Тест горных лыж Atomic Redster G9
В этом сезоне Атомик изменил очень популярные лыжи серии Редстер поменяв в них вторую деку на пружинный стержень Сервотек. Интересно как изменились лыжи в катании? Не будем строить предположения. Есть лыжи, есть снег и гора и ничего не мешает проехать и все узнать лично. Помчали.
В катании в стиле и ритме Гиганта, для чего лыжи и созданы, к лыжам нет нареканий. В своем радиусе они идут строго по дуге как по рельсам, держут трассу цепко, на смене поворотов динамичны, управляются легко и входят в поворот охотно. При необходимости легко переходят в проскальзывание и охотно возвращаются в резаное ведение. При загрузке носков переход с прогиба основной деки лыжи на усиливающий штырек заметен, но вопросов не вызывает — лыжа становится более жесткой и никаких артефактов в поведении лыж приводящих к потере стабильности и сходу с дуги нет. Радиусы поворота по всей длине согласованы и при смещении перецентровки с носков на задники по ходу поворота к потери дуги не происходит и особого внимания к точности загрузки лыжи не требуют.
Нарекания есть по двум аспектам:
— вариабельность по радиусу и ритму поворота есть, но только в большую сторону. При достижении лыжами паспортного радиуса лыжа становится очень жесткой и прогибать ее в меньшую дугу очень сложно. Это возможно, но только в заключительной фазе поворота прогибом задника в котором нет усиления. Но, в таком случае задник имеет свойство «тупить» и слетать с резаного ведения. Грузить его надо внимательно и осторожно.
Лыжи не работают без скорости и очень любят загрузку и заход в поворот с носка. В скользящем повороте для комфортного контролируемого катания можно кататься только с загрузкой носков, но в таком катании лыжи тяжело управляются. При работе на задники катание получается некомфортным и неповоротливым. В скользящем повороте лыжи очень чувствительны к качеству подготовки трассы.
В сумме впечатлений получается крайне средняя лыжа: все положительные эмоции от прекрасной резаной дуги равнозначно компенсируются недостатками скользящего поворота. Вынести окончательный вердикт по лыжам достаточно сложно. С одной стороны, это лыжи для гиганта и в режиме гиганта они работают отлично. С другой стороны, это любительские лыжи и любителям нужна вариабельность в катании как по ритму и стилю катания, так и по состоянию трассы. Я в своей оценке придерживаюсь второй позиции и оцениваю лыжи как средние лыжи.
Короткий поворот | |
скользящий/поперечный | |
резаный/продольный | |
Длинный поворот | |
скользящий/поперечный | |
резаный/продольный | |
Хватка кантов | |
Управляемость | |
Комфортность катания | |
Общие ощущения | |
Стабильность | |
Пиковая стабильность / при повороте | 8 / 17 м. |
Отдача или динамичность / при повороте | 8 / 15 м. |
Диапазон радиуса поворота | 17 — 22 м. |
Любимый склон | 5 — 9 |
Условия тестирования | |
Трасса: мягкий снег с ободранными до льда участками, местами бугры. Вне трассы: раскатанный мягкий снег, кочки, бугры, немного мест со свежим снегом. Видимость хорошая. Тест в один спуск. |
Усредненные показатели оценок лыж всеми тестирующими : минимальная оценка -плохо, максимальная оценка — хорошо.
«Управляемость» — оценка легкости управления лыжей. Чем выше оценка тем лыжа легче управляется. Чем ниже оценка тем больше усилий нужно прикладывать для управления лыжей.
«Комфортность катания» — чем выше оценка тем более комфортное катание.
«Любимый склон» — диапазон жесткости склона на которой лыжа работает хорошо: 0 — мягкий талый снег, 10 — жесткий морозный склон.
Отличные лыжи для любителей спортивного катания большими дугами по утреннему вельвету. В таком случае лыжи дадут все, что можно ждать от хороших лыж: динамику, стабильность, рельсовость, драйв. Идеально подойдут экспертам ориентированным на техничный скоростной карвинг. В качестве лыж для отдыха могут расстроить низкой эффективностью в сложных узких местах и на разбитой трассе.
Сезон 2017-18
Бренд
Atomic
Категория
Спортивные
Продольная жесткость
Средние относительно категории
Торсионная жесткость
Тест горных лыж Atomic Radon
Тест горных лыж K2 AMP 76Ti
Тест горных лыж Rossignol Hero Master M21
|
© RASC.RU — информационно-аналитический сайт о горных лыжах, 1995-2022 |
Эволюция красной молнии
Серия Redster от Atomic: эволюция красной молнии
Atomic приготовила кое-что особенное для предстоящего сезона. Пересмотр успешной серии Redster ! Вдохновленная 13-летним тесным сотрудничеством с восьмикратным победителем Кубка мира Марселем Хиршером, технология Revoshock является кульминацией постоянного совершенствования. Теперь Atomic открывает новую главу в истории Redster выпуском Модели Redster Q ….
Эволюция движется неуклонно и медленно. И в процессе он продолжает производить формы и изменения, чтобы еще лучше адаптироваться к окружающей среде и лучше выполнять задачи, которые они должны выполнять. Мы также можем говорить о своего рода эволюции в горнолыжном секторе. Изменения, происходящие с годами, делают лыжи все лучше и лучше в том, что они должны делать, а именно в том, чтобы поддерживать соответствующего лыжника именно в том стиле катания, который соответствует его лыжным способностям и требованиям.
Примером этого является знаменитая серия Redster от Atomic, которая уже значительно улучшилась за последние годы, а также совершает очередной эволюционный скачок этой зимой, чем можно гордиться.
Double Deck, Servotec, Revoshock: новые формы, новый опыт катания на лыжах
Эволюционный водитель в лыжном секторе, безусловно, участвует в гонках: для этого сектора разрабатываются новые концепции, и если они приживаются там, они перенесены в слегка измененном виде на лыжи в сфере отдыха.
Без сомнения, топовые модели серии Redster от Atomic уже давно входят в число этих лыж. В течение многих лет имя Redster было синонимом пули с абсолютно плавным ходом и стабильной траекторией движения, которые можно скользить по краю даже на максимальной скорости.
Но эволюция не останавливается – и лыжи Redster также претерпели несколько трансформаций за последние годы: многие лыжники до сих пор помнят массивные двухъярусные конструкции, которые всего несколько лет назад тяжело висели на лыжных ботинках. Благодаря этим двойным декам эти лыжи блистали колоссальной плавностью хода, но они были, во-первых, колоссально тяжелыми и, во-вторых, трудно заносились в тормозной поворот, особенно на больших скоростях.
Чтобы сохранить плавность хода, но снизить вес и повысить маневренность, Atomic разработала нечто новое для топовых моделей новой серии Redster зимой 2019/2020: Servo-Tec, разновидность гидроусилителя руля для лыж. Здесь очень легкая тяга обеспечивает предварительное натяжение лыжи и, таким образом, более легкое начало поворота, в то же время гасит вибрации и, таким образом, обеспечивает очень плавный ход даже на высоких скоростях.
Ловкость и стабильность с Atomic Redster Revo
Прошлой зимой компания Atomic продвинула эволюцию Redster еще на один шаг вперед с помощью технологии Revoshock, разработанной в сотрудничестве с Марселем Хиршером. Revoshock изначально разрабатывался для лыж Кубка мира, и на открытии сезона Кубка мира 2020 года в Зельдене Лукас Браатен уже одержал победу в гигантском слаломе с Redster Revoshock. Теперь эта технология новой серии Redster доступна и для любителей лыжного спорта.
В этой технологии несколько модулей из пружинной стали покрыты амортизирующим эластомером. Эта встроенная система подвески для лыж устраняет раздражающие удары и вибрации еще до того, как они достигнут стопы. Преимущество Revoshock по сравнению с другими системами демпфирования заключается в способности Revoshock не только поглощать удары и вибрации, но и использовать их для отскока: все модули из пружинной стали, от носка лыжи до крепежной пластины, гармонично работают вместе, преобразуя неиспользуемую энергию в ценное ускорение. Результатом является опыт катания на лыжах, который предлагает как стабильность на максимальной скорости, так и маневренность в поворотах.
Как и должно быть, Atomic предлагает как технологию Servotec, так и совершенно новую технологию Revoshock для лучших гоночных лыж для любителей спортивного слалома и слалома-гиганта, в виде Atomic Redster S9 и Atomic Redster G9 (с Servotec ), и для еще более требовательных в виде Atomic Redster S9 Revo S и Atomic Redster G9 Revo S .
Atomic Redster X9S Revoshock Лыжи на все случаи жизни.
И даже для тех, кто любит быстро кататься на лыжах, но не совсем уверен, предпочитает ли он слаломные или гигантские повороты, в линейке Atomic есть что-то приятное:
Atomic Redster X9S Revoshock S с Servotec. Эти лыжи имеют многорадиусный боковой вырез, что-то среднее между слаломом-гигантом и слаломом. Идеально подходит как для коротких, так и для длинных широких поворотов на склонах. Это делает Redster X9 Revo идеальным партнером для склонов — в течение всего сезона! И если вы все еще хотите выбрать лыжи для салома или слалома-гиганта, вы можете просто выбрать соответствующую длину.
Atomic Redster Q: Новейший член семейства
С моделями Q из серии Redster компания Atomic идет совершенно по-новому. В отличие от классических моделей Redster, которые отлично себя зарекомендовали в классических гоночных дисциплинах и на сложных склонах, новые модели Redster Q особенно хорошо показывают себя на сложных склонах. Неважно, на ухабистых склонах или в слякоти: эти лыжи везде чувствуют себя как дома и станут вашим спутником на весь день.
Они заменяют серию Vantage в модельном ряду all-mountain компании Atomic. Сочетание технологии Revoshock с шириной по центру 85 миллиметров гарантирует, что вы будете хорошо себя чувствовать в любых условиях с октября по апрель.
Если вы ищете особенно спортивную модель, вы найдете ее среди флагманов Будь то могулы или только что подготовленные склоны, модели Q справятся с чем угодно. Тем не менее, в любом случае с этими лыжами необходим опыт катания на склонах, потому что они хотят, чтобы их двигали довольно активно.
Atomic Redster Q7 Revo C , с другой стороны, более универсальные и гладкие лыжи, которые немного легче, чем топовые модели. Это достигается за счет модуля Revoshock из карбона. Сейчас, конечно, вам может показаться, что лыжа недостаточно спортивная, но это совсем не так. Q7 Revo C предназначен для водителей среднего и продвинутого уровня и обеспечивает высокий уровень плавности хода даже на высоких скоростях.
Для постоянных гонщиков, конечно же, Redster Q-Series предлагает модели в магазине. Среди прочего, Atomic Redster Q6 LT или более узкий Atomic Redster Q5 LT . Все модели Q-Ski имеют боковой вырез Multi Radius Sidecut, который позволяет без проблем выполнять как короткие, так и длинные повороты. Стабильность обеспечивается вставкой из титанала на Q6 LT и Q5LT.
Конечно же, Atomic не забыла и о своих женских лыжах, применив концепцию Q к линейке женских лыж Cloud, включая Revoshock. Пройдите наш тест и узнайте, подходят ли вам новые модели Cloud Q.
Теги: Racecarver, Slalomcarver
2023 Atomic Redster Q9.8 – 2023 Ski Test
2023 Ski Test > Men’s Frontside
Длина: 159, 166, 173, 181 см
Радиус: 14,4 м при 173 см
Sidecut: 134/84,5/118,8 мм в 173 CM
. в последние несколько лет. Оказывается, катание на лыжах — это очень весело. Кто бы мог подумать? Ладно, мы немного преувеличиваем, но катание на грумерах — это не то, что вы обычно видите в своих любимых лыжных фильмах, обложках журналов и т. д. Это просто не так сексуально, как большие кадры с воздуха и лица. Тем не менее, это невероятно полезно, и почти каждый лыжник будет делать это в течение всего сезона, так почему бы не сделать это как можно более увлекательным? Такие производители, как Atomic, переосмысливают эту категорию, и прямо сейчас на рынке есть несколько отличных лыж, которые ликвидируют разрыв между карвинговыми лыжами и горными лыжами. Этот новый Редстер Q9.8 — прекрасный пример. 85 мм под ногами при самой длинной длине и форме, заимствованной у лыжи для карвинга спереди. Мы также используем такие технологии, как ламинаты Revoshock и Titanal, которые обычно используются в гоночных лыжах Atomic. Как говорит Atomic, они «вдохновлены гонками», но «ориентированы на исследования».
ПРОФИЛЬ РОКЕРА
Изгиб
МАТЕРИАЛЫ СЕРДЕЧНИКА
Power Wood Core с питанием от Titanal, Revoshock SUltrawall
PREFERRED TERRAIN
Грумеры
У нас было много отличных отзывов о Redster Q9. 8, но было что-то особенное в письме Коннора Горхэма в Atomic после его испытаний на 181-сантиметровой длине. «Дорогой Атомик, Я никогда не давал тебе шанс. Не намеренно, просто никогда не было возможности кромсать подходящие лыжи в нужном состоянии. Большой вес, идеальная талия, чтобы подпрыгивать из стороны в сторону. Сила, чтобы выиграть гонку по скоростному спуску, и игривость, чтобы сделать это с изяществом. Вы заслужили мое доверие, чтобы зарядиться сверху донизу и повернуться, чтобы сказать: «Давай сделаем это снова!» Первые лыжи с двумя трассами дня! С уважением, КГ». Нам нравится эта обратная связь и описание Коннором того, как Atomic сочетает в себе мощность и игривость. 5 из 5 баллов от Коннора за быстроту/маневренность, жесткость на кручение/сцепление кантов и общее впечатление. Ни один критерий не получил ничего ниже 4 из 5. Дана Аллен также выбрал длину 181 см, которая, как он заметил, оказалась немного короче, чем он ожидал. Мы увидели больший диапазон оценок Даны: стабильность, быстрота/маневренность и жесткость на кручение/сцепление с кромкой получили 5 баллов из 5, но плавучесть, игривость и универсальность упали до 2 из 5. Мы немного удивлены. низкой оценкой универсальности, но это нормально. Помните, что характеристики лыж могут быть очень субъективными. Мы действительно видели диапазон оценок среди наших тестировщиков по определенным критериям. «Определенно схема резьбы на лицевой стороне. Будет очень хорошо делать как короткие, так и длинные повороты. Быстрый край к краю. Супер стабилен на скорости. Кроме того, определенно хочет ехать очень быстро. Решительно направленный и определенно не игривый. Но этот ключ предназначен для резки в тяжелых условиях. Для того, для чего он предназначен, он довольно совершенен. Никакой болтовни. Очень весело кататься на лыжах».
Грег Петрикс также выбрал длину 181 см, которая, по его мнению, была хорошей длиной для его роста и стиля катания. Лоты 4 из 5 оценок от Грега. Жесткость при кручении/цепкость кантов выросли до 5 из 5; впечатляющий. Проходимость и устойчивость упали до 3 баллов из 5. «Atomic Redster Q9.8 — это лыжи, которые восходят к Redster X9 (карвер, вдохновленный слаломом/гигантскими гонками) через Redster X9 WB (широкий версия Redster X9 с кузовом), который стремится обеспечить еще большую ширину, чтобы повысить универсальность и игривость. Atomic, кажется, преуспел — в основном. Без сомнения, универсальность значительно расширена; эти лыжи отлично справятся с 6-8-дюймовым паудером на курорте, а также с нарезанным снегом и некоторыми заданиями вне трасс и в лесу. после шторма (при условии, что вы не наткнулись на слишком много камней в лесу).Ширина, вероятно, начнет становиться слишком большой, хотя для вас, фанатов карвинга, вдохновленных гонками, однако, и когда вы доберетесь до этого Кубка мира шаблонно эти лыжи не будут предлагать такое же сцепление и устойчивость, как X9и X9WB. Хотя все хорошо. Эти лыжи как раз для этого. Эти лыжи лучше всего подходят для лыжников среднего или продвинутого уровня, которые хотят кататься в солнечные дни, но также хотят иметь что-то, на что они могут положиться в эти дни со свежим снегом и расколотым снегом. Лыжникам среднего уровня может показаться, что сочетание длины и ширины слишком велико, поэтому им следует подумать о том, чтобы уменьшить размер (или, возможно, перейти на Redster Q9, ширина которого чуть меньше).