Дрифтует: Недопустимое название — Викисловарь

Разное

Содержание

Дрифт — это все! Учись дрифтить с HPI

 Каждый поклонник автоспорта слышал про «дрифт» — стиль вождения, который завораживает и очаровывает поклонников автогонок по всему миру! Продукция HPI Racing благодаря эксклюзивным видео и широкому спектру представляемых  специальных кузовов, колес, шин и многого другого позволяет легко скопировать технику и стиль «drift kings»!


Что такое дрифт?

 В соревнованиях полноразмерных дрифтовых машин участвуют гонщики, которые, филигранно контролируя свой автомобиль в заносе, проходят повороты гоночной трассы, чтобы получить очки за стиль от судей и зрителей. Чем выше стиль вождения,  чем больше угол заноса, который сопровождает визг и дым из-под шин, тем больше очков вы получите! Дрифт не предусматривает пересечение линии финиша первым, речь идет о демонстрации мастерства вождения, зрелищности, умении вызвать восторг зрителей, и сделать это нужно лучше, чем ваши соперники!

 Чтобы заставить автомобиль проехать поворот в заносе, водители, используя высокую мощность мотора, заставляют задние колеса пробуксовывать, машина становится практически боком и в таком положении проходит поворот.

Используя дроссель, филигранно манипулируя рулем и торможением, гонщик ведет машину в заносе на грани срыва вплоть до следующего поворота. Чтобы узнать больше о дрифте на радиоуправляемых машинах, посмотрите наши советы в статье Drift Driving Technique tips sheet (PDF)!

 Дрифт — это не только прохождение трассы; внешний вид и подготовка дрифтового автомобиля приносят массу удовольствия причастным к образу жизни дрифтеров! Сказочный дизайн, широкие специальные колеса, множество хрома, дым выхлопа и уникальный стиль вождения являются частью шоу.

 Для некоторых гонщиков очень важным является умение управлять машиной, демонстрируя экстремальные углы заноса, сжигая комплекты шин, и получать от этого удовольствие. По мнению других пилотов, главное, это чисто отполированная и максимально подготовленная машина, высокая степень тонких настроек. которой позволяют максимально точно контролировать свой автомобиль! Красота дрейфующих автомобилей на гоночной сцене завораживает идущими бампер в бампер скользящими в повороте машинами!

Посмотрите  удивительные ролики дрифта, доступные в разделе Видео!

Отличный дрифт  на модели Sprint 2 Drift RTRУдивительный дрифт на бюджетной E10 DriftПосмотрите типичный дрифт супер машин HPI под управлением экспертов!Смотрите CycloneSв действии на реальной гоночной трассе!

Пошаговый учебник

 Если вы посмотрели ролики и видели, как дрифтуют машины на реальной скорости – давайте мы  шаг за шагом покажем вам, как освоить тонкости дрифта!

Шаг один: Практика инициирования дрифта

Для этого шага вам не нужно менять настройки дифференциала или подвески. Подойдут настройки для нормальных гонок. Единственное, что необходимо сделать, это приобрести и установить комплект жестких шин для дрифта, например, для начала подойдут  #4406 T-Drift или #34501 Stage-D 04S-26. Дрифтовые шины HPI изготовлены из специального материала и специально предназначены для дрифта.

Начните с приближения к повороту на высокой скорости. Чем больше ускорение, тем стабильнее автомобиль. Перед входом в поворот оттормозитесь, а затем резко добавьте тяги, чтобы сорвать в занос заднюю ось. Задняя часть машины должна начать скольжение. Манипулируйте газом и рулем, чтобы удержать машину на траектории. Когда пройдете поворот, верните руль в нейтральное положение и нажмите на газ. Вы только что завершили первый этап освоения дрифта! Когда вы будете в состоянии сделать это осознанно, вы можете перейти к освоению второго шага школы дрифта. Продолжайте практиковать первый шаг по входу в занос до автоматизма.

 

Шаг два: Дрифт по изогнутой траектории

 Выполняется с такими же настройками дифференциала и шинами как в шаге один.

Управляйте машиной так же, как на первом этапе тренировок, но вместо торможения, а затем поворота, оттормозитесь одновременно с поворотом руля, чтобы кинуть заднюю часть машины в занос. Это положение машины называется «drift swing». Манипулируйте рулем и газом, чтобы удерживать нос автомобиля, как показано на рисунке, пока автомобиль не пройдет поворот, затем верните руль в нейтраль и нажмите на газ.

Чтобы пройти связку поворотов используйте технику «drift swing» для плавного прохождения по зигзагообразной траектории. На отрезке между поворотами, на мгновение отпустите газ, чтобы затем увеличить мощность и кинуть машину в обратный занос и так же, манипулируя рулем и газом, проведите автомобиль по второй дуге.

Помните, чем больше вы можете сохранять угол заноса и чем изящнее в это время выглядит автомобиль, тем больше очков вы заработаете от судей, выступая на каком-либо конкурсе или просто катаясь с вашими приятелями.

 

Шаг три: Высокоэффективный дрифт

 Прежде, чем приступить к освоению высокоэффективного дрифта, вам нужно сделать соответствующие настройки автомобиля. Если вы хотите увеличить управляемость, оставьте стандартные настройки переднего дифференциала, а задний дифференциал сделайте более жестким, затянув регулировочный винт или используя более густую смазку. Чтобы обеспечить максимальный угол заноса, используйте разность сопротивления вращения переднего и заднего дифференциала. Для этого типа дрифта, используйте гораздо более мягкие настройки подвески, чем на более ранних этапах. Для этого установите более мягкие пружины амортизаторов. Вы так же можете настроить тяги подвески, но на данный момент можно просто использовать более мягкие амортизаторы.

 Для создания большого угол заноса, перед входом в поворот сбросьте газ и, вильнув рулем, с одновременным добавлением газа  войдите в поворот с большим углом. Для машин с электроприводом используйте торможение и резкое ускорение с одновременным вилянием руля. Постарайтесь удержать машину в заносе и не допустить разворота на месте. Будьте нежны при работе газом во время выхода из заноса



 

Вы можете подкорректировать настройки параметров вращения дифференциалов, установить правильные углы схождения и развала или подкорректировать остальные настройки Вашего автомобиля.

 

Шаг четыре: Парный дрифт

 Главная задача мастеров дрифта — это синхронное парное вождение с другими автомобилями и называется это «twin drift». Обе машины скользят в повороте всего в нескольких миллиметрах друг от друга, а водители, деликатно балансируя тормозом и газом, проходят повороты, стараясь не отставать и не опережать машину, которая едет первой. Это еще сложней, если у гонщиков совершенно различные стили вождения, в этом случае, чтобы сделать все правильно, необходимо много нервов и максимум мастерства!

 

 

 

Чтобы помочь вам развить свои навыки дрифта, посмотрите эти видео инструкции! 


Высокоэффективный дрифт с системой D-Box Drift!

Уроки, практические приемы и многое другое от мастеров дрифта команды  HPI!


HPI предлагает несколько готовых моделей, которые прекрасно подходят для дрифта и несколько комплектов для сборки машин для дрифта с нуля, которые доставят массу удовольствия! Модели HPI  для дрифта комплектуются специальными жесткими шинами для  дрифта, копиями колес от реальных японских спортивных компаний, кузовами в стиле ведущих японских дрифтовых команд с их логотипами, которые в точности соответствуют внешности настоящих автомобилей для дрифта.

Эти автомобили прямо из коробки от HPI настроены для дрифта:

E10 Drift
Micro Drift
Sprint 2 Sport Drift RTR
Sprint 2 Drift kit
Sprint 2 Drift
RTR Nitro RS4 3 Drift

Комплект для конверсии Nitro 3 Drift
В дополнение к модели для дрифта Nitro 3, ее обладатели могут использовать наш комплект для конверсии #33432 Stage D Conversion Kit,  которыый содержит все необходимое, чтобы полностью преобразовать ваш автомобиль в настоящий аппарат для дрифта! Комплект для конверсии позволяет сдвинуть двигатель вперед, а выхлопную систему и топливный бак перемещает назад, чтобы обеспечить оптимальную для дрифта балансировку и управляемость. Подробнее смотрите здесь! 

Дрифтовые опции для Вашего автомобиля

Вам не обязательно покупать конкретную модель специально для дрифта, хотя это самый простой способ  сразу приступить к тренировкам! Тем не менее, чтобы преобразовать любой шоссейный автомобиль в машину для дрифта, используйте кузов от HPI, специальные колеса и шины. Не важно, какая у вас машина, нитро или электрический автомобиль, HPI покажет вам, как адаптировать ее под дрифт!

Вы можете легко превратить некоторые модели от HPI или Hot Bodies в чистокровные автомобили для дрифта!
RTR Nitro 3 +

Nitro 3 18SS+ kit

Micro Sport RTR

Sprint 2

E10 Touring

Cyclone S

Cyclone
… и все более ранние шоссейные машины тоже!

 

Помните, ЛЮБОЙ шоссейный или микроавтомобиль можно превратить в настоящую дрифт машину! Мы покажем вам огромный выбор опций от HPI, которые позволят взглянуть по-новому на ваш автомобиль со стороны!

Какой тип кузова лучше всего подойдет для дрифта?
Так как в дрифтовом спорте изначально участвовали японские гонщики, самые популярные кузова — это копии японских машин,  однако не следует забывать широкий спектр европейских и американских гонщиков и автомобилей, которые в этом спорте сделали себе имя и являются грозными конкурентами. Для копийности используют кузова заднеприводных машин, но в то же время для дрифта можно использовать кузова любого типа.

Ниже перечислены кузова HPI, которые идеально подходят для дрифта. В дополнение к ним имеются американские модели, такие как Viper и Mustang, а так же популярные в Европе и Великобритании BMW M3 и импортируемые  из японии Nissan 180Z, 350Z, Skyline и другие.

 Дрифтовые кузовадля электрических автомобилей 190мм

#17214 — КУЗОВ TOYOTA LEVIN AE86 (190мм)
#17218 — КУЗОВ NISSAN 350Z GREDDY TWIN TURBO (190мм)
#17209 — КУЗОВ TOYOTA TRUENO AE86 (190мм)
#7382 — КУЗОВ MAZDA RX-7 FD3S (190мм / WB255мм)
#7385 — КУЗОВ NISSAN 350Z NISMO GT RACE (190мм)
#7388 — КУЗОВ MAZDA RX-8 MAZDASPEED A SPEC (190мм / WB255мм)
#7314 — КУЗОВ HONDA S2000 (190мм)
#7327 — КУЗОВ NISSAN SKYLINE R34 GT-R (190мм)
#7348 — КУЗОВ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI WRC (190мм)

Дрифтовые кузовадля нитро или электрических автомобилей200мм

#17515 — КУЗОВ NISSAN SKYLINE R32 GT-R (200 мм / WB255мм)
#17525 — КУЗОВ PROVA HPI IMPREZA CLEAR (200мм)
#17518 — КУЗОВ NISSAN 350Z GREDDY TWIN TURBO (200мм)
#17506 — КУЗОВ 2004 HONDA S2000 (200мм / WB255мм)
#17505 — КУЗОВ SUBARU IMPREZA WRC / 2004 Monte Carlo Rally Edition (200мм / WB255мм)
#7486 — КУЗОВ TOYOTA SUPRA GT (AU CERUMO / 200мм / WB255мм)
#7488 — КУЗОВ MAZDA RX-8 MAZDASPEED A SPEC (200мм / WB255мм)
#7485 — КУЗОВ NISSAN 350Z NISMO GT RACE (200мм)
#7482 — КУЗОВ MAZDA RX-7 FD3S (200мм)
#7479 — КУЗОВ NISSAN SILVIA GT (200мм)

Mикро
#7612 — КУЗОВ MAZDA RX-7 FD3S (WB140мм)
#7611 — КУЗОВ TOYOTA SPRINTER TRUENO AE86 (WB140мм)
#7616 — КУЗОВ TOYOTA SUPRA GT (WB140мм)
#7617 — КУЗОВ NISSAN SILVIA GT (WB140мм)


Наклейки: Стиль вашей машины!

 Естественно, вы захотите придать своему кузову эффектный внешний вид — наклейки от Art Factory идеально подходят для этого! Точно такие же, как на полноразмерных автомобилях, но уменьшенные до нужных размеров наклейки дизайна Art Factory и логотипы HPI / HB, это быстрый и простой способ получить незабываемый эффектный внешний вид дрифтовой машины!

Art Factory Sha_do ‘Flower’ #HB66451
Art Factory Sha_do ‘Blue/White Thrust’ #HB66452
Art Factory Sha_do ‘Purple/White Thrust’ #HB66453
#38602 Art Factory Skull
#38603 Art Factory Geometric

Колеса: завершают дрифтовый стиль!

 Любой автолюбитель знает, что лучший способ придать машине спортивный вид — это набор легкосплавных дисков, а копийные диски для радиоуправляемых дрифтовых машин внешне ничем не отличаются от настоящих. Диски из линейки HPI отлично подходят для любого дрифтового кузова. Для максимального реализма попробуйте установить удивительные колеса Volk Racing TE37, которые имеют несколько вариантов окраски — или подберите свой ​​собственный стиль из огромного спектра колес HPI, таких как знаменитые Super Star, Mesh, Corsa и другие!

#3827 – КОЛЕСА DEEP RIM 5 SPOKE 26мм ХРОМ

#3835 – КОЛЕСА TE37 26мм БЕЛЫЕ (СМЕЩЕНИЕ 0мм)
#3841 — КОЛЕСА TE37 26мм ЧЕРНЫЕ (СМЕЩЕНИЕ 3мм)
#3847 — КОЛЕСА TE37 26мм ХРОМ (СМЕЩЕНИЕ 6мм)
#3712 — КОЛЕСА MESH 26мм ХРОМ (СМЕЩЕНИЕ 1мм)
#3770 – КОЛЕСА 10 SPOKE MOTOR SPORT 26мм БЕЛЫЕ
#3798 – КОЛЕСА SPLIT 6 26мм ЗОЛОТО
#3804 – КОЛЕСА 12 SPOKE CORSA ЗОЛОТО 26мм (СМЕЩЕНИЕ 3мм)

Микро колеса
#73410 – КОМПЛЕКТ КОЛЕС (БЕЛЫЕ / MICRO RS4)
#73412 — КОМПЛЕКТ КОЛЕС (ХРОМ / MICRO RS4)
#73415 — КОМПЛЕКТ КОЛЕС (ЗОЛОТО / MICRO RS4)
#73460 — КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (БЕЛЫЕ / MICRO RS4)
#73462 — КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (ХРОМ / MICRO RS4)
#73465 — КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (ЗОЛОТО / MICRO RS4)

Вылет  колес (для автомобилей  масштаба 1/10)
HPI предлагает разнообразные конструкции колес с различным вылетом. Использование значительного вылета колес (вылет больше, чем 0мм) эффективно раздвигает ширину автомобиля (измеряется по наружным кромкам шин, в месте, где они касаются земли). Это позволяет во многих случаях использовать «широкий» кузов 200мм на «узком» шасси 190мм. Ниже смотрите рекомендации по использованию кузовов с шасси различной ширины  и различным смещением колес. Имейте в виду, что размер ширины кузова будет меняться, например, «узкий» кузов может иметь размер 185-195мм!

 

Для кузовов шириной 190мм на шасси 190мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 3мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок.

 

Для кузова шириной 200мм на шасси 190мм:
• Используйте колеса с вылетом 3мм на передней и задней оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 6мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок.

 

Для кузова шириной 190мм на шасси 200мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней оси, иначе шины будут задевать арки колес (вероятно, колеса с вылетом 1 мм с некоторыми кузовами будет работать нормально).

 

Для кузова шириной 200мм на шасси 200мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней панели оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 3мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок. Для кузовов, которые маркируются как 210мм, сзади можно использовать колеса с вылетом 6мм.

 

Создайте свой стиль!
Не забывайте, вы также можете использовать колеса с различной конструкцией и раскраской! Сделайте свою машину уникальной при помощи цвета, используйте яркие колесные диски, с интересной конструкцией спиц и многое другое! Посмотрите доступные опции ниже!

 

Еще одна вещь, необходимая для дрифта — это классная обувь. Мы говорим не о стильных ботинках или ботфортах, конечно, мы имеем в виду шины! Новый комплект колес заслуживает новый комплект шин, который вам поможет прославиться в дрифте. Жесткие шины от HPI доступны в различных вариантах ширины и стиля, так что вы можете получить то, что вам нужно!

Подберите оригинальные шины от HPI для ваших колес, и они будут выглядеть как настоящие!

#4406 – Шины T-Drift 26мм
#4402 – ШИНЫ SUPER DRIFT 26мм RADIAL (ATYPE)
#34501 – ШИНЫ STAGE-D 04S-26

Вы можете упростить свой выбор, используя предварительно смонтированные шины с дисками!
#4739 – ШИНА T-DRIFT 26мм НА ДИСКЕ RAYS 57S-PRO ХРОМ
#4704 – ШИНА MOUNTED SUPER DRIFT (ATYPE) НА ДИСКЕ TE37 ХРОМ

Микро колеса
#73416 – КОМПЛЕКТ КОЛЕС С ШИНАМИ MICRODRIFT (FRONT / REAR)
#4713 – ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 36×14.5мм (M COMPOUND) Эти передние шины используются в качестве опции, чтобы обеспечить различный уровень сцепления передней оси.

 Жесткие пластиковые дрифтовые шины, такие как Stage-D 04S-26 или Т-Drift самые простые, чтобы попробовать дрифт. Они имеют очень низкие характеристики сцепления, что позволяет автомобилю со стандартным двигателем легко срываться в занос и ехать боком.

Если у вас уже есть некоторый опыт работы с жестким шинами, попробуйте более продвинутые дрифтовые шины, такие как Super Drift A Type, которые помогут выполнять изящные и затяжные заносы.

Двигатель и электромотор: У вас есть мощность!

 Теперь вы полностью снаряжены! У вас есть эффектный кузов, отличительные знаки, колеса и шины — теперь нужна «мощность»! Что нужно, чтобы ваш автомобиль шлифовал асфальт как злобный бандит? Для этого нужна мощность и в большинстве случаев это очень простой вопрос.

 Нитро автомобили

Практически любой нитро автомобиль будет иметь достаточную мощность, которая необходима для дрифта. При использовании  шин с низким коэффициентом сцепления, чтобы заставить автомобиль скользить в поворотах, вам не понадобится огромная мощность и высокая скорость! Даже полноразмерные автомобили для дрифта не используют огромное количество лошадиных сил. При использовании машины с двухскоростной коробкой передач заблокируйте коробку, затянув регулировочный винт на нижней передаче. Используйте стандартный редуктор или колокол сцепления с шестерней на один-два зуба меньше, чем у стандартного колокола. Это обеспечит прирост ускорения при прохождении прямых между поворотами.

Электрические автомобили 

Как и у нитро автомобилей, для дрифта вам не потребуется использовать супер мощный электромотор. Во многих случаях достаточно стандартного двигателя, который поставляется в стандартном комплекте электромоделей RTR, хотя, по мере приобретения  опыта, можно попробовать слегка модифицированный двигатель 17 или 15 витков. Используйте правильный редуктор для двигателя (см. инструкцию вашего автомобиля), а если вы сможете установить передаточное число 3:58 или сделать его выше, чем в стандартном варианте, вы получите дополнительное ускорение при выходе из виража


Дрифт с системой D-Box

Приспособление HPI D-Box Drift System (#80588) Assist является конечным штрихом в комплектации дрифтовых моделей. Вы можете сделать свой автомобиль супер стильным, но не всегда сможете заставить его изящно дрифтить, именно так, как вы хотите. Решить эту проблему поможет D-Box! Этот удивительный прибор подключается между приемником и серво руля любого нитро или электрического автомобиля и действует в качестве электронного помощника при вождении!


D-Box точно определяет скорость, угол поворота рулевого колеса и угол автомобиля, с которым  он входит в поворот, и, если необходимо, исправляет ваши ошибки, точно корректируя, насколько это необходимо, движение руля, чтобы автомобиль шел в заносе с  максимальным углом и минимальной суетой!

Вы можете настроить расход серво руля, чтобы получить желаемую реакцию автомобиля! Это совершенная drive-by-wire система!


Настройте свой дрифтовый монстр!

 

Настройки параметров нитро и электрических автомоделей для дрифта практически одинаковые. Рекомендуется использовать более жесткие задние стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов. Пока вы не привыкнете к поведению автомобиля, оставьте стандартные амортизаторы. Вы можете настроить редуктор, подобрать густоту смазки и максимально затянуть шариковые дифференциалы. После получения навыков вождения в стандартной комплектации попробуйте применить блокируемые дифференциалы. Как всегда, после освоения вождения в стандартной комплектации попробуйте модифицировать узлы трансмиссии или подвески. За один раз проводите регулировку или модификацию только одного узла, затем  обратите внимание на то, как меняется поведение машины.

 

Подробные советы по вождению вы можете почерпнуть в статье HPI Stage-D Drift Driving Technique tips sheet (PDF), а также посмотрите рекомендации экспертов HPI на видео official HPI Drift Tuning video with HPI’s resident drift experts!

 

Что касается других вариантов, помните, дрифт, это экшн ишоу! Алюминиевые детали для тюнинга не занимают верхний ряд списка, как хромированные колеса или эффектные антикрылья. Вот список опций, которые рекомендуется проверить, чтобы построит действительно крутой автомобиль!

 

#75142 – КОМПЛЕКТ АЛЮМИНИЕВЫХ АМОРТИЗОТОРОВ (48-60мм / 2шт)
#75194 — КОМПЛЕКТ АЛЮМИНИЕВЫХ АМОРТИЗОТОРОВ (46-56 / 2шт)
#72063 – КОНИЧЕСКАЯ ШАЙБА 3.0мм / 4-40 FLATHEAD (ПУРПУРНАЯ / 6шт)
#Z076 – АЛЮМИНИЕВЫЕ САМОРЕЗЫ TP. FLATHEADSCREWM3x8мм (5шт)
#Z678 – АЛЮМИНИЕВЫЕ САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ M4 (ПУРПУРНЫЕ / 5шт)
#Z679 – ГАЙКИ КОЛЕС M4 (ПУРПУРНЫЕ / 5шт)
#38202 – АЛЮМИНИЕВЫЙ КРОНШТЕЙН АНТЕННЫ (ПУРПУРНЫЙ)
#72036 – АЛЮМИНИЕВЫЙ ШЕСТИГРАННИК КОЛЕС CLAMPTYPE (6мм / шт)
#7119 – АНТИКРЫЛО TOURINGCAR (2 TYPES / 190мм / не крашенное )
#7120 — АНТИКРЫЛО TOURINGCAR (2 TYPES / 200мм / не крашенное )
#85197 — АНТИКРЫЛО (2 TYPESДЛЯ МАСШТАБА 1 / 10 ЧЕРНОЕ)
#85193 – КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ КРЕПЛЕНИЯ АНТИКРЫЛА (ПЛАСТИК / ЧЕРНЫЙ)

 

Детали для шасси Sprint 2
#73829 – ПЛАСТИНА ШАССИ 2.5мм (ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73108 – ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА ТКАНЫЙ КАРБОН 2.0мм (FORSADDLEPACK)

Детали для шасси Nitro 3 chassisparts
#33432 – КОНВЕРСИЯ STAGE-DДЛЯ NITRO 3
#73914 — ПЛАСТИНА ШАССИ (3мм 7075)
#72215 – КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ДИФФЕРЕНЦИАЛА (MED.. FIRM. STIFF)
#73056 — ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА (ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73047 – ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА АМОРТИЗАОРОВ (ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73048 – ЗАДНЯЯ СТОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ (ТКАНЫЙ КАРБОН)

Детали для Микро
#73419 – КОМПЛЕКТ SOLID DRIVE
#72333

Как дрифтует Уфа | Уфимская городская электронная газета «Уфавед»

В минувшие выходные Уфу накрыла волна мероприятий на любой вкус и цвет. Среди прочих растопить уфимский снег вызвались местные автогонщики, что принимали участие на втором этапе по зимнему дрифту. Соревнования прошли в субботу, 30 января, под эгидой Уфимской федерации дрифта на площадке возле поселка Зинино.

Как известно, дрифт – это не просто гонки, это своего рода искусство красиво входить в поворот. Для того, чтобы это осуществить, сгодятся разные машины – среди участниц были замечены как солидные «БМВ», так и старенькие «Лады». Причем некоторые из них выглядели совершенно по-гоночному – с нанесенными на кузов логотипами спонсоров.

Для того, чтобы принять участие в соревнованиях, уверяют организаторы,  нужна лицензия пилота, медицинская справка, а также автомобиль с задним приводом на заваренном дифференциале и зимняя резина на колесах. Про водительское удостоверение даже не говорим – оно подразумевается по умолчанию.

Соревнования проходят в два этапа – квалификационный и основной. До начала квалификации пилоты также принимают участие в четырех тренировочных заездах. Как правило, они собирают на одной трассе разномастных пилотов – как маститых, так и новичков. Представителем «молодежи» оказался, в частности, собеседник Уфаведа Олег Чашинский.

Как признался Олег, выступил он неудачно – подвело отсутствие опыта и плохое качество резины. Тем не менее, молодой гонщик остался доволен проведенным на треке временем. Олег отметил, что многому научился и испытал прилив адреналина.

Всего на субботние соревнования выехало 40 участников. Пилоты отметили, что в целом трасса стала сложнее – повороты приняли более извилистый характер, также организаторы добавили трамплин, который необходимо было пройти боком. Многие участники отметили большое количество столбов по периметру трассы. Словом, Федерация дрифта сделала все, чтобы приблизить условия гонки к профессиональным.

Среди плюсов участники соревнований отметили добротную техническую поддержку и яркое освещение, которое оказалось кстати, поскольку последние заезды состоялись уже после захода Солнца.

К слову, некоторые пилоты ответственно подошли к гонкам и снимали происходящее на онборд-системы (то есть, с использованием вида из кабины).

В целом, участники остались довольны прошедшими заездами и выразили надежду, что к третьему этапу организация зимнего дрифта в Уфе еще больше приблизится к мировым аналогам.

Антон СУХАРЕВ

Как дрифтовать на велосипеде

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Техника заноса или дрифта применяется не только детьми со двора в состязании «Кто начертит своим задним колесом самую большую полосу.» Этот навык добавит вам уверенности и научит не бояться скольжения ни заднего, ни даже переднего колеса, а ещё правильная техника может быть полезна даже на трейлах.

Как и для любого вида катания мы советуем заботиться о собственной безопасности, и помимо шлема для обучения вам наверняка пригодятся и наколенники. Также лучше использовать педали-топталки вместо контактных, чтобы в случае чего вовремя выставить ногу и предотвратить падение. Если вы готовы, то приступим!

Первым делом найдите свободную, широкую площадку, где можно разогнаться и вам никто не будет мешать. Парковка не подойдёт из-за асфальтового покрытия, на нём больно падать, слишком много сцепления и покрышек для такого обучения не напасёшься.

Как только вы нашли подходящую площадку с правильным покрытием, можно переходить к обучению. Если площадка без поворотов, то можно сделать небольшой ориентир из пары камней. Пересекая линию между этими камнями, вы будете поворачивать направо или налево.

Когда всё будет готово, разгонитесь по площадке. Небольшой уклон может в этом помочь, так что не стесняйтесь использовать этот бонус. А вот проделывать то же самое только в подъем не стоит.

Как только вы достигнете точки начала поворота, наклоните велосипед в сторону поворота. Сохраняйте наклон пока проходите поворот.

В повороте немного наклонитесь к рулю верхней частью туловища. Это поможет сместить вес к переднему колесу и ещё больше разгрузит заднее, упростив его срыв.

Снимите внутреннюю ногу с педали (для левого поворота – левая нога, для правого – правая) и держите её над землёй, это поможет загрузить покрышку и дополнительно сместит ваш вес внутрь поворота. Если вы начнёте заваливаться в поворот, можно помочь себе и предотвратить падение опершись ногой на землю.

Нажмите задний тормоз так, чтобы заднее колесо сорвало в юз. Не нужно держать тормоз до полной остановки велосипеда. Отпустите его, когда будете готовы закончить поворот.

Вернитесь в исходное положение после поворота, это загрузит заднюю покрышку и поможет восстановить её сцепление с поверхностью.

Когда вы освоите технику дрифта, то со стороны это будет выглядеть очень эффектно:

Несколько советов:

Не нужно разгоняться как сумасшедший. Да, дрифтовать на большой скорости проще, но и падать больнее. Потому начните с небольших скоростей.

Тренируйтесь дрифтовать на разном покрытии. У грунта и у щебня разный коэффициент сцепления, потому после обучения азам стоит попрактиковаться на разных поверхностях.

На трейлах дрифтуйте только в длинных и широких поворотах. Узкий и резкий поворот даёт меньше места и времени для юза, это не лучшее место для тренировок.

Попросите друга снять ваш занос на камеру. Нет, это не для хвастовства в интернете, это чтобы вы посмотрели на себя со стороны и возможно отметили какие-то ошибки. Чужое мнение тоже полезно.

Не разрушайте чужие трейлы. Будет не очень хорошо, если своими заносами вы испортите контруклон, уважайте чужой труд!

Несмотря на кажущуюся простоту, правильно дрифтить на велосипеде довольно трудно. При должном количестве практики вы научитесь дрифтить даже без использования заднего тормоза, только за счёт скорости и наклона велосипеда. И напоследок вот вам небольшое видео от ребят из GMBN, которое любезно перевёл Серж Расклад.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Певцы с большой дороги: Дрейк дрифтует, Бибер грабит | Статьи

Джастин Бибер выносит банк, рэпер Дрейк поет под снегом, а Ник Кейв идет по стопам Бетховена. Мировые звезды первой величины продолжают выстреливать одним релизом за другим, умело соединяя то, что публика от них ждет в первую очередь, с экспериментами. Получается нескучно и свежо. «Известия» составили плейлист недели.

Альбом недели

Nick Cave & Warren Ellis. Carnage

На фоне непрекращающегося хайпа вокруг альбома Земфиры «Бордерлайн» практически незамеченной в России оказалась новая пластинка Ника Кейва — Carnage. А это на самом деле работа не менее примечальная. Восемь треков, записанных во время локдауна австралийской рок-звездой вместе со своим многолетним соавтором по Nick Cave & Bad Seeds Уорреном Эллисом — это 40 минут музыкальной свободы, вдохновения, не вписывающего ни в какие рамки, и проникновенного, неровного, с надломом, голоса Кейва.

Это тот диск, который хочется слушать много раз. И даже не из-за красоты каждой песни по отдельности, а из-за непривычности, кажущейся пестроты материала, который сложно усвоить в один присест. Зато чем больше проникаешь в него, тем более цельным кажется это высказывание. Мрачная, местами смахивающая на Radiohead Old Time, просветленный квазирелигиозный гимн Lavender Fields с хоровым бэк-вокалом, старомодная, но невероятно красивая баллада Carnage, на первый взгляд столь разные, в итоге складываются в единую линию, которую вполне можно описать бетховенской формулой «от мрака к свету». Впрочем, стоит признать, мрак у Кейва поинтереснее света.

Сингл недели

Justin Bieber. Hold On

Джастин Бибер выпустил четвертый и, видимо, последний сингл к будущему альбому Justise. Это трек со среднетемповыми куплетами под атмосферное электронное сопровождение и подвижными танцевальными припевами с упругим битом. В принципе, ничего необычного, но голос Джастина звучит очень хорошо. Да, реверберация и прочие эффекты его изрядно облагораживают, добавляют «моднявости». Хотя Бибер и без того сладкоголосый, а все продюсерские ухищрения лишь призваны упаковать это так, как актуально в 2021 году.

Нельзя сказать, что песня западает в душу и действительно цепляет. И всё же это именно то, что ждут от певца миллионы его фанатов. Приятный, здорово сделанный поп. И комментарии под клипом на YouTube тому доказательство. Равно как и количество просмотров — более 10 млн за два дня. А вот сам ролик мы рекомендовать не можем. Песню про поддержку, участие, готовность быть рядом (с любимой? С другом?), прелесть которой как раз в недосказанности, режиссер Колин Тилли, раннее уже сотрудничавший с Бибером, превратил в прямолинейную слезовыжимательную историю о парне, ограбившем банк ради своей больной раком девушки (пафосные погони прилагаются). А чтобы попасть в голливудский тренд, на роль возлюбленной Бибера взяли азиатку. Хорошо, что не азиата.

Клип недели

Drake. Whats Next

Один из самых ожидаемых релизов года — новый альбом рэпера Дрейка Certified Lover Boy — задерживается уже более чем на месяц, и актуальной даты исполнитель не сообщает. Но зато, чтобы скрасить ожидание, Дрейк выпустил трехтрековый макси-сингл Scary Hours 2, главный трек которого What’s Next получил эффектный клип авторства Тео Скадра, постоянного соратника исполнителя.

И если в случае с Джастином Бибером мы говорили, что песня куда интереснее видео, здесь как раз всё наоборот — да простят нас фанаты Дрейка. Номер What’s Next нарочито однообразен: ритмичная читка без единого мелодического крючка звучит на фоне бесконечно повторяющихся четырех аккордов и сбивчивого бита (пожалуй, единственное, что вносит хоть какое-то разнообразие). Зато в ролике Дрейк красуется на телебашне в Торонто, гуляет ночью в метель, дрифтует на понтовой тачке по обледеневшей взлетной полосе — прямо около самолета, проходит через апокалиптический поезд метро.

Концептуальное значение локаций от нас ускользает, но выглядят все кадры эффектно, нельзя не признать, да и смонтировано с шиком. В общем, есть на что посмотреть.

Трансляция недели

Александр Чайковский. Юбилейный авторский концерт

Юбилей народного артиста Александра Чайковского Московская филармония отметила масштабным трехчасовым концертом. Семь крупных произведений, несколько российских и московских премьер, в том числе злободневная «Карантинная симфония» создают широкую панораму творчества одного из крупнейших современных российских композиторов, правда, с акцентом на инструментальную музыку (исключение — вокальный цикл «Из жизни петербургской актрисы»).

Признаем честно: несмотря на относительную легкость и эффектность музыки Александра Чайковского, слушать ее в течение более чем трех часов непросто. Но ситуацию спасает инструментальное разнообразие: на сцене постоянно меняются составы, солисты, и этот калейдоскоп не позволяет заскучать. Тем более исполнители — сплошь звезды. В концерте приняли участие пианисты Борис Березовский, Алексей Гориболь и Екатерина Мечетина, гитарист Артём Дервоед и, конечно, давний друг юбиляра, альтист, дирижер Юрий Башмет со своим ансамблем «Солисты Москвы». А основную нагрузку взял на себя Российский национальный молодежный симфонический оркестр под управлением Валентина Урюпина.

Бартек Осталовски — оркестрант: он дрифтует, рисует, руководит автоспортом, и сегодня он начинает свой новый видеоблог на YouTube «Pasja na Krawędzi». Кшиштоф Головчик выступит в первой серии.

Бартек Осталовски — оркестрант: он дрифтует, рисует, руководит автоспортом, а сегодня заводит новый видеоблог на YT «Pasja na Krawędzi». Кшиштоф Головчик выступит в первой серии.

Фантастический человек Бартек Осталовски, посол Avalon EXTREME Drift, не теряя времени даром. Скоро следующий сезон дрифта он начнет на своем Nissan Skyline (адаптированном для езды без обеих рук!), Но в перерывах он будет вести видеоблог «Passion on the Edge». Он будет проводить интервью с разными личностями из мира спорта, бизнеса, а также с обычными людьми, у которых есть интересная история и необычная страсть. Это разговоры об автомобилизации, искусстве, увлечении, мотивации … в суперкарах.

На YouTube уже есть превью первой серии с Кшиштофом Холовчицем:

Первая серия выйдет в четверг, 16 марта 2017 года!

Источник:

учимся дрифтовать на Mini :: Autonews

Большие шалости: учимся дрифтовать на Mini

Переднеприводные автомобили в школе дрифта — это не шутки. Уже через два дня тренировок в Mini Driving Experience мы научились проезжать длинные повороты в управляемом сносе и выполнять лосиный тест на скорости 80 км/ч с закрытыми глазами. Но только этими упражнениями дело не ограничилось.

Порядок действий при выполнении большинства упражнений на имитацию экстремальной ситуации не разделяется на передний и задний привод. Поэтому первое, чему учат на курсах экстремального вождения – правильно тормозить. Тут все, как в математике: торможение состоит из остановочного пути и тормозного. Если с тормозным все относительно понятно (на него влияют скорость, вес автомобиля, дорожное покрытие, системы безопасности и способ торможения), то остановочный путь зависит только от водителя: выбранная им скорость движения и, самое главное, время на принятие решения.


Самый простой способ затормозить — полностью заблокировать колеса. Однако в этом случае автомобилю грозит потеря стабильности на дороге. Прерывная работа с тормозом приводит к увеличению тормозного пути. Эффективнее всего обращается с тормозами только система ABS. Старший инструктор BMW Driving Experience Center Кирилл Папков первым делом заставляет представить, что на перекресток внезапно выехал КамАЗ. «Вы ненавидите педаль тормоза. Ударьте по ней со всей силы», — кричит инструктор по рации. Скорость с каждым разом только растет, чтобы можно было увидеть, как увеличивается тормозной путь.

Если в интенсивном торможении разницы между приводами нет, то подход к скольжению и контролю автомобиля в сложной ситуации в зависимости от привода отличается кардинально. Все потому что передний привод склонен к сносу, а задний — к заносу. Снос (скольжение передней оси) еще называют недостаточной поворачиваемостью. А вот занос, в свою очередь, является сносом задней оси и означает избыточную поворачиваемость. На самой дуге поворота тип привода значения не имеет, однако на выходе он как раз важен: от этого зависит, как и с какой скоростью автомобилю выезжать на нужную траекторию.


От теории быстро переходим к практике. На тестовом полигоне инструкторы рассказывают, что к сносу может привести резкое торможение и разгон в повороте вместе с резкими движениями руля. В такой ситуации автомобиль едет прямо, а руль «пустеет». На специальной площадке на сухом асфальте снос переднего привода можно спровоцировать только на скорости 60 км/ч и выше. Сначала нужно было повернуть руль, затем добавить «газ» и, почувствовав снос, вернуть машину на место. Чтобы пятидверный Mini Cooper вышел из сноса, первым делом необходимо было сбросить «газ», что автоматически загружало ведущую переднюю ось, которая сразу начинала цепляться за дорожное покрытие. Если во время сноса автомобиль находился не под «газом», снести его можно было только резким движением руля. Вернуть машину назад в этой ситуации можно уменьшением угла поворота руля, но уже плавным.

Но все эти манипуляции бессмысленны, если в автомобиле не выключена система стабилизации или хотя бы не задействован режим Traction (частичное отключение). С работающей DSC раскачать передний привод на сухом асфальте почти невозможно.


Совсем другое дело — занос. Совершить этот маневр, конечно, намного проще на заднем приводе, но и переднеприводные машины тоже рискуют попасть в занос. Особенно, если речь идет о скользком покрытии. Привести к заносу может резкий сброс «газа» в повороте, плавное торможение, избыток тяги (это касается заднего и полного привода), а также работа ручным тормозом. Побороть занос водитель может путем уменьшения тяги, а руль тем временем должен находиться в положении «куда хочется ехать». Одна из самых распространенных ошибок при заносе — как раз неправильное положение руля. Часто водители непроизвольно начинают выкручивать в противоположную сторону, а для выхода руль машины должен быть повернут в сторону самого заноса.

Упражнение на занос оказалось одним из самых интересных. Инструкторы вставали в конце дуги и наблюдали за взглядом водителя. Смотреть разрешалось только на выход из поворота. Как оказалось, правильное направление взгляда вообще одно из главных правил. «Потому что независимо от привода водитель всегда должен смотреть только туда, куда ему хочется ехать, а не в приближающийся сугроб. В этом случае есть шанс, что даже не зная теории по загрузкам осей, руки сделают все сами», — объяснил инструктор.


По итогам двухдневного курса выяснилось также, что пятидверные Mini Cooper при задействованных системах стабилизации невозможно сбить с пути. Большинству современных автомобилей преодолеть сложный поворот помогает DSC – система динамической стабилизации. Электроника как по указке выполняет предписания живого инструктора, загружая нужные оси. При сносе на переднем приводе она притормаживает задние колеса, при заносе — наоборот, приостанавливает передние. Поэтому курсы аварийного вождения можно переименовать в практические занятия: «Что делать, если не работают системы безопасности».

Екатерина Рзянина
Фото: BMW

КАМАЗ против Mazda RX-8: кто лучше дрифтует? Видео :: Автопортал Третий Рим

15 ноября 2018

Эдуард Николаев и Майк Уидетт провели парный дрифт


Александр Шаронов, фото KAMAZ-master/YouTube

Всем известно, что гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер» отлично адаптированы к ралли: в этом деле им нет равных. Но что насчет более легковых дисциплин? Как насчет дрифта? Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев решил попробовать себя в этом деле и посоревновался с профессиональным дрифтером Майком Уидеттом.

Заезд прошел на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге. Примечательно, что новозеландский пилот Майк Уидетт был не только в родной для себя стихии, но и за рулем отлично адаптированного болида — Mazda RX-8.

Любопытный факт: несмотря на восьмикратную разницу в весе (гоночный КАМАЗ весит девять тонн), мощность двух монстров вполне сопоставима: в обоих случаях она близка к тысяче лошадиных сил. Тем удивительнее, насколько эти машины органично смотрятся рядом друг с другом.

«Я долго привыкал к тому, что бок о бок с тобой несется махина такого размера и такой массы. Одно ее колесо больше моей машины!», — рассказал Майк Уидетт. «У меня остались самые позитивные впечатления от этой авантюры! Фактически, мы еще раз доказали, что можем показывать результаты не только в песках и дюнах!», — поделился Эдуард Николаев.

Майк Уидетт по прозвищу «Безумный Майк» специально приехал в Россию, чтобы принять участие в этом необычном заезде. Идея проекта родилась на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде, где легендарный дрифтер познакомился с пилотами команды «КАМАЗ-мастер». Тогда он в шутку спросил, может ли этот огромный грузовик ехать боком. Ответ был получен спустя год.

Определение дрейфа по Merriam-Webster

\ ˈDrift \

: акт вождения чего-либо

б : поток или скорость течения реки или океана.

2 : что-то, что движется, толкается, подталкивается или собирается вместе в кучу естественным воздействием или как будто бы им: например,

а : снег, дождь, облако, пыль или дым, переносимый ветром, обычно на поверхности земли или рядом с ней

б (1) : масса вещества (например, песок), отложенная вместе под действием ветра или воды или как будто под их воздействием.

(2) : беспорядочное скопление

d : что-то (например, коряги) выброшено на берег

е : каменный мусор, отложенный естественными агентами конкретно : месторождение глины, песка, гравия и валунов, переносимое ледником или проточной водой с ледника.

: общий основной дизайн или тенденция воспринимая дрейф государственной политики

б : основное значение, смысл или смысл сказанного или написанного ход разговора

4 : что-то (например, инструмент) врезалось в тело или вталкивалось в него

5 : движение или действие дрейфа, особенно пространственно и обычно под внешним воздействием: например,

а : боковое движение самолета за счет воздушных потоков.

б : легкий умеренный более или менее устойчивый поток или движение по пространственному курсу.

c : постепенное изменение отношения, мнения или позиции

d : бесцельный курс особенно : отказ от любой попытки руководства или контроля

е : отклонение от истинного воспроизведения, представления или чтения особенно : постепенное изменение нулевого показания прибора или любой количественной характеристики, которая должна оставаться постоянной.

ж : преднамеренный управляемый занос автомобилем, поворачивающим угол на высокой скорости : случай автомобильного заноса Отключение дроссельной заслонки на входах в поворот вызывает супсон из избыточной поворачиваемости, достаточный для того, чтобы позволить небольшое скольжение на вершине при легко контролируемом заносе четырех колес, что является самым восхитительным из впечатлений от спортивного автомобиля — когда он не срывается с места. Утес.- Тони Свон

— также называется Powerslide

: почти горизонтальный проход шахты, проложенный вдоль жилы или пласта породы или параллельно им.

б : небольшой разрез в шахте, соединяющий два больших туннеля.

: предполагаемая тенденция к общему изменению структуры языка в течение определенного периода времени.

8 : группа одинаковых цветов, высаженных в продолговатую массу.

дрейфовал; дрейфующий; сугробы

непереходный глагол

: быть ведомым или увлекаемым (как поток воды, ветра или воздуха) воздушный шар дрейфует на ветру

б : для плавного и легкого перемещения или плавания

: для движения по линии наименьшего сопротивления

б : для случайного или случайного передвижения

c : перевозиться без каких-либо указаний или контроля разговор переходил от темы к теме

: Накапливаться в массе или складываться в кучи ветром или водой. метель

б : накрыться заносом

4 : для изменения или отклонения от установленного курса или корректировки

переходный глагол

: , чтобы привести в действие ток

б Запад США : медленно гнать (домашний скот), особенно для выпаса скота.

Роман: Замбрено, Кейт: 9780593087213: Amazon.com: Книги

I

Зарисовки животных и пейзажи

Летом 1907 года в письме к жене из Парижа поэт Райнер Мария Рильке медитирует на трех ветвях вереска, помещенных в синюю бархатную коробку для карандашей перед ним на его столе. Он восхищался великолепием этих фрагментов, которые были доставлены в ее предыдущем письме. Поэт отмечает различные тона и текстуры вереска, сияющий зеленый цвет с золотыми крапинками, вплетенный в персидский ковер из фиолетового шелка, сложные осенние ароматы в нем, глубину, почти могилу, и снова ветер, смолу , скипидар и цейлонский чай, но также смолистый, как ладан.На данный момент его брак почти полностью эпистолярный. Его жена, скульптор Клара, вернулась в свой фермерский дом в Германии и заботится о своей маленькой дочери Рут. Она больше не может быть странствующей художницей, оставив свои студии в Париже и Риме, оставив Рут с бабушкой и дедушкой в ​​деревне. Рильке пишет Кларе, что ему по-настоящему стыдно, что он не был счастлив, когда он мог гулять в изобилии этого вереска, когда они жили вместе в тот год медового месяца, отмечая цветы этого городского лета — георгины, высокие гладиолусы и красный германий .Именно в этих письмах он пытается написать прозу, подобную описанной им погоде, язык, который он поднимет для своего романа, на написание которого у него уйдет почти десять лет. Чтобы увидеть и поработать, он пишет Кларе. Насколько они разные. Именно в этом письме, размышляя о фрагментах вереска, которые он не заметил, когда они колыхались на полях перед ним, Рильке излагает свое понимание невозможности дня и его связи с письмом: «Потому что так плохо живешь, и человек приходит в настоящее незавершенным, неспособным, рассеянным.

Летом 2015 года я должен был работать над Drifts , книгой, по контракту с которой я работал почти столько же времени, сколько жил в этом городе, снимая первый этаж ветхого викторианского дома в обсаженный деревьями район, настолько удаленный, что казался почти пригородом. Название книги родилось из чувства, и я хотел написать через это чувство. Дрифты существовали в пространстве дня, во всех записанных мной тетрадях. На самом деле я хотел написать свое настоящее время, что казалось невозможным.Как абзац может быть днем, а день — абзацем? Но сейчас я не могла часто присутствовать в комнате или даже в этом абзаце. Я всегда отвлекался.

Издатели сказали мне, что я пишу роман, но я не был уверен. Я не сказал им, что мне очень хотелось написать небольшую книгу о странствиях, животных. Тонкий как бумага объект, привидение. Наполненный пылом к ​​возможности книги, а также параличом. Может быть, я писал роман в смысле Роберта Вальзера, его краткие формы вроде настроений и отступлений.«Для меня наброски, которые я делаю время от времени, — это короткие или длинные главы романа. Роман, который я пишу, всегда один и тот же, и его можно охарактеризовать как по-разному нарезанную или разорванную книгу меня самого ».

Что такое дрейф? Возможно, дрейф — это своего рода форма.

В течение некоторого времени меня интересовало, что пишут, когда кто-то не пишет. Все это лето я часто переписываюсь по электронной почте с Анной, более успешным писателем, живущей в другом городе.Мы оба подписали контракт на наши романы в течение нескольких лет. «Искусство — это время, — пишет мне Анна, — особенно роман, он должен быть медленным, он должен занимать необходимое время». Все лето я пытаюсь провести время. Я стараюсь, чтобы дни не текли кровью. Я пытаюсь находиться в комнате вне Интернета. Тем летом, наряду с моими ежедневными черными дневниками, которые собираются рядами, как надгробия, я начинаю вести блокнот, который я называю блокнотом Drifts , его обложка канареечно-желтого цвета, что соответствует моей копии Walser The Tanners , которую я читайте понемногу каждый сезон, никогда не заканчивая.

Теперь я вытягиваю голову и вижу первую из желтых записных книжек на маленьком столике в противоположной стороне комнаты, в стопке других заполненных и неполных журналов, блокнотов, распечатанных заметок, страниц рукописей, фотографий. В желтой записной книжке я написал свой адрес и свое имя, за исключением того, что это была немного другая версия моей фамилии, что заставило меня почувствовать, что я вошел в пространство художественной литературы. Блокнот предназначался для книги под названием Drifts , но это не та книга, которую я пытаюсь написать сейчас.Я был удивлен, обнаружив эти записи в блокноте. Этот Drifts хотел стать детективом или, возможно, загадкой убийства. Как что-то из фильма Антониони. Ищу что-то потерянное или пропавшее, но я еще не знала, кто и что.

Как проходит лето, наблюдая за моим маленьким черным терьером Жене, когда он принимает различные темные формы на ковре или деревянном полу, следуя узорам света. Он нервно расхаживает по офису, ждет у двери, в конце концов останавливаясь на коврике из искусственной овчины под моим столом, на всех тех слабых местах, которые я оставляю для него по всему дому.Он не любит сидеть спокойно в офисе, он не находится рядом ни с одним источником солнечного света, ни с каким окном, из которого он может выглянуть. Чтобы хоть как-то задуматься, я должен игнорировать его, его желание, чтобы его накормили, поиграть, его толкание мяча мне в руку. Я кормлю его своими сушеными ломтиками манго, которые ем, чтобы можно было жевать что-нибудь кожистое, жевать, как размышление, думать как жевать. Утром, после того, как Джон уходит в музей, кофе за кофе, главное — не слишком много чашек и не забыть позавтракать — мюсли, йогурт и фрукты или тост за тостом.Главное — не забыть выключить Интернет и позволить ему оставаться выключенным. Ключ в том, чтобы оставаться на месте. Отвлечение от лая Жене. Его периодические извержения у возможных злоумышленников. Его звонок и ответ Фрицу, абсурдному светловолосому лабрадуделю по соседству, который визжит из окна первого этажа бледно-желтого колониального дома. Психотический взрыв почтового ящика, сердце моей собаки бьется в его маленькой бочкообразной груди. Низкое рычание, которое нарастает, когда он летит через дом, вылетает из-за угла, царапая ногти, к переднему окну, прорывается из-за очередной доставки в квартиру наверху, его симпатической нервной системы, от которой я избавляюсь, его паранойи и интенсивности, которые я разделяю .Я вижу, как почтальон курит свои коричневые сигареты за пределами дома. Мы машем друг другу. Я подозреваю, что он зажигает один после того, как заходит сюда. Он видел меня в разной степени раздетого, после того как я весь день лежал на диване и смотрел на экраны. Как часто, находясь внутри, я смотрю на свой почтовый ящик, как оракул, чтобы напомнить себе, что я все еще существую.

Хрупкий Фриц. Прозвище Ницше. Однажды я пытался его погладить. Он не любит других собак или даже людей — настоящий одиночка. Я также думаю об австрийской писательнице Марианне Фриц, как она оставалась внутри со своими клочками бумаги, бесконечно записывая свои плотные и все более и более непонятные работы.И все же тот, кого в литературе романтизируют как отшельника, и кто, оставаясь внутри, считается просто сумасшедшим. Безумие письма против безумия не писать. По его словам, Вальзер приехал в Вальдау не для того, чтобы писать, а для того, чтобы рассердиться.

Выбросьте свои записи, неопубликованный романист-мужчина посоветовал мне провести здесь первое лето в глубине моего духовного кризиса. Это когда я работал над другой книгой с названием страны. Я хотел, чтобы книга, как и все, что я пробовал в последние годы, созерцала литературную грусть.Но все, что у меня было, это мои записи. Фрагменты этой книги существуют в открытом и раненом состояниях, в записных книжках, блокнотах, коробках, бесконечных заметках и файлах на моем рабочем столе. Писатель-мужчина присылает мне свои «Заметки о Ницше», написанные в студенческие годы, с тревожным указанием на маржиналиях, какие философы не состояли в браке. (Большинство, — заметил он, за исключением Гегеля.) Не из-за него ли началось мое увлечение холостяцкими конспираторами? (Вальзер, Кафка, Ницше, Витгенштейн, Корнелл, Пессоа и Рильке тоже притворились холостяком.) Ему еще не было тридцати, он был в отчаянии, что еще не опубликовал роман. Как двадцативосьмилетний Кафка, амбивалентно изображающий себя сорокалетним холостяком в своих дневниках.

Я сделан из литературы, — признается Кафка Феличе в одном из первых писем об ухаживании, вспоминая их разговор о Гете, когда они впервые встретились в гостиной Бродов. Я ничто иное и не могу быть ничем другим.

Все лето я сижу в сломанном адирондакском кресле на крыльце, пребывая в настоящем времени, в этом трансоподобном состоянии видения, как животные.Мой блокнот у меня на коленях, мои книги разбросаны вокруг меня. Частое желание ничего не делать. Как Жене смотрит на меня своими янтарными глазами, а я смотрю в ответ. Где-то в кучах на моем столе я мог бы выкопать запятнанную частичную распечатку «Эстетики тишины» Зонтаг, которая говорит мне, что животные не смотрят, а смотрят. Я тяну за маленький белый ирокез Зонтаг моей собаки, когда он переворачивается, чтобы я почесал его мягкий розовый живот, или беру его, чтобы поцеловать мордочку обезьянки. Жене спокоен на крыльце, успокаиваемый солнцем, когда он встает и падает, чередуя блики или тени, когда его пальто перегревается.Летом мы смотрим на пурпурный куст бабочек у подножия ступенек, а бабочки слоняются вокруг. Но хозяин срежет его осенью, а прошлым летом он вообще не зацвел. Строку из дневников Зонтаг я продолжаю записывать в своих заметках: «Все великое искусство содержит в центре созерцание, динамическое созерцание».

Тихо, тихо, говорю я Жене, когда мимо проходят собаки, и он подчиняется, мягко, но твердо трепая себя. Вместе наблюдаем за прогулками собак по окрестностям.Я машу непальской женщине, которая живет в многоквартирном доме на углу, выгуливает серебряного питбуля с гладкими мускулами, который был щенком, когда мы сюда переехали. Есть йорк, который постоянно извергается со своего насеста высоко в здании в центре квартала. Насколько чувствительны они на самом деле, эти городские собаки, но они не могут видеть этого друг в друге. Эльзасский щенок с ледяными глазами, долговязый и маниакальный, владелец которого — мускулистый тренер постарше, всегда в шортах, который живет со своей матерью, прикованной к инвалидной коляске, в одном из домов на улице.Если подумать, эльзас больше не щенок, а взрослый пес, но все еще сохраняющий щенячью нервозность. Я часто задаюсь вопросом, думает ли дрессировщик, что я ленив, когда видит меня на крыльце в шляпе от солнца, наблюдая за процессией по соседству с моей собакой. Но я работаю, делаю заметки и думаю. Я решил, что это не просто лень, а то, что Бланшо называет désouvrement , что переводится по-разному как «бездействие», «инерция», «безделье», «бездействие» или, как мне кажется, «неработоспособность».«Духовная позиция, более активная, как декремент». Состояние, при котором написание фрагмента заменяет произведение. Кафка заполнял блокнот за блокнотом по ночам, сидя в гостиной с одеялом на коленях, ему приходилось накрывать свою клетку с канарейками, пока они не успокоились, все остальные в семье спали. В своих записных книжках он жалуется на фабрику, Феличе, его семью, а позже и на то, сколько времени публикация его первой маленькой книги, «Медитация », отнимает у него потенциальные литературные способности.Хотя, когда он наконец сталкивается с публикацией своих сочинений, он паникует из-за того, как мало работы было накоплено за часы, которые он проводил посреди ночи над серией своих записных книжек, фрагментами, которые он иногда публиковал в журналах. Уловка, — жалуется он себе, — попытка подготовить текст к публикации, когда он желает, чтобы произведение обрело форму без принуждения. Он желает новой прозы. Я пишу Анне по электронной почте, спрашивая, следует ли мне переименовать свою книгу в Медитация в , в честь Кафки, или в Созерцание в , альтернативный перевод.Нет! — односложный ответ. Раздражает чужой книжный кризис. Списки титулов она мне присылает. Все это, конечно, горячее промедление. Тем летом у нас обоих был крайний срок — теперь вашей книги нет, она во всех списках лучших. Я все еще здесь.

Только внутри дома может быть уединение, — пишет Маргарита Дюрас. За домом разбит сад, могут быть кошки и птицы. «Но внутри дома человек настолько одинок, что может потерять ориентацию». Только теперь, пишет Дюрас, она понимает, что находится в доме, где писала свои книги в течение десяти лет.Только сейчас я понимаю, что здесь уже семь.

В The Walk рассказчик Вальзера покидает писательский квартал, свою комнату фантомов, и отправляется на увлекательную прогулку по городу и сельской местности. Как Вальзер в своем потрепанном костюме прошел девяносто миль, как способ не существовать, исчезнуть в пейзаже. Его походка, как и его письмо, — признак его увлеченности. Я хочу написать о повторении петель у пожилой женщины во время моих прогулок с собакой. Ей должно быть за девяносто лет, она живет одна в большом ветхом желто-коричневом доме на углу — бледно-коричневая черепица на крыше отслаивается.Она носит повязку на голове с серебряным бобом, несколько по-девичьи, и версию того же изношенного патрицианского наряда вокруг ее тощей фигуры, обычно это голубая или розовая рубашка с белыми полосками на пуговицах и пара бежевых мужских брюк с высоким ремнем. Когда позволяет погода, она часто сидит возле колонны на ступенях переднего крыльца, открывая лицо солнцу. Иногда она сидит с недавно появившимся котенком и смотрит вдаль. Это ее внешний кот, сказала она мне, у нее также есть внутренний кот.Я машу ей, и иногда она машет в ответ. Я увижу, как она сядет в кресло. Иногда в течение долгого времени на улице не будет стула, и я буду беспокоиться о женщине. Я часто думаю о ней в одиночестве в этом большом зияющем доме. Может, она куда-нибудь уйдет, где будет лучше. Может, у нее где-нибудь есть семья.

Бывают сезоны, когда я вижу старуху регулярно, обычно во время утренних прогулок на вокзал, чтобы проводить Джона на работу. В других случаях я месяц не слежу за ней.Когда мы проходим мимо и обмениваемся приветствиями, она повторяет одну из нескольких фраз. «Хороший день для прогулки», — скажет она. Или: Милая собачка. Иногда я вижу ее вдали от своего крыльца и своего сада, медленно, ледяным движением по улице. В этой женщине есть что-то от моей матери, если бы моей матери когда-либо позволяли состариться. Возможно, дело в том, что мою маму летом часто видели во дворе нашего загородного дома, она сидела на корточках и ползала сорняки, одетая в брюки цвета хаки. Когда я говорю со старухой, она подходит ко мне ближе, поскольку я подозреваю, что она почти ничего не слышит — что также может быть причиной ее консервированных фраз — и открывает рот из золота и гнилых зубов.«Хороший день для садоводства», — говорю я ей, и она следует своему сценарию: «Люди думают, что я бедная, — говорит она, — потому что я никого не нанимаю», но мой врач говорит, что это хорошее упражнение. Я говорю ей, что в этом году ваши кусты выглядят элегантно, хотя трава становится коричневой и сухой, о чем я не упоминаю. Часто она спрашивает меня, какой сегодня день, а иногда я ей говорю, но летом, когда все дни начинают кровоточить вместе, я иногда тоже не помню, и мы будем стоять вместе, какое-то мгновение, не имея ни малейшего представления. идея, где мы находимся на неделе.

Кто герои вашего романа, спрашивают меня издатели, и случается ли что-нибудь?

В книге об архитектуре я прочитал, что пространство квартала — это пространство детства. И я снова чувствую себя ребенком, гуляющим и катающимся на велосипеде по усаженному деревьями району, пустому, как город-призрак летом. Прошлым летом на утренней прогулке я заметил одну из маленьких собачек, которых я запомнил из листовки о пропавшей собаке, новые собаки постоянно заменяли рваные и выцветшие, когда он исчез за одним из пустующих и ветхих домов викторианской эпохи, которые выглядели разрушенными на фоне свет.В течение нескольких недель после этого я катался на велосипеде в поисках маленького белого призрака Чихуахуа, который так встревожился, когда мы подошли к нему, в основном потому, что Жене тоже решил испугаться. Я волновался из-за этого, испуганный и дрожащий, сам по себе.

В тисках творческой борьбы, с Рильке в качестве наставника

[Прочтите отрывок из «Дрейфы». ]

«Дрейф» — это моя фантазия о мемуарах ни о чем, — говорит рассказчик. «Я хочу избавиться от личного.Чтобы не выдать себя ». (Я до сих пор не уверен, выдает ли она себя, когда признается: «Я мастурбирую в течение дня, так сильно, что тяну мускул в пишущей руке, что заставляет меня чувствовать себя Робертом Вальзером».) Она уходит из дома. на бесцельных прогулках фотографирует деревья, кормит бездомных кошек и посещает йогу, несмотря на пустые прозрения учителя. Время от времени она перемещается через «параноидальную и уязвимую психическую энергию» Манхэттена, чтобы выполнить свою мазохистскую вспомогательную работу.

Соединение этих сцен вместе является описанием борьбы Рильке над написанием своего единственного романа. Как и наш рассказчик, он не знает, как оставаться в тумане мечтательного внимания и в огне продуктивности. Разочарованный тем, как семейная жизнь мешает его работе, «он хочет глубже погрузиться в себя, в монастырь внутри себя, наполненный огромными колоколами. Он хотел бы всех забыть, забыть жену и ребенка ».

Рассказчик и ее муж также хотят монашеского существования, «чтобы охранять одиночество друг друга, как Рильки.Но они тоже всегда очень беспокоились о деньгах. У них ничего не вышло ». Немногим писателям удавалось вызывать Рильке каждые 20 страниц, но Замбрено делает это отчасти потому, что она считает его жизнь одновременно инструкцией и предупреждением.

«Дрейф», как и большая часть работ Замбрено, оплакивает великих писателей прошлого и зевает издательскую культуру, в которой «выдающийся писатель так называемой автофиксации, получивший аванс в полмиллиона долларов за свою последнюю книгу, выигрывает так называемый грант гения ». Рассказчик задается вопросом, возможно ли для этого автора или кого-либо еще «написать себя в то время, когда вы были тем я, о котором писали.«Может ли художник общаться с современной культурой, не поддаваясь ее банальности? Она отвечает, не отвечая, возвращаясь к Рильке или созерцая Питера Худжара, Кларису Лиспектор, Барбару Лоден — гениев, давно ушедших из жизни.

На две трети «Дрейфа» рассказчик понимает, что она беременна, и, глядя на свое «изысканно нежное и изменчивое тело», ее дикция слегка сгибается в избитое. «Как время течет этим летом, так медленно и быстро, — замечает она, — как мое растущее тело сохраняет размер.”

Шток

Предварительная похвала за Drifts «Свободолюбивый, эссеистический роман, исследующий сложные связи между искусством, отцовством и зарабатыванием на жизнь … Очарование этого романа в том, как он делает эту глубокую неопределенность ощутимой и трогательной. [В результате получается] лирический, отрывочный и проникновенный рассказ о красоте и сложности художественной изоляции ». — Kirkus Обзоры (обзор со звездами) «Захватывающий [и] захватывающий.. . увлекательная деконструкция писательского процесса, которая вознаградит читателей, ищущих смысла ». Publishers Weekly (звездный обзор)

« Замбрено проницательна, забавна и завораживает, поскольку она размышляет и драматизирует бесконечные сложности женственность и творчество « Список книг » Drifts объединяет несколько способов видения, ощущения и понимания, объединяя художественную литературу, медитацию, биографию, исповедь и поэзию в прозе в одну емкую структуру.Это необычная книга ».
— Марго Джефферсон, автор Negroland

« В Drifts Кейт Замбрено ничего не принимала как должное. Она создала энергичное, меняющее форму чтение, которое по очереди бывает проницательным, интимным, спекулятивным и озорным. В своем поиске раскрыть богатый потенциал формы, Замбрено не боится показать нам, из чего она тоже сделана ».
— Клэр-Луиза Беннетт, автор книги Pond

« Написание Кейт Замбрено загадочно, не поддается классификации, и все же интимный и знакомый тоже.Читать ее — все равно что смотреть в калейдоскоп — мир одновременно прекраснее и страшнее ».
Дженни Чжан, автор книги Sour Heart

« Восхитительно интенсивный и нежный [,] интимный портрет ум писателя на грани исчезновения. . . . Сообщение, которое она посылает нам с края пропасти, состоит в том, что литература — это дискурс: бредовая, напряженная беседа, движущаяся во времени и пространстве желанием, похотью, замешательством, отчаянием и тоской.Совершенно оригинальное, захватывающее, заразительное. . . . Я не мог оторваться ».
— Азарин Ван дер Влит Олуми, автор книги Зови меня Зебра

определение дрейфа по The Free Dictionary

дрейф

(дрейф)

v. дрейф , дрейф , дрейф

v. intr.

1. Для уноса потоками воздуха или воды: воздушный шар, дрейфующий на восток; когда обломки дрейфовали к берегу.

2. Идти или двигаться неторопливо или бесцельно: дрейфовать среди гостей вечеринки; поденщик, кочующий из города в город.

3. Жить или вести себя без четкой цели или цели: годы учебы в колледже неспособны определиться с карьерой.

4. Не иметь постоянного фокуса; stray: Мое внимание отвлеклось во время скучной презентации.

5. Для отклонения или случайного колебания относительно фиксированной настройки, положения или режима работы.

6. Накопление в банки или кучи под действием силы течения: снег, заносящий до пяти футов.

в. тр.

1. Заставить переноситься по течению: сносить бревна вниз по течению.

2. Скопление в банки или кучу: Ветер сдвинул рыхлую солому к сараю.

3. Western US Для медленной или большой езды (скот), особенно для выпаса скота.

п.

1. Что-то движущееся в потоке воздуха или воды: занос бревен в реке.

2. Насыпь или куча из песка или снега, нагроможденная потоками воздуха или воды.

3. Геология Обломки горных пород, переносимые и осаждаемые льдом или со льда, особенно ледником или с него.

4. а. Общая тенденция или тенденция, по мнению. См. «Синонимы в тенденции».

г. Общее значение или цель; тенор: уловил суть разговора.

5.

а. Постепенное изменение позиции: дрейф айсберга на восток.

б. Постепенное отклонение от первоначального курса, модели, метода или намерения.

г. Вариация или случайное колебание фиксированной настройки, положения или режима поведения.

6. Постепенное изменение выходной мощности схемы или усилителя.

7. Скорость протекания водного течения.

8.

а. Инструмент для проталкивания или забивания чего-либо.

б. Стальной конический штифт для увеличения и выравнивания отверстий.

9.

а. Горизонтальный или почти горизонтальный проход в шахте, проходящий через жилу или параллельно ей.

б. Вторичный проход шахты между двумя основными стволами или туннелями.

10. Стадо или стадо, особенно свиней.



дрифт’ы прил.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

дрейф

(drɪft) vb ( в основном intr )

1. ( также tr ) для уноса или как будто бы токами воздуха или воды или (тока) для переноса ( судно и т. д.) по

2. бесцельно перемещаться с места на место или с одного вида деятельности на другой

3. блуждать или постепенно удаляться от фиксированного курса или точки; блуждающий

4. (физическая география) ( также tr ) (снег, песок и т. д.) для накопления в кучах или банках или для загонки (снег, песок и т. д.) в кучи или насыпи

n

5. нечто, нагроможденное ветром или течением, например, сугроб

6. тенденция, тенденция, значение или цель: дрейф аргументации.

7. состояние нерешительности или бездействия

8. (Навигация) степень, в которой судно, самолет, снаряд и т. Д. Отклоняется от своего курса неблагоприятным ветром, приливом или течением.

9. (Физическая география) общая тенденция поверхностных океанических вод течь в направление господствующих ветров: Североатлантический дрейф.

10. движущее движение, сила или влияние; impulse

11. (Motor Racing) управляемый занос всех четырех колес, используемый гонщиками для прохождения поворотов на высокой скорости

12. (геологические науки) рыхлая не стратифицированная залежь песка, гравия и т. Д., В частности, переносимая и отлагаемая ледником или ледниковым покровом

13. (горнодобывающая промышленность) горизонтальный проход в шахте, который следует за минеральной жилой

14. (Сельское хозяйство) что-то, особенно группа животных, движимая силами человека или природы: стоянка крупного рогатого скота.

15. (Инструменты) Также называется: выколотка сужающийся стальной инструмент, вбиваемый в отверстия, чтобы увеличить или выровнять их перед приклепками или болтами

16. (Электротехника) неконтролируемое медленное изменение некоторых рабочих характеристик части оборудования, особенно электронной схемы или компонента

17. (Лингвистика) лингвистика постепенное изменение языка, особенно в той мере, в какой это зависит от внутренней структуры языка, а не от контакта с другими языками

18. (география человека) Южноафриканский форд

19. (общее машиностроение) инженерное дело медный или латунный стержень как пробойник

[C13: от древнескандинавского: сугроб; относится к староверхненемецкому trift пастбище]

ˈdrifty adj

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 г. 2011, 2014

выколотка

(drɪft)

н.

1. движение или действие при движении.

2. (корабля) составляющая движения, обусловленная силой ветра и течений.

3. широкое мелководное океанское течение, которое продвигается со скоростью от 10 до 15 миль. (От 16 до 24 км) в день.

4. поток или скорость океанического течения в узлах.

5. постепенное отклонение от естественного или желаемого положения или курса.

6. курс, по которому что-то движется; тенденция; цель: дрейф в сторону правых политических сил.

7. значение; намерение; смысл: дрейф заявления.

8. состояние или процесс приведения в действие.

9. что-то гонят, как звери или дождь.

10. куча всякой материи сколоченная.

11. сугроб.

12. сыпучий материал, такой как гравий, песок и т. Д., Переносимый и осаждаемый ледниковым льдом или талой водой.

14. постепенное изменение некоторых рабочих характеристик схемы, лампы или другого электронного устройства в результате разогрева или продолжительного использования.

15. постепенное изменение структуры языка.

16.

а. круглый сужающийся кусок стали для увеличения отверстий в металле или для совмещения отверстий под заклепки или болты.

б. плоский конический кусок стали, используемый для извлечения инструментов с коническим хвостовиком, например сверл, из держателей.

17. примерно горизонтальный проход в подземных горных выработках.

18. постепенное отклонение ракеты или управляемой ракеты от намеченной траектории.

в.и.

19. уноситься потоками воды или силой обстоятельств.

20. бесцельно бродить: дрейфовать из города в город.

21. загнать в груды, как по ветру.

22. отклоняться или отклоняться от правильного положения или установленного курса.

Идиомы:

дрейфовать, постепенно засыпать.

в.т.

23. взять с собой: Течение унесло лодку в море.

24. в завалы вбить.

[1250–1300; Среднеанглийский дрейф, n. производная от староанглийского drīfan на драйве]

дрейфующий • лы, нареч.

дрифт’ы, прил. снос • i • er, снос • i • est.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат Random House, Inc. Все права защищены.

Drift

количество животных, движущихся или перемещающихся в теле; масса материи движется вперед.См. Также creaght, drive.

Примеры: занос рыболовов; пчел; птиц; крупного рогатого скота, 1613 г .; праха, 1725 г .; рыболовов — Bk. Сент-Олбанс, 1486; рыболовных сетей, 1834 г .; золота 1645 г .; свиней; льда; кружева 1889 г .; листьев деревьев, 1600; мужчин, 1450; из волов, 1552 г .; свай, 1721 г .; набережных, 1613 г .; дождя, 1300; песка, 1634 г .; овец 1816 г .; дыма, 1842 г .; снега, 1300; лебедей; свиней [прирученных] — Bk. Сент-Олбанс, 1486; из дерева [плывущий в море], 1627 год.

Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

дрифт. — дрифттовары

всего хорошего. ничего плохого.

мы заботимся о чистых ароматах, и мы рады, что вы тоже. наши ароматы никогда не будут содержать парабенов, фталатов, формальдегида, деа, минерального масла, нефти, пропилена или дихлорбензола, как в большинстве других парфюмерных компаний.

наш этос
  • веган
  • Допускается размещение домашних животных
  • ГМО бесплатно
  • произведены без насилия сделаны с любовью

ваш новый любимый день месяца.

наши подписки предлагают свежие ароматы, доставляемые на ваш почтовый ящик каждый месяц. Редактируйте, меняйте ароматы или отмените в любое время.

начать

дрифт был показан в

присоединиться к тысячам людей, которые каждый месяц нюхают свежесть всего за 8 долларов в месяц

легкий

свежих, настоящих аромата доставят к вашему порогу по вашему автоматизированному графику

чистый

без агрессивных химикатов, на основе натуральных эфирных + ароматических масел, без добавок

стильный

современный дизайн, приятный внешний вид из экологически чистых материалов

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Введение в дрейф пестицидов | Агентство по охране окружающей среды США

Снос при распылении пестицидов — это перемещение пыли или капель пестицидов по воздуху во время нанесения или вскоре после этого в любое место, кроме предполагаемой области.Капли пестицидов образуются из распылительных форсунок, используемых в оборудовании для нанесения пестицидов на посевы, леса, газоны и приусадебные участки. Некоторые другие пестициды имеют форму очень мелких сухих частиц (обычно называемых составами пыли).

На этой странице


Влияние сноса пестицидов

Снос пестицидов в виде спреев и пыли может повлиять на здоровье людей и окружающую среду, а также повредить близлежащие посевы.

Риски для здоровья и окружающей среды

Унос пестицидов может представлять опасность для здоровья, когда брызги и пыль переносятся ветром и оседают на других участках:

  • Рядом с домами, школами и игровыми площадками.
  • Фермеры на прилегающих полях.
  • Животный мир, растения, ручьи и другие водоемы.

Экономические последствия

Перенос пестицидов может привести к экономическим потерям:

  • Перенос гербицидов может повредить некоторые посевы. Посевы на близлежащих фермах могут стать недоступными для продажи, если дрейфующий пестицид не зарегистрирован для использования на урожае.
  • Государственные и местные агентства ежегодно получают тысячи жалоб на дрейф пестицидов и тратят значительные ресурсы на расследование жалоб по дрейфу.

Действия для потребителей по уменьшению сноса брызг и стекания при нанесении пестицидных продуктов

При внесении пестицидов вокруг вашего дома соблюдайте эти передовые методы управления для защиты водных ресурсов за счет уменьшения стока и сноса брызг.

  • Наносите пестицид только непосредственно на обрабатываемую зону.
  • Помните о расположении ливневых стоков, дренажных канав, желобов или поверхностных вод во время применения пестицидов. Применяйте пестицид таким образом, чтобы продукт не попал в эти области.
  • Применение пестицидов в безветренную погоду, когда дождь не ожидается в течение следующих 24 часов, поможет гарантировать, что ветер или дождь не дуют и не смывают пестициды с обрабатываемой зоны.
  • Оборудование для ополаскивания, такое как лейки, ручные насадки низкого давления, ранцевые опрыскиватели и т. Д., На обрабатываемой площади поможет избежать попадания стока в водоемы или дренажные системы.
  • При нанесении гранулированных продуктов подметание любого продукта, упавшего на подъездную дорожку, тротуар, улицу или другую твердую непроницаемую поверхность, обратно на обработанный участок лужайки или сада, поможет предотвратить сток в водоемы или дренажные системы.
  • При поливе обработанных участков следуйте инструкциям по поливу на этикетке и убедитесь, что вы не поливаете обработанные участки до уровня стекания.

Дополнительные ресурсы для разработчиков пестицидов

Вебинары по применению пестицидов и управлению сносом распыляемых пестицидов

В 2018 году EPA организовало и провело серию вебинаров, чтобы помочь производителям, разработчикам пестицидов и другим заинтересованным сторонам управлять сносом частиц пестицидов при распылении. Серия статей о сносе распыления включает:

Стратегии управления сносом распыления пестицидов Вебинар : Основы управления сносом распыления, представленный доктором Др.Грег Крюгер, специалист по сорнякам и технологиям применения пестицидов из Университета Небраски в Линкольне.

Веб-семинар по передовым методам применения с воздуха : Методы применения с воздуха, передовой опыт по снижению сноса распыляемых частиц при применении с воздуха, выбор форсунок и использование адъювантов применительно к применению с воздуха, представленный доктором Брэдли Фрицем, сельскохозяйственный инженер и руководитель исследований Службы сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США.

Веб-семинар по передовым методам наземного применения : Технологии наземного применения, лучшие практики для наземного применения и оптимизация борьбы с сорняками, представленный доктором Др.Грег Крюгер из Университета Небраски-Линкольн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *