Дорожный знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»
Традиционно считается, что движение на велосипедах как бы не подчиняется единому своду законов, именуемому «Правила дорожного движения».
То есть велосипедисты — сами по себе, а дорожное движение — само по себе. Это в корне неверная трактовка.
Велосипедисты — это такие же участники дорожного движения, как и все водители транспортных средств, пассажиры и пешеходы. А, следовательно, водители велосипедов (так их будет правильнее называть) должны подчиняться нормам ПДД и нести ответственность за их нарушение.
Дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено» призван запретить движение на велосипедах, мопедах и скутерах, а также иных транспортных средствах, которые по правилам не относятся к механическим (то есть с объемом двигателем, не превышающим 50 см3 , и конструктивной скоростью менее 50 км/ч).
Данный знак применяется на таких участках дороги, где велосипед, мопед или скутер, с одной стороны, будут создавать помехи движению других ТС, а с другой, сами будут испытывать опасность. Это касается тоннелей, мостов, путепроводов, эстакад, скоростных или узких участков дороги и т.д.
Знак «Движение на велосипедах запрещено» фактом своей установки формирует определенный участок дороги, на который категорически запрещается въезжать на указанных транспортных средствах. Причем, правила не знают никаких исключений.
Как же, в таком случае, водителю велосипеда или мопеда попасть к месту работы, учебы или проживания? Очень просто: согласно ПДД, водитель велосипеда (или скутера), двигая свое транспортное средство перед собой, становится пешеходом, а, следовательно, не нарушает правовых предписаний знака «Движение на велосипедах запрещено».
И еще один немаловажный момент. Очень часто дети и их родители напрочь игнорируют существенную деталь правил дорожного движения: велосипедисты и водители мопедов и скутеров имеют право двигаться по дорогам только при достижении 14-летнего возраста.
Поэтому факт отсутствия знака «Движение на велосипедах запрещено» еще не означает безграничного права для движения на данных транспортных средствах.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак запрещающий движение на велосипеде
- какой знак запрещает движение на велосипеде
- знак движение на велосипедах запрещено
- знак запрещающий езду на велосипеде
| |
| |
Знаки ПДД ГОСТ «Движение на велосипеде запрещено»
Знаки ПДД ГОСТ «Движение на велосипеде запрещено»
В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Движение на велосипеде запрещено».
Знаки ПДД ГОСТ «Движение на велосипеде запрещено». Дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено» относится к запрещающим и ограничивающим знакам. На знаке схематично изображён велосипед, символизирующий запрет движения на велосипедах и мопедах. Сам запрещающий и ограничивающий знак имеет форму круга белого цвета с красной каймой.
Запрещающие и ограничивающие знаки: «Движение на велосипеде запрещено» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Движение на велосипеде запрещено». Скачать дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU- Дорожный знак запрещает движение на велосипедах и мопедах.
- Действие знака распространяется до первого перекрёстка.
Теги по теме «Движение на велосипеде запрещено».
- Изображение дорожного знака «Движение на велосипеде запрещено».
- «Движение на велосипеде запрещено»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
- Запрещающие и ограничивающие знаки: «Движение на велосипеде запрещено» картинка для занятий с детьми по ПДД.
- Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
- Скачать дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено» для занятий и уроков по ПДД.
- Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и запрещающие и ограничивающие знаки.
- Как выглядит дорожный знак «Движение на велосипеде запрещено» на картинке в векторе.
- Запрещающие и ограничивающие знаки детям: «Движение на велосипеде запрещено».
Движение на велосипеде запрещено (изображение для занятий и уроков).
Как должен ехать велосипедист по проезжей части и по какой стороне
Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 2442
Многие велосипедисты задумываются использовать свой байк в качестве транспортного средства и передвигаться на нем на работу, дачу, в магазины, на природу…. По тротуарам среди пешеходов ездить довольно проблематично, специальных велодорожек на город-миллионник найдется одна-две, и то не факт. Остается один вариант – автомобильные дороги и трассы, и движение по ним наравне с машинами.
Не все знают, что велосипед приравнивается к авто, а на дороге необходимо соблюдать общие правила передвижения на проезжей части. Выходить с байком неподготовленным нелепо и опасно, поэтому сейчас определим, где и как должен ехать водитель велосипеда и чем руководствоваться при этом.
Велосипедная безопасность в «железном царстве»
Для безопасной езды на велосипеде по проезжей части необходимо:
- Исправное состояние транспорта.
- Требуемое положение относительно других ТС.
- Оптимальная скорость.
- Выдержка дистанции, бокового интервала.
- Внимательность, хорошая реакция.
- Видимость со стороны.
- Соблюдение требований дорожных знаков, разметки, светофоров.
При перемещении по проезжей части велосипед должен быть в исправном состоянии. В первую очередь это касается руля и тормозной системы. Также необходимо проверять крепления колес к раме, состояние трансмиссии и давление воздуха в шинах.
Определяемся, на какой стороне дороги нам нужно находиться. Довольно спорный вопрос среди велосипедистов: одни утверждают, что ехать надо по ходу движения, другие – «против шерсти», как пешеходы – по обочинам, третьим вообще все равно, хоть посередине. Так кто же прав?
ПДД ясно и четко определили положение велосипеда на дороге: попутно с другими ТС, двигаться возможно правее. Это может быть край дороги, правый ряд при многополосном движении. Ключевое слово «возможно» означает, что правила дорожного движения разрешают велосипедистам отклоняться влево и даже выходить на встречную полосу движения. К таким случаям относятся:
- Объезд припаркованного автомобиля.
- Плохое качество дорожного покрытия, при движении по которому можно упасть и создать аварийную ситуацию.
- Проезд места аварии или оцепления.
Движение группы велосипедистов осуществляется в один ряд, в крайнем правом положении, на расстоянии друг от друга. Езда параллельно по одному ряду, как это разрешают правила мотоциклам, для велосипедистов запрещена.
Велосипедисты – рыбы в воде на правой стороне дороги
Большое значение имеет скорость движения велосипеда в потоке. Согласно ПДД, ехать синхронно с потоком наиболее безопасно для каждого транспортного средства. На дороге необходимо развивать и удерживать достаточно высокую скорость, не менее 20 км/час. Слишком медленная езда создает помехи автомобилям, так как они вынуждены маневрировать, объезжая велосипедиста. Особенно это касается узких дорог, где разъезды с попутным и встречным транспортом затруднены. Однако высокая скорость безопасна лишь в случае, если весь транспорт движется быстро.
Дистанция для велосипедиста – это расстояние между ним и другими транспортными средствами по длине. Боковой интервал – расстояние по ширине. Для комфортной езды по дороге их необходимо выдерживать, чтобы в опасной ситуации можно было свернуть в сторону. Если дистанция за впереди идущей машиной сокращается, нужно сбавить темп. И, наоборот, ускориться, если она уменьшается с транспортом сзади. При параллельном передвижении не следует слишком близко прижиматься к попутным и припаркованным автомобилям, и вот почему:
- Есть риск упасть на машину из-за неровности на дороге.
- Может внезапно открыться дверь стоящего авто.
- Машина может задеть велосипедиста.
Внимательность – залог успешного движения на велосипеде на правах водителя. Тщательно следует следить за происходящим впереди и по бокам. Дорога – это движение, и обстановка меняется каждую секунду. Полезно будет приобрести зеркало заднего вида и установить его на руль: так можно будет следить за дорогой и сзади.
Неотъемлемым атрибутом внимательности является реакция: чем она выше, тем больше возможностей избежать неприятной ситуации. Скорость реакции снижается при усталости, приеме лекарств и в состоянии опьянения. В этих случаях правила запрещают садиться за руль, в том числе и велосипедный.
Спокойствие велосипедисту даст уверенность в том, что его видят. Рекомендуется иметь светоотражатели на раме, световые приборы (фара спереди и мигающий красный фонарь сзади) при движении в сумерках, яркую одежду, желательно тоже со светоотражающими полосками.
Стал видимым – избежал проблем и сохранил жизнь
Правила дорожного движения обязывают, наравне с водителями авто, соблюдать требования дорожных знаков, разметки и сигналов светофора. Актуальные дорожные знаки для велосипеда:
- Знаки приоритета.
- Пешеходный переход.
- Въезд запрещен.
- Запрещающие повороты.
- Предписывающие направления.
- Знаки особых предписаний: одностороннее движение, движение маршрутного транспорта.
- Знаки «Движение по полосам».
Обращаем внимание на знаки
Разметка для велосипедиста:
- Сплошная линия (переезжать нельзя).
- Прерывистая линия (можно пересекать).
- Пешеходная «зебра».
- Островки безопасности.
- Желтая разметка, запрещающая остановку и/или стоянку.
Что касается светофоров, то все просто: красный, желтый – стой, зеленый – дорога свободная. Горящая дополнительная секция светофора движение разрешает после проезда других ТС на основной зеленый. Для велосипедиста будет актуальна стрелка «направо».
Безопасный полет при маневрировании
Маневрирование на дороге – это отклонение от прямой траектории. Согласно ПДД, водитель в этой ситуации должен уступать дорогу транспорту, движущемуся прямо. Маневры на проезжей части – это начало движения, перестроение и повороты. Последнюю категорию рассмотрим в отдельном разделе, а сейчас поговорим о том, как правильно начинать движение и перестраиваться.
В начале движения необходимо уступить дорогу всем, кто едет попутно: автомобили, мотоциклы, другие велосипеды. Как только образовался безопасный промежуток и другие попутки еще далеко, отклоняемся влево, выравниваем руль и набираем скорость. При повороте на дорогу из прилегающей территории (дворы, проезды, площадки) также необходимо всех пропустить.
Перестроение необходимо при объезде препятствий или движении в разрешенном направлении. К примеру, правый ряд предназначен только для правого поворота, а проехать надо прямо. Траектория при перестроении должна быть максимально спрямлена, поэтому начинать отклоняться влево нужно заранее. Попутному транспорту уступаем дорогу, снижаем скорость. При объезде препятствий на узких дорогах с выездом на левую сторону необходимо остановиться и пропустить встречный транспорт. Если же препятствие на стороне встречки, то на своей территории велосипедист имеет преимущество проезда.
Схема разъезда со встречкой на узкой дороге
Проезд перекрестков и пересечение дороги
Проехать пересечение дорог в общем случае можно четырьмя способами: продолжить движение прямо, повернуть направо или налево, развернуться. Правый поворот велосипедисту разрешен на всех обычных перекрестках, так как делается с крайнего правого положения – законного места велосипедиста.
Прямо велосипедист может также свободно проехать со своего ряда, при этом он будет иметь преимущество перед поворачивающими направо. Если правая полоса идет только на поворот, то для проезда прямо нужно перестроиться в соседний ряд, предварительно уступив дорогу всем, кто не собирается перестраиваться.
Поворачивать налево и менять направление водителю велосипеда разрешено только с дорог, на которых по одной полосе в каждую сторону и отсутствуют трамвайные пути. Кстати, о трамваях: на перекрестках они имеют преимущество перед велосипедом, если для него не горит красный, он не выезжает со второстепенной дороги или из депо.
Трамвай всегда главный
Предупреждающие указания о повороте: «направо» – вытянутая рука в правую сторону, «налево» и «разворот» – вытянутая рука влево. Показывать направление поворота нужно заранее, перед маневром.
Подача сигналов при повороте – хороший тон, серьезный подход
Перекрестки разделяются не несколько типов:
- Нерегулируемые, равнозначных дорог.
- Бессветофорные, с определенным приоритетом.
- Регулируемые.
Первые тип перекрестков проезжается по правилу «помеха справа». Смотрим направо и все, что движется оттуда, – пропускаем. При повороте налево на таких перекрестках необходимо пропустить всю встречку, если у нее нет своей помехи справа (слева от велосипеда).
Схема проезда «помеха справа»
Перекрестки с приоритетом – это пересечения дорог, где по правилам одни проезжают «не глядя», другие уступают. Первые движутся по главной дороге, вторые находятся на второстепенной. На главной дороге велосипед имеет преимущество, как и автомобиль. Однако нужно соблюдать осторожность, немного снизить скорость и проехать, только если, действительно, дают это сделать.
Самый неприятный маневр на главной дороге – съезд налево. Здесь нужно будет предварительно пропустить всех попутных, а затем и встречных. Иногда главная дорога может менять направление: под знаком есть информационная табличка. Если такая дорога поворачивает налево, то никого пропускать не нужно. На второстепенной дороге велосипед уступает всем, кто едет по главной, если намерен проехать прямо или налево, и только будущим попутным ТС – при повороте направо.
Перекресток с приоритетом проезда
Регулируемые перекрестки – это обычно пересечение крупных улиц, где поворот налево будет запрещен. Повернуть можно двумя способами:
- Слезть с велика и пересечь дороги по зебрам.
- Проехать «уголком»: прямо на зеленый, повернуться на 90 градусов и снова на зеленый проехать прямо. Сделать это можно там, где нет пешеходных переходов, и если у края дороги не стоят машины. А вообще, безопаснее первый вариант.
Поворот налево с многополосной дороги «уголком» (зеленые линии)
Прямо и направо разрешено ехать на зеленый сигнал, в том числе и мигающий. Завершать проезд перекрестка можно на желтый и даже красный. Если светофор мигает желтым или выключен, то смотрим на знаки приоритета или слезаем и переходим дорогу пешком.
Есть еще Т-образные регулируемые перекрестки. Они интересны тем, что с дороги без прямого проезда можно свернуть налево, даже если количество полос больше одной. Для этого заранее надо перейти в левый ряд и на зеленый спокойно повернуть: велосипед окажется справа от всех и не создаст помех. Не забываем подавать сигналы поворота при перестроении и перед поворотом.
Внимание! При повороте направо или налево пересекать пешеходный переход можно только при отсутствии на нем людей. То есть действуем как в машине: на поворотах пропускаем всех пешеходов, также даем завершить им переход.
Переходить дорогу с велосипедом нужно своими ногами, по пешеходному переходу. К сожалению, многие пренебрегают этим и переезжают прямо на седле. Этого делать нельзя по следующим причинам:
- Можно сбить пешехода на зебре.
- Есть опасность врезаться в бордюр и слететь с велосипеда.
- Водитель машины с поворота может не заметить велосипедиста и сбить его.
То же касается регулируемых переходов (без перекрестка): в правилах четко указано, что пересекать проезжую часть велосипедист обязан на правах пешехода. Уважающий себя водитель велосипеда всегда помнит, где он может, а где не должен ехать.
Это неправильный велосипедист
Где ездить желательно, не стоит, запрещено
При выборе маршрута рекомендуется выбирать дороги с низким трафиком: так езда будет более комфортной, быстрой, меньше риска попасть в ДТП или отравиться выхлопами.
Можно, но не стоит ездить по слишком широким улицам с интенсивным движением. Конечно, опытный велосипедист-дорожник проедет везде, однако, если есть более приемлемые варианты, лучше выбрать их. Также не стоит злоупотреблять ездой по трассе и дорогам с большим количеством большегрузного транспорта. Нужно помнить, что фура и велосипед – вещи несопоставимые.
Запрещено двигаться на велосипеде по скоростным магистралям с бессветофорным движением. Скорость автомобилей на таких дорогах обычно близка к 90 км/час даже в правом ряду, и скромные 25-30 км/час велика тут совершенно не к месту. Также запрещено ехать на двух колесах в тоннелях.
При четком и своевременном соблюдении правил езда на велосипеде по дорогам будет относительно безопасной и комфортной. К ним следует добавить негласный принцип «трех Д», а также быть уважительным и терпеливым по отношению к другим участникам. Вежливости много не бывает, но она обязательно вернется.
загрузка…
Краткий курс ПДД для велосипедистов
За последнюю неделю я едва не задавил двух велосипедистов. Сегодня я почти набил морду третьему. Причина банально — они мудаки не читали ПДД. Не несоблюдали, а именно не читали. Один вообще не знал, что ПДД распространяются на велосипедистов. За это чуть и не получил в торец.Поскольку ни отвечать за разбитую морду, ни, тем более, быть виновным в смерти под колосеми моей машины очередного недоумка, я не хочу, придется потратить немного времени на курс молодого велосипедиста.
