Возрастные особенности лыжного спорта: Возраст и лыжные гонки

Разное

Тарбеева Н.М., Захарова А.В., Тарбеева А.Н., Брехова Л.Л. Возрастные особенности планирования базового специально-подготовительного мезоцикла лыжников-гонщиков

Главная › Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта», 2 (120) – 2015 год

УДК 796.922
 

Возрастные особенности планирования базового специально-подготовительного мезоцикла лыжников-гонщиков
Наталия Михайловна Тарбеева, кандидат педагогических наук, доцент,
Анна Валерьевна Захарова, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой,
Алена Николаевна Тарбеева, магистрант,
Людмила Леонидовна Брехова, доцент,
Уральский федеральный университет (УрФУ), Екатеринбург

 

Аннотация
В статье рассматриваются особенности планирования нагрузки в базовом специально-подготовительном мезоцикле лыжников-гонщиков на основе гемодинамических показателей спортсменов разного возраста и уровня физической подготовленности.

Показаны возрастные особенности гемодинамики спортсменов, занимающихся лыжными гонками, их функциональные реакции на активную ортоклиностатическую пробу и прикладная интерпретация результатов исследования. Описаны логические подходы к планированию тренировочного процесса с учетом состояния сердечно-сосудистой системы. Исследованы изменения показателей кардиогемодинамики после коррекции планирования тренировочного мезоцикла.
Ключевые слова: лыжные гонки, кардиогемодинамика, возрастные особенности, ортоклиностатическая проба.
 

Литература

  1. Баранов, А.А. Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические и клинические вопросы) : руководство для врача : в 2 томах / А.А. Баранов, Л.А. Щеплягина. – М. : ГЕОТАР-Медиа, 2006. – Т. 2. – 464 с.
  2. Баранова, Е.А. Функциональная адаптация сердечно-сосудистой системы у спортсменов, тренирующихся в циклических видах спорта / Е.А. Баранова, Л.В. Капилевич // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – № 383. – С. 176-179.
  3. Возрастные особенности регуляции кардиореспираторной системы у школьников начальных классов при занятиях плаванием / Д.А. Дятлов, Е.Д. Пушкарёв, И.Ю. Мельников, Е.Н. Шуркина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2005. – № 5. – С. 31-33.
  4. Зотова, Ф.Р. Особенности кардиогемодинамики юных хоккеистов 10-11 лет / Ф.Р. Зотова, Ф.А. Мавлиев, А.С. Самсыкин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2012. – № 11 (93). – С. 81-86.
  5. Кудря, О.Н. Адаптация сердечно-сосудистой системы спортсменов к нагрузкам разной направленности / О.Н. Кудря, Л.Е. Белова, Л.В. Капилевич // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 356. – С. 162-166.
  6. Hemodynamics Monitoring in Sport- Using Hemodinamics Monitor for Sport Training Planing / A. Shishkina, N. Tarbeeva, O. Alimpieva, A. Berdnikova, A. Tarbeeva, T. Miasnikova // icSPORTS 2014: Proceedings of the 2nd International Congress on Sports Sciences Research and Technology Support, Rome, Italy 24-26 October, 2014.
    – Portugal, 2014. – P. 103-110.

Контактная информация: [email protected]

Статья поступила в редакцию 26.02.2015.
 

Показать полный текст

‹ Султанова К.Г. Педагогические олимпиады адъюнктов в военных вузах внутренних войск МВД России Вверх Удалова А.А. Эффективность оценки уровня состояния координационных способностей с помощью стрелкового тренажера СКАТТ ›

Гасай Валерий Данилович — «Олимпийские надежды»

В поиске наиболее эффективных средств и методов подготовки, тренер ДЮСШ должен учитывать возрастные особенности занимающихся. Различные органы и системы организма формируются, созревают, развиваются неравномерно (теория «гетерохронности»). Генетическую детерминированность этапов онтогенеза усматривают в том, что различные его стадии контролируются различными генными структурами, направляющими морфогенез в зависимости от взаимодействия результатов предшествующих стадий и факторов, вступающих в действие на последующих стадиях этого развития.

«Пусковые» периоды относительно продолжительных стадий онтогенеза получили название «сенситивных» (чувствительных) периодов развития. Под сенситивными периодами развития в современной психофизиологии понимают обусловленные генетически и внешней средой, взаимосвязанные во времени периоды интеграции процессов, регулирующих клеточный метаболизм, в результате чего наступает стойкий морфологический или физиологический сдвиг. Сенситивные периоды рассматриваются и как фазы наибольшей реализации потенций организма в онтогенезе, и как периоды, когда специфическое воздействие на организм вызывает определённую повышенную ответную реакцию.

Применительно к тренировочному процессу вышеизложенное означает что, если одна система организма, которая, например, является предпосылкой для воспитания быстроты движений, развивается раньше, то другая – для воспитания силовых способностей позже. Отмечают следующие периоды развития: ускорение роста системы, замедление, относительная стабилизация.

В связи с этим изменяется содержание средств, методов и форм организации тренировочного процесса.

К примеру, рассмотрим особенности младшей возрастной группы (7-11 лет). В этом периоде детства происходят сложные процессы подготовки к половому созреванию и формируются двигательные навыки в процессе систематического обучения. У детей этого возраста относительно меньше увеличиваются поперечные размеры тела, они больше прибавляют в росте. Годовой прирост около 4 см. Благодаря повышенному содержанию мягкого органического вещества в основной костной ткани, растущая кость эластична, но ещё не обладает совершенной, приспособленной к нагрузкам функциональной структурой. Изменения сердечно-сосудистого аппарата происходят неравномерно. Объём сердца увеличивается медленнее, чем суммарный просвет сосудов. Просвет крупных сосудов, а так же прекапилярного и капилярного русла у детей этого возраста относительно больше, чем у взрослых. В этом одна из причин низкого артериального давления. К 10-11 годам АД достигает 96/59 мм.

рт.ст. Иннервационный аппарат сердца развивается неравномерно: симпатические влияния на сердце ребёнка более выражены, чем парасимпатические ( возбуждение преобладает над торможением ). ЧСС в покое 86-84 уд./мин. Сердцебиение учащается на вдохе и замедляется на выдохе (дыхательная аритмия). Минутный объём сердца в расчёте на 1 кг. веса у детей больше чем у взрослых. Это связано в основном с частотой сокращений. У детей этого возраста сравнительно мало белых быстрых волокон, которые обеспечиваются энергией главным образом за счёт анаэробного гликолиза, зато относительно больше красных волокон, потребляющих во время работы много кислорода.

В ходе естественного развития к 10-11 годам достигаются высокие аэробные возможности. В этом возрасте наблюдают очень большие относительные величины МПК. Наиболее высока относительная мощность, соответствующая анаэробному порогу. Сердечно-сосудистая и дыхательная системы функционируют сбалансированно, что также способствует повышению аэробных возможностей. Отличительные черты психики этого возраста следующие: ребёнок не способен надолго сосредотачиваться. Сила нервных процессов невелика. Резко выражено запредельное торможение при действии сверхсильных или монотонных длительных раздражителей.

Период 10-12 лет – лучший возраст для обучения. Особенно развиваются в этом возрасте быстрота, ловкость и аэробная выносливость. Вместе с тем уровень развития гибкости начинает снижаться, так что её совершенствованию необходимо уделять всё больше внимания. Особенно осторожно следует подходить к развитию скоростной выносливости. Анаэробные упражнения можно выполнять лишь в небольшом объёме и только после соответствующей подготовки. Силовые упражнения должны быть средней интенсивности.

Теперь рассмотрим особенности данной возрастной группы с точки зрения не отдельных систем организма, а как взаимосвязь этих систем. На этапе начальной спортивной подготовки для юных спортсменов 8-ми летнего возраста характерно значительное количество взаимосвязанных между собой признаков.

Причём у девочек этот показатель несколько выше, чем у мальчиков. В 9-ти летнем возрасте у девочек количество взаимосвязей понижается, у мальчиков же оно повышается. В 10-ти летнем возрасте у девочек наблюдается дальнейшее понижение взаимосвязей. Это связано с накоплением энергии для качественного перевода организма на последующую ступень развития. У 95% девочек 10-ти летнего возраста активно развиваются молочные железы, появляется лобковая растительность, что свидетельствует о начале полового созревания. В 10-ти летнем возрасте у мальчиков, как и у девочек, происходит рассогласование между системами организма. Начальный период полового созревания индивидуален и может наступать раньше у акселератов и позже у ретардантов. Огромнейшее количество энергии используется для создания новой для организма системы, основная функция которой – продолжение рода человеческого. Этап начальной спортивной подготовки, как для девочек, так и для мальчиков, характеризуется повышением активности роста и развития организма, изменением взаимосвязей между системами, что, в свою очередь, требует перестройки структуры и содержания педагогических действий.
В 11 лет и у девочек и у мальчиков происходят изменения в сторону увеличения ростовых показателей. Происходит качественный и количественный «скачок» в биологическом развитии. Причём более значительно у девочек. У девочек 12-13 лет отмечено вторичное (после 10 лет) снижение общего количества взаимосвязей между признаками, характеризующими соматическое развитие. В этом возрастном диапазоне отмечено снижение тонуса коры большого мозга, что отражается на состоянии всего организма, на эмоциональном состоянии. У 12-летних подростков, по сравнению с предыдущим возрастом, информационная значимость признаков почти не изменилась, а уменьшение взаимосвязей в основном происходит внутри факторов. Это, по существу, возраст, когда отмечено последнее снижение взаимосвязей между соматическими признаками у подростков. В дальнейшем количество взаимосвязанных между собой параметров увеличивается и в 15 лет оно достигает наивысшего уровня, который наблюдается и у юных спортсменов в 9-ти летнем возрасте. У девушек в 14 лет происходит увеличение взаимосвязей признаков, повышается биологическая надёжность. Эти процессы резко снижаются в 15 лет. Нарушается единство внутри всех факторов соматического развития. Для большинства девушек этот возраст – завершающий период полового созревания. К этому времени двигательный и вестибюлярный анализаторы достигают высокого уровня развития, что способствует образованию достаточно совершенных динамических стереотипов в двигательном анализаторе, овладению в совершенстве техникой спортивных движений. Биологические изменения, происходящие в каждом возрасте, требуют использования разных форм и содержания педагогических воздействий, соответствующих его возрастным возможностям. Одним из компонентов структуры спортивных способностей является мышечная сила, т.е. способность преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий. Возрастное формирование силы неравномерно: каждая из мышечных групп проходит свой специфический путь развития. Возрастные закономерности присущи так же развитию быстроты, темпа движений, выносливости общей и скоростной, координации и гибкости и т. д. В своей работе тренер должен учитывать возрастные особенности занимающихся, умело использовать благоприятные периоды развития организма для развития определённых качеств и достижения спортивных результатов. Спортивная деятельность не должна мешать гармоничному развитию организма юных спортсменов, угнетать функцию развития. Она должна способствовать своевременному «раскрытию» всех потенциальных качеств, заложенных природой.

Правильный — и неправильный — возраст для детей, чтобы начать кататься на лыжах

Этот пост содержит ссылки на продукты от одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Я еще не встречал — или воспитывал — ребенка, который был бы очень рад пойти в лыжную школу в первый (или во второй) раз. Я уверен, что такие дети существуют, но давайте просто скажем, что для определенной возрастной группы слезы в лыжной школе не менее распространены, чем насморк.

Имея двух дочерей, у нас был многолетний опыт работы с различными лыжными школами и частными инструкторами по лыжам в разных странах, мы пытались учить их сами и вместе потратили на это больше денег, чем я когда-либо осмелился собрать. Нашей целью было не просто научить их кататься на лыжах, а привить им любовь к лыжам.

Сомневаюсь, что кто-то будет возражать против того факта, что обучение детей катанию на лыжах — это действительно процесс, особенно если вы живете не рядом с горами, а вместо этого бываете на снегу всего несколько раз в год (или реже) во время семейных лыжных каникул. . Для нас привлечение маленьких детей к катанию на лыжах имело неоднозначные результаты, которые варьировались от «Лучшее из когда-либо существовавших, я люблю кататься на лыжах!» к вышеупомянутым слезам и даже сообщениям, в которых говорилось: «Гм, ваша дочь сегодня ненадолго сбежала из лыжной школы».

Как и многие другие вещи, которые мы пробовали с нашим первенцем, я думаю, что мы «слишком много, слишком рано» с некоторыми лыжными мероприятиями для нее.

Тем не менее, все дети разные, поэтому то, что было слишком для нее, может подойти другому ребенку. Учитывая десятилетие снежных взлетов и падений под нашими лыжными ботинками, вот мои мысли о том, в каком возрасте начинать кататься на лыжах.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

(Фото: Саммер Халл/The Points Guy)

Лыжная школа открывается в возрасте 2,5 лет

Многие из крупных гор предлагают услуги по уходу за детьми в возрасте от 8 недель. Настоящие программы лыжной школы, где вы пристегиваете лыжи и выходите на снег, исторически начинались для детей в возрасте около 3 лет. Но все чаще дети в возрасте 2,5 лет включаются в некоторые гибридные лыжные и игровые программы.

Я бы сказал, что лучшие программы лыжной школы для детей в возрасте от 2 до 4 лет, как правило, включают в себя сочетание занятий в помещении и на открытом воздухе. Например, в Snowmass (в районе Аспен) есть программа для детей в возрасте от 2,5 до 3 лет, которая дает им доступ к частной зоне обучения прямо за крытой игровой площадкой Treehouse. Каждое утро они тратят один час на то, чтобы научиться кататься на лыжах; в противном случае они развлекаются в помещении и немного отдыхают после обеда.

Связанный: Лучшие лыжные школы в США

Игровая площадка домика на дереве в Аспен Сноумасс. (Фото: Summer Hull/The Points Guy)

Breckenridge также имеет дополнительную дополнительную плату «Little Rippers» за 65 долларов к дню ухода за детьми, которая позволяет малышам в возрасте от 2 лет кататься на лыжах с частным инструктором в течение одного часа в день. . В Deer Valley 3-летние дети получают гибридную модель, которая включает в себя игровое время в помещении и часовую сессию катания на лыжах.

Связано: Планирование лыжной поездки с использованием баллов и миль

(Фото Саммер Халл/The Points Guy)

Я видел очень, очень крошечных детей, которым, вероятно, не больше 2 лет, спускаются с горы со своими родителями, но у этих детей есть родители, которые далеко катаются на лыжах. лучше меня — и они, вероятно, живут недалеко от горы. Другими словами, если вы семья, катающаяся на лыжах раз в сезон, я бы рекомендовал на 100% игнорировать возможность того, что ваш 2,5-летний ребенок на самом деле катается на лыжах самостоятельно. Честно говоря, даже большинство 3- или 4-летних, у которых будет только одна лыжная поездка в год, вероятно, не доживут до 9 лет.0033 на самом деле кататься на лыжах, но это не значит, что вы должны избегать любого обучения катанию на лыжах.

Связанный: Выбор лучшего годового ски-пасса

Избегайте настоящей лыжной школы, пока ваш ребенок не будет готов

В дополнение к гибридным программам, многие горы предлагают уход за детьми (иногда в прохладных условиях, таких как Дом на дереве в Аспене Сноумасс) за детям до 5 или 6 лет, например, в Playschool в Keystone. Имея эти солидные варианты, не связанные с лыжами, я настоятельно рекомендую не спешить в настоящую лыжную школу, если ваш ребенок колеблется. Ваш трехлетний ребенок может быть готов к лыжной школе, но если это не так, не пытайтесь.

Получение привилегии научиться кататься на лыжах должно быть захватывающим для вашего ребенка. Если ваш ребенок дошкольного возраста не проявляет энтузиазма, пропустите драму и не рискуйте испортить его или ее представление о лыжах. Вместо этого выберите вариант присмотра за детьми в горах, пока ваши дети не подрастут и не будут готовы познать радости катания на лыжах или сноуборде. (Возможно, они тоже ненавидят уход за детьми, но, по крайней мере, они активно не любят катание на лыжах.)

Как нетерпеливые родители, мы настояли на лыжной школе для нашей первой дочери, прежде чем мы были уверены, что она готова, и она действительно показала нам кто был боссом, когда она сбежала из лыжной школы в тот день. Затем мы обратились к очень дорогому частному уроку во время нашей следующей лыжной поездки, чтобы нейтрализовать этот опыт.

Программа «Детеныши на лыжах» для детей от 2,5 лет и старше в Snowmass. (Фото любезно предоставлено Aspen Snowmass)

Если вы действительно верите, что ваш 3- или 4-летний ребенок готов к настоящей лыжной школе на открытом воздухе, убедитесь, что он или она приучены к горшку и способны успешно прожить день без сна. Если это не так, не переживайте, просто выберите вариант ухода за детьми или гибрид.

По теме: Как насладиться лыжными каникулами, если вы не катаетесь на лыжах

Волшебный лыжный возраст около 5 лет

Некоторые дети учатся кататься на лыжах за пределами загона на ковре-самолете лыжной школы до 5 лет, но в большинстве случаев частью это будут местные завсегдатаи гор или физически одаренные дети. В целом, волшебный возраст для катания на лыжах приближается к 5 годам. Если дать ему возможность и хотя бы три дня обучения подряд, ребенок в возрасте от 4,5 до 5 лет сможет освоить основы слушания, поворотов, остановки и управления. подъемников достаточно, чтобы выйти из загона лыжной школы на широко открытые зеленые трассы.

Мой 5-летний сын с удовольствием катается на лыжах на пароходе. (Фото: Summer Hull/The Points Guy)

Для большинства детей, катающихся на лыжах в отпуске, любые уроки до этого возраста предназначены исключительно для развлечения и для того, чтобы им было чем заняться, пока родители, старшие братья и сестры отправляются в горы. Тем не менее, с частными уроками оба моих ребенка сбежали из загона лыжной школы примерно в 4,5 года.

Сопутствующие товары: Предметы первой необходимости для зимнего снаряжения для малышей

Если вы можете, частные уроки того стоят

Если вы хотите ускорить процесс обучения, когда считаете, что ваши дети готовы, вам просто не обойтись без индивидуальных уроков катания на лыжах. Справедливое предупреждение: частные уроки очень дороги. Однако они менее болезненны, чем в тот раз, когда я порвал колено, пытаясь самостоятельно научить свою первую дочь кататься на лыжах.

В большинстве гор предлагаются либо индивидуальные уроки 1:1, либо семейные уроки, которые объединяют семью. В прошлом году мы организовали частный семейный урок в Брекенридже, чтобы трое младших двоюродных братьев (в возрасте от 3 до 6 лет) были вместе в течение полдня обучения. Это позволило им меньше беспокоиться о лыжной школе, так как они были все вместе, и она закончилась в полдень, чтобы они могли вздремнуть после обеда. У них было больше тренировочных заездов в лыжной школе, так как группа была маленькой.

Этот семейный частный урок был дороже, чем лыжная школа, но не настолько, если учесть, что трое детей получили выгоду.

Связанный: Лучшие кредитные карты для лыжных походов день только с моим 4,5-летним сыном (со мной время от времени проверяющим). За это время она перешла от простого катания на ковре-самолете в лыжной школе к законным занятиям подъемниками и катанию на лыжах по зеленым трассам. Это было не чем иным, как снежным чудом, и оно стоило огромной цены.

Если частный урок на целый день выходит за рамки вашего бюджета (в крупных горах он может стоить от 800 до 1000 долларов), не отчаивайтесь. Часовой частный урок, например, на небольшой горе, которой мы наслаждались в Мэриленде, может стоить менее 100 долларов. Другие горы предлагают двухчасовые уроки со скидкой рано утром или поздно вечером, что может быть подходящим количеством времени для молодого лыжника.

В качестве альтернативы хорошим компромиссом могут стать занятия в небольших группах с тремя или четырьмя детьми, такие как уроки катания на квадроциклах в Брекенридже, которые сочетают в себе более низкую стоимость групповой лыжной школы с более индивидуальным подходом и одним и тем же инструктором каждый день. В Парк-Сити трех- и четырехлетних детей объединяют в небольшие группы, в которых детей может быть не больше, чем их численный возраст (Ultimate 3 для 3-х и Ultimate 4 для 4-х).

(Фото Саммер Халл/The Points Guy)

Итог

Я не понаслышке знаю, как сложно действительно хотеть, чтобы ваш малыш научился любить кататься на лыжах как можно скорее. Но реальность такова, что только то, что лыжная школа доступна для очень маленьких детей, не означает, что все дети обязательно готовы начать кататься на лыжах без родителей в таком юном возрасте.

Многим детям, которые просто время от времени катаются на лыжах в отпуске, лучше всего обслуживать детей в возрасте 2, 3 или, возможно, даже 4 лет, присматривая за детьми в горах или в комбинированной программе, которая сочетает в себе игры в помещении и некоторое время на лыжах на свежем воздухе.

По мере того, как дети переступают порог детского сада или приближаются к нему, шансы на успех в лыжной школе резко возрастают, даже если они ходят в горы только один раз в год. Независимо от вашего выбора, наиболее важными элементами в этом юном возрасте являются веселье и безопасность.

Помните моего ребенка, который сбежал из лыжной школы в 4 года? Сейчас ей 10 лет, она катается на лыжах по черным лыжам и любит спорт, хотя живет в незаснеженном Техасе. Лучший возраст для катания на лыжах и лыжной школы варьируется от ребенка к ребенку, но если вы проявите терпение, вы доберетесь до рыхлой земли обетованной.

Демографические показатели горнолыжных трасс меняются по мере того, как все больше пожилых лыжников переодеваются

Местные новости

/ CBS Колорадо

Билли Кидд (Фото: Handout/Getty Images)

STEAMBOAT SPRINGS, Colo. (AP) — Если вы заходили в лыжную базу последние несколько лет, то наверняка видели столы, заполненные седовласыми лыжниками в настолько старых свитерах, что они снова в моде. .

Это потому, что, по данным Национальной ассоциации горнолыжных курортов, число лыжников далеко за 50 — а некоторые и очень далеко — с каждым годом ползет вверх.

Кредитные авансы на искусственные бедра и колени, которые позволяют лыжникам продолжать получать удовольствие от спорта; фигурные лыжи, а также улучшенное оснежение и уход за ними, которые облегчают катание на лыжах; а также скоростные лифты и роскошные аксессуары, такие как услуги лыжного камердинера, которые делают его более приятным.

«Нет никаких оправданий», — сказал 93-летний Клаус Обермейер, дизайнер лыжной одежды из Аспена. Несмотря на то, что два года назад он сломал ногу, Обермейер по-прежнему катается на лыжах каждый день.

Конечно, молодые люди по-прежнему составляют большинство на склонах — среднему лыжнику 38,5 лет, — но «человеку, который катается на лыжах больше всего в данном году, 65 лет и больше», — сказал Майкл Берри, президент NSAA. базируется в пригороде Денвера.

Право на хвастовство получают лица в возрасте 68 лет и старше, средний возраст которых составляет 9 лет..5 дней катания на лыжах в прошлом сезоне. Согласно опросу NSAA, опубликованному в августе, представители бумеров, которым в этом году от 49 до 67 лет, также катались на лыжах чаще, чем в среднем по стране, пять раз в год.

«Вы не хотите сидеть в кресле-качалке и смотреть на вид», — сказал 70-летний Билли Кидд, завоевавший серебро в слаломе на Олимпийских играх 1964 года. «Вы хотите вспомнить свои дни юности, и вам нравится это чувство адреналина и возможность иметь дело с переменными катания на лыжах».

Очевидно, что другие, достаточно взрослые, чтобы помнить Кидда в его лучшие годы, чувствуют то же самое. Прошлой зимой люди в возрасте 45-54 лет составляли 20 процентов лыжников по сравнению с 14 процентами в 19-м году.сезон 97-98; Согласно исследованию NSAA, возрастная группа 55–64 лет составила 12 процентов по сравнению с почти 5 процентами, а лица в возрасте 65 лет и старше выросли до 5,5 процента с 2,5 процента.

Кидд, который почти каждый день катается на лыжах в качестве представителя горнолыжного курорта Steamboat, сказал, что с возрастом изменилась его экипировка.

Действительно, Кидд — это ходячая реклама последних инноваций. Его лыжи и палки изготовлены из легкого углеродного волокна. Его шлем Osbe избавляется от очков и заменяет их встроенным козырьком, который обеспечивает лучшее периферийное зрение. Он сменил традиционные лыжные ботинки на мягкие ботинки Apex, которые обеспечивают поддержку за счет внешней рамы. (Чтобы надеть традиционные лыжные ботинки, многие пожилые лыжники выбирают рожок для ботинок для лыж и сноуборда.)

«В 20 лет я не заботился о комфорте, — сказал Кидд. «Мне все еще нужно контролировать ситуацию. Но главным приоритетом для меня является комфорт».

Конечно, с возрастом лыжники сталкиваются с проблемами, не последней из которых является поиск друзей, которые тоже продолжают кататься на лыжах.

Клубы, такие как 70+ Ski Club, базирующийся в Северном Кингстауне, Род-Айленд, с более чем 4000 членов, и Over the Hill Gang International, базирующаяся в Колорадо-Спрингс, с 3000 членами, предлагают дух товарищества, билеты со скидкой и лыжные походы рядом и далеко.

Даже те, кто уезжает на пенсию во Флориду, продолжают заниматься своей страстью. Лыжный совет Флориды имеет 17 клубов в штате и по крайней мере одну поездку каждую неделю лыжного сезона. Самый большой клуб, Tampa Bay Snow Skiers and Boarders, собирает около 1000 человек в год, катаясь на лыжах, сказал Клэр Квензлер, президент совета.

Эти преданные наблюдатели за скидками для лыжников согласны с тем, что льготы, которые раньше получали пенсионеры на горнолыжных курортах, сокращались по мере увеличения их числа.

Некоторые курорты повысили возрастной ценз для получения билетов на подъемники со скидкой или ограничили акции будними днями.

«Чтобы быть справедливым по отношению к горнолыжным районам, для них это тоже бизнес», — сказал 56-летний Дуг Лофланд, один из владельцев Over The Hill Gang International.

Итак, какие предложения есть у экспертов, чтобы помочь остальным из нас вступить на лыжи в наши золотые годы?

— Оставайтесь в форме.

— Старайтесь выбирать склоны с меньшим трафиком, чтобы можно было безопасно кататься немного медленнее.

—Подумайте о полуденном солнце и тенях. Западный склон будет иметь лучшее определение.

— Помните о большой высоте и гидратации.

— Ходить в лыжных ботинках может быть сложнее, чем кататься на лыжах, поэтому компании разработали легкую обувь, такую ​​как Pakems, которую можно носить в течение дня для быстрой смены.

— Подумайте о том, чтобы спуститься с горы на гондоле или кресельном подъемнике, если наладится погода или вы устанете.

—Сознательно выбрал свой уровень опасности. «Последствия ошибки слишком велики», — сказал Кидд.

И, наконец, наслаждайтесь, как 89-летняя женщина, которая прислала в Лыжный клуб 70+ фотографию, на которой она катается на лыжах со своими правнуками.

«Не так много видов спорта, которыми четыре поколения могут заниматься вместе, — сказал президент клуба 42-летний Ричард Ламберт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *