Дешевые мотоциклы для начинающих: Топ-10 мотоциклов для начинающих

Разное

Содержание

Модельный ряд мотоциклов BMW — цены и стоимость новых спортивных моделей 2021

  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

Sport

BMW M 1000 RR
РОЖДЕННЫЙ НА ТРЕКЕ
BMW S 1000 RR
НОВЫЙ ЭТАЛОН СКОРОСТИ.
BMW R 1250 RS
НАСТОЯЩИЙ СПОРТ-ТУРИЗМ.

Tour

BMW R 1250 RT
ПУТЕШЕСТВИЯ БЕЗ ГРАНИЦ
BMW K 1600 GT
НЕПРЕОДОЛИМАЯ ТЯГА К ПУТЕШЕСТВИЯМ.
НОВЫЙ BMW K 1600 GT
ДИНАМИКА ВАШИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
BMW K 1600 GTL
ПУТЕШЕСТВИЯ ПЕРВЫМ КЛАССОМ.
Новый BMW K 1600 GTL
ПУТЕШЕСТВИЯ ПЕРВЫМ КЛАССОМ
BMW K 1600 Bagger
ДЛЯ РАССЛАБЛЕННЫХ ПОЕЗДОК В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
НОВЫЙ BMW K 1600 B
ЗА ГОРИЗОНТ И ЕЩЕ ДАЛЬШЕ
BMW K 1600 B — Option 719 Midnight
СПЕЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ OPTION 719 MIDNIGHT
BMW K 1600 GA
ЗА ГОРИЗОНТ И ЕЩЕ ДАЛЬШЕ.
Новый BMW K 1600 Grand America
ВОПЛОЩЕНИЕ РОСКОШИ И СТИЛЯ
BMW K 1600 Grand America — Option 719 Midnight
СПЕЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ OPTION 719 MIDNIGHT

Roadster

BMW G 310 R
БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
BMW F 900 R
ГОТОВ К ЛЮБОМУ ВЫЗОВУ
BMW S 1000 R
АДРЕНАЛИН БЕЗ КОМПРОМИССОВ
BMW R 1250 R
ПРИКЛЮЧЕНИЯ БЕЗ ГРАНИЦ.

Heritage

BMW R nineT Pure
НИЧЕГО ЛИШНЕГО. ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ.
BMW R nineT Urban G/S
ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.
BMW R nineT Scrambler
ДУХ БУНТАРСТВА.
BMW R nineT
ЧИСТОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.
BMW R18
ЧУВСТВО СВОБОДЫ.
BMW R 18 CLASSIC
СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА
BMW R 18 B
ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ
BMW R 18 TRANSCONTINENTAL
ЗА ГОРИЗОНТ И ЕЩЕ ДАЛЬШЕ

Adventure

BMW G 310 GS
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
BMW F 750 GS
НАЧАЛО НОВОЙ ЭПОХИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.
BMW F 850 GS
ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ У НЕГО В КРОВИ.
BMW F 850 GS Adventure
МИР ОТКРЫТ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.
BMW F 900 XR
ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ БОИТСЯ НОВЫХ ВЫЗОВОВ.
НОВЫЙ BMW S 1000 XR
ГРОЗА ПОВОРОТОВ И КИЛОМЕТРОВ.
BMW R 1250 GS
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
BMW R 1250 GS Adventure
ПРИКЛЮЧЕНИЯ БЕЗ ГРАНИЦ.

Urban mobility

BMW C 400 X
ПРЕВРАТИТЕ ГОРОД ВО ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ.
BMW С 400 GT
ОТКРОЙТЕ ГОРОД ЗАНОВО.
BMW CE 04
РЕВОЛЮЦИЯ В ГОРОДЕ

Советы «Студента»: как выбрать первый мотоцикл

Что нужно знать, чтобы не ошибиться
в выборе железного коня

Первый свой мотоцикл я выбирала спонтанно, может так у всех девушек устроено, но он был оранжевый и красивый, в моем понимании. И это решило его судьбу еще до того, как я додумалась на него сесть. Кроме того, я мало что тогда понимала в посадке на мотоцикле, что значит «удобно». Сидеть вразвалочку, в общем-то, очень удобно на всех мотоциклах, когда те стоят на подножке.

И первым моим мотоциклом случился KTM Dukе 200. В интернете, с одной стороны, много общей информации, как выбрать, да что посмотреть. Но конкретики ноль. Поэтому я решила опросить на эту тему несколько московских тренеров. И начала со своего бывшего

тренера Сергея «Студента», основателя Motoshkola.ru

Сергей «Студент»
С 1999-го года обучает других вождению мотоцикла, основав проект Мотошкола.ру. Победитель Кубка России по Шоссейно-Кольцевым Мотогонкам в классе SuperStock-1000. Победитель Кубка Superbike Challenge в классе 600

— Ну начнем с типа мотоцикла. Есть же разделение: классика, чоппер, спорт, нейкед. Что для города можно посоветовать новичку, с ходу? Ну, если нет каких то специальных хотелок (типа: я хочу спорт и никакой другой)

— Нейкед из этого списка можно выкинуть. Вместо него эндуро. Нейкед — это среднее между спортом и классиком, в той или иной мере.

— Окей. Так какой лучше первым посмотреть, если не знаешь, какой хочешь, но вот точно знаешь, что хочешь мотоцикл. Есть какой-то универсальный для новичков? Мне советовали все honda cb400, но как-то мне на нем не сиделось.

— Сходу можно любой из перечисленных, ибо несмотря, на некоторые отличия, они одинаковые. За исключением спортов. Их не надо. А универсального рецепта тут нет и не может быть.

— Какой мотоцикл для города самый безопасный и заметный (ну если есть такие модели вообще)?

— Их очень много. Главное, чтобы у мотоцикла был АБС и маленький вес. Например КТМ Дюк (улыбается)

— Ну вот у меня был Дюк, он легкий и высокий, и когда я по городу еду 80 км/ч, у меня ощущение, что его из под меня выдувает. И посадка на нем оказалась не самая удобная для меня. Сейчас мотоцикл 200+ кило и мне удобнее гораздо. Вес вообще роль играет? Можно ли на первый сезон брать мотоцикл 200+ кг?

— Как правило, чем выше кубатура двигателя мотоцикла, тем больше он весит. Ездить на легком мотоцикле, а особенно маневрировать на маленьких скоростях, намного проще, чем на тяжелом. Один из главных критериев в выборе первого мотоцикла – его вес.

Эндуро

— Ну и мощность соответственно должна быть маленькая? Хотя ведь не экономно брать слабенький мот, а потом продавать, теряя деньги.

— Многие начинающие мотоциклисты, выбирая первый мотоцикл, думают так: он маломощный и простит мне ошибки. Если сравнивать мотоциклы с объемом двигателей 400-600-1000 куб. см, то для начинающего они все будут казаться чрезмерно мощными. Выбирая маломощный мотоцикл в качестве первого, не стоит убеждать себя в том, что он простит ошибки, что он будет тормозить за вас или же сдерживать. Сдерживающий механизм должен быть у вас в голове. Средняя скорость ДТП – 50 км/ч. Практически любая японская 400-ка разгоняется до 180 км/ч. Не стоит их недооценивать.

— А почему из списка мотоциклов вычеркнул спорт? Это, кажется, самый популярный сейчас тип мотоцикла

— Можно или нельзя покупать мощный спортбайк в качестве первого мотоцикла сугубо индивидуально. В любом случае, важно понимать, что чем мощнее игрушка, тем она опаснее, тем более уважительно нужно к ней относиться и не поддаваться на ее провокации. Бывали случаи, когда после первого же выезда люди, предварительно почистив сиденье, выставляли мотоцикл на продажу.

Кстати, во многих странах мира начинающий водитель не имеет права сразу же управлять мощным мотоциклом, первые два года он должен отъездить на малокубатурном, потом сдать экзамен и пересесть на тяжелую технику. У нас пока этого ограничения нет.

— А высота мотоцикла играет какую то роль? На высоком моте тебя виднее или нет? Про себя скажу сразу, мне, как новичку, на высоком моте некомфортно.

— Они приблизительно все одинаковые по высоте. Возьми, к примеру, самый простой и подходящий мотоцикл Ямаха YBR125, его все рекомендуют в качестве первого для совсем уж чайников. А, между ним и Дюком разница по седлу всего 2 см.

— А на дороге высокий все таки виднее или нет разницы?

— В этом плане разницы точно нет

— Посадка на мотоцикле, как правильно понять, что он тебе подходит. Ну вот просто сесть на него не очень сработало в моем случае. Есть какие то параметры, сравнив которые, ты поймешь, что ехать будет реально удобно

— Да, сидеть и примерять, потом привыкнешь

Спортивные мотоциклы

— А где реально можно в Москве приехать протестировать или даже прокатиться на мотоцикле? Есть конторы, которые дают такую возможность? Не только чтобы посидеть, а проехаться, есть какие то лайфхаки, где искать?


— Ну прокат есть, Мотопрокат. ру. У «Ночных волков» есть прокат Харлеев, за ядерный ценник (очень дорого — примечание автора)

— По прямой на мотоцикле может ехать и обезьяна, по-хорошему. Какие-то есть приемы, упражнения, которые стоит сделать, тестируя мотоцикл? Ну чтоб понять, как он управляется

— Низкоскоростное маневрирование и объезд препятствий. Все то, что ученики делают на площадке, готовясь к ГАИ.

— Что у мотоцикла надо посмотреть при покупке, чтобы быть уверенным, что он по дороге домой не развалится? У меня, например, был дохлый статер, понятное дело, что визуально тут не определишь сразу. Но какие-то основные есть показатели?

— Тут очень много всего надо смотреть. Расходники, резина, цепь, если виден герметик из под крышек, то лазили криворукие мастера, проверить состояние ограничителей поворота руля, если падал, то там набито, будут отметины. Подвески пожмакать, мотор на холодную должен с пол пинка заводиться, передачи не должны выскакивать при резком ускорении, особенно вторая.

Сцепление должно мягко выжиматься. При отпускании рук мот должен ехать прямо. Год должен соответствовать документам. И хозяин должен четко ответить, когда и какое масло заливал. Это если вкратце.

— Б/у или новый мот? Какой лучше выбрать?

— Б/у, новый для менеджеров. Но желательно, чтобы мотоцикл был на гарантии, тогда и проблем будет меньше.

— Где искать мотоцикл? Есть куча сайтов, есть реклама в интернете, есть частники, есть салоны — где лучше/дешевле? Может есть какие-то тайные сайты, где мотоциклисты друг другу дешевле продают?

— Нет, только авто.ру и авито, каких-то секретных мест нет.

Круизеры

— Китайский мотоцикл? Сейчас десятки моделей есть, дешевые и красивые, очень разные. Стоит ли брать и если стоит, то какой? Плюсы и минусы

— Оно дешевле ровно настолько, насколько хуже.

— А опасности какие у китайских моделей? Я на «Минске» китайской сборки ездила, помню, в тормоза воздух попал и задний тормоз не сработал. Было страшно. Еще какие приколы они в себе скрывают?

— Они сделаны из г***на и веток. Металл низкого качества, рассыпается в руках. Инженерной мысли не прослеживается, просто копируют, не думая. Например в эндуро подножки должны быть немного сзади, чтоб подруливать телом. На китайском эндуро они ровно посередине. Потому что инженер, который копировал чертеж, не подумал об этом. Он приделал подножки туда, где для них есть место. И так во всем. Никогда не покупайте Китай. 20-ти летний японец в среднем в три раза надежней, чем новый китаец. При этом у него приделано все, как положено.

Китайские мотоциклы

— А девушке какой мотоцикл взять? Есть ли какие то гендерные различия и все такое?

— Низкий. Ну и красивенький.

— И последний вопрос. А если скутер? Сейчас это очень популярный вид транспорта, ну и для получения опыта по Москве, может лучше сначала потренироваться на «бешеной табуретке»?

— Скутер для девочек. Но эта техника либо тяжелая, либо не едет. Я категорически не приемлю скутеры. В городе они опасны, маленькая скорость, нет возможности добавить газ и уйти от опасности.

От себя добавлю. Советы сокурсники по мотошколе давали разные: не торопись, присмотрись, посиди на разных, но не дали главный для меня совет — пойми, как и где ты желаешь ездить, оцени свои возможности.

В итоге в моем случае чоппер и классика оказались более подходящим орудием пыток соседских ушей, чем спортивная торпеда. И только один совет сработал безотказно — мотоцикл должен быть таким, чтобы тебе каждый день хотелось на него сесть и поехать, даже если ты едешь в соседнюю булочную за хлебом.

КОММЕНТАРИИ

Автор: Наталья АНТОНОВИЧ
Фото с официального сайта Honda, KTM, Yamaha, Harley-Davidson,
Irbis, Triumph, Patron, Jiajue
Иллюстрация на обложке: Азер БАБАЕВ
Дизайн и верстка: Наиль ВАЛИУЛИН

Обзор Honda Rebel 250 – плюсы, минусы, характеристики и рейтинги

Honda Rebel 250 – один из первых мотоциклов, на которых мне довелось покататься. Это потому, что они часто являются велосипедом, на котором вы учитесь, проходя курс MSF. Это не просто мотоцикл для обучения на , это отличный мотоцикл, который может радовать вас очень долгое время.

Долгое время было всего несколько 250-кубовых мотоциклов, из которых можно было выбирать, если вы покупали велосипед этого класса. Если бы вы хотели больше спортивного мотоцикла, вы бы выбрали модель 9.0003 Кавасаки Ниндзя 250 . Если вам нужен мотоцикл в стиле круизера, лучшим вариантом будет Honda Rebel . Несмотря на то, что долгое время это был один из единственных вариантов, он по-прежнему остается одним из лучших по сей день.

Двигатель и масса

Rebel оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 234 см3 с воздушным охлаждением, который зарекомендовал себя десятилетиями. Инженеры Honda усовершенствовали эту маленькую силовую установку, и я рискну сказать, что на данный момент она практически пуленепробиваемая. Двигатель выглядит немного маленьким в раме мотоцикла, особенно по сравнению с более крупным круизером. Этот небольшой двигатель действительно помогает максимально снизить вес этого мотоцикла. Заправленный маслом и бензином, этот мотоцикл весит всего около 329 фунтов.фунтов

Вес — лишь одна из причин, по которой Rebel является мощным автомобилем в классе 250. Он также быстро выходит из строя, но при этом способен разгоняться до 60-70 миль в час. Однако, если вы собираетесь подниматься по крутым холмам в своем путешествии, вы можете заметить, что вам нужно переключаться на пониженную передачу, чтобы мотоцикл оставался довольным и двигался с приличной скоростью.

Высокие всадники?

Единственная оговорка в отношении этого мотоцикла заключается в том, что он не идеален для более высоких мотоциклистов. Если вы ростом 6 футов и выше, вам может быть немного тесно на этой машине. Несмотря на то, что у него все еще будет сила тянуть вас, вы можете найти органы управления и положение сиденья далеко не идеальными.

На самом деле это означает, что этот мотоцикл идеально подходит для невысоких райдеров. Когда вы объединяете его низкую высоту сиденья 27 дюймов с его малым весом 329 фунтов, вы получаете мотоцикл, который легко передвигается на низких скоростях. Это время, когда большинство новых гонщиков склонны бросать свои велосипеды. Многие люди смогут заснуть, сидя на этом велосипеде, что действительно помогает с балансом, когда вы паркуетесь или задним ходом.

Заключение

В целом, я думаю, что этот мотоцикл действительно хорош, это один из мотоциклов, на которых я учился, проходя курс по основам безопасности мотоциклов. На самом деле, он часто был одним из самых популярных мотоциклов из-за простоты использования и широкого диапазона мощности. Он очень маневренен при прохождении поворотов на низкой скорости и великолепен при движении по шоссе, опираясь на большие подметальные машины.

Когда все сказано и сделано, я думаю, что этот мотоцикл — один из лучших, которые вы можете приобрести, если вы ищете круизер, надежный и экономичный мотоцикл для начинающих.

Плюсы:

  • Отлично подходит для поворотов на низкой скорости
  • Легкий вес
  • Двигатель пуленепробиваемый

Минусы:

  • Выглядит немного устаревшим
  • Высоким велосипедистам он может показаться слишком маленьким
  • Подвеска немного мягкая

Характеристики

  • Рекомендованная базовая цена: 2999 долларов США
  • Масса в сыром состоянии: 329 фунтов
  • Полная масса: 675 фунтов
  • Высота сиденья: 26,6 дюйма
  • Колесная база: 57,1 дюйма
  • Общая длина: 83,3 дюйма
  • Передний угол/след: 30 градусов / 4,4 дюйма
  • Ширина руля: 32,0
  • Емкость топливного бака: 2,6 галлона.
  • Расход топлива: 66 миль на галлон
  • Средняя дальность: 172 мили
  • Тип двигателя: с воздушным охлаждением, четырехтактный, вертикальный, двухцилиндровый
  • Главная передача: Цепь, 33/14
  • Передняя подвеска: стойки 33 мм, ход 4,6 дюйма
  • Задняя подвеска: два амортизатора, ход 2,9 дюйма, регулируемый предварительный натяг
  • Колеса: со спицами, 1,85 x 18 дюймов спереди, 2,75 x 15 дюймов сзади

ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Все новости о мотоциклах, слухи, предложения и путеводители прямо к вам каждую неделю

Suzuki GS500F: Профиль велосипеда для начинающих + отзывы владельцев

Слишком много новичков не замечают GS500

Моим первым мотоциклом был Kawasaki Ninja 500R 1999 года, 500-кубовый спортбайк мощностью около 45 лошадиных сил, всегда привлекательный внешний вид и экономия топлива. Это был отличный первый байк, который я с ликованием перебрасывал из угла в угол.

Но знаете ли вы, какой велосипед я часто хотел бы выбрать вместо него? Правильно: GS500F. Только когда я перешел на более «большой» стартовый мотоцикл (я купил Suzuki SV650 08 года, чтобы заменить Ninja), я начал осознавать, насколько хорош он у меня с 500-кубовым Ninja. Такие байки, как SV650, Ninja 650R и, осмелюсь сказать, Yamaha FZ6 (моя нынешняя машина) великолепны и все такое, не поймите меня неправильно, но я рад, что не начал с этого.

Почему? Как и Ninja, GS500 обладает многими качествами, которые новички оценят в машине объемом 500 куб. Как оказалось, медленная езда — это то, чем большинство из нас занимается изо дня в день.

Наше мнение: почему вам стоит купить GS500F

Источник: Topspeed

Во время своего расцвета у GS500 (и его двоюродного брата GS500F) был только один настоящий конкурент: легендарный Kawasaki Ninja 500R. Оба мотоцикла были оснащены эффективным, но в то же время живым 500-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем, и оба имели спортивный вид, который никогда не выдавал их статуса «мотоцикла для начинающих». Если бы вы не были гонщиком, вы бы и не догадались, что GS500F предназначен для новичков.

Так и задумано.

Модель GS500 исчезла из выставочных залов Северной Америки в 2008 году, но по-прежнему производится в других частях мира (в настоящее время ее основным рынком сбыта является Южная Америка). Модели 2004–2008 годов легко найти в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, и эти велосипеды, как правило, также можно найти по отличным ценам.

Обладая мощностью 51 л. выглядит отлично.

Итог: GS500F — красивый и недорогой велосипед, который легко найти на рынке подержанных автомобилей. Он обеспечивает достаточную мощность для нового гонщика, а тормоза и подвеска справляются с задачей удержания мотоцикла резиновой стороной вниз. Это отличный мотоцикл для новичка; пойдите тест-драйв один сегодня!

Причины купить GS500:
  • 51 л.с. – хорошая мощность для большинства начинающих гонщиков (вы не перерастете ее слишком быстро, вы не найдете ее слишком большой)
  • Подвеска представляет собой отличное сочетание комфорта, податливости и производительности
  • Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. см отлично работает на газе
  • Более вертикальная посадка при езде (по сравнению с большинством спортбайков) намного удобнее при длительных поездках
  • Стандартное сиденье-банан удивительно удобно для езды вдвоем
  • Его предсказуемые манеры придают уверенности в различных ситуациях, например, во время катания под дождем или в горах

Причины не покупать GS500:
  • Модель 2009 модельного года перестала продаваться в Северной Америке; некоторые из его технологий устаревают
  • Не могу получить с ABS

Серийный выпуск и заметные изменения модельного года

Серийный выпуск и поколения моделей

Suzuki впервые представила GS500 на рынке Северной Америки в 1988 году как GS-500E без кузова. В 2004 году полностью обтекаемая модель GS500F была представлена ​​в Северной Америке, где она продавалась до выхода модели на пенсию в Северной Америке в 2009 году.год выпуска.

Первое поколение (1988–2001 гг.
)

  • Это была первая версия GS500 с параллельным двухцилиндровым двигателем (более ранняя модель Suzuki GS500E, выпускавшаяся в 1979–1982 гг., использовала четырехцилиндровый двигатель)
  • В 1992 году передняя подвеска была переработана: к вилкам были добавлены регуляторы преднатяга пружины, что сделало управляемость более спортивной и податливой.
  • В 1997 году GS500 получил новые передние тормозные суппорты
  • .
Второе поколение (2002-2009 гг.))*

  • После 2002 года версия мотоцикла GS500E (голая) больше не продавалась в Северной Америке (также не было GS500 2003 модельного года для Северной Америки)

  • В 2004 г. модель GS500F представлена ​​в Северной Америке и будет работать до вывода из эксплуатации линейки GS500 в Северной Америке в 2009 г.
  • В GS500F был добавлен масляный радиатор двигателя для повышения надежности
  • Если не считать незначительных механических доработок, GS500F фактически был таким же мотоциклом, как и GS500E, но с обтекателями

*Производство GS500 по всему миру продолжалось до 2016 года, но модель была снята с производства в 2009 году для Северной Америки, поэтому мы говорим, что второе поколение закончилось в 2009 году (скорее всего, вы находитесь в Канаде или США, если вы’ перечитывая это).


Обзоры владельца Suzuki GS500E/GS500F

Press & Magazines

Лучший использованный велосипед-Цикл Мир

«Здесь мы написали. и экономичным двигателем, его удобной эргономикой, эластичной подвеской и функциональной ветрозащитой. Suzuki превратила горожанина в самое экономичное спортивно-туристическое транспортное средство, которое вы можете купить».

— Cycle World

Сравнение моделей 2002 года — GS500 занял первое место

«Все нашли GS500 удобным, его трубчатый руль с изгибом супербайка, умеренно отведенные назад подножки и плюшевое седло приветствуют как невысоких, так и высоких гонщиков».

– Брайан Каттерсон, Cycle World (декабрь 2002 г.)

Обзор модельного года 2006 г.

«Это велосипед моей жены, но я поехал на нем по шоссе домой после ее покупки и хорошо ощутил его. Я езжу на Dl650. 500 был твердым как скала на скорости 70 миль в час и очень удобен для этих 60 миль. Фара дает хорошее освещение. Переключение передач очень плавное. Тормоза хорошие, но мне не нравится положение подножки заднего тормоза. хотелось бы выше. Мощность и ускорение очень хороши для серийного уличного мотоцикла объемом 500 куб. Защита от ветра была превосходной, без тряски на скорости 70 миль в час и особенно спокойной на уровне головы. Моя жена любит велосипед после того, как просто покаталась по окрестностям. Это будет отличный стартовый велосипед для нее».

– Biz13, Cycle Insider

Что нравится владельцам

  • Мощность – разгон от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды и четверть мили за 14,48 секунды. Быстро? Спортивный? Абсолютно. Для новичка это веселый и сбалансированный велосипед, который никогда не станет неуправляемым.
  • Комфорт при вождении . Если говорить не только о посадке мотоцикла, комфорт во время езды на нем отчасти зависит от того, как он справляется с ветром. С установленным ветровым стеклом GS500F отлично справляется с тряской и обеспечивает плавность хода.
  • Цена  . Вы можете легко найти GS500F в хорошем состоянии примерно за 3 000 долларов США, и по такой цене это не проблема.
  • Топливная эффективность и запас хода – Североамериканские модели GS500 и бак на 20 л / 5,3 галлона. Благодаря экономичному двухцилиндровому двигателю (расход которого достигает 55 миль на галлон / 4,2 л / 100 км) запас хода на GS500F составляет около 180 миль / 291 км.

На что жалуются владельцы

  • Старая технология . Вы не можете получить такие вещи, как АБС, светодиодные фонари, подключение по Bluetooth и т. д. Даже в моделях 2007+ отсутствуют такие технологии, поскольку GS500F жил на пороге между тем, когда мотоциклы фактически были двигателями, тормозами и рулем, и сегодня, когда мотоциклы представляют собой не только шины, но и технологии.
  • Производительность по сравнению с Ninja 500R Суть в том, что, несмотря на хорошие характеристики GS500, Kawasaki Ninja 500R (также называемый EX500) превзошел его во всех смыслах. От ускорения до торможения GS500F был мягче и менее резким.

Практический результат

GS500F — это не мотоцикл, созданный для новичка, который намерен часто бить его и агрессивно ездить. У него достаточно мощности, чтобы доставить удовольствие, но вряд ли он вызовет восторг у тех, кто хочет лопнуть переднее колесо. Это просто не тот велосипед.

Это практичный мотоцикл, надежный и стильный. Он дает своему гонщику велосипед, который выглядит как настоящий спортбайк и едет как спортбайк, но не навязывает своему владельцу много недостатков, от которых могут отказаться новые гонщики. Если вам нравятся технические характеристики и показатели производительности, вам действительно понравится сам мотоцикл.

Есть более быстрые мотоциклы для начинающих. Yamaha R3 является отличным примером этого — он превосходит GS500F, несмотря на то, что у него на 200 куб.см меньше. Но очень немногие, даже среди современных мотоциклов, могут конкурировать с сочетанием производительности, надежности и долговечности, предлагаемым близнецами GS500E/GS500F. Даже спустя десятилетие после того, как он покинул рынок Северной Америки, Suzuki GS500F остается одним из самых рекомендуемых мотоциклов для начинающих гонщиков (и не зря).

 


Suzuki GS500F Конкуренты

Если вы ищете GS500, вы также можете попробовать Kawasaki Ninja 500R.

 


Технические характеристики Suzuki GS500F

Ниже перечислены важные технические характеристики. Смотрите страницу Википедии для более подробных спецификаций.

 

Сообщества и ресурсы GS500F

Группы Facebook

  • Группа Facebook Suzuki GS500
  • GS500E Группа Facebook

Форумы

  • GSTwin.com
  • RiderForums.com
  • KawasakiForums.com

Блоги и вики

  • Блог GSTwin
  • GSTwin Вики
  • Скремблер GS500
  • Блог GS500

Обзоры YouTube