Перекидной прыжок: Перекидной прыжок — элементы фигурного катания

Разное

Содержание

Урок пятнадцатый — Фигурное катание (Чайковская Е.)

Что всегда вызывает восторг зрителей? + Прыжки — даже сложные — доступны всем! + Вначале попробуем прыгнуть на полу + Три силы, помогающие улететь высоко

Один из элементов фигурного катания неизменно вызывает восторг у всех зрителей, естественно, при безукоризненном исполнении. Более того, многие зрители считают именно эту группу элементов главной в фигурном катании и о мастерстве спортсмена судят только по ней. Вы, наверное, уже начинаете догадываться, о чем идет речь. Ну конечно же о прыжках, без которых фигурное катание теряет свою остроту, без которых выступления фигуристов были бы менее эффектны.

Прыжки сегодня занимают большое место в программе любого мастера фигурного катания. Вообще по своим характеристикам прыжки фигуристов резко отличаются от остальных элементов этого вида спорта. Отрыв ото льда, полеты и вращения в воздухе придают яркую эмоциональную окраску выступлениям фигуристов.

В далекое прошлое ушли времена, когда считалось, что сложные прыжки под силу только особо одаренным спортсменам. Ныне практически любой фигурист может в принципе освоить самый сложный прыжок — ведь постановка их изучена до малейших деталей. Еще лет десять назад прыжки в три оборота показывались лишь несколькими ведущими спортсменами. А сегодня на чемпионатах мира, на первенствах Европы и нашей страны прыжки в три оборота исполняют десятки спортсменов, и даже женщины делают вполне успешные попытки показать их на состязаниях.

Словом, прыжки сегодня — удел не избранных, они принадлежат всем фигуристам. И мы тоже приступим к их изучению. Конечно, на наших тренировках сложными прыжками мы заниматься не будем, но азы техники, сам принцип исполнения того или иного прыжка мы изучим. И это поможет вам в дальнейшем, если вы захотите продолжать занятия уже в настоящей спортивной группе под руководством опытных тренеров.

Наталья Линичук и Геннадий Карпоносов

Итак, приступаем к прыжкам фигурного катания.

Прежде чем начать прыгать на льду, ребята, выучим простейший перекидной прыжок на полу. Это, как и раньше, при изучении других элементов, позволит нам быстрее понять характер прыжка, избежать лишних падений.

Одежда для занятий — простой спортивный костюм, тапочки.

Поскольку все в нашей группе «левые», то и прыжки мы будем изучать исходя из этого.

После хорошей разминки, разогревающей все тело, приступаем к прыжкам. Стоим на правой ноге, в колене слегка согнутой. Правая рука впереди, левая сзади. Назад отведено и левое плечо. Запомните: это момент подхода к прыжку. В этом положении вы будете скользить назад.

А теперь шаг на левую ногу вперед. Ставим ее развернутой пяткой к пятке правой ноги, но не слишком близко — на расстоянии примерно ступни. Шаг делается на согнутую в колене левую ногу. Лицо при этом поворачивается в сторону движения.

При переходе на левую ногу впереди оказывается левая рука, правая отведена назад. Свободная правая нога совершает мах вперед-вверх мимо опорной ноги, но ни в коем случае не вокруг нее (движение, противоположное замаху на вращение, где свободная нога описывала круг). В момент окончания маха левая, опорная, нога резко отталкивается от пола с помощью выпрямления в колене и движения голеностопного сустава.

В воздухе толчковая нога подтягивается к маховой. Фигурист должен сделать пол-оборота влево в воздухе и выехать назад на правую ногу. Левая нога, после того как была подтянута к правой, к моменту выезда отводится назад. Правая рука чуть-чуть впереди левой, выезд происходит спиной к направлению движения.

Сначала прыжок должен быть выучен на полу. Без этого переходить к занятиям на льду мы не будем. Повторяйте прыжок десятки раз, и как только движение будете выполнять автоматически, выходите на каток.

Юрий Овчинников

На льду мы начнем с того, что сделаем несколько подсечек назад против часовой стрелки. Скользим назад на наружном ребре правого конька. Примем положение, которое уже выучено на, полу. После этого переходим на левую ногу на скольжение вперед. Оставьте правую ногу сзади и сделайте мах, который вам уже известен. Не забудьте о работе плеч и рук.

Хочу попутно добавить, что отрыв ото льда делается с передней части конька. Исполнив пол-оборота в воздухе, приземлитесь на зубец правого конька и сразу переходите на центр лезвия. Этим вы смягчите приземление, не будет жесткого удара о лед. Помните, что выезд из перекидного прыжка совершается на наружном ребре правого конька. Голова повернута в сторону правой руки. Плечи и руки фигуриста, а также свободная нога должны быть очень жесткими, чтобы предотвратить дальнейшее «скручивание» туловища и чтобы сделать правильный, четкий выезд. Поскольку этот прыжок является прыжком «тройкой» (если вы заметили, мы сделали как бы троечный шаг, только «тройку» перепрыгнули в воздухе и сразу приземлились на правую ногу), линия въезда в прыжок и линия выезда были продолжением одна другой по окружности.

Высота прыжка зависит от силы толчка опорной ноги и от маха свободной. Это две равноценные составные. Есть еще третья сила, которая помогает фигуристу подняться надо льдом. Это движение рук, направленное вперед-вверх, помогающее телу в полете.

В дальнейшем, когда прыжок будет освоен, попытайтесь сделать подряд несколько перекидных прыжков. После выезда из первого перекидного прыжка (выезд должен быть продолжительным) делается точно такой же переход ко второму перекидному, какой делали при первоначальном подходе. Сделав второй прыжок и выехав из него, можно исполнять третий, четвертый, пятый и т. д. В серии перекидных тоже есть соревновательный элемент. И каждый в группе может состязаться со своими товарищами: оценивать здесь можно количество хорошо выполненных прыжков.

Перекидные прыжки в фигурном катании: что это такое?

Самые важные элементы в фигурном катании — прыжковые. Таких много, и мало кто из людей непосвященных, сумеет различить перекидной прыжок в фигурном катании, или сальхов, например. Прежде чем начать изучение разных видов действий, надо получить представление о них. Прыжковые действия — обязательные элементы состязательной программы в профессиональном фигурном катании. На практике во всех дисциплинах спортсмены их выполняют, кроме спортивных танцев на льду.

Как возник перекидной прыжок в фигурном катании

Интересно смотреть, как фигуристы синхронно выполняют разные движения, из которых складывается красивая танцевальная программа. Любители фигурного катания интересуются, какими бывают прыжковые элементы. Для этого нужно сказать о современных наработках, какой из элементов самый сложный.

Прежде чем перейти к главному — изучению характеристик перекидного упражнения, стоит знать, что все элементы придают красоту выполнению, вызывают положительные эмоции и острые ощущения. Техника требует высокого качества исполнения. Например, «аксель» — эффектный и самый трудный из сложных элементов в производстве, который появился уже давно.

Скольжение на коньках по льду снискало популярность сначала в качестве развлечения, в далеком 17 веке, когда любители конькобежцы стали «выписывать» различные гимнастические фигуры на льду, и подпрыгивать, отрывая лезвия коньков ото льда. Шло время, рисунки усложнялись, а техника выполнения развивалась. Так появился 1,5-оборотный воздушный элемент, который с годами дифференцировался, и стал спортивной дисциплиной. Добавились отталкивания в длину с вращениями в воздухе, и последующим выходом из них. К «аксельным» видам относится перекидной элемент, который еще называют «вальсовым».

Техника выполнения перекидного прыжка

Сегодня рассматривается описание выполняемого всеми атлетами акселя в пол-оборота». Как делается перекидной прыжок в фигурном катании? Начинаются действия с выполнения подсечки назад, то есть, против стрелки часов. Прокатка совершается на правосторонней ноге, на ребре конька с внешней стороны. При этом:

  1. Колено находится в сгибе.
  2. Правая рука вынесена перед корпусом.
  3. Левая рука — позади корпуса.

Это положение принимается спортсменом при заходе в прыжок. Затем, тяжесть тела переносится на наружное лезвие левой ноги. Прокатка с согнутым коленом, и произвольной ногой сзади корпуса. Правая нога стремительно переносится перед левой, которой производится одновременное отталкивание. Колено разгибается, совершается воздушный оборот. Руками во время исполнения элемента, нужно совершить взмах вперед и вверх, чтобы придать ускорение. Закончив элемент, конек встает на лед центральной частью, и совершается «выезд» по дуге назад, на ребре снаружи конька.

Особое внимание при исполнении элемента, обращают на движение ног, работу рук.

Нужно внимательно следить за тем, чтобы было именно подпрыгивание, а не перепоступь. Прыжок выполняется строго по заданной схеме траектории, то есть, заходить в прыжок, и выходить из него нужно в одной плоскости окружности.

Как отличить перекидной прыжок от других в фигурном катании

В спорте всех видов происходит прогресс. Так и современные фигуристы на выступлениях используют шесть различных элементов, каждый из которых входит в одну из двух подгрупп. Итог — три вида действий в одной подгруппе. Итак, прыжковые действия бывают:

  • реберные, где отталкивание происходит ребром опорного конька ото льда;
  • зубцовые, позволяющие произвести толчок от лезвия, то есть мыска не отталкивающей ноги.

Всякие прыжки фигуристов — это специфичные гимнастические элементы на льду. Чтобы выполнять их, нужна специальная подготовка и владение техникой катания. Физически выносливые спортсмены постоянно добавляют сложности в программу, внедряя целые каскады из прыжков даже с 4-мя оборотами, что считается показателем высшего класса технической подготовки.

К реберным относятся: аксель, сальхов и риттбергер. К зубцовым — флип, тулуп и лутц.

Только аксель спортсмены выполняют с переднего, то есть, фронтального движения. Причина — нецелая численность оборотов, среди которых «перекидной» — 0,5 оборотов. С него и начинается обучение многооборотным версиям акселя, достигающим 3,5 оборотов. Иными словами — это основа правильного, высокотехничного выполнения элементов.

В фигурном катании спортсмены используют схемы каскадирования, сочетая самые комфортные элементы. Перекидные, или как еще их называют, вальсовые прыжки — это аксель, меньше полутора оборотов. И хотя этот прыжок похож на начальный элемент, отличается от других подпрыгиваний тем, что его исполняют без группировки. Оттого, он используется в программе, как связующий элемент. Например, если атлет приземляется на туже ногу, которой делает толчок, действие называют «одноногим» акселем. То есть, отличить перекидной аксель от других прыжков, можно по технике их производства.

Советы по выполнению для начинающих

Для тех, кто озадачен вопросом, как научиться делать перекидные прыжки, стоит изучать особенности их выполнения. Этим базовым элементам тренеры научают детей изначально. И по умению выполнять, оценивается подготовка фигуриста.

Сегодня начинающих спортсменов обучают фигурному катанию с физической подготовки в зале, или на земле стадиона. Выполняемые упражнения дают выносливость, и учат правильно переносить центр тяжести с толчковой ноги, на маховую, держать шею и плечи. Затем, все манипуляции с прыжками отрабатываются на льду, где каждый атлет ищет индивидуальный комфортный способ произвести перекидной прыжок. Добавляется теория, как исполняются прыжки по наездной дуговой траектории.

Постепенно, юный спортсмен осваивает элементы, как:

  • крюки;
  • скобы;
  • петли и другие элементы.
Внимание! При выполнении элементов стоит всегда придерживаться общих правил.

Обучаться одинарному прыжку начинают, после того, как ребенок становится способен выполнить дуги, развороты. Технику оттачивают, попутно тренируя выносливость и вестибулярный аппарат. Без физической и технической подготовки не состоится ни один фигурист.

Успех и результаты зависят от знаний и подготовки. Основой считается умение выполнить правильным образом простые по исполнению движения и прыжки. Как сделать перекидные прыжки в фигурном катании знает каждый спортсмен.

При оценке в фигурном катании, главным параметром признаются прыжки. Благодаря технике исполнения, сложности элемента, умении прыгнуть, делают выводы, о готовности атлета. И сегодня даже аксель в пять оборотов не кажется фантастической мечтой.

Главное для начинающих спортсменов, и тех, кто оттачивает мастерство, помнить об особенностях выполнения основы — перекидного акселя:

  1. Сначала стремительный разбег.
  2. Прокатка конька в позицию назад — наружу.
  3. Плавный переход вперед — наружу.
  4. При выполнении акселя — спина прямая, голова поднята, таз зафиксирован.

Процесс начинается с вращения стопорным движением, которое выполняется толчковым коньком. Стопор выполняется ребром или зубцом, о чем уже говорилось. При отталкивании фигурист производит мощные махи обеими руками, и свободной ногой.

Получается зрелищное движение в фигурном катании, трудное для исполнения, но эффектное. Трудное потому, что малейшая ошибка приводит к замедленному вращению. Это ухудшает качество выполнения соревновательной программы, но повышает ценность перекидного прыжка.

Перекидной прыжок — элементы фигурного катания

Самой зрелищной частью выступления фигуриста являются прыжки.
Выполненные без помарок и украшают программу и приносят спортсмену заветные баллы, а зрителям — восторг и наслаждение выступлением. Судьи тщательно следят за каждым движением корпуса, ног и рук, чтобы оценить мастерство участника соревнований. Малейшая ошибка — и элемент может быть сорван.

Перекидной в — это первый прыжковый элемент, который разучивает будущий спортсмен. По другому его называют «вальсовый», так как он напоминает движение в начале танца. Это относительно простой элемент, он не требует активной группировки. Выполняют перекидной чаще всего для связки элементов в программе.

В фигурном катании всего 6 прыжков. Они разделяются на зубцовые и реберные. Аксель в 0,5 оборота является реберным перекидным.

Спортсмен едет вперед, отталкивается ребром конька одной ноги, делает в воздухе 0,5 оборота, после этого приземляется на ребро конька другой ноги. Для того, чтобы в дальнейшем исполнять более сложные элементы, спортсмен должен научиться делать этот базовый элемент идеально.

Как научиться делать перекидной прыжок?

Изучение техники для фигуриста начинается так же, как и в гимнастике, с отработки его исполнения не на льду, а в спортивном зале.

Фазы прыжка:

  1. Разбег.
  2. Толчок.
  3. Полет.
  4. Приземление.

На каждой фазе должно быть определенное положение туловища, последовательные движения ног и рук. После того, как упражнение отработано в зале, спортсмен начинает пробовать сделать его на льду.

Для большинства спортсменов при исполнении перекидного прыжка опорной ногой является левая. Фигурист набирает скорость, перед прыжком левое плечо находится внизу, при этом оно идет немного вперед. Прыжок выполняется за счет маха свободной ногой.

В классическом варианте спортсмен едет на левой ноге, делает мах правой, одновременно разворачиваясь в воздухе всем телом. Набрать высоту ему помогают поднятые вверх руки. После приземления свободная рука должна находиться вверху, чтобы не допустить заваливания корпуса.

Менять положение можно только после того, как спортсмен убедился, что зафиксировал приземление. Умение контролировать положение тела в каждой фазе прыжка достигается после многочисленных тренировок.

Ошибки при исполнении элемента

  1. Одной из распространенных ошибок является то, что спортсмен раньше времени начинает разворачивать плечи. Это приводит к тому, что он теряет скорость, необходимую для исполнения элемента. Тело перестает держать равновесие и заваливается. Эта ошибка не очень заметна при исполнении перекидного. Но без умения правильно ставить плечи спортсмен не сможет выполнять более сложные прыжки.
  2. Толчок ребром левой ноги надо делать в момент замаха правой ногой. В этом случае обе ноги выполняют одну задачу — совершить подпрыгивание на нужную высоту. Если спортсмен начинает выпрямлять левое колено раньше времени, слаженного движения не получается, для прыжка приходится тратить больше усилий.
  3. Движение плечами надо выполнять одновременно с махом ноги. Это позволяет легко пойти на разворот корпуса. Опытному спортсмену достаточно сделать сильный мах и, со стороны кажется, что тело разворачивается само собой.
  4. После приземления взгляд должен быть направлен в сторону, откуда был сделан прыжок. Свободная нога при этом не должна отводиться назад. Если фигурист вместо этого смотрит в точку приземления, ему не удается сохранить равновесие.

Многооборотные перекидные прыжки

Пройдет не один урок с тренером, пока спортсмен добьется безукоризненного исполнения элемента. Тогда можно переходить к разучиванию более сложных прыжков.

В конце ХIХ века произошла сенсация — Паульсен впервые в истории прыгнул перекидной прыжок в полтора оборота. В дальнейшем его назвали в честь норвежского фигуриста. Сейчас на соревнованиях с успехом исполняется аксель в 2,5 (двойной) и 3,5 (тройной) оборота.

Аксель является самым сложным прыжком. Для его исполнения требуется большая скорость, резкий выпад вперед (чаще левой ногой), быстрая группировка в воздухе. По этой причине его долгое время исполняли только мужчины-одиночники. Далеко не всем покорился тройной аксель, а четверной на соревнованиях еще не был исполнен.

Сейчас аксель входит в число обязательных элементов в мужском одиночном катании. Судьи оценивают не только умение фигуриста красиво кататься. Баллы начисляются за дорожки , вращения, техническое мастерство. Поэтому начинающему спортсмену очень важно освоить перекидной прыжок и другие базовые .

Перекидной прыжок: техника исполнения | Майя Торопова

Дети в 4-5 лет первым прыжком в фигурном катании изучают так называемый «перекидной», на полоборота. Он же входит в обязательную программу для поступающих в спортивную школу детей шести лет.

Первые впечатления от перекидного: тренер довольно резко разговаривает с ученицей 6 лет, помогает, держа ее за руки, а у той не всегда получается удачно выпрыгнуть перекидной. Да, его надо выпрыгивать, пружиня ногой. Одной ногой.

У каждого прыжка есть 4 стадии: разбег, толчок, полет, приземление.

Сначала исполняется тройка, затем — опора на зубец, одновременно мах ногой и толчок, поворот в воздухе и приземление на другую ногу. Хорошо, когда дети знают технику прыжка и могут рассказать, какие движения и в каком порядке нужно выполнить. Майя знает теорию. Она также может прыгнуть перекидной в зале, в кроссовках. А вот на льду он ей еще не покорился.

Перекидной прыжок — самый первый для изучения. На нем легче всего понять, что отрываться ото льда не сложно, а вот разучивать его следует тогда, когда ребенок уже хорошо следит за движениями своего тела и умеет думать головой (понимать, что ему говорят и пытаться воспроизводить самостоятельно). Я считаю, что ни один ученик не сможет понять технику прыжка, пока ему придают ускорение, дают опору (например, держа за руки), а только лишь самостоятельно можно его постичь. Под чутким руководством тренера.

Важно понимать, что и для чего делает фигурист

Важно понимать, что и для чего делает фигурист

Для выполнения перекидного прыжка важно иметь устойчивое сцепление со льдом и крепкие ноги. У Майи ножки пока подгибаются, и она падает. Также она боится оторваться ото льда.

Тренер рекомендует Майе заниматься прыжками на суше: прыгать в кроссовках по лестнице вверх. Сначала на двух ногах, затем на одной ноге. Конечно, важно и освоить скакалку. У Майи пока в этом деле тишина.

Вот видео, которое я нашла в сети о выполнении перекидного прыжка.

А вот как тренирует этот прыжок Майя (снято через стекло и сеть с увеличением).

Конечно, видно, что не получается. Но мы никогда не сдаемся и будем учиться, ведь для того Майя и пришла на каток!

В ближайшее время выложу видео, где Майя прыгает в кроссовках. И, надеюсь, будет и видео идеального перекидного!

Подписывайтесь на канал и ставьте ЛАЙК! Чем больше ваших положительных ответов и лайков, тем быстрее Майя бежит на каток!

Способ «Перекидной» — Прыжок в высоту

Один из наиболее эффективных способов прыжка в высоту. 

Разбег выполняется под углом 25-35о к планке со стороны толчковой ноги. Место толчка находится в 60-90см от ближнего края ямы. В этом способе прыжка маховое движение свободной ноги в сочетании с толчком имеет первостепенное значение. Увлекая за собой правую сторону таза, движение свободной ноги способствует вращению тела прыгуна по продольной оси в сторону планки. Маховая нога может быть согнутой или выпрямленной. С помощью маха выпрямляющейся ногой спортсмен вращается по продольной оси и переводит тело в горизонтальное положение. Быстрый взмах руками увеличивает эффективность отталкивания, тело прыгуна принимает горизонтальное положение и поворачивается к планке грудью. Правая рука (в случае, если левая нога толчковая) двигается более энергично и с большой амплитудой. Вслед за этим спортсмен переносит через планку правую руку, опуская за ней также плечо и голову.

Для усиления продольного вращения маховая нога вытягивается вдоль планки, а толчковая подтягивается к телу. Когда маховая нога оказывается за планкой с опущенным вниз носком, прыгун поворачивает таз по продольной оси и одновременно отводит согнутую толчковую ногу коленом в сторону- вверх, как бы перекатываясь через планку. «Уходу» от планки способствует нырок головой и верхней частью туловища за планку в продольном направлении. Возможен вариант: толчковая нога в момент опускания тела постепенно выпрямляется ступнёй вверх. Однако этот способ менее эффективен, так как недостаточно усиливает вращательный момент.

Приземление в перекидном способе прыжка осложняется продолжающимся после преодоления планки вращением тела по продольной и поперечной осям. Поэтому спортсмен должен погасить скорость этого вращения и постараться мягко приземлиться на руки и маховую ногу, перекатываясь через плечо на правый бок.

Рис.4. Прыжок  в высоту  «перекидным» способом

Видео YouTube


Спортивная школа №6 г. Петрозаводск.

Приложение 3

к приказу № 103-ОД от 25.06.2021 г.

Требования, предъявляемые к уровню физических

(двигательных) способностей и к психологическим качествам поступающих по виду спорта «Фигурное катание на коньках»

Контрольные упражнения (тесты)

Норматив

Юноши

Девушки

Бег 30 м

не более 6,9 с

не более 7,2 с

Челночный бег 3х10 м

не более 9,2 с

не более 9,3 с

Прыжки на скакалке на двух ногах за 60 с

не менее 65 раз

не менее 65 раз

Прыжки на скакалке на одной ноге за 60 с

не менее 30 раз

не менее 30 раз

Прыжок в длину с места

не менее 118 см

не менее 112 см

Подъем туловища из положения лежа за 60 с

не менее 13 раз

не менее 12 раз

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу за 60 с

не менее 10 раз

не мене 8 раз

Выкрут прямых рук вперед-назад

Ширина хвата не более 50 см

Ширина хвата не более 40 см

Обязательная техническая программа

да

да

Иные спортивные нормативы

Спираль 6 счетов по дуге

Вращение на 1 ноге

Перекидной прыжок

Любой сольный прыжок в один оборот

Спираль 6 счетов по дуге

Вращение на 1 ноге

Перекидной прыжок

Любой сольный прыжок в один оборот

 

Требования, предъявляемые к уровню физических

(двигательных) способностей и к психологическим качествам поступающих по виду спорта «Хоккей»

Контрольные упражнения (тесты)

Норматив

Юноши

Девушки

Бег 20 м с высокого старта

не более 4,5 с

не более 5,3 с

Прыжок в длину с места отталкиванием двумя ногами, с приземлением на обе ноги

не более 135 см

не более 125 см

И.П. — упор лежа. Сгибание и разгибание рук

не более 15 раз

не более 10 раз

Бег на коньках 20 м

не более 4,8 с

не более 5,5 с

Бег на коньках челночный 6×9 м

не более 17 с

не более 18,5 с

Бег на коньках спиной вперед 20 м

не более 6,8 с

не более 7,4 с

Бег на коньках слаломный без шайбы

не более 13,5 с

не более 14,5 с

Бег на коньках слаломный с ведением шайбы

не более 15,5 с

не более 17,5 с

 

Требования, предъявляемые к уровню физических

(двигательных) способностей и к психологическим качествам поступающих по виду спорта «Конькобежный спорт»

Контрольные упражнения (тесты)

Норматив

Юноши

Девушки

Бег на 30 м

не более 6,6 с

не более 6,9 с

Бег 60 м

не более 11,8 с

не более 11,8 с

Прыжок в длину с места

не менее 135 см

не менее 125 см

Тройной прыжок в длину с места

не менее 480 см

не менее 470 см

Прыжок вверх с места со взмахом руками

не менее 20 см

не менее 15 см

Бег 2000 м

без учета времени

без учета времени

 

Урок 11. прыжок в высоту способом «перешагивания» — Физическая культура — 4 класс

Конспект на интерактивный видео-урок по предмету «Физическая культура» для «4» класса

Урок № 11. Прыжок в высоту способом «перешагивания»

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

  • схема и техника прыжка;
  • виды прыжков;
  • рекорды спортсменов;
  • техника безопасности при прыжках.

Урок посвящён прыжкам в высоту способом «перешагивания», разновидностям прыжков и безопасности их выполнения.

Глоссарий

Прыжок в высоту способом «перешагивания» – это физиологическое движение человека при преодолении невысоких препятствий, прыгающий поднимает одну ногу и переставляет её за препятствие, затем переставляет вторую ногу. При высоком препятствии применяют разбег с сильным толчком.

Маховая нога – в прыжке маховой ногой считается та, которая первая пересекает планку.

Толчковая нога – толчковой называется нога, которая совершает толчок и второй пересекает планку.

Основная литература:

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 3/4 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015.

Дополнительная литература:

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях. – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 09.07.2018).

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Прыжок в высоту способом «перешагивания» («ножницы») — одно из направлений в лёгкой атлетике. Это естественный способ преодоления человеком препятствий, поочередно переставляя одну ногу за другой.

При высоком препятствии человек использует физические усилия: разбег и толчок. Также необходимо применить прыжок. Чем выше препятствие, тем толчок должен быть сильнее, возможно применение разбега. Важно учитывать центр тяжести и физический рост, преодолевая препятствие, это вырабатывается тренировкой и навыками.

Первый рекорд прыжков высоту способом «перешагивания» в 1 м 67 см был зафиксирован в официальных соревнованиях в Англии в 1868 году прыгуном Робертом Мейчу. Но официально признанным стал мировой рекорд с результатом 1 м 70 см лондонского студента-медика Роберта Гуча. У Гуча был особенный стиль и техники прыжка. Обычно спортсмены разбегаются на планку, но Гуч разбегался под острым углом к планке и движения его ног в моменте преодоления планки были похожи на ножницы.

Таким способом атлеты показали мировой рекорд в 1937 году до 2 м 9 см. Иоланде Балаш в женских соревнованиях, используя эту же технику, в 60-х годах достигла результата в 191 см. Позже способ модифицировали, и он получил название «волна», затем «перекат» и «перекидной».

Техника прыжка в высоту способом «перешагивания» несложная. Ей можно обучиться посредством тренировок и соблюдения правил. Чтобы достичь хороших результатов в прыжках в высоту способом «перешагивания», важно уделять время разминке, пробежке и растяжке. Пробежка должна быть перед каждым занятием.

Огромную роль играет растяжка. Специальные упражнения на растягивание мышц существенно облегчат тренировку, например, махи в стороны ногами. Упражнение можно выполнять в парах или одному, просто держась за опору.

После нескольких прыжков и тренировок атлет научится правильно приземляться. Рекомендуется постепенно завышать планку для новичков, во избежание травм.

Правильное выполнение прыжка в высоту способом «перешагивание»

Сам прыжок состоит из следующих фаз:

  1. разбег;
  2. подготовка к отталкиванию;
  3. отталкивание;
  4. преодоление планки;
  5. приземление.

Существует два способа разбега – по прямой к планке и под углом. Каждый атлет выбирает для себя наиболее предпочтительный вариант. Новичку надо дать возможность на низкой высоте испробовать эти два способа, чтобы он выбрал более удобную технику и далее совершенствовался в ней.

Техника

В прыжке маховой ногой считается та, которая первая пересекает планку. Толчковой называется нога, которая совершает толчок и второй пересекает планку. В простой технике маховая нога переносится над планкой согнутой, толчковая быстро подбирается к ней и переносится вместе со всем телом над планкой.

В способе «ножницы» (разбег осуществляется под острым углом) делается отталкивание перед планкой. Туловище находится в боковом положении к препятствию, руки делают одновременно с толчком взмах вверх для увеличения момента отскока и поддержания координации в фазе преодоления планки и до фазы завершения прыжка. В момент приземления первой становится маховая нога, потом толчковая.

Мастерство прыжка в высоту заключается в том, чтобы перевести скорость горизонтального разбега в вертикальный полёт. При этом центр тяжести с конечностями необходимо так сбалансировать движениями, чтобы они не зацепили планку сами или не помешали полёту через неё тела в воздухе.

Прыжки в высоту способом «перешагивания» сегодня не являются особо популярными. Тем не менее эта замечательная техника, несомненно, поможет начинающим атлетам достичь своих первых результатов.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Прыжки в высоту способом «перешагивания» называют [«лопата», «спицы», «ножницы»].

Решение: «ножницы»

2. Сопоставить зафиксированные рекорды и спортсменов.

1 м 67 см; 1 м 70 см; 1 м 91 см

Роберт Мейчу; Роберт Гуч; Иоланда Балаш

Решение:

1 м 67 см – Роберт Мейчу

1 м 70 см – Роберт Гуч

1 м 91 см – Иоланда Балаш

Внутренний голос тринадцатилетнего мальчика с аутизмом: Хигашида, Наоки, Йошида, К.А., Митчелл, Дэвид: 9780812985153: Amazon.com: Книги

Введение
Дэвид Митчелл

Тринадцатилетний автор этой книги предлагает вам, его читателю, представить повседневную жизнь, в которой у вас теряется способность к речи. Объяснять, что вы голодны, устали или испытываете боль, теперь так же не в ваших силах, как беседа с другом. Я хотел бы продвинуть мысленный эксперимент немного дальше. А теперь представьте, что после того, как вы потеряете способность к общению, главный редактор, упорядочивающий ваши мысли, уходит без предупреждения.Скорее всего, вы никогда не знали о существовании этого редактора разума, но теперь, когда он или она ушел, вы слишком поздно понимаете, как редактор позволял вашему уму функционировать все эти годы. Поток идей, воспоминаний, импульсов и мыслей непреодолимо накатывает на вас. Ваш редактор контролировал этот поток, отвлекая подавляющее большинство и рекомендуя лишь крошечное число для вашего сознательного рассмотрения. Но теперь ты сам по себе.

Теперь ваш разум — это комната, в которой двадцать радиоприемников, настроенных на разные станции, издают голоса и воспроизводят музыку.У радиоприемников нет выключателей или регуляторов громкости, в комнате, в которой вы находитесь, нет дверей или окон, и облегчение наступит только тогда, когда вы слишком устали, чтобы бодрствовать. Что еще хуже, другой до сих пор неизвестный редактор просто ушел без предупреждения — ваш редактор чувств. Внезапно сюда хлынет и сенсорная информация из вашего окружения, нефильтрованная по качеству и подавляющая по количеству. Цвета и узоры плывут и шумят, привлекая ваше внимание. Кондиционер для ткани в вашем свитере пахнет так же сильно, как освежитель воздуха, разжигающий ваши ноздри.Ваши удобные джинсы теперь царапаются, как стальная вата. Ваши вестибулярные и проприоцептивные органы чувств тоже не в порядке, поэтому пол продолжает наклоняться, как паром в бурном море, и вы больше не знаете, где находятся ваши руки и ноги по отношению к остальным. Вы можете чувствовать пластины черепа, а также лицевые мышцы и челюсть; ваша голова ощущается в ловушке мотоциклетного шлема на три размера меньше, что может объяснить, а может и не объяснить, почему кондиционер такой же оглушительный, как электродрель, но ваш отец, который находится прямо перед вами, звучит так, как будто он разговаривает с вами из мобильный телефон в поезде, идущем через множество коротких туннелей, на беглом кантонском диалекте.Вы больше не можете понимать свой родной язык или какой-либо другой язык: отныне все языки будут иностранными. Даже ваше ощущение времени исчезло, и вы не можете отличить минуту от часа, как если бы вы были погребены в стихотворении Эмили Дикинсон о вечности или заперты в фантастическом фильме, изменяющем время. Стихи и фильмы, однако, заканчиваются, а это ваша новая постоянная реальность. Аутизм — это пожизненное заболевание.

Спасибо за то, что придерживались конца, хотя реальный конец для большинства из нас был бы связан с применением седативных препаратов и насильственной госпитализацией, а о том, что произойдет дальше, лучше не строить предположений.Однако для людей, рожденных с аутичным спектром, эта неотредактированная, неотфильтрованная и ужасающая реальность — дом. Функции, которые генетика наделяет остальных из нас — «редакторов» — по праву рождения, люди с аутизмом должны проводить свою жизнь, изучая, как моделировать. Это интеллектуальная и эмоциональная задача геркулесов, сизифов и титанических масштабов, и если аутичные люди, которые берутся за нее, не герои, тогда я не знаю, что такое героизм, не говоря уже о том, что у героев нет выбора. Само по себе разумность — это не столько факт, который следует принимать как должное, сколько кирпичная, самодельная конструкция, требующая постоянного обслуживания.Как будто это недостаточно высокий заказ, люди с аутизмом должны выжить во внешнем мире, где «особые потребности» — это игровой жаргон для «умственно отсталых», где срывы и панические атаки рассматриваются как истерики, а претенденты на пособие по инвалидности — многие считают, что они занимаются благотворительностью, и где британский министр может охарактеризовать британскую внешнюю политику как «аутичную» как «аутичную». (М. Леллуш
позже извинился, объяснив, что ему никогда не снилось, что прилагательное могло вызвать оскорбление. Я не сомневаюсь в этом.

Аутизм — нелегкая прогулка для родителей или опекунов ребенка, а воспитание аутичных сына или дочери — не работа для слабонервных — фактически, малодушие обречено на первое малодушное сомнение в том, что в вашем шестнадцатилетнем есть что-то не совсем правильное. -месячный. В День постановки диагноза детский психолог выносит вердикт с избитой трюизмом о том, что ваш сын все еще тот же маленький парень, которым был до того, как были подтверждены эти переопределяющие жизнь новости. Затем вы сталкиваетесь с реакцией других людей: «Это так грустно»; «Что, значит, он будет похож на Дастина Хоффмана из« Человека дождя »?»; «Надеюсь, ты не будешь принимать этот так называемый« диагноз »лежа!»; и мой фаворит: «Да, ну, я сказал своему педиатру, куда пойти, приклеить уколы MMR.«Ваши первые контакты с большинством агентств поддержки забьют последние гвозди в гроб малодушия и наложат на вас слой рубцовой ткани и цинизма толщиной с шкуру носорога. Есть одаренные и находчивые люди, работающие в поддержку аутизма, но с удручающей регулярностью государственная политика, похоже, направлена ​​на лечение лейкопластыря и фиговых листьев, а не на реализацию потенциала детей с особыми потребностями и оказание им помощи в долгосрочной перспективе. . Плохая серебряная подкладка состоит в том, что медицинская теория больше не обвиняет вашу жену в том, что она вызывает аутизм из-за того, что она «мать-холодильник», как это было не так давно (комментарии отцов-холодильников были недоступны), и что вы не живете в обществе. где люди с аутизмом считаются ведьмами или дьяволами и с ними обращаются соответственно.

Куда обратиться дальше? Книги. (Вы уже начали, потому что первая реакция друзей и родственников, отчаянно пытающихся помочь, — это присылать вырезки, веб-ссылки и литературу, даже если они не имеют отношения к вашей ситуации.) Публикация для лиц с особыми потребностями — это джунгли. Многие пособия «Как помочь своим детям-аутистам» имеют доктринерский характер и содержат щедрые порции © и ™. Они могут содержать полезные идеи, но их чтение может вызывать уныние, как если бы вас попросили присоединиться к политической партии или церкви. Чем больше академические тексты, тем они плотнее, содержат больше перекрестных ссылок и содержат педагогику и аббревиатуры.Конечно, хорошо, что ученые исследуют эту область, но часто разрыв между теорией и тем, что творится на полу вашей кухни, слишком велик, чтобы его преодолеть.

Другая категория — это более конфессиональные мемуары, обычно написанные родителями, описывающие влияние аутизма на семью, а иногда и положительный эффект нестандартного лечения. Эти мемуары удобны для СМИ и повышают авторитет аутизма на рынке достойных дел, но я обнаружил, что их практическое применение ограничено, и, честно говоря, они обычно не пишутся как полезные.Каждый аутичный человек проявляет свои собственные вариации состояния — аутизм больше похож на паттерны сетчатки, чем на корь — и чем более неортодоксальным будет лечение одного ребенка, тем менее вероятно, что оно поможет другому (например, моему).

Четвертая категория книг по аутизму — это «автобиография аутизма», написанная инсайдерами из аутичного спектра, наиболее известным примером является «Мыслить картинками» Темпл Грандин. Конечно, эти книги часто поучительны, но почти по определению они, как правило, написаны взрослыми, которые уже разобрались, и они не могли помочь мне там, где я больше всего нуждался: чтобы понять, почему мой трехлетний ребенок был биться головой об пол; или махать пальцами перед глазами на высокой скорости; или страдает от такой чувствительной кожи, что он не может ни сесть, ни лечь; или выть от горя в течение сорока пяти минут, когда DVD-диск Pingu был слишком поцарапан, чтобы DVD-плеер мог его прочитать.Мое чтение предоставило теории, точки зрения, анекдоты и предположения об этих проблемах, но без всяких причин все, что я мог делать, это беспомощно смотреть.

Однажды моя жена получила замечательную книгу, которую она заказала из Японии, под названием «Причина, по которой я прыгаю». Ее автор, Наоки Хигасида, родился в 1992 году и еще учился в средней школе, когда книга была опубликована. Аутизм Наоки настолько серьезен, что даже сейчас говорить практически невозможно. Но благодаря амбициозному учителю и собственной настойчивости он научился составлять слова прямо на алфавитной сетке.Сетка японского алфавита представляет собой таблицу из сорока основных японских букв хираганы, а ее английский аналог — это копия qwerty-клавиатуры, нарисованная на карточке и ламинированная. Наоки общается, указывая на буквы на этих сетках, чтобы составить целые слова, которые затем расшифровывает помощник рядом с ним. Эти слова складываются в предложения, абзацы и целые книги. «Дополнительно» по бокам сетки включают числа, знаки препинания и слова «закончил», «да» и «нет». (Хотя Наоки также может писать и вести блог прямо на компьютере с помощью клавиатуры, он считает, что алфавитная сетка с более низкими технологиями — это «более надежный поручень», поскольку она меньше отвлекает и помогает ему сосредоточиться.) Даже в начальной школе этот метод позволял ему общаться с другими и сочинять стихи и сборники рассказов, но именно его объяснения того, почему дети с аутизмом делают то, что они делают, были, в буквальном смысле, ответами, которых мы ждали. Написанная писателем, который в детстве все еще стоял одной ногой и чей аутизм был по крайней мере таким же сложным и изменяющим жизнь, как и наш сын, «Причина, по которой я прыгаю», стала для меня находкой для откровения. Читая ее, казалось, что впервые наш собственный сын говорил с нами о том, что происходило у него в голове, через слова Наоки.

Однако книга идет гораздо дальше, чем просто предоставление информации: она предлагает доказательство того, что запертый внутри кажущегося беспомощным аутичного тела разум такой же любопытный, тонкий и сложный, как ваш, как мой, как и любой другой. Во время круглосуточной работы по уходу за ребенком слишком легко забыть тот факт, что человек, для которого вы так много делаете, во многих отношениях более изобретателен, чем вы, и обязан быть им. По мере того, как месяцы превращаются в годы, «забвение» может превратиться в «неверие», и это неверие делает и человека, осуществляющего уход, и тех, кто о нем заботится, уязвимыми перед негативом.Дар Наоки Хигасиды — восстанавливать веру: демонстрируя остроту ума и духовное любопытство; анализом его окружения и его состояния; и острым чувством юмора и стремлением писать художественную литературу. Мы не говорим о признаках или намёках на эти умственные склонности: они уже здесь, в книге, которую (я надеюсь) вы собираетесь прочитать. Если бы этого было недостаточно, «Причина, которую я прыгаю» невольно дискредитирует самый обреченный пункт общепринятых представлений об аутизме — то, что люди с аутизмом являются антисоциальными одиночками, которым не хватает сочувствия к другим.Наоки Хигасида неоднократно повторяет, что нет, он очень ценит компанию других людей. Но из-за того, что общение чревато проблемами, человек с аутизмом, как правило, оказывается один в углу, где люди видят его или ее и думают: «Ага, классический признак аутизма». Точно так же, если люди с аутизмом не обращают внимания на чувства других людей, как может Наоки засвидетельствовать, что самый невыносимый аспект аутизма — это знание того, что он вызывает у других стресс и депрессию? Как он мог написать рассказ (озаглавленный «Я здесь» и включенный в конец книги), в котором были бы персонажи, демонстрирующие различные эмоции, и сюжет, предназначенный для улучшения слезных желез? Как и все млекопитающие, рассказывающие истории, Наоки предугадывает эмоции своей аудитории и манипулирует ими.Это сочувствие. Вывод состоит в том, что и эмоциональная бедность, и отвращение к компании являются не симптомами аутизма, а последствиями аутизма, его жестким ограничением самовыражения и почти изначальным невежеством общества о том, что происходит в головах аутистов.

Для меня все вышесказанное является преобразующим, улучшающим жизнь знанием. Когда вы знаете, что ваш ребенок хочет поговорить с вами, когда вы знаете, что он воспринимает свое окружение так же внимательно, как и ваша неаутичная дочь, какими бы ни были доказательства обратного, тогда вы можете быть в десять раз более терпеливым, готовым, понимающим и коммуникативный; и в десять раз лучше способных помочь его развитию.Без преувеличения можно сказать, что The Reason I Jump позволила мне выйти за угол в наших отношениях с нашим сыном. Сочинение Наоки Хигасиды дало мне толчок, который был нужен мне, чтобы перестать жалеть себя и начать думать, насколько тяжелее была жизнь для моего сына и что я могу сделать, чтобы сделать ее менее тяжелой. Добродетельные спирали так же прекрасны в воспитании детей с особыми потребностями, как и в любом другом месте: ваши ожидания в отношении вашего ребенка растут; повышается ваша выносливость преодолевать каменистые участки; и ваш ребенок это чувствует и реагирует.Моя жена начала работать над неофициальным переводом книги Наоки на английский язык, чтобы другие опекуны и наставники нашего сына могли его прочитать, а также несколько друзей, у которых также есть сыновья и дочери с аутизмом в нашем уголке Ирландии. Но после того, как мы обнаружили через веб-группы, что другие японские эмигранты, матери детей с аутизмом, были разочарованы отсутствием перевода на английский, мы начали задаваться вопросом, может ли Наоки Хигасида найти гораздо более широкую аудиторию. Этот английский перевод книги «Причина, которую я прыгаю» — результат.

Автор не гуру, и если ответы на несколько вопросов могут показаться немного скудными, помните, что ему было всего тринадцать, когда он их написал. Даже когда он не может дать короткий и прямой ответ — например, на вопрос: «Почему вы так одержимо выстраиваете свои игрушки в ряд?» — то, что он должен сказать, все равно стоит. Наоки Хигасида продолжает писать, ведет почти ежедневный блог, стала хорошо известна в кругах сторонников аутизма и регулярно фигурирует в японском издании Big Issue.Он говорит, что стремится стать писателем, но для меня очевидно, что он уже им — честный, скромный, вдумчивый писатель, который преодолел огромные трудности и перенес знания из первых рук от сильно аутичного ума в более широкий мир. ; процесс такой же утомительный для него, как, скажем, перенос воды в ладонях по оживленной Таймс-сквер или Пикадилли-серкус был бы для вас или меня. Три символа слова «аутизм» на японском означают «я», «заткнуться» и «болезнь». Мое воображение превращает этих персонажей в заключенного, запертого и забытого в одиночной камере, в ожидании, когда кто-нибудь, кто угодно, поймет, что он или она там.The Reason I Jump выбивает кирпич в стене
.

гсамоковаров / прыжок: Jump помогает быстрее ориентироваться, изучая свои привычки. ✌️

[релизы]

Jump интегрируется с вашей оболочкой и узнает о ваших навигационных привычках, отслеживание каталогов, которые вы посещаете. Это дает вам самые посещаемые каталог для самого короткого введенного вами поискового запроса.

Установка

Jump поставляется в виде пакетов для следующих платформ.

Платформа Команда
macOS варить установить скачок
Ubuntu wget https://github.com/gsamokovarov/jump/releases/download/v0.40.0/jump_0.40.0_amd64.deb && sudo dpkg -i jump_0.40.0_amd64.deb
Fedora wget https://github.com/gsamokovarov/jump/releases/download/v0.40.0/jump-0.40.0-1.x86_64.об / мин && sudo rpm -i jump-0.40.0-1.x86_64.rpm
Пустота xbps-install -S jump
Никс nix-env -iA nixpkgs.jump
Перейти получить github.com/gsamokovarov/jump

Интеграция

Jump необходимо интегрировать с оболочкой. Для bash и zsh строка ниже должно быть ~ /.bashrc , ~ / bash_profile или ~ / .zshrc :

Для панциря рыбы введите следующую строку: ~ / .config / fish / config.fish :

  статус - интерактивный; и источник (прыжок моллюска | psub)
  

После интеграции Jump будет автоматически отслеживать изменения каталога и запускать создание внутренней базы данных.

Но

j не моя любимая буква!

Это нормально, вы можете привязать прыжок к z , с этим:

 eval "$ (jump shell --bind = z)" 

И теперь вы можете использовать jump , например z dir , и это будет работать! Это только Например, вы можете привязать его к к чему угодно .Если вы один из тех, кто любит много печатать пальцами, умеешь:

 eval "$ (jump shell --bind = goto)" 

Вуаля! goto dir становится вещью. Возможности безграничны!

Использование

После интеграции jump представляет помощника j . Принимает только поиск сроки и в качестве цели проектирования нет аргументов в пользу j . Что бы вы ни дали это рассматривается как поисковый запрос.

Jump использует нечеткое соответствие для поиска нужного каталога для перехода.Этот означает, что ваши условия поиска являются шаблонами, соответствующими желаемому каталогу приблизительно, а не точно. Ввод 2 до 5 последовательных символов имени каталога — это все, что нужно jump , чтобы найти его.

Обычный прыжок

Поведение поиска по умолчанию для jump — нечеткое соответствие имя каталога партитуры. При совпадении регистр не учитывается.

Если вы часто посещаете каталог / Users / genadi / Development / rails / web-console , Вы можете перейти к нему по:

 $ j wc # или...
$ j webc # или ...
$ j console # или ...
$ j b-c # или ... 

Использование прыжка — это сохранение нажатий клавиш. Однако, если вы приложили усилия, чтобы введите точное имя базы каталога, jump попытается найти точное совпадение, а не нечеткий поиск.

 $ j веб-консоль
$ pwd
/ Пользователи / genadi / Разработка / rails / web-console 

Прыжок в глубину

Учитывая следующие каталоги:

 / Пользователи / genadi / Развитие / общество / сайт
/ Пользователи / genadi / Разработка / хаос / сайт 

Набрав j site соответствует только базовым именам каталогов.Базовое имя из / Users / genadi / Development / Society / website — это website , то же самое, что другой абсолютный путь выше. Прыжок выше попадет на самый изрезанный путь, это общество , но что, если бы мы хотели приземлиться на хаос Веб-сайт?

 $ j ch сайт
$ pwd
/ Пользователи / genadi / Разработка / хаос / сайт 

Это дает команду jump искать внутри сайт , которому предшествует ch соответствует родительскому каталогу.Нормализуется поиск только по последнему две части целевых путей. Это обеспечит лучшее совпадение из-за более короткий путь к нечеткому совпадению.

Однако ограничений по глубине нет, и переход на / Users / genadi / Development / Society / website может выглядеть так:

 $ j dev soc веб
$ pwd
/ Пользователи / genadi / Развитие / общество / сайт 

Фактически, каждое пространство, переданное в j , преобразуется в разделитель ОС. Последний поисковый запрос может быть выражен как:

 $ j dev / soc / web
$ pwd
/ Пользователи / genadi / Развитие / общество / сайт 

Обратный прыжок

Бывают плохие прыжки.Иногда мы ищем каталог, который не самый забил один на данный момент. Представьте себе следующую базу данных прыжков:

 / Пользователи / genadi / Развитие / общество / сайт
/ Пользователи / genadi / Разработка / хаос / сайт
/ Пользователи / genadi / Разработка / взлом / сайт 

Ввод j web приведет к:

 $ j паутина
$ pwd
/ Пользователи / genadi / Развитие / общество / сайт 

Если мы не ожидали этого результата, вместо другого поискового запроса введите j без аргументов даст команду перейти на , чтобы перейти ко второму лучшему совпадению.

 $ j
$ pwd
/ Пользователи / genadi / Разработка / хаос / сайт 

Прыжок с учетом регистра

Чтобы запустить поиск с учетом регистра, используйте термин с заглавной буквой.

 $ j Dev
$ pwd
/ Пользователи / genadi / Разработка 

Переход разрешится к / Users / genadi / Development , даже если есть / Users / genadi / Development / dev-tools , набравший больше очков.

Это как автопрыжок или z?

Да, это так! Вы можете импортировать свой файл данных из autojump или z с помощью:

Это сначала попробует z , а затем autojump , так что вы даже можете объединить все записи из обоих инструментов.

Команду безопасно запускать в уже существующей базе данных переходов, потому что если запись уже существует в прыжке, он не будет импортирован, и его счет останется без изменений. Вы можете указать явно и выбрать импорт autojump или z с:

 $ jump import autojump
$ jump import z 

Если вы хотите узнать больше о разнице между прыжком, z и автопрыжком, просмотрите этот разговор в Твиттере.

Спасибо! 🙌

Спасибо, что заглянули и проявили интерес к Jump!

Рэпер Крис Келли умер, «Jump» стал хитом для дуэта Крис Кросс: Двусторонний: NPR

Крис Келли (слева) и Крис Смит в клипе 1992 года «Jump», ставшем хитом их рэп-дуэта Kris Kross. КрисКроссВЕВО скрыть подпись

переключить подпись КрисКроссВЕВО

Крис Келли (слева) и Крис Смит в клипе 1992 года «Jump», ставшем хитом их рэп-дуэта Kris Kross.

КрисКроссВЕВО

Обновление в 8:10 а.м. ET, 3 мая. Новое сообщение:

Кокаин и героин, возможно, сыграли роль в смерти Криса Келли

Наш оригинальный пост:

Крис Келли, прославившийся в начале 90-х годов как половина молодых рэп-дуэт Крис Кросс скончался в среду в Атланте. Ему было 34 года.

Агентство Ассошиэйтед Пресс сообщает, что Келли был объявлен мертвым «в больнице Атланты в среду [после] очевидной передозировки наркотиков в его доме, как сообщили власти …» Похоже, что это могла быть возможная передозировка наркотиками. , — сказал капрал.Кей Лестер, пресс-секретарь полиции округа Фултон ».

Atlanta Journal-Конституция напоминает читателям, что Келли, уроженка Атланты, и Крис Смит« были 13-летними, когда они были обнаружены в торговом центре Greenbriar в 1991 году. ныне известный артист и продюсер Джермейн Дюпри. Крис Кросс был одним из первых музыкантов, которые Дюпри подписал контракт с его лейблом So So Def Records ».

Крис Кросс получил большой успех с« Jump »в 1992 году. После этого, как сообщает AP,« они гастролировали с Майклом Джексоном. по телешоу, и даже были свои видеоигры.[Но] группа никогда не могла сравниться с огромным успехом своей первой песни, хотя у них были и другие хиты, такие как «Warm It Up» и «Tonite’s tha Night». «

Их фирменный вид: одежда задом наперед. Келли была известна как «Mac Daddy». Смит был «папой Маком».

На сайте So So Def Records Дюпри опубликовал «письмо фанатам». Он гласит:

«Для мира Крис был МакДэдди, но для меня он был сыном, которого у меня никогда не было, как бы вы ни думали, я его учил, он учил меня, Бог благословил меня быть в присутствии такого человека. много одаренных от природы людей, и Крис был одним из них.его понимание того, что мы собирались делать, с первого дня всегда было актуальным. его страсть к музыке, его любовь к выступлениям, его желание быть лучше, чем у всех остальных, всегда проявлялись. когда я думаю об этом, я за всю свою жизнь проводил с Крисом больше времени, чем, черт возьми, с кем-либо, так что вы можете себе представить, насколько это больно.

«Я всегда буду любить тебя, Крис, и я никогда не позволю миру забыть тебя, да благословит Бог твою душу»

The Hollywood Reporter говорит, что мать Келли, Донна Келли Пратте, опубликовала это заявление в среду вечером:

КрисКроссVEVO YouTube

«Мы с глубокой печалью сообщаем, что 1 мая скончался наш любимый Крис Келли.Для миллионов поклонников по всему миру он был законодателем моды, одетой в задние штаны, половиной Криса Кросса, любившего сочинять музыку. Но для нас он был просто Крисом — доброй, щедрой и веселой вечеринкой. Хотя он был с нами совсем недолго, мы счастливы, что смогли разделить с ним несколько невероятных моментов. Его наследие будет жить через его музыку, и мы будем всегда любить его ».

Если вы никогда не видели видео «Jump» или не видели его очень давно, вот оно.

О JUMP | JUMP ™

Миссия

«Создание среды для раскрытия человеческого потенциала».

Мы создали JUMP как место, где каждый может открыть для себя новые возможности и изучить их потенциал. Это требует смекалки, дальновидности и смелости. JUMP — это приглашение взглянуть на вещи по-новому, в том числе на самих себя, и попробовать что-то впервые. Прыжок — это наша основная метафора, поскольку «прыгать» означает расстаться со стабильностью (оставляя землю под ногами) и испытать что-то новое.Когда мы прыгаем, мы расширяем нашу жизнь, обогащаем наши сообщества и продвигаем человеческую историю вперед.

История

История начинается с Дж. Р. (Джека) Симплота, предпринимателя из Айдахо, который видел потенциал там, где его не видели другие. Он был образцом новаторского духа, рискованного и нестандартного мышления. J. R. скончался в 2008 году, оставив после себя наследие и поразительную коллекцию старинных тракторов. Решая, что делать с этими тракторами, родилась новая идея.Вместо того, чтобы строить типичный музей тракторов, который, вероятно, использовался бы недостаточно, мы решили построить JUMP, оживленное общественное пространство, не похожее ни на что, что Бойсе когда-либо видел. Хотя «Прыжок» является метафорой исследовательской игры, это также аббревиатура от «Место городских встреч Джека». Мы хотим, чтобы это место чествовало Джека, давая нашему сообществу возможность продолжать вдохновлять, расти и вводить новшества.

Стратегия и ценности

Общая среда — это возможность для людей учиться и расти вместе.Это наши библиотеки, парки, музеи, конференц-залы, арт-площадки и общественные рынки. Они важны, потому что они пробуждают наше воображение и обогащают нашу жизнь. Возьмите библиотеки, которые на протяжении поколений были местом, где можно найти книги, с помощью которых мы исследуем мир и вдохновляемся пробовать что-то новое. Точно так же наши музеи и художественные площадки вдохновляют нас, позволяя нам исследовать мир и самих себя. На наших публичных рынках мы тестируем наши новые продукты и делимся культурой. Наши парки — это общие места, где мы встречаемся с соседями и учимся играть.Мы любим общие пространства, потому что они раскрывают человеческий потенциал. Вот почему мы спроектировали большой, красивый, дальновидный комплекс общих пространств прямо в центре города Бойсе под названием JUMP.

Наша среда начинается с красивого парка. В этом парке есть открытый амфитеатр, широкие террасы, парки на крышах, конференц-залы, игровые площадки и все с уникальным видом на город и окружающие горы. У нас есть много места для прогулок, конструкция, по которой можно подняться, и, что самое замечательное, возможность взять пятиэтажную горку вместо лестницы.Каждый уголок парка подключен к высокоскоростному общественному Wi-Fi.

Добавьте в этот парк новые типы «библиотек», которые мы называем студиями. Есть студия, оснащенная аудио- и видеоаппаратурой для записи альбома или создания фильма. Здесь есть кухня промышленного уровня, где можно обновлять рецепты или открывать для себя новые виды еды. У нас есть студия, в которой есть инструменты для создания вещей, и 3D-принтер для быстрого создания прототипов идей продуктов. Есть студия танцев, движения и сольных концертов, а также студия для мозгового штурма идей.Мы соединили все это с элегантными помещениями для проведения праздников, сборов средств и концертов. Мы разместили студии рядом друг с другом, чтобы их было легко найти и открыть для себя. Их близость также способствует смешению идей и новых типов сотрудничества. Нам нужно пространство, которое позволяет нам открывать и пробовать новое. Мы думаем, что это сочетание сред совместной работы — это будущее общего пространства.

В качестве последнего штриха (или того, с чего все это началось) мы помещаем частную коллекцию старинных тракторов в качестве исследовательской музейной экспозиции, которая демонстрирует инновации и воображение предшествующих нам поколений, смешиваясь с идеями, которые движут нами. вперед.

И мы сделали все это некоммерческим, чтобы оно было максимально доступным для всех.

В конце концов, это намного больше, чем общее пространство, это яркая творческая экосистема, и с участием сообщества она оживет. Мы построили уютное пространство в самом центре города, чтобы широкий круг людей мог собраться вместе и населять эту экосистему, чтобы делиться мыслями, талантами, знаниями, рецептами и идеями. Вместе мы откроем для себя новые способности и интересы, которые намного глубже, чем мы когда-либо могли себе представить, поскольку мы раскрываем наш потенциал, вдохновляем друг друга, вместе внедряем инновации и продвигаем человеческую историю вперед.

Мы считаем, что такая среда — не роскошь, а необходимость. По мере того, как культура быстро движется к новым вызовам и возможностям, нам нужно место, где можно воображать, вводить новшества, адаптироваться и исследовать. Как сказал Аристотель: «Целое больше, чем сумма его частей». Нам нужно делать это вместе.

Skyjump — Отель, казино и Skypod STRAT

Каковы требования к весу?

Джемпер должен весить менее 265 фунтов.

Могу ли я привезти свои записывающие устройства?

Использование личных записывающих устройств не допускается — разрешены только записывающие устройства, одобренные компанией.

Какие погодные условия остановят поездку?

Поездка будет закрыта из-за ненастной погоды. SkyJump не может работать при ветре со скоростью более 44 миль в час или в других экстремальных условиях, таких как сильный дождь и молния. К счастью, это Лас-Вегас, и дни обычно ясные и солнечные.

Где лучше всего моим друзьям / родственникам наблюдать за мной?

Рядом с посадочной площадкой SkyJump есть очень красивая смотровая площадка, расположенная прямо у магазина SkyJump.Зрители могут наблюдать за спуском SkyJumpers, не покидая удобных шезлонгов прямо под платформой.

Есть ли безопасное место для хранения личных вещей во время прыжка?

Да, у SkyJumpers будет доступ к личному шкафчику с ключом.

Есть ли у вас специальная «местная» цена?

Да, местные жители могут прыгнуть за 99,99 доллара. Есть также скидка для «местных жителей» на вход в Башню.

Что такое SkyJump?

Это единственный прыжок с парашютом в Северной Америке и самый высокий в мире.SkyJump — это управляемый спуск, похожий на вертикальный спуск на молнии. Стартовая площадка расположена на 108-м этаже отеля, казино и SkyPod STRAT в Лас-Вегасе, на высоте 855 футов над Лас-Вегас-Стрип. Джамперы пристегиваются и прикрепляются к тросу, который подключен к спусковому устройству. Направляющие тросы удерживают SkyJumper на курсе и на цели. Незадолго до достижения быстро приближающейся земли SkyJumper замедляется для контролируемой и безопасной посадки.

Насколько это безопасно?

SkyJump работает с апреля 2010 года, совершив более 200 000 прыжков.Наши водители ежедневно проверяют его и ежегодно сертифицируют.

Сколько всадников?

SkyJump Las Vegas — это личное дело каждого. Это ограничено одним SkyJumper за раз.

Что делают мои друзья, когда я готовлюсь к прыжку?

Ваши друзья будут в восторге от посещения магазина SkyJump и других магазинов розничной торговли в STRAT. Они также могут скоротать время, наслаждаясь многочисленными аттракционами в отеле, казино и SkyPod STRAT.

Что, если я захочу сделать это снова?

Вы можете за $ 59,99, если вы останетесь в костюме и прыгнете в тот же день, или купите повторный прыжок при покупке первого прыжка. Или вы можете приобрести пакет SkyJump, включающий видео прыжка, чтобы вы могли снова и снова пережить этот опыт.

Сколько времени мне следует выделить?

Между переодеванием, подъемом на лифте на 108-й этаж, прохождением нескольких проверок безопасности, стоянием на выступе SkyPod и 855-футовым прыжком — время опыта составляет от 35 до 45 минут.

Чем еще можно заняться в SkyPod, кроме SkyJump?

STRAT Hotel, Casino & SkyPod — это самая высокая смотровая башня в США и одна из самых захватывающих достопримечательностей среди отелей на Лас-Вегас-Стрип, где вы не найдете больше нигде, включая международные магазины и единственные в своем роде. такие аттракционы, как Big Shot, X-Scream и Insanity the Ride. Здесь есть множество мест, где можно выпить, в том числе 108 ресторанов на 108 уровне и 107 SkyLounge на 107 уровне. В отеле STRAT есть отмеченный наградами ресторан Top Of The World и международный рынок Retail Shops.Смотровая площадка год за годом признавалась журналом Las Vegas Review-Journal «Лучшим местом для просмотра Лас-Вегаса».

Что делать, если я откажусь от оплаты после того, как уже заплатил?

Вам не возмещают расходы. Вы получите ваучер «Chicken Out» на то, что было изначально куплено и который может быть передан другому лицу.

Зачем вам знать, сколько я вешу?

Для обеспечения того, чтобы каждый парашютист спускался с соответствующей скоростью.

Нужно ли мне носить спецодежду?

Нет. Вы будете одеты в специальный «комбинезон» SkyJump. Мы предоставим вам пару Sky Shoes для прыжков.

Ограничения

Возраст
Требуемый возраст — 14 лет и старше. Для того, чтобы прыгать, всадники младше 18 лет должны находиться под присмотром родителей с действующим удостоверением личности. Если родителя или опекуна нет, необходимо предоставить нотариально заверенное письмо с разрешением. Родитель или опекун ребенка ДОЛЖЕН подписать отказ, в котором говорится, что ребенок здоров и может прыгать.Всем SkyJumpers потребуется действительное удостоверение личности при регистрации.

Высота
Минимальная высота составляет 52 дюйма без максимума, однако SkyJumper должен безопасно и надежно вписываться в привязь.

Вес
Максимальный вес гостя составляет 265 фунтов . Поездка SkyJump должна включать вес 10-фунтовой подвески и снаряжения, чтобы общая грузоподъемность составляла 275 фунтов. (125 кг)

Бронирование
Чтобы забронировать прыжок, позвоните на нашу горячую линию для бронирования по телефону 800.99 БАШНЯ (86937) .

Руководство сохраняет за собой все права.

Бета-версия Chrome позволяет легко переключаться между результатами поиска

Google объявляет о нескольких новых экспериментах, доступных в последней бета-версии Chrome, призванных упростить поиск в Интернете и обмен интересным текстом. Если вы хотите перейти на бета-версию Chrome, чтобы испытать эти функции, загрузите ее здесь для своего компьютера или здесь для своего устройства Android. (Хотя, как и во всех бета-версиях, будьте осторожны, так как все может работать некорректно.) И я собираюсь упомянуть о включении флагов повсюду — для этого введите chrome: // flags в адресную строку, где вы можете включить множество доступных экспериментов Chrome.

Один интересный новый эксперимент в Chrome для Android позволяет вам видеть некоторые результаты поиска в адресной строке после того, как вы уже перешли на страницу. Лучше всего понять это, посмотрев эту гифку:

Хотя вы не можете видеть полные URL-адреса на этой дополнительной панели, похоже, что это может быть полезным способом перейти на другой сайт без необходимости возвращаться к полным результатам поиска.Вы можете попробовать этот эксперимент, включив # флаг непрерывного поиска.

Еще одна функция тестирования позволяет создавать стилизованное изображение текста на веб-сайтах, что может быть полезно для украшения текста, которым вы хотите поделиться с друзьями или в социальных сетях. (Эта функция также кажется подходящей для некоторых нелепых мемов.) Эта функция доступна на телефонах и планшетах Android, если вы переместите # webnotes-stylize. Вы можете получить представление о том, как это работает, в гифке ниже:

Еще одна новая функция добавляет карточки на страницу «Новая вкладка», что упрощает возврат к сайтам, которые вы посещали ранее.В сообщении блога Google приводит примеры карточек для страниц рецептов, корзины покупок или документов на Google Диске. Если вы хотите попробовать это, включите на компьютере флаг # ntp-modules.

Вот как выглядит карточка, указывающая на ранее посещенные документы Google Workspace. Изображение: Google

Поскольку это эксперименты, всегда есть шанс, что в них еще не устранены все ошибки, и Google может решить не переносить их после фазы эксперимента.Но это могут быть предварительные версии функций, которые появятся в будущем, и если вы хотите опробовать их пораньше, проверьте их в бета-версии Chrome.

Millennium Bounce House, Star Wars Inflatables

Описание

Magic Jump’s Official STAR WARS Millennium Falcon Hyperspace Jump Experience — самый уникальный надувной аттракцион в галактике — и он не похож ни на одну игровую площадку, комбо-юнит или полосу препятствий, которые когда-либо видели.

Этот Millennium Falcon Bounce House представляет собой надувную версию Millennium Falcon , легендарного космического корабля из Star Wars , прославившегося Ханом Соло и Чубаккой своими многочисленными приключениями … и знаменитым пробегом Кесселя менее чем за 12 лет. парсек.

В экстерьере отшельника «Сокол тысячелетия» полностью применена фактическая графика бронированного корпуса «Сокол тысячелетия», а в интерьере — знаковые элементы из фильмов «Звездные войны ».

Пассажиры столкнутся с надувным Чубаккой, когда они войдут, и надувной копией R2-D2 и графикой C-3PO, когда они прыгают по кораблю. Пассажиры почувствуют прилив, когда они представят себя пилотом Millennium Falcon , как Хан Соло и Чубакка, исследуя зону кабины; притвориться, что вы управляете главной панелью управления кабины с ее шестеренками, переключателями и кнопками; и вытолкнутся на небольшой слайд.

В главной каюте они столкнутся с надувными всплывающими препятствиями, такими как койка, контейнер для хранения и голокарта, где они могут увидеть голографическое изображение Звезды Смерти. Пассажиры могут подойти к турели с лазерной пушкой, где они могут притвориться, что защищаются от имперских сил, а также они могут притвориться, что играют дежариком за столом гологейм. Самый высокий альпинист и горка в центре корабля с изображением на потолочном люке, показывающим взрывную битву со звездным разрушителем и TIE-истребителями.

Совершите * прыжок * в гиперпространство, разместив официально лицензированный аттракцион star wars надувные лодки в инвентаре для аренды для вечеринок или в центре семейного отдыха. Разработанный в сотрудничестве с Lucasfilm и изготовленный мастерами из высококачественных материалов, отбойный домик Hyperspace Jump Experience из Star Wars Millennium Falcon разработан с использованием полностью лицензированных цифровых произведений искусства. Это эпический аттракцион, подходящий на все случаи жизни.

Magic Jump также предлагает другие надувные лодки на тему «Звездных войн», такие как «Дом для отскока», «Полоса препятствий из« Звездных войн », отскок и скольжение из« Звездных войн », водная горка из« Звездных войн ».

(C) & (TM) Lucasfilm Ltd.

Класс: Легкий грузовой / контрабандный корабль Corellian YT-1300F

Полностью функциональная кабина «Сокол тысячелетия»

Показан в «Звездных войнах», «Империя наносит ответный удар», «Возвращение джедая», «Месть ситхов», «Пробуждение силы», «Последние джедаи», «Соло: история звездных войн» и «Восстание Скайуокера»

Оригинальный корабль «Тысячелетний сокол» принадлежит Хану Соло, но вы все еще можете увидеть и испытать надувную версию внутренней и внешней планировки, спасательной капсулы, кабины, схем и диаграмм единственного и неповторимого кореллианского легкого фрахтовщика 1300 yt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *