Экстренное торможение на лыжах: Техника торможения: пошаговая инструкция

Разное

Торможение на снегу и льду. Работа ABS

Торможение — что может быть проще? Основа основ, азы — первое, чему учат в автошколе. Вот только зима из года в год доказывает, что с этим базовым навыком у многих водителей есть проблемы. Причём вне зависимости от возраста и стажа: в глупые аварии попадают и юные фанаты Доминика Торетто, и приверженцы «пенсионерского» стиля езды. Попробуем разобраться, в чём тут дело, и развеем несколько стойких водительских мифов насчёт ABS.

Год назад мы уже писали об основах безопасной зимней езды: борьбе с паникой, осмотрительности и чтении дорожной ситуации, контроле за пассажирами. Но торможение на скользкой дороге вызывает у водителей наибольшие трудности. Потому что на гололёде тормоза работают совсем не так, как вы привыкли и ожидаете.

Один из факторов, существенно влияющих на торможение — система ABS, порождающая множество споров и мифов. «Машина с АБС — как корова на льду!» — все автомобилисты слышали такую фразу от старших товарищей. И, в подтверждение, красочное описание аварии, к которой якобы привела эта система. «Вот без АБС я бы…» Что ж, давайте разберём это «бы».

Как работает система ABS

Антиблокировочная система тормозов (ABS или АБС в русской транскрипции) начала появляться на автомобилях с 70-х годов. В Европе совместно с Bosch её внедрил Mercedes на своём S-классе, в США Chrysler оборудовал системой флагманский Imperial, а в Японии почти одновременно вышли оснащённые ABS Toyota Crown и Nissan President. К началу нулевых ABS обзавелось большинство автомобилей в мире. То есть система далеко не сырая, а её эффективность давно проверена и доказана.

Зачем она понадобилась? При торможении юзом — с блокировкой колёс — машину может выставить боком и даже развернуть, что очень опасно. При этом уровень замедления довольно низкий — колёса превращаются в резиновые «лыжи», скользя по асфальту.

Испытания ABS на Mercedes-Benz W116 (1972 г.)

Меняя давление в тормозной системе и не давая колёсам блокироваться, ABS делает торможение более эффективным и предсказуемым. Последнее даже важнее: скользящая юзом машина становится неуправляемой, в то время как ABS даёт возможность стабильно ехать по прямой, оставаясь в своей полосе, и даже обруливать препятствия прямо во время торможения.

На старых машинах без ABS водители имитировали её работу с помощью прерывистого торможения, отпуская педаль в момент, когда чувствовали блокировку колёс. Но даже самый опытный в мире водитель не сравнится с ABS в эффективности, ведь она умеет распускать колёса отдельно друг от друга — для этого человеку нужны четыре педали тормоза и четыре ноги.

Откуда же берутся противники ABS? Как правило, это водители с негативным личным опытом, сделавшие из него неправильные выводы. Представьте: вы переборщили со скоростью на скользкой дороге, нажали на тормоз, а ожидаемого замедления нет — есть только беспомощный стрёкот ABS и приближающийся задний бампер чьей-то машины. В такой момент действительно кажется, что ABS не даёт машине затормозить, предательски вибрируя педалью. Но это иллюзия: автомобиль замедляется ровно так, как позволяет дорожное покрытие — с заблокированными колёсами было бы так же или хуже.

«АБС на льду — зло», — делает вывод автор ролика.

У невозможности вовремя остановить автомобиль всегда одна причина — ошибка водителя при оценке дорожной обстановки и выборе скорости. Нужно понимать, что ABS — не волшебная палочка, а лишь инструмент, который позволяет сохранить управление машиной при торможении «в пол» и даёт шанс водителю исправить свою ошибку.

Торможение на снегу: с ABS и без ABS

Почему про ABS все вспоминают именно зимой? Потому что летом система редко себя проявляет — как правило, сцепления с дорогой хватает, чтобы колёса не блокировались и ABS не вступала в работу. Всё меняется с первым снегом.

Адепты торможения с блокировкой колёс (юзом) приводят несколько доводов против работы ABS на снегу. Например: распуская колёса, система не даёт им нагребать перед собой валики снега, помогающие остановиться. Также при резком торможении без ABS есть шанс прочертить снег до грунта, зацепившись за него. И действительно, в глубоком и рыхлом снегу такой эффект «плуга» есть. Но актуально это разве что при гонках по заснеженному полю. На городских дорогах мы имеем дело с совсем другими условиями: скользким снежным накатом, небольшим количеством рыхлого снега и ледяной коркой под ним. А ещё — с плотным трафиком, в котором тормозить юзом с риском заноса совсем небезопасно.

Торможение на снегу наглядно демонстрирует Марат Салахутдинов — опытный раллист и преподаватель контраварийной подготовки. Сперва автомобиль тормозит с ABS, затем с отключенной системой, а в третий раз — прерывистым способом старой школы. Уловки не срабатывают: наиболее эффективным остаётся торможение с помощью ABS.

Торможение на льду: с ABS и без ABS

Торможение на льду дарит бурю эмоций — автомобиль может проехать десятки метров, почти не сбавляя скорость. А случившиеся под стрёкот АБС аварии вызывают у водителей праведный гнев и желание вытащить предохранитель ABS, «оптимизировав» машину. Почему виноватой оказывается именно антиблокировочная система, а не, например, плохие зимние шины, нечищеные дороги или собственные неверные действия — загадка.

Между тем, прямое сравнение торможения с ABS и юзом в одинаковых условиях даёт чёткий ответ, почему автопроизводители делают эту систему неотключаемой. На льду ситуация для машины без ABS ещё сложнее, чем на снегу: цепляться почти не за что (особенно на фрикционных шинах), снег перед собой тоже не нагрести. В итоге автомобиль с отключенной ABS останавливается намного позже.

Смотреть с 1:56

Торможение на разном типе покрытий

Несомненное преимущество ABS — сохранение прямолинейного движения машины даже при разном покрытии под левыми и правыми колёсами. Плохо почищенный от снега край дороги — обычная зимняя ситуация. Когда под правыми колёсами снег или лёд, а под левыми асфальт, их сцепление с дорогой отличается в разы. При экстренном торможении юзом, без ABS, автомобиль в такой ситуации неизбежно развернёт, и вы, скорее всего, окажетесь в кювете. ABS же позволяет тормозить и двигаться прямо, без экстрима.

Конечно, интенсивность торможения будет определяться колёсами с худшим сцеплением — останавливаться вы будете долго. Поэтому таких ситуаций стоит избегать: старайтесь тормозить на однородном покрытии, держась подальше от льда.

Почему нельзя самостоятельно отключать ABS

Но допустим, мы вас не убедили, и вам очень хочется ездить по старинке: тормозить прерывисто, а если нужно — юзом. Долой предохранитель ABS до весны? Не спешите.

Искусственно вызвать ошибку системы ABS, вытащив предохранитель или разомкнув цепь одного из датчиков — распространённый способ отключить её. Но сделав это, вы лишь превратите свой автомобиль в неисправный, а не в автомобиль без ABS.

Водители, ездившие на старых автомобилях, где АБС не было с завода, помнят о детали под названием «колдун» — распределитель тормозных усилий. Этот механический регулятор давления тормозов не давал задней оси заблокироваться раньше передней, препятствуя резкому и опасному срыву машины в занос. На современных автомобилях «колдуна» нет — распределение тормозных усилий осуществляет гидроблок ABS. А если система неисправна, то должным образом не работает и распределение. Ездить с горящей ошибкой ABS опаснее, чем вы думаете — при экстренном торможении машина может неожиданно сорваться в занос или уйти на встречную полосу.

Резюме: на современном автомобиле, оснащённом исправной системой ABS, экстренно тормозить нужно только «в пол», не пытаясь отпускать педаль на грани срабатывания системы. Технику прерывистых торможений оставьте профессиональным раллистам — на обычных дорогах она давно не актуальна. Отремонтируйте ABS, если она неисправна на вашей машине, и никогда не задумывайтесь о её самостоятельном отключении.

Особенности торможения с АБС

ABS, безусловно, не зло, и вреда от неё нет, как и всемирного заговора автопроизводителей. Но есть особенности, о которых водителям стоит знать. Перечислим их.

  • Начать стоит с тактильно-шумовых эффектов: во время работы система создаёт чувствительные удары по педали тормоза, сопровождающиеся характерным хрустом или стрёкотом из-под капота. Водителей-новичков это может испугать — всё было тихо-спокойно, и тут вдруг такое. Не переживайте, это штатная работа ABS.
  • Более неприятный сюрприз — отключение системы на малой скорости (от 0 до 5–20 км/ч, в зависимости от модели автомобиля). Привыкнув, что колёса не блокируются, при маневрировании в обледенелом дворе можно весьма удивиться, что машина вдруг пошла юзом. Будьте готовы к этому.
  • ABS чувствительна к размерности шин и давлению в них — при большой разнице может возникнуть ошибка системы. Например, при установке запаски-докатки.
  • Как и любая система автомобиля, ABS иногда ломается. Чаще всего виноваты датчики или их проводка — ремонт не занимает много времени. Но иногда случаются и более серьёзные поломки.
  • Самой неприятной проблемой являются сбои в работе ABS на неровностях дороги — на гребёнке или при попадании в яму. В момент отскока колеса оно блокируется, что приводит к неожиданному для водителя срабатыванию АБС. В момент такого сбоя нужно на мгновение полностью отпустить педаль тормоза и нажать её вновь — система придёт в норму.

Торможение двигателем

Экстренное торможение и срабатывание ABS — ситуация сама по себе неприятная, до которой лучше не доводить. Чтобы реже слышать стрёкот АБС зимой, замедляйте машину заранее с помощью торможения двигателем.

Торможение двигателем — эффективный контраварийный приём, актуальный на затяжных спусках и скользких участках дороги. Выбирая в трансмиссии более низкую передачу и повышая таким образом обороты мотора, водитель физически (передаточным числом) ограничивает скорость, до которой автомобиль может разогнаться. Это резко снижает риск заноса — машина едет стабильнее и безопаснее.

Торможение двигателем доступно на любых трансмиссиях: механических, классических АКПП, вариаторах — достаточно перевести селектор на одну-две ступени ниже. Даже гибриды эффективно тормозят двигателем, особенно в режиме принудительной зарядки батареи. Используйте этот приём на опасных участках дороги.

Торможение в повороте

А вот торможение (классическое, с помощью педали) в повороте, особенно на скользкой дороге — пример плохой водительской подготовки и недостаточного опыта. С зажатым в повороте тормозом может быстро развиться снос передней оси или занос задней, причём задолго до блокировки колёс — ABS здесь никак не поможет.

После каждого снегопада в Youtube появляются ролики, где можно услышать вскрики, обращённые к водителю: «Отпусти тормоз!» Но тормоз обычно не отпускают — психологически это трудно, когда машина скользит по льду. В итоге очередная машина становится жертвой Дня жестянщика.

Правильная техника торможения на скользкой дороге — заранее, до поворота, что требует от водителя правильно оценить нужную скорость. Сам поворот проходится под небольшим газом — в этом случае машина ведёт себя предсказуемо, не пытаясь соскользнуть с намеченной траектории. Этот принцип работает как на малых, так и на больших скоростях.

Зима — идеальное время для повышения водительского мастерства. Тренируйтесь, проверяйте теорию на практике и анализируйте отклик машины на ваши действия — так вы повысите шансы на безаварийную зиму.

В Кировской области товарный поезд экстренно остановили из-за лыжников

https://ria. ru/20200218/1564932685.html

В Кировской области товарный поезд экстренно остановили из-за лыжников

В Кировской области товарный поезд экстренно остановили из-за лыжников — РИА Новости, 03.03.2020

В Кировской области товарный поезд экстренно остановили из-за лыжников

Машинисту товарного поезда пришлось применить экстренное торможение, чтобы не задавить лыжников в Кировской области, сообщает Кировский линейный отдел МВД… РИА Новости, 03.03.2020

2020-02-18T16:53

2020-02-18T16:53

2020-03-03T19:55

происшествия

кировская область

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154928/40/1549284031_0:321:3072:2048_1920x0_80_0_0_c0c5a5fab1c48a512196bb56f0141eb0.jpg

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 18 фев — РИА Новости. Машинисту товарного поезда пришлось применить экстренное торможение, чтобы не задавить лыжников в Кировской области, сообщает Кировский линейный отдел МВД России на транспорте во вторник. По данным сотрудников транспортной полиции, местные жители используют железнодорожное полотно возле станции Белка-Слободская как место для отдыха — катаются на лыжах вдоль железнодорожных путей и внутри колеи.»В дежурную часть транспортной полиции поступило сообщение от машиниста грузового поезда о том, что было применено экстренное торможение на перегоне станций Белка-Слободская — Слободское для предотвращения наезда на граждан, катающихся вдоль путей на лыжах. К счастью, трагедии удалось избежать, никто не пострадал. Но поезд пришлось остановить, и задержка движения составила 10 минут», — говорится в сообщении.Отмечается, что с начала 2020 года в Кировский ЛО МВД России на транспорте поступило несколько сообщений от машинистов проходящих поездов на перегоне станций Белка – Слободское о катающихся по железной дороге лыжниках. Подчеркивается, что такое опасное хобби может расцениваться как административное правонарушение по статье 11.1 части 5 КоАП РФ «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене».

https://ria.ru/20200211/1564564343.html

кировская область

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154928/40/1549284031_85:0:2816:2048_1920x0_80_0_0_5ead427ff2c7a672fadcb60017a8c414. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, кировская область, россия

Происшествия, Кировская область, Россия

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 18 фев — РИА Новости. Машинисту товарного поезда пришлось применить экстренное торможение, чтобы не задавить лыжников в Кировской области, сообщает Кировский линейный отдел МВД России на транспорте во вторник.

По данным сотрудников транспортной полиции, местные жители используют железнодорожное полотно возле станции Белка-Слободская как место для отдыха — катаются на лыжах вдоль железнодорожных путей и внутри колеи.

«В дежурную часть транспортной полиции поступило сообщение от машиниста грузового поезда о том, что было применено экстренное торможение на перегоне станций Белка-Слободская — Слободское для предотвращения наезда на граждан, катающихся вдоль путей на лыжах. К счастью, трагедии удалось избежать, никто не пострадал. Но поезд пришлось остановить, и задержка движения составила 10 минут», — говорится в сообщении.

Отмечается, что с начала 2020 года в Кировский ЛО МВД России на транспорте поступило несколько сообщений от машинистов проходящих поездов на перегоне станций Белка – Слободское о катающихся по железной дороге лыжниках. Подчеркивается, что такое опасное хобби может расцениваться как административное правонарушение по статье 11.1 части 5 КоАП РФ «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене».

11 февраля 2020, 18:19

Более 600 человек погибли под поездом в ЦФО в 2019 году

Технология предотвращения автомобильных аварий может не работать в снегу

  • Наша юридическая команда
  • В Сообществе
  • Есть вопросы?

Любой, кто недавно купил новый автомобиль, скорее всего, удивится, обнаружив, что он оснащен новыми технологиями, призванными помочь водителям избежать дорожно-транспортных происшествий.

Согласно

Consumer Reports , автомобили теперь могут быть оснащены широким спектром систем безопасности, в том числе:

  • Предупреждение о лобовом столкновении : Визуальное и/или звуковое предупреждение предназначено для предупреждения водителя и предотвращения столкновения.
  • Автоматическое экстренное торможение : Тормоза автоматически включаются для предотвращения столкновения или снижения скорости столкновения, когда система обнаруживает неизбежное столкновение с автомобилем, находящимся непосредственно впереди. AEB бывает двух видов…
  • Автоматическое экстренное торможение в городе
    : Тормоза автоматически включаются для предотвращения столкновения или уменьшения серьезности столкновения при движении на городской скорости.
  • Автоматическое экстренное торможение на высоких скоростях : Тормоза включаются автоматически для уменьшения серьезности столкновения при движении на высокой скорости.
  • Обнаружение пешеходов : Система может обнаруживать пешеходов, затем выдавать предупреждение и при необходимости активировать автоматическое экстренное торможение. Некоторые могут обнаружить велосипедистов.
  • Предупреждение о выходе из полосы движения : Визуальное, звуковое или тактильное предупреждение для предупреждения водителя о пересечении разметки полосы движения.
  • Помощь при поддержании полосы движения : Автоматическое корректирующее рулевое управление или торможение, обеспечиваемое автомобилем при пересечении разметки полосы движения.
  • Предупреждение о слепой зоне : Визуальное и/или звуковое оповещение о транспортном средстве в мертвой зоне. Система может выдать дополнительное предупреждение, если вы включаете сигнал поворота, когда рядом с вами находится автомобиль на другой полосе.
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади : Визуальное, звуковое или тактильное уведомление об объекте или транспортном средстве вне зоны действия камеры заднего вида, но может приближаться к ней.
  • Заднее автоматическое экстренное торможение : Тормоза включаются автоматически, чтобы предотвратить столкновение с чем-либо позади автомобиля. Это может быть вызвано задней системой поперечного движения или другими датчиками на транспортном средстве.
  • Ассистент центрирования полосы движения : Постоянное активное рулевое управление, чтобы оставаться между полосами движения (активное рулевое управление, автоматическое рулевое управление и т.  д.)
  • Адаптивный круиз-контроль : Адаптивный круиз-контроль использует лазеры, радар, камеры или комбинацию этих систем для поддержания постоянной дистанции между вами и автомобилем впереди, автоматически поддерживая безопасную дистанцию ​​следования. Если движение на шоссе замедляется, некоторые системы полностью останавливают автомобиль и автоматически восстанавливают скорость, когда движение возобновляется, позволяя водителю делать немного больше, чем обращать внимание и рулить.

Удивительные вещи, правда?

Да – но… (разве не всегда есть но…?)

Эти устройства не всегда хорошо работают ночью, а в снегу могут вообще не работать.

В преддверии зимы мы подумали, что было бы полезно объяснить, что вы можете сделать, чтобы эти системы безопасности работали как можно лучше, даже в снежную бурю.

Шесть ключевых областей, которые необходимо поддерживать в чистоте

  • Ветровое стекло:  Все больше автомобилей используют камеры и датчики за ветровым стеклом для предупреждения о лобовом столкновении и/или автоматические стеклоочистители. Не забывайте время от времени останавливаться во время соревнований по снегу и льду, чтобы полностью очистить лобовое стекло ото льда и снега.
  • Решетка: Да, в передней решетке вашего нового автомобиля часто есть датчики. Найдите их все сейчас, чтобы знать, где убрать позже. Многие новые автомобили оснащены радарными датчиками, расположенными в решетке радиатора или в центре переднего бампера.
  • Датчики в переднем и, часто, в заднем бампере:  Многие автомобили теперь оснащены датчиками, которые сообщают вам, когда вы приближаетесь слишком близко к объектам впереди или позади автомобиля при парковке. Датчики, обеспечивающие работу этой технологии, часто располагаются в переднем и заднем бамперах.
  • Задние боковые панели кузова:  Датчики — это радар, используемый для управления системами контроля слепых зон автомобиля. В некоторых старых моделях для ухода за автомобилем может использоваться камера, расположенная сразу под наружными зеркалами.
  • Камера заднего вида:  Грязь, снег и лед могут быстро вывести это защитное устройство из строя.
  • Камеры в передней решетке,   боковых зеркалах и сзади : эти камеры обеспечивают  360-градусный обзор автомобиля. Лед, снег и грязь могут быстро вывести из строя эти датчики.

Итак, что может сделать водитель с этими новыми технологиями, чтобы оставаться в безопасности и избежать аварии?

Эта часть довольно проста. Держите машину в чистоте. Вы можете сделать это, регулярно промывая автомобиль на автомойке или мойя его самостоятельно.

Регулярно проверяйте датчики, чтобы убедиться, что на них нет мусора.

А если вы путешествовали в снежных или обледенелых условиях или по мокрым дорогам, сильно обработанным песком и солью, периодически останавливайтесь, чтобы почистить датчики. Это может спасти вас и вашу семью от вреда.

Если вы или ваш близкий человек когда-либо пострадали в автокатастрофе в Коннектикуте, знайте, что юристы по автомобильным авариям из Коннектикута RisCassi & Davis уже более 60 лет помогают таким людям, как вы, получившим травмы в авариях. И мы получили как государственное, так и национальное признание  за нашу работу в этой области. Если вы когда-либо пострадали в результате несчастного случая любого рода и хотели бы получить бесплатную консультацию по телефону

с одним из наших юристов по автомобильным авариям в Коннектикуте, пожалуйста  свяжитесь с нами .

Существует  нет обязательств .

Категории:

  • ДТП,
  • Авария
  • Предыдущий пост
  • Следующий пост

Похожие сообщения

  • Почему молодые водители чаще попадают в ДТП
    Читать далее
  • Восемь советов родителям водителей-подростков Читать далее
  • Статистика вождения в нетрезвом виде в Коннектикуте по сравнению с другими штатами Читать далее

/

Полная база | Крытые лыжные тренажеры бесконечные склоны PROLESKI


При проектировании и конструировании каждой модели тренажеров мы продумали каждую деталь, чтобы вы и ваши клиенты использовали надежное и безопасное оборудование с максимальным комфортом.

1. Каркасная конструкция:

Изготовлен из оцинкованного стального профиля, устойчивого к коррозии, имеет повышенную прочность, но легче по сравнению с аналогичной конструкцией из черного металла, что очень важно при монтаже на местах с высокими требованиями к нагрузке на пол. Конструкция приспособлена для разборки с последующей сборкой в ​​другом месте.

2. Подшипниковые узлы:

Мы используем подшипники проверенного временем качества производства компаний SNR и General Motors – такие подшипники обеспечивают надежную, безаварийную работу и простоту обслуживания.

3. Вал ведущий и ведомый:

Металлические валы покрыты резиновым протектором, предохраняющим их от коррозии и исключающим возможность проскальзывания или смещения ленты.

4. Ковер платформы тренажера:

Изготовлен из водостойкой фанеры, что способствует длительному сроку службы без необходимости капитального ремонта.

5. Поручни:

Изготовлены из высокопрочного алюминиевого профиля и имеют высокотехнологичный дизайн.

6. Элемент пассивной безопасности:

Защитный коврик на верхней неподвижной платформе тренажера.

7. Элемент активной безопасности:

Система ИК-датчиков для автоматической аварийной остановки ленты при падении клиента. Также включает автоматическую остановку для верхней зоны – когда обучаемый находится выше установленного уровня платформы тренажера.

8. Стационарная панель управления:

Панель изготовлена ​​из полированной нержавеющей стали с подставкой для напольного монтажа и имеет эстетичный высокотехнологичный дизайн. Функции: блокировка панели управления, включение и выключение, функции запуска и остановки, плавная регулировка скорости, увлажнение ковра.

9. Пульт дистанционного управления:

Миниатюрный пульт дистанционного управления со следующими функциями: плавная регулировка скорости (быстрее/медленнее), увлажнение ковра, запуск и остановка.

10. Система управления интеллектуальным тренажером:

За исключением случаев аварийной остановки ленты из-за срабатывания датчиков безопасности или нажатия кнопки СТОП (при начале движения ленты и после окончания сеанса), лента тренажера запускается и останавливается очень плавно.

11. Звуковое оповещение:

Вы услышите звуковой сигнал, уведомляющий тренера и лыжников об окончании занятия за 10 секунд до остановки ленты.

12. Переднее ограждение:

Переднее ограждение помогает лыжникам удержаться, когда лента начинает двигаться, а также полезно для обучения новичков. Изготовлен из полированной нержавеющей стали и имеет эстетичный высокотехнологичный дизайн.

13. Автоматическое увлажнение:

Автоматическая подача воды запускается при нажатии соответствующей кнопки на стационарном или выносном пульте управления. Вода подается на рабочую поверхность ковра тренажера через специальные форсунки, расположенные под тренажером.

14. Тормозная система:

Электронная система активного торможения обеспечивает быструю и безопасную остановку ленты в случае срабатывания датчиков безопасности или нажатия кнопки СТОП на стационарном или дистанционном пульте управления.

15. Система фильтрации воды:

При некачественной системе водоподготовки или устаревшей системе водоснабжения на белой рабочей поверхности тренажера могут появиться пятна и следы водных примесей, напр. ржавчина и т.д.

Для предотвращения образования грязевых пятен на рабочей поверхности, а также предотвращения засорения форсунок и продления их срока службы устанавливаем систему механической фильтрации воды. Перед и за фильтром установлены манометры для определения количества примесей внутри фильтрующего патрона.

16. Качественная поверхность:

Все неподвижные участки тренажера покрыты водонепроницаемым и износостойким ковром, сохраняющим свой эстетический вид длительное время даже в тяжелых условиях эксплуатации.

17. Рабочая поверхность тренажера:

Инновационная разработка, разработанная в 2013 году для лыж и сноубордов, имеет длинный ворс (22 мм), более высокий коэффициент скольжения, повышенную износостойкость по сравнению с его аналоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *