Разглядываем 195-гигапиксельную фотографию Шанхая: занятие на все праздники!
Если вы уверены, что фотокамеры доживают свои последние дни, посмотрите на эту панораму китайского Шанхая. Она сшита из множества фотографий, которые делали в течение нескольких месяцев с высоты 470 м. В результате получилась «картинка» с невероятным разрешением 195 гигапикселей. Увидеть ее можно по ссылке (масштабируйте, чтобы разглядеть детали).
Для сравнения:
- 1 Мп (мегапиксель) — это 1 миллион пикселей.
- 1 Гп (гигапиксель) — это 1 миллиард или тысяча миллионов пикселей.
Такое огромное разрешение позволяет не просто насладиться панорамой города, но и полюбоваться каждой мелочью. При увеличении становятся отчетливо видны люди и даже выражения их лиц.
Правда, в отдельных местах видны нестыковки: хотя склейка происходила при использовании современных алгоритмов нейросетей, некоторые объекты дублируются или выглядят смазанными. Например, не совсем понятно происхождение вот этого туманчика.
Тут вот не подумайте ничего плохого: просто человек слез с мопеда и идет к пешеходной дорожке.
То ли девушка, а то ли виденье… Ну или парень.
Вот этот кусок явно склеен из нескольких фото, которые были сделаны с лагом в день или больше. На левом — свободная парковка, на правом — уже заполненная автомобилями.
Словом, глядите внимательно, тут есть на что посмотреть. Найдете что-то интересное — не забудьте запостить в комментарии
Любите снимать? Снимайте лучше!
Теги фотография
лучшие гигапиксельные панорамы городов и достопримечательностей со всего мира
С развитием технологий у человека появились цифровые фотокамеры, мощные телеобъективы и продвинутые графические редакторы. Обычным пользователям оставалось лишь придумать, как использовать все это не только для серьезной работы, но и в развлекательных целях. Так появились гигапиксельные панорамы — широкоугольные или сферические фотографии сверхвысокой четкости.
Гигапиксельные панорамы склеиваются из нескольких тысяч фотографий высокого разрешения, снятых на объектив с большим фокусным расстоянием. Камера устанавливается на специальную роботизированную систему, которая автоматически отснимет всю зону съемки по рядам или столбцам, а затем в специальном графическом редакторе все снимки склеиваются в один.
Мы собрали подборку интерактивных панорам со всего мира — от городов и достопримечательностей, до впечатляющих размерами водопадов и видимой стороны Луны. Учтите, что для их просмотра необходимо установить Flash Player или использовать браузер Google Chrome.
Абсолютный рекордсмен — 681-гигапиксельный снимок Луны от NASA
Гора Монблан, Европа. Разрешение — 365 гигапикселей
Лондон. Разрешение — 320 гигапикселей
Токио. Разрешение — 150 гигапикселей
Млечный путь. Разрешение — 47 гигапикселей
Нью-Йорк. Разрешение — 45 гигапикселей
Панорама состоит из 2346 фотографий общим весом 54 гигабайта в сжатом состоянии. На ее создание ушла целая неделя, а на обработку — 4 месяца. Посмотреть можно на этом сайте.
Ванкувер. Разрешение — 10 гигапикселей
Красная площадь, Москва. Разрешение — 2.8 гигапикселя
Санкт-Петербург. Разрешение — 1 гигапиксель
Автор работал более трех дней на 37-градусной жаре и сделал 4250 фотографий. Снимки сделаны с разных ракурсов и позволяют нам ознакомиться с островом Пальма Джумейра, башней Бурдж Халифа и другими достопримечательностями города и эмирата на побережье Персидского залива.
Водопады пяти континентов. Разрешение — 1 гигапиксель
По этой ссылке можно посмотреть лучшие панорамы водопадов пяти континентов, собранные в одном туре. Если хотите более подробно ознакомиться с каждым из представленных водопадов, это можно сделать по следующим ссылкам:
Съемка панорамы произведена с нескольких ракурсов, благодаря чему можно подробно рассмотреть «Лестницу в небо», стену Цзянькоу, «Пекинский узел» и другие ключевые места Великой Китайской стены. Посмотреть панораму можно тут.
Бонус
Конечно, подобных панорам, демонстрирующих масштабность современных мегаполисов, красоту знаменитых достопримечательностей и величие природы Земли, существует еще огромное количество. Поместить их все в один материал сложно, поэтому мы поделимся ссылками на несколько классных сайтов, в рамках которых можно ознакомится с сотнями других панорам:Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Гигапиксельные панорамы двух столиц / Блог компании CityScanner / Хабр
Привет! Мы — компания CityScanner, известны тем, что снимаем панорамы для Яндекс.Карт во многих городах. Кроме этого мы решаем и другие интересные задачи, связанные с панорамами — как для различных клиентов, так и в качестве собственных проектов. Подробнее о том, чем мы занимаемся, можно узнать на нашем сайте, а сегодня мы хотели рассказать вам про две наши работы: гигапиксельные панорамы Москвы и Астаны.
Нажмите на картинки выше, чтобы увидеть панорамы.
Технология
Гигапиксельная панорама — это фотопанорама с разрешением в несколько миллиардов пикселей. Чтобы достичь такого разрешения, делается множество фотографий (несколько тысяч), которые склеиваются в одно большое изображение. Фотографии делаются объективом с большим фокусным расстоянием, а для последовательной съемки чаще всего используется роботизированная панорамная головка, которая обходит зону съемки по рядам или по столбцам.
Мы используем зеркалки Canon и объективы Sigma (два объектива с максимальным ЭФР 300мм и 500мм для разных ситуаций). В качестве панорамной головки — Gigapan Epic Pro (полностью автономная и автоматизированная голова, удобная и надежная штука). Принципиально процесс съемки выглядит следующим образом: голова с фотоаппаратом устанавливается на штатив, задается шаг и углы обзора для обхода, размер перехлеста соседних фотографий и время на кадр, настраивается фотоаппарат и запускается съемка, которая далее происходит в автоматическом режиме. На практике задача осложняется несколькими факторами, к примеру, режимом автофокусировки: с полностью автоматическим фокусом нужно очень внимательно следить за каждым кадром, т.к. объектив регулярно не может сфокусироваться на однородных объектах без контрастных деталей (вода, стена дома без окон, крыша). Эта проблема решается съемкой с фокусом, выставленным вручную и зафиксированным для каждого отдельного ряда (можно предполагать что все объекты в ряду примерно равноудалены от точки съемки), однако и это требует внимательности и аккуратности. Также есть нетривиальные моменты, связанные с режимом экспозиции (M или Av), изменяющимся освещением и т. д.
После того, как все фотографии сняты (на это обычно уходит несколько часов), они склеиваются в одну большую панораму на компьютере с быстрыми дисками и большим объемом оперативной памяти. На сборку панорамы может уходить от нескольких часов до суток, при этом общее разрешение панорамы получается значительно меньше, чем суммарное разрешение исходных фотографий, т.к. в каждой фотографии не меньше половины пикселей уходит на перехлест с соседними кадрами. Кроме того, если исходные фотографии далеки от пиксельной резкости (в ситуациях, когда разрешение объектива на выбранных настройках оставляет желать лучшего) мы специально уменьшаем результирующее разрешение панорамы, чтобы на максимальном приближении не было мыла.
Чтобы просматривать изображение такого большого разрешения, обычно используют смотрелку, которая умеет работать с нарезкой большой картинки на тайлы для нескольких уровней приближения — точно так же, как это происходит с большинством онлайновых карт. При просмотре тайлы подгружаются динамически в зависимости от того, какую область и с каким приближением рассматривает пользователь. Мы для этих целей используем krpano, которую уже давно полюбили за гибкость настройки, отличный набор вспомогательных инструментов и непрекращающееся развитие.
Обычно конфигурация крыши небоскреба, с которого ведется съемка, не позволяет выбрать точку, дающую обзор на все 360 градусов. Поэтому мы снимаем части панорамы с 2-3 разных точек, из-за чего их нельзя склеить в одну круговую панораму. В таком случае мы объединяем части в единое целое с помощью стрелочек, которые ведут на соседний вид (стрелочки появляются при подведении обзора ко краю панорамы).
Москва
В Москве нам не очень повезло с погодой, однако времени было в обрез, поэтому мы решили снимать в тех условиях, которые были. Из-за переменной облачности местами на панорамах получилось не совсем однородное освещение, но в целом погода помешала не слишком сильно, лишь дымка существенно ограничивала дальность обзора. Очень надеемся, что это не последний раз, когда мы снимали Москву!
Съемки проводились с двух точек — башня «Федерация Восток» и ЖК «Триумф Палас» летом 2011 года.
На башне «Федерация» мы проводили съемки с площадки крана, установленного на крыше здания (66 построенных этажей). Нам удалось снять две частичные панорамы: одну в направлении на восток (около 60 градусов обзора по горизонтали), и еще одну с северной стороны (около 160 градусов). Такая конфигурация получилась из-за взаимного расположения небоскребов в Москва-Сити — соседние высотки перекрывали большую часть кругового обзора. Всего получилось снять около 3700 фотографий, суммарное разрешение склеенных панорам — 10 гигапикселей.
Вид на башню «Федерация» с Триумф-Паласа. Стрелкой отмечено место съемки
Хотелось бы отдельно поблагодарить службу PR компании Nazvanie.Net (сейчас известна как Potok8), которая с радостью пошла нам навстречу, предоставила возможность съемок с крана строящегося здания и оказала помощь в организации.
Вторая точка — наивысшая доступная смотровая площадка ЖК «Триумф Палас» (около 200м). Обзор с нее открывается отличный, поэтому мы сняли две панорамы по 180 градусов с разных сторон площадки. Всего 5200 фотографий, общее разрешение панорам — 12 гигапикселей.
Обратите внимание, что при просмотре панорам Москвы URL в адресной строке обновляется при изменении направления просмотра и приближения, поэтому его можно использовать, чтобы показать кому-нибудь что-то интересное на панораме.
Астана
Панорамы Астаны мы снимали по заказу Акимата г. Астаны, благодаря чему получали при проведении съемок всяческое содействие со стороны сотрудников Акимата, за что им также хотелось бы выразить признательность.
В Астане мы проводили съемки весной 2011 года, в новой части города гигапиксельная панорама снята с крыши жилого комплекса «Северное сияние» (44 этажа), а в старой части съемки проводились с ЖК «Седьмой континент» (22 этажа) и ЖК «Капитал» (30 этажей).
Во время съемки с «Северного сияния» погода была прекрасная, дымки практически не было, благодаря чему в итоге получилась одна из наших лучших гигапиксельных панорам. Суммарный угол обзора — 360 градусов, всего снято около 2700 фотографий, разрешение трех частей панорамы составило около 14 гигапикселей. С этой панорамы видны практически все достопримечательности, которыми гордится современная Астана: резиденция Президента Республики Казахстан, монумент «Бай-Терек», мечеть «Нур Астана», ТЦ «Хан Шатыр».
Старую часть города мы снимали в два приема с разных зданий, чтобы достичь кругового обзора без перекрытий соседними многоэтажками. Во время съемки с ЖК «Капитал» погода слегка испортилась, что, однако, не помешало нам снять качественную панораму (лишь на небе видны следы очень переменной облачности). Всего здесь мы сняли около 2550 фотографий, общее разрешение трех частей панорамы — приблизительно 9 гигапикселей.
Надеюсь, вам понравились наши панорамы! Думаю, что в этом году мы сможем порадовать вас новыми съемками с небоскребов. Если есть какие-то вопросы — мы попробуем ответить на них в комментариях.
Гигапиксельная панорама инаугурации Трампа — Офтоп на TJ
{«id»:40139,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/flood\/40139-foto-gigapikselnaya-panorama-inauguracii-trampa»,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0413\u0438\u0433\u0430\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0430\u043d\u043e\u0440\u0430\u043c\u0430 \u0438\u043d\u0430\u0443\u0433\u0443\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0422\u0440\u0430\u043c\u043f\u0430″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/40139-foto-gigapikselnaya-panorama-inauguracii-trampa&title=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0413\u0438\u0433\u0430\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0430\u043d\u043e\u0440\u0430\u043c\u0430 \u0438\u043d\u0430\u0443\u0433\u0443\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0422\u0440\u0430\u043c\u043f\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/40139-foto-gigapikselnaya-panorama-inauguracii-trampa»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/40139-foto-gigapikselnaya-panorama-inauguracii-trampa&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0413\u0438\u0433\u0430\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0430\u043d\u043e\u0440\u0430\u043c\u0430 \u0438\u043d\u0430\u0443\u0433\u0443\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0422\u0440\u0430\u043c\u043f\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/40139-foto-gigapikselnaya-panorama-inauguracii-trampa&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0413\u0438\u0433\u0430\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0430\u043d\u043e\u0440\u0430\u043c\u0430 \u0438\u043d\u0430\u0443\u0433\u0443\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0422\u0440\u0430\u043c\u043f\u0430″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/40139-foto-gigapikselnaya-panorama-inauguracii-trampa»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u0413\u0438\u0433\u0430\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0430\u043d\u043e\u0440\u0430\u043c\u0430 \u0438\u043d\u0430\u0443\u0433\u0443\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0422\u0440\u0430\u043c\u043f\u0430&body=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/40139-foto-gigapikselnaya-panorama-inauguracii-trampa»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
25 699 просмотров
ОРБИТА СЕТИ — скидки на товары, онлайн игры, развлечения
Xiaomi Redmi Note 8
Оригинальный смартфон с диагональю 6.3″, задней панелью «хамелеон», четырехмодульной камерой 48+8+2+2Мп.
Xiaomi Poco X3 NFC
Смартфон оснащен мощным восьмиядерным процессором, гибридной камерой 64Мп+13Мп+2Мп+2Мп, дисплеем 6,67″.
Электрический скутер
Самокат способен преодолеть расстояние до 22 км. Специальное приложение отображает состояние батареи и оповещает владельца о подзарядке.
Смарт-часы
Водонепроницаемые спортивные смарт-часы с пульсометром и напоминанием о звонках и сообщениях. Защита от ударов, цветной дисплей и экономичная работа на русском языке.
Светильник для селфи
Светодиодный светильник на регулируемом штативе с пультом дистанционного управления. Работает со всеми известными смартфонами посредством технологии Bluetooth.
Выбери онлайн-игру, участвуй в турнирах
CrossoutПостапокалиптический MMO-экшн с возможностью сборки уникальной бронемашины и сражений на красочных картах!
ArcheageПутешествие по воде и суше, красочный мир, множество персонажей и большие возможности сюжетной линии!
Dragon LordБесплатная MMO игра, в которой волшебные сражения за господство проходят на верных драконах!
Вспоминаем хронику Великой Победы
Информация о сервисе
«Орбита Сети» — информационно-развлекательный сервис, открывающий новый и интересный мир развлечений. Для Вас лучшие новости, самые интересные обзоры со всего мира, оригинальная и актуальная информация Рунета. Эксклюзивные авторские работы и 100% уникальный материал — копирование возможно исключительно с указанием ссылки.
Товары со скидками на АлиЭкспресс
Поиск выгодных предложений на товары со скидкой занимает много времени, особенно если необходимо просмотреть множество товарных платформ. Чтобы облегчить поиск скидок на товары, мы создали каталог с выгодными предложениями и большими скидками. Сервис находит на страницах АлиЭкспресс позиции со скидками и генерирует ссылки на товары для наших посетителей, помогает сохранить время при поиске вещей в популярном Интернет-магазине, покупать выгодно и дарить своим близким хорошее настроение!
Игры MMORPG шутеры стратегии
Развлекательный сервис предлагает широкий выбор игровой продукции для интересного времяпровождения. Выбираем онлайн-игру и отправляемся в увлекательное путешествие!
MMORPG (англ. Massively multiplayer online role-playing game) — жанр компьютерных игр с мультиплеерным движком. Отличается ролевой основой c принятием игроком роли героического персонажа, чаще фэнтезийной или научно-фантастической направленности.
Шутер (англ. shooter — «стрелок») — игровой процесс, ставший отдельным жанром с элементами стрелковых противостояний. В распоряжении игрока трёхмерное пространство, боевое снаряжение, а также союзные или вражеские участники сражений.
Стратегия (англ. strategy) — жанр компьютерных игр с характерной стратегической основой. Игроку предлагается использовать стратегическое мышление, планирование, тактические приемы.
Вторая Мировая война 1941-1945 года
Серия документальных фотографий, подборка редких снимков военной техники и участников Второй Мировой войны. Уникальное фото с мест событий 1941-1945, военные действия в истории черно-белой фотографии. Уникальные снимки участников боевых действий. Редкие фотографии с мест событий, исторические кадры памяти защитников Родины.
Самые большие фото » Смейся до слёз ツ
Появление на свет современных цифровых фотокамер с супермощными объективами, компьютеров, молниеносно выполняющих команды, и передовых технологий обработки фотоснимков привели к тому, что теперь профессиональные фотографы могут делать очень подробные фотографии. Что такое подробные фотографии? Это самые большие и детализированные фото, это гигапиксельные фотографии, которые в 1500 раз больше, чем снимки, сделанные мощной 10 мл фотокамерой!
Покажем это на примере. Вот кусочек самой большой фотографии в мире. На ней стрелочкой отмечен находящийся на пляже человек.
Вы его не видите? Почему?! Давайте приблизим снимок. Теперь видно? Вот только воздух в мегаполисах такой, что при многократном увеличении он выглядит не прозрачным, как должно быть, а немного серым.
Но как же работают самые большие в мире фото? Практически без участия человека. Вся работа выполняется специальным прибором для съемки гигапиксельных фотографий – EPIC. Человек просто берет профессиональную фотокамеру с очень мощным объективом и подсоединяет ее к этому устройству. Затем он задает требуемые параметры съемки и наслаждается позитивной работой современной техники.
Правда, потом наступает время кропотливого труда и для человека: из полученных фотографий он должен составить большую панораму, а потом уже ее можно выставлять на суд зрителей.
А после того, как в общих чертах мы вам рассказали, как делается самые большие в мире фото, самое время вам их представить. Итак, перед вами ТОП-10 самых больших фотографий в мире. Кстати, для их просмотра вам будет нужен Flash player. Это можно скачать отдельно или проще использовать браузер Google Chrome — в нем эта штука уже встроена.
10 место: Насекомые — 0,2 Гигапикселя
Это не просто одна из самых больших фотографий в мире, а также одна из самых красивых панорам с насекомыми. Конечно, сейчас в мире есть и побольше фотографии насекомых, но какая тут детализация! Эта фотография сделана из 23 снимков и в настоящее время находится в Государственном музее насекомых в Северной Каролине.
9 место: Фотопанорама Парижа — 26 Гигапикселей
В конце 2009 года в интернете появился интересный сайт www.paris-26-gigapixels.com. Он представляет собой интерактивный сайт, на котором находится огромная гигапиксельная фотопанорама, отличающаяся очень четким разрешениям. При этом она состоит из 2346 фотографий и необыкновенно наглядно демонстрирует всем желающим французскую столицу и все знаменитые ее памятники.
8 место. Фотопанорама заднего двора — 43,9 Гигапикселей
Фотографии заднего двора были сделаны 22 августа 2010 года в деревне Раунд-Лейк, в штате Иллиной. Фотопанорама создана из 4048 изображений, что в результате получилось очень эффектно. Для фотографирования автор использовал фотоаппарат Canon 7D с объективом 400 mm. На съемки у него ушло 2 часа, а вот на обработку фотографий не менее недели.
7 место. Фотопанорама города Дубай — 44,8 Гигапикселей
Дубай является крупнейшим городом Объединенных Арабских Эмиратов. Для создания фотопанорамы использовали фотоаппарат Canon 7D с объективом 100-400 mm. Автор работал более 3 часов в 37 градусную жару, за это время он сменил несколько мест и сделал 4250 фотографий.
6 место. Фотопанорама города Марбург — 47 Гигапикселей
Марбург представляет собой универститетский городок, население которого равняется примерно 78 тысяч человек. В основу фотопанорамы легли 5000 фотографий, которые были сделаны фотоаппаратом D300 Nikon с объективом Sigma 50-500 мм с башни, находящейся на 36-метровой высоте от земли. Каждая из фотографий имеет 12,3 мегапикселей. На съемку у автора ушло 3 часа 27 минут, а общий объем полученной им информации на жестком диске составил 53,8 Гб.
5 место. Фотопанорама Вены — 50 Гигапикселей
Гигапиксельная фотопанорама столицы Австрии Вены была создана летом 2010 года. Для ее изготовления потребовалось 3600 фотографий, но результат, безусловно, этого стоил.
4 место. Фотопанорама на горе Корковадо — 67 Гигапикселей
На горе Корковадо в Рио-де-Жанейро (Бразилия) находится впечатляющая статуя Христа-Искупителя. Фотопанорама появилась в июле 2010 года и была создана из 6223 фотографий.
3 место. Круговая панорама Будапешта — 70 Гигапикселей
Очень красочная фотопанорама столицы Венгрии появилась на свет в 2010 году. Проект получил название «70 миллиардов пикселей Будапешта». Фотографии делались четыре дня, а общее количество снимков составило порядка 20 тысяч.
2 место. Панорама национального парка Арки — 77,9 Гигапикселей
Национальный парк Арки находится в США, и расположен он в штате Юта. Парк славится более 2 000 арок, созданными природой из песчаника. А для создания панорамы потребовалось 10 дней обработки, 6 терабайт места на жестком диске и 2 суток загрузки конечного изображения на сайт.
1 место. Панорама Рио-де-Жанейро — 152,4 Гигапикселя
Панорама Рио-де-Жанейро создана тем же автором, что и фоторабота, находящаяся в нашем ТОП-10 на 4 месте. Датой фотографирования является 20 июля 2010 года, а потом автор еще три месяца обрабатывал и загружал итоговое изображение на сайт Gigapan.org. Для создания панорамы использовались 12238 фотографий.
Вот такие самые большие фото в мире, созданные в десятках гигапикселей, могут производить сегодня профессиональные фотографы. Надеемся, представленные панорамы вам понравились. Кстати, для тех, кто заинтересовался созданием гигапискельных панорам, сообщим, что EPIC Pro можно приобрести всего 895 долларов.
Фотокина 2012
Фотографический салон Фотокина проводится с 1950 года. В первый год выставка называлась «Photo- und Kino-Ausstellung». В 1951 году она получила нынешнее название «Photokina». Это одна из наиболее важных фотографических выставок. Она проводится каждые два года в выставочном центре города Кельна в Германии. В этом году с 18 по 23 сентября проходила 32-я выставка.
Поездка на выставку была организована фирмой Panasonic. Мероприятие для прессы состоялось накануне открытия выставки, 17 сентября. Похоже, становится традицией, что камеры серии GH фирма представляет именно здесь. В прошлый раз была представлена Lumix DMC-Gh3, теперь Lumix DMC-Gh4.
Мне всегда не хватало у камер Panasonic возможности управлять камерой с компьютера. Кажется, моя мечта наконец сбылась. В фотоаппарат DMC-Gh4 встроен беспроводной модуль Wi-Fi, который позволяет использовать смартфон или планшет в качестве дистанционного пульта управления или монитора. Изображение, которое видит объектив камеры, выводится на экран смартфона/планшета и при этом можно управлять всеми настройками камеры и спускать затвор.
Главной особенностью нового представителя семейства Lumix G стал корпус из магниевого сплава и дополнительная защита от влаги и пыли.
Чувствительным элементом камеры является КМОП-матрица Live MOS с разрешением 16,05 Мп. Обновленный процессор изображения Venus Engine позволяет реализовать технологии 3DNR (3D Noise Reduction) и MNR (Multi-process Noise Reduction) и свести до минимума уровень шума как в светах, так и в тенях, доведя в расширенном режиме светочувствительность до ISO 25600. Скорость серийной съемки при полном разрешении и использовании механического затвора — 6 к/с, и до 20 к/с при использовании электронного затвора с разрешением 4 Мп.
Камеры серии GH всегда были нацелены на качественную видеосъемку. В данной модели можно выбрать любой из форматов: AVCHD, AVCHD Progressive, MP4 или MOV, а также подходящую частоту кадров: 50p, 25p или 24p. Есть возможность ручного управления экспозицией и запись временно́го кода для удобства редактирования видео.
Посредством кабеля можно в реальном времени выводить изображение на внешний монитор с разъема Mini-HDMI. Кроме стереомикрофона, есть два разъема 3,5 мм, позволяющие подключить микрофон и наушники.
Фотоаппарат DMC-Gh4 оснащен OLED-видоискателем и OLED-экраном. Технология OLED позволила значительно уменьшить время вывода изображения, особенно по сравнению с предшественником, DMC-Gh3. При приближении глаза к окуляру видоискателя сенсор автоматически переключает вывод изображения с OLED-экрана на видоискатель, при этом есть возможность настроить чувствительность автоматического переключения.
Во время презентации были не только показаны красивые фотографии, сделанные камерой, но и приведены параметры съемки, что позволяет реальнее оценить ее технические возможности.
Значительная коррекция экспозиции показывает, что автоматика камеры помогает фотографу, но не заменяет его полностью. Что, безусловно, отрадно для профессионалов: ведь если камера станет умнее человека, то профессия в ее нынешнем виде умрет.
Был представлен также телеобъектив Lumix G X Vario 35—100 мм / F:2,8 / Power O.I.S. Конструкция объектива включает 18 линз в 13 группах. Диафрагма имеет 7 лепестков. За счет системы внутренней фокусировки длина объектива не изменяется при изменении фокусного расстояния и наводке на резкость. Длина объектива — 10 см, вес — 360 г.
На выставке представлены крупнейшие производители фототехники с огромными экспозициями. У них и так есть большие возможности рассказать всему миру о своей продукции, и без выставок, поэтому к подобным крупным мероприятиям они приурочивают мировые премьеры своих продуктов. Кроме них на этой выставке, как видно из числа участников, присутствует очень большое количество мелких и средних фирм, специализирующихся часто в столь узких областях, что их и обнаружить в интернете можно только, если знать, что и́менно они производят. Так что для этих фирм Фотокина — это возможность довести до всеобщего сведения, что если вдруг вам понадобится «нечто», то мы это уже выпускаем.
Выставка столь огромна, что даже обойти ее, притормаживая у каждого стенда, за один день абсолютно нереально. О том, чтоб в толпе прицельно и мало-мальски качественно снять представленные образцы, говорить тоже не приходится. Для крупных фирм это в общем-то неважно, подробную информацию с соответствующими фотографиями можно почерпнуть с их сайтов и из пресс-релизов. Обо всех этих новинках наша служба новостей опубликовала куда более полную информацию, чем я смог почерпнуть на выставке. Ссылки на новости с выставки размещены в конце данной статьи.
Общие тенденции, бросающиеся в глаза, — это гибридная фокусировка у беззеркальных камер. Только камеры с micro 4/3 сегодня умудряются выжать максимум из фокусировки по контрасту, остальные — Nikon, Sony, Canon — пошли по пути использования дополнительных датчиков фазовой фокусировки, встроенных в матрицу. Иногда, как на приведенном снимке, систем фокусировки оказывается целых три, сразу и не поймешь, какая из них главная.
Sony NEX-6 имеет матрицу с внедренными датчиками фазовой фокусировки; на данной фотографии на камеру установлен переходник LA-EA2 NEX-to-SLT, имеющий полупрозрачное зеркало и собственные датчики фокусировки.
Другая тенденция — это внедрение Wi-Fi и дистанционного управления камерами, что, в свою очередь, подвигло множество мелких фирм на создание систем автономного перемещения камер в пространстве.
Причем не только специализированных малюток, но и вполне традиционных и больших, и не только по суше, но и в воздухе.
На выставку уже традиционно слетаются стервятники:
Они очень фотогеничны и представляются прекрасными объектами для съемки и тестирования аппаратуры.
Организаторы и участники вообще творчески подошли к объектам для съемки — они были и красивы, и занимательны, а снимки допускали не только качественную, но и количественную оценку. Например, нижеприведенные стенды очень неплохо позволяют оценить работу механических и электронных затворов.
Надпись формируется падающими каплями воды, скорость которых легко рассчитать
Пропеллеры, вращающиеся с разной скоростью (к сожалению, нет подписей со скоростью вращения :-))
Естественно, объектами съемки были и многочисленные фотомодели. Но первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом.
Пульт управления
Крепление камеры
Фирмой DJI был представлен вертолет и классической компоновки, но будущее малой авиации для фотосъемки — за летающими платформами, которых у фирмы несколько.
Модель Spreading Wings S800 может поднять 5 кг
Модель Flame Wheel 550 может поднять до 2400 г
Датчики ускорения и гироскопы, описанные в статье «Стабилизированная по двум осям платформа для фото/видеосъемки», позволяют эффективно стабилизировать вертолет в пространстве и облегчить жизнь пилоту. Поскольку ближнего плана нет, то смещение точки вращения аппарата относительно точки центра перспективы оказывается не очень существенным. Чтобы это продемонстрировать, я снял панораму Дюссельдорфа с телевышки. В этом случае смещение вообще составляло десяток метров, но тем не менее, панорама получилась вполне удовлетворительная, хотя процесс сшивки оказался достаточно трудоемким.
Завершая тему панорамной съемки, еще несколько новинок. Как я уже неоднократно писал, для съемки сферических панорам очень удобен объектив круговой рыбий глаз. Однако для камер с маленькой матрицей он до недавнего времени был большим дефицитом, и я даже предлагал несколько кустарных решений его создания (Самодельный круговой рыбий глаз для камер Panasonic, Samsung и Sony). Спрос рождает предложение, и на выставке я нашел вот такой объектив для камер NEX и даже сумел сделать им несколько снимков.
Объектив Yasuhara Madoka 180; F=7,3 мм, F:4, 7 элементов в 6 группахСнимок стенда компании Nomad, на котором были представлены панорамные головки, специально разработанные для съемки сферических панорам этим объективомФирма Kolor, специализирующаяся на программном обеспечении панорамной фотографии и известная своей 26-гигапиксельной панорамой Парижа, представила на этой выставке свою камеру для сферической панорамной видеосъемки и программное обеспечение для просмотра получившихся фильмов.
Предложила фирма и свой вариант компактной штативной головки для панорамной съемки.
На мой взгляд, моя конструкция и удобнее, и функциональнее 🙂
И наконец, предмет национальной гордости — Красногорский завод.
На стенде были представлены объективы со сдвигом и наклоном для беззеркальных камер.
В конструкции явно просматривается влияние другой советской фирмы, о которой я писал в своей статье. Цена предполагается очень разумная, но вопрос, где их можно будет купить в Москве, остался без ответа.
И еще одна историческая фирма, имя которой стало нарицательным, и о ее судьбе я подробно писал в отдельной статье.
Но сегодня взрастают под чужими именами посеянные ею семена.
Телефоны обзаводятся вполне конкурентоспособными камерами, и для них предлагается целый ассортимент аксессуаров, от штативов до сменной оптики.
В целом, впечатление от выставки — я это уже где-то видел.
Ах да, я же обещал фотографии девушек…
Информация о выставке Photokina 2012 в новостях iXBT.com
Посмотрите на «Девушку с жемчужной сережкой» с поразительной детализацией в 10 гигапикселей
Производитель микроскопов Hirox создал панораму знаменитой Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой » с ошеломляющим разрешением 10 гигапикселей, как это было обнаружено петапикселей . С помощью микроскопа Hirox 3D было сделано более 9100 фотографий с детализацией до четырех микрон на пиксель, благодаря чему каждая трещина и капля краски были видны с беспрецедентной детализацией. Группа также создала трехмерную карту холста, показывающую то, что выглядит как поверхность странной планеты.
Картина является одной из самых известных в мире, отчасти из-за сверхъестественной способности Вермеера реалистично улавливать свет. Она висит в музее Маурицхейс в Хауге. Кураторы запустили проект в рамках Девушка в центре внимания , углубленного научного исследования ее самой известной картины. Панорама под микроскопом была сделана Эмилиеном Леонхардтом и Винсентом Сабатье из Hirox, чтобы оценить поверхность ключевых областей и проанализировать предыдущие реставрации.
Микроскоп был запрограммирован так, чтобы автоматически фокусироваться на картине и захватывать изображения, а затем сшивать все вместе. Некоторые области картины были запечатлены с еще большей детализацией с помощью 3D-возможностей микроскопа. Для них каждый пиксель был эквивалентен 1,1 микрона, с несколькими изображениями каждой области, снятыми для создания топографической карты, позволяющей экспертам видеть различия в высоте краски и других деталях.
«Программное обеспечение Hirox автоматически перемещает объектив вверх и вниз с очень высокой точностью, захватывая серию изображений в разных точках фокусировки и объединяя их в одно полностью сфокусированное изображение», — сказал Леонхардт.«Моторизованный этап X / Y затем перемещается в следующую позицию, создавая панораму с высоким разрешением».
В одной области левого глаза вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть зрачок, а затем увеличить еще больше, чтобы увидеть источник света, отраженный в этом зрачке в виде пары пятен краски. В другом разделе показаны две маленькие точки краски, которую Вермеер добавил, чтобы придать текстуру одежде.
При переключении в режим 3D то же самое пятно краски на зрачке можно увидеть с ребра, показывая топографические детали краски и трещины.Вы также можете исследовать другие регионы, включая рот объекта, одежду и, да, те знаменитые серьги. Такие детали невероятно ценны для кураторов, поскольку они могут отслеживать износ картины и исследовать прошлые реставрации. Hirox создал специальный сайт для сканирования, и вы можете увеличить и просмотреть его в 3D прямо здесь. Чтобы узнать больше о процессе сканирования, проверьте здесь.
272 гигапиксельного изображения, созданного с использованием 12000 фотографий с Canon 7D
Фотограф Альфред Чжао сделал это 272-гигапиксельное изображение горизонта Шанхая с помощью GigaPan EPIC Pro и Canon 7D с 400 мм f / 5.6 линз и 2х телеконвертер прилагаются. Он был настроен и начал снимать около 8:30 утра, а после того, как в сумке было 12 000 изображений, это было незадолго до сумерек. На создание образа и загрузку финального файла размером 1,09 ТБ ушли месяцы.
Насколько велико изображение с разрешением 272 гигапикселя? 1 гигапиксель = 1000 мегапикселей = 1 миллиард пикселей. Это 272 МИЛЛИАРДА пикселей. Напечатанное в стандартном разрешении, это изображение покрыло бы более 7000 рекламных щитов.
Но теперь это сделано, и Чжао установил мировой рекорд по размеру самой большой цифровой фотографии.Однако нет времени отдыхать, как говорит Чжао: «Это не конец моего панорамного путешествия, это новый старт, преодоление ограничений — бесконечный процесс. В будущем появятся новые пластинки, это лишь вопрос времени ».
Подробная информация в пресс-релизе ниже.
Пресс-релиз GigaPan
ПОРТЛАНД, штат Орегон. — 13 января 2011 г. — В 2010 году в полную силу развернулся конкурс на создание самой большой цифровой фотографии в мире. Первое место занял новый гигапиксельный снимок Шанхая.Размер фотографии составляет 272 гигапикселя, а в случае печати она будет размером более 7007 рекламных щитов. Чтобы увеличить и увидеть высокий уровень детализации этого удивительного гигапиксельного изображения, увидеть детали повседневной жизни в одном из крупнейших городов мира, перейдите на GigaPan.com.
Фотограф Альфред Чжао сделал замечательный снимок горизонта Шанхая, используя роботизированное крепление для камеры GigaPan EPIC Pro. Чжао был вдохновлен более ранними фотографиями, побившими все рекорды, включая 26-гигапиксельное изображение Дрездена, созданное немецким фотографом Хольгером Шульце в декабре 2009 года.В то время это считалось самым крупным изображением в мире. Год спустя изображение Шанхая, созданное Чжао, более чем в 10 раз больше.
«Это был год гигапиксельных изображений. Я никогда не мог представить себе такую жесткую конкуренцию », — говорит Чжао. «Это не конец моего панорамного путешествия, это новый старт, преодоление пределов — бесконечный процесс. В будущем появятся новые пластинки, это лишь вопрос времени ».
Чжао сделал снимок с помощью камеры Canon 7D в сочетании с роботизированным креплением GigaPan EPIC Pro, которое сделало 12 000 снимков за восьмичасовой период времени.С помощью инженеров GigaPan Рэнди Сарджента и Пола Хекберта они соединили тысячи фотографий в одно очень большое изображение и загрузили его на сайт обмена фотографиями GigaPan.com.
Чтобы просмотреть снимок Шанхая и предыдущие рекордные снимки, в том числе 45-гигапиксельное изображение Дубая или 152-гигапиксельное изображение Рио-де-Жанейро, посетите GigaPan.com. Исследуйте здания и улицы Шанхая, одновременно получая представление о жизни в этом густонаселенном городе. Сможешь найти оранжевые шлепанцы или девушку на красных шпильках? Оставляйте комментарии о том, что еще вы можете найти в Шанхае, на странице GigaPan в Facebook.
ИзображениеЧжао было названо «самой большой фотографией в мире» из-за количества содержащихся в нем гигапикселей. Чжао отмечает: «Создание этой панорамы предназначено для изучения ограничений фотооборудования, компьютерного оборудования, сетевых ресурсов и различных других факторов, которые ограничивают размер панорамного изображения. Это ни в коем случае не идеальное изображение; есть много аспектов, которые нужно улучшить ».
Что, по вашему мнению, составляет самое большое изображение в мире? Это пиксели, разрешение изображения или другой аспект? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях.
ЧТО ТАКОЕ GIGAPAN?
Гигапаны — это гигапиксельные панорамы, цифровые изображения с миллиардами пикселей. Это огромные панорамы с завораживающей детализацией, запечатленные в контексте одной великолепной фотографии. Феноменально большие, но удивительно четкие и яркие гигапаны доступны для изучения на GigaPan.com. Увеличьте масштаб и откройте для себя более 40000 панорам со всего мира в деталях.
поразительная панорама девушки Вермеера с жемчужной серьгой в 10 миллиардов пикселей.
После двух лет исследований музей Маурицхейс в Гааге представил 10-миллиардную панораму девушки Вермеера с жемчужной сережкой размером 10 миллиардов пикселей. , возглавляемый Эмилиеном Леонхардтом и Винсентом Сабатье из Hirox Europe, проект смог создать изображение с невероятным разрешением, которое позволяет людям видеть картину с детализацией 4,4 микрона на пиксель. Проект, оценивающий состояние поверхности произведения искусства, выявил другие открытия, о которых не было известно.
с помощью цифрового микроскопа hirox 3D команда смогла сделать снимок произведения искусства, который позволяет увеличивать его поверхность, увеличивая ее до 700 раз — что-то такое. было возможно только после того, как девушку сняли с кадра., чтобы создать это, команда поместила картину горизонтально на стол, а микроскоп сканировал всю поверхность с моторизованного стенда над ней. это привело к созданию панорамного изображения размером 20 миллиардов пикселей при 35-кратном увеличении. Затем они сделали крупные планы с увеличением 140x, что привело к невероятному сканированию этих деталей в 3D.
Благодаря этим макрорентгеновским флуоресцентным сканированием исследования также обнаружили, что Вермеер накрашивал ресницы на девушке, что противоречит предыдущему мнению о том, что они были исключены, чтобы обозначить идеализированное лицо. они также смогли идентифицировать пигменты, которые он использовал, в том числе белый свинец из северной Англии, ультрамарино-синий лазурит из афганистана и кошениль красный, сделанный из клопов в Мексике.
«Удивительно, сколько высококачественного ультрамаринового вермеера использовано в головном платке для девочки», — комментирует консерватор и руководитель проекта из Маурицхейса Эбби Вандивер. «этот синий пигмент был более ценным, чем золото в 17 веке.«
« Тот факт, что она по-прежнему остается загадкой, заставляет людей возвращаться и сохранять ее волнующей и свежей », — продолжает вандивер . «Хорошо, что некоторые загадки остаются и каждый может строить догадки о ней. это позволяет людям по-своему интерпретировать девушку. каждый чувствует свою собственную связь с тем, как она встречается с вашими глазами ».
См.« Девушка с жемчужной сережкой »с поразительной детализацией в 10 гигапикселей
The Guardian
Байден приветствует« гигантский шаг », когда Сенат принимает $ 1.9tn законопроект о помощи в связи с коронавирусом
Республиканская оппозиция проводит марафон «голосуй-а-раму» Спикер Пелоси заявил, что мера должна быть принята к 14 марта Джо Байден выступит с заявлением в Белом доме в субботу. Фотография: Эрин Скотт / Reuters Джо Байден приветствовал «еще один гигантский шаг вперед в выполнении этого обещания, что помощь уже в пути», после того, как демократы сделали важный шаг к первой крупной законодательной победе с момента установления контроля над Конгрессом и Белым домом. с голосованием по партийной линии в Сенате, чтобы утвердить 1 доллар.Законопроект о помощи от коронавируса на 9 трлн. После марафона голосования в ночь в пятницу и до полудня в субботу демократы преодолели объединенную республиканскую оппозицию и одобрили всеобъемлющий пакет мер стимулирования. Окончательный счет был 50-49, при отсутствии одного сенатора-республиканца. Один из крупнейших пакетов экстренной помощи в истории США теперь возвращается в Палату для окончательного утверждения, прежде чем он будет подписан Байденом. Нэнси Пелоси, спикер Палаты представителей, заявила, что рассчитывает одобрить эту меру до 14 марта, когда десятки миллионов американцев рискуют потерять пособие по безработице, если не будут приняты меры.Лидер большинства в Палате представителей Стени Хойер заявил, что сенатская версия Американского плана спасения будет рассматриваться «во вторник … чтобы мы могли отправить этот законопроект на подпись президенту Байдену в начале следующей недели». Байден и демократы будут стремиться перейти к другим приоритетам, включая реформу избирательных прав и амбициозный пакет инфраструктуры. Законопроект, направленный на борьбу с пандемией Covid-19 и возрождение экономики США, предусматривает прямые выплаты в размере до 1400 долларов большинству американцев; расширить федеральные пособия по безработице; срочно направлять деньги в государственные, местные и племенные органы власти; и выделить значительные средства на распространение и тестирование вакцин.Республиканцы назвали законопроект «либеральным списком желаний», несовместимым с улучшающимися перспективами в области экономики и здравоохранения, поскольку все больше людей проходят вакцинацию, а инфекция выходит на плато. «Наша страна уже настроена на стремительное восстановление», — сказал Митч МакКоннелл, лидер меньшинства в Сенате, в пятницу, сославшись на отчет о рабочих местах, который показал, что в феврале было добавлено 379 000 рабочих мест. «Демократы унаследовали уже начавшуюся волну». Но демократы и Белый дом поспешили дать отпор, указав на то, что более 9 миллионов американцев остались без работы, а миллионы других изо всех сил пытаются платить за аренду жилья и еду.Митч Макконнелл идет по Капитолийскому холму, пока Сенат работает над завершением демократов законопроекта о помощи Covid на сумму 1,9 трлн долларов. Фото: Джей Скотт Эпплвайт / AP В субботу, на глазах у вице-президента Камалы Харрис, Байден разговаривал с репортерами в Белом доме. «Я хочу поблагодарить всех сенаторов, которые работали так трудно делать правильные вещи для американского народа во время этого кризиса и голосования пройти американский план спасения,» сказал он. «Очевидно, это было нелегко, не всегда было красиво, но это было так отчаянно необходимо.Срочно требуется.» Байдена критиковали за то, что он не проводил пресс-конференцию с момента вступления в должность. В субботу он попытался уйти, не отвечая на вопросы. Отвечая на вопросы, он избегал прямой критики сенатора Джо Манчина от Западной Вирджинии или республиканцев. Марафон «голосование-а-рама» по поправкам, предшествовавший окончательному голосованию, показал самое длинное голосование в истории Сената, всего за 12 часов, в пятницу, когда демократы пытались заключить сделку с Маньчином, умеренным, который провел последнее голосование. -минутный толчок к сокращению пособий по безработице.Поклонившись Манчину, компромисс сохранил пособия на уровне 300 долларов в неделю вместо 400 долларов, как было предложено Байденом и одобрено Палатой представителей. Однако льготы будут продлены до октября, а не до августа, и демократы добавили положение о предоставлении налоговых льгот до 10 200 долларов для безработных американцев. Выступая перед журналистами в субботу, лидер большинства в Сенате Чак Шумер неоднократно приветствовал свое собрание и отклонял приглашения критиковать Манчина, объект гнева среди прогрессивных сторонников Палаты представителей. «У людей все время возникают новые разногласия», — сказал он, когда его спросили, почему Манчин не изменил свое требование ранее, добавив: «Единство, единство, единство.Вот как мы это сделали ». Шумера спросили, может ли потребоваться еще один счет. «Это очень сильный законопроект, — сказал он, — часть его будет зависеть от Covid. Как долго это продлится, появится ли новый штамм ». Эксперты предупредили о возможном четвертом всплеске, поскольку появляются варианты и государства, в которых преобладают республиканцы, вновь открывают свою экономику и отказываются от основных мер общественного здравоохранения. «Отчасти это будет зависеть от экономики», — сказал Шумер. «У него есть некоторые основные недостатки, которые необходимо укрепить. Насколько они глубоки и слабы.Наша путеводная звезда № 1 будет помогать американскому народу, и если им понадобится дополнительная помощь, мы внесем еще один законопроект. Если этого счета достаточно, и я думаю, что он сильно поможет, то мы не будем ». В Белом доме Байден похвалил Шумера: «Когда страна нуждалась в тебе больше всего, ты руководишь, Чак, и ты справился». Чак Шумер общается со СМИ после того, как Сенат проголосовал за одобрение пакета помощи от Covid-19. Фотография: Джим Ло Скалцо / EPA. Несмотря на глубокую политическую поляризацию и стойкую оппозицию республиканцев, закон имеет широкую общественную привлекательность.Опрос Монмутского университета показал, что 62% американцев одобряют пакет стимулов, в том числе более трех из 10 республиканцев. В субботу в твиттере бывший президент Барак Обама сказал: «Выборы имеют значение … это тот прогресс, который возможен, когда мы выбираем руководителей в правительстве, которые стремятся сделать жизнь людей лучше». Тем не менее, эта попытка проверила хрупкий союз между прогрессивными и умеренными сторонниками, поскольку демократы пытаются использовать свою власть лишь при минимальном контроле со стороны Конгресса.Рано утром в пятницу сенат отклонил предложение сенатора от Вермонта Берни Сандерса включить повышение минимальной заработной платы на 15 долларов в час, что является высшим либеральным приоритетом и ключевым элементом экономической повестки дня Байдена. Депутат сената посчитал это положение недопустимым в соответствии с правилами специального бюджетного процесса, которые демократы используют для обхода республиканской оппозиции. Несмотря на широкую общественную поддержку повышения федеральной минимальной заработной платы, демократы по-прежнему разделены. В пятницу восемь присоединились к республиканцам в блокировании поправки, для принятия которой потребовалось бы 60 голосов.«Позвольте мне быть очень ясным: мы не откажемся от этого», — сказал Сандерс. «Мы собираемся вернуться с голосованием за голосованием. Так или иначе, мы собираемся перейти на минимальную зарплату в 15 долларов. Это то, чего хочет американский народ, и это то, что нужно американскому народу ». Законопроект был одобрен Сенатом после многочасового голосования по потоку поправок, большинство из которых предлагались республиканцами с целью вынудить демократов занять позицию по мерам, которые могут быть политически проблемными.Судебные заседания уже сильно затянулись в четверг, когда республиканец Рон Джонсон из Висконсина заставил клерков Сената полностью прочитать 628-страничный законопроект — задача, на которую ушло почти 11 часов. Люди берут еду из холодильника группы взаимопомощи в районе Форт-Грин в Бруклине. Фотография: Майкл М. Сантьяго / Getty Images В Белом доме Байден процитировал Сандерса, который назвал законопроект «прогрессивным» и выступил с знакомым призывом к национальному — и партийному — единству, хотя и выстрелил в своего предшественника Дональда Трампа.«Когда меня избрали, — сказал Байден, — я сказал, что мы собираемся вывести правительство из бизнеса, связанного с борьбой в Твиттере, и вернуть его в бизнес по обеспечению американского народа, по изменению его жизни, у каждого есть шанс показать американскому народу, что его правительство может работать на него, и принять Американский план спасения, мы это сделаем. «Вы знаете, это может показаться странным, но… я действительно хочу поблагодарить американский народ… откровенно говоря, без подавляющей двухпартийной поддержки американского народа этого не произошло бы.«… Все опросы общественного мнения показывают, что люди этого хотят, считают, что это нужно. И они считают, что это срочно.
Лондон 80 гигапикселей
Подробнее о Лондоне, Англия
«Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни, потому что в Лондоне есть все, что жизнь может себе позволить». — Сэмюэл Джонсон. Вы знаете все стихи детской песни «Лондонский мост падает»? Они проведут вас через историю Лондона, так что давайте посмотрим, не так ли? Для начала нам понадобится мост, чтобы он упал.Римляне были достаточно любезны, чтобы построить первый, вероятно, используя комбинацию плавучих платформ и проходов. Во времена Римской империи Темза была намного шире и мельче, чем сегодня, так что вы могли спокойно прыгать по грязи. По мере того, как Лондон рос, он постоянно осваивал берег реки и переводил реку в более узкое русло, вызывая немалые наводнения в нижних слоях. Теперь Лондонский мост впервые рухнул и стал песней, когда англичане сражались с захватчиками викингов из Дании. .Англичане победили, разгромив датский гарнизон и мост вместе с ним. Ой! Дерево и глина смоют, смоют, смоют. Ну .. это часть истории. В 1014 году другие захватчики-викинги решили, что мост мешает их высоким кораблям, поэтому они привязали к нему веревки и гребли на полной скорости, чтобы помочь мосту смыть. Стих третий: «Постройте его из кирпичей и строительного раствора, кирпичей и строительного раствора. , кирпичи и строительный раствор.» Первое каменное строительство началось в 1176 году, и на его завершение ушло тридцать лет.Этот просуществовал шесть веков, но все же загорелся и несколько раз чуть не рухнул. Это был знаменитый старинный мост, на котором стояли не только церковь и дома, но и головы предателей, вымоченные в смоле и установленные на кольях. Конечно, за семь веков жизни каменного Лондонского моста произошла разноцветная нить сумасшедших событий — сожжения ведьм, столкновения лодок и утопления, Чума — все это часть превращения в крупнейший город мира, богатый титул, который Лондон получил в девятнадцатом веке.Ой! «Кирпичи и раствор не останутся, не останутся, не останутся». Постройте его из железа и стали. Обветшавший тогда и удушающе узкий каменный мост был перестроен Джоном Ренни в 1830-х годах. Легенда гласит, что британский обычай ездить по левой стороне дороги был одной из первых попыток решить проблему заторов на мосту. Если вы можете поверить в то, что будет дальше, мост Ренни был продан американскому инвестору, который его увез. в Аризону. Это был 1968 год. Нынешний Лондонский мост был открыт в 1973 году.Его бетонная и стальная конструкция была профинансирована за счет продажи каменного моста Ренни. Хм … была ли эта продажа тщательно продуманным финансовым гамбитом или просто умелой адаптацией к сложившимся обстоятельствам? Как добраться: аэропорт Хитроу является основным, хотя в районе Большого Лондона есть восемь аэропортов. Хитроу — самый загруженный аэропорт в мире с точки зрения международных рейсов. Другие главные аэропорты — Гатвик и Станстед, все имеют хорошее транспортное сообщение с центром Лондона, выбирайте железнодорожный или автобусный транспорт. Благодаря самой старой и лучшей подземной системе в мире вы можете добраться буквально куда угодно быстро «трубы» становятся немного переполненными, так почему бы не посмотреть на участки над землей и не сесть на автобус или речной катер.Как и в Гонконге, в Лондоне используется карточная система Oyster, позволяющая оплачивать в электронном виде все, что угодно, особенно передвижение с места на место. Стоимость проезда в метро составляет около двух фунтов, а на автобусе — 1 фунт стерлингов. У проездных карт есть крутой ценовой предел для оптовых покупок билетов, так что вы можете ездить больше без дополнительной платы после определенного момента.Подумайте о том, чтобы избегать столь любимых « черных такси » в длительных поездках, так как это может быть дорогим способом сидеть в пробке. В центре Лондона может быть загружено движение, но оно значительно улучшилось с момента введения очень известной ныне «платы за пробки».Люди и культура Британцы изобрели мармелад, чтобы защитить свой мощный флот от цинги, и они пьют много чая! «Большое спасибо и хорошего вечера». Что ж, это стереотипы. Британская культура может иметь репутацию душной и репрессивно вежливой, но тепло и объемная жизнь в пабе более чем компенсируют это. Люди в целом веселые, саркастичные и сообразительные. Они любят свои пинты, рыбу с жареным картофелем и свой футбол. Как и другие мегаполиптические международные и шумные города, Лондон сложно превратить в кусочек, который можно было бы выложить на тосте.Вам просто нужно приехать сюда и увидеть все своими глазами. Чем заняться и рекомендации: Прежде всего, прочитайте Шекспира, чтобы понять, почему вам нужно пойти в Театр Глобус. Подумайте о двойном и тройном смыслах текста; Это даст вам основу британского чувства юмора, в которое вы входите. С этим под вашим поясом отправляйтесь в The London Dungeons. Когда вы закончите рассматривать эти клетки для людей, вы можете взглянуть на клетки для животных в Лондонском зоопарке! Любители науки могут телепортироваться прямо в Музей естественной истории и посмеяться над динозаврами, которые не умеют ничего телеобъективно.Британские музеи являются одними из лучших в мире, возможно, даже лучшими, благодаря истории освоения мира Империей. В Национальной галерее хранятся одни из величайших западных картин в мире. Лондон в основном забит историей, едой, музыкой, театром, искусством, банками и людьми, которые поражают воображение. Я бы попытался описать это вам, но … Но Сэмюэл Джонсон уже сказал это лучше всего. Текст Стива Смита.
Просмотр Vermeer на WWW
Цифровые изображения произведений искусства, которые почти заменили традиционные цветные слайды, необходимы для научных исследований и преподавания, но они также имеют экономическую ценность.Многие музеи предлагают только эскизы изображений, водяные знаки на изображениях, запрещают загрузку или просто хранят свои коллекции в автономном режиме. Несколько новаторских организаций приняли политику открытого доступа, предлагая бесплатные и свободные от авторских прав высококачественные цифровые изображения своих произведений искусства.
В настоящее время в навигаторе WWW бесплатно доступны цифровые изображения 29 картин Вермеера с высоким разрешением в том или ином формате. Некоторые из них можно загрузить на жесткий диск пользователя.Остальные можно просмотреть только в режиме онлайн через один из различных интерфейсов просмотра, который позволяет масштабировать и панорамировать. У интерфейсов масштабирования есть недостаток, заключающийся в том, что только ограниченные области общей поверхности изображения могут быть просмотрены в любой момент с максимальным разрешением.
Преимущества и недостатки при просмотре современных изображений произведений искусства с высоким разрешением
О современных цифровых изображениях произведений искусства можно многое сказать. Уровень детализации и точность цвета лучших цифровых изображений таковы, что они предлагают различные преимущества для просмотра реальных работ в музеях, особенно во время временных выставок, когда условия просмотра произведений искусства могут быть серьезно скомпрометированы более широкими выставочными интересами.
Толпа, блики, тусклый свет и невозможность рассмотреть картины с близкого расстояния (не говоря уже о недоступности важных коллекций произведений искусства для значительной части населения мира) — все это факторы, которые серьезно препятствуют изучению и оценке многих произведений искусства. Изобразительное искусство. Например, ожидать, что Vermeer Guitar Player раскроет свою тонкую красоту в слабом свете едва освещенного дома Кенвуд, где постоянно находится картина, — значит требовать слишком многого от любой картины, независимо от ее художественных достоинств.
Однако при просмотре цифровых изображений произведений искусства появляются важные лакуны по сравнению с оригинальными произведениями искусства, которые они представляют. Цифровые изображения формируются расположенными рядом пикселями, которые излучают свет разной частоты. Картины, напротив, представляют собой трехмерные физические объекты, состоящие из последовательных слоев разнообразных веществ, которые сочетаются уникальным и необычным образом. Очевидно, что даже в лучшем случае размеры и текстура картины — абсолютно важные компоненты любого серьезного впечатления от просмотра — теряются даже в самом лучшем цифровом изображении.
Однако, несмотря на постоянные споры о преимуществах и недостатках цифровых изображений произведений искусства, цифровые изображения не следует рассматривать как противников оригинальных произведений искусства, а следует считать их ближайшими союзниками при правильном использовании. Хорошие цифровые изображения произведений искусства могут вызвать любопытство неофита, подтвердить и обновить впечатления посетителей музея. Они также могут значительно облегчить научные исследования, обеспечивая расширенный просмотр и возможность сравнения нескольких произведений искусства по чрезвычайно низкой цене.
В любом случае, хотя остаются различные технические ограничения, касающиеся разрешения и просмотра цифровых изображений с высоким разрешением, мы достигли точки, когда любое значительное увеличение увеличения маленьких «кабинетных» изображений, подобных фотографиям Вермеера, может иметь использовать только для консерваторов.
Художественные учреждения и стандартизация цифровых изображений
До недавнего времени на большинстве веб-сайтов музеев размещались цифровые изображения своих работ, которые по цвету и разрешению были немногим более грубыми приближениями . 1 Многие музеи, похоже, даже не осведомлены об основных вопросах точности цифровых данных. Регулировка цвета и контрастности нередко выполняется фотографом, который настраивает изображение в Photoshop , сидя перед изображением, до тех пор, пока он не придет к тому, что, по его личному мнению, является приемлемым результатом. Эта практика, известная как «визуальное редактирование», широко распространена. Фактически, в тематическом исследовании четырех учреждений, две картины были отображены и обработаны в рамках обычного цифрового рабочего процесса каждого музея, и из-за множества различий между системами цифровых камер и рабочими процессами был значительный разброс в качестве цифровых мастеров. 3
Опрос американских художественных учреждений (2005 г.) показал, что, хотя было обнаружено, что 94% все чаще используют цифровую фотографию, большинство задач выполняется вручную. Только 20% сообщили о какой-либо форме автоматизированной обработки. Визуальное редактирование использовали 79%. Локальные изменения с масками и заполнением недостающих частей сделали 48%, а 58% использовали резкость. Респонденты показали, что им все еще не хватает знаний о новых системах и таких важных аспектах, как цвет. 2
Концепция международного стандарта цвета, который обеспечивает точность независимо от личного суждения, постепенно начала проникать в музейное сообщество. 4 Прогресс был относительно медленным из-за технических препятствий и затрат, связанных с быстро развивающимися системами цифровой фотографии. В случае крупных учреждений, в которых хранится значительная часть мировых шедевров, знакомых широкой публике, трудности усугубляются материально-техническими трудностями, связанными с фотографированием и архивированием тысяч изображений.
Цифровые изображения и музеи с картинами Вермеера
Национальная галерея
Сайт Национальной галереиВ середине 1990-х годов, в сотрудничестве с другими музеями, университетами и коммерческими предприятиями, Национальная галерея Лондона участвовала в поддерживаемом ЕС ПРОЕКТЕ MARC (Методология цветного воспроизведения искусства).В рамках проекта была разработана новая широкоформатная цифровая камера, способная делать изображения до 20 000 x 20 000 пикселей. Прототипы камер MARC были установлены в Национальной галерее и Старой пинакотеке в Мюнхене. После пяти лет разработки первоначальные вольфрамовые галогенные фотографические лампы, используемые для освещения произведений искусства, были заменены новыми, более яркими лампами HMI. Свет HMI излучает свет, который приблизительно соответствует оптимальной световой температуре c. 6500 K, рекомендовано Международной комиссией по охране окружающей среды.
Для ускорения получения изображений и выполнения тяжелой непрерывной работы было решено использовать камеру MARC II, которая уже используется в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне. Национальная галерея разработала собственный пользовательский интерфейс для управления настройками камеры и хранением изображений. Помимо персонала, необходимого для получения и хранения цифровых изображений, на нижних этажах галереи была построена специальная лаборатория, а количество сотрудников Art Handling Staff было увеличено для управления постоянным транспортом в лабораторию и обратно.Политика музея требует, чтобы сфотографированные картины были возвращены в галерею до конца рабочего дня. В настоящее время рабочий процесс галереи обрабатывает от 6 до 7 картин в день, что намного больше, чем сотня или около того в год, когда проект только начинался. Используя 24-сегментную диаграмму цветопередачи Gretag Macbeth, можно исправить несоответствия в освещении для каждой картины, гарантируя, что качество последнего захваченного изображения будет таким же высоким, как и первое.
Калибровка монитора
Чтобы обеспечить соответствие цветов экрана вашего компьютера цветам цифрового изображения высокого стандарта, рекомендуется регулярная калибровка монитора.
Для операционной системы Mac OSX используйте Display Calibrator Assistant . http://www.macworld.com/article/1151706/calibrateyourmonitor.html
Для ПК с Microsoft Windows используйте Adobe Gamma , который входит в состав пакета Photoshop.
http://www.ehow.com/how_2111986_use-adobe-gamma.html
Pixie (Nattyware) — это утилита, созданная специально для веб-мастеров и дизайнеров, которая возвращает шестнадцатеричные значения, RGB, HTML, CMYK и HSV для заданного цвета на экране компьютера, указанного положением курсора.
Сегодня каждое изображение из файлов онлайн-библиотеки изображений Национальной галереи компании согласуется с любым другим, а это означает, что можно проводить обоснованные сравнения цвета, тона и яркости, обеспечивая также согласованность производства для печати.
Многие из этих изображений доступны на сайте Национальной галереи. Кроме того, интерактивная функция полноэкранного масштабирования галереи считается одной из самых практичных в Интернете. Однако разрешение этих изображений уменьшено по сравнению с их исходными размерами.
Единственным недостатком политики Национальной галереи в отношении изображений является то, что их цифровые изображения нельзя загрузить на жесткий диск навигатора и использовать в автономном режиме. Однако существуют различные «кустарные» методы получения полных изображений для личного использования, при условии, что человек наделен терпением и обладает осмотрительными навыками работы с программами для обработки цифровых изображений, такими как Photoshop или GIMP.
Оба Vermeers, принадлежащие галерее (и Kenwood House The Guitar Player ), доступны в высоком разрешении.
По случаю выставки Vermeer and Music: The Art of Love and Leisure галерея предоставила новые, несколько более крупные IIPImage интерфейсные изображения с высоким разрешением A Lady Standing at a Virginal , Дама, сидящая у Девы , а также две другие картины Вермеера, представленные на выставке, Гитарист и Урок музыки .
Наведите указатель мыши на дополнительную информацию..
для получения дополнительной информации о цифровых изображениях Национальной галереи :
http://www.nationalgalleryimages.co.uk/ImageInfo.aspx
для получения технической информации о камере MARC II и инициативе сканирования в Национальной галерее :
http://www.nationalgalleryimages.co.uk/upload/documents/TB%20Marc%20article.pdf
Метрополитен-музей
Сайт музея Метрополитен
Предлагая отсканированные изображения тысяч произведений искусства в высоком разрешении, на своем веб-сайте Метрополитен-музей не утверждает, что его цвета точны или согласованы, а также не дает заявлений о процессе получения и обработки цифровых изображений.Хотя может показаться, что цвета и разрешение онлайн-изображений музея достаточно точны, при максимальном разрешении большинство из них выглядят несколько размытыми.
Все образы MET могут быть загружены на жесткий диск пользователя. Интерфейс масштабирования при онлайн-просмотре отзывчивый. Все пять картин Вермеера доступны в высоком разрешении.
Наведите указатель мыши на дополнительную информацию. .
СКАЧАЕМЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ В МУЗЕЕ ИСКУССТВА МЕТРОПОЛИТА
Спящая горничная (изображение JPEG, 3365 x 3861 пикселей)
http: // images.metmuseum.org/CRDImages/ep/original/DP355525.jpg
Молодая женщина с кувшином для воды (изображение JPEG, 3437 x 3866 пикселей)
http://images.metmuseum.org/CRDImages/ep/original/DP353257.jpg
Женщина с лютней (изображение JPEG, 3,374 пикселей x 3 870 пикселей)
https://images.metmuseum.org/CRDImages/ep/original/DP354965.jpg
Этюд молодой женщины (изображение JPEG, 3454 x 3866 пикселей)
http: // images.metmuseum.org/CRDImages/ep/original/DP353256.jpg
Аллегория веры (изображение JPEG, 2904 x 3721 пиксель)
http://images.metmuseum.org/CRDImages/ep/original/DP145924.jpg
Национальная художественная галерея
Национальная галерея искусств Вермеера изображенияС запуском NGA Images Галерея инициировала революционную политику открытого доступа к цифровым изображениям произведений искусства из своей коллекции. Пользователи могут загрузить любое из изображений галереи, более 20 000, бесплатно (для выполнения определенных запросов изображений требуется регистрация) и без ограничений авторского права.Все четыре Вермеера в коллекции галереи доступны в высоком разрешении.
Хотя «основанное на стандартах» руководство по воспроизведению на веб-сайте музея дает советы как новичкам, так и экспертам, в Галерее используется не один унифицированный тип цифрового изображения, а четыре. К счастью, каждое изображение идентифицируется своей категорией в метаданных изображения предварительного просмотра.
- Цифровые изображения высочайшего качества снимаются с помощью профессиональной широкоформатной цифровой камеры с высоким разрешением.Цвет калибруется и корректируется для неравномерного распределения освещения, которое возникает из-за ослабления линз и неравномерного распределения света на поверхности произведения искусства. Тем не менее, каждое изображение проверяется по сравнению с исходным изображением в условиях проверки ISO и при необходимости корректируется вручную (т. Е. «Визуальная балансировка»). Максимальное разрешение, доступное для таких изображений, составляет 3000 пикселей по самой длинной стороне картины.
- Некоторые изображения сделаны с помощью профессиональной цифровой зеркальной камеры среднего разрешения.Изображение исправлено из-за неравномерного распределения освещения из-за ослабления линзы. Камера откалибрована по цвету, чтобы помочь в точном воспроизведении, но каждое изображение не проверяется индивидуально на предмет точности. Изображения просматриваются в пакетном режиме, и при необходимости применяется пакетная цветовая коррекция.
- Традиционные прозрачные пленки E-6 для галереи были отсканированы с помощью профессионального планшетного сканера, откалиброванного по цвету. Поскольку прозрачным пленкам присущи ограничения в отношении точной цветопередачи, отсканированное изображение корректируется вручную при просмотре оригинального изображения в стандартных условиях проверки (или настолько близко к стандартным условиям, насколько позволяет ситуация) для повышения точности воспроизведения.
- Прозрачные пленки отсканированы с помощью профессионального планшетного сканера, откалиброванного по цвету. Изображение было скорректировано по цвету (при необходимости), чтобы оно соответствовало цвету прозрачности. Прозрачность может или не может точно отражать оригинальное произведение искусства.
Наведите указатель мыши на дополнительную информацию. .
Коллекция Фрика
Доступны изображения с высоким разрешением: Коллекция Фрика (3 Вермеера) через вездесущий интерфейс Zoomify.Изображения Frick были сделаны Google, но, опять же, никакой информации о точности или согласованности цвета не предоставляется. К сожалению, интерфейс Zoomify не позволяет навигатору расширять область просмотра до полноэкранных размеров, как в Лондонской национальной галерее или Метрополитен-музее. Это делает утомительным просмотр при большом увеличении. Frick’s Officer and Laughing Girl можно лучше просмотреть через Google Art Project.
Наведите указатель мыши на дополнительную информацию..
Рейксмузеум
Сайт Рейксмузеума
В середине 2012 года Рейксмузеум обновил свой веб-сайт и теперь отображает оцифрованные изображения 125 000 произведений искусства из своей коллекции. Все четыре их Vermeer доступны в высоком разрешении, более высоком, чем у Национальной галереи Лондона, Национальной галереи искусств Вашингтона и Музея искусств Метрополитен.
К сожалению, сайт Rijksmuseum не разгласил свой метод цифрового получения, хотя цвета кажутся высочайшими стандартами, а изображения четкими.Хотя интерфейс браузера отзывчивый, область просмотра испорчена навязчивыми значками навигации, которые серьезно затрудняют серьезное изучение. Можно скачать изображения с высоким разрешением.
Наведите указатель мыши на дополнительную информацию. .
Маурицхейс
Маурицхейс теперь предлагает отличные изображения с высоким разрешением своих трех картин Вермеера, все из которых можно загрузить. Кроме того, есть изображения оборотной стороны каждой работы, подписи и картины в раме.
Наведите указатель мыши на дополнительную информацию. .
МАУРИТШУИС МАСШТАБИРУЕМЫЙ И ЗАГРУЖАЕМЫЙ
Диана и ее спутники (живопись [JPEG Image, 6000 x 5571 пикселей], высокое разрешение подписи, оборотная сторона и картины с рамкой)
https://www.mauritshuis.nl/en/explore/the -коллекция / произведения искусства / диана и ее нимфы-406/
Девушка с жемчужной сережкой (живопись JPEG Image, 5068] 6000 пикселей]), (высокое разрешение подписи, оборотная сторона и картины с рамкой)
https: // www.mauritshuis.nl/en/explore/the-collection/artworks/girl-with-a-pearl-earring-670/#
Вид Делфта (живопись [JPEG Image, 6000 x 5002 пикселей]), высокое разрешение подписи, оборотная сторона и картины с рамкой)
https://www.mauritshuis.nl/en/explore/the -коллекция / произведения искусства / вид-дельфт-92/
Национальная галерея Ирландии
После того, как Национальная галерея Ирландии обновила свой веб-сайт, он также включил в себя изображение с высоким разрешением своей великолепной Женщины, пишущей письмо со своей горничной .Интерфейс Zoomify не позволяет навигатору расширять область просмотра до размеров экрана, что делает просмотр с большим увеличением несколько утомительным. Изображение Национальной галереи можно скачать из Википедии.
Наведите указатель мыши на дополнительную информацию. .
МАСШТАБИРУЕМЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ГАЛЕРЕЕ ИРЛАНДИИ
Женщина пишет письмо со своей горничной
http: // onlinecollection.nationalgallery.ie/objects/8707/woman-writing-a-letter-with-her-maid?ctx=909d1ba4-bcda-4cb8-a2b6-fa6255987e39&idx=0
ЗАГРУЖАЕМЫЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ВИКИПЕДИИ
Женщина пишет письмо со своей горничной (изображение JPEG, 3750 x 4554 пикселей)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2b/DublinVermeer.jpg
С большой помпой в 2011 году Google анонсировал художественный интерфейс Art Project , который включает в себя туры с видом на улицу по многим крупнейшим музеям мира и тысячи цифровых изображений произведений искусства с высоким разрешением, хранящихся в музеях по всему миру.Проект был амбициозным, но пронизан нестыковками. Некоторые изображения с высоким разрешением были чрезвычайно подробными и реалистичными, в то время как другие настолько бедны по цвету, что от них мало пользы даже для случайного навигатора, в том числе и для Вермеера.
Тем не менее, Google сделал большой шаг, чтобы исправить свою посредственную производительность, запустив проект MEET VERMEER, 2019 . Среди множества функций, направленных на ознакомление широкой публики с искусством Вермеера, новые изображения с высоким разрешением почти во всех случаях заменяют ранее опубликованные.Хотя ни одна из них не загружается, значительная часть находится в «сверхвысоком разрешении», наиболее впечатляющая, практически потрясающая, это View of Delft и культовая Girl with a Pearl Earring (см. Ссылки ниже).
Как это обычно бывает с Google, единообразие не является главным приоритетом. Также невозможно узнать происхождение каждого цифрового изображения — одни созданы Google, а другие предоставлены вторыми или третьими сторонами. Таким образом, уровень качества неравномерен и может разочаровать экспертов, которым необходимо сравнивать изображения картин Вермеера с научным соответствием.Хотя увеличение The Geographer и других сверхбольших изображений действительно поражает, его цвет выглядит несколько сероватым, как и цвета The Glass of Wine , The Guitar Player и Woman Holding a Pearl Necklace . Любопытно, что некоторые изображения явно не соответствуют номиналу, например Христос в доме Марфы и Марии , Астроном и Урок музыки (катастрофа!). Но по большей части Google сделал Vermeer более доступным, что само по себе достойно внимания.Независимо от того, виноваты ли ошибки проекта в Google или в музеях, которые предоставляют свои собственные изображения, такое отвлечение отдает дрянью, о чем Google должен знать.
Технология Google вряд ли является пуленепробиваемой. Камера Art Camera, , разработанная Google, установлена перед стеной, на которой висит картина. Оператор направляет камеру на каждый край изображения, и, как только камера узнает, с каким большим пространством она работает, она приступает к работе, автоматически перемещаясь дюйм за дюймом, делая очень крупные планы.Затем крупные планы отправляются на серверы Google и сшиваются в один гигапиксельный файл. Однако по крайней мере в одном случае процесс Google допустил ошибку. В нижнем левом углу комнаты, представленной в Vermeer’s Lady Standing at a Virginal (см. Изображение ниже), легко увидеть, что крайняя левая напольная плитка не образует прямую горизонтальную линию, образованную плитки справа, а кончик белой плитки диагональной формы удваивается в своей точке. Остается только гадать, как может таиться еще одна ошибка.Очевидно, технологиям еще есть чему поучиться.
Деталь изображения сверхвысокого разрешения Vermeer Lady Standing at Virginal , взятого из Google Meet VermeerНаведите указатель мыши на дополнительную информацию. .
МАСШТАБИРУЕМЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ В GOOGLE ЗНАКОМЬТЕСЬ С VERMEER
Wikimedia Commons
Наведите указатель мыши на дополнительную информацию..
Лондонский горизонт имеет невероятную гигапиксельную фотосессию.
(CNN) — Горизонт Лондона является одним из самых известных в мире — от этого гладкого современного гламура Осколка до классического купола собора Святого Павла. Теперь этот поразительный городской пейзаж стал предметом инновационной гигапиксельной панорамной фотосессии, в результате которой можно увидеть, как столица и популярное место меняются за 24 часа: от угрюмых облаков и заката до ярких огней большого города.Невероятные детали
Лондон — объект первой в мире гигапиксельной фотосессии.
Предоставлено Lenstore
Этот невероятный панорамный таймлапс стал продуктом сотрудничества между Visualize, лондонской студией VR и 360-градусного производства, и Lenstore, компанией по производству контактных линз.Используя роботизированную технологию движения для маневрирования своей камерой Nikon D850, команда из двух человек сделала 260 снимков в час в течение 24 часов. Каждое высокодетализированное изображение состоит из 7 миллиардов пикселей.
Проект запечатлел меняющийся городской пейзаж за 24-часовой период.
Предоставлено Lenstore
«Была команда из двух человек, дежуривших в течение дня / ночи», — говорит Генри Стюарт из Visualize в своем заявлении. «Было невероятно холодно и ветрено, каждый час мы подходили к углу крыши, проверяли свет, настраивали наши настройки и дистанционно включали камеру».
Над проектом работала команда из двух человек.
Предоставлено Lenstore
Nikon D850 был выбран из-за его необработанных возможностей, объясняет Стюарт: «У него красивый большой сенсор, который захватывает огромный диапазон света и темноты.»
Дуэт базировался в лондонском районе Кэнэри-Уорф, финансовом центре города, где из высотных зданий открываются невероятные виды на шумный город внизу. Они расположились на крыше One Canada Square.
Perfect timelapse
Готовые панорамы настолько велики, — объясняет Стюарт, что их могут обрабатывать только специально созданные компьютеры.