Цахкадзор цены на подъемники 2018: СКИПАССЫ (цены 2017-2018) — Отзывы

Разное

Содержание

Армения. Горнолыжный курорт Цахкадзор

Армения расположена на широтах субтропической зоны, но такой климат явно выражен только на юге страны. Остальные районы высокогорные и климат там континентальный, т.е. лето жаркое, зима – холодная. Армения имеет три собственных горнолыжных курорта: Цахкадзор, Джермук и Севан.
Самый известный и крупный — Цахкадзор.

Зимний курорт Цахкадзор расположился в 60-ти км от Еревана, в долине у подножья горы Тегенис. Верхняя точка лыжных трасс находится на высоте 2819 метров. В ясную погоду с этой вершины видны известнейшие природные достопримечательсности Армении — озеро Севан и гора Арарат.

Цахкадзор

Цахкадзор – это маленький городок, население которого всего около 1700 человек. Расположен на склоне горы Тегенис, на высоте порядка 1800 м. Стоит заметить, что самая высокая станция французского Куршавеля имеет высоту 1810 м над уровнем моря.

С юга и с севера от курорта возвышаются горные гряды, покрытые лесом.

Географически Цахкадзор расположен фактически по середине между Каспийским и Черным морями, а также между Батуми и Баку.

Армения горнолыжный курорт Цахкадзор

Курорт Цахкадзор в Армении привлекает любители как горных, так и беговых лыж, сноубордистов конечно тоже. Сезон начинается в середине декабря, заканчивается в конце марта. Глубина снежного покрова не велика, но достаточна — 1.5 метра. Склоны горы пологие и длинные. По ним проложены трассы 3-х уровней: черные, красные и синие.

Сезон катания в Цахкадзор начинается с декабря по март месяц.

Максимальная протяженность одной трассы составляет 8 км. Перепад высот до 853 метров.

Подъемники

На курорте функционирует трехуровневый канатный подъемник «Лайтнер», на котором вы прокатитесь 4500 метров. Работает ежедневно с 9-00 до 19-00 часов.

Для сноубордистов также сделаны бугельные подъемники.

Сравнительно недавно для новичков запустили подъемник, который может перевести до 800 человек в час.

Есть недостроенный бобслейный желоб, который экстремалами для спуска на лыжах или сноуборде, как бы по «целине»..

Накатавшись гости курорта отправляются по магазинам, ресторанам или в свои отели. Всё это расположено в поселке в 2 км от зоны катания.

К услугам гостей курорта рядом с нижними станциями имеется комплекс с прокатом лыж и сноубордов. Там же офис службы спасения и медицинский пункт.

Климат

Курорт Цахкадзор расположен в высокогорье, что обуславливает мягкий климат в этом месте. Солнечный дней 270 в году (так что не забывайте про солнцезащитные очки).

В самый холодный месяц — январь — тмпература не опускается ниже -7 C. В августе не бывает холоднее +15C. Воздух сухой, в связи с чем морозы не ощущаются остро.

Но в горах холодных и сильных ветров не избежать. При этом на Цахкадзоре подъемники не закрытые (без стекла), так что ветер напоминает о себе.

Часто бывает туман. Во время туманов спуски строго запрещены. Снегопады довольно обильные, но всякое бывает. Например, в отдельные годы в январе на горнолыжном курорте Цахкадзор нет естественного снега. В феврал снег есть всегда и причем глубокий.

Отдельно о местном воздухе. Он имеет отрицательную ионизацию, благодаря чему полезен для организма. Этот воздух лечит, так что кто- то приезжает на курорт не кататься, а просто подышать. Целебный воздух способствует повышению гемоглобина в крови, кровообращение нормализуется, улучшается иммунитет.

Ски-пассы

Разовый билет на подъемник обойдется 2000 драм (AMD). Выгоднее приобрести ски-пасс в виде пластиковой карточки, которая стоит 2000 AMD и выдается на имя определенного человека. Вначале на такую карту нужно положить некоторую сумму:

10 тыс. AMD за 1 день катания,
29 тыс. AMD за 3 дня,
47 тыс. AMD за 5 дней,
60 тыс. AMD за неделю.
Для детей младше десяти лет стоимость чуть ниже — 9/24/35 тыс.AMD за 1/3/5 дней.

Пластиковый ски-пасс действителен 5 лет, т.е. приезжать с ним можно несколько раз, только баланс пополняйте по мере необходимости.

Как добраться

Из Еревана можно приехать на автобусе, на маршрутке или на такси. Самый дешевый вариант – рейсовый автобус, который идет с автовокзала Еревана несколько раз в день. Стоимость проезда 1.5 $. Маршрутки отправляются каждый час с проспекта Азатутяна, цена поездки 3.2 $.

Из международного аэропорта Звартноц, который находится в 70 км от Цахкадзора, можно заказать трансфер. Машина обойдется не дешевле 32 $. Время в пути — 1 час 15 минут. Такой вариант выгоден и удобен тем, кто едет со своей экипировкой.

Если вы «налегке», то можно съэкономить, доехав из аэропорта в центр Еревана, оттуда на автобусах No 14, 46, 259 до остановки «Райком» на проспекте Азатутяна, а там, как и писалось выше, — маршрутки в Цахкадзор. С той же остановки ежечасно отправляются маршрутки в районный центр Раздан, от которого Цахкадзора 5 км.

Где остановиться

Большинство отелей расположено в жилой части Цахкадхора. Для гостей они, как правило, организуют бесплатный трансфер до горнолыжных склонов и подъемников. Непосредственно у подъемников тоже есть гостиницы, они удобны для катания, но зато в центр курорта придется ехать на такси. Уровень жилья здесь на достаточно хорошем уровне. Есть отели, построенные еще в советские годы, их отремонтировали и привели в приличное состояние. А современные гостиницы конечно на должном уровне.

Есть еще коттеджи. Они подойдут для больших компаний или для семей с маленькими детьми. В них есть кухня и посуда.

Развлечения

Чем еще заняться в Цахкадзоре кроме катания с горы. Есть рестораны национальной кухни, бары, сауны и дискотеки. Недалеко расположен древней Кечарийский монастырь 11-13 веков (идти на северо-запад от курорта). Монастырь недавно отреставрирован.

В Цахкадзоре есть советская олимпийская база. Частично отремонтирована, можно поплавать в бассейне длиной 50 м, можно позаниматься на тренажерах.

0 0 голоса

Голосуй за статью!

Elegant Hotel & Resort 4* Цахкадзор/Армения – отзывы и цены на туры в отель

Имя автора: АннаДата публикации: 2018-11-29Отель: Elegant Hotel & Resort, Цахкадзор, АрменияТекст отзыва: Были проездом и останавливались в этом отеле. Подходит как и для круглогодичных путешествий, так и для зимнего лыжного отдыха. Отель состоит из номеров и коттеджей, где могут разместиться семьи или большие компании. Современный отель с национальными особенностями. Номера удобные, просторные, присутствует все необходимое. Есть бассейн, в нем вода с подогревом. А также баня, сауна, хаммам и при желании массаж. Нам очень понравилась еда в ресторане. Большой выбор блюд. Все вкусно, красиво, разнообразно. Я не увлекаюсь горными лыжами, но для этого вида отдыха есть все условия здесь. И приехать сюда еще раз зимой мы уже решили, чтобы полюбоваться пейзажами, посидеть с друзьями у камина в коттедже и построить планы на новые путешествия.

Имя автора: ЕленаДата публикации: 2018-11-29Отель: Elegant Hotel & Resort, Цахкадзор, АрменияТекст отзыва: Из окон отеля открывается восхитительный вид на горные вершины. В номере есть все необходимое: холодильник, спутниковое телевидение, чайник, фен. Предоставляют тапочки, средства личной гигиены. В комнате комфортно, уютно, кровать удобная. Очень дружелюбный персонал, каждый готов исполнить любую просьбу. В номерах чисто, ежедневно убирают. Очень вкусные завтраки: кофе, яичница, каши, нарезка из разных видов колбас и сыров. Отличная выпечка, особенно хлеб. Можно питаться только фруктами и хлебом. Порадовало наличие большого бассейна, комфортная температура воды. Выдают тапочки и полотенца. Можно расслабиться в сауне или хамаме, который прогревается быстрее сауны. Единственный недостаток работают только по вечерам и два часа. Для взрослых есть бильярд, тренажерный зал, для детей — игровые комнаты. Большой плюс, что бесплатно доставляют до подъемников, трансфер каждый час. Есть прокат лыж, комната для сушки амуниции. Доступные цены на трансфер до Еревана и Севана. Можно посетить экскурсии, здесь они дешевле, чем в Ереване. Ухоженная территория, уютный внутренний дворик, где приятно было проводить вечера. Живая музыка по вечерам. Есть уютная терраса, бар, ресторан с изысканными блюдами. Хотелось бы вернуться сюда еще раз.

Имя автора: ВиталийДата публикации: 2018-11-29Отель: Elegant Hotel & Resort, Цахкадзор, АрменияТекст отзыва: Отель оправдывает свое название, лучше не придумаешь. Нет ничего вопиющего, интерьер спокойный, но элегантный). Цахкадзоре выбрали из‑за потрясающе целительного свежего воздуха, ну и на лыжах захотелось покататься, не все же на солнце бока отращивать)). В номере есть все необходимое. Хотелось бы получше шумоизоляцию, хотя и это было не критично. Есть запах табака, что я терпеть не могу, это самый огромный минус для меня. Персонал очень вежлив, поможет в любом вопросе. Каждый час минивен отеля отвозит желающих на горнолыжный склон. Для катания на лыжах можно взять напрокат все необходимое или привезти с собой. В отеле есть специальная комната для хранения привезенного инвентаря и его сушки. Завтраки включены в стоимость и очень вкусные, хоть и не блещут разнообразием. Кстати, заказ в ресторане (кроме завтраков) можно оформить прямо через планшет. На территории есть крытый теплый бассейн в отдельном здании, там же выдают полотенца. Есть спа, тренажерный зал, сауна. Жена просто сияла после предложенных спа‑процедур. Ну а я с сыном сходил в тренажерный зал, снабженный необходимым оборудованием. Также можно поиграть в бильярд и взять напрокат квадроциклы. Для любителей лыж, спокойствия и элегантного минимализма в интерьере этот отель подойдет как никакой лучше. Хотелось бы вернуться туда еще.

Цахкаовит 3* (Армения/Котайкская область/Цахкадзор). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

Jalo1609 оценила сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

5.0 Безопасность в отеле

4.0 Благоустройство территории

4.0 Рестораны и бары

5.0 Удобная парковка

3.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Анимация

4.0 Вежливый и внимательный персонал

4.0 Работа ресепшен

5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

4.2 Номера

5.0 Звукоизоляция в номере

4.0 Качество мебели, сантехники

4.0 Кондиционирование номеров

4.0 Уборка номеров

4.5 Подходит для отдыха

— Деловая поездка

5.0 Если нужно только переночевать

5.0 Парой

5.0 С друзьями

3.0 Семейный с детьми

5.0 Спокойный

4.0 Тусовочный

2.3 Сервисы для детей

1.0 Детская анимация

3.0 Инфраструктура для детей

3.0 Питание для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Где развлечься — ночные клубы, кино, т.д.

4.0 Кафе, рестораны, магазины

4.0 По отношению к достопримечательностям

Туры в отель RUSSIA 4*, Цахкадзор, Армения из Новосибирска — цены и отзывы 2018 (RUSSIA 4*) — Coral Travel

Информация об отеле.

Описание

Высококлассный «Hotel RUSSIA» располагается в самом центре известного курорта Армении Цахкадзор. Вас порадует высокий уровень отеля, который соответствует международным стандартам. Дизайн интерьера выполнен в стиле гостиниц «Hаyatt».

Комфортабельные номера отеля наполнены не только необходимыми, но и приятными вещами, которые обеспечат вам беззаботный отдых. Номерной фонд отеля представлен номерами Deluxe, в которых помимо необходимой мебели есть сейф, внутренний телефон и телевизор. В сервис номера входит мини-бар и Wi-Fi. Почувствовать себя беззаботно вы сможете и в номерах класса люкс Senior Suit, в которых комфорт вашего отдыха обеспечен удобной мебелью, в наличии телевизор, телефон и сейф. Мини-бар и Wi-Fi также входят в сервис. Не менее благоустроенно вы себя почувствуете в номерах: 2-местный Twin, люкс, семейный люкс, 1-2-местные номера, полулюкс и президентский люкс. Все номера с душевой кабиной, в президентском люксе есть джакузи.

Мягкая мебель и экзотические растения на первом этаже гостиницы сразу помогут вам расслабиться и почувствовать, что вы на отдыхе. Тихая и спокойная музыка, которая разносится из динамиков на всех этажах, придаст гармонии вашему пребыванию в отеле.

В отеле обеспечивается 3-разовое питание. В основном ресторане вы сможете попробовать блюда армянской и европейской кухни. Назначить встречу или перекусить гости отеля смогут в лобби-баре «Новый Русский». Кроме прочего, для приятного времяпровождения и релаксации, в гостинице есть крытый бассейн и финская сауна.

Если вы устанете от горнолыжного отдыха, есть возможность переключить свое внимание на другие виды развлечений, которых в гостинице большое множество: шахматы, шашки, бильярд, игровые автоматы. Интерес отдыхающих всегда вызывает комната для игры «Мафия», которая оборудована игровым столом, магнитофоном, масками и игровыми картами. Следите за своей формой? К вашим услугам тренажерный зал. Спортивный инвентарь всегда можно взять напрокат.

Для детей есть игровая комната, в которой они смогут весело провести время, общаясь с одногодками.

На личном автобусе, который вмещает 20 человек, можно обеспечить трансфер до канатной дороги. Помимо этого, возможна транспортировка по всему Цахкадзору.

Гостиница расположена в 70 км от аэропорта и в 2 км от подъемников, что немаловажно для любителей горнолыжного спорта.

Провести конференцию или любую другую деловую встречу можно в конференц-зале, который рассчитан на 70 человек. Благодаря круглосуточной охране, гости могут чувствовать себя абсолютно спокойно. Отдых, каникулы или деловая поездка – персонал отеля сделает ваше пребывание в Цахкадзоре незабываемым.

Расположение

  • Республика Армения, город Цахкадзор, улица г. Магистроса 7
  • до аэропорта 70 км
  • до склонов/подъемников 2 км

Инфраструктура

  • Рестораны и бары
  • Бассейны
  • Бани и сауны

Типы номеров

  • Standard DBL:
    Мебель: двуспальная кровать, шкаф, журнальный столик, трюмо, кресла.
    Оборудование: сейф, телевизор, телефон.
    Санузел: с душевой кабиной.
    Сервис: мини-бар, Wi-Fi.
  • Двухместный TWIN:
    Мебель: шкаф, журнальный столик, трюмо, кресла, две односпальные кровати.
    Оборудование: сейф, телевизор, телефон.
    Санузел: с душевой кабиной.
    Сервис: мини-бар, Wi-Fi.
  • Люкс Семейный:
    Мебель: двуспальная кровать, шкаф, журнальный столик, трюмо, кресла, две односпальные кровати.
    Оборудование: сейф, телевизор, телефон.
    Санузел: с душевой кабиной.
    Сервис: мини-бар, Wi-Fi.
  • Senior Suit:
    Мебель: двуспальная кровать, шкаф, журнальный столик, трюмо, кресла.
    Оборудование: сейф, телевизор, телефон.
    Санузел: с душевой кабиной.
    Сервис: мини-бар, Wi-Fi.
  • Полулюкс:
    Мебель: двуспальная кровать, шкаф, журнальный столик, трюмо, кресла, две односпальные кровати.
    Оборудование: сейф, телевизор, телефон.
    Санузел: с душевой кабиной.
    Сервис: мини-бар, Wi-Fi.
  • Deluxe:
    Мебель: двуспальная кровать, набор мягкой мебели, шкаф, стол, стулья, трюмо.
    Оборудование: сейф, телевизор, телефон.
    Санузел: с душевой кабиной.
    Сервис: мини-бар, Wi-Fi.
  • Люкс:
    Мебель: двуспальная кровать, шкаф, трюмо.
    Оборудование: сейф, телевизор, телефон.
    Санузел: с душевой кабиной.
    Сервис: мини-бар, Wi-Fi.
  • Президентский люкс:
    Мебель: двуспальная кровать, набор мягкой мебели, шкаф, стол, стулья.
    Оборудование: сейф, телевизор, телефон.
    Санузел: с душевой кабиной.
    Сервис: мини-бар, Wi-Fi.

Услуги

  • заказ: трансферов.
  • прокат: спортивного инвентаря.
  • крытые залы: тренажерный зал.
  • дополнительно: Комната для игры “МАФИЯ” (игровой стол, инвентарь (игровые карты, магнитофон, маски), мягкий холл.
  • прокат: спортинвентаря.
  • игровые автоматы.

Бесплатные услуги

проживание, питание

Платные услуги

Для посещения страны рекомендуется оформить медицинскую страховку международного образца

Развлечения

  • бильярд.
  • шахматы.
  • шашки.

Услуги для детей

Инфраструктура для детей: игровая комната.

Питание

3-разовое:

Отель на карте:

Хештеги на тему #ЦАХКАДЗОР

Вах-восхитительный Кавказ! ❤️Сегодня мы посвятим пост нашей любимой Армении!. ⛷Горнолыжный курорт #Цахкадзор . Цахкадзор – зимний курорт, расположенный в живописной долине у подножия Тегениса, привлекает все большее внимание лыжников и сноубордистов со всей страны. На протяжении последних трех лет, как и в 80-е годы, здесь тренируются наши олимпийские чемпионы. Склоны горы состоят из трех участков: верхний — черные трассы (кресельный подъемник 1000м), средний для спокойного катания (кресельный подъемник 800м), нижний участок — желоб, требующий высокой техники, трасса (кресельный подъемник 9000м). Есть несколько бугелей. Новейшая трехступенчатая канатно-кресельная дорога (LEITNER) — 4.5 км На вершину Тегениса вас доставит скоростной кресельный подъемник канатной дороги (ККД) — «восхождение» займет 40 минут. Строительством Цахкадзорской канатной дороги (2004-2008гг.) занималась итальянская компания Leitner. Первый подъемник (1137м, пропускная способность 1200 чел/ час)— это 4-х местный кресельный подъемник; второй (1458м, 800 чел/ час), третий (1624м, 800 чел/ час) и четвертый (926м, 800 чел/ час) — 2-х местные кресельные. Пересаживаться с одного подъемника на другой можно, не снимая экипировки: к услугам горнолыжников и сноубордистов удобные бугельные подъемники. А совсем недавно для тех туристов, которые пока не встали на лыжи, запустили отдельный 5-й подъемник канатки (1030м, 800 чел/ ). Здесь используется четырех-кресельная канатная дорога Litner с подогревом сидений. Вторая очередь — длинная трасса, около 3 километров, ровная, ширина по целине не менее 300 метров. Благодаря особым погодным условиям региона, целина даже двухнедельной давности не покрывается коркой, а остается мягкой. Доставит наверх второй очереди двух-кресельная канатная дорога Litner с подогревом сидений. Цена скипасса неприлично дешевая — 1 подъем 1500 драмм, безлимит на день 10000драм = 1300₽. ⭐️Шикарный апре-ски: рестораны, спа, сауны, минеральные горячие источники, кинотеатр, казино . Бронируем у нас. ☎️8-918-043-55-53. Магазин горящих путёвок: Краснодар, ул. Гагарина, 232/Тургенева. . #бюропутешествий1 #цахкадзор #цахкадзоризкраснодара #арменияизкраснодара

Скачок цен на билеты на подъемники 2017-2018 • Snow-Online Magazine

Удивительно или нет: любителям зимних видов спорта в этом сезоне придется копаться в карманах, поскольку многие горнолыжные курорты вначале подняли цены примерно на 3 процента. нового лыжного сезона 2017-2018 гг. после аналогичного увеличения по сравнению с предыдущим годом. Snow-Online.com только что провел сравнение цен на более чем 300 горнолыжных курортов из 7 самых популярных стран для зимних видов спорта.

Горнолыжные курорты Северной Америки особенно сильно пострадали от повышения цен в этом году.По сравнению с Альпами лыжники в Северной Америке часто платят вдвое больше, чем лыжники в Европе, или даже втрое больше. Однако крупные инвестиции в подъемную инфраструктуру, создание снега и уход за телом также приводят к повышению цен на европейских горнолыжных курортах.

Северная Америка: снижается ли цена на лыжников?

© Snow-Online.com Самый дорогой горнолыжный курорт в мире: Аспен Сноумасс.

Катание на лыжах в США и Канаде, несомненно, станет выдающимся опытом для каждого любителя зимних видов спорта.Лучший порошок шампанского и неухоженные трассы определенно делают катание на лыжах мирового класса. Тем не менее, цены на катание на лыжах и сноуборде в Северной Америке значительно подскакивают, и вопрос в том, исключены ли лыжники из этого вида спорта, изо всех сил пытаются себе это позволить, и только богатые люди смогут позволить себе кататься на подъемниках. Хотя горнолыжные курорты редко вкладывают средства в новые подъемники или снежные сооружения, цены выросли на 5 процентов в Канаде и даже на 6 процентов в США.

В то время как Аспен и Вейл являются фаворитами всех времен и, безусловно, двумя самыми дорогими горнолыжными курортами, средняя цена однодневного билета на подъемник для взрослых в пик сезона в Соединенных Штатах составляет 94 доллара США, что составляет около 80 евро.Средняя цена однодневного билета на подъемник для взрослых в высокий сезон в Канаде составляет 96 канадских долларов, что составляет около 63 евро, при этом Уистлер Блэккомб является самым дорогим горнолыжным курортом из всех канадских.

По сравнению с Альпами, лыжники в Северной Америке часто платят вдвое больше, чем лыжники в Европе, или даже втрое больше. Оказывается, на некоторых горнолыжных курортах в Альпах дневные проездные зачастую стоят дороже, чем недельный абонемент на подъемник. Это означает, что можно не тратить слишком много денег на ски-пассы в Северной Америке, но они по-прежнему дороже, чем самые дешевые курорты в Альпах.

Сравнение цен на билеты на подъемники — Северная Америка:

США Канада
Средняя цена
(однодневные взрослые в высокий сезон)
94 USD
(примерно 79, 90 евро)
96 CAD
(примерно 63,50 евро)
Увеличение по сравнению с предыдущим годом + 5,80 долларов США
(примерно 4,90 евро)
+ 4,60 CAD
( ок. 3 евро)
Тариф за км трасс 1,31 USD
(ок.1,12 евро)
1,15 CAD
(примерно 0,76 евро)
Самый дорогой горнолыжный курорт Aspen Snowmass
(169 долларов США — примерно 143 евро)
Whistler Blackcomb
(139 CAD — около 92 евро)

Швейцария: Великий снегопад — высокие цены на подъемники

© Snow-Online.com Однодневный билет на подъемник в Ленцерхайде в зимний сезон 2017-2018 годов стоит 75 швейцарских франков.

В течение многих лет Швейцария имела особый статус среди всех стран, занимающихся зимними видами спорта.Курорты Швейцарии возглавляют хит-парады Европы, что, наверное, никого не удивляет. Хотя сюда также постоянно вкладываются инвестиции, цены на ски-пассы неуклонно стагнируют на протяжении многих лет. Из-за того, что сильный швейцарский франк и Швейцария дороже, чем соседние страны, такие как Австрия, Италия, Франция и Германия, поднимают цены на билеты на подъемники в верхней части списка.

Средняя цена однодневного билета на подъемник для взрослых в высокий сезон составляет 58 швейцарских франков (около 50 евро), а в Церматте и Санкт-Петербурге.Мориц возглавляет список с 79 швейцарскими франками (около 68 евро). Тем не менее, это не так: давным-давно Лаакс, Ленцерхайде, Саас-Фе и 4 Валле также превысили лимит в 70 швейцарских франков.

Сравнение цен на билеты на подъемники — Швейцария:

Средняя цена
(однодневные взрослые в высокий сезон)
CHF 58,70
(примерно 50,40 евро)
Повышение по сравнению с предыдущим годом + 0,35 швейцарского франка
(приблизительно 0,30 евро)
Ставка за 1 км трасс CHF 0,97
(прибл.0,83 евро)
Самые дорогие горнолыжные курорты Церматт (79 швейцарских франков — примерно 68 евро)
Санкт-Мориц (79 швейцарских франков — примерно 68 евро)

Италия: Южный Тироль Дорогие инвестиции

© Snow-Online.com Солнце, снег и прекрасные виды во втором по стоимости месте для горнолыжного отдыха в Альпах: Южный Тироль.

В новом лыжном сезоне однодневные билеты на подъемники на итальянских горнолыжных курортах подорожали более чем на 1 евро.Средняя цена сейчас 45,30 €, что делает его вторым по дороговизне в Альпах. Лыжникам приходится копаться в карманах, особенно на горнолыжных курортах Южного Тироля: Кронплатц продолжает возглавлять список, увеличивая свою однодневную ставку до 55 евро (54 евро в предыдущем сезоне) на пик сезона. Валь Гардена и Кортина д’Ампеццо в Венето (оба на 2 евро больше в этом сезоне) отстают с 54 евро.

В любом случае, в эту область вкладываются большие инвестиции: новые современные гондолы были открыты как в Валь-Гардене, так и на леднике Шнальсталь, а в довершение всего — новый шестиместный Кресельная канатная дорога введена в эксплуатацию на Кронплац.Если вы хотите покататься на лыжах по трассам протяженностью более 100 км в Италии по разумной цене, вам, возможно, придется покинуть немецкоязычную часть Италии и отправиться в Ливиньо (47 евро), Ла Туиль (43,50 евро) или Via Lattea ( 37 €).

Сравнение цен на билеты на подъемники — Италия:

Средняя цена
(однодневные взрослые в высокий сезон)
45,30 евро
Повышение по сравнению с предыдущим годом + 1,10 евро
Ставка за км трасс 0,79 евро
Самые дорогие горнолыжные курорты Кронплац (55 евро)
Groeden (54 евро)
Кортина д’Ампеццо (54 евро)

Австрия: Китцбюэль остается лидером

© Snow-Online.com Катание на лыжах в Австрии по-прежнему является самым дорогим в Китцбюэле.

Нигде в Альпах нет такого большого и современного горнолыжного курорта, как в Австрии. Чтобы поддерживать широкий спектр горнолыжных курортов, различных по цене и размеру, горнолыжные зоны ежегодно инвестируют миллионы евро, и, естественно, цены продолжают расти. Только пять из более чем 80 горнолыжных курортов, сравниваемых в нашем сравнении цен, не повысили цены на билеты на подъемники. Все остальные скорректировали свои ставки до 1.25 €.

В целом, средняя сумма денег, которую лыжники должны потратить, чтобы насладиться прекрасным катанием на лыжах, выросла до 44,50 €, что позволяет Австрии оставаться на третьем месте, при этом Швейцария остается на вершине, а Италия — на втором месте по дороговизне. место для горнолыжного отдыха в зимнем сезоне 2017-2018 гг. Катание на лыжах в Австрии по-прежнему является самым дорогим в Китцбюэле (55 евро), за ним следуют Зельден, Ски-Арльберг и Заальбах-Хинтерглемм-Леоганг-Фибербрун (53 евро).

Сравнение цен на билеты на подъемники — Австрия:

Средняя цена
(однодневные взрослые в высокий сезон)
44,50 евро
Повышение по сравнению с предыдущим годом + 1,25 евро
Цена за км трасс 0,98 евро
Самые дорогие горнолыжные курорты Китцбюэль (55 евро)
Ски-Арльберг (53 евро)
Зельден (53 евро)
Заальбах (53 евро)

Франция: отличное предложение по низкой цене

У них есть что предложить по низкой цене, но они используются лишь в ограниченном объеме: Горнолыжные курорты Франции.По современности лифтовой инфраструктуры французы отстают от Швейцарии, Австрии и Южного Тироля. Тем не менее, Франция — идеальное место для вашего следующего лыжного отпуска, если вы любите зимние развлечения по низким ценам. Средняя цена однодневного взрослого билета составляет около 39 €. Что ж, да, это все еще дороже, чем цены на горнолыжные курорты в Германии, но Франция предлагает более крупные горнолыжные курорты с точки зрения километров трасс, чем Германия.

В этот зимний сезон самый дорогой горнолыжный курорт во Франции — это Les 3 Vallées (61 €) с общей протяженностью трасс более 600 км и Шамони-Монблан (62 €).Однако стоимость большинства французских горнолыжных курортов в конечном итоге намного ниже отметки в 50 евро.

Сравнение цен на билеты на подъемники — Франция:

Средняя цена
(однодневные взрослые в высокий сезон)
39,40 евро
Повышение по сравнению с предыдущим годом + 0,40 евро
Цена за км трасс 0,52 евро
Самые дорогие горнолыжные курорты Шамони-Монблан (62 евро)
Ле 3 Валле (61 евро)

Германия: Самая низкая средняя цена

© Snow-Online.com Это новость: Небельхорн входит в число самых дорогих горнолыжных курортов Германии.

Германия — ваш лучший выбор, если вы стараетесь кататься на лыжах как можно дешевле. В среднем билет на один день в пик сезона для взрослых стоит менее 28 евро, что всего на 90 центов больше, чем в прошлом году. Самые дорогие горнолыжные курорты находятся в районе Альп: и Небельхорн, и Феллхорн-Канцельванд предлагают билеты на подъемники за 47 евро; то же самое с Винклсмоосалмом.

Söllereck — единственный отель, предлагающий более низкие цены, кроме Winterberg (35 €), Willingen (28 €) и Feldberg (36 €), которые расположены в других частях Германии.Конечно, немецкие горнолыжные курорты могут быть не такими большими, как в других странах, упомянутых выше, и там определенно меньше склонов и меньше удобств, но также меньше линий подъемников и толпы людей. Итак, где вы собираетесь провести следующий порошковый день?

Сравнение цен на билеты на подъемники — Германия:

Средняя цена
(однодневные взрослые в высокий сезон)
28,10 евро
Повышение по сравнению с предыдущим годом + 0,90 евро
Цена за км трасс 4,10 евро
Самые дорогие горнолыжные курорты Винкльмоосальм-Штайнплатте (47 евро)
Оберстдорф-Кляйнвальзерталь (47 евро)

0008 Общее сравнение цен

0008

Средняя цена
(однодневный пик сезона для взрослых)
Увеличение по сравнению с предыдущим годом Ставка за км склонов
США 79,90 евро + 4 , 90 евро 1,12 евро
Канада 63,50 евро + 3,00 евро 0,76 евро
Switzerla nd 50,40 евро + 0,30 евро 0,83 евро
Италия 45,30 евро + 1,10 евро 0,79 евро
Австрия 44,50 евро + 1,25 евро 0,98 евро
Франция 39,40 евро + 0,40 евро 0,52 евро
Германия 28 , 10 евро + 0,90 евро 4,10 евро


Для облегчения сравнения все валюты указаны в евро.Пересчет иностранной валюты по курсу на 14 декабря 2017 года.

Каким образом билеты на подъемники стали такими дорогими?

Купите билет (если можете себе это позволить). Прокатись.

Слова: Джесси Хаффман (Первоначально опубликовано в последнем печатном томе журнала TransWorld SNOWboarding, сейчас на полках!)

Если вы купили билет на подъемник на крупном горнолыжном курорте в течение последних пятидесяти лет, вы столкнетесь с резким повышением цен, при этом стоимость однодневного пропуска на таких курортах, как Вейл, приближается к 200 долларам.Цель написания этой статьи состояла в том, чтобы выяснить, как мы дошли до порога стоимости, который для многих гонщиков кажется необоснованным и даже нелепым.

Джексон Фаулер в Винтер-парке, Колорадо. ФОТО: Крис Веллхаузен,

. И тем не менее, чем больше людей я обсуждал на эту тему, тем яснее становилось, что все сложнее, чем эти скидки на сезонные абонементы, предлагающие неограниченный доступ к большему количеству курортов, чем я могу рассчитывать противовес ценам на дневные билеты на Дикий Запад. В зависимости от того, с кем я разговаривал, и их принадлежности, которые я слышал, они были либо в Золотом Веке доступности, либо в то время, когда подъем на холм никогда не был более дорогостоящим для тех, кто не покупает раньше.Что я выяснил: это, вероятно, оба, одновременно

Такие организации, как Snowsports Industries of America, признают, что снаряжение и возможность кататься на сноуборде — это самые большие расходы. Но в отличие от других активных видов спорта, таких как скейтбординг, серфинг, скалолазание, каякинг и даже катание на горных велосипедах, сноуборд в большей степени зависит от переменных затрат. Относительно фиксированная стоимость оборудования — это одно, но подавляющее большинство райдеров не будут использовать эту новую доску, не купив при этом доступ к курорту.В этом пейзаже расходов кажется, что нет прочного якоря. Хотя оказывается, что средняя цена сноуборда с поправкой на инфляцию остается почти постоянной с 1996 года, стоимость билета на подъемник растет все выше и выше.

Ральф Кучарек в Стоу, штат Вирджиния. ФОТО: Shem Roose

Преданные наездники всегда находили и найдут способы избавиться от горных лыж за счет еще одного сезона. Распродажа и продажа подержанного оборудования, работа на курортах и ​​сезонные абонементы — все это сэкономит приличную сумму от стандартной цены на выезд.Новички могут сэкономить благодаря сделкам «научиться ездить», призванным снизить стоимость входа. Но шок от наклеек в кассе представляет собой препятствие. То же самое относится и к последовательной и необходимой предусмотрительности, чтобы избежать этого, покупая проездной почти за полгода вперед или покупая билеты заранее и онлайн.

На какую сторону этой динамики вы попадете, в значительной степени зависит от того, когда и если вы решите купить проездной или билет на подъемник. Вот история о том, как мы закончили тем, что цены на проездные, которые предлагают стоимость наравне с 1950-ми годами, в то время как стоимость билета на подъемник колеблется все выше и выше, до такой степени, что большинство семей со средним доходом чувствуют, что они не могут коснуться. и как вы, сноубордист, можете получить наилучшую сделку на следующий сезон.

Маунт Бейкер. ФОТО: Майк Йошида

История горнолыжного курорта
Каждый праздничный сезон основные средства массовой информации публикуют заголовок, объявляющий о последнем повышении цен на билеты на праздничный подъемник в Вейлсе. Цифра сенсационная, но не отражает всю индустрию горнолыжных курортов, и эти статьи не рассказывают историю того, как мы сюда попали. Чтобы получить четкую картину, нам нужно перенести Т-образную штангу в прошлое.

До того, как в 1936 году был установлен первый подъемник, здесь не было горнолыжных курортов, только небольшие холмы с минимальной инфраструктурой.Подумайте о нескольких бугельных буксировщиках, может быть, согревающая хижина, без удобств, без страховых страховок, без онлайн-новостей о погоде.
Когда США вышли из Второй мировой войны как одна из немногих сохранившихся мировых индустриальных держав, наш переход от производства оружия к отечественным товарам включал в себя отталкивающие нейлоновые базовые слои и верхнюю одежду Gore-Tex. Тем временем ветераны 10-й горной дивизии вернули свою страсть к горнолыжному спорту в Соединенные Штаты, основав курорты на Западном побережье. Вскоре лыжи взорвались.

Хана Биман на горе Бейкер. ФОТО: Майк Йошида

Это было так соревновательно; в 1950 и 60-х годах были добавлены зоны катания на лыжах, как украшения на дереве, вспоминает Крис Даймонд, директор Международной ассоциации истории лыжного спорта и бывший президент Killington, Mount Snow и Steamboat. Казалось, что каждый год приносит дополнительные лифтовые услуги практически на каждом рынке.

Курорты по всему США начали вкладывать деньги в капитальные вложения, превращая горнолыжные курорты из их деревенских, скудных корней в ухоженные курорты с доступом к кресельным подъемникам, которые мы знаем сегодня.По данным Международной ассоциации истории лыжного спорта, рождение современного горнолыжного курорта было оплачено повышением цен на билеты на подъемники со скоростью, которая утроила инфляцию в период с 1951 по 1965 год. К 1970-м годам оснежение стало основным инструментом, и ожидания начали меняться. Вместо того, чтобы ждать до Рождества или позже, день открытия стал фиксированной точкой ежегодного ожидания и славы для курортов, которые могли запустить свои пушки до Дня Благодарения.

Тогда первопроходцы Джейк Бертон и Том Симс сломали стереотипы, сделав сноубординг курортным, доступным и востребованным.Результат произвел революцию в курортной индустрии с новой демографией клиентов, которые требовали другого типа местности. Начав с выкопанных вручную аттракционов, хафпайпы и сноуборд-парки превратились в значительные статьи в бюджетах курортов, часто с собственным персоналом, выделенным участком для оснежения и сноубордом.

Мануэль Диас в Стивенс Пасс. ФОТО: Blotto

По мере того, как спектр предложений курортов продолжал расширяться, росли и ресурсы, необходимые для работы: огромное количество энергии, легионы сезонных сотрудников, крупные инвестиции в оборудование и инфраструктуру, а также техническое обслуживание — все это при сохранении высокой зависимости от погоды.Учитывая эти факторы, логично предположить, что цены на более сложном и изысканном курорте будут выше, чем на местном ropetow. Каким-то образом за создание снега, уход за шерстью, обслуживание подъемников, лыжный патруль, парковщиков и водителей маршрутных автобусов нужно платить, верно?

Но это линейное объяснение бизнес-затрат плюс инфляция не завершает рассказ о ценах на абонемент и билеты на подъемники. Есть подстановочный знак больших пропусков, таких как Epic Pass, предлагающий полный доступ к 15 или более курортам по цене, которая вдвое снижает цены на проездные до Vail в отдельных местах, таких как Stowe и Whistler Blackcomb.Кроме того, на таких сайтах, как Liftopia, есть множество предложений по предпродажным и дисконтным онлайн-билетам на подъемники.

Что изменилось? В конце 1990-х несколько курортов в Колорадо взяли существующий план действий по пропускам и билетам и отказались от них. Пока ехали по новым правилам. Вот как это произошло и что это значит для публики.

Pass Wars
Pre-Epic Pass, преобладающее мышление в лыжной индустрии, казалось, придавало покупательной способности держателей пропусков и покупателя билетов равную ценность.В некоторых случаях, как я когда-то возглавлял менеджеров курортов, ворчавших в баре горного городка, обладатель пропуска был обременительной причиной, по которой курортам приходилось держать подъемники открытыми еще несколько недель весной. Начиная с Epic Pass, это отношение радикально изменилось. Курорты по всей стране теперь соперничают за лояльность держателя проездного, но при этом облагают налогом удобство покупателя проездного билета все более и более крутыми ценами.

Что случилось? Искрой стала война за конец 1990-х годов в Колорадо.В 1998 году Winter Park снизил цену на сезонный абонемент примерно до 200 долларов, если вы купили его для четырех лыжников или гонщиков одновременно. По словам Даймонда, это снижение цен не было направлено на революцию в ценообразовании в лыжной индустрии. Это была последняя попытка Ассоциации отдыха в Winter Park, которая управляла горнолыжным курортом, рассчитать заработную плату тем летом и избежать банкротства. План, спасший Уинтер-Парк, оказался настолько успешным, что рынок горнолыжных курортов Колорадо Фронт-Рейндж попытался отреагировать.

Сноумасс при хорошем освещении.ФОТО: Chad Otterstrom

В том сезоне Summit Pass, который работал в Keystone, Breckenridge и A-Basin, дебютировал с 750 долларов, а в следующем году упал до 199 долларов. Это было только начало борьбы за долю на рынке. Следующим был Colorado Pass, введенный в 2000 году, предлагающий неограниченный доступ к вышеупомянутым курортам, плюс 10 дней в Вейле или Бивер-Крик за 299 долларов. Приобретение Heavenly курортами Vail и их последующий запуск Epic Pass по цене 579 долларов в 2008 году фактически снизили стоимость неограниченного доступа к Вейлу на 1270 долларов по сравнению с предыдущим сезоном, при этом предлагая неограниченное количество дней на четырех других курортах.

По словам Марка Гаста, доцента магистратуры программы управления туризмом Университета штата Колорадо и бывшего исполнительного вице-президента Vail Resorts, сдвиг был глубже простой борьбы за долю на рынке. На мой взгляд, — говорит Гаста, — это ломало отраслевую парадигму. Оно шло от того, чтобы сказать: «Я собираюсь взимать столько, сколько смогу за каждого гостя», до, на самом деле, «нет» для тех, кто выражает нам свою лояльность и принимает решения заранее, собирался предложить продукт с большой скидкой и доступ к нескольким курортам. .

В то время этот сдвиг считался безумным. Непосредственная математика бросила вызов условности в отношении цен, которые предлагались при первых билетах на несколько курортов в Колорадо, потребовалось всего около пяти дней езды, прежде чем курорты стали отрицательными по сравнению с их ценами на билеты. Между тем, эти курорты упускали доход от абонементов, которые ранее продавались примерно за 1500 долларов.

Маунт Бейкер. ФОТО: Майк Йошида

Это выглядело так: «Ты теряешь что-то гарантированное», — говорит Гаста.Но исходная предпосылка заключалась в том, что, если вы предоставляете большие скидки, вы получите глубокую лояльность и что в конечном итоге объем продаж в какой-то момент изменит уравнение; потерянный доход будет получен благодаря большему количеству людей, которые смогут получить доступ к новому продукту. Потребовались новаторские мыслители и любители риска, чтобы сказать: нет, мы понимаем обратную сторону и были готовы принять ее в отношении потенциального роста, который из этого выйдет.

Многие ветераны лыжной индустрии и академики, с которыми я разговаривал, полагали, что вердикт о том, определит ли этот подход будущее ценообразования на билеты, еще не вынесен.Но цифры не подлежат сомнению. Годовой доход Vail Resorts вырос с 838 миллионов долларов в 2006 году до 1,4 миллиарда долларов в 2015 году.

Успех Vails не остался незамеченным. Гонщики практически из любого региона теперь могут выбирать из целого ряда предложений проездных билетов, а также национальных и международных партнерских отношений с несколькими курортами, таких как Mountain Collective и Max Pass. Последними новостями в этом направлении, конечно же, является выкуп компании Aspen Skiing Company и KSL Capital Partners Intrawest, в результате чего количество новых курортов увеличилось до 12, в том числе в Калифорнии — Мамонт, Скво-Вэлли и Медвежья гора.Хотя унифицированный доступ к этим 12
курортам еще не объявлен, широко распространено мнение, что большой пропуск в Аспен / Интра-Запад, чтобы составить конкуренцию Epic Pass, неизбежен.

Стоу, VT. ФОТО: Джефф Уайз

Большие пассы: кому это выгодно?
Если посмотреть на глубину и ценность сезонных скидок на абонементы, доступных в 2017 году, для гонщиков, которые рассчитывают дни на холме, выраженные двузначными числами, трудно отрицать, насколько доступны цены на абонементы в целом. Один из показателей, который необходимо измерить, — это количество дней, которое требуется покупателю, чтобы выйти на уровень безубыточности.В среднем, согласно данным RRC Associates, в 1997 году гонщику приходилось в среднем 17 дней кататься на холме, чтобы получить сезонный абонемент, чтобы окупиться. По состоянию на сезон 2015-16 гг. Это число выплат уменьшилось почти вдвое — 9,2 дня. А для преданных гонщиков ценность может быть еще выше. Однако следует отметить, что количество дней, необходимых для оплаты сезонного абонемента, измеряется в сравнении с ценами на дневные билеты, которые постоянно растут. Джон Фрай, автор книги «История современного катания на лыжах», проанализировал стоимость дня катания на Стоу по Epic Pass, доступному в этом сезоне, по сравнению с ценой на билет на подъемник на том же курорте в 1950 году после примерно 20 использований, то есть дневная стоимость находится на уровне 67 лет назад.Но двадцать дней — это больше, чем использует средний гонщик.

Это не просто конгломерированные курорты, принадлежащие Вейлу или Аспену, предлагающие билеты со скидкой. По данным RRC, с поправкой на инфляцию средняя цена сезонного абонемента фактически упала на 8 долларов с 2006 года до 765 долларов. По словам Даймонда, относительная дешевизна крупных курортных товаров вынудила бдительность ценообразования. Курорты повсюду смотрят через свои плечи, чтобы убедиться, что они не выкидывают себе цену за бизнес.

Так что же курорты получают от этого подхода? Стабилизация сезонного дохода — одно преимущество.Такие курорты, как Вейлс, могут привлекать клиентов еще весной, до начала сезона пропусков, получая огромный поток доходов, чтобы нести их в летний сезон. Это защита от шанса плохой зимы, когда выручка может сильно пострадать из-за малоснежного покрова в праздничные дни. Лояльность — еще одно ключевое преимущество. Роб Кац, генеральный директор Vail Resorts, сравнил бизнес-модель Vail с тем, как казино думает о своих покровителях: основной участник чрезвычайно предан своему делу, даже зависим.

Сохранение этой лояльности — способ привлечь покупательную способность как местных, так и местных лыжников и райдеров, которые в противном случае могли бы распространить свой бизнес на курорты за пределами досягаемости Вейлса. Теперь, собираются ли они на курорт Вейл или на тот, который обслуживается горным коллективом, все деньги, потраченные на отели, еду, аренду оборудования и многое другое, остаются в пределах соответствующей группы. И, как любой современный бизнес, особенно казино, партнерские отношения с несколькими курортами, такие как Vails, внимательно отслеживают уникальную схему бронирования путешествий и расходов каждого клиента на территории курорта.Быстрый рост количества смартфонов, смарт-устройств и даже смарт-телевизоров позволяет курортам предлагать лыжникам и гонщикам целевую рекламу и скидки, идеально подходящие для увеличения доходов.

Discount Pass — это то, что все, с кем я разговаривал, называли беспроигрышным вариантом нынешней эпохи ценообразования. Любители верховой езды получают доступ по доступным ценам, а курорты сохраняют и увеличивают свою долю рынка. Но мне приходилось постоянно спрашивать: если название игры — это скидки на проездные и серьезная лояльность курортов, почему цены на билеты на подъемники такие высокие?

Mt.Бейкер. ФОТО: Майк Йошида

Стоимость билетов на проездной и на подъемник: проверьте тормоза
Прежде чем мы перейдем к слону в комнате, этот билет почти на 200 долларов — это больше, чтобы рассказать о том, как курорты снижают цены на билеты. Начнем с предположения, что курорты должны зарабатывать не меньше, чем годом ранее, и еще больше, чтобы не отставать от инфляции. Как им это удается, сохраняя при этом низкие цены на билеты?

Ну, не каждый, кто покупает билет на несколько курортов пораньше, катается на лыжах или едет к точке выплаты, не говоря уже о количестве дней, необходимых для возврата машины времени к ценам 1950-х годов.С точки зрения бизнеса это называется поломкой и описывает неиспользованную стоимость предварительно купленного продукта или услуги. Если взять пример из мира розничной торговли, CardHub оценивает, что потребители потеряли около 44 миллиардов долларов в виде неиспользованных подарочных карт в период с 2008 по 2013 год. Это много поломок.

Случилось так, что, когда люди получили эти пропущенные сделки, они взяли на себя обязательство, — говорит Даймонд. И, может быть, они думали, что я буду кататься на лыжах 10 раз, но они проехали только четыре, и все же сказали: «Ну, может быть, в следующем году я буду кататься на лыжах 10 раз».Для курортов математика на бумаге не имела смысла, но с точки зрения поведения — имело. «Глядя на отрасль с очень высокого уровня, — говорит Даймонд, — огромная скидка на проездной вперед снижает общий доход, которого можно было бы ожидать, но вы компенсируете это сочетанием поломок и динамического ценообразования.

Макс Лайонс на горе Сноу. ФОТО: Пэт Райан

Динамическое ценообразование — это деловой разговор о той цене билета на подъемник размером с Вилли Вонка, которую вы можете ожидать, если покупаете у окна в тот день, когда хотите кататься.Если вы когда-либо бронировали авиабилеты в последнюю минуту, вы в среднем знаете, как это работает: чем ближе вы приближаетесь к дате полета, тем выше цена билета. Горнолыжные курорты приняли аналогичную стратегию, предлагая скидки на ранние и многодневные билеты на подъемники, но более высокие цены на подъемник. Это шок от наклеек, который привлек столько внимания СМИ. Но как только все возможные скидки учитываются при ранней покупке онлайн, более низкие цены для пожилых и детей, бесплатные билеты и т. Д. На курортах в среднем не доставляют даже близко к общей сумме их взрослых, выходных, пешеходных билетов.Доходность по билетам — это термин, описывающий, сколько на самом деле приносит курорт.

По данным RRC Associates, компании, которая собирает данные для Национальной ассоциации горнолыжных курортов, средняя доходность билетов в сезоне 2015-16 гг. Составила 47,5%, а это означает, что в среднем лыжники и гонщики платили менее половины стоимости билета для пешеходов. . Это может показаться странным, но поскольку цены на билеты со временем росли, росла и доходность билетов, то есть сумма той цены на билеты, на которую курорты фактически рассчитывают для своей прибыли.Средняя доходность билетов увеличивалась примерно на 2% в год с 1997 года, приближаясь к среднему уровню национальной инфляции — той же экономической силы, которая за последние 20 лет движет вверх ценами на все, от шоколадных батончиков до строительных материалов.

RRC не имеет данных, которые разбивают количество билетов по размеру курорта для цен на билеты и проездные, RRC делит все горнолыжные курорты на четыре категории в зависимости от количества людей, которых курорт может поднимать на гору в час. Таким образом, мы не можем с уверенностью сказать, удалось ли крупнейшим курортам поднять доходность билетов выше среднего по отрасли.

Уистлер, Британская Колумбия. ФОТО: Бен Жирарди

Однако очевидно, что крупнейшие игроки, такие как Вейл, не просто поддерживают свою чистую прибыль по отношению к инфляции, которую они растут. Для курортов, которые могут совмещать льготные цены на билеты с более высокими ценами на билеты, бизнес никогда не был лучше. Вот удар, который эта стратегия оказывает на недостаточно преданных лыжников и райдеров, и то, как вы можете играть в игру, чтобы выиграть.

Играйте в игру, чтобы вас не играли
Каждую весну Нейт Фристоу, операционный директор RRC Associates, рассылает своим друзьям и семье таблицу предложений сезонных абонементов.Он шутит, что это примерно 125 строк в глубину, и говорит, что большинство из них шокированы тем, что они могут купить лучшую сделку до Дня труда. Но, говорит Фристоу, вы имеете дело именно с таким ландшафтом. Для менее преданных потребителей, которые ездят менее девяти раз в год и не думают о снеге до праздников, идеального решения нет. Я действительно чувствую, что мы создали невероятно сложный график предварительно проданных продуктов, из-за чего менее заинтересованным лыжникам или гонщикам было очень сложно решить, что им покупать.

Динамические цены не просто увеличивают поток доходов горнолыжных курортов — они стимулируют райдеров покупать предварительно проданные товары, то есть покупать сезонный абонемент задолго до зимы. Большинство людей, с которыми я разговаривал, продолжали возвращаться к тому, чтобы доступ стал более доступным сейчас, чем когда-либо, учитывая скидки на сезонные абонементы. Но фактор того, что делает отрасль, чтобы сделать свои сделки более понятными, и потребитель, который остается в стороне, остается камнем преткновения.

Есть убийственные сделки, чтобы начать, говорит Даймонд, но если для этого промежуточного потребителя, который не готов броситься вперед и купить продукт с пропуском на несколько дней, расходы могут стать препятствием.

Все сводится к тому, что вы ищете в сноуборде. Реальность такова, что по всей стране от Болтон-Вэлли, штат Вермонт, до Тролльхаугена, штат Миннесота, и до Лавленда, штат Колорадо, и до горы Бейкер, Вашингтон, большинство горнолыжных курортов в США по-прежнему работают в меньшем масштабе и предлагают более скромные цены на билеты, чем указано в заголовке — красть процентные ставки на курорты конгломератов. Mount Baker, один из первых горнолыжных курортов США, разрешивших кататься на сноуборде, стоит 61 доллар для взрослых в праздничные и выходные дни и 56 долларов в не праздничные и будние дни.Там нет парковщика, но есть сумасшедшая, крутая местность и, скорее всего, глубокий снег. Разделительная линия обычно проходит между горнолыжными районами и горнолыжными курортами. Если вам нравятся рестораны на склонах и отапливаемые парковки, вы можете рассчитывать заплатить за это билетом на подъемник. Где вы решите потратить свои деньги, зависит от вас, и есть много горнолыжных курортов.

Мы признаем, что время написания этой статьи не идеально для того, чтобы зафиксировать одну из потрясающих скидок. Если вы еще не купили, ноябрь может показаться началом черной дыры в доступном доступе, но по всей стране все еще есть способы выбраться и покататься, не заплатив полную цену.Нет сомнений в том, что на ближайшем к вам курорте найдется выгодное предложение, будь то катание в будние дни, ночью, с группой или в день особого события. Вот лишь несколько:

— Болтон продает билеты по 19,66 долларов каждый понедельник, кроме пиковых праздников.
— В Сипапу в Нью-Мексико есть День загрузки автомобилей, когда водитель и до четырех пассажиров могут подняться на лифте за 25 долларов.
— После крайнего срока 27 сентября абонемент на ночную прогулку в Брайтоне стоит 419 долларов, а для военнослужащих — 319 долларов.

Вот где мы начинаем говорить о будущем. Совет, который я получал от всех, с кем я разговаривал, был один и тот же: думайте наперед. Чем раньше вы сможете совершить и купить абонемент на предстоящий сезон, тем больше вы сэкономите. Многие из предложений больших проездных, такие как Epic Pass, Mountain Collective и MAX pass, поступают в продажу уже весной перед началом следующего лыжного сезона, когда вы сэкономите сотню или больше от цен в конце лета. Если вы живете в Колорадо, Rocky Mountain Super Pass — отличная и более дешевая альтернатива Epic Pass, предоставляющая вам неограниченный доступ к Winter Park, Copper и Eldora с днями в Steamboat, Casted Butte, Mt.Бакалавр в Орегоне и Алеска за пределами Анкориджа, а также в Новой Зеландии, Японии и Исландии. Небольшие независимые курорты теперь предлагают билеты со скидкой и гибкость в отношении того, где вы тоже можете покататься. Проверьте свой домашний курорт, они могут уже предложить такого рода партнерские соглашения.

— Сезонный абонемент на один из 16 курортов Powder Alliance дает вам три бесплатных дневных билета на любой из других курортов-участников, включая Stevens Pass, Timberline и Sierra-at-Tahoe.
— Владельцы абонементов A-Basin получают три бесплатных дня в горнолыжной долине Таос.
— На восточном побережье владельцы пропусков на одном из курортов «Горы отличия» получают 50% скидку на билеты на подъемники в будние дни на других курортах альянса, включая пик Джей и гору Вачусетт.

Почти каждый курорт, независимо от размера, теперь продает проездной по цене ниже стоимости билета на подъемник, если вы покупаете его заранее, особенно на несколько дней. Liftopia предлагает огромные скидки на предварительные цены, но, опять же, их количество привязано к тому, как рано вы совершите покупку.Для новичков большинство курортов предлагают пакеты обучения катанию со скидкой на бронирование урока, аренду и пакет билетов на подъемник. А по всей стране январь — это месяц обучения катанию на лыжах или сноуборде, с еще большими скидками за то, чтобы встать и впервые соединить повороты.

Предложения для райдеров, которые могут купить заранее, впечатляют. Тем не менее, никогда не было так сложно отправиться в горы по прихоти и по доступной цене. Это значит просто. Выясните, какой тип сноуборда вы хотите, затем сделайте покупки и решите найти лучшее предложение на билеты на подъемники или заранее купите проездной.Счастливые тропы.

Посмотреть больше возможностей из журнала можно здесь.

Больше от TransWorld SNOWboarding здесь!

билетов на подъемники в Колорадо: цены и скидки

Нажмите на название курорта

для полного обзора горнолыжного курорта
Взрослый
1-дневный абонемент
Детский
1-дневный абонемент
Старший
1-дневный абонемент
Нажмите на
предложения ниже
, чтобы Еще лучше
Цены на билеты на подъемник
Бассейн Арапахо 46-73 доллара 22-35 долларов 46-73 доллара Arapahoe’s
Best Deal
Aspen Mountain $ 139 $ 89 $ 89 Aspen’s
Best Deal
Aspen Highlands $ 139 $ 88 $ 89 Aspen Highland’s
Best Deal
Бивер-Крик 108–151 долл. 75–104 долл. 98–141 долл. .
.
Breckenridge 86- 141 долл. 56-92 долл. 76–131 долл. Breckenridge
Best Deal
Пахта $ 139 $ 89 $ 89 Пахта
Best Deal
Copper Mountain 68-95 долларов 52- 62 доллара 52- 62 доллара Copper Mtn’s
Best Deal
Крестед Батт 69–111 долларов 38–61 доллар 55–89 долларов Крестед Баттс
Лучшая сделка
Durango / Purgatory $ 85 $ 53 $ 73 Durango’s
Best Deal
Eldora $ 69 $ 49 $ 49 Eldora’s
Best Deal
Granby Ranch 64- 69 долларов 39-44 доллара 44-49 долларов Granby Ranch’s
Best Deal
Keystone 79–102 долл. 53–65 долл. 69–92 .
.
Loveland 53-65 долларов 25- 28 долларов 53-65 долларов Loveland’s
Best Deal
Monarch Mountain $ 74 $ 30 $ 45 Monarch’s
Best Deal
Powderhorn
$ 69 $ 34 $ 58 Powderhorn’s
Best Deal
Snowmass $ 139 $ 88 $ 89 Snowmass
Best Deal
Ski Cooper $ 50 $ 30 $ 40 Ski Cooper’s
Best Deal
Steamboat 99–126 долларов США 57–77 долларов США 78–94 долларов США Steamboat’s
Best Deal
Sunlight $ 60 $ 45 $ 45 Лучшая сделка Sunlight
Теллурид 81–122 долл. 44–72 долл. 64–107 долл. Лучшая сделка для теллурида
Vail 108–151 долл. 75–104 долл. 98–141 долл. .
.
Winter Park $ 59- 113 $ $ 40- $ 71 $ 55- $ 99 Winter Park’s
Best Deal
Wolf Creek $ 65 $ 34 $ 36 Wolf Creek’s
Best Deal

Билеты на подъемники в Колорадо В приведенной выше информации указан диапазон цен на заранее приобретенные билеты на подъемники на 2018/2019 гг. На отдельных горнолыжных курортах.Точная цена зависит от времени года. Будьте готовы заплатить дополнительные 10% + на курорте без предварительной покупки. *

ПОДЕЛИТЬСЯ НА FACEBOOK ПОДЕЛИТЬСЯ В TWITTER ПОЛУЧИТЬ ОТЗЫВЫ НА ЛЫЖНЫЙ КУРОРТ, НАПРАВЛЕННЫЕ ВАМ

Совет по билетам на подъемники — покупайте билеты на подъемники в Колорадо онлайн и заранее покупайте — Абсолютно худшее, что может сделать экономный лыжник, — это купить билеты на подъемник в Колорадо у окна. Практически все крупные курорты Колорадо предлагают реальные скидки для всех, кто покупает в Интернете, и еще более выгодные лыжные предложения для тех, кто покупает билеты на подъемники по крайней мере за неделю.

ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА БИЛЕТЫ КАЛИФОРНИИ

ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА БИЛЕТЫ UTAH LIFT ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА БИЛЕТЫ VERMONT LIFT

Посмотреть все остальное, что GetOutSkiing.com может предложить:

КОЛОРАДО ЛЫЖНЫЕ ГОРОДА КОЛОРАДО ЛЫЖНАЯ КАРТА КОЛОРАДО ЛЫЖНЫЙ ТЕРРЕЙН КОЛОРАДО ПРОЖИВАНИЕ НА ЛЫЖАХ

* Цены на билеты отражают наши максимальные усилия по сбору опубликованной курортной информации на даты с 01.09.18 по 01.10.18. Не все курорты предлагают цены предварительной покупки. Типичная цена предварительной покупки требует онлайн-покупки за одну или несколько недель.Более подробную информацию можно найти непосредственно на отдельных курортах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *