Как сделать туристическую сидушку :: Это интересно!
Не знаю, правильно ли я назвала это очень нужное любому туристу приспособление для сидения? 🙂 Сидушка — это такой маленький коврик, который с помощью резинки надевается на пояс, а при необходимости подстилается на землю для сидения. Очень нужная вещь для тех, кто собрался на пикник. Сидеть на таких ковриках удобнее, чем на тканевой подстилке — они мягче и толще, с ними никакие колючки и влажная земля не страшны. Да и носить их удобнее — ведь если нам, семье из четырех человек, брать с собой в рюкзак подстилку для пикника, то она занимает там почти все место. А так каждый свое место для сидения несет сам на себе:) А уж когда мы в прошлом году устраивали для Вити с друзьями день рождения на природе и пригласили на него еще 5 человек гостей, то с размещением их могли помочь только такие сидушки. Конечно, их можно было бы купить уже готовые — такие туристические аксессуары продаются в магазинах. Но так как нам понадобилось их много, то в два раза выгоднее было купить просто метр каремата (двухслойного пенополипропилена) в том же туристическом магазине и широкую резинку, и сделать такие сидушки своими руками. Вот уже год мы с удовольствием пользуемся этими сидушками, а вам я хочу предложить мастер-класс по их изготовлению.Туристическая сидушка для пикника |
Итак, чтобы сделать туристическую сидушку вам понадобится кусок пенополипропилена и широкая резинка. А также рулетка, ножницы, канцелярский нож, нитки и иголка (или швейная машинка) и карандаш.
Шаг 1. На куске каремата размечаем размеры будущих сидушек — это прямоугольники размером 25х35 см
Шаг 2. Разрезаем каремат по намеченным линиям.
Шаг 4. Углы сидушек подрезаем наискосок — так практичнее.
Шаг 5. Отрезаем резинку длиной 40 см и продеваем ее в надрезы на сидушке.
Шаг 6. Края резинки сшиваем в кольцо.
Самодельная идушка готова!
Всего на ее изготовление понадобилось 20 минут, а экономия, выраженная в деньгах получилась заметная.
Катя примеряет обновку |
Сидушка туристическая | Пешие походы
В туристическом походе при любом отдыхе у туристов часто возникает вопрос: на что и куда присесть. Для этого была изобретена туристическая сидушка.
Сидушка представляет собой небольшой по размеру прямоугольник из пенополиуретана или пенополиэтилена с продетыми через него эластичными ремнями с застежкой. Ее использование позволяет путешественнику присесть в любом месте на любую поверхность, что особенно важно в дождливую или холодную погоду. При этом она защищает вашу одежду от загрязнения, а благодаря отличным теплоизоляционным свойствам оберегает ваше тело от холода.
Кроме того, такая полезная вещь очень легкая по весу и доступная по цене, при загрязнении хорошо моется.
Еще одним преимуществом такой сидушки является ее свойство не поглощать воду.
Туристические сидушки изготавливаются разных размеров. Какую выбрать – зависит от комплекции тела, а также личных предпочтений путешественника.
Различаются такие приспособления для сидения и по толщине: могут быть одно- или двухслойными. Для лета подойдет любой из вариантов, для зимы рекомендую приобретать только двухслойные сидушки – они значительно теплее.
Еще одним «плюсом» является мягкость и прочность материалов, используемых для их изготовления, что позволяет садиться на небольшие неровные поверхности, не ощущая при этом какого-либо дискомфорта. Очень удобно подставлять сидушку под колени, например, собирая ягоды в походе.
Коврики для сидения снабжены специальными эластичными ремнями, которые можно отрегулировать под особенности своего телосложения, а также застежкой на концах этих ремней.
Думаю, не сложно догадаться, что сидушку довольно просто сделать в домашних условиях. Для этого вам понадобиться туристический коврик и ремешок с застежкой. Совсем не обязательно для этого использовать новый каремат, подойдет и старенький. А иногда бывает, что размеры каремата слишком велики, в таких случаях можно с чисто совестью отрезать часть и от нового коврика. Сделав две прорези по бокам сидушки, необходимо просто продеть в них ремешки. И сидушка готова.
В заключение, хочу рассказать несколько вариантов использования туристической сидушки:
Очень удобно раздувать огонь в костре. Лишь при этом необходимо помнить, что искры от костра легко прожигают пеноматериалы и синтетические ткани куртки, тента палатки, флис.
Если недостаточно теплоизоляции туристического коврика, то сидушку вместе с другими вещами можно подложить под себя или под коврик.
Если в спальнике холодно, то сидушку и другие вещи можно подкладывать между телом и спальником.
Удачных вам походов!
Сидушка туристическая
Эта статья о том, как выбрать туристическую сидушку для походов по горам. Основных критериев при выборе сидушки три: влагонепроницаемость, термоизоляция и защита от механических повреждений. Кроме того, в этой статье мы расскажем об альтернативных применениях сидушки.
Самый важный критерий – влагонепроницаемость. На некоторых сидушках есть чехлы, назначение которых – сделать сидушку более мягкой. Однако нередко такие чехлы промокают, и влага попадает внутрь сидушки. Совет – лучше покупайте сидушку без чехла. Второй критерий – термоизоляция – очень важен, если вы отправляетесь в поход весной, зимой или осенью. Сидушка должна быть достаточно толстой и плотной, чтобы не пропускать холод от земли, снега или камней. Последний фактор – защита от механических повреждений – особенно важен, если на вас дорогая туристическая одежда, сидушка может быть проткнута сучьями или камушками десятки раз и не утратит своей функциональности, чего не скажешь о штанах.
Также немаловажными видятся ещё несколько деталей. Сидушка должна быть снабжена ремнём с застёжкой фастекс для удобного ношения на копчике. Если вам попадётся сидушка, в которой одна из сторон покрыта фольгой, не думайте, что это просто элемент антуража. Тесты показали, что фольга увеличивает термоизоляцию сидушки на 12%, что очень важно для зимних походов.
Вы можете сами сделать сидушку из испорченного каремата. Нужно просто вырезать ровный прямоугольник и при необходимости проделать в нём отверстия для ремня. Но если каремат вы взяли тонкий, лучше пошить к сидушке чехол из непромокаемой ткани. Лучшие сидушки для лета, весны и осени получаются из ижевских ковриков, для зимних походов нужно подбирать материал плотнее и толще.
В походе, кроме самого очевидного применения, у сидушки есть альтернативные применения:
- Как веер для костра. Сидушкой можно раздуть огонь и даже прикрыть его от дождя, пока пламя не набрало силу.
- Как подстилка, если нужно встать на колено и пилить дрова.
- Уплотнитель для спинки рюкзака.
- Если сидушка плотная, то можно использовать её как планшет для записей или как разделочную доску.
- Как подставка или ветрозащита для газовой горелки.
- Как поднос для нескольких тарелок.
- Плотной сидушкой можно копать не слежавшийся снег.
Если у вас пока нет сидушки, вы можете взять её в прокат у Клуба «Неизведанный Мир». В походе можно своими глазами посмотреть, как устроены те или иные виды сидушек, а также оценить их функционал.
лучшие сиденья для туриста. Как выбрать для похода коврик-пенку и сидушку с пряжкой, крепящуюся на поясе?
Отправляясь в туристический поход или даже просто за город на пикник, мы вспоминаем о таком полезном аксессуаре, как туристическая сидушка. Компактное и практичное сиденье может быть изготовлено из разных материалов. Нелишним будет и коврик, который идеально подойдет для похода? Вариантов для настоящего туриста много, нужно только выбрать наиболее подходящий.
Виды и особенности
Туристический коврик, который пригодится в походе каждому туристу, должен быть надежным, удобным и практичным. Такой аксессуар еще имеет название каремат. Очень важно, чтобы коврик был изготовлен из прочного материала, который не будет впитывать в себя влагу и сильно загрязняться. Поскольку коврик используется для защиты от переохлаждения, то он еще должен обладать высокими теплоизоляционными свойствами.
На сегодняшний день в специализированных магазинах легко можно найти подобные изделия из самых разных материалов. Для того чтобы сделать правильный выбор, следует узнать особенности каждого вида.
Коврик-пенка – это самый распространенный, востребованный и классический вариант. Данный туристический аксессуар отличается легким весом, компактностью, надежностью и практичностью. Отдельно стоит упомянуть о том, что такие изделия являются экологически безопасными, стойкими даже к морской воде и различным дезинфицирующим препаратам. Пользоваться им довольно-таки просто. Нужно всего лишь разложить его на земле и все. Кроме того, его можно использовать как защиту от ветра во время похода.
Если говорить о недостатках, то многие отмечают низкие теплоизоляционные свойства такого изделия.
Еще один популярный вид – это надувной коврик, который многие туристы любят за его компактность и надежность. Такой аксессуар обладает мягкой текстурой и высокой теплоизоляцией. Надувной коврик может быть самых разных размеров. Что касается недостатков, то это неудобство эксплуатации. Такое изделие следует надувать при помощи насоса, что не всегда удобно во время похода.
Кроме того, при неаккуратной эксплуатации его легко проткнуть острой веткой или камнем, после чего он придет в негодность.
Более надежный и практичный вариант, который пользуется большим спросом у любителей туристического отдыха, это самонадувающийся коврик. Такое изделие, как правило, имеет высокую теплоизоляцию. Даже в случае прокола коврик длительное время сохранит все свои свойства и качества, поскольку внутри такого изделия находится специальная пена. Такой вариант весьма комфортен и удобен. Единственный минус заключается в его большом весе по сравнению с другими подобными изделиями.
Еще один вид – это походная сидушка. Главная особенность такого изделия в том, что она имеет компактные размеры и рассчитана лишь на одного человека. Есть варианты, которые оснащены специальной пряжкой, и их можно носить на поясе. Такие туристические сидушки подходят для дневных легких походов.
Материал
- Обычный пенополиэтилен является самым доступным материалом. Минус его в недолговечности. Изделия из такого материала быстро приходят в негодность, обладают низкой теплоизоляцией. Зачастую такие коврики можно использовать лишь несколько раз, после чего их можно выбросить.
- Другой вид – это пенофол. Данный материал отличается высокой теплоизоляцией. Лучше выбирать изделие комбинированное, которое изготовлено из пенофола и другого надежного материала. Тогда изделие будет более долговечным и практичным.
- Изонол или, как его еще называют, сшитый пенополиэтилен. Такой материал отличается доступной ценой и высокой износостойкостью. Изделия, изготовленные из такого материала, отличаются небольшим весом, мягкостью и практичностью. Единственный минус – это большие габариты, что не всегда удобно в походе.
- Еще один популярный и надежный материал – это этиленвинилацетат. Данный материал весьма устойчив к перепаду температур и не утрачивает своей гибкости даже в сильный мороз. Поэтому коврик из такого материала подходит не только для летних, но и для зимних походов. Изделия из него могут иметь рифленую или гладкую поверхность. Как правило, они весьма габаритные, что не всегда удобно.
- Надувные модели зачастую изготавливают из поливинилхлорида или прорезиненной ткани. Первый материал считается более легким и недорогим, а второй более надежным и прочным. Самонадувающиеся модели, как правило, изготавливают из полиэстера, который отличается прочностью и износостойкостью. Внутренняя часть таких ковриков изготавливается из пенополиуретана, который является долговечным пористым материалом.
Кроме того, такой материал обладает высокой теплоизоляцией и износостойкостью.
Советы по выбору
Несколько полезных рекомендаций пригодятся каждому начинающему туристу и помогут выбрать качественное и практичное изделие.
- Лучше всего выбирать изделие с рифленой, ячеистой поверхностью, поскольку оно обладает высокими противоскользящими свойствами. Кроме того, такое изделие в меньшей степени накапливает влагу на поверхности, так как весь конденсат собирается в ячейках.
- Надувные модели имеют разные наполнители, и на это важно обратить внимание при выборе. Пуховый наполнитель обладает мягкостью, легким весом и хорошими теплоизолирующими свойствами. Но такой наполнитель может быстро испортиться от влаги. Другой вариант – это микроволокно, которое обладает всеми вышеуказанными преимуществами. Кроме того, микроволокно быстро сохнет и не теряет своих свойств даже при намокании.
- Теплоизоляционные качества зависят от толщины изделия. Чем толще коврик, тем лучше. Выбирайте варианты не менее 5 см, надувающиеся – не менее 10 см, а самонадувающиеся – на менее 12 см.
- Обязательно учитывайте предельно допустимый вес, который может выдержать выбранное изделие. Максимальная нагрузка таких изделий в среднем составляет 100-120 кг.
О том, как выглядят туристические сидушки и как их правильно выбирать, смотрите в следующем видео.
Туристическая сидушка своими руками
Туристическая сидушка (подпопник или более весело «пендель») — очень полезный аксессуар в любом походе и выездах на природу. Это небольшой кусочек туристического коврика, который с помощью резинки надевается на пояс. Он используется для того, чтобы в любой момент можно было спокойно сесть на холодную землю, мокрый камень, дерево или бетон. Сидушка прикреплена к бедрам, поэтому всегда верно служит своему хозяину, защищая его от намокания, простуживания и от загрязнения одежды. Кроме того, туристическая сидушка достаточно толстая, чтобы обезопасить пятую точку от колючек, острых сучьев и других ненастий.
Туристическую сидушку можно купить готовую в спортивных магазинах за небольшие деньги. Однако, если сидушка нужны не только вам, но и вашей семье или знакомым — намного выгоднее получается купить целый туристический ковер и разрезать его на нужное количество частей — будущих сидушек.
Кроме того, можно разрезать свой старый ненужный каремат, если он, конечно, окончательно не утратил свои изолирующие свойства.
На всё про всё вы потратите не больше 10 минут!
В процессе изготовления туристической сидушки вам понадобится:
- небольшой кусок каремата. Оптимальные размеры каждый выбирает сам, но не стоит делать сидушку для взрослого менее 24х35 см
- резинка шириной 25 мм. Длину резинки можно узнать прибавив к вашему обхвату бедер (ягодиц) 5 см
- фастикс (пластиковая застежка, что продается в швейных магазинах и в некоторых туристических)
- канцелярский нож
- ножницы
- ручка
- линейка
- иголка и нитка (либо швейная машинка)
- Начертите на коврике с помощью ручки и линейки прямоугольник нужных размеров. Вырежьте кусок ковра — для этих целей удобно использовать канцелярский нож, делая надрезы каремата вдоль металлической линейки
- Нанесите на ковер метки для выхода резинки. Метки нужно с двух боков по центру, на расстояние 2,5-5 см от края. Длинна надрезов – 3-4 см.
- Оплавьте края резинки, иначе резинка может сыпаться.
- Проденьте резинку через прорези в коврике как показано на фото.
- Зафиксируйте резинку к одному из краев фастикса, надежно пришив вручную или на машинке. Так фастикс никогда не соскочит с резинки
- Оставшийся край резинки предназначен для второй части фастикса. Резинка продевается сперва в прорезь ближайшую к «трезубцу», потом выводится в обратном направлении но через центральную прорезь. Потяните за основную резинку, если вы вдели резинку в фастикс правильно, то фастикс будет фиксировать резинку и натяжение останется неизменным. Если продели неправильно — резинка станет проскальзывать, так как фастикс не сможет фиксировать резинку.
- Когда вы убедитесь, что фастикс работает как следует, прошейте край резинки, подвернув два раза. Это нужно для того, чтобы, случайно потянув за фастикс, вы не сняли его с резинки.
Процесс создания туристической сидушки своими руками:
Туристическая сидушка готова!
Но на этом обзор самодельных туристических сидушек мы не заканчиваем. При всех достоинствах этого классического вида туристической сидушки у нее есть недостатки. В первую очередь — это размер. Далеко не все туристы готовы мириться с тем, что на сидушке можно сидеть на попе только прямо. При длительных посиделках у костра намного удобнее сидеть полулежа на боку или обпершись на сзади стоящее дерево или бревно. Оптимальное решение для такого досуга — туристическая сидушка размером 36х60 см.
Размер подобран идеально, ведь ширина коврика — 60 см, а длина — 180, что кратно 36. То есть из одного коврика может получится 5 сидушек.
Для сидушек таких размеров не нужна резинка и фастикс, ведь кусок ковра свободно перемещается под любую желаемую позу его обладателя. Сидушку такого размера также можно подкладывать под основной коврик в холодные ночи.
Сидушку удобно скручивать и фиксировать резинкой для волос или соединенным в кольцо небольшим кусочком резинки.
Выбирайте вариант туристической сидушки какой вам больше нравится! Берегите себя от простуживания!
Сидушка Nordway Туристическая складная, арт. №2630 — «Негде присесть на природе? С этой сидушкой всегда найдется место. Тепло, сухо, а главное — компактно.»
Когда приходится выезжать на природу или после дождя хочется покачаться на качели, когда снег кругом и не хочется морозить свою «пятую точку» — вот для чего нужна складная туристическая сидушка.
Также этот коврик можно использовать в машине, если сиденья без подогрева.
Туристическая складная сидушка Nordway арт. 2630
Цена сидушки: 600 тнг (120 руб).
Размер: 335х265х5 мм.
Сидушка, сложенная в несколько раз, находится в матерчатом чехле-мешочке. Есть утяжка, которая не позволит сидушке случайно выпасть (хотя это исключено априори) и шнурок для крепления, например, на рюкзак.
Туристическая складная сидушка Nordway арт. 2630
Почему я считаю, что коврик бы не выпал без утяжки? Да просто ее нереально впихнуть обратно в чехол и вытаскивается она с трудом и хорошим усилием.
Нравится ярко-зеленый цвет и две гравировки Nordway. Солидно смотрится, а не просто кусок вспененного полиэтилена.
Туристическая складная сидушка Nordway арт. 2630
Коврик по своей сути и есть вспененный полиэтилен, но за счет выдавленных граней его легко можно сложить и он при этом не поломается и не порвется.
Туристическая складная сидушка Nordway арт. 2630
Лицевая сторона гладкая и имеет не только гравировку производителя, но и более глубокие грани, поэтому рекомендую именно на нее садиться. Изнаночная сторона немного более шершавая и грани практически незаметны — удобно это при отряхивании от песка и других загрязнений.
Туристическая складная сидушка Nordway арт. 2630
Качество исполнения на пятерку, т.к. коврик уже неоднократно был в эксплуатации, а выглядит как новый. НО это при условии, что на нем не елозили и не использовали на земле с острыми камнями и еловыми иголками и шишками.
Если эксплуатировать коврик в лесу прямо на еловых иглах — он быстро покоцается снизу, все-таки материал не устойчив к царапинам.
Также нельзя использовать сидушку вблизи горячих предметов — вмиг поплавится. Это же касается посидушек у костра — следите, чтобы искры не полетели в сторону коврика.
Сидушка очень легкая, хотя в сложенном виде и в своем чехле занимает достаточно много места.
Однозначно рекомендую такую сидушку всем и даже мамам! Ведь сколько раз после дождя ребенок хотел прокатиться на карусели или качели, а приходилось топать по лужам и максимум копаться в песочнице? С такой сидушкой можно не проходить мимо и дать ребенку покачаться.
А зимой этот коврик — одно сплошное удовольствие! Постелить в санки или на ту же качель — и ребенок не отморозит себе ничего и мама будет спокойна.
Но если возникнет желание прокатиться со снежной горки — рекомендую воздержаться, т.к. сидушка может с легкостью порваться.
Огромный плюс такого коврика заключается в том, что можно сесть прямо на снег или сырую землю и абсолютно не почувствуешь ни сырости, ни прохлады и потом не придется отряхиваться после подъема.
Желаю всем удачных покупок!
Вещи, необходимые в походе:
Огниво.
Складная карманная пила.
Многофункциональный инструмент Avon.
Фотопомощник при написании отзывов — зеркальный аппарат Canon EOS 550D.
Программа для обработки фотографий Adobe Photoshop.
Новое «знакомство» с irecommend — взгляд изнутри, келейные Правила сайта, о которых знают не все… Немного об общественной модерации…
Отличная вещь для похода и отдыха на природе – туристическая сидушка!
Собираясь в туристическое путешествие, следует прихватить с собой все предметы, которые позволят вам наслаждаться приятным отдыхом, не задумываясь о проблемах. Все чаще сейчас многие люди выезжают на природу или отправляются в походы, взяв с бой палатки. И не менее востребованной в данном случае является туристическая сидушка. Если вы будете останавливаться в кемпинге, то вам обязательно понадобится автономная кемпинговая сигнализация, которая обеспечит спокойствие во время ночного сна.
Из чего изготавливается сидушка туристическая?
Сидушка представляет собой удобное приспособление для того, чтобы располагаться на любой поверхности (на земле, на стадионе во время просмотра матча, на сидении в холодной электричке и т.д.). Изготавливается она из пенополиуретана, может быть однослойной и многослойной. На туристической сидушке можно удобно и мягко сидеть – не будут чувствоваться ни камни, ни корни деревьев, ни сучки.
Также она позволяет защититься от переохлаждения во время пребывания на природе. Можно совершенно не беспокоиться, что ребенок простынет, сидя просто на холодной земле или камнях. Для удобства такие сидушки прикрепляются к поясу при помощи застежки на резинке, которая может быть отрегулирована по размеру.
Сидушки туристические обладают массой преимуществ в использовании:
- способны быстро восстанавливать форму после деформации;
- имеют водоотталкивающие свойства;
- замечательно сохраняют тепло;
- легко моются и быстро сушатся;
- легки в транспортировке;
- кроме их основного назначения могут применяться в качестве подставки под горячую посуду (в которой готовилась пища).
Кстати, для приготовления пищи в туристическом походе вам понадобится газовая горелка туристическая, которую вы можете приобрести в интернет-магазине «На семи ветрах», выбрав ее из представленного ассортимента газового оборудования для туризма.
Основные характеристики туристической подушки
Все туристы предпочитают брать с собой в поход такую сидушку и выделяют следующие ее характеристики:
- она является недорогим и необходимым аксессуаром для похода, который позволит ощутить всю прелесть отдыха и получить только приятные впечатления;
- она является великолепным теплоизолятором, поэтому не позволит замерзнуть на прохладной земле или прохладном сидении стадиона, а также защитит от переохлаждений и простуд;
- она прекрасно защищает туриста от грязи, который сидит не на земле, а не чистой поверхности сидушки;
- она является отличным влагоизолятором, то есть не способна впитывать влагу, поэтому идеально подойдет и для водных путешествий;
- она обладает упругостью и мягкостью, поэтому никакие камушки, неровности на земле ощущаться не будут;
- она способна предотвращать потертости на пояснице, если надевать ее под рюкзак;
- она представляет собой универсальный атрибут – может применяться в качестве небольшого столика, подставки для горячих предметов, ею легко можно раздуть огонь костра;
- она обладает высокой прочностью, поэтому долговечна;
- она является прекрасным средством защиты детей от ушибов и простуд, к тому же и детская одежда будет с помощью такого мини-коврика в порядке.
У нас можно приобрести такую сидушку, а также различные пенополиуретановые коврики. Также в нашем каталоге представлен широкий ассортимент различных товаров для отдыха – вы можете приобрести туристический компас, столь необходимый в походе, палатку, спальный мешок, инструменты и многие другие, необходимые для похода товары.
Дэнни Серый Черный Кожаное туристическое двухместное воздушное сиденье — FA-DGE-0320 Мотоцикл Harley-Davidson
Electra Glide Classic — FLHTC • 2009-2013
Electra Glide Classic (EFI) — FLHTC • 2008 г.
Electra Glide Police — FLHTP • 2014-2018
Electra Glide Standard — FLHT • 2009, 2019-2021 гг.
Electra Glide Standard (EFI) — FLHT • 2008 г.
Electra Glide Ultra Classic — FLHTCU • 2009-2019
Electra Glide Ultra Classic (EFI) — FLHTCU • 2008 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 4 • 2009 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 5 • 2010 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 6 • 2011 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 7 • 2012 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 8 • 2013
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE (EFI) — FLHTCUSE 3 • 2008 г.
Electra Glide Ultra Classic Low — FLHTCUL • 2015-2016
Electra Glide Ultra Limited — FLHTK • 2010-2021 гг.
Electra Glide Ultra Limited CVO / SE — FLHTKSE • 2014-2021
Electra Glide Ultra Limited Low — FLHTKL • 2015-2019
Road Glide — FLTR • 2009 г.
Road Glide — FLTRX • 2015-2021
Road Glide (EFI) — FLTR • 2008 г.
Road Glide Custom — FLTRX • 2010-2013
Road Glide Custom CVO / SE — FLTRXSE 2012 г.
Road Glide Custom CVO / SE — FLTRXSE 2 2013
Road Glide CVO / SE — FLTRSE 3 2009 г.
Road Glide CVO / SE — FLTRXSE 2018-2021
Road Glide Limited — FLTRK 2020-2021 гг.
Специальное дорожное скольжение — FLTRXS 2015-2021
Road Glide Ultra — FLTRU 2011-2013, 2016-2019
Road Glide Ultra CVO / SE — FLTRUSE 2011, 2015-2016 гг.
Road King — FLHR 2009-2021 гг.
Road King (EFI) — FLHR 2008 г.
Road King Classic — FLHRC 2009-2013
Road King Classic (EFI) — FLHRC 2008 г.
Road King CVO / SE — FLHRSE 2014 г.
Road King CVO / SE — FLHRSE 5 2013
Road King CVO / SE (EFI) — FLHRSE 4 2008 г.
Road King Специальный — FLHRXS 2017-2021 гг.
Уличное скольжение — FLHX 2009-2021 гг.
Street Glide (EFI) — FLHX 2008 г.
Street Glide CVO / SE — FLHXSE 2010, 2015-2021 гг.
Street Glide CVO / SE — FLHXSE 2 2011 г.
Street Glide CVO / SE — FLHXSE 3 2012 г.
Специальное уличное скольжение — FLHXS 2014-2021
Дэнни Серый Черный Стандартное кожаное туристическое сиденье — FA-DGE-325 Мотоцикл Harley-Davidson
Electra Glide Classic — FLHTC • 2009-2013
Electra Glide Classic (EFI) — FLHTC • 2008 г.
Electra Glide Police — FLHTP • 2014-2018
Electra Glide Standard — FLHT • 2009, 2019-2021 гг.
Electra Glide Standard (EFI) — FLHT • 2008 г.
Electra Glide Ultra Classic — FLHTCU • 2009-2019
Electra Glide Ultra Classic (EFI) — FLHTCU • 2008 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 4 • 2009 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 5 • 2010 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 6 • 2011 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 7 • 2012 г.
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 8 • 2013
Electra Glide Ultra Classic CVO / SE (EFI) — FLHTCUSE 3 • 2008 г.
Electra Glide Ultra Classic Low — FLHTCUL • 2015-2016
Electra Glide Ultra Limited — FLHTK • 2010-2021 гг.
Electra Glide Ultra Limited CVO / SE — FLHTKSE • 2014-2021
Electra Glide Ultra Limited Low — FLHTKL • 2015-2019
Road Glide — FLTR • 2009 г.
Road Glide — FLTRX • 2015-2021
Road Glide (EFI) — FLTR • 2008 г.
Road Glide Custom — FLTRX • 2010-2013
Road Glide Custom CVO / SE — FLTRXSE 2012 г.
Road Glide Custom CVO / SE — FLTRXSE 2 2013
Road Glide CVO / SE — FLTRSE 3 2009 г.
Road Glide CVO / SE — FLTRXSE 2018, 2020-2021 гг.
Road Glide Limited — FLTRK 2020-2021 гг.
Специальное дорожное скольжение — FLTRXS 2015-2021
Road Glide Ultra — FLTRU 2011-2013, 2016-2019
Road Glide Ultra CVO / SE — FLTRUSE 2011, 2015-2016 гг.
Road King — FLHR 2009-2021 гг.
Road King (EFI) — FLHR 2008 г.
Роад Кинг Классик — FLHRC 2009-2013
Road King Classic (EFI) — FLHRC 2008 г.
Road King CVO / SE — FLHRSE 2014 г.
Road King CVO / SE — FLHRSE 5 2013
Road King CVO / SE (EFI) — FLHRSE 4 2008 г.
Road King Специальный — FLHRXS 2017-2021 гг.
Уличное скольжение — FLHX 2009-2021 гг.
Street Glide (EFI) — FLHX 2008 г.
Street Glide CVO / SE — FLHXSE 2010, 2015-2021 гг.
Street Glide CVO / SE — FLHXSE 2 2011 г.
Street Glide CVO / SE — FLHXSE 3 2012 г.
Специальное уличное скольжение — FLHXS 2014-2021
Сиденье Danny Gray TourIST 2-Up Air для 2006-2010 Harley Softail FXST / FLSTF — FA-DGE-0317
Сиденье Danny Gray TourIST 2-Up Air Seat спроектировано для уменьшения вибрации, сжатия и ударов, которые тело испытывает во время езды.Сиденье имеет мягкий прочный виниловый чехол.
Подходит для моделей Harley Softail FXST 2006-2010 и FLSTF / B 2007-2017 годов
- Средне-туристический стиль с седлом стандартного размера и хорошей поддержкой спины для райдера, который ищет традиционное сиденье для дальних поездок. adventures. позволяет водителю регулировать жесткость при каждой поездке.
- Имеет очень прочный мягкий текстурированный черный виниловый чехол
- Сделано в U.SA
Приспособление
Год | Марка | Модель |
---|---|---|
2010-2016 | Harley-Davidson | Fat Boy Lo FLSTFB12 | 902 Davids 2016Fat Boy S FLSTFBS |
2007-2010 | Harley-Davidson | Softail Custom EFI FXSTC |
2007-2017 | Harley-Davidson | Softail Fat Boy 2009 EFI2 |
Harley-Davidson | Softail Night Train EFI FXSTBI | |
2006 | Harley-Davidson | Softail Night Train FXSTB |
2006 | Harley-Davidson 9012 902 902 902 Softail 902 902 902 902 Softail 902 Harley-Davidson | Softail Springer FXSTS |
2006-2007 | Harley-Davidson | Softail Standard EFI FXSTI |
2006 | Harley-Davidson | Softail Standard FXST |
Сиденье Danny Grey TourIST Tall Air-2 2-Up для Harley Touring Black — Xtreme-Biker
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
Новая технология независимой подвески Дэнни Грея — или IST — устраняет сжатие и удары, которым ваше тело подвергается при езде на традиционном твердом сиденье.А поскольку мы органично встраиваем IST в наши седла, вы можете получить индивидуальный внешний вид, который сделает дизайн Дэнни Грея идеальным дополнением к любому велосипеду, наслаждаясь более длительными и комфортными поездками.
Разработано с использованием технологии сидений IST
Разработано для снижения вибрации, сжатия и ударов, которые тело испытывает во время езды, чтобы обеспечить более длительные и комфортные поездки
Дополнительные функции обеспечения комфорта включают встроенную технологию сухого плавучести с воздушными ячейками, используемую в системах сидений Airhawk Comfort, позволяющую вам для регулировки жесткости при каждой поездке
Сиденье покрыто черной кожей с верхним зерном в сочетании с дышащей прочной сеткой с проставкой, которая сохранит прохладу и при этом будет выглядеть круто
Сделано в США
- Глубина опоры для спины: 6 дюймов
- Ширина (перед): 15.5 «x 30,5» L
- Высота посадки 7,5 «
- Ширина (сзади): 13 дюймов, высота пассажира, высота 4 дюйма
Обратите внимание: отображаемое изображение является репрезентативным для товара, но может отличаться в зависимости от вашей конкретной модели.
Деталь № FA-DGE-0326
ОБОРУДОВАНИЕ:
2018 — FLHXS Street Glide Special
2018 — FLHTCUTG Tri Glide Ультра Классик
2018 — FLTRXS Road Glide Special
2018 — FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2018 — FLHXSE CVO Street Glide
2018 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited
2018 — FLHR Road King
2018 — FLHTKSE CVO Limited
2018 — FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low
2018 — FLHRXS Road King Специальный
2018 — FLTRSE CVO Road Glide
2018 — дорожное скольжение FLTR
2018 — FLHX Street Glide
2018 — Freewheeler
FLRT2018 — FLTRU Road Glide Ultra
2017 — FLTRXS Road Glide Special
2017 — FLHTKSE CVO Limited
2017 — FLHX Street Glide
2017 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited
2017 — FLTRU Road Glide Ultra
2017 — FLHRXS Road King Special
2017 — дорожное скольжение FLTR
2017 — FLHXS Street Glide Special
2017 — FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low
2017 — Freewheeler
FLRT2017 — FLHTCUTG Tri Glide Ультра Классик
2017 — FLHXSE CVO Street Glide
2017 — FLHR Road King
2017 — FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2016 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited
2016 — FLTRU Road Glide Ultra
2016 — дорожное скольжение FLTR
2016 — FLHXS Street Glide Special
2016 — FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low
2016 — Freewheeler
FLRT2016 — FLTRUSE CVO Road Glide Ultra
2016 — FLHTCUTG Tri Glide Ультра Классик
2016 — FLHXSE CVO Street Glide
2016 — Король дороги FLHR
2016 — FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2016 — FLTRXS Road Glide Special
2016 — FLHTCUL Electra Glide Ultra Classic Низкий
2016 — FLHTKSE CVO Limited
2016 — FLHX Street Glide
2015 — FLHTKL Electra Glide Ultra Limited низкий
2015 — Freewheeler
FLRT2015 -FLTRX Road Glide Custom
2015 — FLTRUSE CVO Road Glide Ultra
2015 — FLHTCUTG Tri Glide Ультра Классик
2015 — FLHXSE CVO Street Glide
2015 — король дороги FLHR
2015 — FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2015 -FLTRXS Road Glide Special
2015 — FLHTCUL Electra Glide Ultra Classic Низкий
2015 — FLHTKSE CVO Limited
2015 — FLHX Street Glide
2015 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited
2015 — дорожное скольжение FLTR
2015 — FLHXS Street Glide Special
2014 — FLHTCUTG Tri Glide Ультра Классик
2014 — король дороги FLHR
2014 — FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2014 — FLHTKSE CVO Limited
2014 — FLHX Street Glide
2014 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited
2014 — FLHRSE CVO Road King
2014 — FLHXS Street Glide Special
2013 -FLHRC Роад Кинг Классик
2013 -FLTRX Road Glide Custom
2013 -FLHTC Электра Глайд Классик
2013 -FLHTCUSE CVO Электра Глайд Ультра Классик
2013 — король дороги FLHR
2013 -FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2013 — FLHX Street Glide
2013 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited
2013 — FLHRSE CVO Road King
2013 -FLTRXSE CVO Road Glide Custom
2013 -FLTRU Road Glide Ultra
2013 — FLHTCUTG Tri Glide Ультра Классик
2012 — FLHX Street Glide
2012 — FLHXSE CVO Street Glide
2012 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited
2012 — FLTRXSE CVO Road Glide Custom
2012 -FLTRU Road Glide Ultra
2012 — FLHTCUTG Tri Glide Ультра Классик
2012 -FLHRC Road King Classic
2012 -FLTRX Road Glide Custom
2012 -FLHTC Электра Глайд Классик
2012 — FLHTCUSE CVO Электра Глайд Ультра Классик
2012 — король дороги FLHR
2012 -FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2011 — FLHXSE CVO Street Glide
2011 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited
2011 — FLTRUSE CVO Road Glide Ultra
2011 -FLTRU Road Glide Ultra
2011 — Уличный трайк FLHXXX
2011 — FLHTCUTG Tri Glide Ультра Классик
2011 -FLHRC Роад Кинг Классик
2011 -FLTRX Road Glide Custom
2011 -FLHTC Электра Глайд Классик
2011 — FLHTCUSE CVO Электра Глайд Ультра Классик
2011 — король дороги FLHR
2011 -FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2011 — FLHX Street Glide
2010 — Уличный трайк FLHXXX
2010 — FLHTCUTG Tri Glide Ультра Классик
2010 -FLHRC Роад Кинг Классик
2010 -FLTRX Road Glide Custom
2010 -FLHTC Электра Глайд Классик
2010 — FLHTCUSE CVO Электра Глайд Ультра Классик
2010 — король дороги FLHR
2010 -FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2010 — FLHX Street Glide
2010 — FLHXSE CVO Street Glide
2010 — FLHTK Electra Glide Ultra Limited
2009 — FLHTCUTG Tri Glide Ультра Классик
2009 -FLHRC Road King Classic
2009 -FLHTC Электра Глайд Классик
2009 — FLHTCUSE CVO Электра Глайд Ультра Классик
2009 -FLHT Электра Глайд
2009 — король дороги FLHR
2009 -FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2009 — FLHX Street Glide
2009 — дорожное скольжение FLTR
2009 — FLTRSE CVO Road Glide
2008 -FLHRC Роад Кинг Классик
2008 -FLHTC Электра Глайд Классик
2008 — FLHTCUSE CVO Электра Глайд Ультра Классик
2008 — FLHT Электра Глайд
2008 — король дороги FLHR
2008 — FLHTCU Электра Глайд Ультра Классик
2008 — FLHRSE CVO Road King
2008 — FLHX Street Glide
2008 — дорожное скольжение FLTR
Как путешествовать по миру с младенцем
Планируйте полеты во время сна Если у вас дальний рейс или быстрая прогулка, запланируйте его на время сна вашего ребенка.Если вы заметили «красные глаза», выберите время отправления, которое совпадает с отходом ко сну. Когда режим сна вашего ребенка не нарушен, это будет более приятным занятием для всех.
Ship Ahead Если вас не будет больше нескольких дней, отправьте вперед товары, такие как подгузники, салфетки и молочные смеси, на Amazon или Diapers.com, а багаж — на сайте отправки, специализирующемся на путешествиях, например, Lgage Free. «Вы не хотите оказаться в чужом месте со странными подгузниками или не иметь доступа к еде, которую любит ваш ребенок, но вы также не хотите занимать драгоценное место для багажа с этими вещами», — говорит Ким-Мари Эванс. , мать четверых детей и основательница сайта Luxury Travel Mom.
Будь своей собственной аптекой Все, что может пойти не так, часто случится, когда вы путешествуете с детьми. Будь то простуда, лихорадка, желудочный недуг или просто головная боль садового сорта, всегда полезно иметь наготове собственные лекарства, рецепты и принадлежности. В противном случае вы можете потратить 20 минут, блуждая по улицам Копенгагена в поисках аптеки, только чтобы обнаружить, что Алив требует рецепт. (Правдивая история.) Сделайте себе одолжение и принесите, как минимум, детский Бенадрил, детский тайленол, детский термометр и взрослый ибупрофен.Дополнительные баллы за Ксанакс и Амбиен для мамы и папы.
Приезжайте рано — но не слишком рано Раннее прибытие в аэропорт минимизирует стресс и дает вашим малышам время заранее побегать и утомиться, если они уже ходят пешком. Однако избыточное время в аэропорту приводит к тому, что дети скучают, что может привести к слезам и истерикам. Если путешествовать без детей, как правило, лучше всего на полчаса раньше, чем вы приедете.
Подумайте о своем конечном пункте назначения Если вы собираетесь отправиться в поход по Новой Зеландии или пройти километры по европейским булыжникам, откажитесь от удобства легкой прогулочной коляски с зонтиком для мобильности вашей обычной коляски.Имейте в виду, что стандартные нормы провоза багажа делают исключения для детского снаряжения: большинство авиакомпаний разрешают вам бесплатно сдавать коляску и автокресло.
Но проверьте прогулочную коляску, если можете Если вам не нужно брать с собой повседневную коляску из-за местности, не делайте этого — вместо этого проверьте легкую прогулочную коляску с зонтиком. Одни предпочитают Babyzen Yoyo (который легко складывается и может храниться в багажном отсеке), другие — сверхлегкий UPPABaby G-Lite; Мой любимый зонтик — Summer Infant 3D Lite, который откидывается для того, чтобы вздремнуть на ходу — очень важная функция.
Туристические кресла EVA от производителя EvaLine
Туристическая подушка для сиденья EVA обязательна для любого туриста и путешественника. Этот аксессуар позволяет устроить себе комфортный и безопасный отдых в любом месте, независимо от погодных условий.
Высокая степень защиты от влаги
EVA не боится влаги и на 100% водонепроницаем.Благодаря этой особенности на таком сиденье можно сидеть и не бояться промокнуть как на сырой земле или камнях, так и на снегу.
Отличные теплоизоляционные свойства
Подушка сиденьяEVA сохраняет тепло и не пропускает холод на улицу. Это значит, что туристы могут спокойно сидеть на такой площадке на холодной земле и не бояться простудиться.
Минимальный вес
EVA имеет минимальный вес, поэтому подушка весит не более 85 грамм. Это значит, что вы можете носить этот аксессуар несколько дней, не ощущая его веса.
Экологичность
Подушечки из ЭВА полностью безопасны для здоровья человека.Они нетоксичны и не имеют запаха. Так что с этими свойствами даже маленькие дети могут использовать наши подушки сиденья.
Подушка сиденья EvaLine — необходимый аксессуар туриста
Сиденье — незаменимый, простой в использовании аксессуар, позволяющий туристам и путешественникам сесть на мокрую, холодную землю, а также на любую другую поверхность, не предназначенную для сидения.
EvaLine предлагает Вашему вниманию подкладку для приклада из инновационного материала EVA. EVA обладает уникальными свойствами, и этот карримат обеспечивает отличную водонепроницаемую защиту и теплоизоляцию. Это означает, что с нашей подушкой для сиденья вы можете безопасно сидеть на мокрой траве, холодной земле, снегу и не бояться переохлаждения, намокания одежды или простуды.
EvaLine — огромный ассортимент сидений
Любой путешественник и турист прекрасно знает, насколько комфортно идти в поход с подушкой для сидения.Он имеет минимальный вес и удобное крепление, в походе его совсем не чувствуешь, но при этом надежно защищает от холода и влаги.
Мы предлагаем нашим клиентам огромный выбор сидений. Здесь можно найти как стандартные модели прямоугольной формы со скругленными углами и ремнем для фиксации на бедрах, так и варианты интересной формы, которые перевозятся в рюкзаке и используются в качестве сиденья.
Мы позаботились о том, чтобы вы могли выбрать подушку сиденья в желаемом цвете.У нас есть колодки зеленого, желтого, фиолетового, оранжевого, красного и любых других цветов.
Обратите внимание, что у нас есть варочные панели с фиксирующей лентой и без нее. Первый вариант можно удобно закрепить на бедрах, подушка сиденья не будет сковывать движения, но в то же время, как только захочешь сесть отдохнуть, ты всегда сможешь это сделать и не опасаться за свое здоровье. Второй вариант нужно перевозить в рюкзаке, он удобно сворачивается и быстро принимает форму сиденья.Обе колодки имеют минимальный вес, поэтому какой именно вариант выбрать — решать вам.
Преимущества подушек сиденья из ЭВА
- Высокое качество — Инновационный материал EVA обладает отличными характеристиками, благодаря которым наши подушки сиденья сохраняют все свои характеристики в течение многих лет.
- Превосходная теплоизоляция и защита от влаги — Уникальная структура материала сохраняет тепло и не пропускает холод и влагу снаружи.
- Высокие ударопоглощающие свойства — ЭВА материал прочный, но мягкий, поэтому на таких подушках будет удобно сидеть, а главное даже при случайной деформации они быстро приобретут первоначальный вид.
- Минимальный вес — наши подушки сиденья весят всего 85 грамм, так что вы их даже не почувствуете.
- Экологичность — материал не токсичен, не выделяет неприятных запахов и полностью безопасен для здоровья человека.
- Easy Care — EVA имеет уникальную ячеистую структуру, поэтому ее легко чистить и чистить.
- Надежная посадка — модели с застежками имеют надежные застежки, благодаря чему сиденье надежно фиксируется.
Любую из представленных моделей можно использовать как сиденье для рыбалки или весла для пеших прогулок. Наши подушки сиденья станут идеальным решением для рыбаков, туристов, военных, любителей длительных походов, альпинизма, а также пеших и велосипедных прогулок.
Чтобы купить подушки сиденья EVA, достаточно сделать электронный заказ или позвонить по телефонам на сайте. Мы работаем по всей Украине и готовы оперативно доставить необходимое количество подушек для сидения нужного цвета в любой регион нашей страны.
Мы всегда поможемСвяжитесь с нами, и мы в кратчайшие сроки изготовим необходимые изделия из материала EVA (этиленвинилацетат) нужного цвета и размера.
LIFT от EnCore представляет туристическое кресло 787 в сотрудничестве с Boeing
Сиденье туристического класса LIFT by EnCore, разработанное в сотрудничестве с Boeing, было разработано специально для Dreamliner. Изображение предоставлено LIFT by EnCoreAPEX Insight: LIFT by EnCore Dreamliner Tourist Seat предлагает клиентам Boeing 787 вариант сиденья, гармонирующий с интерьером салона самолета.Это сотрудничество знаменует собой продолжение подхода Boeing к более тесному сотрудничеству с поставщиками интерьеров, включая недавно объявленные усилия с Jamco и Adient.
В сотрудничестве с Boeing компания LIFT by EnCore представила второе дополнение к своей линейке кресел туристического класса — кресло эконом-класса, разработанное специально для самолетов Boeing 787 Dreamliner. Объявление в этом году совпадает с годовщиной выпуска кресла эконом-класса 737 туристического класса, которое дебютировало на выставке Aircraft Interiors Expo 2016 и с тех пор было получено два заказа на подобие от неизвестных операторов MAX.
Разработанное с нуля, новое широкофюзеляжное сиденье LIFT by EnCore предназначено для достижения архитектурной совместимости с кабинами Dreamliner и его философией Boeing Sky Interiors. После разработки интерьеров Dreamliner Блейк Эмери, директор по стратегии дифференциации в Boeing, понял, что общие принципы дизайна салона могут быть отброшены, если выбранные сиденья будут заметно отличаться. «Я подумал, что больше никогда не буду работать над новым интерьером, если не соизволю и сиденья», — вспоминает он.«В некотором смысле именно это и произошло сейчас», — говорит он об отношениях с LIFT by EnCore.
Изогнутый по дизайну экран кресла для развлечений в полете плавает в углубленной бухте, отражая скульптурную обработку окон на боковой стенке, которая была разработана для увеличения их размеров. Экраны подсвечиваются подсветкой, которая синхронизируется со всей системой освещения салона, работая в тандеме с последовательностями посадки, сумерек и времени приема пищи, которые авиакомпании могут выбрать для освещения. По словам Бет Ф.Андерсон, вице-президент Boeing по управлению поставщиками полезных нагрузок и систем, такой подход «дает [кабине] более целостное и интегрированное ощущение — не то, что сиденье просто помещается внутри самолета, а то, что сиденье и самолет действительно интегрированы. с одним общим дизайном ».
«Мы видим значительный рост и хотим убедиться, что у нас есть подходящие поставщики и возможности для этого роста». € ”Алан Виттман, Боинг
Сотрудничество Boeing с LIFT by EnCore знаменует продолжение решения авиастроительной компании о более тесном сотрудничестве с поставщиками интерьеров, включая недавно объявленные усилия с Jamco и Adient.На выставке этого года Jamco представит два продукта бизнес-класса в рамках своей работы с Boeing: обращенное вперед сиденье Journey B с шагом 74-78 дюймов и сиденье Venture с шагом 42 дюйма. Поставщик автомобильных сидений Adient стремится извлечь выгоду из своих отношений с Boeing, расширяя свой бизнес на авиационном рынке.
«Мы видим значительный рост и хотим убедиться, что у нас есть подходящие поставщики и возможности для этого роста», — говорит Алан Виттман, директор Seat и группы интеграции IFEC в Boeing.По прогнозам авиастроительной компании, в период с 2011 по 2018 год спрос вырастет на 70 процентов, а поставки вырастут до 74 самолетов в месяц. Виттман говорит, что сотрудничество оказалось эффективным, добавив, что 2016 год стал рекордным для Boeing по своевременной доставке кресел с 1990-х годов.
Чтобы облегчить эти отношения, компания Boeing в течение последних трех лет устраивала ежегодный симпозиум с поставщиками и регулирующими органами. В этом году темой были дизайн и качество сборки.
.