Размер мотошлема – Запрашиваемая страница не найдена!

Разное

Размеры шлемов и таблицы соответствия

Стандартный совет, коим хвастается каждая интернет-страница как определить размер шлема это: измерьте лентой окружность головы и по таблице размеров шлемов для мотоциклов выбирайте свой размер.

 

Вроде всё толково и правильно написано. Только вот, к сожалению, 100% вероятность попадания в свой размер не гарантирована. То есть вы снимете мерки, закажете и оплатите шлем и вам пришлют (если пришлют) шлем, который не сядет на вашу голову. Не верите? Посмотрите объявления на мотофорумах и досках бесплатных и платных объявлений:  «причина продажи — не подошёл размер». Хотите пополнить ряды этих покупателей? Или все же хотите быть уверенным в том, что шлем сядет как надо? В общем, я так вам скажу: покупка мотошлема в интернете — это лотерея 70:30, где 30 — шанс не попасть в размер. Причем бывают такие случаи, когда ни один размер не подходит, например, размер шлема M мал, а размер шлема L — большой. Это значит, что не подходит форма шлема. Вы насмотрелись картинок, начитались отзывов, возбудились до предела, вывернули кошелек, а он не садится. Сочувствую. Придётся отказаться от модели и, возможно, от бренда. Кстати, не попасть в размер можно не только по окружности — я сталкивался со случаями, когда шлем не подходил по вертикальному размеру, то есть подбородок оказывался ниже нижней передней кромки шлема. Или, наоборот, шлем был «глубокий» и голова «тонула» в нём.

 

Никакие таблицы и замеры не дадут вам точного понимания ваш это размер или не ваш. Как определить размер шлема для мотоцикла правильно? Шлем надо примерить. Надеть на голову, убедиться в том, что он сидит настолько плотно, что двигается вместе с кожей, при этом нигде не давит. Щеки могут быть немного сдавлены, главное, чтоб не было больно. Ходите в шлеме полчаса. За это время вы или сроднитесь с ним или поймёте — «не то». Поэтому самый лучший вариант покупки шлема — покупка в реальном магазине реального шлема. Если же такой вариант не возможен, то покупаем в интернет-магазине ту модель шлема, которую Вы примеряли, в размере которого уверены. И третий, самый рискованный вариант — смотрите таблицы размеров шлемов, уточняете соответствие размерам конкретной модели, узнаете правила возврата и обмена товара (мы, к примеру, вторую, обменную доставку делаем бесплатно или возвращаем деньги) и только тогда покупаете.


Таблицы размеров шлемов для мотоцикла могут помочь с определением размера, только учтите вышесказанное, отнеситесь к ним с некоторой долей скепсиса. Да, да, размер шлем М (57-58см) бренда Shoei это не тоже что  размер шлем М (57-58см) фирмы Arai. Мало того, даже разные модели одного производителя отличаются размером и посадкой. Поэтому здесь мы представляем таблицы размеров шлемов мото с официальных источников и дополняем комментариями — какие модели не соответствуют заявленным значениям, какие особенности посадки шлемов. Если комментариев нет, значит либо шлемы соответствуют заявленным размерам, либо у нас нет данных. Таблицы в процессе жизни будут меняться, мы будем вносить правки, учитывая коллективный опыт. Поэтому просим Вас писать о тех несоответствиях размеров, с которыми Вы столкнулись на адрес [email protected].

 

 


 

 

Таблица размеров мотошлемов AGV

 

Модели Pista GP R, Corsa R, Veloce S (4 размера оболочки)

 

Размер шлема XS S MS ML L
XL
2XL
Обхват головы (см) 53-54 55-56 57-58 59-60 60-61 61-62 63-64

 

Посмотреть Pista GP в магазине ==>> 

 

Посмотреть Corsa R в магазине ==>> 

 

Посмотреть Veloce S в магазине ==>> 

 

 

Модели K-5 SK-3 SV (2 размера оболочки)

 

Размер шлема XS S MS ML L XL 2XL
Обхват головы (см) 53-54 55-56 57
58
59-60 61-62 63-64

 

Посмотреть K-5 в магазине ==>>

 

Посмотреть K-3 в магазине ==>>

 

 

Модель AX-8 Naked  (3 размера оболочки)

 

Размер шлема XXS XS S M
L
XL 2XL 3XL
Обхват головы (см) 51-52 53-54 55-56 57-58 59-60 61-62 63-64 65-66

 

Модель Sportmodular

  (3 размера оболочки)

 

Размер шлема XXS XS S M L XL 2XL 3XL
Обхват головы (см) 52-53 53-54 55-56 57-58 58-59 60-61 61-62 63-64

 

Модель AX-8 Dual Carbon   (3 размера оболочки)

 

Размер шлема XXS XS S M L XL
2XL
3XL
Обхват головы (см) 52-53 53-54 55-56 57-58 58-59 60-61 61-62 63-64

 

Модель AX-8 Dual Evo, AX-8 Carbon, AX-8 Evo   (3 размера оболочки)

 

Размер шлема XXS XS S

motocomfort.ru

Как узнать свой размер шлема не меряя шлем

Подробная инструкция от компании «Мотопродукт» как определить свой размер шлема, если у Вас нет возможности пойти и померить интересующий Вас шлем — по пунктам.

1. C помощью портновского сантиметра или мягкой рулетки измерьте окружность своей головы в самой широкой части, как показано на рисунке справа (если нет сантиметра, приложите к голове тесьму или просто веревку, а затем измерьте полученную длину линейкой). Как правило, измерять окружность головы нужно на расстоянии 1,5-2,5 сантиметра выше бровей, немного выше ушей и в той точке на затылке, которая дает вам наибольшую длину окружности (смотрите рисунки).

Внимание: измерьте голову несколько раз, чтобы избежать ошибок и найти максимальную длину окружности.

2. Теперь сопоставьте полученный результат с размерами шлемов, которые указаны таблице ниже — каждому размеру шлема соответствует определенная длина окружности головы в сантиметрах. Так как различные производители выпускают жесткие оболочки совершенно различных форм и размеров, они могут классифицировать размеры своих шлемов по-разному. Ниже размещена таблица соответствия размеров шлемов длине окружности головы.

3. Если вы видите, что вам могут подойти два размера шлемов, предпочтительнее ориентироваться на меньший размер. Требования безопасности (а вы покупаете шлем именно ради собственной безопасности, а не для красоты — или не только для красоты) заключаются в том, чтобы шлем очень плотно сидел на голове (но не вызывал болезненных ощущений) — иначе степень его защиты будет существенно меньше, или во время падения с мотоцикла шлем вообще свалится с головы.

Внимание: внутренняя подкладка всех шлемов немного разнашивается со временем, учитывайте это.

motoproduct.ru

Как выбрать размер мотошлема

Покупка мотоцикла – радостное событие для будущего байкера. Но ему стоит задуматься и о своей защите и экипировке. Шлем – первостепенная часть мотоциклетной экипировки, и к его покупке стоит подойти ответственно.

Бывает, что у мотоциклиста разбегаются глаза от представленного ассортимента в магазинах, и он запутался, какой «гермак» ему нужен. В статье мы дадим ряд советов по выбору, которые точно пригодятся. Приступим!

1. Определяемся с типом

Мотошлемы разделяются на пять основных групп:

  • интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).

  • модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало — визор и подбородочная часть — поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GSAdventure,KTM1190Adventure Honda NC750X)

  • открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)

  • половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)

  • мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска — яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).

2. Из каких материалов?

Это важная конструктивная особенность, влияющая на прочность этой части экипа и стоимость. Существует две основных группы материалов: композитные и термопластик. В композитные экземпляры добавляют карбон, что обеспечивает меньший вес и повышенную ударопрочность. Покрытие изготавливают отдельно или послойно из стеклоткани, углеволокна и кевлара. «Гермак» из термпопластика менее прочен и устойчив к деформации, его вес на 300 грамм больше, чем композитный, а стоимость существенно ниже. Но не стоит гнаться за низкой ценой. Если мотошлем из термопластика не цельнолитный, то разломаться он может быстрее. Помните, что чем меньше вес изделия, тем меньше воздействия на верхний отдел позвоночника при ударе при аварии. Тяжелый «гермак» из термопластика будет неудобен в затянувшейся поездке или в туристическом прохвате. Опытные байкеры знают — потраченные деньги на шлем из композитного материала полностью оправдывают себя.

3. Приобретаем по размеру!

Неправильно выбранный экип сводит всю защиту от экипировки к нулю. Слишком свободный экземпляр обеспечивает должную фиксацию и может сместить положение при ударе. Чересчур узкий — неудобен и будет давить.

Первым шагом будет измерение окружности головы по уровню выше уха сантиметровой лентой. Каждый более-менее известный производитель мотошлемов имеет в активе таблицу размерной сетки. Отметим: значения в таблице у каждой фирмы разные, они не совпадают.

к примеру размернаясетка компании icon:

Не стоит торопиться идти к кассе и оплачивать покупку. Спокойно оденьте мотошлем, и побудьте в нём минут 5-10, повертите головой, наклоняйте её в разные стороны, вверх и вниз. Прыгните на месте несколько раз, чтобы убедиться, что покупка не слетает и не меняет положения. Он не должен сильно давить и причинять болезненные ощущения, внутренняя подкладка должна мягко облегать лицо. Посмотрите, широк ли обзор, хорошо ли видны предметы сбоку. Выбирая между двумя экземплярами разного размера, берите меньший по размеру.

4. Визор – окно на дорогу

Приобретая модель с визором, эту деталь необходимо подвергнуть осмотру. Его наличие – залог комфорта, но менять его требуется вовремя, в противном случае сколы и царапины будут мешать обзору и искажать картину ситуации на дороге. Производители шлемов предлагают сменные визоры к продаже. Есть также стекла с различной обработкой: противотуманные, с защитой от влаги, от сколов и царапин. Извечный вопрос – обычный визор или тонированный? Тонированный выручит пилота во время езды в солнечный день, когда нет солнцезащитных очков. Но после сумерек он не обеспечит должную видимость на трассе. Логичнее приобрести оба варианта и менять их в зависимости от ситуации.

5. Цвет мотошлема. Матовый или глянцевый?

Многие мотоциклисты выбирают экип «в цвет» транспортного средства. Но яркие цвета более безопасны: пилот в таком «гермаке» будет заметен на дороге, даже через несколько рядов транспортного потока. Более светлые оттенки меньше аккумулируют солнечного тепла, что облегчает вождение в знойный день.

Что касается того, выбрать матовое покрытие или глянцевое, то это вопрос чисто эстетический. Отметим, что на матовой модели сильнее видны загрязнения, следы от пальцев и пыль.

6. Декоративные девайсы – нужны ли они?

Желание выделиться на дороге и в мотоциклетной тусовке толкает байкеров и пассажиров подумать о декоративных накладках на шлем: различные дреды (в стиле Хищника), яркие косички для девушек, кошачьи «ушки» и прочее. ПДД не запрещает такие «улучшайзинги», но с технической точки зрения они не безопасны. Дреды и косички могут зацепиться во время движения или при аварии. Кошачьи «ушки» при езде на определённой скорости начинают отклонять голову назад, что доставляет сильное неудобство хозяину. Да, порадовать себя такими новинками можно, но на тематических мероприятиях, а ездить на дорогах общего пользования в таких нежелательно.

7. Определяемся с фирмой.

На рынке мотоэкипировки представлено бессчётное количество производителей шлемов. Мы остановимся на самых известных из них. Объясним, почему стоит присмотреться к их продукции: они уже зарекомендовали себя среди мотоциклистов и они имеют соответствующий сертификат безопасности.

HJC. Достаточно бюджетная линейка, имеющая свой круг покупателей. Производство базируется в трёх странах: Вьетнаме, Корее и Китае. HJC славится неплохой аэродинамикой и вентиляцией. Выпускает все типы изделия.

Vega. Их производством занимается компания Ningbo HD Safety Products. Выбрать есть из чего: ряд представлен всеми типами мотошлемов. В некоторые экземпляры уже встраивается гарнитура Bluetooth.

Bell – продукция этой американской марки прочна и популярна. Она «засветились» на известных пилотах в мотоспорте и кроссовых соревнованиях. Модельный ряд богат выбором. Компания ориентирована на технические новинки, и в последние модели Bell встроен видеорегистратор.

AGV. «Гермаки» марки покорили мир технологичностью, аэродинамикой, лёгким весом и высокой прочностью. Они недешевы, но полностью оправдывают потраченные деньги. Эта итальянская линейка качественна и «начинкой», и внешним видом. Красивый, броский дизайн, узнаваемый логотип – в нём пилот всегда заметен.

Arai – японская фирма, выпускающая качественные и безопасные шлемы. В ней соблюдены необходимые стандарты безопасности продукции. Компания долго экспериментировала, выясняя, какая конфигурация обеспечит лучшее скольжение при падении. Arai – популярный выбор у любителей спортивных мотоциклов.

Shoei – знаменитая фирма мотошлемов и сменных визоров. Компания внедряет в производство передовые технологии, помня и про эстетику. Ряд представлен и кроссовыми моделями, и модулярами, и интегралами, и открытыми видами. Но всех их объединяет особенность от Shoei – утолщённое стекло визора. Линейка регулярно контролируется на краш-тестах.

Не забывайте главное правило: шлем – продукт одноразовый, и после серьезного падения он «отрабатывает» удар и дальше его использовать нежелательно. Дело в том, что вспененная подкладка, предназначенная для поглощения удара, после падения меняет конфигурацию и уже бесполезна.

Идеальный экземпляр должен быть комфортным, не причинять неудобств, быть аэродиномичным и шумоизолирующим, с хорошим обзором. Уточняйте, есть ли у мотошлема сертификат безопасности – гарант качества.

На выбор и покупку мотошлема может потребоваться время. Лучше не торопиться и выбрать тот экип, который сможет защитить от травм и сохранить жизнь.

Здравствуйте друзья, предлагаем вам уделить немного своего времени для ознакомления с очень важной статьей. Поговорим об экипировке, а если быть точным о самой важной ее части — мотошлеме. Я более чем уверен, что каждый мотоциклист в начале своего интересного и увлекательного пути по миру «мото», выбирая начальную экипировку, задумывался о выборе шлема, ведь давно прошли те времена, когда было лишь несколько вариантов выбора, и те только от наших производителей. Сейчас же выбор мотошлемов огромен, различные марки производителей, цвета, с красочными рисунками и без, разделение по классам и т.д. Из всего этого разнообразия неподготовленному человеку имеющему недостаточно информации по этой теме будет достаточно трудно сориентироваться. Именно поэтому мы и предлагаем вам ознакомиться с этой статьей.

Мотошлем — это самый важный элемент экипировки, он защищает голову и шею мотоциклиста от травм в случае ДТП, от встречного ветра, дождя, снега, холода, пыли. Подходить к выбору шлема стоит очень ответственно, и для начала стоит разобраться в существующих видах, их особенностях и конструкции и механизме. Так же вам стоит определиться какой же тип шлема подходит для конкретной задачи, и в процессе приобретения правильно подобрать размер.

Как правило мотошлемы делятся на два вида – это дорожные и внедорожные. Первые предназначены и сконструированы для удобства вождения мотоцикла на скоростных автомагистралях, городских дорогах, вторые для езды по лесам, полям, горам, внедорожью. На шлеме, внутри или снаружи должна присутствовать этикетка со стандартами организаций DOT (Американское транспортное министерство), SNELL ( фонд Снелла), ANSI (Институт стандартов Америки) которыми установлены жесткие критерии: проникновения – способности мотошлема не пропускать удар заостренного предмета, воздействия – способности шлема поглощать удар, удержания – способности ремня на подбородке сохранять свое положение без деформации, периферийного зрения предполагающего минимальный обзор с каждой стороны 120 ᴼ.

Теперь о структуре шлема. Мотошлем состоит из нескольких слоев – внутреннего, среднего и внешнего.

Внутренний – гигиенический слой, сделан из поролона и плотной ткани. Некоторые модели имеют съемные детали, что позволяет регулировать посадку и размер шлема.

Средний слой – в большинстве шлемов используется ударопоглощающий пенопласт, который обладает рассеивающей способностью, предотвращающей точечный удар в голову.

Внешний слой состоит из цельного или положенного разнонаправленными слоями пластика со вставками из поликарбоната или целиком выполненный из твердого карбона. Последний вариант конечно дороже, но и намного надежней.

Не менее важным аспектом является количество воздуховодов в шлеме. Недостаток воздуховодов создаст для вас дискомфорт, а при избытке их можно просто закрыть. Внутренние вентиляционные отверстия не должны быть направлены на глаза и стекло. Мотошлем не поглощает шум полностью, уровень шум изоляции зависит от степени прилегания визора, размещения воздуховодов и т.д.

Забрало на шлеме бывает не только прозрачное, так же часто можно встретить и затемненный вариант, изготовленный для туристических маршрутов или для города.

Застегивающие приспособления делятся на упрощенные и D- кольца.

Упрощенные — фиксируются одной рукой, и более подходят для городских моделей.

D-кольца – сложнее застегиваются, но гораздо надежнее.

Посмотрите какие существуют классификации мотошлемов.

Предназначен для езды на высоких скоростях, удобен для езды на спортивных мотоциклах, дорожных. Он обладает высокой степенью обтекаемости и отличной аэродинамикой, защищает пилота от ударов и шума. Интеграл так же делится на гоночный и туристический в зависимости от расположения визора. У гоночного, визор расположен немного выше из за специфик посадки водителя.

На первый взгляд не отличается от Интеграла, но при детальном рассмотрении можно увидеть, что шлем имеет полностью откидную нижнюю часть и подъемный визор. Модуляр удобен для тур поездок, неспешной езды по городу, благодаря откидной нижней части, вам не придется снимать шлем если вы захотели попить, перекусить, или покурить. На больших скоростях такой шлем издает очень неприятный свист из за неплотного прилегания, а после длительного использования, откидная часть разбалтывается , и опять же неплотно прилегает.

Шлем предназначен для небольших расстояний, и малой скорости. Лицо водителя конечно закрыто визором, а вот горло никак не защищено.

Благодаря этому шлему закрыта только верхняя часть головы, а степень защиты очень слабая. Как правило такой шлем используется для создания имиджа, или неспешного передвижения.

Эти шлемы оснащаются козырьком от солнца и усиленной передней частью. Шлем обладает отличной вентиляцией, небольшим весом и высоким уровнем защиты.

Примерка шлема, и подбор размера шлема.

Когда вы определились с классификацией мотошлема, следует разобраться с размером.

Перед примеркой шлема следует снять серьги, и другие аксессуары которые могут вам помешать. Вам нужно полностью одеть выбранный шлем, застегнуть до конца все застежки, и попытаться подвигать шлем в разные стороны. Если при движении шлема вы ощущаете натяжение кожи головы, значит, вы нашли свой размер. Так же можно проверить правильный ли размер вы выбрали, подтащив пристегнутый шлем к груди, потянув за кромку в затылочной части, а затем назад. Если шлем не снимается, даже прикладывая усилие, значит выбор правильный. Со временем шлем разнашивается, и к окончанию первого сезона он может увеличиться до 2 размеров, и вам снова придется подбирать новый шлем.

Если при резких движениях головы шлем скользит, его можно снять одной рукой, и одевается от без особых усилий, значит размер большой.

Чтобы примерно понять, какой размер вам нужен, возьмите рулетку или швейный метр и обмеряйте окружность головы чуть выше ушей и бровей, и сравните полученное значение с таблицей размеров производителя.

Не рекомендуется покупать шлем без примерки. Даже модели одной марки могут ощущаться для вас по-разному, хотя таблица размеров и указывает на их идентичность. Лучше подобрать несколько моделей, примерить, и выбрать.

Ни в коем случае не покупайте подержанный шлем. Жесткая оболочка и внутренние прокладки шлема могут поглотить большую часть силы удара, но со временем эти качества ослабевают. Модели с выступающими частями резко увеличивают вероятность травм при ДТП, да, эти детали возможно способствуют понижению шума и турбулентности, отлично смотрятся, но при падении они опасны! Если после удара на шлеме нет внешних повреждений, все равно стоит приобрести новый, так как защитные качества скорее всего сильно снизились из за резкого сжатия внутреннего пеноматериала, на внешнем слое могли возникнуть микроскопические трещины, которые не дадут распределить силу следующего удара.

Помните, что ваша основная зада при выборе шлема — это выбор модели с самым малым весом и большой прочностью, идеально подходящего по размеру. Вот и все друзья, теперь вы спокойно можете идти в магазин и начать подбор шлема! Надеемся, информация по подбору мотошлема будет полезна для вас. Спасибо что уделили время на эту статью.

Вступление

Как бы просто это не казалось, определение подходящего размера может быть проблемой. Это руководство поможет вам сделать это правильно. Это не руководство по выбору шлема или объяснение того, как работают шлемы. Цель этой статьи заключается в том, чтобы снять тайну, как должен сидеть ваш шлем и дать инструкции по определению максимально подходящего размер без популярных заблуждений.

Правильная посадка шлема основана на науке и поддерживается стандартами безопасности DOT (США), ECE 22.05 (Европа), SHARP (Великобритания). Это не зависит от того, какой у вас тип мотоцикла, как вы ездите или сколько лет вы катаетесь.

Как определить размер мотошлема?

Размеры шлемов регулируются размером внешней оболочки и внутренней оболочки, выполненной из прессованного пенопласта EPS.

У большинства производителей, габаритные размеры шлемов различных размеров отличаются, т.е. имеют несколько размеров самой оболочки. Маленькие шлемы легче и с эстетической стороны на более низкорослом человеке маленький мотошлем смотрится компактнее и наоборот на высоком больший по размеру шлем смотрится адекватнее.

Обычно производители выпускают шлемы в соответствии с размерной сеткой, но бывают и отклонения, т.е. шлемы большемерят или маломерят, поэтому лучше мерить и спросить совет продавца.

Определить размер мотошлема очень просто. С помощью портного сантиметра необходимо определить размер головы путем обмера выше бровей в самом широком месте.

Для того, чтобы безошибочно сделать измерение и определить точно размер мотошлема, рекомендую воспользоваться сторонней помощью.

Размеры мотошлемов таблица

Детские размеры мотошлемов

У некоторых производителей мотошлемов, нет детской размерной сетки, поэтому у них детские шлема имеют буквенные обозначения XXXS, XXS.

Либо в названии модели указывается, что это детский мотошлем (например, KID) и указываются детские размеры. Например, для детских шлемов LS2:

S — 47-48 см.
M — 49-50 см.
L — 51-52 см.

Часто встречается другой вариант размеров детских мотошлемов. Размеры обозначаются буквами, как и взрослые модели, но перед размером ставится буква Y, например: YS, YM, YL. Буква Y = Youth обозначает детский т.е размер шлема для детей.

Шлем размера XXXS

48-50 см, XXS = 51-52 см, XS = 53-54 см.

Размеры детских шлемов в размерной сетке

Почему правильно подобранный размер шлема так важен?

Прежде чем мы приступим к примерке, давайте рассмотрим, почему важен правильный выбор экипировки. Прежде всего, мотоциклетные шлемы — это средства безопасности. Фактически, это один из самых жестко регулируемых средств безопасности, связанных с вашим мотоциклом. Стандарты сертификации описывают требования к посадке шлема, проникновению (насколько предмет пробивает оболочку) и защита от ударов (поглощение энергии, чтобы вы не получали повреждения головного мозга). Все что надо, не так ли?

Стандарты также регулирует размер шлема, в документах указано, что тестирование применимо только для шлема подходящего размера. Да, вы прочитали правильно. Если ваш шлем не подходит вам по размеру, то все напрасно. Подобно тому, как подушка безопасности в автомобиле может спасти жизнь взрослого пассажира, но может быть смертельной для маленького ребенка на переднем сиденье, ваш шлем может работать только в том случае, если он подобран правильно.

В дополнении к безопасности, многие функции, разработанные в вашем шлеме, основаны на определенном размере шлема. Вентиляция, звукоизоляция и даже дизайн вашего визора основаны на предположении того, что определенные части вашей головы и лица будут находиться в определенных местах. Если размер подобран неправильно, вы можете быть разочарованы своим шлемом.

Шаги для подборки правильного шлема

Итак, как мы определяем подходящий шлем? Ниже приведены правила примерки шлема. Эти правила ориентированы на интегралы, но эти же принципы применяются и к модулярам, и открытым шлемам.

  • Определите размер головы, а затем выберите соответствующий размер шлема в таблице размеров производителя. Эти размеры являются самой достоверной информацией.

Шлем должен плотно прилегать к «зоне кепки», выделенной на фотографии выше.

  • Новый шлем должен сидеть плотно вокруг части головы, которая у вас «под кепкой». Шлем должен плотно обегать эту область, как узкая трикотажная зимняя шапка — слегка сжимающая, но не болезненная или давящая.
  • Не должно быть «болевых точек» или неприятных ощущений в «зоне кепки».
  • В новом шлеме ваше лицо должны быть плотно сжато, особенно вокруг ваших щек. Давление может показаться неудобным или слегка дискомфортным, но не должно быть болезненным. У вас не должно получаться жевать резинку, и вы не сможете четко говорить.

Вот и все. Если ваш новый шлем соответствует всем вышеперечисленным правилам, ваш шлем подходит вам. Просто, не так ли? Если он не прошел ни один из этих правил, то возможно, что шлем неправильного размера или может быть неправильной формы для вашей головы.

Не отходя от темы, вот несколько вещей, которые вы никогда не должны делать:

  • Никогда размер не компенсирует шлем неправильной формы. Если у вас есть особые «болевые точки» или точки давления, единственным безопасным решением является примерка другой оболочки.
  • Никогда не терпите боль в области щек. Попробуйте сжать подушечки, и, если это не сработает, приобретите более тонкие подушечки для щек.

Футбольный тест:)

Когда я слышу причину, почему шлем не подходит, то применяю метод, который я называю футбольным тестом. Это может не сработать для вас, в зависимости от вашего личного опыта в средней школе, но я считаю это полезным.

Метод определения того, являются ли ваши требования пригодности шлема разумными или если вы находитесь за пределами того, что важно при примерке шлема для обеспечения безопасности. Пример выполнения теста:

1. Я утверждаю, что шлем якобы не подходит. «Мой шлем не подходит, потому что я не могу в нем жевать жвачку».

2. Я добавляю «тренера» к началу предложения и «футбольный» перед «шлемом». «Тренер, мой футбольный шлем не подходит, потому что я не могу в нем жевать жвачку».

3. Затем я представляю, как я повторяю предыдущее предложение моему тренеру по футболу в средней школе. И если это приведет к тому, что мне будет предложено пробежать парочку кругов, то это требование, вероятно, не относится к вопросу о правильном размере мотоциклетного шлема.

Как и футбол, мотоцикл — это спорт! Независимо от того, ездите ли вы на мотоцикле Suzuki GSX-R1000 или King Harley-Davidson Road King, вы занимаетесь физически сложной (и потенциально опасной) деятельностью. Ваш шлем — спортивное снаряжение, поэтому имейте это в виду при его подборе.

Общие неправильные представления при подборе шлема

Мне нужен больший шлем, чтобы он подходил мне к очкам

Нет, вам нужны очки, которые подходят к вашему шлему. Шлем отвечает за полную защиту вашей головы, в то время как очки – две линзы у вас перед глазами. Гораздо сложнее правильно подобрать шлем, чем подобрать пару очков для использования внутри шлема, и вполне разумно покупать дешевые оправы с прямыми дужками специально для мотоциклов. Если у вас есть контактные линзы, подумайте об их ношении.

Мне нужен более крупный шлем, учитывающий мою прическу с хвостом

Расплетите свои волосы. Инженеры не рисуют ударные слои учитывая волосяной клубок размером с кулак, поэтому вытащите его оттуда.

Мне нужно больше места в щеках, чтобы я мог курить/есть/пить со шлемом

Особенно популярно среди пользователей модуляров, это тоже смешное требование. Пожертвовать безопасностью и комфортом на дороге, чтобы сэкономить несколько секунд при остановке, это как носить ласты для подводного плавания в течение всего отпуска, чтобы не пришлось менять обувь перед погружением.

Этот шлем не подходит, потому что он загибает мои уши

Когда-нибудь наблюдали, как маленький ребенок «пытался» надеть наряд, который он не хочет носить? Сцена, которая сопровождает примерку шлема, обычно очень похожа. Современные шлемы сужаются к низу, что помогает создать лучшее уплотнение вокруг головы. Это приводит к более безопасной посадке. Поскольку ваша голова больше шеи, шлем должен быть изогнут, чтобы скользить вокруг вашей головы. Захватите каждый из ремней шлема и вытащите их, когда вы надеваете шлем. Он будет плотно сидеть, так и должно быть. Чем сложнее надеть шлем, тем лучше, так как он меньше будет смещаться при падении. Если у вас большие уши, вам может понадобиться немного попрактиковаться, чтобы надеть шлем, не сворачивая их. Вам также может понадобиться подшлемник. Если говорить откровенно, вам может потребоваться немного усилий, чтобы надеть шлем.

Мне очень нравится рисунок / цвет / цена этого шлема, поэтому я буду увеличивать / уменьшать размер и менять внутренние вкладыши


Если у шлема неправильный размер оболочки, размер или форма EPS для вашей головы, замена внутренних вкладышей не является решением. Комфортные вкладыши предназначены для комфорта, а не для защиты, и они не спасут ваш мозг при аварии. Независимо от интересных расцветок, правильные размер шлема должен быть вашим первым приоритетом.

Этот шлем слишком тесный, я потею из-за него.
Мотоцикл предполагает физическое напряжение. Это часто приводит к потоотделению. Правильно подобранный шлем позволит воздушным каналам и выпускным отверстиям работать в соответствии с конструкцией, в то время как более крупный шлем может фактически нарушить характеристики вентиляции и уменьшить поток воздуха.

Я всегда ношу L, поэтому у меня не может быть M.
Это хорошая идея, пробовать новое при каждой покупке шлема. Возможно, ваш предыдущий шлем был подобран неправильно или два шлема могут быть разного размера.

У меня не может быть (S, M, XL), потому что мой рост и вес такой-то.

Размер вашего шлема не имеет ничего общего с вашими измерениями тела. Ваш рост может быть 180 см и вес 80 кг и в то же время вам может потребоваться небольшой размер шлема. Мужья могут иметь меньшие головы, чем жены, дети могут иметь более крупные головы, чем родители. Единственное измерение, которое имеет значение — это окружность вашей головы.

Этот шлем не подходит, я чувствую это, когда я ударяюсь головой о предметы

Шлемы не мешают вам чувствовать боль от удара. Они предотвращают повреждение вашего мозга. Плохая новость заключается в том, что шлемы — это одноразовые предметы и требуют частой замены.

Мне нравится, когда в шлеме есть много пространства

Если вы решите надеть шлем, который не подходит вам должным образом, шлем не будет выполнять свою работу при ударе. Больше энергии будет передано вашему мозгу, и это повлияет на него не в лучшую сторону.

Мой старый шлем был намного удобнее нового шлема, поэтому мне нужен больший размер

Вы, наверное, не помните, но ваш старый шлем при покупке был намного теснее, чем сейчас. Боковые вкладыши шлема могут сжиматься до 20% с течением времени. Новый шлем ждет та же судьба.

Я не гонщик, поэтому мне не нужен шлем, чтобы он подходил.

Физике все равно, на каком мотоцикле вы едете, или как вы катаетесь на нем. Скажем, вы идете по улице, когда внезапно не справляетесь с управлением. Если вы ударитесь головой о тротуар без шлема или плохо подобранном шлеме с 1,5 м на скорости 60 км/ч, сила падения скорее всего убьет вас (или, по крайней мере, серьезно повредит ваш мозг). Сам по себе удар произойдет неважно, будете ли вы кататься на супербайке, 50-кубовом скутере или велосипеде. Воздействие на ваш череп одинаково.

Я пассажир, так что все в порядке, если мой шлем немного свободен.

См. Выше аргумент «Я не гонщик». Дороге все равно, какое место вы здесь занимаете. Это все равно нанесет вам урон.

Я парень старой закалки. Мне не нужен неудобный, аккуратный шлем

Также см. Выше аргумент «Я не гонщик». Дорога не станет легче для вас, потому что вы член мотоклуба или какой-нибудь ассоциации. Иногда, более опытные байкеры будут утверждать, что они выживали при авариях, отделываясь царапинами, не имея надлежащего средства безопасности. Это тоже самое, как некоторые утверждают, что лучше ездить без ремня безопасности, тк при аварии они могут безопасно вылететь через лобовое стекло.

Этот шлем — неправильный размер, потому что брат/друг/дядя говорит так

Если ваш брат не работает в ECE 22.05, SHARP, то скорее всего он неправ. Спросите, где он или она научился определять размер шлема. Обращайте внимание на правила и свои ощущения.

Я хочу, чтобы у моего ребенка был шлем, в который он может влезть

Шлемы должны быть безопасными, и, к сожалению, это означает покупку и повторное приобретение шлемов, пока ваш ребенок не перестанет расти. Мотоцикл — отличный спорт, который учит детей уверенности, но это недешево.

Пока у меня есть шлем, это лучше, чем ничего

В случае столкновения разница в передаче энергии между правильно и неправильно подобранным шлемом может быть разницей между головной болью и проломленным черепом. Конечно, любой шлем будет более защитным, чем голая голова, но это не гарантирует аварию без серьезных последствий.

pro-avtosalon.info

Размер мотоэкипировки

Мотоэкипировка должна соответствовать реальным размерам и форме тела любого мотоциклиста. Она не должна сильно обтягивать тело, но и не должна болтаться. Если экипировка в момент падения окажется не на месте, то она не сможет выполнить своих защитных функций.

Чтобы определить размер мотоэкипировки, Вам потребуется портновский сантиметр и помощь друга, ну а если нет сантиметра, воспользуйтесь ниткой, а затем измерьте длину линейкой. Итак, приступим.


Чтобы подобрать размер мотошлема, достаточно одного измерения- окружность головы. Обхватите свою голову в самой широкой части, примерно на 1,5-2,5 сантиметра выше бровей. Чтобы избежать ошибок измерьте голову несколько раз.
Вы должны помнить что мотошлем не выбирается «на вырост», он не должен болтаться, смещаться и вращаться. Шлем должен туго одеваться и сниматься. При носке шлема, объём его станет больше, поэтому выбирайте меньший размер, этот принцип также касается и мотоперчаток.

Таблица размеров мотошлемов (приблизительно*):

Размер шлема
XXXS
XXS
XS
S
M
L
XL
XXL
XXXL
Обхват головы,см
49-50
51-52
53-54
55-56
57-58
59-60
61-62
63-64
65-66

Чтобы подобрать размер мотоперчаток Вам потребуется узнать обхват ладони в самой широкой её части. Как правило, это на уровне костяшек кулака.

Таблица размеров мотоперчаток (приблизительно*):
 

Размер мужской 
Размер женский 
Обхват ладони, см 
XS
15-16
XXS
S
17-18
XS
M
19-20
S
L
20-21
M
XL
22-24
L
25-26
XL
27-29
XXL
30-33

Чтобы подобрать размеры мотоштанов, мотоджинс или мотокомбенизона Вам необходимо расслабиться и встать ровно. Попросить кого-то измерить Вашу талию, обхват бёдер и длину по внутренней стороне ноги от паха до лодыжки.

Таблица размеров Женских мотобрюк и джинс (приблизительно*):

Размер 
Обхват талии,см 
Внутренняя длина шва, см 
XS
58-62
70-75
S
63-68
76-80
M
69-75
81-83
L
76-83
84-85
XL
84-91
86-90

Таблица размеров мужских мотобрюк, джинс и мотокомбинизонов (приблизительно*):

Размер 
Размер Европа 
Размер США 
Рост, см 
Обхват бёдер, см 
Внутренняя длина шва 
46
169-174
96-99
76-78,5
39
48
XS
172-177
100-103
77,5-80
41
50
S
175-180
104-107
79-81,5
42
52
M
178-183
108-111
80,5-83
44
54
L
180-185
112-115
82-84,5
45
56
XL
182-187
116-119
83-85,5
47
58
XXL
184-189
120-123
84-86,5
48
60
XXXL
186-191
124-127
85-87,5
50
62
XXXXL
188-193
128-131
86-88,5
52
64
XXXXXL
190-195
132-135
87-89,5
53
66
192-197
136-139
88-90,5
55
68
194-199
140-143
89-91,5
56
70
196-201
144-147
90-92,5

Чтобы подобрать размер мотокуртки Вам необходимо попросить друга замерить Ваш обхват груди. Как правило замер нужно делать в самом выпуклом широком месте располагая сантиметровую ленту параллельно полу. Грудь следует измерять в состоянии покоя — не делая вдох и не напрягаясь. А так же произвести замер длины рукава при слегка согнутой в локте руке от сочленения плеча с рукой через локоть до запястья.

Таблица размеров мужских и женских мотокурток (приблизительно*):

Размер 
Размер Европа 
Размер США 
Обхват талии, см 
Длина рукава, см 
XS
46
30
79-82
73-75
S
48
32
83-86
76-78
M
50
34
87-90
76-78
L
52
36
91-94
76-78
XL
54
38
95-98
79-81
XXL
56
40
99-102
82-84
XXXL
58
42
103-107
82-84

Для того, чтобы определиться с размером мотоботинок, Вам достаточно измерить Вашу стопу. Для этого возьмите лист бумаги и обведите контур стопы (рис. 1). Для определения длины измерьте сантиметром или линейкой расстояние от кончиков пальцев до пятки (рис. 2). Рекомендуем округлять полученную величину до большего числа.


Таблица размеров мужских и женских мотобот:

Длина, см. 
Размер
22,5
35
23

36

23,5
37
24
37,5
24,5
38
25
39
25,5
40
26
40,5
26,5
41
27
42
27,5
43
28
43,5
28,5
44
29
45
29,5
46

*Приблизительно -означает, что размеры различных производителей значительно отличаются. Поэтому равнять по своей одежде или по какому- либо другому бренду лучше не стоит.
Если Вы не можете подобрать размер, то обязательно напишите нам на почту [email protected] или позвоните нам +7 (423) 249-92-52. Мы проконсультируем и поможем выбрать то что надо!
Приятных покупок!

r5.ru

Размеры мотошлема. Как определить свой размер мотошлема

Миникросс или минимото, помните о необходимости приобретения надёжных средств защиты для маленького водителя. Cамым главным элементом экипировки является шлем, который при неблагоприятном стечении обстоятельств, возникшем на дороге, надёжно убережёт голову от травм и ушибов. Кроме того, он защищает от встречного ветра, дождя, солнца, попадания в глаза пыли и насекомых. Шлем состоит из внешней твёрдой части, служащей надёжной защитой, и внутренней мягкой, предназначенной для амортизации удара и удобства ношения. Твёрдую часть изготавливают из термопластика или композитных материалов. Шлем из термопластика по показателям механической прочности ничем не уступает шлему из композитных материалов, и хотя весит больше, цена его значительно дешевле.

Чтобы узнать размер шлема для своего ребёнка, воспользуйтесь дома портновским сантиметром или мягкой рулеткой. Образованная измерительной лентой окружность должна проходить на 1.5-2.5 см выше бровей, чуть выше ушей и через точку основания черепа на затылке. Измерьте длину окружности несколько раз, чтобы исключить ошибку и найти максимальную величину.

Каждому размеру шлема соответствует определённая длина окружности головы. Внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров детских мотоциклетных шлемов, приведённой ниже:

Если размер головы вашего ребёнка находится между двумя соседними показателями, то воспользуйтесь правилом округления к ближайшему целому числу. Например, если результат измерения длины окружности головы равен 50,4 см, то вам понадобится размер 49-50 см, соответствующий буквенному обозначению S, а если длина окружности головы равна 50,8 см, то смело покупайте размер 51-52 см, соответствующий буквенному обозначению M. Помните, что шлем должен плотно сидеть на голове и в то же время не вызывать болезненных ощущений. Попросите вашего малыша резко повернуть голову вправо-влево, потрясти вверх-вниз, чтобы самому убедиться в том, что шлем не съезжает с головы, а сидит как влитой.

Следующим важнейшим элементом экипировки являются очки, к выбору которых надо подойти не менее тщательно. Примерять очки ребёнок должен

debono.ru

Размеры мотошлемов

Узнать размер подходящего для Вас шлема совсем не сложно. Для этого Вам понадобится швейный метр, рулетка или просто шнур/нитка. Необходимо замерить голову в районе лба и затылка по окружности, так как показано на картинке. Окружность максимального большого диаметра и будет являться Вашим размером.

Каждый размер охватывает 2 см длины окружности головы. Существуют общепринятые во всех странах размеры головы, соответственно и шлема, за исключением цифрового и буквенного обозначения. Цифры в сантиметрах легко перевести в буквы и обратно:

  • XXS — 51-52 см (чаще всего размер для женщин или детей)
  • XS — 53-54 см
  • S — 55-56-
  • M — 57-58 см
  • L — 59-60 см
  • XL — 61-62 см
  • XXL — 63-64 см
  • XXXL— 65-66 см (встречается крайне редко)

Чаще всего у мужчин размер шлема это М, L, XL, намного реже встречается XXL и S, а найти шлем размером XXXL и свыше достаточно сложно.

У женщин популярными размерами считается M, S, XS. Если у женщины большие и густые волосы, то для нее подойдет размер L. Когда женщина совсем миниатюрной фигуры, то возможно ей подойдет размер шлема XXS, но такой размер и меньше достаточно редок в линейках мотошлемов и найти его будет не просто. Также стоит знать, что размер XXS соответствует детском размеру M (охват головы 51-52 см), поэтому в таких случаях можно примерить и детский шлем.

Примерка шлема

Когда шлем одет на голове, он не должен Вам сильно сдавливать виски, саму голову, это доставит Вам дискомфорт. В интегральных, модулярных и кроссовых шлемах Вам должно сдавливать щеки, при повороте головы влево/вправо шлем должен двигаться вместе с головой, а не проворачиваться на месте, это правило касается и открытых шлемов, в которых нет подбородка. В любом случае, помните, что внутренняя часть шлема всегда немного подумнется и примет форму именно Вашей головы. Если Вы правильно замерили свою голову, то Вам подойдет мотошлем размером указанном выше, за исключением редких случаев не совсем стандартного черепа.

Размеры детских мотошлемов

Чтобы узнать детский размер шлема, необходимо руководствоваться тем же инструкциями, что и при определении взрослого размера. Разница лишь в соответствии буквенного и цифрового размеров:

  • S — 49-50 см
  • M — 51-52 см
  • L — 53-54 см
  • XL — 55-56 см

Обратите внимание, что детский размер XL соответствует взрослому размеру S, поэтому если ребенку детский шлем XL мал, то стоит переходить на взрослые модели.

michiru-russia.ru

таблица, инструкция по проведению замеров

Благодаря своей конструкции, шлем является надежной защитой от возможных травм. При этом необходимо правильно подобрать размер шлема, воспользовавшись таблицей, которая дает необходимую информацию для решения этого вопроса. Следует помнить, что предпочтение нужно отдавать новым изделиям. Конструкции, бывшие в употреблении, могут утратить свои защитные качества.

Правила выбора шлема

Во время примерки шлема, даже зная свой размер, нужно руководствоваться следующими правилами:

  1. Шлем на голову всегда должен одеваться с натягом. Если во время примерки головной убор оказывается свободным, нужно брать меньший размер.
  2. При одевании шлема его верхняя часть должна соприкасаться с макушкой головы. Если этого не происходит, а в районе ушей ощущается сильное сжатие и даже боль, то размер мал.
  3. В момент примерки требуется снизу застегнуть ремешок. Затем подергать шлем в разные стороны. Материал должен тянуть за собой кожу, а не свободно перемещаться.
  4. При последней проверке необходимо взять за заднюю часть шлема, потянуть вверх и попытаться его снять. Потом ухватиться за переднюю часть и тоже потянуть вверх. Если возникнет ощущение, что снятие возможно, значит, размер выбран неправильно или плохо застегнут ремешок.

Инструкция по определению размера

Для того чтобы определить размер мотошлема, нужно сделать замеры головы. Для этого следует воспользоваться сантиметром. Если его под рукой нет, то подойдет веревка.

Инструкция по замерам следующая:

  • Замер проводится в широкой части головы. На затылке выбирается самая высокая точка. Линия проходит над ушами и от бровей отступается вверх 1,5-2,5 см.
  • Количество замеров делается несколько раз, чтобы избежать ошибки.
  • Если вместо сантиметра используется веревка, то потом измеряется ее длина.

Такие действия проводятся при покупке изделия по интернету. Однако и приобретая шлем в магазине, тоже важно знать окружность своей головы.

Таблица мужских мотошлемов

На основании полученных результатов, при помощи таблицы ведется подбор шлема. Окружность головы измеряется в сантиметрах или дюймах. Каждому значению соответствует размер шлема.

ДюймыСантиметрыРазмер головного убораРазмер шлема
19 5/8 — 20 1/850-516-6 3/8XXS
20 1/4 — 20 7/852-536 1/2 — 6 5/8XS
21 — 21 5/854-556 3/4 −6 7/8S
21 3/4 — 22 3/856-577-7 1/8M
22 1/2 — 23 1/858-597 1/4 — 7 3/8L
23 1/4-2460-617 1/2 — 7 5/8XL
24 1/8 — 24 7/862-637 3/4 — 7 7/8XXL
25 — 25 5/864-658 — 8 1/8XXXL
26 3/8 — 26 3/467-688-3/8 — 8 1/2XXXXL
27 — 27 1/269-708 5/8 — 8 3/4XXXXXL

Таблица шлемов для детей

По таким же правилам определяется размер детского шлема. Порядок измерения головы ребенка аналогичен. Полученные данные согласовываются с табличными. В случае получения дробных размеров, ведется округление к целому числу. Например, размеру 50,3 соответствует строчка 49-50, а размер шлема — S.

Длина окружности головыРазмер шлема
49-50S
51-52M
53-54L
54-55XL

При покупке шлема — как для взрослого, так и для ребенка, следует руководствоваться инструкциями. Изделие должно хорошо подойти по размеру. В противном случае есть риск того, что шлем не выполнит своего назначения.

resizes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *