Упражнение звезда. Изучаем все тонкости и секреты.
Приветствуем, наши уважаемые читатели! И сегодня мы поговорим про упражнение звезда.
На календаре среда, 1 ноября, а это значит время технической заметки на Азбука Бодибилдинга.По прочтении Вы узнаете все о мышечном атласе, преимуществах и технике его выполнения, каким образом грамотно вписать упражнение в свою программу тренировок, также выясним, всем ли можно “звездить”.
Итак, брифинг проведен, давайте займемся содержательной частью.
Упражнение звезда. Что, к чему и почему?
В своих технических заметках мы стараемся рассматривать не только упражнения для зала, который у всех на слуху, но и различные их виды для домашних условий. Мы понимаем, что у человека, особенно молодой мамы, не всегда есть время на проведение работ над собой, и лень тут совершенно ни при чем. Просто такие особы не принадлежат (хотя бы и временно) себе, а всецело зависят от своей кровинушки, т.е. ляльки.
Многие молодые и интересные могут сказать, что сходить два раза в неделю в зал не займет много времени. В теории это так, однако посчитайте, сколько Вам требуется на приведение себя в выходной вид, сборы, дорогу и прочее. У молодой мамы совершенно другие приоритеты: она старается уделить каждую минуту своего времени ребенку, и ей просто нецелесообразно, именно в таком положении, его тратить на всякие там одевательно-дорожные процедуры.
Однако последнее вовсе не означает, что нужно стать марфутками и фёклами. А посему на страницах АБ мы периодически публикуем разные варианты home-made упражнений. И сегодня это упражнение звезда. Давайте с ним познакомимся поближе.
Примечание:
Для лучшего усвоения материала все дальнейшее повествование будет разбито на подглавы.
Мышечный атлас
Упражнение относится к классу плиометрических и имеет своей целью увеличение затрат калорий.
Действующие силы (динамические):
- лодыжка — плантационное сгибание;
- колени – разгибание;
- бедра – разгибание, сгибание, абдукция, аддукция;
- плечи – абдукция, аддукция.
Полный мышечный атлас представляет собой такую картину:
Преимущества
Выполняя упражнение звезда, Вы вправе рассчитывать на получение следующих преимуществ:
- похудение за счет повышенного расхода калорий/ускорение метаболизма;
- развитие сердечно-сосудистой системы;
- укрепление миокарда;
- укрепление костной системы (при соответствии веса росту);
- проработка мышц всего тела за один раз;
- развитие выносливости;
- улучшение гибкости и подвижности суставов;
- развитие координации;
- улучшение растяжки;
- “подтяжка” мышц внутренней части бедра;
- снятие застойных явлений в области малого таза.
Техника выполнения
Звезда относится к упражнениям начального уровня сложности. Пошаговая техника выполнения выглядит следующим образом:
Шаг №0.
Встаньте ровно, ноги поставьте слегка врозь, колени слегка подсогните, руки вытяните по бокам, взгляд направьте вперед. Это Ваша исходная позиция.
Шаг №1.
Вдохните и на выдохе разведите одновременно в небольшом прыжке руки и ноги в стороны. Коснитесь вверху руками друг друга и произведите хлопок ладошками над головой. Вернитесь в ИП. Повторите заданное количество раз.
В картинном виде все это безобразие выглядит следующим образом:
В движении так:
Вариации
Помимо стандартного варианта звезды существует несколько вариаций упражнения:
- крест-накрест;
- в высоком пряжке с полным разведением рук и ног в стороны.
Секреты и тонкости
Чтобы выжать максимум из упражнения, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- не приземляйтесь на прямые ноги, слегка сгибайте их в коленных суставах;
- прыжки выполняйте на пальцах ног;
- не разводите сильно ноги в стороны;
- прыгайте ровно по одной линии;
- не заваливайте корпус вперед/назад;
- техника дыхания: выдох – при прыжке вверх, вдох – при возвращении в ИП;
- численные параметры тренировки: количество подходов 3-5, количество повторений – 25-30.
С теоретической стороной закончили, теперь давайте разберем некоторые практические моменты.
Сколько можно сжечь калорий, выполняя упражнение звезда?
Этот вопрос наверняка волнует многих женщин, которые хотят похудеть. Например, если Ваш вес составляет 65-70 кг, то за 30 минут непрерывных интенсивных движений Ваш организм потратит 275-300 ккал (т.е. больше на 35-50 ккал, чем при беге со скоростью 8 км/ч).
Все ли могут выполнять упражнение звезда?
Какая женщина (или мужчина) не хочет быстро похудеть? И часто в этой гонке человек забывает о таких параметрах, как долголетие и комфортное состояние организма/тела при работе над ним.
Звезда, несмотря на всю свою техническую простоту, является серьезным нагружающим упражнением, и выполнять его могут только те атлеты, у которых нет избыточного (превышение нормы более 10 кг) веса, проблем с сердцем и коленями (например, артроз). Если Вы подходите под эти ограничения, то Вам со звездой не по пути.
Как быстро “уделаться” дома молодой маме?
Итак, ситуация: 10 часов вечера, все постирано, все накормлены, и у Вас есть роскошь под названием «20-25 минут для себя». Вот как за это время Вы можете быстро нагрузить все тело и запустить процессы жиросжигания на предстоящую ночь.
Тренировка (1 круг, всего 3):
- глубокие приседания: 20 повторений, отдых 10 сек;
- суперсет: упражнение звезда + упражнение скалолаз, 20 повторений, отдых 20 сек;
- статичный стульчик у стены, 30 сек, отдых 15 сек;
- суперсет: выпады на месте + ягодичный мостик, 25 повторений, отдых 30 сек;
- бурпи: 20 повторений, отдых 20 сек.
Используйте эту тренировку либо утром (на голодный желудок), либо вечером (тогда на ночь творог или протеин). И спустя уже 2,5 месяца занятий отражение в зеркале Вас приятно удивит!
Собственно, это все о чем хотелось поведать, переходим к…
Послесловие
Сегодня мы добавили в свою копилку домашних инструментов по изменению себя любимой еще одно упражнение — звезда. Зал порой не всем доступен, но и дома можно хорошо “уделаться”. Как? Теперь Вы это знаете в теории, осталось дело за малым — практикой, но с ней Вы справитесь и без меня. Ведь так?
На сим все, рад был провести это время в Вашей компании. До скорых встреч!
PS: а Вы занимаетесь дома? Что делаете?
PPS: помог проект? Тогда оставьте ссылку на него в статусе своей социальной сети — плюс 100 очков к карме гарантировано 🙂
Cкачать статью в pdf>>
С уважением и признательностью, Протасов Дмитрий.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
ferrum-body.ru
Звездочка упражнение — RollerBord
Лежание на воде: расслабляемся
Сложно быть уверенным в себе, если тело привыкло находиться в зажатом состоянии. Самые лучшие детские упражнение для расслабления и снятия мышечного тонуса — это «поплавок» и «звездочка» с вариантами выполнения на груди и на спине. Делаются они на задержке дыхания. И что самое приятное, эти упражнения отлично подойдут детям, которые пока боятся воды, так как их можно выполнять не только на «глубокой», но и на «мелкой» воде.
• ** «Поплавок».** Делаем глубокий вдох, задерживаем дыхание и ложимся на воду в следующей позе: колени прижаты к груди, руки обхватывают колени, голова наклонена к коленям. Опускаем голову под воду.
Задача упражнения : как можно дольше пролежать на воде в таком положении, при этом спина ребенка должна всегда быть видна на поверхности воды, а тело должно быть максимально расслабленным.
• «Звездочка». Вдыхаем побольше воздуха и задерживаем его в легких, после чего ложимся на воду в горизонтальном положении на грудь или на спину (кому как больше нравится). Опускает голову в воду лицом или затылком (в зависимости от положения) и не дышим. Ноги и руки вытянуты в стороны — поза морской звезды.
Задача упражнения: как можно дольше пролежать на воде в таком положении, при этом удерживая у поверхности руки и ноги для полного расслабления.
В этих упражнениях главная цель — расслабить тело максимально, чтобы вода сама держала ребенка. Если маленький пловец сумел освоить эту технику, можно считать, что он «подружился» с водой.
Важно: в обоих упражнениях правильное выполнение не предполагает касания дна, даже если оно выполняется на «мелкой» воде.
Ныряние: учимся смелости
Чтобы побороть страхи и развивать упорство, лучше всего нырять — за предметами, на время или на расстояние (чем дольше и дальше, тем лучше).
В нырянии проявляется вся выталкивающая сила воды, и ребенок должен проявить целеустремленность, опускаясь на дно. Для этого необходимо нырять на задержке дыхания, постепенно выпуская воздух из легких, чтобы быстрее и легче дать телу опуститься на дно.
letidor.ru
Доброго всем здоровья!
Ко мне часто обращаются люди с болью в спине.
И это не всегда люди в возрасте
И такая проблема, как сколиоз часто встречается и у детей.
А как известно сколиоз в медицине не лечится. Ведь это проблема не физического характера, а энергетического и связана она со смещением тонких полей.
Рекомендую вашему вниманию уникальное йогическое упражнение: разминка «Астрограмма» или «Звездочка» — удивительно простая и эффективная энергетическая практика Востока.
Физический эффект этого упражнения в мягком и комфортном растягивании мышц спины, шеи, рук и ног. На энергетическом уровне это упражнение позволяет проработать все основные меридианы тела, пробудить энергию ци, избавиться от застойных явлений, тем самым поддерживая и стимулируя нормальную работу внутренних органов.
Как принято в йогической практике, для того, чтобы упражнение было максимально эффективным, во время его выполнения необходимо управлять своим вниманием и дыханием.
- Исходное положение: стоя ровно, с прямым позвоночником, лицом на восток или на север, ноги на ширине плеч. Руки сложены в молитвенном жесте — ладонями друг к другу, на уровне груди. Концентрация энергии в области головы. Выдох.
- Стоя в исходном положении, руки разведены в стороны, параллельно полу, пальцы кисти сложены в щепоть и обращены вверх, позвоночник слегка прогнут назад. Внимание на левой стопе. Вдох.
- Выполняем наклон тела влево. Левая рука вытянута вниз, правая – вверх, ладони раскрыты. Голова развернута к правой руке, вверх, — взгляд и внимание сконцентрированы на ладони. Выдох.
- Тело выпрямить, обе руки вытянуть вверх, ладони раскрыты вперед. Поднимитесь на носках и потянитесь всем телом. Внимание на кисти левой руки. Вдох.
- Выполняем наклон тела вправо. Правая рука внизу, левая вытянута вверх, голова развернута к левой руке. Концентрация внимания — на правой стопе. Выдох.
- Выпрямитесь. Правую руку заведите за спину, ладонь раскрыта наружу, левую положите на правое плечо. Выполните разворот корпуса максимально вправо, голова и взгляд развернуты в ту же сторону. Концентрация в области голове. Вдох.
- Займите исходное положение – корпус прямо, руки сложены ладонями перед грудью. Энергия — в области левой стопы. Выдох.
- Положите правую руку на левое плечо, левую – заведите за спину и поверните корпус максимально влево. Внимание – на ладони правой руки. Вдох.
- Выполните наклон корпуса к правой ноге (ноги по-прежнему на ширине плеч, колени не сгибать), головой коснитесь колена. Внимание – на ладони левой руки. Вдох.
- Выпрямившись, выполните прогиб корпуса назад, руки вытянуты над головой. Концентрация энергии на правой ноге. Вдох.
- Выполните наклон к левой ноге, коснувшись головой колена, ноги в коленях не сгибать. Концентрация внимания на голове. Выдох.
- Выпрямившись, поставьте левую руку на пояс, правую отведите в сторону, параллельно полу; пальцы сложены в щепоть и развернуты вверх. Выполните поворот корпуса максимально вправо. Энергия — на левой стопе. Вдох.
- Вернитесь в исходное положение: корпус прямо, руки со сложенными ладонями – перед грудью. Энергия – на правой ладони. Выдох.
- Правую руку поставьте на пояс, левую – отведите в сторону, сложив пальцы в щепоть. Корпус, голову, взгляд – разверните максимально влево. Внимание концентрируйте на левой ладони. Вдох.
- В исходном положении заведите обе руки за спину и сцепите ладони. Выполните наклон корпуса вперед и вниз, к коленям, вытягивая сцепленные за спиной руки максимально вверх. Энергия – на правой стопе. Выдох.
- Выпрямитесь. Заведите руки за спину, согнув локти и соединив ладони пальцами вверх. Позвоночник вытянут прямо, концентрация внимания в области головы. Вдох.
- Займите исходное положение: корпус прямо, руки в молитвенном жесте на уровне груди. Поблагодарите высшие силы, выполните поклон и расслабьтесь.
- Рекомендуется в каждом положении задерживаться на 3-5 секунд. И помните: где внимание — там энергия.
Занимайтесь с удовольствием и будьте здоровы!
Приглашаю в клуб восточных практик Молодильное яблоко на занятия для души и тела.
Первое занятие бесплатно!
Расскажите в комментарии о каких техниках вы хотели бы узнать?
Запишитесь на консультацию по тел 89137292480
Поделитесь с друзьями в соц сетях
Если вам интересна тема восстановления здоровья без лекарств, подпишитесь на рассылку новостей
.
Звоните по тел 89137292480
Желаю здоровья и благополучия
ogo1966.ru
С какого возраста можно начинать обучение плаванию
Начинать обучать ребенка плаванию можно практически с момента появления на свет. Уже с самого рождения у ребенка заложен природой безусловный рефлекс, который позволяет ребенку задерживать дыхание, в случае попадания на лицо воды. Однако, навыки плавания, приобретенные в самом нежном возрасте, недостаточны для того чтобы ребенок сумел впоследствии быстро и технично плавать.
Общепринятым возрастом, с которого считается, что малыша уже можно учить плаванию осознанно, считается возраст после 3 лет. С этого возраста закладывается фундамент, который станет основой для дальнейшего постижения искусства плавания. Стоит отметить, что затягивать с этим тоже не стоит. Обучение с возрастом дается труднее, а научиться плавать взрослому человеку будет еще сложнее, чем это дается детстве.
Обучение плаванию в возрасте 3-5 лет
Чтобы процесс обучения проходил наиболее эффективно, важно чтобы занятия приносили удовольствие всем участникам. Освоение азов плавания лучше всего познавать последовательно. В первую очередь будущему маленькому пловцу необходимо научиться лежать на воде. Инструктора, обучающие детей плаванию, рекомендуют объяснять теоретические основы. Расскажите малышу о том, что вода затрудняет движение рук и ног, что в горизонтальном положении человеку удержаться на воде значительно проще, чем в вертикальном.
После того как ребенок усвоил теорию, можно предложить ребенку погрузиться в воду, сделать глубокий вдох и лечь на воду животом вниз. На первых порах важно, чтобы малыш не нахлебался воды, полученные негативные эмоции могут отбить у него дальнейшее желание обучаться, поэтому ребенка необходимо поддерживать руками под живот и грудь, постепенно, незаметно убирая опору. Спустя пару занятий, ребенок уже сможет самостоятельно какое-то время держаться на поверхности воды.
Как только ребенок начинает держаться на воде можно начинать осваивать простейшие элементы плавания. Предложите ребенку выполнить такие элементы, как «Звездочка», «Поплавок», пусть малыш попробует скользить в воде, работая ногами.
Используя надувной круг, ребенок привыкнет занимать такое положение, при плавании, и будет машинально стараться вернуться именно в вертикальное положение, в котором, естественно, будет не в состоянии удерживаться на поверхности воды. Это будет существенным препятствием для обучения, а возможно и вообще отобьет у ребенка все желание заниматься плаванием.
На первых этапах обучения можно использовать такие вспомогательные приспособления, как надувные воротники, нарукавники и пояса. Использование этих приспособлений позволит ребенку приложить меньше усилий, чтобы удерживать свое тело в горизонтальном положении, и значительно упростят процесс освоения плавания.
Обучение плаванию в возрасте 6-7 лет
В возрасте 6-7 лет ребенок уже способен понимать причинно-следственные связи, понимать логику того, что ему объясняют, и самое главное способность внимательно слушать и стараться выполнить правильно то, что ему говорят. Поэтому обучение в таком возрасте считается наиболее благоприятным и эффективным. Именно сейчас у малыша появляется так называемое «чувство воды» — возможность понимать, как перемещение какой-либо части тела может повлиять на движение тела, находящегося под водой. Обучение в младшем школьном возрасте достаточно эффективно проводить в специальных секциях, где ребенок будет обучаться у тренера. Набор детей в различные секции происходит как раз в этом возрасте, именно по этой причине.
Многие родители ошибочно стараются воспитать в своем ребенке великого пловца, зачастую слишком много требуя от своего маленького спортсмена. В первую очередь водные процедуры должны приносить малышу радость и удовольствие. Слишком частые тренировки могут послужить причиной отказа юного пловца от посещения занятий, и привить неприязнь к плаванию. Наилучший график для занятий по плаванию в этом возрасте составляет 2-3 посещения в неделю, и, желательно, чтобы в процесс тренировок были включены различные игровые элементы.
Стандартные упражнения для обучения детей плаванию
Упражнение «Пузыри»
Суть упражнения заключается в том, чтобы ребенок сделал глубокий вдох, погрузил голову под воду, и начал неторопливо делать выдох через рот, пуская, таким образом, пузыри. Необходимо чтобы ребенок научился находиться под водой более 10 секунд, и при этом не глотал воду.
После освоения этой части упражнения можно научить ребенка делать вдох, который позволит ему в дальнейшем освоить способ дыхания, используемый в кроле. Делается вдох, голова погружается в воду, делается выдох ртом, голова поворачивается в сторону, таким образом, чтобы рот находился над поверхностью воды, делается следующий вдох, продолжая движения в этом же ключе.
Упражнение «скольжение»
Как только ребенок научился правильно выполнять это упражнение, научиться его полноценно плавать уже не составит большого труда. Основная задача скольжения – научить ребенка полноценно использовать ноги при плавании.
Если обучение проходит в бассейне, можно использовать специальную доску из пластика, если в естественном водоеме, вполне подойдет любой предмет, за который может держаться ребенок, и при этом не будет уходить под воду: надувной матрац или кусок пенопласта вполне сгодятся. На первых занятиях кто-то из родителей должен тянуть матрац по воде. После того как элемент освоен, необходимо чтобы ребенок самостоятельно скользил по воде, работая при этом ногами.
Упражнение «поплавок»
Поплавок поможет ребенку в тренировке по задержке дыхания. Ребенок делает глубокий вдох, погружается под воду с головой, обхватывает руками колени. После чего всплывает спиной вверх, разворачиваясь таким образом, что лицо все еще находится под водой.
Это упражнение позволит наглядно показать ребенку один из главных принципов плавания. Если ребенок уже уверенно выполняет поплавок, задерживая дыхание более чем на 20 секунд, предлагается выполнить поплавок без воздуха. Разумеется, «поплавок» не начнет всплывать.
«Поплавок» поможет уяснить ребенку, что при вдохе не нужно предпринимать никаких активных действий, а при выдохе необходимо приложить усилия, которые позволят держаться на воде.
sportotip.ru
Знаменитый вьетнамский Бальзам «Р—олотая звезда», или как РјС‹ еще ласково называем его «Р—вездочка» здесь РЅРё РїСЂРё чем.
bsp;Сейчас РЅРµ Рѕ нём . Хотя РєРѕРіРґР° СЏ услышала: « Рђ ты знаешь как звездочкой дышать ?» Сразу представила маленькую круглую красную коробочку СЃРѕ звездой РЅР° крышке .
«Р—вездочка» — это дыхательное упражнение нехитрое РІ исполнении. Легко вспоминается самостоятельно РІ сложных ситуациях, если, конечно, выучить заранее. Помогает снизить уровень тревоги, беспокойства Рё страха. РџСЂРё всей своей нехитрости , упражнение еще Рё неприхотливо. Можно делать стоя, СЃРёРґСЏ Рё даже лежа.
Продолжительность вдоха и выдоха остается неизменной или меняется в соответствии с предпочтениями , убеждениями, желаниями и принципами.
Хорошо зарекомендовало себя это упражнение в групповой и парной работе.
Помните как учились рисовать звезду в детском саду? Слева на право, а потом вниз -вверх- вниз и соединяем.
Пять точек: Левая ладонь, Правая ладонь , Левая стопа, Голова, Правая стопа.
Представим, что наше тело может дышать вместе с нашими легкими. Оно может дышать ладошками, головой, ступнями.
Начинаем дышать:
1) Левая ладонь делает вдох выдыхает в правую ладонь
Мысленно проводим линию от левой ладони к правой .
2) Правая ладонь делает вдох и выдыхает в левую стопу
Линия от правой ладони вниз к левой стопе
3) Левая стопа делает вдох и выдыхает в голову
Линия от левой стопы идет вверх к голове
4) Голова делает вдох и выдыхает в правую стопу
Линия от головы спускается вниз к правой стопе
5) Правая стопа делает вдох и выдыхает в левую ладонь
Линия от правой стопы скользит вверх в левую ладонь
Получилась звезда!
«Р—вездочкой» можно дышать РІ помещении Рё транспорте. РЎРёРґСЏ РЅР° скамье РІ парке, стоя РІ очереди , лежа РЅР° любимом диване . Можно дышать перед сдачей экзамена, перед посещением врача, перед вызовом Рє начальнику РЅР° ковер.
«Р—вездочка » легко помещается РІ аптечке Рё личной копилке дыхательных упражнений.
Можно дышать профилактически то есть до того как началось и накапливать запас прочности.
Рто уже решать вам , Уважаемые коллеги Рё читатели!
www.b17.ru
rollerbord.life
упражнение, которое поможет осознать ЧЕМ вы владеете
Чтобы быть хозяином самого себя, надо ясно видеть свои качества, их меру допустимости
Энергетическое упражнение «Звезда»
(Интерпретация техники, предложенной психотерапевтом Эрнестом Цветковым).
Встаньте руки в стороны, ноги на ширине плеч.
В ваших ладонях и ступнях символически содержатся определенные природные, психические качества и стихии.
• Правая рука: интеллект, сметь, воздух.
• Правая нога: интуиция, знать, вода.
• Левая нога: воля, молчать, земля.
• Левая рука: эмоции, желать, огонь.
А теперь постараемся осознать то, чем владеем.
- Тот, кто использует интеллект, имеет смелость идти на риск и устремляется к активности. Руководствуясь разумом, он старается не уходить в оторванные от жизни, беспочвенные интеллектуальные построения (воздух)
- Кто хочет владеть истинным знанием, прислушивается к интуиции, идет в глубь себя (вода), а не набирает новой информации в голову, как в мусорную корзину. Он разумно остерегается нереальных фантазий и инфантильной чувствительности, не доверяет галлюцинациям, а идет за голосом истины.
- Кто молчит, тот сохраняет силу, себя не открывает, а всё впитывает, принимает к сведению (земля). Используя волю, не позволяет своей углубленности перейти в замкнутость и обособленность.
- Кто желает, тот добивается, кто эмоционален и страстен, тот восприимчив и активен (огонь). Разумный человек держит под контролем свои влечения.
Конечно, этот перечень очень краток, мы не можем здесь объять всю человеческую природу, а показываем лишь точки опоры.
Каждое психическое качество имеет свою противоположность, каждое достоинство может стать недостатком. Например, эмоциональность и чувствительность хороши в одних условиях, но вредны в других.
Чтобы быть хозяином самого себя, надо ясно видеть сверху свои качества, их меру допустимости. Из точки разума человек наблюдает и управляет.
А попробуйте перевернуть эту звезду вершиной вниз — и вы получите положение, когда вами управляют. Тогда начинается неразбериха и путаница, а то и похуже. Каждый человек может стать при желании хозяином своих чувств, эмоций, мыслей, поступков.
Давайте потренируемся.
Встаньте, сделайте глубокий вдох и полный выдох, отпустите все мысли, сконцентрируйте внимание в тандэне. Заземлитесь. Сложите ладони в гассё, улыбнитесь своему сердцу.Поднимите руки высоко над головой и соединитесь с энергией Рэйки. Опустите руки вдоль тела.
Почувствуйте в тандэне (осознающий ум) разгорающийся огонёк. Поднимите этот огонёк в сердечный центр, средний Даньтянь (ум-сознание). Затем поднимите огонёк в верхний Данътянь, к центру Аджна (активный ум). Отсюда переведите внимание к точке «третьего глаза»: по даосской терминологии, это «И» — объединенный ум. Сконцентрируйтесь в межбровье, в месте объединенного ума.
Теперь встаньте, широко раздвинув руки и ноги, и некоторое время осознавайте то, какими качествами и стихиями вы владеете, — в каждой руке и ноге.
Теперь мысленно из точки «третьего глаза» начинайте соединять концы рук и ног линиями, создавая фигуру звезды в таком порядке:
лоб — правая ступня — левая ладонь — правая ладонь — левая ступня — лоб
Когда освоитесь и четко ощутите звезду, пошлите из точки «И» (объединенный ум) серебристо-синий огонек, который, как по бикфордову шнуру, побежит по линиям звезды.
Вы ощутите себя в серебристом сиянии. Ваше тело выстроится, вы почувствуете необычайную собранность, силу и радость. Если руки устанут, вы можете их опустить, сохраняя в воображении их энергетическую матрицу, и продолжайте находиться в сиянии звезды столько, сколько сможете.
По окончании сделайте глубокий вдох и выдох, поклон, благодарность. Можно потрястись, попрыгать.
Результат этого упражнения: вы привлекли психоэнергетические силы, посредством которых дали позитивную программу своему сознанию.
Второй вариант этого упражнения можно сделать лёжа на полу (или на постели). В завершение сконцентрируйтесь на сердце и скажите: «Я не тело, я не ум, я — душа-сознание. Я Есмь». Повторите трижды эту фразу с интервалами в полминуты, потом оставайтесь сфокусированным на сердце столько, сколько сможете, и ощущайте, что вы — душа-сознание. В действительности вы этим и являетесь. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
econet.ru
Комплекс упражнений для снижения веса: прыжки звездочкой
Упражнение Jumping Jack — аэробное упражнение. Это значит, что воздействует не только на определенные группы мышц, но и на сердце и сосуды вашего организма. Является энергозатратным, следовательно, эффективно при похудении. Отлично разогревает организм В переводе с английского Jumping Jack означает «прыгающий Джек». Упражнение было придумано американским преподавателем Джоном Першингом, у которого была кличка Черный Джек, для тренировок слушателей военной академии.
Техника выполнения упражнения Jumping Jack является несложной:
Занимаем начальное положение. Ноги ставим на ширине плеч, руки вдоль тела. Вдох. На счет раз в прыжке разводим ноги шире плеч, одновременно руки поднимаем через стороны и соединяем над головой. Делаем выдох. Вторым прыжком возвращаемся в начальное положение. Вдох. Не задерживаемся, выполняем вновь. Следим за дыханием. Избегайте ошибок при выполнении: не задерживайте дыхание, дышите ритмично, не делайте паузы в упражнении. Людям неподготовленным будет первое время сложно.
Ожидаемые результаты от выполнения упражнения Jumping Jack:
-Благоприятное воздействие на сосуды и сердечную мышцу;
— Благодаря быстрому темпу, кровь активнее циркулирует по сосудам, ускоряется метаболизм;
— Подтягиваются мышцы спины, рук, бедер и ягодиц, уходит жир с боков и с живота;
— Ускоряется скорость сжигания жиров, что приводит к похудению;
— Для женщин будет важен не только похудательный эффект, но и антицеллюлитный;
— Увеличивается плотность ткани костей.
Для выполнения упражнения «прыгающий Джек» не требуется никаких спортивных приспособлений. Можно выполнять дома, не тратя деньги на дорогие спортивные залы. Подходит и мужчинам, и женщинам.
Кому не подходит?
Тем, кто имеет болезни сердца, сосудов, проблемы с позвоночником, коленями или суставами. Беременным женщинам, лицам, недавно перенёсших хирургическое вмешательство. У кого в наличии заболевания внутренних органов, стоит также проконсультироваться с доктором.
И еще несколько советов начинающим:
— выполняйте упражнения под музыку
— не тренируйтесь вечером, иначе бессонница вам обеспечена
— надевайте максимально удобную одежду
— прием пищи за час до начала упражнений
— в начале тренировки обязательна небольшая разминка
— после окончания не садитесь и не ложитесь сразу, немного походите
И, главное, позитивный настрой. Не форсируйте тренировки. Прислушивайтесь к своему телу. Двигайтесь к поставленной цели – красивому спортивному телу!
#спорт#фитнес#аэробика#упражнения#техника_выполнения#тренировка
pasmr21.ru
Тренинговое занятие «Кто? Какой? Звезда самоуважения»
Тренинговое занятие «Кто Я? Какой Я? Звезда самоуважения»
Цель: способствовать осознанию своих качеств и повышения самооценки.
Оборудование: трафареты звезды, плакат с качествами, цветные карандаши плакат, клей, заготовить характеристики на детей. Компьютер. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1Вводная часть
- Ритуал приветствия.
- Создаём хорошее настроение «Пожелание»Учащимся предлагается по кругу пожелать сидящему слева соседу что-то хорошее от всего сердца — так, чтобы человек поверил в искренность пожелания. Затем идет обсуждение, кто что почувствовал.
- Знакомство
4. Разминка.
1. Упражнение «Какое слово не подходит..» и почему? (слайд)
Робкий застенчивый разгневанный уверенный
Разгневанный-это характеристика эмоц. Сферы, а ост –качества
Жизнерадостный удивленный изумленный разгневанный
Жизнерадостный — качества
2. Упражнение «Найди объединяющее слово» (слайд)
Дружелюбие отзывчивость сердечность (доброта)
Приветливость вежливость тактичность (воспитанность)
3. Упражнение «Встаньте те, кто…»лучше всех умеет…
— кататься на велосипеде,
-на коньках,
-вышивает,
-сочинять стихи,
-танцевать,
-решать задачи,
-играть на муз. Инструментах.
На доске плакат (слайд) отзывчивый, упорный, волевой, нежный, целеустремлённый, добрый.
—Выберите из списка качества, которых вам не хватает и записать их в столбик «себе» во 2 ст. —«другим.»
упорный
волевой
целеустремленный ——-характеризуют сильные стороны.
Отзывчивый
Нежный
Добрый———характеризуют мягкость человека.
11Основное содержание
Упражнение «Кто я?» Ведущий говорит учащимся, что каждый взрослеющий человек задает себе вопрос «Кто я?». И иногда ответить на него труднее, чем решить самую сложную задачу. Затем в качестве примера сам отвечает на этот вопрос (я -дочь, жена, спортсменка, читатель, садовод и т.п.). Предлагает учащимся ответить на этот вопрос письменно. Затем дети по желанию читают написанное вслух.
Упражнение «Какой я». Ведущий предлагает учащимся написать в тетради маленькое сочинение на тему «Какой я и чем отличаюсь от остальных».
Какой я ? в столбик: заботливая, верная ,серьёзная, доверчивая, добрая, любимая, эмоциональная, упорная, энергичная
Упражнение «Я горжусь». Участникам предлагается закрыть глаза, представить себе лист бумаги, мысленно написать на нем слова «Я горжусь тем, что я…», а затем закончить это предложение с использованием различных вариантов. Обсуждая результаты упражнения, ведущий вводит понятие самоуважения (самопринятия)
Упражнение «Звезда самоуважения».
а) Упражнение «Найди свою звезду»
Цель: даёт возможность расслабиться и набраться оптимизма, уверенности в себя.
Инструкция: Закройте глаза. Сделайте 3 глубоких вдоха и выдоха…(музыка)
-А теперь представьте себе звёздное небо. Звёзды большие и маленькие, яркие и тусклые. Для одних это одна или несколько звёзд, для других- бесчисленное множество ярких светящихся точек, то удаляющихся, то приближающихся на расстояние вытянутой руки.
-посмотрите внимательно на звёзды и выберите самую прекрасную звезду себе. Быть может, она похожа на вашу мечту детства, а может быть, она вам напоминает о минутах счастья, радости, удачи. Ещё раз полюбуйтесь своей звездой и попробуйте до неё дотронуться. Старайтесь изо всех сил! И вы обязательно достанете свою звезду. Снимите её с неба и бережно положите перед собой, рассмотрите поближе и постарайтесь запомнить, как она выглядит, какой свет излучает.
б) А теперь сладко потянитесь, откройте глаза, возьмите лист бумаги, фломастеры и нарисуйте свою звезду. Напиши в ней свои достоинства, чем вы можете гордиться.
в) — вырежьте и прекрепите её на наше звездное небо.
И теперь звезды будут нам светить до конца занятия, излучать добро, дружбу, взаимопомощь, поддержку. Посмотрите на звёзды : среди них нет ни одной одинаковой. Они все разные как и мы с вами.
Стимульный для упражнения:
На доске вывешивается плакат с позитивными качествами. Учащимся предлагается, опираясь на эти качества, изобразить звезду своего самоуважения следующим образом. Они разукрашивают свою звезду, выбирают из списка качества, которые находят у себя, и записывают их в звезде. Звезду можно каким-либо способом украсить. (Звездочки можно заранее вырезать из бумаги и раздать ребятам,)
Теперь приклеим свои звёзда на общий лист на доске.
На плакате (слайд) могут быть указаны следующие качества: активность, альтруизм, артистичность, бескорыстие, благородство, великодушие, воля, доброжелательность, дружелюбие, жизнелюбие, заботливость, интеллигентность, искренность, любознательность, мудрость, оптимизм, остроумие, отважность, отзывчивость, правдивость, приветливость, решительность, романтичность, собранность, способность созидать, трудолюбие, терпимость, тактичность, точность, улыбчивость, умение быть благодарным, умение понимать, умение слушать, упорство, уступчивость, честность, щедрость.
Итог: «Достойный человек не тот у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства».
Работа со сказкой «На дне моря» (Н. Шилова)
Глубоко-глубоко на дне моря обитают морские звезды.
На первый взгляд кажется, что в их жизни нет ничего особенно интересного: ползают себе по дну, ничего не делая, едят да спят. Но это только на первый взгляд…
Звезды живут семьями. Историю одной такой семьи я и хочу вам рассказать.
Наша звездная семья жила под большим темно-серым кораллом, который окружали бойко разросшиеся водоросли ламинарии.
Два раза в неделю звезда-мама рыхлила под ними песок и выгребала отмершие листья, из которых варила абсолютно несъедобный суп.
Каждый день звезда-папа уходил на добычу пропитания. Возвращался он поздно вечером уставший и раздраженный, так как достать еду в последнее время стало просто невозможно. Еще в этой семье жила звездочка-дочка. Ее звали Карина, и ей был уже год с лишним. Для морской звезды это приличный возраст.
Карина ходила в звездную гимназию, где ее учили правилам выживания в море. После гимназии она возвращалась домой и помогала маме-звезде по дому. И вот в жизни Карины наступил ужасный и очень странный период: ее стали считать взрослой, причем эта взрослость была однобокой, кажущейся, на самом деле ее не было.
Все старшие звезды говорили ей, что вести себя надо иначе, думать надо иначе, говорить иначе, потому что она теперь взрослая. Но принимать решения ей не давали. Однако это еще не полбеды, Карина могла это понять и жить дальше.
Была другая причина для расстройства и переживаний — это ее панцирь, ее внешность. Около двух месяцев назад она начала активно меняться: панцирь стал тонким, на нем появились впадины и выпуклости. Звездные лучики стали какими-то кривыми и опухшими.
Конечно, не только с Кариной стали происходить такие изменения, но это было слабым утешением. К тому же ее ровесницы были намного привлекательнее, хотя они тоже росли. И с ними все общались, они всегда были в центре внимания, а ее, кривую и некрасивую звездочку, естественно, никто не замечал.
Да еще звезды-родители, которые постоянно твердили, что Карина и так красивая, что внешность не главное, что с возрастом все изменится. Но это с возрастом, а теперь как жить? Карина хотела, чтобы ее замечали сейчас, сейчас приглашали в гости, а не потом, когда-то в будущем.
И вот когда ее в очередной раз не пригласили на день рождения, Карина поняла, что она никому не нужна. Она сидела в своей коралловой комнате, чувствуя себя забытой, брошенной, никому не нужной, и горько плакала. Жизнь проходила мимо нее, она не видела ничего радостного в будущем. «Если все так плохо, — спросила себя Карина, — зачем же мне тогда жить?» Этот вопрос, а точнее, ответ на него, который она даже вслух боялась произнести, напугал ее.
И в этот момент она увидела себя в зеркале: на нее смотрело съежившееся, зареванное существо с маленькими красными, опухшими глазенками. «Просто ничтожество какое-то… — подумала Карина и сама возмутилась этому. — Это неправда, я не ничтожество! Да я не суперзвезда, но ведь звезда! У меня есть друзья, которые меня понимают и ценят, пусть их немного, но ведь все-таки есть! И в конце концов, у меня есть мозги, я сообразительная, пусть об этом не все знают, но все в моих руках».
Сказав все это, Карина поняла, что она верит в себя, в свои силы, в свои способности. И с этой мыслью она умиротворенно заснула. Следующую неделю Карину никто не мог узнать: она отвечала на уроках, помогала одноклассникам выполнять задания, она была веселой, жизнерадостной и общительной. К ней стали обращаться за помощью, прислушиваться к ее мнению. И она как-то незаметно для себя оказалась в центре внимания других морских звезд.
Вот такая вот история приключилась в одной звездной семье глубоко-глубоко на дне моря.
Вопросы для обсуждения
- Почему огорчалась Карина?
- Что ей не нравилось в себе?
- Почему она не верила взрослым?
- Как Карине удалось поверить в себя?
Итог: -Вот и пришла пора расставаться! Но у нас остались звёздочки, которые светили нам в течение занятия. Посмотрите как они горят, вы стали увереннее и звёзды подросли и ярче загорелись. «Если звёзды зажигаются, значит это кому – нибудь нужно!» Они наполнены нашей энергией, добротой, оптимизмом, верой в завтрашний день. Пусть ваши звёздочки подскажут верный путь и помогут решить ваши проблемы.
Рефлексия
1. хлопните в ладоши, если вам понравилось занятие.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
nsportal.ru
План-конспект занятия дополнительного образования по оздоровительному плаванию «Ознакомление со свойствами воды. Упражнения «Поплавок» и «Звездочка». Игры в воде.»
План-конспект занятия дополнительного образования по оздоровительному плаванию
«Ознакомление со свойствами воды. Упражнения «Поплавок» и «Звездочка». Игры в воде.»
ЦЕЛЬ:
Привлечение учащихся к занятиям по плаванию.
Укрепление и расслабление мышечный корсет.
Развитие двигательных качеств: силы, гибкости, координации.
ЗАДАЧИ:
Оздоровительные:
Разгрузка позвоночника
Улучшение функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем
Закаливания
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитать добросовестное отношение к занятию по плаванию, стремление к познанию
Содействию воспитанию таких качеств , как самообладания, настойчивость , решительность , взаимопомощь.
Инвентарь: гимнастический коврик, ортопедические дорожки, игрушки для ныряния.
Возраст :6-7 лет
⁰, с вытянутым носком.2-опускаем вниз
3-4-то же самое выполняем левой ногой.
И.п.- лежа на животе, руки «стрелочкой».
1- поднимаем две прямые ноги от коврика, с вытянутыми носками под 25⁰.
2-8-держим на весу
И.п.- лежа на животе, руки «стрелочкой».
1- поднимаем две прямые ноги от коврика, с вытянутыми носками под 25⁰.
2-8-выполняем имитацию движения ног при плавании кролем на груди.
И.- группировка, лежа на спине.
1-8- перекат вперед/назад
2 круга
2 круга
2 раза
10 раз
10 раз
10 раз
10 раз
3 раза
2 раза
2 раза
20 раз
2 раза
2 раза
2 раза
Лопатки вместе
Прямые руки сведены вместе, образуя «стрелочку»
«Стрелочку» тянем вверх
Смотрим вперед
Движение выполняется прямой рукой
Касаемся прямой рукой, бедра
Приходим из и.п «стрелочка» в «стрелочку»
сморим вперед
Взгляд вперед
Руки не сгибаем
Таз не двигается
ноги не сгибаем в коленях
не поднимаем таз от коврика, таз находится все время на ковре
не прогибаемся сильно в пояснице при поднятии ноги.
ноги вместе и не сгибаем в коленях
колени не касаются коврика
лоб прижат к коврику
руками вытягиваем себя вперед
Основная часть
(20-25 мин)
Построение в шеренгу перед бортиком.
Спуск в воду
Упражнение «Умывания»
Набираем воды в ладоши и умываем ей лицо
Упражнение «Дуем на горячий чай»
Выполняем полуприсед так, чтобы все тело было погружено в воду до плеч. Из этого положения мы представляем, что перед нами большое блюдце с горячим чаем и мы должны его остудить.
Упражнение «Гиппопотам».
1-делаем глубокий вдох ртом
2-4- погружаем тело до носа и выдыхаем воздух.
Упражнение «Пузырьки»
1-делаем глубокий вдох ртом
2-4- погружаем полностью тело в воду и выдыхаем воздух.
Задержка дыхания под водой.
Упражнение «Поплавок»
И.п – основная стойка.
1-задерживаем дыхание. Опускаем голову в воду, прижимая подбородок к груди.
Обе ноги сгибаем в коленях, подтягиваем к груди.
Руки обхватывают ноги сверху.
2-8-держимся в этом положении, не двигаясь.
7. Упражнение «Звездочка» (на груди)
И.п – ноги на ширине плеч, руки в стороны
1-Задерживаем дыхание.
Из и.п. поднимаем ноги от дна бассейна и принимаем горизонтальное положение, лицом в воду
2-8-держимся в этом положении, не двигаясь
.
Облегченный вариант.
Выполняется это упражнения с опорой, держась руками за бортик.
Упражнение «Поплавок /Звёздочка»
И.п – основная стойка.
1-задерживаем дыхание. Опускаем голову в воду, прижимая подбородок к груди.
Обе ноги сгибаем в коленях, подтягиваем к груди.
Руки обхватывают ноги сверху.
2-4-держимся в этом положении, не двигаясь.
4-8 принимаем положение «Звездочка»
2-3 раза
2-3 раза
2-3 раза
2-3 раза
5/8/10 сек
2-3 раза
2-3 раза
2-3 раза
При выполнении этого упражнения ребенок должен понять, что эта вода не отличается от воды, которой он моется в ванне или умывается по утрам.
Медленно полностью погружаем тело в воду
Выдох выполняем медленно
Делаем пузыри в воде.
Заключительная
Часть
(5-8 мин.)
Игра «КЛАД»
Инвентарь: игрушки для ныряния.
Цель игры: собрать максимальное количество игрушек со дна бассейна.
Сюжет: Дети встают в шеренгу у бортика бассейна спиной к учителю. Учитель погружает игрушки на дно бассейна , и по определенному сигналу дети начинают собирать игрушки.
В конце игры проводиться подсчет игрушек, собранных детьми.
Выигрывает тот ребенок, который больше всех соберет игрушек.
Вспоминаем ,какие выполняли упражнения с детьми.
Выход из воды
Построение в шеренгу перед бортиком
Анализ ошибок при выполнении упражнений в воде и на суше.
Домашние задание :
ОРУ (общеразвивающие упражнения)
Тренировать задержку дыхания в воде 5/8/10 сек
Выполнять упражнение «Пузырьки» в ванне.
Полностью погружаем голову в воду.
Игрушки достаем только руками
Собираем их по команде
infourok.ru