Шерегеш. График работы канатных дорог, цены. Лето 2018 / Наш блог
Шерегеш. График работы канатных дорог, цены. Лето 2018
График работы канатных дорог в летний сезон в Шерегеше:
- Кресельный подъемник «Каскад» (синяя линия, которая берет начало от кафе «Пуля»)работает с 8.30-16.30, стоимость 200 руб/чел.;
- Кресельный подъемник «Фристайл» (справа от гостиницы «Три совы», проход возле Спортотеля вверх по дороге) работает с 8.00-16.30, стоимость 200 руб/чел.
График работы канатных дорог в летний сезон в Шерегеше:
- Кресельный подъемник «Каскад» (синяя линия, которая берет начало от кафе «Пуля»)работает с 8.30-16.30, стоимость 200 руб/чел.;
- Кресельный подъемник «Фристайл» (справа от гостиницы «Три совы», проход возле Спортотеля вверх по дороге) работает с 8.00-16.30, стоимость 200 руб/чел.
Подъемники работают ежедневно в течение всех летних месяцев.
Заказать экскурсию на гору Зеленая, однодневную программу с посещением горы Курган с
фотосессией у Поклонного Креста, а также узнать расписание других экскурсий Вы можете на
нашем сайте: www .sheregesh-travel.ru или по телефону 8 983 25 15 522
Стоимость экскурсий от 400 руб/чел.
Если с Вами произошел несчастный случай, заблудились в горах, а рядом нет опытного гида,
не паникуйте, свяжитесь для консультации с гидами нашей компании по тел.: 8 983 25 15 522
или позвоните спасателям: 8-903-985-9948.
Добро пожаловать в Шорию!
*Прим.: Информация о графике работы канатных дорог предоставлена собственниками объектов.
Шерегеш 2016/17: цены на подъемники
Единый ski-pass
12 подъёмников: «Каскад», «Сектор Е», «Malca» | 1400 р./день |
Сектор «А», оператор «Каскад-Подъем»
Кресельная «Хлебница» («Доллар») | 140 р./подъем |
Кресельная «Булочка» («Доллар») | 110 р./подъем |
Кресельная «Зеленая» (слева) | 130 р./подъем |
Кресельная «Синяя» (справа) | 110 р./подъем |
Нижний левый (зеленый) бугель | 40 р./подъем |
Верхний левый (зеленый) бугель | 40 р./подъем |
Нижний правый (синий) бугель | 40 р./подъем |
Верхний правый бугель «Елена» | 40 р./подъем |
Ski-pass | 800 р./ 4 часа 1200 / день 2300 / 2 дня 3300 / 3 дня 4100 / 4 дня |
VIP ski-pass (без очередей) | 3100 р./день |
Сектор «А», кресельная «Фристайл»
Разовый подъем (8:30-9:00 бесплатно) | 90 р. |
Ski-pass | 500 р./ 4 часа 700 / день 1100 / 2 дня 1500 / 3 дня |
Сектор «Е»
Гондольная «Сектор Е» | 200 р./подъем |
Бугельный подъемник | 50 р./подъем |
Ski-pass | 800 р./ 4 часа 1200/ день 2000 / 2 дня 3000 / 3 дня |
Сноутюбинг | 500 р./час |
«Sky Way» + «Панорама», оператор «Malca»
Гондольная «Sky Way» («Рыжая») | 150 р./подъем |
Ski-pass «Malca» | 800 р./день |
Напоминаем:
Гостиницы Шерегеша
Автобус в Шерегеш из Новосибирска
Активный тур Алтай +Шерегеш и Новый год на Алтае и Шерегеше
Задавайте вопросы по т. (383) 204-99-77
Пишите: [email protected]
04.11.2016
Самый быстрый в России кресельный подъемник запустят в Шерегеше
© doppelmayr.com
29 Янв 2021, 08:01Группа компаний «Каскад», обслуживающая в кузбасском Шерегеше до 70% туристов, в 2021 году построит на горнолыжном курорте не имеющий аналогов в России кресельный подъемник. Он сможет работать в ветреную и морозную погоду.
«Планы на год: группа компаний „Каскад“ [начнет в Шерегеше] строительство еще одного подъемника, это уникальная разработка компании Doppelmayr (австрийско-швейцарская группа, специализирующаяся на производстве канатных дорог и оборудования для них), таких подъемников нет в России — это шестиместный кресельный подъемник с подогреваемыми креслами, с [защитными] колпаками и с системой стабилизации. Он может работать в ветровую нагрузку до 20 м/с и практически в любой мороз», — рассказал министр туризма и молодежной политики Кузбасса Антон Пятовский на пресс-конференции в ТАСС.
По его словам, действующие сейчас подъемники, как правило, приостанавливают свою работу при ветре и похолодании, так как могут эксплуатироваться в ограниченных погодных условиях. У новой канатной дороге таких эксплуатационных ограничений не будет.
Новый кресельный подъемник сможет перевозить порядка 2,4 тыс. человек в час. Он будет самым быстрым в России, пишет агентство со ссылкой на данные минтуризма. Объем частных инвестиций в проект региональные власти не уточняют.
Шерегеш является одним из самых популярных горнолыжных курортов в Сибири. Сезон здесь начался 14 ноября 2020 года, с этого момента Горную Шорию посетили почти 600 тыс. человек. На курорте работают более 80 гостиниц, доступны 26 горнолыжных трасс общей протяженностью более 50 км и 18 подъемников.
Горнолыжный Шерегеш ждут большие перемены
сервис бронирования KUZUK.RU
Впервые за много лет на горнолыжном курорте в Кемеровской области построят сразу несколько канатных дорог и десятки мини-отелей. Новые подъемники начнут работу уже в предстоящем сезоне. Всего ожидается четыре канатные дороги, которые откроют доступ в две новые зоны катания. Приятным бонусом будет возвращение в строй после пожара гондольного подъемника SkyWay компании Malka из Томска.
К сезону должно завершиться строительство современного кресельного подъемника на гору Утуя. Это будет новая интересная зона катания в Секторе «Е». А в секторе «А» строят кресельную канатку «Мустаг», которая расширит полюбившуюся многим зону катания «Доллар» на склоне одноименного хребта. Большое событие и на склоне горы Зеленая — убрали два бугеля, вместо них устанавливают современную канатную дорогу. Теперь сюда можно будет подниматься быстрее и удобнее, а главное без очередей.
Еще одна новинка — подбрасывающая гондольная дорога от автопарковки. Теперь автомобили будем оставлять на большой удобной парковке, и подниматься оттуда в сектор «А». На этом же подъемнике новички смогут подниматься к началу спуска — канатка будет иметь промежуточную зону высадки-посадки около кафе «Юрта».
С учетом всех новинок существенно увеличивается зона катания и общая пропускная способность канатных дорог. Значит, кататься будем без очередей, а курорт станет современнее за счет обновления оборудования и переноса автопарковки в отдельную зону.
Кроме того, в Шерегеше строятся и открываются десятки новых мини-отелей. Но дефицит номерного фонда вынуждает туристов бронировать отели в Шерегеше заблаговременно. Новогодние каникулы бронируют летом, остальные выходные дни — в сентябре и октябре. Конечно, можно забронировать и за неделю до поездки, но выбор будет скромный и дорогой.
Выбрать, почитать отзывы и забронировать все отели и квартиры Шерегеша можно на сервисе бронирования курорта KUZUK.RU или по бесплатному телефону 8-800-775-93-05.
Также туристам доступна уникальная аэропанорама Шерегеша. Можно рассмотреть весь курорт с высоты птичьего полета.
Шерегеш. Сибирская Швейцария или обычный колхоз?
Уродливый самострой, древние подъемники и полное отсутствие сервиса. Все это Шерегеш, модный и самый популярный горнолыжный курорт России. Природа дала людям все, чтобы превратить это место в современный курорт европейского уровня, люди сделали все, чтобы превратить это место в обычный колхоз1.
2. Шерегеш — это долгие годы рабочий горный поселок на юге Кузбасса, здесь добывали руду и о существовании слова курорт даже и не подозревали. Но в 1981 году у горы Зеленая был построен горнолыжный комплекс, тогда лишь с целью проведения Спартакиады народов РСФСР, слово курорт в те времена здесь все еще не знали. Познакомились с ним и начали строить теперь уже самый популярный горнолыжный курорт в 90-х. Строили, конечно, на базе комплекса 80-х годов, менять, конечно, ничего не стали. Лишь дали курортной зоне название «Сектор А».
Сегодня Шерегеш ежегодно принимает миллион туристов, даже обгоняя по популярности Сочи, многие пафосно называют Шерегеш «Сибирской Щвейцарией», курортом европейского уровня и закрывают глаза на бардак, который тут действительно творится. Например, бугельный подъемник, которому уже 60 лет! Поставили его в 81 году во время подготовки спартакиады, а до этого почти тридцать лет он служил курортам других стран и сюда поступил уже в б/у состоянии. То есть еще 35 лет назад этот подъемник был уже в статусе б/у!
«Made in Сzechoslovakia» — импортный, современный, крутотень! Правда, круто это было в восемьдесят первом, сегодня это крайне печальное зрелище
3. Ну и какая разница, работает да и ладно? Когда-то этому придет конец, обслуживать такой подъемник достаточно проблематично, никаких деталей в случае необходимости на него не найти, и если что-он просто встанет. Таким же образом встанут и другие подъемники, они чуть новее, но проблемы схожие. Встанет и курорт, если ничего не предпринимать это лишь дело времени. И на чем тогда поднимать этот миллион туристов?
