Одновременный двухшажный ход | Картотека по ЗОЖ:
Одновременный двухшажный ход (методика обучения)
Одновременный двухшажный ход применяется на равнине при отличных и хороших условиях скольжения и на пологих спусках при удовлетворительном скольжении. Ход позволяет передвигаться с достаточно высокой скоростью, хотя он и уступает по этому показателю одновременному одношажному; поэтому сильнейшие лыжники применяют его мало. У лыжников-новичков и школьников он пользуется большей популярностью, особенно в туристских походах и на прогулках. Ход требует твердой опоры для палок. Благодаря наличию в цикле хода двух скользящих шагов и только одного одновременного толчка палками ученики даже с относительно слабым уровнем развития мышц рук и плечевого пояса достигают довольно высокой скорости при передвижении на подготовительной лыжне. Цикл движений хода состоит из двух скользящих шагов и одновременного толчка руками на второй шаг. Квалифицированные лыжники за один цикл проходят на лыжне от 8 до 11 м со средней скоростью 5-7 м/с.
Рис. 1. Одновременный двухшажный ход
Одновременный двухшажный ход выполняется следующим образом (рис. 1):
1. После окончания одновременного толчка руками лыжник скользит на двух лыжах в согнутом положении и, медленно выпрямляясь, начинает выносить палки вперед.
2-3. Сосредоточив массу тела на левой ноге, после предварительного небольшого подседания лыжник делает шаг правой вперед, продолжая вынос палок. После окончания толчка левой ногой начинается скольжение на правой.
4-5. Предварительно перенеся массу тела на правую лыжу и выполнив подседание, лыжник отталкивается правой ногой; палки в это время выводятся кольцами вперед-и ставятся на снег.
6. В момент окончания толчка ногой палки приходят в рабочее положение (под острым углом вперед) и начинается отталкивание руками.
7. Продолжается отталкивание руками и скольжение на левой лыже. В это время правая нога непрерывным маховым движением выносится вперед.
8. С окончанием толчка руками правая нога приставляется к опорной и начинается скольжение на двух лыжах. Некоторое время лыжник пассивно скользит на двух лыжах, используя набранную скорость.
Затем цикл движений повторяется.
При объяснении или показе следует обратить внимание учеников на следующие детали хода, которые очень важны для достижения высокой скорости скольжения и экономичности движения: в момент проката недопустимо резкое выпрямление, так как это увеличивает давление лыж на снег и сокращает длину скольжения; палки выносятся вперед мягким, расслабленным маятникообразным движением с последующей энергичной постановкой на снег; давление на палки резко увеличивается сразу после постановки их; недопустимо отбрасывание палок назад-вверх после окончания отталкивания.
После объяснения и показа техники данного хода целесообразно вместе со школьниками проимитировать без лыж все движения цикла хода, добиваясь согласованности в работе рук и ног и выполняя все элементы скользящего шага. После этого приступают к выполнению всего хода в целом при передвижении на лыжах. Ученики после показа и объяснения хода обычно довольно быстро осваивают общую схему движений. Дальнейшее изучение идет по пути устранения ошибок в цикле, а также совершенствования отдельных элементов и всего хода в целом.
Нельзя допускать значительного падения скорости в момент скольжения на двух лыжах. Это приведет к неравномерности передвижения и к большей затрате сил. Оба шага в цикле хода должны быть длинными, сочетание сильных отталкиваний ногами и руками позволяет поддерживать высокую скорость передвижения.
Если некоторые лыжники после показа и объяснения за несколько попыток (прохождение 2-3 учебных кругов) не осваивают в общих чертах согласованности движений, целесообразно провести обучение расчлененным методом под счет преподавателя с остановкой и проверкой положения частей тела после первого и второго шага. Затем можно выполнить движения в замедленном темпе под команду учителя. При такой последовательности освоение хода проходит всегда успешно. Указанными методическими приемами можно воспользоваться и при изучении других способов передвижения на лыжах, но прибегать к расчленению движений следует только в крайних случаях, когда целостный метод не дает нужного эффекта.
Наиболее типичной ошибкой при передвижении этим ходом являются короткие «подбегающие» шаги. Внешне это выглядит как разбег перед отталкиванием руками. Данная ошибка обычно бывает вызвана недостаточно сильным или неверно (больше вверх, чем вперед) выполненным толчком ногой. Исправлению этой ошибки способствует передвижение по лыжне, размеченной ориентирами для отталкивания ногами (на расстоянии скользящих шагов). Кроме того, полезно повторить и другие упражнения для освоения и совершенствования скользящего шага. Встречаются ошибки и в работе рук, что уменьшает силу отталкивания: незаконченный толчок руками «до бедра». Причиной этому может быть неверно усвоенное движение, а также слишком короткие или слишком длинные петли у палок (ученики боятся потерять контроль за палкой и поэтому сжимают ее в кулаке). При исправлении этой ошибки необходимо требовать от учеников убирать руки за спину, как бы стараясь соединить там кисти рук.
Заметно уменьшается сила толчка и при «провале» головы и туловища между рук при постановке палок в начале отталкивания. Появление такой ошибки может быть связано с широкой постановкой палок и, что встречается особенно часто, с сильным сгибанием рук и отведением локтей в сторону до начала отталкивания. Для устранения ошибки необходимо требовать от учеников держать близко друг к другу кисти рук и опущенные локти, а также постоянно смотреть на кисти рук.
Ошибками также являются: чрезмерный наклон туловища (ниже горизонтального) при отталкивании руками, отбрасывание рук с палками вверх после окончания толчка. Последующее выпрямление туловища из низкого положения и перемещение рук с палками вниз вызывают инерционные силы и сокращение длины свободного скольжения. Это надо объяснить ученикам при исправлении указанных ошибок. Недопустимо и сгибание (приседание) ног при одновременном толчке руками — это вызывает снижение силы отталкивания, так как не создается жесткая система фуки — туловище — ноги) для передачи усилий от толчка руками на скольжение лыж. Ошибкой следует считать и быстрый (преждевременный) вынос палок вперед, в этом случае ученики вынуждены удерживать палки впереди в статическом положении, что нарушает общую согласованность движений.
Необходимо объяснить способы постановки палок на снег под различными углами. При хорошем скольжении (под уклон) палки можно выносить кольцами вперед, что позволит своевременно выполнить «навал» туловищем на палки, усилить и удлинить отталкивание. При ухудшении скольжения или при движении по равнине палки ставятся более вертикально с тем, чтобы быстрее перевести их в острый угол, что сразу увеличит горизонтальную составляющую силу толчка. Следует иметь в виду, что, как только палки пройдут вертикальное положение (даже если они выбрасывались кольцами вперед), необходимо сразу увеличить давление на них (начать отталкивание), так как, создавая жесткую передачу усилий по замкнутой цепи «палки — руки — туловище -ноги — лыжи», лыжники уже частично уменьшают давление лыж на снег, а тем самым увеличивается скорость скольжения. В дальнейшем с уменьшением угла отталкивания палками скорость увеличивается за счет возрастания горизонтальной составляющей толчка. Ошибками считаются и широкая постановка палок (кольца ставятся далеко от лыжни), и широкое разведение локтей.
Первоначальное обучение одновременному двухшажному ходу удобно проводить на учебной площадке, имеющей небольшой уклон. Лыжня должна иметь твердую опору для палок. Если часть учеников не смогла сразу освоить общую согласованность движений, можно рекомендовать проводить обучение на обычной скорости, но под счет. На счет «раз» — первый шаг и вынос палок; на счет «два» — толчок другой ногой и постановка палок на снег; на счет «три» — отталкивание палками с одновременным приставлением ноги. Иногда счет заменяют командами «Шаг — шаг!», «Толчок!» Как только ученики освоят движение без грубых ошибок, можно перейти к совершенствованию хода на учебно-тренировочной лыжне, объясняя и показывая ученикам, где лучше применить этот способ передвижения. С первого же занятия по изучению этого хода необходимо приучать учеников делать первый шаг в цикле поочередно с левой и правой ноги.
