Гоночные перчатки для автоспорта: Sparco Перчатки для автоспорта (FIA) LAP MY20 чёрный черный | Перчатки \ С одобрением FIA

Разное

Содержание

Биометрические перчатки в автоспорте / Хабр

В 2018 году FIA (Международная автомобильная федерация) успешно реализовала медицинский проект для чемпионата Formula One (Формула 1) — биометрические гоночные перчатки с датчиком измерения пульса и уровня кислорода в крови. Начиная с 2019 года, использование таких перчаток с медицинскими сенсорами станет обязательным условием для всех гоночных команд.

Перчатки гонщика — это очень сложный в изготовлении и непростой спортивный инвентарь, который должен пройти тестирование FIA на огнестойкость и соответствие требованиям экипировки гонщиков.

Каждая пара перчаток специально изготавливается по анатомическим размерам рук для каждого пилота отдельно из специального материала Nomex (производитель компания DuPont), который имеет отличную тепловую, химическую и радиационную защиту. Данный материал был изобретен еще в начале 1960-х годов.

Пример перчаток пилота из 90-х:

Так же в гоночных перчатках используются передовые технологии для их изготовления, чтобы обеспечить невероятное сцепление, амортизацию и комфорт для рук гонщика.

Анатомический крой ладони и особый материал позволяют улучшить сцепление с рулем, поглотить вибрацию и увеличить контроль руля. Внешние швы и особая конструкция перчаток в области запястий защищает руки, когда они согнуты.

А теперь перчатки гонщиков стали еще и «умными», путем их оснащения биометрической системой, измеряющей в реальном времени пульс и уровень кислорода в крови и передающих эти данные во внешние медицинские системы.

Разработкой такой специальной медицинской системы занялась компания Signal Biometrics, основанная заместителем медицинского делегата FIA Ианом Робертсоном и водителем медицинской машины Аланом ван дер Мерве.

Медицинский мониторинг состояния гонщика очень важен при оказании первой помощи, а в случае аварии особенно необходимо получить информацию о критически важных показателях организма пилота как можно быстрее, и в реальном времени отслеживать и сохранять их изменения.

Но медицинское оборудование, которое для этого используется, относительно громоздкое, часто применяется уже после инцидента по факту на месте аварии, в процессе перевозки пострадавшего и после транспортировки уже в медицинском центре.

К тому же, часто медицинских персонал на трассе не может получать нужную информацию из-за того, что после аварии нет доступа к пилоту в первые секунды после катастрофы.

Даже к созданию самой компании Signal Biometrics подтолкнул еще и тот факт, что на рынке отсутствовали подобные специальные разработки.

Изначально планировалось использовать существующие медицинские датчики и просто интегрировать их в перчатки. Но далее тестирование по правилам FIA подобных датчиков показало, что ни один из существующих образцов не сможет выдержать испытания на огнестойкость, защиту от радиочастотных помех и быть комфортен для гонщика.

В итоге, компании Signal Biometrics пришлось создавать встраиваемую в перчатки медицинскую систему практически с нуля из материалов и технологий, которые в настоящее время не используются в продукции такого рода.

На первом фото показан прототип такой системы, который далее был доработан, протестирован и введен в серийную эксплуатацию, как полностью рабочая система.

Что же это за такая система получилась с названием BIOMETRIC GLOVE модель HB1?

Вот как части этой системы выглядят отдельно.

В перчатке, в районе пальца, вшивается гибкий пульсоксиметрический датчик,
который неинвазивным способом определять пульс пилота и уровень кислорода в крови.

Данные о насыщении крови кислородом особенно важны для определения травм, затрагивающих дыхательную систему гонщика.

Чуть больше датчик вшивается в районе ладони на перчатке.

Вид на оба датчика:

Размер датчика для пальца: 10х8х3 мм. Размер датчика для ладони: 22х16х3 мм.

Кабели от датчиков (115 мм – длина кабеля от датчика на ладони и 250 мм – длина кабеля от датчика для пальца):

Помимо датчика, в перчатку интегрируются в одном компактном модуле Bluetooth-передатчик промышленного исполнения, который может передавать данные в реальном времени на расстояние до 500 метров, небольшая батарея с индуктивной зарядкой (специальный зарядный коврик так же есть отдельный для «зарядки» медицинской составляющей перчаток до и после гонки) и блок памяти для локального хранения полученных показаний.

Модуль вставляется в кармашек в области запястья на перчатке и подключается к датчикам.
Размер модуля 40х42х14 мм.

Заявлено, что общий вес дополнительных компонентов в перчатке (модуль + кабели + датчики) не превышает 40 грамм.

Такая система мониторинга в перчатках гонщиков посылает 20 пакетов данных в секунду в реальном времени и рассчитана на постоянную работу и передачу и хранение данных не менее трех часов подряд (обычно гонка длится два часа по правилам).

Передаваемые и сохраняемые данные шифруются для защиты от перехвата и использования другими лицами. Обработанные данные так же передаются командам для анализа показателей каждого гонщика уже после гонки.

Благодаря такой разработке компании Signal Biometrics, еще до прибытия на место аварии, медицинский персонал может сделать предварительную оценку состояния гонщика и начать подготавливаться к определенным действиям для спасения жизни.

Например, если гонщик получил травму, нарушившую дыхание, то уровень кислорода в крови начнет резко снижаться и нужно будет предпринимать реанимационные мероприятия на месте.

Так же теперь по показаниям датчика понятно, нужно ли любой ценой как можно быстрее обеспечить доступ медиков к гонщику или можно сделать это более осторожно без последствий для остальных участников гонки и сотрудников на трассе (часто и медицинские бригады попадали в аварии во время спасения на гонках), так как гонщику не угрожает серьезная опасность или он в порядке.

После испытаний датчика и его компонентов с FIA, далее все данные по их устройству и размещению были переданы производителям перчаток — компаниям Puma, OMP, Alpinestars и Sparco, чтобы они на фабричном уровне смогли реализовать интеграцию этого решения в огнестойкую и специальную ткань при создании таких новых «умных» перчаток.


Что дальше?

FIA планирует далее предоставить возможность получения данных от датчиков и передавать их командам в режиме реального времени сразу в любой момент гонки, пока что только медики получают и анализируют сразу все данные с перчаток.

Так же есть план по внедрению датчиков частоты дыхания и температуры гонщиков. Эта информация так же будет необходима медикам для оценки жизнедеятельности пилотов.

Частота дыхания дает хорошее представление о состоянии здоровья гонщика и уровне стресса, а температура тела влияет на эффективность его действий.

Помимо этого, FIA разработала единый стандарт биометрических датчиков, которым смогут пользоваться сторонние производители и далее расширять возможности биометрического снаряжения гонщиков.

Гоночная экипировка. На гонки в исподнем — журнал За рулем

И если судья просит продемонстрировать пилота свое белье — значит, нужно незамедлительно предъявить нашитую на нем омологационную лычку. В противном случае — не допустят на старт потому, что по правилам Международной автомобильной федерации (ФИА) тело пилота должно быть полностью защищено от огня, а один лишь комбинезон с этим справиться не в состоянии. Рассказ о «комбезах», их различиях вы можете найти в ЗР, 2005, № 11, а сегодня познакомимся с гоночным бельем, перчатками и обувью.

БЛИЖЕ К ТЕЛУ

Комбинезон не закрывает кисти рук пилота, его ступни и голову, а без этого защита будет неполной. Чтобы при пожаре гонщик не получил ожоги, нижнее белье, подшлемники, перчатки, ботинки и даже носки тоже изготавливают из огнеупорного материала.

В производстве гоночного исподнего сегодня повсеместно применяют номекс (nomex) — тот самый, из которого шьют комбинезоны, только в мягком, «трикотажном» исполнении. Нижнее белье выполняет две функции. Это дополнительный термобарьер, повышающий эффективность защиты от огня на 20%, и средство гигиены. «Трикотажная» структура как раз и нужна белью, чтобы создать пилоту максимально возможный комфорт в условиях повышенного потоотделения. Кроме того, совсем не лишний дополнительный мягкий слой между достаточно жестким комбинезоном и телом гонщика. В конце концов, представить профессионального пилота, надевающего современную экипировку поверх обычных кальсон и майки, куда сложнее, чем гонщика формулы 1, который выбирается из кокпита болида в… валенках. Те же самые функции выполняют подшлемник и носки — они создают термозащиту, комфорт и эстетику, присущую спорту высоких скоростей.

Каковы же особенности гоночного белья и чем отличаются разные модели? Для пошива нижнего белья и подшлемников применяют несколько разновидностей номекса. Первый — традиционный «трикотажный» — предлагают все компании — производители амуниции. Вторую, особо мягкую модификацию номекса используют только крупные производители: Stand 21, Sparco, OMP. Итальянцы из «Спарко» пошли еще дальше — они делают белье из материала с углеволокном, который называется кармит (carmyth). И не только белье. Плотность уникального комбинезона X-light 270–270 г/м2 (у обычных этот показатель — 400–420 г/м2), при этом он замечательно справляется со своими огнестойкими задачами. Его внутренний, «гигиенический» слой сделан из кармита. Так что будущее экипировки видится в комбинации номекса с углеволокном — это и легкость, и огнестойкость, и эластичность.

Разработан и «гражданский» вариант кармита — он обладает уникальными термическими свойствами, прекрасно вентилируется, не промокает и т.д. Из него выполнена новая коллекция одежды «Спарко» для поклонников автоспорта — тех, кто предпочитает гоночный стиль и в повседневной жизни. Обыкновенная на вид демисезонная куртка обеспечивает тепло, легкость, комфорт при 20-25-градусном морозе и сильном ветре.

ЛАДОНЯМ И ЛОДЫЖКАМ

Гоночная обувь и перчатки должны отвечать тем же стандартам ФИА, что и нижнее белье, подшлемники, носки. Однако у них своя специфика. Например, ботинки — информативная часть экипировки пилота. То есть они должны быть не только безопасными и комфортными, но и помогать гонщику «чувствовать» педали.

С этой целью гоночную обувь обрабатывают специальной пропиткой, придающей термическую стойкость коже и замше, а кроме того внутренний слой ботинка делают из огнеупорного номекса. Комфорт предопределяет удобная колодка — некий слепок, по которому будет изготовлена та или иная модель обуви. За информативность же отвечают форма и материал подошвы. Крупные фирмы, проектируя ее, даже патентуют свои ноу-хау. Достаточно сказать, что та же «Спарко» разрабатывала состав подошв совместно с шинным гигантом «Пирелли». Не удивительно, что их рисунок напоминает протектор гоночных дождевых покрышек. А подошва гоночного ботинка, между прочим, должна обладать отменными сцепными свойствами, быть маслобензостойкой, достаточно прочной, но при этом гибкой и мягкой.

 

Перчатки тоже контактируют с органами управления автомобилем, а значит, и они — информативная часть экипировки. Вместе с номексом при их пошиве применяют вставки из кожи или замши с пропиткой. В таких перчатках рулевое колесо надежно лежит в руках пилота. Не так давно получили распространение модели с внешними швами. Новшество быстро стало популярным, и сейчас 70% пилотов используют именно такие перчатки — менее эстетичные, зато более комфортные. Существуют и достаточно экзотичные модели, которым вполне можно присвоить характеристику «хай-тек»: на некоторых есть дополнительные элементы защиты с внешней стороны из кожи и даже кевлара. Обычно это необходимо пилотам «формул» с тесным кокпитом, где при переключении передач кулак за что-нибудь задевает. Нелишней будет такая защита и в картинге — там травмировать руку может камешек, вылетевший из-под колеса впереди идущей машины.

НОВЫЙ ЗАКОН

Разумеется, гоночная экипировка должна соответствовать строгим международным стандартам. На протяжении последних десяти лет действовало правило ISO 6940, регламентирующее требования к обуви, перчаткам, подшлемникам, нижнему белью и носкам. С 2000 года на названные здесь предметы экипировки введен стандарт FIA 8856–2000. Требования его вступили в силу не сразу, что позволило растянуть смену экипировки еще на несколько лет. Но с 1 января 2005 года послабления уже не действуют. Если у пилота, стартующего на официальных соревнованиях ФИА, амуниция с просроченной омологацией, его не выпустят на трассу.

Столь жестких требований к исподнему нет в картинге — там акцент на защиту от механических повреждений. Амуницию, в том числе и белье, проектируют здесь без учета «жароустойчивой» составляющей. Это дает выигрыш в комфорте — не так давно на смену традиционным хлопчатобумажным тканям пришел материал кулмакс (coolmax) — разработка фирмы «Дюпон», обладающая воистину уникальной способностью отводить от тела влагу. Из него делают подшлемники, носки и белье с эффектом «охлаждения». Похожая ситуация с обувью и перчатками. Защита от огня не обязательна. Главное, чтобы перчатки были длинными и прикрывали кисти рук, а ботинки достаточно высокими для защиты лодыжек.

Как видим, поворошить чужое белье все же стоило. Хотя бы для того, чтобы понять — в гоночной амуниции нет мелочей. Каждый элемент экипировки, созданный усилиями множества специалистов, нужен, прежде всего, для безопасности. О чем не стоит забывать как молодым, так и опытным пилотам.

Гоночная экипировка. На гонки в исподнем

Гоночная экипировка. На гонки в исподнем

Гоночная экипировка. На гонки в исподнем

Перчатки для автогонок | Перчатки для автомобильных гонок

Ищете ли вы отличную защиту, стиль, комфорт или все сразу — у нас есть все для вас! Наши перчатки для автогонок предлагаются в нескольких различных стилях, цветах и ​​брендах. Мы предлагаем гоночные перчатки Impact, RaceQuip, Simpson, Velocita и Zamp различных размеров. Мы предлагаем SFI 3.3/1 и SFI 3.3/5.

Читать далее

Руководство по покупке гоночных перчаток

Защита

Первое, на что вам следует обращать внимание, это на защиту, которую обеспечивают гоночные перчатки. Вы также должны учитывать, что требует ваше гоночное управление с точки зрения защиты и рейтинга.

Fit

Вы хотите, чтобы автомобильные перчатки хорошо сидели и не скользили во время вождения. Большинство производителей предоставляют таблицы, которые помогут вам найти идеально подходящие перчатки.

Манжета

Выбор стиля манжеты является личным выбором, и нет «правильной» манжеты для вас. Широкие манжеты предназначены для того, чтобы надевать их поверх гоночного костюма. В него заправляются узкие манжеты.

Comfort

Эти перчатки можно носить длительное время и в самых разных погодных условиях. Ищите такие варианты, как внешние швы, чтобы предотвратить натирание рук.

Захват

Захват — еще одно личное предпочтение. Во многих перчатках используются кожаные ручки, которые служат долго, но не имеют такого же сцепления, как более современные материалы.

Гоночные перчатки RaceQuip

RaceQuip пользуется популярностью у гоночных команд с 1975 года. Профессионалы и любители в равной степени любят дизайн RaceQuip, качество изготовления и материалов, а также доступность по цене.

RaceQuip всегда стремится производить защитное снаряжение с рейтингом SFI, которое превосходит его рейтинг, обеспечивая превосходную защиту по цене, доступной для любителей и достаточной для профессионалов.

RaceQuip серии 350

Гоночные перчатки RaceQuip серии 350 являются отправной точкой для большинства водителей. Хотя он не имеет рейтинга SFI, он изготовлен из огнестойкого номекса. Он имеет белую кожаную ладонь, которая обеспечивает лучшее сцепление и долговечность.

RaceQuip 355 Series

Двухслойные гоночные перчатки RaceQuip серии 355, сертифицированные по стандарту SFI-5, которые были разработаны (и оценены по цене) для тех гонщиков, которые нуждаются в большей защите. Он имеет замшевый верх с высокой спинкой и мягкую кожаную рукоятку.

RaceQuip 356 Series

Серия 356 представляет собой двухслойные гоночные перчатки с рейтингом SFI-5. Модель 356 имеет обратный шов, который обеспечивает больший комфорт и лучшее сцепление с колесом. Ладонь с высоким захватом и скошенные пальцы гарантируют, что эта перчатка подходит и чувствует себя лучше.

RaceQuip серии 358

Перчатки 358 представляют собой двухслойные перчатки с рейтингом SFI-5. Они имеют длинную рукавицу с угловым вырезом для дополнительной защиты рук от огня. Ладони покрыты кожей с высоким сцеплением, усиленной дополнительной набивкой, что повышает комфорт и сцепление с колесом.

Серия RaceQuip 359

Гоночные перчатки RaceQuip 359 имеют рейтинг SFI-5 и имеют длинную рукавицу с угловым вырезом и обратные швы. Этот стиль гоночных перчаток популярен на самых высоких уровнях гонок, включая NASCAR и Indy Car, потому что они обеспечивают максимальный комфорт и защиту.

Какие перчатки для автоспорта мне нужны?

Введение

В мире автоспорта выбор правильных перчаток может показаться минным полем. С сотнями вариантов, диапазонов цен и стилей сложно точно знать, какие из них подходят для вашего конкретного применения.

От кожаных водительских перчаток до картинговых ноготков. В этой статье Fast Racer планирует дать вам полное руководство по всем гоночным перчаткам.

Перчатки — очень важная часть гоночной экипировки. Они созданы не только для того, чтобы выглядеть круто, но и служат важной цели. Во-первых, для защиты рук и запястий в случае пожара, а также для обеспечения комфорта и сцепления между руками и рулем.

В автоспорте мы полагаемся на ряд телесных ощущений, чтобы управлять автомобилем. Зрение, осязание, звук и, если вам не повезло; запах. Ваше осязание может многое рассказать вам о том, что делает машина. Обеспечение прочной связи между рулевым колесом и руками может оказать большое влияние на эффективность вождения.

Выбирай перчатки с умом!

Безопасность


Не все категории автоспорта требуют использования гоночных перчаток в соответствии с их правилами, и многие водители предпочитают не носить перчатки. Неважно, в каком мероприятии вы участвуете, всегда рекомендуется использовать соответствующие стандартные гоночные перчатки FIA или SFI.

Мы говорим это не только потому, что продаем их!

Перчатки играют жизненно важную роль в обеспечении пожарной безопасности рук и запястий, важной многофункциональной части тела. Гоночные перчатки, сертифицированные FIA или SFI, полностью огнеупорны и обеспечивают максимальную защиту в случае пожара.

Будьте осторожны, потому что перчатки для картинга не обеспечивают никакой защиты от огня. В картинге гораздо меньше шансов попасть в закрытый огонь. Перчатки для картинга (и все другие комплекты для картинга) не предназначены для защиты от огня и, следовательно, обычно намного дешевле, чем комплект для кольцевых гонок.

Другим аспектом безопасности, который следует учитывать, является длина перчаток до запястья. Если у вас есть гоночный костюм, рукава которого немного короче, обязательно выберите перчатку с достаточно длинным запястьем, чтобы удобно накладываться на ваш гоночный костюм. Любая голая кожа, появляющаяся между ними, часто может привести к дисквалификации из гонок.

 

 

Перчатки для влажной погоды

Влажные гоночные перчатки — это тип перчаток для картинга, которые обеспечивают защиту от влажной погоды и сохраняют руки сухими и теплыми. Влажные руки могут привести к их охлаждению и потере чувствительности кончиков пальцев. Решение надеть перчатки для влажной погоды несколько неоднозначно: некоторые клянутся, что они нужны всем, а некоторые говорят, что их определенно не стоит носить.

Причиной против них является уровень сцепления между руками и рулем. Добавляя дополнительный уровень перчатки, вы увеличиваете расстояние контакта между пальцами и рулем. Создавая больше движения и меньше чувств.

С другой стороны, держать руки в тепле и сухости может сделать ваше вождение намного более приятным, особенно если в тот же день у вас запланировано больше гонок.

Поэтому решение за вами. Выбор двух пар сухих перчаток и чередование между ними, на наш взгляд, является лучшим выбором.

Разница между перчатками для вождения и перчатками для гонок

 

Перчатки для вождения — это обувь для рук, в которой вы будете ездить на своем винтажном классическом автомобиле в магазин и обратно. Многие новички в автоспорте считают, что их перчатки для повседневного вождения являются достаточным решением для вождения на треке. К сожалению, это не так.

Несмотря на то, что перчатки для вождения на дороге могут быть очень удобными и обеспечивают лучший уровень сцепления, чем голые руки, существует ряд причин, по которым они не подходят для трека.

Безопасность здесь для нас на первом месте. Водительские перчатки не являются огнеупорными, на самом деле во многих из них прошиты отверстия для дыхания. Очевидное нет-нет. Кроме того, водительские перчатки, как правило, изготавливаются из более жесткого материала, такого как кожа, а иногда и замша. Этот более жесткий материал создает сопротивление при смыкании пальцев и может уменьшить пятно контакта между руками и рулем.

Дизайн. Дизайн гоночных перчаток разработан специально для того, чтобы помочь вам управлять гоночным автомобилем. Водительские перчатки созданы не только для вождения, но и для того, чтобы выглядеть круто. С гораздо меньшим количеством тестов и упором на производительность.

Если вы думаете о том, чтобы вывести свой автомобиль на трассу, всегда выбирайте гоночные перчатки с официальной маркой, а не альтернативу водительским перчаткам.

Почему гоночные перчатки дорогие?