А еще дорогу для бугеля проблематично ровнять и чистить, потому что возможно это лишь техникой тех же лет, которая уже также еле дышит.
4. Дети поднимаются на чехословацком бугеле. Интересно, знают ли они о такой стране?
5. Вот еще один музейный экспонат, который продолжает возить туристов, этому чуть больше тридцати лет. Ржавчину закрасили да сойдет
6. Все это нужно было демонтировать лет двадцать назад
7. Все, конечно, не так плохо. Есть и несколько новых подъемников, и на них не останавливаются. Но снова не обходится без серьезных но. Посмотрите на эту опору будущего подъемника(строительство заморозили после предупреждений органов). Судя по всему, подъемник должен был проходить практически через гостиницу. Вроде бы мелочь, вроде бы все решилось и строительство опасного объекта прекратилось, но осадочек то остался, причем массивный такой осадочек в виде здоровенной железной штуковины, которую никто не собирается демонтировать
8. Вот еще один новый подъемник, его даже построили, он проработал несколько лет, только потом что-то пошло не так и поняли, что строить тут было нельзя. Закрыли. А что мешает изначально все согласовывать? Зачем теперь по всему курорту эти груды металлолома и турникеты в сугробах?
9. А что с гостиницами? С ними все очень плохо. Нет, в них есть шикарные номера, здесь даже несколько раз жил Медведев. Проблема в том, что большинство гостиниц обычный хаотичный самострой. Никуда нет нормальных подъездов, нормальных дорог, одни сплошные узкие лабиринты. Строится все по принципу: где ухватил местечко, там и мое. О какой-то единой красивой застройке здесь вообще никто никогда не слышал, иначе бы таких шикарных отелей с окнами в бетонную стену здесь не появилось
10. На каждом углу кто-то бесконечно пытается воткнуть очередной отель, иногда деньги заканчиваются и «инвесторы» затею бросают, оставляя после себя такое наследство
11. Естественно между всем эти безобразием невозможно передвигаться. Мало того, что дорожки узенькие, так еще и никакой навигации нет. А если же на машине и получится найти нужный отель, то поставить машину там будет негде. Свои стоянки есть лишь у нескольких больших гостиниц. В будний февральский день здесь машины здесь проезжают, а вот какой коллапс творится в новогодние праздники, когда в Шерегеше одновременно находятся десятки тысяч туристов?
12. Справа — единственная дорога к одной из гостиниц. Сперва ее нужно найти, а потом еще и как-то по ней проехать. Снега в этом году много, что огромный плюс для горнолыжного курорта! Да и расчищают его достаточно оперативно с дорог. Но было бы еще круче, если бы эти самые дороги тут были, именно дороги, а не какие-то непонятные узкие лабиринты без единого указателя
13.
14. Проблема с передвижениями тут не только у автомобилистов, но и у пешеходов. Куда идти, как обойти, а эта тропинка куда… С такими вопросами сталкиваются туристы, отсюда появляются народные тропы
15. Часто такие тропы становятся вполне официальными и даже и для удобства туристов ставят такие лестницы. Да, это знаменитый горнолыжный курорт
16. Вернемся к теме самостроя и сервиса. В Шерегеше нет сетевых фастфудов вроде макдака или кфс, но есть целая сеть каких-то сомнительных ларьков «У Виталика». Есть большие сомнения насчет наличия у этого самого Виталика хоть одного разрешение на строительство своих «ресторанов». Есть сомнения и по поводу безалкогольности глинтвейна Виталика…
17. Еще Виталик
18. Больше Виталика! Много лет все считали Йети символом Шерегеша. Все глубоко ошибались, настоящий символ Шерегеша — Виталик!
19. Это вообще что, современный модный курорт или стоянка дальнобойщиков на трассе возле Читы?
20. Но больше тут и поесть негде. Не забываем, это современный курорт, особенно современно местные рестораторы подходят к оформлению столиков и скамеек на территории своих ресторанов
21. Курортный общепит
22. Каждый пытается ухватить кусок земли и влепить свой ларек, со своим моднейшим дизайном. Выглядит все это ужасно… Настоящий колхоз. Шерегеш нужно срочно спасать и сносить все эти жуткие ларьки…
23. Ну да ладно, опустим вопросы про общепит, которого нет. Но вот от темы строительства отойти никак не получится. На фото зона выката, то есть это такой финиш спуска. И внезапно прямо посреди трассы кафе с говорящим названием Финиш! Откуда оно тут вообще взялось? Едет человек с горы, надеясь попасть к подъемнику, чтобы снова подняться на гору, ведь он приехал сюда именно кататься с горы и подниматься на нее снова и т.д
Но человек не может попасть к подъемнику, спуск резко сужается и теперь нужно ориентироваться, а куда ехать то вообще, или просто врезаться в огромную кафешку
24. Кто вообще додумался оттяпать огромный кусок земли прямо посреди горнолыжного спуска? И самое главное, как это вообще получилось и почему этот дом тут до сих пор стоит?
25. Кстати, владельцы вообще не стесняются своей наглости и продлили спуск прямо в свои столики. Отличный путь для самоубийц!
26. А это уже продолжение зоны выката после сужения. Сумеете найти подъемник? Чтобы попасть на него, надо резко завернуть вправо и по узенькой «улочке» проехать до турникетов, то есть нужно тупо объехать вокруг двухэтажного кафе, которое построенно тут непонятно на каких основаниях. А можно было просто съехать с горы и сразу же попасть на подъемник, но нет, в Шерегеше любят издеваться над туристами
27. Почему туристы обязаны на лыжах и сноубордах ехать в этот коридор и какими-то абсурдными путями добираться до подъемника? Почему им запретили подниматься на гору и скатываться с нее как людям, без лишних заморочек? Почему интересы барыг важнее интересов туристов?
28. Продолжая тему барыг посмотрим на снегоходчиков. Они катают людей за деньги по горам, понятное дело все это неофициально, но ладно бы только это. Они ездят по спускам вместе с лыжниками! То есть эти идиоты реально гоняют на огромной скорости среди катающихся людей! А надо понимать, что на горе на лыжах очень много непрофессионалов, которые и без рева мотора за спиной еле стоят на лыжах. В общем, угодить под снегоход в Шерегеше легче простого
29. Насколько нужно обнаглеть, чтобы вот так спокойно гонять???
30. Пересекая зоны подъема, проезжаю мимо знаков «Проезд на снегоходах запрещен». Почему их никто не отстреливает?
31. Можно закрыть глаза на любой самострой, но закрывать глаза на преступников, которые угрожают жизням тысяч людей… Это как вообще?
32. Прогуляемся еще немного по курортной зоне «Сектора А»?
33. Бабушки торгуют сувенирами. К бабушкам придраться трудно, да и не нужно. А вот отодвинуть их немного в сторону от крыш с сосулями было бы неплохо. Вроде бы мелочь, но такие мелочи важны, из них все складывается
34. ЧТОБЫ ПОНЯЛИ
35. Мясо северного оленя в магазине Пивточка…
36. А это прямо посередине горы. Что это? Чье это? Откуда это? Одни вопросы и ни одного ответа…
37. А это уже на самой вершине горы Зеленой. Это кафе, если что
38. А что делать, если вы поднялись на вершину и захотели в туалет? Захотеть в туалет желание нормальное и естественное, а вот исполнить это желание цивилизованно не выйдет. Единственные туалеты на вершине выглядят так
39. Но какая красота вокруг! Как все можно было так все загубить вокруг и что теперь с этим всем делать?
Выход один. Надо срочно собрать совещание, коллегию и все остальное, что можно собрать. Снести все уродливые и незаконные постройки, оставить только официальные и красивые. Разработать единую и красивую концепцию застройки и развития курорта и строго ее придерживаться. За отклонение и уродование Шерегеша — расстреливать. Сделать это нужно сейчас, потом уже будет поздно.
40. Шерегеш должен быть красивым во всем. Шерегеш должен стать той самой «Сибирской Щвейцарией» и даже круче!
На кузбасском курорте Шерегеш 38 человек застряли на канатной дороге :: Общество :: РБК
Порядка 38 человек оказались заблокированными на канатной дороге в кузбасском Шерегеше из-за поломки подъемника на трассе «Комсомолка». В результате ЧП никто не пострадал, сообщает местное издание «Сиб.фм».
«Около двух часов длилась операция, 38 человек находилось на подъемнике, все эвакуированы, пострадавших нет. Отработала областная служба спасения», — заявили РБК в пресс-службе ГУ МЧС России по Кемеровской области.
В обслуживающей подъемники компании сообщили агентству ТВК, что поломка произошла на канатной дороге «Мустаг», причины аварии устанавливаются. Речь идет о горнолыжной компании «Каскад», сообщает Ngs.ru.
Отмечается, что компания намерена возместить расходы туристам, оказавшимся заблокированными. Подъемник «Мустаг» с ветрозащитными колпаками был запущен в 2017 году, говорится на сайте «Каскада». Гора Мустаг является самой высокой в районе Горная Шория и Таштагольском районе, наивысшая отметка — 1570 м.
Шерегеш. Большой и очень субъективный обзор на трассы и подъемники | Границ : net
Привет, дорогой #сноубордист или #лыжник ! Я тут специально для тебя сделала очень подробный обзор на трассы и подъемники Шерегеша. Если ты впервые приехал кататься в #шерегеш , то данная статья будет весьма актуальна для тебя. #горнолыжный курорт большой и сходу не разберешься куда пойти катать.
Оговорюсь, что рекомендации я даю чисто субъективно. Исходя из моих предпочтений. Я люблю не очень крутые широкие трассы с достаточным количеством снега, чтобы легко цепляться кантом; люблю небольшие кочки, на которых можно попрыгать: люблю лес со свежим снегом (не с глубоким, сантиметров 20-30 чтобы свежего было, а под ним старый очень плотный, чтобы не зарываться по пояс).
Ну поехали!
В Шерегеше всего 4 #горы , с которых катаются: Зеленая, Мустаг, Курган и Утуя. Комплекс поделен на 4 сектора: A, B, E, F. Актуальные цены на сезон 2020-2021 прилагаю. Стоимость все еще весьма демократична, но растет каждый год. По моим наблюдениям с 2010 года, когда я в первый раз приехала кататься в Шерегеш, цены выросли почти в 3 раза.
Актуальная схема трасс на сезон 2020-2021г. Информация с сайта sheregesh.suАктуальные цены на разовые подъемы на сезон 2020-2021г. Информация с сайта sheregesh.suАктуальные цены на скипассы на сезон 2020-2021г. Информация с сайта sheregesh.suАктуальная схема трасс на сезон 2020-2021г. Информация с сайта sheregesh.su
Сектор А существует очень давно, его построили еще при царе Горохе. Только раньше там было два открытых 2х-местных кресельных подъемника, а сейчас нагородили еще с десяток новых. Сектор А — самый популярный, больше всего людей катается здесь. И, соответственно, практически все кафе/бары/прокаты/сувенирные магазины находятся здесь — на выкате сектора А.
На секторе А несколько владельцев подъемников. Самая крупная сеть — Каскад. Можно купить их скипасс и подниматься только на их подъемниках. Этого вам будет достаточно.
Есть еще парочка локальных владельцев, но я сильно не знакома с их подъемниками и никогда от этого не страдала: мне всегда было достаточно возможностей, которые дает Каскад. Если не ошибаюсь, то и все подъемнике на секторе В тоже принадлежат Каскаду, в том числе легендарная и всеми любимая «Хлебница».
Я выделила на карте красным цветом сектор А (как я его понимаю, реальные границы наверняка отличаются)На секторе А множество подъемников. Наверх горы ведут 3 или 4 открытых кресельных подъемников и сколько-то бугельных (уже тяжело понять сколько всего подъемников, я со счета сбилась). На них очень некомфортно подниматься, когда на улице холодно или когда наверху горы поднимается ветер. Есть еще подъемники до середины горы на учебную трассу. Если вы только учитесь, то я крайне не рекомендую подниматься на самых верх горы, т.к. там очень крутой склонВид снизу на гору ЗеленаяВид сверху на выкат сектора АЯ выделила на карте красным цветом сектор А (как я его понимаю, реальные границы наверняка отличаются)
Лично мне не очень нравятся трассы сектора А — слишком круто наверху и чересчур много людей. Я предпочитаю кататься по лесу — там не скатанный снег и мало людей.
В лес между секторами А и В можно спуститься с любого подъемника, который ведет наверх горы Зеленая и с подъемника «Хлебница» на горе Мустаг. В Шерегеше не запрещено внетрассовое катание, никаких ограждений нет, в лес можно спокойно заехать. Но лучше катайтесь там с человеком, который знает эти места. Иначе вы рискуете скатиться в ложбину, из которой придется выбираться пешком.
Лес между секторами А и ВФото сделано в лесу между секторами А и ВФото сделано в лесу между секторами А и ВФото сделано в лесу между секторами А и ВЛес между секторами А и В
Сектор В знаменит своей трассой «Доллар» с горы Мустаг, на которую ведет подъемник «Хлебница». Это был самый первый подъемник в этом секторе, который очень полюбили туристы за интересную и протяженную трассу и закрытые от ветра кресла. Затем построили учебный подъемник «Булочка» до середины склона. И совсем недавно открыли еще два кресельных подъемника и еще один строится.
Плавно народ перебирается кататься из сектора А в сектор В, потому что здесь реально удобнее и ты не мерзнешь пока поднимаешься. В высокий сезон на «Хлебницу» стоит огромная очередь.
Лично мне очень нравится трасса «Доллар», она протяженная и без резких уклонов. Еще справа и слева от трассы раскинут мегакрутой снежный лес. Можно так же кататься под подъемником «Хлебница», там лежат огромные валуны. Их хорошенько засыпает снегом и получаются большие кочки, на которых можно попрыгать. Однозначно рекомендую тут покататься!
Сектор В на картеПодъемник «Хлебница», получившая в народе такое название за свой противоветровой колпакМожно кататься под самим подъемником: там прикольные бугры, получится классно попрыгать. Но сама трасса «Доллар» находится справаВид сверху с подъемника «Хлебница». На секторе В есть еще один такой же удобный закрытый подъемник, который начинается с середины трассы и ведет на самую высокую точку горы Мустаг. Этот подъемник построили чтобы разгрузить «Хлебницу»Учебный подъемник «Булочка», который ведет до середины трассы. Отличный вариант для начинающихОдин из новых подъемников. Но противоветрового колпака на нем нет. Я там не каталась, но мне кажется, что это тоже учебный легкий склонВид на гору Мустаг и полъемник «Хлебница»Вид на сектора А и В и гору КурганСектор В на карте
Сектор F никто так не называет. Не знаю откуда вообще взялось это название. Тут находится всего два подъемника: Skyway и Панорама. Оба принадлежат компании Malca. Придется купить новый скипасс, на Каскадовском не покатаешься.
Skyway. В народе трассу так же называют «Рыжая». Подъемник Skyway — это очень удобные 4местные оранжевые гондолы. Работают практически всегда, не капризные. Так же тут есть бугельные подъемники до середины трассы (на мой взгляд, это самое удачное место для обучения: мало людей и очень пологий склон, в то время как на секторе А вы будете друг у друга на головах стоять).
Эту трассу я не люблю от слова совсем. Ооооочень крутой склон наверху и оооочень пологий внизу. Использую подъемник Skyway только для того, чтобы подняться наверх и уйти кататься на Панораму.
Панорама. Мой личный топчик. Немного людей, не крутой уклон, офигительный лес. Подъемник немного странный: курсирует одна 8местная гондола через три 6местных кресла. Естественно, все хотят поехать на гондоле. Входы на кресла и на гондолы разные. Поэтому у одного входа бывает очередь, а у другого вообще ни одного человека не стоит.
Сама трасса не сложная и достаточно протяженная, вполне подходит для обучения (не с нуля, а когда уже хочешь что-то посложнее попробовать). В основном райдеры едут сюда чтобы погонять по обалденному лесу, который занимает процентов 80 всего сектора. Однозначно рекомендую!
Но будьте внимательно в лесу! Легко заблудиться, если не знать где нужно вывернуть обратно на трассу. Можно спокойно пролететь подъемник и вообще приехать к автодороге. Плавали, знаем. Заранее предупреждаю!
Сектор F на картеВид на трассу SkywayГондолы SkywayЛес на Панораме. Снято наверху горы. Ниже по склону лес становится высоким и густымКомбинированный подъемник ПанорамаВерх подъемника ПанорамаСектор F на карте
Сектор Е второй по популярности после сектора А. Здесь самая протяженная трасса в Шерегеше — более 3км. На этом секторе две трассы: одна практически под подъемниками, узкая; вторая — широкая, достаточно пологая и протяженная. Подходит для начинающих. Между трассами есть неплохой лес, но короткий.
Здесь курсируют 8местные гондолы. Хозяин подъемника другой. Так что на секторе Е придется купить еще один скипасс. Да-да, это жутко не удобно и всех бесит. Много лет хозяева подъемников не могут между собой договориться. Я думаю, что это является сдерживающим фактором роста цен во всем горнолыжном комплексе. Иначе стоимость подъема давно бы уже взлетела до небес.
Лично я не люблю сектор Е. Много людей, особенно начинающих, мешают кататься, падают и втыкаются друг в друга. Но это не самое страшное. Ветер. Если тут поднимется ветер, то пиши пропало. Трасса превратится в большой кусок льда, видимость будет нулевая, а лицо будет разрезать как будто бы мелкими летящими стекляшками. А ветер на этом секторе бывает часто. Если подъемники остановят из-за ветра, то выбраться с низа трассы вы сможете только на такси, т.к. выкат находится очень далеко от поселка и остальных трасс комплекса. И стоимость такси тут высокая. Я одна никогда не уезжала на такси, а всегда пыталась собрать какой-нибудь народ прям на парковке (чтобы разделить стоимость такси). Иначе вы рискуете заплатить кругленькую сумму.
Я скатываюсь по сектору Е только в том случае, если мне нужно добраться до выката, пересесть на ратрак и поехать кататься на Утую. Не рекомендую сектор Е. Не новичкам тут будет не интересно.
Сектор Е на картеВид с выката сектора ЕВид сверху на основную трассу сектора ЕСектор Е на карте
Гора Утуя. Тут много лет пытаются построить подъемник, уже стоят опоры, но кресел до сих пор нет. Наверх горы можно подняться на снегоходе или ратраке.
В каждый мой приезд в Шерегеш я обязательно в какой-нибудь день покупаю поездку на ратраке. Есть вариант с 1 подъемом до Утуи и с 3 подъемами Утуя-Верблюды-Утуя. Берите три подъема, не пожалеете. *Верблюды — это гряда скал.
На январь 2021г три подъема стоят 1800р. В ратрак влезает до 40 человек. Достаточно просто скатиться на выкат сектора Е к нужному времени и подойти к ратраку, который стоит справа от местного кафе. Группа набирается на месте. На заброску группы забирают 2 раза в день, время выездов нужно заранее уточнять. В среднем вы потратите где-то три часа на все спуски и подъемы.
Так как на Утую можно заехать только на ратраке или снегоходе, то и снег там мало скатан. Вы сможете подавить мягкий снежок в лесу. Любителям фрирайда крайне рекомендую!
Гора Утуя на картеРатрак набирает группу 2 раза в деньСтоит ратрак на выкате сектора Е у кафе МонтанаПервый подъем на гору УтуяВершина горы УтуяВид с Утуи. Оттуда спускаетесь в низину «Снежная долина»В Снежной долине всю группу уже ждет ратрак. Грузитесь и едете на ВерблюдыДорога на ВерблюдыСкалы ВерблюдыСкалы ВерблюдыВид на спуск со скал ВерблюдыГора Утуя на карте
Гора Курган. Здесь тоже нет подъемников и не планируется. Доехать сюда можно на снегоходе. Ни разу не видела, чтобы туда ездили ратраки. Я не большой фанат снегоходов, очень сильно дует в лицо и моментально замерзаешь в дороге.
На Курган ездят только чтобы посмотреть на установленный здесь огромный православный крест. Не самое интересное зрелище, если честно. Трасса с креста скучная: очень пологая (придется идти пешком, если потеряете скорость), леса тут практически нет и зачастую торчат булыжники (если в этом сезоне выпало недостаточно снега).
Стоит съездить сюда один раз в жизни на закате, пофотографировать вид на горы. Лучше не брать с собой доску или лыжи. Попросите снегоходчика свозить вас туда-обратно. Категорически не рекомендую съезжать с креста своим ходом после заката. Заблудитесь в темноте.
Подъем на снегоходе стоит 1000р, сесть могут 2 человека. Обычно снегоходчики тусуют наверху сектора А у кафе Трамплин. Они прилипчивы, словно таксисты у аэропорта. Мимо вы точно не пройдете.
Гора Курган на картеКрест на горе КурганВид с крестаКафе Трамплин наверху сектора А, где тусуются снегоходчикиГора Курган на карте
Резюмирую. В Шерегеше каждый найдет себе спуск по вкусу. Что из себя представляет горнолыжка я вам рассказала, а решать где кататься будете сами.
Продублирую для вас еще раз склоны, которые я рекомендую:
- Сектор В: трасса «Доллар», лес справа и слева от трассы
- Сектор F: Панорама и ее офигенный лес
- Подъем на ратраке Утуя-Верблюды-Утуя
Мои вам рекомендации, друзья
Другие мои статьи про отдых в Шерегеше:
1. Я полетала на вертолете над Шерегешом
2. Как добраться до горнолыжного комплекса Шерегеш
Надеюсь, что статья была вам полезна! Буду рада, если вы поделитесь в комментариях какими-то своими дополнениями к моей статье.
Хорошего дня!
Сибирский горнолыжный курорт надеется привлечь местных жителей, отрезанных от Альп из-за ограничений на передвижение запрещено из-за пандемии коронавируса.
Горнолыжный курорт Шерегеш, расположенный в Кемеровской области примерно в 3225 км (2004 миль) к востоку от Москвы, на прошлой неделе начал сезон, когда официальные лица сделали маски обязательными на всех подъемниках.
Многие горнолыжные курорты в Европе были вынуждены отложить открытие или закрытие сезона, поскольку вторая волна пандемии вынудила некоторые страны ввести новые ограничения и даже блокировку.
Российские власти заявили, что не будут отдавать приказ о закрытии по всей стране, как это было ранее во время пандемии, подчеркнув вместо этого важность соблюдения гигиены и целевых ограничений в некоторых регионах.
Запрещено путешествовать по большинству зарубежных направлений — за исключением стран, включая Турцию, Великобританию и Танзанию — россияне обращаются к местам отдыха внутри страны, таким как Шерегеш.
«Несмотря на большой приток туристов летом, мы не допустили вспышек коронавируса на наших горнолыжных курортах», — сказал Антон Пятовский, министр туризма Кемеровской области, который сообщил о более чем 18 000 случаев COVID- 19.
Помимо ношения масок на подъемниках, посетители больше не смогут арендовать шлемы и лыжные маски на курорте, чтобы предотвратить распространение инфекции, добавил Пятовский.
Актер Александр Носик, присутствовавший на открытии курорта, сказал, что видит потенциал Шерегеша в конкуренции с более известными альпийскими и североамериканскими горнолыжными курортами.
«Надеюсь, что пройдет год, два, три… и Шерегеш станет сильным соперником Альп, Северной Америки и всего остального. Для этого есть все », — сказал он.
Сибирский Шерегеш будет конкурировать с другими отечественными горнолыжными курортами, такими как Сочи, куда легче добраться для гостей из Москвы и Санкт-Петербурга и где теплее.
С почти 2 миллионами инфицированных с начала пандемии Россия занимает пятое место в мире по количеству случаев заболевания после США, Индии, Бразилии и Франции.
(Дополнительный репортаж Дмитрия Турлюна; сценарий Габриэль Тетро-Фарбер; редакция Александры Хадсон)
Официальный дилер SmartLift®. Добро пожаловать в Great Lakes Lifting Solutio …
Авторизованный Spydercrane и SmartLift
® ДилерДобро пожаловать в Great Lakes Lifting Solutions, авторизованного дилера Spydercrane в Иллинойсе и эксклюзивного дистрибьютора Midwest SmartLift ® *. Мы предлагаем продажу, аренду и обслуживание как новых, так и бывших в употреблении мини-гусеничных кранов и подъемных машин для стекла.На протяжении многих лет наши клиенты создавали удивительные вещи с помощью наших инновационных машин. Что мы можем помочь вам построить?
* Эксклюзивный дистрибьютор SmartLift® в следующих штатах:
IL, WI, IN, KY, MN, TN, OH, MI, MO
Аренда
Получайте именно ту машину, которая вам нужна для работы, каждый раз, когда вы арендуете Spydercrane или SmartLift ® в компании Great Lakes. Мы предлагаем долгосрочную и краткосрочную аренду на всей территории Соединенных Штатов, от одного дня до более года.Бесплатная доставка по всей стране *, доступная при аренде на срок более 6 месяцев, является еще одной причиной для выбора Великих озер.
Продажа
Убедитесь, что нужная вам машина всегда под рукой, купив собственный кран Spydercrane или SmartLift ® . Новые и бывшие в употреблении машины доступны для продажи, и часто мы проводим специальные акции и специальные предложения на все наши машины в течение года. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы помочь вам встать на правильный путь, чтобы стать владельцем собственного мини-гусеничного крана или манипулятора для стекла.
Сервис
Мы будем поддерживать ваши машины в оптимальном рабочем состоянии благодаря нашей сервисной команде. Мы предоставляем договоров на обслуживание для текущего обслуживания и ремонта на месте для всех наших подъемных машин. Позвольте специалистам компании Great Lakes обслуживать ваши машины и обеспечивать их работу на долгие годы.
Финансирование в тот же день
Никто не любит ждать ответа. Вот почему мы предлагаем доступные варианта финансирования в тот же день для всех наших машин Spydercrane и SmartLift ® .Наша дружная, знающая команда поможет выяснить, на что вы имеете право, и рассмотрит все возможные варианты, чтобы найти план финансирования, который лучше всего подойдет для вашего бизнеса. Узнать больше
The SHU — неограниченный шаг вперед
Ножничный подъемник SHU
ТЕПЕРЬ УТВЕРЖДЕНО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ GENIE 1930, 2032 и 2632!
Проблемы с вертикальным доступом? ШУ подходит.
Больше не нужно использовать лестницы или стоять на промежуточных перилах, ведрах и досках на платформе.SHU (Step Higher Unrestricted) обеспечивает безопасный, соответствующий требованиям OSHA доступ к узким пространствам, например к потолочным решеткам и балкам.
SHU — это компактная вертикальная надставка для платформ ножничного подъемника. Предназначен для замены существующих приставных настилов, установка — быстрый и простой процесс. SHU безопасно увеличивает рабочую высоту и может использоваться с поднятыми или опущенными рельсами с нашей системой защиты от падения.
Войдите в нашу SHU.
Характеристики
- Снимите имеющуюся удлинительную платформу и роликовый кронштейн в сборе
- Поднимите и поместите SHU на верх ножничной платформы
- Вставьте роликовые колеса платформы и кронштейны, установите узел роликовых кронштейнов на место
- Закрепите SHU на платформе с помощью прилагаемого оборудования
- Подключите предусмотренный выключатель для быстрого подключения
- ANSI A92.6 Соответствует
- Соответствует CSA B354.2
- Соответствует OSHA
- Крепление для защиты от падения
- Защитный выключатель отключает работу подъемника на платформе SHU при опускании рельсов
- Платформа SHU увеличивает высоту на 20 дюймов
- Безопасный доступ в узкие места
- Снижает потребность в лестницах
- Устраняет необходимость стоять на перилах, ведрах или досках
- Обеспечивает доступ к небольшим надземным пространствам, например к потолочным решеткам и балкам
- При необходимости рельсы можно опустить для дополнительного доступа
- Дизайн, ориентированный на клиента и рынок, в ответ на реальные проблемы отрасли
- Снижает риск травм
- Легко заменяет существующую удлинительную платформу
- Модернизация до 2004 года и новее, ножничные подъемники Genie шириной 30 и 32 дюйма
Загрузить информационный пакет SHU [pdf]
- Технические характеристики SHU
- SHU Руководство по безопасности при эксплуатации
- Письмо об одобрении SHU Genie