Типы мотошлемов: Мотошлемы — какими они бывают и какой выбирать?

Разное

Мотошлемы — какими они бывают и какой выбирать?

При выборе мотошлема появляется множество вопросов, ответы на которые помогут вам сделать правильную покупку, которая не только порадует вас, но и отработает на все 1000%

Изначально вы должны определиться, для каких целей покупаете мотоцикл, потому что для каждого класса существует своя специфика подбора экипировки. Рассмотрим виды шлемов, которые мы предлагаем и условия, для которых они созданы.

Виды шлемов:

  • Открытые шлемы
  • Интеграл/фулл-фейс (full-face)
  • Модуляр/флип-ап (flip-up)
  • Кроссовые шлемы
  • Дуал-спорт

Открытые шлемы — самые легкие и малозащищенные модели, которые пользуются спросом у водителей малокубатурных мотоциклов и скутеров. Простые как пять копеек шлемы оберегают только затылочную, лобную и теменную части головы, оставляя открытыми подбородок и лицо. Такие модели могут иметь дополнительный козырек и часто совмещаются с очками, визорами. Отсутствие подбородочной части делает его хорошо вентилируемым, шумным и травмоопасным на повышенных скоростях. Такие шлемы интересно дополняют образ ретро мотоциклов и тихоходных моделей.

Интеграл — беспроигрышный вариант, который идеально подходит для любых целей, кроме экстремальной езды по бездорожью. Закрытая конструкция полностью защищает голову мотоциклиста. Цельность такого шлема гарантирует замечательную защиту при падении, так как имеет минимум подвижных частей. Интеграл еще называют «фулл-фейс». Очевидными сильными сторонами станут — звукоизоляция, которая в закрытых моделях будет одной из лучших, минимум снашиваемых запчастей и удачная аэродинамика. Вентиляция в интеграле не на высоте, хотя производители разработали ряд вентиляционных каналов, а при необходимости шлем нужно снимать полностью. Но есть очень удачные по уровню вентиляции предложения, например, Icon Airmada Stack.

При всем этом фулл-фейс отлично подходит для начинающих и опытных мотоциклистов, путешествующих в плотном трафике города. Отдельным бонусом служат широкие линейки визоров, замена которых не составляет особого труда. Для некоторых становится открытием наличие в моделях встроенных очков, да, есть и такие достойные предложения, например Icon Alliance GT Operator!

Модуляр — он же «флип-ап». Его можно назвать тюнингованным, прокаченным интегралом. Суть шлема сводится к максимальному удобству мотоциклиста. Этим активно пользуются любители путешествий на большие и короткие дистанции. Для того, чтобы поговорить, выкурить сигарету или выпить кофе на заправке, достаточно откинуть «щеку» шлема, не снимая его с головы. Такие шлемы всегда имеют множество дополнительных опций, начиная от солнцезащитных очков и заканчивая гарнитурами. За повышенный комфорт приходится расплачиваться показателями аэродинамики, шумностью и лишним весом. Модуляры одни из самых тяжелых шлемов, которые вы только увидите на прилавках.

Кроссовые мотошлемы — узкоспециализированные модели шлемов, которые рассчитаны под классы кросс и эндуро. Эти шлемы легко узнать по усиленной подбородочной части и козырьку. Кроссовые модели не имеют визора, так как приспособлены на ношение специальных кроссовых очков, которые во время тренировок и заездов чаще намного практичнее, нежели визор. Активная езда подразумевает интенсивное дыхание водителя, поэтому отличная вентиляция несомненный огромный плюс таких шлемов. Езда в них на повышенных скоростях достаточно затруднительна из-за защитного козырька, который спасает спортсмена от солнца, дождя, веток и грязи, но оказывает заметное сопротивление встречному ветру. Кроссовые шлема как правило достаточно легкие, но шумные из-за открытой конструкции.

Дуал-спорт — апгрейд шлема, в результате чего получилась модель с двойным назначением, которую можно использовать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. Эти шлема отчаянно полюбились экстремалам-туристам, квадроциклистам и обладателям снегоходов.

Модель слишком тяжела для профессиональных гонок, но очень удобна в активной езде вне трассы. Визор и вынос челюсти шлема облегчают дыхание, которые заметно учащается при сходе с обычной трассы в бездорожье. Дуал-спорт позволяет использовать множество дополнительных опций, что несомненно повышает комфорт.

Чем отличается дорогой шлем от дешевого?

Относительно выбора между дорогим и дешевым мотошлемом хочется заметить, что вы платите не просто за бренд, не просто за материалы, а за степень комфорта и проработки шлема. Дешевые шлемы, как и дорогие, проходят обязательную сертификацию, о чем говорят специальные знаки, такие как ECE 2205. Они полностью безопасны — как дорогие. Разница заключается в улучшенной аэродинамике, в дополнительной системе вентиляции, в возможностях установки новых опций и сами опции. Среди функционала можно выделить, солнцезащитные очки или гарнитуры, визоры под пинлок, оригинальные раскраски, проработка сотни эскизов, чтобы создать уникальный образ и хулиганский стиль.

Все это закладывается в разработку дорого шлема и про подкладку не забудьте!

Основным показателем в борьбе между дешевым и дорогим шлемом будут материалы. Дешевые шлемы обычно более тяжелые, угловатые из-за автоматизированного производства из поликарбоната. В дорогих моделях используются легкие карбоновые, композитные материалы и ручная формовка.

Чем легче шлем, тем меньше вы устаете от езды в нем.

Решающим фактором в выборе шлема станет ваш уровень водительского навыка. Дорогой шлем, конечно, будет безумно удобным, но их выбирают опытные мотоциклисты, потому что они уже точно знают, чего хотят от своего шлема, кроме тотальной защиты. Для новичков в первую очередь важна защищенность, а дополнительные опции можно приобрести позже, тем более после первого сезона вы, возможно, захотите сменить класс мотоцикла, такое бывает сплошь и рядом.

И последнее, при выборе шлема примерка — ОБЯЗАТЕЛЬНА. Шлем должен сидеть очень-очень плотно. Часто покупатели шлемов Icon при первой примерке жалуются, что шлем слишком туго садится. Но вы не забывайте, что в процессе носки подкладка деформируется. Если вы покупаете шлем, который вам свободен, через месяц ездить в нем будет неудобно. Больше того, шлем подобранный не по размеру — пропорционально увеличивает вашу травмоопасность.

Если вы решили заказать у нас шлем и переживаете, что он вам не подойдет или не понравится, не беспокойтесь, на случай необходимости заменить размер или модель мы обязательно идем вам на встречу и со всей ответственностью поможем сделать  хороший выбор!

Какие существуют виды мотошлемов, все разновидности шлемов для мотоциклов и их особенности

«Интегралы» — это неразъемные, полностью закрытые шлемы, с защитой подбородка и откидывающимся защитным стеклом (визором). К несомненным достоинствам мотошлемов данного типа можно отнести его максимальную степень защиты головы ввиду высокой жесткости,  сопротивляющейся образованию деформаций при ударе;  низкое аэродинамическое сопротивление; хороший уровень звукоизоляции; защищенность байкера от любых природных неприятностей — пыли, ветра, дождя и даже насекомых. Интегралы лучше всего подходят для езды на спортивных мотоциклах.

Впрочем, их недостатки тоже довольно весомы – они наиболее тяжелые из всех, кроме того, в подобных мотошлемах быстро становится жарко, даже несмотря на вентиляцию в современных моделях — особенно это ощущается при небыстром движении и в так называемых «простоях». В большинстве таких моделей сложно ездить в очках. Закрытые мотошлемы абсолютно не подходят для учебной езды.

Подбородочная часть мотошлема специально тестируется, поскольку более чем в тридцати процентах аварий основной удар приходится в район подбородка мотоциклиста. Интеграл, прошедший тестирование успешно, маркируется буквой «Р» – она отображается на ярлыке подбородочного ремня. В качестве такого шлема рекомендуем рассмотреть модель HJC CS15 Sebka MC1 или Caberg Xtrace Lux.

Еще больше про шлемы:

Офф-роудный шлем, он же кроссовый мотошлем, он же фуллфейс — специальный подвид шлемов для экстремальных мотокроссовых дисциплин, разновидность «интеграла». Особенность шлема данной конструкции состоит в том, что у мотошлема нет полностью закрытого забрала (в отличие от мотошлемов–интегралов, хотя по форме и показателю жёсткости они и похожи). Типичны для данного вида мотошлемов длинный козырек (улучшенная защита) при отсутствии визора (а это уже улучшает вентиляцию), а ещё — усиленная и выдвинутая вперед подбородочная дуга для облегчения дыхания и максимальной защиты подбородка и лица. Специфичность предполагает использование защитных очков. Рекомендуемые модели шлемов: Fox V1 Motif Helmet.

Достойным компромиссом между «интегралами» и открытыми мотошлемами считаются «Модуляры», они же флип-апы. Их действительно можно считать промежуточным звеном между закрытыми (интегралами) и  открытыми (полулицевыми) мотошлемами. Эти мотошлемы имеют поднимающуюся кверху подбородочную дугу вместе с визором, что довольно удобно в повседневном использовании. Благодаря фиксирующим механизмам модуляр может принимать три положения: приоткрытый на пару миллиметров визор от запотевания, фиксация на уровне глаз и на уровне лба. Подбородок шлема модуляра поднимается нажатием кнопки, что само по себе очень удобно — обычно эта кнопка расположена слева в области щеки мотошлема и зачастую выполнена таким образом, чтобы предотвратить возможность случайного нажатия. Но иногда подбородочная часть может отлетать при ударах.

Подбородочная часть модуляра может не подвергаться тестированию и тогда маркируется на подбородочном ремне буквой «J».

Однако жесткость таких мотошлемов пониже, чем у полностью закрытых, степень защиты, следовательно, тоже снижается, а вес и цена при этом остаются. По сравнению с интегралами, в них отмечается больший уровень аэродинамических шумов. Зато модуляры более удобны для тех, кто носит очки и наверняка понравятся любителям перекусить и перекурить в дороге (не нужно снимать весь мотошлем, достаточно поднять подбородочную часть). Лучше всего такие мотошлемы подходят для «дальнобойщиков» и совершенно не пригодны для учебной езды. Самой поплулярной моделью можем назвать Мотошлем Caberg Duke 2.

Открытые, или полулицевые мотошлемы включают в себя мотошлемы  «три четверти» и мотошлемы-каски (укороченный шлем). Закрывают 3/4 головы мотоциклиста, а то и вовсе только макушку. Эти виды шлемов популярны у скутеристов и чопперистов. Они бывают как с поднимающимся визором, так и без него.  В таких шлемах меньше ощущение скованности, не так жарко летом, словом, низкая стоимость, небольшой вес, хороший обзор и вентиляция находят своих поклонников. Также они дают возможность носить мотошлем вместе с очками.
Но и минусы конструкции существенны — отсутствует защита подбородка, а это область с наибольшим процентом повреждений при ДТП. А в укороченном мотошлеме-каске и вовсе отсутствует и защита подбородка, и боковых частей головы, и свода основания черепа. Совершенно обоснованно в определённых странах некоторые модификации такого типа мотошлема не допускаются к сертификации и тестированиям.

Лучше всего подходят для учебной езды, а также для езды на чопперах, крейсерских мотоциклах, мотоциклах двойного назначения – там, где это скорее элемент стиля. Зачастую используются как элемент эпатажа, либо как формальный элемент экипировки – украинская законодательная база не имеет четкой классификации мотошлемов, поэтому езда в подобной защите всё же считается соблюдением ПДД.

Рекомендуемая модель шлема: Airoh City One.

6 различных типов мотоциклетных шлемов, которые вы должны знать

Если вы только начинаете ездить на мотоцикле, разнообразие вариантов шлемов может быть пугающим, особенно если вы рассчитываете на возможность сохранить свою жизнь. Выбрать шлем, который выглядит великолепно, очень легко, однако теперь вы знаете, что вам нужно гораздо больше от вашего шлема.

В настоящее время на рынке можно найти несколько различных типов мотоциклетных шлемов. Хотя все они имеют одну и ту же цель, некоторые защищают вас больше, чем другие.

Выбор лучшего зависит только от вас, но вы должны знать о них все, чтобы сделать самый лучший выбор.

Когда вы знаете различных типов мотоциклетных шлемов , вам будет очень легко найти тот, который вам подходит.

Теперь давайте разберемся с наиболее распространенными типами шлемов на рынке.

Содержание

Полнолицевые шлемы

Как для шоссе, так и для шоссе наиболее безопасным вариантом считаются полнолицевые шлемы. Они обеспечивают полную защиту всех областей лица и головы, включая подбородок, а также отремонтированный козырек.

Многие модели довольно универсальны, а также подходят для всех видов мотоциклов, дорог и диапазонов. Они просто различаются в зависимости от того, как вы катаетесь. Вот почему вы найдете несколько полных лиц, которые подходят вам лучше, чем другие.

Спортивные велосипедисты обычно сутулятся, что требует от шлема дополнительной эргономики.

На спортивных шлемах подбородок будет больше, а прорезь для глаз должна быть немного наклонена в сторону верхней части шлема.

Кроме того, воздуховоды будут располагаться ближе к макушке головы, чтобы привлечь больше воздуха в условиях пут.

Кричащие анфасы также не защищены от ветра, а также имеют специальные правила аэродинамики, чтобы шлемы

не поднимались на широкую полосу.

Полнолицевой мотоциклетный шлем

Полнолицевой мотоциклетный шлем

Для тех, кто едет в вертикальном положении – туристы, круизеры или велосипедисты ADV – полнолицевой шлем должен иметь немного другую форму.

Подбородочная перекладина обязательно удлинится немного ниже, прорезь для глаз будет наклонена наружу, а также будет больше лобного канала. Эти туристические, а также неформальные шлемы также ориентированы на удобство и звукоизоляцию.

В некоторых случаях есть дополнения, от которых технарь наверняка обмочится: Mp3, системы связи Bluetooth и так далее.

Проблема с полными лицами связана с потоком воздуха. Если у вас закрыт визор — а также у любого, кто на самом деле попал в глаз осе на скорости 100 км / ч, он обязательно будет закрыт — шлем, по сути, представляет собой защищенный пузырь.

Итак, вы должны искать что-то хорошо вентилируемое, чтобы ваши волосы не воспламенились. Влагоотводящая, съемная, а также стираемая в машине подкладка также является плюсом в связи с тем, что никто не любит класть голову в вонючее ведро.

При использовании полнолицевых шлемов также необходимо учитывать всю проблему с козырьком.

В зависимости от того, сколько солнечного света вы видите, уровень защиты от УФ-излучения может иметь важное значение.

Вы также должны обратить внимание на тени для линз — они не просто великолепно выглядят!

Если вы ездите в основном в очень интенсивных условиях, зеркальные или темные линзы защитят вас от свечения.

А если вы живете под постоянным облачным покровом, как на некоторых западных и восточных побережьях, розовые или желтые линзы, безусловно, помогут повысить значимость.

Прозрачные линзы отлично подходят для тех, кто немного катается по вечерам, а угольно-черные линзы следует использовать с осторожностью.

Поверьте мне, козырек от отключения электричества просто крут, пока вы не войдете в слегка темный проход и не врежетесь в стену.

Еще одна проблема, связанная с запотеванием визора. И думаете вы об этом или нет, в игре есть и другие аспекты, помимо вашей потной головы. Незапотевающие линзы — отличное, но не надежное решение.

Чтобы уменьшить запотевание, найдите шлем со встроенным дыхательным мешком. Это направляет ваши выдохи от козырька.

Модульные или откидные шлемы

Модульные или иначе называемые откидными шлемами представляют собой комбинацию шлемов 3/4 и полнолицевых. Их название происходит от стиля, позволяющего поднимать подбородок и козырек.

На первый взгляд, они похожи на полнолицевые и содержат точно такие же продукты. Они устанавливаются практически одинаково и полностью закрываются после уменьшения откидной части.

В большинстве моделей имеется стандартный козырек, который отлично защищает ваши глаза. Некоторые могут состоять из другого козырька, обеспечивающего лучшую защиту от солнечного света.

Откидной мотоциклетный шлем

Откидной мотоциклетный шлем

Вы должны помнить, что они, как правило, предполагают гораздо больше. Это дополнительный сустав, который остается в флип-апе, который вносит свой вклад в общий вес. Этот шарнир дополнительно влияет на общую безопасность и защищенность из-за его бессилия во всем влиянии.

Это идеальный дизайн для вас, если вы опытный гонщик или круизер. У него большие отверстия для глаз, а перекладина подбородка уменьшена на лице. Это превосходно для вертикальной езды.

Хорошая система вентиляции не менее важна для поддержания потока воздуха после того, как откидной элемент убран и закрывает лицо. Без вентиляционных отверстий его козырьки запотевали бы, а внутри стало бы довольно уютно.

Открытое лицо или 3/4

Являясь ветеранами-фаворитами низкоскоростных велосипедистов, а также мотоциклистов на скутерах, открытые шлемы закрывают бока, переднюю часть головы и заднюю часть головы, оставляя участки лица полностью защищенными от свежий ветерок. Поскольку нет структурной секции подбородка, открытые шлемы используют гораздо меньше защиты от несчастных случаев. Гибкий ремешок вокруг подбородка надежно фиксирует их на голове.

Места, которые они прикрывают, надежно защищены. На самом деле, они спроектированы так, чтобы быть конструктивно идентичными моделям с полным лицом, поэтому они выполняют исключительную задачу по защите вашей головы.

Мотоциклетный шлем с открытым лицом

Полушлем

У полушлема нет ни перемычки для подбородка, ни козырька — только куполообразная верхняя часть, закрывающая череп. Неудивительно, что они обеспечивают наименьшую защиту среди мотоциклетных шлемов любого типа, а также являются минимальным требованием в большинстве штатов, в которых действуют правила, требующие использования мотоциклетных шлемов. Их преимущество, безусловно, в значительно усиленном воздушном потоке (возможно, слишком сильном, если вы едете по автостраде).

Защитные очки необходимы, если вы решили встряхнуть пятидесятипроцентный шлем. УФ-поляризованные защитные очки для верховой езды с ремешком на спине являются излюбленной альтернативой, но все лучше, чем ничего. Мотоциклисты, выбирающие полушлемы, также обычно носят защиту для шеи и лица, чтобы вредители и грязь не летели прямо им в рот.

Половина шлема

Внедорожник/внедорожник/мотокросс

Поскольку езда на мотоцикле по бездорожью требует еще больших физических усилий, шлемы для внедорожных велосипедов легкие, а также разработаны для максимального потока воздуха, чтобы велосипедист мог легко дышать. особенно в теплые месяцы бездорожья. В дополнение к требованию оставаться крутым, шлемы для внедорожных велосипедов также имеют меньшую изоляцию внутри. Цельная конструкция обеспечивает первоклассный уровень защиты в области подбородка.

Поскольку мотоциклетные шлемы не предназначены для высоких скоростей и не имеют ветрозащитного козырька, водители обычно носят внутри шлема отдельные защитные очки для защиты глаз. Это на самом деле выгодно, потому что защитные очки намного легче снять, а также очистить, когда все покроется грязью.

Мотоциклетный шлем Dirt Bike heimet

Внедорожные шлемы оснащены большими регулируемыми надстройками «солнцезащитные козырьки», которые предлагают множество функций. Первоначально они сохраняют солнечное свечение в глазах — что-то, что больше важно, когда вы едете вверх и вниз по холмам под экстремальными углами во время бездорожья.

Во-вторых, если вы едете позади еще одного водителя или мотоциклиста на грунтовой дороге, солнечные пики успешно блокируют большое количество пыли и грязи, поднятых их задними колесами. Эта дуга брызг грязи в воздух за мотоциклом для бездорожья известна как «птичий хвост» из-за ее визуальной формы. Следовательно, быть «на ночлеге» у еще одного мотоциклиста не очень приятно, а также может быть довольно неудобно, когда бросают камни.

Благодаря меньшему весу, а также уменьшенной изоляции вы будете слушать больше всего звука внутри шлема для внедорожного велосипеда. Тем не менее, это полезно на более низких скоростях по пересеченной местности, когда такие шумы необходимы для определения того, скользят ли шины, скользят ли они или сохраняют сигнал.

Имейте в виду, что градус ветра, а также шум внутри шлема для внедорожного велосипеда могут стать крайне нежелательными при езде на высокой скорости. Вершины солнечного света также будут ловить опасные степени силы сопротивления ветра, постоянно толкая вас вперед и назад. По этим причинам шлемы в стиле грязных велосипедов предназначены для использования на пониженных скоростях.

Тем, кто планирует участвовать в гонках по бездорожью или просто в экстремальных условиях, могут понравиться мотоциклетные шлемы из более легких составов.

В соревнованиях по мотокроссу шлемы обеспечивают безопасность участников

Dual-sport Crossover, ADV, Enduro, Crossbreed модели лица. На первый взгляд, их внешний вид сравним с внедорожной версией, поскольку у них также есть огромные козырьки и нижняя перекладина подбородка. Тем не менее, их внутренняя часть выглядит как версия с полным лицом, поскольку они хорошо набиты и удобны.

Они разработаны, чтобы максимально эффективно использовать оба мира, чтобы вы могли использовать их как в дороге, так и вне ее.

Этот вид поставляется с козырьком, который часто больше, чем у полнолицевой маски. Его также можно поднять прямо в опрокидывание, что упрощает ношение защитных очков.

Двойной спортивный шлем

Козырьки аэродинамические, что означает, что они не поднимаются на ветру. Вы можете уменьшить его, когда выйдете на улицу, а затем увеличить его и использовать очки для лучшей вентиляции.

Их система вентиляции не так хороша, но они довольно звуконепроницаемы, что говорит о снижении шума от дороги.

В принципе, они очень хороши в обоих аспектах, однако они дополнительно приносят некоторые проблемы из каждого вида. Любой может использовать их в районе города и за его пределами, поскольку они довольно просты, а также их легко надевать и снимать.

Некоторые мелочи, которые вы должны знать о мотоциклетных шлемах

Есть некоторые мелочи, которые вы должны знать о мотоциклетных шлемах.

Из чего сделаны шлемы?

Производство наладило многое, поэтому используется широкий спектр материалов. Современные шлемы действительно отличаются от первоначальных версий по весу, безопасности и внешнему виду.

Наиболее распространенным продуктом является пластик, однако также легко доступны другие материалы, такие как стекловолокно, кевлар и углеродное волокно. Тем не менее, когда мы говорим о пластике, важно понимать, что это не обычный пластик. Он специально разработан для выполнения требований безопасности.

Они являются одними из самых популярных из-за того, что они одни из самых легких, а также обеспечивают превосходный баланс между прочностью и весом.

Под пластиковым покрытием находится толстый дополнительный пенопласт. В этих шлемах набивка из пеноматериала не самого высокого качества, и обычно возникают коллизии во время действия.

Стекловолокно, с другой стороны, обладает большой гибкостью. Они обладают большим эффектом, а также могут выдерживать дополнительную нагрузку и силу, чем пластиковые. Кроме того, это легкий материал, но, как мы уже говорили, он более долговечный и гибкий, чем любой другой материал, используемый в дорожных шлемах.

Когда речь идет о высокопроизводительных гоночных моделях, вы обнаружите более прочные и очень прочные материалы. По большей части в их внешнем покрытии используется кевлар и углеродное волокно.

Они прекрасно сочетаются с высоким эффектом, который, вероятно, разорвал бы обычный шлем на куски. Из-за этого версии из кевлара и углеродного волокна предназначены для тех, кто хочет максимальной безопасности.

Выбирая продукт, вы должны в первую очередь учитывать стиль вождения, а также дорогу, по которой вы едете. Поиск лучшего из этих двух материалов зависит от вас, а также от ваших личных потребностей и выбора.

Основная конструкция шлема

Внешняя оболочка.

Внешнее покрытие — это внешняя часть шлема, которую вы видите снаружи. Обычно он изготавливается из углеродного волокна, кевлара, поликарбоната или формованного пластика. Кроме того, это может быть их комбинация. Его особенность заключается в том, чтобы обезопасить голову в случае истирания или удара.

Следует избегать проникновения камней, насекомых, а также различных других предметов на открытом воздухе. Он бывает самых разных цветов, тонов и стилей.

Защитная маска/визор.

Это функция защиты и безопасности, которая помогает удерживать всю грязь, мусор и насекомых вдали от ваших глаз и лица. Как правило, они съемные, поэтому их можно легко очистить или заменить.

Некоторые шлемы оснащены прозрачными визорами, которые лучше всего подходят для условий слабого освещения. Другие также включают несколько цветных дизайнов. Доступны различные цвета, которые подходят для различных климатических условий и условий езды.

Несмотря на то, что у вас должен быть прозрачный визор, так как вы будете использовать его чаще всего, в целом могут пригодиться несколько тонированных вариантов.

Структура шлема

Структура шлема

Подкладка, поглощающая воздействие.

Внутренняя часть наружного покрытия обычно включает вкладыш, поглощающий воздействие EPS. Его цель — принять удар, а также вытеснить власть в случае неудачи.

Проще говоря, внешнее покрытие защищает вашу голову от посторонних предметов, а подкладка не дает этой силе передаваться на вашу голову. Чем лучше подкладка, тем меньше посторонних предметов вы почувствуете приземление на голову.

Накладки бывают разные, так же все зависит от типа и конкретной марки. Некоторые из них включают одиночный слой плотной пены, в то время как другие имеют слой двойной плотности для гораздо лучшего вытеснения энергии.

Удобный мягкий слой.

Подкладка обеспечивает безопасность и надежность, а мягкий слой служит для удобства. Это место, которое поддерживает вашу голову, когда вы надеваете шлем, независимо от того, какой тип вы используете.

Этот слой обычно состоит из пенопласта с открытыми порами и покрыт влагоотводящим материалом. Он должен соответствовать, а также невосприимчив к поту и запахам. Убедитесь, что эта дополнительная обивка является съемной, а также совместимой для более простого обслуживания и еще большей гибкости.

Подбородочный ремень

Мы только что упомянули, насколько важна ваша повязка на подбородке. Он помогает закрепить шлем, а также надежно удерживает его на голове во время езды.

В большинстве случаев он сделан из тканого материала с двумя D-образными кольцами, которые его фиксируют. Он дополнительно покрыт аналогичной тканью, которая надевается на удобную набивку, поэтому она впитывает пот.

Ваш ремешок для подбородка должен позволять только двум пальцам проходить между подбородком и ремешком, если вы правильно его закрепили.

Подбородочный ремень шлема

Щечные подушечки.

Щечные подушечки не включены во все типы, которые мы указали ранее. Вы найдете их в размере 3/4, а также в полнолицевых шлемах.

Они прилегают к щекам и снимаются для облегчения чистки. Они также настраиваются, что позволяет вам подогнать их под форму вашего лица. Эта функция комфорта особенно полезна, если вы делитесь своим шлемом.

Накладки аналогичны мягкой подкладке, поскольку они обеспечивают дополнительную защиту и помогают удерживать шлем на месте.

Вентс.

Вентиляционная система имеет жизненно важное значение для безопасности в дополнение к общему удобству. Они охлаждают голову и помогают испарять пот и запахи как можно дольше.

Это важно как для шлемов 3/4, так и для полнолицевых шлемов, однако нет никаких правил относительно того, как он должен выглядеть. У каждого бренда, а также поставщика есть свое предложение, а также вариант отличной системы вентиляции.

Отличное вентиляционное отверстие может открываться и закрываться, что позволяет регулировать поток воздуха в зависимости от погодных условий. Регулируемость позволяет вам оставаться крутым в течение всего летнего сезона, а также сохранять уют в зимний сезон.

Критерии безопасности

Несмотря на бренд и вид, у вас есть интерес; ваш шлем должен соответствовать как минимум одному из немногих критериев безопасности мотоциклетных шлемов. Кроме того, если вы проживаете в США, шлем DOT может даже быть законом в вашем штате.

Все шлемы в США должны иметь этот сертификат.

Различные другие части земного шара имеют свои аккредитации, а также их поставляют некоторые третьи стороны. Большинство из них довольно похожи в том, что они оценивают.

Тем не менее, они различаются по средствам, которыми они проводят исследования, а также по характеристикам, которым шлем должен соответствовать или превосходить по распределению энергии, удержанию и силе воздействия.

Если вы хотите или должны использовать мотоциклетный шлем, убедитесь, что он имеет сертификат безопасности. Некоторые соответствуют стандартам DOT, а другие имеют сертификаты ECE или Snell.

Не забывайте о размере при выборе шлема

Какой бы тип вы ни выбрали, убедитесь, что вы выбрали правильный размер, потому что это играет важную роль в том, насколько надежен шлем.

Размер напрямую связан с удобством. По этой причине маленькие шлемы плотно давят на голову и могут вызвать мигрень, а большие громки и просто опасны.

Кроме того, плохая посадка часто приводит к тому, что люди вообще отказываются от использования шлема. Итак, первое, что вы должны сделать, это измерить свою голову, а также сравнить цифры с таблицей размеров торговой марки.

Возможно, было бы лучше, если бы вы могли посетить реальный магазин, чтобы попробовать определенную версию. Если нет, не забудьте примерить шлем в ту же минуту, когда он будет доставлен, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заменить его, если вам это нужно.

Вам следует дополнительно обратить внимание на форму головы. Чтобы помочь в этом, некоторые торговые марки содержат сменные внутренние прокладки, которые позволяют вам улучшить общую посадку.

Убедитесь, что ваш шлем не двигается, когда ваша голова неподвижна. Кроме того, он должен оставаться на месте и не соскальзывать во время езды. Наконец, имейте в виду, что он должен быть немного тугим, но без неудобных мест давления.

Выберите интерком Bluetooth для вашего шлема

Наше флагманское оборудование специально разработано для использования с различными типами шлемов. Будь то полнолицевая версия или полушлем, устройство Fodsports можно быстро зафиксировать и отлично эксплуатировать.

Мотоциклетная Bluetooth-гарнитура Fodsports имеет жесткий и мягкий микрофоны. Подходит для всех видов шлемов. Вы можете выбрать жесткий микрофон для шлема с открытым лицом и мягкий микрофон для шлема с полным лицом.

В заключение

В целом шесть основных типов шлемов имеют свои преимущества. Решение зависит от ваших уникальных потребностей в езде. Примите во внимание такие факторы, как тип вашего мотоцикла, среднюю скорость и сезон, в который вы едете, и выберите шлем, который вам больше всего подходит.

 

Стивен

Мотоциклист, писатель. Заинтересован в мотоциклетной экипировке в течение многих лет. Нравится быть в курсе новейших продуктов и технологий мотоциклов.

Полное руководство – Головы не прыгают – Наденьте шлем!

Вне зависимости от того, впервые вы садитесь за руль мотоцикла или нет, мотоциклетный шлем — один из самых важных элементов защитного снаряжения, которым вы должны владеть.

Ношение мотоциклетного шлема может помешать вам ощутить прохладный ветерок на волосах и лице или насладиться полным обзором окружающей обстановки, но он защитит вас в случае аварии на мотоцикле.

На этой странице

  • Почему важно носить мотоциклетный шлем?
  • 7 типов мотоциклетных шлемов
    • 1. Полнолицевые шлемы
    • 2. Полушлемы
    • 3. Открытые шлемы или шлемы 3/4
    • 4. Модульные шлемы или шлемы Flip-Up
    • 5. Шлемы для бездорожья/мотокросса/внедорожника
    • 6
    • 6 90 Шлем Adventure/Dual-Sport
    • 7. Смарт-шлемы
  • Часто задаваемые вопросы

Верх ↑

Авторские права: Изображение StockUnlimited

Мы зарабатываем на покупках Avantlink и Amazon Associate. Заявление о раскрытии.

Почему важно носить мотоциклетный шлем?

По сравнению с теми, кто ездит в легковых и грузовых автомобилях, мотоциклистам почти нечего защищать в дороге. По этой причине использование мотоциклетного шлема в значительной степени способствует обеспечению здоровья и безопасности водителя в случае аварии или столкновения.

Мотоциклетный шлем защищает водителя от травм головы и снижает риск гибели людей в результате травм головного мозга. Использование шлема также защищает глаза, зубы, нос и лицо от летящих обломков, элементов и ярких огней других транспортных средств.

В отчете Всемирной организации здравоохранения за 2020 год указано, что мотоциклисты вместе с пешеходами и велосипедистами подвергаются наибольшему риску дорожно-транспортных травм и даже смерти. В том же отчете также указывается, что неиспользование средств обеспечения безопасности, таких как мотоциклетные шлемы, повышает уязвимость участников дорожного движения к дорожно-транспортным происшествиям.

ВАЖНО: Как узнать размер шлема

Следующие статистические данные подтверждают важность ношения мотоциклетных шлемов в качестве защитного снаряжения для езды:

  • Травмы головы являются основной причиной смерти в мотоциклетных авариях.
  • Только в 2018 году в США было 82 000 мотоциклетных травм и более 5 000 мотоциклетных аварий со смертельным исходом.
  • По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ношение шлема снижает вероятность получения травм головы на 69% и смертельных исходов на 37%.

Верх ↑


7 типов мотоциклетных шлемов

Основное назначение мотоциклетного шлема — защитить водителя в случае аварии. Тем не менее, существует несколько различных типов мотоциклетных шлемов, и каждый из них предназначен для определенного стиля вождения.

Ниже приведены наиболее распространенные типы мотоциклетных шлемов, представленных на рынке сегодня.

1. Полнолицевые шлемы

Разработанный как самый безопасный среди всех типов мотоциклетных головных уборов для езды по дорогам, полнолицевой мотоциклетный шлем обеспечивает максимальное покрытие и защиту от головы до области шеи. Это хороший вариант для длительных или непредсказуемых поездок. Этот тип шлема также называют уличным шлемом или шлемом для спортивного велосипеда.

Полнолицевой шлем Bell Qualifier

Полнолицевой шлем LS2 Stream

Одной из наиболее отличительных черт полнолицевого шлема является перекладина на подбородке. Эта функция полезна, поскольку, согласно многим исследованиям, около 35% мотоциклетных аварий поражают подбородок и челюсть. Подбородок шлема обычно изготавливается из таких материалов, как пластик, углерод или стекловолокно.

Путешественники, водители скутеров и искатели приключений предпочитают этот тип шлема, потому что он позволяет им более комфортно ездить в вертикальном положении. Для этого стиля катания идеально подходит нижняя перекладина для подбородка. Спортивные гонщики, которые приседают во время езды, чтобы поддерживать высокую скорость, часто используют полнолицевой шлем, чтобы удерживать козырек шлема на месте. Этот стиль езды часто требует высокого подбородка и козырька, который слегка наклонен к верхней части шлема.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Системы связи для мотоциклетных шлемов

Многие модели полнолицевых шлемов имеют продуманную систему вентиляции, которая легко адаптируется к изменяющейся погоде. В теплое время года открытые вентиляционные отверстия позволяют воздуху циркулировать, предотвращая запотевание визора и сохраняя голову водителя прохладной и сухой. В холодное время года водитель может закрыть вентиляционные отверстия, чтобы удерживать теплый воздух внутри и не допускать холода.

Плюсы:
  • Покрывает всю голову, чтобы уменьшить удар во время аварии
  • Обеспечивает дополнительную защиту от солнца, ветра, мусора, грязи, жуков и других объектов
  • Устраняет необходимость носить солнцезащитные очки или защитные очки
  • Тонированные модели скрывают лицо и обеспечивают анонимность
  • Изолируют звук, чтобы не отвлекать имеют шарниры или дополнительные компоненты, что делает их более легкими и аэродинамическими, чем шлемы других типов
Минусы:
  • Летом может быть душно
  • Может вызвать у владельца клаустрофобию или чувство оторванности/изоляции
  • Снижает слух и видимость
  • Необходимо снять, если водитель хочет поговорить с другими людьми

Верх ↑


2. Полушлемы

Как следует из названия, половина шлема закрывает верхнюю часть шлема голова. Этот тип шлемов, также называемый ведрами для мозга, тазами для пудинга или жокейскими шлемами, обеспечивает превосходную защиту головы и мозга. С другой стороны, полушлемы практически не защищают лицо, что делает их менее подходящими для ношения на пересеченной местности или в плохих погодных условиях. Многие версии полумаски одобрены DOT и обеспечивают улучшенный воздушный поток благодаря своей открытости.

Полукашлем с защитной крышкой

Полукашлем HJC

В отличие от полнолицевого шлема, полукаска не имеет перемычки для подбородка или встроенного козырька, что снижает его способность защищать владельца от травм. лицо и подбородок. Эта конструкция также требует, чтобы водитель носил защитные очки, лицевые щитки или другие маски для защиты глаз и защиты от насекомых, пыли, солнечного света, капель дождя и другого летящего мусора.

Полушлемы часто являются популярным выбором среди любителей круизеров, скутеров или винтажных райдеров (байкеров, которые ездят на мотоциклах Harley-Davidson).

Плюсы:
  • Позволяет мотоциклисту получить более захватывающий опыт вождения
  • Делает общение с другими мотоциклистами/людьми более удобным лицо
  • Чувствует себя легким и его легче надевать или снимать
  • Обеспечивает наилучшую вентиляцию
  • Выглядит стильно и привлекательно
Минусы:
  • Не обеспечивает полной защиты от столкновений, особенно на лице и подбородке
  • Защищает водителя от суровых погодных условий и теплой или холодной погоды.
  • Всадник должен носить бандану, защитные очки или защиту лица для дополнительной защиты. 3. Шлемы с открытым лицом или шлемы 3/4

    Шлемы с открытым лицом, как следует из названия, не имеют покрытия спереди, поэтому обеспечивают минимальную защиту лица. Вместо этого этот тип шлема закрывает лоб до основания черепа. Они менее безопасны, чем полнолицевые шлемы, потому что у них нет подбородочной планки, защищающей подбородок и челюсть водителя от ударов. Некоторые версии не поставляются с козырьком, в то время как другие модели могут иметь съемный или пристегивающийся козырек для защиты глаз.

    Шлем Biltwell Bonanza 3/4

    Открытый шлем Daytona

    Этот тип шлема может быть одобрен DOT и является идеальным выбором для круизеров, туристов, водителей скутеров или гонщиков, которые хотят чувствовать себя комфортно. , свежий воздух на лице. Они также являются хорошим вариантом для райдеров, которые хотят перемещаться по легким или средним трассам, где вероятность несчастных случаев сведена к нулю. Люди, которые ездят на работу на мотоцикле, также могут использовать шлемы с открытым лицом, поскольку они обеспечивают лучшее периферийное зрение и сводят к минимуму риск пропуска светофоров и дорожных знаков.

    Плюсы:
    • Обеспечивает хорошую вентиляцию и защиту головы и шеи от ударов
    • Позволяет водителю общаться, говорить, пить, есть, курить или касаться лица, не снимая шлем
    • Чувствует себя более легким и обеспечивает более широкое поле зрения по сравнению со шлемом, закрывающим лицо
    • Не создает ощущения сковывания или клаустрофобии
    Минусы
    • Открытый дизайн делает лицо и подбородок водителя более уязвимыми для травм
    • Плохое покрытие и защита в холодную погоду
    • Плохая шумоизоляция
    • Ощущение дискомфорта или нестабильности при езде на высоких скоростях Откидные шлемы

      Откидные мотоциклетные шлемы имеют некоторые особенности как закрытых, так и открытых шлемов. У них есть перекладина для подбородка, которую всадник может перемещать вверх или вниз по мере необходимости. В некоторых версиях модульных шлемов подбородочная перекладина съемная.

      Модульный шлем Typhoon Th258

      Модульный шлем FreedConn

      Этот тип шлема также имеет откидной козырек для защиты глаз. Некоторые модели имеют дополнительный козырек снизу для дополнительной защиты от солнечных лучей. Некоторые гонщики могут предпочесть поднимать козырек вверх при движении на низкой скорости, но профессиональные байкеры рекомендуют держать козырек в заблокированном положении во время езды.

      После полнолицевых шлемов модульные шлемы являются следующим выбором для большинства гонщиков в целях безопасности. Как правило, модульный шлем имеет разные рейтинги безопасности в открытом и закрытом/запертом положении. Если модульный шлем не имеет рейтинга безопасности для открытого положения, это означает, что его следует использовать только в закрытом положении.

      СВЯЗАННЫЕ: 6 лучших модульных мотоциклетных шлемов

      Модульные шлемы подходят для повседневной езды или тех, которые предполагают вертикальное положение при езде. Это идеальная альтернатива для райдеров, которые любят путешествовать, путешествовать на скутере или приключения, но не чувствуют себя комфортно в закрытом шлеме.

      Плюсы:
      • Превращается из полнолицевого шлема в открытый одним нажатием кнопки
      • Обеспечивает хорошую вентиляцию и комфорт при езде, как и открытый шлем
      • Защищает водителя от непогоды, но не обладает некоторыми функциями безопасности полнолицевого шлема
      • Универсальный дизайн делает его удобным для использования как в холодную, так и в теплую погоду
      • Позволяет водителю общаться, пить, переводить дух свежего воздуха без снятия шлема
      Минусы:
      • На ощупь и выглядит тяжелее, чем полнолицевой шлем, из-за шарниров, позволяющих поворачивать забрало и подбородочную перекладину
      • Съемная/откидывающаяся подбородочная перекладина может структура менее прочная при ударе
      • Не совсем безопасно при езде на высокой скорости или с открытым подбородком

      Верх ↑


      являются грубыми, напряженными действиями, поэтому они требуют специального типа шлема.

      Шлем для бездорожья имеет удлиненный козырек и перекладину на подбородке. Эти функции безопасности обеспечивают отличную защиту в тяжелых условиях езды на велосипеде. Они защищают байкера от препятствий, таких как частицы пыли, низко висящие ветки и летящие обломки других гонщиков, которые могут стать причиной аварии.

      Шлем Fly Racing Off-Road

      Шлем ILM Dirt Bike

      Большинство внедорожных шлемов изготовлены из композитных материалов, таких как кевлар, стекловолокно и углеродное волокно. Поскольку внедорожные шлемы легкие, водители могут добавить снаряжение для верховой езды, такое как очки, бронежилет или шейный бандаж, чтобы повысить безопасность и защиту.

      ВАЖНО: Как должен подходить шлем для грязного велосипеда?

      Внедорожные шлемы не подходят для поездок по городу или для поездок по шоссе.

      Плюсы:
      • Просторный салон позволяет носить очки или солнцезащитные очки
      • Удлиненная перекладина на подбородке облегчает дыхание и улучшает циркуляцию воздуха
      • Широкий козырек защищает глаза от солнечного света
      • Минимальный вес снижает усталость головы и шеи
      Минусы:
      • Обычно нет козырька
      • Обеспечивает слабую изоляцию от холода

      Верх ↑


      6.

      Шлем Adventure/Dual-Sport

      Двойные спортивные шлемы также называются шлемами crossover, ADV, Hybrid или Enduro. Они удобны, когда гонщики хотят переключаться между ездой по дороге или вне ее.

      Двойной спортивный шлем GDM DK-650

      1Storm Двойной спортивный шлем

      Этот тип мотоциклетного шлема внешне напоминает внедорожный шлем. Большинство версий имеют большой аэродинамический козырек. Двойные спортивные шлемы также имеют удлиненную перекладину для подбородка, хотя она не такая длинная, как подбородочная перекладина шлемов для бездорожья. Внутренняя часть двойных спортивных шлемов имеет больше набивки, как и многие закрытые шлемы, что обеспечивает пользователю больший комфорт при езде.

      Первоначально этот контент был опубликован на headdontbounce.com. Если он появляется на другом веб-сайте, это является нарушением авторских прав, принадлежащих headdontbounce.com.

      Многие двойные спортивные шлемы оснащены широким козырьком, обеспечивающим лучшую видимость и защиту глаз. Гонщики могут держать козырек в заблокированном положении, независимо от того, едете ли вы по городским улицам или трудным тропам, или наклонить его и надеть очки, чтобы обеспечить циркуляцию свежего воздуха.

      Pros
      • Откидной козырек позволяет использовать очки во время поездок по бездорожью
      • Встроенная защита подбородка обеспечивает лучшую защиту челюсти и подбородка
      • Широкий козырек защищает глаза и лицо от яркого солнечного света
      • Обеспечивает лучшую звукоизоляцию, чем полнолицевые шлемы
      Минусы
      • Может быть дороже других шлемов из-за богатого функционала и множества конфигураций
      • Обеспечивает меньшую вентиляцию по сравнению со шлемами для внедорожных велосипедов
      • Тяжелее, чем шлемы для внедорожных велосипедов, но легче, чем полнолицевые шлемы

      Верх ↑


      7. Умные шлемы

      Хотя нет ничего важнее безопасности водителя, мы приветствуем несколько усовершенствований, делающих поездку велосипедиста более удобной. Умные шлемы приносят гораздо больше пользы, чем просто обеспечение безопасности дорожного движения.

      Шлем Sena MOI Pro

      Шлем Sena Cavalry Smart

      Дополнительные инновационные функции, такие как подключение по Bluetooth, аварийные кнопки, голосовая помощь, системы слежения, помогают сделать вождение более безопасным и удобным. Многие умные шлемы также оснащены элементами, которые позволяют водителям слушать музыку, записывать видео, делать фотографии или совершать и принимать телефонные звонки без помощи рук. Умные шлемы также являются энергосберегающими, поскольку для работы они используют батареи или солнечную энергию.

      Pros
      • Поставляется с модернизированным оборудованием и улучшенной набивкой для предотвращения несчастных случаев
      • Подключается к интеллектуальным устройствам, позволяя водителю управлять автомобилем без помощи рук
      • Оснащен интеллектуальными функциями, такими как навигация, развлечения и системы связи, которые делают вождение более удобным
      Минусы
      • Дополнительные функции могут отвлекать водителя во время вождения
      • Цена выше, чем у других типов шлемов

      Наверх ↑

      РЕКОМЕНДУЕМ: Можно ли использовать велосипедный шлем на мотоцикле


      Часто задаваемые вопросы

      В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *