Зона дьюти фри: Зона Дьюти Фри (Duty Free), где она находится, можно ли провозить в самолете алкоголь из дьюти-Фри

Разное

Зона Дьюти Фри (Duty Free), где она находится, можно ли провозить в самолете алкоголь из дьюти-Фри



Советы туристам> Если вы летите первый раз> Зона Duty Free

После прохождения паспортного контроля, вы попадаете в любимую всеми туристами зону duty free, то есть зону свободную от налогов. Считается, что в зоне Дьюти Фри продается качественная парфюмерия и алкоголь по не очень высоким ценам.

Российские туристы запасаются в дьюти фри алкоголем, его можно покупать, не заботясь о правилах провоза жидкостей в ручной клади, так как алкоголь упакуют в запаянные пакеты, внутри которых будет находиться чек, доказывающий место покупки алкоголя.

Внимание! Те, кто летит с пересадкой, избегайте покупать алкоголь перед первым отрезком полета.

Правила на этот счет постоянно меняются, зависят от аэропорта, от того куда и откуда вы летите. Поэтому купите алкоголь перед последним отрезком пути.

На дороге «туда» необходимо помнить о таможенных правилах страны куда едешь.

Все страны ограничивают ввоз алкоголя на свою территорию, поэтому уточните перед поездкой, сколько же алкоголя и сигарет вы можете провести с собой. Одно из стандартных правил-1 литр крепких (выше 12 градусов) и 2 литра некрепких напитков на человека. Надо отметить, что при въезде через аэропорты иностранные таможни практически не ведут проверку въезжающих. У вас должен быть какой-то безумный с виду багаж, чтобы вас остановили в иностранном (имеется в виду европейском) аэропорту при въезде в страну.

Но если граница сухопутная — проверяют очень часто, особенно скандинавы с их высокими ценами на алкоголь.

Помните- главное правило туриста — не посещать дьюти фри пока не нашел, где находится выход к самолету. В наших аэропортах с этим обычно проблем нет.

На рисунке- 2-ой этаж терминала F аэропорта Шереметьево (бывший Шереметьево 2)

зоны DUTY FREE обведены кружками. Как видно расстояние от них до выхода к самолетам очень небольшое.

Подробнее схему можно посмотреть Схема аэропорта Шереметьево — терминал F

В иностранных аэропортах иногда надо идти 20-30 мин, а иногда даже ехать на автобусе до своего гейта (gate- ворота — выход) или на поезде.

Посмотрите на карту крупнейшего аэропорта Европы Франкфурта.

Там где клеточка на схеме — там рестораны, зоны Duty Free — а до гейтов так «недалеко» от этой зоны, что ходят поезда Sky Line.

Действительно недалеко только до выхода с буквой B, добраться же до остальных требует немалого времени.

Если учесть, что регистрация начинается на рейс за 2 часа до вылета, к моменту, когда вы закончите все регистрационные процедуры и попадаете в зону duty free, у вас останется около 30-40 мин до начала посадки. Это как раз то время, которое вам нужно, чтобы добраться до места посадки в большом аэропорту.

Поэтому задержавшись в магазинах, вы легко можете опоздать на посадку. Посадка на самолет начинается за 40 минут. Изредка, если самолет очень большой, то за час до вылета. В этот момент заканчивается регистрация на самолет.

Далее-

  • как проходит посадка на самолет
  • в самолете
  • какие места в самолете лучше

Возможно вас заинтересует :

что брать в поездку

 

Duty-free: как это работает?

Прогулкой по пассажам duty-free можно скоротать время перед поездкой и облегчить кошелек на дорогу. Покупки на нейтральной территории мы по привычке считаем выгодными. Не без оснований. Правда, не всегда так выходит в реальности. Отвечаем на самые важные вопросы о туристическом роге изобилия, который стоит выше налогообложения. Duty-free: что это такое и как им пользоваться с умом.

 

Что такое duty-free торговля?

 

 Duty-free  магазины – это маркет-пространства в зоне свободной от пошлин торговли. Практически всегда они расположены после пункта, где проходит паспортный контроль для выезда, и до пересечения следующей границы. Например, на железнодорожных вокзалах или в аэропортах. Впрочем, флаконом духов тебе предложат разжиться и во время полета, в самолете, или на борту морского судна. 

В некоторых странах (например, в Аргентине, Венгрии, Малайзии или в отдельных аэропортах США и Канады) в duty-free магазины можно попасть после пограничного контроля по прибытии. Бывает, что беспошлинные торговые точки находятся совсем вне каких-либо вокзалов: так устроено в Австралии, Новой Зеландии, Южной Корее, Таиланде, на Филиппинах, Багамах, и Ямайке. 

 

 

С чего все началось?

 

Понятие беспошлинной торговли витало в воздухе уже в конце XVII века. А современный концепт торговой зоны, свободной от налогов, родился в Ирландии от скуки и долгого перелета. В середине прошлого века трансатлантические рейсы нуждались в дозаправке в аэропорте Шаннон, и в 1947 году местный предприниматель Брендан О’Реган не придумал ничего лучше, как открыть в нейтральной зоне магазин, который помог бы развеять пассажирам хандру. Продавали там поначалу сигареты и виски. Поскольку эта территория формально уже не была Ирландией, государственное налогообложение становилось недействительным, а цены – меньшими. Идея выстрелила. В 60-е годы американские бизнесмены Чарльз Фини и Роберт Миллер открыли Duty-free shops сначала в Гонконге (из соображений выгоды локации), а затем и в разных странах Европы. Сейчас duty-free – около 400 магазинов нескольких крупных сетей. 

 

 

Как это работает?

 

Именно оттого, что территорию одной страны ты уже покинул(-а), а до второй еще не добрался(-ась), некоторые пункты в налогообложении теряют свою актуальность. Налог на импорт, часто – НДС или акцизы, оказывается, просто некому платить. «Выпускающая» тебя страна в этом не заинтересована, и место назначения – ничуть не больше. Значит ли это, что в duty-free лучшие цены? Не всегда. Особой разновидностью duty-free торговли можно считать участие в программах возврата НДС, Tax free, когда добавленная стоимость входит в цену товара, но вернуть ее можно по приезде. Попытки выяснить, в каких duty-free цены ниже, четкую тенденцию не показывают: слишком большой разброс бывает даже в пределах одной страны. Правда, из европейских беспошлинных магазинов приятно демократичными оказываются duty-free в Берлине и Будапеште. А подороже – в Тель-Авиве и Дубае.  

 

 

Как формируются цены в магазинах Duty-free?

 

Казалось бы, продажа без сборов и акциз сулит копеечные цены и полный хасл. Но уловка в том, что, хоть ты и находишься в зоне беспошлинной торговли, налоги на товары исчезают не все и не всегда. Если налог на импорт, НДС или акцизы часто вычитаются из стоимости, то налог на прибыль или, к примеру, начисления на зарплаты сотрудников, никто не отменял. На цены в duty-free влияет географическое положение, курс валют по отношению к местной валюте и даже стоимость аренды помещения. К тому же, помни, что duty-free магазины наслаждаются своей монополией. Хочешь водички? Давай кошелек или жизнь.

 

 

FAQ:

 

  Политикой duty-free магазинов запрещено за один раз покупать большее 10 предметов одной марки.

  Чаще всего раскрывать купленный товар до посадки (если это, к примеру, неупакованная жидкость объемом больше 100 мл) не позволят. Чек тоже лучше сохранить до посадки.

  Расплачиваться можно любой твердой валютой. В duty-free принимают одновременно 15 денежных единиц, дорожные чеки и кредитные карты.

  Чем выше налог на определенную группу товаров в конкретной стране, тем выгоднее эти товары покупать там в беспошлинных магазинах.

  Самая большая экономия в duty-free – обычно на спиртном и табачных изделиях. Можно сберечь до 50% (не всегда!) от цены в центральных магазинах городов.

  Самый бюджетный duty-free? Обычно на борту самолета. Так из стоимости товаров вычитаются не только налоги, но и расходы на аренду торговой площади, зарплату персоналу и прочее. 

  Во многих магазинах duty-free, расположенных в аэропортах, можно делать онлайн-предзаказ за несколько дней до вылета. Выбираешь покупки – забираешь в дороге!

 

 

Официальные сайты duty-free магазинов

 

Амстердам: schiphol. nl

Афины: dutyfreeshops.gr 

Дели: delhidutyfree.co.in 

Дубай: dubaidutyfree.com 

Дублин: theloop.ie 

Копенгаген: shop.cph.dk

Монтевидео: dutyfree.com.uy

Москва: dutyfree.ru и regstaer.ru

Сеул: lottedfs.com

Сингапур: ishopchangi.com

Тель-Авив: dutyfree.co.il

Токио: duty-free-japan.jp

 

Аэропорты Соединенного Королевства и аэропорт Дюссельдорфа в Германии: worlddutyfree.com

Аэропорты США: dutyfreeexpress.com

Аэропорты Будапешта, Братиславы, Сиднея и 30 аэропортов Австрии, Германии, Италии и Норвегии (Берген (BGO), Берлин-Шенефельд (SXF), Берлин-Тегель (TXL), Болонья (BLQ), Братислава (BTS), Будапешт (BUD), Катания (CTA), Кельн (CGN), Копенгаген (CPH), Дортмунд (DTM), Дрезден (DRS), Франкфурт-Хан (HHN), Франкфурт-на-Майне (FRA), Грац (GRZ), Гамбург (HAM), Ганновер (HAJ), Кристиансанн (KRS), Лейпциг (LEJ), Линц (LNZ), Осло (OSL), Пиза (PSA), Саарбрюккен (SCN), Зальцбург (SZG), Ставангер (SVG), Сидней (SYD), Трондхейм (TRD), Турина (TRN), Вена (VIE), Вроцлав (WRO)): heinemann-dutyfree. com

 

Беларусь:

Национальный аэропорт Минск: www.dipmarket.by

КПП с Литвой, Польшей, Украиной и Латвией: belamarket.by и bhv.by

 

Фото — unsplash.com

Где они расположены? (2019)

26 августа Китай объявил о расширении пилотных зон свободной торговли (ЗСТ) на шесть новых провинций по всей стране. Это Цзянсу, Шаньдун, Хэбэй, Хэйлунцзян, Гуаньси и Юньнань.

Этот шаг, который увеличит общее количество ЗСТ в Китае с 12 до 18, соответствует текущим реформам правительства по открытию экономики.

Планы расширения направлены на углубление торговых и экономических связей Китая с соседними странами, а также на поддержку местной экономики в слаборазвитых провинциях.

ЗСТ для облегчения региональной торговли и инвестиций

Все новые ЗСТ расположены вдоль прибрежных или приграничных районов и будут служить основными воротами для торговых и инвестиционных потоков с Россией, Японией, Южной Кореей и Вьетнамом.

Расширение ЗСТ произошло всего через несколько недель после очередной эскалации торговой войны между США и Китаем.

В середине августа и Китай, и США объявили о существенном повышении тарифов: США объявили о введении тарифов на товары на сумму 300 миллиардов долларов США двумя траншами, а Китай в ответ ввел дополнительные тарифы на товары на сумму 75 миллиардов долларов США.

Похоже, что Китай стремится укрепить свою слаборазвитую провинциальную экономику и обеспечить более прочные региональные связи, например, в рамках инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП), чтобы компенсировать влияние текущей торговой напряженности.

«[Новые пилотные ЗСТ] не только помогут оптимизировать стратегическое распределение пилотных ЗСТ, но и будут служить основным национальным стратегиям, таким как инициатива «Один пояс, один путь», — пояснил на пресс-конференции заместитель министра торговли Китая Ван Шоувэнь. объявляет о новых ЗСТ.

Наряду с этим шанхайская пилотная ЗСТ недавно расширила свои границы до района Линган, увеличившись почти вдвое, и запустила ряд налоговых льгот и политической поддержки для бизнеса в этом районе.

Вместе новые ЗСТ сигнализируют о решении Китая стать более активным в борьбе с замедлением, вызванным торговой войной, за счет ускорения открытых реформ и укрепления отношений с альтернативными торговыми партнерами.

ЗСТ играют важную роль в модернизации делового ландшафта Китая, служат для стимулирования внутренней и внешней торговли и привлечения прямых иностранных инвестиций. Они предлагают преференциальную политику в отношении импорта, обработки, производства и экспорта товаров, а также налоговые льготы, свободный поток и обмен капиталом и ускоренные процедуры для инвестиций.

Использование географических преимуществ

Министерство торговли и Министерство ресурсов будут нести ответственность за определение новых пилотных зон свободной торговли, прежде чем представить их в Государственный совет для подачи.

В этом году будут добавлены ЗСТ в:

  • Юньнань, не имеющая выхода к морю провинция, граничащая с Вьетнамом, Лаосом и Мьянмой;
  • Гуанси, южный автономный район, граничащий с Вьетнамом;
  • Хэйлунцзян, северо-восточная провинция, граничащая с Россией; и
  • Шаньдун, Цзянсу и Хэбэй, прибрежные провинции, расположенные через океан от Южной Кореи и Японии.

«Общий план шести новых зон свободной торговли» (Guofa [2019] № 16) в сочетании с «Ответом об утверждении создания шести зон свободной торговли» (Национальное письмо [2019] No. 72), предоставьте подробную информацию о масштабах, планировке и мерах каждой ЗСТ, подчеркнув сильные стороны и потребности каждой провинции при проведении новых реформ.

В частности, «ЗСТ будет использовать соответствующие географические преимущества для углубления торгово-экономического сотрудничества с соседними странами и регионами», — заявил заместитель министра торговли Китая Ван Шоувэнь.

Многие планы создания ЗСТ объединены одной общей темой: усиление содействия торговле, улучшение поощрения и защиты инвестиций, оптимизация структуры торговли и улучшение деловой среды.

Однако «[планы] включают четкие и дифференцированные задачи пилотных реформ в соответствии со стратегическим положением и местными особенностями пилотных ЗСТ», — объясняет вице-министр торговли Китая Ван Шоувэнь.

Shandong Pilot FTZ

Shandong Pilot FTZ покрывает три области, включая части Цзинаня, Циндао и Яньтая, общей площадью 119,98 квадратных километров.

Эта ЗСТ будет направлена ​​на ускорение развития морской промышленности, развитие промышленного финансирования, искусственного интеллекта, а также отрасли медицины и здравоохранения, а также на использование своего стратегического положения для расширения международного торгового сотрудничества между Китаем, Японией и Южным Корея.

Jiangsu Pilot FTZ

Jiangsu Pilot FTZ охватывает три области в Нанкине, Сучжоу и Ляньюньгане, общая площадь которых составляет 119,97 квадратных километров.

Одной из основных целей этой зоны является содействие сотрудничеству с провинциями и городами экономического пояса реки Янцзы и дельты реки Янцзы для содействия региональному комплексному развитию.

Пилотная ЗСТ будет включать конкретные меры по повышению уровня зарубежного инвестиционного сотрудничества, усилению финансовой поддержки реального сектора экономики, поддержке инноваций и развития обрабатывающей промышленности.

Хэйлунцзянская пилотная ЗСТ

Хэйлунцзянская пилотная ЗСТ охватывает части Харбина, Хэйхэ и Суйфэньхэ, достигая 119,85 квадратных километров, и станет ключевым фактором возрождения северо-восточного Китая.

По словам Пекина, эта зона будет поддерживать развивающиеся отрасли, такие как высокотехнологичное оборудование, интеллектуальное производство и новая энергия, а также предлагать стимулы для коммерциализации технологических достижений.

Это также поможет поднять экономику вдоль ржавого пояса Китая, укрепив сотрудничество между Китаем и Россией, а также регионом Восточной Азии.

Hebei Pilot FTZ

Хэбэйская пилотная зона свободной торговли охватывает районы в Xiong’an, Zhengding, Caofeidian и аэропорт Daxing, общая площадь которых составляет 119,97 квадратных километров.

Эта ЗСТ будет способствовать скоординированному развитию Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя (также известного как регион Цзин-Цзинь-Цзи). Он будет делать это, возглавив высококачественное развитие нового района Сюнань с помощью финансовых инноваций, цифровых технологий и платформ, а также ускоряя технологические достижения в области биомедицины и здравоохранения в Пекине и Тяньцзине.

Юньнаньская пилотная ЗСТ

Юньнаньская пилотная ЗСТ охватывает части Куньмина, Хунхэ и Дэхонга, что составляет 119,8 квадратных километров.

ЗСТ Юньнани расположена на важном экономическом коридоре, соединяющем ОПОП и экономический пояс реки Янцзы.

Таким образом, ЗСТ будет действовать как открытая граница, связывающая Китай, страны Южной и Юго-Восточной Азии, и создаст центр здорового образа жизни мирового класса, предоставляя высококачественные медицинские ресурсы из страны и из-за рубежа.

Пилотная ЗСТ Гуанси

Пилотная ЗСТ Гуанси охватывает три района в Наньнине, Циньчжоу и Чунцзо, общая площадь которых составляет около 119,99 квадратных километров.

ЗСТ призваны функционировать в качестве международного наземного и морского торгового коридора, соединяющего Китай с другими странами АСЕАН, такими как Вьетнам, Лаос, Таиланд и Филиппины.

Являясь важными воротами, соединяющими сухопутные и морские пути ОПОП (также известного как Морской Шелковый путь 21 века и Экономический пояс Шелкового пути), эти зоны станут ключевыми воротами для туризма, трансграничных финансов и логистики.

Роль ЗСТ в планах реформ Китая

Объявление о создании шести новых пилотных ЗСТ произошло в решающий момент.

Тарифы США на китайские товары уже заставили многие технологические фабрики переместиться в Юго-Восточную Азию и вынудили Китай искать более надежных альтернативных торговых партнеров, таких как Россия, для энергоносителей и сельскохозяйственных товаров.

Новые пилотные зоны откроют новые каналы торговли и инвестиций с более крупными соседями Китая, что, как мы надеемся, снизит остроту его ухудшающихся отношений с США.

В любом случае желаемый эффект будет двояким. Привлечение большего количества иностранного бизнеса в Китай и поддержка развития внутренних экономических кластеров, таких как Цзин-Цзинь-Цзи, Экономический пояс реки Янцзы и Северо-Восточный регион.

Тем не менее, многие по-прежнему скептически относятся к роли ЗСТ в Китае, поскольку доля иностранных инвестиций снижается, несмотря на дополнительные стимулы. Согласно источникам СМИ, в Даляне, одной из трех пилотных ЗСТ, расположенных в провинции Ляонин, в 2018 году произошло значительное падение прямых иностранных инвестиций на 17,6%9. 0003

Аналогичным образом, в шанхайской ЗСТ наблюдался спад в течение последних трех лет, упав на 3,5% до 6,77 млрд долларов США в 2018 году. Листа и новый Закон об иностранных инвестициях – демонстрируют приверженность Китая построению более открытой экономики в соответствии с передовым международным опытом.


О нас

China Briefing выпускается компанией Dezan Shira & Associates. Фирма помогает иностранным инвесторам по всей Азии из офисов по всему миру, в том числе в Даляне, Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэне и Гонконге. Читатели могут написать по адресу [email protected], чтобы получить дополнительную поддержку по вопросам ведения бизнеса в Китае.

О ЗСТ

Активация — После утверждения зоны или подзоны Советом ЗСТ необходимо подать заявку в местное отделение Таможенной и пограничной охраны США (CBP) с согласия получателя ЗСТ. , для управления зоной/подзоной (или ее частью) в соответствии с процедурами ЗСТ. Этот процесс CBP, известный как активация, обычно включает в себя такие шаги, как проверка биографических данных, письменное руководство по процедурам, размещение залога в CBP, а также проверка безопасности сайта (ов) и методов управления запасами.


Предел активации — размер физической области определенной зоны или подзоны, разрешенной Правлением для одновременного нахождения в активированном состоянии с CBP в соответствии с 19 CFR 146.6. Предел активации для конкретной зоны/подзоны — это цифра, явно указанная Советом при разрешении зоны (обычно 2000 акров) или подзоны, или, при отсутствии указанной цифры, общая сумма размеров утвержденных участков зоны. /подзона.


Допуск, Допуск — Условия CBP, описывающие отгрузку товаров в зоны внешней торговли США под надзором CBP (19 CFR 146.1).


Альтернативная структура сайтов (ASF)  – Дополнительный подход к назначению и управлению сайтами зон, обеспечивающий большую гибкость и скорость реагирования для обслуживания местоположений с одним оператором/пользователем.

ASF был принят Советом директоров в декабре 2008 г. (74 FR 1170, 12 января 2009 г.; исправление 74 FR 39).87, 22 января 2009 г.) и изменены Правлением в ноябре 2010 г. (75 FR 71069, 22 ноября 2010 г.).


Потребляемые товары — Толкование Закона о ЗСТ гласит, что все материалы, которые будут потребляться в производственных или перерабатывающих операциях в пределах зоны, должны быть сначала введены для потребления с уплатой пошлин.


Совет — См. Совет по зонам внешней торговли


CBP — Таможенная и пограничная служба США Министерства внутренней безопасности


Деактивация — Ранее активированная зона или подзона общего назначения, которая больше не имеет местного разрешения CBP для деятельности в соответствии с процедурами FTZ.


Внутренний статус – Описывает товары, в основном местного происхождения, но также включает товары иностранного происхождения, в отношении которых были произведены таможенные пошлины и пошлины до их ввоза на территорию зоны.


• Ввоз для потребления — термин, описывающий общий таможенный процесс подачи соответствующих документов CBP (включая оценку пошлин), который позволяет ввозить товары в торговлю США (19CFR 141). Что касается зон внешней торговли, этот процесс происходит, когда товары отправляются из зоны в торговлю США.


• Экспорт — Категория товаров, которые направляются из зональных пунктов назначения в зарубежные страны.


• Зона внешней торговли — (ЗСТ или зона) включает одну или несколько площадок с ограниченным доступом, включая подзоны, в или рядом (как определено в Разделе 400.11(b)(2)) с портом CBP в въезд, эксплуатируемый в качестве коммунального предприятия (по смыслу Раздела 400.42) под спонсорством получателя гранта зоны, уполномоченного Советом, с операциями в зоне под надзором CBP.


 • Совет по зонам внешней торговли — состоит из министра торговли (председатель) и министра финансов или их заместителей.


• Иностранный статус — Описывает товары зоны, допущенные на территорию зоны под надзором CBP, которые обычно имеют иностранное происхождение. Такие товары допускаются на территории зон без прохождения формальных таможенных процедур ввоза и уплаты пошлин, за исключением случаев и до тех пор, пока иностранные товары не поступят на таможенную территорию для внутреннего потребления. Товары с иностранным статусом далее классифицируются CBP как непривилегированные иностранные или привилегированные иностранные 9.0003


• Переадресовано — Категория товаров, которые отправляются или пересылаются из зональных зон после их выпуска CBP. В эту категорию входят товары, которые направляются в пункты назначения на рынке США, а также товары, которые экспортируются, то есть направляются на рынки зарубежных стран.


•Предоставление полномочий — Документ, выданный Советом, который разрешает получателю зоны создавать, управлять и поддерживать зону с учетом ограничений и условий, указанных в этой части и в 19CFR, часть 146. Полномочия по созданию зоны включают в себя ответственность за управление ею.


• Грантополучатель — См. Зональный грантополучатель


• Неактивный — Участок или подзона, одобренные Советом директоров ЗСТ, но не «активированные» с помощью CBP. На неактивной площадке не ведется никакой деятельности в соответствии с процедурами ЗСТ.


Положение о прекращении действия . Предоставление полномочий для зоны или подзоны теряет силу, если зона или объект подзоны не активированы в соответствии со статьей 19.CFR Part 146, и в действие не позднее пяти лет с даты распоряжения Правления.


•Magnet site  – сайт, предназначенный для обслуживания или привлечения нескольких операторов или пользователей в рамках ASF.


• Полученные товары — включает товары, полученные в активированном пространстве ЗСТ в соответствии с процедурами ЗСТ зонами и подзонами внешней торговли. Он включает в себя товары с иностранным статусом и товары с внутренним статусом.


•Статус непривилегированного иностранного (НПФ) — Одна из таможенных категорий товаров со статусом иностранного государства (см. 19 CFR 146.42). Такие товары оцениваются на основе их состояния на момент отправки из зоны на рынок США и поступления их для потребления CBP.


• Оператор — См. Оператор зоны


• Лицо — включает любое физическое лицо, корпорацию или организацию.


• Порт въезда — Порт въезда в США, как определено в части 101 правил CBP (19CFR, часть 101), или плата за пользование аэропортом, разрешенная в соответствии с 19 U.S.C. 58b и перечислены в части 122 правил CBP (19 CFR часть 122).


• Привилегированный иностранный статус (PF) — Одна из таможенных категорий товаров иностранного статуса (см. 19 CFR 146.41). Такой товар сохраняет свой статус в зависимости от того, в каком состоянии он был допущен в зону. Таким образом, когда товар отправляется из зоны на рынок США и поступает для потребления CBP, он оценивается на основе условия времени поступления, даже если он мог подвергнуться трансформации в зоне.


• Производство — Деятельность, связанная с существенным преобразованием иностранного предмета, в результате которой получается новый и отличный предмет, имеющий другое название, характер и использование, или деятельность, связанная с изменением состояния предмета, которая приводит к изменению в таможенной классификации товара или в его приемлемости для ввоза для потребления.


• Зона обслуживания — юрисдикция (юрисдикции), в пределах которой грантополучатель предлагает иметь возможность выделять участки посредством незначительных изменений границ в рамках АФС.


• Подзона — участок (или группа участков), созданный для определенного использования.


• Прекращено — Если объект или подзона больше не нужны, получатель гранта может потребовать, чтобы Совет FTZ удалил обозначение участка/подзоны. После такого действия Совета FTZ участок или подзона считается прекращенным.


• Сайт, ориентированный на использование — сайт, привязанный к одному оператору или пользователю в рамках ASF.


• Пользователь — См. Пользователь зоны


• Зона — Зона внешней торговли (см. выше), созданная в соответствии с положениями Закона о ЗСТ и постановлениями. Термин также включает подзоны, если в контексте не указано иное.


 • Грантополучатель зоны — корпоративный получатель полномочий для зоны. Термин «грантополучатель» означает «грантополучатель зоны», если не указано иное.


 • Оператор зоны  – корпорация, товарищество или лицо, осуществляющее деятельность на участке или подзоне в соответствии с условиями соглашения с получателем зон (или третьей стороной от имени получателя гранта) с согласия директора порта. CBP.


•Статус зоны ограниченного доступа — Товар с этим статусом подлежит экспорту или уничтожению. Товары с ограниченным статусом зоны могут быть ввезены на таможенную территорию США только в том случае, если Совет ЗСТ сочтет, что ввоз будет в общественных интересах.


• Расписание зон . Расписание зон должно храниться у грантополучателя зоны, включая внутренние правила и положения зоны, а также отчет о тарифах и сборах, взимаемых с пользователей зоны.


• Зона сайта (Site) — Физическое расположение зоны или подзоны. Участок состоит из одного или нескольких, как правило, смежных участков земли, организованных и функционирующих как интегрированная единица, например, полностью или частично индустриальный парк или аэропорт.


• Статус зоны — Товары могут ввозиться в зону либо в статусе внутреннего, либо в статусе иностранного. Внутренний статус может включать товары со статусом иностранного, в отношении которых уплачена пошлина, и товары, ввезенные для потребления. Иностранный статус включает в себя привилегированный иностранный статус, непривилегированный иностранный статус и статус с ограничением зоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *