4000 метров – Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором, c высоты 4000 метров

Разное

Список горных вершин Альп выше 4000 метров — Википедия

Название Координаты Высота над уровнем моря, м[2] Относительная высота, м[2] Страна Массив[к. 2] Первое восхождение Изображение
1 Монблан
(фр. Mont Blanc)
45°50′01″ с. ш. 06°51′54″ в. д.HGЯOL 4810 4697 Франция
Италия
Монблан 8 августа 1786 года, Ж. Бальма, М.-Г. Паккар[4]
2 Монблан-де-Курмайёр
(фр. Mont Blanc de Courmayeur)
45°49′44″ с. ш. 06°52′10″ в. д.HGЯOL 4748 18 Италия Монблан 20 августа 1822 года, Ф. Клиссольд, Ж.-М., Д. и Ж. Куттье, П.-М. Фаврет, Ж.-Б. Симон, М. Боссоне[6]
3 Пик Дюфур[к. 3]
(нем. Dufourspitze, итал. Punta Dufour)
45°56′13″ с. ш. 07°52′00″ в. д.HGЯOL
4634
2165 Швейцария Пеннинские Альпы 1 августа 1855 года, Ч. Хадсон, Дж. Бирбек, У. Лауенер, К. Смит, Дж. Г. Смит, И. и М. Цумтаугвальды[7]
4 Норденд
(нем. Nordend)
45°56′31″ с. ш. 07°52′12″ в. д.HGЯOL 4609 94 Швейцария
Италия
Пеннинские Альпы 26 августа 1861 года, Э. Н. Бакстон, Т. Ф. Бакстон, Дж. Дж. Коуэлл, Биндер, М.-К. Пайот[8]
5 Цумштайншпитце
(нем. Zumsteinspitze, итал. Punta Zumstein)
45°55′56″ с. ш. 07°52′17″ в. д.HGЯOL 4563 110 Швейцария
Италия
Пеннинские Альпы 1 августа 1820 года, Й. Цумштайн, Й. и Й. Н. Винсенты, Молинатти, 7 гидов и портеров (всего 11 человек)
[9]
6 Зигналькуппе
(нем. Signalkuppe, итал. Punta Gnifetti)
45°55′38″ с. ш. 07°52′37″ в. д.HGЯOL 4554 102 Швейцария
Италия
Пеннинские Альпы 9 августа 1842 года, Дж. Ньифетти, Дж. Фаринетти, К. Феррарис, К. Гробер, Дж. Джордано, Дж. Джордано, 2 проводников[10]
7 Дом
(нем. Dom)
46°05′38″ с. ш. 07°51′32″ в. д.HGЯOL 4545 1046 Швейцария Пеннинские Альпы 11 сентября 1858 года, Дж. Л. Дэвис, И. Цумтаугвальд, Й. Крёниг, И. Бранчен[11]
8 Лискамм восточный
(нем. Lyskamm East)
45°55′21″ с. ш. 07°50′08″ в. д.HGЯOL 4527 376 Швейцария
Италия
Пеннинские Альпы 19 августа 1891 года, Дж. Ф. Харди, У. У. Холл, А. К. Рэмси, А. Сибсон, Т. Реннисон, Дж. А. Хадсон, К. Х. Пилкингтон, Р. М. Стивенсон, Ф. Й. Лохматтер, Й.-П. Кэчет, К. Кэрр, С. Цумтаугвальд, Й.-М. Перрен[12]
9 Вайсхорн
(нем. Weisshorn)
46°06′06″ с. ш. 07°42′58″ в. д.HGЯOL 4506 1189 Швейцария Пеннинские Альпы 19 августа 1861 года, Дж. Тиндаль, И. Й. Беннен, У. Венгер[13]
10 Тешхорн
(нем. Täschhorn)
46°05′00″ с. ш. 07°51′26″ в. д.HGЯOL
4491
210 Швейцария Пеннинские Альпы 30 июля 1862 года, Дж. Л. Дэвис, Дж. У. Хейуорд, П.-Й. Зуммерматтер, С. и И. Цумтаугвальды[14]
11 Лискамм западный
(нем. Lyskamm West)
45°55′35″ с. ш. 07°49′24″ в. д.HGЯOL 4479 62 Швейцария
Италия
Пеннинские Альпы 19 августа 1891 года, Дж. Ф. Харди, У. У. Холл, А. К. Рэмси, А. Сибсон, Т. Реннисон, Дж. А. Хадсон, К. Х. Пилкингтон, Р. М. Стивенсон, Ф. Й. Лохматтер, Й.-П. Кэчет, К. Кэрр, И. Цумтаугвальд, Й.-М. Перрен[15]
12 Маттерхорн
(нем. Matterhorn)
45°58′35″ с. ш. 07°39′32″ в. д.HGЯOL 4478 1027 Швейцария
Италия
Пеннинские Альпы 14 июля 1865 года, Э. Уимпер, Ф. Дуглас, М. Кро, Д. Р. Хэдоу, Ч. Хадсон, П. Таугвальдер-старший, П. Таугвальдер-младший[16]
13 Пикко Луиджи Амедео
(итал. Picco Luigi Amedeo)
45°49′19″ с. ш. 06°51′54″ в. д.HGЯOL 4469 39 Италия Монблан 20 июля 1901 года, Дж. Б. и Дж. Ф. Гуглиермины, Й. Брочерель[17]
14 Мон-Моди
(фр. Mont Maudit)
45°50′52″ с. ш. 06°52′33″ в. д.HGЯOL 4465 162 Франция
Италия
Монблан 12 сентября 1878 года, Г. С. Кинг, У. Э. Дэвидсон, Й. Йаун, Й. вон Берген[18]
15 Парротшпитце
(нем. Parrotspitze, итал. Punta Parrot)
45°55′11″ с. ш. 07°52′16″ в. д.HGЯOL 4432 136 Швейцария
Италия
Пеннинские Альпы 16 августа 1863 года, М. Андерегг, Ф. К. Гроув, У. Э. Халл, Р. С. Макдональд, П. Перрен, М. Вудмасс[19]
16 Дан-Бланш
(фр. Dent Blanche)
46°02′03″ с. ш. 07°36′43″ в. д.HGЯOL 4357 895 Швейцария Пеннинские Альпы 18 июля 1862 года, Т. С. Кеннеди, У. Виграм, Й. Крониг, Ж.-Б. Круз[20]
17 Людвигсхёэ
(нем. Ludwigshöhe)
45°55′00″ с. ш. 07°51′49″ в. д.HGЯOL 4341 58
Швейцария
Италия
Пеннинские Альпы 25 августа 1822 года, Л. фон Вельден с проводниками[21]
18 Надельхорн
(нем. Nadelhorn)
46°06′32″ с. ш. 07°51′51″ в. д.HGЯOL 4327 206 Швейцария Пеннинские Альпы 16 сентября 1858 года, Б. Эпиней, Ф. Анденматтен, Ф. Зуперзаксо, И. Циммерманн[22]
19 Шварцхорн
(нем. Schwarzhorn, итал. Corno Nero)
45°54′54″ с. ш. 07°51′45″ в. д.HGЯOL 4322 42 Италия Пеннинские Альпы 18 августа 1873 года, М. Маглионини, А. де Ротшильд, Э. Купелин, Н. Кнубель, П. Кнубель[23]
20 Гран-Комбен-де-Графенер
(фр. Grand Combin de Grafeneire)
45°56′15″ с. ш. 07°17′57″ в. д.HGЯOL 4314 1517 Швейцария Пеннинские Альпы 20 июля 1857 года, Ж. Брючез, Б. Феллай, М. Феллай[24]
21 Дом-дю-Гуте
(фр. Dôme du Goûter)
45°50′34″ с. ш. 06°50′36″ в. д.HGЯOL 4304 58 Франция Монблан 17 сентября 1784 года, Ж.-М. Куттет, Ф. Куидет[3]
22 Леншпитце
(нем. Lenzspitze)
46°06′16″ с. ш. 07°52′07″ в. д.HGЯOL 4294 86 Швейцария Пеннинские Альпы 3 августа 1882 года, В. В. Грэхем, Т. Анденматтен, А. Зуперзаксо
[25]
23 Финстерархорн
(нем. Finsteraarhorn)
46°32′14″ с. ш. 08°07′34″ в. д.HGЯOL 4274 2280 Швейцария Бернские Альпы 10 августа 1829 года, Я. Лёйтхольд, И. Вэрен[26]
24 Монблан-дю-Такюль
(фр. Mont Blanc du Tacul)
45°51′23″ с. ш. 06°53′16″ в. д.HGЯOL 4248 219 Франция Монблан 8 августа 1855 года, Ч. Хадсон, Э. Ш. Кеннеди, Э. Дж. Стивенсон, К. и Дж. Гренвиль Смиты, Ч. Эйнсли, Г. К. Джоуд[27]
25 Гран-Пилье-д’Англь
(фр. Grand Pilier d’Angle)
45°49′40″ с. ш. 06°52′48″ в. д.HGЯOL 4243 35 Италия Монблан 3 августа 1957 года, В. Бонатти, Т. Гобби[5]
26 Штеккнадельхорн
(нем. Stecknadelhorn)
46°06′41″ с. ш. 07°51′34″ в. д.HGЯOL 4241 30 Швейцария Пеннинские Альпы 8 августа 1887 года, О. Эккенштейн, М. Цурбригген[28]
27 Кастор
(итал. Castore)
45°55′15″ с. ш. 07°47′36″ в. д.H

ru.wikipedia.org

Прыжок с парашютом с 4000 метров

Автор:
04 сентября 2015 12:49

Юные любители экстрима!
Решил поделиться своим прыжком с парашютом (видео). В скором будущем выложу видео с полетом на Як-52 с фигурами высшего пилотажа.

Авторский пост

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

4000 метров — выполнено. — DRIVE2

Всем доброго дня.
На днях я закрыл очередной «непременный» пунктик в жизни, а именно сигануть с высоты 4000 метров в тандеме. Минута свободного падения… (до этого у меня было 2 учебных самостоятельных прыжка 800м)
Выброс адреналина таков, что он растворяет все ненужные мысли и за минуту ты многое про себя понимаешь.

Ниже, небольшой репортаж о том, как это было.
Погнали!


Коломенский «Аэроград» место довольно популярное. Приезжающих очень много, прыжки идут постоянно.
Более 14 лет первоклассные инструкторы – лучший инструкторский состав России – проводят индивидуальные курсы обучения прыжкам с парашютом. Кроме того в коломенском аэроклубе создан авиационный учебный центр, где любой желающий может пройти обучение на пилота гражданской авиации или совершить пробный полет на самолете. (угу записал!)
Парашюты всякие, цветовая феерия.
___
Пока я ждал подготовки, рассматривал людей.
На 1000% счастливые люди, эмоций масса.

Чудесная энергетика!


Самолёты и вертолёты поднимаются и садятся постоянно.

Итак, после небольшого инструктажа и брифигна — я переодеваюсь и жду своей очереди возле дропзоны.


Вертолёт заправляют, проверяют ну и делают с ним все необходимые манипуляции, кторые нужно сделать с вертолётом который будет поднимать людей для прыжков.
Отдаю камеру и забираюсь в вертолёт.

www.drive2.ru

Список горных вершин США выше 4000 метров — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Основная статья — Список горных вершин США[en].

Ниже представлен список горных вершин США, имеющих абсолютную высоту более 4000 метров и относительную высоту более 500 метров. В США имеется ещё несколько точек с абсолютной высотой более 4000 метров над уровнем моря, но их относительная высота менее 500 метров, поэтому назвать их «горными вершинами» сложно и поэтому в данный список они не включены. К примеру: в горах Элк[en] рядом друг с другом расположены две вершины, Марун-Пик и Норт-Марун-Пик, известные под общим названием Марун-Беллс[en]. Высота над уровнем моря первой составляет 4317 метров, второй — 4273 метра; относительные же высоты этих гор — 712 и 71 метр, соответственно, поэтому Марун-Пик включена в нижеследующий список, а её соседка — нет.

В приведённом списке имеется единственная горная вершина высотой более 6000 метров над уровнем моря, три вершины имеют высоту от 5000 до 6000 метров, пять — от 4500 до 5000 метров и 95 вершин — от 4000 до 4500 метров.
Из этих 104 вершин 55 находятся в штате Колорадо, 23 на Аляске, 16 в Калифорнии, 5 в Вайоминге, 2 на Гавайях и по одной в штатах Вашингтон, Юта и Нью-Мексико. Пять из этих вершин расположены на границе Аляски (США) и Юкона (Канада), и одна на границе Аляски и Британской Колумбии (Канада).
Десять самых высоких горных вершин США находятся на Аляске[1], двенадцать из тринадцати самых высоких горных вершин страны расположены там же.

Сортировка по убыванию абсолютной высоты. Знак равенства = после порядкового номера означает, что горы имеют одинаковую высоту с точностью до 0,1—1 метра.
№ п/п Вершина Штат (провинция, территория) Хребет или массив, координаты Абсолютная высота /
относительная высота, м
Фото
1 Денали  Аляска Аляскинский хребет
63°04′08″ с. ш. 151°00′23″ з. д.HGЯOL
6190,5 / 6141
2 Гора Святого Ильи  Аляска /  Юкон Горы Святого Ильи
60°17′34″ с. ш. 140°55′51″ з. д.HGЯOL
5489 / 3429
3 Форакер  Аляска Аляскинский хребет
62°57′37″ с. ш. 151°23′59″ з. д.HGЯOL
5304 / 2210
4 Бона  Аляска Горы Святого Ильи
61°23′08″ с. ш. 141°44′58″ з. д.HGЯOL
5044 / 2103
5 Блэкберн  Аляска Горы Врангеля
61°43′50″ с. ш. 143°24′11″ з. д.HGЯOL
4996 / 3548
6 Санфорд  Аляска Горы Врангеля
62°12′48″ с. ш. 144°07′45″ з. д.HGЯOL
4949 / 2343
7 Фэруэтер  Аляска /  Британская Колумбия Горы Святого Ильи
58°54′23″ с. ш. 137°31′35″ з. д.HGЯOL
4671 / 3961
8 Хаббард[en]  Аляска /  Юкон Горы Святого Ильи
60°19′10″ с. ш. 139°04′21″ з. д.HGЯOL
4557 / 2457
9 Бэр[en]  Аляска Горы Святого Ильи
61°17′00″ с. ш. 141°08′36″ з. д.HGЯOL
4520 / 1540
10 Хантер  Аляска Аляскинский хребет
62°57′01″ с. ш. 151°05′29″ з. д.HGЯOL
4442 / 1418
11 Уитни  Калифорния Сьерра-Невада
36°34′43″ с. ш. 118°17′31″ з. д.HGЯOL
4421 / 3072
12 Алверстоун[en]  Аляска /  Юкон Горы Святого Ильи
60°21′06″ с. ш. 139°04′30″ з. д.HGЯOL
4420 / 594
13 Юниверсити-Пик[en]  Аляска Горы Святого Ильи
61°19′38″ с. ш. 141°47′12″ з. д.HGЯOL
4410 / 978
14 Элберт  Колорадо Сауэтч[en]
39°07′04″ с. ш. 106°26′43″ з. д.HGЯOL
4401,2 / 2772
15 Массив[en]  Колорадо Сауэтч
39°11′15″ с. ш. 106°28′33″ з. д.HGЯOL
4398 / 598
16 Харвард[en]  Колорадо Сауэтч
38°55′28″ с. ш. 106°19′15″ з. д.HGЯOL
4395,6 / 719
17 Рейнир  Вашингтон Каскадные горы
46°51′10″ с. ш. 121°45′37″ з. д.HGЯOL
4394 / 4026
18 Уильямсон  Калифорния Сьерра-Невада
36°39′21″ с. ш. 118°18′40″ з. д.HGЯOL
4383 / 511
19 Бланка-Пик[en]  Колорадо Сангре-де-Кристо[en]
37°34′39″ с. ш. 105°29′08″ з. д.HGЯOL
4374 / 1623
20 Ла-Плата-Пик[en]  Колорадо Сауэтч
39°01′46″ с. ш. 106°28′22″ з. д.HGЯOL
4372 / 560
21 Анкампагрей-Пик[en]  Колорадо Сан-Хуан[en]
38°04′18″ с. ш. 107°27′44″ з. д.HGЯOL
4365 / 1304
22 Крестон-Пик  Колорадо Сангре-де-Кристо[en]
37°58′01″ с. ш. 105°35′08″ з. д.HGЯOL
4359 / 1388
23 Линкольн[en]  Колорадо Москито[en]
39°21′05″ с. ш. 106°06′42″ з. д.HGЯOL
4356,5 / 1177
24 Касл-Пик[en]  Колорадо Элк[en]
39°00′35″ с. ш. 106°51′41″ з. д.HGЯOL
4352,2 / 721
25 Грейс-Пик[en]  Колорадо Передовой хребет
39°38′02″ с. ш. 105°49′03″ з. д.HGЯOL
4352 / 844
26 Антеро[en]  Колорадо Сауэтч
38°40′27″ с. ш. 106°14′46″ з. д.HGЯOL
4351,4 / 763
27 Эванс  Колорадо Передовой хребет
39°35′18″ с. ш. 105°38′38″ з. д.HGЯOL
4350 / 844
28 Лонгс-Пик[en]  Колорадо Передовой хребет
40°15′18″ с. ш. 105°36′54″ з. д.HGЯOL
4346 / 896
29= Уилсон[en]  Колорадо Сан-Хуан
37°50′21″ с. ш. 107°59′30″ з. д.HGЯOL
4344 / 1227
29= Уайт-Маунтин-Пик  Калифорния Белые горы[en]
37°38′03″ с. ш. 118°15′21″ з. д.HGЯOL
4344 / 2193
31 Норт-Палисейд  Калифорния Сьерра-Невада
37°05′39″ с. ш. 118°30′52″ з. д.HGЯOL
4343 / 882
32 Принстон[en]  Колорадо Сауэтч
38°44′57″ с. ш. 106°14′33″ з. д.HGЯOL
4329,3 / 664
33 Йель[en]

ru.wikipedia.org

«Это неописуемое чувство свободы»: челябинские экстремалы смогут прыгать с высоты 4000 метров | 74.ru

Скайдайверы ликуют: теперь сигануть с 4000 метров можно рядом с Челябинском

На аэродроме Устиново, в 130 километрах от Челябинска, можно прыгнуть с парашютом с высоты 4000 метров и парить в воздухе целую минуту. Это возможно, благодаря полётам единственного для Урала высотного самолёта — Л-410. Раньше спортсмены и любители экстрима ограничивались 2,5 км. Почему скайдайверы ликуют и как попасть на аэродром обычным людям — читайте у нас на сайте.

Ради неба — за рулём по 33 тысячи километров в год

Аэродром Устиново — DZ Ustinovo (DZ — англ. drop zone, «дропзона» — советский термин «зона выброски». — Прим. редакции) работал и раньше, но в 2013 году владельцы закрыли его на реконструкцию. Для спортсменов-парашютистов Челябинской области и ближайших регионов это стало настоящей трагедией.

— Когда Устиново закрыли, вариантов у местных парашютистов осталось немного, — рассказывает парашютист из Миасса Екатерина Межуткова. — Это два аэродрома ДОСААФ в Екатеринбурге и Челябинске, где максимальная высота выброски — 2,5 км. На них особо не попрыгаешь: падать очень мало, не успеваешь сделать всё, что хочется, а стоит это удовольствие очень дорого (работают на старом самолете АН-2 на 95-м бензине). И аэродром «Мензелинск» с классной высотой и хорошими ценами, но за 700 км.

Вроде видишь то же, что и на Google Maps, но эмоции при этом зашкаливают…

Чтобы поддерживать форму, надо прыгать с парашютом хотя бы раз 10 в месяц. Особенно важно это для тех, кто тренируется в российской сборной.

— 700 км за выходные, 2800 км в месяц, больше 33 тысяч км в год — для кого-то эти цифры наверняка покажутся дикими, — продолжает Екатерина Межуткова. — А мы ездили каждые выходные. Каждые, когда погода позволяла. Вот представьте: в пятницу уставший после работы не домой идёшь или с друзьями в бар, а садишься с вещами в тачку и едешь по 9–10 часов в Татарстан. Через час-другой сна под утро идёшь прыгать. К вечеру вообще «никакущий». А в воскресенье прыгать можно было только до обеда, ведь в понедельник на работу, начальник не поймёт, если начнёшь «слюни по клавиатуре пускать».

Погода — лучший «друг и маркетолог» парашютистов

А ещё много раз приходилось разворачиваться на полдороги и ехать обратно домой, потому что прогноз погоды мог поменяться в любой момент.

— В общем, «Мензелинск» все любили, но как-то обидно было: два миллионника рядом, а своего аэродрома нет, — поясняет Екатерина. — И это при том, что парашютистов у нас — валом, и прыгают они, ставя рекорды России и мира.

Хотели по-быстрому, но документы оформляются «как всегда»

— При закрытии аэродрома планов у владельцев было — море, — рассказал представитель аэродрома Устиново Максим Сиразетдинов. — Хотелось поднять уровень работы со спортсменами — привезти новый, высотный самолёт, который поднимает до 4 км, обучить персонал у крутых инструкторов, безопасность повысить. Планировалось закупить новые парашюты типа «крыло», которые полностью управляемые, меньше зависят от погоды и в целом на порядок безопаснее старых круглых десантных куполов. И, главное, рассчитывали сделать это очень быстро.

Реальность планы подкорректировала.

— Под новый самолёт пришлось готовить принципиально иную взлётно-посадочную полосу, — продолжает Максим Сиразетдинов. — Пока над ней работали и оформляли кипу нужных документов и разрешений, пролетело почти пять лет. Но это того стоило! Теперь в Устиново летает уникальный для Урала высотный самолёт — Л-410. И он прям наш, устиновский, не в аренде. За выходные на нём можно «откидать» в тандеме десятки человек, а спортсмены могут совершить десятки прыжков. Если, конечно, наш лучший «друг и маркетолог» — погода позволит.

Самолет Л-410 поднимает на высоту до 4000 метров за 10 минут

«Мы ждали крутой самолёт пять лет!»

— Это великая радость, удача и благодать — то, что в Устиново появился наконец высотный борт! — заявила «от лица всех скайдайверов Екатеринбурга и Свердловской области» Елизавета Золотарёва. — Я, как и многие мои земляки, увлекаюсь FreeFly (свободное падение на высоких скоростях) — дисциплиной парашютного спорта, для которой крайне важна высота выброски. Невозможно полноценно прыгать FreeFly с АН-2 — слишком низко они летают. Теперь мчать за 700 км от Екатеринбурга ради каждого прыжка больше не нужно — высотная дропзона появилась за 300 км, и это очень круто!

За выходные самолёт поднимает в небо десятки человек — и новичков, и профессионалов

Достаточно одного прыжка, чтобы «заболеть» небом на всю жизнь

Парашютисты пояснили, что на аэродром в Мензелинск многие ехали не просто потренироваться или попробовать прыгнуть в тандеме. Туда спешили на учёбу по программе AFF — это ускоренный курс свободному падению или как стать спортсменом-парашютистом. Учёба идёт исключительно на высоте 4000 метров.

— На Урале такой возможности не было — максимум, что можно выжать из «кукурузника» — 3500 м. Но каких трудов ему это стоит! — рассказывает челябинец Владимир Ефанов. — Ну и да, топлива он при этом сожрёт немало… И вот наконец к нам прилетел самый высотный борт Урала — великолепный Л-410! Всего каких-то 130 км от Челябинска — и мы попадаем в небесную сказку, где можем окунуться в синее небо на высоте 4000 м, попрыгать в одиночку, с друзьями, полетать в костюме белки-летяги «вингсьюте» (wingsuit), поплавать в облачках и попарить над бескрайними полями… Это неописуемое чувство свободы теперь так рядом!

Кстати, уроженка Челябинска Наталья Белоусова уже несколько лет занимается артистическими видами парашютного спорта в Москве. Суть соревнований заключается в том, что во время свободного падения с большой высоты спортсмены выполняют различные движения, опираясь только на набегающий поток воздуха. Всё это снимается на видео, после чего оценивается сложность и красота движений. Наталья Белоусова — победителем чемпионата Москвы — 2016 в дисциплинах freefly и freestyle.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

74.ru

Разоблачаем ! Небоскреб высотой 4 км ?

Еще в 2007 году писали, что в  Японии проектируется 800-этажный небоскреб в форме горы высотой 4000 метров, стоящей на морской платформе шириной 6 км. Это в семь раз выше самого высокого здания на сегодняшний день и на 200 метров выше горы Фудзиямы. Здание повторяет форму горы и должно вместить от 500 тысяч до миллиона человек.

Пишут, что здание под названием X-Seed 4000 спроектировано для Токио компанией Taisei Corporation. Строительство этого небоскреба-горы, по разным оценкам, потребует до 900 млрд долларов (в современных ценах уже говорят о 1,5 млрд.) и восемь лет строительства.

Его конструкция предусматривает использование солнечной энергии для энергообеспечения всей системы поддержания микроклимата в здании.

Давайте узнаем, как идут дела по возведению такого гиганта …

 

Как видно на схеме, конструкция небоскреба X-Seed 4000 выполнена в виде пирамиды и является очень устойчивой, что достаточно немаловажно при различных природных явлениях (землетрясение, цунами), не редких в этом регионе планеты

Проект, кроме весьма впечатляющей высоты сооружения, предусматривает, что X-Seed 4000 будет самым «зеленым» зданием в мире. То есть большая часть энергии, необходимая для обеспечения его функционирования, будет добываться с помощью солнечных электростанций. В здании планируется установка специального оборудования, обеспечивающего защиту его обитателей от влияния изменений погодных условий и перепадов атмосферного давления. Лифты, которые будут установлены в здании, рассчитаны на вместимость 200 человек и смогут достигать верхнего этажа не более чем за 30 минут.

 

 

Однако, все те, кто считал, что японцы приступают к строительству «X-Seed 4000» — 800-этажного здания 4 км высотой, — могут спать спокойно, поскольку этим планам в ближайшем будущем осуществиться не суждено.

По словам Георгеса Биндера (Georges Binder), управляющего директора компании Buildings&Data, «к строительству «X-Seed 4000» приступать не собирались вообще. Цель данной PR-компании заключалась в том, чтобы привлечь внимание общественности к компании Taisei Construction Corp., и цель эта удалась на славу».В том случае, если бы «гору-небоскреб» (поскольку своими очертаниями она должна была напоминать Фудзияму) все же возвели, она смогла бы вместить полмиллиона человек, которые расположились бы на 69,6 млн кв. м офисных и жилых площадей. Высота башни составила бы 4 тыс. метров. Но только если б да кабы, а Шохей Огава (Shohei Ogawa), менеджер отдела планирования международного подразделения компании Taisei Construction, заявил, что «проект «X-Seed 4000» положен на полку».Тем не менее, как отмечает архитектор Эрик Хауэлер (Eric Howeler), «планы по строительству данного небоскреба вполне осуществимы». Вот только кто согласится выделить на его возведение 1 триллион долларов или ждать лифта на 800 этаже? (По материалам Architectural Record.)

А вот еще один проект, которому не суждено было воплотиться в жизнь из за возникших финансовых трудностей :

 

Пару лет назад в интернете  писали о двух проектах километровых небоскребов — башни Nakheel в Дубае и башни Mubarak al Kabir в Кувейте. Однако дубайский проект был отменён из-за кризиса группы Nakheel, а проект Кувейта застрял на стадии согласований с правительством.

Тем не менее, здание высотой в километр должно было быть возведено на нашей планете в ближайшее время.  Еще в  2011 года стало известно о подписании компанией Kingdom Holding, принадлежащей саудовскому принцу Алвалид бин Талалу, контракта на строительство в Саудовской Аравии небоскреба Kingdom Tower, высота которого превысит 1000 метров. Однако потом все движения по этому проекту застопорились.

Вот тут можете посмотреть подробнее, что предполагалось строить.

 

Кстати, вот еще немного на счет четырехкилометровых небоскребов:

 

 

Башня Никитина — Травуша 4000 (проект) — один из высочайших когда-либо спроектированных небоскрёбов. Его расчётная высота составляет 4000 м. Проект был разработан для Японии в 1966—1969 годах в ЦНИИЭП им. Б. С. Мезенцева коллективом под руководством главного конструктора Останкинской телебашни доктора технических наук Н. В. Никитина и ведущего инженера, кандидата технических наук В. И. Травуша. Работа над проектом была начата 9 августа 1966 года по заказу японской компании (владелец Мицусиба).

Конструкция была спроектирована в виде четырёхъярусной стальной сетчатой конической несущей оболочки. Высота каждого яруса составляла 1000 м. Диаметр основания небоскрёба — 800 м. Нижнее основание башни по проекту представляло собой цилиндр высотой 100 м, входящий в состав первого яруса. Фундамент был спроектирован из предварительно напряжённого железобетона. Конструкция небоскрёба была рассчитана с учётом предельно возможной величины ураганного ветра и предельного уровня землетрясений на территории Японии.

По проекту башня Никитина — Травуша должна была быть жилым зданием и могла вмещать до 500 тысяч человек. Был разработан проект систем жизнеобеспечения небоскрёба, включая вентиляцию, электро-, водоснабжение и другие инженерные коммуникации до высоты 4000 м.

После получения предварительного эскизного проекта и инженерных расчётов японская сторона сообщила о предварительном согласии Кэндзо Тангэ участвовать в архитектурном оформлении четырёхкилометрового небоскрёба. В дальнейшем работа над проектом столкнулась с организационными трудностями. Госстрой СССР ответил отказом на запрос японцев отправить Н. В. Никитина в командировку в Токио. К сентябрю 1967 года японская сторона получила детальную проектную проработку небоскрёба. Работа по проекту была остановлена в январе 1969 года после требования японской стороны уменьшить расчётную высоту башни сначала до 2 километров, потом до 550 метров.

Элементы конструкции башни-небоскрёба Никитина — Травуша позднее были использованы в предложенном в Японии проекте небоскрёба X-Seed 4000.

 

А теперь вспомним несколько реальных небоскребов:  вот например «Столб» 432 Park Avenue — самое высокое жилое здание в мире, а вот будущая Питерская игла Газпрома. Посмотрите, где находится Самая высокая глухая стена в мире и Как строили «Infinity Tower». Теперь немного из знаменитого: Эмпайр-стейт-билдинг ( Empire State Building). История одного небоскреба и Крайслер Билдинг (Chrysler Building) вместе с Самым безопасным небоскребом в мире — Taipei 101 Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=63412

masterok.livejournal.com

Стук сердца на высоте 4000 метров останавливает время: windtravel — LiveJournal

Как прикольно напомнила мне одна ЖЖ- подруга:
«Прыгать с парашютом совсем не страшно.
Открываешь дверь самолёта, а там Google Maps.
Ты же не боишься Google Maps?
Прыгаешь и быстрый зум.»

Вот так…

А ведь за сутки до прыжка даже ничего не предвещало.
Сидели,жмурясь на солнышке и обсуждали,что придумать в теплые выходные.
Придумали позвонить нашему другу- Сергею Шмигельскому. Человеку, который райдит везде- в горах, на море и в небе…

«Приезжайте к нам в клуб DZ Энем на аэродром под Краснодаром
(Краснодарский спортивно-парашютный авиационный клуб «Южное небо» ДОСААФ России)»,-говорит
«Я всегда хотел прыгнуть»,- отвечает Игорь.
» А я вас пофоткаю только на всякий случай и меня запишите…»,- говорю я.
Знаю я этот на всякий случай и только одним глазком…
Через два часа мы уже рулили по трассе, чтобы рано утром выйти на летное поле.

Воображение рисует парашютистов из кино с огромным рюкзаком, стропами, парашютом.
Это вот я с современным парашютом на спине стою, рассматриваем с Сергеем его костюм-крыло.

Наверху спинки- дорогущий приборчик и нужнейшая штука. Устройство автоматического раскрытия запасного парашюта , при определенной скорости падения и на высоте около 250 метров над землей, датчик срабатывает и открывает запаску. Сейчас в России без этого устройства прыжки запрещены.

Ну, и вот классическая романтичная картинка- парашютиста после приземления.

Медкомиссия, заполнение бумаг, инструктаж. Мы с Игорем полетим с инструкторами. На такой высоте первые два прыжка только так, а вот к третьему можно выучиться и уже самому.

Сергей, как положено собирает свой парашют сам, у него больше 600 прыжков.Мне кажется, что много! А Сергею нет- у шефа клуба уже за 12 000.

Наш прыжок первый в этот день. Кроме нас еще двое новичков, остальные спортсмены. Каждый тренирует свой элемент.

Вот и наш самолет чуть ближе перелетает.

Меня все больше мучает вопрос, что делать если захочется со страху.. Уже не только комбинезон надет, но и система туго застегнута.
Так что лучший способ- немного отвлечься,посмотреть по сторонам и попасть в кадр всем операторам;)

Время кажется чертовски объемным и медленным. Как будто смотришь сон с самим собой.
Со стороны наблюдаешь, как идешь к самолету. Пора в небо!

Адреналин уже пошел и в ушах глухомань…Противный голосок внутри зудит: еще можно отказаться, зачем тебе все это надо дура. И другие ласковые слова употребляет.

Набор высоты 4000 метров занимает около 15 минут.
И это первый раз жизни, когда абсолютно не боюсь лететь на самолете;) Дверь открыта и я с парашютом;) Так что пробралась поближе к пилотам

Если оглянуться назад- в салоне разное;) Кто-то селфи делает, а новички сидят белые- белые и со стеклянным взглядом;) Я единственная барышня на борту. Так что мне потом сказали, что моя бесконечная может нервная улыбка не давала окончательно сдрейфить и задавать глупые вопросы: типа а можно отказаться перед самой дверью? Кстати, можно и бывает.

Самое страшное,когда загораются сигнальные лампы, означающие, что прыжки начались. И эта такая безнадега, потому что понимаешь что добровольно согласился. И да, решил прыгать и вот сейчас это случится, буквально через несколько секунд.

Это Игорь полетел.

Помню,что старалась не жмуриться, ведь ради этого все и делается.
Помню, как прыгнули ребята передо мной…И я увидела землю…А потом улетающий самолет.

И это были самые страшные секунды.

А потом мы стабилизировались и началась минута свободного падения.
Когда я была студенткой, то хотела записаться в в ДОСАФ в парашютный кружок. Меня не взяли- не хватило веса;) Вроде было нужно не меньше 46, а я много не дотягивала;) И сейчас, не дотягиваю;) Но с инструктором- мы больше,чем 46;) Так что мечта сбылась!
А тогда в юности, все равно пошла в другой экстремальный клуб;)

На всех фотках- улыбаюсь вовсю;)
Кайф неописуемый. Вообще не страшно. Даже ручки пыталась до фотографа дотянуть;)

Вспоминая прыжок,я больше всего поражалась тому, какой долгой может быть минута! Сколько мыслей и эмоций всего за одну минуту. Казалось, что мы летим в смысле падаем и падаем. попозировать на камеру, поговорить, осмотреть все с высоты… А минута еще идет.
А бывает в жизни целый день прошел, 1440 минут- и ничего — пусто внутри.

К Игорю Сергей подлетел поздороваться, километрах на 200 в час;)

У них эмоции тоже зашкаливают.

Кстати, скачек высоты,конечно, стремительный, так что я еще и умудрялась успевать продувать уши, как при погружении с аквалангом;)

Следующий страшная секунда- раскрытие парашюта.

Сначала задерживаю на секунду дыхание, ожидая долгожданного рывка наверх. И когда понятно, что парашют раскрылся и можно немного расслабится, я вижу, что многие люди продолжают падать камнем вниз. В свободном падении каждый волен делать что хочешь, а вот высоты открытия это строгое правило тандемы 1700м , спорт 1000м.

Как оказалось, что я тоже к тем отношусь, кто любит больше свободное падение, чем планирование;)

Приземление было мягким.

Много-много счастья;)

Как положено- разбор полета и обед в летном кафе на аэродроме.

Съела первое, второе, компот, еще второе и два салата…
Организм, видимо подумал: фиг ее знает что еще придумает- надо сил набраться.
А потом адреналин начал отпускать и я уснула прямо на каких-то бревнах на аэродроме, глядя, как прыжки продолжаются.

В этот день было семь вылетов и большинство спортсменов прыгнули 4-5 раз.
Конечно, вы спросите про случаи… Это экстремальный спорт. Бывает разное, именно поэтому такой жесткий контроль всего. В день когда мы были у одного спортсмена не раскрылся парашют.Он открыл запасной. Все закончилось хорошо. Такое бывает раз в у кого-то в 200 , у кого-то в 1000 прыжков. Подобная ситуация отрабатывается до автоматизма, чтобы обойтись без срабатывания автоматики.

А я проснувшись, пошла фотографировать аэродром и ребят и слушать клубные истории.

Как оказалось, кроме частого подарка — сертификата на прыжок на день рождения, бывает на аэродроме делают предложения. Каким-то образом уговаривают девушку лететь, жених раскладывает на поле огромны плакат «выходи за меня». Она вся в эмоциях подлетает и видит сверху надпись.Ну, и жених с цветами и кольцом. И знаете что? Бывают отказы и кольца закинутые в средину поля.

Что могу сказать в итоге. Словами не опишу стук сердца во время полета и падения.
Но сегодня, когда получила сообщение, что друзья в 350км будут поднимать воздушный шар, я спросила:»Когда едем?»;) У меня всего 1440 минут в день! Хочу помнить их!

windtravel.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о