Кувырок вперед — как правильно делать, видео техники выполнения — AtletIQ.com
6 минут на освоение. 345 просмотров
AtletIQ — приложение для бодибилдинга
600 упражнений, более 100 программ тренировок на массу, силу, рельеф для дома и тренажерного зала. Это фитнес-револиция!
Общая информация
Тип усилия
ДругоеЖимНетСтатическиеТяга
Вид упражнения
СиловоеРастяжкаКардиоПлиометрическоеStrongmanКроссфитПауэрлифтингТяжелая атлетикаСтрейчингово-силовое упражнениеЙогаДыханиеКалланетика
Тип упражнения
БазовоеИзолирующееНет
Сложность
НачинающийПрофессионалСредний
Целевые мышцы
Кувырок вперед
- Встаньте на гимнастический мат и убедитесь, что вам хватает места. Можно так же потренироваться на траве на открытом воздухе. Найдите ровное место без объектов, которые могут вам помешать. Вы так же можете поэкспериментировать на наклонно поверхности, чтобы сила тяжести помогала вам двигаться во время кувырка.
- Займите начальную позицию. Сведите ноги вместе, согните их в коленях и немного присядьте. Поставьте руки на землю перед собой и немного согните локти. Ваши руки должны быть, по крайней мере, на ширине плеч. Это начальная позиция для кувырка. В альтернативном варианте вы можете стоять прямо, вытянув руки над головой. «Нырните» вперед и согните коленки, чтобы оказаться в позиции перед началом самого переворота.
- Наклоните голову между рук. Убедитесь, что ваш подбородок прижат к груди. Во время кувырка, не опирайтесь на шею — ваш вес должен прийтись на лопатки. Прижатие подбородка к груди снизит риск повредить шею.
- Сделайте кувырок. Прокатитесь лопатками по полу так, чтобы ваше тело подалось вперед, и бедра прошли над головой. Продолжайте прокатываться на спине, держа ее согнутой, и держа руки в указанной позиции.
- Не заваливайтесь на сторону- прокатитесь ровно по линии позвоночника. Иначе, вы упадете на бок. Убедитесь, что ваш подбородок прижат, а спина изогнута. Если вы ее выпрямите, то не закончите кувырок.
- Выпрямите ноги и оттяните ступни во время кувырка. Согните их только под конец, когда нужно вставать на ноги. Это стандартные позиции кувырка для новичков.
- Однако, некоторые гимнасты предпочитают прижимать ноги к животу. Если это поможет вам, попробуйте сделать и так.
- Чтобы встать без помощи рук, в конце кувырка полностью поставьте ступни на пол и разогните ноги, не касаясь руками пола. Выпрямите руки над головой, когда встанете на ноги
- Прижимайте голову к груди. Это придаст телу шарообразную форму.
- Научитесь делать кувырок правильно с первых раз. Впоследствии будет тяжелее исправить ошибки, так как они войдут в привычку.
- Когда вы научитесь делать кувырок, многие остальные трюки будут даваться вам намного легче.
- Подтягивайте колени к груди, когда начинаете прокатываться на спине. Это даст вам ускорение для легкого выхода на ноги.
- После освоения кувырка вперед можете переходить к кувырку назад.
- Отталкивание из положения упора присев выполнено одной ногой. Голова «гвоздит», т.е. обучаемый втыкаться головой в ковёр. Кувырок осуществлялся не в группировке, а с опорой на руки.
- разведение ног во время переката на спине.
Помощь при разучивании:
Стоя сбоку на одном колене, одной рукой помочь обучаемому наклонить голову к груди, накладывая эту руку на его затылок, а другой рукой помочь выполнить толчок ногами, удерживая рукой сзади за середину бедра. При слабом отталкивании подтолкнуть обучаемого под бедро снизу.
Фото с правильной техникой выполнения
Какие мышцы работают?
При соблюдении правильной техники выполнения упражнения «Кувырок вперед» работают следующие группы мышц: , а также задействуются вспомогательные мышцы:
Кувырок — переворот через голову на поверхности (кувырок в воздухе называется сальто). Во время некоторых кувырков необходимо брать группировку.При исполнение этого элемента напрягается спина, поэтому следует исполнять его на мягкой поверхности. Кувырок используют в гимнастике, акробатике и единоборствах.
развернуть
Вес и количество повторений
Количество повторений и рабочий вес зависит от вашей цели и других параметров. Но общие рекомендации могут быть представлены в виде таблицы:
Цель | Подходы | Повторений | Вес, %1Rm | Отдых м/у подходами |
---|---|---|---|---|
Развитие силы | 2-6 | 1-5 раз | 100-85% | 3-7 мин |
Набор массы | 3-6 | 6-12 раз | 85-60% | 1-4 мин |
Сушка, рельеф | 2-4 | 13-25 раз | 60-40% | 1-2 мин |
Сделать тренинг разнообразнее и эффективнее можно, если на каждой тренировке изменять количество повторений и вес снаряда. Важно при этом не выходить за определенные значения!
*Укажите вес снаряда и максимальное количество повторений, которое можете выполнить с этим весом.
Не хотите считать вручную? Установите приложение AtletIQ!
- Электронный дневник тренировок
- Помнит ваши рабочие веса
- Считает нагрузку под вас
- Контролирует время отдыха
Чем заменить?
Вы можете попробовать заменить упражнение «Кувырок вперед» одним из этих упражнений. Возможность замены определяется на основе задействуемых групп мышц.
Кувырок вперед Author: AtletIQ: on
Урок 26. висы и упоры. техника выполнения кувырка вперед — Физическая культура — 2 класс
Конспект на интерактивный видео-урок
по предмету «Физическая культура» для «2» класса
Урок № 26. Висы и упоры. Техника выполнения кувырка вперед.
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме.
В теоретической части представлены:
- правила техники безопасности на уроках гимнастики;
- техника выполнения висов и упоров;
- техника выполнения кувырка вперед;
- разучивание подвижной игры «Удочка».
Урок посвящён изучению техники висов, упоров и выполнению кувырка вперед.
Глоссарий:
Вис – это положение занимающегося на снаряде, при котором плечи находятся ниже точек хвата.
Хват – это способ держания за снаряд.
Кувырок – вращательное движение тела с последовательной опорой и переворачиванием через голову.
Группировка – это согнутое положение тела (колени к плечам, локти прижаты, захват за голени). Различают группировку лежа, сидя и в приседе.
Упоры – положения, при которых плечи находятся выше точек опоры.
Упор присев – присед, положение, при котором, колени вместе, руки опираются около носков снаружи, голова прямо. Один из основных упоров гимнастики.
Гимнастический снаряд – инвентарь для выполнения гимнастических упражнений (скакалка, обруч, гимнастический конь, перекладина и др.).
Основная литература:
- Матвеев, А. П. Физическая культура. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015.
Дополнительная литература:
- Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.
Интернет-ресурсы:
- Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 25.06.2018).
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
Вис – это упражнения на гимнастических снарядах (перекладина, шведская стенка). Основная цель таких упражнений – удержание тела на весу. Висы бывают: углом, вис на согнутых руках, вис согнувшись, вис прогнувшись, вис на согнутых ногах. Исходное положение для виса — когда тело находится ниже точек хвата. Вис может выполняться стоя, присев, лежа, согнувшись, сзади и так далее.
Хват – это положение рук при висе. Хват может быть верхним (сверху), нижним (снизу) и разноименным, когда одна рука лежит сверху, а вторая — снизу.
Упор – положение, во время которого плечи находятся выше точек опоры. Упоров в гимнастике очень много. Самый распространенный из них — упор присев.
Упор присев – положение, во время которого спортсмен находится в приседе, колени вместе, руки на полу, плечи над кистями, голова прямо. Этот упор нам сегодня встретится во время разбора, как выполнять кувырок вперёд.
Кувырок вперёд — простое упражнение, но при его исполнении нужно обязательно следовать технике безопасности. Необходимо слушать учителя и внимательно смотреть, как он показывает упражнение. Не отвлекайтесь. Нельзя выполнять упражнение без команды учителя. При выполнении кувырков необходимо ждать, когда предыдущий ученик выполнит задание и сойдёт с гимнастического мата.
Обязательно нужно выполнять разминку, особенно на мышцы шеи. Для этого сделайте подготовительные упражнения: группировку из положения лёжа, перекаты в группировки из исходного положения упор присев спиной к мату.
Итак, чтобы выполнить кувырок, необходимо сгруппироваться – принять нужную позицию. Группировка — это положение тела, во время которого ноги сгибаются, приближаются к груди и удерживаются в этом положении. Руки держатся за середину голени. Группировку делают во время кувырка.
Сядьте в упор присев спиной к гимнастическому мату, перенесите массу тела на руки и оттолкнитесь назад. Прижмите подбородок к грудной клетки, руками возьмитесь за середину голени, перекатитесь по круглой спине назад, а затем вперёд вытяните руки и вернитесь в упор присев.
В упоре присев (руки на расстоянии 30-40 см впереди) разогните ноги, согните руки и наклоните голову вперёд. Вернитесь в исходное положение. Сделайте так несколько раз.
Теперь вы готовы совершить кувырок. Но прежде еще раз напомним о технике безопасности при выполнении этого упражнения.
- При кувырке никогда не ставьте голову на лоб или на темя, кувырок происходит с опорой на руки;
- Необходимо округлить спину и крепко взяться руками за голени. С прямым телом у вас просто не получится перекатиться;
- Руки в начале кувырка выполняют опорную функцию. Оттолкнитесь немного ногами, перенося массу тела вперед.
Итак, выполните кувырок вперед. Из упора присев (с опорой руками впереди стоп на 30-40 см), выпрямляя ноги, перенесите тяжесть тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову вперед, оттолкнитесь ногами и, переворачиваясь через голову, сделайте перекат через затылок и лопатки. Опираясь лопатками о пол, резко согните ноги и примите группировку. Заканчивая кувырок, примите упор присев.
Поиграем?
Игра «Удочка» очень проста, но развивает силу, ловкость и прыгучесть.
Ведущий берет веревку с грузом на конце. Играющие становятся в круг. Их задача — сделать так, чтобы веревка, которую начинает вращать «рыбак», не коснулась их ног. Если веревка коснется ног игрока, он выбывает из игры.
ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ
1. Кувырок вперед. Найдите шесть слов по теме урока.
Решение:
2. Игра. Какая игра изображена на рисунке? Выберите верный ответ.
- «Точно в цель»
- Жмурки
- «Удочка»
- Футбол
Решение:
Ученику нужно вспомнить, в какой игре используется верёвка с привязанным к ней грузом.
Частные задачи | средства | дозировка | Методические приемы обучения, воспитания и организации |
Подготовительная часть | |||
1.Организовать занимающихся | Построение. | 2 мин | «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Напрво!» В обход по залу за направляющим шагом «марш!» |
2. Способставать укреплению мышц стопы | Ходьба: — на носках, руки вверх — на пятках, руки за голову — на внешнем и внутреннем своде стопы — перекатом — с выпадами, — в глубоком приседе | 1кр 1кр 1кр 1кр 1кр 1кр | Выполнять упражнения по кругу Отвести локти назад Руки на пояс С пятки на носок Спина прямая |
2. Способствовать повышению функционального состояния ССС и ДС | Бег: -разминочный, — с высоким подниманием бедра, — с захлестом голени, — приставными шагами правым и левым боком, — с вращением корпуса, — «скресный шаг» — спиной вперед | 3 мин | Легкий бег Выполнять упражнения по диагонали зала Колени вниз Руки на пояс Руки у лица Руки в стороны Смотреть через левое плечо |
3.Способствовать развитию прыгучести | Прыжки: — на правой, — на левой, — на двух, — в заряд ап чаги, — в заряд долио чаги, — в заряд юп чаги, — в заряд твид чаги | 2р 2р 2р 2р 2р 2р 2р | Выполнять упражнения по диагонали зала За один раз выполнить 4 прыжка Второй(согнутой) ногой-реверс Прыгать как можно выше |
4.способствовать повышению эластичности мышц шейного отдела позвоночника | ОРУ И.п.-о.с.,руки на пояс 1-4 круговые вращения головой вправо 5-8 круговые вращения головой влево | 10раз | Темп медленный Плечи не поднимать. Выполнять упражнение с максимальной амплитудой движения |
способствовать повышению эластичности мышц плечевых суставов | И.п.-о.с. 1-4 круговые вращения руками вперед 5-8 круговые вращения руками назад | 10раз | Руки в локтевых суставах не сгибать |
способствовать повышению эластичности локтевых суставов | И.п.-о.с.,руки перед грудью 1-4 круговые вращения предплечьями вправо 5-8 круговые вращения предплечьями влево | 10раз | Локти не опускать Выполнять упражнение с максимальной амплитудой движения |
способствовать повышению эластичности лучезапястных суставов | И.п.-о.с.,руки перед грудью 1-4 круговые вращения кистями вправо 5-8 круговые вращения кистями влево | 10раз | Руки сжать в кулаки |
Способствовать повышению эластичности тазобедренных суставов | И.п.-о.с., руки на пояс 1-4 круговые вращения тазом вправо 5-8 круговые вращения тазом влево | 10раз | Выполнять упражнение с максимальной амплитудой движения |
Способствовать повышению эластичности коленных суставов | И.п.-о.с.,руки на колени 1-4 круговые вращения коленями вовнутрь 5-8 круговые вращения коленями наружу | 10раз | Выполнять упражнение с максимальной амплитудой движения |
Способствовать развитию мышц плечевого пояса | И.п.-упор лежа 1- согнуть руки 2- 3 удержать положение 4- разогнуть руки | 15раз | Спина прямая, руки вдоль туловища |
Способствовать развитию мышц брюшного пресса | и.п.- лежа на спине, руки вверх 1- «складочка» 2- и.п. | 30 раз | |
Способствовать развитию мышц спины и ягодиц | И.п.- лежа на животе, руки вверх 1- «лодочка» 2-3- удержать положение 4-и.п. | 30 раз | Прогнуться, носки оттянуть, поднять руки и ноги как можно выше |
Способствовать развитию бедренных мышц | И.п.-о.с., руки за голову 1- присед, руки вперед 2- и.п. | 30 раз | Пятки от пола не отрывать, спина прямая |
Способствовать развитию равновесия | И.п.-о.с. 1- правую назад-вверх, руки в стороны 2- и.п. 3- левую назад-вверх, руки в стороны 4- и.п. | 10 раз | Ногу поднимать выше пояса |
Основная часть | |||
Обучить технику кувырка вперед | А) И.п. — упор присев. На 1- перекат назад в группировке, 2- перекат вперед в упор присев, 3- выпрямляясь, поворот кругом, 4- упор присев. Б) И.п. — лежа на спине, руки вверх. Перекаты в сторону (влево — вправо). В) И.п. — лежа на спине в группировке. 1-2 разгруппироваться, перейти влево на живот, руки вверх, 3-4 — перекат на спину с группировкой. Г) И.п. — упор присев. 1-2 — выпрямиться, поворот кругом, 3-4 — упор присев. Кувырок вперёд Исходное положение: сед руки вперёд. Оттолкнутся от пола ногами и перекатит с затылка на лопатки | Упражнения на гимнастических матах | |
Способствовать развитию внимания, координации движения | «Белые медведи» | 9 мин | Ведущий ловит одного «медвежонка» (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. Последний пойманный становится «белым медведем». |
«Космонавты» | По сигналу все дети разбегаются по «ракетодромам» и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных «ракет». Опоздавшие на «рейс» становятся в общий круг, а «космонавты», занявшие места, громко по 3 раза объявляют свои маршруты. Это значит, что они совершают прогулку в «космосе». Затем все снова становятся в круг, берутся за руки и игра повторяется. | ||
Заключительная часть | |||
Совершенствовать упражнения правильного дыхания для снятия напряженности мышц. | Упражнения на растягивания 1. Потянуться вверх, руки вверх — прогнуться 2. И.п. широкая стойка, руки в стороны (потянуться влево и вправо) 3 . И.п. руки в стороны – поднять правую руку вверх, левую вниз — назад | 2 мин | Стопы параллельны, колени не сгибать Медленно выпрямиться. Стараться сцепить руки за спиной Диафрагмальное дыхание. |
Организовать занимающихся | Построение Организованный уход из спортивного зала | 2мин | Подведение итогов. Выставление оценок |
Урок : «Обучение кувырка вперёд.»
Конспект урока
Предмет: физическая культура 1 класс
Тема урока: Гимнастика.
Цель урока: Обучение кувырка вперёд.
Задачи урока:
1. Закрепление группировки, перекаты в группировке.
2. Развивать гибкость, ловкость, координацию.
3. Воспитывать проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.
Инвентарь: гимнастические маты, мячи
Этапы
Содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
Подготовительный этап
12 мин
Методы
организации
работы
Обеспечить начальную организацию, психологическое состояние и подготовку обучающихся к выполнению конкретной работы в основной части
Задачи:
1.Совершенствовать технику передвижений, упражнения в движении, общеразвивающие упражнения с мячами.
2.Развивать координационные способности, гибкость, ловкость.
3. Воспитывать дисциплинированность, подвести обучающихся к цели и задаче.
Подсчет пульса.
1.Построение, приветствие, определение цели и задач урока
Инструктаж по технике безопасности.
1 мин
130 уд/мин
Проверка внешнего вида обучающихся.
Беседа с учащимися:
понятие физические качества.
Индивидуальный
Упражнения на внимание
(руки на пояс, к плечам, вверх, на пояс, в пояс, к плечам, вверх, на пояс, в стороны)
Цель: использую для концентрации внимания, правильное выполнение движения.
Обучающиеся повышают собственную организованность
1 мин
Поточный
2. Ходьба
— ходьба на носках, на пятках
— ходьба перекатом с пятки на носок
— ходьба — наклон головы вперед, влево, вправо.
— ходьба выпадами
— упражнение — «колено-локоть»
Подготовка мышечно-связочного аппарата к нагрузкам, развитие гибкости, умение сохранять осанку.
1 мин
Руки на пояс.
руки за голову.
Руки согнуты в локтях
Правым локтем касаться левое колено
Дыхание произвольное
3. Медленный бег в колонне, ходьба.
2 мин
Руки согнуты в локтях.
Соблюдать дистанцию.
4. Ходьба, перестроение в движении в круг.
1 мин
Взять мячи, соблюдать дистанцию
Рассказ, показ
Метод выполнения —
фронтальный,
соревновательный
Цель: 1 .Подготовить занимающихся к овладению более сложными двигательными действиями.
Задачи:
1.Развивать гибкость, ловкости.
2.Правильно выполнять движения с предметом, уметь слушать команды’.
Подсчет пульса.
а) И.п. мяч внизу —
1.Встать на носки мяч вверх
2. И.п.
б) И.п. мяч внизу —
1. Правую ногу назад на носок — мяч вверх
2. И.п.
3-4. То же левой ногой
в) И.п. ноги врозь – мяч вниз.
1. Мяч вверх
2-3. Наклон вперед – мяч вниз
4. И.п.
г) И.п. мяч вверх
1. Наклон влево
2. Наклон вправо
3-.4. То же
д) И.п. мяч вверх
1- 2. Наклон вперед
3.4 И.п.
е) И.п. — мяч вверх
1. Приседание — мяч вперед
2. И.п.
6 мин
4 раза
6 раз
6 раз
4 раза
6 раз
15 раз
Спина прямая
Кто лучше выполнит
Руки в локтях не сгибаем.
Ноги не сгибать
Не подниматься на носки, спина прямая.
Основной этап
29 мин
Фронтальный
Индивидуальный
Дифференцированное обучение
Цель: Научить кувырку вперёд.
Задачи:
1.Закрепление группировки, перекаты в группировке.
2. Развивать гибкость, ловкость, координацию.
3.Воспитывать сознательное отношение к занятиям.
А) И.п. — упор присев.
На 1- перекат назад в группировке,
2- перекат вперед в упор присев,
3- выпрямляясь, поворот кругом,
4- упор присев.
Б) И.п. — лежа на спине, руки вверх. Перекаты в сторону (влево — вправо).
В) И.п. — лежа на спине в группировке.
1-2 разгруппироваться, перейти влево на живот, руки вверх,
3-4 — перекат на спину с группировкой.
Г) И.п. — упор присев.
1-2 — выпрямиться, поворот кругом,
3-4 — упор присев.
Кувырок вперёд
Исходное положение: сед руки вперёд.
Оттолкнутся от пола ногами и перекатит
с затылка на лопатки
принять исходное положение.
20 мин
5 раз
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
Упражнения на гимнастических матах
Игровой
Соревновательный
Игры на закрепление и совершенствование способности ориентированию в пространстве.
«Белые медведи»
Ведущий ловит одного «медвежонка» (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. Последний пойманный становится «белым медведем».
«Космонавты»
По сигналу все дети разбегаются по «ракетодромам» и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных «ракет».
Опоздавшие на «рейс» становятся в общий круг, а «космонавты», занявшие места, громко по 3 раза объявляют свои маршруты. Это значит, что они совершают прогулку в «космосе». Затем все снова становятся в круг, берутся за руки и игра повторяется.
9 мин
Следить за правильным выполнением игры.
Выигрывают те, кому удалось совершить три полёта
Заключительный этап
4 мин
Фронтальный
.
Цель: Освоить элементы восстановления организма
Задачи:
1.Совершенствовать упражнения правильного дыхания для снятия напряженности мышц.
2.Воспитывать потребность к ЗОЖ.
3. Формировать осанку
Упражнения на растягивания
1. Потянуться вверх, руки вверх — прогнуться
2. И.п. широкая стойка, руки в стороны
(потянуться влево и вправо)
3 . И.п. руки в стороны –
поднять правую руку вверх, левую вниз — назад
Диафрагмальное дыхание.
Подсчет пульса
4 мин
Растягивание — снимает утомление, улучшает осанку. Расслабление помогает снять мышечное напряжение. Делать растяжки с удовольствием, а значит «на здоровье».
Стопы параллельны, колени не сгибать
Медленно выпрямиться.
Стараться сцепить руки за спиной
Диафрагмальное дыхание.
Стимулирование
активности
Подведение итогов
Цель: проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.
Задачи:
1) Выявить умения обучающихся .
2) Работать над умением обучающихся адекватно воспринимать свою самооценку и самооценку учащихся
3) Отметить учеников за лучшее выполнения задания.
2 мин
План-конспект урока по физкультуре на тему: ПЛАН-КОНСПЕКТ «Кувырок вперед»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ СО СПОРТИВНЫМ ПРОФИЛЕМ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТСКО — ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА «ОЛИМПИЕЦ
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Спортивная акробатика, группа СОГ-1
Гатауллина Луиза Хамзаевна
Инструктор-методист, тренер-преподаватель
Детско-юношеская спортивная школа «Олимпиец»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Спортивная акробатика, группа СОГ-1
Тема: Кувырок вперед
Задачи урока:
1.Образовательные:
- Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений.
- Развитие внимания и ориентирования в пространстве.
2.Воспитательные:
- Продолжать работу по формированию правильной осанки.
- Профилактике плоскостопия посредством коррекционно-профилактических упражнений.
3.Оздоровительные:
- Воспитывать смелость, активность, дисциплину.
- Содействовать развитию координацию движений.
Дата проведения: 17. 05. 13 г
Место проведения: спортивный зал.
Тип урока: комбинированное
Методы проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Необходимое оборудование и инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки.
Конспект составил: Гатауллина Луиза Хамзаевна
Содержание | Дозировка | Организационно- методические указания | |
Подготовительная часть – 10минут | |||
Построение учащихся. Приветствие. Сообщение задач урока. | 1мин | Проверка готовности детей. Сообщение задач. | |
Строевые упражнения. Повороты на месте. | 30 сек. | Проследить за чётким выполнением строевых упражнений. | |
Ходьба с различным положением рук:
| 1.30 мин | Дистанция 1шаг. Следить за осанкой: спина прямая, голову вниз не опускать, плечи развёрнуты. Ноги в коленях не сгибать, подняться на носках как можно выше. Ноги в коленях не сгибать. Носок тянем на себя, спина прямая. Ноги в коленях не сгибать, пальцы ног сжаты. Немного загребать носками. | |
Бег в умеренном темпе. | 2мин | Следить за дистанцией, руки работают вдоль туловища. | |
Звуковая дыхательная гимнастика 1. Как пыхтит тесто? «пых-пых-пых…» 2. Как паровоз выпускает пар? «Из-из-из…» 3. Как шипит гусь? «Ш-ш-ш…» 4. Как мы смеемся? «Ха-ха-ха…» 5. Как воздух выходит из шарика? «С-С-С…» 6. Подули на одуванчик. Дуем на раскрытые ладони, «ф-ф-ф…» | 1мин | При выполнении упражнений важно следить за тем, чтобы звук был ровным в течение всего выдоха. | |
Общеразвивающие упражнения в движении. 1.И.п.- правую руку вверх — рывки руками. 1-2 – правая рука вверху; 3-4 – левая. 2.И.п. – кисти к плечам; 1-4 – круговые движения вперед; 1-4 – круговые движения назад; 3. И.п. – кисти в замок на грудь. 1замок вперед;2-на грудь;3- вверх; 4- и.п. 4.И.п. – руки на поясе. 1-2- наклон вправо,3-4-влево 5.И.п.- руки за голову на замок 1-2 поворот в лево 3-4 поворот в право. 6.И.п. – руки на замок круговые движение. | 4мин | Рука вверху прямая, спина прямая, шаг обычный Вращение полной амплитудой. Руки прямые, спина прямая голову вниз не опускать. При выполнении наклонов в сторону голову вниз не спускать. Выполнять полной амплитудой. Следить за дистанцией | |
Общеразвивающие упражнения 1. Руки в «замок» — круговые движение кистями. 2. И.п.- руки на пояс 1 наклон головы вправо 2-и.п.3-4 то же влево 3 И.п.- руки к плечам: 1-4-на каждый шаг круговые вращения плечами вперед. 5-8- то же вращение плечами назад. 4.И.п.- руки на пояс. 1-2-наклон влево, правая рука вверх. 3-4 то же вправо. 5.И.п.- руки в замок перед грудью. 1-руки вперед 2-и.п. 3-руки вверх 4-и.п. 5. И.п.- правая рука вверх 1-2-махи правой рукой 3-4-то же левой рукой 6. «Ножницы» 1-руки в сторону 2- руки крест — на крест 7. И.п. — стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 наклоны вперед, ладонями коснуться пола 4-И.п. 8.И.п. – о.с. руки на поясе, прыжки на носках. | 5 мин | Спина прямая. Следить за правильным выполнением упражнений и сохранением правильной осанки. Наклон глубже, рука прямая. Руки прямые. Следить за дыханием. Следить за правильным выполнением задания. Выполнять наклон точно в сторону, как можно ниже. Следить за правильным выполнением задания. Руки на уровне плеч, спина прямая. Руки прямые. Ноги в коленях не сгибать, пятки не отрывать Ноги в коленях не сгибать. Следить за дыханием. | |
Ходьба обычная | 30сек. | Ходьба обычная | |
Основная часть – 30 минут. | |||
Акробатические упражнения (на гимнастических матах): — группировка в положении сидя, лежа, в приседе; — перекаты назад из упора присев и обратно в группировку; | 4 мин. | Следить за правильностью выполнения группировки. При перекатах прогнувшись обратить внимание обучающихся на то, что продвижение перекатами происходит без касания мата грудью, лопатками и бедрами. | |
Кувырок вперед из упора присев до упора присев. | 9 мин. | Из упора присев, наклоняясь вперед, поставить руки на ширину плеч впереди ступней и перенести на них тяжесть тела. Сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к груди, приблизить затылок к мату; оттолкнуться ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперед до упора присев без дополнительной опоры руками. Обратить внимание учащихся на правильность постановки рук на мат в начале кувырка и в фазе выхода из кувырка (нельзя выполнять отталкивание рукам сзади). | |
Акробатическая комбинация | 5 мин | самостоятельное составление акробатической связки из выше изученных элементов | |
Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. — Ходьба прямо, боком, спиной с различным положением рук; — Лазанье по гимнастической скамейке в упоре стоя на коленях разноименным способом. — Лазанье по гимнастической скамейке в упоре стоя на согнутых ногах. — Лазанье по гимнастической скамейке лежа на животе (подтягиваясь руками). | 5 мин. | Следить за правильной осанкой, правильной постановкой стоп, направлением взгляда, положением головы обучающихся. 1 2 3 Обратить внимание обучающихся на различие в последовательности движений рук и ног при разноименном и одноименном способах переползания. К началу упражнения обучающиеся возвращаются обычным шагом слева от матов и скамейки. | |
Игра «Совушка». | 5мин | Из числа играющих выбирается совушка, остальные мышки. Совушка сидит в дупле – в углу зала на стуле или скамейке, ученики двигаются. По сигналу учителя «Ночь!» все прекращают движение, замирают на своих местах. Совушка вылетает на охоту, внимательно следя за теми, кто пошевелится. Заметив такого, совушка уводит его в дупло. По сигналу «День!» совушка улетает в свое дупло, а дети продолжает бегать по залу. | |
«У ребят порядок строгий» | 2мин | Ученики по одному или по двое спокойно ходят по площадке по разным направлениям и поют: У ребят порядок строгий, Знают все свои место; Ну, трубите веселее: Тра-та-та, тра-та-та! По окончании этого куплета учитель, вытягивая левую руку в сторону, командует: «Становись!» Ученики стараются как можно скорее выполнить эту команду, строясь по росту в шеренгу по направлению, указанному учителем (самым высокий по росту становится позади учителя, в трёх шагах от него). | |
Заключительная часть – 5 минуты. | |||
1. Поморгайте. 2. Посмотрите вправо, влево, вверх, вниз. 3. Повращайте глазами сначала влево, затем вправо. 4. Поморгайте. | 3 мин | Темп быстрый. Темп медленный. Темп средний. Темп быстрый. Не зажмуриваясь. | |
1.Построение. 2. Домашнее задание | 2мин. | Отметить старательных учеников. Повторить акробатические комбинации |
Литература и средства обучения.
1. Петров П.К Методика преподавания гимнастики в школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 448 с.
2. Яковлева Л.В., Юдина Р.А Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: Пособие для педагогов дошк. учреждений: В 3 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч 1: Программа «Старт». Методические рекомендации. – 320 с.
3. Лях В.И., Зданевич А.А Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. – 3-е издание. М.: «Просвещение», 2006 – 125с. – 5 – 40 с.
4. Соснина В.Ю,, Фабина Э.М Ритмическая гимнастика: Альбом. – К.: Рад. шк., 1990. – 225 с.
5. Смирнова Л.А Общеразвивающие упражнения для младших школьников. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2003. – 160 с.: ил. – (Б-ка учителя физической культуры).
6. Кузнецов В.С, Колодницкий Г.А. Методика обучения основными видами движений на уроках физической культуры в школе. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 176 с.: ил. – (Б-ка учителя физической культуры).
7. Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 248 с.
Самоанализ
Спортивная акробатика (спортивно-оздоровительная группа)
Дата проведения: 17 мая 2013 года
Тренер-преподаватель: Гатауллина Л.Х.
Тема занятий: Кувырок вперед
Цель: Способствовать развитию двигательных и координационных (точность воспроизведения движений, скорость, точность реагирования на сигналы, ориентирования в пространстве) способностей учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
- Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений.
- Развитие внимания и ориентирования в пространстве.
2.Воспитательные:
- Продолжать работу по формированию правильной осанки.
- Профилактике плоскостопия посредством коррекционно-профилактических упражнений.
3.Оздоровительные:
- Воспитывать смелость, активность, дисциплину.
- Содействовать развитию координацию движений.
В группе обучаются 15 учащихся, из них 6 мальчиков и 9 девочек, учащиеся со средним и хорошим уровнем физической подготовленности.
Тема и содержание урока логически связано с содержанием предыдущего занятия.
Структура соответствует типу занятия, его целям, каждая из структурных частей соответствовала своему назначению, учебный материал был подобран с учетом возрастных возможностей занимающихся.
В соответствии с решением задач урока использовались методы организационной деятельности учащихся — фронтальный, групповой, индивидуальный.
В подготовительной части занятия использовались физкультурно–оздоровительные упражнения для подготовки организма к дальнейшей нагрузке.
Особое внимание уделено коррекционно-профилактическим упражнениям, направленным на профилактику плоскостопия формирование правильной осанки
Продолжительный и равномерный бег способствует развитию общей выносливости.
В основной части занятия использовались словесный и игровой методы.
Применялись следующие дидактические принципы: доступности, прочности, сознательности и активности.
Использованные игры воспитывают смелость, развивают координацию движений, внимание и ориентирование в пространстве.
В заключительной части занятия выполняли упражнения умеренной и низкой интенсивности, направленные на профилактику зрения. Это позволило восстановить физиологические функции организма в спокойный режим работы.
На протяжении всего занятия учащиеся выполняли все задания осознано, в доброжелательной атмосфере. Активными были на всех этапах урока. При необходимости, каждому учащимся оказывалась индивидуальная помощь. Занятие прошло на хорошем методическом уровне, все поставленные задачи были выполнены.
ранее навыки. | ||||||
Целеполагание | Обучающиеся определяют цель урока | Вопрос «Чему вы сегодня должны научиться?» | Обучающиеся формулируют цель | Если учащиеся затрудняются с определением цели, можно помогать | ||
Разминка | Подготовка организма к предстоящей нагрузке | Расчет. Повторение поворотов на месте. Показ ОРУ в ходьбе, в беге, на месте. | Выполняют расчет, поворот, ОРУ в ходьбе, в беге, на месте | Наблюдение | Если учащиеся допускают ошибки при выполнении поворотов и ОРУ учитель проводит корректировку | |
Мотивационный | Сформировать мотивацию на изучении новой темы | 23 мин. | Пояснения о необходимости владения техникой кувырка. | Осознают необходимость владения техникой кувырка. | ||
2. Основной | Научить правильно, выполнять технику кувырка вперед | Рассказ о технике. Показ подводящих упражнений и техники выполнения кувырка. | Слушают внимательно, смотрят показ, выполняют подводящие упражнения и кувырок вперед | Наблюдение | Если учащиеся допускают ошибки при выполнении подводящих упражнений и кувырка учитель проводит корректировку индивидуально и в групповой форме. | |
3. Заключительный. Рефлексия | Узнать достигли ли обучающиеся поставленной цели | 2 мин. | Построение. Вопрос: Чему сегодня научились? Зачем это надо уметь выполнять кувырок вперед? | Выполняют построение. Отвечают на вопросы |
Конспект урока по физической культуре » Техника кувырка вперёд» (3 кл.)
Технологическая карта урока по физической культуре
Тема: «Кувырок вперёд».
разучить технику кувырка вперед; формировать умения выполнять упражнения под заданный ритм и темп; развивать умение участвовать в командных играх в соответствии с правилами и соблюдениями техники безопасности.
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: в доступной форме передавать другому правила игры; анализировать свои ошибки и эффективно их исправлять; выполнять общеразвивающие упражнения; углубленное представление о группировке, перекатах и кувырках.
получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам игры во время ее проведения; соблюдать правила техники безопасности в спортивном зале; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные — оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;
коммуникативные — овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;
регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; самоконтроль.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный образ жизни.
Практический; индивидуальный, фронтальный, наглядный, словесный.
Эмоциональная, пси-хологическая и моти-вационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.Выполнение строевых организующих команд.
Выполнение поворотов кругом.
Проводит построение. Команда: «в одну шеренгу становись!» Проверяет готовность учащихся к уроку. Представляется, озвучивает тему и цель урока. Тема урока «Кувырок вперёд».
Цель: учится выполнять кувырок вперёд
Дает команды:
Класс, «равняйсь!» (пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища, голова повернута в сторону направляющего). «Смир-но!»
«Повороты на месте!», «Напра-во! 1-2», «Нале-во!1-2», «Кру-гом!1-2», «Нале-во!1-2», «в обход налево шагом марш!» (соблюдаем дистанцию 2-3 шага). Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо.
Строятся в одну шеренгу, слушают тему и цель урока. Отвечают на вопросы.
Выполняют повороты на месте по команде несколько раз.
Индиви-дуальная
Фронталь-ная, индиви-дуальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе, стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позиции школьника.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Устные ответы
Выполне-ние действий по инструкции.
2. Актуа-лизация знаний
Ходьба с упражнениями на кисти рук (см. Приложение 1)
Спортивная ходьба, бег (см. Приложение 2)
Дыхательные упражнения.
Перестроение в три колонны.
Комплекс ОРУ (см. Приложение 3).
Формулирует задание, дает команду на выполнение.
Формулирует задание — 1 круг – ходьба, 2 минуты – бег, дальше бег с заданиями.
«Шагом! Марш!» Метод. указания: восстанавливаем дыхание (1 круг). Ходьба 1-2 руки вверх — вдох; 3-4 руки вниз – выдох. Вдыхаем носом, выдыхаем – ртом.
«Направляющий, на месте!» (Счет учителя под левую ногу) «Стой! Раз! Два!»
«Класс, нале-во! 1-2»
«На первый, третий, рассчитайсь» Первые номера, шесть шагов «Вперед марш!» Вторые номера на три шага «Вперед марш!». Третьи номера на месте.
Формулирует задание, контролирует его выполнение. Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения, создает эмоциональный настрой.
Выполняют задания учителя.
Выполняют задания учителя.
После бега переходят на ходьбу
Выполняют дыхательные упражнения.
Выполняют перестроение.
Выполняют упражнения.
Фрон-тальная, индивидкальная
Фронтальная
Фрон-тальная, индиви-дуальная
Фрон-тальная, индивидуальная.
Лисномтные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении заданных целей.
Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.
Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера.
Выполне-ние действий по инструкции.
Выполне-ние действий по инструкции
Выполне-ние действий по инструкции
3. Основная часть
Подготовительное упражнение (см. Приложение 4)
«1-2 номера кру-гом, на свои места шагом — марш»
«Класс, к направляющему сомкнись!»
Формулирует правильное выполнение группировки при перекате, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль, формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, контролирует выполнение. (Приложение 5)
Подводящие упражнения:
1.Группировка в упоре присев.
2.группировка в положении лежа на спине:
перекат вперед, назад;
3. перекат вперед, назад из упора присев
4.кувырок вперед по разделениям на счет:
— упор присев
— поставить руки перед собой
-выпрямляя ноги, перенести вес тела на руки
— согнуть руки, голову наклонить веред
— оттолкнуться ногами, перекатиться на спину, принять плотную группировку и выйти в упор присев
«Класс, в одну шеренгу становись!»
Целостное выполнение.
Слитное выполнение кувырка вперед. Индивидуально.
Выполняют построение.
Выполняют задание по инструкции
Выполняют упражнение
Фрон-тальная
Фрон-тальная, парная
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью.
Осуществ-ление самоконт-роля по образцу. Выполне-ние действий по инструкции
4. Пер-вичное осмыс-ление и закреп-ление
Проведение игры на внимание (см. Приложение 6).
«Овощи — фрукты»
«Кто начинает»
Участвуют в игре.
Фрон-тальная, групповая
Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Выполне-ние действий по инструкции
5. Итоги урока. Рефлексия
Обобщить полученные на уроки сведения.
Проводит беседу по вопросам:
— Чем мы сегодня занимались?
— Что вам было сложно выполнить на уроке?
Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке
Фрон-тальная
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его;
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Оценивание учащихся за работу на уроке
Приложение 1.
Ходьба с упражнениями на кисти рук:
на внешней стороне стопы, руки в стороны вращение кистями;
на носочках, руки вверх;
на пятках, руки к плечам;
С перекатом с пятки на носок, не отрывая носка от пола, руки на пояс.
Приложение 2.
Спортивная ходьба. Бег с заданием.
Ходьба — 1 круг.
Бег без задания — 2 мин.
Бег с заданием:
а) приставными шагами правым и левым боком;
б) ходьба с замедлением темпа, упражнения на восстановление дыхания.
Приложение 3.
Комплекс ОРУ.
1. И.П. – ОСНаклоны головой
1 – наклон вперед
2- И.П.
3 – наклон назад
4 – И.П.
(4 раза)
6. И.П.- ноги на ширине плеч
1 – наклон к левой
2 – наклон посредине
3 – наклон к правой, касаясь пальцами пола
4 – И.П.
(4 раза).
2. И.П. – ОС
Наклоны головой
1 – наклон вправо
2- И.П.
3 — наклон влево
4 – И.П.
(4 раза)
7. И.П. – ОС
Вращение голеностопом
1-4 – движение
5-8 – движение влево
(4 раза)
3.И.П. – ОС
Вращение головой наклонами вперёд
1-наклон головы влево
2 – И.П.
3 – наклон головы вправо
4 – И.П.
(4 раза)
8. И.П. – стойка на правой ноге.
1- 4- прыжки на правой ноге
5-8 – прыжки на левой ноге.
(4 раза)
4. И.П. – ноги на ширине плеч, руки к плечевым суставам
1-4- круговые движение локтями вперед
5-8- круговые движения локтями назад
(4 раза)
9. И.П. – ОС.
Приседания – 12 раз.
5. И.П. – ОС
Наклоны туловищем вправо и влево с подниманием руки через голову 1 – наклон вправо
2 – И.П.
3 – наклон влево
4 – И.П.
(4 раза)
Приложение 4.
Посмотрите, как выполняется кувырок вперед!
Кувырок выполняется из положения упор присед. Опираясь на руки, сгруппировавшись, голову под себя и отталкиваясь ногами от пола, выполняем кувырок вперёд, при этом колени прижаты к груди. В таком положении возвращаемся в исходное положение. Обратить внимание на положение головы, круглую спину, захват рук чуть ниже колен. Голова должна наклоняться вперед в момент сгибания рук.
Приложение 5.
Игры на внимание.
«Овощи — фрукты»
Играющие строятся в шеренгу по одному. Ведущий называет различные овощи и фрукты. Если названное слово относится к овощам, то игроки должны быстро присесть, а если к фруктам — поднять руки вверх. Ученики, перепутавшие овощи с фруктами, каждый раз делают шаг вперед. Побеждают те, кто сделал меньше ошибок.
Кто начинает.
Играющие образуют круг и выбирают водящего, который на время покидает зал. Из числа играющих назначается второй водящий. Его роль состоит в том, чтобы показывать различные движения, повторяемые всеми участниками. Пока ученики проделывают движения вслед за вторым водящим, возвращается первый водящий. Его задача — внимательно наблюдая за всеми, определить того, кто начинает движения, т. е. второго водящего. После того как ему это удалось, назначаются новые водящие.
python — как сделать прямую скользящую сумму в пандах?
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
- Талант Нанять технических талантов
- реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
вперед — это … Что такое накат?
Roll Forward — Когда инвестор заменяет старую позицию опциона новой, имеющей более поздний срок истечения (и ту же цену исполнения). Иногда это называют пролистыванием … Инвестиционный словарь
повтор транзакций — способность системы управления базой данных воссоздавать данные в базе данных путем повторного запуска всех транзакций, перечисленных в журнале транзакций. См. Также откат назад; обработка транзакций… Сетевой словарь
откат вперед — для перехода к позиции опциона с более поздним сроком действия.Bloomberg Financial Dictionary… Финансовые и коммерческие термины
roll — roll1 W3S1 [rəul US roul] v ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦ (круглый объект) ¦ 2¦ (человек / животное) ¦ 3¦ (форма трубки / шара) ¦ 4¦ (марка что-то плоское) ¦ 5¦ (одежда) ¦ 6¦ (что-то с колесами) ¦ 7¦ (капля жидкости) ¦ 8¦ (волны / облака) ¦ 9¦ (игра) ¦ 10¦ (… Словарь современного английского
вперед — I UK [ˈfɔː (r) wə (r) d] / US [ˈfɔrwərd] прилагательное, наречие ** Резюме: Forward можно использовать следующим образом: как наречие: Я шагнул вперед, чтобы поприветствовать его ,как прилагательное: я надеюсь, вы не думаете, что я слишком напористый. ♦ Морская пехота взялась за…… Английский словарь
forward — для функционального слова | ward1 [fɔrwərd] *** Forward может использоваться следующим образом: как наречие: Я шагнул вперед, чтобы поприветствовать его. как прилагательное: я надеюсь, вы не думаете, что я слишком напористый. Морские пехотинцы заняли передовые позиции. как часть…… Использование слов и выражений в современном английском языке
вперед * / * / * / — [ˈfɔːwəd] грамматическое слово I краткое содержание: Forward может быть: ■ наречием: Я шагнул вперед, чтобы поприветствовать его.■ прилагательное: передняя часть самолета 1) в направлении, движущемся впереди или смотрящем в направлении перед собой Автомобиль начал…… Словарь для письменной и устной речи на английском языке
откат — способность системы управления базой данных прервать транзакцию с базой данных до ее завершения и вернуться к предыдущему стабильному состоянию. См. Также прокрутку вперед; обработка транзакций… Сетевой словарь
roll — ► ГЛАГОЛ 1) перемещать, вращая по оси.2) двигаться вперед на колесах или плавным волнообразным движением. 3) (движущегося корабля, самолета или транспортного средства) раскачиваться по оси, параллельной направлению движения. 4) (машины или устройства) begin…… Словарь английских терминов
Рулон — Рулон, в. Т. [Имп. & п. п. {} Катаные; п. пара & vb. п. {Прокатка}.] [OF. roeler, roler, F. rouler, LL. rotulare, фр. L. royulus, rotula, колесико, разм. колеса вращения; сродни G. rad и Skr. рата машина, колесница. Ср{Control}, {Roll}, n.,…… Международный коллаборативный словарь английского языка
кувырок вперед — Великобритания, США существительное [исчисляемое] [кувырок вперед в единственном числе, множественное число кувырков вперед] упражнение, в котором вы наклоняетесь и кладете макушку на пол перед собой, и толкаете тело и ноги your head Тезаурус: физические упражнения и…… Полезный английский словарь