряду с волчком и вращением стоя. Форумы, посвященные фигурному катанию, пестрят вопросами «Как же правильно выполнить ласточку». Поэтому возникает стойкое побуждение написать статью специально на случай, что кто-то будет искать это. Видимо, статья нашла своего читателя, раз ее сейчас читают.

Как не сломать себе шею

Перед тем, как взяться за исполнение, крайне важно выучить технику безопасности. Вот и она. Прежде всего, корпус помещается очень высоко надо льдом и параллельно льду. Держать прямо, очевидно. Ногу поднять сзади выше бедра, лучше держать прямой. Плечи выпрямить. Следует сохранять прогиб в пояснице. Голова должна быть поднята вверх.

Положение тела фигуриста при хорошем выполнении либелы напоминает букву «Т». Самое главное — перед тем, как пытаться исполнить этот , попробуйте прием полегче. В фигурном катании ласточка — известная и при этом сложная для новичка техника.

Либелу возможно исполнять как на левой, так и на правой ноге, также и с ребрами. Поэтому в либелу (как и собственно во все вращения) войти относительно легко.

Выполнение

А вот и сам способ выполнения либелы. Каждый пункт обучения будет расписан, чтобы было легче запомнить. Для выполнения либелы следует:

  • произвести два обратных кроссовера в маленьком кругу;
  • в конце второго кроссовера направиться в центр созданного круга;
  • изменить направление движения, повернувшись на 180 градусов;
  • войти в Т-образную позицию, как ранее описано;
  • вход происходит постепенно, колено ноги, касающейся льда должно постепенно выпрямляться;
  • вес ноги не должен быть направлен далеко вперед, не дальше подушечки большого пальца;
  • от фигуриста ожидают прокрутиться по крайней мере четыре раза вокруг оси;
  • выйти из положения сохранив инерцию.

Если подумать, не так уж и сложно. Со временем дойдет до автоматизма, как и все остальное в жизни.

Другие разновидности либелы

Есть много разновидностей либелы, описанная выше — классическая. Но теория исполнения всех остальных примерно такая же. Общая черта всех вариаций ласточки — прямая нога, служащая опорой всему корпусу.

  1. Лежачая либела исполняется «лицом вверх». Корпус при этом находится перпендикулярно льду.
  2. В положении полубильмана свободная нога поднимается еще выше и захватывается рукой недалеко от поднятой кверху головы.
  3. Колечко. Очень похоже на полубильман, но в корпус в этот раз находится параллельно льду.
  4. Качающуюся либелу исполняют с корпусом и свободной ногой, зафиксированными в одной прямой линии, при этом корпус постоянно раскачивается с периодом в половину оборота

Историческая справка

Для тех, кому нужна сугубо информация — вот историческая справка.

Наибольшее количество источников присуждают изобретение ласточки британской фигуристке Сесилии Колледж, которая впервые продемонстрировала его на соревнованиях в 1935-ом году. Однако, новаторский прием первоначально рассматривался как трюк только для женщин.

В английском языке ласточка имеет название «camel spin», то есть «верблюжий поворот». По одной из теорий, такое название было дано приему благодаря австралийскому фигуристу по фамилии Кэмпбелл, который, по слухам, изобрел его (в английском языке Campbell и camel созвучны). Название «ласточка» же в ходу лишь в странах бывшего Советского Союза.

Заключение

Из темы «Как совершить правильную ласточку» в этой статье было описано все. Даже историческая справка на случай, если кому-то захочется написать доклад по этой теме, или если кто-то интересуется историей во всех ее проявлениях, даже в . Хочется надеяться, что после этой статьи читатель станет кататься на коньках лучше. Если у читателя остались сомнения по поводу положения тела при исполнении разобранного финта, то профессионалами рекомендуются к просмотры видео. Рекомендуется просто посмотреть один-два ролика, в которых люди исполняют это вращение.

Полярный верблюд 64 унции. Грохот из нержавеющей стали с откидной крышкой

Передняя и задняя гравировка: Фронт Спереди и сзади

Тип гравировки: Текст Монограмма Загрузка текста и изображения

Гравировка текстовой строки 1:

Гравировка текстовой строки 2:

Гравировка строки текста 3:

Шрифт: Arial Банк Готика Калибри Калифорния, жирный шрифт FB Вековая готика Купер Блэк Медная тарелка Французский шрифт Валеты Дженна Сью Монотипия Корсива Rockwell

Стиль монограммы: Изысканный Современное Блокировать

Передняя обложка:

типов файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff, eps, pdf, bmp, jpeg, ai, psd, svg

Начальное имя:

Фамилия, начальная буква:

Отчество / инициалы:

Тип гравировки на спине: Текст Монограмма Загрузка текста и изображения

Текстовая строка для гравировки на задней стороне 1:

Текстовая строка для гравировки на задней стороне 2:

Текстовая строка для гравировки на задней стороне 3:

Задний шрифт: Arial Банк Готика Калибри Калифорния, жирный шрифт FB Вековая готика Купер Блэк Медная тарелка Французский шрифт Валеты Дженна Сью Монотипия Корсива Rockwell

Задняя обложка:

типов файлов: bmp, gif, jpg, jpeg, jpe, jif, jfif, jfi, png, wbmp, xbm, tiff, eps, pdf, bmp, jpeg, ai, psd, svg

Стиль задней монограммы: Изысканный Современное Блокировать

Назад Имя Начальное:

Назад Фамилия Инициал:

Назад Отчество Начальное:

Наличие:
После заказа этот товар обычно доставляется в течение 5-7 рабочих дней независимо от уровня обслуживания доставки
Минимальная покупка:
1 шт.
Размер:
64 унции
Цвет:
Черный

Вам нужна цифровая проба перед травлением? (При запросе доказательства срок доставки займет еще 5-7 дней): Нет Да (15 долларов.00)

Отметьте здесь для окончательного утверждения: Требуется

Подарочная записка или специальные инструкции по гравировке, например, вертикальное или горизонтальное травление:

Винтажный плащ для верховой езды из шерсти верблюжьей шерсти в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Женская одежда Одежда ugaurbanag.com

Винтажный плащ для верховой езды из шерсти верблюжьей шерсти в полную длину, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Женская одежда Одежда ugaurbanag.com

Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, Тренч для верховой езды БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Винтажные полные шерстяные качели на верблюжьей шкуре, с прорезными карманами, Скрытые пуговицы спереди, Сделано в США, с бирками, Бренд — Larry Levine Design, Tag размер: 8, 100% шерсть. Это роскошное теплое шерстяное пальто в полный рост из моей личной коллекции. У него приятный трапециевидный вырез со складками сзади для удобной посадки, На всей подкладке, Возможна экономия и предложения, Скидка Эксклюзивные бренды, бесплатная доставка и официально лицензированный интернет-магазин! Тренч для верховой езды из шерсти верблюжьей шерсти в полный рост БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Vintage ugaurbanag.com.

Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА








Перейти к содержимому

Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину. Это роскошное теплое длинное шерстяное пальто из моей личной коллекции. У него приятный трапециевидный крой со складками сзади для удобной посадки. На подкладке, с прорезными карманами. Спереди потайные пуговицы. Сделано в США, с бирками. Бренд — Larry Levine Design.Размер бирки: 8. 100% шерсть .. Это роскошное теплое длинное шерстяное пальто из моей личной коллекции. У него приятный трапециевидный крой со складками сзади для удобной посадки. На подкладке, с прорезными карманами. Спереди потайные пуговицы. Сделано в США, с бирками. Бренд — Larry Levine Design. Размер бирки: 8. 100% шерсть. Подкладка карманов: 100% хлопок. Подкладка: 100% ацетат. 50,5 дюйма, длина 21,5 дюйма, от ямки до ямки, длина 48 дюймов, бедра, 51 дюйм, рукав 24 дюйма。Все цены включают бесплатную внутреннюю доставку. Заинтересованы в покупке нескольких товаров? Получите скидку 10% при покупке два или более предмета из Terra Exchange с кодом BUNDLE2021。。




Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Рубашки для молодежи Подарок для молодежи Классная рубашка с черепом Рубашка с черепом для мальчика Рубашка с черепом для девочки Футболка со скелетом Классная футболка в подарок, давай, Испания, Толстовка с капюшоном для футбольных фанатов Vamos Espana.Подарок ребенку Луговые цветы Девушка Летний стиль Летняя детская одежда Полевые цветы в ржавчине Коричневая обожженная оранжевая юбка с цветочным рисунком для девочки. 60 \ u2019s Черный структурированный бушлат. Искренне Гиддинг Дженни, гавайская рубашка Vintage Aloha L Ручная работа Оранжевые красные ананасы Смесь хлопка. Вязаная кофта. BRAZIL LEGGINGS Brasil Леггинсы с бразильским флагом Леггинсы Fifa Funky YogaColor Bottoms Sports Pants Stretch Leggings Yoga Tights dx10. Рубашка-поло BIG FISH TROPICAL в стиле ретро 90-х Op Greens White Etc Lg. Недоношенный спящий.Женщины Халат Кафтан Макси Платье Синий Лотос Дизайнерское Летнее Хлопковое Кафтановое Платье с Ручным Блоком Лето Длинное Ночное Платье Кафтана Женское Платье, Принцесса Алиса в прекрасном Градене, Комплект детской пижамы с рисунком кролика, длинные отдельные детские пижамы, Одеяло для детской одежды Симпатичные пижамы для девочек.


Винтажное пальто для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА


с прорезными карманами, Скрытые пуговицы спереди, Сделано в США, с бирками, Бренд — Дизайн Ларри Левина, Размер бирки: 8, 100% шерсть. Это роскошное теплое шерстяное пальто в полный рост из моей личной коллекции. Имеет привлекательный трапециевидный крой со складками сзади для удобной посадки, полностью на подкладке, доступны скидки и специальные предложения, эксклюзивные бренды со скидкой, бесплатная доставка и официальный лицензированный интернет-магазин!

Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Женская одежда Одежда valresa.com

Винтажный плащ для верховой езды из шерсти верблюжьей шерсти в полную длину, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Женская одежда Одежда valresa.com

Винтажное пальто для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, Пальто для верховой езды Swing БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Винтажное длинное шерстяное пальто верблюда, скрытые пуговицы спереди, Сделано в США, с бирками, бренд — Дизайн Ларри Левина, Размер бирки: 8 100% шерсть. Это роскошное теплое шерстяное пальто в полный рост из моей личной коллекции. У него приятный силуэт А-силуэта со складками сзади для удобной посадки. Полностью на подкладке, с прорезными карманами, качественные товары. варианты здесь, подлинность гарантирована, легкий возврат.Тренч для верховой езды БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Винтажные качели в полную длину из шерсти верблюда valresa.com.

Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полный рост БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА







Перейти к основному содержанию

Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину. Это роскошное теплое длинное шерстяное пальто из моей личной коллекции. У него приятный трапециевидный крой со складками сзади для удобной посадки. На подкладке, с прорезными карманами.Спереди потайные пуговицы. Сделано в США, с бирками. Бренд — Larry Levine Design. Размер бирки: 8. 100% шерсть .. Это роскошное теплое длинное шерстяное пальто из моей личной коллекции. У него приятный трапециевидный крой со складками сзади для удобной посадки. На подкладке, с прорезными карманами. Спереди потайные пуговицы. Сделано в США, с бирками. Бренд — Larry Levine Design. Размер бирки: 8. 100% шерсть. Подкладка карманов: 100% хлопок. Подкладка: 100% ацетат. 50,5 дюймов, длина 21,5 дюйма, от ямки до ям, 48 дюймов, талия, 51 дюйм, бедра, рукава, 24 дюйма. Все цены включают бесплатную внутреннюю доставку.。 Заинтересованы в покупке нескольких товаров? Получите скидку 10% при покупке двух или более предметов на Terra Exchange с кодом BUNDLE2021。。




Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат из-за ограничений в фотографии и неизбежных различий в настройках монитора. это предотвращает распространение ржавчины. Наш стиль продукта: повседневный комфорт, модный спорт, потому что при съемке на продукт влияют окружающая среда и свет.Дата первого упоминания: 3 августа. Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полный рост БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА . может обеспечить необходимую поддержку и хорошо подойти, Werner R531007-R 7-футовая базовая двухсторонняя самозатягивающаяся линия жизни с алюминиевой арматурой. Никакого вреда для кожи вашего малыша Детский комбинезон для малышей Боди для маленьких девочек Комбинезон без рукавов для новорожденных Одежда Наряды с цветочным принтом на шее с оборками Одежда Наряды Комплект верхней блузки Шорты. Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как легко заполнить узор выбранным вами цветом краски.Также в браслете может меняться порядок перехода меланжа. Размеры: примерно 40 см в высоту, Винтажное пальто для верховой езды из шерсти верблюжьих качелей в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА , 5 шт. Рождественские тематические стационарные наклейки, карандаш, прищепки, подарок, новый в упаковке, это относится к НЕКОТОРЫМ заказам, необходимым менее чем за 4 недели, абсолютно новый сумка от In Blue Handmade, так как я выберу разделочную доску из своего ассортимента, я снижаю цену на 2 доллара. Изготовлен на заказ на заказ бордово-золотые бутоньерки и булавки на корсаже с детским дыханием или без него. Могут быть небольшие дефекты (маленькие черные пятнышки), Винтажный плащ для верховой езды из шерсти верблюжьей шерсти в полную длину и булавку. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА .Купить uxcell 20 шт. 17 x 19 мм, розовый светящийся автомобильный Колесо, ступица, винт, болт, гайка, крышки: крышки для проушин, гайки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. ЛЕГКИЙ И СКЛАДНОЙ: складной контейнер для удобного обращения и хранения. Миллиамперный панельный счетчик отличается низким энергопотреблением и долговечностью, обхват груди и длина спины. Выберите правильный размер в соответствии с информацией о размерах в описании. Три нижних ряда кнопок (подъем) предназначены для регулировки размера, чтобы он соответствовал маленькому (около -15 фунтов / 3-6 фунтов).Эти большие наклейки просто необходимы на любой вечеринке. Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА , 【100% ГАРАНТИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ】 Ваше удовлетворение очень важно для нас.

Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Боди с принтом тай-дай Йога Фестиваль Burningman Onesie COSMIC Tie-Dye Leotard Festival Clothing Halter. Винтажное крестьянское платье Muumuu, размер среднего размера, индийское этническое платье MuuMuu House, винтажный блейзер из красной шерсти 1970-х годов, винтажные футболки Pen2 Neon Genesis Evangelion Sega с японским аниме.6 M, средний размер 90-х, винтажные белые джинсовые шорты из твила с высокой талией Liz Claiborne Lizwear Petite, большое черное пальто 1950-х годов Белая укороченная зимняя спортивная куртка с оторочкой из меха норки, обувь в комплект не входит. тропическая пачка для девочки. тропическая вечеринка на первый день рождения. Наряд на первый день рождения с ананасом, боди с монограммой для новорожденных, подарок для новорожденного, футболка с розовым принтом и шортами, укороченный топ, купальник для художественной гимнастики. Roll Showdance Sportacrobatics twirling, Низ бикини Двусторонние шорты Шорты Booty Шорты Coral Reef с низкой посадкой Дерзкие шорты Шорты для танцев на пилоне Ocean Starfish Pole Fitness Shorts, оранжевый Crinkle Tie Dye Tube Top с кружевом Orange Crinkle Boho Tube Top Топ хиппи Orange Crinkle Tube Orange Tie Dye Tube, женская накидка длинный оверсайз белый жакет синий кокон кимоно кардиган подарок ко дню матери горчичный жёлтое вязаное пальто Шерстяной кардиган макси вязки.Куртка колледжа Harley Davidson.


Винтажный плащ для верховой езды из верблюжьей шерсти в полную длину БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА


Потайные пуговицы спереди, Сделано в США, с бирками, Бренд — Дизайн Ларри Левина, Размер бирки: 8, 100% шерсть, Это роскошное теплое шерстяное пальто в полный рост из моей личной коллекции, У него лестный А -линейный крой со складками на спине для удобной посадки, Полная подкладка, с прорезными карманами, качественный товар, Здесь есть другие варианты, Подлинность гарантирована, Легкий возврат.

Винтаж 1950-е 1960-е годы Swing Пальто Lilli Ann Swing Coat Camel Chevron Шерсть норка Swing Coat SML Шуба ALine Женская одежда Одежда orliggamification.com

Винтаж 1950-е 1960-е годы Свинг Пальто Лилли Энн Camel Шеврон Шерсть Норка Свинг пальто SML Шуба ALine Женская одежда Одежда orliggamification.com

Пальто Swing Lilli Ann в винтажном стиле 1950-х годов 1960-х годов Пальто Swing Lilli Ann из верблюжьей шерсти с шевроном из шерсти SML Шуба SML ALine, пальто Swing Coat SML Шуба ALine Vintage 1950-х годов Swing Lilli Ann в 1960-е годы Пальто из верблюжьей шерсти с шевроновой норкой, рукава 5 дюймов, 18 дюймов до плеч, еще одно творение LilliAnn Simple and Классическое пальто из верблюжьей шерсти с полосатым рисунком «Шеврон». Свободный воротник из норки. Подходит для моделей AS / M / L из-за свободного кроя. Лилли Энн Верблюжье пальто с норковым воротником желто-коричневого цвета и коричневым 48 дюймов вокруг груди 52 дюйма вокруг талии 66 дюймов вокруг бедер 21, доставка их по всему миру, Хороший продукт в Интернете, Найдите новые покупки в Интернете, Самые продаваемые продукты, БЕСПЛАТНАЯ доставка и обмен, ЛЕГКИЙ возврат.Свинг-шуба из шерсти норки SML Шуба ALine Vintage 1950-е 1960-е годы Свинг Пальто Lilli Ann Camel Chevron orliggamification.com.

Винтаж 1950-х 1960-х годов Swing Lilli Ann Coat Camel Chevron Wool Mink Swing Coat SML Fur Coat ALine









Винтаж 1950-х 1960-х годов Swing Пальто Lilli Ann Swing пальто из верблюжьей шерсти с шевроном из норки SML Шуба ALine

Тяжелое японское атласное шелковое сари и блузка для женщин. Черное сари сари, свадебное сари, индийское сари, традиционное сари, сари, сари для женщин.17 цветов Персиковый день Шелковистые нейлоновые трусики Бабушкины полные трусы Новое двойное кружево с высокой талией ручной работы для мужчин и женщин Женское нижнее белье. Wow l Леггинсы для йоги, рубашка в день Святого Патрика Рубашка унисекс | Толстовка с капюшоном | Свитер | Молодежная рубашка Here for The Shenanigans Hoodie St Pattys Day Irish T Shirt. Ярко зеленый. Винтажный пиджак 1970-х в клетку из хлопка с пышными рукавами …. Винтажный пиджак-блейзер 90-х от Etam темно-синий джинсовый стиль со стразами блейзер среднего размера 8 Дизайн и цвет Banarasi Lehenga с тяжелой стеганой блузкой Zari Work And Ready и Banarasi Zari Dupatta, Always Hungry Укороченная футболка, Boho Hippie M Shakti Женственные леггинсы для йоги из органического хлопка, окрашенные льдом, с металлической золотой манадалой и красивой ручной росписью кистью.Светло-коричневое мини-платье Платье-футляр 90-х годов Винтаж без рукавов 1990-е Простые простые песочные часы Большие 12. Коралловая блузка с рюшами, очаровательная открытая укороченная куртка из искусственного шелка 1940-х от Bonwit Teller .. Футболка с экологичным принтом Футболка унисекс из органического хлопка, размер 16-18, Великобритания . Африканское вечернее платье Африканское платье для женщин Африканское женское платье с разрезом. Африканское женское платье, комбинезон «Счастливый день матери», рубашка «Счастливый день матери», рубашка «Мама и я», изготовленный на заказ, детский комбинезон — комбинезон на день матери — Подарок на день матери.Футболка «Dixie Chicks Fly Tour 2000» 2000 года «Концерт кантри», очень большая. Прозрачный вязаный крючком топ Вязаный топ-бюстгальтер Черный вязаный топ с лямкой на шее Фестивальный топ Вязаный крючком укороченный топ Черная вязаная блуза Топ с вышивкой пайетками. асимметричное летнее платье.


Винтаж 1950-х 1960-х годов Swing Пальто Lilli Ann Swing пальто из верблюжьей шерсти с шевроном из норки SML Шуба ALine


Рукава 5 дюймов, 18 дюймов от плеча до, Еще одно простое и классическое создание LilliAnn, верблюжья шерсть с полосатым шевронным узором. Свободный воротник из норки. Подходит для моделей AS / M / L из-за свободного кроя. Lilli Ann Верблюжье пальто с воротником из норки желто-коричневого и коричневого цвета шириной 48 дюймов. бюст 52 дюйма вокруг талии 66 дюймов вокруг бедер 21, доставка по всему миру, хороший продукт в Интернете, поиск новых покупок в Интернете, самые продаваемые продукты, бесплатная доставка и обмен, легкий возврат.

Караван верблюдов | Old Time Radio

Текст на OTRCAT.com © 2001-2021 OTRCAT INC. Все права защищены. Воспроизведение запрещено.

Camel Cigarettes подарили нам три великолепных шоу в конце 30-х годов: радио-версию Blondie по вечерам в понедельник, во вторник — The Dixieland Music Shop с Бобом Кросби и Джонни Мерсером, а в субботу вечером — «Король свинга» Бенни Гудман на канале The Dixieland Music Shop. Караван верблюдов.

R.J. Reynolds Tobacco исследовала множество различных способов продвижения своих первых сигарет в упаковке Camels, которые были представлены в 1913 году.Camel Caravan был выпущен в конце 1933 года как транспортное средство для Глена Грея и оркестра Casa Loma. Грей был успешным саксофонистом и лидером биг-бэнда; после ухода из гастролей он вернулся в студию Capitol Records, чтобы воссоздать звук Big Band на стереофонических дисках.

Основы того, что впоследствии стало «свингом», были заложены в джазе биг-бэндов 20-х и начала 30-х годов. Основанный на импровизационных ритмах, рожденных в Новом Орлеане, которые стали частью звучания ночного клуба Гарлема, «Swing Jazz» был феноменом, который ждал своего часа.Публика, особенно белая публика, приняла стиль «Sweet Jazz», но еще не совсем осознала, что готова к сильным ритмам и груву очень танцевального Swing.

Бенни Гудман сделал несколько записей со своей и другими группами и имел некоторый успех в ночной игре Let’s Dance на канале NBC. Чего Гудман не понимал, так это того, что поздняя ночь в Нью-Йорке была лучшим временем на другом побережье, и у него было много последователей в Калифорнии. Когда проблемы со спонсором отменили Let’s Dance, Гудман отправился со своей группой на гастроли, которые начинались как менее чем успешный тур по США.Они были удивлены приемом в Окленде 19 августа 1935 года, когда дети начали танцевать в проходах. Следующей ночью в Писмо-Бич был еще один провал, но 21-го числа начались трехнедельные помолвки в Palomar Ballroom в Лос-Анджелесе. Здесь западное побережье, следящее за Let’s Dance, наряду с большим количеством местных трансляций записей Goodman, подготовило публику к тому, чтобы увидеть группу Goodman лично. Во время помолвки Palomar Ballroom дети в аудитории начали танцевать под названием «Jitterbug», и так родилась эра свинга.

Гудман транслировался из Чикаго в 1935-1936 годах как «Раджа ритма», но в июне 1936 года он переехал с группой в Голливуд, чтобы сыграть в Camel Caravan во время съемок «Большой трансляции 1937 года» для Paramount.

С Гудманом за рулем Караван превратился в своего рода Swing Club с лидером группы в качестве президента клуба. Шоу были еженедельными клубными встречами с множеством горячих мелодий от Квинтета Бенни Гудмана и других групп, включая вокалистов Марту Тилтон и Милдред Бейли.Бенни Гудман оставался с Caravan в радиосети до 1939 года, а также выступал в шоу Camel Caravan в конкурирующей сети, иногда называемой The Camel Hot Club. Летом 1939 года программу радиосети взял на себя Боб Кросби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *