Ступающий шаг: Передвижение ступающим шагом

Разное

Содержание

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. Поворот «переступанием» на месте. | План-конспект урока по физкультуре (2 класс):

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

Подготовительный

(10 минут)

1.Построение перед школой в колонну по одному. Выход на лыжную базу.

2.Инструктаж по т/б на уроках лыжной подготовки.

3.Постановка проблемного вопроса.

4.Ответы на вопросы учителя.

5.Сообщение задач урока.

1.Команда: «Лыжи на плечо!»

2.Команда: «Лыжи к ноге!»

. Напомнить основные требования по ТБ на уроках лыжной подготовки. Соблюдать интервал во время движения 3-5 метров.

3.С помощью какого шага удобнее всего прокладывать лыжню и передвигаться по глубокому снегу?

4.Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок, проверка формы одежды и инвентаря.

Команда: «На лыжи становись!»

Формирование интереса к уроку. Безопасное поведение во время выполнения заданий. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Прогнозирование: умение предвидеть уровень усвоения знаний и умений, получаемых на уроке.

Класс слушает учителя. Отвечает на проблемный вопрос. Планирует путь достижения цели. Ставит перед собой задачи.

Учащиеся ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Основной

(25 минуты)

1. Техника передвижения на лыжах ступающим шагом без палок.

(8 мин.)

2. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом без палок

(8 мин.)

 3.Повторение техники поворота на лыжах без лыжных палок переступанием.

 (4 мин.)

4. Подвижная игра на лыжах. Закрепление техники скользящего и ступающего шагов.

(5 мин.)

1.Объясняет и показывает технику движения ступающим шагом на лыжах.

 Используя этот способ передвижения, необходимо поочередно приподнимать носки лыж, а пятки прижимать к снегу, так совершая шаги. Кроме того, обращайте внимание на работу рук: шаг правой ногой – левая рука выносится вперед, шаг левой ногой – правая рука выносится вперед. В общем, все как при обычной ходьбе и беге.

Основная задача – идти точно друг за другом ступающим шагом, с лыжни не сходить, друг друга не обгонять (интервал 5-7 метров). Пройти один круг.

2.Объясняет и показывает технику движения скользящим шагом.

Передвигаемся, как крадущиеся лисички. Для такого передвижения необходимо оттолкнуться левой ногой, согнуть правую ногу в колене и, вынеся ее вперед, скользить на правой лыже. Одновременно с этим левая рука идет вперед. Туловище во время скольжения слегка наклоняется вперед в направлении правой ноги. Когда скольжение замедляется, следует оттолкнуться правой ногой.

Пройти один круг скользящим шагом, стартуя с интервалом 5-7 м.

Дает команду: «В колонну становись!»

Показывает, как переставлять лыжи, чтобы оказаться в шеренге лицом к учителю.

Команда: «На первый-второй рассчитайсь! Первые выступите вперед на 3 шага».

Команда: «Через левое плечо кругом!

«Через правое плечо кругом!»

Пятки лыж остаются на месте, зато носки надо переставлять, одна лыжа ни в коем случае не должна наступать на другую.

Игра «Накаты».

Каждый лыжник делает фронтально от линии старта десять скользящих шагов. Цель – оказаться как можно дальше от линии старта.  После десятого, завершающего шага, лыжник втыкает в снег свой флажок, который держал в руке. Побеждает тот, у кого 10 шагов окажутся самыми длинными.

Правила игры: начинать движение только по сигналу учителя, не толкаться, начинать скользящий шаг только от отметки, флажок не бросать, а втыкать в снег.

Описывает технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом, технику поворота на месте без палок.

Самостоятельно выявляет и исправляет типичные ошибки.

Планирует собственную деятельность, распределяет нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Имеет прочное представление о передвижении на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок, о технике выполнения поворотов переступанием на лыжах без палок. Умеет полученные знания применить практически.

Адекватно воспринимает оценку учителя, корректно высказывается о работе и ошибках одноклассников.

Заключительный

(5 минут)

Построение, подведение итогов.

Д/З: узнать, какие существуют виды спорта, в которых используются лыжи.

Очищение лыж от снега.

Убрать спортивный инвентарь в чехлы.

Прохождение дистанции до школы.

Дает команды:

«Снять лыжи», « В одну шеренгу становись».

Проводит беседу по вопросам:

-Какие движения на лыжах получались лучше всего на уроке?

-Какие способы передвижения на лыжах вы знаете?

Анализ хода урока, оценивание выполнения целей, задач урока, выделение лучших учащихся. Выставление отметок за урок. Объяснение домашнего задания.

Проводит организованный переход учащихся в школу.

Определяют собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Анализируют и оценивают свою работу и работу своих товарищей на уроке. Осознают необходимость домашнего задания и правильного его выполнения.

Определяют смысл поставленной на уроке задачи и планируют последовательную деятельность для ее наиболее полного достижения во время прогулок и отдыха.

Формируют и осознают знания и умения, полученные на уроке, с тем, что в дальнейшем будут применять и совершенствовать данные умения.

Компетентно высказываются о работе своих одноклассников и оценивают их. Вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Техника ступающего шага на лыжах

Техника ступающего шага.

Из и.п. – стойка на лыжах, поочередно поднимать носки лыж и прижимая пятки к снегу, переступить вперед. Руки движутся произвольно. Следить в дельнейшем, чтобы руки и ноги работали разноименно.

Техника скользящего шага.

Из и.п. – стойка на лыжах, оттолкнуться левой ногой, согнуть правую ногу в колене и, вынося ее вперед, скользить на правой лыже. Одновременно левая рука идет вперед. При движении туловище слегка подать вперед в направлении правой ноги.

Техника поворотов переступанием вокруг пяток.

Приподнять носок правой (левой) лыжи и, не отрывая пятки от снега, переставить лыжу на полшага вправо, затем приставить левую ногу к правой (на 4 счета). Палки переставляются соответственно с лыжами.

Техника переступанием вокруг носков.

Стоя на месте, поднимать то правую, то левую лыжу так, чтобы носок лыжи оставался на снегу, поднимать задний конец лыжи, отводить в сторону и ставить на место.

Техника подъема «лесенкой».

Ученик стоит боком к склону. Лыжи расположены поперек склона, так, чтобы верхняя (по подъему) лыжа была на наружном, а нижняя – на внутреннем ребре. Палки переставляются поочередно. Опора на обе палки.

Техника спуска в средней стойке.

Лыжи параллельны на расстоянии 12-16 см друг от друга, ноги слегка согнуты, одна немного впереди другой, туловище слегка наклонено, руки несколько вперед и в стороны, палки наклонены (кольцами назад), вес тела равномерно распределен на обе ноги.

Техника торможения «плугом».

Выполняется обеими лыжами. Плавно разводятся пятки обеих лыж в стороны, ставятся лыжи на внутренние рёбра, равномерно распределяется масса тела на обе ноги, не допуская скрещивания носков лыж. Степень торможения, вплоть до остановки. Торможение заканчивается возвращением в скольжение на параллельных лыжах.

Техника двухшажного хода.

С движения вперед левой ноги вперед выносится правая рука с палкой, а левая рука и правая нога в это время делают толчок, вес тела передается на левую ногу, происходит скольжение на левой лыже, правая лыжа в это время в это время задним концом приподнимается вверх. При замедлении скольжения правая палка ставится на снег на уровне носка левой ноги.

Комплекс О. Р. У. с гимнастической палкой.

, Название упражнения.

Содержание материала

Дозировка

ОМУ

I. Потягивание

И. п.- стойка на лыжах, палки сомкнуты внизу.

1- левую назад на носок, палки вверх, прогнуться.

2- и.п.

3- то же с правой.

4- и.п.

4 р.

Прогнуться, посмотреть на палку.

II. Повороты головы

И.п.- стойка на лыжах, палки сомкнуты внизу.

1- поворот головы налево, палки вперед.

2- и.п.

3-4 то же направо.

4 р.

Руки выпрямлены.

III. «Разомни плечи»

И.п.- стойка на лыжах, палки сомкнуты внизу.

1- палку вверх

2- палку за голову.

3- палку вверх

4- и.п.

4 р.

Спина и руки выпрямлены.

IV. Повороты туловища

И.п.- стойка на лыжах, палки сомкнуты внизу.

1- поворот туловища налево, палки вперед

2- и.п.

3-4 то же направо

8 р.

Поворот точно в сторону.

V. Наклоны в стороны

И.п.- стойка на лыжах, палки сомкнуты вверху.

1- наклон влево

2- и.п.

3- то же вправо

4- и.п.

4 р.

Руки выпрямлены, глубже наклон.

VI. Полуприседы

И.п.- стойка на лыжах, палки к плечам.

1- полуприсед, палки вперед

2- и.п.

3- 4 то же.

8 р.

Спина выпрямлена, пятки не отрывать от пола.

VII. Ходьба

И.п.- стойка на лыжах, палки у правого плеча.

Выше колено.

Лыжи. Лыжная подготовка — презентация онлайн

Лыжи
Горбас Данила
10Г

2. Лыжные ходы

I. Ступающий шаг
II. Скользящий шаг
III.Попеременный двушажный ход
IV.Одновременный двушажный ход
V.Попеременный четырехшажный
ход
VI.Одновременный одношажный ход
VII.Одновременный бесшажный ход
VIII.Коньковый ход

3. Ступающий шаг  

Ступающий шаг
При передвижении ступающим шагом полностью отсутствует
скольжение, отталкивание одной лыжной палкой заканчивается
позднее, чем постановка другой, что ведет к двойной опоре на
палки. После выноса вперед лыжа опускается на снег сверху,
прихлопыванием для улучшения сцепления со снегом.

4. Скользящий шаг  

Скользящий шаг
Основу лыжного хода составляет скользящий шаг. Движения в
скользящем шаге объединены в два характерных действия — .
отталкивание и скольжение.

5. Попеременный двухшажный ход 

Попеременный двухшажный ход
Цикл хода состоит из двух скользящих шагов,
при которых лыжник дважды поочередно
отталкивается руками.

6. Одновременный двухшажный ход

Цикл движений хода состоит из двух скользящих шагов и
одновременного толчка руками на второй шаг.

7. Попеременный четырехшажный ход

Цикл движений в этом ходе состоит из поочередных
четырех шагов и двух попеременных толчков палками на
два последних шага.

8. Одновременный одношажный ход 

Одновременный одношажный ход
Сделав шаг, лыжник выводит палки из положения кольцами к
себе в положение кольцами от себя, а оттолкнувшись ногой,
он должен вновь расположить их кольцами к себе. Постановка
палок на снег и отталкивание ими осуществляются под
острым углом. Весь период от окончания отталкивания
руками до начала следующего отталкивания ими значительно
продолжительнее, чем в скоростном варианте.

9. Одновременный бесшажный ход

В одновременном бесшажном ходе лыжник все время
скользит на двух лыжах, поддерживая скорость сильными
одновременными отталкиваниями палками.

10. Коньковый ход – попеременный двухшажный

Цикл хода состоит из одновременного отталкивания руками,
отталкивания ногой скользящим упором и свободного
одноопорного скольжения.

11. Коньковый ход – одновременный одношажный

Одновременный одношажный коньковый ход состоит из
двух скользящих коньковых шагов и двух одновременных
отталкиваний руками.

12. Коньковый ход — одновременный двухшажный

Цикл хода состоит из двух скользящих коньковых шагов и
одного отталкивания палками. Причем, первый и второй шаг
неравнозначны. Они отличаются по длине,
продолжительности и скорости.

13. Способы преодоления подъемов на лыжах

Подъем «Лесенкой».
Осуществляется боковыми
приставными шагами. Лыжи
ставятся поперек склона
горизонтально на ребро.

14. Подъем «Ёлочкой»

При подъеме «Ёлочкой»
лыжник передвигается
ступающим шагом, обе лыжи
ставятся на внутреннее ребро
под углом к направлению
движения с разведенными в
сторону носками. Палки для
опоры ставятся позади лыж.

15. Подъём «Полуёлочкой»

При подъёме «полуёлочкой»
верхняя лыжа скользит прямо
по направлению движения, а
нижняя отводится носком в
сторону и ставится на
внутреннее ребро.

16. Преодоление спусков: в высокой, средней, низкой стойках

Высокая стойка – ноги в коленях согнуты (до 160 гр.), туловище
незначительно наклонено вперед, руки опущены, слегка
согнуты в локтях. Средняя стойка – ноги согнуты в коленях (до
140 гр.). Туловище наклонено вперед, руки согнуты в локтевых
суставах. Низкая стойка – ноги лыжника согнуты в коленных
суставах под углом 120-130 гр., туловище наклонено до
горизонтального положения, руки выдвинуты вперед.

17. Способы поворотов на лыжах

Поворот переступанием вокруг пяток
лыж выполняется из исходного
положения – лыжи параллельно. Палки
поставлены рядом с креплениями.
Переступать начинают с той ноги,
которая ближе к направлению
предполагаемого поворота. Пятки лыж
при этом не отрываются от снега.

18. Поворот «махом»

19. Способы торможения

Торможение «Плугом» применяется
при прямых спусках на пологих
склонах. Торможение осуществляется
равномерно двумя лыжами. Лыжник
ставит их на внутренние ребра с
разведенными в стороны пятками.
Колени сближаются, каблуки ботинок
давят на лыжи.

20. Торможение упором

Этот способ применяется при
спусках наискось или на ровном
раскатанном склоне. При
торможении при спуске
наискось лыжник переносит вес
тела на верхнюю ( по склону)
лыжу, другую ставит на
внутреннее ребро пяткой в
сторону ( в положение упора) и
выполняет торможение.

Технологическая карта урока «Ступающий и скользящий шаг с палками и без палок» 3 класс

Организационная структура урока

Обучающие и

развивающие

компоненты, задания

и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формы

взаимодейст

вия

Универсальные

учебные действия

Виды

контрол

я

1.Организационный

момент

Эмоциональная,

психологическая

и мотивационная

подготовка учащихся

к усвоению

изучаемого материала

Проводит построение

в шеренгу, проверяет

готовность к уроку,

озвучивает тему и

цель урока, создаёт

эмоциональный

настрой.

Выполняют

построение,

Слушают

И обсуждают

тему урока.

Повторение

пройденного

урока

Личностные: понимают

значение знаний для

человека и принимают его.

Стремятся хорошо учиться и

ориентированы на участие в

делах школы.

2. Актуализация

знаний.

Построение в

колонну по одному.

Выход из помещения

на улицу.

Построение в одну

шеренгу.

Выполнение зарядки.

Выполнить команды.

Повторение техники

безопасности

Проводит построение

в колонну, выводит

учащихся на улицу.

Проводит построение

в одну шеренгу и в

три шеренги.

Формулирует

задание: пройти за

учителем один круг

(200м) скользящим

шагом.

Строятся в

колонну.

Организованно

выходят из

помещения.

Выполняют

команды.

Показывают и

выполняют

зарядку

Выполняют

задание в группе.

фронтальная

фронтальная

Личностные: проявляют

дисциплинированность,

трудолюбие и упорство в

достижении поставленных

целей.

Регулятивные: принимают

и сохраняют учебную задачу

при выполнении

упражнений; осуществляют

итоговый и пошаговый

контроль; адекватно

воспринимают оценку

учителя.

Коммуникативные:

используют речь для

регуляции своего действия;

взаимодействуют со

сверстниками в совместной

деятельности.

Выполн

ение

действи

й по

инструк

ции

Передвижение ступающим шагом без палок.

Урок физической культуры в 1 классе. (урок 50)

ТЕМА: «Скользящий шаг на лыжах без палок».

ЦЕЛИ: — разучить различные варианты переноски лыж, технику скользящего шага на лыжах; повторить технику ступающего шага на лыжах.

Планируемые результаты: предметные: иметь представления о передвижении на лыжах скользящим шагом без палок, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, определять общие цели и пути их достижения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

личностные: осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, следовать установке на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь: секундомер, лыжи без палок у каждого ученика.

ХОД УРОКА:

  1. Вводная часть.

  1. Построение у школы в одну колонну. Обучение переноске лыж.

— Когда мы идём с лыжами, то дистанция между нами должна быть больше обычной, чтобы лыжами не задевать друг друга. Сегодня мы изучим другой способ переноски лыж – под рукой.

Учитель показывает, как правильно брать лыжи, после чего, убедившись, что все взяли правильно и правильно встали, ведёт детей к лыжной трассе одной колонной. Ученики кладут лыжи на снег и застёгивают крепления.

Когда все готовы, колонна во главе с учителем проходит один круг ступающим шагом. Затем ученики сами проходят ещё один круг ступающим шагом. Лучше всего выпускать учащихся на круг по очереди с некоторым временным интервалом, слабые дети идут первыми ( с меньшей дистанцией между ними и впереди идущими), сильные – чуть попозже. Обгонять пока не разрешаем, только если ученик совсем завалился и долго не может подняться. Но здесь как раз необходимо использовать воспитательный момент. Надо, чтобы все ученики прошли этот круг, и если они будут друг другу помогать, пусть и в ущерб собственной скорости передвижения, то это пойдёт только на пользу. Дружный класс благодаря взаимовыручке всегда добьётся лучших результатов в любом виде деятельности.

  1. Основная часть.

Передвижение скользящим шагом.

— Встаём в колонну так, чтобы лыжи не только не касались друг друга, но и между ними ещё оставалось место. Ученики пробуют надеть лыжи. Проверяем крепление и то, как дети с ним справляются. В 1 классе очень часто приходится многим помогать, что занимает довольно много времени. Так что стараемся научить ребят самих справляться с креплениями. Крепления могут быть разными, а это дополнительные трудности, так как в этом случае нельзя показать всем сразу правильный способ застёгивания.

Проверив крепления, показываем ученикам правильную технику передвижения на лыжах ступающим шагом. Используя этот способ, необходимо поочерёдно приподнимать носки лыж, а пятки прижимать к снегу. Кроме того, надо обратить внимание на работу рук: шаг правой ногой – левая рука выносится вперёд, шаг левой ногой – правая. В общем, все как при обычной ходьбе или беге.

За учителем по прямой ученики начинают передвигаться точно друг за другом. Если лыжни нет, то вместе с учениками нужно проложить её, обращать внимание на то, что ошибаться нельзя, следует идти строго друг за другом. Если кто-то будет ошибаться, то хорошей лыжни не получится.

Если лыжня уже готова, то просим не сходить с неё, а строго придерживаться.

Так проходят один круг 150 м. после чего учитель отходит в сторону, а ученики идут дальше, не обгоняя друг друга, точно по лыжне. Учитель подсказывает, поясняет, помогает.

  1. Заключительная часть.

Передвижение по лыжне заканчивают за 7-10 минут до конца урока. Ученики снимают лыжи, отряхивают их от снега, складывают, берут на плечо и, выстроившись в колонну за учителем, возвращаются в школу.

Рекомендации для работы дома. Найти и прочитать текст по теме урока в учебнике.

Урок в 1 классе «Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок».

Урок по физической культуре

для учащихся 1-х классов

Тема урока: Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок.

Цель урока: Ознакомить с техникой ступающего и скользящего шагов на лыжах без палок, формировать умение движения на лыжах в колонне с соблюдением дистанции. Формирование умения передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагами. 

Задачи урока:

Образовательные:
1. Ознакомление и обучение технике ступающего и скользящего шага без палок.

Физиологические:

развитие физических качеств (быстроты, выносливости) и координационных способностей.

Воспитательные:

формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.

Предметные умения:

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

УУД:

Личностные универсальные учебные действия:

Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей..

Познавательные учебные действия:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные учебные действия:

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные учебные действия:

1. Формулировать собственное мнение и позицию.

2. Контролировать действия партнёра.

3. Использовать речь для регуляции своего действия.

Тип урока: Изучение нового материала.

Методы проведения: Фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: Школьный стадион.

Инвентарь и оборудование: лыжи, ботинки лыжные, флажки.

Методическая карта урока:

1. Организация класса. Введение в ситуацию общения (подготовительная части урока):

1. Сообщение цели и задач урока, настроить учащихся на деятельность.

2. Подведение учащихся к определению темы урока.

3. Упражнять в выполнении строевых упражнений, изученных ранее.

4. Совершенствование техники выполнения комплекса ОРУ.

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (основная часть урока):

1. Учить подводящим упражнениям для выполнения ступающего и скользящего шага без палок.

3. Рефлексия учебной деятельности на уроке (заключительная часть урока):

1. Учить игровым заданиям и эстафетам, игре на внимание.

2. Способствовать понижению нагрузки, проверка внимания.

3. Подведение итогов урока.

Ход урока:

Часть урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические замечания

Примечание

1. Подготовительная часть.

1. Получение лыж, выход на улицу.

3 мин.

Подготовить организм функционально к работе.

 

2. Построение класса в шеренгу, приветствие, расчет по порядку номеров.

Передвижение к школьному лыжному стадиону.

Надеть лыжи и построится.

Сообщение задач на уроке.

3 мин.

Дети строятся в одну шеренгу, 0,3м.

Учитель:

Ребята! Мы с вами сегодня изучим несколько способов передвижения на лыжах. Вопрос ученикам:

— Кто сможет объяснить, что говорят нам эти слова?

Ступающий и скользящий.

дети дают пояснение (способы выполнения шагов).

Учитель:

— Тогда кто из вас может сформулировать тему нашего урока?

Дети хором отвечают.

 

3. ОРУ на лыжах.

5 мин.

 

 

 

1) И. п- Узкая стойка ноги врозь, руки на поясе.

1-Поворот головы вправо;

2- И. п;

3- Поворот головы влево;

4-И. п.

2) И. п.-Узкая стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 Круговые вращения руками вперед.

5-8 тоже назад.

3) И.п.-Узкая стойка ноги врозь, руки на поясе.

1- Поворот туловища влево;

2-И.п;

3- Поворот туловища вправо;

4-И.п;

4) И.п- Узкая стойка ноги врозь, руки на поясе.

1-2 Наклон туловища вперед;

3-4 Наклон туловища назад;

5) И.п- Узкая стойка ноги врозь, руки на поясе.

1-2. Наклон туловища влево;

3-4. Наклон туловища вправо.

6) И.п.-Узкая стойка ноги врозь .

1-8 прыжки на двух ногах.                                                                                                                                                        

 

Повтор 4 раза

Повтор 6 раз

Повтор 4 раза

Повтор 4 раза

Повтор 6 раз

Повтор 4 раза

 

2. Основная часть.

1. Изучение технике ступающего шага без палок.

а) Показ.

б) Объяснение.

Ступающий шаг- это ходьба на лыжах с поочередным приподниманием носков лыж, прижимая пятку лыжи к снегу, правая рука выносится вперед вместе с левой ногой, а левая рука выносится вперед вместе с правой ногой , туловище несколько наклонено вперед.

7 мин.

.

.

 

Подводящие упражнения для овладения техникой ступающим шагом.

1) И. п- О.С на лыжах.

1-4- Передвижение приставным шагом влево;

5-8- Передвижение приставным шагом вправо;

2) И. п- Узкая стойка ноги врозь руки на поясе.

1- поднимаем носок правой лыжи вверх;

2- резко отпускаем носок правой лыжи на снег.

3-4 То же самое правой ногой.                                                                                      

Повтор 4 раза

Повтор 4 раза

 

1. Изучение техники скользящего шага без палок.

а) Показ.

б) Объяснение.

Лыжник отталкивается поочередно то правой, то левой ногой, при отталкивании правой ногой левая сгибается в колене и выносится вперед. На нее полностью переносится тяжесть тела, и происходит скольжение, туловище при этом наклонено вперед. Затем наоборот.

7 мин

При отталкивании, задняя нога выпрямляется в коленном и голеностопном суставах.

Подводящие упражнения для овладения техникой скользящим шагом.

1) И. п- О.С. «Самокат»

1-4 скользим на левой лыже, толкаясь правой лыжей;

5-8 скользим на правой лыже толкаясь левой лыжей.

 

Повтор 6 раз

 

 Игра «Накаты».

Подвижная игра на лыжах «Накаты». Каждый лыжник делает фронтально от линии старта десять скользящих шагов.

Цель – оказаться как можно дальше. После десятого, завершающего шага лыжник втыкает в снег свой флажок, который держал в руке. Победитель тот, у кого 10 шагов окажутся самыми длинными.

14 мин.

Судьи — освобожденные дети. (Помогают учителю)

Правила игры: Начинать движение только по сигналу учителя, не толкаться, начинать скользящий шаг только от отметки, флажок не бросать, а втыкать в снег. Кто нарушил правила выбывает из игры.

3.Заключительная часть.

1. Подведение итогов урока.

2. Обобщить полученные на уроке сведения.

3. Переход в спортивный зал.

4. Сдача инвентаря.

6 мин.

 

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Соблюдать правила переноса лыж

Конспект урока по физкультуре в 2 классе по лыжной подготовке Тема: Построение на лыжах. Ступающий шаг. Техника безопасности.

Конспект урока по физкультуре

в 2 классе по лыжной подготовке

Тема: Построение на лыжах. Ступающий шаг. Техника безопасности

Задачи урока: — подобрать ученикам лыжи, помочь подогнать крепления и палки;

— ознакомить с порядком получения лыж, правилами пользования,

ухода и сдачи на хранение;

— проинструктировать по ТБ;

— обучить построению на лыжах и ступающему шагу.

Инвентарь: 12 пар лыж

Место занятий: спортивный стадион – учебная лыжня

II.Основная часть.

1.Подборка лыж, палок.

2.Подгонка креплений.

3.Порядок получения лыж.

4.Техника безопасности и правила пользования лыжами.

5.Построение.

6.Ступающий шаг.

32

5

5

4

3

3

12

Взять лыжи, прижать к себе. Рукой достать носки лыж. Палки поставить рядом – должны быть до уровня груди.

Научить подгонять крепления: распустить ремни, поставить ногу на платформу-площадку, застегнуть петлю обуви (носок не должен болтаться). Встать на ноги.

Чуть приподнять ногу над площадкой, покачать лыжей вверх-вниз, из стороны в сторону. Лыжа должна быть управляема.

Если лыжа болтается, надо потуже подтянуть ремни.

Вначале рассказать о порядке получения лыж: на перемене класс одевается для занятий на улице и с физоргом идет получать лыжи. Каждый должен запомнить номер лыж, заходить желательно без суеты и толкотни, взять лыжи и выйти на улицу.

Одеть лыжи и занять свое место в строю.

Переносить лыжи и палки вертикально в сборке. Одевать лыжи, не мешая друг другу. Вначале воткните возле себя палки, разложите лыжи, встаньте на них, застегните, возьмите в руки палки. Проверьте, управляема ли лыжа. Как держать палку? Проденьте руку в петлю так, чтобы ремень проходил по ладони и между большим и указательным пальцами.

На лыжне не приближаться друг к другу ближе 3 м по пяткам лыж. Остерегаться размахивания палками.

Класс построить в одну шеренгу, как на обычном уроке в спортзале. Интервал чуть больше (по рукам в упоре на палки).

Дать команду: «Разойдись!». Когда дети разойдутся, подать команду:

«Класс, в одну шеренгу становись!».

Попробуйте идти на лыжах, как без лыж. Теперь сделать так: поднять одну ногу с лыжей, примерно до середины голени, носок лыжи выше пятки. Сделать шаг вперед, чуть притопывая лыжей. То же делать второй ногой. Корпус чуть наклонить вперед. Держать равновесие. Пройти 200-300 м.

III. Заключительная часть.

1.Сдача лыж

2.Построение.

3.Форма одежды лыжника.

4.Итог урока.

5.Домашнее задание.

6.Прощание

8

3

0,5

2

1

1

0,5

Снять лыжи. Очистить от снега, собрать в сборку, отнести и поставить на место.

Построиться в одну шеренгу в спортзале.

Теплое нижнее белье, лыжный костюм, свитер, шарфик, вязаная теплая шапочка, носки х/б, носки шерстяные, варежки.

Учитель.

Кататься на лыжах.

Учитель.

камня | Определение ступеньки по Merriam-Webster

ступенька · пинг-камень | \ ˈSte-piŋ-ˌstōn \

1 : камень, по которому можно наступить (как при переходе через ручей)

2 : средство прогресса или продвижения

Что такое степпинг? | Step Afrika!

Что такое степпинг?

Степпинг — это ударная, высокоэнергетическая форма искусства, впервые возникшая в результате песенных и танцевальных ритуалов, исполняемых афроамериканскими братствами и женскими обществами.В шаге тело становится инструментом, с помощью шагов, хлопков и произнесенных слов для создания сложных полиритмов. Степпинг был описан как «одна из самых захватывающих танцевальных форм, созданных в 21, и веках».

Где истоки степпинга?

В начале 1900-х годов афроамериканцы стали в большем количестве посещать колледжи, и, оказавшись на территории кампуса, они решили создать свои собственные организации, написанные на греческом языке, для поддержки студентов в учебе; социально; и служить окружающему сообществу.Ступеньки стали способом, которым члены этих студенческих групп (известных сегодня как «Божественная девятка») выражали любовь и гордость за свои организации.

The Divine Nine состоит из пяти братств и четырех женских обществ:

  • Alpha Phi Alpha Fraternity, Inc. Основана в 1906 году, Корнельский университет
  • Alpha Kappa Alpha Sorority, Inc. Основана в 1908 г., Университет Ховарда
  • Kappa Alpha Psi Fraternity, Inc. Основана в 1911 году, Университет Индианы.
  • Omega Psi Phi Fraternity, Inc.Основан в 1911 году, Университет Ховарда
  • Delta Sigma Theta Sorority, Inc. Основана в 1913 г., Университет Ховарда
  • Phi Beta Sigma Fraternity, Inc. Основана в 1914 году, Университет Ховарда
  • Zeta Phi Beta Sorority, Inc. Основана в 1920 г., Университет Ховарда
  • Sigma Gamma Rho Sorority, Inc. Основана в 1922 году, Университет Батлера,
  • Iota Phi Theta Fraternity, Inc. Основана в 1963 году, Государственный университет Моргана

Как получается Step Afrika! сохранить традицию степпинга как вида искусства?

Шаг Afrika! — первая профессиональная компания, приверженная традициям степпинга.Step Afrika! расширяет эстетические возможности степпинга, создавая произведения, сочетающие степпинг с живой музыкой, технологиями и повествованием. Сотрудничество компании с партнерами из сферы искусства и неискусства привлекло американцев во всех 50 штатах и ​​глобальных друзей в более чем 40 странах. Используя командную работу, приверженность и дисциплину в качестве наших основных ценностей, мы постепенно строим сообщество.

Жизнь полна этих препятствий

Тренировочный инструмент. Автор Камейл Пауэлл, Life Coach, ИТАЛИЯ

Мой тренерский путь не был прямым.Я начал свою карьеру в качестве секретаря и помощника по административным вопросам, прежде чем решил пойти в вечернюю школу, чтобы стать практикующим специалистом по персоналу, думая, что это будет мой путь.

После учебы я решил, что это не для меня, и полностью поменял профессию. Я решил собрать свои вещи и переехать в Италию, чтобы преподавать английский как иностранный. Мой опыт работы в бизнесе дал мне понимание того, как преподавать деловой английский язык превратился в бизнес-коучинг и, в конечном итоге, коучинг.

Все эти «шаги» означают, что я могу сделать шаг назад и заново оценить, куда я иду, но также решить, какой следующий шаг сделать. Все они — опыт, который помог мне достичь чего-то еще. Я еще не достиг другого берега пруда, ручья или реки, но каждый шаг — это переход, трансформация одной буквы… от g к c… переход к случайности. Изменения могут ощущаться так, как будто вы опускаетесь, из-за сомнений, негативного разговора с самим собой, беспокойства о том, сможете ли вы это сделать, беспокойства о том, что подумают другие люди, беспокойства о том, есть ли у вас возможность выйти из своей зоны комфорта и перейти в новое будущее .Но каждое изменение — это шанс достичь чего-то большого, шаг за шагом. Внесение небольших изменений может привести к большим изменениям.

Как коуч, я ценил создание собственных структур для создания как краткосрочных, так и долгосрочных планов действий, и это дает мне уверенность в том, что я могу продвигать клиента вперед шаг за шагом.

Этот электроинструмент пришел ко мне, когда я тренировал своего сверстника. Она чувствовала себя очень «застрявшей» в своем тренерском продвижении и чувствовала, что ей становится хуже, а никаких улучшений не происходит.Короче говоря, во время разговора я увидел, что она все глубже «погружалась» в спираль неуверенности в себе. Задача заключалась в том, чтобы заставить ее рассматривать курс как детские шаги или «ступеньки» для перехода на другую сторону.

Ее вера в себя и способность видеть прогресс подвела ее. Фактически, она могла видеть только свои неудачи, то, что пошло не так, свое неверие, когда клиенты благодарили ее и говорили, что она помогла.

Что означают ступеньки?

В Кембриджском словаре это определение:

событие или опыт, который поможет вам достичь чего-то еще

Для меня событие с перемещением стран положило начало моей карьере преподавателя английского языка, что побудило меня заинтересоваться коучингом.

Что означает раковина?

, чтобы (заставить что-то или кого-то) упасть или перейти на более низкий уровень: или вызвать что-то неисправное

После того, как мой начальный «период каникул» закончился, у меня появилось тяжелое чувство, что я никогда не собираюсь учить язык, у меня было ощущение, что я совершил огромную ошибку, и я думал, что никогда не смогу учить, и наступила депрессия. из-за меня так сильно, что я не мог перестать плакать и не мог встать с постели несколько дней.

Цели

Этот мощный инструмент-ступенька направлен на изменение негативных мыслей, чувств и поведения, которые приводят к ощущениям опускания, и определение «тонущего камня», если хотите. Он направлен на то, чтобы сделать клиента поступательным движением в будущее.

В этом отношении его подход связан с когнитивным поведенческим коучингом, который определяет событие, вызвавшее спусковой крючок, «тонущий камень». Центральная предпосылка когнитивного поведенческого коучинга заключается в том, что эффективные стратегии для помощи в решении проблем и преодолении проблем могут быть разработаны путем изучения и переоценки бесполезных убеждений и поведения (ICA) и отказа от камня, чтобы четко увидеть следующий шаг.

Чувство падения вызывается автоматическими негативными мыслями (ANT, Aaron T Beck).

Бек заметил, что негативное искаженное мышление можно разделить на три категории: негативные представления о себе, мире и будущем. Хотя негативные мысли могут иметь положительную функцию защиты вас, пытаясь решить проблему до того, как она произойдет, сосредоточение внимания на чем-то одном в течение длительного периода времени создает нейронные пути, поэтому «энергия уходит туда, где течет внимание».

Что такое ANT?

  1. Черно-белое мышление — «всегда», «никогда», «каждый»
  2. Сосредоточение внимания на негативе
  3. Гадание
  4. Чтение мыслей
  5. Мыслить чувствами
  6. Управляется «должен»
  7. Маркировка — с использованием отрицательных прилагательных
  8. Принимая вещи на свой счет
  9. Виноват

Как я могу помочь своим клиентам понять, что они погружаются глубже?

Разговор о направлении вниз ведет вас дальше в кроличью нору, где вы не видите выхода или не имеете четкости, чтобы увидеть, какой шаг может вывести вас из темноты.Этот тип разговора проявляется в следующих убеждениях:

  • Я не знаю, что делать дальше
  • Выхода нет
  • Я чувствую себя потерянным
  • Я неудачник
  • Я не вижу выхода

Фактически, во время сеанса с моим сверстником она озвучивала такие комментарии, как «Я чувствую, что никогда не получу этого», «Никто не захочет платить мне за это, я не хочу тратить зря. чье-то время »и« Я чувствую, что на меня оказывают давление, чтобы я стал лучше ».

Вербализация этих фраз каждый раз заставляла ее «опускаться» на более низкий уровень. Просьба к клиенту описать чувство должно помочь ему осознать, что есть нисходящее движение. Визуализация точного «камня», который их опускает и заставляет тонуть, соединит их с одной вещью, которая мешает им отпустить.

Коучинговые подсказки могут быть:

  • Какое чувство проявляется, когда вы думаете об этом образе мышления?
  • Что вы заметили в используемом вами языке?
  • Что вы замечаете в своем языке тела, когда говорите это?
  • Как вы думаете, каков будет результат, если вы продолжите так говорить?
  • Какие предположения вы делаете о своей нынешней ситуации?
  • Какие предположения вы делаете о других людях?

Розамунд Стоун Зандер и Бенджамин Зандер, в «Искусство возможности»; «Трансформируя профессиональную и личную жизнь», различает разговоры по «нисходящей спирали» и разговоры о возможностях.

Раковина против ступеньки Пересмотрите лучший путь, чтобы увидеть новые возможности

Как может помочь ступенька? Это может дать клиенту возможность увидеть новые возможности или новый способ восприятия своей ситуации, дав ему направление. Это не для того, чтобы клиент чувствовал, что, как только он нашел свой путь, все будет хорошо. Когда мы пересекаем ручей, ступеньки позади нас не исчезают. Возможно, нам придется сделать шаг назад, чтобы пересмотреть лучший путь к другой стороне, прежде чем продолжить, поэтому каждый наш шаг, вперед или назад, ведет нас к нашей цели — достичь другой стороны потока.

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага. Лао-Цзы

Эта цитата применима к различным типам ситуаций, не только к путешествиям, но и к ситуациям, когда что-то нужно делать. Акцент на «первом шаге» относится к тому, который имеет значение. Также есть контраст «тысяча миль» и «один шаг». (BBC Learning English).

Чтобы изменить точку зрения, тренер задает следующие вопросы:

  • Какой ваш «камень» тянет вас вниз?
  • Что вы можете сделать, чтобы избавиться от этого?

Ниже представлено визуальное изображение ощущения погружения между ступеньками, которое поможет клиенту определить первый шаг, который имеет значение.Цель может состоять не в том, чтобы достичь другой стороны за один сеанс, а в том, чтобы определить, как достичь следующей ступеньки для продвижения вперед.

Коучинговых вопросов для рефрейминга:

  • Какую ценность представляют камни?
  • Куда вы хотите, чтобы камни вели вас?
  • Что будет представлять первый камень?
  • Что вы можете сделать, чтобы добраться до этого первого камня?
  • Какие убеждения вам нужны, чтобы достичь этого первого камня?
  • Какое чувство доставит вам этот камень?

Этот электроинструмент также будет использоваться в качестве моей коучинговой модели для выявления потенциальных паттернов в мышлении и поведении, чтобы определить, что вызывает чувство опускания, чтобы увидеть, есть ли основополагающее убеждение или даже определить, какой камень появляется перед ощущением опускания при падении вернуться, даже в качестве спасательного круга, чтобы изменить перспективу.Малейшие изменения могут открыть новый путь, поставить цели и помочь клиенту определить следующий шаг для достижения этой цели.

Он также потенциально может быть структурой поддержки решения проблем для клиента, чтобы создавать новые нейронные пути, визуализируя проблему как ступеньки, а не сосредотачиваясь на негативных мыслях, которые топят клиента.

Ссылки

Искусство возможности; Преобразование профессиональной и личной жизни

Структура и теории ICA — CBT

https: // bebrainfit.ru / автоматические-негативные-мысли /

https://www.bbc.co.uk/

https://www.businessballs.com/

ШАГ в Большой Книге Анонимных Алкоголиков, 12 шагов и 12 традиций

164 и более на всех ваших устройствах … Узнать больше


Из книг … Анонимные Алкоголики (Большая книга) и Двенадцать шагов и двенадцать традиций (12 и 12)


ШАГ происходит 8 раз [2 в BB… 6 из 12 и 12] Определение в Merriam-Webster Online
Щелкните значок обложки книги, чтобы просмотреть большую книгу, главы 12 и 12 или текст Grapevine.


1.

… шагая. » 12 и 12 Содержание (Шаг двенадцатый), стр.9


2.

… шагая. » 12 и 12 Шаг двенадцатый, стр.113 В А.А. на жаргоне это блаженное состояние известно как «двухшаговый».


3.

… шагая «и демонстрации веры. 12 и 12 Содержание (Шаг двенадцатый), стр.9


4.

… шагающие друзья как один из тех безумно … BB Женам, стр.120


5.

… шагая, «если мы готовы получать … 12 и 12 Шаг двенадцатый, стр.113 Что ж, у нас наверняка есть шанс, если мы перейдем от «двухшагового» к «двенадцатиступенчатому», если мы пожелаем принять ту благодать Божью, которая может поддержать и укрепить нас. в любой катастрофе.


6.

Вступая в свою машину он сделал… BB Видение для вас, стр.156 Зайдя в свою машину, он объехал людей, которых он обидел.


7.

… ступеньки к лучшие вещи. 12 и 12 Шаг двенадцатый, стр.111


8.

… шагая «к «двенадцать шагов», если мы хотим … 12 и 12 Шаг двенадцатый, стр.113 Что ж, у нас наверняка есть шанс, если мы перейдем от «двухшагового» к «двенадцатиступенчатому», если мы пожелаем принять ту благодать Божью, которая может поддержать и укрепить нас. в любой катастрофе.

Книга, электронная книга и веб-сайт 164 and More ™ — все СОГЛАСИЯ, отображающие отрывки из Большой Книги Анонимные Алкоголики, Двенадцать шагов и двенадцать традиций, и А.А. Grapevine (только в Преамбуле АА). Сортировка и рендеринг отрывков в собственном формате 164 и более соответствие никоим образом не подразумевает принадлежность или поддержка Всемирной службы анонимных алкоголиков Inc. или A.A. Grapevine, Inc. Далее A.A.W.S. Inc. и A.А. Grapevine Inc. не возражает против использования этого материала в 164 и больше соответствия.

Верх

Авторские права © 2005-2019, Recovery Press LLC; Все права защищены.

«Ступенька» — путь вверх и вниз

А теперь добро пожаловать в слов и их рассказов, от VOA Learning English. В этой программе мы исследуем слова и выражения английского языка.

Сегодня мы начнем наш рассказ с природы.

Представьте, что вы идете по лесу и подходите к небольшому ручью .Вы смотрите на воду и видите жирные спелые ягоды ежевики, выращенные в дикой природе и готовые к сбору урожая.

Невозможно поверить в свою удачу, когда вы бесплатно найдете любимые фрукты всего в нескольких метрах через ручей. Но потом вы смотрите вниз и понимаете, что на вас любимая обувь. Прогулка по воде их погубит! Но вы также очень, очень голодны до ягод.

Ступени — это то, что вам нужно. В ручье или реке ступеньки — это скалы с плоскими вершинами, которые возвышаются над уровнем воды.Вы можете пересечь ручей, переходя с одной вершины скалы на другую.

Однако термин «ступенька» используется не только для перехода через ручьи. Часто используется в переносном смысле . Например, работник может использовать ступеньки для достижения более высокого уровня или должности в своей компании.

Допустим, вы мечтаете стать финансовым директором прибыльной и мощной инвестиционной компании. Вашей первой ступенькой на этом пути может стать поступление в уважаемый университет.После завершения учебы вы переходите к другому камню, может быть, это работа кассира в небольшом банке. Спустя некоторое время банк предлагает вам должность куратора. Это продвижение является третьей ступенькой. Все они помогают осуществить вашу мечту.

Ступеньки можно использовать для достижения любой цели. Но не всякая ступенька — хорошее место для приземления.

Например, некоторые целеустремленные люди относятся к людям как к ступенькам. И давайте посмотрим правде в глаза, большинству людей не нравится, когда на них наступают.Они могут быть счастливы стать отправной точкой, но обычно не хотят служить им.

Использование кого-либо в качестве трамплина можно рассматривать как кражу помощи.

Есть еще один способ использования термина «ступенька». Ступеньки могут быть частью процесса в рамках более крупной операции. Например, научиться писать код — это ступенька для многих разработчиков приложений.

Теперь, если ваша цель — овладеть английским языком, не стесняйтесь использовать любые ступеньки VOA Learning English на своем пути.

И это все время, которое у нас есть на слов и их рассказов .

До следующего раза … Я Анна Маттео.

Анна Маттео написала эту историю для VOA Learning English. Кэти Уивер была редактором.

____________________________________________________________

слов в этой истории

ручей — н. небольшой ручей

образно — нареч. образно : со значением, отличным от основного или буквального, и выражает идею с помощью языка, который обычно описывает что-то еще

кассир — н. Сотрудник банка, занимающийся непосредственной обработкой полученных или выплаченных денег

акция — н. Действие по продвижению кого-либо на более высокую или более важную должность или звание в организации

код — н. для преобразования (информации) в набор букв, цифр или символов, которые могут быть прочитаны компьютером

master — v. , чтобы выучить (что-то) полностью : , чтобы получить знания и навыки, которые позволят вам делать, использовать или понимать (что-то) очень хорошо

Stepping | производительность | Britannica

Stepping , также пишется steppin ’, также называется blocking , сложное синхронизированное танцевальное представление, сочетающее африканские народные традиции с популярной культурой.Шагание включает в себя хлопки в ладоши, шлепки по телу, вокализацию и драматические движения. Степпинг был разработан афроамериканскими братствами и женскими обществами в середине 20-го века, а также практикуется латиноамериканскими и азиатско-американскими греко-буквенными братствами, а также другими группами, и он стал развлекательной и соревновательной деятельностью в некоторых американских средних школах.

По словам танцора, историка танца и ученого Джеки Мэлоуна, который много писал об афроамериканских движениях: «В современном степпинге мы прежде всего замечаем звук барабана.Однако звук барабана создается не барабаном, потому что степпинг выполняется без музыкальных инструментов. Вместо этого шаговые команды используют собственное тело для создания ритмичных звуков. Шагание включает в себя обширные и очень синкопированные хлопки в ладоши, удары руками по различным частям тела и, конечно же, топание ногой, о котором идет речь в названии.

Хлопания в ладоши и топанья ногами присутствуют в афроамериканских народных танцах с 19 века. Хотя некоторые ученые считали эти элементы ответом на запрет барабанов рабовладельцами в эпоху рабства, такая практика также была признана в различных западноафриканских традициях.

Военная служба тоже наложила отпечаток на наступление. По мере того, как военные все чаще вступали в братства после Второй мировой войны, элементы, почерпнутые из марша и учений, вошли в культуру братства, особенно шагающего. Вокализация вызова и ответа, хотя и явно афроамериканская традиция, также является военной практикой.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Степпинг начался в братствах чернокожих в конце 1940-х и 1950-х годах, когда участники пели а капелла (без аккомпанемента) и часто имитировали хореографические шаги музыкальных групп, таких как Temptations и Four Tops.В 1960-х годах степпинг начал процветать с включением традиционных африканских ритуальных танцев и других элементов, таких как чечетка и гимнастика.

С годами степпинг стал намного более сложным, с использованием опор, высоким уровнем атлетизма и сложными синхронизированными движениями тела. Теперь он включает в себя элементы многих других популярных художественных форм, включая военные учения, детские игры, черлидинг, боевые искусства, акробатику и хип-хоп.

Когда группа братств и женских обществ публично демонстрирует свои техники степпинга, мероприятие называется «степ-шоу», а иногда соревнования называются «степ-офф». Команды часто соревнуются за титул, признанный на региональном или национальном уровне. Режиссер Спайк Ли дал одно из первых экранных изображений степ-шоу в фильме « School Daze » (1988).

.. :: BlackOut — Мужская сводная команда Университета Тафтса :: ..



: Список рассылки:

Присоединяйтесь к списку рассылки BlackOut.Просто введите свой адрес электронной почты ниже чтобы быть в курсе всех событий BlackOut приходить.


: Новости и события:

Нет новостей
Нет событий



Краткая история шага


«На первых порах описать, что такое степпинг, может быть довольно сложно.Кто-то склонен приравнивать его к театральному шоу «Топот», а кто-то считает его ветвью военных учений или танцев. Хотя эти ссылки помогают на начальном этапе понимания, степ-выступления обладают уникальными качествами сами по себе.

По сути, шаг — это набор ритмов, созданных с помощью рук и ног, а иногда и опор, например, трости. Отвечая на пение или призывы, команда топает ногами или хлопает в ладоши в базовый ритм, одновременно перемещаясь по разным построениям.На самом деле степпинг — это нечто большее, и богатая история этого вида развлечения весьма интересна.

Степпинг берет свое начало в раннем афроамериканском рабском сообществе как средство общения и сохранения традиционных аспектов отрицаемой культуры. Он служил главным образом связующим звеном с африканскими племенными танцами, которые во многих областях были запрещены.

Народные песни с призывом и ответом помогали рабам выживать в культурном плане и распространять информацию о важных вещах, таких как подземная железная дорога.Спустя несколько поколений ветераны Black World War II добавили к звукам тему военного марша, в то время как грувы Motown и энергия хип-хопа добавили больше зрелищности и повысили привлекательность этого вида искусства.

В конце 1960-х исторически сложилось так, что братства и женские клубы чернокожих стали охотно посещать кампусы колледжей. Система черных греческих букв, ранее использовавшая ступенчатые шоу в качестве обряда посвящения к клятвам, играет важную роль в ступенчатой ​​сцене колледжа. Часто в каждой главе есть определенные шаги, и иногда группы шутливо издеваются над стилями друг друга во время соревнований и льгот.

В целом, участие в этих организациях обеспечивает приятный опыт взаимодействия. Младшая аудитория также создала команды на уровне старшей школы ».

-Джозеф Буфанда

«Разве я хранитель моего брата … навсегда дважды?»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *