Армейские лыжи пластиковые: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Лыжи

Содержание

Особенности армейских лыж: советы по выбору

Лыжи человек использует не одну сотню лет. О раннем применении приспособления в военных действиях свидетельствуют народные эпосы. Известно, что первыми в бою такую экипировку применили финны в 1199 году. Позже деревянные конструкции стала практиковать русская рать. Об успешной атаке лыжного войска, защищавшего Рязань от хана из Золотой Орды, сообщает Никоновская летопись. Популярными лыжи армейские были у военнослужащих СССР. Претерпевшее ряд изменений и модификаций воинское снаряжение используют солдаты спецназа сегодня.

Особенности снаряжения

Для изготовления военных лыж используют дерево и пластик. Покрытая слоем пластмассы деревянная конструкция не пропускает влагу, устойчива к различным физическим воздействиям. Причем в нижней части изделия пластик более плотный и скользящий, верхний слой отличается эластичностью, выполняет защитную функцию.

Ширина изделия не превышает 10 см. Длина подбирается в соответствии с ростом и весом лыжника (170, 180, 190 см).

Армейское снаряжение для перемещения по снегу имеет трапециевидную форму с максимальной высотой в средней части конструкции. Что способствует равномерному распределению нагрузки по площади соприкосновения с лыжней. Закругление с обоих концов кверху обеспечивает комфортное преодоление различных препятствий.

Для лучшего отталкивания в средней части изделия имеются специальные насечки, что обеспечивает более устойчивое катание по лыжне. Для крепления веревки в носовой части экипировки расположено отверстие.

Соответствуют армейским требованиям и изготовленные из алюминия палки, длина которых не превышает 160 см. Удобство создают пластиковые ручки и петли, выполненные из Paracord (синтетическая ткань, отличающаяся высоким качеством). Длина петель регулируется. Диаметр опорных колец составляет 14 см.

Достоинства и недостатки

Военное снаряжение обладает массой преимуществ:

  1. Легкость — вес лыж не превышает 3 кг. Масса всего комплекта составляет около 4,3 кг.
  2. Практичность, упругость, надежность. Для изготовления военной экипировки используются технологии Cap, Flex Control. Благодаря цельному покрытию запаянная в пластик деревянная конструкция становится прочнее, долговечнее и устойчивее к торсионному скручиванию. Точно выбрать снаряжение с необходимыми показателями позволяет специальный компьютерный подбор.
  3. Скольжение обеспечивает универсальная обработка пластиковой поверхности специальными смазками.
  4. Изделие используют при минусовых температурах и оттепелях.
  5. Откат изделия предотвращают нанесенные насечки в средней части изделия.
  6. Широкая основа позволяет передвигаться по глубокому рыхлому снегу. Для катания по лесу стоит использовать укороченные модели, отличающиеся маневренностью.
  7. Наличие универсальных креплений.
  8. Для эксплуатации не требуется специальная обувь.
  9. Изделие предназначено для начинающих и опытных лыжников.
В отличие от деревянных конструкций армейская экипировка не имеет недостатков.

Изделие не боится влаги, поэтому имеет длительный срок службы. Не требует снаряжение длительной сушки. Достаточно очистить с поверхности грязь, протереть сухой тканью, немного просушить и запарафинить скользящую поверхность.

Где используются

Армейские или солдатские лыжи используют военнослужащие РФ и НАТО. Экипировка пользуется также спросом у туристов, почитателей зимней рыбалки и охоты. Конструкции такого образца необходимы в нефтедобыче, геологоразведке. Из-за небольшого веса пластиковые армейские лыжи приобретают и любители ездить в зимнем лесу.

Крепления для армейских лыж. / Сибирский охотник

4 ноября 2015, 18:49

Всем привет! Уже два года хожу как описал -Юрич-. Отличный рецепт!! (нарыл где на просторах Сиб.охот-ка или ганзы).
Позволю себе несколько уточнений(из личного опыта): Лыжи деревянные, сапоги из ЭВА 46 р., резиновое кольцо из камера «жигуля»(первоначально взял, что под руку подвернулось, о оно и «прижилось». Судя по Вашему фото на деревянной подставке(так её назову) под подошву ничего нет. Рекомендовал бы сюда,( для любой обуви, снег попадает, утрамбовывается до выпуклой наледи, которая больно давит на ступню,а сбивать-шуметь), на маленькие шурупчики, через один, прикрутить резиновую прокладку (магазинную), крутыми уступами вперед (возьмете в руки поймете о чем это я). Она не дает налипать снегу. Кстати, саму деревянную подставку я обработал влагозащитой и, кроме саморезов, приклеил на специальный водо-морозостойкий клей, предварительно шлифанув лыжу до горизонтальной поверхности. У меня двое лыж. Одни такие — же, и они по центру, в месте крепления креплений, почему-то слегка горбом, как впрочем и вторые, деревянные. Под образовавшиеся щели набивается снег со всеми вытекающими последствиями… вплоть до отрыва деревянной подошвы… Но здесь есть и вторая причина, это расстояние на котором у заводской деревянной подставки сделаны прорези под ремни крепления. На мой взгляд они очень близко к переднему краю подставки, из-за чего во время движения носок обуви всегда находится за краем этой подставки,( и вы своей ногой рвете её при каждом шаге вверх), поэтому я развернул её на 180 град. и сделал новые пропилы, немного дальше от края (исходя из модели и размера обуви). Ремни крепления не берите кожаные, намокнут-высохнут намучитесь. У меня брезентовые, с двух щелевыми пряжками, но все равно через 3-4 похода, по 6-8 часов, «раскрываются». Подтягиваю. Наглухо зашивать не хочу, т.к. использую разные виды обуви, и даю лыжи другому лицу. Резинка из жигулевской камеры, хоть и маловата, на за счет толщины самой резины и ширины полосы на морозе эластична, отходила 3 сезона. При падении или успеваю выдернуть ногу или сама соскакивает (навык придет с падениями). Только может потеряться, ношу с собой запасные 2 шт. При использовании такого способа крепления обуви к лыжам необходимо «подогнать это крепление под свою анатомию» иначе будет больно ногам…

Написал много, но все ради одного вопроса. Судя по надписи на лыжах-подошва пластиковая. Мой пластик стоит в гараже… Уважаемый Removod, поделитесь опытом, как Вы боритесь с «отстрелом» пластиковых лыж?

про лыжи для туризма: drbarbos — LiveJournal

Проблема подбора лыж встала передо мной, когда я осознал, что лыжный туризм – это хорошо. Или, по крайней мере, ужас, а не ужас-ужас-ужас. Для своего первого похода я получил армейские лыжи с весьма нестандартно установленными креплениями, что сказалось на первых же километрах пути и оврагах. Конечно, что-то до того нам рассказывали на школе спортивного туризма, в том числе и про чрезвычайно низкую стоимость этого вида туризма, но по факту я получил то, что получил. Чтобы не быть привязанным к клубному снаряжению, а заодно и для того, чтобы получить нечто отличающееся (естественно, в лучшую сторону), я начал изучать вопрос.

Разумеется, я не обошёл вниманием статьи про туристические лыжи. Самая большая проблема большинства статей – они безнадёжно устарели. Я сталкивался с таким, когда ещё будучи школьником листал подшивку журнала «Юный техник» и задавался вопросом – как смолить лыжи длиной эдак метра полтора и больше на пятиметровой хрущёвской кухне, проводя их над газовой плитой. Тогда я не подозревал о существовании коммунальных кухонь, которые уже успели так же устареть даже к моменту издания тех номеров журнала. Современный вариант – лыжи с пластиковым покрытием оставались недостижимой мечтой, даже если рассматривать вариант проката на лыжной базе: стоило это раза в полтора-два дороже.


Сейчас для смоления можно не заморачиваться с паяльной лампой, задача нагрева решается с помошью газовых резаков.

Собственно, большинство статей по матчасти представляют собой вариацию примерно на одну и ту же тему. Краткое содержание основного объёма: «Бескиды» и «Карху», кант, лесные-промысловые-таёжные, армейские, тросиковые крепления, смолить, попасть в мазь. Меньшую часть статьи занимают или вовсе отсутствуют: переделанные горные лыжи, современные буржуйские варианты.

Рассказ про мази держания и смоление лыж, как мне представляется, является данью традиции, но он уже воспринимается как средство для решения одной из двух задач. Либо, уже по факту своего включения в инструкцию по выбору лыж, он должен ненавязчиво подвести читателя к мысли о безальтернативности деревянных лыж (в идеале – Бескид). Либо напрочь отпугнуть от деревянных лыж вообще и с высокой долей вероятности заодно и от лыжного туризма.

Не сочтите за банальность то, что лыжи, так или иначе подходящие для туризма, в принципе, можно приобрести как в магазине новые, так и с рук. Определение «для туризма» означает нечто отличающееся от беговых и от горных: они

1.       не должны проваливаться в рыхлый, целинный снег,
2.       на них можно передвигаться классическим ходом, и
3.       на них можно безопасно спускаться по склонам.

Требования расставлены в порядке убывания приоритета.

Первое требование по сути означает требование к площади лыжи, которое, в свою очередь, накладывает ограничение на ширину: не уже скольки-то сантиметров: семи, десяти… по-разному. По факту это означает, что беговые лыжи для туризма не подходят. С оговоркой «как правило», потому что в ряде случаев лучше беговые лыжи, чем без лыж вообще. В остальном я предлагаю отталкиваться от того, что есть в наличии.


Беговые лыжи в походе выходного дня

Формулировки типа «а вот наши отцы-деды на деревянных лыжах с брезентовыми палатками и не в такие походы ходили, и ничего» — не являются поводом и основанием не думать собственной головой. Если, не дай бог, подведёт снаряжение, то спрос будет точно не с предшественников. И ладно бы это была проблема одного некритичного участника, потому что отдуваться придётся всей группе. А потом, кто сказал, что дедовский опыт ограничивается только такими вот «историями успеха»? Как минимум, высказывались если не пожелания, то некие мечты, которые находили отклик в душе инженеров и коммерсантов. И так появлялась какая-то шевелёнка в лыжестроении.


Хибины. Тросиковые крепления на некогда горных лыжах Atomic, Fisher…

Самые передовые варианты – буржуйские, с буржуйской же классификацией. Я бы разделил примелькавшиеся классы так: для ски-тура (ставится крепление под горнолыжный ботинок) и для туризма (крепление SNS или NNN). Первые продаются в магазинах, и стоят дорого. Вторые на момент написания статьи в России не продаются, и стоят тоже дорого. Зная, каково ходить в сапогах звёздной пехоты горнолыжных ботинках, предположу, что лыжи из второй группы для туризма будут, пожалуй, предпочтительнее. Я оставлю этот абзац пока без внимания, быть может, до лучших времён: или торговые организации предложением спровоцирует спрос, или отечественная промышленность возьмёт новый технологический барьер. Набор характеристик в этой категории: ширина, геометрия, кант, пластик. Но, тем не менее, эти варианты хотя бы доступны вживую, пускай и за сравнительно большие деньги.


Крепление то ли SNS то ли NNN


Соответствующий ботинок: штырь для зацепа и тракторный протектор


Чешки Лёгкие сапоги звёздной пехоты.

Что же можно позволить себе, располагая сравнительно скромной суммой? Итак, у благородного, но не очень богатого дона туриста выбор таков.

Первый, наиболее удовлетворяющий всем требованиям вариант – «Бескид» производства фабрики Маяк. На момент написания статьи «Бескиды» в магазинах и на барахолках практически отсутствовали, но приобрести их можно было в некоторых интернет-магазинах или прямо на фабрике с доставкой посредством транспортной компании. Представляют собой неубиваемое (за исключением случаев брака) тяжёлое дерево с наборным кантом из мягкой стали – с того момента, когда это было массовое универсальное изделие с рекордными характеристиками, предназначенное и для походов, и для горнолыжного спорта, ничего не изменилось.


Это их просмолённые носы

К первому варианту примыкает второй – брать с рук старые горные лыжи и наносить на скользящую поверхность насечку. Можно и в домашних условиях, но, вроде бы, где-то есть такая услуга. Получается недорого, сразу есть кант, и пластиковая скользящая поверхность. Ставятся тросиковые крепления, и вуаля! Можно ехать, и не надо париться со смолой, в отличие от Бескидов. Но, конечно, надо немного поколдовать, главным образом с насечкой.

Третий вариант – идти в магазин, где на витрине красуются лыжи для тех мужиков, которым зимой не сидится в городе: промысловые, охотничьи, рыбацкие, «Турист», наконец. И не забываем про армейские лыжи, которые ждут своего часа, пылясь на полках на профкомовском складе или в турклубе. Беговые лыжи и лыжи шириной 15 см отметаем сразу (рекомендации по геометрии ниже). Следующим шагом отметаем те лыжи, которые не предназначены для установки тросикового крепления, и остаётся, по большому счёту, выбрать между лыжами деревянными и состоящими из дерева с пластиком в различных пропорциях.


Эти ветераны готовы тряхнуть стариной. А на что способна нынешняя молодёжь?

Как выбрать? Если на все случаи жизни, то никак: со всех сторон идеальных лыж не существует, как не существует абсолютно универсального рюкзака или лучшей байдарки всех времён и народов. Здесь я сознательно исключаю из статистики лыжи зарубежного производства, в которых всё прекрасно. Я их исключаю по той причине, что лыжи этого класса берут те, кто знает, зачем им они нужны, и вряд ли они входят в число тех, для кого вопрос выбора лыж стоит на столь невысоком уровне. Эти люди рассматривают более высокий ценовой диапазон (и степень доступности в магазине!) по той причине, что массовый сегмент не позволяет им решать задачи. Вторая категория людей, которая не попадает в статистику – достаточно обеспеченные, чтобы позволить себе максимальный уровень комфорта.

С учётом вышесказанного попробуем указать ниши для лыж разных классов.

Комплект для ски-тура нужен настолько, насколько нужны горнолыжные ботинки. Если последние являются неоправданно тяжёлым снаряжением (крутые склоны скорее редкое исключение, чем правило), то имеет смысл рассмотреть более лёгкие варианты.


На вид — вполне полновесный ботиночек


Но вполне можно бегать

Лыжи для туризма зарубежного производства относятся не недешёвому варианту, и имеет смысл приобретать их в тех случаях, когда реально не жалко на потратиться в собственный комфорт, или остальные варианты уже создают больше проблем, чем помогают решать туристические задачи: или канта нет, или с деревянной поверхностью мучение, или мало ли ещё что.


Фишер, крепление в наличии

Если в походе без канта не обойтись, то выбирать приходится между доработанными горными лыжами и Бескидами, то есть по большому счёту между самодельной насечкой и деревом. В обоих случаях есть элемент угадайки: у горных лыж можно нарваться на хрупкую модель, у Бескидов – на заводской брак. Но несомненно, что вступление в эпоху пластиковых лыж поставило под сомнение необходимость попадания в мазь, которая неизменно сопровождает дерево; проблема мази становится всё в большей мере атрибутом соревнований и тонкой настройки, своеобразным средством достижения рекордов. На момент написания статьи в продаже и серийном производстве были пластиковые лыжи с пластиковым же кантом (современные армейские лыжи производства НЛФ, Ставрово, Владимирская область), но статистики по ним не было.

В остальных случаях можно повыбирать по материалам лыж: полностью деревянные либо «пластиковые». К несомненным преимуществам деревянных лыж принято относить устойчивость скользящей поверхности к царапинам. К условным – невозможность отслоения скользящей поверхности от лыжи, потому что её функцию выполняет регулярно наносимая смола, ремонтопригодность, потому что сплошное дерево, и стоимость, потому что зачастую такие лыжи можно взять напрокат. Несомненные преимущества пластиковых лыж – их не нужно смолить, проблема с подлипом (налипание снега при околонулевых температурах) не столь актуальна, и в случае нанесения насечки на скользящую поверхность проблема мази держания становится (которая подбирается под температуру) не столь острой.


Старые добрые неубиваемые. Предшественники пресловутых фишеров-атомиков.

В общем, как мне представляется, если для коротких подходов деревянные и пластиковые лыжи по совокупности характеристик приблизительно равноценны, то в длительных походах, вероятно, последние более предпочтительны.

Следующий критерий выбора – геометрия. Длина лыж должна превышать рост лыжника на 10-15 см. Что касается ширины лыж, то мне не доводилось встречать обсуждение этого вопроса, и вывод я формулирую как результат бесед. Ширина туристических лыж тяготеет к двум величинам – 7 и 10 см. Пятнадцать сантиметров тоже есть, но для движения по рельефу они неудобны. Лыжи уже 7 см не обеспечивают достаточной площади опоры, и глубоко проваливаются в снег. В остальном ширина определяется областью применения лыж: десятисантиметровые лыжи уместнее применять по рыхлому снегу, если же снег держит лучше, то их ширина избыточна, хотя и не сильно препятствует движению. Для справки: ширина лыж Бесикд порядка 7 см.


Няшности вам

Может быть, есть ещё какие-то критерии.


Старые армейские лыжи снова на маршруте. Судя по обуви, инструктор ведёт группу то ли новичков, то ли «коммерсов»

Я искренне надеюсь, что эта заметка не обидит мастеров лыжного туризма старой школы и не лишит лыжный туризм новых приверженцев. Но менее всего мне хочется, чтобы в вопросах выбора снаряжения, и лыжи тут не исключение, люди впадали в заблуждение и вводили в заблуждение других. Пусть выбор будет осознанным, пусть в максимальной степени будет учтён опыт предшественников и наставников, пусть матчасть развивается, пусть будет не зазорно и не стрёмно идти на «не таких» лыжах, если участник похода трезво оценивает насколько снаряжение и уровень его подготовки адекватен маршруту. Пусть выбор будет ответственным. И пускай маршруты приносят удовольствие, а снаряжение не причиняет расстройства.

Источники, какие запомнил

Про продвинутые NNN/SNS

P.S. Замечания, дополнения, критика, материалы по теме — приветствуются.

Учения на лыжах прошли у военнослужащих Новосибирской области

Самые зимние учения — на лыжах — прошли у военнослужащих Новосибирской области. Они испытывали новое снаряжение, закупленное специально для армии. Оно отличается от спортивного: ведь тут главное — не скорость, а надежность и удобство. А еще — возможность при первой необходимости вступить в бой, как говорится, не снимая лыж. Есть и свой армейский экстрим: катание за бронетранспортером.

«Военнослужащий подходит к лыжам, вставляет левую ногу в ремешок», — эту инструкцию командира действительно можно назвать пошаговой. Уже после нескольких занятий любой военнослужащий будет уверено укладываться в норматив. Приготовиться к старту нужно всего за одну минуту.

— Лыжи – одеть!

Ефрейтор Валерий Карапетян в эти минуты чувствует себя коренным сибиряком. Хотя, говорит, там, откуда он родом, столько снега никогда не видели.

«Падал часто – раз 10-12, потому что непривычно было. Но сейчас уже после трех недель держимся нормально, не падаем, равновесие — все как надо», — рассказывает он.

На этих учениях военные впервые испытывают лыжи из пластика. Они более устойчивые, потому что широкие, и в отличие от своих деревянных предшественников могут скользить по снегу безо всякой смазки. Изменилась и конструкция креплений — она стала более надежной.

«Добавили очень неплохое крепление — вот здесь ремешок, который позволяет увеличивать или уменьшать. Также трос, который никогда не порвется практически – стальной», — объясняет инструктор по физической подготовке 32-й отдельной мотострелковой бригады Иван Ашиток.

Такую пару лыж можно подогнать под любой размер ноги. Преимущество этих лыж в том, что их можно использовать с любой обувью, даже гражданской. Для зимы и пересеченной местности это лучший способ добраться до переднего края противника и с ходу вступить в бой.

Катание за бронетранспортером — одно из самых сложных упражнений на этих учениях. Однако в боевых условиях БТРа рядом может и не оказаться, поэтому рассчитывать придется только на свою силу и выносливость. Да и техника в отличие от человека пройдет не везде.

«Мы же не по дорогам воюем, а по целине – по тем направлениям где наступают военнослужащие», — рассказывает заместитель начальника управления подготовки войск Центрального военного округа Рамиль Гилязов.

Лыжи в современной армии – отнюдь не анахронизм. В Великую Отечественную сибирские дивизии на лыжах обороняли Москву. Эта мотострелковая бригада готова по первой команде незамедлительно выдвинуться хоть на Северный полюс.

Лыжи деревянные — Государственное предприятие «Беларусьторг»

Каждый из нас хотя бы раз в жизни вставал на беговые лыжи. Если в вашей биографии все еще не было ничего подобного, вы многое потеряли!

Беговые лыжи в Беларуси

В последние годы увлечение лыжным спортом среди населения нашей страны стало набирать обороты. Ведение здорового образа жизни, проведение активного отдыха с семьей и друзьями способствуют тому, что с наступлением зимнего сезона сотни людей в выходные и будние дни устремляются на всевозможные турбазы или лыжные трассы. Спортивные лыжи – это в том числе и модный атрибут, который спешат приобрести все начинающие и опытные лыжники.


Текущие цены на лыжи согласно реестру розничных цен размещены в разделе «Оптовая торговля: Лыжи»

Лыжи «Телеханы» предназначены для тренировок и соревнований по равнинной и пересеченной местности. Состоят из нижней и верхней деревянной пластины, изготовленной из клееной древесины березы и клинышков в носковую и пяточную части из древесины березы. На нижней пластине фрезерован желоб. Предварительно окрашены полиуретановой эмалью. Художественно оформлены трафаретной печатью.

Основные цвета лыж: синий, зеленый, голубой, желтый, красный.
Краска: Эмаль НЦ-132.
Покрытие: Лак нитроуретановый

После покраски нанесение символики производится методом шелкографии с использованием краски фирмы Туссон.

 

Купить лыжи сегодня не составляет труда, поскольку в продаже их представлено огромное множество. Продажа лыж «Телеханы» осуществляется на нашем предприятии и в специализированных магазинах, где каждый сможет выбрать для себя нужную модель.

Беговые лыжи «Телеханы» – это не только возможность весело провести время, но еще и огромная польза для вашего организма! Если горные лыжи – это спорт для любителей острых ощущений, то беговые лыжи просто идеально подойдут как взрослым, так и детям и даже пожилым людям.

Почему следует покупать «Телеханы»?

  • Наши лыжи – это проверенный временем товар, получивший государственный знак качества.
  • Производятся из экологических материалов (клееной древесины березы).
  • Имеют самую современную лакокрасочную отделку.
  • Удобны в использовании за счет легкого веса и надежности креплений.
  • Представлены в широком ассортименте: от детских до промысловых.

Купить наши лыжи в Минске под силу каждому. Приобретая данный товар, вы должны помнить, что делаете долговременное вложение в качественный досуг для себя и своих близких. Ничто не приносит такого удовольствия, как отдых всей семьей на свежем воздухе!

Правила покупки лыж

При выборе, руководствуйтесь основными показателями: длиной и жесткостью, которые помогут получать от пробежек только удовольствие.

  • Помните, что длину лыж следует подбирать исходя из вашего роста.
  • Лыжи должны быть рассчитаны на ваш вес.

Универсальная таблица подбора лыж:

Вес (кг) 20-25 25-30 30-35 35-45 45-55 55-65 65-75
Рост (см) 100-110 110-125 125-140 140-150 150-160 160-170 170-180
Длина лыж (см) 105-115 115-135 135-165 165-180 180-195 195-200 200-210
Длина палок (см) 80-90 90-100 100-110 110-120 120-130 130-140 140-150

 

Покупка лыж «Телеханы» – это оптимальное сочетание цены и качества. И если зима все еще ваша нелюбимая пора, попробуйте просто купить лыжи в Минске и увидите, что вскоре все изменится!

Государственное предприятие «Беларусьторг» осуществляет оптовую и розничную продажу лыж во все регионы Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Могилев, Минск, Гродно), а также в страны СНГ (Россия, Украина, Казахстан и пр.) по ценам от производителя. Наши консультанты помогут подобрать вариант, подходящий именно для Вас. Возможна доставка в любой регион Беларуси.