Как только лыжники освоят ход в целом, необходимо обратить их внимание на согласование движений с дыханием. Это необходимо делать и при изучении других одновременных ходов. Толчок выполняется в момент выдоха, при выпрямлении делается вдох. Такая ритмичность усиливает отталкивание и улучшает вентиляцию легких.
Хороший эффект при обучении всем одновременным ходам дает применение упражнений игрового характера. Например, на хорошо подготовленной лыжне на расстоянии 25-50 м устанавливаются ворота; задание: кто пройдет отрезок за наименьшее количество циклов одновременного хода? Длина отрезка зависит от изучаемого хода; естественно, при бесшажном ходе он короче.
Можно устроить небольшие соревнования: учащиеся проходят по параллельным лыжням (отрезок 50-100 м) на скорость (кто быстрее). Это задание можно давать, если ученики хорошо освоили технику хода. Здесь внимание обращается на силу отталкивания. Недопустимо применение этого упражнения при наличии ошибок в цикле хода. Целесообразно применять упражнение и на освоение техники одновременных ходов по ориентирам (флажкам, воротам из палок и др.).
Методика обучения торможениям плугом и полуплугом.
Торможение при спусках — это вынужденная мера для снижения скорости. Обычно спортсмены-лыжники проходят трассу без торможений. К торможениям приходится прибегать в случае появления неожиданного препятствия, падения впереди идущего участника, помехи зрителей, из-за плохой подготовки трассы или при недостаточном уровне подготовленности лыжника.
Торможение «плугом» применяется на спусках различной крутизны. Это наиболее действенный способ, который позволяет значительно снизить скорость на склоне или даже остановиться, но в лыжных гонках применяется редко – хорошо подготовленные военнослужащие практически его не используют.
Торможение плугом
Торможение «плугом» выполняется следующим образом. При спуске в основной стойке лыжник пружинисто распрямляет ноги в коленях и, слегка «подкинув» тело вверх (облегчив давление на пятки лыж), сильным нажимом, скользящим движением разводит лыжи пятками в сторону. Лыжи становятся на внутренние ребра (канты лыж), а носки их остаются вместе; коленки сводятся вместе, вес тела распределен равномерно на обе лыжи, а туловище слегка отклоняется назад, и руки принимают положение, как при спуске в основной стойке. Увеличение угла разведения лыж и постановка их больше на ребра значительно усиливают торможение.
Обучение торможению проводится по общепринятой схеме (рассказ — показ — объяснение), затем обучаемые выполняют имитацию движений в этом способе торможения. Вначале на ровном месте военнослужащие после показа и рассказа несколько раз принимают рабочую позу (положение «плуга») и выполняют пружинистые полуприседания. Руководитель занятия проверяет правильность принятого положения. Затем на склоне средней крутизны обучаемые поочередно выполняют торможение, принимая позу сразу после начала движения на вершине горы, и сохраняют это положение до конца спуска или до остановки.
Овладев равномерным торможением, можно перейти к регулированию силы торможения путем разведения или сведения пяток лыж. Далее совершенствуют торможение на горе, размеченной ориентирами, которые обозначают часть склона, проходимого без торможения, место его начала, окончания или полной остановки. Изменяя эти расстояния, можно усложнить или облегчить задание в зависимости от подготовленности военнослужащих.
Затем обучаемые выполняют торможение уже по команде преподавателя.
Постепенно можно перейти к совершенствованию торможений на более крутых склонах и на спусках с меняющимся рельефом. У военнослужащих при изучении этого способа торможения наиболее часто встречаются следующие ошибки: перекрещивание носков лыж; ведение лыж плоско, не на ребрах; неравномерное давление на обе лыжи, что приводит к изменению направления движения; недостаточное разведение пяток лыж; мало согнуты и не сведены колени и др.
Для исправления ошибок вновь несколько раз принять положение «плуга» на ровном месте. Далее торможение «плугом» повторяется и совершенствуется на склонах разной крутизны, с меняющимся рельефом и различной глубиной снежного покрова. Следует обратить внимание на жесткие удержания лыж в положении «плуга», особенно носков, с тем, чтобы избежать наезда их друг на друга.
Торможение упором («полуплугом») чаще применяется при спуске наискось. Лыжник переносит вес тела на верхнюю (скользящую прямо) лыжу, а нижнюю ставит в положение упора: пятка в сторону, носки удерживаются вместе, лыжа закантована на внутреннее ребро.
Торможение упором «полуплугом»
Увеличение угла отведения и кантования лыжи усиливает торможение. Масса тела на протяжении всего торможения остается на лыже, скользящей прямо (верхней), хотя частичный перенос массы тела на лыжу, находящуюся в упоре, приведет к изменению направления движения, т.е. к повороту упором. Иногда этот способ называют торможением «полуплугом».
Военнослужащие, хорошо освоившие торможение «плугом», обычно легко овладевают торможением упором «полуплугом». При изучении этого способа необходимо предварительно проимитировать движения стоя на месте, приняв несколько раз описанные положения.
Методы обучения и ошибки, встречающиеся при торможении упором, аналогичны ошибкам, встречающимся при торможении «плугом».
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении. .. Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров… Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение… Интересное: Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего… Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы… Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 10Следующая ⇒ Одновременный двухшажный ход применяется на равнине при отличных и хороших условиях скольжения и на пологих спусках при удовлетворительном скольжении. Цикл движений хода состоит из двух скользящих шагов и одновременного толчка руками на второй шаг. Квалифицированные лыжники за один цикл проходят на лыжне от 8 до 11 м со средней скоростью 5-7 м/с. Одновременный двухшажный ход выполняется следующим образом: 6. В момент окончания толчка ногой палки приходят в рабочее положение (под острым углом вперед) и начинается отталкивание руками. 7. Продолжается отталкивание руками и скольжение на левой лыже. В это время правая нога непрерывным маховым движением выносится вперед. 8. С окончанием толчка руками правая нога приставляется к опорной и начинается скольжение на двух лыжах. Некоторое время лыжник пассивно скользит на двух лыжах, используя набранную скорость. Затем цикл движений повторяется. После объяснения и показа техники данного хода целесообразно вместе со школьниками проимитировать без лыж все движения цикла хода, добиваясь согласованности в работе рук и ног и выполняя все элементы скользящего шага. После этого приступают к выполнению всего хода в целом при передвижении на лыжах. Ученики после показа и объяснения хода обычно довольно быстро осваивают общую схему движений. Дальнейшее изучение идет по пути устранения ошибок в цикле, а также совершенствования отдельных элементов и всего хода в целом. Если некоторые ученики после показа и объяснения за несколько попыток (прохождение 2-3 учебных кругов) не осваивают в общих чертах согласованности движений, целесообразно провести обучение расчлененным методом под счет преподавателя с остановкой и проверкой положения частей тела после первого и второго шага. Затем можно выполнить движения в замедленном темпе под команду учителя. При такой последовательности освоение хода проходит всегда успешно. Указанными методическими приемами можно воспользоваться и при изучении других способов передвижения на лыжах, но прибегать к расчленению движений следует только в крайних случаях, когда целостный метод не дает нужного эффекта. Наиболее типичной для школьников ошибкой при передвижении этим ходом являются короткие «подбегающие» шаги. Внешне это выглядит как разбег перед отталкиванием руками. Данная ошибка обычно бывает вызвана недостаточно сильным или неверно (больше вверх, чем вперед) выполненным толчком ногой. Исправлению этой ошибки способствует передвижение по лыжне, размеченной ориентирами для отталкивания ногами (на расстоянии скользящих шагов). Кроме того, полезно повторить и другие упражнения для освоения и совершенствования скользящего шага. Встречаются ошибки и в работе рук, что уменьшает силу отталкивания: незаконченный толчок руками «до бедра». Заметно уменьшается сила толчка и при «провале» головы и туловища между рук при постановке палок в начале отталкивания. Появление такой ошибки может быть связано с широкой постановкой палок и, что встречается особенно часто, с сильным сгибанием рук и отведением локтей в сторону до начала отталкивания. Для устранения ошибки необходимо требовать от учеников держать близко друг к другу кисти рук и опущенные локти, а также постоянно смотреть на кисти рук. Ошибками также являются: чрезмерный наклон туловища (ниже горизонтального) при отталкивании руками, отбрасывание рук с палками вверх после окончания толчка. Последующее выпрямление туловища из низкого положения и перемещение рук с палками вниз вызывают инерционные силы и сокращение длины свободного скольжения. Это надо объяснить ученикам при исправлении указанных ошибок. Недопустимо и сгибание (приседание) ног при одновременном толчке руками — это вызывает снижение силы отталкивания, так как не создается жесткая система (руки — туловище — ноги) для передачи усилий от толчка руками на скольжение лыж. Ошибкой следует считать и быстрый (преждевременный) вынос палок вперед, в этом случае ученики вынуждены удерживать палки впереди в статическом положении, что нарушает общую согласованность движений. Необходимо объяснить ученикам способы постановки палок на снег под различными углами. При хорошем скольжении (под уклон) палки можно выносить кольцами вперед, что позволит своевременно выполнить «навал» туловищем на палки, усилить и удлинить отталкивание. При ухудшении скольжения или при движении по равнине палки ставятся более вертикально с тем, чтобы быстрее перевести их в острый угол, что сразу увеличит горизонтальную составляющую силу толчка. Следует иметь в виду, что, как только палки пройдут вертикальное положение (даже если они выбрасывались кольцами вперед), необходимо сразу увеличить давление на них (начать отталкивание), так как, создавая жесткую передачу усилий по замкнутой цепи «палки — руки — туловище -ноги — лыжи», лыжники уже частично уменьшают давление лыж на снег, а тем самым увеличивается скорость скольжения. Первоначальное обучение одновременному двухшажному ходу удобно проводить на учебной площадке, имеющей небольшой уклон. Лыжня должна иметь твердую опору для палок. Если часть учеников не смогла сразу освоить общую согласованность движений, можно рекомендовать проводить обучение на обычной скорости, но под счет. На счет «раз» — первый шаг и вынос палок; на счет «два» — толчок другой ногой и постановка палок на снег; на счет «три» — отталкивание палками с одновременным приставлением ноги. Иногда счет заменяют командами «Шаг — шаг!», «Толчок!» Как только ученики освоят движение без грубых ошибок, можно перейти к совершенствованию хода на учебно-тренировочной лыжне, объясняя и показывая ученикам, где лучше применить этот способ передвижения. С первого же занятия по изучению этого хода необходимо приучать учеников делать первый шаг в цикле поочередно с левой и правой ноги. Как только ученики освоят ход в целом, необходимо обратить их внимание на согласование движений с дыханием. Это необходимо делать и при изучении других одновременных ходов. Толчок выполняется в момент выдоха, при выпрямлении делается вдох. Такая ритмичность усиливает отталкивание и улучшает вентиляцию легких. Хороший эффект при обучении всем одновременным ходам дает применение упражнений игрового характера. Например, на хорошо подготовленной лыжне на расстоянии 25-50 м устанавливаются ворота; задание ученикам: кто пройдет отрезок за наименьшее количество циклов одновременного хода? Длина отрезка зависит от изучаемого хода; естественно, при бесшажном ходе он короче. Можно устроить небольшие соревнования: учащиеся проходят по параллельным лыжням (отрезок 50-100 м) на скорость (кто быстрее). Это задание можно давать, если ученики хорошо освоили технику хода. Здесь внимание обращается на силу отталкивания. Недопустимо применение этого упражнения при наличии ошибок в цикле хода. Целесообразно применять упражнение и на освоение техники одновременных ходов по ориентирам (флажкам, воротам из палок и др.).
14. Коньковый ход Коньковый ход известен очень давно и нашел применение в практике работы по лыжному спорту. Однако в связи с появлением пластиковых лыж и более тщательной подготовкой лыжных трасс он стал применяться как способ передвижения на лыжах. Значительное улучшение условий скольжения, широкие укатанные трассы позволяют развивать коньковыми ходами более высокую скорость передвижения по сравнению с другими ходами. В настоящее время на соревнованиях применение классических лыжных ходов и свободных (коньковых) разделено. В положении о соревнованиях заранее оговаривается, какими ходами лыжники проходят данную дистанцию. Различают следующие варианты передвижения коньковыми ходами: полуконьковый одновременный ход, коньковый ход без отталкивания руками (с махами и без махов руками), одновременный двухшажный коньковый ход, одновременный одношажный коньковый ход, попеременный коньковый ход. Действия лыжника при передвижении данными способами несколько напоминают движения конькобежца — отсюда и пошло название хода. Отталкиваясь внутренним ребром одной из лыж назад в сторону (скользящий упор), лыжник переносит вес тела на другую скользящую лыжу, и движения повторяются с другой ноги, отталкивание выполняется со скользящей лыжи. В отличие от классических ходов остановки лыжи в циклах хода нет. При передвижении этим ходом активно работают и руки, отталкивание происходит одновременно или попеременно в согласовании с ритмом работы ног. Возможны варианты и без отталкивания руками (с махами рук и без них). Полуконьковый ход (отталкивание многократно одной из ног, другая скользит прямолинейно) применяется чаще при прохождении поворота по пологой дуге (толчок выполняется наружной лыжей). Одновременный одношажный коньковый ход Попеременный коньковый ход со свободным скольжением Одновременный двухшажный коньковый ход Обучение коньковому ходу проходит на ровной, широкой, хорошо укатанной площадке, но снег не должен быть леденистым. Небольшой верхний слой снега должен быть разворошен, чтобы лыжник мог оттолкнуться ребром лыжи. Сначала обучающийся при передвижении по лыжне, проложенной по дуге, пробуют оттолкнуться внутренним ребром наружной (по отношению к дуге поворота) лыжи. Затем переходят к изучению конькового хода в целом, отталкиваясь поочередно правой и левой ногой. При первых попытках угол отведения носка лыжи не должен быть велик; учащиеся как бы поддерживают скорость, набранную при «разбеге». Главное при этих первых попытках — обратить внимание на координацию движений и отталкивание внутренним ребром лыжи. Вначале обучение проходит без палок, что позволяет легче освоить координацию движений. Более успешно идет обучение, если площадка имеет очень пологий уклон (здесь легче поддерживать скорость движения, даже если толчок еще не освоен должным образом). Необходимо обратить внимание на своевременный перенос веса тела на скользящую лыжу. Затем угол отведения носка толчковой лыжи увеличивается. После освоения этого способа без палок обучающиеся пробуют передвигаться с палками. Сначала с одновременными толчками палками (так легче освоить координацию движений), а затем с попеременными отталкиваниями. Можно варьировать задание — передвижение с одной палкой и с махом другой рукой и наоборот. При отталкивании следует обратить внимание также на небольшой наклон и разворот туловища в сторону движения. Для более успешного овладения коньковым ходом перед его изучением на снегу целесообразно проимитировать все движения без лыж. Имитация выполняется как шаговая, так и прыжковая. Шаги (прыжки) выполняются вперед — в сторону с низкой (стелющейся) траекторией движений. При этом следует обратить внимание на отталкивание всей стопой (боковой — внутренней частью), а не носком. Носок маховой ноги обязательно разворачивается чуть вперед — в сторону. В отличие от конькобежцев лыжники выполняют движения в более высокой посадке (наклон туловища значительно меньше). Руки также выполняют имитацию отталкивания (а не размахивания в стороны).
Переходы с хода на ход Постоянно меняющийся рельеф местности, а также нарастающее при передвижении на лыжах утомление из-за однообразной работы требуют от лыжника постоянной смены ходов. Смена ходов позволяет более равномерно распределить нагрузку на основные группы мышц, участвующих в передвижении на лыжах. В лыжном спорте известно несколько способов перехода. Целесообразность их применения зависит в основном от конкретных условий участка трассы и от технической подготовленности лыжника. В практике лыжных гонок и туризма в настоящее время используются несколько способов переходов с одновременных ходов на попеременные: переход с прокатом, прямой переход и др. Для переходов с попеременного двухшажного на одновременные применяются переходы без шага, через один и два шага. Главное требование — перейти на другой ход без потери времени, без лишних движений и тем более без остановок в ритме ходов. Потеря времени, хотя бы 0,1 с при каждом переходе (а сколько раз лыжнику приходится менять ход в гонке на 15 км!), может обернуться проигрышем до нескольких десятков секунд. При переходе с попеременного двухшажного хода на одновременный наиболее целесообразно применять переход без шага (наиболее быстрый) и переход через один шаг. Переход без шага выполняется следующим образом: Переход от попеременного двухшажного хода к одновременному через один шаг выполняется следующим образом: 1. Одноопорное скольжение на левой лыже в попеременном ходе. Перечисленные способы позволяют без задержки сменить лыжные ходы. Ученики, хорошо овладевшие отдельно каждым ходом, осваивают их довольно легко. Образцовый показ и объяснение позволяют ученикам после нескольких попыток освоить схему движений. Дальнейшее совершенствование продолжается на учебно-тренировочной лыжне с таким микрорельефом и участками с различными условиями скольжения, чтобы это диктовало необходимость частого перехода с хода на ход. При выполнении переходов у школьников встречаются следующие основные ошибки: отсутствие согласованности движений в выносе и постановке палок на снег с отталкиванием ногами; отсутствие непрерывности, слитности движений, порой замедление их, что приводит к нарушению ритма; слабый толчок руками в момент перехода с хода на ход. Для устранения указанных ошибок необходимо повторить способы ходов, выполнить все движения по разделениям под команду учителя. В дальнейшем мелкие ошибки устраняются при передвижении по учебной лыжне. При переходе от одновременного хода к попеременному двухшажному наиболее целесообразно применять прямой переход. Он наиболее эффективен и в то же время довольно успешно осваивается школьниками. 1. После окончания одновременного толчка руками лыжник медленно выпрямляется и выносит палки вперед. Прямой переход применяется, как правило, при переходе от одновременного одношажного (основной вариант) или от одновременного бесшажного к попеременному двухшажному, но может с успехом использоваться и в других случаях. Методика обучения этому способу перехода такая же, как и при обучении переходам к одновременным ходам. В том случае, если ученики недостаточно уверенно осваивают способы перехода с хода на ход целостным методом, целесообразно предварительно выполнить все движения расчлененно под счет. Вначале после каждого движения можно сделать кратковременную остановку для контроля за принятым положением; затем все движения выполняются слитно, постепенно увеличивается скорость движений. Дальнейшее обучение и совершенствование проходят на учебном круге и учебной лыжне. Учебный круг целесообразно проложить на площадке, имеющей небольшой (2-3°) уклон. В дальнейшем на учебной лыжне необходимо так подобрать рельеф, чтобы он многократно стимулировал смену ходов.
⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒ Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим… Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… |
8 способов перейти от клиньев к параллельным лыжам — Простое руководство
Одна из главных целей катания на лыжах — стать сильным лыжником на параллельных лыжах. Переход от клина на лыжах к параллельно может быть простым процессом, как только мы настроимся на успех. Катание на лыжах, когда наши лыжи и ноги параллельны, дает нам доступ ко всему спектру преимуществ. Спуск с начальных склонов и переход к остальной части горы может открыть нам глаза и сделать приключение намного более приятным.
Кататься на лыжах всей семьей – это потрясающее чувство, когда мы все можем кататься параллельно и по одним и тем же трассам.
…
Зачем переходить от Wedge к Parallel?
Катание на лыжах в танкетке обеспечивает стабильность и уверенность, когда мы только начинаем. Широкая опорная база позволяет нам поворачивать и останавливаться по требованию. Как только наклон переходит от начального к среднему или продвинутому, стойка клина становится менее эффективной и, откровенно говоря, более болезненной. Превратив этот клин в параллельную платформу, мы получим доступ ко всей горе. Параллельное катание позволяет нам кататься на лыжах круче, быстрее и по разнообразному рельефу по всей горе. Биомеханические принципы те же, но намного эффективнее при параллельном катании.
Параллельные лыжи и ногиПричины, по которым лыжники остаются на танкетке
Биомеханика
Иногда возраст лыжника диктует, что именно можно сделать на лыжах. Один из биомеханических принципов относится к стабильности. Лыжники, начинающие лыжни, часто принимают более широкую стойку (клин), чтобы оставаться устойчивой. Как только мы отходим от клина или широкой стойки, мы начинаем использовать все наши суставы, включая лодыжку, колено и бедро. У детей в возрасте до 6 лет этот доступ ко всем суставам затруднен, потому что они не могут артикулировать нижние суставы так же легко, как подросток или взрослый. Сгибать лодыжку практически невозможно. Решение для детей в возрасте до 6 лет, чтобы оставаться устойчивым и сбалансированным, состоит в том, чтобы согнуть их тазобедренный сустав. Подумайте об этом, если мы хотим оставаться в равновесии, когда наш центр масс находится над нашей опорой (ступнями), решение ребенка сгибает только тазобедренный сустав и создает позицию «сидя на спине». Это эффективно, и они могут повернуть свой клин в нужном направлении, но центрирование над ступнями достигается путем сгибания в талии и помещения груди на ступни. Это не самый эффективный способ сохранять равновесие, когда мы начинаем двигаться быстрее и круче.
Если мы не можем согнуть голеностопный сустав и полагаемся только на сгибание в талии, чтобы оставаться «уравновешенным» и стабильным, то с точки зрения биомеханики мы не используем все суставы, чтобы оставаться в центре.
Страх
Оставаться в клине также может быть следствием «фактора страха». Новички обычно настороженно относятся к скорости и крутизне склона. Естественная реакция начинающего лыжника — бояться потенциальной скорости, наклоняясь ВВЕРХ по склону или технически не на той ноге. Наклонение вверх по склону, как правило, приводит к сидячей позе, которая усугубляет эффект невозможности повернуться, что, по сути, создает более пугающую ситуацию, потому что теперь они не могут поворачиваться так же легко. Ой!
Большинство начинающих лыжников считают, что если они займут более широкую стойку или больший клин, их фактор страха уменьшится. Мышление новичка: «Чем шире клин, тем в большей безопасности я буду». Более широкий клин допустим, если точка поворота лыжи находится под стопой и , а не под носком лыжи. Объяснение этого приведено в «Решении № 3.
Форма поворота
Иногда начинающие лыжники пытаются перейти от клиновидных лыж к параллельным, но форма поворота ограничивает их возможности. Некоторые лыжники контролируют скорость, идя «через» холм, а форма поворота больше похожа на «перейди, чтобы замедлиться» и «быстро повернись, чтобы начать движение в другую сторону»… «Ууууу, получилось!»
В других случаях форма поворота для новичков является «Z-образной», что означает, что лыжник не выполняет постепенного поворота нижними суставами для создания «С-образной» или круглой формы поворота для контроля скорости. Некруглая форма поворота не имеет ритма или плавности поворота, поэтому начинающий лыжник изо всех сил пытается перейти от клина к параллели.
Причины перейти на параллельные лыжи
Возможность исследовать
Одной из основных причин и преимуществ перехода от стойки клина к параллельной является возможность теперь проехать на лыжах всю гору. Большинство лыжников в клине испытывают только нижнюю половину горы. Это не весело, когда ты не можешь кататься на лыжах в районах, где другие члены семьи катались на лыжах весь день. Представьте себе обсуждение семейного ужина в конце дня, когда неприятный дядя Дрю продолжает и продолжает рассказывать о том, как весело посыпался порошок на «9».Чаша рандеву 0010 »в Джексон-Хоул. Наверное, сейчас мы думаем о том, чтобы записаться на уроки катания на лыжах?
Простая биомеханика
С точки зрения биомеханики, катание на лыжах с параллельными ногами облегчает выравнивание суставов. Представьте, что обе ступни поворачиваются одновременно и в одном направлении, чтобы дать вам возможность схватиться и сбалансировать внешнюю ногу. Параллельное движение на лыжах позволяет нам больше двигаться вбок внутри поворота, чтобы увеличить угол закантовки и сцепление. Катание на параллельных лыжах позволяет легче поворачивать нижней частью тела, чтобы по желанию изменять форму и радиус поворота.
С точки зрения выравнивания, это гораздо легче для ваших суставов и мышц. Просто спросите снегоуборщика/лыжника на танкетке, насколько он устал после целого дня катания сверху донизу?
Простые решения, чтобы стать лыжником-параллелином
«Почему я не пошел на тренировку намного раньше в этом сезоне. К настоящему времени я был бы намного лучше лыжником на параллельных лыжах…»
1. Выбор местности
Один из самых простых способов настроиться на успех — выбрать правильный рельеф . Так много лыжников, которые находятся в клиновой стойке, выбирают неправильную крутизну для старта. Выбрав умеренный уклон и попробовав выполнимую форму поворота, мы можем прогрессировать намного быстрее. Слишком крутой = слишком много сидеть сложа руки из-за фактора страха.
- Помните
- «Минимальная местность, максимальная скорость
- Не « Максимальная местность, минимальная скорость »
2. Поверните форму
Запомните, что мы были чат-чат. формы? Одним из простых способов перехода от клина к параллели является попытка сделать форму поворота КРУГЛОЙ. Мы делаем это, непрерывно поворачиваясь нижней частью тела. Непрерывное движение нижних суставов в виде поворотов и наклонов/ненаклонов. Поворот нижней частью тела является начальным признаком хорошего «разделения» (верхняя и нижняя части тела движутся независимо друг от друга). Как только у нас есть разделение, когда наша нижняя часть тела поворачивается, а верхняя часть тела остается стабильной, мы можем начать более эффективно управлять силами, действующими на лыжи.
3. Размер клина или ширина стойки
Простым переходом от широкой клиновидной стойки к более близкой стойке мы начинаем двигаться по «небрежной» параллели. Это позволяет нам одновременно поворачивать обе ноги параллельно. Две лыжи, движущиеся в одном направлении, позволят лыжнику почувствовать равновесие над ногой и начать поворачивать обе ступни одновременно = параллельно.
4. Упражнение – боковое скольжение
Начните с выбора подходящего умеренного уклона, чтобы попробовать это. Встаньте лицом к склону холма и смотрите вниз по диагонали. Начните упражнение, не двигаясь и позволяя лыжам «сцепляться» со снегом. Чтобы ослабить хватку и начать «скользить», мы наклоняем нижние суставы в том направлении, в котором хотим начать движение. Например, возьмите колени и начните двигаться по диагонали (например, под 45 градусов). Это сгладит или освободит ваши лыжи, и начнется скольжение. Затем, как только вы начнете скользить, начните постепенно наклонять колени в гору или назад, туда, куда направлены ваши лыжи. Это позволит вашим лыжам перейти от плоского скольжения к наклонному сцеплению. Повторите этот процесс соскальзываете, а затем сжимаете , чтобы почувствовать, как вы скользите вниз по склону. Все время лыжи должны быть направлены в сторону холма, а не вниз по склону. Это отличный способ почувствовать, как обе ноги делают одно и то же одновременно, оставаясь при этом параллельными.
5. Упражнение – Хоккей-стоп
Хоккей-стоп на лыжах аналогичен боковому скольжению, но цель состоит в том, чтобы почувствовать, как обе ноги поворачиваются под вами одновременно, а затем останавливаются (хоккей-стоп). . Фактическая остановка учит нас, как повернуться нижней частью тела И балансировать на внешней лыже, чтобы остановиться. Эффективным упражнением является поворот нижней частью тела и использование всех суставов для равновесия.
Hockey Stop6. Упражнение – прыжки/прыжки
Это упражнение позволяет просто почувствовать, как все суставы работают в унисон. Голеностопный, коленный и тазобедренный суставы задействованы одновременно, что позволяет нам прыгать или прыгать во время движения по снегу. Попробуйте сделать это во время катания на лыжах. Попробуйте сделать это, катаясь на параллельных лыжах. Если вы сможете прыгать, скользя по снегу, вы улучшите свой баланс и способность двигаться параллельно.
7. Дрель – гирлянды
8. Дрель – стеклоочистители (Braquage)
Это метод, позволяющий лыжникам поворачивать обе ступни под себя, в то время как верхняя часть тела остается неподвижной. Лыжники от среднего до опытного уровня могут выполнять повороты нижней частью тела, и это упражнение может точно настроить способность поворачивать бедренную кость внутри тазобедренного сустава, чтобы чувствовать независимость нижней части тела. Подобно остановке в хоккее, это поощряет и подчеркивает усилие нижней части тела при повороте, а также использование всех суставов для поддержания равновесия. Сосредоточьтесь на дрифте на горных лыжах.
Начните с того, что двигайтесь прямо вниз по линии падения на умеренном склоне, а затем, расставив обе ноги шире, чем следует, начните управлять обеими ногами слева направо, как стеклоочиститель на вашем автомобиле. Цель состоит в том, чтобы продолжать скользить по линии падения, не цепляясь за снег. Это упражнение со скольжением в сторону, но тренируйтесь в обоих направлениях. Успех будет легче с умеренным уклоном (не пологим и не супер крутым)
Другой термин для этого — «бракваж». Все дело в скольжении. Наш вес остается над внешними лыжами или горными лыжами.
Braquage Drill (Видео предоставлено Джеффом Марксом (Canadian Ski Instructors’ Alliance))
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или участвуете в национальной демонстрационной команде, независимо от вашего уровня катания на лыжах нужно делиться, получать опыт и удовольствие.
Wedge to ParallelРезюме
- Зачем переходить от Wedge к Parallel?
- Причины, по которым люди остаются в клине
- Биомеханика
- Страх
- Форма поворота
- Reasons to move into Parallel Skiing
- Ability to explore
- Easier Biomechanics
- Solutions
- Terrain Choice
- Turn Shape
- Adjust Wedge Size
- Ski Drills – Side Slip
- Ski Drills – Hockey Stop
- Лыжные упражнения – Прыжки/прыжки
- Лыжные упражнения – Гирлянды
- Лыжные упражнения – Braquage
Ресурсы:
- Альянс канадских лыжных инструкторов
- skis. com
- snowpro.com
Вам также может понравиться:
- Всегда думаете о лыжах?
- Лыжная терминология и жаргон
- 10 главных причин начать кататься на лыжах
- Планирование следующего семейного лыжного отпуска | 8 лучших советов
- Интервью с инструктором по лыжам
- Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стать лучшим лыжником
- Техника катания на лыжах
- Как кататься на лыжах: введение для начинающих
Катание на параллельных лыжах
Нравится:
Нравится Загрузка…
Современная лыжная техника | Dartmouth Alumni Magazine
Вводная подготовка — Снаряжение — Первый урок катания на лыжах
Предисловие г-на Маккриллиса
Последние несколько лет принесли изменения в лыжном спорте которые произвели революцию в спорте. Но прежде мы описываем современную технику я собираюсь представить тренера Шнибса, человека, который это сделал многое для популяризации катания на лыжах через его обучение.
Я имел честь быть с Отто, как его называют его ученики, впервые он катался на лыжах в этой стране. В Январь 1929 г. группа Аппалачей Члены горного клуба искали лыжи инструктор. мы уже были разочарован в нескольких предполагаемых специалисты из Европы. Итак, прежде чем нанять Отто, мы хотел посмотреть, что он может делать. Ирония в том, что МЫ взяли Отто вышел посмотреть на ЕГО! Но нам не нужно было смотреть больше чем единожды. Первый раз мы видели, как этот человек спустился холм, мы знали, что у него что-то есть мы никогда не видели в пятнадцать лет катания на лыжах. У нас никогда не было мечтал о ритме и грация, с которой он так точно контролировал свои лыжи на высокоскоростной. И к нашему удивлению он смог научить своего техника, чтобы новички узнал больше за несколько дней Чем они могли бы научиться за месяцы напряженной работы чтобы освоить технику мы раньше знал.
Эта возможность научить кататься на лыжах и привести в восторг своих учеников, чтобы лыжники всех уровней мастерства жаждут его наставления результаты многолетнего опыта работы инструктором по лыжам в Германия. Отто был главным инструктором Bundesschule. в Grohsholzleute im Allgau, лыжной школе учителя ассоциации из 15 000 лыжников. У него также было проведение учебного курса по лыжному спорту директоров во Фройденштадте в Шварцвальде под надзор Вюртембергского правительства.
Вскоре после того, как мы впервые покатались на лыжах с Отто, он начал преподавать профессионально. Затем несколько мужчин из Дартмута, которые лыжные энтузиасты надеялись, что все получится так, что Отто мог бы поехать в Дартмут в качестве тренера. я был счастлив иметь возможность забрать его с лыжной прогулки по горе Вашингтон в апреле 1930 года в Ганновер, где я познакомил его с Дэн Хэтч, контролер Outing Club. Отто был занимается и сейчас начинает свой второй год в качестве тренера. Когда он не занимается тренерскими обязанностями, он принят на работу в качестве высококвалифицированного техник в отделении физиологической оптики Дартмутская медицинская школа.
Первый год Отто в качестве тренера ложь произвела самый успешный команда по зимним видам спорта в годы. Но что чемпионат команда имела второстепенное значение среди его достижений исходит не менее авторитетом, чем «Красный» Такер, капитан зимы этого года спортивная команда: «Отто сделал лыжники. Есть десять, где был один до Отто пришел. Общая сумма удовольствие, которое он доставил Дартмуту и Ганноверские лыжники непонятно.»
Когда-то кататься на лыжах было трудно учиться. В основном это были испытания и ошибка. Некому было сказать первокурсник, почему его христианиас не получилось или как сделать поворот штока. Несколько прыжков повороты когда-либо видели в Ганновер до Чарли Проктора вернулся с олимпийского Игры 1928 года. Первокурсник кто никогда не катался на лыжах до приезда в Ганновер редко мог конкурировать успешно со своим одноклассником который был воспитан в Северной стране.
Теперь программа катания тщательно проработана, с октября по апрель. Отто делает опытные лыжники из первокурсников, которые никогда не были на лыжи. Член университетской команды делает все возможное время на одной из гонок Moosilauke в прошлом году было первокурсник, которого «сделал» Отто. Флинт 32 года, выигравший колледж чемпионат по прыжкам с трамплина в прошлом году, сказал мне, что он должен Тренирует Отто. Не только студенты, но и члены преподаватели и их жены являются активными членами Классы Отто. Многие люди в Ганновере катаются на лыжах там, где Раньше их было мало, и они хорошо катались. Ссылки на гольф освещенный ночью для энтузиастов, для которых дни слишком короткие. Снег на холме Балч упакован лыжниками такой же твердый, как снег на полях для гольфа. Отто и его современная техника сделала катание на лыжах легким в освоении. Люди знают, почему их Христиании не работают, и могут исправить свои ошибки. Каждый может делать повороты штока, и поворот в прыжке, которого не знали несколько лет назад учат первокурсника за несколько дней.
Целое сообщество на лыжах, которое было большой работой Отто. Он сделал это, потому что он привил любовь к ней своим ученикам и облегчил и удовольствие научиться кататься на лыжах. Теперь, когда я рассказал вам об Отто и его работах, мы описать современную лыжную технику.
ЦЕЛЬ СТАТЬИ
Объяснить современную технику и научить практическим катание на лыжах тем, кто катается на лыжах из любви к спорту и кто может пожелать узнать больше о технике, которая позволить им взобраться на горы и совершить спуск на высокой скорости с безопасностью и под контролем в любое время является заботой этой статьи. Прыжки и длинные дистанции гонки не рассматриваются. Мы также не будем подробно обсуждать теории или плюсы и минусы различных спорные моменты темы. Объяснение и обучение практическому катанию на лыжах по методике, которая лет обучения оказалось самым простым способом наша цель.
Максимально объясним технику с помощью кадров из кинофильма, сделанного специально для обучения катанию на лыжах, давая только такие предложения и пояснения, необходимые для дополнения картинки.
I. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ ЛЫЖЕЙ
Важность не только для человека, который катается на лыжах в конкуренции, но и каждому лыжнику попасть в Состояние до того, как пойдет снег, может показаться таким самоочевидным так как не нуждается в комментариях. Тем не менее, факт что в начале каждого сезона находит большинство лыжников с мышцами, которые не только болят, но и отказываются делать то, что они так легко делали раньше снег исчез предыдущей весной. Правильное кондиционирование предотвратит это и сделает первую часть зимой намного приятнее. Также иногда будет помешать энтузиасту, который в противном случае не имел регулярные физические упражнения от фактического вреда себя переутомлением, когда с первым снегом он пытается достаточно кататься на лыжах, чтобы наверстать упущенное отсутствует все лето. Упражнения на расслабление и растяжку здесь описано также наложение мышц и лодыжек в таком состоянии, что значительно снижает шансы рана.
Упражнений специально выбрано мало, так мало, что каждый должен иметь возможность делать их регулярно дважды в день. Каждое упражнение нужно делать, но два или сначала три раза. Количество повторений каждого упражнения делается может быть увеличена постепенно. Никогда не делай их достаточно, чтобы стать жестким и хромым.
После этих упражнений полезно хорошо расслабиться. Одно простое расслабляющее упражнение — встать по стойке «смирно». запрокинув голову, медленно поднимите руки над голову, когда вы вдыхаете как можно глубже. Затем опустите голова к груди, когда вы постепенно выдыхаете, опускаясь руки перед телом, выталкивая весь воздух из легкие.
Для тех, кто желая более напряженной подготовки. Никогда не беги так долго или так быстро, чтобы стать действительно утомленным и вызвать нагрузка на сердце и легкие. Начните с коротких пробежек постепенно увеличивая расстояние.
В заключение повторим, что главное о том, чтобы прийти в форму, нужно регулярно делать упражнения дважды в день; но не делайте их так долго или так усердно, чтобы стать жестким и болезненным.
II. ОБОРУДОВАНИЕ
ЭТИ несколько параграфов об оборудовании предназначены просто для руководства новичка, который может не знает, что купить на свой первый наряд, и которые в противном случае могли бы купить оборудование, которое было бы невозможно или не соответствует его потребностям.
ЛЫЖИ
Для изготовления лыж чаще всего используются гикори и ясень. Гикори прочнее и изнашивается намного лучше, чем ясень. Единственным преимуществом ясеня перед гикори является то, что он легче и дешевле. Широкие лыжи лучше всего подходят для общего использовать и для слалома и скоростного спуска. Причина для это будет объяснено позже. Узкие лыжи используются для гонки на длинные дистанции. Обычное правило определения правильная длина лыжи в том, что она должна быть длинной достаточно, чтобы дотянуться от пола до основания мужского большой палец, когда он стоит прямо с рукой, вытянутой над его глава. Для прыжков используются более длинные и тяжелые лыжи. В лыжах общего назначения должна быть одна канавка, при прыжках лыжи имеют две или три канавки.
КРЕПЛЕНИЕ
Хорошее крепление, правильно подогнанное к лыжному ботинку и надежно закреплены на ботинке абсолютно необходимо. Слишком можно не уделять много внимания подгонке креплений к сапогу так, чтобы пятка сапога упиралась в середине лыжи и так, чтобы лыжа двигалась вместе с ботинком. Незакрепленные лыжи так же плохи, как и незакрепленные коньки. крепления должны быть отрегулированы так, чтобы лыжник мог наклониться его колено вперед так, чтобы оно коснулось лыжи.
Крепления «губа», где туник навинчивается на верх лыжи и подошва удерживаются «губами» на туфельки, а стопа удерживается в туфлях с помощью один ремешок вокруг пятки, хороши и очень популярный. К хорошим креплениям этого типа относятся улучшенные DOC, Хауг и Гресвиг. Если эти привязки должны использоваться, в лыже не должно быть прорезей, или щель должна быть заполнена твердой древесиной. Привязки Тип Huitfeldt, включая «длинные ремешки», также отлично, и благодаря тому, что ремешок, удерживающий пятка проходит через прорезь в лыже под мяч стопы, этот тип крепления дает несколько лучшее контроль лыжи.
Крепления общего назначения с пружинами, петлями или другие механизмы могут выйти из строя и не обычно удовлетворительно.
БОТИНКИ
Ботинки должны иметь толстую жесткую кожаную подошву, не будет «застегиваться», когда ремешки вокруг пяток зажатый. Они должны быть достаточно большими, по крайней мере, для двух тяжелые пары шерстяных чулок и должны иметь жесткие коробчатые пальцы.
СТОЛБЫ
Длина шестов обычно должна быть такой, чтобы они доходят до подмышек лыжника. Это не должно быть необходимо сказать, что нужны два полюса; но так как даже в наши дни люди пытаются научиться кататься на лыжах с один полюс мы говорим об этом. Стойки должны быть широкими. ремни, которые не порежут запястья и должны иметь прочные кольца, чтобы предотвратить их погружение слишком далеко в снег.
ОДЕЖДА
Вопрос одежды настолько индивидуален вопрос, и есть так много удовлетворительных типов одежду, которую мы сделаем, но несколько предложений. Первый главное, нижнее белье должно быть шерстяным. Уход должен быть считается, что ни одна из одежд не слишком тесная, потому что лыжник должен иметь возможность свободно двигать всеми мышцами и потому что тесная одежда препятствует кровообращению и делает владельца холодным. Некоторая защита должна
для ушей. Две пары на холодную погоду. рекомендуются варежки. Внутренние варежки или перчатки должны быть шерстяными, а верхние варежки должны быть какой-нибудь ветрозащитный материал. Парка не имеет себе равных использовать при сильном ветре.
Прочее снаряжение, включая лыжный воск и тюленьи шкуры для скалолазания будет упомянуто позже.
III. ПЕРВЫЙ УРОК НА ЛЫЖАХ
Как держать палки, поворачиваться, кататься на лыжах уровень, и подъем являются одними из первых вещей научил лыжника. Эти вещи просты в освоении, но если они правильно выучены, лыжник может пройти большее расстояние с меньшими усилиями, чем если бы вредные привычки формировались рано. Поэтому эти несколько предложений новичок.
ПАЛКИ ДЛЯ ДЕРЖАНИЯ
Ремень лыжной палки должен проходить через спину руку, где он даст хороший захват, и оставит внутренняя часть запястья свободна, не мешая обращение. Если большой и остальные пальцы проходят через ремешок снизу, а затем верхняя часть ремешка зажатый между ладонью и шестом лыжник будет иметь хорошее сцепление с ремнем правильно над тыльная сторона ладони.
ПЕРЕХОД НА УРОВЕНЬ
Самый простой способ катания на лыжах по уровню несколько похоже на ходьбу тем, что левая нога выдвинута вперед когда правая рука выносится вперед, а правая нога вперед, когда левая рука качается вперед. Но движения на лыжах более ритмичны, чем при ходьбе. Это во многом потому, что колени больше согнуты и из-за длинные скользящие шаги. Когда руки идут назад, они нажимайте на столбы, что увеличивает скользящее движение. Вес в основном приходится на передовые лыжи и тело наклоняется вперед, когда толчок дается столб. На прилагаемом изображении показано наклонное тело. вперед и вес, который несет передовой левый нога, которая согнута. Лыжник собирается толкнуть правый полюс, который только что был вставлен немного дальше сзади, чем его левая пятка. Правая рука впереди груди лыжника, что делает возможным более мощное толчок, чем если бы рука была отведена в сторону. Удерживая это положение стоп до импульса долгого скольжения почти нет, правая нога будет выдвинута, а левый шест вставлен. Хранить расслабьтесь и делайте длинные ритмичные шаги.
ДВУХЭТАПНЫЙ ТРЕХЭТАПНЫЙ ЧЕТЫРЕХЭТАПНЫЙ
Один из методов скорости для катания на ровном или пологих склонов, делая два или более шагов, а затем отжимание обеими палками одновременно. Серия изображения описывает то, что известно как «Два шага». Это название происходит потому, что лыжник считает «один». выносит свои полюса вперед (рис. 1-3), а затем считает «два», толкая палки и скользя вперед (рис. 4–6). «Трехэтапный» похож на двухэтапный, за исключением что три шага делаются между каждым толчком на столбы. В трехшаге сначала выдвигается одна нога, а затем тяга, затем другая. Свое название он получил потому, что лыжник считает «один» каждый раз, когда он продвигается на фут между толчки. Толчок дается на счет «три».
«Четыре шага» аналогичен предыдущему, за исключением что лыжник делает четыре шага между одновременным упираться в столбы. Толчок дается на счет «Четыре».
«PASSGANG» ИЛИ ПРОХОДНАЯ ПАСА
«PASSGANG» — это еще один способ катания на лыжах по уровне или, особенно, вниз по пологим склонам, но не пригодится в сильный снегопад. На прилагаемом изображении показано длинный скользящий шаг с выдвинутым правым шестом за правой лыжной точкой. Вес далеко вперед с выдвинутым вперед правым плечом. Когда лыжник палка вставлена, он начнет выдвигать вперед левую лыжу. Когда его тело приблизится к точке, где был вставлен правый шест, он даст мощный толчок в эту палку, пока он качает левой лыжей, левым плечом и левым полюс вперед. Тогда он окажется в том же положении, что и что показано, за исключением того, что другая лыжа будет выдвинута вперед.
ПОДЪЕМ: ЗИГЗАГ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАЗАД
Когда склон становится слишком крутым, чтобы подниматься прямо с параллельными лыжами проще всего на открытой горке зигзаг, идущий наискось в гору сначала в одном направлении а затем повернуться, шагнув или повернув ногой и идет наискось в другом направлении.
БОКОВАЯ СТУПЕНЬКА
Боковая ступенька используется на самых крутых склонах. Стоять с лыжами под прямым углом к склону, чтобы они скользить ни вперед, ни назад. Иллюстрация показывает вес лыжника на левой ноге, когда он поднимает правую лыжу и перемещает ее вправо и вверх по склону. Когда лыжи загнуты в гору, он твердо втаптывает их в снег. Когда он уверенно стоит на правой ноге, он поднимет левую лыжу параллельно ей и, задев левую лыжу, плотно втоптав ее в снег. Он будет тогда снова поднимите правую лыжу и повторите.
ЕЛОЧКА
На прилагаемом рисунке показано, как этот метод скалолазание получило свое название от следов, проложенных в снег. Вес лыжника приходится на правую ногу, когда он поднимает левую лыжу и выводит ее вперед и вверх по склону. вес смещен далеко вперед, а лыжи загнуты так, как они втаптываются в снег. Полюса очень помогают, и новичок скоро учится лучше, чем иметь оба полюса из снега в то же время. Когда левая нога надежно стоит на снегу, правая нога будет поднят и выдвинут вперед.
ОБХОД ПОВОРОТА
Это первый способ поворота, который учил. Чтобы повернуть налево, поднимите левую лыжу. Положи ноги расставлены на удобное расстояние с точка оказалась, а задние концы лыж рядом друг друга. Поднимите правую лыжу и опустите ее параллельно левую лыжу и повторить.
РАЗВОРОТ
Более быстрый способ разворота — разворот. Прилагаемая серия иллюстраций показывает поворот вправо.
Этот поворот можно использовать как на склоне, так и на уровень. Лыжи должны стоять под прямым углом к склону, чтобы они не будут скользить ни вперед, ни назад. Если склон не слишком крутой, лыжи в гору можно пинать в первую очередь, тем самым набирая высоту. Однако, если наклон очень на крутом склоне горные лыжи поворачиваются первыми.
На очень крутых склонах стойки вставляются иначе способом, показанным в объяснении. Как лыжник разворачивает свое тело лицом вниз вставляет свои шесты позади себя так, чтобы оба шеста были в гору от его лыж. Затем он может опереться на них и надежно стоять приготовился, когда он делает удар.
В этой статье мы рассказали о кондиционировании, идущем на ровном, а в гору — «работа» на лыжах. следующие темы будут посвящены более интересным и захватывающие этапы, включая спуск и повороты, показывая, как новая техника позволяет лыжнику сохранять контроль на высоких скоростях. В следующих главах будет описано практическое применение различных методов контроля.
(Продолжение в следующем месяце.)
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ
ПОВОРОТ
ОТТО ШНИБС — Тренер зимней спортивной команды Дартмута. За одну зиму в Ганновере у него развился всеобщий интерес к спорту, в котором он преуспевает, — к лыжам. С ним легко и приятно научиться кататься на лыжах. Десятки восторженных учеников обоего пола и разного возраста служат убедительным доказательством этого. В сотрудничестве с заядлым лыжником Джоном У. Маккриллисом, Дартмут, 1919 г., г-н Шнибс представляет в этом месяце первую из трех статей о революционном методе катания на лыжах, мастером которого он является. и способныйучитель. «Современная лыжная техника» — их первая опубликованная работа. Большая часть материала изначально была написана г-ном Шнибсом на немецком языке. Статьи будут продолжены в январском и февральском номерах журнала ЖУРНАЛ и позже появится в виде буклета.
РУЧНОЙ РОЛИК (РИС. l) Стойте прямо. С локтями на сбоку, возьмитесь за одно предплечье выше запястье прочно с другим рука. Согните запястье так, чтобы рука и выпрямленные пальцы указывают как можно ниже. Держа предплечья плотно, свернуть запястье так, чтобы оно максимально сгибалось влево, затем вверх, затем в вправо, затем вниз. Повторение, вращение руки в другом направлении. Сделайте то же самое другой рукой.
ОПОРНАЯ БОЛКА (РИС. z) Стоя на одной ноге с руки на бедрах, вращайте ступнями манере, аналогичной той, в которой рука была свернута в пред- сдающее упражнение. Повторить с другая нога. Если мышцы на лодыжка в хорошем состоянии упражнениями гораздо меньше опасность травм и то же верно, когда мышцы запястья хорошо разрыхляются.
РОЛИК ТЕЛА (РИС. 3) С ногами как можно дальше друг от друга бле, наклонить корпус вперед так, чтобы руки касаются пола. Рулон тело в сторону руками растягивается над головой, затем перекатывается тело назад с руками прямо, затем перекатывайтесь телом к другому сторону, а затем вернуться в исходное положение ция. Пальцы не должны указывать наружу. Это упражнение более ценно если пальцы ног указывают внутрь. Не пытайтесь поначалу указывать пальцами на многое, но изо дня в день постепенно увеличить наведение пальцы ног. Это упражнение очень важно важно, так как это ослабляет позвоночник и растягивает мышцы так что лыжник лучше может делать все важные повороты штока которые требуют, чтобы ноги держались носки направлены внутрь.
ПОДЪЕМ КУЗОВА (РИС. i) Встаньте прямо, расставив ноги фут или два с поворотом пальцев ног вне. Держа тело прямо, падать вперед до тех пор, пока руки касаться пола, поглощая шок, сгибая локти. Медленно опускайтесь до груди касается пола. Затем поднимите себя на выпрямление рук очень медленно. Затем опускайтесь до соприкосновения с грудью. пол и повторить. Пальцы должны указывать так, чтобы сторона каждой стопы касается пол. Это упражнение растягивается и укрепляет руки, запястья и плечи так, чтобы они лучше умеют делать требуется от них работа в использование лыжных палок. Это также растягивает и укрепляет лодыжки.
ПОСТОЯННЫЕ БАЛАНСЫ (РИС. 5) Поднять руки над головой. Стоять- согнув тело на одной ноге, палата с вытянутыми вперед руками палата и другая нога вытянуты назад, занимая позицию показано. Медленно согните ногу в колене на котором ты стоишь как насколько это возможно. Затем медленно выпрямить колено до возобновления исходное положение. Повторение, стоя на другой ноге. Этот экс- ercise отлично подходит для хранения балансировать на одной ноге, т. часто очень важно в лыжном спорте.
ПОЦЕЛУЙ В КОЛЕНО (РИС. 6) Стойте по стойке смирно. Положите руки на передние ноги, медленно поднесите их до щиколоток. Понять лодыжки крепко и тянуть тело вниз, пока лицо не коснется коленей. Постепенно выпрямляйте, пока суммирование исходного положения. Этот упражнение для общего растяжка и разминка мышцы и сухожилия. Во-первых будет трудно привести лицо до колен. Не старайся достаточно, чтобы вы стали жесткий и болезненный.
Левая лыжа выдвинута вперед. 1 длинный скользящий шаг. Руки начинают качаться полюса вперед.
Лыжник начинает приносить 2 правая нога вперед и наклонить корпус вперед. Поляки качаются дальше вперед.
Быстрая ножка внесена почти до левой ноги. Поляки 3 повернуты вперед с протянутые руки и собираются вставить в снегу.
Правая нога выдвинута вперед и лыжник наклоняется вперед 4, когда он толкает одновременно на обоих полюсах. тело наклоняется дальше вперед.
Скользящее положение поддерживается обоими коленями 5 хорошо согнуты. Тело наклоняется вперед, как тяга на обоих полюсах выполнен.
Поляки только что ушли снег. Тело начинает выпрямляться. 9 Лыжник будет следующим выпрямить тело и выдвинуть левую ногу, показанное положение на рис. 1.
ВЫХОД НА УРОВЕНЬ
ПРОХОД
ПОДНОЖКА
ЕЛОЧКА
Кузов повернут в право. Левый полюс 1 собирается быть вставленным рядом с левой лыжной точкой, и правый полюс на задняя часть лыж.
Правая нога отброшена в 2 поднимите лыжную точку как можно выше лодыжка поворачивает лыжу наконечник вправо.