Сноуборд карвинг: Техника катания карвинга на сноуборде, софткарвинг на доске

Сноуборд

Содержание

Техника Карвинга — Школа сноуборда Портал о сноубординге, сноуборде и сноубордистах SnowBD.Ru



Оригинал на www.kingsize.com.ua

Что такое карвинг? Строго говоря, это стиль катания на сноуборде, направленный на достижение максимальных абсолютно контролируемых скоростей. Рьяные приверженцы этого стиля пользуются специальными карвинговыми досками с жесткими ботинками, очень сильно разворачивают крепления по ходу доски, предпочитают плотные, хорошо выглаженные ратраком склоны. Для этих ребят проводятся соответствующие соревнования, так называемые «жесткие» дисциплины — параллельный слалом и слалом-гигант.

Что такое карвинговая техника? Если попробовать дать ей точное определение, получится примерно следующее: карвинг — стиль прохождения виражей без сброса доски. Нос и хвост доски движутся по абсолютно одинаковой траектории, кант эффективно работает по всей длине без поперечного проскальзывания.
За райдером остается тонкий резаный дугообразный след без выбросов снега по сторонам.

Нужна ли карвинговая техника простому райдеру?

Еще как! Именно эта техника и является единственно правильной. Да, ты уже умеешь без падений преодолевать склоны, ловко пользуешься сбросом, но этого мало! Настоящий драйв катания на сноуборде можно почувствовать лишь уверенно контролируя доску на любой скорости.

Чем же отличается эффективный поворот от уже освоенного тобой обычного?

Кроме уже указанного отсутствия сброса, существует еще одно, не менее важное, отличие. Если раньше ты использовал для смены канта плоское ведение доски вниз по линии склона, то теперь твоя задача будет почти обратной — использовать момент пересечения линии склона для максимальной закантовки. Сменить же кант тебе придется несколько раньше, в завершающей фазе движения траверсом. Секрет эффективного движения на сноуборде заключается в умелой работе собственным весом.
Правильная резанная дуга — результат точно дозированного тобой усилия, приложенного к доске и переданного ею на рабочий кант. Это усилие называется загрузкой доски. Его составляющими являются твой вес и центробежная сила, выдавливающая тебя наружу дуги. Единственная постоянная величина здесь — как раз твой вес. С центробежной силой все сложнее. Она зависит от скорости и радиуса поворота. Чем сильнее загружена доска, тем больше ее изгиб (а значит меньше мгновенный радиус канта), и тем круче поворот. Но меньший радиус поворота означает увеличение центробежной силы, и тебе придется сильнее наклониться внутрь траектории. Правильно загрузить доску значит найти точный баланс скорости, положения тела и радиуса дуги.

А что же нужно для перекантовки?

Наверняка ты уже догадался. Разгрузка — такой же важный технический элемент катания, как и загрузка. Если помнишь, мы уже говорили о сложности ускорения простой перекантовки. Но сейчас речь об эффективном методе. Резкая разгрузка «отрывает» доску от склона, делая возможными достаточно энергичные развороты. Этот прием вполне применим и в простой перекантовке, но это ни к чему. Ты, путем совершенствования уже освоенной тобой техники начинающих, будешь продвигатьсяся вперед в изучении техники эффективной.

Первый, в сущности, самый простой способ разгрузки ты уже знаешь. Это переход в плоское ведение. Нагрузка, приходившаяся до этого на кант, мгновенно распределяется по всей плоскости доски. Но для энергичных маневров этого мало.

Второй способ разгрузить доску — резко подтянуть ее ногами к себе, снизив передачу на доску своего веса и центробежной силы. Внешне это движение выглядит почти неотличимо от приседания, а в случае использования в простом повороте, практически, и является приседанием. Но ведя силовую дугу ты, как уже говорилось, загружаешь доску, продавливаешь ее ногами, как бы отталкивая ее от себя. Значит, в этом случае для разгрузки ты будешь именно подтягивать доску к себе, и движение это будет больше похоже на группировку.

Третий способ разгрузки — использование рельефа склона. Резкое увеличение крутизны склона, даже за счет небольшой ямы, также приводит к разгрузке доски, ведь твой центр тяжести по инерции продолжает двигаться по прежней траектории. Имей это ввиду, набравшись опыта «чтения» склона, ты сможешь использовать такую разгрузку для перекантовки, да и для других целей.

Техника движения

Приемы катания на сноуборде, о которых мы говорим сейчас, будут формировать твое мастерство райдера. Все, чему ты научился раньше, воспринимай как базу для освоения карвинга. Детали техники энергичного катания на доске разных райдеров отличаются. Нет двух совершенно одинаковых людей — так же нет и двух совершенно одинаково двигающихся райдеров. Твоя анатомия, структура твоего мышечного каркаса, особенности работы твоего вестибулярного аппарата — все это влияет на твою технику. Не удивляйся, если услышишь от разных райдеров не слишком похожие описания техники, используемой ими для карвинга.
Не смотря на заметные различия в стиле катания, все они используют один и тот же алгоритм движения. Твоя задача сейчас — не просто выучить какой-то новый набор движений. Ты должен, поняв и освоив общие принципы силового катания, выработать свой собственный стиль, удобный и естественный именно для тебя.
Для начала тебе лучше вернуться на ровный, широкий и пологий склон с хорошим выкатом. Вообще, как мы уже говорили, карвинговое катание позволяет контролировать скорость, не снижая ее. Поэтому сейчас для тебя так важна новая установка: не гасить скорость, а использовать. Тебе придется преодолеть очередной психологический барьер и «отпустить» доску. Пологий склон позволит тебе ехать не слишком быстро. Начни спуск на такой высоте склона, которая не пугает тебя. Начало движения — обычный дугообразный траверс. Не допускай сброс, следи за стойкой, не гаси скорость! В тот момент, когда раньше ты просто ставил доску плоско на склон для начала перекантовки, сделай то же движение, дополнив его группировкой.
Почувствовав, что доска начала разворачиваться к линии склона, перенеси центр тяжести своего тела на другую ее сторону, то есть вниз по направлению склона и внутрь поворота. Раньше для этого ты ждал, пока доска встанет точно по линии склона, и все произойдет само собой. В простом повороте опережающее движение привело бы к потере равновесия, но сейчас, используя имеющуюся скорость, ты немедленно начнешь задавливать противоположный кант — не дожидаясь, пока доска развернется носом на линию склона.
 
С точки зрения простого поворота возникает парадоксальная ситуация: доска еще не пересекла линию склона, и ты двигаешься на нижнем по отношению к горе канте. Но эффективное использование центробежной силы удерживает тебя от падения, а нагруженный кант (ведь ты его задавливал!) режет дугу в сторону линии склона и пресекает ее, постепенно переходя в траверс. Вот, собственно, ты и выполнил эффективный поворот. Впереди аналогичный на другом канте. Несколько дополнительных советов:
  • На первых порах не спеши с перекантовкой. Начни переносить центр тяжести немного раньше, чем ты делал это в простом повороте. По мере тренировки скорость будет расти, и упреждающее действие ты будешь стараться начинать все раньше и раньше.
  • Скорее всего, поначалу ты не сможешь избежать сброса доски в вираже. Старайся избавиться от этого недостатка! Способ все тот же — равномерная загрузка обеих ног.
  • Не распрямляй ноги! Ноги должны постоянно работать, сгибаясь на входе в вираж и распрямляясь в момент ведения дуги, довольно значительно при движении на переднем канте и совсем немного — на заднем, но никогда до конца!
  • Оставайся на передней ноге, попробуй подогнуть заднее колено под переднее, это даст тебе правильную продольную развесовку.
  • Избегай длинных выполаживающихся траверсов, они лишают тебя ощущения циклически повторяющихся колебательных движений — виражей, не дают правильно воспользоваться скоростью. Закончив один разворот, сразу переходи к другому.
  • Не пытайся сразу делать очень короткие дуги, начинай с достаточно больших, постепенно стараясь уменьшать радиус поворота.
Что ж, теория перед тобой. Еще раз хочется подчеркнуть — это не упражнение для начинающего, это настоящая техника владения сноубордом, которую ты будешь теперь оттачивать всегда. Ведь совершенству нет предела! Взгляни еще раз на уже упоминавшийся нами след, который оставляют на снегу опытные карверы. Точные резанные дуги, касательной к которым будет линия склона, зачастую вовсе без траверсов и следов доски на снегу в момент перекантовки — разгрузка превращается в почти прыжок с канта на кант. Тренируйся! Даже если ты не планируешь заниматься карвингом, добивайся эффективного владения кантом. В конце концов тебе самому решать, в какой технике спускаться в каждом конкретном случае — быстро или не торопясь, резанной дугой или сбросом, а может быть вообще зарядить по прямой в плоском ведении. Просто все это надо научиться делать.

Назад

Читать @Snowbd_ru
Облако тэгов
Выпал снег,    Инвалиды,    Олимпиада,    Олимпийский символ,    Конкурс,    Снеговик,    Oakley,    Ashbury,    Очки,    Маски,    Хинтертукс,    Австрия,    Начало сезона,    Бэккантри,    Допинг,    Смерть,    Горнолыжный курорт,    Погода,    Кайт,    Виндсерфинг,   

Все тэги

Союзники
Объявления

углы настройки и поворотов креплений – Карвинг, Сноуборд

16 комментариев

Arturio

На обычных углах -6 + 18 это будет не карвинг, а резаный поворот, для карвинга нужны углы +15 +45. Начинать лучше с резаных поворотов с привычными углами. ну и может придется заточить доску на -3 градуса и перенастроить хайбэки, зависит от доски. На досках с магнатрэкшеном ничего точить не надо.

Pavel

Советы адовые. «Резаный поворот» — это и есть карвинг. Нет какого-то момента где после секретных градусов или положения хил стрепа (ШТА?!) «резаные повороты» превращаются в карвинг. Карвинг — ведение доски на канте без скольжения (когда доска скребёт) — всё! Карвить может ЛЮБАЯ доска, как жесткая так и банан с магни и жёсткостью 3/10. Карвить можно с любыми углами, даже делать укладки с -15/15.

Сергей Уфимцев

Я для начала выставил +15/-15, после постепенно угол задней ноги уменьшал добавляя угол передней. Вы сами поймёте как удобно. А оптимальное расстояние между центрами креплений это расстояние, равное от пятки до колена.

Pavel

Если гоняешь в свиче — ставь крепы в дак и карвь так. Посмотри видосы как крутые парни вылетают с трамплинов делая перекантовку на подходе, оставляя пару резаных дуг — это ни что иное как карвинг. Если свич тебе нафиг не нужен — ставь дирекшн как удобно и вперёд. Но не ставь 0/0, далеко не уедешь. ) В целом — карвинг зависит не от углов, если смазываешь дугу — ошибка в стойке и распределении веса.

Sofia Alchinova

Все зависит от ваших предпочтений, если вы занимаетесь фристайлом, то лучше поставить 0;0, а если просто катаетесь 0;15

Кирилл Акулов

-5 15+

Dmitry Savostyanov

18/-9

Sabotage_terrain

Такую дичь пишут здесь не слушай. Кататься на кантах можно на любом сноуборде с любыми углами. Если тебе нужен чисто карвинг то для начала можно сделать направленную стойку не сильно отличающуюся от стандартной например 21/6 в плюс и дальше больше увеличивая градус. Если ты поклонник райна кнэптона то стойка будет по любому дакфут а это лучше всего +18/-9 поверь мне и не слушай всяких оленей здесь

Сергей Каверин

Караинг уже предполагает опыт, поэтому оба угла в плюсе для правой ноги и наооборот для левой

Мария Лихоманова

Если речь о карвинге, то обе ноги в плюсе, ведущая до +42, задняя до +33

Ant_G

Там выше уже писали, 15/-15. При спуска внимательно следи за ступнями, куда пытаешься вывернуть их когда едешь (особенно переднюю ногу), и оттуда пляши с градусами. Пробуй, пробуй, пробуй и ноги сами подскажут как им удобно.

Артём Жильцов

Хилл стреп очень важная часть креплений, хотя и выглядит незаметно. Поставьте ее под более острый угол, так, ваш сноуборд будет больше врезаться кантом в снег, при этом сохраняя правильную стойку и распределение веса тела, а колени в этом положении будут амортизировать

Semen Ostapenko

21-6

Артем Галлямов

Углы креплений на мягкой доске примерно 27 передняя, -6 задняя. Такие углы позволят продавить мягкую доску используя ее характеристики. Также можно опустить чуток хайбеки чтобы доска быстрее вставала на задний кант. Давление распределяется четко на носки и пятки ботинок. Вес на двух ногах в фазе ведении. По линии ската на передней чтобы задать нужный радиус поворота

Ilya Matveev

Начни с 15/15 а там в зависимости от того что катать будешь, и будешь ли катать другой ногой)

Мои оптимальные углы -21/9 укладка еврокарвинг, катание в свиче

Карвинг сноуборд

Техника карвинга была впервые использована в 80-х годах. С тех пор она стала популярным видом катания для большинства горнолыжников, и сегодня активно используется. После познания техник преодоления склонов и основных нюансов управления понадобится техника карвинга на сноуборде.

Что собой представляет?

Карвинг — это стиль управления ездой на сноуборде под жёсткий съезд, который включает в себя комплекс движений для улучшенного контроля доски даже на экстремальных скоростях. Производители снаряжения выпускают для такого типа катания специальные сноуборды и жёсткие ботинки. Эта техника чаще всего используется на ровном и мягком склоне, выглаженных поверхностях, на которых проделывают крутые повороты.

Такой стиль катания на сноуборде необходим для улучшения контроля движения на доске даже при экстремальных скоростях. Всё зависит от индивидуальных особенностей человеческого организма и распределения веса. Доска получает нагрузку под собственным весом гонщика, направляя движение в нужную траекторию. Таким образом, эта техника позволяет сочетать физиологические особенности человека для нормализации езды на мягком пути.

Особенности использования

Технология этого стиля заключается не в натренированности движений, а в познании принципов управления движениями, чтобы контролировать траекторию и скорость. Для тестирования такой техники на деле нужно выбирать ровный съезд без крутых поворотов. Важно обратить особое внимание на разгрузку, после чего использовать один из трёх стилей карвинга:

  • Отведение сноуборда от поверхности плоским ведением. Присутствующее на канте усилие переводится на саму поверхность доски. При этом нельзя уменьшать скорость и важно контролировать стойку. Таким образом можно проводить быстрые манёвры, обеспечивая себя устойчивостью. Правда, для крутых поворотов на мягком пути этот способ не подойдёт.
  • Техника в приседании. Она выполняется в процессе поворота, разгружая вес с доски. Для этого нужно во время езды резко подтянуть к себе сноуборд.
  • Изменение крутости склона. При выборе более объёмного уклона удаётся разгрузить центр тяжести на доске.

В обычных условиях катания разворот выполнялся автоматически. Для этого требовалось продолжать спуск и дождаться, пока доска сама сменит направление под жёсткий склон. При обычном движении настоящий способ поворота привёл бы к падению скорости и равновесия, но при таких условиях удаётся сменить направление ещё до того, как сноуборд достигнет точки смены склона.

Преодолеть неровности

Техника карвинга на сноуборде заключается в работе ногами. Они выполняют функцию амортизаторов. Совмещая это с ритмом спуска под жёсткий склон, который создаётся перпендикулярным положением тела, удаётся обеспечить быстрое и контролированное движение на мягком пути.

Новички допускают распространённые ошибки:

  • частые заносы. Для этого нужно не давать поворачиваться поперёк основного движения;
  • глубокие приседания. Обусловливается страхом человека упасть при повороте;
  • падение от неправильного положения тела;
  • излишне большая скорость. Только профессионалы правильно удерживают равновесие на крутых склонах и скорости.

При непродолжительной практике можно выработать необходимые навыки, чтобы не допускать таких ошибок. Также помогает улучшить езду небольшая развесовка, в виде перенаправления веса на одно колено.

Тонкости процесса

Правильность катания под жёсткий или мягкий съезд зависит не от знания правил, а от опыта. Практически все новички не получают сброса доски при повороте. Важно постоянно задерживать ноги, ведь они выполняют стабилизирующую и направляющую роль. Они должны сгибаться во время захода на повороте и немного выпрямляться при выходе.

Такие манипуляции должны проводиться постепенно. Повороты нужно выводить с каждым разом всё раньше, чтобы со временем они происходили на уровне рефлексов. На первых этапах важно разобраться в технике, а не спешить сократить дуги поворотов.

Таким образом, карвинг помогает улучшить езду на сноуборде. Он упрощает спуск по склону за счёт использования физиологических особенностей человека и аэродинамических свойств. Можно сократить время спуска и меньше уставать, что активно используют многие гонщики.

Используя технику карвинга, нужно предварительно обучиться на ровной поверхности. Залог успеха в уверенности, ведь без неё гонщик может растеряться на скорости и сделать неправильное движение, а это уже чревато возникновением травм.

Карвинг в сноуборде

Карвинг подразумевает катание на сноуборде, направленное на достижение суперскоростного уровня. Продвинутые райдеры в этом стиле используют специальные карвинговые доски и жёсткие ботинки. Для выполнения сложных конструкций движения выбирают склоны, идеально выглаженные ратраком. Таким ребятам дают возможность посоревноваться в соответствии с «жёсткими» дисциплинами, по-другому – заняться слаломом или слаломом-гигантом.

Чтобы обладать карвинговой техникой, необходимо обучиться траектории виражей, не отрываясь от борда. Движения его носа и хвоста происходят по совершенно единой линии, эффективная работа канта по всему периметру не должна подвергаться пересекающемуся проскальзыванию. Профессиональный райдер оставляет за собой филигранные резаные дугообразные линии, при этом не выбрасывая снег в стороны. А нужно ли знать эту технику обычному сноубордисту? Ещё бы, ведь такая техника – безусловно правильная! Чтобы испытать настоящий драйв при катании, одного умения преодолевать склоны без падений мало – необходимо уверенно контролировать борд на любой скорости.

Каковы же отличия между эффективным поворотом и постигнутым обычным? Как уже было сказано выше, для карвинга сброса доски быть не должно, но есть и ещё кое-что относительно сноуборда. При катании начального уровня движение канта осуществлялось непосредственно вниз по склону, а сейчас придётся делать практически обратное – выполнение резаной дуги без единого скручивания, поддерживая доску на канте.

Понятия о загрузке и разгрузке

Добиться эффективных движений на доске возможно при умелом контролировании собственным телом. Чтобы вырезать на снегу правильную дугу, потребуется точное распределение своих усилий путём их передачи непосредственно на рабочий кант. Именно этот процесс именуется как загрузка доски. Под усилиями подразумевается собственный вес и центробежная сила, которая, собственно, и выталкивает райдера наружу дуги. Для выполнения правильного поворота в карвинге требуется наклон абсолютно прямого тела с перпендикулярным направлением плоскости сноуборда к определённой стороне. Тело с доской становятся одним целым: отклонение тела к определённой угловой точке соответствует вставанию канта на тот же угол.

Перед началом спуска необходимо принять верное положение, перпендикулярное плоскости борда – высокая стойка с руками по бокам, свободно свисающими вниз; колени немного согнуты, развернуться всем корпусом к углу своих креплений. Такое положение обязательно сохранять постоянно – в момент спуска и при поворотах. В роли постоянной величины здесь выступает вес райдера, касательно же центробежной силы, то зависит она напрямую от двух факторов – радиуса разворота и скорости. Другими словами, чем сильнее загрузка доски для карвинга, тем круче изгибсноуборда (что означает меньший радиус канта в этот момент), и соответственно, резче поворот. В то же время, меньший радиус поворота подразумевает увеличенную центробежную силу, поэтому последует усиленный наклон внутрь траектории. Верно распределить загрузку доски – это точно рассчитанный баланс между степенью скорости, принятой позицией и радиусом загрузки. В результате исключаются соскальзывание и сбрасывание пяток.

Как только набрана достаточная скорость спуска вниз, пора сделать первый поворот на переднем канте, наклоняясь в его сторону и вдавливая кант в снег. Необходимо удерживать кант, избегая проскальзывания. Предоставьте борду поворачивать самому по дуге на время всего поворота до полной его остановки. Следует сохранять первоначальную позицию как можно дольше, выполняя скручивания в самом конце поворота тогда, когда почувствуется момент падения. Такая группа действий называется разгрузкой.

После завершения виража рассматриваем след, оставленный от доски. Резаный поворот отличает тонкий след с дугой, близкой к окружности. Если такового следа нет, значит были согнутые колени или совершён изгиб в области талии. Не помешает рассмотреть всё направление движения для дальнейшего исключения ошибок.

Пришёл момент развернуться, продолжить движение по склону вниз и повторить тот же трюк на заднем канте. И так совершение резаных поворотов чередуем с передним и, последовательно, задним кантами с перерывами на остановку, делаем разворот и продолжаем те же упражнения. Как только почувствуется уверенность в своих силах, конкретно в умении отдельных виражей карвинга, при спуске сноуборда можно пробовать их соединять.

Несколько советов по освоению техники движения

Чтобы повысить райдерское мастерство, воспользуйтесь несколькими советами:

  • Начинать обучение на ровном, широком и пологом склоне с хорошим выкатом.
  • Преодолевая психологический барьер, контролируем скорость доски для карвинга, при этом не снижая движение сноуборда. На пологом склоне не бывает высокой скорости.
  • Выбрать не страшную для себя высоту спуска.
  • Контролировать свою стойку.
  • Следовать движению борда, дополняя его своей группировкой.
  • Не торопиться с перекантовкой. Перенос центра тяжести осуществляется чуть раньше, чем при обычном повороте. По возрастанию количества тренировок техника улучшается и действия становятся более уверенными.
  • Изначально довольно непросто удержаться в карвинге на сноуборде. Потребуется приложить немало усилий, чтобы обеспечить равномерно распределённую загрузку обеих ног, исключая падение.
  • Нельзя распрямлять ноги! Их нужно постоянно циркулировать: сгибаться при входном выполнении виража и распрямляться по ходу вырисовывания дуги – движение на переднем канте требует максимального распрямления, а на заднем – неполного.
  • Добиться правильной продольной разрисовки можно следующим путём: заднее колено подгибается под переднее, при этом оставаться нужно на передней ноге.
  • Стараться не выполнять длинные выполаживающие траверсы во избежание частых повторов виражей, что мешает правильному контролю над скоростью.
  • Избегать чересчур коротких дуг, желательно начинать сразу с больших, потихоньку снижая радиус поворота.

Заключение

Итак, теория о том, как выполнять упражнения начинающему карвингисту, рассмотрена. Техника владения сноубордом в карвинге требует постоянного оттачивания, ведь грани совершенства не существует. Обратите внимание на след, оставленный на снегу опытными карверсами. Посмотрите, насколько точно выполнены резаные дуги.

Не пропускайте тренировок! Совершенствуйте свои навыки! Результативное владение кантом пригодится при любом раскладе, даже если в планах отсутствует освоение карвинга. Каждый подбирает свою технику спуска. Со временем мастерство оттачивается, движения становятся точными и высокая скорость уже не пугает.

Карвинг на сноуборде – Теперь повороты ещё проще!

Для того чтобы стать хорошим сноубордистом и кататься на больших спусках не хуже известных спортсменов, важно научиться как можно лучше управлять доской. Ниже мы привели несколько советов, которые помогут улучшить вашу технику карвинга на сноуборде. Попробуйте выполнить эти приемы в своем следующем катании.

1. Чтобы научиться лучше кататься на доске, прежде всего, необходимо уметь правильно падать, делая это мягко и без вреда для себя. Самое важное – не забывайте надеть шлем, ведь беда может произойти в считанные секунды, а голова должна всегда быть защищенной. Помимо этого, наличие защиты придаст вам уверенности и позволит полностью сконцентрироваться на выполнении приемов карвинга.

2. Карвинг выполняется путем смены давления на доску – от пальцев ног к области пяток, или наоборот. При спуске с горной трассы, немаловажно научиться переносить центр тяжести с передней части ног на заднюю плавно и с достаточным нажимом. Это позволит сохранять устойчивость и скорость. Старайтесь не сбавлять темп, и скоро вы сможете с легкостью проходить повороты.

3. При переносе центра тяжести на переднюю часть стопы начинайте этот переход с ведущей ноги и сохраняйте темп. Затем прервите выполнение поворотов и направьте сноуборд вниз по склону, чтобы прибавить скорость. Затем ведомой ногой, областью пятки, усиливайте давление на доску. Ноги должны быть полусогнуты, а туловище располагаться по центру доски. Поупражняйтесь, чтобы научиться сохранять такое положение. Старайтесь, чтобы мышцы были максимально расслаблены. При разгоне не стоит вращать руками или плечами. В конце спуска произведите торможение, выполнив карвинг с большим радиусом и прорезав средней глубины кантовый след на снегу.

4. При катании на обкатанных трассах, старайтесь выполнять повороты, удерживая вес тела на ведущей ноге. Это позволит получить гораздо большую управляемость ведомой ногой и сделает выполнение маневров более легким, а устойчивость более стабильной.

5. Если вы только начинаете кататься на сноуборде, попробуйте использовать доску на 2-6 см. короче, чем обычная доска. Миф о том, что доска должна доставать до вашего подбородка, не совсем верен. Используйте программу расчета длины доски. Катание на доске меньшей длины позволит вам лучше чувствовать сноуборд, и вы быстрее научитесь управлять им. Помимо этого, доска меньшей длины придаст большей устойчивости, и вы быстрее научитесь выполнять приемы карвинга.

6. Мы также рекомендуем начинать с более мягких досок. По мере роста ваших навыков и улучшения приемов управления, вы можете использовать всё более жесткие доски. Начинать учиться катанию на жестком сноуборде довольно сложно.

7. Один совет по поводу того, как лучше и прочнее закрепить ботинки в креплениях доски. При зажиме креплений, сначала затягивайте задние. Это позволит надежно закрепить заднюю часть стопы. После чего следует закреплять переднюю часть стоп.

8. При начале обучения кавингу на сноуборде, очень важно, какая из ваших ног является сильнейшей. Наиболее простой и удобный способ выяснить, какая нога является ведущей, это попросить кого-то толкнуть вас в спину. Та нога, которую вы выставите вперед для удержания равновесия, и есть ведущая. Её и нужно использовать при катании на сноуборде.
Большинство райдеров используют левую ногу, которая называется «регуляр». Ведущая правая нога называется «гуфи».

Однако очень важно научиться кататься в обеих стойках. Именно благодаря такому умению Шон Уайт стал так известен в катании хаф-пайп. По мере того, как Шон рос и учился кататься, его родители заставляли его менять стойки, чтобы он медленнее спускался с трассы. Конечно, такой подход помог, но ненадолго.

Попробуйте сменять ведущие ноги – регуляр, гуфи, регуляр, гуфи. Вы, конечно, определите, какая стойка наиболее удобна для вас. Но помимо этого, умение быстро переключать стойки поможет при прохождении сложных участков на больших спусках и в более экстремальных условиях.

Какие еще советы по карвингу на сноуборде можно добавить к указанным выше? Оставляйте комментарии и побольше!

И не переставайте кататься!

трюки на сноуборде, сноубординг, карвинг, carving

Карвинг на сноуборде / Школа — TeachRide.me

Программа основана на международной методике ISIA

Карвинг – это хруст свежего утреннего вельвета, тонкий резаный след за вашей спиной и необыкновенное ощущение открытия новых возможностей. Освоение карвингового поворота – ключ к скоростному, динамичному и зрелищному катанию, которое подарит вам эмоции, драйв и позволит раскрыть характер сноуборда совершенно с иной стороны! Уже первые успехи в карвинге разделят Ваше катание на «До» и «После», и, поверьте, возвращаться к прошлому больше не будет никакого желания!

Кому-то может показаться, что освоенного поворота с проскальзыванием более чем достаточно для повседневного катания, но такой взгляд на сноубординг столь же странен, как и вождение дорогого спортивного автомобиля на трассе исключительно на первой скорости.

Цель обучения

Увеличение скорости, уверенности и красоты в повседневном катании путем освоения карвинговых поворотов. Урок актуален для райдеров, уверенно выполняющих связанные повороты с проскальзыванием и желающим перейти на новый уровень катания.

Результат обучения

После первых занятий Вы сможете выполнять связанные базовые карвинговые повороты с заклонами, дальнейшее обучение позволит эффективно использовать в поворотах ангуляцию и разгрузки, что позволит увеличит скорость, безопасность и зрелищность Вашего катания.

Содержание программы:

  • Подготовка и правильная настройка снаряжения
  • Базовый карвинговый поворот
  • Связывание нескольких поворотов
  • Повороты с заклонами или ангуляцией
  • Повороты с верхней или нижней разгрузкой
  • Смена скорости и радиуса поворотов
  • Блок теоретической подготовки

Требования:

  • Умение выполнять связанные повороты с проскальзыванием
  • Любой сноубордический комплект. Но, при наличии возможности, лучше выбрать сноуборд с класическим (Camber) или гибридным прогибом. Обратный прогиб (Rocker) может негативно повлиять на скорость освоения карвинга

Самые распространённые направления сноубординга

Каждый стиль требует своего уровня подготовким, а так же снаряжения. Предлагаем краткий обзор стилей и всего необходимого для их освоения.

Содержание:

1. Фрирайд — дикая трасса

2. Карвинг — главное равновесие и баланс

3. Фристайл — на пике популярности

4. Перед бэккантри — лучше проконсультируйтесь

5. Виды экстремального сноубординга

6. Слалом, или в погоне за скоростью

 


Фрирайд — дикая трасса

Подразумевает под собой обычный спуск с горы, который не требует наличия подготовленных трасс. С помощью полученного снаряжения, вы можете совершать опасные виражи между деревьями или спускаться с неизведанных склонов. Такой способ не предполагает выполнения трюков и прыжком, но, тем не менее, требует огромной концентрации внимания и быстрой реакции.

Новичкам в этом виде спорта мы рекомендуем выбирать для спусков более освоенные трассы, на которые уже ступала нога человека. Такое решение является залогом вашей безопасности.


Карвинг — главное равновесие и баланс

Этот способ заключается в преодолении поворотов на большой скорости. Доски для этого вида спорта имеют свои особенности. Взяв сноуборд для карвинга, вы можете заметить, что эта доска обладает повышенным уровнем жесткости и явно выраженными носом и хвостом. Ботинки для карвинга должны быть выполнены из твердого пластика.


Фристайл на пике популярности!

Большой отклик в сердцах людей, нашло направление под названием «фристайл». Фристайл считается наиболее опасным и агрессивным направлением сноубординга. Взяв сноуборд, предназначенный для фристайла, вы сможете лично убедиться в этом. Данная техника предполагает выполнение различных трюков и прыжков.

Тем, кто собирается брать инвентарь, следует знать об ещё одной технике езды – слалом. Основная идея этого способа заключается в эффектном вхождении в поворот на высокой скорости.


Перед бэккантри — лучше проконсультируйтесь

В нашем салоне можно проконсультироваться относительно того, какое снаряжение потребуется для катания в стиле «бэккантри». Эта техника особо распространена в кругу людей, живущих вблизи гор и не пользующихся подъемниками. Ее особенность заключается в восхождении, на вершину горы, с которой планируется спуск.

Здесь, впрочем, следует помнить о технике безопасности и о дополнительных средствах защиты. Максимальный экстрим и новые сюрпризы – вот главная фишка такого развлечения!


Виды экстремального сноубординга

Хотя обсуждаемый вид зимнего спорта и так может всецело и праву считаться чисто экстремальным, и по количеству вырабатываемого при спуске адреналина, ни одно другое горнолыжное развлечение не может с ним сравниться. Тем не менее, и здесь существуют мэйнстримы и стили, где травмоопасность повышена, но вместе с тем совершаемые трюки — просто завораживают. Перечислим наиболее популярные в этом отношении направления:


Джиббинг — катание на борде по всему, только не по снегу (одно из названий — “паркур на сноуборде”). Сюда относится, прежде всего, выполнение трюков на тротуарах, перилах и конечно же трубных конструкциях.

Хафпайп — катание на гигантской полутрубе, покрытой снегов.  Представляет собой соревнования в полутрубе, сделанной из плотного снега или вырытой в земле и покрытой снежным слоем. Внешне, конструкция напоминает рампу для скейтбординга, однако она всегда идет под наклоном.

Бигэйр — считается наиболее зрелищным, и представляет затяжные прыжки на доске с трамплинов, с сальто в воздухе и другими трюками, вызывающими максимальное восхищение у зрителей.


Все описанные виды можно отнести к общему направлению — фристайл, который подразумевает под собой и другие направления, такие, например, как слоупстайл и многие другие. Для такого типа катания, конечно же, используют более жесткие и короткие доски.


Слалом, или в погоне за скоростью

Последний стиль, о котором хотелось бы поговорить это слалом, или попросту говоря — “скоростной сноубординг”. Спуски в данном случае происходят на длинных, и хорошо укатанных трассах, а главное целью соревнования является — скорость. Обычно, такой стиль практикуют опытные спортсмены, способные удержать равновесие при большом разгоне. Также используются специальные доски для слалома, достаточно узкие и жесткие.

Помимо описанных видов и стилей, на сегодня существует еще множество других направлений сноубординга, которые по своему увлекательны, уникальны и интересны, и о которых вы можете узнать из заметок нашего блога!

У вас есть возможность взять аренду сноуборд для любой техники катания – наша компания располагает всеми видами снаряжения, которое может понадобиться на горнолыжном курорте.

Как выбрать сноуборд для фрирайда Обзор лучших досок для фрирайда, стоимость, бренды, плюсы и минусы.

Как резать на сноуборде — Сноубордическая зависимость

Каждый как сумасшедший любит резать и ломать идеально ухоженный вельвет. Теперь ты тоже можешь! Ознакомьтесь с этим руководством и улучшите свой карвинг на сноуборде уже сегодня!

Помните, получите еще больше уроков с членством в программе «Snowboard Addiction Snowboard Tutorial Members»!

(Райдер / Рассказывает: Нев Лапвуд)
Что такое резьба?

Карвинг — это поворот вашего сноуборда с использованием только формы края (бокового выреза) доски.При карвинге вы сохраняете большую скорость в поворотах, и это очень полезно для катания на пайпе и для подготовки к прыжкам с вращением.

Абсолютное уничтожение грумера — вот что такое резьба.

Не дайте себя обмануть, карвинг — это не метод, который вы использовали бы на всей горе, он используется только для небольшой части вашей езды.

Шаг 1) Укладка кромок

Зайдите в помещение, и вы почувствуете, как переносите свой вес над краями для резьбы по дереву.Начните с того, что держитесь за что-то (или кого-то) для равновесия. Для кончика пальцев ног опускайтесь ниже, сгибая колени и лодыжки, прижимая голени к язычку ботинок. Делая это, вы перенесете свой вес на носок доски.

Перенести вес на носок.

Из этого положения переместите бедра вперед и создайте ребро, как будто вы рисуете. Теперь попробуйте сделать это, ни за что не цепляясь.

Для края пятки опуститесь ниже, согните ноги в коленях и лодыжках и опустите бедра к высоким спинам.Теперь ваш вес переносится на заднюю кромку доски.

Перенести вес тела на край пятки.

Однако отсюда вам нужно будет поднять пальцы ног, чтобы приподнять носок доски.

Уловка. Держите колени согнутыми, когда вы находитесь на краю пятки, чтобы создать угол наклона. Ноги не выпрямлять!

Шаг 2) Привлечение вашего Edge

Найдите ухоженную трассу без людей. Удачи, если это выходные.

Постарайтесь провести чистый траверс на протяжении всего забега на носках и пятках.Перемещение — это термин, используемый для описания езды по трассе по единственному краю, и способность перемещаться является важной ступенькой в ​​обучении резанию.

Так.

Начните спуск, чтобы набрать скорость. Пригнитесь, прижмите голени к передней части ботинок, чтобы перенести вес через край буксировки. Теперь вытолкните бедра вперед, чтобы зафиксировать край.

Переступая через край носка, готов ударить ничего не подозревающего лыжника.

Когда вы задействуете свое преимущество на такой трассе, вы должны будете ехать немного вверх по склону.На стороне пятки опуститесь и погрузите бедра в высокие спины, чтобы ваш вес переносился через край пятки. Теперь поднимите пальцы ног, чтобы пятка коснулась снега.

Колени нужно держать согнутыми, ноги не выпрямлять.
Шаг 3) Кромочные валки

На спокойном беге попробуйте плавно перекатиться от края к краю, не скользя в поворотах. Верхняя часть тела должна оставаться относительно неподвижной, потому что большая часть действий происходит с нижней частью тела. Эта техника разработана для того, чтобы вы почувствовали преимущество при поворотах.

Держите эти повороты и ноги расслабленными.

Обратите внимание, что снег не разбрызгивается с доски на протяжении всего поворота, но поворот оставляет чистую, четкую линию на снегу. Это идеально! О, и убедитесь, что это ровный спуск, иначе вы наберете слишком большую скорость.

Шаг 4) Мягкий прогон

Чтобы делать повороты, вам нужно задействовать преимущество намного раньше в повороте. Если ваша очередь — часы, они должны начинаться с отметки 12 часов. Помня об этом, вы должны стремиться удерживать край от 12 до 6 часов.

Пройдите по нему, как часы!

Старт на очень мягкой, ухоженной зеленой трассе, желательно с большим количеством лыжников. Набери немного скорости и задействуй свой первый край. Когда вы дойдете до 6 часов, пригнитесь и переведите носок на край, толкая бедра вперед. Одна из самых сложных задач — научиться задействовать свое преимущество на ранней стадии в 12 часов.

Уловка. Вы можете сказать, насколько хороша ваша резьба, посмотрев на свои лески на снегу. Тонкая линия, оставленная на снегу, означает, что вы занимаетесь резьбой.Более толстая линия означает, что вы все еще скользите.

Оставив красивую чистую линию.
Шаг 5) Более крутой ход

По мере того, как вы совершенствуетесь, пробуйте карвинг на разных трассах и начинайте уделять больше внимания каждой карвинге, чтобы ваша доска поворачивалась быстрее. Спуститесь вниз, войдите в новый край и пройдите поворот.

Резьба!

На крутых спусках делайте поворот до упора, пока не пересечете линию падения. Это отличный способ контролировать вашу скорость.

Вот как вырезаете сноуборд! Помните, что все дело в том, чтобы опуститься, задействовать носок или пятку и продвинуться в повороте. Держите эту линию чистой на снегу, и вы сразу же начнете резать линии, как Волк с Уолл-стрит!

Хотите еще больше полезных советов по сноуборду? Тогда подпишитесь на нашу рассылку новостей:

Alex McCann
Сноубордическая зависимость
Наша цель — улучшить вашу езду

Как вырезать на сноуборде

В чем разница между карвингом и заносом?

Это 2 очень распространенных вопроса, которые часто задают новички и сноубордисты среднего уровня, когда впервые учатся кататься на сноуборде!

Разница между карвингом на сноуборде и поворотом со заносом составляет , то есть карвинг — это когда вы сильнее наклоняете сноуборд (большее давление на край сноуборда), поэтому он захватывает и прорезает снег с меньшим скольжением и более сильным контролем давления через край сноуборда.

При карвинге на сноуборде боковой разрез и гибкость будут более задействованы. с направлением сноуборда и поможет в управлении доской при повороте.

Важно понимать, что форма вашего поворота и размер поворота будут варьироваться в зависимости от того, насколько вы уверены в скорости и препятствиях.

Так зачем учиться карвить на сноуборде?

Карвинг на доске — следующий шаг в вашем прогрессе, если вы освоили скользящие повороты в качестве сноубордиста среднего или начинающего уровня.

Обучение карвингу на сноуборде не только поможет повысить вашу уверенность при слишком большой скорости, но также научит вас, как стать естественным образом сильнее и лучше соответствовать вашей верхней и нижней части тела при выполнении поворотов на крутых трассах на трассе. сноуборд в целом.

Как узнать, готовы ли вы начать учиться карвингу на сноуборде?

Хочу дать совет…

Я рекомендую вам начать учиться карвить на сноуборде только тогда, когда у вас за плечами не менее 10 дней твердого катания?

Почему вы спрашиваете…

Если вы только начали учиться кататься на сноуборде или новичок в катании на сноуборде среднего уровня, у вас, скорее всего, будет несколько основных вредных привычек, на которые нужно обратить внимание, прежде чем пытаться начать карвинг на доске.

Если вы не прошли несколько уроков по сноуборду среднего уровня и полностью не понимаете, как и почему наша основная стойка помогает нам сохранять равновесие и контроль (она должна быть сильной)

Все, что вам нужно, — это создать больше вредных привычек и в конечном итоге разочароваться и обидеться!

Если вы находитесь в этой лодке, ознакомьтесь с нашим планом реализации сноуборда «Мастер поворотов» (учебные пособия по сноуборду для среднего и продвинутого уровней) и исправьте все свои вредные привычки сразу!

Это привело нас к следующей теме….

Ваша основная стойка для карвинга на сноуборде.

Если вы читаете это, вам действительно следует знать, какова ваша основная стойка при катании на сноуборде…

Если нет, перейдите сюда и научитесь эффективно стоять на сноуборде.

Нажмите здесь, чтобы изучить базовую стойку для сноуборда

Это также одна из самых больших проблем, с которыми я сталкиваюсь сегодня у большинства сноубордистов в горах (даже у профессионалов). Базовая стойка сноуборда имеет некоторые серьезные недостатки, и они задаются вопросом, почему они не могут удерживать сильное лезвие или продолжают падать в горах. смена кромки при резьбе…

Все это связано с основной позой….

Посмотрите другой пост, который я написал об основной стойке при карвинге на сноуборде, это не просто ваша стандартная стойка. Я покажу вам и расскажу, как расположить свой вес при карвинге…

Стойка для сноуборда Carving отличается от стойки от стойки для сноуборда Basic.

Ваша стойка для карвинга на сноуборде при обучении карвингу

Создание изгиба и разгибания для давления на режущую кромку

Если вы никогда раньше не слышали о сгибании и разгибании на сноуборде, то здесь вы создаете давление и сбрасываете давление кромок через свое тело и кромку сноуборда, чтобы управлять сноубордом в любых снежных условиях или на рельефе.

Это (должно быть) ваше внимание номер один при обучении катанию на сноуборде на ранних этапах катания для начинающих и среднего уровня.

Если у вас нет Хорошего давления на кромку или Хорошего понимания сгибания и разгибания при резке, не ожидайте, что в ближайшее время вы сможете делать плавные повороты резьбы….

Но эй … вот почему ты здесь, да?

… научиться кататься на сноуборде!

Карвинг на сноуборде сводится к 3 вещам:

1) Сильная карвинговая стойка для сноуборда

2) Хорошее сгибание и разгибание

3) Идеальная синхронизация с контролем давления

Без понимания всего вышеперечисленного вам будет сложно эффективно кататься на сноуборде.

Так важно ежедневно работать со всеми атрибутами, когда вы катаетесь на сноуборде, даже когда вы не занимаетесь карвингом …

Через некоторое время все они должны стать естественными, но требуется время, чтобы развить мышечную память, необходимую для начала точной настройки вашей техники карвинга …

Имея это в виду, давайте разберемся, что на самом деле нужно, чтобы начать карвинг на сноуборде, как будто вы бог на сноуборде!

Вот что вам нужно знать, если вы хотите улучшить свою технику карвинга на сноуборде.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, убедитесь, что вы прошли наш план выполнения Carving Execution Plan или имеете твердое понимание и опыт катания, прежде чем применять эти методы!

Кромки дуги

Кромка с витками

Обороты с соединенными кромками

На этом этапе вашего путешествия на сноуборде вы должны быть в состоянии делать заносы на сноуборде по синим и черным трассам.

Резьба по краю дуги:

Здесь мы пересекаем холм с минимальным заносом, балансируя на краю.(Вырезать линию)

Идея этого упражнения состоит в том, чтобы помочь улучшить понимание кромок, повысить эффективность движения кромок (изгиб) и развить ощущение того, что сноуборд удерживает кромку в течение длительного периода на склоне.

При выполнении этого упражнения чрезвычайно важно помнить о безопасности не только себя, но и других.

Не забывайте про движение под гору и под гору

Тренируйтесь как на носке, так и на пятке, и как только вы дойдете до другой стороны, проверьте позади себя на снегу, чтобы убедиться, что у вас есть прочная линия резьбы от края сноуборда (не скользящая линия)

Для получения полной информации о том, как выполнить сноуборд-тягу Arc , прочтите наш пост о том, как и что делать.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы не создаете сильного ребра, это может быть связано с тем, что ваш диапазон движений при сгибании и разгибании недостаточен…

В таком случае вам нужно поработать над расчетом времени.

Резьбовая кромка C Обороты

После того, как вы освоите перемещение по резной кромке, нам нужно начать изучение того, как создать резной поворот C-образной кромки.

Благодаря траверсам и дугам с кромкой мы увеличили угол кромки к концу поворота.Теперь мы сконцентрируемся на большем угле кромки в начале поворота.

В конечном итоге мы пытаемся уговорить , чтобы вы начали менять края раньше, прежде чем вы войдете в линию падения склона…

Изучая, как менять резцовую кромку перед линией падения, вы сможете начать контролировать давление кромки до и после линии падения, делая это, это означает, что мы будем иметь полный контроль над скоростью и балансом на протяжении самого поворота!

Сама по себе эта техника навсегда изменит то, как вы начнете кататься на сноуборде, она не только полезна для обучения карвингу на сноуборде, но может быть использована практически во всех аспектах современного сноуборда.

Для получения полной информации о том, как выполнять С-образный поворот на сноуборде, щелкните здесь

ПРИМЕЧАНИЕ : Хотите научиться сохранять равновесие и контролировать при карвинге на сноуборде? Просто скачайте эту дорожную карту для сноубордистов CARVING, чтобы изучить все аспекты обучения карвингу. Узнайте, какие вредные привычки делают сноубордисты, чтобы вы могли ИЗБЕЖАТЬ их, быстрее прогрессировать и легче поддерживать баланс и контроль… проверьте это сейчас!

S-образные токарные станки с соединительной кромкой

Наш следующий шаг в обучении карвингу на нашем сноуборде — это S-образные повороты со связанными кромками.

Идея состоит в том, чтобы объединить 2 C-поворота с карвинговыми краями (чтобы завершить S-поворот), а также добавить контроль ритма и скорости, используя правильное время с техникой сгибания и разгибания.

Когда вы используете эти техники в правильной комбинации движений, вы быстро начинаете становиться очень компетентным сноубордистом, который не только стильно катится на сноуборде, но также имеет способность кататься по более крутой местности с отличным контролем и балансом.

Одна из прекрасных особенностей карвинга — это то, что он учит вас, как контролировать свою технику хронометража при приложении и снятии давления на сноуборд и обратно.

Отличное время катания на сноуборде означает, что ваша нижняя часть тела всегда будет поглощать любые ожидаемые и неожиданные неровности местности. (неровности) на снегу….

Именно на этом этапе вашего сноубордического путешествия вы перестаете падать на сноуборде.

Всегда используйте местность, которая находится в пределах ваших возможностей…

Не забывайте уступать дорогу другим и проявлять уважение, когда катаетесь на сноуборде вокруг холма.

Подходит та же местность, которая использовалась для укороченных поворотов.Продвигайтесь по чуть более крутым подготовленным трассам, когда думаете, что готовы, готовы и комфортно кататься на большей скорости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Состояние снега также будет играть большую роль в том, оставите ли вы за собой гладкую линию резьбы на снегу!

Для получения полной информации о том, как выполнять S Turn на сноуборде, щелкните здесь:

Что такое изгибание на сноуборде и как оно влияет на ваш баланс и контроль при карвинге?

По мере того, как вы становитесь более уверенными и компетентными в своих способностях эффективно кататься на сноуборде, теперь нам нужно начать изучать углы и различные силы, которые помогут нам делать более плавные и сильные повороты.

Теперь нам нужно больше осознавать наши вращательные движения при катании на сноуборде.

Ваша карвинговая позиция сноуборда с правильным углом наклона теперь более открыта по отношению к направлению движения. , ведущее плечо находится над пяточным краем сноуборда, а заднее плечо находится над краем носка.

Мы можем использовать это положение верхней части тела, чтобы создать еще одну точку изгиба между бедрами и плечами. Угол наклона верхней части корпуса уравновешивает COM над кромкой контакта.Он используется для того, чтобы направить давление и силу поворота вниз на край. Это позволяет удерживать более сильное лезвие, вместо того, чтобы направлять силы вниз по линии падения, создавая занос или занос в конце поворота.

Для создания угла наклона верхней части тела плечи должны оставаться параллельными наклону склона, в то время как бедра более параллельны наклону сноуборда.

Получите полные видеоуроки и инструкции о том, как это сделать, в нашем плане выполнения карвинга.

Изменяющиеся кромки по линии падения

Почему так важно менять края линии падения, а не вниз?

Когда вы впервые научились кататься на сноуборде, я предполагаю, что ваш инструктор по сноуборду научил вас, что для того, чтобы мы могли делать плавные связанные повороты, вы должны направить сноуборд вниз к линии падения, а затем изменить края….

Единственная проблема с этим заключается в том, что по мере того, как вы становитесь более опытным сноубордистом, смена кромки вниз по линии падения может значительно повысить ваши шансы потери контроля и равновесия из-за увеличения скорости и более крутой местности.

Изучив, как менять кромки на линии падения, вы можете начать прикладывать давление кромкой вниз и через линию падения, позволяя, по сути, оставаться под контролем и балансировать на каждом повороте.

Это чрезвычайно важно для сноубордистов, желающих научиться правильно карвить. Карвинг может и, скорее всего, потребует увеличения скорости, поэтому вам необходимо понять и научиться изменять кромки на линии падения, а не вниз по ней!

Перейдите по ссылке и узнайте, как изменить края линии падения, а не вниз при резке.

Взгляд и рулевое управление при резьбе

Это еще один важный момент, который необходимо упомянуть при изучении разницы между карвингом и заносом в поворотах на сноуборде, когда нужно смотреть туда, куда вы хотите пойти.

Большинство сноубордистов ошибаются и в конечном итоге создают вредные привычки, которые мешают им добиться успеха, когда дело доходит до плавного и плавного карвинга.

Во время карвинга все зависит от ритма и потока, включая то, куда вы смотрите, катаясь на сноуборде.

98% гонщиков смотрят себе под ноги или смотрят вниз на снег, на самом деле вы ДОЛЖНЫ смотреть вверх и в направлении движения , это нормально смотреть вниз по склону, чтобы определить свой поворот, но убедитесь, что вы снова поворачиваете голову к плечу и смотрите в направлении движения.

Это не только существенно повлияет на вашу технику карвинга, но также и при катании на сноуборде, особенно на крутых склонах.

ПОМНИТЕ ВСЕГДА СМОТРИТЕ И КУДА ВЫ ХОТИТЕ ПОЙТИ ВО ВРЕМЯ РЕЗКИ НА СНОУБОРДЕ

Преувеличенные движения при обучении технике вырезания

Что я имею в виду, когда говорю «преувеличенные движения» при карвинге?

Начну с аналогии:

Представьте, что вы едете в своей машине и у вас вообще нет подвески, вам предстоит очень ухабистая поездка из пункта А в пункт Б.

То же самое и со сноубордом. Если вы представите, что ваши ноги действуют как подвеска (как на машине), и вы не двигаетесь постоянно по снегу (используя сгибание и разгибание), то вы легко потеряете равновесие и потеряете контроль …

Вот почему сгибание и разгибание (+ время) так важны при карвинге , выучив правильную технику, вы всегда сможете усвоить все, что встречается на вашем пути.

Когда вы действительно начинаете сосредотачиваться на карвинге, вы скоро понимаете разницу между маленькими движениями и большими движениями не только нижней, но и верхней части тела.

Как только вы узнаете, где находится ваш максимальный диапазон движений, не теряя при этом сильной стойки на сноуборде, тогда вы действительно сможете получить максимальное давление на кромку и контроль при карвинге на сноуборде!

Повышенная скорость при резке

Вероятно, это один из главных создателей вредных привычек при желании кататься на сноуборде. Слишком высокая скорость приводит к панике, а паника обычно приводит к замедлению любым возможным способом…

… и в том числе выбросить в окно свою карвинг-стойку для сноуборда!

Когда вы начинаете слишком быстро кататься на сноуборде, особенно во время карвинга, общая тенденция заключается в том, чтобы отклониться от опасности. (перенести вес на заднюю ногу) , и как только вы это сделаете, ваше рулевое управление выйдет из строя.

Итак, нам нужно изучить некоторые из лучших стратегий управления, когда вы едете слишком быстро во время карвинга на вашем сноуборде!

Жизненно важно, чтобы, когда вы начинаете учиться вырезать, вы контролировали свою скорость при первом обучении,

Из-за резьбы на сноуборде создается меньше трения, поэтому естественно, что вы начнете набирать избыточную скорость.

Заключительные советы по карвингу на сноуборде

Выше я наметил несколько очень важных шагов, которые вы должны выполнить, если вы хотите стать уверенным в себе сноубордом, который может преодолеть шторм.

Мой главный совет — овладеть базовой стойкой и не забыть выровнять верхнюю и нижнюю части тела перед тем, как перейти к следующему повороту.

Звучит просто, но большинство вредных привычек, которые возникают при карвинге, возникают из-за плохой стойки сноуборда, а все остальное просто снежным комом.

Как только вы это сделаете, сосредоточьтесь на своем сгибании и разгибании, а также на своем диапазоне движений, и действительно преувеличивайте движение нижней части тела, чтобы получить максимальное давление и контроль краев.

Если вы обнаружите, что слышите дребезжание кромок , значит, время истекло, попрактикуйтесь в упражнениях на время и не забывайте смотреть и куда хотите идти, а не на снег….

Вот где ошибаются большинство сноубордистов!

«ВСЕГДА СМОТРИТЕ И КУДА ВЫ ХОТИТЕ ПОЙТИ ВО ВРЕМЯ РЕЗЬБЫ»

И, наконец, контролируйте свою скорость, используя правильные формы разворотов, размеры разворотов….

Есть вопрос по сноуборду?

Присоединяйтесь к другим нашим членам и спрашивайте у наших тренеров по сноуборду все, что вы хотите о том, как кататься на сноуборде!

Не является членом группы OSC Engage в Facebook. Подробнее….

Как карвинг на сноуборде

Карвинг — это то, что мы уже делаем инстинктивно. На скользком холме вы соскальзываете вниз, если у вас плоские ноги, но вы действительно можете получить сцепление, когда поднимаете ноги и копаетесь в снегу — то же самое и с краями сноуборда.

В повороте с заносом ваш сноуборд скользит по снегу, оставляя волнистую дорожку. Для резных поворотов лезвие впивается в снег, оставляя на нем тонкую дугу.

Карвинг требует всего двух шагов: наклонить сноуборд на край и добавить дополнительное давление.

Шаг 1. Практикуйтесь в опрокидывании сноуборда на край.
Пристегнитесь у подножия холма, чтобы потренироваться. Держитесь за что-нибудь прочное и наклоняйте сноуборд за край. Обратите внимание на то, что на кончике пальцев ноги вы должны поднять сноуборд коленями вперед. А на пятки вам нужно опустить задницу, как будто вы сидите на низком стуле.

Этап 2 — Резной траверс

Направляйтесь на промежуточный проход и попрактикуйтесь в резьбе по холму на траверсе.Поскольку вы будете пересекать трассу, обязательно смотрите в гору, чтобы избежать столкновений.

Для траверса на носке держите лодыжки и колени согнутыми и наклоняйте сноуборд на краю, загибая колени в холм. Увеличьте давление на передние и задние пальцы ног … затем попробуйте добавить меньше (обратите внимание, что вы также не хватаетесь за снег, когда уменьшаете давление). Что будет, если уменьшить угол кромки?

На траверсе пятки представьте, как высовываете зад, чтобы опрокинуть сноуборд на край.Вы должны чувствовать себя так, как будто сидите на низком стуле, и ваши икроножные мышцы должны давить на ваши высокие спины. Добавьте больше давления на пятки … потом меньше. Вы хотите поэкспериментировать, чтобы найти правильное давление и угол наклона, чтобы преодолевать холм без заноса.

Взгляните на свой трек. Если это красивая тонкая линия — вы ее поняли. Если он широкий и пушистый, продолжайте работать.

Шаг 3. Резные гирлянды

Если вы хотите попрактиковаться, попробуйте резные гирлянды.

  • На траверсе перенесите вес на переднюю ногу, чтобы кончик ноги был направлен вниз.

  • Когда у вас будет некоторая скорость, наклоните сноуборд и включите лезвие. Вы сделаете несколько поворотов за носки подряд.

  • Попробуйте на пятке.

Этап 4 — Резной одиночный виток
На промежуточном подготовленном беге отработайте одиночные резьбы. Для вырезания зацепов:

  • Идите прямо и набери скорость (помните, что скорость поможет вам)

  • Положите вес на передний палец ноги, чтобы начать поворот, одновременно наклоняя сноуборд на край.Для носков загоните колени в холм, чтобы ваш сноуборд действительно оказался на краю

  • Нажмите обеими ногами и позвольте сноуборду двигаться

  • Поверните в гору и остановитесь

Если вы все сделаете правильно , поворот будет резким и быстрым, и вы оставите чистую тонкую полосу на снегу. Сделайте то же самое на пятке.

  • Набери скорость

  • Положите вес на переднюю пятку, чтобы начать поворот, одновременно наклоняя сноуборд на край

  • Затем надавите на пятки обеих ног

  • Не забудьте опустить зад горите и надавите на высокие спины, чтобы по-настоящему набрать обороты.

Для больших поворотов наклоните сноуборд на край и постепенно увеличивайте давление ногой на края. Для небольших поворотов наклоните доску о край и быстро надавите.

Шаг 5 — Соедините вырезки вместе
Когда вы научитесь делать вырезки на пальцах и пятках, попробуйте соединить их вместе.

  • Пересеките холм траверсом на пятке, теперь надавите на передние пальцы ног.

  • Когда ваш сноуборд направлен вниз, наклоните доску на край (действительно почувствуйте, как ваши лодыжки и колени поднимаются вверх) и добавьте давление, чтобы вырезать, но на этот раз не останавливайтесь.

  • Когда вы закончите эту резьбу, пройдите через холм резным траверсом на носке.

  • Из этого траверса пальца надавите на переднюю пятку, чтобы начать спуск вниз. Наклоните доску на край, выпрямите ягодицу и надавите на обе пятки.

Постепенно уменьшайте длину траверса между резьбой, и вскоре вы соедините их вместе.

Карвинг требует много практики, поэтому посвящайте несколько пробежек каждый день, пока не почувствуете себя комфортно.По мере вашего прогресса вы почувствуете мощь и скорость, которые дает подготовка грумеров.

Следующий шаг: поэкспериментируйте с коленями

Как делать еврокарв / Lay Down Carve на сноуборде | Джеймс Стрейтер

Джеймс Стрейтер @maverixsnow

По мере того, как большинство сноубордистов стареют и становятся менее гибкими, в моду входят разные вещи. Один из них — резьба. Несколько лет назад некоторые сумасшедшие русские начали заниматься резьбой под канатами, и с тех пор наблюдается все большая тенденция к наложению резьбы.

Я впервые попробовал еврокарвы от ребят из Real Snowboarding в Церматте в ноябре прошлого года на учебном курсе BASI уровня 4. Ребята показывали нам основы, и с тех пор я пробую освоить прием и разбирать его для своих клиентов.

Этой зимой я работал с несколькими группами и проверял различные теории и способы развить движение, не попадая слишком далеко. Вот несколько мыслей о том, как вы могли бы продвинуться в достижении болезненного карвинга.

Сначала вам нужно проверить позу в финале на снегу.Ваша доска указывает почти под гору. Вы находитесь в положении планки, опираясь на предплечье задней руки, при этом рука должна указывать в том же направлении, что и доска, а передняя рука опирается на снег, чтобы поддерживать вас (необязательно для передней руки). Вы можете начать практиковать это движение на вершине склона, как показано Сиан ниже.

В еврокарве в основном вы стильно падаете лицом вниз. Когда ты близко к земле, падать на снег намного проще и менее болезненно. Сделайте несколько боковых резов на пятке, опустившись вниз и коснувшись доски, или, возможно, касаясь земли на носке.

Работайте над тем, чтобы быть низко на пятке Работайте над тем, чтобы коснуться снега на вырезе на носке.

Основной процесс, которому нужно следовать:

1 — Вырезание у пятки поперек склона.

2 — Пригнитесь, держа руки в нужном положении. Основной из них — это поднять заднюю руку, чтобы защитить лицо, и удерживать манжету куртки, чтобы снег не поднимался по руке и уменьшал вероятность ожога льда.

3 — Начните опускать руки так же, как перекатываетесь на носок. Доска должна быть направлена ​​почти прямо вниз по склону, а не полностью поперек.

4 — Выталкивайте ноги, когда руки касаются земли. Ваша цель — полностью выпрямиться в положении планки, спускаясь вниз или немного пересекая склон. Если вы будете делать это чаще на склоне, вам придется вытянуть верхнюю часть тела, так как доска будет слишком сильно заблокирована, что затруднит разгибание ног.

5 — Поглотите и верните ноги обратно в туловище, чтобы выйти из резьбы.

В видео вы можете увидеть, как Сиан начинает строить элементы. Для начала вы можете делать это довольно медленно. Чтобы получить полный евро, она будет стремиться скользить почти прямо по склону, а не поперек.

Выберите мягкую местность и не слишком ледяную. Открытая синяя или несколько легких участков красной трассы были бы идеальными. Вы собираетесь путешествовать по склону, поэтому убедитесь, что у вас достаточно места для катания.Раннее утро особенно хорошо, так как снег будет иметь хороший слой и несколько меньше игроков на трассе. Ты собираешься покрыться снегом, так что тебе просто хочется к нему привыкнуть.

Лучшие сноуборды для карвинга 2020/21

Карвинг на сноуборде, вероятно, самое интересное, что вы можете получить, не отрываясь от земли. Ощущение, которое возникает, когда вы действительно наклоняетесь в поворот, трудно воспроизвести в любом другом виде спорта, а в последние годы поворот снова стал крутым! Это отличная новость для райдеров определенного возраста, которые могут больше не чувствовать себя уверенно, общаясь в парке с детьми.

Хороший поворот — это почти все, что у меня есть в наши дни, так что грумеры — единственное место, где я все еще могу бросить тень на детей.

Тем не менее, чтобы сделать действительно хороший поворот, вам понадобится доска, специально созданная для этой работы. Здесь я расскажу о моих любимых досках для карвинга в 2020/21 году.

Мой выбор лучших сноубордов Carve в 2020/21

  1. Беседка A Frame — лучшая для резьбы по бездорожью
  2. Burton Custom X — высокая производительность, точная резьба
  3. Bataleon The Carver — веселый резчик новой школы
  4. Nitro Supra Team — сверхлегкая скорость с местом для больших ног
  5. United Shapes Orbit — современный взгляд на резчика старой школы

Вам нужен сноуборд для карвинга?

Это зависит от того, что вы подразумеваете под резьбой.Вы можете сделать мягкий карв-поворот практически на любой доске, но если вы действительно хотите спуститься по снегу на высоких скоростях, вы можете начать достигать пределов своей доски. С другой стороны, настоящая высокопроизводительная карв-доска не принесет большого удовольствия в парке или просто на гору. По этой причине я разделил доски на доски с чистым карвом и все доски с маунтин-карвом, которые больше подходят для сноубордистов-универсалов.

Что делает сноуборд хорошим для карвинга?

Есть 3 характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе доски для резьбы:

Flex
Когда вы наклоняете доску за край на высокой скорости, вы прикладываете большие усилия к доске.Если он не справится с этим, сноуборд начнет выскакивать по краю, что приведет к скольжению доски и потере резьбы. По этой причине вам нужна жесткая доска, достаточно прочная, чтобы выдерживать давление при поворотах. Доска для вырезания должна быть жесткой как по длине, так и по ториону. Доска, которая жесткая по длине, будет иметь много хлопка и энергии вне поворота, жесткость на кручение поможет предотвратить коробление доски и удерживать край полностью сцепленным со снегом на протяжении всего поворота.

Большинство брендов оценивают жесткость своих плат по шкале от 1 до 10, вы хотите рассматривать только платы с рейтингом 7+. Это также может сильно различаться между брендами, поэтому, если бренд делает в основном доски для фристайла, возможно, поднимите его до 8 или 9 оценок.

Еще одна переменная — это узор изгиба по длине доски, многие доски с чистым вырезом имеют направленный изгиб, что означает, что доска немного жестче в хвостовой части. Это помогает обеспечить дополнительное сцепление в нижней части поворота и дополнительный щелчок при переходе между поворотами

.

Направленная форма

Доски Carve должны иметь направленную форму, это означает, что они лучше двигаются в одном направлении, чем в другом, что делает их лучше при резке, но не так хорошо при езде.Доска с двойным наконечником будет иметь талию (самое узкое место на доске) прямо посередине по длине. Направляющая доска будет иметь самый узкий конец, смещенный немного назад, так что нос будет длиннее хвоста.

Это отражено в креплениях для крепления, которые также немного отведены назад, чтобы ваш вес по-прежнему находился на талии доски. Опять же, направление формы — еще одна область компромисса. Доски, которые ближе к двойному наконечнику, будут более универсальными, если вы хотите пойти в парк или ездить на переключателе.

Развал

В наши дни существует множество различных форм изгиба, но для карвинга лучше использовать традиционную доску изгиба. Доски Camber имеют вогнутый изгиб, когда они установлены на банку, так что доска опирается на кончик и хвост, а середина доски слегка приподнята над землей. Это придает доске встроенное сопротивление повороту и создает дополнительный толчок и энергию при переходе между поворотами.Изгиб доски также отталкивает наконечник и хвост, чтобы край оставался в контакте со снегом во время поворота.

Я бы сказал, что из всех этих факторов доска с профилем изгиба, вероятно, является наиболее важной, если вы хотите выкладывать чистые резные повороты.

Ширина
Когда вы делаете поворот, вы кладете доску на край с большим углом кромки, и если вы действительно наклоните доску, вы можете почувствовать, как ваши пальцы ног или залечивают волочение в снегу.Когда это происходит, это неизбежно приводит вас к заднице / лицу, поэтому вам нужна доска с немного большей шириной, которая дает немного больше места для ваших ботинок для сноуборда. Вам не обязательно нужен «широкий» сноуборд, но у вас размер обуви 10 долларов США, тогда вы, вероятно, захотите что-то с шириной талии не менее 260 мм.

Обратной стороной широкой доски является то, что они делают переход от края к краю медленнее, поэтому вместо широкой доски вы можете увеличить угол крепления. Это то, что делают слаломисты, чтобы иметь возможность использовать узкую доску, которая быстрая и отзывчивая, но при этом они избегают сопротивления пятки и носка в повороте.Однако это может привести к другим проблемам с переносом веса, поэтому слаломные доски также имеют асимметричную форму.

Я бы посоветовал выбрать более широкую доску, а не слишком сильно возиться с углами крепления.

Как я выбрал эти доски

Эти доски отвечают всем требованиям, предъявляемым к созданию отличного сноуборда для карвинга. Я сознательно не выбрал доски с чистым карвом, которые можно увидеть на ледяной беговой дорожке или гоночной трассе GS.Для подавляющего большинства райдеров этот стиль доски слишком требователен и недостаточно универсален, чтобы можно было максимально использовать трассы вокруг вашего типичного курорта.

Эти доски больше ориентированы на трассу, доски для горных лыж, которые отлично режут, но также будут хорошо работать на мягком снегу и порошке. По моему опыту, это компромисс, на который стоит пойти, чтобы получить максимум удовольствия от обычного дня на холме!

Advance Сноуборд-карвинг Повороты и грейферные повороты для серфера | Автор: Блейк Толен Кларк

Этот онлайн-урок по сноуборду будет посвящен продвинутому карвингу на сноуборде: повороты серфера и захватные карвы.Surfer Turns действительно может запереть вас в кадре. Когда вы смотрите, как Advance Surfers катаются на волнах, они одной рукой хватаются за доску, а другой касаются стены с волнами. Я придумал Surfer Turns после того, как начал хвататься за сноуборд во время катания. Это продвинутая резьба, и вам следует вернуться и посмотреть «Базовая резьба: упражнения по кругу» и прослушать ее, прежде чем пытаться делать повороты серфера. После регистрации вы получите доступ ко всем нашим учебным пособиям по сноуборду, которые охватывают все этапы и отзывы вашего тренера.У нас также есть несколько бесплатных видеороликов о сноуборде для подготовки к Advance Snowboard Carving на нашей странице YouTube. Я рекомендую посмотреть эти видео о сноуборде; Строительный ритм, продвинутый сноубординг, получение воздуха, динамическое изгибание и разгибание сноуборда, активное пассивное поглощение, разделение верхней и нижней части тела, базовая карвинг: круговые упражнения, основы фристайла и сноубординг Могул Научитесь кататься на сноуборде онлайн на сайте flowingfreeride.com, пройдите тест на определение места FFR , загляните в наш блог, чтобы получить больше бесплатного контента, и научитесь правильно кататься на сноуборде!

Рельеф для карвинга должен быть красивым и ухоженным, с широкими открытыми тропами.Обязательно загляните в гору, чтобы узнать, не спускаются ли другие сноубордисты и лыжники. Карвинг — это когда вы используете боковой удар и устраняете вращательное движение в сноуборде и теле. Вы балансируете на краю без скольжения. Карвинг может сделать вас таким лучшим и эффективным наездником. Взяв доску, вы станете более крепким. При просмотре фристайла вы заметите, что райдеры хватают сноуборды за очки стиля, но это также помогает им сохранять устойчивость и равновесие. Surfer Turns и Grab Carves начинают заставлять вас наклоняться и сгибаться, чтобы иметь лучший поток и ритм.Безопаснее хвататься, пока вы находитесь на земле, и тогда вы можете перейти к захвату, находясь в воздухе. Это упражнение помогает не только в карвинге и скорости, но и в фристайле. Это выглядит довольно круто и помогает вам в личном стиле сноуборда.

Когда мы начинаем карвинг, мы идем по тому же пути, наша передняя нога следует по тому же пути, что и задняя, ​​а хвост следует за носом. Я сделал несколько упражнений, например, «Круговые повороты», чтобы помочь вам начать карвинг, но теперь мы проходим мимо L2 Rider и разгоняем два рыхлителя L3.Мы хотим делать повороты, хватаясь за доску! На самом деле, единственная пара захватов, которую вы можете делать все время с переключением краев за носок и пятку, не разбивая пальцы, — это захват за нос или за хвост. Мы можем начать с того, что просто сделаем несколько поворотов, которые еще не обязательно должны быть резными, но попытаемся сделать несколько поворотов, пока вы пытаетесь схватить доску. Потянуться вниз, попытаться схватиться за хвост, попытаться схватиться за нос, попытаться схватиться за край носка или за край пятки. Вы знаете, что делая S-повороты, вы можете схватиться только за нос или за хвост.Я знаю, что йога действительно помогает, если вы не можете согнуться и схватиться за доску, возможно, выйдите и потянитесь и займитесь йогой, прежде чем пытаться сделать эти захваты. После того, как вы станете немного более гибким, попробуйте захватить. Главное — быть гибкими, чтобы вы могли дотянуться до доски и схватить ее. Пробежитесь и сделайте несколько поворотов за доску, это первое, что вам нужно сделать. Сделайте пробежку и попытайтесь сделать повороты, хватая доску.

После разворотов возвращайтесь в плавные резьбы. Вы захотите разогреться, совершив пробежку на каждом повороте. Окунитесь в этот поток резных валов вниз с горы. После того, как вы почувствуете себя хорошо, начните наклоняться и хвататься за сноуборд во время карвинга. Сначала сделайте пятку и носок, а затем нос и хвост. Сделайте несколько захватов и начните добавлять стиль, поднимая руку в воздух или в снег, хватая сноуборд. Зафиксируйте карв в конце поворота, потянув за край рукой.Как только вы это сделаете, начните хватать сноуборд прямо во время перехода по краям или в начале своего поворота и посмотрите, как долго вы сможете Rip Surfer Turns и Grab Carves. когда я делаю поворот в сторону, мне нужно действительно дотянуться и схватиться за край пятки, это немного сложнее, чем хвататься за пятку, но похоже, что вы занимаетесь серфингом!

Практика поворотов серфера помогает развить гибкость движений тела как альпинистам, так и фристайлерам. Возможность протянуть руку и схватить доску — важная часть перехода от L2 Rider к L3 Ripper.Это может занять некоторое время. Помните, что все дело в гибкости, поэтому, если вам трудно взять доску, займитесь йогой и потренируйтесь в тренажерном зале. Надеюсь увидеть вас на склонах, изрезанных Surfer Turns & Grab Carves! Вы можете зарегистрироваться, чтобы получить доступ ко всем нашим урокам сноуборда, учебным пособиям, учебникам, глоссарию, тестам и прямым отзывам вашего тренера. Научитесь кататься на сноуборде онлайн на flowingfreeride.com и загляните на нашу страницу YouTube, чтобы получить больше бесплатного контента и научиться правильно кататься на сноуборде! Меня зовут Блейк Толен Кларк, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы о сноуборде.

Лучшие карвинговые сноуборды 2019-2020 — Whitelines Snowb …

Снова круто. Хорошие новости для всех, кто слишком напуган / дерьмо / склонен к травмам, чтобы пойти в парк. На самом деле, это просто хорошие новости для всех, особенно с учетом количества доступных в этом году сноубордов для карвинга. Карвинг больше не в жестких ботинках, одетый в лайкра и отчужденный двоюродный брат сноуборда. Карвинг должным образом вернулся в центр внимания, и теперь каждый может присоединиться к революции Turn ’n’ Burn.

Похоже, что сейчас большинство брендов представили в своей линейке специальную модель для карвинга.Для некоторых это почти единственная цель. Возьмем, к примеру, команду KORUA Shapes ’« Тоска по токарю »или мастеров резьбы Slice and Dice в Nidecker Snowboards. Похоже, они не торопятся в ближайшее время объезжать железнодорожную ветку.

«Карвинг больше не в жестких ботинках, одетый в лайкра и сноуборд, карвинг вернулся в центр внимания»

Итак, что такое карвинг и почему все снова так взволнованы? В своей самой простой форме это просто поворот по дуге с использованием только бокового выреза сноуборда, в отличие от заноса или крутильного вращения для поворота.После того, как вы усвоили основы, вы можете проявить творческий подход, насколько захотите.

Имея это в виду, при выборе сноуборда для карвинга следует обратить внимание на несколько характеристик. Очевидно, что все, что имеет боковой вырез и достаточно острый край, будет пригодным для вырезания, но, если говорить с отраслевым жаргоном, есть три вещи, которые сделают доску подготовленной для поворотов перил: положительный изгиб, направленная форма и достаточно жесткая сердцевина. .

Развал

Не каждая доска в списке ниже имеет полный прогиб от кончика до хвоста, но он все равно будет доминирующим профилем для беговой длины доски.Классический изгиб обеспечивает повышенную стабильность, дополнительное сцепление и быстрый отклик между краями. Несмотря на то, что профили не самые щадящие, для любителей резьбы по дереву он остается золотым стандартом для езды по краю.

Направленная форма

Честно говоря, если вы хотите купить сноуборд для карвинга, действительно ли вы с большой вероятностью будете проводить послеобеденное время в парке или делать смену одного из трех кругов? Направленная форма и боковой вырез имеют решающее значение для обеспечения надежного начала поворота и непрерывного сцепления с дорогой на дуге и выходе из поворота.

Ядро

Сердечник, сделанный из более жесткой и прочной древесины, привнесет немного жизни и динамизма в каждый поворот, но часто именно добавленные материалы придают карвинговой доске ее уникальные характеристики. Такие материалы, как углерод или кевлар, в значительной степени увеличивают щелчок и поглощают часть неизбежной вибрации, которую вы получаете на более высоких скоростях, в то время как некоторые доски оснащены действительно умопомрачительной технологией, для полного понимания которой почти требуется степень бакалавра физики.

После этого вам решать, хотите ли вы выбрать сноуборд с увеличенной шириной в талии, с асимметричным или рваным боковым вырезом или с наночастицами, спеченными с наддувом.Хотя многие из приведенных ниже досок представляют собой одни из самых передовых технологий и форм в сноубординге, все они напоминают о старых добрых временах истоков этого вида спорта — все они о повороте.

Связанные: Лучшие горные сноуборды 2019-2020

Лучшие карвинговые сноуборды 2020 года

  • Амплид Пентакварк
  • Bataleon Carver
  • Карандаш Коруа
  • транс Коруа Файнер +
  • Nidecker Mosquityo

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть все лучшие карвинговые сноуборды, или перейдите к конкретной модели, используя ссылки ниже

Амплидный пентакварк | Bataleon Carver | Карандаш Коруа | Korua Tranny Finder + | Nidecker Mosquito | Бертон Один нападающий | Асимулятор Capita | Гну Гиперкьярве | Голова Кизаму | Джонс Одинокий Волк | Jones Ultra Mind Expander | Джонс Ультракрафт | K2 Простые удовольствия | Korua Café Racer | Коруа Стелс | Korua Tranny Finder | Lib Tech Rocket x Сын Кобры | Never Summer Swift | Пистолет Нидекер | Nidecker Smoke | Nidecker Tracer | Salomon Super 8 | Слэш Аврора | ДА Оптимистичный

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *