Сколько надо учиться на летчика: Как стать лётчиком, как выучиться и стать пилотом гражданской авиации в России, где готовят пилотов пассажирского самолета, школа пилотов Аэрофлота, как поступить на летчика

Разное

Содержание

Нужно ли оканчивать лётное училище, чтобы летать на своём самолёте?

1) Перед полетом

Для навигации до вашего места в самолете в самом общем случае вам потребуется 5 вещей:

  • название аэропорта (в некоторых городах их несколько)

  • терминал (это может быть буква, цифра или название, терминалы могут быть далеко друг от друга, особенно важно если добираетесь на такси)

  • номер стойки регистрации на рейс (можно узнать, найдя свой рейс в табло вылетов, которое есть в каждом терминале, в крупных аэропортах у авиакомпаний обычно целая серия стоек регистрации для всех ее рейсов)

  • номер гейта (выход на посадку) — он будет указан в билете, но может быть изменен (актуальную информацию можно увидеть на табло в зонах вылета)

  • номер места в самолете (также указан на билете)

Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета, но лучше всего пройти онлайн регистрацию на сайте авиакомпании – это чаще всего позволяет заранее выбрать место в самолете, а также может сэкономить время в аэропорту. При выборе места я предпочитаю сидеть у окна (там вам непридется вставать, чтобы выпустить пассажиров — можно спокойно поспать).

Если у вас нет багажа, то вы можете распечатать электронный билет (заранее дома, либо если найдете устройство для печати в аэропорту) и сразу идти в зону вылета (тогда вам не нужна стойка регистрации, а сразу номер гейта). Если есть такая возможность, то вещи лучше в багаж не сдавать — это сэкономит время по прилету и гарантирует, что багаж не потеряют (это случается крайне редко, так что бояться тоже не нужно).

В ручную кладь с собой нельзя брать колюще-режущее и жидкости в емкостях более 100мл.

Если багаж есть, но вы уже прошли регистрацию — обычно есть отдельные стойки baggage drop-off (там же вам распечатают билет, если вы этого не сделали).

При регистрации на стойке попросите, чтобы вас посадили у окна (или в проходе).

У меня был случай, когда я проспал вылет уже сидя у гейта, но вообще после того как вы прошли регистрацию без вас правда постараются не улетать (особенно если вы сдали багаж, т.к. его необходимо будет выгрузить, если вас не дождутся на посадке). В российских аэропортах опаздывающих пассажиров принято называть по фамилиям (не нужно к этому привыкать — так бывает не везде).

Совершенно не обязательно стоять в очереди на посадку — можно спокойно дождаться, пока она пройдет. Исключение — у вас много ручной клади / покупок из дюти фри, для которых возможно придется долго искать место в самолете, если вы зайдете в него последним. Если посадка происходит через «рукав» помимо очереди перед входом на посадку, обычно образуется очередь в рукаве на входе в сам самолет, так что лучше либо зайти в начале, либо уже подождать подольше, чтобы не ждать в двух очередях.

Если к самолету вас везут на автобусе, лучше оставайтесь у двери с правой стороны автобуса — обычно он этой стороной к самолету подъезжает и вы сможете одним из первых выйти из автобуса и сесть в самолет.

2) В самолете

Про закладывание ушей на взлете и посадке уже писали, по мне самый эффективный способ это зажать пальцами нос и выдуть воздух через уши.

На взлете и посадке запрещают пользоваться электронными приборами. Если слушаете музыку, то когда мимо будут проходить бортпроводники — вынимайте наушники из ушей.

3) После полета

Когда самолет закончит движение не торопитесь вставать с места, если не хотите ждать стоя в узком проходе. Вы выйдете из самолета не сильно позже, если встанете с места после начала высадки. Если выход не через «рукав», а на автобусе, то все равно в одном автобусе скорее всего окажетесь (какое место занимать в автобусе вы уже знаете).

В России лучше не пользуйтесь услугами таксистов, которые встречают по прилету в аэропорту — у них всегда сильно завышенные цены. Если хотите доехать на машине, то лучше всего заказать через мобильное приложение (в Москве и Питере я использую Gett — если будете регистрироваться можете использовать мой промо-код GTARASL1, а так еще есть Убер и Яндекс).

ᐅ Обучение на пилота гражданской авиации

Обучение и образование Обучение и образование

Искать…

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер
      • PR-менеджер
      • Страховой агент
      • Трейдер
      • Оценщик
      • Аудитор
      • Логист
      • Налоговый инспектор
      • Товаровед
    • Железнодорожные
      • Машинист
      • Машинист поезда
      • Машинист метро
      • Помощник машиниста
    • Кулинарные
      • Кондитер
      • Повар
      • Официант
      • Шеф-повар
      • Сомелье
      • Бармен
      • Бариста
    • Издательство и полиграфия
      • Печатник
      • Корректор
      • Редактор
      • Переплетчик
      • Верстальщик
    • Авиационные
      • Космонавт
      • Пилот
      • Лётчик
      • Авиадиспетчер
      • Стюардесса
    • Транспортные
      • Таксист
      • Дальнобойщик
      • Автоинструктор
    • После 9 класса
    • После 11 класса

Как стать гражданским пилотом? Ответ есть…

 

 

Какая она профессия —  пилот, где можно получить документ, удостоверяющий твою к ней принадлежность, что следует знать, прежде чем сделать выбор. Что же нужно для того, поднятия  самолета в небо? Как стать гражданским пилотом?  Хватит ли определенного багажа знаний, который получают в летных СУЗах или ВУЗах. Эти и многие другие вопросы интересуют молодое мужское поколение.

К великому сожалению абитуриентов и авиакомпаний, все не так просто.  Более того,  ситуация в профессии крайне запутанная — с одной стороны, нехватка пилотов,  с другой стороны выпускников не принимают на работу. Но, все по порядку.

 

Как стать гражданским пилотом

Критерии отбора.

 

Образовательные учреждения  такого плана в основном существуют  на основе бюджетных мест, но не все желающие попадут в них. Причина в прохождении медицинского обследования, любое отклонение от нормы может стать поводом для отказа.

У будущего пилота должны быть здоровые сердце, сосуды, легкие, нормальное артериальное давление, а вестибулярный аппарат без нарушений. Во время учебного процесса, студенты, а вернее, курсанты, неоднократно будут проходить комиссию, при любой проблеме со здоровьем, с профессией можно расстаться.

Медицинский осмотр пилоты проходят не только во время обучения, но и на протяжении всей своей рабочей жизни, проходят тщательно,  с предвзятостью заглядывая вперед.  Наверное, по этой причине в наше время выпускается гораздо меньше представителей этой профессии, чем буквально пару десятков лет назад, это ведет к тому, что, например, за пятилетний отрезок времени, на пенсию уходят в два раза больше пилотов, относительно поступающих  на службу.

 

Чему учат пилотов.

 

Жизнь студента летной профессии очень интересна и насыщенна. Для начала он знакомится с устройством самолетов различных  видов.  Изучает способы и возможности эксплуатации и  управления судном, на профессиональном языке это называется  — навигация,  в объем которой входят –  теория и практика способов управления воздушным средством, а так же маршрутизация —  ориентирование его в  оптимально выбранном  пространственном пути.

Изучают  конструирование самолетов и их двигателей, метеорологию, аэродинамику.  Учатся оказывать первую помощь,  прыгать с парашютом, осваивают навыки спасателя.  А еще каждому пилоту обязательно нужно знать английский язык, для работы на международных рейсах.

Практика обычно проходит  в учебно-тренировочных комплексах на специальных тренажёрах.

 

Как стать гражданским пилотом 2

 

Что ждет выпускников.

 

Но,  несмотря на нехватку специалистов этой профессии, не каждая компания раскрывает свои двери молодым выпускникам,  а, вернее сказать и вовсе не раскроют.  После выпуска из учебного заведения, где курсанты приобретают небольшое количество часов проведенных за штурвалом, следует заняться повышением своей квалификации: увеличить налет часов и получить лицензию на полеты.  Чем больше часов налетает выпускник, тем в более выгодном свете он появится пред будущим работодателем

И вот здесь пилот-выпускник сталкивается с большой  проблемой. Еще в прошлом столетии все это было очень легко и просто, но учебные организации, которые выдавали лицензию и помогали налетать часы, были закрыты или переданы в частное  управление. Потому что, все это невероятно дорого — топливо, техника, ремонт и простой уход.

 

 Как стать пилотом без образовательного заведения.

 

Как уже говорилось выше,  существуют аэроклубы, предоставляющие курсы пилотирования и часы  полетов, в основном коммерческие, где действует ступенчатая система обучения. 

  • Первая ступень — по окончании вдается сертификат пилота-любителя, с которым вы можете летать, но не сможете устроиться на работу,  так сказать – сам себе пилот.

  • Вторая ступень – пилот коммерческого характера.  До получения сертификата этой ступени допускаются только при наличии сертификата предыдущей ступени.  Пилот уже имеет право работать, водить легкие самолеты, отправляться в коммерческие рейсы на самолетах, у которых имеется лишь один двигатель. Таких коммерческих пилотов обычно берут в небольшие авиакомпании, для полетов на короткие расстояния.

  • Третья ступень – линейные пилоты. Сертификат этой категории  также нельзя  получить без первых двух или диплома пилота, любого учебного  заведения.  Линейный пилот имеет  в десять раз больше летных часов, чем выпускник ВУЗа и право вождения всех самолётов, именно таких пилотов и ищут работодатели авиакомпаний.  И не просто ищут, а в буквальном смысле, отслеживают и ждут.

 

 В помощь будущим абитуриентом составлен список основных  Высших и средних учебных заведений.

 

ВУЗы — нажмите здесь, чтобы увидеть все вузы и их описание

Московский авиационный институт, Московский государственный технический университет гражданской авиации, Московская Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина, поселок Монино, Московская область. Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского в Санкт Петербурге, Университет гражданской авиации‎ в Санкт Петербурге. Авиационный технический университет‎ в Рыбинске. Государственный аэрокосмический университет‎ в Самаре Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина в Воронеже. Государственный авиационный технический университет в Уфе.

 

 СУЗы.

 Калужское авиационное летно-техническое училище Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова Троицкий авиационный технический колледж.

 Это, конечно, не полный список, но почти у каждого образовательного учреждения есть свой сайт, где можно посмотреть более подробную информацию.

 

Цель: авиационный туризм; полёты по маршруту.

 

Как же всё-таки стать гражданским пилотом? Если Вы желаете периодически летать за границу, то в таком случае получать сертификат пилота-любителя в России не имеет вообще никакого смысла. Лучше сразу определить, в каком регионе Вы будете чаще  всего летать — в Европе или Соединенных Штатах Америки. Если в Европе, то и учиться необходимо в Европе, дабы получить признаваемый всеми странами Евросоюза  PPL . Если в будущем планируете большую часть полётов в неевропейских странах, то намного выгоднее получить  PPL в Соединенных Штатах Америки. Он значительно дешевле и его легче получить: необходимо  сдавать не такое  огромное количество экзаменов.

Как стать гражданским пилотом.

 

За рубежом Вас могут научить гораздо большему, чем просто  взлетать, летать по кругу и садиться на полосу. Также Вы будете уметь выполнять полёты по маршруту, овладеете навигационными знаниями, умением работать с синоптическими прогнозами и принимать решение о возможности взлета. С самого начала Вы будете учиться на английском , поэтому полёты за границей в будущем не будут связаны со сложностями языка — фразеология радиообмена также входит в курс PPL.

Как стать гражданским пилотом.

 

Даже если в Соединенных Штатах Америки или Европе Вы планируете не такие частые эпизодические полеты, всё равно необходимо получать PPL именно там, за рубежом. Ведь хотя в России требуется для выполнения полётов российское пилотское удостоверение, как уже было выше упомянуто, Вы практически никогда не сможете летать  в одиночку. А, это значит, что отсутствие или наличие у Вас свидетельства не играет в этом отношении огромной роли.

Как стать гражданским пилотом.

 

Если же Вы планируете учиться основам пилотирования и впоследствии приобрести свой личный самолёт с целью полётов в России, то иностранный PPL преобразовать в российский будет совсем несложно.

В последние годы в России стала появляться возможность аренды лёгкого для самостоятельных полётов самолёта. Поэтому если Вы не планируете в ближайшее время покупать личный самолёт и собираетесь летать меньше 100 часов в год, вариант с арендой будет для Вас одним из наиболее подходящих. Для его воплощения в жизнь будет проще пройти обучение в российском клубе, в котором впоследствии Вы собираетесь в аренду брать самолёт.

Как стать гражданским пилотом.

 

В Европе и Соединенных Штатах Америки есть различные программы учебы, нацеленные на приобретение лицензии CPL (коммерческого пилота) или ATPL (линейного пилота). Можно добавить «рейтинг» к каждой лицензии, дающий Вам полное право летать ночью, на многодвигательных самолётах,  по приборам и так далее. После прохождения обучения на ATPL Вам также необходимо получить тип-рейтинг (допуск для управления воздушным судном конкретного типа, например, Боинг-737-500). Также потребуется возможно прохождение курсов взаимодействия в экипаже для слаженной работы командира экипажа и второго пилота (MCC).

Как стать гражданским пилотом.

 

Большое преимущество обучения за рубежом заключается в том, что после приобретения лицензии инструктора, набирать следующий  налёт часов можно не тратя свои средства, а зарабатывая их. Например, подрабатывая инструктором.

Недостаток в том, что хотя Российская Федерация формально обязана признавать лицензии ATPL и CPL в соответствии с Международной Чикагской конвенцией о гражданской авиации, на самом деле российские службы создают все предпосылки к тому, чтобы такое преобразование в жизни не происходило. Поэтому для приобретения российских сертификатов придётся, скорее всего, поступать на программу увеличения квалификации и по второму разу слушать теорию в российском учебном заведении.

В то же время многие воздушные суда, используемые в России, имеют регистрацию нероссийского происхождения. Это означает, что не нужно для работы на них иметь российское сертификат пилота, необходимо иметь сертификат той страны, в которой борт зарегистрирован. И перерегистраций свидетельства в таком случае занимается авиакомпания, для которой конвертировать одно зарубежное сертификат в другое намного проще, чем российское в иностранное. Поэтому большую часть  усилий стоит направить не на самостоятельную перерегистрацию свидетельства в российское, а на больший налёт часов и  договор с авиакомпанией.

Как стать гражданским пилотом.

Avia.pro

«Мне 30 (35, 40 и так далее) и я хочу быть пилотом. Как быть?» — -= Fly Safe! =

Очень часто мне приходят письма, содержание которых отражено в названии этой темы. Обычно пишут люди, уже состоявшиеся в жизни, имеющие профессию, заработок, но не получающие от этого всего удовольствия.

И я, наконец, решил написать краткий универсальный обзор подобных вопросов.

Первое. Возраст.


Ограничений по возрасту для поступления в летное училище в настоящее время нет. Но если у Вас уже есть образование, полученное за государственный счет, то второе образование — платное. Лайфхак — если есть полученное бесплатно высшее образование, то Вы претендуете на получение бесплатного среднего образования — в среднем летном училище, которое, как это ни удивительно, выпускает пилотов, ничем, кроме диплома от выпускников ВУЗов не отличающихся.

Возьмут ли Вас в компанию в возрасте 30+? Все зависит от факторов, действующих в конкретный момент:

— от авиакомпании;
— от дефицита/избытка кадров на рынке;
— от Вашей личной подготовки.

Да, это правда — многие начальники, родом из СССР, с недоверием смотрят на «возрастного выпускника». И при прочих равных скорее возьмут помоложе. Поэтому рецепт простой — Вы должны быть на голову лучше всех остальных. Тем более, что всякие молодецкие забавы, мешающие относится к учебе серьезно, Вы, скорее всего, оставили в прошлом — это Ваше бесспорное преимущество.

Потратьте время учебы с пользой! (ссылка)

Второе. Здоровье.


Многие в свое время успешно «откосили» от армии и имеют соответствующие записи по этому поводу.

Это проблема. Сами ее в свое время создали, сами теперь ее и решайте. Но при прохождении первичного ВЛЭК Вы должны быть признаны годными к несению воинской службы, иначе у врачей будет о-о-очень много вопросов.

Третье. Где учиться?


Сложный вопрос….

Чаще всего в этом возрасте остается лишь вариант платного обучения. Вариантов несколько:

— Российские государственные летные училища.

Дорого, длительно, и непонятно за что платишь деньги — в случае обучения на платной основе. Плюсом является то, что многие летные начальники с радостью примут выпускника Ульяновска лишь потому, что у него есть диплом установленного образца, закрыв глаза на все пробелы в обучении. При условии, что они, конечно же, способны будут эти пробелы увидеть — ведь они тоже выпускники той самой лучшей в мире школы.

— Российские частные летные школы. Например, Челавиа. с 2016-го года благодаря заботе Росавиации это потеряло актуальность.

Да, собственно, этим примером пока можно и ограничиться — это единственное место, которое сегодня на слуху и которое более-менее дает шанс не быть вежливо посланным работодателем. Мне не доводилось иметь дело с выпускниками этой школы, поэтому я не могу судить о качестве. Но тоже не дешево.

Правда, я общался с владельцем всего этого, и мне очень понравился его энтузиазм.

Минусом является то, что многие летные начальники с недоверием относятся ко «всяким шарашкам», под которыми они понимают все, что не УВАУ, СПбГУ, СЛУ, БЛУ или ККЛУ.

— Зарубежные летные школы.

Тут вариантов много, они различаются ценой, удаленностью от России и качеством. Мне доводилось иметь дело с пилотами, обучавшимися в США и Западной Европе — эти парни, надо признать, подготовлены на порядок лучше выпускников российских ЛУ ГА.

При том, что срок получения лицензии значительно короче, чем в российских училищах. И само обучение дешевле. Казалось бы — отличный вариант…

Но, к сожалению, не все летные начальники, а так же государственные чиновники готовы признавать обучение в зарубежной летной школе как получение «специального летного образования». Скорее всего, ничего у вас не получится — я бы даже сказал, что большинство из них не готово — после Казанской катастрофы в отрасли началась самая натуральная паранойя, зачистка и охота на ведьм. Из одной крайности («Все дозволено! Каждый может быть пилотом!») перешли в другую («Запретить всё. На всякий случай»).

В общем, вряд ли ваше Оксфордское лётное образование восхитит какую-либо авиакомпанию. Им подавай бугурусланцев, да ульяновцев!

Четвертое. Ситуация в отрасли.


«Возьмут ли меня на работу?»

Я не знаю, в каком году вы читаете эту запись — потребность меняется по синусоиде, и вполне может быть, что такого ажиотажа, как это было в 2012-м году, нет. В СМИ много пишут о дефиците кадров — это на самом деле так, но, важная ремарка — как правило, речь идет о командирах. Кандидатов на должность второго пилота всегда хватает для того, чтобы был выбор. Правда, благодаря уже вышеупомянутой заботе Росавиациии, дефицит кадров нарастает и среди вторых пилотов.

Что я могу сказать однозначно — если Вы не попробуете, то на работу Вас не возьмут однозначно.

Когда я учился (это были 90-е годы), то вообще не было никаких перспектив. В 96-м году конкурс в Бугурусланское Летное составлял 3 места на 1-го человека! Повсюду шло активное разорение летных отрядов и сокращение пилотов. Зарплата?.. Нет, о таком не слышали.

Однако, имея золотую медаль, я принял решение связать жизнь с авиацией. Через много лишений и невзгод прошел, однако, ничуть об этом не жалею.

—==(о)==—


Так что, если у Вас стоит вопрос: «Стоит ли идти, а вдруг чего?» — то в этом случае Вы все ещё недостаточно сильно мечтаете стать пилотом ГА, и не мучайте себя, меня и остальных. Возможно, оно Вам и не надо — ведь это не  такая уж легкая профессия, как может показаться на первый взгляд. Вы думаете, что будете работать пилотом — в белой рубашке водить большие самолеты по синему небу, а может оказаться, что служите ездовым псом, через невзгоды и неприятности первозящим пассажиров, не всегда хороших и вежливых, из пункта А в пункт Б.

Стоит ли ради этого менять жизненный уклад, рискуя значительно потерять в привычном качестве жизни в ближайшие годы?

Решать Вам, не мне!

продолжение темы: Геноцид российских пилотов в российском небе. Что выбрать — Россию или США для обучения?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Отправлено 31 дек. в Блог, Ресурсы Эрика Мартин

Многие люди смотрят на опыт, необходимый для того, чтобы стать пилотом авиакомпании, и разочаровываются. Требование к пилоту для получения сертификата пилота воздушного транспорта FAA составляет 1500 часов. Это много часов, и это как раз необходимый минимум! Если учесть это количество пилотов на рынке труда, вы не сможете понять, наберетесь ли вы когда-нибудь достаточно опыта, чтобы летать в авиакомпанию.

Не расстраивайтесь. Хотя на самом деле время, необходимое для перехода от нулевого количества часов полета до пилота авиакомпании, вы можете быть уверены, что с PEA это займет меньше времени, чем у обычного пилота. Летая рейсами PEA, вы получите сертификаты и рейтинги быстрее, чем в крупной университетской программе полетов, и быстрее, чем в неаккредитованном центре подготовки пилотов.

Конкретно сколько времени это займет? Это зависит от многих факторов, но если вы усердно учитесь и можете сосредоточиться на обучении пилотов, программа может занять меньше года.

Во-первых, ваш прогресс будет зависеть от того, как часто вы летаете. Инструкторы и студенты PEA летают по крайней мере два-три раза в неделю , , в то время как студенты других школ летают один раз в неделю или даже реже. Учащиеся PEA придерживаются строгой программы, утвержденной FAA, что означает, что их обучение запланировано заранее и должно быть завершено в течение определенного периода времени. Рейсы, которые останавливаются из-за погодных условий или технического обслуживания, редки, но когда они все же происходят, их необходимо выполнять быстро, чтобы не отставать от графика.Это мешает студентам откладывать дела на потом, и иногда пилотам труднее преодолевать промедление во время слива пилота.

Ваш прогресс также будет определяться вашей способностью учиться. Подготовка пилотов может быть интенсивной, но если вы будете усердно учиться, вы быстро продвинетесь вперед. Студент, который правильно готовится к полету, сможет перейти к следующему уроку быстрее, чем студент, проводящий время на пляже. Большинство студентов борются с той или иной темой, поэтому не ожидайте, что они вырастут без каких-либо неудач.Просто знайте, что чем больше вы учитесь, тем быстрее будете прогрессировать. В PEA вы полностью погрузитесь в авиацию и будете окружены друзьями и инструкторами, которые помогут вам не сбиться с пути!

Наконец, вы быстро пройдете обучение, если не будете много отдыхать. Решение взять перерыв на шесть месяцев в середине тренировочной программы приведет к очевидной задержке. Но есть много других вещей, которые могут вызвать задержки, например проблемы с визой, финансовые затруднения или проблемы со здоровьем.По возможности старайтесь избегать этих проблем.

Когда вы закончите программу профессионального пилота PEA, вам все равно нужно будет набрать летные часы и опыт для получения дополнительных оценок, таких как рейтинг инструктора по многомоторным полетам (MEI) и сертификат пилота авиатранспорта (ATP). Вы можете накопить эти часы и получить опыт в качестве летного инструктора в PEA, прежде чем переходить в авиакомпанию.

Время, необходимое для перехода в авиакомпанию после прохождения программы профессиональной подготовки пилотов, также будет зависеть от того, как часто вы летаете, но большинство людей могут набрать требуемые 1500 часов в течение года или двух после получения сертификата летного инструктора, что делает ваше общее время, чтобы перейти с нуля до пилота авиакомпании, составляет около трех-четырех лет.

Программа полетов Phoenix East Aviation — одна из самых передовых в мире. Наши студенты могут быстро освоить программу, если они преданы делу и усердно учатся. Чтобы продвинуться через свои сертификаты и рейтинги, вам нужно как можно больше летать и погрузиться в авиацию. PEA — идеальное место для этого.

Начни сейчас, и ты станешь пилотом авиалинии, прежде чем узнаешь об этом!

.

Как стать пилотом в Великобритании

Обучение пилотов требует огромных финансовых вложений, но вознаграждение может быть значительным. Вы овладеете востребованной профессией, будете в очереди на высокие заработки и, возможно, сможете увидеть мир

Краткий обзор обучения пилотов

  • Чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам понадобится лицензия пилота авиаперевозчика (ATPL) и медицинское свидетельство класса 1.
  • Минимальный возраст для начала обучения пилотов — 18 лет, но вы не можете получить ATPL, пока вам не исполнится 21 год.
  • Чтобы получить квалификацию пилота, может потребоваться 16-18 месяцев, если у вас нет предыдущего опыта полетов.
  • Также доступен двухлетний «модульный» маршрут с неполной занятостью, позволяющий вам работать во время тренировки.

Какая квалификация мне нужна для работы в авиации?

Чтобы работать профессиональным пилотом коммерческой авиалинии и управлять самолетом с девятью или более пассажирскими местами, вам необходимо подать заявление на получение лицензии пилота воздушного транспорта (ATPL) в Управлении гражданской авиации (CAA).

Однако, прежде чем вы сможете это сделать, вы должны пройти необходимое обучение и получить медицинское свидетельство 1 класса (действительное в течение 12 месяцев, пока вам не исполнится 40 лет). Пилоты-стажеры также должны иметь хорошие экзамены GCSE по математике, английскому языку и естественным наукам. Второй язык также окажется полезным. Хотя степень не обязательна, A-level воспринимается положительно.

Узнайте, подходите ли вы для роли пилота, пройдя тест на оценку способностей от The Honorable Company of Air Pilots за 155 фунтов стерлингов.

Вы закончите летную школу с лицензией коммерческого пилота (CPL) и инструментальным рейтингом (IR), которые вместе составляют «замороженный ATPL». С замороженным ATPL вы сможете подать заявку на работу в качестве первого офицера или второго пилота. Чтобы «разморозить» свой ATPL, вам необходимо выполнить 1500 часов полета, после чего вы сможете подать заявку на работу в качестве капитана.

Вам также необходимо будет пройти тест на практические навыки в дополнение к экзаменам на теоретические знания ATPL в таких областях, как воздушное право, эксплуатационные процедуры и радионавигация.

Как стать пилотом?

Школы подготовки пилотов, также известные как летные школы, обычно предлагают два типа профессиональной летной подготовки — интегрированную и модульную.

Интегрированные курсы позволяют пилотам-стажерам, не имеющим предыдущего опыта полетов, получить ATPL в течение 18 месяцев. Курсы такого рода являются интенсивными, и поэтому вам нужно закончить обучение за один присест. Интегрированные курсы включают в себя теоретическое обучение и практический опыт полетов.

Как следует из названия, модульное обучение проводится по сегментам, что означает, что оно более гибкое, позволяя стажерам работать одновременно с учебой для оплаты стоимости курса. Чтобы попасть на модульный курс обучения, вам необходимо уже иметь лицензию частного пилота (PPL) и 150 часов опыта полетов. Хотя этот метод более доступен по цене, чем интегрированный вариант, для его выполнения требуется больше времени.

Если вы решите пройти обучение в школе подготовки пилотов, от вас ожидается, что вы сами оплатите дорогостоящую плату за курс, и у вас не будет гарантированной работы по ее окончании.

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть структурированные программы, предлагаемые крупными авиакомпаниями, включая Aer Lingus, British Airways (BA), Ryanair, Virgin Atlantic и easyJet. Они работают с проверенными поставщиками, которые будут проводить обучение пилотов. Если раньше коммерческие авиалинии спонсировали пилотов-стажеров, то теперь это не так. Большинство структурированных программ теперь полностью самофинансируются. Однако ваши шансы найти работу в организации по завершении программы высоки.

Хотя авиационное образование не является обязательным, в ряде университетов проводятся соответствующие курсы. Например, Новый университет Бакс предлагает степень бакалавра в области воздушного транспорта с обучением коммерческих пилотов, а Кингстонский университет в Лондоне предлагает степень бакалавра в области авиационных операций с обучением пилотов коммерческих.

Оба этих курса можно пройти в течение трех лет, хотя курс Кингстона позволяет вам проводить год сэндвича, что делает его четырехлетней программой. Хотя ожидается, что вы покроете дополнительные расходы помимо платы за обучение, основным преимуществом является то, что студенты будут иметь доступ к государственным займам наравне с другими студентами.Поскольку вы будете тренироваться для прохождения интегрированной квалификации ATPL, эти сборы могут достигать 80 000 фунтов стерлингов в баксов и прибл. 70 000 фунтов стерлингов в Кингстоне.

Многие из этих вариантов рассматриваются в рекомендациях профессиональной ассоциации отрасли, Британской ассоциации пилотов авиакомпаний (BALPA).

Утвержден первый в истории стандарт обучения пилотов коммерческих авиакомпаний. Стандарт, разработанный Советом по профессиональным навыкам в авиационной отрасли и ведущими авиационными работодателями, призван сделать обучение пилотов более доступным.

Где я могу пройти обучение пилотов?

Если вы решили пройти обучение в летной школе, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) опубликовало список одобренных учебных организаций (ATO) через CAA.

Примером ведущего провайдера является FTA (Flying Time Aviation), академия коммерческих полетов, базирующаяся в аэропорту Брайтон-Сити. Вы также можете рассмотреть L3 Commercial Aviation, летную школу с британскими академиями в Борнмуте, Ковентри и Саутгемптоне.

Чтобы подать заявку на участие в одной из основных схем обучения авиакомпаний, вы можете посетить сайты вакансий Aer Lingus, BA, easyJet и Virgin Atlantic.

Какие профессиональные навыки мне нужны?

Карьера в авиации устроит не всех. Чтобы стать пилотом, вам понадобится определенный набор навыков и атрибутов. К ним относятся:

  • страсть к авиации
  • технические способности
  • пространственная осведомленность
  • способность к количественному анализу и анализу данных
  • способность сохранять спокойствие под давлением
  • способность решать проблемы
  • внимание к деталям
  • способность хорошо работать в команде
  • отличные коммуникативные навыки
  • уверенность
  • решительность и умение думать на ногах.

Сколько стоит стать пилотом в Великобритании?

Скажем честно, недешево. На самом деле обучение на пилота в Великобритании невероятно дорогое, поэтому вы должны убедиться, что это правильный путь для вас, прежде чем переходить на курс.

Точные сборы различаются в зависимости от маршрута, который вы выбираете, но мы говорим о тысячах, а в некоторых случаях о сотнях тысяч. Чтобы вам было лучше понять, обучение пилотов обычно стоит от 70 000 до 120 000 фунтов стерлингов.

Например, прохождение интегрированного курса в летной школе, такой как FTA, стоит 77 950 фунтов стерлингов, в то время как L3 Commercial Aviation взимает 89 000 фунтов стерлингов за интегрированный курс.Модульные курсы стоят немного дешевле, однако модульный вариант FTA по-прежнему обойдется вам примерно в 70 195 фунтов стерлингов.

Если вы решите обучаться в крупной авиакомпании, вам понадобится 89 000 фунтов стерлингов для завершения курса BA Integrated ATPL.

Хотя стоимость обучения высока, ваш потенциал заработка впечатляет. Заработная плата новых квалифицированных старших офицеров обычно начинается от 24 000 фунтов стерлингов, потенциально повышаясь до 78 000 фунтов стерлингов в качестве капитана. Капитаны крупных авиакомпаний зарабатывают от 97 000 до 140 000 фунтов стерлингов.По данным Glassdoor BA пилоты зарабатывают в среднем 95 000 фунтов стерлингов, а международные пилоты — до 168 000 фунтов стерлингов.

Узнать больше

Написано Джеммой Смит, редактором

Перспективы · Январь 2020

Вам также может понравиться…

Interns in Asia Опыт работы

Международные стажировки — Южная Корея

Посмотреть вакансию Nissan UK

Опыт работы

Деловые операции Схема трудоустройства

Перейти на вакансию Vectos Microsim

Работа выпускником

Выпускник по моделированию транспорта

  • Vectos Microsim
  • £ 19 501- £ 22 000
  • Бирмингем
Просмотреть вакансию .

Как стать пилотом коммерческой авиакомпании в США


Aviation

Если вы иностранный студент, который хочет изучать авиацию в Соединенных Штатах, у вас может быть несколько возможные карьеры в виду. Одним из таких направлений карьеры может стать путь пилота коммерческой авиакомпании. Работая как Пилот коммерческих авиалиний — это увлекательная и полезная карьера, и многие люди, изучающие авиацию, в конечном итоге собираются стать одним. Прежде чем стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам необходимо пройти несколько этапов. тем не мение.

Сертификаты и рейтинги

Чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам понадобится несколько сертификатов и рейтингов. В Первое, что вам понадобится, это лицензия частного пилота, которая позволит вам летать самостоятельно, но не позволяет получать оплату за перелет.

Свидетельство коммерческого пилота

Далее вам понадобится сертификат коммерческого пилота, который позволит вам получать оплату за услуги полета. Вы получаете этот сертификат, пройдя наземную школу коммерческих пилотов и налетав не менее 250 часов с выделенное время, посвященное определенным условиям и маневрам.После того, как вы сдали письменный тест в наземной школе и зарегистрировали свои часы, вам нужно будет пройти проверку-поездку. Это очень похоже на экзамен по вождению, необходимый для получить водительские права; во время контрольной поездки эксперт Федерального авиационного управления (FAA) попросит вас спланировать полетом, вопросы по авиации и сопровождение в полете. Как и в случае с экзаменом по вождению, вы будете попросили выполнить определенные маневры, и ваш экзаменатор будет руководить вашим полетом на протяжении всего полета.После теста если все будет хорошо, вам будет выдано свидетельство коммерческого пилота.

Медицинская справка

Кроме того, чтобы стать пилотом коммерческой авиалинии, вам понадобится современный пилот первого или второго класса. медицинский сертификат. Чтобы получить это, авиационный медицинский эксперт должен подтвердить, что вы соответствуете требованиям по состоянию здоровья и фитнес-требования, чтобы стать пилотом. Как пилот коммерческой авиакомпании, вы будете проходить эти экзамены. на протяжении всей карьеры; капитаны должны сдавать медицинский осмотр раз в полгода, а другие коммерческие авиакомпании пилотам необходимо ежегодно сдавать экзамен.Если обнаружится проблема со здоровьем, вы можете остаться без работы.

Рейтинг прибора

Вам также необходимо будет получить приборный рейтинг, чтобы летать в условиях плохой видимости (в плохую погоду и в облака). Вы получаете этот рейтинг, пройдя наземную школу по приборам, зарегистрировав указанное количество приборов. летные часы (полет без видимости) и прохождение контрольной проверки по приборам.

Оценка нескольких двигателей

Далее вам понадобится многомоторный рейтинг.Это позволит вам управлять самолетами с несколькими двигателями, что наиболее скорее всего, что вы будете летать как пилот коммерческой авиакомпании. Чтобы получить этот рейтинг, вам нужно будет взять несколько уроков и массируйте многомоторный чек-райд.

Свидетельство пилота воздушного транспорта

В тот или иной момент большинство пилотов коммерческих авиакомпаний также получают свидетельство пилота-перевозчика. Это высший пилотный сертификат и позволяет быть командиром (капитаном) большого коммерческого самолета.Для этот сертификат, вам нужно будет сдать письменный тест, иметь первоклассную медицинскую справку, учиться в средней школе выпускник и налетал 1500 часов, в том числе 250 часов в качестве командующего пилотом.

Карьерный путь

Есть два основных карьерных пути, по которым можно получить работу пилота авиакомпании: гражданский или военный. У каждого пути своя преимущества и недостатки:

Гражданский

Гражданский путь предлагает два варианта: колледж или летная школа.Хотя для того, чтобы быть пилотом, не обязательно учиться в колледже, колледж показывает, что вас можно обучить и вы можете преуспеть в сложной учебной программе — оба эти качества являются необходимыми в пилоте коммерческой авиакомпании. Вы можете выбрать колледж, который предлагает двух- или четырехлетнее обучение. с летной подготовкой к различным полетным сертификатам, которые вам понадобятся. Таким образом, вы получите больше всего, если не все — рейтинги и сертификаты, которые вам понадобятся, а также некоторый опыт полета.

Летная подготовка гражданского персонала стоит очень дорого.Базовые уроки полета начинаются примерно от 80 долларов в час, и вам потребуется не менее чем за 250 часов до получения вашего коммерческого рейтинга. Также очень дорого стоит аренда самолетов для инструкция.

Военный

Другой вариант стать пилотом коммерческой авиалинии — пройти обучение в армии. Ты будешь необходимо пройти определенное количество лет в армии после одного года обучения пилотов (в ВВС это обязательство на десять лет). Вам нужно будет соответствовать другим требованиям, таким как учеба в колледже, хорошее здоровье и адекватные физические возможности.Нет гарантии, что вы пройдете военную летную подготовку на жесткий график службы, или что вы сможете управлять конкретным самолетом. Однако вы получите лучшая подготовка в оборудовании, на котором будет летать пилот авиакомпании.

Однако вы должны быть готовы к военной жизни; это не обязательство относиться к делу легкомысленно. Вам потребуется выполнять приказы, рисковать телесными повреждениями и использовать смертоносное оружие. Если вы не готовы к этому, военные наверное, не лучший путь для вас.

Опыт полета

После того, как вы пройдете сертификацию, вам потребуется больше опыта и часов полета, прежде чем авиакомпания наймет вас. Ваш уровень опыта зависит от количества и сложности самолетов. вы летали, количество и сложность полета (реактивный или винтовой, днем ​​или ночью, местный или по пересеченной местности, полеты с видимостью или без нее и т. д.), а также какие позиции экипажа у вас были. Если вы выбрали Военный путь, у вас, вероятно, будет довольно большой опыт полетов до ухода из армии.Гражданский пилот может работать летным инструктором, а затем перейти в чартерную компанию, чтобы получить необходимый ему опыт чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании.

Если вы заинтересованы в карьере в авиации, но не уверены, что пилот коммерческой авиалинии вам подходит, проверьте из нашего Страница карьеры в авиации для больше возможностей.


.

Какое образование нужно для того, чтобы стать пилотом самолета? | Работа

Доктор Келли С. Майер Обновлено 24 сентября 2018 г.

Если вы ищете работу, которая включает бесплатное путешествие и гарантирует приключения, то стать пилотом самолета — это идеальный выбор карьеры. Во-первых, вы должны пройти необходимые тесты на здоровье и пригодность, получить лицензию пилота и от 1000 до 1500 часов налета, чтобы стать пилотом самолета. Как полноценный пилот, вы получаете зарплату выше средней, привлекательные льготы и гибкий график.

Описание работы

Работа пилота самолета выходит далеко за рамки взлета и посадки. Пилоты начинают свой рабочий день в комнате для инструктажей аэропорта, узнавая о погодных условиях и проблемах безопасности, связанных с их полетом. Попав в самолет, пилот должен провести предполетный осмотр, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Оформление документов и журналы — основа предполетных и послеполетных правил. Пилоты должны быть настороже в случае неисправности оборудования, стая птиц, направляющихся к двигателям самолета, или погодных условий, которые могут нарушить полет.Как командир самолета, пилот самолета должен координировать действия в чрезвычайных ситуациях. Помимо перевозки людей в увлекательные места, пилоты могут работать и в других ролях. Например, пилоты могут быть летными инструкторами, служить в армии, работать самостоятельно в качестве пилотов по найму или управлять грузовыми самолетами.

Требования к образованию

Есть два пути, по которым вы можете стать пилотом самолета. Частные летные школы предлагают девятимесячную программу, посвященную исключительно тонкостям полета.После получения полетного сертификата и лицензии Федерального управления гражданской авиации вам необходимо будет налетать не менее 1500 часов, чтобы стать первым офицером региональной авиакомпании. Многие программы предоставляют программу сертификации летных инструкторов наряду с лицензированием пилотов. Работа летным инструктором позволяет вам регистрировать часы, пока вам платят.

Второй вариант — получить высшее образование в области авиации. В дополнение к общеобразовательным курсам, диплом по авиации предлагает специальные курсы по авиационным системам, правилам и процедурам, а также по продвинутой аэродинамике.FAA требуется 1000 часов, чтобы стать первым помощником в региональной авиакомпании, если у вас есть высшее образование и лицензия FAA. Это на 500 миль меньше требований летной школы. Многие колледжи имеют партнерские отношения с региональными авиакомпаниями, и это может открыть путь для трудоустройства после окончания учебы.

Промышленность

В 2016 году Бюро статистики труда США сообщило о средней годовой заработной плате пилотов самолетов в размере $ 105 720 . Медиана означает, что половина зарабатывала больше, а половина — меньше.Новые пилоты, работающие в региональной авиакомпании, обычно зарабатывают намного меньше. Региональные или небольшие авиакомпании платят от 20 долларов до 50 долларов в час. Опытные пилоты, управляющие крупными коммерческими самолетами, могут заработать до $ 121 408 . Повышение заработной платы пилотов назначается ежегодно, и значительное повышение осуществляется после первых пяти лет полета после стандартного испытательного срока.

Лет опыта

Как новый пилот самолета, вы, вероятно, начнете работать в региональной авиакомпании или в качестве первого или второго офицера в более крупной авиакомпании.Чтобы стать капитаном, требуется несколько лет опыта. Помимо практических знаний, опытные пилоты получают скрытые выгоды. Например, капитан или старший пилот самолета обычно может выбрать свою домашнюю базу по своему усмотрению. Это означает, что когда они приземляются в самолете, они находятся недалеко от дома. Менее опытным пилотам может потребоваться дополнительный рейс в родной город. Точно так же опытным пилотам предоставляется больший выбор маршрутов и смен. Многие предпочитают дальнемагистральные полеты продолжительностью шесть и более часов, а не ближнемагистральные полеты продолжительностью от 30 минут до трех часов.Расписание дальних рейсов может включать экзотические направления, меньшее время полета и больший экипаж, что дает пилотам больше свободного времени между рейсами.

Тенденция роста рабочих мест

Перспективы трудоустройства пилотов самолетов выглядят благоприятными. BLS прогнозирует 4-процентное увеличение спроса на рабочие места для пилотов авиакомпаний в период с 2016 по 2026 год. По данным FAA, по состоянию на 2017 год в штате насчитывалось 609 308 пилотов. Это число отражает увеличение почти на 25 000 пилотов по сравнению с 2016 годом. Пилоты должны выйти на пенсию в возрасте 65 лет, а в Северной Америке количество старших пилотов самолетов выше среднего.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о