Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе
- Главная
- Статьи
- Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе
Автор: Алексей Кокорин
Мы старательно и скрупулезно собирали информацию по крупицам, мы подготовили целую серию материалов относительно того, как зародился дрифт, что это такое и как делать это правильно. Мы уже даже начали думать, что дали исчерпывающие ответы на вопросы, какая машина подходит для дрифта и почему нельзя дрифтовать на переднем приводе. Но мы заблуждались!
Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами.
Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки!
Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов!
Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов!
Готовы? Поехали!
youtube.com/embed/oJhDptT69N0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли?
И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?).
Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками». Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие!
Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта.
Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция.
Минутка скучных формальностей
Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение.
В данном случае – это превосходная его форма, обоснованная тем, что передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, позволяя полноценно контролировать направление движения, скорость и угол заноса, а задние при этом имеют минимальное сцепление, что обеспечивает легкий вход в занос, длительное скольжение и относительную простоту управления. Но вся эта терминология – лишь формальности, главное здесь – количество эндорфина и адреналина, поступающих в кровь с каждым поворотом руля!
youtube.com/embed/Qb3k2AjR1_o» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Меньше слов – больше дела!
Мы достаточно поговорили о том, как приятно и увлекательно можно проводить время, имея простой переднеприводный автомобиль и элементарный набор для скольжения. Просто посмотрите, чего можно добиться, используя их на полную катушку, и возможно, вы уже точно будете знать, чем занять себя на следующих выходных!
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8953030/»>Древесный дрифт — это:</a>
Читайте также:
автоспорт
Новые статьи
Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России.
Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 1755 4 0 21.10.2022
Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14133 7 188 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12101 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9092 25 30 10.08.2022
Чем отличается автомобиль для дрифта от обычной машины
На языке профессионалов специально подготовленный автомобиль для дрифта называется «корч», а процесс подготовки «постройкой». Построить корч дорого и сложно, но возможно даже для автолюбителя со средним достатком.
В качестве основы, как правило, используют японские автомобили уже давно снятые с производства. Они как раз лучше всего подходят для этих целей по ряду причин, таких как доступность и широкий выбор специализированных запчастей, а также задний привод и мощные моторы.
Именно привод и мощность являются ключевыми показателями для того, чтобы автомобиль без труда мог скользить по асфальту. Но этого вовсе недостаточно.
В первую очередь при постройке корча избавляются от лишнего веса. Чем легче машина, тем легче ей скользить. Для снижения массы мастера убирают абсолютно все, что не нужно для соревнования. Первыми из машины удаляются салон, обивка, кондиционер, АБС, стеклоподъемники и прочие ненужности. Далее начинается замена крыльев, частей крыши, капота и крышки багажника на пластиковые или карбоновые. Даже стекла меняют на оргстекло. Ради лишних граммов стачиваются болты под самую гайку.
Следующий этап — безопасность. В опустевший салон устанавливаются легкие спортивные кресла и каркас безопасности. Несмотря на малые скорости, перевернуться на корче можно легко, и это может быть опасно. Ковши (сиденья) и многоточечные ремни надежно фиксируют пилота в машине в любой ситуации. Кстати, для профессионалов сиденья отливают специально под форму тела, чтобы нигде не мяло и не жало. Также обязательно ставится большой автоматический огнетушитель. Пожар — дело нередкое, ведь машины работают на больших оборотах, но скорости при этом минимальны. Мотор может перегреться и вспыхнуть.
Переходим к колесам. Для гоночной машины, которой безусловно является дрифт-кар, нужны легкие колеса с крепкими дисками и низкопрофильной резиной. Можно дрифтовать и на обычных колесах, но результаты будут не самые высокие. Лучше приобрести специальные покрышки для дрифта. К слову, есть даже такие, которые, стираясь, испускают цветной дым. Еще один нюанс — давление в колесе. Оно немного выше стандартного для лучшего скольжения. Вообще, существует миф, что дешевые колеса хуже держат дорогу и потому лучше для дрифта. Но это не так. Чем выше сцепление с дорогой, тем проще гонщику контролировать автомобиль в заносе.
Доработке также подлежит и подвеска. Во-первых, ее занижают, чтобы опустить центр тяжести. Во-вторых, ее делают жестче, чтобы минимизировать крены кузова для улучшения управляемости. Также на машину устанавливается новая специальная рулевая рейка с увеличенным углом поворота передних колес. Это один из важнейших моментов в подготовке машины к соревнованиям.
Так как в кузове корча стало намного меньше железа, необходимо увеличить его жесткость на кручении. Для этого в машине устанавливаются растяжки между задними стойками, в багажнике и под днищем автомобиля.
Настала очередь двигателя. Здесь все просто — чем больше мощности, тем лучше. В среднем, дрифт-автомобили имеют мощность 350-500 лошадиных сил. Тюнинг мотора начинается с установки нулевого фильтра на впуске и прямоточной системы выпуска. Мотор должен дышать легко. Чтобы его не перегреть, необходимо серьезно доработать систему охлаждения большим радиатором и мощным вентилятором для прокачки значительных объемов воздуха. Обязательным является установка специального масляного кулера на двигатель и коробку передач, ведь она тоже серьезно разогревается.
Немного о трансмиссии. Ее тоже нужно доработать. Для того, чтобы на соревновании не спалить сцепление в первые же минуты, необходимо установить керамическое или карбоновое с двумя дисками. Оно лучше передаст крутящий момент на колеса с минимальной потерей энергии. Для лучшего срыва задней оси в мост устанавливается специальный дифференциал повышенного трения. Он сделан так, что блокирует ведущую ось при разгоне и торможении, хотя в самых простых корчах его попросту заваривают.
Ну и под конец устанавливается то, без чего дрифтовать почти невозможно — гидравлический ручной тормоз без фиксатора. Обычный стояночный тормоз вряд ли сможет удержать такой легкий и мощный автомобиль.
Поняв, какое количество труда и средств вкладывается в дрифт, невольно задаешься вопросом, а зачем все это? Чтобы понять, нужно просто посетить хотя бы одно мероприятие, где соревнуются такие машины. Это очень зрелищный вид спорта, где ревут моторы, визжат шины, а запах сгоревшего бензина и паленых покрышек становится слаще, чем аромат цветущей сирени.
Ближайшее дрифт-шоу уже не за горами — 13 и 14 июня. Мы уже писали о нем на наших страницах, а потому просто приглашаем вас прийти и почувствовать вкус одного из самых зрелищных видов автоспорта. А может быть, вам даже повезет и вы станете тем счастливчиком, кто выиграет поездку на дрифт-каре.
10 лучших дрифт-каров для начинающих
Для большинства из нас вождение автомобиля — приобретенный навык. Вы начинаете медленно, изучая автомобильную терминологию и правила дорожного движения, прежде чем начнутся практические уроки вождения. Вождению легко научиться, если вы относитесь к нему серьезно.
Дрифту, с другой стороны, научиться гораздо сложнее. Во-первых, вам нужно научиться водить, прежде чем вы сможете дрифтовать. Во-вторых, навыки, необходимые для дрифта, сложнее, чем те, которые нужны для начала вождения. Вам нужны часы и часы практики, чтобы получить правильную технику дрифта.
Прежде всего, для начала вам понадобится настоящий дрифт-кар. В связи с этим, вот 10 доступных дрифт-каров, которые вы можете купить, чтобы окунуться в мир дымящихся шин, визга двигателя и всего того, что прекрасно в дрифте.
BMW M3 E36 — один из самых популярных автомобилей для дрифта во всем мире. Используемый многими по сей день, M3 E36 — хороший выбор для начинающих дрифт-каров. Двухдверное спортивное купе использовало 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, когда он сошел с конвейера.
Маловероятно, что вы все еще получите такую мощность на подержанном M3 E36, но есть способы обойти это, которые не будут стоить вам руки и ноги. Более того, подержанные модели M3 E36 относительно дешевы, некоторые из них стоят менее 10 000 долларов .
BMW M3 E36 технические характеристики
Двигатель: | 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель | ||
---|---|---|---|
Мощность: | 243 л.с.0023 225 фунто-футов крутящего момента | ||
От 0 до 60 миль в час: | 5,5 секунды | ||
Максимальная скорость: | 155 миль в час 3 |
Engine: | 2.5-liter turbocharged six-cylinder engine |
---|---|
Horsepower: | 280 horsepower |
Torque: | 279 pound-feet of torque |
0 to 60 MPH: | 5 секунд |
Максимальная скорость: | 161 миль/ч |
Найдите в продаже на carfromjapan.com
9/11 Ниссан 300ZX Z32
То, что вы покупаете дрифт-кар для новичков, не означает, что вам нужно покупать бельмо на глазу.
Nissan 300ZX Z32 идеально подходит под это описание. Обладая 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, силовой агрегат 300ZX Z32 может развивать мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 283 фунт-фут . Объедините это с его заднеприводной компоновкой и характеристиками управляемости, и вы увидите один из лучших дрифт-каров начального уровня, который вы можете получить. также не повредит, что дизайн спортивного автомобиля 300ZX Z32 сегодня выглядит так же свежо, как и тогда, когда он был запущен в 1989.
Nissan 300ZX Z32 технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ: | 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбонаддувом | ||
---|---|---|---|
Конные силы: | 300 лошадиных сил | ||
CORIT: | 283 283-фунте миль/ч: | 5 секунд | |
Максимальная скорость: | 155 миль/ч |
Найдите в продаже на carsforsale.com
8/11 Мазда МХ-5 Миата НБ
Универсальный японский родстер имеет тридцатилетнюю историю превосходства, и благодаря восторженному приему, полученному моделью текущего поколения, MX-5 продолжает оставаться одним из самых популярных родстеров на рынке.
Учитывая популярность родстеров, на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбрать. Просто помните о состоянии MX-5, который вы получаете. Чем они в лучшем состоянии, тем больше шансов, что вы сможете настроить их на отличный дрифт-кар начального уровня.
Mazda MX-5 Miata NB технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ: | 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом |
---|---|
Мощность: | 140 лошадиных мощью |
7,8 секунды | |
Максимальная скорость: | 130 миль/ч |
Найдите в продаже на cargurus.com
Серия Nissan Z предназначена для восхитительных дрифт-каров начального уровня. Если у вас возникли проблемы с поиском 300ZX Z32, Nissan 350Z — это надежная, если не лучшая альтернатива. Начиная с управляемости и заканчивая мощным 3,5-литровым безнаддувным двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил, 350Z — идеальный конь, когда вы изучаете азы дрифта.
Более того, вы можете внести несколько улучшений в рулевое управление и подвеску спортивного автомобиля, и 350Z станет больше, чем просто дрифт-каром начального уровня. Поддержка двухдверного автомобиля на вторичном рынке увеличивается, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском всех необходимых деталей для тюнинга.
Технические характеристики Nissan 350Z
Engine: | 3.5-liter naturally aspirated V-6 engine |
---|---|
Horsepower: | 306 horsepower |
Torque: | 268 pound-feet of torque |
0 to 60 MPH : | 5,4 секунды |
Максимальная скорость: | 155 миль/ч |
Прочитайте наш полный обзор Nissan 350Z
Найдите в продаже на cargurus. com
Если BMW M3 E36 находится в этом списке, то и его младший брат BMW M3 E46 тоже. В то время как немного меньший 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат M3 E36 производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, шестицилиндровый двигатель M3 E46 производил 338 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Это больше мощности, с которой можно играть, хотя трудно представить, что эти двигатели по-прежнему производят такое же количество энергии сегодня, как и в 2000 году. Если есть выбор, с M3 E46 можно больше поиграть, но преимущество этой дополнительной мощности компенсируется немного более высокой ценой, прикрепленной к M3 E46. Тем не менее, есть некоторые устройства, которые вы можете купить менее чем за 10 000 долларов.
BMW M3 E46 технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ: | 3,2-литровый двигатель в линейном шесте | |
---|---|---|
Конные силы: | 338 лошадиная сила | |
Крунт | 2269. | 5,1 секунды |
Максимальная скорость: | 155 миль/ч |
Прочитайте наш полный обзор BMW M3 E46
Найдите в продаже на carsforsale.com
5/11 Мазда RX-7 FD3S
Вы, наверное, уже заметили, что многие автомобили в этом списке произведены в Японии. Это не случайно. Японские спортивные автомобили, особенно выпущенные в 1980-х и 1990-х годах, обычно строятся с расчетом на дрифт. Вот почему многие из них легкие, имеют задний привод и мощные двигатели.
Возьмем, к примеру, Mazda RX-7 FD3S. RX-7 третьего поколения был продуктом того, что Mazda извлекла из успеха RX-7 первого и второго поколения.
Сегодня RX-7 FD3S пользуется спросом благодаря своему мастерству дрифта. Многие двигатели, вероятно, были перестроены или полностью заменены — у RX-7 огромное количество поклонников на вторичном рынке — но это должно сделать спортивный автомобиль более увлекательным в дрифте, особенно если вы только изучаете азы вождения.
Технические характеристики Mazda RX-7 FD3S
Двигатель: | 1,3 двухроторный двигатель с двойным турбонаддувом |
---|---|
Horsepower: | 252 horsepower |
Torque: | 230 pound-feet of torque |
0 to 60 MPH: | 5.3 seconds |
Top speed: | 155 mph |
Найдите в продаже на cargurus.com
4/11 Mercedes W203 C Class 230 Kompressor
Обычно вы не видите Mercedes, рекламируемого как дрифт-кар для начинающих, но вы будете удивлены тем, на что способен Mercedes C Class 230 Kompressor в мире дрифта. Достаточно сложно, чтобы W203 C 230 Kompressor сменил легендарную 19-кубовую модель.0E модели еще труднее установить собственную личность.
К счастью, дрифтеры во всем мире полюбили C 230 Kompressor, в значительной степени потому, что его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель — он выдает 191 лошадиную силу и 207 фунт-фут крутящего момента — может использоваться и использоваться в дрифтинговых целях. не разваливаясь полностью. Большинству из этих двигателей M111, вероятно, потребуется некоторая работа сегодня, но если вы сможете восстановить хотя бы хорошее рабочее состояние, вы получите массу удовольствия, учась дрифту на этом «Мерседесе». Если двигатель нельзя спасти, то для этого и нужен послепродажный тюнинг.
Mercedes C Class 230 Kompressor технические характеристики
Engine: | 2.3 four-cylinder engine |
---|---|
Horsepower: | 191 horsepower |
Torque: | 207 pound-feet of torque |
0 to 60 MPH: | 8.4 секунд |
Максимальная скорость: | 143 мили в час |
Найдите в продаже на iseecars.com
3/11 Лексус IS200
IS 200 первого поколения не похож на дрифт-кар. Стильный внешний вид и высококлассный интерьер создавали ощущение премиальности, и только когда вы взяли его на прогулку, вы поняли, что в IS 200 гораздо больше укусов, чем вы думали. Основной причиной этого было участие Нобуаки Катаямы — ведущего инженера одного из лучших дрифт-каров в истории, Toyota AE86, — который руководил технической разработкой IS 200.
Это не особенно мощный автомобиль — он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 158 лошадиных сил и крутящим моментом 147 фунт-фут — но его универсальность сделала его идеально подходящим для дрифта. Невероятно, но IS 200 первого поколения легко доступен на многих рынках мира. Еще более невероятно? Вы можете купить его менее чем за 10 000 долларов.
Lexus IS 200 технические характеристики
Двигатель: | 4-цилиндровый двигатель 2.0 |
---|---|
Конная сила: | 158 лошадиных сил |
крутящий момент: | 147 фунт-фут крутя |
2/11 Ниссан Скайлайн Р33 ГТС-Т
Большинство людей считают Skyline GT-R R34 одним из лучших автомобилей всех времен, и это отличие имеет большое значение как в плане роста, так и в чековых книжках людей. Это означает, что мы не можем включить R34 в этот список. Вместо него мы поместим его предшественника Skyline R33, а именно спецификацию R33 GTS-T.
В этой модели есть много вещей, которые вы хотели бы видеть в дрифт-каре начального уровня. Сердцем всего этого является 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB25DET мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 217 фунт-футов .
Nissan Skyline R33 GTS-T технические характеристики
Двигатель: | 2,5 рядный шестицилиндровый двигатель | |
---|---|---|
Мощность: | 247 л.с. | |
Крутящий момент2: | 217 фунто-футов крутящего момента | |
От 0 до 60 миль в час: | 5,3 секунды | |
Максимальная скорость: | 156 миль в час 3 |
ДВИГАТЕЛЬ: | 1,7-литровый двигатель Renault F-Series |
---|---|
Мощность: | 80 HOUSTYPARY |
КОНЕР | 80 FOUND-FEECK | . | 15,5 секунд |
Максимальная скорость: | 96 миль/ч |
Найдите в продаже на carsforsale.com
Что лучше для дрифтинга: ручной или автоматический?
22 изображения
Часто задаваемые вопросы
В: Как начинающие дрифтуют на машинах?
Попробуйте это в безопасном месте, для начала, и под присмотром того, кто умеет дрифтовать. Как только вы почувствуете, на что это похоже, и сможете выполнять дрифты, продолжайте практиковаться, пока не станете в этом хороши.
В: Как дрифтовать машину?
Самый распространенный способ дрейфа — это так называемый метод власти над техникой. Это означает, что вы поворачиваете колеса автомобиля, чтобы сбросить его вес. Вы также можете использовать скольжение ручного тормоза, чтобы начать дрифт или выжать сцепление в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если вы сможете использовать эти приемы, дрифт может стать захватывающим опытом, особенно если вы делаете это в конкурентной среде.
В: Какие хорошие машины для дрифта?
Многие японские спортивные автомобили 1990-х годов считаются одними из лучших автомобилей для дрифта. Они известны своими бодрыми двигателями, динамичной управляемостью и легким весом. Этими качествами часто обладают лучшие дрифт-кары, не говоря уже о заднеприводной компоновке.
В: Что лучше для дрифта: FWD или RWD?
Задний привод лучше подходит для дрифта, потому что потеря сцепления с задними колесами является сутью дрифта. И наоборот, очень сложно, а может быть, даже невозможно дрейфовать на переднеприводной машине, отчасти потому, что вы теряете какой-либо контроль, когда пытаетесь это сделать.
В: Что лучше для дрифтинга: ручной или автоматический?
Механическая коробка передач лучше, потому что она дает вам возможность переключать все передачи, необходимые для выполнения дрифта. Вы все еще можете дрейфовать на автомобиле с автоматической коробкой передач, но по своей природе они автоматически переключаются с более низкой передачи, если вы приближаетесь к максимальным оборотам. В этом случае вы можете полностью потерять контроль над автомобилем.
В: Используют ли дрифтеры электронный тормоз?
Электронные тормозаможно использовать для начала дрифта, и на самом деле это хороший способ для новичков постепенно научиться делать контролируемый занос на относительно медленных скоростях. С другой стороны, ветераны и профессиональные дрифтеры предпочитают нести ответственность за весь процесс дрифта. Любая форма электронной помощи считается мошенничеством.
В: Вам нужно много энергии, чтобы дрейфовать?
Не обязательно, хотя большая мощность двигателя делает дрифты более захватывающими. Но любой автомобиль может дрифтовать, если ему обеспечены правильные действия водителя в среде, способствующей дрифтингу.
В: Есть ли у дрифт-каров специальные шины?
Существуют специальные шины, которые разработаны специально для дрифта. Эти шины обычно шире и имеют более низкий профиль, чем стандартные автомобильные шины. Они шире, потому что чем больше ширина шины, тем лучше она сцепляется с дорогой. Низкопрофильные шины также предпочтительнее, отчасти потому, что эти колеса требуют меньшего усилия для их вращения.
Как дрейфовать | Обучение дрифту на автомобиле
Дрифт — одна из самых захватывающих и сложных форм высокопроизводительного вождения. Это занятие, в котором, по мнению большинства автомобильных журналистов, мы хороши. Спойлер, мы не такие.
Компания Toyota Racing недавно организовала мероприятие по обучению дрифту на гоночной трассе Old Bridge Township Raceway в Инглиштауне, штат Нью-Джерси, чтобы научить группу из нас, как правильно управлять своим заднеприводным спортивным автомобилем GR86. Вот основы того, как дрейфовать, чтобы вы могли убить шины так же, как это сделал я.
Где и как резина встречается с дорогойToyota
При обучении дрифту важно сначала понять, как автомобиль реагирует на основные маневры, такие как повороты, ускорение и торможение. Лучше всего это можно описать с помощью круга тяги, который демонстрирует, что ваши шины хорошо справляются только с торможением, ускорением или поворотом по одному — чем больше входов, тем меньше сцепление. Таким образом, дрифтинг немного странен в том смысле, что вы толкаете транспортное средство боком, не разворачиваясь и не разбиваясь.
Еще от Popular Mechanics
«Во время дрифта водитель направляет передние колеса туда, куда он хочет, и использует дроссельную заслонку, чтобы раскрутить задние колеса, чтобы получить угол поворота автомобиля», — говорит автомобиль Formula Drift. строитель и инженер Стивен Пападакис. Ниже вы увидите, что дрифтинг требует тонкого баланса рулевого управления и дроссельной заслонки, чтобы удерживать машину боком, не закручиваясь.
Начало работы
В отличие от других видов автоспорта, для начала дрифта не требуется столько оборудования или даже места. Все, что вам нужно, это заднеприводная машина, шины и безопасная (и законная) площадка для тренировок, где вы никого не будете раздражать. Вы даже можете отточить свои навыки управления автомобилем в виртуальной реальности, если вы еще не готовы обзавестись комплектом колес.
Однако, если вы ищете машину для дрифта, вам понадобится машина с задним приводом (RWD). Почему? Простой ответ заключается в том, что дрифтинг (или мощное скольжение, если вы так склонны) проще всего в настройке RWD. Конечно, вы сможете выдернуть ручной тормоз и контррулить в переднеприводной машине, но вы не сможете выдержать скольжение.
Как только вы нашли себе хорошую машину — или если вы достаточно смелы, чтобы использовать свой ежедневный водитель — отключите контроль тяги и дайте волю на свой страх и риск. При обучении проще всего начать с пончиков вокруг набора конусов. В противном случае вы можете в конечном итоге запихнуть свою гордость и радость в стену, прежде чем по-настоящему овладеете искусством управления автомобилем.
Этапы дрифта
Toyota
1) Начните скольжениеСовременные шины предназначены для того, чтобы оставаться на дороге во время прохождения поворотов — хорошие новости для всех нас. Сидя за рулем Toyota GR86, я использовал почти всю доступную мощность на первой передаче, чтобы сбросить шины. Даже со стандартным комплектом шин Michelin Primacy (сконструированных таким образом, чтобы эффективность преобладала над сцеплением с дорогой) этот автомобиль — одна липкая свинья. Важно отметить, что мы находились в контролируемой среде, на гоночной трассе, а не на дорогах общего пользования.
Эта безопасная и изолированная обстановка идеально подходила для демонстрации различий между недостаточной и избыточной поворачиваемостью — дрифт — это просто тонкое равновесие между ними.
- Недостаточная поворачиваемость: когда автомобиль поворачивается меньше, чем командует водитель. Это часто происходит в крутых поворотах, когда требуется большее сцепление, чем могут дать передние шины, что приводит к тому, что автомобиль просто едет прямо вперед.
- Избыточная поворачиваемость: когда машина поворачивает больше, чем командует водитель. Это часто происходит, когда вы слишком рано добавляете газ в повороте, что приводит к тому, что задняя часть автомобиля поворачивает больше, чем вы просили.
Поворот рулевого колеса для запуска без достаточного газа приводит к недостаточной поворачиваемости. Однако слишком большой дроссель приводит к избыточной поворачиваемости, когда автомобиль просто заносит. Поэтому завершение дрифта гораздо более объемно, чем кажется, и требует тонкого баланса газа и угла поворота руля. Другими словами, это требует некоторой практики.
По сути, чтобы заставить машину скользить, нужно управлять и нажимать на педаль газа в нужном количестве в нужное время. Начните с создания красивого кругового пути вокруг центрального конуса со скоростью примерно 10 миль в час. Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, убедитесь, что вы находитесь на первой передаче. Не стесняйтесь экспериментировать с левыми и правыми поворотами, чтобы увидеть, что работает лучше всего, а затем придерживайтесь этого. Сохраняя тот же самый угол поворота руля, нажимайте на газ агрессивно (почти до полного газа), пока задняя часть автомобиля не начнет дергаться. Скорее всего, вам придется нажимать на педаль газа больше, чем вы думаете, — здесь лучше развернуться слишком быстро, а потом вернуться обратно.
Похожие статьи
- Первая поездка: Toyota Sequoia 2023 года
- Премия PopMech Automotive Excellence Awards 2022 года
- Первая поездка: Toyota bZ4X
Дрифтинг во многом напоминает поиск точки равновесия на велосипеде. : всегда флиртует с тем, что находится под контролем и выходит из-под контроля. Недостаточно мощности, и вы просто окажетесь там, где начали. Слишком много, и вы раскручиваетесь. К счастью, лететь в облаке дыма от собственной покрышки гораздо менее болезненно, чем падать с велосипеда.
2) Поддерживать скольжениеToyota
Как только вы сможете оторваться от задней части автомобиля, вам нужно будет повернуть назад в другом направлении, чтобы не развернуться. Представьте себе воображаемый круг, который следует за вашей траекторией, пока вы дрейфуете по конусу; цель состоит в том, чтобы проследить эту линию передними колесами. Это лучше всего описывается через угол увода, который включает отношение поворота передних колес к тому, куда на самом деле движется автомобиль. Это противодействие, скорее всего, будет выглядеть очень неестественно, если вы не проводили время на трассе. Как и в случае с молниеносной Маккуином в «Тачках 2», мне потребовалась пара попыток, чтобы освоиться.
Итак, для справки: если вы поворачиваете налево, вам придется рулить направо, как только задняя часть автомобиля вырвется наружу, или наоборот, если вы хотите дрифтовать в правом повороте. Как только вы отклоняетесь в сторону, дроссель и рулевое управление несовместимы друг с другом. Больше дроссельной заслонки, и вам нужно будет больше поворачивать руль в сторону скольжения. Противоположное верно, когда вы используете меньше газа. Хотя в теории это звучит просто, чтобы почувствовать правильный баланс между ними, требуется довольно много практики.
3) Style It OutToyota
Наконец, что не менее важно, нужно собрать все и выровнять автомобиль после дымления шин. Чаще всего драйверы, которые не справляются с этим, приводят ко всем сбоям, которые вы видите в компиляциях YouTube. Правильная техника включает в себя раскручивание руля по мере того, как вы отпускаете газ. Худшее, что вы можете здесь сделать, это слишком сильно крутить руль , как только машина сломается боком; также известный как чрезмерная коррекция, это заставляет автомобиль двигаться в направлении, противоположном желаемому, и, как правило, является билетом в один конец к аварии. Это еще одна веская причина, по которой вам следует научиться дрейфовать в контролируемой среде вдали от любых препятствий.
Кстати говоря, журналисты устроили соревнование по дрифту, чтобы выяснить, кто сможет проплыть самый длинный дрифт, прежде чем развернуться. После того, как все было сказано и сделано, я забрал домой победу за Popular Mechanics , проехав два круга по заносу, прежде чем развернуться.
Как это делают профессионалы
Toyota
После этого я почувствовал себя абсолютным богом вождения. Так продолжалось до тех пор, пока я не закончил день, катаясь в качестве пассажира с профессиональным гонщиком Formula Drift Райаном Тёрком, когда он гонял по гоночной трассе свою дрифт-машину Toyota GR Corolla мощностью 1000 лошадиных сил. Это одна из самых интересных гоночных машин, на которых я ездил, о которой я подробно писал. Это было акустически жестоко в лучшем случае, но больше всего меня поразило то, насколько это было удобно. Даже с такой впечатляющей мощностью изменение направления Тюрка во время демонстрации было плавным, как масло.
Увидев Тюрка — он же «Хампшаа» — в соревнованиях Formula Drift меня поразила точность, с которой он справился с машиной полностью боком. Абсолютно ошеломительно видеть, как эти парни сражаются лично всего в нескольких дюймах друг от друга. Цель дрифт-гонок состоит в том, чтобы подобраться как можно ближе к другому гонщику, сохраняя при этом близость с рядом «точек отсечения», установленных вдоль трассы. Если вы автолюбитель и не следите за дрифт-гонками, попробуйте. Вы не будете разочарованы.
Matt Crisara
Matt Crisara — уроженец Остина, который питает безудержную страсть к автомобилям и автоспорту, как иностранным, так и отечественным. В качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных материалов в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок.