Как построить снегоход и еще четыре интересные самоделки — Российская газета
Парень из воронежского села построил своими руками снегоход и рассказал о процессе. Мы нашли еще несколько интересных и полезных устройств, которые можно сделать своими руками: краскопульт из старого аэрозоля, защиту для смартфона и мост из вагона.
18-летний Алексей Сотников, выпускник технического лицея из села Нижний Мамон Воронежской области построил снегоход своими руками. На это у него ушло половина мотоцикла, немного мотороллера, немного запчастей от сельхозтехники и два года исследований.
— Это третья модель, — указал Алексей на свое изделие. — Сначала вообще строил квадроцикл…. Потом решил, что лыжи зимой надежнее… Построил — рама сломалась, слишком легкая была, из трубы… Сделал новую, попрочнее…
Разговаривает Сотников неохотно. Зато мастерит с удовольствием. В лицее он освоил несколько профессий сразу: слесаря, сварщика, механизатора, — а рукодельничать любит с детства. «Он отопление сделал своими руками в доме, ворота в гараже, много чего… Вон даже модем самодельный на дом прицепил», — отец Алексея с законной гордостью показал укрепленную на длинном шесте пластиковую параболу. Сотников-младший хмурился и смотрел на свой снегоход.
Двигатель от мотоцикла «Иж-Юпитер»: два цилиндра, 24 лошадиные силы. Трансмиссия от мотороллера, с задней передачей. Самодельный бензобак, сваренная из металлического профиля рама. Гусеница из транспортерной ленты с траками собственной конструкции сзади, впереди подпружиненные алюминиевые лыжи. Фара от трактора, сигнал-сирена и тонированное лобовое стекло. На боку масляной краской гордое имя «Буран».
Изделие легко бороздит полуметровый снег, а запаса мощности хватает для дрифтинга, рассказал отец. Алексей молчал и кривился — шумиха вокруг снегохода ему явно не нравилась. Свою задачу он выполнил — переплюнул приятеля, первым в селе построившего снегоход, — а остальное его не интересовало. На вопрос о творческих планах мастер пробурчал: «В армию пойду».
Вторая жизнь аэрозолей
Из пустого баллончика из-под аэрозоля, шприца и куска виниловой трубки можно сделать миниатюрный краскопульт. Из виниловой трубки делается переходник между носиком шприца и клапаном баллончика (кнопку-пульверизатор надо на время снять). Соответственно диаметр трубки должен быть таким, чтобы она плотно садилась на шприц и баллон. Переходник должен быть максимально коротким, чтобы закачиваемая краска не засыхала в нем.
Шприцем в баллончик закачивается жидкость. Последовательность такая: сначала нажимаем на клапан баллончика, затем опорожняем шприц, закрываем клапан, отсоединяем шприц. Закачивать необходимо примерно половину емкости баллона. Стоит учесть, что его клапан из обычной резины и входящий в состав нитрокрасок растворитель быстро выведет его из строя. Поэтому один и тот же аэрозоль в качестве краскопульта не стоит использовать больше одного раза.
После закачки жидкости необходимо создать в баллончике избыточное давление. Для переходника от компрессора к клапану баллона подойдет чехол от иглы шприца. Открытый его конец вставляется в шланг компрессора, с другой стороны разогретой иглой делается отверстие, которым переходник надевается на клапан баллона. Давление внутри баллона необходимо довести да 2,5-3 килограммов на сантиметр.
Накачав воздух, надо вернуть на место пульверизатор и можно распылять.
Бампер для смартфона
Основная причина дорогостоящих поломок смартфонов — падение на боковые грани, при которых перекашивается и трескается дисплей. Защитить гаджет поможет пояс-бампер из эластичного пластикового браслета, который продается в любом магазине игрушек. Если правильно выбрать цвет, защита получится еще и нарядной.
Автор идеи советует запастись сразу несколькими браслетами, поскольку опыт показывает, что приемлемый результат получается не сразу. В противном случае у вас окажется несколько разноцветных бамперов на все случаи жизни.
Браслет натягивается по периметру устройства: аккуратно, чтобы все углы оказались закрыты, а смартфон был надежно защищен. Затем карандашом или тонким маркером намечаются отверстия для портов и кнопок. Снимаем браслет, острым ножом и ножницами прорезаем отверстия: маленькие для наушников и зарядного устройства, побольше — для кнопок и разъемов.
Натягиваем бампер обратно — ваш смартфон под защитой!
Огнемет от комаров
Экстремалы могут изготовить из баллончика с аэрозолем бытовой огнемет — создатели устройства предлагают использовать его для борьбы с вредными насекомыми и зомби.
Нам понадобится бытовая пьезозажигалка для газовых плит и баллончик дезодоранта. Пристроив его в зажигалку наподобие краскопульта — так, чтобы струя распыленной жидкости попадала на дугу пьезоэлемента, получаем портативный огнемет со струей пламени до 30 сантиметров. Будьте осторожны, берегите дом от пожара!
Мост-вагон
Еще более экстремальным выглядит объект, созданный жителями грузинского города Ахалкалаки. Отчаявшись ждать помощи от властей, они сами соорудили пешеходный мост через реку, использовав для этого старый пассажирский вагон.
До сих пор списанный подвижной состав активно использовался для создания гаражей, сараев, дачных домиков и даже временного православного храма (в Воронеже). Но идея моста-вагона пленяет не только простотой и эстетической изощренностью, но и туристической привлекательностью. В вагоне хватит места не только для пешеходов, но и, например, бара.
Самодельные снегоходы | KryptoBike TM
Большинство байкеров, помимо страстной любви к катанию на мотоцикле или аналогичном транспортном средстве, очень любят самостоятельно мастерить разные устройства или заниматься модернизацией своего байка. Среди рукотворных творений можно встретить самые разные и необычные устройства. В том числе и самодельные снегоходы.
Самостоятельно можно сделать практически любое транспортное средство. Не исключение и снегоход!
Снегоход не только приятно смастерить самостоятельно, но ещё и экономически выгодно. Ведь если человек живет в загородном доме, то у него наверняка есть сарайчик, где можно работать и есть какие-то устройства типа мотоблока.
Используя эти ресурсы, можно проводя время с удовольствием, сделать снегоход. Конечно, это не будет снегоход Yamaha, но тем не менее, конструкция получится вполне солидная. Иногда внешний вид будет вызывать улыбку у прохожих. Но нам не привыкать к этим взглядам. Кроме того, часто самодельные агрегаты получаются намного более отработанные, чем промышленные образцы.
Давайте в этой статье рассмотрим несколько примеров самодельных устройств, которые сделали умельцы своими руками.
Содержание статьи
Советы про то, как сделать снегоход мы писали в одноименной статье.
1. Снегоход из мотоблока
Практически каждый сельский житель имеет в своем арсенале мотоблок. Однако, мало кто задумывался, что при некоторой доле упрямства, мотоблок станет и прекрасным снегоходом. Достаточно изготовить привод для гусеницы и самодельные катки. Гусеницу можно также сделать своими руками или использовать стандартную. Привод нужно перекинуть с колеса на каток. Вместо колес же ставятся лыжи.
Фотография с сайта motoholder.ru2. Снегоход из мопеда или трайка
Этот вариант отличается от классического снегохода отсутствием лыж. Однако, проходимость у него вполне себе приличная. Сделать такую конструкцию очень просто. Нужно иметь мопед и сварочный аппарат. Дальше изготавливаем новые вилки для больших баллонов и радуемся жизни. Проходимость такого толстоколесого фэтбайка иногда даже лучше, чем у простого снегохода.
3. Снегоход из снегоката
Этот вариант вызывает улыбку, однако по гениальности он может превзойти все предыдущие конструкции. Несмотря на свою простоту, по прикатанному снегу он поедет. Делается такой агрегат очень просто. Обычный детский снегокат и мотоблок в качестве движущей силы.
Фото с сайта allkoreancars.ru4. Снегоход из мотоблока с двигателем сзади
Если есть возможность поработать сварочным аппаратом, есть металл и достаточно времени, то на базе мотоблока можно сделать и более совершенную модель снегохода. Из стандартного металлического профиля можно сварить рамную конструкцию и расположить двигатель сзади.
5. Снегоход с огромными колёсами
Из мотоблока можно сделать и совсем простой вариант снегохода. Вместо колес прикрепить два огромных катка, а в качестве сиденья смастерить сани. Не потребуются даже гусеницы, да и без сварки можно обойтись.
Фото с сайта rocketcreative.ru6. Снегоход из бензопилы
Даже такой вариант существуют и умельцы используют двигатель пилы в целях создания снегоходов. При минимуме инструментов и понимании основ построения транспортных средств, сделать это не так сложно. Правда придётся поработать над рамой и движителем, но всё остальное даёт бензопила. Мощности двигателя бензопилы вполне достаточно для того, чтобы уверенно толкать одного или даже двух взрослых человек. Ведь рабочий объем порой превышает объемы мопедных двигателей, а двухтактность увеличивает КПД.
7. Снегоход с мускульным приводом или снегоход из велосипеда своими руками
Снегоход не обязательно должен иметь мотор. Можно сделать отличный снегоход из велосипеда. Что он представляет из себя и как его сделать, читайте в нашей отдельной статье.
Как сделать снегоход из велосипеда?
Фактически, такой снегоход — это обычный велосипед с высокой проходимостью.
Самодельные снегоходы
Сделать снегоход очень просто при наличии необходимого инструмента и материалов. Вполне хватит набора инструментов продвинутого автолюбителя и простенькой сварки.
Всегда возникает вопрос: как сделать гусеницу для снегохода?
Используется несколько вариантов:
- Берется старая покрышка, срезается её борт и получается бесконечная лента. Если взять покрышку от грузовика, то получится гусеница приличного размера.
- Делается лента, к которой прикрепляются вспомогательные уголки или профильные полоски. Они выполняют роль зацепов. К ленте же их можно крепить даже с помощью обычных болтов.
Дальше всё уже готово. Остаётся сделать раму и систему катков. Передаточное отношение можно комбинировать из звездочек велосипеда или мотоцикла. Цепи можно также позаимствовать у этих транспортных средств. Катки можно сварить из трубы большого диаметра, а можно взять готовые ролики.
Двигатель же берется готовый, потому что это самая высокотехнологичная часть всей установки. Её в гаражных условиях сделать не получится.
Похожие статьи
Самодельный мини снегоход — этапы изготовления фото видео
Пожалуй, лучшим зимним транспортом в нашей стране, учитывая климатические условия, можно назвать снегоход. Это транспортное средство отличается маневренностью, высокой проходимостью. Да и топливо расходует довольно экономно. Но покупать новый, учитывая, что рынок сейчас насыщен дорогими иностранными марками, не каждому по карману. Поэтому, вооружившись смекалкой, нужным инструментом и свободным временем, можно без особых проблем самостоятельно собрать снегоход из мотоблока.
Самодельный снегоход из мотоболока
Почему из мотоблока? Во-первых, зимой этот вид техники не используется: культивировать, пахать и сеять не нужно, и довольно мощный двигатель мотоблока простаивает без дела в сарае. Поэтому его можно использовать без особых проблем. То есть, зимой двигатель устанавливается на снегоход, а весной, когда снега растают — возвращается на мотоблок. Такой вот выгодный «взаимообмен».
Какой двигатель подойдет?
Для изготовления снегохода умельцы чаще всего используют мотоблоки среднего класса, с ручным управлением и задним тягово-сцепным устройством. В частности, можно собрать снегоход из мотоблока «Нева». Это техника средней ценовой категории, но двигатели на ней — японской сборки. Зачастую мотоблоки комплектуются четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением.
Такие характеристики вполне подойдут для снегохода. В итоге получится отличная машина, мощностью около шести-семи лошадиных сил — вполне достаточной для перевозки одного-двух человек и небольшого груза.
Для самостоятельной сборки снегохода, кроме двигателя, понадобятся:
- трубогиб;
- сварочный аппарат;
- покупные запчасти.
Этапы изготовления
Самодельные снегоходы из мотоблока можно собирать, разделив процесс на несколько этапов.
Вначале, естественно, рисуется эскиз — авторское видение конструкции машины. Делать это можно на основе анализа уже готовых самодельных снегоходов (в Сети сейчас очень много примеров сборки подобных машин). В любом случае, следует предусмотреть ведомую и ведущую части. К ведомой части относятся полозья, амортизаторы, рулевая колонка. К ведущей — силовой агрегат, рама, привод.
Разработав самодельный проект, следует определится заранее, какие части конструкции можно изготовить самостоятельно, а какие следует приобрести.
Следующий этап — изготовление рамы. Зачастую для этого используются трубы. Многие умельцы используют водопроводные, но все же стоит отдать предпочтение мотоциклетным рамным трубам — они отличаются большей прочностью. Для компоновки желаемой формы рамы, трубы гнут трубогибом и закрепляют при помощи сварки.
Рекомендуется сначала закреплять детали рамы точечной сваркой — для того, чтобы избежать ошибок при сборке. Убедившись в правильности действий, следует заварить стыки единым безразрывным швом. К готовой раме нужно приварить кронштейны для крепления двигателя, сиденья, рулевой колонки, полозьев и т. п.
Колеса или гусеницы?
Под полозьями подразумеваются одна или две широкие лыжи, которые крепятся к рулевой колонке на шарнирном соединении. Лучше всего сделать переднюю подвеску на амортизаторах. В качестве последних можно использовать рычажные амортизаторы от старого мотоцикла.
На ведущей части снегохода следует закрепить двигатель и коробку передач. Кроме того, нужно заранее выбрать — собирать самодельный снегоход на гусеницах или же на колесном ходу. Свои преимущества и недостатки есть в обоих типах приводов.
Снегоходы с задними ведущими колесами более маневренны, легче по весу. Но на рыхлом снегу потребуется комплектовать колеса цепями, иначе неизбежны пробуксовки. Гусеничный ход, несомненно, обеспечит большую проходимость снегохода, хоть и увеличит вес машины.
Самодельный гусеничный снегоход
Гусеницу зачастую тоже изготовляют самостоятельно. Причем применяемые материалы и способы изготовления зависят, как говорится, от фантазии и возможностей. Водопроводные трубы, конвейерные ленты, мотоциклетные цепи или цепи от старых комбайнов — все это можно использовать, изготовляя самодельные снегоходы на гусеницах. Главный упор при этом делается на надежность, легкость и качество сцепления гусеничных траков с поверхностью.
Видео самодельных снегоходов из мотоблока
Самодельный каракат из мотоблока еще одно видео
чертежи самодельного снегохода. Как установить дизельный двигатель?
Кататься с детьми на красивом, самодельном снегоходе – это всегда увлекательно. Однако удачная покупка сильно ударит по семейному бюджету, поэтому имеет смысл задуматься над вопросом, как собрать спецтехнику собственноручно при помощи чертежей, автозапчастей и собственной смекалки.
Инструменты и материалы
Передвигаться по бездорожью в зимний период на мототехнике, автомобилях становится проблематично. И этот момент немало волнует рыбаков, охотников, многие из которых вынашивают мысль сделать снегоход.
Распространенные варианты сборки транспортного средства – на лыжах, гусеничных лентах (металлических, резиновых), больших колесах – приобретенных или изготовленных самостоятельно.
Перед подготовкой материалов и инструментов следует продумать концепцию снегохода.
- Какой мощностью будет обладать машина.
- В каких условиях эксплуатироваться.
- Кто станет кататься на снегоходе.
- Придется ли его использовать для перевозки грузов.
- Одноместная или двухместная конструкция.
- Периодичность использования и прочее.
На основе перечисленных выше условий в последующем удастся избежать типичных сомнений при приобретении основных вспомогательных узлов, дополнительных механизмов, например, таких как прицеп. Для постройки интересной спецтехники потребуются такие инструменты и материалы.
- Двигатель от мотоцикла, моторной лодки или мотоблока.
- Колеса, гусеничные ленты или широкие лыжи.
- Болты, гайки и прочие крепежи.
- Металлические профили – уголок, швеллер, квадрат.
- Сварочный аппарат.
- Трубогиб.
- Электродрель со сверлами.
- Набор гаечных ключей.
- Карандаш, рулетка, угольник.
Также в процессе сборки могут пригодиться метчики с воротками, если придется в каких-либо отверстиях нарезать резьбы.
Первым долгом необходимо выбрать двигатель определенной модификации и базовые компоненты для снегохода: вариант движителей, рулевое управление, ходовую часть, которые будут использоваться на сборочных этапах.
Также предстоит начертить чертеж. Здесь многое зависит от конструкции спецтехники, поэтому сначала целесообразно продумать волнующие вопросы, перечисленные выше.
Изготовление
Когда самодельные чертежи будущего снегохода готовы, а инструменты и материалы ждут своей очереди, можно приступать к сборке спецтехники. Выполнять работу желательно в оборудованном хорошо освещенном гараже, ремонтном боксе, где присутствуют розетки для подключения электродрели или другого электроинструмента. Если помощь при создании техники предложил опытный автослесарь или водитель с большой практикой ремонтов, сделать снегоход с двигателем Lifan своими руками окажется быстрей и интересней.
В процессе выбора и покупки двигателя б/у важно заострить внимание на вопросе периода эксплуатации. Силовой агрегат с выработанным ресурсом прослужит недолго. Через короткий промежуток времени придется перебирать газораспределительный механизм, менять кольца, поршни, трущиеся, вращающиеся детали. Поэтому если возраст ДВС свыше 15-20 лет, приобретать сложную конструкцию нецелесообразно. Лучше на чем-то сэкономить, но заказать и установить новый дизельный мотор, потому что он является сердцем любого автотранспортного средства.
Если отсутствует опыт, можно сначала попробовать собрать снегоход простой конструкции с двигателем Lifan.
Самоделка в итоге будет состоять из двух основных частей – больших ведущих колес, китайского мотора мощностью 15 л, с, а также длинных, широких салазок для перевозки грузов. В целом такой снегоход выглядит весьма интересно, привлекает внимание своей оригинальностью.
Сначала потребуется сделать колеса. Они собираются самостоятельно при помощи инструментов и профильной трубы (посредством трубогиба нужно выгнуть обода). Для спиц лучше использовать металлические заготовки круглого сечения, а диски взять жигулевские. Таких колес придется изготовить 4 штуки – по 2 на каждую сторону, потом соединить сваркой, а по окружности, обшить транспортерной лентой. Также следует прикрутить грунтозацепы.
Когда колеса будут готовы, потребуется установить задний мост. Этот агрегат можно взять от ВАЗ, а раму варить аппаратом (брать профильные трубы). Теперь необходимо собрать специальное приспособление для саней. Его лучше изготавливать из металлического профиля квадратного или круглого сечения. Нарезать заготовки нужно согласно размерам, указанным в чертеже, и сварить несложную конструкцию.
Механическую коробку скоростей целесообразно брать от классики и сконструировать цепную передачу на редуктор моста.
Установка сложных элементов потребует времени для сопряжения всех деталей. Рулевое управление и сиденье монтируется за двигателем. Здесь необходимо предусмотреть небольшую площадку для кресла и ног водителя. Она будет располагаться внизу.
Постройка снегохода на гусеничных движителях с китайским мотором Lifan выгодна в плане экономии средств. Такие силовые установки дешевле аналогичных двигателей, отличаются простой конструкцией, что позволяет в случае необходимости быстро отремонтировать агрегат. Для самодельной сборки единицы спецтехники потребуются:
- центробежное сцепление;
- система зажигания;
- топливный бак;
- понижающий редуктор.
Мощность мотора Lifan должна составлять от 4 до 13 л. с. Также придется начертить подробный чертеж снегохода, проставить размеры напротив каждого элемента и приготовить инструменты, металлические профили, крепежи и прочие нужные приспособления. После этого разметить трубу квадратного сечения, разрезать согласно размерам и с помощью сварочного аппарата сделать цельнометаллическую конструкцию.
В зависимости от нагрузки (количества мест), вариант исполнения можно изменять. Кузов и погрузочную площадь стоит прошить фанерой, сиденья покрыть гидрофобным материалом. Для допущения вращения вокруг вертикальной оси следует в середине переломной рамы расположить специальный шарнир.
После завершения сварочных работ необходимо установить мосты. Двигатель поставить на площадку в передней части. Следует предусмотреть условие, чтобы вал выходил за торец. Изготовление гусениц – наиболее сложный процесс. В качестве основы лучше других подходят автомобильные покрышки. Деталь изготавливается по принципу замкнутого круга, поэтому удастся избежать разрыва резины.
На выходную ось двигателя установить ведущую звезду для достижения крутящего момента через цепь на ведомую ось. Направляющие ролики, вращающиеся с валом, прикрепить рядом с зубчатыми колесами.
Дальше следует собрать гусеницы снегохода. Чтобы собрать гусеничные движители из покрышки, необходимо удалить края, но с таким условием, чтобы осталась гибкая основа.
Также эту часть снегохода можно сделать из транспортерной ленты:
- отрезать деталь в размеры;
- прошить концы леской;
- замкнуть кольцо – сшить торцы.
Грунтозацепы можно изготовить из пластиковых трубопроводных труб диаметром 35-40 мм. Распилить их вдоль и прикрепить шурупами к полотну транспортерной ленты. Подвеску, где должны присутствовать стабилизаторы, нужно взять шарнирного типа. Также установить амортизаторы – от мопеда или мотоцикла. Систему подрессоривания отрегулировать таким образом, чтобы детали при движении снегохода не касались кузовных, неподвижных элементов.
Один из последних этапов – установка лыж и рулевой тяги. В конструкции применяются 3 пластиковые лыжи (можно взять от самоката), 2 из которых используются для управления спецтехникой. Рулевую систему можно позаимствовать от мопеда или мотоцикла. После оснащения дополнительным оборудованием – монтирования автоэлектрики и прочих элементов снегоход необходимо протестировать перед длительными поездками.
Рекомендации
Изготовленный своими руками снегоход не считается полноценным транспортным средством и принадлежит к категории самоделок. Поэтому нужно исключить передвижение по автострадам общего пользования. Китайский мотор Lifan не обладает большой мощностью, и перевозить на снегоходе очень тяжелые грузы нежелательно. Для поездок в темное время суток технику желательно оснастить фарами.
Обзор мощного снегохода с двигателем Lifan смотрите далее.
Три снегохода, сделанных своими руками, показывают, кто хозяин зимы
В пустынной среде Антарктиды, когда механики Боб Савицки и Тоби Вайссер не были на работе, обслуживая парк снегоходов в логистическом центре США, они скоротали время, построив мотоциклетный снегоход из старых частей и мусор. Как государственным служащим им было запрещено использовать какое-либо новое оборудование на их побочных проектах. Вместо этого они получили двигатель и гусеницу от общего количества Ski-Doo Elan 1981 года выпуска, а все остальное, за исключением гаек, болтов и топливных шлангов, — от опытных погружений в мусорные контейнеры.
Используя трубы, извлеченные из мусорного бака, Савицки и Вайссер изготовили каркас с изогнутым ломом в качестве тормоза и штифтом в качестве ускорителя. Аварийный тормоз представляет собой старый ледоруб, а пара ледобуров, приваренных к раме, служит подножкой. В нем есть два хромированных бака, бывшие раньше огнетушителями; теперь один содержит топливо, а другой подает сжатый воздух в утилизированный воздушный рог. Старый двигатель работает скромно, развивая скорость от 30 до 35 миль в час на снегу, но для 99-го это неплохо.9 процентов постпотребительского контента.
Время: 120 часов
Стоимость: $ 10
Еще две безумные машины
Йети
Йети
Чтобы построить свой высокопроизводительный снегоочиститель, сварщик из Колорадо Рекс Бейли установил шины сельскохозяйственного опрыскивателя на старый дизельный пикап Dodge 3500 Cummins и использовал промышленный плазменный резак для изготовления спиц, опор осей и задней части грузовика. Колеса Yeti имеют высоту 76 дюймов.
Время: 2600 часов
Стоимость: 38 800 долларов США
Снежный монстр
Снежный монстр
Хотрод строителя Ларса Эрика-Линдберга представляет собой копию модели T из стекловолокна, установленную на раме универсала Volvo Duett, оснащенного двигателем Chevy V8.Под ним Эрик-Линдберг установил гусеницы и подвеску от снегохода Arctic Cat, что позволило машине путешествовать по замерзшим озерам Швеции со скоростью 100 миль в час.
Время: 400-500 часов
Стоимость: 15000 долларов США
Democrat and Chronicle
Мэри Эш | Associated Press
INLET — Для Дика Ростека новая трасса для снегоходов через Адирондак — «величайшая вещь со времен домашнего яблочного пирога», и добровольно потратить время на то, чтобы ухаживать за ней с помощью гусеничного транспортного средства, — дело любви.
Но некоторые экологические группы видят такие тропы, как супермагистрали для снегоходов, прорезающие леса за счет среды обитания и традиции троп, масштабируемых так, чтобы оставлять мало следов на дикой природе. Они подали в суд, чтобы помешать государству вырубить то, что, по их словам, слишком много деревьев, чтобы освободить им место, и они также хотят запретить использование гусеничных грумеров, которые тянут тяжелую стальную раму для сглаживания троп для более безопасного и комфортного поездка.
На карту поставлено продолжение работы над сетью новых маршрутов, соединяющих зависящие от туризма сообщества в парке, проект, на планирование которого потребовались годы и сотрудничество между регулирующими органами, защитниками окружающей среды и энтузиастами снегоходов.
Снегоходы говорят, что правовая атака исходит от группы экологических чистых, которые не терпят моторизованных средств передвижения по сельской местности.
Среди тех, кто оспаривает эту характеристику, есть Питер Бауэр, исполнительный директор Protect the Adirondacks, одной из групп, подавших в суд.
«Мы никоим образом не собираемся прекращать катание на снегоходах или уход за шерстью в Лесном заповеднике», — сказал Бауэр. «Речь идет о том, чтобы заставить государственные органы подчиняться законам штата и защитить лесной заповедник от дальнейшего ущерба в результате строительства и ухода за чрезмерно широкими дорожными тропами.
Он сказал, что гусеничные грумеры запрещены в соответствии с Генеральным планом земель штата Адирондак, который регулирует деятельность на лоскутном одеяле государственного лесного заповедника площадью 2,6 миллиона акров в парке Адирондак площадью 6 миллионов акров.
В городах в центральном Адирондаке зимняя экономика сильно зависит от снегоходов. Джим Рольф, координатор трассы Ассоциации снегоходов штата Нью-Йорк, сказал, что, по оценкам группы, снегоходы приносят населению Адирондак 260 миллионов долларов каждую зиму.
Эпицентр катания на снегоходах в Адирондаке находится в Инлете и соседнем городе Уэбб вдоль озера Фултон-Чейн в 90 милях к северо-западу от Олбани. В прошлом году было продано 17 000 разрешений на катание на снегоходах для доступа к 165 милям профессионально подготовленных трасс в городе и на частной территории. Тысячи других людей используют окружающие тропы Лесного заповедника бесплатно.
Судебный иск «Защити Адирондак» рассматривается в государственном суде, у которого нет графика принятия решения. Государственная окружная избирательная комиссия заявила, что ей недостает достоинств.
Проект модификации системы охлаждения снегохода | Tidd Tech
Этот проект принадлежит Рассу Баркману из клуба Tumalo Langlauf в Бенде, штат Орегон.
Есть некоторые снегоходы, в частности с жидкостными системами охлаждения, которым, кажется, трудно сохранять прохладу на низких скоростях ухода. Но даже самый популярный снегоход с вентиляторным охлаждением, используемый для ухода, Ski Doo Skandic, также будет перегреваться, если его толкнуть достаточно далеко. Проект
Русь состоит из трех частей:
- Добавление пирометра (датчика температуры двигателя), позволяющего оператору контролировать температуру двигателя, чтобы он мог что-то сделать ДО того, как произойдет повреждение от перегрева.
- Добавление дополнительного электрического вентилятора охлаждения, прикрепленного к отверстию решетки под капотом, чтобы дополнить вентилятор с приводом от двигателя. Этот вентилятор включается вручную, когда пирометр показывает, что температура двигателя становится слишком высокой.
- Увеличение отверстия для забора воздуха в капоте для вентилятора Skandic с приводом от двигателя.
Дополнительный вентилятор и увеличенный воздухозаборник должны позволить оператору выполнять больше работы, поддерживая температуру двигателя на безопасном уровне.Если вы не хотите вносить такого рода изменения в свою новую машину, то, по крайней мере, подумайте о пирометре. Взгляните на это с другой стороны: почему бы кому-то НЕ потратить около 200 долларов на датчик, который может предотвратить сгорание двигателя снегохода за 7000 долларов? Как только вы сможете контролировать температуру вашего двигателя, вы сможете увидеть конкретные условия, которые могут вызывать чрезмерную работу вашей машины и перегрев. Возможно, эта информация позволит вам изменить свой образ ухода за телом или убедить вас внести изменения в снегоход, который есть у Расс.В любом случае, без пирометра единственный способ точно узнать, что двигатель перегрелся, — это его заклинивание.
В разговоре с Рассом я задал ему несколько вопросов о его проекте:
Q — Какой у вас опыт работы с перегревом Skandic до модификации и как он работает сейчас? Есть сравнение с другими снегоходами? В каких условиях вы испытываете перегрев — температура окружающей среды, снежные условия, местность?
A — До внесения этих изменений мы испытали два заклинивания двигателя, в обоих случаях температура была 40 плюс.Первый раз оператор тащил трексеттер по довольно мягкому снегу на крутом подъеме. Во второй раз я тянул каток по довольно пологой местности, и тогда поверх старого твердого грунта было около четырех дюймов нового снега. Мы внесли некоторые изменения в нашу процедуру ухода. Мы никогда не приступаем к уходу, если температура превышает 40. Проблема в том, что часто после старта температура повышается, поэтому необходимо следить за температурой окружающей среды. Мы также останавливали машину каждый час или около того для одного из вышеупомянутых периодов охлаждения.Мы также перешли на 100% синтетическое масло. Эти модификации и изменения не являются панацеей от перегрева двигателя, но должны помочь снизить риск.
Q — Был ли пирометр предметом на складе специально для Skandic, или это был продукт вторичного рынка? Есть идеи, какая модель / бренд, чтобы, если кто-то зайдет к дилеру, он попросит того же самого?
A — Пирометр является вторичным продуктом. Я не знаю имени. Это был один из нескольких в каталоге запчастей дилера.Они обычно используются гонщиками на снегоходах. Из-за рабочей нагрузки, которую мы возлагаем на эти машины, механик говорит, что они нуждаются в некоторых из тех же модификаций и той же обработки, что и гоночные машины, таким образом, охлаждающие модификации, синтетическое масло и после использования остывают. Охлаждение после использования очень похоже на то, как дать дизельному двигателю поработать несколько минут после продолжительного использования для охлаждения охлаждающего масла турбонагнетателя и продления срока службы подшипников турбонагнетателя.
Это пирометр, установленный на приборной панели.Пирометр измеряет температуру выхлопных газов. на выходе из выпускного коллектора. Для каждого цилиндра есть игла. В целях безопасности температура не должна превышать 1200 градусов. Левый цилиндр, который находится дальше от стандартного вентилятора, имеет тенденцию работать немного горячее, чем правый. Также на этом изображении есть тумблер, который управляет добавленным вспомогательным оборудованием. поклонник. Вскоре будет добавлен небольшой красный индикатор, который загорается при включении вентилятора. Поскольку вентилятор подключен непосредственно к аккумуляторной батарее, он должен отключаться вручную после выключения двигателя, чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи.
Это крупный план креплений, используемых для крепления вентилятора. Болты, гайки и шайбы имеют размер 1/4 дюйма. Вам также нужно будет использовать пластиковые распорки толщиной 1 дюйм, чтобы вентилятор очистил сетку впускного отверстия.
Это вентилятор в том виде, в котором он установлен. Когда вентилятор установлен, отцентрируйте его над задней частью переднего воздухозаборника на кожухе. Подсоедините плюсовой провод непосредственно к батарее, чтобы получить лучший источник питания. Я использовал 9-дюймовый вентилятор охлаждения двигателя от JC WHITNEY 1-800-529-4486 {каталожный номер детали 38KS301N}.Этот конкретный вентилятор всасывает воздух, необходимый для данной установки. Стоимость вентилятора 59,95 $ плюс доставка. Вентилятор поставляется с переключателем, но вам понадобится дополнительный провод.
На этом рисунке показана модификация отверстия для забора воздуха для штатного вентилятора охлаждения двигателя. Используя электрическую сабельную пилу, вырежьте примерно 3 дюйма от задней части отверстия. Оставьте около дюйма материала между этим и следующим отверстием. Перед выполнением этой модификации вам придется удалить проволочную сетку с внутренней стороны кожуха.Увеличение размера этого воздухозаборника позволяет большему количеству воздуха достигать вентилятора двигателя.
На установку вентилятора и других доработок ушло около 2 часов. Общая стоимость составила около 280 долларов США, включая установленный дилером пирометр.
Итак, вы хотите купить снегоход …? — Backcountry United Foundation
В связи с приближающимся закрытием горнолыжных курортов все больше и больше лыжников и сноубордистов обращаются к снегоходам как к средству повышения уровня своего опыта на лыжах / сноуборде.
Но прежде чем пойти и купить сани, стоит учесть несколько вещей.
Катание на снегоходе — это совершенно новый мир, требующий терпения и уважения.
Вы не просто сядете на снегоход и без труда доберетесь до вершины сказочной страны единорогов.
Есть чему поучиться. Местность для открытия. Навыки, которые нужно приобрести. Техника верховой езды. Механические знания. Протоколы экстренной помощи. Лавинное образование. Этикет в общественных местах. И т. Д. И т. Д. Я могу продолжать и продолжать здесь.
Катание на снегоходе требует значительных вложений, помимо покупки грузовика, прицепа и саней.
Что касается того, какие снегоходы покупать, это зависит от местности, к которой у вас есть доступ. У вас есть приятная система трейлов с переключениями, по которой вы можете легко проходить круги на сноуборде? Если это так, то снегохода может быть достаточно для вашего опыта на заднем дворе.
Или ваш опыт потребует большего количества неотслеживаемых заданий, чтобы попасть в зоны, к которым у вас есть доступ? Горные сани действительно идеально подходят для глубокого снега и лазания по холмам.
Обязательно найдите опытных снегоходов, которые поедут с вами и покажут вам веревки.
Снегоходы могут увести вас далеко за очень короткое время. На каждые десять секунд открытия дроссельной заслонки у вас будет около 15-30 минут обратного пути к тропе. (Если вам придется отправиться в поход по глубокому снегу, это может вас убить!)
Подберите для работы подходящие сани.
Если вы находитесь на западной стороне континента, вам понадобится современный горный снегоход с гусеницей не менее 155 дюймов.
Старые снегоходы имеют тенденцию работать дольше, но они также имеют тенденцию значительно больше загрязнять (шум и дым), и они намного больше оскорбляют людей, управляемых людьми. Не говоря уже о том, что им обычно требуется гораздо больше регулярного обслуживания и замены деталей.
Новые снегоходы намного надежнее и проще в обслуживании, но они по-прежнему требуют регулярного обслуживания.
Зима короткая, я гораздо больше предпочитаю проводить время без механических проблем, чем мучиться или беспокоиться о том, что что-то пойдет не так.
Лучшая программа, если вы можете себе ее позволить, — это покупка новых снегоходов с гарантией и катание на новых салазках до тех пор, пока на них не останется один год гарантии. Продавайте их с оставшейся гарантией, чтобы получить лучшую цену, и продолжайте менять их на новые каждые 2-3 сезона. На самом деле это наиболее экономичный способ владения снегоходами. Вы будете намного меньше тратить на техническое обслуживание и замену запчастей, и, самое главное, это страховой полис от поломки в никуда. Другими словами, ваша единственная стоимость — амортизация.
Не покупайте сани старше 8 лет, если у вас нет навыков механика своими руками и всеобъемлющего набора инструментов, который предвидит все, что может пойти не так. Этот совет может спасти вам жизнь.
Лучшие снегоходы для катания в горах — Polaris ProRMK или Ski-Doo Summit 2013 или новее. Чем светлее и глубже снег, как правило, в том месте, где вы собираетесь кататься, тем длиннее вам понадобится трасса. Застрять в глубоком снегу неинтересно, если у вас неправильное снаряжение, или если у вас нет опыта или уловок, чтобы выбраться из траншеи.
ПОЛУЧИТЕ ТРЕНИНГ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ СНОУМОБИЛЬНЫМ ЛАВИНЕ!Снегоходы покрывают в геометрической прогрессии большую территорию, чем модели, приводимые в движение человеком. Это означает, что вы быстро подвержены пространственной изменчивости снежного покрова. Другими словами, если вы выкопаете яму для изучения слоев и устойчивости снежного покрова прямо здесь, эта информация будет лишена того, что вы находитесь на расстоянии четверти мили с другого аспекта, высоты или угла наклона, чем то, где вы выкопали яму. . Вы также захотите узнать, как управлять группой, чтобы свести к минимуму опасность схода лавины.Один человек за раз подвергается сходу лавины и смотрит на всадника с безопасного расстояния.
Приобрести новое лавинное снаряжение.Никогда не покупайте старый подержанный лавинный трансивер. Также убедитесь, что вы знаете, как эффективно выполнять поиск, и часто тренируйтесь с друзьями. Большинство людей с авиационным снаряжением понятия не имеют, как им пользоваться. Сделайте обязательную проверку маяков на стоянке перед выходом, чтобы убедиться, что у всех в вашей группе есть работающие маяки, которые можно найти, и которые могут найти вас !! Купите прочную качественную лопату из металла.А также купите зонд avy длиной 280+, который может найти глубоко похороненную жертву.
Лопата-маяк и зонд являются обязательными, и все они бесполезны, если какой-либо из них не находится в распоряжении всех в вашей группе.
Громкий выхлоп — враг всех.Ничто так не закрывает публику из отдаленных уголков страны, как громкие задницы трубок и консервных банок. Люди думают, что громкий выхлоп создает больше мощности, но на самом деле это неправда. Это только бесит людей, которые ненавидят снегоходы на суше.
Езжу уважительно !!
Остерегайтесь других. Не торопитесь, чтобы действительно получить наставников, надлежащее снаряжение и образование, а также создать большие буферные зоны вокруг вашей терпимости к риску.
Катание на снегоходе — лучшее, что когда-либо случалось в моем образе жизни катания на сноуборде, но мне потребовалось много лет, чтобы приобрести опыт и мудрость, которые у меня есть сегодня, которые позволяют мне путешествовать безопасно и уверенно, а также вести группу в лавинообразной местности.
За эти годы мы потеряли много друзей и друзей друзей из-за сходов лавин и других несчастных случаев, связанных с отдаленными местностями, и мы очень серьезно к этому относимся.У многих из нас есть семьи, к которым можно вернуться домой, и никакое веселье не стоит того, чтобы потерять свою жизнь или умереть друга в глуши !!
Никогда не недооценивайте, насколько быстро что-то может пойти не так при катании на снегоходе.
Дроссели могут застрять, погода может быстро измениться, вы можете заблудиться, двигатель может взорваться, вы можете взорвать вашу переднюю подвеску, ударив камень под снегом и т. Д. И т. Д. И т. Д.
Вы можете следить за нашим увлеченным проектом @BackcountryUnited в Facebook и Instagram для получения дополнительных материалов о сноубординге, а также посетите сайт www.MountainSkillz.com — это компания, которую я преподаю по специальности «Снегоходы» по сертификации Американского института лавинных исследований и образования уровня 1 — это трехдневный курс.
Наконец, обратите внимание на наш продукт #tsainarack, который является единственной стойкой для лыж / сноуборда на рынке, которая полностью убирает ваше снаряжение с подножек на снегоходе. Это обеспечивает гораздо более простые и безопасные условия для «вдвое» на снегоходе, а также защищает края и крепления от повреждений во время езды на снегоходе.(Также с легкостью переносит пау-серферов!)
Также рад поделиться любыми идеями и информацией, если кто-то захочет связаться со мной напрямую, по адресу [email protected]
Приветствую безопасную зиму, полную паф-поворотов, дай пять , и благополучно возвращается домой!
—Джон Миллер
Как построить сани из пары старых лыж и тачки
Если есть один вид зимнего спорта, которым может насладиться каждый, то это катание на санях. Возраст, опыт и уровень навыков никогда не ставятся под сомнение, и единственное требование — хорошо провести время.
Технология снегохода превратилась из культовых бегунов из дерева и стали в современные гладкие пластиковые диски. Тот факт, что инноваций было немного, не означает, что вы не можете проявлять творческий подход к созданию собственных саней. Если у вас есть пара старых лыж, которые просто пылятся в вашем шкафу, значит, у вас есть все, что нужно для лыжных санок, сделанных своими руками. Этот проект легко настраивается; используйте материалы, которые у вас есть под рукой.
Материалы и инструменты
- ведро для тачки. Используйте старое ведро или купите его в магазине товаров для дома. Лыжи
- — Мы использовали лыжи детской длины (около 5 футов), но вы можете укоротить пару взрослых лыж до желаемой длины.
- трос полиэфирный плетеный
- 2×4 длиной не менее 4 футов, разрезать на 5-дюймовые части (подступенки)
- Кусок фанеры толщиной 2 ‘x 2’ 3/4 дюйма
- Винты для деки оцинкованной стали 3-1 / 2 «
- Болты 5/16, стопорные шайбы и гайки (при отсутствии оборудования тачки)
- рулетка
- лобзик
- аккумуляторная дрель / шуруповерт
- качающийся инструмент с металлическим лезвием или ручная пила с металлическим лезвием
- наждачная бумага
- защитные очки
Отчасти радость создания этих лыжных снегоходов заключается в том, что вы будете перерабатывать использованные лыжи и, возможно, изношенную тачку.Подержанные лыжи можно найти в большинстве комиссионных магазинов, а также на сайте Craigslist. Мы решили использовать лыжи детского размера, так как они были идеальной длиной для этого проекта (5 футов).
Снять крепления с лыж
Если к вашим лыжам все еще прикреплены крепления, снимите их с помощью отвертки или аккумуляторной отвертки. Обычно каждое крепление крепится к лыже четырьмя винтами.
Обрисовать основу
Поместите ковш тачки на фанеру и проведите по краю днища тачки.
Режущее основание и ступеньки
Используя лобзик, проведите по основанию тачки и вырежьте кусок фанеры. Отмерьте восемь 5-дюймовых частей вашего 2×4 и, снова используя лобзик, отрежьте 2×4, чтобы создать подступенки.
Песчаная основа и стояки
Используя наждачную бумагу и шлифовальный блок, разгладьте края основания и подступенков.
Основание уплотнения и стояки
Используйте водный герметик для обработки деревянных подступенков и основания. Это предотвратит гниение древесины и сохранит ее водонепроницаемость. Дайте высохнуть в течение ночи.
Присоедините базу к тачке
Фанерная основа служит прочным основанием для лыжных санок. Используя предварительно вырезанные отверстия в ковше тачки, отметьте фанеру внизу и просверлите отверстия, затем прикрепите ее к фанерному основанию, используя имеющееся оборудование тачки или болты подходящего размера.Наши были 5/16 «.
Удалить лишнюю длину болта
Используя пилу с металлическим лезвием или колеблющийся инструмент, вырежьте болты, оставив примерно полдюйма.
Подступенки для присоединения
Установите два подступенка над отверстиями, в которых крепились крепления на лыжах. Используя винты для палубы, вы можете попытаться врезаться в уже существующие отверстия, но в итоге мы проделали новые отверстия в лыжах, что, вероятно, является более прочным соединением.Используйте 5 использованных винтов для прикрепления каждого набора стояков.
Поместите ковш на лыжи
Теперь все наконец-то собралось. Установите ведро (сиденье) на лыжи (бегунки) и проверьте совмещение задней части лыж и передней части лыж, чтобы убедиться, что они ровные и прямые. Если вы хотите немного контролировать скорость, вы можете слегка наклонить носки лыж.
Ковш с винтовым опусканием
Прикрепите ковш к подступенкам винтами для настила.
Добавить ручку
Просверлите два отверстия в передней части ведра и проденьте в них веревку. Это будет одновременно и рукояткой, которую можно держать во время езды, и способом тянуть сани, когда вы снова поднимаетесь на холм.
На спусках
Катание на санях — это весело, но также может быть опасным занятием.Используйте эти снегоходы на свой страх и риск; мы рекомендуем носить шлем. Каждый раз, когда вы заканчиваете кататься на санях, проверяйте их на наличие изношенных деталей или трещин в дереве или лыжах и выполняйте необходимый ремонт, прежде чем снова использовать их.
Пять простых проектов для подледной рыбалки своими руками, в которых вы нуждаетесь в снаряжении
Материалы и оборудование для зимней рыбалки на световые годы опережают то, что было десять лет назад, но это не означает, что есть коммерчески доступное решение для любых потребностей в снастях. Кроме того, подледная рыбалка имеет давнюю традицию мастерить и строить самодельные приспособления, такие как подъемники и лачуги.Есть что-то в том, чтобы проводить долгие ночи в магазине, собирая снасти в ожидании следующего приключения на льду.
Мы разработали пять полезных модификаций, над которыми вы можете поработать, готовясь к сезону подледной рыбалки. Некоторые из них необходимы для удовлетворения конкретных потребностей, в то время как другие просто полезны для расширения существующего оборудования. Эти пять простых проектов можно выполнить менее чем за час без лишних затрат.
Hole Guard
Независимо от того, сколько отверстий вы просверлили за свою жизнь, каждая из них заканчивается небольшой чечеткой, чтобы избежать мокрых ног от воды и слякотных кусочков льда, которые вскипают, когда ваш шнек ломается через.Эта стружка также имеет тенденцию попадать обратно в яму, что приводит к проигрышной битве за то, чтобы яма и леска были свободны ото льда. Защитный кожух для отверстий своими руками можно сделать за несколько минут за несколько долларов, но он стоит гораздо дороже.
Возьмите два куска фанеры, в идеале толщиной 1/2 дюйма, и отрежьте их до размеров примерно 12 x 18 дюймов. Соедините эти две совпадающие детали на узких сторонах одной длинной или двумя короткими петлями, создавая вид обложки книги.
Когда вы собираетесь сверлить лунки во льду, поместите доску открытой в форме буквы «V», открывающейся от вас, между вашими ногами и местом, которое вы собираетесь просверлить.Доска защитит вас от воды, стружки и слякоти, и с ее помощью можно одним быстрым движением стереть излишки с отверстия. Используйте доску в том же положении с наветренной стороны от лунки, чтобы снег не налетел и не заморозил вашу лунку.
Держатели удилищ
За эти годы я купил бесчисленное количество держателей удилищ на вторичном рынке, чтобы тянуть удилища или застревать их на льду, но все они по той или иной причине не оправдали себя. Эти держатели удилищ могут быть дорогими, и они не кажутся легко устанавливаемыми и всегда ломаются или оказываются потерянными.
Это можно исправить в ледяных укрытиях типа «моллюск» или складного типа, установив короткие отрезки трубы из ПВХ во встроенную ванну или салазки. Начните с того, что соберите короткие кусочки лома трубы из ПВХ, у которых внутренний диаметр больше, чем внешний диаметр ручек ваших ледяных стержней. В большинстве случаев рукоятки удилищ имеют ширину не более 1 дюйма.
Перед резкой возьмите ледяные стержни и измерьте, как далеко вы хотите, чтобы они выходили за пределы самой ванны. В большинстве случаев это будет меньше 6 дюймов. Получив это измерение, прибавьте к этому числу ширину кромки ванны и обрежьте ПВХ по размеру.Теперь просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма с обеих сторон трубы так, чтобы оно находилось по центру выступа ванны хижины. Затем просверлите отверстие примерно на 3/8 дюйма в только что просверленном отверстии, но только через одну сторону трубы, чтобы обеспечить доступ для монтажных инструментов. Теперь вставьте 1/4-дюймовый болт из нержавеющей стали, который достаточно длинный, чтобы пройти через одну сторону ПВХ и через дно бадьи с достаточным пространством, чтобы добавить шайбу на обоих концах. Размещение шайбы в любой точке контакта поможет действовать как втулка и упростит вращение держателей.После создания макета закрепите его гайкой из нержавеющей стали. Эта установка позволит вам повернуть держатель и легко сложить для путешествий.
Цепи и болты для переноски саней
Вам не нужно долго ловить рыбу, чтобы знать, что снасти ломаются, или в последний момент вы неизбежно попросите друга присоединиться к вам. В обоих случаях было бы неплохо иметь запасной вариант, в котором лачуги разных моделей могут быть соединены вместе за снегоуборочной машиной или квадроциклом. У меня был друг сломал автостоянку за много миль от берега, и рым-болты и цепи спасли положение.Я всегда добавляю эти болты на заднюю часть снегохода, а иногда и на переднюю часть снегохода, когда у них нет хорошего оборудования.
Приобретайте рым-болты из нержавеющей стали минимум 5/16 дюйма для небольших и средних лачуг, но по возможности используйте рым-болты 3/8 дюйма из нержавеющей стали. Возьмите прилагаемую гайку и закрутите ее в направлении проушины до упора, а затем добавьте две большие шайбы из нержавеющей стали диаметром примерно 1 1/2 дюйма. Затем найдите середину задней части хижины и под складной хижиной.Просверлите два отверстия того же диаметра, что и рым-болты. Эти отверстия должны находиться на расстоянии примерно 18 дюймов в задней части хижины. Затем вставьте рым-болты внутрь хижины.
Перед тем, как закрепить болты гайкой из нержавеющей стали, я также хотел бы добавить опорную пластину из нержавеющей стали для дальнейшего усиления соединения. Вы можете использовать кусок алюминиевой балки или, как минимум, несколько больших крыльев из нержавеющей стали для поддержки. Чем больше опорная пластина, тем лучше вам будет.
Теперь, когда у вас есть универсальное место для соединения двух лачуг, вам нужен способ их соединения. Хозяйственные магазины продают сетку у ног, предназначенную для оборудования детских площадок. Пластиковое покрытие снижает вероятность запутывания, а грузоподъемность достаточна для всех, кроме самых тяжелых лачуг, с которыми вы можете столкнуться. Две секции цепи, обрезанные до 18 дюймов, в самый раз; что-либо более длинное, и это способствует раскачиванию между двумя салазками, в то время как более короткое затрудняет соединение.Завершите его либо защелкой из нержавеющей стали, либо карабином с номинальной нагрузкой в несколько сотен фунтов, чтобы выполнить фактическое соединение. Это позволяет в крайнем случае подключиться к другой хижине или к традиционному кронштейну для крепления салазок.
Bucket Board
Подледная рыбалка без ведра граничит с кощунством. Единственная проблема заключается в том, что вытаскивание саней или лачуг вручную или машиной наносит ущерб ведрам, обогревателям и контейнерам с песком, поскольку сани подпрыгивают по неровному льду.Это неизбежно не оставляет ничего на прежнем месте и небольшого беспорядка, с которым нужно бороться по прибытии на место. Ключ состоит в том, чтобы не просверливать кучу отверстий в санях для лачуг, в то же время имея место, где у вас будет достаточно «мяса» для закрепления тяжелых предметов, таких как баллоны с пропаном или ведра для пескарей.
Сначала разложите предметы, по которым вы хотите, чтобы они катались в санях, и сделайте шаблон из картона. Затем положите шаблон на кусок фанеры и вырежьте нужные формы.Толщина фанеры должна быть не менее 1/2 дюйма, но предпочтительно 3/4 дюйма, если хранятся тяжелые предметы. Предполагая, что вы не используете древесину, обработанную под давлением, найдите время, чтобы запечатать древесину, даже если это всего лишь дешевая аэрозольная краска, которая замедлит впитывание воды и, в конечном итоге, гниение.
Прикрепите доску к основанию салазок рядом с углами с помощью сквозных болтов с помощью нержавеющего оборудования. Просверливайте отверстия только в углублениях, которые фактически не соприкасаются со льдом. В большинстве лачуг есть как минимум четыре или пять полозьев, которые будут выступать ближе ко льду, поэтому просверлите отверстия между полозьями.
Закрепите ящики для молока с помощью шайб и винтов такой длины, чтобы они не проникали сквозь дерево. Маленькие проушины для винтов также могут быть добавлены в качестве места для подвешивания эластичных шнуров для фиксации нестандартной формы. Возможности действительно безграничны.
Modified Hitch Hauler
Любой, кто много занимается охотой или рыбалкой, знает, что кузов грузовика или задняя часть внедорожника начинают казаться очень маленькими до того, как будет загружена половина «необходимого» оборудования. Даже если у вас достаточно места, возможно, вам придется поговорить с близким человеком, который загрузит в его автомобиль мокрое или вонючее снаряжение.По мнению других, ваша ледяная лачуга может просто не поместиться в машину. По всем этим причинам я счел необходимым использовать самосвал, чтобы получить дополнительное пространство и держать мою мокрую ледяную хижину за пределами моего автомобиля.
Большинство имеющихся в продаже самосвалов имеют выступы по всему периметру снаружи, чтобы охладители или сумки не соскальзывали. Проблема в том, что замкнутая территория обычно намного меньше ледяной санки. Просто используйте ножовку или Sawzall, чтобы удалить выступ со всех сторон, кроме той, которая параллельна бамперу автомобиля.Затем отрежьте кусок фанеры 3/4 дюйма размером с самый большой предмет или предметы, которые вы собираетесь носить с собой. Вы можете сделать платформу шире, чем самосвал, но убедитесь, что она не слишком широкая, чтобы не загораживать стоп-сигналы.
Используйте не менее шести U-образных болтов, чтобы прикрепить фанеру к нижней части рамы тягово-сцепного устройства. Затем просверлите отверстия в каждом углу фанерной платформы и вставьте рым-болты вверх. Они отлично подходят для крепления эластичных ремней или ремней с храповым механизмом.
НОВОСТИ ДЕКАБРЯ — Клуб снегоходов Baker River Valley
Декабрь
Надеюсь, вы все хорошо провели Рождество, и с нетерпением ждем очень снежного сезона катания в 2013 году! Мы были заняты подготовкой трасс, ремонтом мостов и обслуживанием такелажника, так что будем готовы, когда пойдет снег! Не забудьте вступить в свой клуб и зарегистрировать свои сани, чтобы вы тоже были готовы.Ранняя регистрация экономит время и помогает всем клубам по всему штату, увеличивая прирост GIA (субсидии). Эти деньги перераспределяются клубам для ухода за шерстью зимой, покупки оборудования и летних проектов, таких как мосты, новые маршруты и изменение маршрутов. Хотя сбор средств очень важен для клуба, без этой программы многим было бы сложно поддерживать трассы и их оборудование на том уровне, который мы все знаем и любим! И, в отличие от многих других штатов, программа GIA предназначена для целевых фондов — мы платим и получаем выгоды — деньги не являются частью общих фондов штата.
Мы составили календарь розыгрышей на март. У нас должно быть все готово, чтобы в ближайшее время начать их продажу. Главный приз — место для кемпинга для вашего кемпера или автофургона на зимний сезон 2013-14 гг. От курорта Riverbrook RV в Рамни! В прошлом сезоне розыгрыш нашей газовой карты был очень успешным, и мы планируем провести еще один в этом году.
У нас было 2 шторма, которые оставили нас с ощутимым снегом, а затем пошли дожди и унесли большую часть.На этой неделе ожидается больше, и, надеюсь, мы сможем открыть трассы!
События сезона: разжигание костров, покерные забеги, общественные ужины, барбекю и даже жаркое из свиней — все это запланировано на январь, февраль и март. Вот что у нас есть на данный момент, сохраните это расписание для использования в будущем:
12 января Клубное собрание, обед в 18:00, бизнес в 19:00
19 покерный забег в 9 утра, общественный ужин с 17 до 19, все вырученные средства идут на наше пожертвование в Camp SnoMo
20 винтажная поездка
25-26-27 NH / VT / MAINE ответные выходные
1-2-3 февраля Пасхальная поездка тюленя в Горхэме, NH
9 клубных встреч, обед в 18:00, бизнес в 19:00
16 костров-TBA
24 винтажная поездка
Мартовское жареное мясо в покере, мартовское времяпрепровождение — даты TBA
Карта нашего клуба сейчас распечатана и скоро будет готова.Карты штата должны быть выпущены к середине января. Новинка этого года — интерактивная карта штата. NHSA и Trails Bureau работали с jmapco над этим проектом, и теперь он доступен онлайн по адресу http://www.jimapco.com/maproom/snowmobile/nh/
25-26-27 января снова проводятся популярные ответные выходные. Любые сани, официально зарегистрированные в Нью-Гэмпшире, Вермонте или Мэне, могут кататься в зоне трех государств без каких-либо дополнительных регистраций или одобрений. Обязательно уточните у штата, который хотите посетить, есть ли какие-либо особые требования, прежде чем отправиться туда.
Ежегодный приезд пасхальных тюленей в лагерь СноМо быстро приближается. Комитет проделал большую работу по организации еще одного захватывающего уик-энда для нас в городе Горхэм 1-2-3 февраля.
Мы хотели бы, чтобы клуб был открыт по субботам и воскресеньям в течение всего сезона, но для этого нужна дополнительная помощь. Мы приветствуем всех, кто хочет присоединиться к нашей команде поваров, чтобы мы могли держать ее открытой для обедов и разминки каждые выходные.Мы подаем гамбургеры и собак, домашние супы, горячие и холодные напитки и почти всегда имеем один или два пирожных на десерт. У нас есть около 10-12 выходных, и вырученные деньги помогают поддерживать клуб, особенно в тяжелые времена, как мы видели в прошлом году. Даже если вы не можете помочь, зайдите перекусить или просто поздороваться. Вы также можете присоединиться к клубу, находясь там, взять карту, купить футболку или просто разогреться. Часы работы обычно с 8 до 15, но могут меняться в зависимости от условий и наличия персонала. Текущие условия трассы всегда можно узнать, позвонив в наш клуб по телефону 603-786-2388.Наш трейл-мастер Боб Смит обновляет запись каждые пару дней в зависимости от условий.
Кайл улучшил наш веб-сайт, чтобы он всегда выглядел и работал отлично. Поскольку с тех пор, как Facebook стал настолько популярным, форум гонщиков практически не использовался, он был удален, и теперь нет необходимости входить в систему. Существует возможность подписаться на нашу рассылку новостей в электронном виде. Каждое утро на указанный вами адрес электронной почты будут приходить опубликованные обновления.