Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light+ 500 Вт + синусный контроллер
Есть в наличии
Мощное редукторное мотор-колесо с креплением под фривил, в комплекте с синусным контроллером и ручкой газа.
Производитель: | MXUS |
Масса: | 4,5 кг |
Номинальная мощность: | 500 Вт |
Переднее / 20″ / Mark I (ток до 30 А)Переднее / 20″ / Без контроллера и ручкиПереднее / 24″ / Mark I (ток до 30 А)Переднее / 24″ / Без контроллера и ручкиПереднее / 26″ / Mark I (ток до 30 А)Переднее / 26″ / Без контроллера и ручкиПереднее / 28″/29″ / Mark I (ток до 30 А)Переднее / 28″/29″ / Без контроллера и ручкиПереднее / 20″ под заказ 1 неделя / Mark I (ток до 30 А)Переднее / 20″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиПереднее / 24″ под заказ 1 неделя / Mark I (ток до 30 А)Переднее / 24″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиПереднее / 26″ под заказ 1 неделя / Mark I (ток до 30 А)Переднее / 26″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиПереднее / 27.5″ под заказ 1 неделя / Mark I (ток до 30 А)Переднее / 27.5″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиПереднее / 28″/29″ под заказ 1 неделя / Mark I (ток до 30 А)Переднее / 28″/29″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиЗаднее / 20″ / Mark I (ток до 30 А)Заднее / 20″ / Без контроллера и ручкиЗаднее / 24″ / Mark I (ток до 30 А)Заднее / 24″ / Без контроллера и ручкиЗаднее / 26″ / Mark I (ток до 30 А)Заднее / 26″ / Без контроллера и ручкиЗаднее / 28″/29″ / Mark I (ток до 30 А)Заднее / 28″/29″ / Без контроллера и ручкиЗаднее / 20″ под заказ 1 неделя / Mark I (ток до 30 А)Заднее / 20″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиЗаднее / 24″ под заказ 1 неделя / Mark I (ток до 30 А)Заднее / 24″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиЗаднее / 26″ под заказ 1 неделя / Mark I (ток до 30 А)Заднее / 26″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиЗаднее / 27.5″ под заказ 1 неделя / Mark I (ток до 30 А)Заднее / 27.5″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиЗаднее / 28″/29″ под заказ 1 неделя / Mark I (ток до 30 А)Заднее / 28″/29″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручки
Мотор-колесо редукторное E4BIKE Light 350 Вт + контроллер
Есть в наличии
Лёгкое редукторное мотор-колесо с креплением под фривил, в комплекте с контроллером и ручкой газа.
Производитель: | MXUS |
Масса: | 3,4 кг |
Номинальная мощность: | 350 Вт |
Переднее / без обода / Без контроллера и ручкиПереднее / без обода / Стандартный (20 А)Переднее / 20″ / Без контроллера и ручкиПереднее / 20″ / Стандартный (20 А)Переднее / 24″ / Без контроллера и ручкиПереднее / 24″ / Стандартный (20 А)Переднее / 26″ / Без контроллера и ручкиПереднее / 26″ / Стандартный (20 А)Переднее / 28″/29″ / Без контроллера и ручкиПереднее / 28″/29″ / Стандартный (20 А)Переднее / 20″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиПереднее / 20″ под заказ 1 неделя / Стандартный (20 А)Переднее / 24″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиПереднее / 24″ под заказ 1 неделя / Стандартный (20 А)Переднее / 26″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиПереднее / 26″ под заказ 1 неделя / Стандартный (20 А)Переднее / 27.5″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиПереднее / 27.5″ под заказ 1 неделя / Стандартный (20 А)Переднее / 28″/29″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиПереднее / 28″/29″ под заказ 1 неделя / Стандартный (20 А)Заднее / без обода / Без контроллера и ручкиЗаднее / без обода / Стандартный (20 А)Заднее / 20″ / Без контроллера и ручкиЗаднее / 20″ / Стандартный (20 А)Заднее / 24″ / Без контроллера и ручкиЗаднее / 24″ / Стандартный (20 А)Заднее / 26″ / Без контроллера и ручкиЗаднее / 26″ / Стандартный (20 А)Заднее / 28″/29″ / Без контроллера и ручкиЗаднее / 28″/29″ / Стандартный (20 А)Заднее / 20″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиЗаднее / 20″ под заказ 1 неделя / Стандартный (20 А)Заднее / 26″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиЗаднее / 26″ под заказ 1 неделя / Стандартный (20 А)Заднее / 27.5″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиЗаднее / 27.5″ под заказ 1 неделя / Стандартный (20 А)Заднее / 28″/29″ под заказ 1 неделя / Без контроллера и ручкиЗаднее / 28″/29″ под заказ 1 неделя / Стандартный (20 А)
10 400 Р
Мотор колесо для велосипеда 350W
Описание
Представляем еще один надежный двигатель для велосипеда с мотором, мотор колесо фирмы Bafang 8FUN тип BPM 26(10) на 36в 350 вт с планетарным редуктором. Данное мотор колесо предназначено для установки в заднее колесо велосипеда с диаметром 26″. Такой двигатель, можно без проблем установить и в колесе велосипеда с меньшим диаметром колеса. Но следует иметь ввиду, что скорость электровелосипеда в таком случае будет меньше. Мотор колесо имеет встроенную в корпус обгонную муфту и планетарный редуктор, обеспечивающий повышение мощности крутящего момента на ободе колеса при работе электродвигателя, что особенно важно при движении на малых оборотах, например при старте или на сложных участках дороги. Кроме того, планетарный механизм мотор-колеса в сочетании с обгонной муфтой обеспечивают легкость хода электровелосипеда при движении с помощью педалей. Практически легкость хода на педальном ходу будет, как на обычном велосипеде без двигателя, в отличие от мотор-колеса с прямым приводом, типа поларис и подобных двигателей. |
Устройство двигателя для велосипеда с мотором 8 fun brm 26(10)
Планетарное мотор колесо BPM 26(10) предназначено для установки в заднее колесо велосипеда с диаметром обода 26″ дюймов. Для такого мотор колеса желательно использовать усиленный двойной обод и усиленные спицы диаметром от 2,3 мм.
Мотор колесо BPM 26(10) имеет стальную ось длиной 195 мм, что позволяет установить его в заднее колесо и закрепить в раме практически любого велосипеда.
Конструкция планетарного мотор-колеса позволяет установить на одной из его боковых сторон кассету со звездами, а с другой стороны мотор-колеса имеются специальные отверстия (6 отверстий) для крепления тормозного диска, крепящегося с помощью винтов. Наружный диаметр корпуса двигателя — 180мм. Диаметр оси — 12мм, с резьбой на концах оси под крепежные гайки М12х1,25.
Детали корпуса мотор колеса выполнены из алюминиевого сплава. На корпусе нанесена лазерная гравировка с маркировкой двигателя.
Более подробно узнать про устройство мотор колесо для велосипеда, их основные типы, применяемые в электровелосипедах, про их преимущества и недостатки, можно в другой нашей статье, пройдя по указанной ссылке.
Ниже приводится рисунок с основными размерами мотор колеса на 350 w фирмы bafang BPM 26 (10) для заднего колеса велосипеда.
В комплект мотор колеса входит набор стальных шайб и 2 гайки на ось, для крепления электродвигателя с колесом в раме велосипеда.
Предложение товара ограничено.
советы по его выбору + сборка своими руками
Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 583
Много людей выбирают для использования электровелосипеды, ведь они помогают ездить против встречного ветра и взбираться на высокую горку. Собрать своими руками электрический велосипед сейчас может каждый, благодаря множеству наборов, привезённых из Китая.
Но электрический велосипед лишь увеличивает силу человека, а не заменяет её полностью. Таким образом, нажимать на педали при поездке на электробайке всё равно потребуется, и особенно это необходимо при движении вверх по склону.
В отличие от другого моторизированного транспорта, на котором предусмотрен лишь двигатель для толкания машины вперед, электрический велосипед объединяет работу мотора с силой всадника. Машины, которые соединяют мощности от разных источников (например, мотора и человека) называются гибридными.
Когда человек неуверен в том, что конкретный набор с электромотором поможет взобраться на вершину какого-то холма, он теряется в раздумьях: вдруг горка будет еще более крутой или длинной. И естественно, что каждый хочет приобрести самый мощный комплект для электрического велосипеда. Тем не менее, во многих случаях самый мощный электромотор будет излишним, и вы, в конечном счёте, потратите слишком много денег, к тому же будете возить с собой гораздо больший вес, чем это действительно необходимо.
Взобраться на невысокий холм можно практически с любым мотор-колесом для велосипеда. А если при этом слабо нажимать на педали, то можно легко взойти на крутой холм, даже при тяжелых условиях – сильном встречном ветре и большом весе ездока. В сравнении с обычными велосипедами, электровелики вас приятно удивят.
Специализация электромоторов
Электрическое мотор-колесо для велосипеда может быть специально разработано для лучшего подъема в горку или оптимизировано для повышенной дальности или увеличенной скорости поездки. Двигатели с большой номинальной мощностью имеют высокую способность к преодолению холмов (крутящий момент), но они снижают дальность путешествия (быстро садят батарею).
Коэффициент полезного действия (КПД) двигателя по мощности не является постоянным, он имеет максимальное значение при определенной скорости. Также его величина зависит от того, растёт скорость или снижается.
Крутящий момент
При переключении передачи всегда теряется крутящий момент. Поэтому желательно всегда начинать восхождение в гору на соответствующей передаче или делать при подъеме как можно меньше переключений.
Даже мотор с редуктором подвержен влиянию переключения передач. После смены передачи велогонщиком любой двигатель должен будет поменять обороты. В этом случае будет лучше, если велосипедист даст дополнительный толчок через педали после переключения передачи.
Переднее моторколесо также теряет крутящий момент вместе с гонщиком при смене скорости, поскольку они объединены в одну и ту же систему передач.
Спуск с горки
После каждого подъёма следует спуск с горки – это просто как круговорот веществ в природе. На спуске, при регенеративном торможении, электродвигателем можно зарядить аккумулятор и расширить дальность поездки на электровелосипеде. Электрический двигатель конструкции В.В. Шкондина может при генерации вернуть максимальную часть той энергии, которая была потрачена на подъём в гору.
Многополюсный двигатель с якорем из постоянных магнитов, собранный В.В. Шкондиным
Генерация энергии замедляет велосипед, так что установка двигателя Шкондина будет хорошей идеей, если вы хотите ограничить максимальную скорость велосипеда на спуске, естественно, без использования тормозов.
Кроме регенеративного сопротивления, каждый электродвигатель имеет внутреннее трение, так что любой привод на электрическом байке в какой-то степени снижает максимальную скорость при накате в сравнении с обычным велосипедом.
Анализ разных электронаборов
Есть два возможных варианта электрических наборов для велосипедов:
- Мотор, установленный в колесо. Эта система не использует преимущества велосипедной системы передач.
- Двигатель, вставленный в каретку (такой как у системы Optibike MBB), который параллельно можно вращать ногами. Эта система задействована через цепную передачу велосипеда.
В первом случае цепная система передач остается незадействованной, и вы можете не надеяться на максимальную эффективность двигателя при подъеме в горку. Во втором случае вы, конечно, немного потеряете на трении в цепной передаче, но сможете оптимизировать КПД двигателя при изменении скорости движения.
Электровелосипед с американской системой привода Optibike MBB
Обычное моторколесо или редукторное?
Неважно, подсоединен электромотор через цепную передачу (приводы в каретке) или нет (переднее, заднее моторколесо, фрикционные передачи), велосипедная система скоростей всё равно будет задействована.
Редукторное моторколесо позволяет двигаться с использованием пониженного передаточного отношения. Оно может помочь велогонщику взобраться на очень крутой холм, если использовать мотор с сильно понижающим планетарным редуктором. При этом двигатель будет работать близко к высшей точке КПД, так как он сохранит высокие обороты. Но всё-таки потеря эффективности у мотора с редуктором будет, поскольку такие системы являются сложными и в них неизбежны некоторые траты на трение.
Редукторное электроколесо для велосипеда
Системы без редуктора не понижают обороты двигателя. Следовательно, КПД двигателя в них не является постоянным, а очень часто зависит от скорости велосипеда. Но такие системы просты, поэтому их суммарный КПД выше по сравнению с редукторными моторами.
Как видите, существует проблема выбора между электромоторами с редуктором и без него. С одной стороны, первые могут поддерживать один и тот же КПД двигателя в широком диапазоне скоростей, тогда как вторые имеют неизбежные потери при снижении скорости. С другой стороны, электромоторы без редуктора обладают большим суммарным КПД.
При попытке подняться на очень крутой склон или при перевозке тяжелых грузов ваша средняя скорость достаточно сильно падает. В таком случае мотор без редуктора будет функционировать на уровне со значительно заниженным КПД. Для подъема в гору редукторное колесо будет лучшим выбором.
Однако можно с уверенностью сказать, что в других условиях катания мотор без занижающей передачи будет справляться со своей работой лучше (особенно в частых дальних поездках), чем чрезмерно сложные системы с редуктором.
Примеры из реальных жизненных ситуаций
Возьмем для первого примера стандартный мотор с предельной мощностью в 250 Вт при 10 км/ч и велогонщика, который может тоже внести 250 Вт (не сильно стараясь) для поддержания заданной скорости. Вместе они выдадут одну впечатляющую мощность в 500 Вт.
- Со скоростью в 10 км/ч гонщику под силу взобраться на холм с уклоном 17,5% при 500 Вт совместной мощности.
- Со скоростью в 8 км/ч велосипедист может взобраться на холм с уклоном 17,5% при своих 250Вт и работающем на 80% моторе в 200 Вт.
- Со скоростью в 6 км/ч велосипедист может вскарабкаться на горку с таким же уклоном 17,5% при своих 250Вт и работающем на 60% моторе в 125 Вт.
На первый взгляд, эти результаты могут показаться целиком неточными, потому что идёт на спад вместе со скоростью лишь эффективность электромотора, и кажется, будто велогонщику всё равно под силу взобраться на один и тот же крутой склон.
Эта неточность будет решена, когда мы поймём, насколько человек важен для работы электровелосипеда. Понаблюдаем, что бы произошло, если бы велосипедист вообще не нажимал на педали и все 500 Вт (как в примере выше) приходили от мотора.
- Со скоростью в 10 км/ч велосипедист смог бы взобраться на горку с уклоном 17,5% только при работающем на 100% двигателе в 500 Вт.
- Со скоростью в 8 км/ч ездок может взобраться на горку уже с меньшим уклоном 17% при работающем на 80% моторе в 400 Вт.
- Со скоростью в 6 км/ч ездок может выехать на холм с уклоном 14,5% при работающем лишь на 50% моторе в 250 Вт.
Эти результаты взяты с e-bike calculator при следующих вводных: суммарный вес — 100 кг; площадь лобового сопротивления — 0,4 метра кв; коэффициент трения — 0,7; длина подъема — 100 м; скорость встречного ветра — 10 км/ч и коэффициент сопротивления качению — 0,007.
Гонка по городу на собранном своими руками электровелосипеде с моторколесом:
Сила велогонщика наиболее значима, когда нужно поддержать скорость на электровелосипеде, потому что с её падением сильно снижается КПД двигателя. Анализируя это, вы сможете понять, насколько электровелосипед отличается от любого другого моторизированного транспорта и почему установка редукторных моторов не всегда является лучшим выбором. В переднее колесо лучше вовсе не ставить мотор с редуктором, ведь оно должно иметь свободный накат.
Большинство людей, обратив внимание на зависимость мощности и скорости, сделают вывод, что лучше всегда использовать мотор с большой мощностью (хороший, свыше предельных 250 Вт). Но анализируя реальные отзывы людей, которые проверили разные моторы на практике, приходишь к мысли о том, что имеет смысл лишь запасённая скорость. И на деле, чаще всего, моторколесо мощностью в 250 Вт будет лучшим выбором.
загрузка…
Электродвигатель для велосипеда
Сегодня любой велосипедист может превратить свой старенький байк в нечто принципиально новое, сделать из него электровелосипед! По большому счету, принцип действия электробайков такой же, как и у обычных велосипедов, разница лишь в виде прилагаемого усилия. Так, например, при езде на обычном велосипеде вы можете создавать вращательное усилие только оборотом педалей, а имея электродвигатель — еще и за счет преобразования электрического заряда.
Если вы хотите попробовать стать одним из адептов электровелосипедов, тогда придется потратить немало времени на изучение существующих разновидностей двигателей, чтобы в конечном итоге понять, какой подойдет лучше всего конкретно для вашего случая. Кроме того, детальное изучение вопроса позволит вам не растеряться во время разговора с мастером, при оформлении заказа в интернет-магазине, и даже во время езды — если возникнет неисправность, вы сможете устранить ее самостоятельно.
Итак, начнем статью с изучения существующих разновидностей электродвигателей для байков.
Какие бывают электродвигатели для велосипедов?Несмотря на то, что многие велосипедисты недолюбливают электродвигатели, ссылаясь на то, что это убивают саму идею катания на механическом байке, рынок этих товаров растет и пополняется с каждым днем. Если опустить все специфические модели электродвигателей, коих каждый азиатский производитель создает великое множество, весь ассортимент можно разделить на три большие группы:
- Колесный электродвигатель. Их еще называют проще: мотор-колеса. Выглядят они почти точно так же, как и обычные колеса — именно таким конструкциям отдают предпочтение в Европе и США, Колесные электродвигатели самые простые и надежные, но при этом одни из самых маломощных. Из других плюсов, как мы уже успели отметить, можно выделить привлекательный внешний и достаточно демократичную стоимость. Хорошее мотор-колесо — это отличное подспорье в ежедневной езде по холмистым дорогам.
- Электродвигатель с цепным приводом. Он более мощный и эффективный, но при этом существенно смещает центр тяжести байка, сводит практически на нет поездки на одних только педалях при отключенном аккумуляторе, да и выглядит конструкция с двумя передаточными цепями очень сомнительно. Этот вариант используют тогда, когда байк собирается для езды только на двигателе.
- Фрикционный привод. Выглядит очень громоздко и увесисто, кроме того, передаточное усилие передается на велосипед через покрышку колеса, что совершенно неудобно, и зачастую сильно мешает управлять байком. Фрикционные приводы практически не ставят на городские байки по причине сложности монтажа.
Итак, как вы успели заметить, настоящего внимания стоят только мотор-колеса — они просты, надежны и эффективны. Кроме того, рынок велосипедных товаров полон самых разных моделей мотор-колес от производителей со всего мира — это значит, что вы без труда отыщете подходящий вариант специально для своего байка.
Перед покупкой: законодательство РФ о электровелосипедахВ большинстве стран Европейского Союза, и в США велосипедисты предпочитают использовать маломощные электродвигатели — во-первых, так часть нагрузки приходится на вращение педалей, а значит суть тренировки от поездки на байке сохраняется, а во-вторых, потому что это экологично. В России и странах бывшего СНГ к электродвигателям для велосипедов предъявляются немного другие требования — здесь уже нередки случаи, когда на обычные городские байки ставят высокомощные редукторные конструкции для стабильной езды на высокой скорости.
Согласно законодательству РФ, если вы ездите на двухколесном байке, на котором установлен мотор мощностью до 4000 Ватт, и при этом вы развиваете скорость менее 50 км/час, значит регистрировать такое транспортное средство нет нужды. В более развитых странах вообще предпочитают моторы мощностью менее 250 Ватт — их производят больше всего, и они высокоэффективны, КПД составляет более 90%.
Выбираем мотор-колесо: изучаем конструкцию велосипедаДля начала, еще до того, как перейти к непосредственному выбору мотор-колеса по характеристикам — мощности, ресурсоемкости, цене и так далее — следует определиться, на каком колесе будет стоять мотор. Здесь могут быть три варианта.
Переднее колесо. Позволяет сделать байк более шустрым на старте, при этом не смещается центр тяжести, и не возникают проблемы при движении в плохую погоду. Единственный минус переднего мотор-колеса заключается в том, что оно может быть установлено не на каждую вилку. На городских и горных байках начального уровня, как правило, стоят вилки невысокой прочности — они подходят для обычной езды, но вот для закрепления достаточно весомого мотор-колеса совсем не годятся. Самостоятельно определить, подходит ли вилка на вашем байке для закрепления мотор-колеса непросто, скорее всего понадобится консультация опытного мастера. В целом, если вилка достойная, то есть не простецкая «эластомерка» китайского производства, то на нее можно с чистой совестью ставить редукторный мотор мощностью от 200 до 400 Ватт, или с прямым приводом до 800 Ватт.
Заднее колесо. Этот вариант используется гораздо чаще, так как большинство байков имеют ригидную заднюю вилку в виде треугольника — она не только крепкая, но еще и отлично подходит для установки мотора. В целом, на большинство моделей велосипедов, за исключением двухподвесников с их амортизаторами, на заднюю вилку можно ставить редукторные двигатели мощностью до 1 кВт, а прямо-приводные мощностью до 1,5 кВт.
Оба колеса. Такой вариант возможен только в том случае, если вы выбрали для модернизации обычный городской велосипед, без лишнего обвеса и с легкой рамой. Вот тогда установить два мотор-колеса будет возможно, однако конструкция, которая получится в итоге, будет слишком сильно нагружать вилки байка. Исправить это можно установкой дополнительной защиты и укреплением вилок.
Какой из вариантов подойдет лучше всего — решать вам. В любом случае, во время выбора и непосредственно перед покупкой рекомендуется обратиться за консультацией к специалисту, сведущему в вопросах электродвигателей. Это поможет избежать процедуры обмена/возврата товара, и сэкономит вам уйму времени.
ТрансмиссияВыбор колеса — заднее или переднее — для установки мотора, связан не только с уровнем поставленной на ваш байк вилки и личными предпочтениями, важную роль играет прежде всего трансмиссия велосипеда. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных ситуаций, возникающих при установке мотор-колеса:
- если стоит планетарная втулка, ее придется снять — это единственный способ монтажа;
- кассета со звездами, трещотка на втулке. Если на байке установлена такая конструкция, то при размещении мотор-колеса ее придется заменить на другую — кассета на 6-7 звезд и фривил.
- на байке стоит кассета с фривилом на 8-10 звезд. Здесь мотор-колесо не потребует замены фривила, однако саму кассету придется несколько «облегчить» — поставить вместо нее конфигурацию на 6-7 звезд.
Как видите, при установке всегда возникают нюансы, разобраться с которыми можно только при наличии опыта, поэтому самостоятельная установка мотор-колеса на байк — это не лучшая идея.
Диаметр колесПеред тем, как приступить к переоборудованию своего байка, обратите внимание на диаметр колес. Чем меньше диаметр, тем меньше максимальная скорость движения, и больше тяга. Разберем на примере: двигатель в 400 Ватт на колесах диаметром 16 дюймов позволяет заехать на очень крутую гору, но при этом скорость движения по ровному участку дороги будет все равно невысока. Аналогичный мотор на колесах диаметром 28 дюймов позволяет развивать большую скорость, но при этом не дает возможности преодолевать крутые склоны ввиду слабой тяги.
Поэтому обязательно обратите внимание на колеса своего байка: чем они больше, тем мощнее вам понадобится двигатель для комфортной езды — это обязательно нужно учитывать до покупки.
Обода велосипеда
Основная проблема заключается в том, что обода от разных производителей имеют разную длину профиля. Чтобы заспицевать одинаковые обода по диаметру, но разные по высоте профиля, понадобятся более толстые спицы, и немало времени. Поэтому здесь будут два совета:
- Не беритесь за самостоятельную спицовку. Это дело лучше доверить мастеру, который точно знает толк в подобного рода услугах. Самостоятельная спицовка чревата переводом денег, потерей времени и нервным напряжением — лучше и безопаснее будет довериться профессионалу.
- Покупайте мотор-колеса с готовыми ободами. Существуют отдельные линейки мотор-колес, которые продаются уже установленными в «родной» обод. Как правило, производители используют усиленные конструкции, чтобы при пиковых нагрузках байк имел запас мощности, и не выходил из строя.
В отдельных случаях есть возможность поставить мотор-колесо на обода от вашего байка, но без консультации специалиста говорить что-то по этому поводу нельзя. Да, всем хочется сохранить свой велосипед в первозданном виде, самом красивом и эффектном, но переоборудование вносит свои коррективы в этот вопрос. Если вам просто не нравится, что при установке мотор-колеса обода будут разных цветов, то их можно перекрасить на любом СТО — для профессионального маляра это сущий пустяк.
Тип рамыВы конечно же замечали, что не на каждом байке отыщется подходящее место для размещения батареи от мотора. И это действительно так, поэтому разберемся в наиболее популярных вариантах:
- трапеция. Рама такой формы отлично подходит для размещения как литий-ионной батареи, так и свинцово-кислотной. Сделать это можно несколькими способами, в каждом случае говорить стоит индивидуально;
- открытая рама с одной-двумя трубами. Здесь тоже не возникнет проблем при размещении батареи — ее можно закрепить как на самой раме в специальной прорезиненной сумке, так и на багажнике, для этого можно изготовить специальный бокс;
- рамы нетипичных конфигураций. К ним относятся, например, многие модели двухподвесных велосипедов — в них просто негде размещать батарею и контроллер. Но выкрутиться можно и в этом случае, например, разместить АКБ и контроллер в специальной сумке на руле, или под седлом — зависит от того, где устойчивее.
При размещении элементов важно добиться слаженной работы велосипеда на электрическом ходу, которая возможна только при сохранении правильной развесовки. Иными словами, ни в коем случае нельзя смещать центр тяжести байка — пытайтесь добиться такого состояния, когда установленный двигатель не влияет на ход велосипеда, это идеальный вариант.
