Как хранить велосипед на балконе зимой
Если вы не ездите на велосипеде зимой, и у вас есть балкон, считайте, вам повезло: можно не платить за сезонное хранение и заодно сэкономить пару квадратных метров.
Но не стоит просто так ставить велосипед и забывать о нем до весны, к зимовке стоит подойти с умом. Расскажем, как подготовить велосипед к хранению и как компактно расположить его даже на самом небольшом балконе.
В общем, давайте начинать.
Чистим и сушим
Обязательно вымойте велосипед от уличной грязи: она содержит остатки реагентов, масел, бензина и всего, что может навредить велосипеду. Это можно сделать дома, на мойке или в велосипедном сервисе. Дайте велосипеду хорошенько высохнуть прежде чем переходить к следующим этапам.
Стоит уделить внимание цепи, просто промыть ее водой будет недостаточно. Цепь следует очистить от старой смазки вперемежку с пылью.
Смазываем
Смазка нужна для защиты велосипеда от излишней влажности и низких температур. Пройтись стоит по цепи, тормозным тросам, переключателям и подшипникам, шарнирам тормозов.
Резина тоже может не пережить низких температур и растрескаться, поэтому покрышки лучше обработать глицерином или силиконовой смазкой.
Если у вас кожаное седло, лучше ему перезимовать в тепле, или же хорошо обработайте его составом на основе пчелиного воска.
Снимаем напряжение
Находиться в состоянии напряжения в течение полугода тросикам велосипеда ни к чему: получите лишнее их растяжение и приржавевшие пружины переключателей впридачу. Лучше скиньте цепь на минимальные звездочки и разомкните
Разбираемся с колёсами: если перекачать колёса и оставить велосипед на морозе, резина может потрескаться. Если же сдуть их совсем и оставить велосипед стоять на всю зиму, может погнуться обод. Как быть? Наше мнение: подспустить колёса до такого состояния, чтобы можно было промять двумя пальцами и периодически подкачивать. Обратите внимание: никогда не подкачивайте колёса только что принесённого с мороза велосипеда, дайте резине немного нагреться.
Защищаем от солнечного света и источников тепла
Лишь немногие обладатели теплых балконов используют их для зимнего хранения велосипедов. Но, если вы один из них, то обратите внимание: не стоит ставить велосипед близко к нагревательному элементу: высокие температуры также не пойдут на пользу резине. Если же балкон холодный, остается
Убираем электронику в тепло
Низкие температуры могут навредить дорожному компьютеру и элементам питания в нем или в велосипедных фарах. При долгом хранении на балконе они могут окислиться и повредить контакты, которые практически не подлежат восстановлению. Поэтому всей электронной велотехнике лучше перезимовать в тепле.
Организуем компактное хранение
Для обладателей малогабаритных квартир это чуть ли не главный вопрос. Если вы планируете хранить велосипед на балконе, то вариантов не так много:
Поставить как обычно. Не забудьте только про подкачку колёс.
Подвесить к потолку и сэкономить максимум пространства, особенно если закрепить велосипед в горизонтальном положении. Кстати, вот наша статья об этом.
Подвесить на стену, используя минимум приспособлений — одного строительного крюка может быть достаточно.
Мы рассказали вам о том, как самостоятельно подготовить велосипед к зимовке на балконе. Однако знайте, что многие велосипедные сервисы предлагают сезонное хранение великов в отапливаемых помещениях, и все подготовительные работы могут взять на себя, вам же останется только дождаться весны, и можно снова кататься!
Варианты хранения, которые вы можете приобрести у нас:
Хранение велосипеда зимой в Москве дешево
Подготовка велосипеда к зимнему хранению
Велосипедный спорт сегодня очень популярен. Но вот период пользования велосипедом невелик, кататься на нем можно лишь в теплое время года. Конечно, существуют велосипеды и для зимних поездок, но подавляющее большинство велосипедистов пользуются своим транспортом только летом, весной и немного осенью. Вот почему вопрос о хранении велосипеда в зимнее время очень актуален.
Место для хранения
Для хранения велосипеда нужно подобрать подходящее помещение. Это место должно быть сухим, без резких перепадов температур. Есть несколько вариантов, подходящих для хранения.
Площадка в подъезде, тамбур перед квартирами или даже сама квартира. Здесь нужно иметь в виду, что нельзя ставить велосипед надолго рядом с батареей, так как пластиковые детали конструкции и краска могут испортиться.
Застекленный балкон — это отличное место для хранения. Но следует защитить велосипед от попадания прямых лучей солнца. Для этого просто накройте его покрывалом. Если балкон не отапливается, то температура воздуха здесь опускается ниже 0 градусов. Это нестрашно для рамы велосипеда и его основных деталей. Но из-за низкой температуры на велосипеде может образоваться конденсат, так что рекомендуется снять и хранить в сухом помещении следующие детали: фары и фонари, колеса, седло, крылья. Конечно же, не стоит оставлять в таких условиях и более сложные приборы: велосипедный компьютер, насос и другие.
На открытом балконе хранить велосипед нельзя, так как на его состоянии негативно скажется повышенная влажность, перепады температуры, прямой солнечный свет, атмосферные осадки и другие природные явления.
Мойка, сушка и смазка
Хранить велосипед нужно чистым, поэтому после окончания сезона его нужно хорошенько вымыть. Это важно не только с эстетической точки зрения, но и с практической. Наверняка вы пользовались велосипедом в городских условиях, где грязь и пыль содержат частицы агрессивных веществ. Тщательно вымойте велосипед и насухо протрите его, можно дать ему высохнуть естественным способом.
Особое внимание следует уделить цепи: с нее нужно удалить старую смазку и нанести новую. Также следует смазать основные узлы велосипеда, к которым относятся ролики переключателей, тормозные шарниры, переключатели скоростей. Для смазки применяются специальные средства.
Покрышки на колесах обработайте спреем на основе силикона. Это предотвратит их высыхание и растрескивание. Раму, покрытую краской, обработайте небольшим количеством машинного масла для создания на ней тонкого защитного слоя.
Ослабление напряженных узлов
За долгую зиму пружины и металлические детали велосипеда могут заржаветь, что неприятно будет обнаружить весной. Именно для того, чтобы исключить возникновение этой проблемы, все напряженные узлы в велосипеде рекомендуется ослабить. Цепь должна быть установлена в положении самой низкой передачи. Тормоза V-Brake должны быть разомкнуты.
Колеса
Перед подготовкой колес к консервации на зиму нужно понять, в каком именно положении будет стоять велосипед. Накачать колеса или спустить их – это зависит от того, будете ли вы снимать их на зиму. Если снимать колеса вы не планируете, то их нужно накачать до предела, максимальное значение можно посмотреть сбоку на самой покрышке. В течение зимы периодически подкачивайте шины, поддерживая их в первоначальном состоянии.
Если вы будете снимать колеса или же подвешивать велосипед таким образом, что он не будет давить на них своей тяжестью, то колеса можно спустить.
Элементы питания
Элементы питания из фары и фонаря сзади обязательно следует достать перед длительным периодом неиспользования. Зимой они не только сами придут в негодность, но могут стать причиной окисления контактов.
Как сложить велосипед?
Многие модели велосипедов сегодня имеют складную конструкцию. Но даже если ваш велосипед не складывается, всегда можно расположить его таким образом, чтобы он занимал минимум места. Значительно меньше места велосипед займет, если проделать следующие манипуляции:
- Ослабьте гайки на руле и снимите переднее колесо. Сам руль разверните таким образом, чтобы он был параллелен раме.
- Педали выверните из шатунов и заверните их таким образом, чтобы они смотрели во внутрь.
- Седло велосипеда опустите по максимум или же совсем снимите.
После того, как вы завершите все эти действия, велосипед будет занимать минимальное пространство.
Дожидаемся сезона
Все, ваш велосипед полностью готов к «зимовке». Осталось только дождаться следующего сезона, когда можно будет начать велопрогулки. Можно заранее составить маршруты, поискать единомышленников. Полезным будет материал статьи «Как подготовить велосипед к очередному велосезону». А если Вы уже пересели на скутер или мотоцикл, узнайте как хранить их.
Похожие статьи
Как хранить велосипед зимой? Можно ли ставить на балконе или в гараже?
Вопросом о том, как хранить велосипед зимой, озадачены многие велосипедисты, закрывающие велосезон на холодное время года. С первым снегопадом железный конь закатывают в квартиру, гараж или на балкон до наступления тепла, однако зачастую велосипед не получает должного ухода, из-за чего может начать ржаветь, а некоторые его элементы и вовсе выходят из строя, приводя в негодность почти нового стального друга.
- Велосипед обязательно должен быть чистым и смазанным;
- Влажность на балконе и в гараже может навредить деталям;
- Используйте защитные чехлы;
- В разобранном виде велосипед займет гораздо меньше места;
- Раз в месяц подкачивайте колеса, чтобы велосипед не стоял на ободах.
В квартире
Первое и самое главное, что нужно сделать, вне зависимости от того, где вы собираетесь хранить велосипед – это очистить его от пыли, грязи и старой смазки и заново смазать подвижные элементы, а металлические части протереть промасленной тряпкой. Это поможет уберечь от коррозии. Его можно разобрать, отсоединив от рамы одно или два колеса и сняв руль – так он будет занимать гораздо меньше места.
С помощью креплений его можно повешать на стену в вертикальном или горизонтальном положении в коридоре, кладовке или прихожей: так он не будет мешать при уборке. Если в квартире просторно, а сверлить бетонные стены под кронштейны не хочется, то для того, чтобы хранить велосипед зимой, можно собрать простой шкаф без дверей, в секциях которого будет размещаться и сам байк, и все сопутствующие аксессуары: шлем, насос, защита, масло, инструменты и т.д.
Для вашего железного друга квартира – это самое удачно место для зимовки. Здесь соблюдена соответствующая температура и уровень влажности. Очень важно, чтобы зимой велосипед находился как можно дальше от нагревательных элементов и батарей.
Осмотрите его на предмет заметного износа деталей и неисправностей: в ближайшие несколько месяцев вы не будете на нем кататься, а это значит, что самое время уделить внимание ремонту и техобслуживанию вашего двухколесного транспорта. Решая проблему того, как хранить велосипед, не забудьте об электронике: если на руле или раме есть устройства с элементами электропитания, на зиму все они обязательно должны быть сняты.
Если в квартире мало места, а балкона или гаража и вовсе нет, велосипед можно сдать на сезонное хранение: специальные компании, арендующие помещение с комфортными для зимовки велосипедов условиями, за определенную плату будут хранить вашего двухколесного друга в течение выбранного вами времени в соответствии со всеми нормами и правилами. По желанию можно дополнительно заказать ремонт и доставку от двери до двери. На срок хранения предоставляется страховка велосипеда.
На балконе
Если в квартире не хватает места для того, чтобы хранить велосипед зимой, на помощь придет балкон или лоджия. Здесь есть несколько подводных камней, о которых ни в коем случае нельзя забывать. Во-первых, конечно, велосипед на балконе должен быть чистым, а детали – смазанными маслом.
Металлические элементы байка могут легко стать подверженными коррозии из-за того, что на балконе или лоджии обычно высокий уровень влажности и частый перепад температур. В то же время, длительное нахождение под прямыми солнечными лучами плохо сказывается на состоянии резины. Если балкон застеклен, то проблема с влажностью становится менее серьезной, однако ультрафиолетовое солнечное излучение по-прежнему опасно. В таком случае рекомендуется снять колеса и хранить их отдельно, либо надеть на велосипед специальный чехол: его можно изготовить самому из брезента или купить в специализированном магазине. Помните о том, что от сильных перепадов температур чехол не убережет. Если вы решили хранить колеса отдельно, то сберечь до весны резину поможет ежемесячное подкачивание насосом. Желательно велосипед хранить в подвешенном состоянии.
В гараже
Очищенный от грязи и пыли стальной конь готов к зимовке. Выбирая вариант хранения велосипеда, можно принять во внимание еще один популярный вариант – отогнать его в гараж. Ни в коем случае не оставляйте его на зиму в погребе! Даже при использовании антикоррозийных средств за считанные недели он покроется коркой льда и начнет в прямом смысле слова гнить. Наша же задача – сохранить железного друга в первозданном виде до весны.
Из-за повышенной влажности воздуха гараж не слишком подходит для того, чтобы хранить велосипед, поэтому металлические части необходимо насухо протереть, смазать подвижные механизмы маслом, а остальные элементы опрыскать специальным силиконовым спреем, который защитит от облупленности. Как и при хранении на балконе, не помешает накинуть на байк брезентовый чехол, желательно герметично застегнутый – это еще лучше убережет от влажного воздуха.
Нередко в гараже влага скапливается на полу и на стенах, поэтому в течение зимы велосипед лучше держать на весу: на специальной подставке или вбитых в стену креплениях. Это также поможет спасти колеса: при длительном простое резина мнется и теряет форму. Если же повесить велосипед не удалось, раз в месяц подкачивайте колеса насосом, чтобы байк не стоял на ободах, а также периодически прокручивайте колеса на пол оборота – это поможет избежать статических нагрузок. Пассивного износа резины можно избежать путем уменьшения давления воздуха в камерах.
Где хранить велосипед зимой? | 74.ru
Профессионалы рекомендуют проходить техническое обслуживание велосипеда перед «катательным» сезоном.
«При этом есть такой нюанс: если вашему велосипеду менее двух лет, или вы выезжаете в сезон не более семи-восьми раз, то можно ограничиться неполным техническим обслуживанием, куда будет включаться настройка тормозов, переключателей, смазка тросиков и рубашек, протяжка узлов, – говорят специалисты магазина «ВелоExtreme». – Если же вашему велосипеду более двух лет, или вы используете его в сезон часто, необходимо сделать полное техническое обслуживание. Туда будет дополнительно включена переборка кареточного узла и втулок на новую смазку. Что касается амортизационной вилки, её необходимо обслуживать один раз в сезон».
Игнорирование прохождения технического обслуживания может привести к преждевременному выходу из строя узлов и их дорогостоящему ремонту, ухудшению качества торможения, точности переключения передач, снижению ходовых качеств велосипеда, появлению скрипов во время езды, а также поломке одного из наиболее дорогостоящих узлов велосипеда – амортизационной вилки.
Перед началом сезона каждому велосипедисту необходимо произвести техническое обслуживание велосипеда – настроить тормоза, переключатели скоростей, смазать тросики и рубашки, перебрать втулки и кареточный узел, протянуть все узлы велосипеда, а при необходимости перебрать и смазать амортизационную вилку. В домашних условиях сделать это самостоятельно сможет далеко не каждый по нескольким причинам.
Во-первых, чтобы добраться до некоторых узлов велосипеда, необходимы специальные ключи и съемники, которые могут быть в наличии только в специализированном сервисе. Во-вторых, при смазочных работах необходимо соблюдать осторожность, с целью предотвращения попадания смазки на тормозные колодки и тормозные диски. Некоторые смазки могут также негативно повлиять на лакокрасочное покрытие велосипеда. Профессиональные магазины в этом плане – надежное решение проблемы, ведь там используются только специализированные смазочные материалы.
Хранение велосипеда зимой — 10 главных советов
2018-11-19 12:54:39 0 2298
Выпал первый снег.
Если вы предпочитаете катать в комфортный плюс и не любите ездить, утеплившись, как водолаз перед погружением в Северное море, пора задуматься о «консервации» велика до нового сезона. Если серьёзно подойти к этому вопросу, то с наступлением весны не будет неприятных сюрпризов в виде ржавой рамы или испорченных покрышек. Подготовка байка к хранению, зависит от того где он проведёт зимнюю спячку.
Оставлять зимовать байк на открытом воздухе категорически не рекомендуем. Идеальное место для педального коня в квартире в подвешенном состоянии. Для этого существуют специальные крюки. Их монтируют в стену или на потолок (выбрать крюки для крепления). Так ровер не займёт много места. Если габариты жилья не позволяют, то байк оставляем до весны на застеклённом балконе или в гараже.
2. Мойка и чистка велосипеда.Велик тщательно вымойте и почистите все детали от дорожной пыли и грязи. Мыть лучше не погружая в ванну, а аккуратно поливая струёй под душем.
Не допускайте попадания воды вовнутрь рамы. Это опасно для стальных и карбоновых великов: первые ржавеют, а вторые портятся из-за отсутствия внутри защитного покрытия. И мало приятного, когда вода внутри рамы за пару месяцев протухнет.
3. Сушка.После мойки обязательно всё тщательно протрите и высушите тряпками из мягкой ткани. Поставить влажный байк в холодный гараж – причинить ему умышленный вред.
4. Смазка.После сушки велик необходимо хорошо смазать. Для защиты рамы, на царапины, сколы и вокруг них нанесите восковую смaзку (это не относится к рамам из алюминия, титана и карбона). Если байк будет зимовать в гараже или на застеклённом балконе, слой полироли должен быть толще.
На хромированные и металлические детали наносим силиконовую смaзку. Смазываем втулки, каретку, вилку, резьбу педалей, звёзды и тросики.
Внимание! Нельзя смазывать диски на дисковых тормозах.
Щётки для чистки байка и компонентов, специальные смазки для цепи, вилки, втулки, переключателей можете приобрести у нас.
Смазка цепи.
Цепь нужно тщательно смазать со всех сторон. При хранении в холодном влажном гараже лучше цепь снять, упаковать и спрятать до следующего сезона.
5. Платный сервис.Если вам сложно вычистить и смазать все детали или нет времени возиться, обратитесь в сервисную мастерскую, где механик сделает полное техническое обслуживание байка перед зимним хранением.
6. Уход и хранение седла.Пластиковое седло достаточно протереть тряпкой, кожаное натираем восковой или жирной мазью. Если велик зимует не в квартире, седло лучше снять и хранить отдельно.
7. Как хранить колеса от велосипеда зимой.Если велосипед будет храниться в подвешенном состоянии, колёса нужно приспустить. Если же велик будет зимовать на колёсах, тогда их нужно будет максимально накачать. При спущенных колесах за 2-3 месяца корд деформируется, боковины могут потрескаться, и вам придётся весной идти в магазин за новыми покрышками. Если вы планируете менять резину, то можете не заморачиваться по этому поводу. А пока присмотреть покрышки к новому сезону можете здесь.
8. Тормоза.На зиму ослабьте пружины и тросики переключателей скоростей, в vbrakе отодвиньте рычаги от обода. Открутите винтики на креплениях дисковых тормозов так, чтобы колодки не соприкасались с диском. Часто в этом месте образуется ржавчина.
9. Уход за вилкой.Амортизационную вилку нужно обильно смазать силиконовой или тефлоновой смазкой. Для хорошего попадания смазки нужно продавить 5 раз вилку вниз. За 10 минут смазка стечёт вниз.
В воздушной или воздушно-масляной вилке перед зимовкой необходимо снизить давление.
10. На каких передачах хранить велосипед зимой?Чтобы за зиму пружины не поржавели, и переключатели плавно отрабатывали, ставим их на минимальное значение и задний, и передний (самые малые звёзды).
Позаботьтесь об отдыхе своего железном друга зимой, и он отблагодарит вас в новом сезоне комфортным катанием.Возможно ли хранить велосипед на балконе?
Частый вопрос, возникающий у велолюбителей – где можно хранить велосипед зимой? Ведь зимой по снегу и гололеду не покатаешься, поэтому велосипедисты прячут своих железных коней от ненастья и дают им спокойно перезимовать. Все мы вовсе не хотим, чтоб наши любимые байки после зимовья вдруг стали менее функциональными или привлекательными, и уж тем более, чтобы они пришли в негодность. Хороший велосипед – вещь дорогая, сложно комплектуемая, настраиваемая и подбираемая исключительно под запросы владельца. Такого друга не хочется потерять из-за зимней непогоды. Поэтому давайте разбираться, как и где можно хранить байк, чтобы он не испортился.
Важно понимать, что резина и пластмасса деталей велосипеда может испортиться из-за резких температурных перепадов или прямых солнечных лучей. Они попросту потеряют эластичность и могут просто рассыпаться. А покрывающий раму лак от перепадов температуры или сильного солнца на балконе непременно потускнеет и разрушится.
Вариант хранения велосипеда на балконеЧто касается деталей из металла, то снег и дождь вряд ли помогут сохранить их. Такие важные элементы, как цепь и подшипники попросту придут в негодность за зиму.
Чтобы исключить повреждение велосипеда за зиму, нам нужно разместить его в сухом помещении, исключив температурные перепады. Можно хранить его зимой непосредственно в квартире, но ни в коем случае не около отопительных приборов, возле которых резкие перепады температуры неизбежны.
Вариант хранения велосипеда на балконеЕще один вариант хранить велосипед зимой– на балконе. Но только, если он застеклен. К тому же, велосипед нужно будет закрыть тканью или бумагой, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи. Очень важно, чтобы на закрытом балконе не было повышенной влажности. Понять это просто – если на Вашем балконе никогда не замерзали овощи, то значит влажность нормальная, но если такие истории случаются на балконе регулярно и каждую зиму, то селить своей велосипед на балконе зимой не стоит.
Вариант хранения велосипеда на балконеМожно прекрасно разместить велосипеды и в гараже или в сарае. Это не отапливаемое помещение, но так как оно защищено от снега и дождя, то хранить в нем велосипед зимой возможно. Шины велосипеда на балконе можно хранить лишь в накачанном виде, если они будут храниться сдутыми, то велик риск нарушения герметизации. Лучше всего их повесить, тогда они не деформируются.
Перед тем, как отправлять велосипед на “зимовье”, его нужно почистить и обязательно смазать маслом.
Причем маслом нужно смазать все детали из металла. В принципе, лучше сделать сезонный техосмотр в мастерской у специалиста. Особенно много внимания стоит уделить цепи, ее нужно почистить и смазать.
Вариант хранения велосипеда на балконеНо Вы должны понимать, что холод все равно не лучшим образом влияет на пластмассовые детали. Поэтому возможно, Вам пора задуматься о том, чтобы сдать своего железного друга в специальную службу, которая занимается правильным хранением велосипедов.
Если велосипед всю зиму будет стоять, то шины нужно накачать до рабочего давления, также зимой его необходимо регулярно проверять, чтобы поддерживать на рабочем уровне. В противном случае, шины деформируются. Если велосипед Вы собираетесь повесить, то можете не регулировать давление в шинах, при таком виде хранения они не деформируются. Повесить велосипед на стену можно с помощью двух металлических крюков.
Вариант хранения велосипеда на балконеВсе элементы питания из электрооборудования обязательно нужно достать. Это касается фар, мигалок, пульсометров и велосипедных компьютеров.
Чтобы уменьшить габариты велосипеда, можете снять у него переднее колесо, вывернуть педали, развернуть руль.
Расскажите своим товарищам о правильном хранении велосипедов, чтобы после зимовья их кони не заржавели и не испортились, а еще много сезонов радовали великолепной и тихой ездой своих хозяев.
Хранение велосипеда зимой: подготовка и места хранения
Катание на велосипедах обретает все большую популярность. Это объясняется не только желанием экономии, но и любовью к активным видам отдыха. К сожалению, кататься мы можем только в теплое время года, когда нет снега, гололеда или городской слякоти. Поэтому при покупке двухколесного друга лучше сразу определить место, где вы сможете организовать правильное хранение велосипеда зимой. Это важно для поддержания функциональности транспорта и его дальнейшей комфортной эксплуатации.
Для хранения велосипедов на стене продают много различных креплений, но лучше их использовать внутри помещения
Основные правила
Зимнее хранение велосипеда имеет определенные требования:
- температурный режим – рекомендуется хранить ваш транспорт в теплом помещении. Если такая возможность отсутствует, следует позаботиться, чтобы в помещении не было резких перепадов температур, так как это приводит к возникновению конденсата, который вызывает коррозию металла;
- уровень влажности – воздух в помещении должен быть достаточно сухим. Обеспечить комфорт для велосипеда можно, продумав систему вентилирования;
- защиту от солнца – чтобы избежать потускнения цвета лакокрасочного покрытия, следует размещать велосипед в таких местах, куда не поступают прямые солнечные лучи. Также это важно для защиты шин от потери эластичности;
- использование чехла – необходимо, чтобы обезопасить важные механизмы от попадания пыли и влаги. Вместо специальных чехлов можно использовать плотную ткань. Для небольших складных велосипедов можно купить в отделе аксессуаров спортивного магазина чехлы от производителя.
- безопасность крепления – при выборе системы хранения велосипедов следует обратить внимание на её безопасность. Например, настенное крепление за колеса может со временем нарушить ось. Поэтому оптимальным считается использование таких систем, в которых основная нагрузка приходится на раму.
Где хранить
Зимнее хранение велосипеда должно проходить так, чтобы с наступлением тепла не пришлось чинить неполадки. Поэтому очень важно правильно выбрать место. Оно не должно быть слишком влажным. Оптимально зимнее хранение организовать в квартире. Здесь нет резких перепадов температуры воздуха, что значительно снижает риск возникновения коррозии. При легкомысленном отношении к этому вопросу, хранение велосипеда в квартире может принести много неудобств. Но если есть желание, все можно организовать достаточно комфортно и компактно.
Места, где хранить велосипед в квартире наиболее удобно:
- Коридор – казалось бы, что здесь нет места такому объемному предмету, но современные системы хранения позволяют устроить и это. Существует множество крепежей, которые помогут перезимовать велосипеду в квартире. Их изготавливают из различных материалов: пластика, металла или дерева. Можно даже подобрать крепление, подходящее под ваш интерьер. Например, некоторые из них выполнены в виде книжных полок или даже цветочных вазонов. Очевидно, что вариант хранения велосипеда на стене можно использовать не только в коридоре, но и в других комнатах. Это уже вопрос трепетности отношения к интерьеру.
- Балкон – хранение на балконе оптимально, если он застеклен, а еще лучше – утеплен. Именно здесь сезонное хранение велосипедов можно организовать без ущерба для жилого пространства. На балконе двухколесный транспорт необходимо оставлять в специальном чехле или просто накрывать плотной тканью. Также существуют специальные боксы для хранения велосипедов. Они обезопасят не только от пыли, влаги, но и механических повреждений, падений. Хранение велосипеда на балконе можно организовать, используя подвесное крепление. В таком случае у вас должна быть свободна одна из стен.
- Кладовка – еще одно хорошее место для велосипеда, но и тут все зависит от размера помещения. Впрочем, чтобы не мучиться вопросом, где хранить велосипед в маленькой квартире, можно частично его разобрать. После снятия колес он будет занимать значительно меньше места в любом помещении.
Не менее удобным является хранение велосипеда в гараже, особенно если он отапливается. Здесь существует множество вариантов. Кроме того, что можно применять крепление к стене, как при хранении велосипеда на балконе зимой, некоторые умельцы самостоятельно изготавливают потолочные системы. Таким образом используется мало места и основное пространство гаража остается свободным.
Сейчас в крупных городах существуют специальные компании, в которые можно сдать велосипед на хранение. Однако, сдавая свой транспорт в стороннюю организацию, нужно не забывать заключить с владельцем услуги договор хранения. Оставить велосипед на хранение в такой компании можно как на всю зиму, так и на несколько недель.
Оставлять транспорт в холодное время на улице – это не лучший способ. Его следует использовать только в тех случаях, когда отсутствуют другие варианты решения проблемы, где хранить велосипед зимой. Если все же приходится оставлять ровер на улице, необходимо предпринять все меры защиты металла от коррозии. Опытные владельцы рекомендуют не накрывать велосипед пленкой, так как под ней может образоваться конденсат.
Для укрытия лучше использовать чехол из плотной натуральной ткани.
Подготовительные мероприятия
Подготовить велосипед к зимнему хранению достаточно легко. Для этого не нужны особые навыки или специальные дорогостоящие средства. Основная задача предварительной подготовки – защита от пыли, ржавчины и возможных повреждений. В первую очередь необходимо тщательно помыть велосипед. Это необходимо, чтобы убрать все частички грязи, так как под ней может испортиться краска и образоваться ржавчина. После мытья нужно хорошо вытереть раму впитывающей влагу салфеткой. Все мелкие детали нужно оставить на несколько часов до полного высыхания.
Чтобы очистить звездочки и цепь от старой и грязной смазки необходимо промыть их с помощью керосина.
Обычная вода не справится с подобным загрязнением. Затем следует снять цепь, ослабить все тросы и пружинные механизмы. Такие действия помогут значительно продлить срок их службы, ведь под напряжением они растягиваются и теряют эластичность.
Особого внимания заслуживают тормоза и переключатели передач, так как эти механизмы являются одними из наиболее важных в работе велосипеда.
Чтобы предотвратить образование ржавчины, необходимо смазать все детали. Для этого можно использовать смазку недорогих производителей, ведь ездить с ней вы не будете. После зимы ее снова нужно тщательно смыть керосином и заменить на хорошую.
Металлические детали требуют смазки, она защитит их от коррозии
Обычно смазывают не только цепь, звездочки, но и рулевые подшипники, колесные втулки. Смазка защищает металл от проникновения влаги, поэтому нельзя к этому этапу относиться безответственно. По желанию можно обработать шины силиконом. Это поможет сохранить эластичность резины, послужит профилактикой ее огрубения.
В процессе подготовки велосипеда к зимнему хранению необходимо снять с него все электронные приборы. Навигаторы и спидометры могут прийти в негодность от попадания влаги. Обязательно следует достать батарейки из закрепленных фар, чтобы избежать вытекание электролита.
Также опытные владельцы рекомендуют избавиться от всех мелких поломок и недочетов в работе еще до того, как вы окончательно начнете готовить велосипед к зиме, ведь от длительного хранения они могут усугубиться, и через некоторое время чинить их будет сложнее. Например, при наличии маленьких участков ржавчины, следует сразу обработать металл специальным средством, иначе коррозия распространится, и тогда уже её не получится удалить.
В целом если зимнее хранение велосипеда организовано разумно, оно не принесет никаких неудобств, поможет надолго сохранить работоспособность любимого транспортного средства и сократит сроки подготовки к сезону «покатушек».
Видеосоветы от любителей велотранспорта
хранение — Хранение велосипеда в сарае на зиму
хранение — Хранение велосипеда в сарае на зиму — Обмен стека велосипедовСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые собирают и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или ездят на велосипедах.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 3к раз
На этот вопрос уже есть ответы здесь :
Закрыт 6 лет назад.
Я живу в Канаде, и сейчас печальное время года, когда я должен прекратить кататься и оставить свой велосипед на зиму. Этим летом я приобрел полностью карбоновый байк и хочу убедиться, что он останется целым до следующего лета.
Учитывая, что температура может опускаться до -30 ° C, плохо ли хранить велосипед в сарае?
dlu6,86622 золотых знака2121 серебряный знак4949 бронзовых знаков
Создан 13 ноя.
prichrdprichrd11111 серебряный знак44 бронзовых знака
4http: // velonews.Competitor.com/2010/04/bikes-and-tech/technical-faq/technical-faq-carbon-in-cold-conditions_111530 суммируется как «Нет проблем»
КомпонентыCF (углеродное волокно) широко используются при запуске / спуске на воду. автомобили и спутники, где температура колеблется от перегрева почти до абсолютного нуля. Сверхнизкий КТР (коэффициент теплового Расширение) углеродного волокна делают его идеальным для этих температур. крайности. Мне очень трудно поверить, что велосипед выдержал повреждение при зимнем хранении в холодном гараже — независимо от земное расположение.Я видел «зеленые» (не полностью затвердевшие) краски и верхний слой. покрытия трескаются в экстремальных температурных условиях, но никогда не трескаются композиты CF состав.
Хотя, если бы в вашем велосипеде была вода, и он замерз, у вас была бы другая проблема. Чтобы справиться с этим, высушите велосипед и повесьте его так, чтобы он стекал — часто есть два сапуна / дренажные отверстия на заднем конце нижних перьев … но сначала посмотрите на них.