Итак, что может и что не может делать велосипедист, краткий курс с картинками. (Да-да, есть знаки, которые распространяются на велосипедистов!)
Начнем с основных терминов. Ту всё просто.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
Но есть один нюанс:
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Как бы это не было удивительно, но велосипедист тоже водитель. И на велдосипедиста распространяются не только требования главы 24 ПДД, но и 8 «Общие требования к волдителям».
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Один важный пункт, который в ПДД сформулирован ужасно криво:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Из пункта нифига не понятно, почему пешеходы или велосипедисты оказались напроезжей части. Им частенько пользуются велосипедисты, которые едут по тротуару параллельно проезжей части и не останавливаются на пересечении тротуара с отходящей от проезждей части второстепенной дорогой. Хочу вас расстроить, дорогие велодрузья, в такой ситуации вы будете правы только в одном случае — если успеете затормозить. Вот что по поводу этого пункта написал Верховный суд:
«Пересечение велосипедистами проезжей части возможно при их следовании согласно пунктам 24.1 и 24.2 Правил по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов, правому краю проезжей части и обочине. При этом по общему правилу лицо, управляющее транспортным средством, должно вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства (пункты 1.2, 10.1 Правил).»
Прыгнули с тротуара под колеса — увы, сами себе злобные. Именно так поступил на днях один гражданин. И очень возмущался, когда я его обгудел. Наличие ребенка в машине спасло гражданина от заслуженной порции нецензурной брани и, вероятно, последующих разборок.
Переходим к специфическим требованиям к велосипедистам:
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
Да. Велосипедист не имеет права ехать по тротуару, по которому идут пешеходы, и треньканьем своего звонка распугивать их. И не имеет права, когда его с велика снимают и ставят на грешную землю, дышать мне в пупок и орать матом «Ты чего руки распускаешь!» Потому что он нарушитель, а я в своем праве!
Есть исключания, когда можно выехать на тротуар, но это исключения, а не правило!
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по
правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей
части или обочине;
— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе,
предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Аналогично дети не должны оказываться на проезжей части.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
С велосипедными колоннами все обычно хорошо, в них ездят велосипедисты, а не илдиоты, считающие себя велосипедистами, но тем не менее правила напомню:
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
И вот оно, главное:
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Не тренькать звоночком, а спешиться и пёхать пешком. ТОЧКА. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Что запрещено велосипедистам:
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Да, нельзя фигачиьт наискосок через Строгинское шоссе и надеяться, что дофигачите до противоположной стороны живым. Спешился, дождался светофора и перешел дорогу. И ты жив, и коммунальным службам не нужно отмывать с асфальта кровь и кишки.
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Удивлены? А вот так — нельзя ездить на велике по пешеходному переходу. Потому что водитель имеет право ожидать там только пешехода, идущего со скоростью пешехода, а не вас, летящих наперерез двум тоннам металла. Слабоумие и отвага? Убейтесь об стену, уровень вашего интеллекта это ваша проблема, а не водителя.
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.
Я бы тут «рекомендуется» заменил на «обязан», но увы — только рекомендация. Однако прислушайтесь к ней, это я вам как водитель говорю.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на велосипедах — фары или фонари.
Вот тут уже «должны». Только у всех ли они есть? То-то.
Переходим к занимательным картинкам.
Ну и напоследок технические требований к велосипеду.
«Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.»
Удачи на велодорожках.
Помните — пешеход всегда прав, пока жив. Велосипедист по своей прочности уступает даже пешеходу, так что прав он еще меньше.
36 CFR § 4.30 — Велосипеды. | CFR | Закон США
§ 4.30 Велосипеды.
(а) Парковые дороги. Использование велосипеда разрешено на парковых дорогах и на стоянках, которые в остальном открыты для использования легковыми автомобилями.
(б) Административные дороги. Административные дороги — это дороги, которые закрыты для проезда автотранспорта населением, но открыты для использования автотранспортом в административных целях. Суперинтендант может разрешить использование велосипеда на административной дороге.Прежде чем разрешить использование велосипеда на административной дороге, суперинтендант должен:
(1) Сделать письменное определение того, что такое использование велосипеда соответствует защите природных, живописных и эстетических ценностей парковой зоны, соображениям безопасности и целям управления, и не будет мешать дикой природе или ресурсам парка; а также
(2) Уведомите общественность одним или несколькими способами, перечисленными в § 1.7 (a) данной главы.
(c) [Зарезервировано]
(d) Существующие тропы.Суперинтендант может разрешить использование велосипеда на пешеходной или конной тропе, которая в настоящее время существует на земле и не требует какой-либо конструкции или значительной модификации для размещения велосипедов. Перед этим суперинтендант должен убедиться, что выполнены все следующие требования:
(1) Суперинтендант должен заполнить документ планирования парка, в котором рассматривается использование велосипедов на определенной трассе и который включает оценку:
(i) Пригодность поверхности тропы и почвенных условий для использования велосипеда.Оценка должна включать в себя любое техническое обслуживание, мелкую реконструкцию или бронирование, необходимое для приведения трассы в устойчивое состояние; а также
(ii) Затраты на техническое обслуживание жизненного цикла, соображения безопасности, методы предотвращения или минимизации конфликтов пользователей, методы защиты природных и культурных ресурсов и смягчения воздействий, а также интеграция с коммерческими услугами и альтернативными транспортными системами (если применимо).
(2) Суперинтендант должен заполнить либо экологическую оценку (EA), либо отчет о воздействии на окружающую среду (EIS), оценивающий влияние использования велосипеда в парке и на конкретной тропе.Суперинтендант должен предоставить общественности уведомление о доступности EA и по крайней мере за 30 дней, чтобы просмотреть и прокомментировать EA, заполненный в соответствии с этим разделом.
(3) Суперинтендант должен заполнить письменное определение, в котором указывается, что добавление велосипеда на существующую пешеходную или конную тропу согласуется с защитой природных, живописных и эстетических ценностей парковой зоны, соображениями безопасности и целями управления, и не будет беспокоить дикую природу или ресурсы парка.
(4)
(i) Если в соответствии с параграфом (d) (2) этого раздела, в результате Результатов Обнаружения Незначительного Воздействия, Записи Решения (ROD) или измененного ROD будет сделан вывод о том, что использование велосипеда на конкретной трассе не окажет значительного воздействия, суперинтендант должен опубликовать уведомление в Федеральном реестре, предоставляя общественности не менее 30 дней для ознакомления и комментирования письменного определения, требуемого параграфом (d) (3) этого раздела. После рассмотрения представленных комментариев суперинтендант должен получить письменное согласие регионального директора на решение, требуемое параграфом (d) (3) данного раздела; или
(ii) Если в соответствии с параграфом (d) (2) этого раздела делается вывод о том, что использование велосипеда на конкретном маршруте может иметь значительное влияние, суперинтендант с согласия регионального директора должен заполнить краткое письменное заявление для включения в файлах проекта использование велосипеда не может быть разрешено на конкретном маршруте.
(e) Новые маршруты. Этот абзац применяется к новым тропам, которые не существуют на земле и, следовательно, потребуют строительных работ (таких как расчистка кустов, вырубка деревьев, выемка грунта или обработка поверхности). Новые тропы должны разрабатываться и строиться в соответствии с соответствующими принципами и инструкциями по проектированию экологичных троп NPS. Суперинтендант может разрабатывать, строить и разрешать новые велосипедные маршруты после:
(1) В развитой зоне суперинтендант выполняет требования параграфов (d) (1) — (d) (3) этого раздела, публикует уведомление в Федеральном реестре, предоставляя общественности не менее 30 дней на рассмотрение и прокомментировать письменное определение, требуемое параграфом (d) (3) этого раздела, и после рассмотрения представленных комментариев получить письменное одобрение Регионального директора на определение, требуемое параграфом (d) (3) этого раздела; или
(2) За пределами застроенной территории суперинтендант выполняет требования параграфов (d) (1), (2) и (3) этого раздела; получает письменное согласие Регионального директора на решение, требуемое пунктом (d) (3) настоящего раздела; и принимает специальные правила, разрешающие использование велосипедов.
(f) Закрытия и другие ограничения использования. Суперинтендант может ограничить или ограничить или наложить условия на использование велосипедов или может закрыть любую парковую дорогу, парковочную зону, административную дорогу, тропу или ее часть для использования велосипедов, или отменить такое условие, закрытие, ограничение или ограничение после:
(1) Принимая во внимание здоровье и безопасность населения, защиту природных и культурных ресурсов, а также другие виды деятельности и цели управления; а также
(2) Уведомление общественности одним или несколькими способами, перечисленными в § 1.7 (а) данной главы.
(g) Прочие требования.
(1) Лицо, управляющее велосипедом на любой парковой дороге, парковке, административной дороге или обозначенной тропе, подпадает под действие всех разделов этой части, которые применяются к водителю транспортного средства, за исключением §§ 4.4, 4.10, 4.11, 4.14 , и 4.15.
(2) Если иное не предусмотрено нормативными актами данной главы, использование велосипеда в парковой зоне регулируется законодательством штата. Закон штата об использовании велосипедов, который сейчас или может вступить в силу, принят и стал частью этого раздела.
(h) Запрещенные действия. Запрещается следующее: (1) Езда на велосипеде вне парковых дорог и парковок, за исключением административных дорог и троп, разрешенных для использования велосипедов.
(2) Владение велосипедом в заповедной зоне, установленной Федеральным законом.
(3) Управление велосипедом в периоды плохой видимости, или во время движения по туннелю, или между закатом и восходом солнца, без демонстрации на водителе или велосипеде белого света или отражателя, который виден с расстояния не менее 500 футов до спереди и с красным светом или отражателем, который виден с расстояния не менее 200 футов назад.
(4) Управление велосипедом рядом с другим велосипедом, за исключением случаев, когда это разрешено суперинтендантом.
(5) Управление велосипедом во время употребления алкогольного напитка или с открытой тарой с алкогольным напитком в руке.
(6) Любое нарушение закона штата, принятое данной статьей.
(i) Электрические велосипеды.
(1) Использование электрического велосипеда может быть разрешено на парковых дорогах, парковках, административных дорогах и тропах, которые в остальном открыты для велосипедов.Суперинтендант определяет зоны, открытые для электрических велосипедов, или определенные классы электрических велосипедов, и уведомляет общественность в соответствии с 36 CFR 1.7.
(2) Использование электрического велосипеда запрещено в местах, не обозначенных суперинтендантом в соответствии с параграфом (i) (1) этого раздела.
(3) За исключением случаев, когда использование автотранспортных средств населением разрешено, использование электродвигателя исключительно для движения электрического велосипеда в течение длительного периода времени без нажатия на педали запрещено.
(4) Запрещается владение электровелосипедом в заповедной зоне, установленной Федеральным законом.
(5) Лицо, управляющее электрическим велосипедом или владеющее им, подпадает под действие следующих разделов этой части, которые применяются к велосипедам: §§ 4.12, 4.13, 4.20, 4.21, 4.22, 4.23 и 4.30 (h) (3) — ( 5).
(6) За исключением случаев, указанных в этой главе, использование электрического велосипеда регулируется законодательством штата, которое принято и является частью этого раздела. Любые действия в нарушение закона штата, принятые этим параграфом, запрещены.
(7) Суперинтенданты могут ограничить или ограничить или наложить условия на использование электрического велосипеда, или могут закрыть любую парковую дорогу, парковку, административную дорогу, тропу или ее часть для такого использования электрического велосипеда, или прекратить такое условие, закрытие, ограничение или ограничение после:
(i) Принимая во внимание здоровье и безопасность населения, защиту природных и культурных ресурсов, а также другие виды деятельности и цели управления; а также
(ii) Уведомление общественности одним или несколькими способами, перечисленными в 36 CFR 1.7, включая в сборник (или письменный сборник) суперинтенданта дискреционные действия, указанные в 36 CFR 1.7 (b).
Правила, Обзор велосипедных прогулок по Нью-Джерси, Информация для путешественников
Велосипед в Нью-Джерси регулируется Разделом 39 Закона об автомобилях и правилах дорожного движения.39: 4-14.6 Определение.
«Велосипед» означает любое двухколесное транспортное средство с задним приводом, приводимым в движение исключительно человеком, и высотой сиденья 26 дюймов или более, когда сиденье находится в самом нижнем регулируемом положении.39: 4-10 Огни на велосипедах.
При использовании в ночное время каждый велосипед должен быть оборудован: 1) передней фарой, излучающей белый свет, видимый спереди на расстоянии не менее 600 футов; 2) Задний фонарь, излучающий красный свет, видимый с расстояния не менее 600 футов назад; 3) В дополнение к красной лампе сзади может быть установлен красный отражатель.39: 4-11 Звуковой сигнал.
Велосипед должен быть оборудован звонком или другим звуковым устройством, которое можно услышать на расстоянии не менее 100 футов, но не сиреной или свистком.39: 4-11.1 Тормоза.
Велосипед должен быть оборудован тормозом, который может привести к заносу колес при остановке на сухом, ровном и чистом асфальте.39: 4–12 ступни и руки на педалях и руле; Проведение другого человека.
Велосипедистам запрещается водить велосипед со снятыми с педалей ногами или руками, снятыми с руля, а также заниматься какими-либо трюками или причудливым вождением на улице. Ограничьте количество пассажиров только тем количеством, которое велосипед спроектирован и оборудован для перевозки (количество сидячих мест).39: 4-14 Сцепка с автомобилем запрещена.
Ни один человек, едущий на велосипеде, не должен прикрепляться к трамваю или транспортному средству.39: 4-14.1 Права и обязанности людей, пользующихся велосипедами.
Каждому, кто едет на велосипеде по проезжей части, предоставляются все права и все обязанности водителя транспортного средства.39: 4-14.2, 39: 4-10.11 Правила эксплуатации.
Каждый человек на велосипеде по проезжей части буду ездить как можно ближе к правой обочине дороги как практически осуществимые упражнения должная осторожность при прохождении стоячий автомобиль или один действуя в том же направление.Велосипедист может двигаться влево под любым следующих условий: 1) Чтобы повернуть налево с полосы левого поворота или карман; 2) Чтобы избежать попадания мусора, стоки или другие опасные условия справа; 3) Чтобы пройти более медленное движение транспортное средство; 4) Занять любую свободная полоса при путешествии с той же скоростью, что и другие движение; 6) Путешествовать нет более двух в ряд, когда движение не затруднено, но в остальном ехать в одиночку файл.Каждый человек едет велосипед должен ехать в в том же направлении, что и автомобильный движение. В Нью-Джерси закон гласит, что велосипедист должен подчиняться всем государственным и местным законам о вождении автомобилей. Родитель может нести ответственность за нарушение ребенком правил дорожного движения.Закон о шлеме
Название 39: 4-10.1
В Нью-Джерси все лица моложе 17 лет, которые едут на велосипеде, являются пассажирами на велосипеде или буксируются на велосипеде в качестве пассажира, должны носить защитный шлем.
1 августа 1998 года этот закон о шлемах был распространен на роликовые и роликовые коньки, а также скейтборды. Роликовые коньки означают пару устройств, которые носят на ногах с набором прикрепленных колес, независимо от количества или расположения этих колес и которые используются для скольжения или перемещения пользователя по земле.
Определение велосипеда применительно к законодательству о шлемах — это транспортное средство с двумя колесами, приводимыми в движение исключительно человеческим усилием, и имеющее педали, руль и сиденье в виде седла.Этот термин должен включать велосипед для двух или более человек, имеющий сиденья и соответствующие педали, расположенные тандемом.
Все каски должны быть правильно пристегнуты и установлены. Велосипедные шлемы должны соответствовать федеральным стандартам, разработанным Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) с 10 марта 1999 г., которые обеспечивают наилучшую защиту головы и прочные ремни для подбородка, чтобы шлем оставался на месте во время падения или столкновения. Также допустимы шлемы, соответствующие стандарту 1990 года для защитных головных уборов Snell Memorial Foundation.
Исключение из требования иметь шлем — это лица, которые управляют велосипедом или ездят на велосипеде (в качестве водителя или пассажира) по проезжей части, закрытой для автомобильного движения; на тропе, маршруте, дорожке, променаде, дорожке или участке, отведенном только для использования велосипедов. Эти исключения не применяются, если рабочие зоны прилегают к проезжей части и не отделены от движения автотранспорта барьером, препятствующим выезду велосипеда на проезжую часть. Велосипедисты или пассажиры, работающие в зоне, где шлемы не требуются и которым необходимо переходить дорогу или шоссе, должны пройти на велосипеде.
Первоначальные нарушители закона о шлемах получат предупреждения. В отношении несовершеннолетних родитель или законный опекун может быть оштрафован на сумму не более 26 долларов за первое преступление и до 100 долларов за последующее преступление, если отсутствие родительского надзора способствовало преступлению.
Продавцы велосипедов и агенты по аренде должны вывешивать вывеску длиной не менее 16 дюймов и шириной 8 дюймов в том месте, где совершается транзакция, когда они продают или арендуют велосипед. Этот знак должен гласить: «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН ТРЕБУЕТ ВЕЛОСИПЕДА ДО 17 ЛЕТ, ЧТОБЫ НОСИТЬ ШЛЕМ.” В случае аренды велосипедов продавец / агент по аренде должен предоставить шлем, если это необходимо, за определенную плату.
Велосипедные законы штата Вашингтон | WSDOT
Когда все больше людей ездят на велосипедах, соблюдение правил дорожного движения становится особенно важным. Велосипед — это легальное дорожное транспортное средство, как и автомобиль. Это означает, что велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители.
Правила, касающиеся того, едете ли вы на велосипеде или управляете автомобилем
Велосипедные шлемы — В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлемов.Однако в некоторых городах и округах шлемы действительно требуются. См. «Места, требующие велосипедных шлемов».
Знаки остановки — На знаках остановки велосипедисты должны либо следовать требованиям знака остановки (полностью остановиться перед продолжением движения), либо следовать требованиям знака уступки (RCW46.61.190).
Тротуары — Велосипедисты и водители должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах и пешеходных переходах (RCW 46.61.261).
Езда по дороге — При движении по проезжей части велосипедист имеет все права и обязанности водителя транспортного средства (RCW 46.61,755). Велосипедистам, нарушающим правила дорожного движения, могут быть выписаны билеты (RCW 46.61.750).
Дороги закрыты для велосипедов — Некоторые выделенные участки государственной системы автомагистралей с ограниченным доступом могут быть закрыты для велосипедов по соображениям безопасности. См. Разделы автомагистралей штата, закрытые для велосипедистов, для получения дополнительной информации. Кроме того, местные органы власти могут принимать постановления, запрещающие езду на велосипеде по определенным дорогам или тротуарам в деловых районах.
Дети, ездящие на велосипеде — Родители или опекуны не могут сознательно разрешать нарушение правил дорожного движения на велосипеде своим подопечным (RCW 46.61,700).
Езда бок о бок — Велосипедисты могут ездить бок о бок, но не более чем два в ряд (RCW 46.61.770).
Езда ночью — Для ночной езды на велосипеде требуется белый передний фонарь (не отражатель), видимый на расстоянии 500 футов, и красный задний отражатель. Красный задний фонарь может использоваться в дополнение к необходимому отражателю (RCW 46.61.780).
Плечо по сравнению с велосипедной полосой — Велосипедисты могут выбрать движение по дорожке, велосипедной полосе, обочине или дорожке для движения в соответствии с их потребностями безопасности (RCW 46.61,770).
Другие законы
UCI запрещает аэродинамическое положение предплечий на перекладине, добавляет штрафы за мусор
После запрета так называемой «супер-группировки», UCI, вероятно, еще больше разозлит гонщиков в профессиональном пелотоне рядом других новых правил и наказаний, включая запрет на аэродинамическое положение предплечий к перекладине, обычно используемое в отколы.
В обновлении правил UCI руководящий орган этого вида спорта также подтвердил, что гонщики могут быть оштрафованы, закреплены за рейтингом очков и наказаны за время, если они неосторожно или опасно бросают такие предметы, как бидоны и мусор, или за пределы новых зон для мусора.
В этапных гонках первое нарушение в виде отбрасывания отходов может быть наказано 30-секундным штрафом, второе нарушение — двухминутным штрафом, а третье нарушение может привести к дисквалификации.
Новые правила вступят в силу 1 апреля.
Всадники в последние несколько дней жаловались на запрет на положение «супер-вытачки» и, вероятно, отменит наказание за мусор и использование аэро- положение бара.
Тим Велленс (Lotto-Soudal) успешно использовал позицию, атакуя в одиночку, чтобы выиграть 3-й этап Этуаль-де-Бессеж, набрав достаточно времени, чтобы обеспечить общую победу.
В прошлый четверг UCI объявил о запрете положения «супер-группировка» и обновил свои правила в понедельник, заявив: «Гонщики должны соблюдать стандартное положение, определенное в статье 1.3.008. Сидеть на верхней трубе велосипеда запрещено. Кроме того, использование предплечий в качестве опоры на руле запрещено, за исключением гонок на время ».
Статья 1.3.008 гласит: «Гонщик обычно принимает сидячее положение на велосипеде. Это положение требует, чтобы единственными точками опоры были следующие: ноги на педалях, руки на руле и сиденье на велосипеде. седло.
Ветеран бельгийского гонщика Ильо Кейссе из Deceuninck-QuickStep был одним из первых, кто отреагировал на новые правила в отношении позиции, написав в Твиттере: «Мы сами решим, как мы будем ездить на велосипеде и спускаться. В UCI они должны сначала убедиться, что все, что входит в их обязанности, в порядке… »
Барьеры и зоны для мусора
Всадники традиционно бросают пустые бидоны в сторону болельщиков или прочь от пелотона и бросают мусор после еды или геля. , мусор подвергался критике в последние годы, и некоторые гонщики предпочитают хранить свои отходы в карманах, чтобы защитить окружающую среду.
Теперь организаторы гонок должны увеличить количество зон сброса мусора, размещая их «каждые 30-40 километров по маршруту соревнования или этапа», с последней зоной для мусора рядом с финишем.
UCI также ужесточил свои правила в отношении придорожных заграждений в обновленном документе, указав, что «зона длиной не менее 300 метров до и 100 метров после финишной линии должна быть защищена заграждениями».
Гонщики призвали улучшить барьеры и меры безопасности после ужасной аварии Фабио Якобсена на Тур де Полонь 2020 года.
На прошлой неделе UCI сообщило, что придорожные барьеры для финишных гонок получат стандартные правила в 2022 году после того, как UCI разработает их по согласованию с заинтересованными сторонами.
UCI запретил использование легких пластиковых ограждений и подтвердил, что вновь созданная фигура менеджера по безопасности соревнований должна «уделять особое внимание заключительному участку маршрута гонки и, в частности, последним сотым метрам перед финишем и должен обеспечивать соблюдение условий безопасности.Это особенно важно для событий, которые могут закончиться групповыми спринтами ».
велосипедов на автостраде
В целом, велосипедистам не разрешается кататься по автострадам в Калифорнии. По словам Калтранса, велосипедисты могут легально проехать около 1000 миль по калифорнийским автострадам. Все эти автострады находятся далеко от городских центров и являются законными только потому, что у велосипедистов нет другого способа эффективно передвигаться по городу.
Основные автострады, по которым могут ездить велосипедисты, в основном расположены в пустынном регионе Южной Калифорнии. К ним относятся I-8, I-10, I-15 и I-40. На этой веб-странице, составленной Калифорнийской ассоциацией велосипедных организаций (CABO), вы можете найти полезные карты, на которых точно указано, где езда на велосипеде разрешена.
На этих автострадах велосипедисты могут видеть знак с надписью «Велосипеды должны выезжать». Увидев этот знак, велосипедистам необходимо съехать с ближайшего съезда. Если велосипедисты продолжат движение, они увидят знак с четким указанием «Велосипеды запрещены» и могут столкнуться с юридическими последствиями, если их поймают.
Закон, регулирующий движение велосипедов по автострадам, можно найти в § 21960 Кодекса транспортных средств Калифорнии. Этот закон дает Caltrans и местным органам власти по всей Калифорнии право ограничивать велосипедистов от езды по автострадам.
Итак, хотя большинство сельских и пустынных автострад являются законными согласно законам штата Калифорния, они могут быть незаконными согласно местным законам. Вот почему велосипедистам важно ознакомиться с законами региональных властей, прежде чем проезжать через различные районы.
Поскольку большинство автострад, разрешенных для велосипедистов, проходят через пустыню, настоятельно рекомендуется взять с собой много воды, несколько закусок и защитное снаряжение, прежде чем отправиться в путь.Пожалуйста, возьмите с собой мобильный телефон и сообщите своей семье и друзьям о своем местонахождении, прежде чем отправиться в путешествие по жестоким пустыням Южной Калифорнии.
Между прочим, люди в Южной Калифорнии, путешествующие по автострадам в соседнюю Аризону, должны знать, что в штате Гранд-Каньон действуют более мягкие законы для велосипедистов на автострадах. Департамент транспорта штата Аризона ограничивает доступ велосипедистов только к автострадам в сильно урбанизированных районах, таких как Феникс и Тусон. Чтобы узнать больше о законах Аризоны, перейдите по этой ссылке на веб-сайт AZDOT.
UCI публикует изображения, поясняющие запрещенные места для гонщиков
UCI разъяснил запрещенные места для гонщиков, новые правила барьеров и изменения в системе вывоза мусора в рамках ряда мер безопасности, вводимых в этом сезоне.
В опубликованном руководстве по безопасности представлены пояснения и диаграммы, чтобы проинформировать организаторов гонок, команды и гонщиков об изменениях, которые вступают в силу с 1 апреля.
«Щенячьи лапы», положив предплечья на руль для улучшения аэродинамики. , был запрещен, как и сидение на верхней трубе, UCI разъясняет, что гонщики должны использовать только ноги на педалях, руки на руле и сиденье на седле в качестве точек поддержки во время гонок.
(UCI)
(UCI)
Интересно, что кажется, что сжимать руки вокруг тормозных рычагов, как это делали гонщики в течение некоторого времени, но позиция, популярность которой растет перед изменением правил, является не запрещены этими новыми правилами.
Следующий слайд, пожалуйста.
(UCI)
Также будет изменен порядок утилизации мусора водителями: пелотону теперь запрещено выбрасывать бидоны на обочине дороги (за пределами определенных зон для мусора), а также на дороге после Герайнта. Джиро д’Италия 2020 года Томаса закончился из-за того, что он поскользнулся на выброшенном бидоне, а также из-за усиления давления со стороны велосипедистов с целью снизить экологические издержки гонок.Помимо новых зон для мусора, гонщикам рекомендуется сдавать мусор обратно в машины своей команды, им грозят штрафы, удержания очков UCI или даже дисквалификации. В многодневных гонках могут быть назначены 30-секундные и двухминутные временные штрафы, а также дисквалификация в качестве последней капли.
Правила для транспортных средств, участвующих в гонке, определяют общее безопасное расстояние не менее пяти метров от гонщиков, и что обгон должен происходить только по одному, со скоростью, не превышающей 20 км / ч проезжаемых гонщиков.
Легкие заграждения, которые не защищены и могут легко перемещаться, теперь запрещены, как и любые вывески, выходящие за линию заграждений. Пробелы между каждым барьером также не допускаются.
Когда арочные конструкции используются для обозначения промежуточных спринтов или встреч на высшем уровне KOM, барьеры не должны внезапно сужать дорогу, а если она действительно сужается, должен присутствовать маршал с желтым флагом и свистком, чтобы предупредить гонщиков. Сами арки тоже не должны сужать дорогу.
«Все эти меры, которые являются решением проблем, выраженных различными заинтересованными сторонами, сделают шоссейный велоспорт более безопасным для его основных игроков, гонщиков», — сказал президент UCI Дэвид Лаппартьент. «Сейчас важно, чтобы все уважали новые правила, и UCI будет продолжать работать над их улучшением, всегда консультируясь со всеми заинтересованными сторонами».
Несмотря на свои претензии к Lappartient по поводу расследования бутылок в Il Lombardia, Remco Evenepoel похвалил новые меры безопасности, несмотря на то, что предпочитал, чтобы щенячьи лапы оставались законными.
«Я убежден, что между ними есть много хороших мер. Но другие слишком экстремальны. На моей прошлогодней победе на этапе в Туре Польши я проехал пятьдесят километров в одиночку. Несколько раз с руками на груди, что много более расслабляющее для рук и плеч и, прежде всего, более аэродинамическое », — сказал Эвенепол Wielerflits .
«Наездники знают, что можно, а что нельзя. Но, конечно, важна осторожность. Хорошо, что это предмет и над ним работают.«
Гавайских законов о велосипедах (пусто) | Гавайская велосипедная лига
Этот исчерпывающий список правил был взят с веб-сайта Департамента транспортных услуг города и округа Гонолулу (DTS). Он охватывает все, от места, где можно ездить на велосипедах, до законов о тротуарах, использования шлемов и дверных проемов. Ссылки на наиболее часто используемые разделы выделены жирным шрифтом. То, что вы сразу видите на веб-страницах, является кратким изложением пересмотренного Устава Гавайев для простоты понимания. Чтобы получить «полный юридический текст» законов, принятых законодательным собранием штата, щелкните «Ссылка на полный юридический текст» под каждым разделом.Если есть разногласия по поводу того, что означает закон, лучше использовать полный текст закона.
HRS 291-C относится к законам штата, действующим на всей территории штата. Разделы 15- относятся к пересмотренным постановлениям Гонолулу, которые применяются только к Гонолулу; в каждом округе могут быть свои постановления, отличные от постановлений Гонолулу.
[С 10 июля 2012 г. вступает в силу новый Закон об уязвимых пользователях. Этот закон удваивает штрафы для автомобилистов, которые убивают или серьезно травмируют уязвимых пользователей (велосипедистов, пешеходов, полицейских, дорожных рабочих и т. Д.).) действующий на законных основаниях. Полный текст закона об уязвимых пользователях можно найти здесь.]
1. Определения (§291C-1)
2. Разметка велосипедных дорожек (§291C-38)
3. Велосипедный налог (§249-14)
4. Освобождение от сбора и бирки (§249-14.3)
5. Изъятие и продажа незарегистрированных транспортных средств (§249-15)
6. Дублирующие наклейки с велосипедами (§249-16)
7. Фальшивая наклейка, штраф (§249-17)
8. Фонд велосипедных дорожек (§249-17.5)
9 Несчастные случаи (§291C-12, 291C-13, 291C-14)
10. Выплата, от которой страховщик (§431: 10C-304)
11.Езда по велосипедной дорожке (§291C-123)
12. Пешеходы на проезжей части (§291C-76)
13. Действие правил (§291C-141)
14. К велосипедистам применяются законы дорожного движения (§291C-142)
15. Езда на велосипеде (§291C-143)
16. Не цепляться за транспортные средства (§291C-144)
17. Езда по шоссе и велосипедным дорожкам (§291C-145)
18. Перевозка предметов (§291C- 146)
19. Огни и другое оборудование на велосипедах (§291C-147)
20. Транспортные средства, уступающие дорогу (§15-11.2)
21. Выход из переулка, подъездной дорожки или здания (§291C-64)
22. Хранение транспортных средств (§15-13.10)
23. Запрещается движение по пешеходному переходу или подземному переходу (§15-17.9)
24. Послушание к органам управления дорожным движением (§15-18.3)
25. Скорость (§15-18.4)
26. Велогонки (§291C-149)
27. Выход из переулка, велосипедной дорожки или проезжей части (§15-18.5)
28. Парковка (§15-18.6)
29. Езда по тротуарам (§15-18.7)
30. Вайкики (§15-4.6c)
31. Направление движения по велосипедным дорожкам (§15-18.8) v
32. Велосипедные шлемы (§291C-150)
33. Правила для велосипедных дорожек (§15-18.10)
34. Открытие и закрытие дверей транспортного средства (§291C-125)
Определения (§291C-1)
Ссылка на полный юридический текст
- Велосипед — это транспортное средство, которое управляется исключительно человеческими силами и имеет два сдвоенных колеса, на которых люди могут ездить. Велосипед также может иметь два передних или два задних колеса. Игрушечные велосипеды не включены в это определение.
- Велосипедная полоса — это часть проезжей части, предназначенная для использования велосипедов.
- Велосипедная дорожка — это велосипедная дорожка, физически отделенная от проезжей части.
- Велосипедный маршрут — это любая автомагистраль, по которой разрешено движение велосипедов и пешеходов или велосипеды и автомобили или которая используется всеми тремя.
- «Велосипедная дорожка» означает велосипедную дорожку, дорожку или маршрут.
- Дорога — это любая дорога, находящаяся в общественном содержании, которая открыта для общественного пользования для движения транспортных средств.
- Транспортное средство — это устройство, которое перемещает людей или имущество по проезжей части, включая велосипеды.
- Игрушечный велосипед — это устройство, приводимое в движение силой человека и имеющее два сдвоенных колеса (включая велосипеды с двумя передними или двумя задними колесами), высота сиденья которых составляет не более двадцати пяти (25) дюймов от земли, когда сиденье регулируется по высоте. высшая позиция; самокат или подобное устройство, независимо от высоты сиденья.
Разметка велосипедных дорожек (§291C-38)
Ссылка на полный юридический текст
Если есть официальные знаки или разметка тротуара, обозначающие велосипедную полосу, сплошная белая линия отделяет велосипедную полосу от полосы движения для автомобилей, движущихся в том же направлении.
Велосипедный налог (§249-14)
Ссылка на полный юридический текст
Все велосипеды с двумя сдвоенными колесами, диаметром двадцать (20) дюймов и более, должны быть зарегистрированы и подлежат постоянному регистрационному взносу в размере 15 долларов, который их владельцы уплачивают директору городского бюджета и финансов. После оплаты сбора владельцу будет предоставлена наклейка для прикрепления к велосипеду. Наклейка должна быть размещена на подседельной трубе рамы лицом вперед.
При передаче зарегистрированного права собственности на велосипед взимается комиссия в размере 5 долларов США.
Освобождение от уплаты сбора и бирки (§249-14.3)
Ссылка на полный юридический текст
Все новые велосипеды, приобретенные компанией для продажи, освобождаются от налога, но после продажи дилер (1) попросит покупателя заполнить формы заявки на получение лицензии, (2) предоставит покупателю заполненную копию формы и ( 3) отправить остальные копии в финансовый отдел вместе с налогами и сборами, взимаемыми с покупателя.
Декаль и свидетельство о регистрации будут отправлены новому владельцу по почте. Пока новый владелец не получит их, он должен иметь при себе копию заполненного заявления при использовании велосипеда на проезжей части.
Изъятие и продажа незарегистрированных транспортных средств (§249-15)
Ссылка на полный юридический текст
Любой велосипед без наклеек, как описано в предыдущем разделе, подлежит изъятию городскими властями. У владельца есть десять (10) дней на то, чтобы вернуть автомобиль, уплатив причитающийся налог и 1 доллар США.00 штраф. Невостребованные велосипеды будут проданы на публичных аукционах после пятидневного публичного уведомления в виде рекламы в газете или размещения уведомлений как минимум в трех общественных местах. При продаже велосипеда любые деньги, полученные помимо причитающихся налогов и сборов, плюс расходы на рекламу, будут переданы владельцу транспортного средства, если владелец известен. Если владелец не может быть найден в течение девяноста (90) дней, деньги остаются у города.
Дубликаты велосипедных наклеек (§249-16)
Ссылка на полный юридический текст
Если вы потеряете декаль, вы можете получить ее дубликат за 2 доллара.00. Просто предоставьте городу номер и регистрацию велосипеда.
Ложная декаль, штраф (§249-17)
Ссылка на полный юридический текст
Любое лицо, которое использует неавторизованную наклейку или наклейку с истекшим сроком годности, подделывает наклейку или обманным путем удаляет наклейку с любого велосипеда, должно быть оштрафовано на сумму до 500 долларов.
Фонд велосипедных дорожек (§249-17.5)
Ссылка на полный юридический текст
Все налоги, взимаемые с велосипедов, перечисляются в фонд велосипедных дорожек города и округа Гонолулу, который будет использоваться для:
- Создание, проектирование, улучшение и обслуживание велосипедных дорожек, включая установку и ремонт ливневых стоков и мостов;
- Установка, обслуживание и ремонт огней и электропитания для велосипедных дорожек, включая замену старых огней;
- Контроль за движением на велосипедах и обеспечение безопасности на них;
- Выплата процентов и погашение облигаций для финансирования строительства и благоустройства велосипедных дорожек;
- Содействие велосипедному транспорту и отдыху.
Несчастные случаи (§291C-12, 291C-13, 291C-14)
Ссылка на полный юридический текст — §291C-12.5, §291C-12.6, §291C-13, §291C-14
Водитель любого транспортного средства, попавший в аварию, повлекшую за собой травму, смерть или повреждение транспортного средства или имущества, должен немедленно остановиться на месте аварии или поблизости от нее и обменяться информацией с вовлеченной стороной или сторонами.
Информация должна включать имя, адрес и регистрацию задействованного транспортного средства.Также должна быть оказана помощь раненым, включая организацию лечения.
При причинении материального ущерба оставленному без присмотра транспортному средству водитель должен попытаться найти владельца и, если это невозможно, оставить его или ее имя и регистрационный номер транспортного средства на видном месте. Затем водитель должен обратиться в ближайшее отделение полиции.
Выплата, от которой страховщик (§431: 10C-304)
Ссылка на полный юридический текст
В случае аварии, когда пострадавший является пешеходом или велосипедистом, страховщик транспортного средства, вызвавшего несчастный случай, оплачивает расходы.Если транспортное средство не застраховано, применяется любое другое страхование без вины, применимое к пострадавшему.
Езда по велосипедной дорожке (§291C-123)
Ссылка на полный юридический текст
Транспортные средства, кроме велосипеда, не допускаются на велосипедную дорожку или велосипедную дорожку, за исключением:
- При повороте, смене полосы движения или парковочном маневре;
- При управлении автомобилем службы экстренной помощи или любым другим служебным правительственным транспортным средством при исполнении служебных обязанностей;
- Когда автомобиль останавливается или выходит из строя;
- При оказании помощи остановившемуся или поврежденному автомобилю;
- При уступке полосы отвода аварийному транспортному средству; и
- При соблюдении какого-либо специального положения закона.
Пешеходы на дорогах (§291C-76)
Ссылка на полный юридический текст
Там, где есть тротуары, запрещено ходить по прилегающей проезжей части, велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.
При отсутствии тротуаров пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или по ее обочине лицом к движущимся с противоположной стороны движению.
Действие правил (§291C-141)
Ссылка на полный юридический текст
Совершение вами любого запрещенного действия или невыполнение любого действия, требуемого в этой части (разд.291C).
Родители любого ребенка не должны разрешать или разрешать своему ребенку нарушать эту главу.
Эти правила в отношении велосипедов применяются всякий раз, когда велосипед используется на проезжей части или велосипедной дорожке.
К велосипедистам применяются законы дорожного движения (§291C-142)
Ссылка на полный юридический текст
Велосипедисты, использующие проезжую часть, имеют все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных специальными правилами велосипедного движения, и за исключением тех положений, которые по своей природе не могут применяться к велосипедистам.
Езда на велосипеде (§291C-143)
Ссылка на полный юридический текст
Велосипедист должен ехать на постоянном обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду. Ни один велосипед не должен перевозить одновременно больше людей, чем то, для которого он был разработан и оборудован.
Не цепляться за транспортные средства (§291C-144)
Ссылка на полный юридический текст
При езде на велосипеде не прикрепляйте его или себя к другому транспортному средству.
Езда по шоссе и велосипедным дорогам (§291C-145)
Ссылка на полный юридический текст
Если скорость движения меньше нормальной, велосипедисты должны ехать как можно ближе к правому бордюру или обочине проезжей части.Будьте осторожны, проезжая мимо остановившегося автомобиля или идущего в том же направлении. Из правила «правой руки» есть допустимые исключения:
- При подготовке к повороту налево на перекрестке, частной дороге или проезжей части;
- Когда необходимо избежать опасностей, которые делают небезопасной езду по правому бордюру. Сюда входят ситуации, когда полоса движения слишком узка для велосипеда и автомобиля, чтобы безопасно двигаться бок о бок ; или
- Если на улицах с односторонним движением более одной полосы движения, велосипедист может ехать рядом с левым бордюром или краем.
По проезжей части велосипедисты должны ехать гуськом. На велосипедных дорожках и дорожках движение вдвоем в ряд разрешено, если дорожка или дорожка достаточно широкая и когда нет никаких правил или постановлений, конкретно запрещающих это.
Если на проезжей части есть пригодная для использования велосипедная полоса, велосипедисты должны ехать в пределах полосы, если они едут медленнее, чем нормальная скорость движения транспорта в том же направлении.
Велосипедистам разрешено выезжать за пределы полосы движения, когда:
- Желающие обогнать другое транспортное средство или пешехода, и они не могут безопасно сделать это, оставаясь в пределах полосы движения;
- Подготовка к повороту налево на перекрестке, частной дороге или проезжей части; или
- Избегайте попадания мусора или других опасных условий.
- Велосипедистам запрещается покидать велосипедную полосу, если движение не может быть безопасным, и только после того, как они подадут соответствующий сигнал поворота.
Велосипедисты, едущие по велосипедной полосе, должны двигаться в том же направлении, что и движение по прилегающей полосе проезжей части. При езде по велосипедным дорожкам, достаточно широким для двустороннего движения, велосипедисты должны оставаться справа от себя.
Правительства штата и города имеют право ограничивать или запрещать использование мопедов на велосипедных дорожках.
Городское правительство своим распоряжением может размещать на велосипедных дорожках и дорожках знаки, запрещающие их использование на мотоциклах.
Предметы для переноски (§291C-146)
Ссылка на полный юридический текст
Велосипедисты не могут иметь при себе посылки или предметы, которые не позволяют водителю использовать обе руки для управления велосипедом. Одна рука всегда должна быть на руле.
Огни и другое оборудование на велосипедах (§291C-147)
Ссылка на полный юридический текст
Любой велосипед, используемый с тридцати (30) минут после захода солнца до тридцати (30) минут до восхода солнца, должен иметь головной свет, обращенный вперед, который соответствует следующим требованиям:
- Излучает белый свет;
- Виден спереди на расстоянии не менее пятисот (500) футов.
- Каждый велосипед должен иметь красный отражатель размером не менее четырех (4) квадратных дюймов, установленный сзади, который может быть виден на расстоянии не менее шести сотен (600) футов от передней части транспортного средства с включенными фарами ближнего света.
- Каждый велосипед, используемый в течение времени, описанного в пункте 1 выше, должен иметь 4-дюймовый квадратный отражающий материал или зажженные лампы с каждой стороны, которые могут быть видны на расстоянии не менее шести сотен (600) футов от передней части транспортного средства с помощью огней ближнего света. на, или зажженный фонарь, видимый с обеих сторон с расстояния не менее пятисот (500) футов.
- Велосипеды и / или водители могут иметь дополнительные фонари или отражатели.
- Фонарь, описанный в пункте 1 выше, может быть прикреплен к левой руке или левой ноге велосипедиста, но должен соответствовать требованию №1.
Велосипеды должны быть оборудованы тормозами, способными полностью остановить велосипед в пределах 25 футов от скорости 10 миль в час на сухом, ровном и чистом асфальте.
Транспортные средства, уступающие дорогу (§15-11.2)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на велосипедную полосу, должен уступить дорогу велосипедистам.
Выход из переулка, подъездной дорожки или здания (§291C-64)
Ссылка на полный юридический текст
Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, подъездной дорожки, здания или любого другого места, кроме проезжей части, должен остановиться перед пересечением тротуара, велосипедной дорожки или полосы движения или в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, откуда водитель имеет обзор приближающегося трафика.
Хранение автомобилей (§15-13.10)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Городские власти могут приказать, чтобы любое транспортное средство, оставшееся без присмотра или вышедшее из строя на велосипедной дорожке или дорожке, было убрано и отправлено на хранение.
Запрещается движение по эстакаде или подземному переходу (§15-17.9)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Не ездите на велосипеде по пешеходным переходам или подземным переходам. Перед тем, как использовать такие конструкции, гонщики должны слезть со своего транспортного средства.
Подчинение правилам дорожного движения (§15-18.3)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Велосипедисты должны подчиняться указаниям официальных дорожных знаков, сигналов и других устройств, если иное не предписано сотрудником полиции или другим лицом, уполномоченным направлять движение.
Велосипедисты должны подчиняться указанным знакам U-образного поворота, если они не спешиваются. В этом случае они должны соблюдать правила, применимые к пешеходам.
Велосипедные полосы зарезервированы исключительно для велосипедов, но пешеходы могут пользоваться полосами, когда нет мощеных тротуаров. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на велосипедных дорожках.
Скорость (§15-18.4)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Не ездите на велосипеде со скоростью, превышающей разумную и разумную в текущих условиях.
Велогонки (§291C-149)
Ссылка на полный юридический текст
Велогонки запрещены на дорогах, если гонщики не участвуют в утвержденных гоночных соревнованиях. Разрешение на участие в гонках должно быть получено от властей, отвечающих за проезжую часть. Гонщики могут быть освобождены от соблюдения правил дорожного движения только в том случае, если было достигнуто соглашение с соответствующими властями и существует надлежащий контроль движения для всех участников дорожного движения.
Выход из переулка, велосипедной дорожки или подъездной дорожки (§15-18.5)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Велосипедист, выезжающий из переулка, проезжей части, велосипедной дорожки или здания, должен уступить дорогу всем пешеходам и другим транспортным средствам перед въездом или пересечением тротуара, велосипедной дорожки или проезжей части.
Парковка (§15-18.6)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Запрещается парковать велосипед на улице, кроме проезжей части у бордюра, или на тротуаре в стойке, чтобы поддержать велосипед, или напротив здания; и таким образом, чтобы создавать наименьшие препятствия для пешеходного движения.
Езда по тротуарам (§15-18.7)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Езда на велосипеде по тротуарам запрещена в деловом районе (например, в центре Гонолулу, Вайкики).
Запрещается кататься на велосипеде по тротуарам, запрещенным официальными знаками.
В районах, отличных от деловых или запрещенных районов, на велосипедах можно ездить по тротуарам при условии, что скорость не превышает 10 миль в час. Велосипедист должен уступить дорогу пешеходам, подав звуковой сигнал перед их обгоном.
Определение делового района (§291C-1)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
«Деловой район» означает территорию, примыкающую к автомагистрали и включая ее, когда в пределах любых шестисот футов вдоль такой автомагистрали находятся здания, используемые для деловых или промышленных целей, включая, помимо прочего, гостиницы, банки или офисные здания, а также общественные здания. которые занимают по крайней мере триста футов фасада с одной стороны или триста футов в совокупности по обеим сторонам шоссе.
Вайкики (§15-4.6c)
Запрещается кататься на велосипеде, скейтборде или роликах по тротуару в Вайкики.
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Направление движения по велосипедным дорожкам (§15-18.8)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Никто не должен ездить или управлять велосипедом в пределах велосипедной полосы в любом направлении, кроме разрешенного для движения транспортных средств по той же стороне проезжей части.
Велосипедные шлемы (§291C-150)
Ссылка на полный юридический текст
Ни одно лицо младше шестнадцати (16) лет не может управлять велосипедом на улице, велосипедной дорожке или любой другой общественной собственности, если это лицо не носит правильно подогнанный и пристегнутый велосипедный шлем.Это требование также распространяется на человека, который едет на велосипеде в удерживающем сиденье, прикрепленном к велосипеду, или едет в прицепе, буксируемом велосипедом.
Все, что вам нужно знать о правильной подгонке шлема, можно найти по этой ссылке https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.dot.gov/files/8019_fitting-a-helmet.pdf
Правила велосипедных дорожек (§15-18.10)
Ссылка на полный юридический текст (PDF)
Эти правила применяются к велосипедным дорожкам, принадлежащим городу и округу или предоставленным городу для общественного пользования:
- На велосипедных дорожках можно использовать только велосипеды без двигателей или разрешенные автомобили, которые разрешены вывешенными знаками.