Элементы управленияЗдесь может быть несколько вариантов монтажа:
- Переключатели скоростей рычажного типа, размещены отдельно друг от друга. Проблем нет, ручку газа и микровыключатели можно будет поставить прямо на руль без каких-либо серьезных изменений.
- Переключатели скоростей типа «грипшифт». В этом случае придется или сдвигать их ближе к центру, чтобы разместить новые элементы управления, или приниматься за более глубокое переоборудование конструкции.
- Моноблок. В этом случае ничего не поделаешь, придется изгаляться для комфортного размещения элементов управления.
Как видите, переоборудование велосипеда в электробайк — это не такой уж сложной процесс, просто в нем есть множество нюансов, незнание которых может доставить вам проблем. Именно поэтому лучше всего браться за это дело, предварительно заручившись советами и поддержкой опытного мастера, — при таком варианте вы вряд ли потеряете деньги и время, приобретая и устанавливая не то что нужно. Также всегда есть вариант купить готовый электровелосипед, оснащенный по всем правилам, но приобретение может встать «в копеечку», поэтому многие райдеры отказываются от этой затеи.
При выборе важно помнить, что вы всегда можете вернуть на место свое «родное» колесо, главное его не продавать. А все остальные моменты не должны вызывать никаких вопросов. Для большей уверенности в приобретении посоветуйтесь с консультантами магазина «Амигостар» ─ они всегда помогут.
Удачного выбора, хорошей покупки и легкой дороги!
мотор колесо, электровелосипед, электрический велосипед
Мотор-колесо для велосипеда — одно из самых революционных изобретений последнего десятилетия. С его помощью велосипедные колеса превращаются в полноценные мотор-колеса и генераторы, а сам велосипед – не уступает по скорости электроскутеру. Но как выбрать подходящее мотор-колесо для велосипеда? Какие лучше — редукторные, или с прямым приводом, и что следует учесть при выборе электрического мотор-колеса для своего велосипеда.
С чего начать знакомство с оборудования для электрического велосипеда e-bike?
Велосипед с мотором… экологичный, бесшумный и работающий на электричестве. О таком лет 20 назад можно было бы только мечтать! Сегодня колесо для велосипеда, на котором установлен электромотор, становится все популярнее, и его можно купить за вполне приемлемую стоимость.
При этом, нет нужды покупать все элементы такой системы отдельно. Она продается комплектом, и устанавливается на уже имеющийся велосипед. Рассмотрим из чего состоит готовый комплект мотор-колеса:
● 1 x мотор-колесо в заспицованном собранном виде (в двойном алюминиевом ободе)
● 1 x контроллер
● 2 x тормозные ручки
● 2 x ручки — регулятор скорости с индикацией и ключами
● 1 x датчик педалирования PAS
(Все аксессуары для вашего электровелосипеда и многое другое можно найти здесь — http://motorkolesa.tiu.ru/g9123853-aksessuary-dlya-elektrovelosipedov )
Однако задумываясь купить двигатель для велосипеда, стоит учесть, что они бывают двух видов, с редуктором или без редуктора (с прямым приводом). В чем плюсы и минусы каждого их этих типов мы рассмотрели подробно и по пунктам, в двух таблицах, приведенных ниже.
Преимущества
Редукторные | Безредукторные |
— главный плюс — малый вес и компактные габариты (не утяжеляют общую конструкцию). — — высокий КПД и устойчивость к перегрузкам. — относительно небольшая мощность (в среднем, 250-400 ватт) позволяет экономить аккумуляторную батарею, и соответственно увеличивать пробег от одной подзарядки. — очень низкий уровень производимого при работе шума. — простота монтажа на электровелосипед
| — безредукторные мотор- колеса для велосипеда обладают хорошей конструкцией, без лишней частей, которые поддаются износу. — способны развивать большую, в сравнении с редукторными аналогами, скорость (к примеру, при мощности 500 ватт – до 45 км/час). — быстро ускорятся, что предает ему все характеристики полноценного электромопеда и даже мотоцикла (максимально до 100 км/час). — имеют более высокий крутящий момент.
|
Недостатки
Редукторные | Безредукторные |
— редукторный электродвигатель для велосипеда ограничивают его скорость. Здесь в среднем максимально разгонишься до 40 км/час, но не более. — нет возможности работать в режиме генератора (т.н. рекуперативное торможение, т.е. зарядка батареи во время нажатия на тормоз). — редукторный мотор-колесо комплект необходимо периодически обслуживать и смазывать.
| — достаточно массивны, и утяжеляют велосипед — обычно, такие электроколеса дороже редукторных — имеют магнитное сопротивление
|
Каждому по его потребностям!
В зависимости от того, что каждый ожидает от своего транспорта, и делается выбор в пользу того или иного типа электроколеса для велосипеда. Кто-то хочет простой и легкий экологичный электровелосипед, кто-то — полноценного железного электро-коня!
Электроколесо для велосипеда с прямым приводом, ввиду своей большой мощности, может привести к нагрузке на вилку, повредить ее и даже провернуть ось мотора. Для этого, впрочем, сегодня эффективно используются т.н. “усилители дропаутов”. С помощью этих металлических пластин увеличивается жесткость рулевой часть рамы. Приобрести усилитель дропаута можно здесь.
Задумываясь купить мотор двигатель для велосипеда с прямым приводом, следует учесть что они всегда достаточно громоздки, и это не “легкоходный” вариант. Однако они гораздо быстрее заедут в крутую горку и порадуют высокой скоростью.
На рынке, сегодня, представлен большой выбор электромеханизмов для велосипедов, и для себя всегда можно подобрать подходящий набор колес. Купить такие колеса и электродвигатель для велосипеда так же легко как и установить все это самому, хотя в магазинах обычно предлагает установку вместе с приобретением мотор-колеса.
… и несколько слов об отечественных разработках!
Рассказ наш о технологиях электро-велосипедной индустрии был бы не столь полным если бы мы не упомянули о двух совершенно революционных разработках. Автор первой из них, инженер Дмитрий Дуюнов. Мотор-колесо для электровелосипеда, предложенное им, использует более дешевые материалы (меньше стали и вместо редкоземельных магнитов, простую медную обмотку), имеет еще более компактный размер при достаточно высоком КПД).
И напоследок еще об одной разработке: мотор-колесо Шкондина, Василия Васильевича. Этот известный советский и российский инженер, не раз применял свою технологию также на инвалидных колясках, электромопедах и даже легковых машинах. И всегда его технология работала безотказно и эффективно. Эта разработка также готовится к массовому производству.
комплект для переднего электроколеса с аккумулятором, видео
Как известно, велосипед является наиболее экологичным и экономичным транспортом, что в наше время весьма актуально. Однако постоянно крутить педали довольно утомительно, и даже если на байке установлены супер навороченные колеса Shimano, иногда хочется чтобы они ехали сами. Поэтому колеса для велосипеда снабдили электромотором. И сделал это, кстати, русский ученый.
Родом из России
Еще в эпоху перестройки Василий Васильевич Шкондин, знаменитый изобретатель, трудившийся на оборонный комплекс, занимался вопросом электрификации заднего обода велосипеда. Так, в конце 90-х годов байк обрел полноценный мотор, позволяющий велосипедисту развивать скорость до 25 км в час. Естественно, что в своей стране инновация не получила должного внимания из-за тяжелой экономической и политической ситуации. Однако разработки заинтересовали крупных инвесторов из Европы и Америки. Производители посчитали, что колесо-мотор можно поставлять в страны Азии, где двухколесное транспортное средство является основным видом передвижения. Таким образом, в начале 21 века на рынок вышел уникальный товар — байк с электромотором.
Конструкция
На самом деле, электроустройство колеса довольно простое и интуитивно понятное. В набор входит мотор, блок управления и батарея.
Блок управления. Название говорит само за себя. Умная электроника выводит на дисплей все данные о поездке и состоянии заднего обода — скорость, количество оставшегося заряда батареи, количество потраченной энергии мотора и прочее. Чаще всего в качестве блока управления устанавливается жидкокристаллический монитор с защитными от плохих погодных условий свойствами.
Кстати, производители велосипедного оборудования предлагают покупателям встроить в блок управления и сигнализацию. Она защитит велосипед от угона.
Двигатель. Пожалуй, самая важная часть всей системы. Он устанавливается на втулку и заставляет колесо велосипеда вращаться. Именно мотор освобождает человека от чрезмерных нагрузок при педалировании.
Мотор на обод колеса можно установить как на переднюю, так и на заднюю ось. Однако диаметр шины не должен превышать 28 дюймов.
Батарея. От нее зависит, сколько по времени и с какой скоростью будет работать мотор. Сейчас среднее расстояние равняется 60 километрам, а заряд аккумулятор держит порядка 1,5 — 2 часов.
Сделай сам
Собрать задний обод так, чтобы в нем присутствовала система электропривода, достаточно легко. Масса народных умельцев выложила во всемирную сеть пошаговые инструкции по сборке. Однако прежде чем приступить к процессу, лучше усвоить несколько простых, но важных правил:
- Диаметр колеса не должен быть меньше 16 и больше 28 дюймов. В противном случае, установка будет невозможна;
- Устанавливать мотор можно как на передний обод, так и на задний. Однако велолюбители предпочитают именно заднюю ось велосипеда. По их словам, КПД при таком расположении значительно увеличивается;
- Обратите внимание на марку своего велосипеда. Колеса Shimano, например, лучше выдерживают нагрузку. Кстати, у этого производителя есть комплектующие и для установки мотора;
- Помните, что мотор должен надежно крепиться к втулке. От этого зависит работа обеих деталей;
- Приступая к работе, вы должны знать элементарные основы электротехники и физики. Если же навыков установки электроприборов нет, целесообразнее обратиться к специалистам.
Такие правила уберегут вас от ошибок при установке и эксплуатации электропривода, а езда доставит несравненное удовольствие.
Установка мотор-колеса
Установить электроколесо можно как на передний, так и на задний обод байка. Чаще всего любители привода предпочитают иметь мотор сзади, и на то есть причины:
- Мотор-колесо актуально для езды по пересеченной и горной местности. Поэтому наличие заднего привода облегчает передвижение гораздо больше, чем переднего;
- Управление байком дается значительно легче;
- Задний обод колеса более вынослив, нежели передняя система, а значит, риск поломки снижается.
И все же передняя установка имеет свои уникальные преимущества. Так, немаловажным является тот факт, что при установке мотора на переднюю ось, вес равномерно распределяется на всю раму. Ведь аккумуляторы все также остаются сзади, на багажнике, а вот та масса, что могла бы приходиться на задний обод, перенесена вперед, что дает некий баланс, уравновешивание сил.
Нельзя не сказать и о самом монтаже. Установить колесо-мотор на переднюю часть велосипеда значительно проще, чем на заднюю. Достаточно просто снять старую покрышку и заменить ее на новое устройство. А вот с монтажом на заднее колесо придется повозиться.
Выбор переднеприводной системы актуален еще и тогда, когда переключение передач происходит за счет заднего колеса. В этом случае мы имеем две полноценные системы приведения велосипеда в движение. Ведь в повседневном темпе ничто не мешает крутить педали с привычной силой, а в случае необходимости, переходить на электромотор без особых потерь. Сплошные плюсы!
Мировые бренды считают сегмент переднеприводных электромоторов наиболее перспективным. Так, колеса Shimano выпускаются в основном именно для установки на передний обод.
Велосипедные моторные комплекты | BikeBerry.com
Предлагаем самый большой в мире каталог моторов для велосипедов. У нас есть 4 основных категории комплектов велосипедных моторов: 2-тактные комплекты 48 куб. См, 2-тактные комплекты 80 куб. См и комплекты для 4-х тактных двигателей. Если вы ищете друга с ограниченным бюджетом, дешевый комплект двигателя для велосипеда или лучший бензиновый велосипед, который можно купить за деньги, у нас обязательно найдется тот, который вам нужен. Ниже мы кратко рассмотрим каждый из различных типов комплектов двигателей.
48cc 2-тактные комплекты моторизованных велосипедов:
Веломоторные комплекты объемом 48 куб.см разработаны специально для сознательных гонщиков.Во многих штатах США есть законный предел в 50 куб. См, чтобы классифицировать велосипед как моторизованный. Соблюдение установленных законом ограничений в вашем штате означает, что вам не нужны лицензия, регистрация или страховка для вашего моторизованного велосипеда. По этой причине двигатели объемом 48 куб. См особенно популярны среди тех, кто хочет оставаться в рамках закона.
Теперь вы можете подумать, что двигатель объемом 48 куб. См будет на 25% медленнее, чем аналогичный двигатель объемом 66 куб. См. Это не всегда так — двигатели объемом 48 куб. См, как правило, работают более плавно и могут иметь больше оборотов, чем его 66-кубовый аналог.Это приводит к более низкому крутящему моменту на нижнем конце кривой мощности двигателя, но сравнимой максимальной скорости на верхнем конце.
80cc / 66cc 2-тактные комплекты моторизованных велосипедов:
2-тактный мотоциклетный комплект объемом 80 куб. См — это, безусловно, самый продаваемый комплект двигателя на рынке.
Преимущества :
- Самый бюджетный мотокомплект, доступный по цене всего от 139 долларов.
- Легко ремонтируется — почти каждая часть этого комплекта двигателя может быть легко заменена.
- Самый настраиваемый — у нас есть сотни запасных частей, которые сделают ваш двигатель быстрее!
- Самое высокое отношение крутящего момента к рабочему объему среди всех других комплектов мотоциклов.
- Легко устранять неисправности — из-за упрощенного характера этого типа комплекта двигателя велосипеда. Если двигатель не запускается или не работает должным образом, проблема может быть легко устранена либо карбюратором, электрическими компонентами (magento, CDI или свеча зажигания), либо компрессией двигателя.
Недостатки :
- Требует регулярного обслуживания — двухтактные двигатели очень сильно вибрируют.Поэтому рекомендуется проверять все болты и крепеж перед каждой поездкой.
— Может потребоваться точная настройка соотношения воздух / топливо карбюратора. Из-за разницы в высоте рекомендуется отрегулировать соотношение воздух / топливо карбюратора, чтобы учесть различия в атмосферных условиях воздуха в вашем конкретном районе. См. Здесь наше руководство по регулировке карбюратора.
— Требуется смешивание масла и топлива.
— Наиболее подвержен затоплению двигателя — если карбюратор не отрегулирован должным образом или топливо не отключается во время хранения, двигатель может затопиться, что не позволит моторизованному велосипеду запуститься.
BikeBerry предлагает 2 марки комплектов 2-тактных моторизованных велосипедов 66 / 80cc:
Mega Motors: Линия комплектов велосипедных моторов Mega Motors — это наша недорогая линейка мотокомплектов начального уровня. Если вы ищете дешевый комплект двигателя для велосипеда, эта модель для вас. Но не позволяйте цене вводить вас в заблуждение, эта линейка моторов представляет собой полностью работоспособные и надежные рабочие лошади, которые на шаг впереди тех, что предлагают конкуренты. Двигатели Mega Motor оснащены всеми стандартными улучшениями, которые можно ожидать от двигателя высшего уровня.Сюда входят:
— Высококачественные игольчатые подшипники на обоих концах кривошипа.
— Сбалансированный кривошип с завода
— Шарикоподшипник высокого качества, используемый в основном подшипнике.
— цепь для тяжелых условий эксплуатации 415H (по сравнению со стандартной велосипедной цепью 410 других производителей)
— единственная в отрасли 6-месячная гарантия.
BBR Tuning: Линия мотокомплектов BBR Tuning полностью обновлена и считается двигателями самого высокого качества на рынке. Помимо обновлений, которые вы видите в линейке Mega Motors, функция 2 Stroke BBR Tuning line:
.— Полное обновление всего оборудования двигателя — все оборудование обновлено до класса 8, сверхпрочная сталь.
— Все болты были модернизированы для использования головок с внутренним шестигранником, чтобы гарантировать, что эти болты позволяют правильно затягивать болт без риска образования полос. —
— Впускные и выпускные отверстия имеют расстояние между впускными шпильками 40 мм для увеличения потока воздуха в камеру сгорания двигателя. Для сравнения, линейка двигателей Mega Motors, как и большинство наших конкурентов, использует шаг впускных шпилек 30 мм.
— Шпильки крепления двигателя увеличены до диаметра шпильки 8 мм. Для сравнения, линейка Mega Motors и большинство наших конкурентов используют шпильки опоры двигателя диаметром 6 мм.Из-за высокой вибрации двухтактного двигателя конфигурация шпильки 6 мм подвержена поломке, особенно если шпильки установлены неправильно или слишком сильно затянуты.
— Цилиндровый корпус всех двухтактных мотоциклетных двигателей BBR Tuning имеет конструкцию с открытым передаточным отверстием. Эта запатентованная конструкция открытого порта передачи уникальна только для линейки комплектов двигателей BBR Tuning. Такая конструкция обеспечивает больший поток воздуха в камеру сгорания, что приводит к большей мощности по сравнению с сопоставимыми двигателями объемом 80 куб. См.Эта уникальная конструкция также позволяет на 30% снизить сопротивление поршневого кольца, что увеличивает срок службы двигателя.
BBR Tuning Racing Series:
Линия комплектов моторизованных велосипедов Racing Series специально разработана для тех, кто хочет победить в соревнованиях на гоночной трассе. Все двигатели гоночной серии начинаются с полностью модернизированного комплекта моторизованного велосипеда BBR Tuning — затем они комплектуются деталями с лучшими характеристиками, которые, как было доказано, повышают эффективность моторизованного велосипеда.На выбор есть 4 варианта:
- Комплект Stage 1: комплект моторизованного велосипеда BBR Tuning + головка с высокой степенью сжатия заготовки с ЧПУ
- Комплект для ступени 2: все, что есть в комплекте для ступени 1, + скоростной карбюратор + ступень 1 CDI + высокоскоростной впускной фильтр
- Комплект ступени 3: головка с ЧПУ для высокого сжатия с очень большими радиаторами + карбюратор высокого давления + CDI ступени 1 с высокоскоростным впускным фильтром + свеча зажигания NGK
- Комплект Stage 4: все, что есть в наборе Stage 3 + высокоэффективная расширительная камера.
BBR Tuning 2 Stroke Specialty Line:
В специальную линейку мотокомплектов BBR Tuning входят:
- BBR Tuning Dragon Fire: линейка мотокомплектов Dragon Fire специально разработана с конденсаторным зажиганием (CDI), встроенным непосредственно в двигатель. Конструкция помещает магнитную катушку непосредственно рядом с CDI. Когда CDI прикреплен непосредственно рядом с магнето, а не снаружи двигателя, электрическое сопротивление ниже, что приводит к сильной электрической искре, генерируемой свечой зажигания.
- BBR Tuning Bullet Train: Двигатели Bullet Train — самые популярные велосипедные моторные комплекты на рынке. Этот велосипедный мотор — единственный на рынке со встроенным электрическим стартером. Это означает, что, как и в традиционном мотоцикле, двигатель запускается одним нажатием кнопки!
4 набора мотора велосипеда хода
Известный своей неизменной надежностью, комплект двигателя для 4-тактного велосипеда — лучший выбор для тех, кто ищет моторизованный велосипед для поездок на работу или на дальние расстояния.
Преимущества :
— Более высокий крутящий момент по сравнению с отношением рабочего объема — 4-тактные педальные двигатели для велосипеда создают более высокий крутящий момент при более низких оборотах по сравнению с его двухтактными аналогами.
— Намного тише по сравнению с двухтактными педальными моторами.
— Более экономичный по сравнению с двухтактными двигателями для велосипедов.
— Более надежный и долговечный
— Отдельный масляный резервуар, встроенный в мотор велосипеда, не требует смешивания масла и топлива.
Недостатки :
— 4-тактные двигатели для велосипедов дороже со стартовой ценой 229,95 $
— Сложная конструкция, труднее ремонтировать — комплекты 4-х тактных бензиновых двигателей для велосипеда намного сложнее, чем 2-х тактные, что делает ремонт более сложным и дорогостоящим.
— 4-тактные двигатели не такие мощные, как 2-тактные.
BikeBerry предлагает 2 стиля комплектов 4-тактных моторизованных велосипедов.
Велосипедные двигатели с центральным креплением: Конфигурация с центральным креплением является самой популярной конструкцией благодаря своему традиционному виду.Как следует из названия, двигатель установлен в центре «V» рамы велосипеда, а цепь приводит в действие звездочку, прикрепленную к заднему колесу. Конфигурация с центральным креплением предлагается в двух вариантах:
- 49cc BBR Tuning 5G Моторизованный велосипедный комплект — Этот комплект оснащен двигателем Huasheng 49cc, клоном высоко оцененной и надежной Honda GXH50. Конструкция этого двигателя с двойной цепной передачей обеспечивает более высокую передачу крутящего момента и низкие потери мощности через трансмиссию.
- 79cc BBR Tuning Веломоторный комплект «Зверь» — как следует из названия, это самый большой и самый мощный из доступных 4-х тактных двигателей.Из-за размера двигателя рекомендуется использовать только велосипед в стиле пляжного круизера с большим центральным отверстием.
Велосипедные двигатели с задним креплением : Велосипедные моторные комплекты с фрикционным приводом с задним креплением — идеальный выбор для тех, кто ищет самый простой и удобный моторизованный велосипедный комплект. Этот комплект устанавливается менее чем за час. Однако, поскольку это конструкция привода трения, в которой шпиндель с канавками вращает колесо, существует вероятность потери передачи мощности.Эта конфигурация доступна с двигателями двух размеров: 38 куб. См и 49 куб. См. 38cc — отличный выбор для тех, кто ищет моторизованный байк с педалями, в то время как 49cc следует выбирать, если вы ищете большую мощность.
BBR Tuning 48cc Angle Fire 2-тактный двигатель
Бензиновые продукты НЕ соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды (E.P.A.) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B) в отношении использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукцию только для гонок (соревнования по закрытым трассам), а НЕ для дорог общего пользования.
Комплект двигателя BBR Tuning Angle Fire объемом 48 куб. См — это комплект двигателя объемом 48 куб. См с улучшенными характеристиками. Этот комплект двигателя дополнен заглушкой с угловой головкой, которая обеспечивает более высокое сжатие, что, в свою очередь, обеспечивает большую мощность!
В этот комплект входит все необходимое для превращения велосипеда в моторизованный. Вы по-прежнему сможете крутить педали и ездить как обычно или запускать двигатель, отпустив рычаг сцепления. Не нужно тянуть веревку. Вы можете остановить или запустить двигатель во время езды.Не дайте себя обмануть другим розничным торговцам, продающим устаревшие двигатели старого поколения! Все наши двигатели оснащены последними обновлениями, включая высококачественные японские шарикоподшипники. В двигателях более старого поколения используются дешевые втулки, которые не служат долго! Мы следим за тем, чтобы все наши производители соблюдали строгие меры контроля качества и использовали материалы высочайшего качества, чтобы мы могли быть уверены, что все наши клиенты получают только самое лучшее!
** Обратите внимание: комплекты зажима звездочки , входящие в комплект BBR Tuning для 2-тактных двигателей 48 куб. См и 66/80 куб. См, а также для 4-тактных мотоциклетных двигателей объемом 49 куб. См, поставляются только с 1 комплектом металлических пластин.Более раннее производство этих узлов включало в себя 2 комплекта, но в результате тестирования и модернизации для существующих комплектов двигателей и комплектов двигателей в будущем потребуется только 1 комплект. Этот модернизированный узел помогает надежнее закрепить звездочку заднего колеса по сравнению с предыдущими моделями.
Благодаря этим строгим мерам обеспечения качества мы можем предложить лучшую в отрасли 6-месячную гарантию!
1.95 — 2.2 л.с. (лошадиные силы)
От 20 до 30 миль / ч в зависимости от передаточного числа и веса.
MPG 100-150 миль на галлон
Независимая ведущая звездочка и цепь не мешают вашей текущей приводной цепи и ходу вразнос
Размеры продукта
Комплект двигателяобъемом 48 куб. См составляет около 8,5 дюймов, высота 7 дюймов, длина 5 дюймов, ширина. Комплект подходит для стандартной трубы рамы от 25 до 29 мм. При увеличении размера рамы требуется просверлить раму велосипеда и использовать универсальную переднюю панель. Убедитесь, что она установлена правильно, изучив минимальные требования к размерам. диаграмма справа.
Требования к продукту
Для установки этого комплекта покупателю могут потребоваться некоторые базовые навыки работы с оборудованием, инструменты, а установка и выполнение некоторых настроек займет около 2-3 часов.Продавец не несет ответственности за неправильное использование этого комплекта или за какие-либо гарантии после установки.
* Примечание * Для модернизации карбюратора CNS потребуется дополнительный материал для установки заподлицо вокруг коллектора. Это можно исправить, обмотав коллектор изолентой или используя ПВХ, чтобы заполнить зазор между отверстием карбюратора и коллектором.
Полное цифровое руководство по установке
Каждый комплект двигателя велосипеда BBR Tuning поставляется с цифровым руководством по установке, которое шаг за шагом проведет вас через установку, настройку и заправку вашего нового комплекта двигателя на всю жизнь.
Гарантия
Лучшая в отрасли гарантия 6 месяцев от производственных дефектов. Мы не можем гарантировать проблемы, вызванные небрежным отношением пользователя или неправильным использованием двигателя.
В комплект входит * (Изображенные продукты могут быть разных цветов, но это не снижает производительности.)
1. Угловая головка BBR, 48 куб. См, 2-тактная
2. Карбюратор низкопрофильный
3. Модернизированный глушитель шума
4.Трос сцепления
5. Натяжной ролик приводной цепи
6. Высококачественные японские основные подшипники
7. 415 Велосипедная цепь
8. Модернизированная направляющая натяжения цепи с опорным колесом
9. Защита цепи
10. Свеча зажигания
11. CD Катушка зажигания
12. Модернизированный рычаг сцепления из легкого сплава (увеличенное плечо)
13. Модернизированный дроссель Twist Throttle и трос с подходящей рукояткой
14. Бензобак Black Teardrop (1,5 л)
15. Топливопровод
16.Трос дроссельной заслонки
17. Трос сцепления
18. Выключатель бензобака
19. Узел зажима звездочки
20. Болты зажима звездочки
21. Большая пружина (пружина теплозащитного экрана)
22. Пружина растяжения (возвратная пружина)
23. Высококачественные подшипники на обоих концах кривошипа
24. Хромированная звездочка с 44 зубьями и 9 отверстиями
25. Магнето
26. Kill Switch
27. Бонус: Инструмент для снятия свечей зажигания (пока расходные материалы в наличии!)
28.Все необходимые монтажные кронштейны, прокладки и оборудование
29. Полное цифровое руководство по установке
30. Бонус: Топливный фильтр
.31. Бонус: стандартное универсальное крепление
Подходит для большинства колесных велосипедов 26 дюймов (горный, круизер, чоппер, шоссейный) с V-образной рамой.
Заявление об ограничении ответственности: Эксплуатация этого моторизованного велосипеда и комплекта двигателя велосипеда сопряжена с определенным риском получения серьезных телесных повреждений. Покупатель принимает на себя ответственность за любую работу транспортного средства, которая может привести к травмам, экономическим потерям, социальным бедствиям, другим потерям, затратам и ущербу.Продавец не несет ответственности за травмы и / или повреждения, возникшие в результате эксплуатации этого моторизованного велосипеда или комплекта двигателя велосипеда. При покупке покупатель соглашается использовать продукцию только для гонок (соревнования по закрытым трассам), а не для дорог общего пользования.
Mega Motors 48cc Angle Fire 2-тактный двигатель
Бензиновые продукты НЕ соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды (E.P.A.) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B) для движения по дорогам общего пользования. При покупке покупатель соглашается использовать продукцию только для гонок (соревнования по закрытым трассам), а НЕ для дорог общего пользования.
Велосипедный двигатель Mega Motors Silver объемом 48 куб. См — это уменьшенная версия нашего самого продаваемого двигателя Mega Motors. В этом комплекте есть все необходимое для преобразования велосипеда в моторизованный. Вы по-прежнему сможете крутить педали и ездить как обычно или запускать двигатель, отпустив рычаг сцепления. Не нужно тянуть веревку.Вы можете остановить или запустить двигатель во время езды. Не дайте себя обмануть другим розничным торговцам, продающим устаревшие двигатели старого поколения! Все наши движки оснащены последними обновлениями. Мы следим за тем, чтобы все наши производители соблюдали строгие меры контроля качества и использовали материалы высочайшего качества, чтобы мы могли быть уверены, что все наши клиенты получают только лучшее!
** Обратите внимание: Зажимы звездочки , входящие в комплекты 2-тактных двигателей Mega Motors 48cc и 66 / 80cc, содержат только 1x набор металлических пластин.Более раннее производство этих узлов включало в себя 2 комплекта, но в результате тестирования и модернизации для существующих комплектов двигателей и комплектов двигателей в будущем потребуется только 1 комплект. Этот модернизированный узел помогает надежнее закрепить звездочку заднего колеса, чем в предыдущих моделях.
Благодаря этим строгим мерам обеспечения качества мы можем предложить лучшую в отрасли 6-месячную гарантию!
1.95 — 2.2 л.с. (лошадиные силы)
20-25 миль / ч в зависимости от передаточного числа и веса.
MPG 100-150 миль на галлон
Независимая ведущая звездочка и цепь не мешают вашей текущей приводной цепи и ходу вразнос
Размеры продукта
Комплект двигателяобъемом 48 куб. См составляет около 8,5 дюймов, высота 7 дюймов, длина 5 дюймов, ширина. Комплект подходит для стандартной рамы от 25 до 29 мм. Для рамы большего размера требуется просверлить раму велосипеда и использовать универсальную лицевую панель. Убедитесь, что она подходит, проверив минимальные требования к размерам. диаграмма справа.
Требования к продукту
Для установки этого комплекта покупателю могут потребоваться некоторые базовые навыки работы с оборудованием, инструменты, а установка и выполнение некоторых настроек займет около 2-3 часов.Продавец не несет ответственности за неправильное использование данного комплекта или каких-либо гарантийных обязательств после установки.
Для модернизации карбюратораCNS потребуется дополнительный материал для установки заподлицо вокруг коллектора. Это можно исправить, обмотав коллектор изолентой или используя ПВХ, чтобы заполнить зазор между отверстием карбюратора и коллектором.
Полное цифровое руководство по установке
Каждый комплект двигателя велосипеда Mega Motors поставляется с простым и понятным руководством по установке, которое шаг за шагом проведет вас через установку, регулировку и заправку вашего нового комплекта двигателя на всю жизнь.
Гарантия
Лучшая в отрасли гарантия 6 месяцев от производственных дефектов. Мы не можем гарантировать проблемы, вызванные небрежным отношением пользователя или неправильным использованием двигателя.
В комплект входит * (Изображенные продукты могут быть разных цветов, но это не снижает производительность.)
1. 2011 Flying Horse Silver 48cc 2-тактный двигатель
2. Карбюратор низкопрофильный
3. Модернизированный глушитель Hush (Цвет может отличаться в зависимости от наличия)
4.Трос сцепления
5. Натяжной ролик приводной цепи
6. Высококачественные основные подшипники
7. 415 Велосипедная цепь
8. Модернизированная направляющая натяжения цепи с опорным колесом
9. Защита цепи
10. Свеча зажигания
11. CD Катушка зажигания
12. Модернизированный рычаг сцепления из легкого сплава (увеличенное плечо)
13. Модернизированный дроссель Twist Throttle и трос с подходящей рукояткой
14. Бонус:
15. Бензобак Black Teardrop (1,5 л)
16.Топливопровод
17. Трос дроссельной заслонки
18. Трос сцепления
19. Выключатель бензобака
20. Узел зажима звездочки
21. Болты зажима звездочки
22. Большая пружина (пружина теплозащитного экрана)
23. Пружина растяжения (возвратная пружина)
24. Хромированная звездочка с 44 зубьями и 9 отверстиями
25. Магнето
26. Kill Switch
27. Бонус: Инструмент для снятия свечей зажигания
28. Все необходимые монтажные кронштейны, прокладки и оборудование
29.Полное онлайн-руководство по установке
30. Бонус: стандартный универсальный монтажный кронштейн
Подходит для большинства 26-дюймовых колесных велосипедов (горный, круизер, чоппер, шоссейный) с V-образной рамой.
Заявление об ограничении ответственности: Эксплуатация этого моторизованного велосипеда и комплекта двигателя велосипеда сопряжена с определенным риском получения серьезных телесных повреждений. Покупатель принимает на себя ответственность за любую работу транспортного средства, которая может привести к травмам, экономическим потерям, социальным бедствиям, другим потерям, затратам и ущербу. Продавец не несет ответственности за травмы и / или повреждения, возникшие в результате эксплуатации этого моторизованного велосипеда или комплекта двигателя велосипеда.При покупке покупатель соглашается использовать продукцию только для гонок (соревнования по закрытым трассам), а не для дорог общего пользования.
Комплекты двигателей для 4-тактного велосипедаКомплекты 4-тактного велосипедного двигателя для вашего моторизованного велосипеда
Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиНазвание: A-ZНазвание: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкойСтарые к новейшимСамые новые к старым
259 долларов.00 599,00 долл. США
Knight Racer 8G Комплект ограниченной серии включает двигатель HuaSheng объемом 49 куб. См с грузоподъемностью сцепления 5/8 …
.$ 349,00 699,00 долл. США
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! Комплект двигателя велосипеда 79cc Monster 90 COMPLETE — 4-тактный Этот монстр улучшен до мак …
319 долларов.00 659,00 долл. США
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! Комплект двигателя велосипеда 79cc Monster 80 COMPLETE — 4-тактный Большой комплект для вашего велосипеда …
249,00 $ $ 539,00
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть велосипед с цельной рукояткой, вам необходимо приобрести переходник каретки …
239 долларов.00 $ 519,00
Комплект двигателя для трехколесного велосипеда GasTrike объемом 79 куб. См — 4-тактный Щелкните здесь, чтобы перейти к инструкции по эксплуатации. Поверните свой 3-х колесный …
Из $ 359,00 $ 519,00
Превратите свой 3-колесный велосипед в 4-тактного зверя объемом 196 куб. См. Этот двигатель с двойным запуском может запускаться …
359 долларов.00 $ 519,00
Комплект двигателя для трехколесного велосипедаGasTrike объемом 212 куб. См — 4-тактный Щелкните здесь, чтобы перейти к инструкции по эксплуатации. Поверните свой 3-х колесный …
259,00 долл. США
Двигатель для смертников, 212 куб. См с трансмиссией — 4-тактный Что включено? Двигатель Predator объемом 212 куб. См. 6 ….
409 долларов.00 719,00 долл. США
Комплект велосипедного двигателя, 212 куб.см Death Row, 6,5 л.с. — 4-тактный ПРИМЕЧАНИЕ. Мы предлагаем использовать для этого ки …
велосипеды 29 дюймов.299,00 долл. США 439,00 $
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть велосипед с цельной рукояткой, вам необходимо приобрести переходник каретки …
149 долларов.00
Комплект для переоборудования газовых самокатов eZip (Бесплатная доставка) Щелкните здесь, чтобы перейти к инструктору …
$ 389,00
Bicycle Motor Storm 49cc — Описание Вы хотите преобразовать свой обычный 24–26-дюймовый сингл …
349 долларов.00
** ПРЕКРАЩЕНА *** Комплект Grubee SkyHawk 4G с Т-образным ремнем и V-образным креплением, с двигателем HuaSheng объемом 49 куб. См Подходит …
$ 389,00
Grubee SkyHawk 4G T-Belt Drive 49cc бензиновый моторный комплект Эта первоклассная марка Grubee 49cc b …
Комплекты двигателей для 2-тактного велосипеда
Комплекты двигателей для 2-тактного велосипеда для моторизованного велосипеда
Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиНазвание: A-ZНазвание: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкойСтарые к новейшимСамые новые к старым
179 долларов.00
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc 48 …
$ 239,00 319,00 долл. США
Комплект двигателя Raw Racer всегда был популярным выбором среди любителей мотоциклов и …
269 долларов.00 319,00 долл. США
Комплект двигателя Raw Racer всегда был популярным выбором среди любителей мотоциклов и …
$ 239,00
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc 48 …
199 долларов.00
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc 4 …
199,00 долл. США
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc 48 …
219 долларов.00
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc 48 …
$ 239,00
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc …
199 долларов.00
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc 48 …
$ 389,00 749 долларов США
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc 48 …
999 долларов.00
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc …
Из 189,00 долл. США
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc …
Из 179 долларов.00
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В МОМЕНТ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО СЕРЕБРЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ПРИМЕЧАНИЕ: Сборка верхнего конца требуется для …
Из 189,00 долл. США
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc …
219 долларов.00
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc 4 …
Из 229,00 долл. США $ 359,00
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого комплекта двигателя требуется узел верхней части. Как установить верхнюю часть 80cc 66cc …
Моторизованные велосипеды | Газбайк.нетто
Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиНазвание: A-ZНазвание: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкойСтарые к новейшимСамые новые к старым
$ 1 299,00 1 799,00 долл. США
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! PHATMOTO ™ ALL TERRAIN Fat Tire 2021 — 4-тактный 79cc — единственный моторизованный велосипед …
1299 долларов США.00 1 799,00 долл. США
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! Покрышка PHATMOTO ™ ALL TERRAIN Fat 2021 — 79cc, 4-тактный — единственный моторизованный велосипед …
999,00 долл. США $ 1 499,00
* СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! PHATMOTO ™ Rover 2021 — 4-тактный 79cc — единственный моторизованный велосипед, в котором …
999 долларов.00 $ 1 499,00
* СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! PHATMOTO ™ Rover 2021 — 4-тактный 79cc — единственный моторизованный велосипед, в котором …
999,00 долл. США $ 1 499,00
* СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! PHATMOTO ™ Rover 2021 — 4-тактный 79cc — единственный моторизованный велосипед, в котором …
999 долларов.00 $ 1 499,00
* Доступен в матовом черном цвете. Пожалуйста нажмите здесь PHATMOTO ™ Rover 2021 — 4-тактный двигатель объемом 79 куб. См. Единственный Mo …
Из 979,00 долл. США $ 1 499,00
PHATMOTO ™ Rover 79cc 4-тактный — единственный моторизованный велосипед, в котором встроены газовые …
Из 339 долларов.00 499,00 долл. США
Raw Racer 66cc / 80cc моторизованный велосипед с наклонной головкой Этот комплект двигателя моторизованного велосипеда включает: …
Из $ 349,00 550,00 долларов США
Silver Slant 66cc / 80cc моторизованный велосипед ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с высоким спросом велосипед в настоящее время продается …
Из 319 долларов.00 550,00 долларов США
GT6 Pro Racing 66cc / 80cc моторизованный велосипед Комплект модернизируется карбюратором NT с частотой вращения …
Из 309,00 долл. США 499,00 долл. США
Моторизованный велосипед Black Hawk 66cc / 80cc ПРИМЕЧАНИЕ: из-за высокого спроса велосипед в настоящее время недоступен …
Из 329 долларов.00 550,00 долларов США
Silver Fire 66cc / 80cc моторизованный велосипед ПРИМЕЧАНИЕ: из-за высокого спроса велосипед в настоящее время недоступен …
Из 269,00 долл. США 550,00 долларов США
Комплект двигателяJet 66cc / 80cc Этот комплект дополнен суперзарядом CDI. Превратите свой велосипед в …
Из 339 долларов.00 499,00 долл. США
Черный жеребец 66cc / 80cc угловой пожарный наклон … Превратите свой велосипед в м …
419,00 долл. США 499,00 долл. США
Raw Racer 80cc / 100cc моторизованный велосипед с наклонной головкой Этот комплект двигателя моторизованного велосипеда включает: …
Из 299 долларов.00 550,00 долларов США
GT5 Pro Racing 66cc / 80cc моторизованный велосипед с наклонной головкой Комплект дополнен цилиндром GT5 CNC …
новых поступлений | Gasbike.net
Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиНазвание: A-ZНазвание: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкойСтарые к новейшимСамые новые к старым
39 долларов.00 89,00 долл. США
В комплекте: Геркон RSE Корпус цилиндра * Заказы получены с понедельника по пятницу до 15:00 EST a …
69,00 долл. США 139,00 долларов США
В комплекте: Стек скорости ЧПУ Гоночный воздушный фильтр Карбюратор скорости NT Геркон RSE Корпус цилиндра …
99 долларов.00 169,00 долл. США
В комплекте: Головка цилиндра с ЧПУ GT5 Стек скорости ЧПУ Гоночный воздушный фильтр Карбюратор скорости NT RSE Reed Va …
169,00 долл. США 659,00 долл. США
Конструкция и инженерия этого агрегата были модернизированы для повышения прочности и …
69 долларов.00
Совместим с вездеходом Получите бесплатную доставку! — Потратьте 39 долларов или больше на запчасти для мотоциклов …
19,00 долл. США
Совместим с Rover Получите бесплатную доставку! — Потратьте 39 долларов или больше на запчасти для велосипедного мотора и …
.19 долларов.00
Совместим с вездеходом Получите бесплатную доставку! — Потратьте 39 долларов или больше на запчасти для мотоциклов …
19,00 долл. США
Совместим с вездеходом и вездеходом Получите бесплатную доставку! — Потратьте 39 долларов или больше на Bike M …
49 долларов.00
Совместим с Rover. Это для гарнитуры 1 1/8 дюйма. Получите бесплатную доставку! — Потратьте $ 39 или …
32,00 $
Совместим с вездеходом и вездеходом. Для работы этой ручки требуется 75-дюймовый кабель. Легкий и прочный …
79 долларов.00
Фатмото и Хиллиард объединились для создания высокоточного сцепления с уникальной синхронизацией по времени. Привет …
14,00 долл. США
Совместим с вездеходом и вездеходом Получите бесплатную доставку! — Потратьте $ 39 или больше на велосипед …
69 долларов.00
Совместим с Rover Вилка с пневматической подвеской Получите бесплатную доставку! — Потратьте $ 39 или больше на Bi …
7,00 долл. США
Совместим с вездеходом и вездеходом Получите бесплатную доставку! — Потратьте 39 долларов или больше на Bike M …
5 долларов.00
Совместим с вездеходом и вездеходом Получите бесплатную доставку! — Потратьте 39 долларов или больше на Bike M …
5,00 долл. США
Совместим с вездеходом и вездеходом Получите бесплатную доставку! — Потратьте 39 долларов или больше на Bike M …
.