Что запрещено велосипедистам? — Саратов Велосипедный
Велосипедисты такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы, поэтому водителям велосипеда необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим вопрос касающийся запретам, а именно тому, что запрещается велосипедистам во время движения:
Итак, водителям велосипеда запрещается:
*Велосипедная дорожка — это или часть дороги общего пользования, или самостоятельная дорога, предназначенная исключительно для движения велосипедов (в России и для мопедов, а при отсутствии тротуаров и обочин — также для пешеходов). Если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или только разметкой. Велосипедная дорожка обозначается знаком 4.4 «Велосипедная дорожка».
Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается:
- Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.
- Передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет.
- Пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них.
- Употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования.
- Пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке — Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF — скачать Правила Велосипедного Движения.
Кратко об основных моментах ПДД для велосипедистов
Если вы решили ездить по городу на велосипеде — рекомендуем изучить основные моменты правил дорожного движения для велосипедистов. Прежде всего это поможет вам избежать опасных и неприятных ситуаций на дороге. Здесь мы собрали самые распространенные вопросы о велосипеде с точки зрения ПДД и дали на них краткие ответы.Где должен двигаться велосипед?
Водители кричат — твое место на тротуаре, пешеходы кричат — твое место на дороге! Знакомо? За местоположение велосипедиста отвечает пункт 24.2. Если вкратце: при наличии велодорожки велосипедисту следует двигаться по ней. В отсутствии велоинфраструктуры велосипедисту разрешается движение по правому краю проезжей части. Если нет возможности двигаться по проезжей части — следует ехать по обочине. Согласно правилам, по тротуару движение разрешено в том случае, если нет возможности двигаться где либо еще. Однако, «отсутствие возможности» двигаться по проезжей части каждый понимает по своему, да и в правилах это не уточняется, поэтому на деле можно встретить немало велосипедистов, передвигающихся по тротуару.
Как вести себя на тротуаре?
Если вы мешаете или создаете помехи пешеходам — вы должны слезть с велосипеда и вести его рядом. Это описано в пункте 24.6 ПДД. Помните, что тротуар — фактически не место для велосипеда, здесь вы в гостях, а значит вести себя нужно аккуратно и не пугать пешеходов своей быстрой ездой.
Где передвигаться на велосипедах с детьми?
По тротуару. Об этом говорит пункт 24.2: дети до 7 лет и сопровождающие их взрослые должны ехать по тротуару. С детьми в возрасте от 7 до 14 лет можно кататься еще и по велодорожкам.
Должен ли водитель, который поворачивает направо, уступать дорогу едущему прямо велосипедисту?
Да, должен. Однако практика показывает, что далеко не все водители знают пункт 13.1 ПДД. Поэтому, рекомендуем в таких ситуациях быть предельно внимательными и убедиться, что вас пропускают.
Можно ли на велосипеде двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта?
Да, можно. После поправки в пункте 18.2 ПДД с 2015 года можно передвигаться на велосипеде по выделенной полосе для общественно транспорта, если она находится в правом ряду.
Езда без шлема — нарушение? А без фар?
В ПДД про ношение шлема велосипедистами ничего не сказано, поэтому — нет, не нарушение. Однако, это ваша безопасность, а следовательно — только ваш выбор.
А вот езда без света в темное время суток или в условиях недостаточной видимости — это нарушение, так сказано в пункте 19.1 ПДД.
Можно ли поворачивать налево на проезжей части на велосипеде?
Пункт 24.8 говорит, что велосипедистам нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы.
Обязательно ли спешиваться на пешеходной зебре?
Обязательно. Пункт 24.8 гласит, что велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. Поэтому, если вы катаетесь по тротуару, вы должны спешиться и как пешеход перевести велосипед на другую сторону. Тех, кто ездит по проезжей части это правило не касается.
Заключение
Надеемся, эти знания помогут вам безопасно и с удовольствием передвигаться по городу на велосипеде. Но самое главное правило, о котором нигде не сказано — будьте внимательнее на дороге!
ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
можно ли кататься в холода и как пользоваться прокатом
Москвичи все чаще выбирают велосипеды, самокаты, моноколеса и гироскутеры в качестве замены автомобилям. Альтернативный транспорт экологичен, не зависит от дорожного трафика и даже приносит пользу здоровью. А еще новый тренд меняет городские улицы. Например, одним из приоритетов программы «Мой район» стало развитие инфраструктуры для индивидуальных средств мобильности. О главных успехах Москвы в этой области можно будет узнать на второй международной выставке «Город: детали», которая пройдет с 26 по 28 марта на ВДНХ. А пока рассказываем, как безопасно передвигаться по городу и получать удовольствие от поездки даже в холода.
Велодорожки или тротуары: где можно ездить?
Передвигаться по Москве на альтернативном транспорте можно по-разному. Например, владельцы самокатов по правилам дорожного движения приравниваются к пешеходам, так что вполне могут ездить по тротуарам, а также пешеходным и велопешеходным дорожкам.
А вот велосипедистам, если это не маленькие дети, на тротуары выезжать не стоит (это можно делать только в крайних случаях). Специально для них в столице прокладывают велодорожки. Такие, например, есть на Бульварном кольце, Большой и Малой Никитской улицах, в Капотне (этот маршрут ведет до станции метро «Марьино»). Если же нужной инфраструктуры нет, то велосипедисты могут ехать по правому краю проезжей части или по обочине, а также пользоваться полосами для общественного транспорта (их протяженность в столице составляет 850 километров). А вот передвигаться на велосипедах по дорогам со знаками «Автомагистраль» и «Дорога для автомобилей» строго запрещено.
Надо ли иметь собственный велосипед или самокат в Москве?
С 2013 года в Москве работает система городского велопроката «Велобайк», которая предлагает более 5,5 тысячи велосипедов. Воспользоваться сервисом можно в 65 районах Москвы у метро и МЦК, на особо оживленных улицах, возле офисов и университетов обустроены более 500 станций проката. Велосипед можно взять у одной станции и оставить у другой. Чтобы стать пользователем «Велобайка», нужно зарегистрироваться на сайте, в приложении или в специальном терминале и выбрать удобный тариф. Можно арендовать транспорт на сутки, а можно и на целый сезон.
С 2018 года на время можно взять и самокат: в системе городского проката сейчас их около трех тысяч.
Инфографика: mos.ru
Парки: самые красивые маршруты
Зеленые зоны отдыха в столице тоже открыты для велопрогулок. Так, один из самых протяженных и живописных веломаршрутов начинается от парка «Музеон» и заканчивается парком Победы: дорога тянется вдоль берега Москвы-реки через Парк Горького и Воробьевы горы. Большой популярностью у велосипедистов пользуются также улица Крылатские Холмы, парки «Сокольники», «Фили», «Северное Тушино» и «Братеевская пойма».
Поездки в холодное время года: что нужно знать?
Кататься во время зимнего сезона по столице вполне реально, но только если у вас есть личный велосипед: пока городские пункты проката работают только летом. Во время поездок стоит соблюдать простые правила.
Для того, чтобы велопрогулка прошла комфортно, важно тепло одеться. В стандартный набор велосипедиста зимой должны входить термобелье, флисовая кофта, спортивные штаны, ветровка и перчатки. Одеваться стоит чуть легче, чем для пеших прогулок. С собой лучше взять воду или теплый чай.
Инфографика: mos.ru
Велосипед после каждой поездки надо насухо протирать, а цепь – смазывать. Перед теплым сезоном транспорт лучше отдать на техосмотр. При этом ставить зимнюю резину необязательно: все зависит от температуры и количества снега.
А вот передвигаться в мороз на самокате не стоит. Большая часть моделей не рассчитана на низкие температуры и снег. К тому же, в отличие от велосипеда зимой при поездке на самокате легче испачкаться.
Как провозить велосипед в общественном транспорте?
Сегодня велосипеды и самокаты называют средством передвижения «последней мили»: на них удобно добираться от станций метро до офиса или дома. Однако провезти велосипед в подземке – задача непростая, его необходимо сложить и убрать в чехол. А вот самокаты можно возить без ограничений.
В наземном транспорте велосипеды можно везти бесплатно на специальных площадках (действует правило, согласно которому один пассажир может перевезти только один велосипед). В автобусах, троллейбусах и трамваях велозоны находятся в середине салона, а в поездах МЦК и МЦД – в специально отмеченных вагонах. В «Ласточках» и «Иволгах» можно зафиксировать транспорт с помощью креплений.
И еще немного правил
Несмотря на то, что для управления велосипедом или самокатом не нужны специальные документы, пользователи двухколесного транспорта все равно являются полноправными участниками дорожного движения и обязаны соблюдать ПДД.
Передвигаясь по велодорожкам, обочине, выделенным полосам или тротуарам, велосипедист должен помнить об автомобилистах и пешеходах: подавать сигналы о маневрах, держаться за руль двумя руками и быть заметным. В светлое время суток надо включать ходовые огни, в темное – фары или фонари. На одежде должны находиться светоотражающие элементы.
Правила также запрещают ездить в состоянии алкогольного опьянения, разговаривать по телефону при движении, перевозить груз, мешающий управлению, а также пассажиров, если в конструкции велосипеда нет специально оборудованного места.
Похожие правила касаются езды на самокате, гироскутере и моноколесе. Важно не создавать помех для других пешеходов и при необходимости (например, при плотном потоке) быть готовым сойти со средства передвижения.
Инфографика: mos.ru
ПДД для велосипедистов / Советы велосипедистам / Schwinn life
1. Садясь на велосипед, помните:
Водитель велосипеда не является пешеходом. В седле вы такой же участник дорожного движения, как и водитель машины. Учите знаки, следите за разметкой, соблюдайте правила так, как будто вы за рулем машины.
У водителя велосипеда есть интересная возможность при необходимости стать пешеходом и пользоваться пешеходными правилами: для этого слезьте с велосипеда и катите его рядом с собой.Если вы спешились и катите велосипед по проезжей части, двигайтесь только навстречу движению.
2. Садясь на велосипед, помните:
Вы – за рулем. За рулем нельзя разговаривать по мобильному телефону. За рулем велосипеда – особенно.
Если вам позвонили, остановитесь, чтобы ответить.
В крайнем случае, пользуйтесь bluetooth или гарнитурой.
ПДД запрещают водителям, в том числе велосипедов, ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Будьте внимательны!
3. Садясь на велосипед, помните:
Ездить на велосипеде по улицам города может любой, кому уже исполнилось 14 лет.
Права не нужны, но знать ПДД необходимо.
Тренируйтесь чаще! Учите ПДД онлайн.
Ваша безопасность на дороге зависит в первую очередь от Вас. Береги себя!
4. Садясь на велосипед, помните:
Не все, что романтично – безопасно.
Запомните! На велосипеде запрещено перевозить пассажиров! Кроме детей.
До 7 лет.
И только в специальном сиденье.
Берегите себя и своих близких!
5. Садясь на велосипед, помните
Водители – не телепаты!
Предупреждайте их о своих намерениях!
Хотите остановиться – поднимите руку вверх!
Если вы правша и вам удобнее управлять правой рукой, то при повороте налево выставите в сторону левую руку. При повороте направо согните левую руку в локте под прямым углом.
Если вы левша, при повороте направо выставите в сторону правую руку. При повороте налево согните в локте под прямым углом правую руку.Чтобы предупредить едущих следом о яме или кочке – опустите руку вниз с той стороны, где заметили препятствие.
Пользуйтесь языком жестов!
6. Садясь на велосипед, проверьте:
Не сдулись ли шины
Исправность тормоза и звонок
На вашем велосипеде должны быть: красный габаритный отражатель сзади, белый – спереди, два желтых – на каждом колесе.
И не забудьте шлем!
При падении и ДТП он спасает от травм головы в восьмидесяти процентах случаев. Будьте здоровы!
7. Садясь на велосипед, помните:
Тротуар – для пешеходов. Для вас – велосипедные дорожки, а если их пока нет – то крайняя правая полоса проезжей части
Запрещено поворачивать налево при многополосном движении и на дорогах с трамвайными путями. Можно спешится и провести велосипед по зебре рядом с собой.
Ехать по зебре нельзя. Будьте внимательны!
8. Садясь на велосипед, помните:
Ваша одежда должна быть яркой, заметной, удобной и не попадать в цепь.
Имидж ничто, безопасность – все! Снимите капюшон – он ограничивает ваш обзор. Выньте наушники — в плеере вы не услышите, если вам будут сигналить.
Внимание: не все, что красиво – безопасно!
Красота спасет мир, а вас спасет шлем!
9. Сегодня вы не пьете! Велосипед — тоже участник дорожного движения. За рулем – не пьют!
Будьте аккуратны, воздержитесь от поездок после употребления лекарств, вызывающих сонливость, и в жару, когда есть опасность солнечного удара. Рассчитывайте силы и всегда имейте с собой запас воды. Берегите себя!
10. Садясь на велосипед, помните:
На перекрёстках действуют обычные правила приоритета. Если вы на главной дороге, автомобиль на второстепенной дороге должен вас пропустить.
На перекрестке равнозначных дорог без светофора первым проезжает тот, у кого нет помехи справа. Так что вы обязаны пропустить автомобиль, который приближается к вам справа. Но если автомобиль приближается к вам слева, то преимущество у вас.На пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрёстка, где нет светофора, уступить должны ВЫ — всем, кто едет по этой дороге.
Смотрите по сторонам!
11. Садясь на велосипед, помните:
Вот знаки, запрещающие движение на велосипедах:
- автомагистраль
- дорога только для автомобилей
- пешеходная дорожка
- движение на велосипедах запрещено
Ищите специальные дорожки для велосипедов.
Заранее продумывайте маршруты своих прогулок!
Источник
Правила дорожного движения для велосипедистов
Самые юные велосипедисты должны помнить о том, что движение на велосипедах детям в возрасте до 7 лет разрешается только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Велосипедистам в возрасте от 7 до 14 лет разрешено передвижение только по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Напоминаем, что детям кататься на велосипедах безопаснее всего в скверах, парках, то есть подальше от дорог и машин и обязательно в присутствии родителей!
Запомните следующие правила о том, что движение по проезжей части допускается только:
— по правому краю проезжей части разрешается двигаться, если отсутствуют велосипедная или велопешеходная дорожки, или полоса для велосипедистов;
— если габаритная ширина велосипеда, или перевозимого груза превышает 1 метр;
— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
— по обочине разрешается двигаться, если отсутствуют велосипедная или велопешеходная дорожки, или возможность двигаться по правому краю проезжей части.
По тротуару или пешеходной дорожке разрешено движение, если:
— отсутствуют велосипедная или велопешеходная дорожки, или полоса для велосипедистов
— если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте младше 7 лет, либо перевозит ребёнка до 7 лет на дополнительном сидении или в велоколяске.
При этом велосипедистам запрещается:
— управлять велосипедом, не держась хотя бы одной рукой;
— перевозить груз, который выступает более, чем на 0,5 мета по длине или ширине за габариты или груз, мешающий управлению;
— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией велосипеда;
— перевозить ребёнка до 7 лет при отсутствии специально оборудованного места(сиденья)
для него;
— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Помните о своей безопасности, перед поездкой проверьте тормоза и звонок, желательно надеть велошлем и налокотники с наколенниками, светоотражающий жилет. В тёмное время суток стать заметнее помогут светоотражающие катафоты, а также фары спереди и красный фонарик-маячок под сиденьем. При переходе дороге всегда слезайте с велосипеда и переходите проезжую часть по пешеходным переходам, перевозя велосипед в руках.
Соблюдайте эти правила и тогда велосипедные поездки принесут вам только радость и удовольствие!
права на дороге согласно ПДД
Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2429
Велосипедист является таким же водителем транспортного средства, как и сидящий за рулем автомобиля или мотоцикла, поэтому ему необходимо выполнять правила дорожного движения (ПДД), действующие на территории своей страны. А это значит, что никакого спиртного за рулем, разговора по мобильному телефону во время движения, разворота через сплошные полосы, езды навстречу по дороге с односторонним движением. Основные обязанности велосипедиста изложены в отдельном разделе Правил дорожного движения.
Основные обязанности
1. В обязанности велосипедистов входит содержание своего транспортного средства в исправном техническом состоянии. Велосипед должен быть с исправным тормозом и работающим звуковым сигналом. Зачем нужны исправные тормоза, объяснять не стоит. А что касается звонка, то он, главным образом, требуется для предупреждения пешеходов о приближении велосипеда. При движении в потоке машин вряд ли кто-то из других водителей услышит ваш колокольчик.
Ездить ночью по дороге или во время дождя, тумана или снега, то есть в условиях недостаточной видимости, разрешается только с освещением. Спереди на велосипед нужно поставить фару или дополнительно белый световозвращатель, сзади — фонарь и обязательно красный световозвращатель, по бокам (ближе к передним и задним габаритам) — фонарики или световозвращатели оранжевого цвета, также разрешены задние боковые огни красного цвета. Глупо и опасно ставить спереди красный отражатель, даже если он валяется без дела, водители машин и так редко замечают велосипедистов, а тут ещё такая путаница.
2. Велосипедист должен ездить как можно ближе к правому краю дороги и только в один ряд с другими байкерами. В старых Правилах дорожного движения указывалось конкретное расстояние от обочины дороги, которого должен был придерживаться велосипедист. Оно должно составлять не более 1 метра. В новых редакциях это ограничение отсутствует. Каждый разумный человек и так должен, в первую очередь, думать о своей безопасности.
Во время обгона другого велосипедиста или гужевой повозки, а также объезда стоящего транспорта всё же нужно кратковременно удаляться от правого края дороги. И лучше как можно дальше объезжать препятствие, особенно остановившийся автомобиль, ведь из него в любой момент может начать выходить водитель, широко распихнув дверь, или непорядочный человек выбросит окурок в окошко.
И не забывайте, что обгон или объезд нужно совершать только слева, если не хотите быть придавленным к бордюру.
3. В обязанности велосипедиста также входит подача предупредительных сигналов перед каждым маневром, даже если сзади нет движущегося транспортного средства. Перед любым поворотом или перестроением и до торможения водитель велосипеда должен подать предупредительный сигнал рукой, и, что важно, не за секунду до начала вращения руля или нажатия на тормозные рычаги. Вам нужно заблаговременно предупредить сзади едущего водителя, иначе ваша запоздалая реакция будет критичной.
В ПДД предусмотрены следующие сигналы, подаваемые рукой:
- Сигнал правого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота правая рука либо левая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
- Сигнал левого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота левая рука либо правая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
- Сигнал торможения — поднятая вверх и выпрямленная в локте левая или правая рука.
Подав сигнал рукой, вы не получаете никакого преимущества в движении, поэтому всегда убеждайтесь в том, что сзади едущий участник движения понял ваши намерения и не начал обгон.
4. Если рядом с дорогой есть велосипедная дорожка, водители велосипедов должны ездить только по ней. О наличии такого блага цивилизации сообщает круглый дорожный знак с былым велосипедом на синем фоне. А если велосипедная дорожка частично разрушена, засыпана строительным мусором или занята припаркованными автомобилями, тогда эти заторы велосипедист может объезжать по проезжей части дороги, это входит в его права.
5. При движении в колоннах водители велосипедов обязаны двигаться только в один ряд по дороге группами по 10 человек. Расстояние между группами – 80-100 метров для облегчения обгона автомобилями.
При езде в группах приняты условные жесты, которые посылаются не автомобилистам, а движущимся за вами друзьям-велосипедистам:
- Яма или препятствие справа — указывающая вниз правая рука.
- Яма или препятствие слева — указывающая вниз левая рука.
Первым эти сигналы подает ведущий в группе, а следующие за ним должны немедленно их повторить. Не нужно дожидаться приближения к яме или кирпичу на дороге. Следует сразу же передать сигнал об опасности едущим за вами велотуристам.
Водителям велосипедов запрещается
1. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Взрослые люди обычно пользуются велосипедом как транспортным средством, а дети катаются на нём для развлечения. Именно безответственные велосипедисты при езде по проезжей части могут отпустить руль и ехать дальше, скрестив руки на груди. При падении горе-лихач распластается по асфальту вместе с велосипедом, а при этом не исключен наезд на него рядом проезжающих автомобилей.
2. Кататься по тротуарам, пешеходным дорожкам и обочинам. В правах всё-таки допускается движение по обочине, нужно только не мешать пешеходам идти по ней или садиться в автобус. Ну а пешеходные дорожки или тротуары предназначены только для пешеходов, и при движении по ним каждый человек должен чувствовать себя в безопасности.
3. Передвигаться по автомагистралям. В этом запрете заложена забота о здоровье и безопасности велосипедиста.
4. Поворачивать налево или разворачиваться на дороге, которая имеет трамвайные пути или более одной полосы движения в определенном направлении. При необходимости повернуть или развернуться нужно доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда и перекатить его на противоположную сторону дороги.
5. Буксировать велосипед другим транспортным средством. Велосипедом перевозить прицеп в жесткой сцепке разрешается.
Часто трагичными последствиями заканчивается попытка проехать, ухватившись за борт грузового автомобиля. Водитель грузовика в этом случае не видит пристроившегося велосипедиста и не думает о его безопасности. Любой автомобиль может двигаться со скоростью свыше 60 км в час. Совершая объезд ямы на дороге или осуществляя экстренное торможение, любитель автостопа может оказаться под колесами.
6. Перевозить груз, выступающий за габариты по ширине или длине более чем на 0,5 метра и мешающий управлению. Удочки, трубы и какие-то палки на велосипеде нарушают устойчивое положение, особенно при выполнении поворотов. Зацепив выступающий предмет, автотранспортное средство может перевернуть велосипед с езоком.
7. Катать взрослых пассажиров. А перевозить детей в возрасте от 2 до 7 лет можно, но только на дополнительно установленном сиденьи с подножками. При перевозке тяжелого человека на раме или багажнике серьезно нарушается упомянутое ранее устойчивое положение.
Ответственность велосипедиста за нарушение ПДД
Некоторые пункты статей об административных нарушениях подразумевают наказание водителей велосипедов. Например, есть штраф в размере от 1 до 2 минимальных зарплат за нарушение ПДД пешеходами и другими участниками движения. Это подразумевает 122-я статья — самая основная и легко оформляемая сотрудником ДПС.
Существуют также штрафы за нарушение правил пересечения пешеходных переходов, железнодорожных переездов, за несоблюдение требований дорожных знаков и разметки, за проезд на запрещающий сигнал регулировщика или светофора. Так что не стоит верить в полную безнаказанность при езде на велосипеде.
загрузка…
Топ-10 запретов на велоспорт
# 10 Прямой левый поворот запрещен
Быстрый поворот налево — в Дании это запрещено. Прямой левый поворот на велосипеде на перекрестках запрещен. Если вы по-прежнему не хотите всегда сначала объезжать направо, проезжайте прямо через перекресток, держитесь правой стороны и сначала поверните налево, если позволяет загруженность дорог. Даже со светофором. Чтобы участники дорожного движения знали о приближающейся остановке, поднимите одну руку.
Одно- и двузначные национальные дороги № 9
Автомагистрали и магистральные дороги запрещены для байкеров.Это понятно, учитывая большую разницу в скорости. В Венгрии, однако, велосипедный запрет часто распространяется на национальные дороги. Места, где ставят запрещающие знаки, кажутся произвольными. Это огромная проблема для велосипедистов, поскольку альтернативы часто нет. Allgemeine Deutsche Fahrrad Club [Общий немецкий велосипедный клуб] рекомендовал избегать использования одно- и двузначных автомобильных дорог (таких как M1 и M10).
# 8 Женщинам на велосипедах запрещено
До 2013 года женщине в Саудовской Аравии было нелегко, если она была велофилом.Женщинам было просто запрещено ездить на велосипедах. С тех пор ситуация изменилась: теперь женщинам разрешено кататься на велосипедах. Однако только в зонах отдыха, если только в сопровождении родственника-мужчины и в соответствии с дресс-кодом. Эта одежда не совсем функциональна: платок и абайя — пальто, спускающееся до ног. В Северной Корее запрет на езду на велосипеде для женщин был снят в 2012 году.
Изображение © Отто Кристенсен (CC BY-SA 2.0) / Flickr
№ 7 в школу, но не на велосипеде
Вообще-то человек должен быть счастлив, если дети могут ездить в школу на велосипеде.В 2009 году ряд школ Великобритании и США видели это иначе. Они запретили своим ученикам даже появляться со своими велосипедами. Особенно хорошо известны дела Адама Марино из Саратога-Спрингс, США, и Сэма О’Ши из Портсмута, Великобритания. Однако мать Адама не сдалась и провела сына в школу на велосипеде. А в 14 лет Сэм был самым молодым участником Триатлона в Абу-Даби.
№ 6 Правило «направо перед левым» не для велосипедистов
Отводное право — распространенный инструмент регулирования перевозок во многих странах.В школе нас учили правилу «направо сначала налево». То же самое и в Португалии. Но не для велосипедистов. Моторизованное движение всегда имеет приоритет, будь то справа или слева. Велосипедисты могут двигаться только по принципу «стоп-энд-гоу».
# 5 Запрещена езда от руки
Пункт 3 статьи 68 Австрийских правил дорожного движения: «Запрещается ездить на велосипеде от руки или снимать ноги с педалей во время поездки».Полиция выписывает штраф в размере 14 евро, если велосипедист не держится руками за руль. Фристайл по цене обеда. Закон не считается справедливым среди австрийских велосипедистов. Причина: большинство считают, что разумно различать ситуации, в которых они могут безопасно отпустить руль, и ситуации, когда они не могут этого сделать.
# 4 Остров без велосипедов
«На острове Гельголанд запрещено движение автомобилей и велосипедистов», — говорится в разделе 50 Правил дорожного движения Германии.На самом деле велосипеды — табу для взрослых на острове площадью 1,7 квадратных километра. Детям до 6 лет разрешается кататься на велосипедах круглый год, чтобы научиться этому. Однако дети до 14 лет могут кататься на велосипедах только с 1 октября по 1 апреля вдали от толп туристов, чтобы добраться до школы. Исключения существуют только для спасателей, полиции, пожарных и таможенников. Запрет оправдан улицами, которые считаются слишком узкими, и потоком запрещающих знаков, которые в противном случае пришлось бы вывесить.Популярная альтернатива на острове в Северном море: скутеры.
# 3 Город, недружелюбный к велосипедистам
Мини-город Black Hawk в Колорадо / США сделал радикальный шаг в 2010 году: запрет на велосипеды почти на каждой улице города. Причиной тому стал повышенный лимит ставок в местном казино (с 5 до 100 долларов), что вызвало резкое увеличение количества тренеров. Согласно сообщению Los Angeles Times, мэр и правительство города, в котором проживает около 100 человек, больше не видели места для велосипедистов.Поскольку дороги являются хорошо известными велосипедными маршрутами через Скалистые горы, запрет был оспорен велосипедными клубами и снят Верховным судом Колорадо в 2013 году.
# 2 Запрет езды на велосипеде в центре города
Что делать, если трафик вышел из-под контроля? Ровно: запретить езду на велосипеде. Правительство города Калькутты, Индия, сочло это разумным решением. В 2008 году 36 улиц были включены в запрет на движение велосипедистов, а летом 2014 года их число выросло до 174 (почти все в центре города).С тех пор рикши и велосипедисты могли ездить только в нерабочее время. Климат поблагодарил Калькутту одним из самых высоких уровней загрязнения мелкой пылью в мире, которая постепенно окрашивает знаменитый мемориал Виктории в желтый цвет.
# 1 Велосипеды в бассейн запрещены
Болдуин Парк, город в Калифорнии / США с населением 75 000 человек, запрещает езду на велосипеде в плавательных бассейнах. Рич Смит потерпел неудачу в своей попытке нарушить этот закон и вместо этого очистил три апельсина в своем гостиничном номере — также незаконно по законам Калифорнии.
Рекомендуемое изображение © rand22 через Stockphoto
UCI запрещает Supertuck | Что такое Supertuck в велоспорте?
В меморандуме, разосланном велосипедистам по электронной почте еще в декабре, Международный союз велосипедистов сделал множество объявлений по безопасности, включая планы пересмотреть опасные препятствия, бороться с опасным вождением во время гонок и создать должность «менеджера по безопасности» для конечно же, наблюдать за целостным капитальным ремонтом дизайна.
Элемент, который привлек наибольшее внимание, был на странице 24: указание на то, что UCI будет двигаться, чтобы обеспечить соблюдение существующего запрета на нестандартные положения тела — не держать руки на перекладине и крупом в седле — эффективно убивая одного из самых противоречивых достижений в современных гонках на шоссейных велосипедах: supertuck.
→ Подпишитесь на Bicycling All Access, чтобы получать последние новости велоспорта, советы по здоровью и обзоры продуктов 🚲
В положении супертакинга велосипедисты опускают таз на свои верхние трубы, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и двигаться еще быстрее при спуске. Позиция, в которой доказанное преимущество заменяется контролем, стала повсеместной в последние годы, когда в главных ролях участвовали сольные отрывы и победы над Матей Мохорич , Джулиан Алафилиппе , Питер Саган , Винченцо Нибали и Марк Хирши . , среди прочего.
Все это время Регламент UCI 1.3.008 фактически запрещал супертак. Но, как и в случае с другими правилами, касающимися безопасности гонщиков, такими как минимальное расстояние 10 метров между гонщиками, участвующими в гонке на время, и следящими за ними машинами, организация не смогла их обеспечить.
Теперь, согласно пресс-релизу от 4 февраля, гонщики, пойманные в любом несанкционированном положении, таком как супертак или в гонке на время, 1 апреля или позже будут подвергнуты санкциям вплоть до отстранения.
Марсель Киттель, который ушел из профессионального велоспорта в 2019 году, едет в супертаковой позиции на 16-м этапе Тур де Франс 2017 года.Брин ЛеннонGetty Images
Новости о супертаке доминировали в заголовках и обсуждениях райдеров, разделяя спортсменов и фанатов по линиям разлома тех, кто считает ненужным риск того, что ребенок уже подражает , а те, кто хочет, чтобы UCI решила более насущные вопросы безопасности и перестал высасывать удовольствие от спорта .
С учетом того, что дни супертака в пелотоне сочтены, давайте оглянемся на его место в профессиональном велоспорте и на пустоту, оставшуюся за его отсутствием.
Что такое Supertuck?
После запрета велосипедные журналисты и пользователи Reddit разошлись во мнениях относительно того, кто изобрел супертак. На момент публикации, немецкий гонщик Марсель Вюст, похоже, совершил первый телевизионный супертак во время 1996 Tour DuPont .
Но путь Вюста через Аппалачи не прижился в пелотоне, так что давайте перенесемся к чемпионату мира по шоссейным дорогам среди мужчин до 23 лет 2013 года, когда 18-летний Матей Мохорич проиграл таких, как Луи Мейнтьес из Южной Африки и Калеб из Австралии. Юэн на подъеме.Однако любители велоспорта часто помнят, что произошло после того, как словенский неопрофессионал поднялся на последний холм перед спуском во Флоренцию, Италия.
На спуске Мохорик выглядел как флюро-зеленый и синий богомол , склонившийся над своей Bianchi , задница на верхней трубе, руки на вершинах руля и, как бы то ни было, крутили педали.
[Щелкните на 8:13 на видео ниже, чтобы увидеть супертак Мохорика. Или посмотрите все 10 минут основных моментов!]
Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В недавнем интервью Радио-Телевидению Словении Мохорич сказал, что он и его друзья практиковали «супертак» — или, как они называли это, положение «насекомого» — в подростковом возрасте, стремясь к максимально аэродинамическому положению тела. мчался по 12-километровому спуску в ближайшую деревню.
Комментаторы сказали, что никогда не видели ничего подобного.И профессиональный пелотон делал заметки.
Кому не нравится подкладка?
Четырехкратный победитель Тур де Франс Крис Фрум занял позицию супертакинга, обгоняя своих соперников на Пейресурде на пути к победе в гонке 2016 года. Алафилиппе, действующий чемпион мира UCI, который также участвовал в гонках на Мохорике на чемпионате мира до 23 лет в 2013 году, также улучшил свое положение.
В то время как эти смелые спуски вызвали обожание у многих, другие, от фанатов до профессиональных коллег, утверждают, что выходки профи перерастут в впечатлительные юниоры и любители, и в конечном итоге кто-то сильно пострадает.
Джулиан Алафиллипе на шестом этапе соревнований Criterium du Dauphine 2019 года в позиции супертакинга.Энн-Кристин Пужулат Getty Images
Во время Тур де Франс 2019 года Лэнс Армстронг упрекнул Алафилиппа за то, что он спустился по Кот-дю-Мон-Бернон в Эперне, город в 80 милях к востоку от Парижа.
«Он оглядывался на преследователей, когда был в супертаке, что является предметом нового уровня», — сказал Армстронг в передаче NBC Sports .«Однако я опасаюсь, что каждый Том, Дик и Гарри в групповой поездке здесь или в любой точке мира будут испытывать супертак. Я должен закрыть глаза ».
В 2018 году гонщик Israel Startup Nation Дэн Мартин выразил аналогичную точку в своем твите, посвященном профессиональному велоспорту:
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
И в статье New York Times 2019 года, посвященной той же гонке, менеджер CCC Джим Охович сказал, что он «никогда не будет рекомендовать это, даже врагу.Вы становитесь пушечным ядром ».
На сегодняшний день только один профи разбился во время супертакинга. На пятом этапе Тур де Франс 2018 гонщик Team Fortuneo — Samsic Эли Гесберт потерял контроль над своим байком сразу после того, как сел на верхнюю трубу и врезался в канаву после отрыва от шести человек.
Райдеры также имеют перекус на поворотах после выхода из супертак. Во время этапа 16 того же Тура бельгийский гонщик Филипп Жильбер вышел из строя слишком быстро и врезался в каменную подпорную стенку, сломав себе коленную чашечку.Мартин и другие утверждали, что супертакет задержал торможение Гилберта, что способствовало аварии.
В более недавней аварии гонщик французского клуба Алекс Зингл встретил металлический барьер во время Škoda Tour Luxembourg 2020 года после супервыброса в угол, хотя он тоже избежал серьезной травмы.
В твите Зингл реабилитировал супертак, сказав: «Я помню, что не видел угла. А если посмотреть видео, может быть, сигнальщик опоздал в угол ».
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Как всадники относятся к запрету?
Большая часть обсуждений в социальных сетях сосредоточилась на том, что руководящий орган этого вида спорта перекладывает бремя безопасности на гонщиков вместо того, чтобы спешить с повышением безопасности трассы.
«@UCI_cycling, пожалуйста, подумайте о реальных рисках, таких как нефть на дорогах сегодня. Не вините нас в сбоях. Так много нужно сделать для обеспечения безопасности и организации езды на велосипеде », — написал 5 февраля гонщик Ineos Михал Квятковски , ссылаясь на нефтяное пятно, которое вызвало аварию в Étoile de Bessèges 2021 года.
В тот день, когда UCI объявил о запрете, гонщик Team Cofidis Саймон Гешке призвал организацию к вместо запрета на скоростные спринты , такие как тот, который серьезно травмировал Децёнинк — гонщик Quick-Step Фабио Якобсен в Турне Польши 2020.
Американский гонщик Movistar Маттео Йоргенсон занял аналогичную позицию после того, как его вырубил зритель на заключительном этапе Тур де ла Прованс в этом году.
Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
UCI не ответила на подробные вопросы от Bicycling о сроках запрета и участии гонщиков в решении. Последний вопрос выявил разногласия по поводу эффективности союза гонщиков в мужском пелотоне и отказ организации вообще проконсультироваться с женским пелотоном.
«До этого момента женщины и женский пелотон не имели никакого отношения к этим новым правилам [безопасности], которые были приняты», — заявила национальный чемпион ЮАР Эшли Мулман-Пасио Eurosport .
Мулман-Пасио является членом The Cyclists Alliance, союза женщин-гонщиков, основанного в 2017 году и не признанного UCI. Альянс сообщил в твите , что он не был приглашен в рабочую группу UCI по безопасности.
Самые горячие дискуссии произошли в мужском пелотоне, когда Корин Ривера из Team DSM сказал VeloNews : «В основном жалуются парни».
Спринтер из Эмиратов ОАЭ Маттео Трентин обрушился на критиков, таких как Гешке, за то, что они не играли более активной роли в управлении своим видом спорта.Трентин и Гилберт представляли профессиональный пелотон на смене правил в качестве членов ассоциации профессионалов велосипедистов (CPA) — одного из двух мужских союзов гонщиков и единственного, признанного UCI.
Велосипедисты спускаются, некоторые в положении супертакинга, во время 7 этапа Тур де Франс 2019 года.Энн-Кристин Пужулат Getty Images
Мохорик, который, возможно, начал все это, был безразличен.
«Не думаю, что буду инвалидом из-за запрета.Я воспользовался этой позицией не больше, чем другие гонщики, — сказал Мохорич, который также использовал эту позицию на пути к победе на этапе Джиро д’Италия в 2018 году, в интервью RTV Slovenia. «Именно из-за этого я ничего не добился по сравнению с другими, которые также занимали такое положение».
Если Мохорик все равно, почему это всем?
Может случиться так, что фанаты велоспорта, такие как фанаты NASCAR и Формулы 1, — это больная и развратная группа , чья жажда зрелищ заглушает голос, который, как предполагается, советует не спускаться с холма на скорости 50+ миль в час в одних вещах. плотная лайкра.
Скорее всего, это выглядит так: после года ужасающих и бессмысленных аварий, связанных с небрежным дизайном трассы, UCI продолжал откладывать существенные улучшения безопасности, находя время, чтобы отказаться от запрета на один из самых интуитивных аспектов гонок.
Или есть? Как отмечает бельгийский инженер-строитель и эксперт по спортивной аэродинамике Берт Блокен, «Pantani» со ссылкой на стиль спуска покойного Марко Пантани превосходит некоторые супертакеты, смещая точку разделения, где поток воздуха отделяется от тела всадника, дальше назад, вызывая более скользкий след позади всадника.
«Строго говоря, теперь гонщики могут принять позу Пантани. Может быть, мы все переместимся в эту позицию и по-прежнему будем быстрее и опаснее, чем раньше », — сказал он. «Мы никогда не должны недооценивать творческие способности человечества искать другие пути. Наверняка райдеры что-нибудь придумают.
Почему райдеры реагируют только сейчас, если новость была объявлена в декабре?
4 февраля UCI выпустил серию изменений правил, которые включали запрет на супертак — и это привлекло гораздо больше внимания велосипедистов, чем декабрьский меморандум.В длинном интервью с CyclingNews Трентин сказал, что менее 20 гонщиков из 800 открыли электронное письмо, содержащее предлагаемые изменения правил в декабре.
По его словам, гонщики, такие как Алекс Хоус из EF Education First, отметили , что CPA не имеет достаточной репутации в представлении интересов гонщиков, в результате чего такие гонщики, как Хоус, чувствуют себя ущемленными и не открывают свои электронные письма.
(Последнее слово может быть за Трентином, так как СМИ, такие как GCN и CyclingTips, освещали запрет, когда UCI предложил его в конце прошлого года.)
Как запрет повлияет на гонки?
Supertuck аэродинамически лучше, чем отсутствие подворачивания вообще, но исследования показывают, что есть много места, чтобы получить аэродинамику, оставаясь в легальном положении.
Тони Мартин (справа) из Германии едет в супертаковой позиции на 16-м этапе Тур де Франс 2019 года.Энн-Кристин Пужулат Getty Images
После знаменитого суперпробега Фрума 2016 года по Пейресурду, Блокен использовал аэродинамические трубы и вычислительную гидродинамику, чтобы сравнить положение Фрума с другими стилями спуска.Они включали позицию Пантани; супертак в стиле Питера Сагана, когда зад всадника упирается в подседельный штырь; и езда в седле с горизонтальной или плоской спиной.
Blocken’s Исследование показало, что супертак Froome обеспечивает девятипроцентное аэродинамическое преимущество по сравнению с ездой в седле без подворачивания, но заправка в седле с опущенной спиной происходит на 12 процентов быстрее. Позиция Пантани была на 14 процентов быстрее, а группировка в стиле Сагана «с защитой от верхней трубы» была самой быстрой с 17-процентным преимуществом.
Блокен отметил, что его исследования в аэродинамической трубе показали снижение лобового сопротивления до 27 процентов для некоторых райдеров в положении супертакинга, хотя простое допущение этого положения не гарантирует успеха.
«Не все гонщики могут делать это одинаково эффективно», — сказал Блокен. «Сама по себе посадка на верхнюю трубу не является гарантией скорости. Есть райдеры, которые действительно элегантно занимают позицию и едут очень быстро ».
Другими словами, такие великие спусковые машины, как Pantani, нашли аэродинамические преимущества перед супертаком и объединили их с отличными навыками управления велосипедом.Запрещение вытачки не изменит этой динамики.
«Спуск будет медленнее», — заключил Блокен. «Я сомневаюсь, что они будут безопаснее».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
законов штата о велосипедах | Лига американских велосипедистов
Законы о безопасном прохождении
Орегон требует, чтобы водитель автомобиля обгонял человека, управляющего велосипедом, двигаясь слева от велосипеда на безопасном расстоянии (расстояние, достаточное для предотвращения контакта с человеком, управляющим велосипедом, если этот человек упадет в полосу движения водителя) и возвращение на полосу движения после того, как автомобиль безопасно покинул обгоняемый велосипед.
Это требование не распространяется на водителя, управляющего автотранспортным средством:
- На полосе движения, которая отделена от обозначенной велосипедной полосы и примыкает к ней;
- Со скоростью не более 35 миль в час; или
- Когда водитель проезжает мимо человека, управляющего велосипедом, с правой стороны, а человек, управляющий велосипедом, поворачивает налево.
Источник: Or. Rev. Stat. §811.065
Закон о шлеме
Oregon требует, чтобы любой человек в возрасте до 16 лет, едущий на велосипеде в качестве оператора или пассажира, носил защитный велосипедный шлем.
Однако доказательство отсутствия защитного головного убора не должно быть приемлемым, применимым или эффективным для уменьшения суммы ущерба или защиты от иска о возмещении ущерба, предъявленного или от имени пострадавшего велосипедиста или пассажира велосипеда или оставшихся в живых. умершего велосипедиста или пассажира, если велосипедист или пассажир были травмированы или убиты полностью или частично по вине другого человека.
Источник: Or. Rev. Stat. §§814.485; 814.489
Share the Road Номерные знаки
Oregon совместно с Bicycle Transportation Alliance и Cycle Oregon предлагает номерные знаки Share the Road.Для получения дополнительной информации о таких таблицах посетите: http://www.oregon.gov/ODOT/DMV/Pages/vehicle/platenonprof.aspx
.Источник: Or. Rev. Stat. §805.205
Законы об уязвимых участниках дорожного движения
Орегон определяет «уязвимого пользователя дороги общего пользования» как пешехода, дорожного работника, человека, едущего на животном, или человека, управляющего любым из следующего на общественной дороге, пешеходном переходе или обочине шоссе: (1) ферма трактор или орудие животноводства; (2) скейтборд; (3) роликовые коньки; (4) роликовые коньки; (5) самокат; или (6) велосипед.
Орегон защищает уязвимых участников дорожного движения, предусматривая повышенные штрафы, если суд определит, что лицо, виновное в неосторожном вождении, способствовало серьезным телесным повреждениям или смерти уязвимого пользователя дороги общего пользования:
Кроме того, штат Орегон предусматривает, что нападение с использованием транспортного средства на велосипедиста или пешехода является правонарушением класса A, которое имеет место, если:
- Человек по неосторожности управляет транспортным средством на шоссе, что приводит к контакту транспортного средства человека с велосипедистом или пешеходом; и
- Прикосновение причиняет физическую травму велосипедисту или пешеходу.
Источник: Or. Rev. Stat. §§801.608; 811.135; 811.060
Законы об отвлеченном вождении
В настоящее время штат Орегон запрещает лицам, управляющим автомобилем на шоссе, использовать устройства мобильной связи.
Источник: Or. Rev. Stat. §811.507
Куда поехать
Орегон требует, чтобы велосипедист, движущийся со скоростью, меньшей скорости движения транспорта, ехал как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением любого из следующих обстоятельств:
- При обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, движущегося в том же направлении;
- При подготовке к повороту налево;
- Когда это разумно необходимо для избежания опасных условий, включая полосу на проезжей части, которая слишком узкая для безопасного движения велосипеда и транспортного средства бок о бок;
- При движении в пределах города как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части, которая предназначена для движения транспорта только в одном направлении вдоль проезжей части;
- При управлении велосипедом вместе не более чем с одним другим велосипедом при условии, что оба велосипеда управляются в пределах одной полосы движения и таким образом, который не препятствует нормальному и разумному движению транспорта; и
- При движении по велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.
Источник: Or. Rev. Stat. §814.430
Езда по тротуару
Орегон требует, чтобы водитель автомобиля уступал дорогу любому велосипедисту на тротуаре.
Орегон разрешает велосипедам ездить по тротуарам при соблюдении следующих правил:
- Велосипедисту запрещается внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и выезжать на траекторию движения транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность;
- Велосипедист на тротуаре должен подать звуковое предупреждение перед обгоном и обгоном пешехода и уступить дорогу всем пешеходам на тротуаре;
- Велосипедисту запрещается передвигаться по тротуару неосторожно, так как это создает опасность или может поставить под угрозу любое лицо или имущество;
- Велосипедист не может двигаться со скоростью, превышающей скорость обычной ходьбы, приближаясь к пешеходному переходу или выезжая на него, или потенциально пересекая движение транспортных средств;
- Велосипедист не может управлять велосипедом с электроприводом на тротуаре; и
- Если иное не предусмотрено законом, велосипедист на тротуаре или пешеходном переходе имеет те же права и обязанности, что и пешеход на тротуаре или пешеходном переходе.
Источник: Or. Rev. Stat. §§811.055; 814.410
Обязательное использование обособленных помещений
Орегон требует, чтобы велосипедист должен был использовать велосипедную полосу или велосипедную дорожку, когда велосипедная дорожка или велосипедная дорожка примыкает к проезжей части или рядом с ней, за исключением того, что велосипедист может безопасно выезжать с велосипедной полосы или дорожки с целью:
- Обгон и обгон другого велосипеда, транспортного средства или пешехода, находящегося на велосипедной полосе или дорожке, и переход по этой полосе или дорожке не может быть безопасным;
- Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть;
- Избегать попадания мусора или других опасных условий;
- Подготовка к повороту направо, если поворот направо разрешен; и
- Продолжение движения прямо на перекрестке, где велосипедная полоса или дорожка находится справа от полосы, с которой автомобиль должен повернуть направо.
Однако от лица не требуется соблюдать этот закон, если только государственные или местные органы власти, в юрисдикции которых находится проезжая часть, не найдут после публичных слушаний, что велосипедная дорожка или велосипедная дорожка подходят для безопасного использования велосипеда на разумных скоростях.
Источник: Or. Rev. Stat. §814.420
Велосипед под влиянием
В штате Орегон велосипеды определяются как транспортные средства. Закон штата Орегон, запрещающий вождение в состоянии алкогольного опьянения или других контролируемых веществ, распространяется на все транспортные средства и, следовательно, распространяется на велосипедистов.Запрещается управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения, а управление велосипедом в состоянии алкогольного опьянения или других контролируемых веществ может повлечь за собой суровое наказание.
Источник: Or. Rev. Stat. §§813.010; 801,590
«Остановка в Айдахо» и ошибки обнаружения транспортных средств
Орегон разрешает велосипедисту проехать через перекресток, контролируемый мигающим красным светом или знаком остановки, без остановки, снизив скорость до безопасной, при условии, что велосипедист: 1) не уступит право проезда на проезжую часть или приближается к ней перекресток, 2) не подчиняться указаниям полицейского, 3) не выполнять упражнения из-за машины, чтобы избежать аварии, или 4) не уступает дорогу пешеходу.
Oregon также позволяет велосипедистам и мотоциклистам проехать через постоянный красный свет, управляемый устройством обнаружения транспортных средств, после полной остановки и ожидания одного полного светового цикла.
Источник: Or. Rev. Stat. §§814.416; 814,414; 811.360
Разрешение на местное регулирование велосипедов
Орегон конкретно не предусматривает, что местные органы власти регулируют эксплуатацию велосипедов или требуют регистрации велосипедов, хотя такие органы могут регулировать эксплуатацию велосипедов посредством осуществления других своих юридических полномочий.
Источник: Н / Д
Закон о дверях
Oregon требует, чтобы никто не открывал двери транспортного средства до тех пор, пока это не будет достаточно безопасно, и это может быть сделано без вмешательства в движение транспорта или пешеходов и велосипедистов на тротуарах или обочинах. Кроме того, никто не должен оставлять открытой дверь на стороне транспортного средства, доступного для движения, или для пешеходов или велосипедистов на тротуарах или обочинах на период времени дольше, чем это необходимо для загрузки или разгрузки пассажиров.
Источник: Or. Rev. Stat. §811.490 (1)
Лечение как транспортное средство
В штате Орегон велосипеды — это транспортные средства в соответствии с законом, который определяет транспортные средства, являются транспортными средствами для целей кода транспортного средства, и когда используется термин «транспортное средство», этот термин считается применимым к велосипедам. Кроме того, каждый человек, едущий на велосипеде по общественным дорогам, имеет все права и обязанности водителя транспортного средства, за исключением тех положений, которые по своей природе не могут иметь применения и если иное не указано в коде транспортного средства.
Источник: Or. Rev. Stat. §§801.590; 814 400 (2)
Источник законодательства
Законы, регулирующие эксплуатацию велосипедов в штате Орегон, обычно можно найти в томе 17 пересмотренного законодательства штата Орегон (или Rev. Stat.), Доступном здесь: http://www.leg.state.or.us/ ors /.
Прочие ресурсы
Могут быть полезны следующие ресурсы:
Франция последняя страна, запретившая велоспорт
История обновлена 23 мартаВелоспорт в целях спорта, отдыха и физических упражнений в настоящее время полностью запрещен во Франции, поскольку Федерация велосипедного спорта Франции разъясняет свое толкование официальных правительственных указаний.
Сделав объявление в Твиттере, Французская федерация циклизма объявила, что езда на велосипеде для занятий спортом или физических упражнений временно запрещена — в целях соблюдения официальных правительственных указаний.
Французские власти выпустили официальные инструкции по всем поездкам во вторник, все из которых теперь требуют сертификации («attestation de déplacement dérogatoire»), подтверждающей причину поездки.
Что касается езды на велосипеде в свободное время, форма предполагает, что все физические упражнения должны соответствовать следующим критериям:
‘Déplacements brefs, à near domicile, liés à l’activité Physique Individual des personnes, à l’exclusion de toute pratique, спортивного коллектива и других животных.’
Указав необходимость краткости и близости к дому («brefs, àximité du domicile»), эти меры фактически исключили большинство гонщиков из обычных тренировочных или развлекательных поездок. Несмотря на некоторую двусмысленность ограничений, в заявлении FFC разъясняется, что спорт и велоспорт фактически запрещены.
Меры аналогичны мерам, принятым в Испании и Италии, которые ввели жесткие ограничения на все велосипедные прогулки, при этом Испания фактически запретила езду на велосипеде в свободное время и в некоторой степени на коммунальные велосипеды.
В своем Твиттере бренд одежды Cafe du Cycliste из Ниццы объяснил: «Полиция, скорее всего, не заметит кого-то, кого нашли на вершине Мон-Ванту. Если велосипедист упадет и ему потребуется медицинская помощь, этого можно будет избежать ».
Другой велосипедист из Франции поделился своими требованиями к пробежке, в том числе с официальными документами и паспортом.
Штрафы Strava (или подделки?)
Для тех, кто нарушает правила в более отдаленных районах, где соблюдение правил может быть затруднено, ходят слухи о том, что французская полиция доставила в Strava, чтобы напрямую предостеречь пользователей от дальнейших поездок.
На фотографии, опубликованной в Твиттере, похоже, что национальная полиция сделала выговор велосипедисту после анонимной наводки и потребовала штраф в размере 135 евро за нарушение действующих законов о заключении.
Позже выяснилось, что эта история не соответствовала действительности, поскольку французская газета 20 минут раскрыла. Учетная запись, которая использовалась, чтобы выдать себя за полицию, была ложной, и французская полиция подтвердила, что она не имела учетной записи на Strava.
Эффект детонации
Как объяснил нам Гарри Танфилд несколько дней назад, меры по ограничению езды на велосипеде на открытом воздухе не только повлияли на здоровье и физическую форму велосипедистов, но и ограничили тренировочные усилия профессиональных велосипедистов.
Великобритания еще не сформировала официальную политику в отношении того, будет ли разрешено движение на велосипеде во время сценария блокировки.
Многие благотворительные организации и организации, занимающиеся велосипедным спортом, подчеркивают необходимость сохранения езды на велосипеде для транспорта и фитнеса, в то время как Cycling UK призвала отменить все групповые поездки, чтобы снизить риск заражения.
Краткое изложение законов штата Нью-Йорк о велосипедах
Джим Рид и Дэниел Фланциг, опытные юристы в области велосипедного права, решили, что пришло время обобщить законы штата, чтобы каждый, кто ходит по дороге, знал свои права.
Почему эти законы применяются к велосипедистам
Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL) — §1231 — Правила дорожного движения применяются к лицам, ездящим на велосипедах — Каждому человеку, едущему на велосипеде… .. по проезжей части дороги, предоставляются все права и подчиняться всем обязанностям, применимым к водителю транспортного средства.
Правила города Нью-Йорк (RCNY) 4-02 (a) — Положения штата Нью-Йорк. Правила дорожного движения применяются к велосипедам и их операторам.
Джим Рид и Дэниел Фланциг совместно работали над этим сборником законов в рамках своей роли юрисконсультов / членов правления New York Bicycling Coalition и в качестве юристов по велосипедным авариям в BikeLaw.com и NewYorkBikeLawyers.com
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Пожалуйста, примите во внимание, что этот сборник законов о велосипедном движении предназначен только для информационных целей и не является юридической консультацией. Также обратите внимание на то, что законы меняются практически ежедневно, и, соответственно, при исследовании любого юридического вопроса критически важно проводить современные исследования, чтобы определить текущее состояние закона.
Если у вас есть какие-либо юридические вопросы, касающиеся законов о велосипедном движении в штате Нью-Йорк, пожалуйста, свяжитесь с Джимом Ридом по этому адресу электронной почты, защищенному от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Даниэль Фланциг на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наслаждайтесь велосипедом и катайтесь безопасно!
Закон о безопасном проезде: автомобили, проезжающие мимо велосипедов
VTL 1146 — Водители должны проявлять должную осторожность. (а) Независимо от положений любого другого закона об обратном, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедистом, пешеходом или домашним животным на любой дороге, и должен подавать предупреждение, подав звуковой сигнал, когда это необходимо.Для целей данного раздела термин «домашнее животное» означает одомашненных овец, крупного рогатого скота и коз, находящихся под наблюдением и контролем пешехода. Наверх |
Велосипеды, проходящие справа
VTL 1123 — Обгон справа — Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при следующих условиях:
Наверх |
«Дверь»
VTL 1214 — Открытие и закрытие дверей транспортного средства — «Никто не должен открывать дверь транспортного средства со стороны, доступной для движущегося транспорта, и до тех пор, пока это не станет достаточно безопасно и не будет мешать движению других транспортных средств. а также нельзя оставлять открытой дверь на стороне транспортного средства, доступного для движущегося транспорта, на период времени, превышающий необходимый для загрузки или разгрузки пассажиров.» Наверх |
Велосипедные дорожки и положение на дороге для велосипедистов
VTL 102-a — Определение велосипедной полосы — часть проезжей части, обозначенная полосами, знаками и разметкой тротуара для преимущественного или исключительного использования велосипедов. Условия, которые следует принимать во внимание, включают, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, велосипеды, роликовые коньки, пешеходов, животных, поверхностные опасности или полосы движения, слишком узкие для велосипеда или человека на роликовых коньках. и транспортное средство для безопасного движения бок о бок по полосе движения. Наверх |
Езда одним напильником или не более 2-х подряд
VTL 1234 (b) Лица, катающиеся на велосипедах, катающиеся на коньках или планирующие роликовые коньки по проезжей части, не должны ездить более двух человек в ряд.Лица, катающиеся на велосипедах или коньках, или скользящие на роликовых коньках по плече, велосипедной дорожке или дорожке для роликовых коньков, велосипедной дорожке или дорожке для роликовых коньков, предназначенные для использования велосипедов или роликовых коньков, могут ездить двумя или более в ряд. если имеется достаточно места, за исключением того, что при проезде транспортного средства, велосипеда или человека на роликовых коньках или пешехода, стоящего или идущего по такой обочине, полосе или дорожке, люди, едущие на велосипедах, катящиеся на коньках или планирующие на роликовых коньках, должны ехать , кататься на коньках или скользить одиночным напильником.Лица, катающиеся на велосипедах, катающиеся на коньках или скользящие на роликовых коньках по проезжей части, должны ездить, кататься на коньках или скользить одной цепью при обгоне транспортного средства. Наверх |
Остановить перед выездом на проезжую часть
VTL 1234 (c) Любое лицо, управляющее велосипедом, катающееся на коньках или планирующее на роликовых коньках, которое выезжает на проезжую часть с частной дороги, подъездной дорожки, переулка или через бордюр, должно полностью остановиться перед выездом на проезжую часть. Наверх |
Автомобили блокируют или блокируют велосипедные полосы в Нью-Йорке
RCNY Раздел 4-08 (e) — Блокирование или создание препятствий на велосипедной полосе — «Зоны запрещены для остановки (остановка, остановка и парковка запрещены в определенных местах). Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство на велосипедных дорожках или в пределах обозначенной велосипедной полосы… ». Наверх |
Оборудование
VTL 1236. Фонари и другое оборудование на велосипеды. (a) Каждый велосипед, который используется в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, должен быть оборудован передней лампой, которая должна излучать белый свет, видимый в темное время суток с расстояния примерно по крайней мере, пятьсот футов впереди и с красным или желтым огнем, видимым сзади на триста футов.Начиная с первого июля тысяча девятьсот семьдесят шестого года, по крайней мере, один из этих огней должен быть виден на расстоянии двухсот футов с каждой стороны. (b) Никто не должен управлять велосипедом, если он не оборудован звонком или другим устройством, способным подавать звуковой сигнал на расстоянии не менее ста футов, за исключением того, что велосипед не должен быть оборудован, и никто не может использовать его. на велосипеде ни сирены, ни свистка. |
Без тормозов «Фиксики» в Нью-Йорке
VTL 1236 (c) Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, который позволит оператору заставить тормозные колеса скользить по сухому, ровному и чистому асфальту. VTL 1236 (d) Каждый новый велосипед должен быть оборудован светоотражающими шинами или, в качестве альтернативы, рефлекторным отражателем, установленным на спицах каждого колеса, причем указанные шины и отражатели должны быть типов, одобренных уполномоченным. Зеркальный отражатель, установленный на переднем колесе, должен быть бесцветным или желтым, а отражающий отражатель, установленный на заднем колесе, должен быть бесцветным или красным. VTL 1236 (e) Каждый велосипед, который используется в течение периода от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, должен быть оборудован светоотражающими устройствами или материалом, отвечающим стандартам, установленным правилами и положениями, опубликованными комиссаром; при условии, однако, что такие стандарты не должны противоречить или иным образом противоречить требованиям подразделов (a) и (d) настоящего раздела. Наверх |
Два наушника являются незаконными
VTL 375 24-a — Использование наушников во время вождения или езды на велосипеде — Запрещается передвигаться по любым дорогам общего пользования в этом состоянии на автомобиле, автомобиле ограниченного использования, мотоцикле или велосипеде ограниченного использования, когда водитель носит более один наушник, подключенный к радио, магнитофону или другому аудиоустройству. Наверх |
Руки на ручках
VTL 235 — Предметы для переноски — Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен иметь при себе никаких пакетов, связок или предметов, которые не позволяют водителю держать хотя бы одну руку на руле. Ни один человек, катающийся на коньках или планирующий на роликовых коньках, не должен иметь при себе никаких пакетов, связок или предметов, которые мешают ему или ей видеть в любом направлении.Ни один человек, управляющий скейтбордом, не должен иметь при себе каких-либо пакетов, связок или предметов, которые мешают ему или ей видеть в любом направлении. RCNY 4-12 (e) — Велосипедисты должны постоянно держать хотя бы одну руку на руле. Наверх |
Дети на велосипедах
VTL 1238 — Детские шлемы и переноска Наверх |
Езда по тротуару и в парках в Нью-Йорке
Код администратора — 19-176 — Велосипеды, на которых ездят по тротуарам, могут быть конфискованы, а водители могут подвергнуться правовым санкциям (см. Также: RCNY § 4-07 (c) (3) Наверх |
Езда по тротуару в других муниципальных образованиях
Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении прямо не регулирует езду на велосипеде по тротуару. Однако в Общем муниципальном законе штата Нью-Йорк (статья 180) 6 говорится, что муниципалитеты Нью-Йорка могут регулировать езду на велосипеде по тротуарам. Они не могут требовать, чтобы велосипедисты использовали тротуар вместо проезжей части общего пользования, но они могут ввести ограничения для езды на велосипеде по тротуару.Таким образом, отдельные муниципалитеты должны регулировать велосипедное движение по тротуарам по своему усмотрению. Наверх |
Италия и Испания полностью запретили езду на велосипеде
После того, как на прошлой неделе итальянское правительство запретило езду на велосипеде на открытом воздухе, даже не в развлекательных целях, все велосипедные прогулки были запрещены и в Испании.
Профессиональным велосипедистам, живущим в Жироне, отправляющимся на тренировку, было приказано вернуться домой. Велосипедистам в других частях Испании сообщили, что им не разрешат ездить в состоянии тревоги.
Согласно нескольким источникам, если поездка не связана с едой или медикаментами, наездники могут столкнуться с штрафом в размере 3000 евро.
Около 100 международных профессионалов, мужчин и женщин, живут в Испании, особенно в районе Жироны в Каталонии. Несколько команд также имеют свои служебные курсы в этом районе.
El Pais сообщает, что штрафы начинаются от 100 евро, но с возможностью тюремного заключения сроком на один год, если люди не подчиняются полиции и властям при исполнении своих обязанностей.
Текущая изоляция в Испании должна была продлиться 15 дней, начиная с 14 марта. Однако, в зависимости от серьезности вспышки в стране, ограничения могут действовать в течение более длительного периода времени.
Органы здравоохранения Испании призывают велосипедистов оставаться дома не только из-за угрозы заражения, но и из-за риска возникновения дополнительных нагрузок в случае аварии на и без того перегруженную систему здравоохранения.
«Оставайтесь дома и отложите велосипед в сторону», — сказал Карлос Массиас, медицинский директор частной больницы в Мадриде. «Любая возможность минимизировать воздействие на ресурсы медицинских услуг, не направленное на коронавирус, является изначальной.
«Если какой-либо велосипедист попадает в аварию и ему нужна скорая помощь или койка в отделении интенсивной терапии, мы забираем это у людей, которые действительно в этом нуждаются, которые теперь массово прибывают в больницы», — продолжил он. «Если что-то случится с вами сейчас, возможно, у вас есть шанс [вылечиться], но вы заберете его у кого-то другого… но через 48 часов, если что-то случится с вами, тот, кто останется без [ICU]» может быть вы, те, кто сейчас катается на ваших велосипедах.”
Езда на вашем велосипеде в 5 местах запрещена или незаконна (вы удивитесь)
Поскольку велосипед является одним из самых эффективных видов транспорта, когда-либо изобретенных человеком, нам, сторонникам жесткого велосипеда, иногда трудно вспомнить, что не все любят велосипеды. Фактически, возрастающая ярость на дороге показывает, насколько некоторые люди не выносят велосипеды. Что удивительно, так это то, что в мире существует так много мест, где ездить на велосипеде на самом деле незаконно. Пожалуй, самый забавный пример — это Болдуин-Парк в Калифорнии, где запрещено кататься на велосипеде в бассейне, а самым печальным является судебный запрет на байкеров из Саудовской Аравии.Читайте о диких и безумных правилах, запрещающих байкерам пользоваться велосипедами.
1. На дорогах и межштатных автомагистралях США
То, что на многих автомагистралях между штатами запрещено ездить на велосипеде (и другое более медленное движение), имеет смысл, если вы впервые задумаетесь об этом. С другой стороны, отбирать такие огромные участки дороги от самых эффективных гонщиков тоже, если подумать во второй раз, тоже абсурдно. Не то чтобы городские велосипедисты хотели смешиваться с быстро движущимся транспортным потоком. Возможно, нам следует переосмыслить законы, которые делают автоцентризм таким преобладающим, и, возможно, использовать часть территории вокруг этих полос для защищенных велосипедных дорожек.
Ужасный прецедент в округе Джонсон, штат Айова, в настоящее время распространяется петиция о запрете проезда всех велосипедов по дорогам, которые считаются «от фермы до рынка» (дороги штата или страны, соединяющие сельские или сельскохозяйственные районы с рыночными буксирами), потому что «общие дороги не являются более безопасный или практичный в современном обществе ». Это лишило бы значительную часть менее загруженных дорог, по которым велосипедисты и автомобилисты теперь пользуются велосипедами, и можно представить себе увеличение автомобильного движения. Кстати, в статье об этом запрете говорится, что 698 велосипедистов были убиты на U.С. Дороги в 2007 году, не упоминается, что в 2008 году 43 313 человек погибли в автокатастрофах.
2. В Северной Корее (для женщин)
С середины 1990-х годов северокорейский диктатор Ким Чен Ир объявил, что женщинам запрещено ездить на велосипедах. Поскольку 70% семей имеют велосипеды, несомненно, существует много нелегальных поездок, поскольку велосипеды для транспорта и торговли на местных рынках хорошо известны. Утверждается, что исполнение постановления Ким Чен Ира, запрещающего женщинам ездить на велосипедах, будет неравномерным и влечет за собой штраф, а не тюремное заключение.Велосипеды также были запрещены до 90-х годов в столице Пхеньяне.
3. В Саудовской Аравии женщины не могут водить или ездить на велосипеде
Хотя это трудно представить, саудовским женщинам запрещено водить или ездить на велосипеде «по дорогам общего пользования». Согласно этой истории Утне, саудовские священнослужители считали велосипеды «Лошадью Сатаны» еще в 1960-х, а автор Марван Крайди говорит, что для езды на велосипеде требовалось разрешение. Конечно, все изменилось, но бензин дешев, а автомобили — король.Официальный запрет не означает, что женщины никогда не водят или ездят на велосипеде, просто они не являются санкционированными действиями, хотя экономические условия могут в конечном итоге позволить смягчить эти правила.