Стоимость гоночных перчаток может сильно различаться. Бюджетные спортивные перчатки стоят 129 долларов.0,00 долларов США, такие как гоночные перчатки OMP FIRST-EVO, и более дорогие перчатки, такие как гоночные перчатки Alpinestars Tech-1 ZX V2, стоимостью около 200 долларов. Перчатки для картинга, как правило, дешевле из-за упомянутых выше моментов, но все же могут варьироваться от 169 долларов США за перчатки OMP ARP Advanced Rainproof Kart до 50 долларов США за перчатки Alpinestars TECH-1 K Race V2.

При такой разнице в цене трудно всегда сказать, в чем преимущество или недостаток каждого типа.

В следующих двух абзацах более подробно поясняется, как посадка и сцепление могут играть огромную роль не только в выборе перчаток, но и в том, почему одни из них намного дороже других.

Другим ключевым фактором, влияющим на цену, является уровень тестирования и производства более дорогих перчаток. Сложный дизайн перчаток высшего уровня обеспечивает максимальный уровень комфорта и сцепления.

Вам нужны самые дорогие перчатки? В большинстве случаев нет. Автоспорт высокого уровня, где перчатки носят чуть ли не каждые выходные, да. Все зависит от того, насколько серьезно вы относитесь к спорту и сколько денег готовы потратить. Вы можете увидеть преимущество более дорогих перчаток в более чем 100 гонках, но если вы проводите нечетный трековый день в своем дорожном автомобиле, это не оправдывает трату более 200 долларов на красивую пару перчаток.

Fitment

Если вы имеете в виду свой ценовой диапазон, то следующие две главы являются причиной того, что вы выбрали именно те перчатки, которые выбрали.

Само собой разумеется, что при выборе перчаток важно, чтобы они подходили по размеру. К сожалению для вас, каждая марка перчаток будет иметь немного отличающийся процесс подгонки и измерения, что может затруднить поиск подходящего вам размера.

При поиске перчаток обратите особое внимание на прилагаемые направляющие для примерки.

Существуют также новые конструкции, которые такие бренды, как OMP, начинают использовать для дальнейшего улучшения посадки, например, предварительно изогнутые пальцы. Если пальцы уже слегка согнуты, это означает, что когда рука сомкнута вокруг колеса, под пальцами скапливается меньше материала. Это обеспечивает гораздо более плавное и чистое соединение с колесом.

Кроме того, внешние края (там, где материал сшит вместе) вдоль пальцев могут создать значительно более удобный захват. Цель состоит в том, чтобы получить как можно более четкое соединение между вашими руками и рулем.

Перчатка должна сидеть плотно, ваши пальцы должны едва касаться концов перчаток, ладони должны быть плотно прижаты, а запястья не должны быть мешковатыми. Любой лишний материал вызовет движение в перчатке, что приведет к проскальзыванию руля и потере контроля.

Тип захвата


Каждая перчатка имеет свой тип захвата. Перчатки начального уровня часто изготавливаются из одного материала с добавлением небольшого количества силикона на кончики пальцев для улучшения осязания и ощущения.

В гонках с высокой перегрузкой, когда на рулевое колесо действует большое усилие, этого часто может быть недостаточно, чтобы удерживать достаточно крепкое сцепление с более дешевыми перчатками.

Таким образом, перчатки высшего класса имеют гораздо более детализированный дизайн захвата и используют узорчатые силиконовые накладки по всей руке, чтобы обеспечить максимальный уровень трения.

Замшевые и кожаные перчатки также могут обеспечить хороший уровень сцепления, однако липкая, абразивная текстура силикона обеспечивает наилучшее пятно контакта между вашими руками и рулем.

 

Заключение


Если вы думаете о более серьезном подходе к автоспорту, то покупка дорогих перчаток может быть для вас правильным решением. Превосходное сцепление и комфорт, обеспечиваемые перчатками более высокого класса, могут изменить ваши ходовые качества на несколько десятых долей.

Если вам больше нравятся трековые дни и автоспорт клубного уровня, то перчатки среднего класса могут обеспечить более чем достаточную эргономику, чтобы держать вас в правильном направлении.

Главное, что следует усвоить из этой статьи, это то, что посадка всегда должна быть идеальной. Не соглашайтесь на меньшее. Плотное прилегание к ладони, пальцы, достающие до кончиков пальцев, и плотно прилегающее запястье — все это важные моменты, которые следует учитывать.

При покупке перчаток убедитесь, что вы закрываете все основания, покупая одну и ту же перчатку нескольких размеров, чтобы убедиться, что вы найдете подходящую посадку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *