Аксель прыжок техника выполнения: Техника исполнения и методика обучения основным многооборотным прыжкам

Разное

С чего начинается прыжок Аксель?

Аксель (англ. Axel jump) — один из прыжков в фигурном катании. Является рёберным прыжком. Единственный прыжок, исполняющийся с движения вперёд, в силу чего в нём «не целое» число оборотов.

Первое, чем вам нужно заняться, — это ОФП. Если вы вдруг не знаете, что это, то напомню, что — ОФП — это общая физическая подготовка.

СФП — специальная физическая подготовка — где мы будем развивать координацию движений и разучивать новые элементы.
Начнем с разминки для начинающих фигуристов.

В этой статье я вкратце расскажу о некоторых упражнениях, которые мы делаем на тренировках в нашей школе фигурного катания для детей Ice School. Мы выкладываем видео, где я подробно показываю и рассказываю, как правильно выполнять эти упражнения, в нашем профиле Instagram @iceschooll и на YouTube-канале.

Обязательно подписывайтесь на нас, если еще не подписаны и тренируйтесь вместе с нами!

Разминка для начинающих фигуристов перед тренировкой

Итак, начинаем разминку для начинающих фигуристов:

  1. Сначала надо «разбегаться»: сделать 5-10 кругов по залу в нормальном (спокойном) темпе.
  2. Затем делаем упражнение «высокое бедро»: руки протягиваем вперед, высоко поднимаем ноги. Делаем 1 прямую.
  3. Упражнение «Захлёст»: пятками касаемся ягодиц. Делаем 1 прямую.
  4. Прыжки наверх. Руки на поясе, ноги вытянуты, носочки тянем, прыгаем вперед. Делаем 1 прямую.
  5. Теперь проделываем то же самое, но спиной вперёд.
  6. Прыжки на одной ноге. Руками «помогаем» себе прыгать, а затем прыгаем на другой ноге.
  7. Ходьба на полусогнутых ногах с вытянутыми руками, затем спиной вперед точно так же.
  8. Упражнение «Гусиный шаг». Шагаем в полуприседе, руки на затылке.
  9. Делаем упражнение «Мячики»: прыгаем сидя на корточках вокруг своей оси 30 раз.
  10. Упражнение «Лягушечка» : выпрыгивание с полуприседа с поднятыми наверх руками наверх.
  11. Делаем мах вперёд. Следим, чтобы спина была ровная, руки в стороны.
  12. Правым боком шагаем: левой ногой делаем шаг, правой ногой мах вверх за ладонь (руки прямые в стороны). То же самое повторяем, шагая левым боком.
  13. Завершаем очень быстрым бегом по залу.

Это была разминка, которую можно выполнять и дома, если пространство позволяет (а его нужно не так много). Помните, что это очень важный этап.

Тренировка прыжка Аксель в зале

Тренировка прыжка «Аксель»

Теперь перейдем к изучению прыжка Аксель, этот прыжок исполняется с переднего хода. Для его исполнения нужно выучить позицию «наезда».

Что нужно делать, чтобы выучить Аксель? Все начинается с «захода» на прыжок. Ниже я расскажу, что нужно для этого сделать:

  1. Сесть на две ноги;
  2. Повернуть корпус так, чтобы левое плечо было направлено вперёд;
  3. Отвести руки назад;
  4. Поднять правую ногу.

Другими словами вам нужно удерживать позицию — в ней мы стоим 5 счетов, при этом сохраняя чёткую позицию «наезда».

Дальше выполняем имитацию движения маха — для этого мы направляем правую часть тела вперёд, правую ногу и руку выводя перед собой — далее соединяем руки так, будто у нас в них находится маленький шарик — после чего прыгаем на правую ножку и делаем группировку.

Напомню, что группировка выполняется с левым плечом, направленным вперёд, при этом мизинец левой ноги прижат к мизинцу правой, — именно в таком положении катимся назад.

Эта цепочка ваших действий в прыжке для того, чтобы постепенно выучить «Аксель».

Мы доводим все это до автоматизма на тренировках в школе фигурного катания ICESCHOOL и на наших сборах.

Записывайтесь на наши занятия. Мы научим Вас не только прыжкам =)

Всем успехов в фигурном катании!

Читайте также:

как отличить аксель от других прыжков и кто его иcполняет

Аксель ⁠— один из прыжковых элементов в фигурном катании. Тройной аксель считается одним из сложнейших прыжков в современном фигурном катании и его относят к категории «ультра-си». Дело в том, что это единственный прыжок, в котором нецелое число оборотов. Так во время исполнения тройного акселя фигурист делает 3.5 оборота вокруг своей оси, а не три как в остальных тройных прыжках.

Аксель ⁠— обязательный к исполнению прыжок в одиночном катании. На взрослом уровне и мужчины, и женщины обязаны исполнить по одному двойному или тройному акселю в короткой и произвольной программах. Базовая стоимость одиночного тройного акселя по действующей системе правил составляет 8 баллов (12 ⁠— с максимальными бонусами).

Как отличить аксель?

Аксель ⁠— реберный прыжок, то есть фигурист отталкивается не с зубца, а с полного ребра. Начинающим любителям фигурного катания проще всего узнать аксель и отличить его от остальных прыжков ⁠— это единственный прыжок, на который фигурист заходит лицом вперед. Кстати, именно из-за этого добавляются те самые дополнительные полвращения в воздухе, которые делают этот элемент таким сложным.

Даже если вы не успеваете считать вращения фигуриста в трансляции, то отличить тройной аксель от двойного можно и без замедленного повтора ⁠— во время исполнения более сложного элемента есть ощущение, что фигурист буквально «зависает» в воздухе. Также из-за необходимости быстро сгруппироваться у некоторых фигуристов высота прыжка на тройном акселе ниже двойного.

В видео Olympics олимпийский чемпион Солт-Лейк Сити Алексей Ягудин и бронзовый призер Олимпиады в Сочи Денис Тен рассказывают об особенностях этого элемента.

Популярным усложнённым заходом на прыжок, за который фигуристы получают дополнительные баллы, является заход из «кораблика».

Связка «кораблик» в исполнении Михаила Коляды

Кто прыгает тройной аксель?

На сегодняшний день тройной аксель прыгают практически все топовые одиночники, но женщинам он все еще только покоряется. Первой тройной аксель исполнила японская фигуристка Мидори Ито в 1988 году.

На 2020-й год, кроме Ито, только 10 фигуристок смогли исполнить тройной аксель на соревнованиях, проводившихся под эгидой Международного союза конькобежцев. Среди них три россиянки:

Людмила Нелидина, закончившая карьеру в 2004 году, и две действующие фигуристки ⁠— Елизавета Туктамышева и Алена Косторная.

Обе из них исполняли по три тройных акселя на две программы (максимально возможное повторение прыжка) на одних соревнованиях. Также тройные аксели на международном уровне ратифицировали двухкратная победительница чемпионата Четырех континентов и победительница финала Гран-При 2018 года Рика Кихира и чемпионка юношеских Олимпийских игр 2020 года Ю Ен. Кихира также стала первой одиночницей исполнившей на международных соревнованиях под эгидой ISU сложнейший каскад тройной аксель ⁠— тройной тулуп.

Перед Олимпийскими играми в Пекине спортсменок, которые хотя бы один раз исполнили этот прыжок на международных соревнованиях, стало уже 19.

На Олимпийский играх тройной аксель покорялся пока только трем спорстменкам: первопроходчице Мидори Ито на Играх 1992 года в Альбервилле, легенде японского фигурного катания Мао Асада на Играх 2010 года в Ванкувере и американке Мираи Нагасу в 2018 году в Пхенчхане. Также в Пекине тройной аксель исполнила и Камила Валиева, представлявшая ROC, но результаты участия фигуристки являются предварительными.

По действующим правилам, фигуристки, имеющие в репертуаре тройной аксель, получают преимущество в короткой программе перед спортсменками, исполняющими из элементов «ультра-си» только четверные прыжки.Так «русская ракета» Александра Трусова, чьи попытки в 2020 году выполнить элемент на соревнованиях пока не увенчались успехом, без тройного акселя не дотягивается до результатов коротких программ фигуристок, которые этот прыжок делают. В женском одиночном катании четверные прыжки не разрешены в короткой программе, и таким образом тройной аксель становится самым «дорогим» одиночным прыжком.

Четверной аксель ⁠— элемент, которой распознается правилами ISU и оценивается без бонусов в 12.50 баллов. Однако этот прыжок в 4.5 оборота, пока еще никому не покорился, хотя многие фигурист, в том числе Юдзуру Ханю и Нейтан Чен,

говорят о своем желании ратифицировать этот прыжок на международных соревнованиях. Также на этапе Гран-При в 2018 году россиянин Артур Дмитриев пробовал выполнить четверной аксель, но элемент завершился падением.

В Пекине Юдзуру Ханю предпринял попытку исполнить четверной аксель, но прыжок был засчитан, как тройной.

СЛЕДИ ЗА ОЛИМПИАДОЙ. БУДЬ В КУРСЕ ВСЕГО.

Бесплатные прямые трансляции спортивных соревнований. Неограниченный доступ к эпизодам. Уникальные новости и события Олимпиады

Зарегистрироваться здесь Зарегистрироваться здесь

Механика прыжков

Механика прыжков

 

Без сомнения, самые зрелищные трюки в произвольной программе — это прыжки. Есть много факторов, влияющих на успешное выполнение высокого, быстрого прыжка с несколькими вращениями. В в этой статье мы рассмотрим, что это за факторы и как они влияют на сложность прыжка.

Горизонтальная скорость разбега (скорость по льду)

Большинство прыжков можно выполнять с отталкивания с места как на льду, так и вне его. Катание на коньках, однако речь идет о движении по льду, и прыжки на льду должны взлетать и приземляться с скорость. Чем больше скорость взлета, тем точнее тайминг и координация необходимо взлететь без потери скорости. Кроме того, чем сложнее работа ног и движений, предшествующих взлету, тем больше координации и контроля требуется для завершить прыжок. Прыжки должны приземляться и заканчиваться почти с той же скоростью, с которой они взлетели. Правильно выполненные прыжки не будут существенно терять горизонтальную скорость. в акте посадки. Прыжки, которые резко останавливаются при взлете или пронзают лед на приземлении страдают от серьезных ошибок в технике, которые нельзя не учитывать в оценивая их независимо от того, насколько высоко они прыгнули или сколько вращений было выполнено.

В то время как скорость в начале прыжка может повлиять на эффективность, с которой фигурист выполняет отталкивание — и, следовательно, высоту прыжка — в фигурном катании очень мало Горизонтальная скорость конькобежца на самом деле преобразуется в вертикальную скорость, чтобы увеличить высота прыжка. По этой причине аналогия с прыжками с шестом, используемая при описании касания прыжки не особо точные. В прыжках с шестом энергия горизонтального движения прыгуна на короткое время преобразуется в потенциальную энергию за счет сгибания шеста почти в половина. При высвобождении эта энергия преобразуется в вертикальную скорость для достижения высоты в свод. Степень, в которой лезвия, ботинки и тело фигуриста могут «сгибаться» запас потенциальной энергии, однако, ограничен, и, таким образом, ограничивает степень, в которой фигурист получает прыжковое действие в прыжке с краном.

Вертикальная скорость взлета (разгона в воздух)

Как для прыжков с ребра, так и для прыжков с тапом, и независимо от ребра отталкивания, Цель взлета – достижение вертикальной скорости, определяющей высоту полета. Прыжок. Чем больше вертикальная скорость в момент взлета, тем выше прыжок и тем больше времени в воздухе. Как только фигурист покидает лед, он ничего не может сделать. увеличить высоту прыжка.

Используя законы механики, легко рассчитать по высоте прыжка время в воздухе и вертикальная скорость, необходимая для достижения высоты. На верхнем пределе четыре фута фигурист проводит одну секунду в воздухе. На высоте двух футов время в воздухе составляет 0,7 секунду, а на одной ноге это 0,5 секунды.

Вертикальная скорость взлета может быть использована для определения энергии, затрачиваемой при взлете. отталкивание и сила, приложенная фигуристом для выполнения прыжка. Вертикальная скорость необходимый для достижения заданного роста, одинаков для всех фигуристов. Сила для достижения этого скорость, однако, зависит от веса фигуриста и интервала времени, в течение которого сила приложена во время взлета. Чем тяжелее фигурист, тем большая сила требуется для достижения заданной скорости взлета. Большая часть этой силы развивается в мышцах бедра и ягодицы при сгибании коленных и тазобедренных суставов, при этом мышцы голени в меньшей степени способствуют сгибанию голеностопного сустава. Различные прыжки используют мышцы голени несколько иначе; а вообще у больших прыгунов хорошо развитые бедра и твердые ягодицы, чтобы поднять свое тело в воздух и поглотить шок от приземления. Кроме того, поскольку сила, прикладываемая при прыжке, является «взрывная» сила кратковременного действия, тела с более высокой долей быстрой сокращающиеся мышцы имеют преимущество в прыжковых навыках.

Вертикальная скорость в момент приземления прыжка идентична вертикальной скорости в момент взлета. Эта скорость устранялась при посадочном контакте лопасти (мы надежда) со льдом и в действии посадочной лопасти, ботинка и ноги в качестве удара поглотитель.

Чем больше высота прыжка, тем большую силу он демонстрирует и тем больше время в воздухе дает фигуристу для завершения вращения прыжка. На эстетической стороны, вертикальная и горизонтальная скорости прыжка должны быть согласованы так, чтобы прыжок имеет «приятную» дугу. Эта дуга представляет собой параболу, точная форма которой определяется горизонтальной и вертикальной скоростями в момент взлета, а сила силы тяжести, действующей на фигуриста. Когда вертикальная и горизонтальная скорости прыжка равны равная дуга прыжка уйдет и вернется на лед под углом 45 градусов. Прыжки круче примерно 60 градусов (шипы) создают впечатление пронзания льда и обычно в результате взлета со слишком малой горизонтальной скоростью на входе или из-за внезапного потеря горизонтальной скорости из-за технической ошибки при взлете. Прыжки льстят, что о 30 градусов (скутеры) создают впечатление, что они скользят по льду со слишком маленькой высоты и обычно возникают в результате взлета со слишком малой вертикальной скоростью для достижения значительных высота.

Угловой момент (вращательное движение конькобежца)

Основная цель взлета — поднять фигуриста в воздух. Второй, но также однако важной частью взлета является подготовка фигуриста к вращению в воздухе. Вступая в разбег, фигурист уже медленно вращается и имеет начальное количество угловой момент. Однако в целом у фигуриста есть только 0,5–1,0 секунды, чтобы завершить вращения прыжка в воздухе (причем они должны совершаться в воздухе), а начальное медленные вращательные движения фигуриста недостаточны для того, чтобы сделать это за отведенное время. Что-то должно быть сделано, чтобы фигурист вращался быстрее. Это что-то тянет прыжок.

В воздухе угловой момент фигуриста постоянен, но угловая скорость фигуристом можно управлять за счет распределения частей тела относительно вращения ось конькобежца. Чем сильнее притянуты руки и ноги фигуриста к оси вращения, тем больше будет увеличиваться скорость вращения фигуриста.

В начале отталкивания руки и ноги фигуриста относительно вытянуты и фигурист медленно вращается. Подтягивание рук и ног к оси вращения увеличивает скорость вращения в начале прыжка. Продление их снова на окончание прыжка (отладка) замедляет вращение, готовясь к приземлению. Если фигурист не замедлил вращение перед приземлением фигурист в конечном итоге вращался в лед, не допуская вытекания фигуриста на чистую выходную кромку, а также вызывая серьезную — вероятно, повреждающую — нагрузку на приземляющееся колено.

Обычно фигуристы подтягиваются в начале прыжка и сразу же начинается быстрое вращение. Однако в некоторых случаях они откладывают втягивание, чтобы выполнить «отложенный» прыжок. В прыжок с задержкой, прыжок сначала медленно вращается с начальным медленным угловым движением Отгул. Ближе к пику прыжка фигурист подтягивается и быстро завершает прыжок. вращение во второй половине прыжка. Наиболее распространенным примером этого является задержка Аксель, но есть и другие.

При развитии навыков прыжков от одиночных до двойных и тройных каждый шаг требует большее умение управлять угловым движением. Чтобы вместить больше вращений в прыжок, фигуристы могут используйте три инструмента: увеличьте высоту прыжка, чтобы иметь больше времени в воздухе, увеличить начальный угловой момент прыжка, чтобы обеспечить большую скорость вращения. или же потяните сильнее, чтобы получить большую скорость вращения из доступного углового момента. Разные фигуристы, вероятно, используют эти инструменты в разной степени для разных прыжков. но количественные исследования проводились только для тройного акселя.

Начальная величина углового движения на взлетной и входной кромке прыжка имеет существенное влияние на трудность выполнения прыжка. Прыжок правой рукой вращается против часовой стрелки, если смотреть на фигуриста сверху. Когда фигуристы начинают прыжок, входная кромка смещает их по кругу по часовой стрелке или против часовой стрелки. Это движение также форма углового момента и углового движения. Для фигуриста-правши в обычном прыжок с вращением, ребро входа несет фигуриста по кругу против часовой стрелки с такое же чувство вращения фигурист будет иметь в прыжке. В прыжке с обратным вращением край входа несет фигуриста-правшу по кругу по часовой стрелке, противоположном смыслу вращение в воздухе. Таким образом, при встречном прыжке угловое движение входной кромки борется с угловым движением прыжка. Это затрудняет достижение первоначального количество углового момента, необходимое для совершения прыжка в противоположном направлении по сравнению с соответствующий скачок нормального вращения и затрудняет прыжок с вращением в противоположном направлении. выполнять.

Например, прыжок с переворотом — это обычный прыжок с вращением. Соответствующее встречное вращение прыжок – лутц. Самая распространенная ошибка в лутце — перевернуться на внутренний край. перед взлетом — превращая его в флип — для того, чтобы убрать тормозящее действие край входа по часовой стрелке (флейтц на жаргоне фигурного катания). При обучении прыжку лутца после впервые разучив флип, возникает явно неприятное ощущение, что «что-то» мешает вращению прыжка. Что мешает является угловое движение входной кромки, и самый простой способ убрать это неприятное ощущение состоит в том, чтобы изменить ребро на флип. Некоторые фигуристы будут ехать по длинному внешнему ребру перед стартом. лутц только для того, чтобы изменить ребро за несколько футов до взлета, другие могут изменить ребро за несколько дюймов до взлета. Если вы не видите фактического следа на льду, один из способов решить, является ли прыжок действительно лутцем, заключается в наблюдении за движением плеч по отношению к взлет. В общем, если плечи полностью расслабить (начать вращение прыжок) до того, как фигуристка покинет лед, прыжок сменил ребро перед отталкиванием — и это это не лутц!

Втягивание и проверка в прыжке требует собственной силы, превышающей необходимую. на взлет и посадку. Покрутите любой нетвердый неодушевленный предмет «руками» или «ножки» (не пытайтесь делать это со своим щенком) между ладонями и очевидно, что при вращении руки и ноги будут уходить от вращения ось. Во время вращения прыжка фигурист борется с этой тенденцией за руки и ноги двигаться наружу от оси вращения. Мышцы рук, плеч и груди используются для того, чтобы вытянуть руки, удерживать их на месте близко к груди, а затем отпустите затем контролируемым образом во время оформления заказа. Мышцы голени и ягодиц используются для того, чтобы втянуть ноги, удерживать их на месте во время вращения, а затем отпустить их контролируемым образом для проверки и в принятии положения приземления.

Чем быстрее вращение и чем больше масса в руках и ногах, тем больше сила требуется в этой части прыжка. В тройках и четверках значительная сила требуется, и даже маленькие фигуристы с микроскопическими прыжками, которые кружатся как в тумане, чтобы завершить вращение в доступную микросекунду требует значительной силы, чтобы оставаться втянутым. Нельзя недооценивать важность силы верхней части тела в прыжках, а ее недостаток иногда основная проблема в некоторых прыжках, которые идут не так.

Поскольку контроль вращения в прыжке определяется относительным распределением частей тела по отношению к оси вращения прыжка, определенные формы тела придают себя к более эффективному использованию углового момента фигуриста. В частности, узкий плечи и бедра выгодны для получения наибольшей отдачи от контроля угловой момент.

В воздухе только ты и гравитация

Главная цель в катании на коньках — «держаться вертикально», и это вернее всего. чем в прыжках. Если фигурист взлетает вертикально, он возвращается на лед через вертикальное положение и иметь наилучшие шансы приземлиться в прыжке. Если взлетное положение однако косоглазый, так же как и посадочная позиция, и если дополнительные посторонние присутствуют вращательные движения или положения тела, приземление становится проблемой. Беспечно например, отбрасывание частей тела в неправильном направлении может привести к нежелательным последствиям. реактивные движения в других частях тела, которые могут привести к катастрофе. Пока в воздухе это невозможно двигать одной частью тела без какой-либо реакции другой. В некоторых случаях это приводит к желаемому движению или положению, в других — нет. Вариант «Бойтано» на лутце, например, работает, потому что рука двигается и ориентирована по оси вращения прыжка и не нарушает общего положения тела положение при перемещении таким образом.

Если фигурист не в позиции при приземлении, возможно, ему придется попытаться спасти прыжок. несколькими способами (если прыжок зашел слишком далеко, конечно, они просто упадут комом). К ним относятся опускание одной или обеих рук, перелом в талии или установка ноги вниз и т. д. Если фигурист поздно или неправильно выполняет проверку и не может контролировать угловое движение при приземлении им, возможно, придется поставить ногу, выйти из прыжка или вывернуться из лестничной площадки на выходящий край. Все эти действия являются ошибками, которые влияют первая оценка, и многие из них приводят к обязательным скидкам в короткой программе.

Четверные и пятерки

В настоящее время тройные аксели распространены среди мужчин, но остаются редкостью для женщин с лишь немногие высадили их на крупных соревнованиях. Четвероногие пальцы были приземлены мужчинами в крупные соревнования несколько раз, а четверные сальхов приземлялись несколькими фигуристами в практики. Где, спросите вы, физический предел прыжков в фигурном катании?

Лучшие прыжки достигают высоты не более четырех футов. Увеличение этого до пяти футов не кажется разумной вероятностью и увеличит время в воздухе всего на 10% (возможно, достаточно времени для четверного акселя). Чтобы увеличить время в воздухе, чтобы разместить пятерку потребуется, чтобы фигурист прыгал выше собственной головы (примерно 6,25 фута), что-то, что может выполняться в прыжке в высоту, но не в вертикальном положении. Поочередно увеличивая угловой скорость вращения на 25%, чтобы выполнить квинту, требуется увеличить угловой момент на 56% и создает неоправданно большие нагрузки на тело, особенно при приземлении. Ограничения здесь было бы не намного лучше для четверного акселя. Таким образом, квадроциклы и квинты, вероятно, в фигурном катании не может быть и речи. Мы слышали только от одного известного тренера, что Возможно, когда-нибудь можно будет увидеть четверной риттбергер, и никто не делает таких заявлений о сальто или лутце. Таким образом, глядя на динамику прыжков, кажется, что четверные риттбергеры вполне могут быть концом линии или близкой к ней.

Наконец, хотя возможность выполнения этих прыжков интересна при рассмотрении пределы физических возможностей человека, в голову приходит мысль «ну и что» в контексте рассмотрения того, что составляет хорошее катание на коньках. В настоящее время четверные среди мужчин и тройные аксели среди дам представляют любопытство, кто на самом деле может их делать, но они мало повлияли на определение победителей турниров в недавнем прошлом, потому что есть так много других элементов и навыков, необходимых в полной программе, чтобы быть чемпион среди взрослых. В конце концов, катание на коньках — это движение по льду. не только соревнования по прыжкам.

 

Вернуться на титульную страницу


Для последовательных прыжков просто сделайте прыжок

Удвоение или двойное опускание

Пришло время Skatergirl снова поработать над своими прыжками, это еще один шанс сделать свой прыжок последовательным. На этот раз она работает над двойным акселем. Она делает обратное вращение, затем несколько одиночных акселей для разминки. Хорошо, она чувствует себя готовой к работе.

Она готовится к двойному акселю. Исполнено очень хорошо, почти axel-lent , можно сказать. Взлет плавный, посадка уверенная. Фигуристка чувствует себя прекрасно.

Тренер хочет, чтобы она сделала три двойных акселя перед уроком.

«Одна проиграна, осталось еще две», — думает она про себя.

Она делает глубокий вдох и начинает подход к следующему прыжку. Она немного нервничает: «Следующий аксель будет так же хорош, как первый?» Она, конечно, на это надеется.

Затем: «Вдвойне, вдвойне, тяжело и хлопотно, заставь фигуристку испортить свой аксель…» Это почти как заклинание.

Она встает на левый передний внешний край для взлета. Она ударяет пальцем ноги и прыгает в воздух. Взлет вроде нормальный, но в середине прыжка она начинает уходить вбок. Пока она приземляется на одну ногу, она не может удержаться на приземлении и падает.

Вместо того, чтобы прыгать от радости, Скейтергёрл чувствует, что у неё украли землю из-под ног.

Почему я не могу постоянно прыгать?

Мысли разочарования крутятся в ее голове.

«Почему я не могу сделать этот прыжок? Я только что сделал очень хороший двойной аксель, но теперь я не могу? Что не так со мной?»

У нее есть еще один шанс. Может быть, в третий раз будет шарм.

Она более осторожно подходит к делу, потому что хочет, чтобы все прошло хорошо. Ее ожидания высоки. Ее тело напряглось. В результате третий двойной аксель получается таким же, как и второй. В итоге она снова падает.

Она спрашивает себя: «Что случилось? Первый прыжок был так хорош! Почему у меня такие проблемы с получением трех хороших результатов подряд? Почему я не могу быть последовательным?»

Сдвиг фокуса, Разрыв консистенции

Сама того не осознавая, после своего первого двойного акселя внимание Скейтергерл сместилось.

Вот что произошло:

  • После своего первого акселя она переключила свое внимание с действия, необходимого для прыжка 2А, на желание приземлиться на 2А. Другими словами, от фокуса действия к фокусу результата.
    • Чтобы сделать прыжок и сделать его хорошо, вам нужно обратить внимание на выполнение прыжка в первую очередь.
    • Исход — это результат процесса прыжка. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что ей нужно сделать, Skatergirl начала сосредотачиваться на желаемом результате.
  • Когда она решила, что «должна» приземлиться еще на 2А, напряжение в ее теле возросло вместе с ее растущими ожиданиями.
    • Так как она успешно выполнила первый аксель, ее внимание переключилось на выполнение следующих двух прыжков. Точнее, не падая на следующих двух прыжках. Она буквально подскочила к заключению .
    • Сосредоточение внимания на том, чтобы не упасть, или попытка сделать следующий прыжок прекрасно создает напряжение в ее теле. Напряжение в ее теле может сбить ее тайминг и технику. Хорошие прыжки исходят из расслабленного и готового тела.

Сделайте прыжок, затем приземлитесь

Как говорится: «Не думайте слишком много», потому что вы можете создать проблему, которой изначально не было.

Вот как с этим справиться:

Начните с ума. Очистите его от прошлого и будущего.

Перенеситесь в настоящий момент, когда вы делаете прыжок в первый раз сегодня. Обратите внимание на то, что совершает прыжок, а не приземляется прыжок.

Пребывание в настоящем и возможность взять под контроль свои действия позволит вам быть более расслабленным и готовым. Вместо того, чтобы надеяться и беспокоиться о том, чтобы не упасть, вы можете предпринять действия, чтобы совершить прыжок.

Возможность действовать для достижения желаемого результата поможет вам снизить уровень стресса. Меньше стресса позволяет вам быть более свободным от напряжения. Меньшее напряжение в вашем теле помогает вам прыгать более стабильно.

Начните с этих трех шагов:

  1. Начните с Распознайте , когда ваше внимание не сосредоточено на прыжке.
    • Думая или беспокоясь о прыжке.
    • Думая или беспокоясь о том, что не совершите прыжок
    • Желание избежать ошибок.
    • Желание избежать падений.
  2. Стоп! Возьмите тайм-аут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *