Обзор линейки тормозов для горных велосипедов SRAM
4.7/5 — (12 голосов)
Руководство по иерархии тормозов SRAM для горных велосипедов.
Когда дело доходит до лучших тормозов для горных велосипедов, у каждого есть свой любимый бренд. Некоторым нравятся стабильная точка наклона и мощность тормозов Shimano, в то время как другие склоняются к превосходной модуляции и контролю, предлагаемым SRAM. И есть много других сторонних опций.
Содержание
Компания SRAMSRAM не тормозила. Еще в 2004 году компания приобрела Avid, бренд, который в то время имел десятилетний опыт производства тормозов для велосипедной индустрии. На протяжении многих лет SRAM развивала и улучшала свои гидравлические системы с такими гонщиками, как даунхиллер Трой Броснан и гонщик XC Кейт Кортни, каждый из которых использовал тормоза SRAM, чтобы победить на высшем уровне в своих дисциплинах.
Необязательно быть профессионалом, чтобы насладиться преимуществами тормозов SRAM. Компания предлагает широкий диапазон тормозов для кросс-кантри, трейл/эндуро и даунхилла. Наше руководство по ассортименту тормозов SRAM поможет вам выбрать тормоз соответствующий вашему стилю езды и бюджету.
Диапазон тормозов SRAMSRAM LevelЛегкие тормоза XC
Поршни: 2 | Начальная цена: 65 $ | Стиль езды: XC
Тормоза Level разработаны для гонщиков по пересеченной местности, которым нужны самые легкие тормоза SRAM — максимальная масса Level Ultimate составляет заявленный вес 318 г. Сами рычаги основаны на ориентированном на след направляющем устройстве, отражающем внутреннее устройство с тем же портом синхронизации и расширяемым пузырем, но регулировка досягаемости без инструментов недоступна для системы, требующей шестигранного ключа — потому что ручки добавляют граммы. Флагманские модели также оснащены титановой фурнитурой.
Суппорты Level захватывают роторы двумя поршнями; Опять же, поршни имеют массу, поэтому, чем меньше, тем лучше в сознании гонщиков, заботящихся о своем весе. Чтобы обеспечить максимальную производительность и отвод тепла, они по-прежнему используют теплозащитный экран из нержавеющей стали, позаимствованный у тормозов Guide. На вершине продуктовой пирамиды версии Ultimate и TLM имеют цельный суппорт, остальные модели — двухкомпонентные. Тормоз Any Level с буквой L в названии также отличается облегченной конструкцией рычага и суппорта.
Доступные модели:
- SRAM Level
- SRAM Level T
- SRAM Level TL
- SRAM Level TLM
- SRAM Level Ultimate
Тормоза, которые находят золотую середину между весом, мощностью и регулируемостью
Поршни: 4 | Начальная цена: 135 $ | Стиль езды: Тропа
Тормоза G2, получившие название Mini-Code, заменяют Guide как комплект тормозов для бездорожья SRAM. G2 использует ту же конструкцию колодок, монтажное оборудование, фитинги для шлангов, систему Bleeding Edge, SwingLink, поршни и объем жидкости, что и его предшественник — так что же на самом деле отличается?
SRAM утверждает, что, начиная с суппортов, карман для колодок у G2 уже, что делает корпус суппорта более жестким. Область вокруг болта, соединяющего две половины суппорта, была увеличена для увеличения мощности на семь процентов.
Также есть новый гибридный металлический/органический материал колодок, и только модель Ultimate получает герметичный шарнир рычага подшипника; Спецификация RSC вращается вокруг втулки.
Доступные модели:
- SRAM G2 R
- SRAM G2 RS
- SRAM G2 RSC
- SRAM G2 Ultimate
Лучшие тормоза для гравитационных велосипедов
Поршни: 4 |155 долларов США | Стиль езды: DH / эндуро
Тормоза Code разработаны для тех ситуаций, когда мощность и модуляция удерживают вас на неровностях, но не позволяют упасть за борт в пыльной бойне. Тормоза Code, разработанные для гравитационной езды и преобладающие в крупных электрических горных велосипедах , оснащены четырехпоршневым суппортом, каждая сторона которого оснащена 15-миллиметровым и 16-миллиметровым поршнем — SRAM заявляет, что это увеличивает тормозное усилие на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Что касается рычага, SRAM увеличила размер резервуара для жидкости на 30 процентов, чтобы предотвратить ослабление тормозов при нагревании системы.
Вы не найдете здесь углеродных битов. Вместо этого регулировка вылета без использования инструментов и усиленная конструкция позволяют добиться большей производительности, нежели экономии веса — идеальные ингредиенты для велосипедистов-любителей скоростного спуска или эндуро.
Доступные модели:
- Code R
- Code RSC
1. Bleeding Edge
В тормозах с технологией Bleeding Edge от SRAM отверстие для выпуска воздуха перемещается в нижнюю часть суппорта тормоза, позволяя под действием силы тяжести заполнить каждое отверстие поршня тормозной жидкостью для автоматической продувки всей системы воздухом, что обеспечивает более плавный и стабильный выпуск воздуха.
2. Регулировка точки контакта и регулировка досягаемости
Регулировка точки контакта SRAM позволяет регулировать модуляцию без необходимости возиться с самими тормозными колодками. Тормоза с регулировкой точки контакта будут обозначены буквой «C» в названии.
Регулировка досягаемости является ключом к установке рычага в нужное место. Тормоза Sram Code, Guide и G2 позволяют регулировать вылет без использования инструментов, в то время как тормоза Level имеют скрытую регулировку вылета, каждая из которых обозначена буквой «R» или «T» в названии соответственно.
3. Подшипники шарниров рычага
Тормоза SRAM класса high-end имеют герметичный подшипник на шарнире рычага для плавного и легкого действия рычага, в то время как другие модели этой линейки вращаются на втулке.
4. MatchMaker
Из-за тормозов, переключателей, рычага блокировки и рычагов опорной стойки кабины становятся все более переполненными. У всех тормозов есть зажим, так почему бы не воспользоваться им, чтобы закрепить все остальное на руле? MatchMaker позволяет использовать ваш тормозной зажим для переключателей, рычагов опорных стоек и блокировок подвески — меньше оборудования означает меньше граммов.
5. Контейнерный резервуар
Вы используете стандартные тормоза или мото-стиль? Резервуар Piggyback SRAM означает, что рычаг может быть прикреплен к штанге с любой стороны, поэтому вместо того, чтобы менять шланги, вы можете просто заменить рычаги.
6. SwingLink
SwingLink, установленный на высококлассных тормозах, ориентированных на гравитацию, находится за рычагом и толкает плунжер, который перемещает тормозную жидкость и приводит в действие тормозные колодки. По сути, кулачок позволяет колодкам быстро перемещаться до точки, в которой они соприкасаются с ротором, а затем снижает механическое преимущество рычага, чтобы обеспечить больший контроль.
Хотя эта система не так уж и уникальна, треугольный кулачок в сочетании с увеличенными поршнями устраняет мертвое пространство в ходу рычага, обеспечивая равномерную модуляцию и устраняя нежелательные блокировки колес. Модели, у которых нет кулачка SwingLink, будут иметь дизайн DirectLink.
Тормоза с SwingLink будут иметь букву S в названии.
7. Время закрытия порта
Порт ГРМ в гидравлическом тормозе находится между соединением в резервуаре и отверстием главного цилиндра; когда рычаг нажат, порт закрывается, создавая давление в системе. SRAM заявляет, что ее система закрытия порта ГРМ отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, обеспечивающей стабильное тормозное усилие.
8. Расширение нутренней камеры для жидкости
Пузырьки воздуха в гидравлических тормозах могут нарушить ощущение и стабильность при торможении, потому что газы могут сжиматься значительно сильнее, чем жидкости. SRAM утверждает, что форма его внутренней камеры для жидкости предназначена для вытеснения воздуха из рычага, поэтому она всегда заполнена жидкостью до краев. Эта система допускает некоторую степень самовентиляции, что приводит к улучшенному сбросу противодавления для более надежного торможения.
9. Тепловой щит
Тормозные суппорты SRAM имеют слой изоляции из нержавеющей стали между тормозными колодками и корпусом суппорта, сохраняя тормозную жидкость прохладной — SRAM заявляет, что Heat Shield снижает температуру жидкости суппорта до 20 градусов Цельсия.
10. Ultimate
Тормоза с прозвищем Ultimate оснащены карбоновым рычагом для дополнительной жесткости и снижения веса, сохраняя при этом все атрибуты своих более дорогих собратьев по конюшне.
11. Жидкость Dot 5.1
Во всех гидравлических тормозах SRAM вместо минерального масла используется жидкость DOT 5.1. Жидкость DOT и минеральное масло имеют одинаковую температуру кипения (208 ° C), но SRAM утверждает, что жидкость DOT менее сжимаема, чем минеральное масло, и лучше справляется с такими загрязнителями, как вода.
Возможно Вам это будет интересно:
За Рулём Велосипеда — Сайт о велосипедах и обо всём что с ними связано
Автор: hkc5twrt Спорт
Раскрыт маршрут, который определит, кто выиграет розовую майку в 2023 году. Вот что вам нужно знать. Джиро д’Италия 2023 года будет как всегда старой школы, с большими этапами, большими горами… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Ремонт
Все, что вам нужно знать об одном из самых простых способов соединения цепи. Быстроразъемные звенья могут использоваться для фиксации цепи, что значительно облегчает вам жизнь при обслуживании, чистке или возвращению… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Приключения
Одиночное велопутешествие по России Москва Магадан. Выживание в одиночку с палаткой на велосипеде. На велосипеде через всю Россию. Последние 16 серий не вошедшие в плейлист. Магадан – совершенно необыкновенный город…. Читать полностью
Автор: hkc5twrt Фитнес
Важнейшие советы по предотвращению внезапной, катастрофической потери энергии. Бонк — это смешное название ужасного чувства, когда внезапно в баке ничего не остается, ноги превращаются в желе, и добраться до финиша… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Статьи
Дискуссия «диск против обода» — дело решенное. Но гидравлические или механические? Здесь есть свои нюансы, особенно в нижних ценовых категориях. Велосипедная промышленность уже давно решила так называемый спор о дисковых… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Ремонт
Вот как остановить любой нежелательный шум от дисковых тормозов. Дисковые тормоза обеспечивают уверенное и стабильное торможение даже в сырую погоду. В целом, это очень надежные и долговечные компоненты, но дисковые… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Фитнес
Как оставаться в форме, питаться и быть в безопасности во время езды на велосипеде в жару. По сравнению с бегом или любым другим командным видом спорта, не связанным с водой,… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Статьи
Не секрет, что профессиональные гонщики приобретают все самое лучшее, но во сколько обойдется их копирование? Не секрет, что гонщики Тур де Франс ездят на самых лучших велосипедах. Одно из многих… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Статьи
Когда следует принимать различные варианты расположения велосипедистов во время групповой поездки, чтобы быть понятным и оставаться в безопасности. Пришла весна, а это значит, что пора переходить от катания в помещении… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Статьи
Ручные сигналы жизненно важны для безопасности всех, кто едет в вашей группе, поэтому вот что вам нужно знать. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в велоспорте или опытным гонщиком,… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Фитнес
Ринит, вызванный физическими упражнениями: возможно, вы не слышали о нем, но, возможно, сталкивались с ним. EIR — это распространенное расстройство, связанное с одним или несколькими симптомами, включая чихание, насморк, заложенность… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Статьи
Воспользуйтесь нашим руководством, которое поможет вам определить свой идеальный размер горного велосипеда. «Какой размер горного велосипеда мне нужен?». Этот вопрос часто задают — и не зря, ведь выбор правильного размера… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Комплектующие
Шатун — часто называемый кривошипным механизмом — является одной из самых важных частей велосипеда. Являясь одним из ключевых компонентов, который помогает перемещать цепь при кручении педалей, он лежит в основе… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Комплектующие
Фрум указывает на проблемы с трением и регулировкой дисковых тормозов Shimano 9170 последнего поколения. Крис Фрум в очередной раз раскритиковал работу дисковых тормозов на шоссейных велосипедах, сосредоточившись на неразрешимой проблеме… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Новости
Международный союз велосипедистов (UCI) объявил, что в будущем все профессиональные велосипедисты, участвующие в гонках Мирового тура, должны установить на свои велосипеды стойки дроппера и использовать их на всех спусках. Новая… Читать полностью
Автор: hkc5twrt Обзоры
Лучшие шины для шоссейных велосипедов должны быть быстрыми, легкими, эластичными и упругими. Выбранные вами шины могут сделать или сломать вашу поездку, так что вот наш выбор лучших. Выбор лучших шин… Читать полностью
Поиск по сайту
Меню Сайта
Популярное за неделю
- Обзор лучших гравийных велосипедных шин. Быстро катящаяся, но цепкая резина для езды по бездорожью 67 просмотров
- Лучшие велосипедные фонари 2021. Передние и задние фонари для велоспорта и поездок на работу 62 просмотра
- Лучшие смазки для велосипедных цепей. Дольше поддерживайте трансмиссию в идеальном состоянии 54 просмотра
- Групсеты для шоссейных велосипедов: все, что нужно знать. Shimano, SRAM и Campagnolo 52 просмотра
- Лучшие дисковые гидравлические тормоза для горных велосипедов и советы по покупке 45 просмотров
- Планы тренировок Zwift: руководство для новичков 44 просмотра
- Лучшие роторы дисковых тормозов для горных велосипедов. Замените роторы для лучшего торможения 40 просмотров
- Объяснение соотношения мощности к весу: почему важен Вт/кг и как его улучшить 37 просмотров
- Велосипедные кассеты. Все, что вам нужно знать о кассетах для велосипедов 36 просмотров
- Как измерить раму велосипеда: наше полное руководство по определению размеров велосипеда 33 просмотра
- Обзор линейки тормозов Shimano для горных велосипедов 33 просмотра
- Полное руководство по покупке подержанного велосипеда 32 просмотра
- Обзор линейки тормозов для горных велосипедов SRAM 31 просмотр
Случайная запись
- Команда Ineos Grenadiers окончательно переходит на дисковые тормоза
ТОП 5
- Лучший горный велосипед 2021 года: как выбрать подходящий — 6 131 просмотров
- Обзор линейки тормозов Shimano для горных велосипедов — 4 885 просмотров
- Как установить высоту седла на велосипеде — 4 876 просмотров
- Обзор гравийного групсета Microshift Advent X — 4 500 просмотров
- Дешевая модернизация велосипеда. Как преобразить свой велосипед, не вкладывая много денег — 4 441 просмотров
Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 (1) Сентябрь 2022 (4) Август 2022 (2) Июль 2022 (1) Апрель 2022 (11) Март 2022 (11) Февраль 2022 (32) Январь 2022 (67) Декабрь 2021 (65) Ноябрь 2021 (59) Октябрь 2021 (60) Сентябрь 2021 (66) Август 2021 (50) Июль 2021 (22) Июнь 2021 (29) Май 2021 (44) Апрель 2021 (47) Март 2021 (68) Февраль 2021 (45) Январь 2021 (49) Декабрь 2020 (88) Ноябрь 2020 (79) Октябрь 2020 (40) Сентябрь 2020 (53) Август 2020 (28)ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
КОНТАКТЫ
Ваше полное руководство по дисковым тормозам SRAM для горных велосипедов — уровни T, TLM, Ultimate, Guide R, RS и RSC, а также модели G2 и Code
от двухпоршневых тормозов Level до более мощных Guide, до крепких четырехпоршневых Code RSC и всего, что между ними. Ищете ли вы обновление или хотите проверить спецификации компонентов нового велосипеда перед покупкой, это место, где можно узнать о характеристиках тормозов, ценах, весе и различиях между моделями тормозов.
- Ваше полное руководство по дисковым тормозам Shimano для горных велосипедов
- Ваше полное руководство по трансмиссиям SRAM MTB, от AXS и XX1 Eagle до NX
- Ваше полное руководство по линейке задних амортизаторов RockShox
В этой статье мы представили все гидравлические тормоза, которые легко продаются, с указанием рыночных и розничных цен. Любой указанный вес является заявленным весом для каждого тормоза (одного рычага и одного суппорта) и не включает вес ротора.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть все тормоза, или перейдите по ссылкам ниже, чтобы перейти прямо к нужному тормозу. Если вы хотите узнать все о тормозах Shimano, щелкните эту ссылку, чтобы получить руководство для покупателя.
Двухпоршневые тормоза SRAM для горных велосипедов
Уровень
Уровень Т
Уровень
турецких лирУровень TLM
Абсолютный уровень
Четырехпоршневые тормоза SRAM для горных велосипедов
- Направляющая Т
- Направляющая RE
- Направляющая R
- Направляющая RS
- Г2 РСК
- G2 Ultimate
- Код R
- Код RSC
Двухпоршневые тормоза SRAM для горного велосипеда Тормоз Level представляет собой двухпоршневой тормоз, представленный в 2016 году.
У этого тормоза рычажное лезвие из сплава, но нет зажима Matchmaker, вместо него используется простой зажим с одним болтом, который довольно большой и громоздкий. Вы получите инструментальную регулировку досягаемости, расположенную под лезвием рычага и регулируемую с помощью шестигранного ключа.
Суппорт состоит из двух частей и использует ротор старой конструкции G2, а не осевую линию, как вы увидите на более дорогих тормозах. Помимо того, что Level является самым дешевым, он также является и самым тяжелым с заявленным весом 430 г.
Он использует те же технологии, что и тормоза более высокого уровня, такие как конструкция рычага Direct Link, расширяемая камера и закрытие порта синхронизации. По словам SRAM, мочевой пузырь измененной формы помогает уменьшить количество пузырьков воздуха. Они говорят, что его форма позволяет удалять воздух из рычага и проталкивать жидкость туда, где это необходимо, что улучшает давление и стабильность. SRAM также сообщает, что при нажатии на рычаг чашечное уплотнение закрывает порт, повышая давление в системе, что также помогает улучшить тормозную мощность и согласованность. Это называется системой закрытия порта синхронизации.
- 65 фунтов стерлингов за конец
Level T
Тормоза Level T не так уж сильно отличаются от Level, хотя у них есть зажим Matchmaker, он двухболтовый, а не шарнирный, как на Level TLM. Лезвие рычага изготовлено из штампованного сплава, и его вылет регулируется так же, как и другие тормоза в этой линейке. Суппорт представляет собой такую же конструкцию, состоящую из двух частей, что и тормоз Level, и использует роторы Centreline, 140 мм сзади и до 200 мм спереди.
Они имеют заявленный вес 410 г, а также используют преимущества технологии просачивания вниз, такие как конструкция рычага Direct Link, расширяемый баллон и закрытие порта синхронизации.
- 80 фунтов стерлингов за конец
Level TL
Этот тормоз сочетает в себе рычаг DirectLink™ из сплава и такой же суппорт, что и на Level T, с корпусом рычага, в котором используется та же технология, что и в Level TLM, Level Ultimate. Затем он получает двухкомпонентный двухпоршневой суппорт вместе с рычагом, который имеет шарнирный зажим, который получает обработку Matchmaker X, которая принимает до трех элементов управления.
Тормоза весят заявленные 370 г (отсюда TL для легкого веса) на конец.
- 92 фунта стерлингов за конец
Level TLM
Тормоз SRAM Level TLM представляет собой двухпоршневой тормоз, предназначенный специально для гонщиков по пересеченной местности. Тормоз легкий (заявленный 365 г), который имеет конструкцию рычага SRAM «Direct Link» с шарнирным подшипником, а также оснащен шарнирным зажимом, совместимым с «Matchmaker X», чтобы вы могли не загромождать свои рули, прикрепив задний переключатель справа. рычаг и стойка капельницы Rockshox слева. Level TLM получает рычажные лезвия из сплава и использует новый цельный суппорт Monoblock для снижения веса по сравнению с двухкомпонентной версией Level TL.
Как и его родственный тормоз Level T, есть регулировка досягаемости рычага, расположенная под лезвием рычага и регулируемая с помощью шестигранного ключа, который несколько разочаровывает и может быть сложным для доступа, возможно, вам придется взять рычаг из руль для доступа к этому.
Другая технология включает в себя измененную форму камеры в рычаге, которая, по словам SRAM, помогает уменьшить количество пузырьков воздуха, они говорят, что ее форма позволяет удалять воздух из рычага и проталкивать жидкость туда, где это необходимо, что улучшает давление и консистенцию. SRAM также сообщает, что при нажатии на рычаг чашечное уплотнение закрывает порт, повышая давление в системе, что также помогает улучшить тормозную мощность и согласованность. Это называется системой закрытия порта синхронизации. Наконец, между колодкой и суппортом находится теплозащитный экран из нержавеющей стали для снижения температуры тормозной жидкости.
Тормоза оснащены технологией SRAM «Bleeding Edge», при которой отверстие для прокачки перемещается в нижнюю часть суппорта, а вместе с инструментом Bleeding Edge система позволяет полностью создать давление в системе и заблокировать ниппель на суппорте перед снятием шланга. . Мы считаем, что это делает прокачку тормозов очень легкой.
Level TLM можно использовать с центральным ротором до 200 мм вверху и 140 мм сзади.
- 170 фунтов стерлингов за конец
Уровень Ultimate
Разработанный, чтобы стать топовым велосипедом в этой модельной линейке, тормоз Level Ultimate оснащен карбоновым лезвием рычага и подшипником в шарнире рычага. Эти тормоза также используют технологию SRAM «Bleeding Edge», когда дело доходит до прокачки тормозов, что нам очень нравится.
Тормоз имеет конструкцию рычага Direct Link, расширяемую камеру и закрытие порта синхронизации, а также тепловой экран из нержавеющей стали между колодкой и суппортом для снижения температуры жидкости суппорта и, следовательно, увеличения тормозной мощности. Все те же функции, что и у тормозов Level TLM, разница только в карбоновом лезвии рычага и, конечно же, в радужном титановом оборудовании.
Рекомендуемые тормозные диски — Centreline CLX, а тормоза поставляются с алюминиевыми колодками, что помогает снизить вес на несколько граммов. Все это весит 318 г на конец (ротор не входит в комплект).
- 250 фунтов стерлингов за конец
Четырехпоршневые тормоза для горных велосипедов
Guide T
Бюджетный выбор в линейке Guide, тормоза Guide T считаются хорошей заменой двухпоршневых тормозов на четырехпоршневые. Суппорт S4, используемый с поршнями диаметром 14/16 мм, такой же, как и более дорогие тормоза с теплозащитным экраном между тормозной колодкой и суппортом, тормоз просто немного идет на компромисс в других областях, таких как регулировка с направляющей T, становится такой же. Шестигранный ключ с регулируемой досягаемостью рычага, как у тормозов Level, и втулка в рычаге, как у Level TL и ниже.
Тормоза оснащены технологией SRAM Bleeding Edge и рычагом Direct Link, который, по словам SRAM, обеспечивает положительное ощущение от рычага. Рычаг оснащен разъемным зажимом Matchmaker с двумя болтами, так что вы также можете разместить на нем свою пипетку и переключатель, что делает планку красивой и аккуратной.
Тормоза имеют заявленный вес 280 г каждый и используют роторы Centreline.
- 104 фунта стерлингов за конец
Guide RE
Вероятно, наши любимые тормоза в линейке, Guide RE имеют отличную цену и обладают превосходной тормозной способностью, настолько, что они установлены на многих электронных велосипедах. SRAM заявляет, что они предназначены для работы на более высоких скоростях и более интенсивного использования из-за увеличенного веса электронного велосипеда. Тормоз сочетает в себе рычаг Guide R с суппортом из старой линейки тормозов Code.
Рычаг Guide RE имеет лезвие рычага из сплава, втулку на шарнире рычага, а не подшипник, как у тормозов Level T и Level. Тем не менее, он имеет регулировку досягаемости без инструмента, что намного удобнее для пользователя, чем неудобная регулировка досягаемости с помощью шестигранного ключа на направляющих T.
Суппорт (на фото выше) состоит из двух частей, скрепленных болтами. Он больше, чем штангенциркуль Guide, на самом деле это старый штангенциркуль Code, отличающийся от штангенциркуля Code 2019/2020, который вы можете купить на Code RS или RSC, но все же очень мощный, что неудивительно, учитывая, что это старый штангенциркуль для спуска.
Технологии Guide RE получили дизайн рычага SRAM Direct Link, дополнительный резервуар в рычаге для лучшего управления тормозной жидкостью, а также возможность двустороннего размещения рычага, чтобы вы могли без проблем переключать рычаги на руле. Они также получают систему закрытия порта синхронизации, как описано выше в разделе «Уровень TLM».
Тормоза поставляются со спеченными колодками, используются с роторами Centreline и имеют зажим Matchmaker X на рычаге, который можно найти на более дорогих тормозах Guide и Level. Заявленный вес составляет 415 г на конец, что не является легким, но по 125 фунтов стерлингов за невероятную тормозную способность, мы думаем, вы обнаружите, что вес не является проблемой.
- 125 фунтов стерлингов за конец
Guide R
Прежде самая дешевая форма тормозов Guide до появления Guide T, Guide R стоила 125 фунтов стерлингов в розницу, но вы, вероятно, найдете их намного дешевле. Рычаг имеет регулировку досягаемости без инструмента, а зажим здесь совместим с Matchmaker X, что означает, что он имеет шарнир, а не конструкцию в форме буквы «С» с двумя болтами.
Существует конструкция рычага Direct Link, система закрытия порта синхронизации, резервуар Piggyback (описанный выше) и Pure Bladder, который представляет собой, по сути, измененную форму пузыря для уменьшения количества пузырьков воздуха и помогает удалять пузырьки из рычага. Существует также то, что SRAM называет геометрией резерва мощности, которая относится к дуге, которую делает тормозной рычаг, когда вы нажимаете на него. SRAM говорит, что когда ваш палец тянет по прямой линии, рычаг движется по дуге, что уменьшает ход рычага внутрь, обеспечивая большую мощность.
Суппорт — это тот же суппорт S4, что и у Guide T, с включенной технологией порта Heat Sheild и Bleeding Edge. Вместе рычаг и суппорт весят 392 г.
- 125 фунтов стерлингов за конец
Guide RS
Guide RS обладает всеми функциями Guide R с добавленной технологией SwingLink. Это новая кулачковая система, которая требует меньшего хода рычага, чтобы подтолкнуть колодки к ротору. вместо рычага Direct Link. SRAM говорит, что новый дизайн достигается не за счет меньшей модуляции, они говорят, что использование специальной формы кулачка означает, что когда колодки соприкасаются с ротором, мощность модулируется, избегая ощущения «включения / выключения» тормоза, они Считаю, что это идеальный баланс мощности и точности.
Вы также получаете этот суппорт S4 с его теплозащитным экраном и, конечно же, с технологией Bleeding Edge. Тормоз Guide RS весит 384 г с каждой стороны.
- 145 фунтов стерлингов за конец
G2 RSC
Это новая версия Guide RSC, на данный момент SRAM представила это второе поколение тормозов Guide только в версиях RSC и Ultimate, и здесь «G2» заменяет название Guide. Новый стопор получает новый суппорт, который, по словам SRAM, более жесткий и мощный. Карман для колодок суппорта сузился, а точки соединения вокруг болтов корпуса были увеличены, чтобы уменьшить изгиб суппорта и обеспечить более прямую передачу усилия. Также больше нет алюминиевых поршней, их заменили фенольными поршнями (твердый пластик, прочный и термостойкий), что устраняет необходимость в том теплозащитном щитке, который мы использовали на вышеупомянутых тормозах, что делает суппорт легче.
В сочетании с новым суппортом также используется новый состав тормозных колодок под названием «Power Organic», по словам SRAM, он обеспечивает более агрессивный прикус и повышенную мощность при продолжительном торможении. Эти колодки также будут доступны в качестве замены для текущих тормозов (23 фунта стерлингов).
Тормоза по-прежнему используют ту же форму колодок и соединение шлангов, что и руководство предыдущего поколения, что означает привычную установку, а также регулировку точки прикуса, которой нет на более дешевых тормозах, что означает, что вы можете выбрать положение, в котором должны находиться ваши пальцы. когда включаются тормоза. И последнее, что следует упомянуть, это то, что шарнирный подшипник в рычаге обеспечивает более легкое и четкое ощущение, а вес каждого конца составляет 255 г.
- 170 фунтов стерлингов за конец
G2 Ultimate
Лучший тормоз в линейке Guide (или G2) стоит 265 фунтов стерлингов за конец при полной розничной цене. SRAM говорит, что новый тормоз — это их самый легкий 4-поршневой тормоз, оснащенный всеми функциями и материалами, которые вы ожидаете от чего-то под названием Ultimate. SRAM также говорит, что их инженеры построили его, чтобы он содержал функции, которые им нужны на трассе: мощность, модуляция, плавное ощущение рычага и полная регулировка, а тест-райдеры назвали новый дизайн «мини-кодом» за его характеристики, подобные коду. Он получил тот же новый суппорт, что и G2 RSC, новый состав тормозных колодок и шарнирные подшипники в рычаге.
В другом месте рычаг из углеродного волокна и титановая фурнитура помогают G2 Ultimate весить 242 г.
- 265 фунтов стерлингов за конец
Код R
Линейка тормозов Code уже давно нацелена на райдеров, занимающихся скоростным спуском, но гонщики эндуро и гонщики на электровелосипедах ищут более мощные тормоза, и нередко можно увидеть их на велосипедах для дальних поездок и трейловых велосипедах. электрические тоже.
Код R является самым дешевым в линейке, он оснащен рычагом Direct Link, который соединен с увеличенным четырехпоршневым суппортом, 15/16 мм по сравнению с 14/16 мм в тормозах Guide T, R и RS. Даже на этом уровне тормоза есть регулировка досягаемости инструмента, но рычаг имеет втулку на шарнире, а не подшипник.
Code R начального уровня также получает технологию Bleeding Edge, расширяемый баллон, закрытие порта синхронизации и тепловой экран, о которых говорилось ранее в этой статье. Тормоза Code также получают на 30 % больше жидкости по сравнению с тормозами Guide, чтобы уменьшить накопление тепла и обеспечить более последовательное торможение.
Тормоз весит 443 г.
- 155 фунтов стерлингов за конец
Код RSC
Верхний тормоз с гравитационным питанием точно такой же, как и его более дешевый брат, Code R, который можно увидеть как на более жестких трейлах, эндуро и электронных велосипедах, так и на велосипедах для скоростного спуска. По сути, это то же самое, что и Code R, но вместо втулок у него рычаг Swing Link и шарнирный подшипник.
Он также получает регулировку точки контакта и может поставляться с титановой радужной фурнитурой, которая выглядит очень хорошо! Лезвие рычага здесь остается алюминиевым, по-видимому, для того, чтобы предотвратить его поломку при сильном столкновении, даунхиллеры в целом не так беспокоятся об экономии веса, как трейл-райдеры, использующие, например, тормоза G2 или Level Ultimate. Code RSC весит 443 г, как и Code R.
- 240 фунтов стерлингов за конец
Вам также может понравиться:
- Как собирать велосипеды: руководство для начинающих
- 13 лучших способов крепления снаряжения к горному или гравийному велосипеду
- off. road.cc приключения: поездка на велосипеде в Elan Valley
SRAM Guide T Disc Brake — Обзоры, сравнения, характеристики — Гидравлические дисковые тормоза
Средний рейтинг пользователя:
Рейтинг 012345
Связанный:
Где купить | |||
---|---|---|---|
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США). | Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США). 107,00 $ | Купить | |
Направляющая SRAM T Дисковый тормоз | Направляющая SRAM T Дисковый тормоз $107,00 | Купить | |
Бесплатная доставка по США при заказе на сумму более 45 долларов США. | Бесплатная доставка по США при заказе на сумму более 45 долларов США. 107,00 $ | Купить | |
SRAM Guide T Дисковый тормоз и рычаг — крепление на задней гидравлической стойке, черный A1 | Направляющая SRAM T Дисковый тормоз и рычаг — крепление на задней гидравлической стойке Черный A1 107,00 $ | Купить | |
SRAM Guide T Дисковый тормоз и рычаг — переднее крепление гидравлической стойки, черный A1 | SRAM Направляющая T Дисковый тормоз и рычаг — Переднее крепление гидравлической стойки Черный A1 107,00 $ | Купить | |
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США). | Нет соответствия. Просмотрите другие Гидравлические дисковые тормоза |
Где купить | |||
---|---|---|---|
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США). | Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США). 107,00 $ | Купить | |
Направляющая SRAM T Дисковый тормоз | Направляющая SRAM T Дисковый тормоз $107,00 | Купить | |
Бесплатная доставка по США при заказе на сумму более 45 долларов США. | Бесплатная доставка по США при заказе на сумму более 45 долларов США. $107,00 | Купить | |
SRAM Guide T Дисковый тормоз и рычаг — крепление на задней гидравлической стойке, черный A1 | SRAM Guide T Дисковый тормоз и рычаг — крепление на задней гидравлической стойке, черный A1 107,00 $ | Купить | |
SRAM Guide T Дисковый тормоз и рычаг — переднее крепление гидравлической стойки, черный A1 | SRAM Направляющая T Дисковый тормоз и рычаг — Переднее крепление гидравлической стойки Черный A1 107,00 $ | Купить | |
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 50 долларов США (только для континентальной части США). |