Джиббинг что это: Страница не найдена — 1xmatch

Разное

Содержание

Простыми словами о джиббинге в сноубординге

Когда обычные зимние развлечения надоели и хочется более острых эмоциональных потрясений, имеется множество способов пощипать себе нервы. Яркий пример экстремального катания на сноуборде — джиббинг.

Что такое джиббинг, наглядно объясняют профессиональные и любительские видеоролики, демонстрирующие головокружительные акробатические . В качестве трассы для спортсмены используют естественные или подготовленные препятствия, различные архитектурные элементы городской инфраструктуры (перила, парапеты, скамейки, ящики, ограждения), при преодолении которых создается захватывающая дух картинка.

Определиться с точной датой создания дисциплины проблематично. Опасный стиль езды на сноуборде или горных лыжах по выступающим граням появился в США в конце восьмидесятых. С тех пор джиббинг завоевывает все больше приверженцев.

В век информационных технологий и социальных сетей желание овладеть техникой зрелищного спуска подогревает интерес к джиббингу многих спортсменов-экстремалов. Научиться ему можно, но эту разновидность катания можно назвать, скорее, состоянием души, потребностью в дополнительном адреналине, чем отдельным видом спорта.

Базовые виды трюков, техника их выполнения

  • Скольжение по наклонной плоскости без поворотов, вращений 50/50. Доска в положении параллельно плоскости движения, всей поверхностью прижата к трубе. Главная задача — запрыгнуть на препятствие, не зацепиться за него передним кантом, без травм и падений соскочить на снег.
  • Трюк вoardslide — выполняется с подъездом к препятствию спиной, доска движется перпендикулярно парапету, крепление по центру. При запрыгивании тело немного подается вперед, взгляд направлен в направлении перил вниз.
  • Frontside boardslide — запрыгивание на препятствие в положение 50/50, с последующим выталкиванием толчковой ноги вперед, сноуборд разворачивается перпендикулярно. При соскоке и приземлении передний кант поворачивается по направлению движения.
  • Lipslide — подход к препятствию такой же, как при frontside boardslide. Отличие в том, что через препятствие переносится не передний край доски, а ее хвост. Для того чтобы избежать удара об трубу, не забываем подтягивать заднюю ногу и приподнимать заднюю часть .
  • Nosepress, tailpress — движение как 50-50, только в первом случае задавливается нос и от этого поднимается хвост сноуборда, во втором поднимается передняя часть, скольжение осуществляется с упором на заднюю часть.

Остальные базовые приемы сходны по исполнению и технике выполнения. Отличия связаны с положением доски относительно препятствия, переносом центра тяжести на переднюю или заднюю часть сноуборда.

Важно! До автоматизма отточив базовые позиции, не утратив запала и энтузиазма, можно приступать к следующему этапу тренировок.

Трюки с переходами, вращением

Эффектнее переходы смотрятся на многоуровневых плоскостях. Например, лестничные перила — сначала наклонные, потом ровные, затем опять наклонные. При таких условиях опытные райдеры способны при спуске применить базовые элементы на достаточно коротком отрезке трассы. Наиболее сложные переходы осуществляются с вращением тела и доски на 270, 360 градусов. Обязательным условием таких трюков являются небольшие прыжки, точная центровка, чувство равновесия.

Для усиления зрелищности заходы на трюки, прыжки при переходах осуществляются с использованием разнообразных грэбов, то есть поддерживания доски рукой в полете. Высшим уровнем мастерства считается использование при спуске disaster. Когда при выполнении фигур приходится перескакивать с одной плоскости на другую, например, через лестничный марш или тротуар.

Важно! Освоить технику выполнения подобных приемов по силам только подготовленным и целеустремленным. За неимением этих качеств с джиббингом лучше не связываться.

Советы начинающим

  • безопасность тренировок напрямую зависит от качественной экипировки, средств защиты;
  • для обучения оптимальным станет мягкий снаряд и ботинки с мощными креплениями;
  • начальный этап проводится на оборудованных площадках, в предусмотренных для этого местах;
  • нет необходимости спешить со сложными трюками, начните с простейших элементов, доведите их выполнение до совершенства;
  • важно учитывать, что поведение сноуборда на твердом препятствии отличается от спуска по снегу, сильно разгонятся перед преодолением фигуры не стоит;
  • оттачивая приемы скольжения по твердым граням, определитесь с ролью, положением рук и тела в выполнении базовых движений;
  • в процессе тренировок прислушивайтесь к рекомендациям опытных райдеров.

Главное, помнить: бросить вызов силе притяжения несложно, гораздо сложнее эту стихию укротить.

Что такое джиббинг и зачем он Сочи?

С 10 по 13 сентября в Сочи проходил первый спортивный фестиваль SurfYogaFest 2010. Серферы ждали шторм и пытались покорить волны, адепты йоги искали равновесие, физическое и духовное.

На фестивале нашлось место и экстремальным видам спорта – в частности, местные спортсмены приняли участие в соревнованиях и показательных выступлениях в одной из самых зрелищных дисциплин джиббинг (jibbing). Основателем этого вида спорта считается американец Джи Пи Уолкер, который в середине 80-х годов попробовал проехать по перилам на сноуборде. В России дисциплину стали осваивать в 90-х.

На фестивале SurfYogaFest 2010 бронзу в джиб-контесте лыжников завоевал 17-летний сочинец Илья Степанидзе. О развитии джиббинга в олимпийской столице спортсмен рассказал в интервью ЮГА.ру.

Что же такое джиббинг? И что требуется для занятий этим видом спорта?

— Джиббинг – это скольжение на лыжах или сноуборде по разным плоскостям,
таким как перила или так называемые боксы. Джиббингом можно заниматься и

без снега. Главное, чтобы можно было скользить по перилам. Для занятий джиббингом, конечно, лучше иметь базовую технику катания на горных лыжах или сноуборде, а также уметь прыгать, толкаться с трамплина и разгоняться.

Когда джиббинг стали осваивать в Сочи?

— В Сочи джиббингом начали заниматься с 2005 года. Также в городе в 2007 году проводились большие соревнования между группами райдеров. После соревнований организаторы оставили боксы для джиббинга, и мы уже научились кататься.

А как лично Вы пришли в джиббинг?

— На лыжи меня поставил еще дедушка. Я катаюсь на горных лыжах с 14 лет.
Мне надоело кататься по обычным склонам, и я решил перейти в более

свободные дисциплины.

Где тренируются местные спортсмены?

— Джиббингом в Сочи занимаются на Красной Поляне. Мы ставим боксы, перила и катаемся. Мы очень были рады, когда нам предоставили возможность принять участие в соревнованиях и выступить здесь на фестивале. В общей сложности в Сочи этим видом спорта занимаются четыре горнолыжника и двадцать сноубордистов.

Сноуборд парк «BURTON X ПАРК ГОРЬКОГО»

В сезоне 2016–2017 BURTON X ПАРК ГОРЬКОГО не работает.

В Парке Горького находится уникальный объект, который работает всю зиму. Это большая горка для сноубордистов с набором фигур для джиббинга.

Сноуборд парк «BURTON X ПАРК ГОРЬКОГО»

Джиббинг – это скольжение на доске по различным граням и поверхностям. Говорят, что в зимние виды спорта этот вид пришел из скейтбординга. На сегодняшний день джиббинг стал одним из самых зрелищных видов сноуборд-фристайла.

Парковый комплекс включает в себя три горки, рассчитанные на разный уровень катания:

• Beginner – склон для начинающих. Уютная, отдельностоящая горка станет идеальным местом для первого знакомства с джиббингом.
• Amateur – горка для любителей. Здесь более уверенные сноубордисты найдут полюбившиеся в прошлом сезоне фигуры, представленные в новой конфигурации.
• PRO – зона для профессионалов, в которой не придется скучать даже самым искушенным райдерам.

Сноуборд парк «BURTON X ПАРК ГОРЬКОГО»

Обязательным условием пребывания на всех активных объектах комплекса является наличие шлема.

Узнать подробности можно на официальном сайте: http://www.park-gorkogo.com/winter/snowboard-park/

Поделиться ссылкой

Фотографии места

Отзывы про сноуборд парк «BURTON X ПАРК ГОРЬКОГО»

На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про сноуборд парк «BURTON X ПАРК ГОРЬКОГО». Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

что еще ждет москвичей в парках этой зимой / Новости города / Сайт Москвы

Зимний сезон в парках столичного Департамента культуры стартует 22 ноября. В этом году для москвичей и туристов в зонах отдыха будут работать 38 катков, 62 лыжные трассы, а также 39 горок для катания на санках, ледянках и тюбингах. Помимо этого, всю зиму в парках будут проходить фестивали, концерты и мастер-классы.

Научиться играть в керлинг и пройти на лыжах двухкилометровую трассу

Секции по зимним видам спорта откроются в 18 парках. В 15 зонах отдыха можно будет изучить основы фигурного катания, а еще в 11 — научиться играть в хоккей. Для горожан также заработают семь лыжных и две конькобежные школы. В трех секциях будут обучать керлингу.

«В этом сезоне новые секции откроются в 12 городских зонах отдыха. В парке “Фили” впервые начнет работать секция по катанию на сноуборде и джиббингу (это стиль катания на сноуборде, скольжение и передвижение по специально подготовленным фигурам из металла, дерева или пластика, а также по перилам или парапетам. — Прим. mos.ru). В “Филях” можно будет научиться не только кататься на доске, но и выполнять необычные трюки. На лыжне парка Олимпийской деревни этой зимой организуют занятия по любительскому биатлону. А в парке “Красная Пресня” появится школа конькобежного спорта», — рассказал руководитель Мосгорпарка

Вячеслав Дунаев.

По его словам, катки будут работать в 22 парках столицы. Первым для гостей 22 ноября откроется каток в Парке Горького. Из 38 катков, которые заработают этой зимой, 18 покроют натуральным льдом, а 20 — искусственным. Вход на 12 площадок будет бесплатным. Это Перовский парк, парк у прудов «Радуга», «Сокольники» (два катка), усадьба Люблино, парки «Северное Тушино», «Ангарские пруды», Гончаровский парк, ландшафтный парк «Митино», Воронцовский парк, парк 50-летия Октября и парк «Фили».

Впервые с 2013 года покататься на льду можно будет в музее-заповеднике «Царицыно». Большой каток появится на площадке у Шипиловских ворот. Его площадь превысит тысячу квадратных метров.

Для любителей лыжного спорта обустроят 62 трассы. Общая протяженность маршрутов составит более 164 тысяч квадратных метров. Пять лыжных трасс смогут работать вне зависимости от погодных условий. Когда снег не выпадает, там работают специальные пушки, которые распыляют искусственный снег. 46 маршрутов будут освещаться даже в темное время суток.

«В этом году в Москве откроется новая трасса в парке “Ходынское поле”. Ее длина превысит два километра. Помимо этого, в столичных зонах отдыха можно будет покататься на санках, ледянках и тюбингах. Для этого оборудуют 39 горок. Две из них будут всепогодными», — добавил

Вячеслав Дунаев.

Прокатиться с «всепогорки» и слепить цветного снеговика

Новые тюбинговые горки появятся в саду имени Баумана, Лианозовском парке и парке на Ангарской улице. В Измайловском парке посетители смогут прокатиться на трех новых сборных горках. А в парке 50-летия Октября и на территории между Шипиловским проездом и Каширским шоссе расположатся «всепогорки» — это трассы для тюбингов, которые работают в любую погоду. Всего в московских парках этой зимой появятся 13 тюбинговых горок.

Вместе с детьми можно будет отправиться в парк «Сокольники». Здесь откроют трассу для снегокатов длиной 100 метров. Также в «Сокольниках» можно устроить гонки на собачьих упряжках: трасса для ездовых видов спорта растянется на полтора километра.

Детский парк имени Н.Н. Прямикова приглашает горожан слепить яркого снеговика. Для этого здесь обустроят специальную площадку. Всем желающим выдадут люминесцентные краски, их можно распылять на снеговиков, чтобы те светились в вечернее время. Рядом с площадкой расположится небольшая крепость, изготовленная из снега и льда. Вооружившись снежколепами, гости парка смогут устроить в ней бой снежками.

Для участников программы «Московское долголетие» также подготовили специальную программу. Люди старшего возраста теперь смогут посещать регулярные занятия по катанию на коньках и лыжах. В 17 парках для них будут открыты секции по фигурному катанию, а тренировки по лыжным видам спорта в рамках программы станут проходить в 14 местах отдыха.

Всего на территории парков этой зимой пройдет более двух тысяч мероприятий — 80 фестивалей, 200 концертов и более 1400 мастер-классов.

Здесь разместятся площадки традиционных зимних фестивалей и праздников. Так, москвичей и гостей столицы ждет ежегодный фестиваль «Путешествие в Рождество». Кроме того, праздничные площадки появятся в парках в новогоднюю ночь, в Рождество и на Масленицу.

По словам Вячеслава Дунаева, в этом зимнем сезоне в московских парках ожидается увеличение количества гостей. Предполагается, что горожане и туристы посетят зоны отдыха более 39 миллионов раз.

Прошлой зимой в зонах отдыха работал 41 каток с искусственным или натуральным покрытием. В 15 парках были открыты школы фигурного катания, керлинга и хоккея. Кроме того, можно было покататься на 38 тюбинговых горках и более чем на 60 лыжных трассах. В пятерку самых популярных зон отдыха вошли Парк Горького, «Сокольники», «Зарядье», парк Победы на Поклонной горе и Измайловский парк.

Зимний сезон в городских парках открывается в конце ноября и заканчивается в начале марта.

Интервью » Мастер джиббинга

Чтобы быть совершенным мастером искусства скольжения по перилам, даже если вы овладели принципом, вы должны достичь полной свободы в использовании техники. Если же вы не постигли глубинные аспекты принципа, то хотя вы и управляете доской в какой-то мере, вы не достигнете вершин мастерства. Герману Филимонову — тимрайдеру Ridestep это удалось.

Фото: Юлия Сахон

Фамилия, имя: Филимонов Герман

Катается на: сноуборде

Направление: джиббинг

Стойка: гуффи

Стаж катания: 8 сезонов

Стафф чек: доска — Cobra Catcher 152, крепления — Union Flite Pro, ботинки — Adidas Samba 

Спонсоры: Ridestep, Cobra Snowboards, Stinky Socks

Фото: Денис Сокуров

Начальный интерес к сноубордингу у Германа Филимонова возник на уличном контесте Adrenalin Games. Парковое катание заворожило его с первого взгляда. Обычное катание по трассе будущего мастера джиббинга мало интересовало, да и потом, для паркового катания не нужно иметь толстый кошелек, тратиться на ски-пасс и снаряды премиум-класса, что вполне устраивало простого паренька из московских трущоб. 

Фото: Денис Сокуров

Герман не создавал себе кумира и не пытался повторить чей-либо стиль катания. Тем не менее, его вдохновляют Lucas Blaume (более известный как Yung Doli) и Дима Шубин — первый заряжает харизмой, а второй — особым подходом к своему катанию.

Во время катания для Германа приоритетными являются стиль, тусовка и техника. «С техникой все понятно, без неё никуда, стиль должен быть бешеным и придавать индивидуальность катанию. А туса всегда задаёт настроение, поддерживает тебя и иногда подталкивает к чему-то новому!» — так считает наш райдер.

Фото: Настя Бромель

За 8 лет катания Герману запомнилось немало ярких моментов: «Помню, какой драйв я испытал во время первого триумфа на контесте в 2014 году. Какие-то мужики из толпы зрителей скандировали мое имя. Друзья до сих пор подтрунивают надо мной, когда вспоминают этот эпизод» — признается сноубордист.

«Первая поездка в горы в 2015 году — немаловажное для меня событие, как для человека, так и для сноубордиста. Красота гор завораживает, бескрайние просторы и возможность кататься как хочешь, безудержные кутежи с друзьями» — ради таких моментов, по мнению Германа, и нужно отправляться в горы.

Фото: Настя Бромель

Знаковым событием для Германа оказалось попадание в команду шведского сноубордического бренда «Cobra». Каждый сноубордист мечтает обзавестись спонсорской поддержкой, стать лицом бренда. Нашему герою выпала такая возможность, это событие дало понять, что его уровень мастерства только растет. Чуть позже Герман присоединился к команде Ridestep. Мы рады сотрудничать с талантливым райдером и желаем Герману успехов и здоровья!

Материал предоставлен Германом Филимоновым для Ridestep. Фото обложки: Павел Сеничев

Джиббинг – сноубординг без снега

Сноубординг – весьма популярный вид зимнего спорта. Но, оказывается, на сноуборде можно кататься не только по снегу. Многие райдеры прекрасно скользят и по трубам, и по бревнам и даже по городским перилам и лестницам. Но это не обычная забава, а одно из направлений сноубординга, которое называется джиббинг.

Джиббинг на сноуборде: история и особенности 

На сегодняшний день джиббинг считается едва ли не самым зрелищным направлением в сноуборд-фристайле. Прыжки, скольжения, перевороты – это всего лишь скромный минимум, который предстанет перед взором зрителей. Если говорить о райдерах, то среди них джиббинг на сноуборде популярен, потому что такой досуг весьма доступен. У джибберов нет необходимости ехать на горнолыжные базы за тридевять земель, кататься можно и в самом простом сноупарке. В том случае, если рядом нет и такой площадки, прекрасно подойдет практически любой городской двор. Ведь джиббинг на сноуборде – всевозможные акробатические трюки на специальных металлических или деревянных фигурах. Проще говоря, джиббери могут скользить по перилам, бревнам, крышам различных строений и даже по тросу канатного подъемника. Простор для творчества в этом отношении ограничен лишь фантазией.

Если говорить об истории джиббинга или jibbing snowboard, как называется дисциплина на западе, то она зародилась США в середине 80-х годов прошлого столетия. Скейтеры ради забавы решили прокатиться на сноуборде по специальному снаряду виде сборной конструкции, который называется рейл. В нашей стране такое развлечение появилось значительно позже примерно в 1994 году.   

Джиббинг сноуборды: особенности конструкции

Что касается сноуборда, на котором катаются джибберы, то, конечно, подходит далеко не любой борд. Если вы желаете купить джиббинг сноуборд, то стоит обращать внимание на конструкции со следующими отличительными признаками. Джиббинг сноуборды короче, чем «классические» модели. На коротких бордах гораздо легче выполнять те или иные акробатические элементы. Что касается такого параметра, как ширина, то джиббинг сноуборды немного шире. Благодаря этой особенности строения райдеру проще держать равновесие. При желании купить джиббинг сноуборд стоит знать и то, что для этой дисциплины больше подходят доски с уровнем жесткости от 2 до 6. Зачем? На таких бордах проще выполнять всевозможные акробатические элементы.

Если говорить о производителях, то сноуборды для джиббинга выпускают как зарубежные, так и отечественные компании. Например, можно отметить такие марки, как Joint, Rome, DC. Если вы желаете купить джиббинг сноуборд недорого, то стоит обратить внимание на виртуальные торговые площадки, например, интернет-магазин http://boardstrike.ru/. В каталоге представлен широкий выбор сноубордов для джиббинга как отечественных, так и зарубежных марок. Кроме того, консультанты интернет-магазин BOARDSTRIKE помогут подобрать вам удобную одежду и защиту.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?

Сноуборд без снега — блог S7 Airlines

Подойдет ли для этого обычная доска: вопрос спорный. Конечно, если вы отправитесь покорять волны океана, то идеальная доска для этого называется все-таки «серф», а не «борд», да и выглядит она немного иначе. Но это совсем не значит, что если вы райдер с большим опытом в сноубординге и кучей сумасшедших идей, то проскользить по водной глади — всего лишь еще один челлендж.

Где можно покататься по воде: если вы такой же безумец, как райдер Мэтт Галина, то для этого вам подойдет ближайший водоем со слабым течением. Предпочтительно, чтобы это было озеро или пруд.

Однако если вы не грезите постановкой нового рекорда и не делаете это на спор, то рекомендуем начать изучение катания на воде со специализированных досок, таких как доска для вейкбординга, серфа, виндсерфа или SUP.

Что посмотреть для вдохновения: фильм Shaka о том, как трехкратный чемпион мира по сноубордингу Матье Крепель решил покорить самую большую волну в мире, или то самое видео с Мэттом Галиной на YouTube по запросу: longest lake crossing downunder.

Гроза спальных районов

  • Направление: джиббинг

Одним из самых зрелищных и доступных направлений сноуборд-фристайла сегодня является джиббинг. Джиббинг — это в первую очередь скольжение по всему, что находится в зоне доступа: рейлы в парке, деревянные перила лестницы, мусорные баки и бетонные грани. В общем, это катание везде, где можно выполнить скольжение или вращение. Вообще, джиббинг — это крутой способ прокачать свои сноубордические навыки, не выезжая за пределы своего района.

Подойдет ли для этого обычная доска: да, с одним только исключением — для катания по перилам надо обточить канты у сноуборда. Для чего это делается? Чтобы кант не врезался в металл и не спровоцировал ваше падение на рейл. Но стачивать канты надо только у той доски, на которой вы катаетесь исключительно по перилам и бакам, так как на обычном склоне канты вам, безусловно, понадобятся.

Как безопасно выполнять сборку | Северные паруса

НОВОСТИ North Sails

Когда пункт назначения находится по ветру на противоположном галсе, требуется поворот. У насадки три ступени:

  1. Начиная с широкого вылета, начните поворот с помощью команды «Приготовьтесь к повороту». Отпустите превентор и медленно поверните по ветру.
  2. При сильном заднем ветре стаксель поворачивается сам. Это сигнал держать устойчивый курс, подтянуть грот на миделе, а затем полностью ослабить его на новом галсе с криком «Jibe Ho.”
  3. После того, как паруса пересекутся, продолжайте поворот на новый курс.

Наконечники для безопасного гуська

  • Стаксель — ключ к успешному повороту.
  • Как только стаксель наткнется на себя, обрежьте новый шкворень и держите устойчивый курс, одновременно перемещая грот рукой.
  • Медленный поворот
  • Держите под контролем грот, чтобы стрела не пролетела через него. Медленный поворот позволяет вовремя подрезать и контролировать основную.
  • Быстрое облегчение работы
  • В качестве основных укосин полностью ослабьте защитный щит — просто дайте ему поработать.
  • Посмотрите ваш курс
  • При более сильном ветре, когда основной уклон движется, он загружает штурвал и пытается быстро повернуть лодку против ветра. Следите за своим курсом и поправляйте штурвал, чтобы лодка не накренилась.
  • На легком воздухе, когда гуськ наклоняется, возьмитесь за все части грот-шкота и перебросьте грот на новый гуськ.
  • Не стесняйтесь уклоняться
  • В любых условиях, кроме самых легких, хорошо выполненный поворот — безопасный и эффективный способ смены галсов.

Предотвращение случайного поворота

Если гуськ неожиданно поворачивается, это означает, что вскоре за ним может последовать грот. Чтобы предотвратить неконтролируемый джайб, немедленно поднимайтесь. Выпрямите, когда удлинитель вернется в нормальное положение. В качестве меры предосторожности всегда держите голову опущенной, когда видите, что удлинитель пересекает лодку, и используйте предохранитель, чтобы закрепить гик.

Генакер Джибес

Есть несколько способов перехитрить генакер. Один из методов состоит в том, чтобы погасить спинакер, повторно направить шкатулку спинакера на новую подветренную сторону и повторно развернуться после того, как лодка и грот были повернуты.Снаффер и Генакер обходят форштаб на повороте. Недостатком этой техники джиббинга является то, что вы должны идти вперед, чтобы провести Табакер вокруг стойки головы. (Только если Генакер запускается с фала стакселя под форштагом, вы можете направить Генакер внутрь форштага на повороте.)

Генакер также можно наклонять во время полета. Выровняйте до очень широкого досягаемости, натяните наветренный лист Геннакера и потяните с усилием, когда вы отпускаете рабочий лист.Тяните, тяните и тяните, пока парус не сложится, не перевернется и не начнет балансировать на новом повороте; затем закончите поворот и сделайте поворот основной. Хитрость заключается в том, чтобы разворот соответствовал дифференту — балансируйте Генакер по большей части в повороте, прежде чем выполнять поворот лодки.

Если поворот слишком быстрый (или слишком медленный дифферент), и лодка отклоняется до триммирования паруса, то спинакер может пролететь за форштагом, или он может обернуться вокруг форштага.

Спинакер Jibes

Уколы с короткими руками — это вызов.Самый простой метод — это натянуть парус, опустить внешний конец шеста на палубу и натянуть потрепанный спинакер на носу с помощью шкотов. Затем поверните грот, переустановите шест и снова разверните спинакер. Вы также можете использовать технику «пикировщика», но для этого требуется как минимум один назначенный человек на носовой палубе, а также кто-то на штурвале. Для получения дополнительной информации см. Perfect Spinnaker Jibes

.

Jib Bar — лыжная зависимость

Для получения дополнительной информации о доставке и наличии посетите нашу страницу доставки.

Насколько неразрушима укосина?
Мы буквально проехали по этой штуке на грузовике, и она ничем не изменилась. Мы сделали это, чтобы выдержать избиение!

Перерабатывается ли пластик?
Удлинитель на 100% изготовлен из переработанных материалов!

Является ли удлинитель переносным?
Удлинитель очень легкий и портативный. Удлинитель был разработан для хранения белой верхней части внутри себя, для мобильности и хранения.

Можно ли скользить на укосине?
Основное предназначение Jib Bar — действовать как статический тренажер, но вы можете проявить творческий подход и сдвинуть его.

Могу ли я использовать настоящую пару лыж на укосине?
Да, вы можете использовать настоящую пару лыж на Jib Bar. Просто имейте в виду, что в отличие от наших лыж Tramp, ваши лыжи имеют острые края, в которые я впиваюсь и царапаю укосину или вашу тренировочную зону.

Могу ли я использовать лыжи Tramp на укосине?
Мы сделали это для использования с лыжами Tramp как лучший продукт для работы с вашим Jib Bar.Лыжи Tramp не имеют острых краев, поэтому вы можете тренироваться в гостиной или спальне. Они короче, поэтому их удобнее использовать в помещении. Они легче, и для их использования не нужна обувь. Это означает, что когда у вас появляется желание кататься на лыжах или у вас есть стаксель, вы просто садитесь прямо в лыжи Tramp, не надевая неудобные лыжные ботинки.

Для чего нужен белый верх?
В то время как черная полоса имитирует коробку, белая верхняя планка поднимает планку над землей, поэтому вам придется прыгать выше для своих трюков.Он также имеет наклонную поверхность, поэтому он похож на рельс. Форма купола также помогает сохранять равновесие во время жимов, остановок и вращений!

Какова ваша политика гарантии и возврата?
У нас есть 1 год гарантии на все производственные дефекты. Измельчайте усердно и добивайтесь больших успехов! Мы уверены, что вам понравится ваше тренировочное снаряжение, у нас есть 30-дневная 100% гарантия возврата денег.

Что такое Storm Jib и как им пользоваться.

Штормовой кливер знаком большинству моряков и может быть очень полезным дополнением к плану паруса крейсера, поскольку он предлагает надежный и удобный передний парус, который обычно хорошо сочетается с рифовым гротом, трехпарусным парусом. или даже паруса-бизань, чтобы обеспечить стабильную и эффективную паруса при истинном ветре более 30 узлов.

Обычно небольшой и очень прочный штормовой парус изготавливается из прочной и тяжелой ткани и обычно устанавливается либо на форштаг, либо на внутренний форштаг. Привязка обычно устанавливается с помощью ремня, который сам прикреплен к деке. Это позволяет установить этот относительно небольшой парус с вырезом «янки» достаточно высоко над палубой, очищенный от любой зеленой воды, которая может омывать носовую палубу при сильном волнении.

Шкатулка, вероятно, лучше всего крепится к стальному форштагу с помощью прочных латунных хвостовиков поршня, но при обычном использовании закручивания передних парусов на современных круизных яхтах в наши дни штормовые кливеры иногда прикрепляются к прочной нейлоновой оболочке, которая охватывает загнутый передний парус и является на подъемнике (крепится к стреле и ножнам вторым фалом).

При установке штормового удлинителя убедитесь, что он установлен раньше, чем вам это нужно. Если вы можете установить его на второй форштевень или внутренний форштаг, это дает вам максимальную гибкость при выборе, когда уменьшить передний парус или убрать остатки вашей генуи. Если вы используете метод обшивки, лучшее, на что вы можете надеяться, — это установить ножны вокруг частично свернутой генуи (но над механизмом закручивания) и убедиться, что при складывании переднего паруса вы не защемите и не повредите парус или парус. механизм закрутки.

Затем вам нужно будет закрепить листы генуи и повторно запустить листы штормового кливера, убедившись, что они правильно пропущены через машины и обратно к лебедкам. Убедитесь, что установили положение кабины и что листы правильно прилегают к кожухам. Если плыть против ветра, нет ничего необычного в том, чтобы установить листы внутри вантов, чтобы обеспечить надлежащую обрезку.

Хорошей практикой является хранение штормового кливера в сумке с его собственными листами, надежно прикрепленными к шкатуре, чтобы его можно было без особых хлопот закрепить на носовой палубе.Обязательно сначала прикрепите галс, чтобы не потерять парус! Затем натяните его, прогоните по простыням и прикрепите фал по мере необходимости. Если вы можете запустить все параллельно с работающим передним парусом, тогда отлично, если нет, убедитесь, что все правильно закреплено, и следите за проходом полотна и фалами. Убедитесь, что ваш новый фал не перекручен при подъеме, особенно ночью. В конце концов, после наступления темноты погода всегда кажется худшей!

Имеет смысл практиковать все это одновременно, пока чайник можно регулярно кипятить, а печенье находится в пределах легкой досягаемости для непринужденного обсуждения.Такелажировать штормовые паруса в сильный шторм просто напросто. И печенье тоже намокнет.

Статьи по теме:

Системы самоклеящихся удлинителей | Харкен Марин

Саморезные гуськи становятся все более популярными на новых яхтах.Они позволяют лодке легко плыть против ветра, требуя минимальных усилий и действий!

Существует тенденция устанавливать самокрепляющиеся гуськи на старые лодки. Это легко сделать, но нужно подумать.

В основном, шкота от стрелы направляется к машине, которая движется по лодке, когда лодка поворачивает галсами — очень похоже на путешественника с гротом.

Гусеницы различаются от прямых поперек лодки до изогнутой гусеницы концами вперед, до изогнутой гусеницы концами вверх, а затем с наклоном вперед. В каждом случае идея состоит в том, чтобы сделать движение машины более плавным, а натяжение полотна — более постоянным.Получить идеальный изгиб может быть непросто. Если вам нужна помощь, свяжитесь с вашим парусным мастером или позвоните нам!

Существует три основных способа закрепления листа:

1. Поперечный лист
Этот метод прост, но может быть дорогостоящим. Поперечная пленка также может создавать большее трение при лавировании лодки, потому что все блоки в системе листов катятся по листу.Бывают случаи, когда поперечная пленка является лучшей системой, но стоит рассмотреть и другие варианты.

2. Брезент вперед
В этой системе брезент остается под относительно постоянным натяжением и не перемещается через блоки при лавировании лодки. Для этого блок или проходной блок должен быть как можно ближе к гуську. Ваша задача — вернуть простыню обратно в кабину. Это может быть сложно и может привести к значительному трению.

3. Закройте мачту
Этот подход становится все более популярным, и легко понять, почему. Брезент поднимается по мачте достаточно высоко, чтобы обеспечить правильное натяжение прихватки. Он возвращается на палубу (внутри или снаружи), а затем обратно в кабину с остальными линиями мачт. Лист не движется через блоки в прихватке, поэтому трение минимально.

Остерегайтесь:

При повороте по ветру автомобиль очень быстро движется по трассе, сильно врезаясь в конечную остановку. Это может привести к повреждению машины, конечной остановке или и тому, и другому.Чтобы избежать этого, либо закрутите гуськ перед поворотом, либо используйте поводок, чтобы машина не врезалась в конец гусеницы.

При плавании против ветра часто используется парус другой формы, большего размера или большей формы, с разложенной стрелой ST. Конечным выражением этого подхода является так называемая «Slutter Rig», с досягаемым парусом на закручивающем устройстве, расположенном прямо перед закручивающимся стакселем.

Если вы решите ехать по прямой гусенице, шкатулка и / или опора гуська провисают в середине гусеницы с натяжением, возникающим по мере того, как машина достигает конца гусеницы.Это может быть полезной функцией, но если полотно будет слишком плотным, машина никогда не достигнет конца трассы, что не идеально.

Использование ограничителей хода для ограничения хода часто считается желательным, но в этом нет необходимости, если концы гусеницы находятся в нужном месте.

Для получения дополнительной информации о системах самоклейки и о том, как они могут быть полезны на вашей лодке, пожалуйста, свяжитесь с Harken для получения дополнительной информации.

Системы самоклеящейся стрелы Harken включают:

Система самоклеящейся стрелы Crossbow ™ разработана для высокопроизводительных лодок, лодок и катамаранов длиной менее шести метров (20 футов).Система имеет изогнутую гусеницу, которая на шарнирах позволяет выровнять вагон и гусеницу с нагрузкой на лист для уменьшения трения, большей несущей способности и сверхлегкой конструкции.

Если вы хотите разместить ссылку на эту статью или перепечатать ее, напишите по адресу: [email protected]

Standard Porta-Jib — оригинальная портативная система стрелы камеры


Вылет 57 дюймов (145 см) — Вес стрелы 72 дюйма (183 см)60 фунтов. (27 кг)

Это самый универсальный из всех малых гуськов благодаря его способности взаимодействовать с различными профессиональными гидравлическими головками и штативами и выдерживать нагрузку до 100 фунтов. веса передней камеры / жидкостной головки. Это оправдывает ваши вложения в будущем, поскольку в него можно установить небольшие камеры со 100-миллиметровыми жидкостными головками, а также камеры с большим количеством дополнительных принадлежностей, для которых требуются жидкостные головки 150 мм или Mitchell.

Сборка занимает менее 5 минут. Инструменты не требуются.Все детали обработаны из алюминия и нержавеющей стали. Блокировка стрелы, блокировка панорамирования, векторная балансировочная штанга и точная настройка веса включены. Однако индивидуальный корпус Porta-Jib, передние вставки, основания и противовесы в комплект не входят. См. Цены на аксессуары ниже.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
Индивидуальный чехол для Porta-Jib $ 895
Вставка передняя 100 мм Вт.1,5 фунта (0,7 кг) $ 125
Передняя вставка Mitchell Вт. 1 фунт (0,45 кг) $ 125
Вставка передняя 150 мм Вт. 1,8 фунта (0,8 кг) $ 250
основание 150 мм Вт. 2 фунта (0,9 кг) 175 долл. США
База Митчелла Вт.2 фунта (0,9 кг) 175 долл. США
Легкое основание штатива Вт. 2,5 фунта (1,1 кг) 175 долл. США
Основание колонны DV Вт. 2 фунта (0,9 кг) 175 долл. США
Комплект расширения 36 дюймов Вт. 9 фунтов (4,1 кг) 500 долларов США
Низкопрофильный трехходовой выравниватель $ 395
Легкий регулируемый штатив LWT Вт.14 фунтов. (6,4 кг) 550 долларов США
Примечания к базам:
1) Мы специально не делаем 100-миллиметровую базу для стрелы, потому что большинство 100-миллиметровых штативов недостаточно прочны, чтобы выдержать такой большой вес. Наш Traveler Jib предназначен для работы со штативами 100 мм.
2) При использовании 3-стороннего регулятора уровня не требуется дополнительная база для взаимодействия с нашим штативом LW. При использовании нашего 3-стороннего выравнивателя и штатива Mitchell или 150 мм вам также понадобится база Mitchell или 150 мм.
Трехногая тележка-паук Losmandy с
удлиненные ножки и напольные колеса
Вт.32 фунта (14,5 кг) $ 1195
Кейс с колесами для штатива LWT Вт. 12 фунтов (5,4 кг) $ 335
Индивидуальный футляр для трехногой тележки-паука с выдвинутыми ножками и напольными колесами $ 335
Противовесы Porta-Jib
Предлагаемый пакет.
(подробнее нажмите здесь)
Вт.50 фунтов. (23 кг)
$ 150
Чтобы просмотреть сравнительную таблицу, в которой показаны размеры, вылет, отвод и вес нашего стандартного удлинителя Porta-Jib, нашего стандартного удлинителя с 36-дюймовым удлинением и нашего Traveller Jib Porta-Jib, щелкните здесь.

Видео
Почему вам следует перейти на головку с нижней подвеской
Балансировка интеллектуальной головки Cartoni на стандартном Porta-Jib
Преимущества использования подвесной головки
Прядильная головка Cartoni,
Smart Head и кронштейн для сбалансированного монитора Losmandy


ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН МОНИТОРА — для работы спереди

Сбалансированный кронштейн монитора — для работы с передним удлинителем $ 395

Теперь мониторы размером 8 дюймов (или меньше) можно использовать как простые в использовании просмотрите дисплей камеры для работы с удлинителем.Когда вы поднимаете и опускаете камеру, ручка этого нового кронштейна позволяет вам постоянно контролировать угол наклона монитора левой рукой, а поскольку он уравновешен, когда вы отпускаете ручку, монитор останется в этом положении. угол. Так, например, когда камера поднимается вверх, над вашей головой, вы можете перевернуть монитор, отпуская левую руку, под углом вниз, который будет легко увидеть, будучи уверенным, что монитор сохранит желаемое. угол обзора.

Узел кронштейна устанавливается между основанием камеры и балансировочной пластиной гидравлической головки и поставляется с собственным узлом балансировочной пластины для крепления к камере.Этот кронштейн позволяет перемещать монитор вперед и назад, а также вверх и вниз для получения узловой точки баланса. Затем у него есть регулировка сопротивления, которая позволяет ему плавно двигаться, чтобы он не был полностью свободным.


Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по установке кронштейна сбалансированного монитора
на передний удлинитель (PDF)

Требует Acrobat Reader — скачать ЗДЕСЬ.

ОПОРНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ МОНИТОРА — для работы с задней стороны

Кронштейн для больших ЖК-мониторов и полевых ЭЛТ-мониторов $ 85
(Кронштейн или подставка для монитора в комплект не входят)



Шарнирный кронштейн для небольших ЖК-мониторов $ 200

Щелкните здесь, чтобы узнать о кронштейне монитора для заднего удлинителя (PDF)

Требует Acrobat Reader — скачать ЗДЕСЬ.




КОРПУС с КОЛЕСАМИ для PORTA-JIB $ 895
Алюминий и стекловолокно
— 11 дюймов x 16 дюймов x 45 дюймов Вес 40 фунтов
— (28x41x115 см, 18 кг)
— 105 фунтов (47,7 кг) с грузом
Индивидуальные вырезы для компонентов позволяют упорядочить все.
Вмещает все, кроме противовесов.

Нажмите, чтобы увеличить
В футляр также помещается 36-дюймовый удлинительный комплект.
Как это для фотоаппарата! Здесь изображено пять камер Гленна Аллена, установленных на нашем стандартном Porta-Jib для проецирования видео полного погружения в новом туристическом центре, спроектированном Geary, в Панаме. Щелкните для увеличения изображения


Посмотрите на стандартный Porta-Jib в действии!

Запись за кадром начинается с 0.40 секунд дюйма





НОВИНКА!
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ ТРЕХСТОРОННИЙ УРОВНИТЕЛЬ $ 395
Крепится к основанию Standard Porta-JIb или Traveller и опускается на верхнюю часть штатива. Позволяет выровнять стрелу, не перемещая ножки штатива. Это особенно полезно для тех, кто хочет иметь стандартный удлинитель на нашем катящемся трехногом пауке.Когда человек перекатывается из точки A в точку B, уровень пола неизменно меняется. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться переместить опоры, что затруднительно при полностью загруженной гуське, особенно когда ножка штатива зафиксирована на тележке, теперь вы можете просто отрегулировать выравнивание у основания гуська. Его низкий профиль позволяет ему оставаться прикрепленным к SPJ и при этом помещаться в индивидуальный корпус SPJ.

3-ХОДОВОЙ УРОВНИТЕЛЬ НА КОЛОНКЕ DV



17-дюймовый MINI KIT $ 550
Превращает стандартный Porta-Jib в гораздо меньший по размеру блок для работы в помещении, где нет места для полноразмерного удлинителя.
В комплект входят: передняя основная труба 17 дюймов, передний вспомогательный рычаг 17 дюймов и задний стальной противовес 17 дюймов. Обеспечивает вертикальный подъем примерно на 3 фута.
УДЛИНИТЕЛЬ 36 ДЮЙМОВ $ 500
— Увеличен досягаемость до 92 дюймов (234 см)
— Увеличивает стрелу до 131 дюйма (333 см)
— Добавляет 9 фунтов (4,1 кг)
— Примечание: Рекомендуемая грузоподъемность:
45 фунтов.(20кг.)
— Потребуются дополнительные противовесы.
Требуется 30 фунтов. чтобы сбалансировать выдвинутую переднюю часть, а для балансировки камера / жидкостная головка требуется в 2,5 раза больше веса.

Дополнительный противовес — 3,00 долл. США / фунт.
На наших грузах выгравировано название Porta-Jib, и они имеют порошковое покрытие, предотвращающее их ржавление. Подойдут любые гири со стандартным отверстием диаметром 35 мм, но обычно возникает ржавчина.Наш утяжелитель имеет диаметр 1 дюйм (25 мм).


Нажмите, чтобы увеличить
Стандартный Porta-Jib показан с дополнительным штативом LWT, 36-дюймовым удлинительным комплектом, VariZoom MC100 и
Transvideo 10,4-дюймовым монитором высокой яркости

Нажмите, чтобы увеличить


Кейс с колесами для штатива LW $ 335

Сленговое определение: что такое джиббинг?

1.

Стиль сноуборда, основанный на использовании перил, столов, деревьев и т. Д. В качестве препятствий.

Я занимался джиббингом в парке, пока не съел его на рельсах «С».

2.

поручни, перила, столы как объекты, по которым можно скользить на вашем сноуборде / сноуборде

«Давайте займемся этим поручнем»

3.

Использование искусственных элементов, таких как перила, выступы, лестницы, скамейки и насыпи, в качестве препятствий в спорте, который обычно проводится в естественной среде, например, катание на сноуборде, лыжах, горных велосипедах, сноубордах или скиборде.

Вейкбордисты и вейкскейтеры иногда используют в качестве препятствий такие элементы, как трубы, низкие причалы и столы. Это также называется джиббингом.

Уважаемые дамы и господа, джиббинг.

См. Сноуборд, лыжи, горный велосипед, горный велосипед, вейкбординг

4.

Ошибка с отличием:

Обычно делается, когда надоедать девушке (обычно той, которая едет в боковом седле).

Девушка глотает кусок ветчины или бекона, перевязанный тонкой нитью, который мужчина держит, пока таит ее.

Когда мужчина приближается к эякуляции, он тянет за нить вместе с прикрепленным к нему куском мяса, что заставляет женщину вздыбиться (конвульсии).

Побочным эффектом вздутия является резкое сокращение сфинктера вокруг пениса мужчины, что усиливает ощущения и вызывает более сильную эякуляцию.

«Черт побери, Дафни, это последний кусок бекона. Нам придется использовать жареную ветчину с медом для нашего сеанса джиббинга сегодня вечером …»

5.

Сленг плача, используемый в Саффолке, Восточная Англия

Обнаружив девушку в слезах (вероятно, после того, как ее выбросили:

«Эй, какого хрена ты теребишь?»

Если кто-то расстроился:

«Успокойся, дружище, не гайбовь!»

См. Плач, треп, треп

6.

Этот термин использовался в сноуборде, когда райдеры катаются на искусственных объектах.Сегодня он используется для описания определенного стиля катания на горных велосипедах, когда жесткие хвосты горных велосипедов с передней подвеской часто используются для езды по лестницам, скамейкам и скейт-паркам. Для получения дополнительной информации смотрите фильм Джибб. Некоторые люди хотят называть это городским катанием на горных велосипедах, но проблема в том, что здесь нет гор.

Я занимаюсь джиббингом в скейтпарке и парочусь в партере.

См. Кливер, кливер, городской горный велосипед, испытания

7.

Обычно термин в средних школах Англии, поскольку большинство других определений не имеют ничего общего с тем, что он означает в школе. Это акт пропуска уроков из-за того, что обычно прячется где-нибудь на территории школы. Большинство джибберов обычно собираются группами от двух до пяти человек. Джибберы — отнюдь не плохие дети, многие люди извлекают уроки, которые они ненавидят. Кроме того, если кто-то не посещает школу по какой-либо причине, то почти необходимо сказать «треп», когда имя этого человека упоминается в реестре, просто чтобы рассердить учителя.

Студент 1: Да ладно, теперь французский.

Студент 2: Нет. Мы собираемся повернуть французский

См. Craig

Демистификация трима гуська — статьи

Керри Клинглер, глава подразделения Quantum Sails J / Boat, считает, что его командам удалось добиться успеха при правильной балансировке стакселя. Читайте дальше, пока он демистифицирует триммер гуська для достижения максимальной производительности.
J / 111 доминируют на Неделе гонок Quantum Key West в 2016 году.Фото Сары Проктор.

Как руководитель группы J / Boat в Quantum Sails, я провожу много времени в гонках с клиентами на текущих моделях J / Boat. Многие из этих лодок имеют неперекрывающиеся гуськи с элементами управления для защиты гуська. Основными элементами управления являются шкатулка гуська, фал, гусеница гуська и ингалятор.

Итак, каковы основы получения максимальной скорости и высоты из лодки?

Расположение отметок обреза

Создание точки отсчета критически важно для достижения максимальной производительности.Начните с управления лодкой и отметки точек дифферента. Мне нравится использовать светлую линию, поэтому я могу отметить ее маркером. Отметьте на распределителях положение задней заслонки, ингаляторы, положение кабины гуська и листы гуська. Эти отметки позволяют быстро дублировать быстрые местоположения. Это отличное начало, но после подтверждения размещения нанесите немного ниток и иголку, чтобы сделать отметки более устойчивыми.

Мощность в регулировках

Следующее, что нужно учитывать, это мощность в регулировках.Регулируемые отводы гуська важны, но под нагрузкой их все равно нельзя сдвинуть, даже если вы будете тянуть изо всех сил, поэтому убедитесь, что у вас достаточно механического преимущества для регулировки тросов гуська и ингаляторов. На J / 109 мы изменили систему закупок с 4: 1 на 6: 1. Это позволило нам довести отрыв до 20 узлов. Линия, которую вы используете, также важна; для этих корректировок используйте леску с низким растяжением. Ядро Spectra — это то, что вам нужно. Размещение также важно. Мне нравится, когда ингалятор находится на наветренной стороне лодки.Имея его там, вы можете облегчить работу ингалятора, все еще находясь на наветренной стороне.

Настройка для правильного трима

Теперь, когда у вас есть лодка с повторяемыми и легко настраиваемыми настройками, отрегулируйте парус. Для большинства лодок J / Boats устанавливайте ингаляторы на внешнем крае поручня, примерно на восемь градусов от средней линии. Установите фал так, чтобы убрать складки на передней шкаторине паруса. Установите укосину как можно дальше от кормы, чтобы передняя шкаторина паруса ломалась равномерно.Если верхняя часть паруса ломается первой, переместите поводок вперед; если нижняя часть паруса ломается первой, переместите упор на корму. Наконец, обрежьте парус, чтобы сказки пиявки не текли, затем ослабьте полотно, пока они не начнут течь. Когда вы дойдете до этого этапа, снова проработайте петлю дифферента — проверьте фал, разрыв передней шкаторины на гуське и натяжение полотна.

Одна из самых распространенных ошибок, которые я вижу, — это плоскостопие при обрезке гуська. Ничего страшного, если шкатулка безубыточна; однако, если нижние контрольные сказки застопорились, а верхние контрольные сказки текут, вполне вероятно, что вы не увеличиваете скорость до максимума.Используйте сказки в качестве ориентира и не беспокойтесь о заполненности нижних частей паруса. Также помните, что у большинства этих классов есть ограниченное количество укосин — обычно стрелка AP (или J1) и тяжелая стрела, которая может быть конструкции J2 или J3. Это означает, что для того, чтобы парус был эффективным при ветре до 15 узлов, необходимо произвести достаточную регулировку.

Переключение передач

СВЕТ ВЕТРА
Самая большая корректировка — это плавание против легкого ветра.Допустим, вы идете против ветра при ветре 8-10 узлов. У вас все накрыто идеально, когда внезапно ветер стихает до четырех узлов. Результат? Стаксель теперь чрезмерно обрезан, вам нужно ослабить лист. Затем отрегулируйте фал гуська, сделав его легким.

Затем проверьте переднюю шкаторину паруса. Равномерно разбивается? Если нет — даже при слабом ветре, даже с опережением вперед — расслабьте ингалятор. Это сместит нижнюю часть подвесного стакселя и сделает парус более полным.В то же время простыня плотнее с верхней пиявкой рассказывают, что сказки все еще немного текут. Это должно помочь вашей скорости полета и облегчить шкиперу движение лодки.

БОЛЬШОЙ БРИЗ
Предположим, что вы идеально сбалансированы при ветре 18 узлов — ахтерштаг выдвинут на максимум, грот максимально плоский и немного ослаблен, ингалятор находится вне поручня, а штыри гуська находятся на корме, а передняя шкаторина безубыточна. Затем ветер усиливается до 22 узлов.Отодвиньте ингалятор на три дюйма от направляющей, отрыгните основной и проплывите через затяжку. Если ветер усиливается и остается сильным, попробуйте сбросить трос на корму еще на два дюйма и дайте сначала сломаться верху паруса. Главное — держать лодку на скорости и не крениться слишком сильно. Если держать лодку ровной и быстрой на воде, киль будет работать на вас и развивать подъемную силу, помогая лодке ориентироваться.

НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ
Натяжение буровой установки имеет огромное влияние на форму паруса.Чем жестче оснастка, тем более плоский кливер; чем мягче оснастка, тем полнее стаксель. Изучение того, как настроить оснастку для различных условий, может дать большие результаты. Если вы занимаетесь парусным спортом в одном классе, попросите своего парусного мастера дать руководство по настройке и не бойтесь его использовать. Ваш парусный мастер также может посоветовать вам, как внести изменения. Настроить лодку с правильным наклоном и предварительным изгибом лонжерона очень важно. Отработка настроек оснастки для более или менее ветра может иметь большое значение для финиша на подиуме или за его пределами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *