Head worldcup rebels i sl: Head Worldcup Rebels i.SL RD (2019). Горные лыжи 2019. SKI.Каталог: описание, тесты, отзывы.

Разное

Head Worldcup Rebels i.SL (2020). Горные лыжи 2020. SKI.Каталог: описание, тесты, отзывы.


2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Head | назначение

  • Универсальные (2)

  • Экспертные универсальные (2)

  • Карвинг (12)

  • Экспертный карвинг (9)

  • Фрирайд (6)

  • Фристайл (3)

  • Слалом (3)

  • Слалом-гигант (2)

  • Женские (8)

  • Юниорские (4)

  • Лыжи для детей (4)

  • Короткие лыжи (1)

Текущий рейтинг (0 / 0)

Ваша оценка:

Закладки|Сравнение

Head Worldcup Rebels i. SL


Эта же модель:

  • Head Worldcup Rebels i.SL (2019)
  • Head Worldcup Rebels i.SL (2018)
  • Head Worldcup Rebels i.SL (2017)
  • Head Worldcup Rebels i.SL (2016)
  • Head Worldcup Rebels i.SL (2015)
  • Head Worldcup Rebels i.SL (2014)
  • Head Worldcup Rebels i.SL (2013)

Назначение:

• Экспертный карвинг• другие бренды в этой категорииAtomic (11)Blizzard (4)Bomber (1)Bottero (1)Carpani (5)Dynastar (8)Elan (5)eXOnde (3)Fischer (9)Kästle (2)K2 (1)Kneissl (1)Lusti (3)Megawave (1)Nordica (2)Rossignol (6)RTC (3)Salomon (9)Stöckli (6)Völkl (4)Vist (2)
• Слалом• другие бренды в этой категорииAtomic (3)AZ Atelier (3)Bomber (2)Carpani (3)Dynastar (4)Elan (4)eXplosiv (2)Fida (1)Fischer (4)Kästle (1)Kneissl (2)La fabrique du ski (1)Lacroix (1)Lusti (2)Nordica (5)Rossignol (2)Salomon (2)Stöckli (3)Völkl (6)Vist (2)

Геометрия:

125-68-109 (165)

Радиус бокового выреза:

12. 2m (165)

Ростовки:

150, 155, 160, 165, 170

Вес:

n/a

Сайт производителя:

http://www.head.com/

Особенности конструкции:

Описание производителя:

WorldCup Rebels i.SL — это острая, как бритва, точная, слаломная машина! Спортивный деревянный сердечник, два слоя титанала 0,6 мм с добавлением графена наделяют ее не только мощью и маневренностью, но и правильным балансом. Мысок и хвост у i.SL более жесткий, а центр более мягкий — за счет этого она поворачивает сразу всем корпусом. Это дает повышенный для слаломной модели скоростной лимит, стабильность и универсальность. С технологией KERS серьезно и резко отстреливает в конце дуги при активной вертикальной работе, к чему нужно быть готовым физически и морально — невероятный драйв при перекладке из поворота в поворот с широкими выносами. Ощущения, как от дорогого спортивного автомобиля, четко и резво рулящего повороты на высокой скорости безо всяких кренов.

При правильном ведении держит чистейшую дугу. На высокой скорости требует от лыжника физической формы и техники. На средней скорости менее требовательна. Экспертам и адептам позволит отточить технику резаного закрытого поворота и наслаждаться чистой дугой в крайних угловых положениях. Продвинутым — отличный шанс совершенствовать навыки. Для подготовленной трассы.

Отзывы тестеров, райдеров, спортсменов:

Рекомендуемая цена:

Где купить:

Отзывы о лыжах Head Worldcup Rebels i.SL (2020)

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере

Войти и оставить свой отзыв


© RASC.RU — информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2022

Тесты лыж HEAD WorldCup Rebels e-SL RD FIS / Новости

Снег никак не решался прийти
и остаться на целую зиму,
он маршруты менял по пути,
пролетая уверенно мимо.
без него загрустили дома
и деревья, без белых нарядов.
Как же так, наступила зима,
но с собой не взяла снегопады?
То дожди, то туман за окном,
а хотелось бы снежных небес
и доверчивых мыслей о том,
что зима — это время чудес!

© Оля Захарчук

Говорят, у природы нет плохой погоды, но прошедшие зимние сезоны были совсем другого мнения. Отсутствие снега, да впридачу с неким вирусом, навеяло к происходящему какое-то философское размышление. Быть или не быть зимним увлечениям. Сезон уже подходил к концу, когда раздался звонок телефона. Предложение протестировать спортивные лыжи HEAD с новейшей технологией прозвучало, как глоток свежего воздуха. Решено, сезону быть!) Итак, с чего начать. Предварительно решил глянуть каталог и ознакомиться с первичными данными от самого производителя https://head.ru/ski/shop/skis/series-fis-rd-fis/77678/

Вот так новость. В конструкции изменили частично систему виброгашения https://head.ru/ski/tech/skis/technology/texnologiya-emc/ Через некоторое время лыжи были уже у меня дома. И предвкушая сам тест-драйв на склоне, занялся подготовкой инвентаря. Первым делом заточка кантов. Пройдясь напильником по металлу, хочется отметить некоторую лёгкость в его обработке. Далее доработка алмазами. Острота есть. Посмотрим, надолго ли хватит. База довольно мягкая. Хорошо “впитывает” как жидкий, так и высокотемпературный твердый парафин. Затем подгонка и регулировка креплений. В наличии вот такая плата креплений https://head.ru/ski/shop/bindings/racing-freeflex/70453/ с возможностью быстрой перестановки под любой размер ботинка. Хочу заострить на этом внимание: оперативная регулировка в процессе теста даст нам возможность в полной мере понять и настроить работу лыж именно под конкретный стиль и определённые уже навыки катания. Но не будем забегать вперед. Я и сам даже не подозревал, насколько меня можно будет удивить).

Полностью подготовленный, настроенный инвентарь укладываем в машину и отправляемся на горнолыжный склон.

Замечательная погода, относительно жесткое снежное покрытие, отличное настроение. Поехали). Набираю ход до привычной рабочей скорости. Закладываю первый вираж. И тут меня начинает охватывать странное предчувствие. После второго, третьего виража…уже переходит в беспокойство, а далее…начинается паника). Лыжи отказываются привычно работать. Нет должного подхвата, протяжки дуги. С каждым последующим спуском приходит понимание, что просто не успеваю выполнить некий объём движений за определенное время. Требуется более интенсивная, быстрая работа. В итоге все больше вопросов, и нет пока должного понимания, что происходит. Так прошел первый день. Не могу сказать, что не смог привыкнуть к “новому” нраву. Конечно, нашел варианты и адаптировал технику, уменьшив скорость проката. Но, как-то странно, что именно эта модель так сильно отличается от своих предшественников. И главное – почему? День закончился, а результатами тестов удовлетворения нет. Предстоит понять, что является причиной столь странного поведения лыж. Напомню, что к цеховой серии HEAD по положению креплений относительно центра лыж никогда не возникало вопросов. Но тут появились сомнения. Сравнив положение креплений с моделями 2013 года, даже подумалось, а правильно ли установлена сама плата.

Сделав запрос в официальный департамент фирмы HEAD, для лыж 165см R12.3, получили вот такие данные:

Измерения рулеткой еще больше озадачили: все было в пределах заводских значений. Ну что ж… Тогда остается только одно — «поиграться» с настройками положения креплений.

День второй оказался более информативным. Была возможность прямого сравнения с моделью HEAD с прошлых тестов

и опробовать новую модель в спортивной SL трассе. Вечерело. Катнув обе модели, убедился, что и здесь, хоть и незначительно, середина смещена к мыску..

Да и лыжи отличались друг от друга по эксплуатационным характеристикам

Приступили к поискам “золотой” середины у нового образца. Сдвигали постепенно. И вот тут новая модель заиграла новыми красками. С каждой меткой ощутимо менялось и поведение лыж.

Рабочая скорость в свободном катании стала выше, а радиус более универсальный. Удобнее стало переходить с протяжной дуги к более короткой.

Уже было подумал, что решение найдено, но следующий тестовый проезд в спортивной SL трассе вызвал очередное удивление) Лыжи не только показали себя отлично на жестком, местами сложном, разбитом покрытии, но и настройки креплений пришлось возвращать к заводским меткам. То, что в свободном катании воспринималось в короткой дуге как излишняя юркость, в трассе и так довольно строгие лыжи иначе было не провернуть. Прокат по вешкам, конечно, добавил новых ощущений. Держат лыжи отменно. Заход в поворот любым техприемом. Особенно понравилось, что лыжи можно врезать после пролета и разворота в воздухе. Короткая врезка, минимальная дуга и потом “отстрел” в новый поворот. Да, да). У этих лыж есть “отдача”). И это отдельный момент, на который хочется обратить внимание.

Уже который век конструкторы лыж борются с вибрациями. Как нам известно, в лыжах HEAD используется электронная система. Со временем она менялась, перенастраивалась. В модели прошлого сезона, опционально даже можно было поставить демпфер по типу амортизатора, чтобы улучшить поведение лыж на сложном разбитом склоне и сделать лыжи более универсальными. В новой модели уже такого демпфера нет. На смену пришло активное подавление вибрации EMC https://head.ru/ski/tech/skis/technology/texnologiya-emc/

Так в чем необычность данной системы. В том, что у лыж отличная динамика в короткой дуге и при этом, на неровном склоне, вибраций по минимуму.

День третий. Определившись с центром лыж и настройками креплений, было решено проверить ту самую EMC., но в более сложных для цеховых лыж условиях. Для этого была выбрана небольшая учебная трасса для могула. И вот тут я никак не ожидал, что данный цех способен на комфортное катание по буграм. В итоге, строгие, относительно жесткие лыжи для ледяных трасс удивили своими возможностями: и по буграх, и по весенней каше, и жесткому полотну по вешкам.

Ну что ж, подведем итоги. Данная модель по некоторым рабочим характеристикам действительно стала новой. Еще более универсальна и доступна для разного уровня катания в свободе, при этом более строгая в спортивной трассе. Все это дополняет мощная торсионка и равномерный прогиб, заставляя работать лыжу по всей длине. Кант точил один раз. Металл, за все время тестов, хорошо держал первоначальную заточку. При том, что легко обрабатывался. Понравились мягкие вставки на пятках лыж. Можно ставить на твердое покрытие без боязни жёсткого удара. Общее ощущение от сборки — очень добротно собрано. По технике: вход в поворот отлично акцентируется с мыска, выход из поворота на пятках сбалансирован. В стиле годиль позволяет плавно или активно работать. Великолепный контроль скольжения на кантах при разнообразном состоянии склона. Но при этом есть конструктивная особенность: требовательна к положению ботинка относительно центра лыж. Поэтому рекомендую на это обратить внимание и по возможности найти свою “золотую” середину. И поверьте, оно того стоит).

Всем удачи в выборе своего любимого инвентаря!

До встречи на склонах!)

Отдельное спасибо SkiGu. ru и компании Гирвас за организацию тестов и предоставленные образцы лыж.

Автор: Михаил Ярвелов (Maykl)

Оригинал статьи

Test/Review Head Worldcup Rebels i.SL • Ski Reviewer

Head Worldcup Rebels i.SL — это гоночный инструмент SL для широкой публики с точки зрения Head. Черные и желтые боевые росписи выделяют именно эту лыжу среди многих других гоночных слаломных лыж. Почти каждая гоночная лыжа имеет агрессивную коллекцию цветов и рисунков, связанных с соревнованиями. Цифры в кругах, красочные и блестящие полосы, клетчатые флажки иногда в стратегически важных местах — вот некоторые из украшений, которые можно найти на гоночных лыжах. Голова стала упрощенной за последние сезоны. Для Head Worldcup Rebels i.SL фон черный, покрытый яркой желтой полосой и некоторыми буквами, которые придают больше звука и привлекательности.

Head WorldCup Rebels i.SL © Head – HTM Sport GmbH

Боковой вырез этих лыж довольно глубокий и очень слаломный. Лопата начинается от 122 мм в модели 165 см. Это следует за 66-миллиметровой талией, закрытой довольно широким 107-миллиметровым хвостом. Любой, кто хочет вырезать все повороты на более чем значительной скорости в бесконечном танце коротких поворотов, найдет хорошего союзника в Head Worldcup Rebels i.SL. Таким образом, изюминкой является то, что чистые резные повороты получаются легко. Не очень хорошая часть — это размер его хвоста, который значительно шире. Разработчики Head решили эту «проблему» (если ее можно считать реальной) тем, что реакции лыж позволяют лыжнику почти без усилий войти в новый поворот. Он скользит, но все еще имеет небольшую тенденцию зацепляться за край, так что помните об этом, когда скользите хвостом в чистом старомодном стиле Wedeln. Существует множество вариантов выбора нужного размера, от 150 см для самой короткой модели до 170 см для самой длинной. Мы находим один размер через каждые 5 см, так что каждый найдет подходящую пару.

Что касается технологий, то в Head Worldcup Rebels i.

SL есть все, что можно ожидать от продукта такого рода. Если не считать ненадежных («Интеллект», идиотские чип-наклейки «Керс» и прочая ерунда), то настоящими являются: специальная спеченная база под названием UHM C base; приличная пластина из Тиролии в качестве интерфейса между ботинком и лыжей; пластина Speedflex 13 в сочетании с креплениями Freeflex Pro 14; классический изгиб, который Хед в чистом виде называет «изгибом повстанцев», и сэндвич-конструкция из наиболее подходящих материалов. Проблема с Head в том, что они не очень подробно объясняют, что они включают. Сэндвич-конструкция сама по себе не самая лучшая. Важно то, что внутри, и Хед очень мало делает, чтобы другие знали об этом. Так что приходится слепо им доверять. Ты?

Не находясь в первых рядах лыж FIS, Head Worldcup Rebels i.SL — это очень хорошая возможность заняться дисциплиной слалома в довольно близком положении, избегая сложностей, присущих моделям FIS. Он вырезает так легко, что иногда вы удивляетесь, как легко зацепить край и вырезать все, что вы можете на него набросить. Однако есть и обратная сторона для пуристов. Лыжи очень, очень помогают. Если вы ищете что-то реальное и готовы бросить кости, раздвигая границы, просто выберите модель FIS. Если нет, то 99% из вас, ребята, просто выберите Head Worldcup Rebels i.SL и улыбнитесь.

by Albert Valbuena — English

От Slalomcarver до Racecarver: Head Worldup Rebels

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и всегда установлены. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Технически требуется

Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.

Файл cookie «Разрешить все файлы cookie»

Файл cookie «Отклонить все файлы cookie»

CSRF-токен

Настройки файлов cookie

Изменение валюты

Кэширование для конкретного клиента

Индивидуальные цены

Платежи PayPal

Выбранный магазин

Сессия

Комфортные функции

Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.

Показать фан-страницу facebook на правой боковой панели

Статистика и отслеживание

Партнерская программа

Google Analytics

Используемое устройство отслеживания

  • Закрыть меню

Английский

немецкий Английский

касается: Руководитель 07.03.2020 09:45

Что характеризует профессионального лыжника?

Сможем ли мы на самом деле кататься на лыжах как профессионалы, если поставим под ноги топовые модели производителей лыж? К сожалению, нет, это, вероятно, не сработает. Чтобы стать профессиональным лыжником, нужны упорные тренировки, большой талант и готовность бросить себе вызов.

Head — Успех в лыжных гонках

На примере компании Head мы хотим внести немного света во мрак различных Racemodels. Лишь немногие производители лыж так преданы гонкам, как австрийский бренд Head из идиллического Кеннельбаха в Форарльберге. Серия лучших спортсменов, экипированных Head, говорит сама за себя: благодаря Линдси Вонн, Акселю Лунду Свиндалю, Теду Лигети, Боде Миллеру, Герману Майеру, Ларе Гут или Анне Вейт Head удалось в недавнем прошлом и настоящем поставить своих спортсменов во все дисциплины от слалома до спуска и супергиганта до гигантского слалома на всех соответствующих подиумах. Но вы правы, спрашивая: а какая мне выгода? Ответ: много! Поскольку Хед не хранит свои ноу-хау, полученные за годы участия в Кубках мира, при себе, они поставили перед собой цель сделать гоночные результаты доступными для всех и позволить знаниям проникать в лыжи.

Технология Кубка мира для склонов

С серией «Rebels Worldcup Rebels» Head привносит не только качество, но и разнообразие катания на общественные склоны. Эта серия основана не только на дизайне моделей Кубка мира, но и в каждой лыже много технологий Кубка мира. Легендарная сэндвич-конструкция Worldcup (некоторые модели дополнены графеном) обеспечивает надежный захват кантов и плавность хода. Из-за Rebel Camber вы испытываете сильное давление на лопату. Топовые модели оснащены креплениями Freeflex Evo, которые позволяют полностью раскрыть естественную динамику лыжи. А хорошо зарекомендовавшая себя технология Intelligence обеспечивает оптимальную адаптацию к склонам и стилю катания. Разнообразие на самом деле настолько велико, что не так просто сохранить четкий обзор. Грубо говоря, восемь моделей можно разделить на три категории: слаломные лыжи, гоночные лыжи и комби-лыжи.

Head Worldcup Rebels Slalomski: мечта о коротком повороте

Три слаломные лыжи серии Rebel отличаются превосходным сцеплением с кантами, короткими и динамичными радиусами и быстрой сменой кантов. Мобильность и маневренность – характерные черты всех слаломных моделей. Наверху находится стандартная FIS модель Head Worldcup Rebels e.SL RD (RD означает Race-Department), которая очень похожа на оригинальные модели Worldcup: она сочетает в себе чрезвычайно агрессивную тягу в повороте с хорошим ускорением в конце. очереди. Это приятно, но требует внимания: чтобы справиться с этим, требуется концентрация и хорошая скорость реакции. Head Worldcup Rebels e.SL предлагает хороший баланс. Немного проще в обращении без ущерба для жесткости на кручение, это идеальное решение для спортивных и мощных лыжников, которые хотят кататься по склону в наклонном положении и хотят всегда рассчитывать на свое снаряжение. Если вам нравится немного меньше сложностей, но вы не хотите упустить хватку и маневренность настоящего слаломщика, попробуйте Head Worldcup Rebels e.SLR. Благодаря соединительной пластине Powerrail он немного более энергосберегающий, чем его старшие братья, и добавляет немного комфорта к спортивности.

Гонщик серии Head Worldcup-Rebels. Вы готовы к скорости?

Из названия гоночных моделей понятно: Head Worldcup Rebels e.Speed ​​и Head Worldcup Rebels e.Speed ​​Pro олицетворяют скорость. Даже Head Worldcup Rebels i.Speed ​​— это высокоточный инструмент, невероятно чувствительный, но в то же время его можно безопасно спустить с горы. На канте эта лыжа вызовет на вашем лице улыбку, которую вы не потеряете на протяжении всего времени катания. Здесь плавный ход сочетается с цепкостью кантов! А в модели Head Worldcup Rebels i.Speed ​​Pro производитель из Форарльберга добавляет еще одну особенность в виде массивной гоночной пластины WCR-14 под креплением. Но будьте осторожны: следует предупредить о таких побочных эффектах, как шум в ушах и передозировка адреналина!

Голова комби-гонщика. Иногда длинные, иногда короткие радиусы?

А как насчет всех лыж, которые находятся между гоночными и слаломными карверами? Они предназначены для тех, кто не заботится о стандартах FIS в конструкции гоночных лыж, но не хочет упускать из виду гоночные технологии. Head Worldcup Rebels e.Race, а также Head e.GSR и Head e.Shape Pro — отличные комбинированные гоночные модели, которые занимают промежуточное положение между Racecarvern и Slalomcarvern. Они сочетают в себе маневренность с плавным ходом и, таким образом, лучшее из слалома и гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *