Стантеры: Стиль жизни — Стантрайдинг

Разное

Стант-райдинг. Что же всё таки это такое? / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

Стант-райдинг



На двух лучше? А на одном интересней!

Стант-райдинг. Название этого экстремального вида спорта произошло от двух английских слов – stunt («трюк») и ride («езда»). Можно долго и безрезультатно спорить на тему того, когда возник стантрайдинг, но… давайте взглянем правде в глаза. Издавна существовали люди, которые хотели быть «не как все». Потом им на глаза попали первые мотоциклы. Это было круто, ведь езда на мотоцикле в те времена была тем самым «не как все». Но мотоциклистов становилось все больше и больше, поэтому деятельным личностям пришлось крепко призадуматься, а после начинать осваивать езду без рук, езду стоя, лежа и танцуя на байке. А позже Дуг Домокос, прозванный «Королем Вилли», случайно изобрел такой трюк, как езду на заднем колесе. Пожалуй, именно тогда и зародился стант.

Трансформация из увлечения разрозненных людей в мощное движение произошла в 80-х годах прошлого века. А основателем и вдохновителем этого движения считается Гарри Ротвел, начавший осваивать и мастерски выполнять классические ныне «вилли» и «стоппи». Кроме того, есть еще «донатс» или «burnout» – вращение заднего колеса на месте, или контролируемый занос. Именно эти три элемента входят в обязательную программу первенства мира по стант-райдингу.

Первый чемпионат мира прошел в начале 1990-х годов. Его участники продемонстрировали изощренные приемы вождения мотоцикла. Так, Крейг Джонс первым «сел на руль», то есть залез на бензобак, перекинул ноги через руль и поехал на заднем колесе. Как и в фигурном катании на коньках, в стант-райдинге гораздо важнее и почетнее придумать элемент, чем затем повторить его, поскольку набор возможностей ограничен – у мотоцикла всего два колеса. Со временем трюки все более усложнялись. Говорят, настоящая фигурная езда началась, когда райдеры перестали пользоваться ручкой газа, то есть, «накручивали» холостые обороты и ехали на них, придерживая мотоцикл только с помощью тормоза.
Таким образом у них появилась возможность ездить без помощи рук. Первым это сделал бразилец Антонио Карлос Фариас. И, разумеется, тут же стал чемпионом.

Программа соревнований по стантрайдингу обычно состоит из квалификации, включающую в себя трехминутную произвольную программу. Лучшие стантеры, набравшие большее количество очков, попадают в финал, где стартуют в обратном порядке. Сам финал предусматривает восьмиминутную программу, которая оценивается по следующим критериям: количество выполненных элементов, их качество, скорость исполнения и зрелищность. А новизна элементов только добавит дополнительные баллы в копилку.

В произвольной программе разрешается замена мотоциклов на более легкие, а номера допускаются абсолютно любые. Большой популярностью у зрителей пользуется езда на мотоциклах и квадроциклах с несколькими пассажирами-партнерами.
Обычно партнеры входят в состав команды каскадера и тренируются вместе с ним, хотя в шоу-программах в качестве пассажиров могут выступать и обычные зрители.
На настоящий момент существует «американская школа» и «европейская школа». Впрочем, с недавних пор заговорили и о японской, которая совмещает в себе две предыдущие. Причиной тому стал Шин Киношита, являющийся чемпионом Японии по стантрайдингу. Между прочим, он является именно тем человеком, который привел стант-культуру в Страну Восходящего Солнца.
Европейский стант более гармоничный и плавный, в нем упор делается на чистоту исполнения. Американский, наоборот, резкий, всегда на грани фола. Кстати, американские стантеры не особо любят защитную экипировку, даже часто пренебрегают шлемом.

Стант-байк

От обычного мотоцикла он отличается положением в пространстве. Правильный стант-байк большую часть времени едет либо на заднем, либо на переднем колесе. Исходя из этих причин, он имеет ряд отличий. Перечислим основные:

1. Руль и приборы. Стантеры предпочитают кроссовые рули – они не заворачиваются в «рога» и редко ломаются. Вариант с куском железного лома тоже был бы неплох, если бы не вес… Приборная панель переносится в труднодоступное для асфальта место.

2. Дублирующая машинка заднего тормоза. Лучше выбирать радиальную – она предоставляет лучшую информативность. Посредством армированного шланга ее соединяют либо со штатным задним суппортом, либо устанавливают второй, персонально под нее.

3. Дуги. Стант-байк падает часто, поэтому двигатель и пластик (если таковой еще имеется) нужно защитить от контактов с асфальтом.

4. Отключение датчика падения. На современных мотоциклах присутствует девайс, постоянно измеряющий уровень наклона мотоцикла. Поэтому, если сделать слишком высокое «вилли», он просто заглушит двигатель, посчитав, что вы уже упали.

5. Длинный трос регулировки холостого хода. Служит для «накручивания» холостых оборотов. Например, для езды на заднем колесе без рук.

6. Отключение вентиляции картера от короба воздушного фильтра. Причина заключается в том, что горячему маслу не место во впускной системе.

А если баловаться «вилли», оно там будет.

7. Задний бугель. Правильная рамка должна быть чуть выше сиденья, и не выступать при этом за заднее колесо – так устойчивей.

8. Масляное голодание. Для предотвращения этого пренеприятнейшего явления в двигатель заливают на 1 л масла больше, а также модифицируют маслозаборник, перенося его ближе к задней стенке картера.

9. Усиленное крепление радиатора. Как правило, большинство стандартных креплений может оборвать при жестком приземлении с «вилли». Этот «апгрейд» проводится в меру фантазии райдера.

10. Большая задняя звезда. Позволяет легче поднимать мотоцикл на заднее колесо. Многие стантеры предпочитают формулу «+12 зубьев» от стандарта.

11. Тумблер ручного включения вентилятора. Он переводится в положение «вкл», как только начинают стантить. Это полезное усовершенствование, которое спасает двигатель от перегрева.

12. Вмятый бак. Его верхняя часть делается плоской для удобства сидения и стояния. Иногда обклеивается антифрикционным материалом.

13. Усиленная нижняя траверса. Нередки случаи, когда стоковая деталь лопалась после неаккуратного приземления с «вилли». На ее место ставится тюнинговая, предназначенная специально для станта.

14. Укороченная выхлопная труба. При выполнении трюка «12 часов» стандартный длинный выхлоп может зацепиться за асфальт, что даст почти 100% гарантию падения.

Теперь, перейдем к самим трюкам. Они основываются на трех базовых элементах – «wheelie», «stoppie» и «burnout». Все остальное – их производные. Рассмотрим наиболее распространенные.

1.

Wheelie



Первый базовый элемент. Учиться этому лучше на кроссовых мотоциклах, квадрах, или пит-байках. Поскольку физика процессов и методы управления одни и те же, рассматриваться будет обобщенный случай.
Сначала стоит убедиться, что задний тормоз исправен, а правая стопа уверенно может найти лапку. После этого желательно проверить натяжение цепи – оно должно быть в пределах заводских значений. В подножках не должно быть трещин и полузакрученных болтов.
Для езды на скорости свыше 30 км/ч оптимальное давление в задней покрышке – 1,4-2,1 атм. Ниже – 0,84-1,4. Стоит отметить, что слишком низкое давление делает езду «в свече» менее стабильной. Похожий эффект даст изношенная покрышка, из которой уже лезет корд.
Многие современные мотоциклы способны подняться на заднее колесо «с газа», но стантеры предпочитают все же использовать сцепление. Этот метод имеет ряд преимуществ:
Во-первых, вы можете ехать «в свече» на более низких оборотах, а соответственно, на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болезненные травмы. Продвинутые стантеры могут таким образом поднимать байк на заднее колесо практически с места.
Во-вторых, подъем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, передок поднимается относительно медленно. Когда он поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, передняя часть поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можно контролировать газом и/или положением тела. После небольшой практики подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.

Обобщенная методика выглядит примерно вот так:

1. Включите первую передачу.

2. Разгонитесь до 20-25 км/ч.

3. Выжмите сцепление.

4. Добавьте немного газа и быстро отпустите сцепление.

5. Повторите шаги 1-4, увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.

6. Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса. Если не помогло, мягко нажмите и отпустите задний тормоз.

7. Перед приземлением переднего колеса на землю добавьте газа, чтобы сгладить удар.

8. Все вышеперечисленные пункты можно довести до автоматизма только путем падений и травм.

2.

Stand Up Wheelie



«Вилли» в положении стоя. Ноги могут находиться на пассажирских подножках, сиденьи или бугеле. Допускаются вариации. Методика подъема та же, что и у традиционного «вилли». Подобное положение тела пилота позволяет лучше контролировать точку баланса ввиду большего простора для движений. Кроме того, ввиду смещения центра масс назад, поднять байк «в свечу» становится легче.

3.

Flamingo



То же, что и Stand Up Wheelie, только одна нога находится в воздухе, в вытянутом положении.

4.

Crossed Up Wheelie (High Crair)



Выражаясь простым языком, это «вилли» с ногами на руле. Сидеть при этом нужно на баке. Для выполнения этого трюка крайне желательна дублирующая машинка заднего тормоза, иначе удержать точку баланса будет сложно.

5.

12 o’clock




Это езда на двух точках опоры, одной из которых является заднее колесо, а второй – задний бугель. Стать в это положение можно из «вилли». Если вы находитесь в точке баланса, катясь с неизменной скоростью, то нужно немного добавить газа, а за миг до касания бугелем асфальта чуть придавить задний тормоз, чтоб уменьшить силу удара. В этом положении важно соблюдать поперечный баланс, иначе можно завалиться на бок.

6.

Apehanger


«Вешалка для мартышек». Начало – как в трюке «12 часов». А дальше ноги снимаются с подножек, руки распрямляются, и райдер скользит за мотоциклом по асфальту.

7.

Circles



Один из наиболее сложных трюков. Чтоб приступить к его исполнению, сначала следует освоить медленную езду «в свече», пользуясь при этом только задним тормозом. Ну а сам принцип поворота довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.

8.

Stoppie



Второй базовый элемент. Обычное, «детское» стоппи, наверное, выполнял почти каждый мотоциклист. Хоть раз в жизни, но выполнял. Катясь со скоростью 10 км/ч, можно сместиться к баку и резко нажать на передний тормоз. В этот момент байк остановится, а заднее колесо подскочит вверх сантиметров на 20.
Более взрослое «стоппи» выполняется иначе. Давление в передней покрышке выставляется в пределах 1,2-1,5 атм. После, разгоняемся до 30-40 км/ч и плавно, но сильно зажимаем передний тормоз, одновременно с этим максимально смещаясь к баку. Посадка в этот момент должна быть прямая, а руки выпрямлены и напряжены. Когда заднее колесо оторвется от асфальта, усилие на ручке можно уменьшить. Формула проста – чем выше хвост, тем меньше усилия на ручке. Не стоит сразу пытаться достигнуть больших углов. Это не «вилли», и страховки в виде заднего тормоза здесь нет, поэтому от переворота может спасти только благоразумие. Перед тем, как закончить стоппи, можно зажать задний тормоз – это действие натянет цепь, останавливая ее болтание, что выразится в виде беззвучного приземления.
Если точка баланса благополучно пройдена ввиду неаккуратных действий или жгучего желания понтануться, а впереди маячит гостеприимный асфальт, то можно попытаться исправить положение. Например, отклониться назад, отпустить сцепление и дать газу. А лучше приготовиться катапультироваться и уходить в сторону от падающего вам на спину байка.

9.

Rolling Stoppie



Езда на переднем колесе. Подъем осуществляется так же, только скорость должна быть выше. Трюк заключается в удержании байка в точке баланса. Управление во время «роллинг стоппи» осуществяется контррулением.

Чем выше задран байк, тем легче им управлять.

10.

Crossed Up Stoppie



То же самое, что и «роллинг стоппи», только пилот сидит на баке, перекинув ноги через руль.

11.

One Hand Stoppie




Ещё одна разновидность «роллинг стоппи» райдер держит руль одной рукой, а другой паказывает разные неприличные жесты. Когда убираете левую руку с руля, вы должны быть полностью уверены, что ваша правая рука не дрогнет, иначе получите нехилый расклобас и упадёте.

12.

180 Stoppie




И многие другие.. .

10 известнейщих стантрайдеров

Гарри Ротвелл (Gary Rothwell)

Именно его видеофильм «Show Time», выпущенный в 1996 году в Великобритании, вызвал небывалый резонанс в кругу любителей мотоциклов и послужил мощным толчком для развития стантрайдинга. Оказалось, что эквилибристика возможна не только на подготовленных эндуро или триал-байках, но и на самых обычных серийных спортбайках или неоклассиках.

Антонио Карлос Фариас (AC Farias)

Признанная икона станта, выполняет потрясающие трюки на любых типах мотоциклов и является одним из лучших Европейских каскадеров. Первым поехал на заднем колесе без рук, и осуществил езду на заднем колесе по кругу.

Крейг Джонс (Craig Jones)

Он первый, кто поехал на заднем колесе, перекинув ноги через руль («высокий стул»). Кроме того, ему принадлежит первый рекорд мира (2003 год) по скорости стоппи – на Buell XB9S он проехал 225 метров (740 футов) с разгона в 191,5 км/ч.

В 2006 в Donington Park он установил новый рекорд в стоппи с пассажиром на Buell XB12R. Его партнер Wing Chui располагался над передним колесом, а вместе они проехали в стоппи 305 метров, начиная торможение со скорости 120 миль/час. Его агрессивная манера езды вместе с его уровнем и навыками отличает его от кого-либо.

Кевин Кармайкл (Kevin Carmichael)

Он был первым, кто сделал вилли на спортбайке без переднего колеса и вилки, а так же исполнил этот трюк с пассажиром. Он также был первым райдером, который начал использовать дублирующий задний тормоз на руле, который сейчас использует каждый стант-райдер во всем мире.

Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer)

27 лет ездит на мотоцикле и за это время стал мировой знаменитостю в мире стант-райдеров. Он является многократным чемпионом мира (в том числе и действующим) по мотофристайлу и автором многих рекордов, в числе которых прыжок в длину с ходу (без трамплина) через 33-х лежащих человек и 15 оборотов вокруг своей оси на заднем колесе за 30 секунд. Крис Пфайфер известен хорошей техникой исполнения трюков на малых площадках. Кроме этого, Пфайфер не только блестящий ездок, но и шоумен: каждое его выступление – это эмоциональное событие для зрителей.

Дэйв Коатс (Dave Coates)

Занимается трюковой ездой более 10 лет. Вместе со своей женой Сандрой (Sandra Coates) стали одними из основателей езды в тандеме. В настоящее время Dave является мировым рекордсменом, проехавшем в «вилли» со скоростью 248,8 км/ч.

Джейсон Пуллин (Jason Pullen – J-Bling)

Прирожденный шоумен стантрайдинга. Знаменит тем, что впервые использовал для своих трюков совсем не стантовые Harley-Davidson. На своем Sportster он выделывает такие трюки вокруг себя, как будто это велосипед BMX! Эмблема на боку его мотоцикла гласит «Jason Pullen Stunts», он придумал это название для себя и для своего шоу, которое частенько проводится не на соревнованиях по стантрайдингу, а на выставках и слетах по… кастомам!

Райан Суханек (Ryan Suchanek)

Попав в октябре 2007 года в аварию на своем мотоцикле GSXR-1000 и пролежав более 2-х недель в реанимации, он лишился левой ноги до колена. А кроме этого, он получил множественные переломы бедер, ребер, ключицы, трещину в черепе… Но уже в мае следующего года Райан выступал в Китае (Шанхай) на очередном соревновании по стант-райдингу! А в 2009 году безбашенный райдер в Nashville (штат Теннеси) занял третье место во «Freestyle Burnout». Райан Суханек стал ЕДИНСТВЕННЫМ в мире стант-райдером с протезом вместо ноги, побывавшем на подиуме!

Билл Диксон (Bill Dixon – Bill D)

«Король Стоппи». Ему принадлежит рекорд мира по дальности езды на переднем колесе – 1140 футов.

Шин Киношита (Shinsuke Kinoshita)

Странтрайдер №1 в Японии. Кроме того, это человек, который является родоначальником станта в своей стране и основоположником «японской школы».

Ну и немного видео про стантрайдинг.

Вот такую я статейку, нашёл, и немного доработал… Собирал на просторах интернета больше 3 часов. Собрал со второго раза. Первый раз набирая её, и вставляя картинки, случайно закрыл закладку браузера… ушёл курить, вернулся за комп через 15 минут, и начал снова 🙂

©
Фильм КПД на rutracker.org

Девушка-стантер? Это как единорог, только на моте!

Дена Содано – одна из талантливых девушек, которые нашли свою нишу в том, что до недавнего времени считалось исключительно мужским видом спорта. Девушка-стантер — редкое чудо, подобное единорогу! 🙂

 

Как все начиналось

Дена так рассказывает о своем приходе в мир мото-стантинга: «Я начала ездить на мотоцикле в 17 лет. Мой отец всегда увлекался машинами, стрит-родами, драг-рейсингом, а также руководил своей собственной автомастерской в течение 45 лет. Я была девчонкой-сорванцом, помешанной на двигателях, как и он сам. Для меня было нормой играть в гараже и гонять на скоростных тачках.

Я занялась стант-райдингом в 2008 году, увидев местных ребят за этим занятием на улице. Конечно же, реакция окружающих была негативной… Я была самоучкой – тренировалась на проселочной дороге за домом в Пенсильвании. И вот я все еще этим занимаюсь! Спасибо папе – он у меня самый лучший!»

Дена Содано — профессиональная фристайл-стантерша родом из штата Джорджия. Ей 25 лет. Для нее спортбайки – как вода для рыбы. Запах автомастики для рихтовки – ее любимый: это воспоминание родом из детства и автомастерской отца. «Езда на одном колесе раскрепощает меня», — говорит Дена. Она сама ремонтирует и тюнингует свой мотоцикл Kawasaki 636, на котором она выполняет свои трюки, и считает его идеальным полигоном для отработки новых навыков.

Дена регулярно принимает участие в профессиональных соревнованиях по фристайл-стантингу, где она выигрывала чемпионское звание несколько лет подряд в классе женского фристайла. Ее потрясающие умения и навыки езды на заднем колесе привлекают многочисленных спонсоров (Galfer USA, Shinko Tires, Racing 905, Speed & Strength, Sartso Jeans и др. ). Отличная физическая форма и дисциплина ума – ее визитная карточка.

Своя среди своих

В США достаточно много мотоциклисток, занимающихся стант-райдингом, например, Джессика Мейн (Jessica Maine) и Алисия Спек (Alicia Speck). Дена — одна из таких девушек, которая выполняет сложнейшие мото-трюки, типа skitching, так легко и безупречно, с такими плавными и четко контролированными движениями, как будто под ней — простой односкоростной велосипед для велотриала. При выполнении некоторых трюков она вообще не касается ручек управления или сидения (просто посмотрите видео с ее участием)!

Дена – первая из женщин, выполнившая круговое вилли на большом мотоцикле. Она ворвалась в мир профессионального стант-райдинга, приняв участие и выиграв несколько соревнований серии XDL. Многие девушки уходят из мира профессионального стантинга по причине психологического прессинга зрителей и конкурентов. Дена не побоялась отстаивать свою мечту, «пройдя через огонь и воду» и закалившись в подобных испытаниях.

Существует маленькая группа женщин-стантерш элит-класса, которые образовали новый «круг силы» в среде профессиональных гонщиц. Дена входит в их число и отлично доказывает, что стант-райдинг, как и шоссейные гонки, является игрой на равных как для мужчин, так и для женщин. Главное – наличие смелости жить своей собственной жизнью, желания идти за своей мечтой и само-дисциплина многочасовых ежедневных тренировок.

 

Жизнь «на полном газу»

О своей любимой татуировке Дена говорит так: «Она небольшая, на внутренней стороне левого предплечья. Надпись «Live Beautiful» выполнена шрифтом Scriptina. Я сделала ее в 2009 году, когда мне до чертиков надоела моя прежняя жизнь. Меня внезапно озарило, что я сама была единственной причиной пробуксовок в жизни. В тот же день я ушла с работы и сделала эту татуировку как напоминание о том, что нужно проживать свою жизнь так, как ты сама этого хочешь, и делать это счастливо! Я поняла, что нужно просто принять решение идти дальше – жить! Жизнь прекрасна!»

 

Дена Содано выступала дублершей актрис на съемках в Голливуде (напр. , актрисы Джессики Альбы и др.) Она учавствовала в мото-сценах в фильме «Sin City 2: A Dame to Kill For», в многочисленных телесериалах (напр, Vampire Diaries; From Dusk til Dawn; Sleepy Hollow), в музыкальных видеоклипах Алишии Киз и др. Дена получила многочисленные спортивные награды за первые места (сезоны 2010-2011) в чемпионатах XDL в Daytona, Nashville, Los Angeles, Indianapolis.

Умения и навыки, которыми она обладает (помимо мотоциклетных), включают владение хлыстом, мечом, боевыми искусствами, рукопашным боем, пистолетом, а также прыжки с парашютом и без, вождение водного мотоцикла, танцы у шеста и некоторые другие каскадерские кино-трюки.

Ее любимые физические виды деятельности включают экстрим-спорт, бейсбол, баскетбол, хоккей, велосипед, плавание, теннис, легкую атлетику, боулинг, ролики, коньки и лыжи, волейбол, софтбол, пауэрлифтинг, йогу, бильярд, дайвинг, кайакинг, гидроцикл. Наверное, список можно продолжать до бесконечности! 🙂

У Дены есть свои секреты успеха: «Я всегда черпаю вдохновение, смотря на других ребят. Я пишу список того, что я хочу сделать за сезон, и стараюсь выполнить все пункты, насколько это возможно. Я пытаюсь делать короткие паузы, поэтому я не сгораю. Я наслаждаюсь этим, а если все наоборот, то быстро надоест!»

Совет Дены другим девушкам, которые хотят заниматься стант-райдингом: «Мы все должны с чего-то начать. Если ты хочешь чего-то, иди и сделай это!»

Видеоролики с участием Дены Содано, демонстрирующие ее искусство стантинга:

 

По материалам https://denasodano.wordpress.com/ ; http://www. womenridersnow.com ; https://motoinked.com ; http://www.stuntplayers.com ; https://www.istunt.com ; http://smotra.ru

 

Поделиться с друзьями:

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

V-Twin Stunters готовятся к бою в Bell Helmets Brawl At The Buffalo Chip

На кону стоят большие деньги и право хвастаться, поскольку группа лучших V-Twin каскадеров соревнуется во втором ежегодном Bell Brawl в Buffalo.

Стейси Уилт

Все идет ко дну 5 августа в Buffalo Chip, королевской битве между лучшими гонщиками V-twin во время соревнований по трюкам Bell Brawl. Будьте осторожны с задними крыльями и задними шинами, так как райдеры будут ломать 12-е, скользить и царапать хвосты на Harley-Davidson Dynas и Sportster. Те, кто управляет такими большими байками, представляют собой особую породу, бесстрашные мастера газа и тормоза, балансирующие на тонкой грани между контролем и хаосом. Уже второй год Bell Helmets и Buffalo Chip приносят двухколесное (а много раз и одно) слайд-шоу на CrossRoads, в зону бесплатного доступа перед главным входом в Chip.

Легенда фристайла Кэри Харт станет одним из судей фестиваля трюков на V-Twin.

Предоставлено Buffalo Chip

Соревнования будут судить ребята, которые немного разбираются в том, как идти по этой тонкой грани, легенды фристайл-мотокросса Кэри Харт и Джереми «Twitch» Стенберг, а также Дэнни Горман из FXR Division. Харт и Твитч встретятся в палатке Bell перед шоу в 14:30, а сама потасовка начнется в 15:00.

Стейси Уилт

Вот как проходит судейство. Каждому гонщику дается две минуты, чтобы продемонстрировать свои навыки каскадерской езды: вилли, выгорание, дрифты, взаимодействие с толпой и т. д. Гонщиков будут оценивать по трем категориям: энергия, контроль/техника и стиль, и им будут присваиваться баллы по шкале от одного до 10. Если у гонщиков возникнут механические проблемы во время забега, часы остановятся, и у них будет 10 минут, чтобы привести велосипед в рабочее состояние. У них есть возможность переключиться на резервный велосипед, если это необходимо. Пятерка лучших гонщиков, набравших наибольшее количество очков, выходят в финал, где у них будет еще одна двухминутная пробежка, чтобы произвести впечатление на судей и зрителей. Тот, кто набрал наибольшее количество очков в финальном заезде, получает титул.

В прошлом году Джимми Бёрнаутс поразил публику своим слайд-глиссером.

Стейси Уилт

В настоящее время есть 16 фанатиков гонок на колесах, которые были выбраны Ride and Destroy и Bell Helmets для борьбы за главный приз в размере 1500 долларов. В прошлом году Джимми Бёрнаутс поразил публику на Slide Glide, Tallboyy Tee бросал мячи одной рукой и сгибал их после 12 часов, а Эшли из Smash Stunts доказывала, что девочки любят кромсать так же сильно, как и мальчики. На кону будут стоять долларовые купюры и право хвастаться титулом самого крутого V-twin Slinger, поэтому мы уверены, что гонщики откупорят один или два новых трюка, пытаясь завоевать корону. Когда рассеется дым, в баре Big Engine в CrossRoads состоится вечеринка Dualigans. Мы слышим, что Харт будет разливать напитки в качестве приглашенного бармена, так что приезжайте пить, друг мой. Будьте там 5 августа, в 15:00, на перекрестке Buffalo Chip CrossRoads.

В Потасовке участвуют не только чуваки; вы также увидите, как дамы бросают трюки и выгорают.

Courtesy of the Buffalo Chip

2018 Bell Brawl at the Buffalo Rider Roster (subject to change)

  • Bruce Tuia: @samoan_bruce_wcc
  • Tyler Heuertz: @tallboyytee
  • James Cyphers: @jimmyburnouts
  • Phillip Hayes: @ filthy_phil45
  • Джоуи Робинсон: @joey55._
  • Гейб Канестри: @reckless_203
  • Джефф Флаэрти: @cbearstunts
  • Kris Ganem: @bkwcc
  • Justin Sullivan: @___Sullly
  • Sal Fusco: @salfusco22
  • Geno Lonati @leno_gonati
  • Scotty Seguine: @scottysmash
  • Wyatt Carnell: @stuntin_carnel
  • Mike Haribo: @mike_haribo
  • Дэн Баркомб: @danbarcombb

На кону стоит титул самого крутого V-twin Slinger, поэтому гонщики будут откупоривать новые трюки, чтобы завоевать корону.

Предоставлено Buffalo Chip

Спонсоры/партнеры

  • Bell PowerSports
  • Ride and Dissome.com
  • Легенда Приостановки
  • Feuling Parts
  • Hogue Knives
  • Sturgis Buffal San Francisco Bay

    Согласие на управление

    Stunter Одежда на продажу | Redbubble

    Фильтры (1)

    stunter

    41 Результаты

    Теги:

    модель линии управления stunter, модель самолета с линией управления stunter, стантер с управлением самолетом, Stunter Control, линия управления, модель rc, самолет, управление stunter, линия rc, линия управления stunter, модель самолета rc, модель самолета

    SHOESTRING STUNTER CONTROL LINE RC MODEL AIRPLANE Пуловер Толстовка

    By kercetzsala

    40,47 €

    Теги:

    moto stunter dancer, moto stunter, moto stunter master, moto stunter edition, moto stunter design, moto stunter сердцебиение специальное издание, moto stunter

    Футболка с Classic Classic Classic Classic Classic Classic

    . 17,67 €

    Теги:

    мужской черлидер, балет, черлидинг, черлидер, чирлидер, спорт, лифт, мужчина, стантер, база, smoed, tglc, чирлидеры

    Real men lift women Футболка премиум-класса

    By charduisters

    42,46 €

    Теги:

    чирлидинг, болельщица, гимнастика, гимнастка, спортсменка, allstar, миры, низкорослость, акробатика, стантер, тамблер, черлидинг способности, способности, загрузка

    Загрузка Черлидинг Abilities0 Classic0 T-3

    By allstar-apparel

    От 17,67 €

    Метки:

    stunting lover, stunter say, stunter quote, stunter boy guft, stunter, stunting, for stunter, stunts design, funny design, funny высказывание, смешное заявление, смешная цитата , фанат научной фантастики, фанат научной фантастики, день рождения, праздник, смешной, крутой, для папы, для брата, для сына, для него, крутой, лучший он, лучшая она, для любителя, бойфренд, подруга, фанаты научной фантастики, sci фантастическая цитата, научно-фантастическое высказывание, научно-фантастическое заявление, любитель научно-фантастических фильмов, фанат научно-фантастического кино, научно-фантастический парень, вызывающий дизайн, цитата компьютерщика, высказывание компьютерщика, лучшее высказывание, лучшая цитата

    Классическая футболка Best Stunter In The Galaxy

    By funnyguy

    От €19,15

    Теги:

    шнурок, стантер, контроль, линия, радиоуправляемый, самолет, 4 июля, сша

    Футболка Airplane 4th Of July Usa Classic

    By CRISTIAMBROSE

    От 17,67 €

    Теги:

    шнурок, стантер, контроль, линия, радиоуправляемый, самолет, 4 июля, сша

    Обувь Lineth RC Stunter 4 RC Stunter Control of July Футболка USA Essential

    Bylovingfame7825

    From €17,67

    Теги:

    развеселить, черлидинг, чирлидер, гимнастика, гимнастка, спортсмен, allstar, миры, низкорослость, акробатика, каскадер, тумблер, звезда, фиолетовый, серый

    3 Purple Classic Cheer

    3 Футболка

    By allstar-apparel

    От 17,67 €

    Теги:

    развеселить, черлидинг, чирлидер, гимнастика, гимнастка, спортсмен, allstar, миры, stunting, акробатика, stunter, tumbler, allstar, gold, блеск

    Gold Spickling Glitter Leggings

    от Allstar-Apparel

    € 56,36

    Теги:

    Biker Motorcycle Stunt Racing Crazy Biker Passion Flying Bike

    Classic Stunter Classic Thirt

    By-Art-Art-Art-Pro

    от Sk-Art-Art-Art-PRO

    9000 3

    . 17,67 €

    Теги:

    каскадер, трюк, каскадер, мотоцикл, гонка, спорт, гонщик, yamaha, байк, скейтер, ездить, вилли, ктм, скутер, трюки

    скейтборд каскадер Классическая футболка

    By itinspace

    От 17,67 €

    Теги:

    приветствие, черлидинг, чирлидер, гимнастика, гимнастка, спортсменка, allstar, миры, низкорослость, акробатика, стантер, акробат, allstar, золото, блеск

    Серебряная сверкающая мини-юбка 3 By

    0 allstar-apparel

    40,26 €

    Теги:

    стантер, трюки, велоспорт, езда, езда на велосипеде, велопрогулка, паркур, любитель трюков, каскадер, шлем, велосипед, стантеры

    Stunter, BMX и велоспорт Классическая футболка

    By The Athletic Mindset

    От 17,54 €

    Теги:

    развеселить, черлидинг, чирлидер, гимнастика, гимнастка, спортсмен, allstar, миры, низкорослый, акробатика, каскадер, акробат, розовый, спорт

    Классическая футболка Cheer

    By allstar-apparel

    От 17,67 €

    Теги:

    rc390, ktm, ktmrc390, yamaha, gothic, suzuki, 390, duke390, stunter, stunter, harley 10обладают 90 90, демон 90 Классическая футболка 390 Demon Possessed Demon rider

    By CloudDogDen

    От 19,15 €

    Теги:

    развеселить, черлидер, черлидер, черлидинг, спорт, тренажерный зал, кувырок, трюк, каскадер, флаер, база, ретро, ​​ретро, ​​​​черлидинг

  • 90 Футболка

    By Cedarrue

    От 17,67 €

    Теги:

    смешной трюк, стантер, трюкач, для каскадера, дизайн трюков, крутой танцор сальсы, грязный байкер, смешной дизайн, смешное высказывание, смешное высказывание, смешная цитата, смешной день рождения, день рождения, праздник, смешной, классный день рождения, для папы, для брата, для сына, бестселлер, классный, крутой, лучший день рождения, лучший для него, веселая поговорка, веселое заявление, прекрасный, для друга, лучший друг, крутой заявление

    Stunter Gift Классическая футболка «Я делаю свои трюки»

    By funnyguy

    От €19,15

    , demon, possessed, evil, hallowen, adventure390, ktmadventure390

    Adventure 390 Demon Possessed Demon rider Classic T-Shirt

    By CloudDogDen

    From €19. 15

    Tags:

    rc390, ktm, ktmrc390, yamaha, gothic, suzuki , 390, duke390, stunter, трюки, harley davidson, демон, одержимый, зло, хэллоуин

    RC 390 Demon Possessed Классическая футболка Demon rider

    By CloudDogDen

    , гимнастика, гимнастка, спортсменка, allstar, миры, stunting, акробатика, stunter, tumbler, pom poms, girl, stretch

    Футболка Cheerleader Classic

    By allstar-apparel

    вид спереди, мотоцикл, велосипед, велосипед, вид спереди, райдер, стантер, транспортное средство, bclad, магазин, bcladshop, магазин, магазин bclad, идея

    Мотоцикл, вид спереди Классическая футболка

    By Bcladshop

    От 29,46 €

    Метки:

    rc390, ktm, ktmrc390, yamaha, gothic, suzuki, 390, demondson, Duke390, suntshop , evil, hallowen, adventure390, ktmadventure390

    Duke 390 Demon Possessed Demon rider Tank Top

    By CloudDogDen

    €24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *