Разборка заднего колеса скоростного велосипеда: устройство, как разобрать своими руками

Разное

Содержание

Ремонт задней втулки велосипеда своими руками

На чтение 6 мин. Просмотров 1.4k.

Одним из наиболее практичных и полезных для здоровья транспортных средств является велосипед. Однако его обслуживание может влететь Вам в копеечку, если не уметь ремонтировать хотя бы небольшие поломки.

В таких случаях просто необходимо обладать такими навыками, как внимательность к деталям и аккуратность, поскольку именно они помогут Вам починить или разобрать какую-либо деталь, например, заднюю втулку велосипедного колеса.

Задняя втулка велосипеда и ее устройство

Одной из важных запчастей велосипеда является его колесо. В частности, заднее колесо гораздо больше нагружено, нежели переднее, поскольку именно на нем установлены трещотка (механизм свободного хода) и кассета (блок звездочек). На колесо идет основной упор при езде, поэтому важно разобраться в конструкции его втулки, чтобы уметь правильно его обслуживать.

Втулка — элемент колеса, закрепленный на велосипедной раме, а именно на дропаунтах.

Это центральная часть колеса, обеспечивающая его свободное вращение.

Втулка состоит из таких элементов, как:

  1. Ось.
  2. Контргайка.
  3. Шайба.
  4. Конус.

Разновидности задних велосипедных втулок, отличия их друг от друга

Одним их оснований для разделения задних втулок на разновидности является их конструкция. В зависимости от нее задние втулки разделяются на:

  1. Без тормозные.
  2. Со встроенными тормозами.

Следует сказать, что втулки, не оснащенные тормозным механизмом, также делятся на те, которые без свободного хода и со свободным ходом. Со встроенным ножным тормозным механизмом втулки конструируются со свободным ходом. Если мы говорим о варианте втулки с тормозным механизмом, то главной их особенностью является то, что на педали нужно давить в обратном направлении, чтобы остановить велосипед.

По способу фиксации втулки могут быть зафиксированы на двух гайках, что значительно дешевле, а могут быть закреплены с помощью эксцентрика. Второй метод дороже, однако гораздо удобнее, поскольку гайки нужно снимать ключом, а, чтобы снять колесо на эксцентрике, достаточно отжать его ручку. Это займет всего пару секунд.

Материал изготовления также имеет значение. Втулки бывают:

  1. Алюминиевые (легкие и не подвергаются коррозии).
  2. Стальные (прочные, но тяжелые и очень подвержены коррозии).

Втулки отличаются и по размеру оси, стандарты бывают разные – от 9мм и до 15мм. Следует иметь в виду, что чем больше втулка, тем она тяжелее.

Когда надо обслуживать заднюю втулку

Для исправной работы колеса и его основных частей, в т.ч. втулки, его нужно постоянно поддерживать в хорошем состоянии. Оно нуждается в смазке, а также его корпус необходимо периодически подтягивать. Кроме того, не помешают замена шариков подшипников и регулировка колодок на тормозной втулке.

Обслуживание задней втулки просто необходимо, поскольку в случаях, когда этого не происходит, может понадобиться ремонт всего колеса. Поэтому лучше позаботиться о своем велосипеде в долгосрочной перспективе. Следует заметить, что произвести обслуживание задней втулки ненамного сложнее, чем передней.

Производить обслуживание необходимо в таких случаях:

  1. Если Вы слышите шум корпуса при движении велосипеда или при его шатании.
  2. Люфт.
  3. Если хрустят подшипники.
  4. Плохая накатная динамика.

Если не обращать внимания на описанные выше признаки «заболевания» вашего велосипеда и использовать его длительное время при их наличии, он может быстро выйти из строя.

Ремонт, в свою очередь, выйдет гораздо дороже, чем простое обслуживание колеса, которое можно произвести своими руками. Поэтому в начале каждого сезона проверяйте колесо на наличие люфта, а также, чтобы подшипники были не слишком затянуты.

Разборка корпуса, очистка и смазка

Прежде чем приступать к разборке корпуса необходимо очистить рабочее место, поскольку очень важно все этапы производить очень аккуратно и с предельной осторожностью.

Изначально следует снять кассету с оси, используя съемник и хлыст. Затем размыкаем стопорное кольцо и извлекаем шайбы и подшипники. Чтобы не запутаться в деталях, важно запомнить изначальное местоположение шайб и подшипников.

Если на какой-либо детали имеются повреждения, даже самые малейшие царапины, их следует заменить. Далее необходимо вытащить ось, очистить корпус от грязи мягкой сухой тканью, а затем приступить к смазке деталей. Делаем мы это по мере того, как устанавливаем детали на свои места.

Как собрать заднюю втулку велосипеда?

После смазки необходимо собрать втулку. Чтобы правильно собрать заднюю втулку, необходимо придерживаться таких правил:

  1. Вставляем ось таким образом, чтобы не перепутать с какой стороны находиться правая сторона оси, которая закреплена намертво. Регулируется ось с помощью левого конуса.
  2. Далее следует надеть левый конус на ось до упора.
  3. Надеваем шайбы.
  4. Наворачиваем контргайку.
  5. Регулируем подшипники.

Ремонт втулки заднего колеса. Пошаговая инструкция

  1. Проверяем рабочее место. Очищаем рабочее место от лишних инструментов, вещей, которые Вам не пригодятся.
  2. Снимаем стопорное кольцо.
  3. Снимаем ось втулки. Сначала снимаем все детали, которые находятся на противоположной стороне от звездочек.

Чаще всего ремонт втулки заднего колеса необходим либо при люфте, либо при перетяжке конуса. Итак, пошаговая инструкция:

  1. Проверяем рабочее место. Очищаем рабочее место от лишних инструментов, вещей, которые Вам не пригодятся.
  2. Послабляем контргайку при помощи ключа.
  3. Послабляем или затягиваем конусную гайку.
  4. Затягиваем контргайку на место.

Если же причиной поломки стала неисправность или поломка какой-либо детали, то следует просто заменить ее, используя такие рекомендации:

  1. После проверки рабочего места снимаем стопорное кольцо.
  2. Снимаем ось втулки. Сначала снимаем все детали, которые находятся на противоположной стороне от звездочек.
  3. Проверяем детали на неисправность.
  4. Заменяем поломанную деталь.
  5. Устанавливаем все детали на место, затягиваем конусные гайки и контргайку.

Причины поломок

Поломка колеса велосипеда происходит по разным причинам. Их может быть большое количество.

Основные из них:

  1. Недостаточный уровень обслуживания втулки или его отсутствие.
  2. Разболтавшаяся втулка (люфт).
  3. Некачественные детали втулки.
  4. Износ.
  5. Перетяжка конуса.

Таким образом, чтобы обеспечить долгую службу Вашего велосипеда следует уделять ему определенное количество времени. Основой долгосрочной службы велосипеда является проведение техобслуживания. Это можно сделать самостоятельно, своими руками. Главное в этом – соблюдать технику безопасности и аккуратно подойти к делу, поскольку в механизме втулки важна каждая деталь.

Чтобы произвести обслуживание втулки, необходимо снять все детали, провести смазку, предварительно удалив всю старую смазку. А затем осторожно в обратном порядке установить все детали на свои места. При этом следует внимательно отнестись к затяжке контргаек и конусной гайки, чтобы не перетянуть их. Кроме того, существуют различные виды задних втулок.

При частом уходе за деталями велосипеда, он прослужит Вам длительное время и не потребует ремонта, после его первого использования.

Как разобрать или собрать заднее колесо велосипеда

Ни для кого не секрет, что любое транспортное средство периодически нуждается в ремонте и обслуживании. Велосипед не является исключением. И также иногда такая необходимость обусловлена желанием модернизировать свой байк. Чтобы подготовить его к подобным манипуляциям, конечно же, конструкцию придётся разбирать, и хотя велосипед не являет собой сложнейший механизм, всё же не каждый велосипедист имеет представление, как разобрать заднее колесо велосипеда.

Снятие заднего велоколеса

Основные составляющие колеса

Стандартное велосипедное колесо состоит из нескольких основных частей:

  • втулка — центральная часть, за счёт которой обеспечивается крутящий момент.
    Внутреннее устройство задней втулки немного сложнее передней. Не каждую втулку можно разобрать в домашних условиях, некоторые вариации без специального оборудования и знаний лучше не трогать. А также к этой детали могут крепиться тормоза;
  • спицы, соединяющие втулку с ободом;
  • обод, на который монтируется шина;
  • шина.

Итак, если потребовался ремонт заднего колеса велосипеда или же просто пришла пора произвести обслуживание запчастей, необходимо прояснить порядок действий, которые следует проводить при съёме колеса.

Последовательность демонтажа

Для начала снимаем с велосипеда все лишние предметы, которые могут на нём находиться. И также лучше открутить всевозможные зеркала, фонарики и прочие мелочи, которые могут повредиться при проведении работ.

Перевернутый вверх колесами велосипед

  1. Переворачиваем велосипед вверх колёсами, ставим его на руль и сиденье. Можно обойтись и без специальной стойки для ремонта велосипеда, главное, придать ему устойчивое положение.
  2. Выясняем тип установленных тормозов для дальнейшего варианта действий. По обыкновению это дисковые или ободные тормоза:
  • дисковый тормоз. С ним снимать колесо будет легче;
  • ободный тормоз типа V-brake необходимо сначала разжать и снять, иначе дальнейший демонтаж колеса перестанет быть возможным. (Расстегнуть тормоза не сложно, для этого надо трос отодвинуть в сторону винта крепления, сдвинуть рычаги, выводя конец троса из хомута, опустить его вниз и развести тормозные рычаги в стороны).
  1. Дальше действуем в зависимости от вида крепления заднего колеса на ось велосипеда. Откручиваем гайки при помощи гаечного ключа (одного или двух) или, если крепление — дисковый эксцентрик, отворачиваем рычаг тормоза и скручиваем колесо.
  2. Цепь, проходящая через систему переключений скоростей, аккуратно снимается со звёздочек.

Аккуратно снять цепь со звездочек

Колесо снято. Теперь можно проводить все необходимые дальнейшие манипуляции: замену, регулировку, смазку деталей.

Замена камеры

В первую очередь нужно спустить колесо — отвинтить колпачок и нажатием на ниппель спустить воздух. Если камера повреждена и воздух в ней отсутствует, просто снимаем колпачок. Чтобы снять покрышку, понадобятся монтажные лопатки, которыми удобно будет поддевать камеру до тех пор, пока не станет возможным легко стянуть её с обода.

Установить камеру на место можно уже без помощи инструментов. Сначала вставляется ниппель в отверстие обода, после чего покрышка равномерно надевается на обод. В завершение камеру нужно подкачать до нужного состояния.

Снятие втулки

Снимаем кассету со звёздочками с помощью специального съёмника, ключа и хлыста. Сначала съёмник вставляем в гайку, затем вставляем в него ключ, на большую звёздочку надеваем хлыст, удерживая ним звёздочки, выкручиваем гайку. Теперь, когда гайка откручена, можно легко достать кассету со звёздочками.

Перед разбором втулки следует ослабить натяжение спиц, чтобы она легко вытаскивалась из зацеплений. При разборе этой детали лучше разложить все её составляющие по порядку, чтобы потом в точности собрать всё на место. При надобности можно заменить подшипники, которые, в отличие от металлических составляющих, первыми выходят из строя. Своевременное обслуживание втулки обеспечит её долгую службу, поэтому не стоит пренебрегать очисткой и смазкой деталей механизма.

В обратном порядке действий спицы подтягиваются ровно настолько, насколько были ослаблены, важно их не перетянуть, но детали должны быть крепко зафиксированы. Кассета надевается на втулку и затягивается хлыстом.

После всех произведённых процедур, по причине которых и состоялся демонтаж колеса и его деталей, нужно знать, как собрать заднее колесо велосипеда обратно.

Установка заднего колеса

Чтобы правильно провести установку, собирать всё на место следует чётко в обратной последовательности.

  • Надеть цепь на самую маленькую звёздочку, вставить колесо на крепление рамы. При этом важно удостовериться, что ось до конца вошла в пазы рамы.

Прикручиваем гайки

  • Прикручиваем гайки или эксцентрики, их следует хорошо затянуть, чтобы колесо прочно село на раму.
  • При наличии ободных тормозов их следует застегнуть. Вернуть в прежнее положение строго в обратном порядке, иначе следующая поездка может не очень хорошо закончиться.

После процесса установки желательно проверить правильность произведённых действий посредством небольшого тест-драйва, чтобы посмотреть, как будет вести себя ваш велосипед в дороге после обновлений.

Обслуживание и диагностика заднего колеса является обязательной процедурой для сохранения исправности механизмов.

Ремонт втулки велосипеда

Ремонт и переборка втулки велосипеда один из самых распространенных запросов вело любителей. Ведь это самый нагруженный подшипниковый узел и он подвергается ударным нагрузкам, а подшипники трению, причем направление силы прикладываемой к колесам постоянно изменяется. Более того подшипники втулок велосипеда подвергаются коррозии и попаданию грязи внутрь. Часто подвергаются разрушению оси, собачки, шарики, конуса и прочие детали. Все эти факторы делают запрос про обслуживанию и ремонту втулок велосипеда одним из самых популярным, при этом тот факт, что колеса в первую очередь влияют, на ходовые характеристики делают, работу наших вело механиков ответственной.

1) Ремонт задней втулки велосипеда  

а) Ремонт и переборка задней втулки скоростного велосипеда (менее 8 скоростей)

Как правило, в  недорогих велосипедах стоит система, где кассета по резьбе наворачивается на фланец втулки заднего колеса. Такие втулки (подшипники конусные) самые простые и самые не надежные. 

Переборка с заменой смазки стоит от 600 р.

Но практика показывает, что как правило, таким втулкам необходим следующий ремонт:

Замена оси — 600 р. плюс стоимость оси 200-300 р.

Замена конусов и подшипников 600 р. плюс 200 р.

Внимание!!! Обращаем ваше внимание, что при 15 % обращений происходит разрушение опорной части по которой двигаются шарики, в таких случаях необходима замена всей втулки целиком (в редких случаях, возможно запрессовать новую опорную часть)

б) Ремонт и переборка задней втулки велосипеда типа Shimano (8 и более скоростей) с конусным подшипником

Такие втулки работают на 4 подшипниках (2 опорных, 2 барабанных), причем все они по конструкции своей конусные регулируемые. Самые частые проблемы — люфт (как правило попутно происходит разрушение конусов), люфт барабана, прокручивание барабана (отсутствие зацепления)

Переборка с заменой смазки стоит 600 р.

Замена оси или конусов 600 р. (плюс стоимость деталей от 200 до 600 р.)

Переборка барабана с заменой смазки и регулировкой люфта 1200 р. 

Внимание!!! Обращаем ваше внимание, что в барабане всегда есть остаточный люфт. Также не всегда возможно восстановить работоспособность барабана (его зацепление), иногда проще и дешевле поменять деталь (барабан или втулку) на новую. Также возможно разрушение опорной части левого подшипника (происходит крайне редко, как правило, на укатанных колесах)

 в) ремонт задней втулки с опорными промышленными подшипниками. 

В таких втулках опорные подшипники — промышленные а подшипника барабана сделаны по принципу Shimano. Например, в таким втулкам относятся некоторые модели (в порядке распространенности) SunRingle, Novatec, Choosen, Mavic, DTswiss, Fulcrum. Как правило это недорогие втулки с ценой до 3000 р. или используется в колесах с ценой до 10 000 р. 

Самые распространенные проблемы

— люфт втулки, такая проблема решается заменой промышленных подшипников на новые. 

цена работы 400-700 р, плюс стоимость подшипников (порядка 300 р за штуку)

— люфт барабана. Проблема, как правило полностью не устраняется и не целесообразна, так как материал не качественный и ресурс продлевается не более чем на 2000 км.

цена переборки барабана с заменой смазки и регулировкой люфта от 1500 р 

г) ремонт втулок на промышленных подшипниках.

Как правило это дорогие изделия. Обычно в их конструкции два опорных (реже три) подшипника и два подшипника барабана (один может быть не промышленный, а например подшипник скольжения как у Mavic)

Переборка таких втулок сводится к замене выработавших свой ресурс промподшипников и замене смазки в механизме зацепления — собачках (Mavic, Fulcrum) или иных решениях (DTswiss, AmericnClassic)

Стоимость работы 800 р

Стоимость промподшипников от 300 до 500 р за штуку

д) ремонт и переборка планетарных втулок.

За последнее время было созданы десятки конструкций, которые отличаются между собой принципом смазки, принципом сборки — разборки и переключением. Как правило планетарные конструкции довольно надежны и поэтому их владельцы редко утруждают себя профилактическими работами. 

Таким образом до диагностики и в половине случаев до разборки мы не можем точно определить стоимость работ. 

Как правило смена смазки (с полной промывкой механизма) решает большинство проблем: нечеткое переключение, цоканье, щелчки и прочее. Стоимость работы составляет от 1300 р

Сложные работы связанные со сменой запчастей и шлифовкой рабочих поверхностей обходятся от 1000 р

2) Ремонт передних велосипедных втулок

а) Ремонт и переборка передних втулок типа Shimano с конусных подшипником


Как правило передние втулки работают значительно дольше задних и требуют меньшего внимания. Тем не менее переборка с заменой смазки стоит в нашем сервисе 600 р

Редко требуется замена запчастей, как правило конуса и ось стоят от 200 до 400 р 

б) Ремонт и переборка передних втулок на промышленных подшипниках 


Самые надежный класс велосипедных втулок. Очень редко требуют внимания и стоимость ремонт не велика — от  500 р

Как правило во втулках 2 подшипника которые меняются раз в 3000-10000 км. 

Примеры работ 

 

Задняя втулка велосипеда – ремонтируем своими руками

На сегодняшний день велосипед – это один из наиболее выгодных и мало затратных видов транспорта. Однако всевозможные поломки и неисправности никто не отменял, поэтому если вы не хотите значительно увеличить затратную часть своего бюджета, лучше научиться самостоятельно справляться с небольшими проблемами.

Одной из наиболее важных составляющих вашего байка является задняя втулка колеса. Поэтому вы должны быть готовы в случае необходимости провести ремонтные работы.

Как устроена задняя втулка?

Втулкой называют центральную часть колеса, которая обеспечивает его свободное вращение. Можно выделить следующие элементы данной комплектующей:

  • Ось
  • Контргайка
  • Шайба
  • Конус

В зависимости от особенностей конструкции втулки делятся на:

  • Без тормозные
  • Со встроенными тормозами

Различают эту составляющую колеса и по материалу, из которого она изготовлена. Обычно для ее создания используют:

  • Алюминий
  • Сталь

Обслуживание задней втулки

Для того, чтобы ваш байк работал без сбоев, необходимо систематически проводить профилактическую диагностику задней втулки. Она нуждается в постоянной смазке и замене шариков подшипников. Периодически нужно подтягивать и сам корпус втулки. Если все эти действия не проводятся вовремя, в ближайшем будущем вам придется ремонтировать все колесо.

В каких случаях необходимо проводить экстренный ремонт втулки:

  • Люфт
  • Слышен хруст подшипников

Если ваш велосипед выдает один из этих симптомов, немедленно приступите к диагностике задней втулки. Ездить на таком велосипеде просто опасно и байк износится в рекордно короткие сроки.

Как правильно разобрать заднюю втулку?

Подготовьте для себя удобное рабочее место с хорошим освещением. При помощи съёмника и хлыста аккуратно снимаем кассету с оси. После этого раскрываем стопорное кольцо и достаем подшипники. Прежде чем разобрать эту конструкцию, внимательно изучите как она устроена, чтобы потом без проблем собрать все обратно.

Собираем втулку обратно

После того как вы разобрали заднюю втулку, заменили необходимые детали и смазали ее, собираем все обратно. Данный процесс нельзя назвать сложным, но лучше проявить собранность и аккуратность. Вставляем ось и регулируем ее с помощью левого конуса. Он должен быть надет на ось до упора. После этого необходимо одеть шайбы и контргайки. Заключительный этап – регулировка подшипников.

Если вам необходимо произвести ремонт задней втулки, придерживайтесь следующей инструкции:

  • Снимаем стопорное кольцо и ось
  • Демонтируем детали, которые противоположны звездочкам
  • Регулируем положение конусной и контргайки (их необходимо послабить или затянуть)

Почему втулка обычно выходит из строя?

К наиболее распространенным причинам неисправности задней втулки можно отнести:

  • Некачественное обслуживание байка
  • Люфт
  • Износ, связанный с длительной эксплуатацией

Любой велолюбитель, даже новичок, должен понимать, что систематическое и своевременное обслуживание велосипеда – это главный аспект, который влияет на срок его службы. Не запускайте байк и не катайтесь на неисправном велосипеде. Обслуживание велосипеда – это достаточно простой и увлекательный процесс, который не должен быть вам в тягость. Если по ряду причин вы не можете проводить его самостоятельно, обратитесь в специализированную станцию технического обслуживания, где за умеренную плату вам проведут полную диагностику и обслуживание байка.

В случае невозможности ремонта, приобрести втулку вы можете в разделе «Втулки и эксцентрики».

Ремонт бестормозной втулки заднего колеса скоростного велосипеда

Чем проще ремонтировать бестормозную втулку спортивного байка,чем дорожника?

Отвечаю,тем,что по-сути дела,втулка заднего колеса работает также,как и втулка переднего.

На ось накручено с двух сторон две конических гайки,по которым бегают подшипники,конические гайки держатся контр гайками-вот и вся конструкция.Свободный ход и кручение колеса педалями возможно только благодаря трещетки,встроенной в кассету.В этой статье трещетка не будет рассматриваться-здесь будет рассказано только про саму втулку.

Для того,чтобы понять технику регулировки втулки,сначала прочитайте статью про переднюю втулку.Здесь распространяются такие же правила-втулку нельзя сильно перетягивать,необходимо промазать подшипники маслом и желательно пластичным,но нельзя допускать люфт.Втулку можно немного перетянуть-но только немного!Одна сторона втулки,утянутая намертво,должна работать на затяжку-т.е под действием силы трения гайка должна затягиваться,а так как эта сторона утянута,ей некуда закручиваться.Внутри втулки нас ждут те же подшипники,или с сепоратором,или без него.Если подшипник с сепаратором,то шариками(вы поймете,что это значит,посмотрев на него)он должен ставиться к чашке втулки.

Самое сложное в разборке задней втулки-это открутить какссету.Даже если кассета работает нормально и не требует ремонта,она не даст вам правильно настроить и промазать втулку,так как будет закрывать подшипник со своей стороны,а вместе с ним и конусовую гайку.Для снятия кассеты необходим специальный съемник,который вставляется в центр кассеты со шлицами. Не снимайте кассету ничем другим,так как сорвав шлицы,вы можете просто выбрасывать колесо!Кассета больше никак не открутится.Проблема кассеты в том,что она работает на постоянную закрутку и снять её очень трудно-ведь на чашке втулки такая же как и везде резьба и туда навернута кассета.Кассету следует откручивать по напрвлению холостого хода,т.е треску трещетки.Если кассета не поддается,то попробуйте полить масло/керосин на резьбу,правда попасть на неё весьма не просто!Для откручивания вам потребуется много сил-самое опасное,это,как уже было сказано,сорвать шлиц кассеты.

Вот собственно и все,что касается настройки задней бестормозной втулки.Смотрите на схему:

Как поменять заднее колесо на скоростном велосипеде

 

       Без велосипеда на даче никуда. В прямом смысле слова – никуда не съездить. Ни за хлебом, ни за саморезами, ни за спичками. К тому же если и автомобиля нет. А если машина есть, а водитель с утра ароматный яблочный кальвадос распробовал?  Приходится идти пешком, на что тратится большое количество времени. А если велосипед есть – прыгнул на него, и через несколько минут и хлеб будет, и саморезы куплены, и спички добыты. Поэтому, мало того, что велотранспорт необходимо иметь в своём распоряжении, да к тому же он должен быть всегда исправным, готовым в любой момент доставить вас по срочным делам.

 

   Проводя весеннюю ревизию своего старенького скоростного велосипеда, обнаружили на заднем колесе «восьмёрку» – изменение его геометрии. Обод был изогнут настолько, что постоянно задевал за тормозные колодки, делая невозможным безопасную езду.

   Сначала решили подтянуть спицы. Есть специальные способы, позволяющие это делать в домашних условиях. Тем, кто интересуется, достаточно поискать в интернете, как исправить «восьмёрку». При более тщательном осмотре обнаружилось, что пары спиц не хватает.  Пластиковая защита спиц, установленная на колесе, мешает установить новые, поэтому его надо полностью разобрать.

   Перевернём велосипед вверх колёсами, открутим гайку эксцентрикового зажима, вынем сам эксцентрик из отверстия в оси, освободим подножку, снимем цепь и колесо. При этом нужно ослабить тормозные колодки и выпустить воздух из колеса, чтобы покрышка за них не цеплялась.   

   Выкрутим ниппель, вытащим одну сторону покрышки, аккуратно поддев её плоской отвёрткой, при этом не порвав камеру. Достанем камеру, затем снимем покрышку.

   Теперь надо снять звёздочку. Без специального съёмника это сделать невозможно, поэтому мы заранее позаботились о его покупке.

   Вставляет съёмник внутрь звёздочки и газовым ключом выкручиваем её. Кстати, для этих целей может подойти любой ключ на 24.

   Здесь обнаружилась ещё одна неприятность – обод протёрся до дырки. Ремонт его оказался невозможен, поэтому пришлось идти в магазин за новым.

   На нашем скоростном велосипеде стояло колесо с одинарным ободом. Почти все современные велобайки комплектуются колёсами с двойным ободом. Считается, что они прочнее и надёжнее. Разница в цене не очень большая, поэтому мы послушали продавца и купили экземпляр с двойным ободом.

   Сначала план замены заднего колеса на скоростном велосипеде казался прост: накрутить звёздочку на новое, вставить камеру, покрышку и установить на велосипед. Но при более детальном осмотре выяснилось, что оси колёс разные. Старое — с отверстием внутри под эксцентрик, а новое – без него.

   Поэтому, пришлось переставлять ось со старого колеса на новое. Для этого нужно 2 ключа. Одним держим контргайку, а другим откручиваем вторую. Открутив, снимаем шайбу и откручиваем контргайку, которая является пыльником подшипника. Во время откручивания гайки следите за шариками, которые могут выпасть из образовавшийся щели. Теперь можно вынимать ось.

   Таким же образом снимаем ось с нового колеса. В нём смазка свежая, густая, поэтому шарики подшипника, прилипнув к ней, оказались на своём месте.

   Аккуратно, добавив свежей смазки, вставим ось с отверстием для эксцентрика на новое колесо и в обратном порядке закрутим гайки.

   Затягивать гайки с конусом для подшипника нужно до тех, пор, чтобы в каретке не было люфта, но в тоже время колесо вращалось свободно. С двух сторон оси по краям оставляем место, равное 1 см, чтобы она встала в проушины задней вилки велосипеда. Это расстояние регулируется шайбой в виде втулки. Закручивая вторую гайку, ключом фиксируем первую, чтобы она не двигалась, иначе колесо будет крутиться с усилием.

   Дальше всё собираем в обратном порядке. Устанавливаем защиту спиц, с помощью съёмника закручиваем звёздочку.

   С одной стороны заправляем покрышку, вставляем камеру, заправляем покрышку полностью. Накачиваем камеру насосом, потом стравливаем воздух, чтобы она встала на место.

   Теперь берём колесо, надеваем цепь на звёздочку и устанавливаем ось в проушины вилки. Покрышку, надавив на неё, надо просунуть между тормозными колодками.

   Устанавливаем подножку, вставляем эксцентриковый зажим и закрепляем его гайкой.

   Отрегулируем тормоза, закрепив колодки возле обода. Накачиваем камеру и делаем пробный выезд. На этом замена заднего колеса спортивного велосипеда закончена. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

ВИДЕО


Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

товарная группаадаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилки для велосипедавинтывинты комплектвтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамашигарнитурыгерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкиинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамуса для лыжкамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасоснасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремнирепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палкиручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетки для лампсиденья для перевозки детейсиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедовстенды для сборки колесстойки для тентастолы туристическиестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросикитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефренды альпинистскиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедовчехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

товарная группа

бренд30 sevenActive LeisureAdidasAirsunAlexrimsAll TerraAlpinaAreaAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatContinentalCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFormulaFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJalasJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLascoLazerLekiLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOdiOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRace FaceRadioRaidenRaveltikRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSunringleSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixSyncrosTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

бренд

сезон20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/200019991998

сезон

Как снять и установить колеса (с видео)

После урока по ремонту плоских колес на прошлой неделе я получил много комментариев от людей, которые посчитали, что мне следует включить инструкции по снятию и установке колес. В этом руководстве будет рассказано о снятии и установке как передних, так и задних быстросъемных колес.

Снять переднее колесо

При снятии переднего колеса первым делом необходимо отключить тормоз. Большинство тормозов имеют простой механизм, позволяющий отцепить трос без каких-либо инструментов.Если вы не можете легко отсоединить трос, вы всегда можете выпустить немного воздуха из шины, пока он не очистит ваши тормозные колодки. Теперь потяните назад рычаг быстрого освобождения и, взявшись за колпачок другой рукой, несколько раз поверните рычаг против часовой стрелки, пока колесо не освободится.

Быстроразъемные компоненты

  • Рычаг затягивает вертел, и обычно с обеих сторон написаны слова «Закрыть» или «Открыть».
  • Стержень шампура проходит через полую ось и имеет резьбу на одном конце.
  • Колпачок навинчивается на шпажку и действует как гайка, удерживая колесо на месте.
  • Две пружины всегда должны быть обращены узким концом внутрь, с внешней стороны рамы или вилки. Пружины предназначены только для обеспечения зазора при снятии и установке колеса.

Установить переднее колесо

Всегда не забывайте наносить тонкий слой смазки по всей длине стержня шампура.

При установке переднего колеса просто равномерно задвиньте ось вверх в выемки вилки, при этом рычаг быстрого отсоединения находится на левой стороне велосипеда.Удерживая крышку одной рукой, поверните рычаг по часовой стрелке так, чтобы сторона с надписью «Открыть» была обращена наружу. При затягивании рычага он должен встретить сопротивление примерно на полпути, при этом рычаг должен быть направлен прямо. Теперь затяните рычаг до упора.

Когда рычаг затянут, убедитесь, что на внешней поверхности написано «Закройте». Мне нравится располагать рычаг так, чтобы он находился вплотную перед лезвием левой вилки. Это дает вам возможность захватывать рычаг при затягивании и ослаблении.

Снова установите передний тормоз и убедитесь, что колодки правильно выровнены с ободом.

Снять заднее колесо

Снятие и установка заднего колеса требует дополнительных действий из-за блока шестерен. Как и в случае с передним колесом, вам нужно отпустить задний тормоз, отцепив трос или спустив колесо. Затем отрегулируйте задний переключатель так, чтобы цепь оказалась на самой маленькой звездочке. Затем ослабьте рычаг быстрой разблокировки и осторожно снимите колесо.

Установить заднее колесо

Чтобы переустановить заднее колесо, сначала поместите цепь обратно на самую маленькую звездочку, а затем равномерно сдвиньте ось вверх в задние дропауты. Затяните быстроразъемный рычаг так же, как и переднее колесо, с рычагом на левой стороне велосипеда. Убедитесь, что рычаг надежно зажат между левыми перьями цепи. Снова подсоедините задний тормоз и еще раз убедитесь, что колодки правильно выровнены с ободом.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет работал механиком в веломагазинах.Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Связанные инструменты

Категории

Как заменить подшипники заднего колеса на BMX

Подшипники внутри заднего колеса BMX позволяют ступице (центру колеса) плавно вращаться над осью. Подшипники представляют собой небольшие металлические или керамические шарики, набитые смазкой внутри ступицы. Со временем эти подшипники могут изнашиваться, особенно на велосипедах BMX, которые часто используются для прыжков и других маневров, которые могут создавать дополнительную нагрузку на колеса.Изношенные подшипники иногда издают щелчок или скрежет при вращении колеса.

Разборка

Снимите заднюю шестерню с колеса (колесо должно быть снято с велосипеда). Для снятия шестерни вставьте инструмент для снятия обгонной муфты надлежащего размера через центр шестерни. Удерживая шестерню на месте цепной частью хлыста, с помощью разводного ключа поверните инструмент для снятия против часовой стрелки. Это освободит винтик.

Положите колесо на светлое полотенце или тряпку, чтобы зафиксировать мелкие детали, которые могут упасть во время следующих процедур.

Поместите конический ключ на 15 мм на конус оси колеса с левой или неприводной стороны и поверните прилагаемую контргайку против часовой стрелки с помощью гаечного ключа надлежащего размера. Контргайка будет располагаться практически на конце оси. Конус будет прямо рядом с ним.

Отвинтите ослабленную контргайку и конус и сдвиньте ось с другого конца колеса.

Снимите подшипники (которые будут обнажены при снятии оси) с обеих сторон колеса.Убедитесь и посчитайте, сколько шариков подшипника вы удалите с каждой стороны. Точно такой же номер должен вернуться.

Очистите ось от старой смазки и грязи. Подойдет старое торговое полотенце.

Замена

Нанесите слой смазки на каждую дорожку подшипника. Это «полка» внутри ступицы, на которой сидят подшипники.

Вставьте подшипники в каждую обойму подшипников. Ваши новые подшипники должны быть того же размера (и количества), что и старые подшипники.

Покройте новые подшипники вторым слоем смазки.Нанесите дополнительную смазку на ось, обильно покрывая ее.

Продвиньте ось назад через правую (ведущую) сторону колеса. Делайте это осторожно, чтобы не повредить подшипники.

Наверните левый боковой конус и контргайку (в этом порядке) обратно на конец оси. Используйте для этого только пальцы.

Установите конический ключ на конус, а другой ключ — на контргайку. Для затяжки поверните контргайку против конуса по часовой стрелке.

Проверить регулировку.Колесо должно вращаться свободно, без заедания. Если колесо заедает, ослабьте контргайку. Если есть поперечный люфт ступицы, продолжайте затягивать контргайку.

Установите шестерню обратно на колесо свободного хода. Затяните шестерню на месте, сначала снова вставив инструмент для снятия обгонной муфты в центр шестерни, а затем повернув инструмент со свободной ступицей по часовой стрелке с помощью разводного ключа.

Пошаговое руководство по разборке велосипеда

Планируете провести долгий отпуск где-нибудь очень далеко? Собираетесь в путешествие на велосипеде за границу? Если вы собираетесь путешествовать самолетом и хотите привезти велосипед, лучше доставить его в коробке.Конечно, вы не сможете уместить весь горный велосипед в маленькую коробку, если не разберете все детали.

Это может сделать эксперт из местного веломагазина, и вы тоже. Если у вас есть все необходимые инструменты, вы будете знать, как разобрать велосипед. Сэкономьте деньги, чтобы получить от поездки максимум удовольствия. Уделите час или два, чтобы следовать приведенным ниже пошаговым инструкциям.

Наш лучший выбор для ремонта велосипедов своими руками

Научитесь ремонтировать и улучшать любой вид велосипеда прямо сейчас!

Узнать больше

Основные инструменты, которые вам понадобятся для разборки велосипеда по частям, — это шестигранные ключи, отвертки, торцевые ключи и т. Д.

Однако было бы очень полезно купить мультитул в веломагазине. Не забудьте про упаковочные материалы, такие как коробка, скотч и тряпка, чтобы вытереть жир с рук. Лучше подготовить все под рукой, чтобы можно было сразу закончить работу. Вот как разобрать велосипед:

Шаг 1 — Снимите все аксессуары, которые выступают из велосипеда, используя шестигранные ключи. Это будет подставка для велосипеда, держатель для бутылки с водой и фонари. Крепление для велосипеда обычно имеет четыре крошечных винта, поэтому будьте осторожны, чтобы не потерять ни один из них.Закрепите винты в одном контейнере, который не откроется. Что касается всех аксессуаров, не забудьте сложить их в одном месте, если вы захотите включить их в комплект.

Шаг 2 — Разобрать педали, переставив велосипедную цепь на наименьшее кольцо. Другая сторона цепи должна быть перенесена на самую большую заднюю треску. Снимите правую педаль против часовой стрелки, а левую педаль — по часовой стрелке с помощью педального ключа. Педали обычно обозначаются буквами R или L, чтобы указать, какую из них следует использовать для правой и левой.Это очень важно, так как позже вам придется собирать велосипед.

Шаг 3 — Снимите седло и ослабьте болт подседельного штыря с помощью шестигранного ключа. Просто потяните подседельный штырь вверх. Большинство современных велосипедов оснащены сиденьями, которые легко снимаются с помощью простого рычага, который освобождает металлический вал.

Шаг 4 — Освободите концы троса переднего тормоза горного или туристического гибридного велосипеда. Что касается шоссейного велосипеда, то на переднем тормозе вы найдете быстросъемный рычаг.Откройте этот рычаг, чтобы ослабить тормозные тросы.

Шаг 5 — Используйте шестигранный ключ, чтобы отсоединить передний тормоз от вилки. Опять же, не забудьте хранить болт и шайбу в сумке для хранения.

Шаг 6 — Снимите задний переключатель шестигранным ключом, ослабив болт. Закрепите болт в контейнере, куда вы вставляете винты, чтобы не потерять его. С помощью шпагата или упаковочной ленты привяжите переключатель к раме.

Шаг 7 — Снимите руль, полностью открутив болты.Для этого используйте шестигранный ключ, чтобы ослабить болты на штоке.

Шаг 8 — Снимите переднее колесо так же, как вы это делаете при смене шин. Открутите механизм быстрого выпуска и снимите его с вилки. Затем привяжите его к каркасу. Снимать заднее колесо не обязательно, потому что оно должно без проблем поместиться в коробке. При необходимости вы можете спустить воздух из обеих шин.

Шаг 9 — Изолируйте все, что может причинить ущерб или порезаться.Это вилки, вал и любая деталь с острыми краями. Оберните их пузырчатой ​​пленкой, пеной или картоном.

Шаг 10 — Поместите велосипед в коробку, поместив сначала самые большие детали, затем велосипедное сиденье, стойку, а затем аксессуары. Убедитесь, что вы положили все внутрь. Не закрывайте его, пока не увидите, что все детали закреплены. Используйте ленту для упаковки.

Важные примечания

Есть и другие вещи, которые вы должны сделать после того, как научитесь разбирать велосипед.Один из них — это правила TSA аэропорта, которые запрещают кому-либо упаковывать стеллажи, корзины и некоторые инструменты, необходимые для сборки велосипеда.

По этой причине лучше заказать доставку через FedEx или другие транспортные компании, которые обеспечат прибытие вашего велосипеда в течение двух-трех дней. Так что отправьте коробку за день или два до поездки, чтобы вы могли собрать ее сразу после прибытия.

Наш лучший выбор для ремонта велосипедов своими руками

Научитесь ремонтировать и улучшать любой вид велосипеда прямо сейчас!

Узнать больше

Замена ступицы двигателя — Fat Woody Cruisers

Замена ступицы двигателя требует специального обучения, особенно в том, что касается шнуровки и регулировки колес.Для тех, кто не знаком с термином «правка», это точная регулировка натяжения спиц, при которой обод вращается правильно, без поперечных колебаний. Эта процедура должна выполняться только профессиональным веломагазином, имеющим опыт работы в этой области.

Снятие / установка дополнительных принадлежностей ступицы

Есть ряд деталей, которые необходимо перенести на новый двигатель после замены. Снимите и переустановите эти элементы на новой ступице двигателя.

  • Ротор дискового тормоза
  • Односкоростной зубчатый венец
  • Удлинители свободного хода (на ступицах свободного хода)
  • Комплект проставок для кассеты (на ступицах кассет)

Защитите отделку вашего велосипеда!

⚠️ Защитите свой обод. Покрытие: Fat Woody приложил кропотливые усилия, чтобы создать безупречный внешний вид на своих круизерах.Удаление и повторная установка спиц (особенно более толстых спиц 13 г) может поцарапать ваши диски с порошковым покрытием. К сожалению, многие техники не часто тратят время на защиту вашей отделки.
При замене ступицы двигателя колеса рекомендуется использовать малярную малярную ленту синего цвета, чтобы закрыть как можно большую поверхность обода. Тем не менее, не наклеивайте ленту по бокам обода. Стороны должны оставаться открытыми для корректировки. Как владелец, INSIST, они заботятся о том, чтобы не поцарапать вашу отделку.
⚠️ Используйте спицы 13 г. повторно: Настаивайте на повторном использовании более толстых спиц 13 г. В интересах сокращения рабочего времени многие магазины любят вырезать старые спицы и продавать вам новые (обычно спицы тоньше на 14 г). Ваша ступица и обод рассчитаны на спицы 13g и специально созданы для вашего высокомоментного двигателя.
⚠️ Немедленно удалите фиксатор резьбы: В магазинах обычной практикой является использование жидкого фиксатора резьбы на ниппелях спиц (там, где спица касается обода).Обычно он красного или синего цвета, и, если дать ему высохнуть, обод НИКОГДА не отклеится.

Расчеты по спицам

Спицы на колесе имеют решающее значение для его правильной работы. Здесь, в Fat Woody, мы протестировали множество методов и определили наилучшее расположение спиц. Важно, чтобы эта информация была у специалиста, работающего с вашим колесом.

Fat Woody использовал как ступицы двигателей с обгонной муфтой, так и ступицы двигателей кассетного типа. Каждый из них немного отличается и рассчитан на разные спицы.Ваш местный магазин легко узнает, какой у вас тип, посмотрев на него.

Как снять и установить заднее колесо

Несомненно, одна из проблем, которых больше всего опасаются гонщики Brompton, — это прокол заднего колеса. Чтобы снять заднее колесо и заменить внутреннюю камеру, необходимо разобрать многие детали, такие как натяжитель цепи и механизм переключения передач. После этого их необходимо правильно собрать, чтобы обеспечить правильную работу.

Это может быть непростой задачей, и я понятия не имел, как это сделать.К счастью, на Youtube есть несколько обучающих видео, которые помогут новичку пройти через все шаги. Я попытаюсь свести все шаги в простые для понимания инструкции.

Как и в случае любого ремонта велосипедов, важно опробовать их дома, чтобы вы могли сами почувствовать, как все работает. Если вы знаете только теоретически и не пробовали это на практике, вы вряд ли сделаете успешный ремонт на обочине дороги.

Теперь предположим, что у вас проколото заднее колесо. Сначала осторожно остановитесь на обочине дороги и посмотрите, есть ли у вас эти предметы с собой.
1) Ручной насос или картридж с CO2
2) Внутренняя трубка или патч-комплект
3) Рычаги шины
4) Ключ размером 15

Если у вас есть все эти предметы, поздравляем! Теперь вы можете попытаться заменить камеру. Если какой-либо из этих 4 предметов отсутствует, ваш единственный выбор — вызвать такси или друга, чтобы тот спасти вас.

Затем переведите свой Brompton в «рабочее положение». Если у вас есть брызговик или задний багажник на Brompton, вы можете поставить велосипед в положение, показанное ниже, опираясь на заднюю часть седла.Если у вас есть подседельная сумка или задний фонарь, установленный за седлом, вам может потребоваться его снять.

Рабочее положение для Brompton с задним багажником, чтобы заднее колесо можно было легко снять. Убедитесь, что велосипед устойчив, так как движение руля может привести к его опрокидыванию.


В этом положении вы можете крутить заднее колесо или снимать его.


Затем поверните шатуны и установите переключатели так, чтобы полностью снять натяжение троса. Это означает, что на правой стороне переключателя 3 скоростей установлена ​​передача 3, а на левой стороне 2 переключателя скоростей установлена ​​на +. Другими словами, оба рычага переключения должны быть полностью сдвинуты внутрь.

После этого пора разобрать индикаторную цепь и натяжитель цепи.

Чтобы снять индикаторную цепь, сначала ослабьте контргайку, а затем открутите цилиндр так, чтобы он отсоединился от внутреннего троса.


Затем поверните цепь индикатора против часовой стрелки, чтобы отвинтить ее от толкателя внутри внутренней ступицы.


Если все сделано правильно, индикаторную цепь можно снять со ступицы.Отложите в сторону и не потеряйте!


На этом этапе снимите цепь с натяжного ролика натяжителя цепи. Для этого переместите рычаг натяжителя так, чтобы цепь провисала, а затем сдвиньте ее в сторону со шкива. После этого можно снимать блок натяжителя цепи с рамы.

Возьмите ключ размером 15 и ослабьте гайку внешней оси.


Полностью снимите гайку внешней оси и шайбу с оси, и это то, что вы увидите.


Вот что вы видите при снятом натяжителе цепи. На приводной стороне есть еще одна внутренняя гайка оси, которая зажимает заднее колесо в дропаутах.


Снимите гайку внутренней оси и стопорную шайбу со стороны привода заднего колеса. Вот все детали (натяжитель цепи не показан) со стороны привода велосипеда.


Также снимите гайку оси и стопорную шайбу с неприводной стороны заднего колеса.


Если вы уберете все эти мелкие детали на дороге, вы легко потеряете их в траве или скатите в канализацию. Держите их как следует в карманах или сумке или попросите друга подержать их для вас.

После снятия осевых гаек с обеих сторон заднего колеса теперь можно снять заднее колесо.


Если ваше заднее колесо было проколото, шина уже будет спущена, и вы можете легко выдвинуть заднее колесо между тормозными колодками.Однако, если вы, как и я, просто тренируетесь дома, вам нужно будет спустить заднее колесо.

Некоторые руководства предложат вам открутить болт крепления троса на тормозе заднего суппорта (с помощью гаечного ключа размером 10), чтобы открыть тормозные колодки для выхода заднего колеса. Тем не менее, я обнаружил, что со стандартными шинами Brompton, которые довольно широки, откручивание этого крепежного болта троса не приводит к открытию тормозных колодок достаточно далеко, чтобы очистить шину. Это могло сработать для тонких шин, но в конце концов мне пришлось спустить шину, чтобы снять заднее колесо.

Гаечный ключ размером 10, необходимый для ослабления крепежного болта троса на тормозе заднего суппорта.


Следует ли вам открутить этот крепежный болт кабеля? Я рекомендую не ослаблять его, так как после этого трудно правильно зажать внутренний трос тормоза.


Я рекомендую не ослаблять болт крепления троса на тормозе заднего суппорта. Вместо этого спустите шину, чтобы снять заднее колесо. Это сэкономит ваше время и сэкономит силы, поскольку после этого вам не нужно будет заново собирать трос заднего тормоза.

Как было сказано ранее, ослабление крепежного болта троса заднего тормоза не приводит к открытию тормозных колодок достаточно широко, чтобы очистить накачанные шины, так что не беспокойтесь.


При этом можно снимать заднее колесо! После этого это просто стандартный способ замены камеры. Хотя весь процесс может показаться утомительным, на самом деле он станет довольно простым, если вы ознакомитесь с шагами.

Кроме того, чтобы научиться снимать и устанавливать заднее колесо Brompton, моя другая цель — заменить внутреннюю камеру и ободную ленту для Brompton.Стандартные трубки Brompton используют клапаны Schrader, и я хочу заменить их на клапаны Presta, чтобы они были общими со всеми моими другими велосипедами. Это упрощает прокачку всех внутренних труб без переключения между головками насосов Schrader и Presta.

Стандартная ободная лента на колесе Brompton. На самом деле они используют ободную ленту для 18-дюймовых колес с размером ETRTO 355.


Как некоторые из вас, возможно, уже знают, 16 дюймов на Brompton на самом деле ближе к 18 дюймам. Колеса диаметром 16 дюймов бывают двух размеров: ETRTO 305 и 349.Эти числа относятся к внешнему диаметру ободов.

Dahon Curve D3 использует 16-дюймовые колеса с диаметром обода 305 мм, а Brompton использует 16-дюймовые колеса с диаметром обода 349 мм. Да, это сбивает с толку, но это означает, что колеса Brompton на самом деле имеют размер почти 18 дюймов. Сравнивая 16 дюймов 349 и 18 дюймов 355, эти два размера почти одинаковы, что означает, что ободная лента и внутренние камеры могут использоваться как взаимозаменяемые. Однако шины не являются взаимозаменяемыми, поскольку разница в диаметрах в 6 мм слишком велика для того, чтобы шины могли правильно сесть на обод, если используется неправильный размер.

Стандартная пластиковая ободная лента снята. Обод двустенный, с глубоким центральным каналом. Это упрощает установку или снятие шин.


Запасные внутренние трубы Schwalbe № 4 с клапанами Presta и тканевой ободной лентой Velox для выдерживания высокого давления.


Ободная лента шириной 16 мм — это нормально, так как она может закрывать отверстия обода. Подойдет и более широкая ободная лента, но это затруднит установку шин.


После замены внутренней камеры и обода и переустановки шины следующим шагом будет установка заднего колеса обратно в раму.На этом этапе еще не накачивайте шину полностью! Помните, что сначала нам нужно вставить спущенную шину обратно через тормозные колодки.

Когда заднее колесо вернется в раму, вы можете установить стопорные шайбы и гайки оси с обеих сторон. Обратите внимание, что неповоротная шайба имеет длинную ножку и короткую ножку. Длинная ножка входит в отверстие на раме, а короткая ножка опирается на ось внутри прорези для дропаута. Установите его неправильно, и вы деформируете шайбу или раму при затяжке осевых гаек.Насколько я понимаю, неповоротные шайбы и гайки внутренней оси одинаковы для левой и правой сторон.

Убедитесь, что стопорные шайбы установлены в правильной ориентации


Теперь самое сложное — вернуть натяжитель цепи. На этом этапе я не следовал никакому руководству, так как был уверен, что все правильно соберу.

Я натянул цепь на натяжной ролик натяжителя цепи …


…. затем наденьте цепь на натяжной ролик! Как видите, траектория цепи полностью неправильная, поскольку она вообще не проходит по натяжному шкиву. Отрицательная демонстрация.


Правильный способ — сначала поместить цепь между натяжным роликом (показан здесь) и звездочкой во время установки натяжителя цепи.

Если все сделано правильно, блок натяжителя цепи будет прилегать к раме, почти без зазора между звездочкой и натяжителем цепи.Установите на место гайку внешней оси, чтобы зафиксировать натяжитель цепи на раме.

Затем оберните цепь вокруг другого шкива, перемещая рычаг натяжителя. Правильный макет см. На втором рисунке выше.


Затем возьмите индикаторную цепочку и вставьте ее в отверстие, как показано здесь.


Это еще одна сложная деталь, поскольку мне пришлось взять гибкую цепь и попытаться повернуть ее так, чтобы резьба вошла в толкатель внутри ступицы. В течение добрых 10 минут я пытался повернуть цепь индикатора так, чтобы она вошла в толкатель внутри, но он просто не мог зацепиться.Внезапно я понял, что вращаю его не в ту сторону, неудивительно, что нити не могут зацепиться. Правильный способ — повернуть индикаторную цепь по часовой стрелке, чтобы резьба на конце индикаторной цепи могла ввинчиваться в толкатель на внутренней стороне ступицы.

Полностью ввинтите его в толкатель. После этого подсоедините цилиндр, расположенный на другом конце цепи индикатора, к внутреннему кабелю. Степень ввинчивания в ствол будет определяться положением стержня индикаторной цепи на следующем этапе.

Переключите правый переключатель (3 скорости) на вторую передачу, так как именно здесь будет регулироваться внутренняя ступица. На передаче 2 заплечик тяги должен выступать из конца оси примерно на 1 мм, как показано. Это можно увидеть, посмотрев через боковые отверстия гайки внешней оси.

Плечо стержня выступает из конца оси примерно на 1 мм, что является идеальным положением.


В зависимости от того, выступает ли стержень слишком сильно или слишком мало, отрегулируйте цилиндр на индикаторной цепи, чтобы переместить его.Помните, что при выполнении этой регулировки ваш правый переключатель должен находиться на второй передаче.

Потратьте немного времени на правильную регулировку, чтобы обеспечить надлежащее переключение передач и избежать проблем с пропуском передач. После получения результата поверните контргайку на цепочке индикаторов, чтобы зафиксировать настройку.

При этом установлено заднее колесо и регулировка передач выполнена! Для новичка это непросто, поскольку необходимо выполнить множество сложных шагов. Я настоятельно рекомендую заниматься дома в удобное для вас время, как это сделал я, поскольку практическая практика всегда намного лучше, чем просто знание теории.Последний шаг — накачать заднее колесо, и вы готовы к работе! Все это займет около 15 минут с практикой.

Попробовав это на себе, я обнаружил, что на самом деле это не так уж и сложно. Сложная часть состоит в том, чтобы не потерять все мелкие детали, которые вам нужно будет удалить, но фактические шаги довольно легко выполнить. Надеюсь, это даст вам уверенность и знания, которые позволят вам тренироваться самостоятельно и не бояться прокола заднего колеса на Brompton!

Как снять колесо со ступицей SRAM 3 × 7

Опубликовано : 2000-09-27

Автор: Сотрудник Bike Friday Вольф Мориц

Симптомы

Я не уверен, как я Я должен был снять заднее колесо, потому что к трехскоростной ступице идет трос.(Это относится к ступице SRAM 3×7, ранее SACHS 3×7.)

Решения

  1. Во время вращения педалей переключите ступицу 3×7 на высшую передачу (часто номер 3 на левом переключателе) и сдвиньте задний переключатель так, чтобы цепь оказалась на самой маленькой шестеренке. Это поможет облегчить снятие и установку колеса.
  2. Отпустите задний тормоз на тормозном рычаге.
  3. Найдите анкер троса переключения 3 × 7. Это черная пластиковая деталь рядом с задней ступицей, которая соединяет трос переключателя 3 × 7 с резьбовым концом небольшой цепи (называемой цепочкой индикатора), которая исчезает в оси ступицы.
  4. На заднем конце анкера троса прижмите небольшой металлический язычок к анкеру и снимите его с индикаторной цепи. Анкер троса будет трудно удалить, если он натянут, поэтому убедитесь, что трос немного провисает.
  5. С помощью гаечного ключа на 15 мм, серповидного ключа или комбинированного ключа для педали и гарнитуры, поставляемого с вашим Bike Friday (если вы заказали TravelCase), ослабьте две гайки оси с каждой стороны на несколько оборотов, поворачивая против часовой стрелки.
  6. Колесо теперь будет выдвигаться из дропаутов.Осторожно поверните корпус переключателя назад, чтобы ступица могла выскользнуть.

Совет: Часто можно повесить велосипед на носу седла над веткой, ограждением или трубой / перекладиной, находясь на обочине дороги, чтобы облегчить работу на нем. Еще можно перевернуть байк — удобно, но не так круто.

Установка колеса на место

  1. Вставьте колесо в дропауты, зубцы справа. Наименьший зубец зубчатой ​​кассеты нужно будет вставить в середину петли цепи при установке колеса.Находясь в раме, цепь будет проходить через колеса шкива переключателя, возвращаться, подниматься и проходить через кассету и переходить к переднему цепному кольцу.
  2. Когда вы вставляете ось в дропауты, обязательно держите шайбы — по одной с каждой стороны втулки — снаружи дропаута! На каждой шайбе есть небольшой выступ, который будет обращен к ступице и к нижней части оси при правильной установке. Хорошо затяните гайки, поворачивая их по часовой стрелке.

    Совет: Если у вас возникли проблемы с установкой колеса, пока вы пытаетесь удержать велосипед, пытаясь удержать его, попробуйте сначала снять гайку и шайбу с каждой стороны.Держите их под рукой и в таком месте, где вы не сможете потерять их при установке колеса. Затем, когда колесо окажется в дропаутах, а велосипед будет стоять на земле, вы можете добавить шайбу с каждой стороны (выступ внутрь и снизу) вместе с гайкой. Длинная гайка идет с правой (переключатель) стороны, а короткая — с левой.

  3. Убедитесь, что левый переключатель установлен так, что весь трос выведен (позиция № 3, если у вас есть элементы управления Sachs PowerGrip Plus), что корпус троса правильно установлен во всех ограничителях троса (направляющие припаяны к раме ), а кабель ни за что не цепляется.
  4. Левой рукой осторожно потяните цепочку индикатора, чтобы не было провисания, но не вытягивайте ее за точку, в которой вы начинаете ощущать натяжение. Правой рукой наденьте черный фиксатор кабеля на резьбовую часть индикаторной цепи, пока кабель не начнет обучаться. Остается очень небольшое провисание.
  5. Подсоедините тормоз.
  6. Проверить переключение ступицы 3×7. Затяните или ослабьте анкер троса на один или два щелчка, если необходимо для правильного переключения. Примечание. Распространенная проблема — слишком туго затянутый кабель. Немного поэкспериментируйте.

Мы составили иллюстрированное руководство по снятию колеса со ступицей SRAM 3 × 7. Если иллюстрации помогут, загрузите руководство из библиотеки документов (ссылка ниже).

Связанные файлы

Что я узнал, разрывая и восстанавливая мой велосипед

Сейчас 21:00. в четверг, и вместо того, чтобы смотреть Netflix с холодным пивом в руке, как обычно, я сгорбился над своим велосипедным колесом, которое вклинилось в мой диван.Задача сегодняшняя: Попробуйте удалить кассету, серию зубцов, прикрепленных к заднему колесу, без помощи цепи кнута, инструмент, используемой для хранения винтиков на месте, как вы отпускаете их стопорное кольцо.

На данный момент я почти закончил восстановление своего велосипеда. Чтобы добраться сюда, потребовалось много часов и даже больше поездок в веломагазин за запчастями и инструментами. Я подумал, что могу импровизировать, купив еще один аппаратный компонент . К тому же нелепо смотрится цепная плеть. Это всего лишь короткая цепочка с прикрепленной к ней ручкой, больше похожая на средневековое орудие пыток, чем на то, что вы найдете в ящике для инструментов.Кому это нужно? Но после получаса бесплодных мучений в гостиной я понимаю, что совершенно неправ.

Мне нужен цепной кнут.

И еще то пиво.

Это была одна из многих реализаций, которые я реализовал за четыре месяца, которые потребовались мне, чтобы разобрать, перекрасить и восстановить мой любимый байк, Puch Pacifica 1980-х годов. Я думал о том, чтобы восстановить его, с тех пор как я впервые купил его на Craigslist четыре года назад. В декабре мы с подругой переехали из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, и, конечно же, наши велосипеды приехали с нами, привязанные к задней части машины.Но пятидневная поездка по пересеченной местности по соленым дорогам взяла свое. Трансмиссия моего велосипеда выглядела так, будто она 30 лет стояла на дне океана, а на раме вокруг каждой маленькой царапины на краске появились пятна ржавчины. Затем, через несколько недель, у него украли колеса. Я воспринял это как знак вселенной: Вы не можете ездить на нем, так что можете разорвать его на части и починить .

Мой байк до ремонта Michael Charboneau

Звучит достаточно просто, но я не велосипедный механик.Когда я начинал, мои мучительные навыки были ограничены вещами, которые я подобрал, поддерживая свою скрипучую старую езду в форме — такими вещами, как замена шины и регулировка тормозов. Но я люблю кататься, и мне всегда нравилось работать над своим байком, поэтому я решил сделать решительный шаг и заняться восстановлением. Это означало удаление из рамы деталей десятилетней давности, ее пескоструйную очистку, покраску и повторное соединение всего этого. Мне также пришлось очистить все старые детали, которые я использовал повторно, например, узел переключения передач и тормоза, что потребовало много времени для очистки крошечных кусочков металла спиртом и металлической щеткой.Я также купил несколько новых деталей, таких как цепь, трос переключения передач, задний переключатель, сиденье, шины и камеры.

В общем, приведение велосипеда в форму обошлось мне примерно в 487 долларов, включая детали, краску, инструменты и пескоструйную очистку. Я мог бы сделать это и дешевле, но я потратился на такие вещи, как руль и хорошие гравийные шины. Это по-прежнему немалые затраты, и, особенно, учитывая время и усилия, затраченные на этот проект, справедливо спросить, стоило ли этого перестроить. Почему бы просто не купить новый байк?

Помимо того, что новая поездка может стоить тысячи долларов, мне просто очень нравятся мои старые, потрепанные колеса.Он видел меня через бесчисленное количество поездок на работу и долгие поездки за город и пережил несколько аварий. Я хотел узнать больше о том, как это работает и как за этим ухаживать, и это именно то, что этот проект дал мне возможность сделать.

Думаете попробовать восстановить? Вот еще кое-что, чему я научился в процессе.

Найдите подходящие инструменты

Как показывает мой промах выше, для такого проекта вам понадобится нечто большее, чем просто гаечный ключ и решительное отношение (хотя и то, и другое очень важно). Существуют всевозможные специальные инструменты для снятия и крепления таких вещей, как кассеты, педали и нижние кронштейны. У Park Tool есть действительно полезный раздел на своем веб-сайте, который поможет вам определить, что у вас на велосипеде и какое приспособление вам нужно. Не хотите покупать кучу инструментов? Посмотрите, есть ли рядом с вами библиотека инструментов, в которой они есть, или магазин велосипедов с открытыми скамейками, где вы можете поработать на своем велосипеде за небольшую плату. Я обнаружил велосипедную кухню недалеко от своей квартиры, и она была находкой как источник запасных частей, инструментов и знаний.Что касается красок, Spray.Bike предлагает отличную линейку продуктов, включая грунтовки и множество цветов и финишных покрытий.

Разборка (и моя дремлющая собака) Майкл Шарбоно

Сфотографируйте детали при их разборке

Я делал это только при удалении некоторых частей, но мне жаль, что я делал это чаще. Собирая все вместе, мне пришлось увеличить старые зернистые фотографии моего велосипеда и угадать, как все складывается. Я понял это, но это было непросто.Не ждите, что вы вспомните, как собираются все детали. Не получишь.

Будьте терпеливы

Надеетесь ли вы на хорошую погоду, чтобы покрасить раму (я обнаружил, что могу рисовать только рано утром, до того, как поднялся ветер), или ожидание доставки детали по почте, восстановление велосипеда требует времени. Это было для меня самым сложным. Казалось, что я могу добиться прогресса лишь небольшими рывками, прежде чем я пойму, что какая-то деталь не подходит или мне понадобится новый инструмент. Но постепенно я понял, что это часть процесса, тем более, что это была моя первая реконструкция.Как бы долго вы ни думали, что ваш проект продлится, добавьте хотя бы месяц.

Нанесение слоя грунтовки на голый каркас Michael Charboneau

Обратиться за помощью

Если вы подумываете о ремонте или капитальном ремонте своего велосипеда, сейчас самое время найти хороший местный веломагазин, где вам помогут выбрать нужные детали и инструменты. В Интернете также есть множество отличных ресурсов. Я считаю серию обучающих видео Park Tool на YouTube абсолютно бесценной, и они охватывают практически все виды обслуживания, которые вы можете выполнить на велосипеде.

Работа на велосипеде — отличный способ познакомиться с ним

Теперь, когда мой байк раскрашен и на нем можно ездить, это сюрреалистично — идея, о которой я думал годами, стала реальностью. Я также поражен тем, как много я узнал всего за несколько месяцев мучений. Обломки моего велосипеда, которые раньше были для меня полной загадкой ( Какая пружинящая магия заставляет переключатель работать? Как нижний кронштейн остается на месте? ), теперь я знаю о вещах, которые я разобрал, почистил, отрегулировал и прикрутил обратно двумя руками.Это делает езду еще более приятной, и я бы ни на что не променял ее. Но я мог бы выложить для работы еще один старый байк.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *