Швертбот «Оптимист» первый шаг в парусном спорте
Своим созданием модель, о которой пойдет речь, обязана американскому конструктору Кларку Миллзу, который на то время проживал в штате Флорида.
Первые модели были собраны кустарным способом в конце пятидесятых годов прошлого столетия. К 1961 году новинка стала популярной по всему миру, и в Дании начались работы по технологическому усовершенствованию швертбота «Оптимист».
История швертбота «Оптимист»
Характеристики швертбота были приведены в соответствие в соответствие с международными требованиями безопасности, была оборудована шпринтовым парусным вооружением, а так же оснащены баками аварийной плавучести. Благодаря нововведениям Оптимист был рекомендован для использования детьми в возрасте от 7 до 14 лет.
Характеристики
Швертбот, описанный в этой статье, разрабатывался специально для самых маленьких спортсменов. На международном уровне этот класс – единственный, который закреплён как стандарт для детских одиночных соревнований. Это объясняется тем, что большое внимание уделяется надёжности и аварийному оснащению яхт. Корпуса швертботов Оптимист производятся преимущественно из стеклопластика, детали – из лёгкого и прочного алюминия, дерева и эпоксидной смолы. Надувные баки монтируются на Оптимист или конструктивно встраиваются в корпус. Таким образом, наставники могут не беспокоиться за безопасность своих учеников во время тренировок и гонок.
Производство швертботов налажено на 5 континентах. Большим преимуществом этой модели перед конкурентами является то, что для управления яхтой требуется только 1 человек. Несмотря на то, что доверить 7-летнему ребёнку управление судном бывает сложно с психологической точки зрения, это – единственный способ развить необходимые навыки у новичка. Во многом тут можно провести параллель с обучением езде на велосипеде. На сегодняшний день в мире насчитывает более ста пятидесяти тысяч яхт класса Оптимист в более чем ста странах мира.
Парусный спорт активно развивается, и клубы, так же как и частные лица, охотно заказывают и покупают швертботы. Что характерно, каждый второй олимпийский спортсмен в своих интервью рассказывают о том, что начало их карьеры связано именно с Оптимистом. Яхта длиной в два метра, шириной в метр и весом в тридцать пять килограмм легко транспортируется на прицепах, в грузовиках и даже на крышах легковых автомобилей. К сожалению, необходимо помнить о том, что спортсмен, которому уже исполнилось 15 лет, скорее всего не сможет раскрыть свой потенциал на Оптимисте и нуждается в переходе на «взрослые» модели.
Основные характеристики швертбота «Оптимист»
- Длина наибольшая 2,30 м.
- Ширина наибольшая 1,13м.
- Высота борта минимальная 0,36м.
- Осадка корпусом/швертом 0,08/0,75м.
- Масса с вооружением 35 кг.
- Площадь паруса 3,5 м².
- Экипаж 1 чел.
Финансовая сторона вопроса
Абсолютно новый Оптимист, которым до вас никто не пользовался, будет стоить чуть больше двух тысяч долларов, подержанная модель обойдётся от тысячи до полутора тысяч долларов. Лодку рекомендуется менять раз в несколько лет. Благодаря обширному рынку, у вас есть возможность продать свою яхту и, добавив от трехста до пятисот долларов, приобрести новую.
Ежегодное содержание лодки, регулярное техническое обслуживание может уменьшить ваш бюджет ещё на 500 долларов. Кроме того, не забывайте о том, что для парусного спорта необходим специальный спортивный инвентарь, такой как одежда, индивидуальные средства защиты. Их стоимость напрямую зависит от того, в какой стране вы живёте, есть ли качественная отечественная продукция на рынке, или придётся заказывать весь инвентарь из-за границы. К тому же, за членство в яхт-клубе и услуги профессиональных тренеров необходимо регулярно оплачивать взносы.
С чего начать?
Для того, чтобы помочь ребёнку сделать первый шаг в парусном спорте, необходимо обратиться за помощью в местный яхт-клуб, и узнать, работает ли при нём детская парусная школа. В собственности каждой серьёзной организации есть швертботы класса Оптимист, ведь это — общепринятый международный стандарт. В случае, если при ближайшем яхт-клубе по каким либо причинам нету функционирующей школы для детей, стоит обратиться в национальную федерацию парусного спорта. В этой организации есть детальная информация об интересующих вас заведениях. Перед тем, как записать ребёнка на курсы, не лишним будет его самостоятельно подготовить. В первую очередь, будущий чемпион должен уверенно чувствовать себя в воде и хорошо плавать – в экстренной ситуации этот навык будет незаменим. Кроме того, нахождение в лодке не должно вызывать сильного психологического напряжения и дискомфорта. Возьмите с собой ребёнка на прогулку под парусом, чтобы он мог освоиться на яхте, походить по ней. Покажите ученику базовые приёмы управления и навигации, объясните принципы работы яхты.
Швертбот Оптимист своими руками
«Оптимист» не сложен в постройке. Он отлично подойдет как первый проект для самостоятельной постройки. Швертбот можно построить как из стеклопластика так и из фанеры методом «Сшей и Склей» Для того что бы участвовать в соревнованиях ваш «Оптимист» должен соответствовать ограничениям и допускам Международной ассоциации класса «Оптимист» созданной в 60-е годы прошлого века.
В России существует Российская ассоциация класса «Оптимист» — rusopti.ru
Скачать чертежи швертбота Оптимист для самостоятельной постройки можно скачать в разделе «Домашняя верфь»
Видео
Детские швертботы «Кадет» и «Оптимист»
Швертбот RS Aero — «Фордевинд-Регата
Парусная яхта
RS Aero
Швертбот RS Aero стал результатом трех лет совместной работы конструкторов и команды RS Sailing. Была поставлена задача: изготовить ультралёгкий, современный, простой в управлении и надёжный швертбот, который подошел бы любому яхтсмену с весом от 35 до 95 кг.
За это время было разработано и испытано несколько прототипов корпуса и опробовано множество различных вариантов парусного вооружения. В результате получилась лодка, которая благодаря своим характеристикам может по праву считаться одной из самых технологичных и совершенных среди швертботов-одиночек.
Удивительно, но корпус RS Aero весит около 30 кг — это даже меньше, чем швертбот класса «Оптимист»! Это дает целый ряд преимуществ: позволяет не перегружать лодку парусным вооружением, а значит — делает ее проще в управлении. RS Aero очень удобен для спуска на воду и погрузки. Поднять лодку на крышу автомобиля под силу практически любому, а вытащить ее на берег и того проще. На выбор предлагаются три варианта оснастки (RS Aero 5, 7 и 9):
- для подростков: RS Aero 5
- для женщин и некрупных мужчин: RS Aero 7
- для мужчин: RS Aero 9
Oсобенности швертбота
- Длина корпуса 4 метра обеспечивает достаточную плавучесть для поддержки крупного рулевого и в то же время лодка не слишком громоздка для миниатюрного яхтсмена при спуске на воду и откренивании. Ширина корпуса 1.4 метра прекрасно подходит для транспортировки на крыше большинства легковых автомобилей.
- Корпуса RS Aero можно складывать «стопкой» (один в другой). Таким образом, можно перевозить в автоприцепе до трех лодок одновременно, достаточно только проложить между корпусами мягкую ткань. В 12-метровый контейнер входит до 30 лодок — это позволяет существенно сэкономить при доставке больших партий.
- RS Aero имеет эффективные на лавировке носовые обводы и форму транца, упрощающую выход на глиссирование на полных курсах. Скулы служат дополнительными ребрами жесткости, а также придают лодке остойчивость, динамическую устойчивость и отводят в сторону брызги на полных курсах. Их расположение вблизи ватерлинии позволяет получить более плоское днище, вследствие чего яхта сохраняет хорошие ходовые качества при изменении дифферента на нос или на корму. Площадь смоченной поверхности и длина ватерлинии существенно не изменяются даже при значительном изменении веса рулевого.
- Три варианта рангоута из углепластика с общей верхней секцией мачты и гиком имеют различные по длине и жесткости нижние секции. Грот из дакрона поднимается фалом.
- На лодках RS Aero установлен кинжальный шверт. Подъемное перо руля можно зафиксировать в любом положении. Перья изготовлены из стеклопластика, армированного углеволокном, и имеют профиль, позволяющий снизить сопротивление воды при движении на полном курсе, но при этом обеспечивающий достаточную подъемную силу при движении на лавировке.
- Ходовые концы оттяжки гика и Каннингхэма, а также грота-шкота выведены на оба борта и всегда находятся под рукой.
- Ремень для откренивания с удобной накладкой можно регулировать в соответствии с весом и манерой управления лодкой.
Лодки RS Aero покупают не только люди, желающие приятно проводить время и получать удовольствие, но, в первую очередь, спортсмены. Для них RS Aero — это настоящая гоночная яхта, которая быстро собирается, легко спускается на воду и дарит удовольствие от управления ею.
Вес корпуса
39 кг
Спецификация RS Aero:
Jo Richards/RS Sailing | ||
Длина | 4 м | |
Ширина | 1.4 | |
Вес корпуса | 39 кг | |
Конструкция корпуса | стеклопластик, армированный углеволокном | |
Площадь паруса | Вес яхтсмена | |
RS Aero 5 | 5.2 м2 | 35-55 кг |
RS Aero 7 | 7.4 м2 | 55-75 кг |
RS Aero 9 | 8.9 м2 | 75-95 кг |
Мачта | двухсекционная, из углепластика | |
Гик | из углепластика | |
Перо руля и шверт | стеклопластик, армированный углеволокном |
Классы швертботов в Украине — Ukranian sailing — Блоги
С появлением парусных соревнований появилась необходимость классификации яхт по определенным принципам: таким как парусность, длина, ширина, водоизмещение. Так появился гандикап. Классы яхт образовались только в начале прошлого века. Сейчас практически каждая гоночная яхта принадлежит к какому-либо классу. Ниже я расскажу об наиболее популярных в Украине лодках.
Оптимист
тип парусного вооружения: Шпринтовый кэт
длина2,20 м
ширина1,12 м
Осадка без шверта(со швертом)0,08 (0,75) м
площадь парусности: 3,3 м2
вес корпуса яхты: 35 кг
количество членов экипажа: 1
Возрастной диапазон: от 7-ти до 15 лет
эмблема класса оптимист
В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу детей в возрасте 7—14 лет
Количество таких лодок в мире приближается к миллиону благодаря своей дешевизне, безопасности и простоте. В Украине флот состоит из около 100 лодок.
Кстати, в данный момент в Испании проходит Чемпионат Европы в этом классе. Украинские яхтсмены также учувствуют. ссылка на сайт чемпионата
Кадет
Длина наибольшая, м 3,22
Ширина, м 1,17
Осадка корпусом/швертом, м 0,12/0,75
Масса вооруженного судна, кг 52
Площадь парусов, м² 5,2
спинакер 3,5 м².
Этот класс яхт особо дорог моему сердцу, поскольку я продолжительное время ходил на кадете, и даже отбирался в сборную Украины. Данный швертбот примечателен тем, что не смотря на внешнюю простоту, в нем умещаются многие системы, знание которых помогают в более взрослых классах.
Экипаж состоит из двух человек: более младшего шкотового и старшего рулевого. Класс позволяет принимать участие до 17 лет.
К сожалению, не смотря на успехи на чемпионате мира 2012 (украинцы заняли первые два места) сейчас этот класс пребывает в упадке в нашей стране. в прошлом году в чемпионате Украины приняли участие лишь 6 экипажей, что в разы меньше чем в прошлые года.
Laser
Экипаж: 1 чел
Наибольшая длина: 4,064 м
Осадка: 0,787 м
Масса корпуса: 59 кг
Ширина корпуса: 1,422 м
Лазер интересен тем, что на один корпус можно поставить паруса разной площади. Поэтому существуют классы Laser 4.7, Laser Radial и Laser Standart. Стандарт и Радиал являются олимпийскими(мужской и женский соответственно) 4.7-международный класс. Лазера очень популярны как у нас, так и за границей.
420
эмблема класса
Экипаж: 2 человека
Длина корпуса: 4.2 м
Ширина корпуса: 1.63 м
Высота борта в носу/корме: 0,43 м/0.38 м
Осадка с поднятым/опущенным швертом: 0,16 м/0,96 м
Вес лодки с/без вооружения: 100 кг/80 кг
Площадь грота: 7.4 м2
Площадь стакселя: 2.8 м2
Площадь спинакера: 9 м2
420- это двухместный швертбот международного класса. В отличии от других стран, в Украине «двадцатки» не так популярны. На них ходят лишь в Николаеве и Одессе.
Финн
Экипаж: 1
Наибольшая длина: 4,50 м
Ширина: 1,47 м
Осадка: 0,17 м
Масса корпуса: 107 кг
Площадь парусов: 10,6 м²
знак класса Финн
Финн- это пока еще олимпийский класс(с 2024 будет убран из олимпийской программы из-за своего сексизма). Эта лодка требует большого мастерства и хорошей физической формы, поэтому на ней ходят уже взрослые, состоявшиеся спортсмены.
470
Экипаж: 2 чел
Длина корпуса: 4,7 м
Ширина корпуса: 1,2 м
Высота рангоута: 6,76 м
Площадь парусов:
грот 9,12
спинакер 13
стаксель3,58
470- это мой любимый класс. Он сочетает в себе скорость, маневренность. Для управления этой лодкой необходимы слаженность экипажа и знание настроек.
На Олимпийских играх за Украину в 1996 году 1 место взял экипаж Евгения Браславца и Игоря Матвиенко, в том же году Руслана Таран и Елена Пахольчик заняли 3 место, а в 2000 повторили достижение.
В пятницу 27 июня в Киеве в заливе Собаче Гирло состоится чемпионат Украины в этом классе.
49er
Экипаж: 2 чел.
Наибольшая длина: 4.876 м
Ширина : 2,743 м (с крыльями)
Осадка: 1.447 м
Масса корпуса: 94 кг
Ширина корпуса: 1,752 м
Площадь парусов :
грот: 20 м2 (со стакселем)
геннакер: 37,16 м2
Олимпийский класс-двойка. Примечателен наличием геннакера, трапеции для шкотового и рулевого и своей большой скоростью.
В 2004 году в Афинах Радион Лука и Георгий Леончук взяли олимпийское серебро в этом классе.
К сожалению, в Украине таких яхт очень мало.
P.S: здесь не были указаны килевые яхты, доски, национальные классы, а также швертботы не представленные в Украине
Оптимист — Республиканский центр Олимпийской подготовки
В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу, детей в возрасте 7-14 лет. Лодка получила: шпринтовое парусное вооружение, баки аварийной плавучести.
В 1960-Е Г.
создана Международная ассоциация класса «Оптимист» занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру.
С 1970 Г.
с согласия ассоциации класса, ведется строительство корпусов яхт из стеклопластика. Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия.
В 1972 ГОДУ
Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки.
В большинстве стран дети начинают заниматься парусным спортом с 8 лет. Но многие начинают и раньше, а если Вы немного задержались, то не отчаивайтесь, даже с 12 лет можно дойти до вершины олимпа гонок в этом классе.
Конечно в 8-ми летнем возрасте ребенку еще рано гоняться, но и это подразумевает, что вы понимаете под гонками. Для начала гонок необходимо многому научиться, а самое главное уметь анализировать. Французские тренера для подготовки к гонкам детей устраивают имитацию гонок на берегу, где они бегают по выставленной дистанции изучая основные правила и принципы.
Максимальный возраст для участия в международных и национальных соревнованиях в классе Оптимист составляет 16 лет. Т.е. до и включая год в котором спортсмену исполняется 15 лет. Но некоторые уходят из этого класса и раньше. Ниже приведена международная статистика по возрасту:
14.5 — 15.5 38% спортсменов
13.5 — 14.5 41% спортсменов
12.5 — 13.5 16% спортсменов
ДО 12.5 5% спортсменов
Оптимальный вес ребенка для успешных соревнований в классе Оптимист зависит от ряда факторов. Так например если местные условия таковы, что преобладают ветра не более 8 узлов, то 55 кг уже будет много. Если же у ребенка слишком большой вес, не сажайте его сразу на диету, перед этим следует посоветоваться с врачом или может будет правильнее пересесть в другой класс, где такой вес будет оптимальным.
Ссылка на официальный сайт международной ассоциации класса http://www.optiworld.org
Швертбот «Оптимист»
Швертбот международного класса «Оптимист» спроектирован в 1947 г. Кларком Миллзом в расчете на самостоятельную постройку лодок силами юных яхтсменов из доступных материалов — водостойкой фанеры и сосновых реек. Благодаря простоте конструкции, а также исключительной надежности при управлении малоопытными яхтсменами, лодка быстро завоевала популярность. В последние годы многие судоверфи мира начали серийный выпуск швертботов этого класса не только из фанеры, но и из стеклопластика. Всемирная ассоциация класса зарегистрировала на 1978 г. свыше 125 тысяч судов этого класса. В СССР «Оптимисты» строит Таллинская экспериментальная верфь спортивного судостроения; большое число судов импортируется из Польской Народной Республики.
Швертбот предназначен для обучения началам парусного спорта подростков в возрасте от 7 до 15 лет и рассчитан на эксплуатацию на внутренних водоемах (реки, озера), а также в закрытых от волнения прибрежных морских районах. Управляет лодкой один человек.Разумеется «Оптимист»может быть использован и взрослыми спортсменами, например, в качестве тузика или рыболовной лодки.
Лодка широко используется для детских соревнований самого различного ранга, включая чемпионаты стран, континентов и мира. Поэтому корпус и паруса должны соответствовать довольно строгим правилам обмера и строиться из материалов, определяемых этими правилами. В частности, для обшивки применяется фанера толщиной 6 мм, втыкающийся шверт и руль вырезаются из 12-миллиметровой фанеры и т. п.
Плоскодонный корпус благодаря обводам, близким к ящику, очень остойчив; кроме того, яхтсмен на ходу сидит на днище. А в случае шквала нетрудно быстро уменьшить площадь шпринтового паруса наполовину, освободив реек-распорку от крепления у мачты. Непотопляемость обеспечивается с помощью надувных емкостей (одна в носу и две по бортам в средней части) общим объемом 50 дм3.
Мачта, реек (шпринтов) и гик имеют круглое сечение и могут быть изготовлены как из цельного дерева, так и клееными. Прочность мачты рассчитана таким образом, чтобы при. внезапном шквале швертбот с рулевым на борту не переворачивался, а происходила бы поломка мачты. Мачта устанавливается в степсе и пяртнерсе без стоячего такелажа и легко может быть снята вместе с парусом в экстренных обстоятельствах.
Гик упирается в мачту «усами», охватывающими ее полукольцом. Реек одним концом вставляется в петлю на парусе, вторым — в петлю на специальном штерте, который туго натягивается вдоль мачты, обеспечивая нужное растяжение паруса.
Швертботы из стеклопластика снабжаются рангоутом из дюралевых труб и аварийным запасом плавучести в виде блоков пенопласта, прлформованных к обшивке корпуса.
Рис. 1. Детский швертбот класса «Оптимист».
FarEast
Компания Shanghai Far East FRP Boats Co. («Far East Boats») основана Вэйфэн Лу в 2002 году. Имея в арсенале мощные конструкторские возможности и профессиональное качество, Far East Boats занимается исследованиями и разработками и производством яхт и считается одним из высокотехнологичных предприятий Шанхая.
Сейчас под руководством Демолар Ду в Far East Boats трудятся почти 200 сотрудников, способствуя развитию парусного спорта в Китае. Far East Boats – это не только единственный всемирно известный бренд яхт из Китая, но и первая компания с таким разнообразием лодок.
Far East Boats имеет более 60 распространителей по всему миру с охватом в 50 стран. С 2010 года компания стала участвовать в клубных мероприятиях и парусных тренировках, а также успешно провела коммерческую регату на озере Дишуй в Шанхае, таким образом открывая сферу коммерческих регат. Производство Штаб-квартира Far East Boats находится в Шанхае, а производственная база – в провинции Цзянсу. В линейку продуктов входят гоночные лодки международного класса, швертботы, килевые лодки, многокорпусные и надувные лодки с жестким дном.
Компания Far East Boats накопила мощный научно-исследовательский опыт и профессиональное качество, благодаря которым производственный процесс соответствует строгим стандартам мирового парусного спорта. Совместно с известным европейским конструкторским яхтбюро Simonis Voogd Far East Boats выпустили несколько килевых катеров, которые также завоевали внутренний рынок.
Помимо гоночных парусников международного класса, FAREAST 18/18R, FAREAST 26, FAREAST 31R, FAREAST 28R, FAREAST 23R и новейший FAREAST 19R были выбраны китайскими любителями парусного спорта и завоевали несколько наград на известных международных яхтенных мероприятиях.
Профессиональная командная работа обеспечивает прогресс во всех областях, включая массовое производство: наиболее выдающимися примерами являются производство компанией 300 лодок OPTIMIST для гонки в Финляндии 2008 года и 234 флагманских катера, сделанные в течение двух месяцев для выставки Shanghai Expo.
Лучшая парусная школа по итогом командного зачета первенства России получит яхту класса Оптимист
06.08.2014Компания Внештрейдсервис (поставщик яхтенного оборудования и экипировки для Всероссийской федерации парусного спорта) объявляет о начале программы Спорт и я. Первым проектом данной программы станет проведение Кубка WINNER совместно с всемирно известным производителем лодок Оптимист фирмой WINNER Optimist (Дания). Кубок пройдет в рамках Открытого первенства России 2014 в г. Санкт-Петербург с 11 по 18 августа. Открытое первенство России — это самая массовая детская регата в нашей стране, около 300 детей будут гоняться в детских классах Оптимист, Кадет и Зум. Самый массовый класс регаты – Оптимист – будет представлен 150 спортсменами из 25 регионов России.
Международный класс Оптимист — самый популярный класс парусных швертботов для начинающих яхтсменов. Победители Олимпиад, чемпионатов мира, крупнейших международных регат, Кубка Америки и кругосветной гонки Volvo Ocean Race начинали свой путь в парусном спорте именно с этой устойчивой и маневренной парусной лодочки. Обучение детей начинается с 7 лет.
Церемония открытия первенства России состоится 11 августа 2014 года в яхтенном порту Геркулес, закрытие пройдет 17 августа, начало в 17.00. Компания Внештрейдсервис, являющая официальным дистрибьютором всемирно известного производителя лодок Оптимист датской фирмы Winner, учредило главный приз кубка – лодку Winner. Ее счастливым обладателем будет та спортивная школа, ученики которой станут победителями командного зачета по итогам открытого первенства России в классе Оптимист. Вручать главный приз кубка будет специальный гость Открытого первенства России, генеральный менеджер фирмы WINNER Optimist Стиг Блохер, победители первенства России получат так же призы от компании Внештрейдсервис.
«Обновление флота, безусловно, повысит шансы не только школы, но и спортсменов на получение высоких результатов и привлечение новых учеников, — рассказывает президент ассоциации класса Оптимист Юрий Новиков. — Мы очень рады, что отечественные школы могут получать лучшие образцы парусного оборудования, заточенные на победу и достижение самых высоких результатов на международном уровне. Наши спортсмены показывают отличные результаты и могут побеждать любых соперников».
В 2013 году на лодках фирмы Winner было одержано большое количество побед в регатах класса Оптимист. Конечно, самыми значительными событиями были победы на Чемпионате Европы и Чемпионате мира. В обоих случаях, по утверждению компании Winner, лодки были самые обычные, без специальной подготовки. Это, безусловно, подтверждает их высокое качество и стандарты!
Официальный пресс-релиз Открытого первенства России появится на сайте www.rusyf.ru чуть позже. Генеральный партнер соревнования – Газпром, официальный партнер – Совкомфлот, регата проводится при поддержке Министерства спорта России, Всероссийской федерации парусного спорта, Санкт-петербургского парусного союза, Яхт-клуба Санкт-Петербурга, яхтенного-порта Геркулес.
Текст: Алексей Жиров
WindCheck Magazine Optimist Buying Guide
от TOM COLEMAN
Оптимист; на первый взгляд простенькая детская лодка… не так ли? Чем больше узнаешь об этой «простой» детской лодке, тем больше понимаешь, что это не так просто. Но маленький Джимми через месяц приступает к занятиям парусным спортом, и вам велят предоставить ему в пользование полностью оснащенного Оптимиста. С чего начать? Что вам действительно нужно и сколько это будет стоить? Том «Оптигайтом» Коулман, давно связанный с юношеским парусным спортом, считается на международном уровне гуру оптимизма, особенно когда речь идет о том, чтобы побудить детей начать заниматься гонками.В этой статье он помогает родителям окунуться в мир Оптимиста, разгадывая тайны понимания, выбора и покупки парусной лодки Оптимиста.
Optimist Basics
Opti, или Optimist Dinghy, относительно не отличается от первых детских колясок, разработанных и построенных дальновидным Кларком Миллсом в Клируотере, Флорида, 65 лет назад. Свидетельство гения Миллса, Opti остается крупнейшим и самым быстрорастущим классом парусных лодок в мире, феноменом, являющимся окончательным учебным судном для сотен тысяч детей во всем мире.
Opti не для всех. Он был разработан для детей. На Optis плавают дети в возрасте от пяти * лет, а официально участвовать в гонках могут дети до пятнадцати лет. Хотя родители могут плавать на Оптимисте в одиночку или с маленьким ребенком, на самом деле моряки взрослого размера просто не подходят. Это часть волшебства, благодаря которому они так идеально подходят для детей.
Mills изначально спроектировал Opti для сборки в гараже из материалов стоимостью 50 долларов… отсюда и «один лист фанеры» размером почти 4х8 дюймов.Мало ли Кларк знал, что однажды два Optis могут легко проскользнуть в кузов Suburban или мини-фургона, или что мама и подросток могут поднять его на крышу автомобиля, или что лонжероны (мачта, гик и сприт) могут быть отправлены UPS или перевезены в качестве багажа.
Зачем им покупать лодку?
Многие программы обучения парусному спорту предоставляют участникам Optis, но некоторые из них стали настолько популярными, что вам нужно будет предоставить свою лодку. Обратитесь к программе и запросите у них рекомендации по поиску подходящего Оптимиста.Как правило, Optis очень хорошо держат свою стоимость, что делает общие вложения вполне разумными. В то время как совершенно новый, готовый к гонке Optimist будет стоить менее 3000 долларов, полностью оснащенный Optis, подходящий для новичков, можно приобрести менее чем за 1000 долларов. Еще одна причина купить своему ребенку Opti — это гордость за владение собственным судном. Это отличный способ повысить ответственность и помочь им заняться этим делом на всю жизнь.
Что им понадобится для начала?
Когда мы говорим «Оптимист» или «Опти», мы говорим о полном комплекте, готовом к отправке в плавание.Хотя существует множество возможных аксессуаров и обновлений, это то, что должно быть у вашего ребенка:
Корпус — это корпус или корпус лодки, само судно. Подавляющее большинство построено из стекловолокна. Он включает в себя колоду, которая проходит по верхнему краю и предназначена для сидения, а не стоя. В корпус также входят мачта, ствол и мидель. Все они постоянно прикрепляются во время производства. Каждый корпус имеет важные детали, прикрепленные механически (винтами) или другими способами.К ним относятся походные ремни, блок с храповым механизмом, эластичный пояс для кинжала, три плавучих мешка, грот, ступенька мачты (должна быть регулируемой) и строп.
Лезвия — иногда их называют фольгой. Это руль направления (с румпелем и удлинителем) и кинжал.
Парус — обычно белый, из дакрона.
Rig — часто называют комплектом лонжеронов; это мачта, гик и шприт; шесты, поддерживающие парус. В оснастку входят стропы (тросы) и блоки (шкивы), управляющие парусом.
Принадлежности
Тюремщики — в лодке всегда нужно два, хлипкие пластиковые бутылки не работают и НЕ безопасны.
Сумка для лезвий — защищает и хранит кинжал и руль направления, облегчает переноску.
Спасательный жилет — должен быть одобрен USCG и иметь соответствующий размер.
Свисток — крепится к спасательному жилету с помощью короткого шнурка.
Носовой бампер — защищает не только ваши вложения, но и чужие.
Dolly — для докового транспорта, спуска на воду, иногда хранения. Некоторые программы требуют их.
Крышки — в зависимости от того, как будет храниться лодка, верхняя или нижняя крышка может быть хорошей инвестицией.
Лопатка — весло для одной руки. Обычные каноэ или телескопические весла НЕ РАБОТАЮТ!
Новый, б / у, зафрахтованный?
Новые полные пакеты Opti начинаются примерно с 2700 долларов, а использованные Optis — от 500 долларов и выше, в зависимости от возраста, состояния и принадлежностей.Третий вариант называется «зафрахтованный» или «событийный» Оптимист. Думайте об этом как о демонстрациях, которые обычно используются хорошими моряками на нескольких регатах. Часто они поставляются с новыми лонжеронами и парусами, имеют новую гарантию на лодку и продаются по цене на 200–300 долларов ниже розничной.
Клубный, средний, продвинутый, премиальный гонщик?
Это названия различных пакетов Opti, которые различаются комплектацией каждого из них. Начинающих яхтсменов больше всего заинтересует версия «Club» или «Club Racer».Помимо того, что он самый экономичный, он разработан для их уровня; немного более тяжелая работа с меньшим количеством частей, которые нужно ослабить или сломать. У Intermediate будут некоторые улучшения, в основном связанные с гонками. Продвинутые (читайте дороже) нацелены на поставку продукта, подходящего исключительно для соревновательного плавания, и не приносят никаких преимуществ тем, кто только начинает. Важно знать, что корпус действительно одинаковый в каждом пакете и может быть улучшен по мере продвижения моряка путем покупки различных лонжеронов, лопастей и парусов.
Где купить
Местные парусные программы
Загляните на доски объявлений в местных яхт-клубах и общественных центрах парусного спорта, и вы, вероятно, найдете по крайней мере пару ранее использовавшихся Optis. Спросите у окружающих, в выходные и после школы уроки Opti (да, большинство из них уже начались), и вы можете обнаружить некоторые нерекламируемые сделки.
Friendly Neighborhood Dealer
Покупка нового или подержанного Optis у местного дилера — это, пожалуй, самый простой способ найти подходящую лодку для вашего ребенка.Типичный персонал по продаже небольших лодок, как правило, — это местные моряки, которые имеют представление об окружающих программах и их ожиданиях. Вы обнаружите, что они очень хорошо осведомлены, полны энтузиазма, но не настойчивы.
Лучшие предложения можно найти на многих весенних днях открытых дверей, на аукционах по обмену лодками или на аукционах Opti. Вы сможете сравнить цены на ремонтные работы на 600 долларов и сделки на 1000 долларов (частные, взятые на комиссию) с подержанными, зафрахтованными и совершенно новыми Optis в одном месте. Дилер может снабдить вас необходимыми аксессуарами, включая багажники на крышу, чтобы перевезти новейшее пополнение в вашу семью.
Интернет
Покупки в Интернете могут приносить реальные выгоды, но имеют свои ограничения. Иногда на eBay и Craig’s List есть листинги, но недостаток в том, что вы покупаете зрелище незамеченным или путешествуете на большое расстояние, чтобы увидеть только одну лодку, может оказаться неразумным. Недавний поиск показал только один Opti на ebay и пять, разбросанных от Нью-Джерси до Род-Айленда.
JSALIS.org, как и Opti Class, имеет страницу с подержанными оптиками и оборудованием на продажу на usoda.org.
Да, но является ли это «законным»?
Класс законный означает, что корпус, лонжероны, парус и лопасти (и некоторые аксессуары) соответствуют определенным жестким требованиям, касающимся материалов, размеров и конструкции.Эти требования обеспечивают безопасность Optimist для вашего ребенка, гарантируя, что все Opti практически одинаковы, и ни один из них не имеет значительного преимущества перед другим на гоночной трассе. Ваш Opti может быть признан законным, если на нем есть наклейка с уникальным номером ISAF или, если он очень старый, с номером IYRU. Лучшая гарантия — наличие у вас обмерных документов, выданных USODA (Ассоциация оптимистских лодок США), которые прилагаются к лодке.
… а нужно ли это?
Это необходимо, только если организаторы забега говорят, что это так.В рамках вашей программы это не должно иметь значения, и большинство регат зеленого флота (для новичков) заботятся только о том, чтобы это было безопасным и разумным факсимиле. По мере того, как ваш ребенок прогрессирует и начинает все больше участвовать в гонках (на региональном, национальном и даже международном уровне), наличие оптимиста, законного для данного класса, становится обязательным.
* Принято считать, что большинство детей не готовы к формальному обучению парусному спорту до 8 лет.
Том «OPTIGUYTOM» Коулман был связан с классом Optimist в качестве тренера и инструктора-инструктора более десяти лет.Он был менеджером по маркетингу McLaughlin Boat Works почти пятнадцать лет. В 2004 году он был выбран Олимпийским комитетом США тренером года по парусному спорту. Вы увидите, что он руководит Зеленым флотом на многих лучших регатах Оптимистов.
Вы можете связаться с Томом для консультаций и инструктажа по регате по телефону [email protected].
Покупка Оптимиста
Если ваш ребенок плохо знаком с классом Opti, вам следует подумать о покупке подержанной лодки. Дети всегда уходят с занятий, поэтому здесь есть активный рынок подержанных лодок.Как купить лодку б / у? Вот руководство — и вам также следует посоветоваться с тренером или другими родителями в вашем клубе.
Получение корпуса
Как купить новый корпус? Есть несколько производителей корпусов и относительно значительный ценовой диапазон. Кроме того, существуют различные типы лонжеронов, лопастей и парусов, что усложняет покупку.
Кроме того, важно знать, хотите ли вы немедленно приобрести лучшую гоночную лодку или хотите больше лодки для входа, что может означать обновление позже, если ваш ребенок начнет выступать.
Если ваши дети очень маленькие, вам не нужно слишком много думать о том, какая лодка ему / ей понадобится через 2 или 3 года, поскольку нет уверенности, что он / она по-прежнему будет интересоваться парусным спортом. Так что хорошая подержанная лодка имеет большой смысл.
В целом, хорошо обслуживаемое оборудование (кроме парусов) обычно сохраняет хорошую стоимость при перепродаже, поэтому убедитесь, что не повредите лодку, особенно корпус. Поэтому, когда вы захотите обновить, вы не потеряете много денег при перепродаже существующей лодки.
Обратите внимание, что этот блог ни в коем случае не предназначен для поддержки некоторых производителей или розничных продавцов.
В любом случае, вот некоторые признаки:
Top Race Hulls
— McLaughlin — http://www.optistuff.com (также продает ранее зафрахтованные корпуса)
— Winner — http: //www.winneroptimist .dk
Для более доступного корпуса
— Zim — www.zimsailing.com
— Far East Boats — http: //www.fareastboats.com
Примечание: и Zim, и Far East продают лодки начального и гоночного уровня.
Паруса
Два ведущих производителя парусов для Optis указаны ниже, но есть много других (One Sails, North, Quantum и т. Д.)
— J Sails — http://jsail.pl/en / main-page /
— Olimpic Sails — http://www.olisails.it/ru/
Очень важно выбрать парус, соответствующий весу вашего ребенка. У каждого производителя свой набор парусов с соответствующими весовыми категориями.
Для тренировочных парусов клубного уровня существует широкий спектр гораздо более доступных вариантов (по северу, интенсивности и т. Д.)
Вместо покупки нового паруса вы можете купить подержанный парус у одного из лучших моряков. вашего клуба. Но будьте осторожны, убедитесь, что парус адаптирован к весу вашего моряка. У каждого паруса действительно есть заданный диапазон веса, и не рекомендуется, чтобы ваш моряк использовал слишком мощный или слишком маломощный парус.
И если ваш моряк действительно легкий (60 или 70 фунтов) и все еще боится ходить с большим парусом, не сомневайтесь, купите парус маленького размера; эти паруса могут выглядеть странно, но это единственный способ заставить очень легких / молодых моряков насладиться плаванием на ветру: http: // www.Intensitysails.com/opnotrsa.html
Лонжероны
Лонжероны начального уровня, предоставляемые производителями, обычно подходят для использования на уровне клуба / парусной школы.
В Северной Америке для гонок двумя ведущими марками лонжеронов являются лонжероны Optiparts Black Gold и Optimax MK. Опять же, есть разные модели, рассчитанные на разные диапазоны веса.
Производители новых лодок обычно предлагают пакеты и помогут вам выбрать корпус, парус, рангоут и т. Д., Подходящие для ваших моряков.
Когда вы покупаете подержанное, вы, скорее всего, купите целую лодку с корпусом, парусом, рангоутом — убедитесь, что лодка не только в отличной форме, но и что рангоут и парус соответствуют потребностям ваших моряков.
Лезвия
Опять же, есть широкий выбор, от клюшек (подходит для гонок Зеленого флота) до гоночных лезвий. Большинство гоночных клинков имеют высокое качество, и выгода от приобретения самых дорогих может быть минимальной или нулевой. Производители лезвий: Optiparts, DSK, Opti N1, Far East.Что важно, как и для корпуса, — это защитить лопасти от любых царапин и повреждений, так что сразу вкладывайтесь в сумку для лезвий.
Выбор лодки — Школа парусного спорта Сент-Круа
Для наших младших школьников программы и классы парусной школы Saint Croix построены на трех типах лодок: Optimist Dinghy, Club 420 и Laser. Каждая из этих лодок ценится за свои особенности относительно возраста, веса и уровня навыков молодых моряков.
Вот краткое описание правильного выбора лодки:
- Возраст 6/7 — 15 лет; любой уровень опыта; менее 130 фунтов: Optimist Dinghy
- Возраст 12 — 18 лет; любой уровень опыта; 120 фунтов или больше: Club 420
- Возраст 12 — 18 лет; от среднего до продвинутого уровня; 135 фунтов или больше: Laser
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, на какую лодку или сеанс записать вашего моряка, свяжитесь с нами!
SCSS оставляет за собой право пересадить детей на другую лодку, если мы думаем, что это обеспечит большую безопасность для ребенка, лучший опыт и лучшие возможности для обучения.
Лодка Оптимист
Шлюпка Optimist«Opti» была разработана для обучения детей парусному спорту и пользуется популярностью во всем мире. Optimist предлагает детям полный спектр впечатлений от парусного спорта, от простого веселья и обучения новым навыкам до обучения гонкам и участия в регатах. Благодаря своим размерам и устойчивости, это идеальная лодка для обучения базовым навыкам парусного спорта и укрепления уверенности на воде. Освоив базовые навыки, молодые моряки могут продолжать совершенствовать свои способности вплоть до чемпионата мира.Twin Cities Youth Sailing предлагает местные регаты почти по пятницам в течение лета. Школа будет контролировать и тренировать учащихся, которые заинтересованы и умеют соревноваться. Принадлежащие школе Optis предоставляются учащимся, обучающимся в классах; это, как правило, лодка, которую выбирают более молодые и легкие (до 120 фунтов).
Клуб 420
Club 420Club 420 используется во всем мире в качестве тренера для юниоров и де-факто является двуручной гоночной лодкой, которую предпочитают юные моряки в средней школе и колледже.Лодка всегда оснащена гротом и стакселем, но также может быть оснащена спинакером и трапецией. Лодка проста и достаточно устойчива для моряков-новичков, но при этом предлагает задачи, которые вызывают интерес у моряков мирового класса. На местном уровне спортсмены Школы парусного спорта Сент-Круа, достигшие соответствующего уровня подготовки, смогут участвовать в молодежных соревнованиях по парусному спорту в городах-побратимах, проводимых по пятницам на акваториях, а также в молодежном чемпионате ILYA и других регатах национального уровня. Принадлежащие школе 420 предоставляются учащимся, обучающимся в классах.
The J / 22
J / 22Люди говорят, что J / 22 — лучшая парусная лодка, на которой они когда-либо были, включая другие J. Он маневренный, устойчивый с фиксированным свинцовым килем и безопасен, так же весело, как управлять одной рукой только с гротом, как и рубить под спинакером при ветре 18 узлов. Это одна из самых популярных парусных лодок, когда-либо созданных, с более чем 1600 лодками в 65 флотах! Он очень активен в парусных клубах на озере Санта-Крус и во всем районе метро Twin Cities.
Лазер
LaserLaser — выбор для более продвинутых юных гонщиков-одиночек. Лазеры — это лодка олимпийского класса, и они участвуют в гонках по всему миру. Стандартный корпус Laser может вместить несколько дополнительных оснасток, чтобы соответствовать весу и опыту гонщика. Школа парусного спорта Сент-Круа предлагает обучение и инструктаж по лазеру, чтобы поддержать молодых спортсменов на всех уровнях. У лазерных яхтсменов есть много возможностей для участия в гонках, в том числе молодежные парусные соревнования Twin City, клубные гонки во многих местных яхт-клубах и соревнования Laser District 21.Школа предлагает места для хранения лазеров, но моряки, работающие с лазерами, должны предоставить свои лодки.
Шлюпка Optimist на пляже в HudsonClub 420’s J / 22 гонки с местным парусным клубом Optimist R.A.D. Парус Обычная цена: 125,00 долларов Цена со скидкой: 99,99 долларов | Парус с рукавами Club для Opti Обычная цена: 155 долларов.00 Цена со скидкой: $ 99,99 | |||||||||||
Club Sail for Optimist Dinghy Обычная цена: 155,00 долларов США | Robline 25M Золотник 1,0 мм для крепления паруса $ 19,99 | |||||||||||
Набор клубных лонжеронов для Opti $ 299.00 | Сумка для переноски Optimist Rig & Sail Цена продажи: $ 74.99 | Club Level Optimist Mast Обычная цена: 195.00 $ Цена продажи: $ 165.00 | ||||||||||
Лодка Robline с диаметром 6 мм, 7 мм или 8 мм для основных листов — на каждую ногу. Обычная цена: 0,89 долл. США Цена продажи: 0,69 долл. США | ||||||||||||
40-миллиметровая губка стрелы для стрелы Optimist Racing | Цена со скидкой: | Нижняя крышка для стойки Optimist Sprit $ 0.79 | ||||||||||
Верхняя крышка для стойки Optimist Sprit $ 0,79 | Opudger | : $ 524.20 Цена продажи: $ 435.00 | ||||||||||
FRP Optimist Daggerboard Обычная цена: 256 долларов.90 Цена продажи: $ 235,00 | Сумка Intensity Blade Bag для Optimist Обычная цена: 99,99 долларов США Цена продажи: 75,00 долларов США | 9029 | Удлинитель румпеля Ronstan 24 «Battlestick для Opti Обычная цена: 56,46 долларов США Продажная цена: 47,99 долларов США | Удлинитель румпеля Ronstan 24 дюйма из углеродного волокна для Optimist Обычная цена: 105 долларов США.00 Цена продажи: $ 89,25 | ||||||||
Универсальный шарнир с шестигранником | Сменный универсальный шарнир Ronstan для удлинителей румпеля Обычная цена: 16,41 долларов США Продажная цена: 13,95 долларов США | Optimist Green Fleet 35 «Flag Обычная цена: 19 долларов США.99 Цена продажи: $ 14,99 | ||||||||||
Optimist 35 «Class Flag Обычная цена: 19,99 долларов США | 9029 9029 9029 9029 Dynamic Dolly for Optimist | |||||||||||
Jotag Optimist Dolly Обычная цена: 299 долларов США.99 Цена со скидкой: $ 255,00 | Optiparts Opti Dolly Обычная цена: 315,05 долларов США Цена со скидкой: 295,00 долларов США | |||||||||||
Колесо Обычная цена: 50,00 $ Цена продажи: 45,00 $ | Верхняя крышка для Optimist — Moistureguard Обычная цена: 179 долларов.99 Цена продажи: $ 159,99 | |||||||||||
Opti Bottom Cover Обычная цена: 297,65 долларов США | Носовой бампер для лодки Optimist Обычная цена: 29,99 долларов США Цена со скидкой: 19,99 долларов США | |||||||||||
Ремешок Gription для походов по стандартной цене: 3918 долларов США.99 Цена со скидкой: $ 25,99 | Пакет из 3 флотационных мешков для Opti Обычная цена: 105,00 долларов США Цена со скидкой: 80,00 долларов США | 9029 | Петли для ремня безопасности Optimist Обычная цена: 4,99 $ Цена со скидкой: $ 2,99 | Little Hawk Mk 1 Wind Indicator $ 19.99 | ||||||||
Вертикальный композитный флюгер Ronstan Обычная цена: 32,93 $ Цена продажи: $ 27,99 | Tell Tales ||||||||||||
IntensitySails Набор из 6 тефлоновых материалов с покрытием .99 Цена продажи: $ 1,99 | Набор IntensitySails из 3 тканей Leech Tales с тефлоновым покрытием Обычная цена: 6,50 долларов США Цена продажи: 1,99 доллара США | |||||||||||
Intensity Sails 7-дюймовая декоративная планка Обычная цена: 1,99 доллара США Цена со скидкой: 0,99 доллара США | Наклейки для портов и правого борта 0 долларов США.50 | |||||||||||
Harken 348 29mm Carbo Block Обычная цена: 17,25 $ Цена продажи: $ 14,99 9029 мм 9029 | 9029 Блок Обычная цена: 85,25 долларов США Цена продажи: 74,99 долларов США | |||||||||||
Harken # 2625 57 мм Carbo Ratchamatic Main Sheet Block Regular 05 Цена продажи: $ 105,99 | Ronstan Orbit 55 Автоматический / ручной блок с храповым механизмом Обычная цена: 91,75 долларов США Цена продажи: 77,99 долларов США | |||||||||||
Harken 2650 40 мм Carbo Block Обычная цена: 31,05 доллара США Цена со скидкой: 27,99 долларов США | Ручной трещоточный блок Nautos 57 мм Обычная цена: 41 доллар США.00 Цена продажи: $ 35,99 | |||||||||||
Clamcleat For Opti Halyard or Outhaul CL211 MK2 : $ 12,99 | Harken Stand Up Boot Обычная цена: 16,70 долларов США Цена со скидкой: 14,99 долларов США | |||||||||||
Пружинный лист для стандартной стойки Darkinghy 1 доллар.70 Продажная цена: $ 1,49 | Пружинный карабин из нержавеющей стали для стола Optimist или Sunfish Обычная цена: 4,95 доллара Цена продажи: 2,99 доллара | |||||||||||
Крюк Ronstan из нержавеющей стали Brummell Обычная цена: 4,69 долл. США Цена со скидкой: долл. США : 117 долларов.64 Продажная цена: $ 99.95 | Вертикальная композитная флюгера Ronstan Обычная цена: 32.93 $ Цена продажи: $ 27.99 | |||||||||||
Начало работы — Австралийская международная ассоциация оптимистских лодок
Начало работыНачало работы в составе флота Optimist — захватывающее время, так как для многих это отправная точка для получения удовольствия от парусного спорта на всю жизнь.
Оптимисты созданы для детей- Они могут обращаться с ними без опасности, страха или напряжения.
- Лучше всего работать одной рукой, не научились ездить на велосипеде в тандеме.
- Более 250 000 детей в более чем 120 странах не могут ошибаться.
- Единственный в Австралии класс юниоров, предлагающий международные соревнования и путешествия.
- Оптимист — это не только самый большой класс лодок в мире, но и самый быстрорастущий.
- Единственная шлюпка-одиночка, признанная ISAF, всемирным организатором парусного спорта, предназначена исключительно для детей младше 16 лет.
- 85% призеров прошлых Олимпийских игр были моряками-оптимистами.
- Строителей на пяти континентах, способствуя конкуренции и экономии средств.
- Они есть в вашем местном клубе парусного спорта, а если нет, то будут.
Детям следует начинать плавать, как только они будут уверенно приближаться к воде, обычно это около 8 или 9 лет, но есть и шестилетние дети, которые плавают на Opti в Австралии.
- Парусный спорт — это развлечение: отличная социальная жизнь сейчас и до конца ваших дней
- Парусный спорт для всех: высокий? короткая? толстый? тонкий? девочка? мальчик? зеленый с розовыми пятнами? — парусный спорт для вас
- Парусный спорт развивает уверенность в себе, физическую силу, быстрое мышление и любовь к окружающей среде
- Парусный спорт не стоит целого состояния — мы поговорим об этом позже
Шкипер может участвовать в гонках с оптимистами только до 31 декабря того года, когда им исполняется 15 лет.31 декабря того же года они, что называется, «устарели» из класса оптимистов и больше не могут участвовать в гонках на лодке, если только регата, в которой они участвуют, не началась 31 декабря или ранее.
Что такое AIODA и почему я должен присоединиться?AIODA — это аббревиатура от Австралийской международной ассоциации лодок-оптимистов. Это национальная организация, которая управляет гонками оптимистов в Австралии. Присоединяйтесь к вашей государственной ассоциации и поддержите людей, которые поддерживают вашего ребенка, чтобы получить максимум удовольствия от этого прекрасного жизненного опыта.
Цели AIODA:
- Продвигайте лодку Optimist среди яхт-клубов, детей и родителей, считающих Optimist лодкой для обучения молодежи
- Организация возможностей для обучения и повышения квалификации моряков
- Проведите веселый и хорошо организованный национальный чемпионат по системе «все включено»
- Поддерживайте связь с международными и государственными организациями оптимистов.
За 2,500 долларов можно купить очень хорошую первую лодку (бывшую в употреблении) — и вы можете ожидать, что после продажи ее стоимость упадет на 300 долларов.Совершайте сделки примерно раз в два года и рассчитывайте добавлять к своим инвестициям около 400 долларов в год. Когда вы продаете свой последний Optimist, у вас есть цена подержанной лодки международного класса, такой как Laser или 420, и путь к плаванию на всю жизнь. Если вы хотите купить новые, лодки GRP для начинающих начинаются от 3000 долларов. Добавьте хороший спасательный жилет, подходящую одежду и ребенка, и вы увидите, как ваш малыш быстро вырастет! Проверьте доску объявлений в вашем местном клубе: семьи, которые «постарели» или переросли свои Opti, обычно стараются оставить их в клубе, чтобы набрать больше очков, в противном случае появилось несколько новых поставщиков Optimist:
Где взять лодку?Optimist Поставщики: —
XSP
Winner Optimist
NB Sailsports
Binks Marine
Список клубов быстро растет, обращайтесь в свою государственную ассоциацию.
Что такое зеленый флот?Green Fleet — это флот начинающих гонщиков, который используется в большинстве клубов и регат с использованием упрощенных вводных правил гонок и тренеров, помогающих морякам в задней части флота.
Как мне узнать, что IODA одобрила производителя моей лодки?НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛОДКУ БЕЗ ЕГО КНИГА ИЗМЕРЕНИЙ, вы бы не купили машину с бумагами rego. Каждая лодка, изготовленная производителем, одобренным IODA, будет иметь номер формы на носу.Лодка также будет иметь наклейку ISAF на мачте, которая доказывает, что гонорар строителей был уплачен, и соответствует номеру в буклете под названием «Регистрационная и обмерная книга Международной ассоциации оптимистов» с уникальным номером вашей лодки. Очень важно хранить эту книгу в надежном месте и иметь возможность предъявить ее на национальном мероприятии, если вы решите взять лодку с собой. Эта книга также понадобится вам, когда придет время продавать своего Оптимиста.
Как мне зарегистрировать мою лодку в AIODA и почему это важно?Важно, чтобы ваша лодка была зарегистрирована на имя текущего владельца регистратором национальной ассоциации AIODA, чтобы вы могли участвовать в государственных и национальных соревнованиях — см. РЕГИСТРАЦИЯ ЛОДКИ
Как мне получить номер на парусе?Если на вашей лодке не было зарегистрированного номера паруса AIODA, вам нужно будет официально подать заявку на его получение — см. РЕГИСТРАЦИЯ ЛОДКИ
. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ Международная ассоциация оптимистских лодок
Парусный спорт Австралии
Метеорологическое бюро Австралии
Optimist — Все для рукоделия Картера | Odzie motorowe i aglowe
Добро пожаловать…
… в мире оптимистов Картера.Вы найдете общую информацию об официальной лодке International Optimist и сериях наших школьных лодок, предназначенных для моряков-предоптимистов.
На протяжении многих лет мы занимаемся производством нескольких типов парусных и гоночных лодок.
А с 1995 года мы были сосредоточены на производстве высокопроизводительных лодок, таких как шлюпка Carter Optimist.
Между тем, мы убедились, что качество — это не только вопрос использования правильных материалов и дизайна.Фактически, это контроль над всеми техническими и практическими аспектами, от формы до готового продукта. Именно этот процесс мы контролируем лучше всего, и это внимание, практические знания и мастерство, которые мы применяем к каждой лодке.
О наших работах…
Carter Optimist и дизайн не для классной школы — Стандартные / туристические / гоночные лодки Carter School производятся в нашей мастерской по производству высокопроизводительных лодок в Польше.
Наш нынешний производственный цех площадью 1000 кв.м. идеально оборудован для создания сильных, долговечных и конкурентоспособных гоночных и тренировочных объектов.
Развивая производственную оснастку и технологию производства на высшем уровне, мы не забываем о защите рабочей силы и окружающей среды. Поэтому цех оборудован всеми современными системами защиты и переработки отходов.
Таким образом, мы можем превзойти многих других европейских и неевропейских судостроителей по производству, дизайну и качеству.
Все лодки сделаны из лучших и самых сложных материалов, доступных на рынке.И эти материалы профессионально используются нашей опытной и преданной производственной бригадой.
Очень хорошо обученная, многолетняя производственная бригада задействована на всех этапах производства — от изготовления и обслуживания усиленных заглушек и форм до производства и отделки лодок. Таким образом, создание специализированных и преданных навыков судостроителей.
Посещая регаты для получения практического опыта и понимания особых пожеланий моряков, а также посещая все важные бот-шоу, технические и профессиональные ярмарки, экипаж постоянно развивает свои профессиональные навыки и понимает, что они делают.
CARTER Optimist…
введение
CARTER Optimist достаточно безопасна и проста для 7-летнего ребенка, но также достаточно увлекательна и технична для ребенка-моряка в возрасте до 15 лет.
Дети смогут весело провести время под парусом по местному озеру или морю, и, возможно, они начнут участвовать в клубных матчах. Прежде чем вы заметите, они будут готовы участвовать в гонках против других моряков высшего класса в национальной или даже международной регате !!!!!
Если вам нравится участвовать в гонках и соревноваться с другими, лучшим выбором будет лодка CARTER Optimist , которая полностью одобрена I.S.A.F. и I.O.D.A для участия в национальных и международных регатах.
Дополнительная информация:
Лодки CARTER Optimist
CARTER School Standard / Tourist / Racer…
введение
Как и Carter Optimist, лодка CARTER School Standard / Tourist / Racer безопасна и достаточно проста для детей от 7 до 15 лет.
Лодка очень похожа на лодку оригинального класса, поэтому является идеальным инструментом для развития навыков мореплавания в практическом трейлинге.
Если вам нравится такая сверхпрочная, долговечная и простая в управлении лодка для тренировок или отдыха, лучшим выбором будет наша CARTER School Standard / Tourist / Racer .
С лодкой CARTER School Standard / Tourist / Racer вам не разрешается участвовать в официальных регатах, но благодаря 3 прочным воздушным бакам и особой конструкции это забавная и функциональная альтернатива.
Дополнительная информация:
Школьные лодки CARTER
Производитель или строитель | |
Модель | |
Длина | |
Год | |
Цена | |
Тип | |
Корпус | |
Расположение |