Маркировка лыж саломон – выбор, структуры, эпюры, MF, HBW, H3, L1, L2

Разное

Содержание

выбор, структуры, эпюры, MF, HBW, h4, L1, L2

Каждый лыжник хоть раз пытался разобраться в наклейках на гоночных лыжах Salomon. Слишком уж много и открыто компания пишет о промерах лыж. Пожалуй, больше всех остальных производителей. В этой статье мы собрали для вас базу знаний о цифрах на лыжах Salomon. Структуры, эпюры, конструкции, показатели MF, HBW, FBW, L1, L2, h4 и многое другое. Расскажем об особенностях этих замеров и тонкостях работы разных структур.

Маркировка конструкции лыж по цветам

Коньковые лыжи Salomon

  • Yellow – конструкция 569. Самая универсальная конструкция. Идеально подходит на жесткую трассу при любой температуре. Хорошая курсовая устойчивость, пяточная зона контакта значительно больше для большего ускорения на плотных трассах. Используется на 70% гонок на Кубке Мира.
  • Blue – конструкция 562. На мягкую трассу и холодные условия. Зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления на рыхлых трассах. мыски и пятки плотно прилегают к лыжне. Адаптированы для хорошей работы на сухом морозном снегу. Используется на 15% гонок Кубка Мира.
  • Red – конструкция 587. Сервый пластик. На водянистый снег и теплую погоду. Зоны контакта уменьшены для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу. Мыски и пятки мягкие и немного расходятся при сжатии лыж. Используется на 15% гонок Кубка Мира.

На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать желтую универсальную конструкцию.

Классические лыжи Salomon

Классические лыжи тоже делятся на синие, желтые и красные. Акцент делается не на длину пятна контакта, а на высоту колодки. Чем теплее условия, тем мягче нужна мазь держания и выше колодка. Самая высокая колодка у лыж Red – они приспособлены под жидкие мази.

  • Yellow – конструкция 866. Универсальная конструкция под мягкие и твердые мази.
  • Blue – конструкция 864. Холодные условия, твердая мазь держания.
  • Red – конструкция 865. Конструкция для теплой погоды и жидкие мази держания.

За всеми лыжами Red замечена интересная особенность: их изначально нужно обработать 100% фтористым порошком, тогда скольжение значительно улучшается. Такой метод называют “активацией” лыж. Порошок наносится на лыжу без предварительного грунтования и обрабатывается как обычно. Лучше использовать метод двойного вплавления. После обработки длительное время можно не повторять эту процедуру и пользоваться как обычными лыжами. Методика была не раз опробована смазчиками Salomon и рекомендуется всем гонщикам.

Что такое MF и HBW?

Показатель MF (MidFlex) – это усилие в килограммах на точку баланса, необходимое для продавливания колодки до 0.2 мм.

 

HBW – остаточный зазор при нагрузке на лыжу стандартного веса для данной ростовки, аналогичен HR у лыж Fischer. Точка приложения усилия на 8 см ниже точки баланса.

Как пользоваться показателем MF?

Формулы расчета веса лыжника по MF уже неактуальны. Специалисты Salomon отошли от такого метода подбора, потому что данных по весу лыжника недостаточно для качественного подбора лыж. Гораздо лучше будет использовать таблицу со средним MF, учитывая цели и уровень подготовки лыжника.

Например, профессиональным спринтерам рекомендуются лыжи с высоким MF (примерно на 5-10 единиц выше среднего). Такие лыжи будут оптимально работать под жесткими и резкими толчками.

Для марафонцев и дистанционщиков с плавным растянутым толчком лучше подбирать лыжи со средним или заниженным MF (на 5-10 единиц). Однако, при подборе лыж лучше не выходить рекомендуемый диапазон жесткости.

Подбор лыж Salomon по параметрам: таблицы и рекомендации

Таблица коньковых лыж

Для выбора коньковых лыж специалисты Salomon рекомендуют использовать показатель MF. Для классических используется HBW.

Таблица подбора классических лыж Salomon

Подбор классических лыж специалисты Salomon рекомендуют использовать показатель HBW. Тут мы собрали все таблицы подбора классических лыж Salomon разных поколений.

Старая таблица побора лыж Salomon по HBW

Стикер My Custom Ski: как пользоваться?

Классические лыжи Salomon с сезона 2016/2017 подбираются по стикеру My Custom Ski. В него занесена информация об эпюре (цвет наклейки), диапазоне рекомендуемого веса (ось X) и шкала примерной толщины мази держания (ось Y).

Примерная толщина мази – остаточный зазор в мм под точкой баланса. Показатель получают после приложения 1/2 веса лыжника в 14 см ниже точки баланса. 

Пример стикера классических лыж S/Race SKIN Yellow 201 см на 72-82 кг с зазором от 1,3 до 1,6 мм. Зазор большой, потому что лыжи с колодной SKIN из мохера.

Показатели на стикерах лыж Salomon

Маркировка классических лыж Salomon

  • FBW (full body weight) – стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206 – 80 кг, 201-70 кг, 196-55 кг, 188 – 45 кг
  • HBW (half body weight) – стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206-40 кг, 201-35кг, 196-28кг, 188-22 кг. На наклейке HBW может показывать сразу остаточный зазор в мм после приложения усилия.
  • L1, L2, h5, L3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему HBW
  • P1, P2, h5.4, h4, L3.3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему FBW
  • BP (Balance Point) – точка баланса
  • VSP – высота колодки, замерянная в точке BP без приложения усилия
  • MF (MidFlex) – усилие, необходимое приложить в точке ВР до закрытия колодки в этой же точке до 0.2 мм
  • LP 1 – точка приложения усилия расположенная 7 см назад от центра (применяется ТОЛЬКО для замера показателя h4 )
  • LP 2 – точка приложения усилия для замера всех остальных показателей кроме MF и VSP Располагается соответственно длине лыж назад от центра: 206 – 14 см, 201 -13 см, 196 – 11 см, 188 -10 см
  • h5.4 -высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному FBW
  • h5 – высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному HBW
  • P1 – расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2
  • P2 – расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2
  • L1 – расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2
  • L2 – расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2
  • h4 – Высота высшей точки колодки при приложении усилия в соответствующее FBW и приложенное в точке LP 1
  • L3 – расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного HBW в точке LP2
  • L3.3 – расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного FBW в точке LP2

Для подбора классических лыж Salomon нужно уделять особое внимание HBW или h4. Эти показатели первичны, только потом учитывается MF.

Маркировка коньковых лыж Salomon

  • В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж – HBW. Например, на фото 33 кг.
  • L1 – длина колодки в см от центра лыжи вперед после приложения усилия HBW
  • L2 – длина колодки в см от центра лыжи назад после приложения усилия HBW
  • h4 – высота колодки в мм в самой высокой точке после приложения усилия в HBW
  • VSP – высота колодки в точке баланса без приложения усилия
  • L3 – расстояние от наивысшей точки колодки до центра при усилии в HBW
  • MF – нагрузка, которую нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия колодки до 0,2 мм

Для качественного подбора лыж нужно учитывать не только MF, но и h4. Иногда показатель HBW пишут в мм – это и есть h4.

Скользящие поверхности (базы) Salomon

  • G1 – низкомолекулярный пластик самого начального уровня. Универсален в условиях использования, содержит 3,5% графита. Не впитывает парафин. Подойдут самые простые смазки быстрого нанесения.
  • G2 – универсальный пластик со средним молекулярным весом. Содержит 7,5% графита. Можно обрабатывать простыми парафинами для улучшения работы.
  • G3 – универсальный высокомолекулярный пластик с 7,5% графита. Хорошо “принимает” смазку, обработка парафинами значительно улучшает скольжение.
  • G4 – универсальная поверхность профессионального уровня. Содержит 7,5% графита. Отлично совместима со всеми видами гоночных смазок.
  • G5 Zeolite – скользящая поверхность уровня Кубка Мира. Содержит до 15% графита и минерал зеолит. Зеолит, по заявлениям производителей, улучшает впитывающую способность пластика. В таком скользяке смазка держится дольше по сравнению с обычным пластиком.

Структуры лыж Salomon

До сезона 2019-2020 Salomon предлагал такие структуры:

АМ, АС, AW – структуры, нарезанные в Альтенмаркте. M, C и W – соответственно Mid, Cold и Warm Бывают структуры, нарезанные в центре Salomon в Анси во Франции, но такие структуры редко доходят до любителей, они экспериментальные и производятся штучно.

  • АС 3 – универсальная холодная -8-17 C. Хорошо работает в Скандинавии. Для классики и конька.
  • АС 4 – универсальная холодная структура на -5-15 C. Подходит для конька и классики, особенно хороша при высокой влажности.
  • АС 5 очень холодная -8-20 C. Универсальная холодная структура. Хорошо работает в России. Интересно, что Atomic ту же структуру рекомендует на -8 -30. Поэтому условно структура на -8 и холоднее.
  • АМ 1 средняя -3-10 С. Структура идеальна для смеси искусственного и свежего снега. На классику и конек.
  • АМ 2 средняя -1-5 С. Структура под свежий снег, глянец и влажный снег. Нарезается на классику и конек.
  • АМ 6 средняя -1-8 С. Универсальная структура. Отлично работает на крупнозернистом снегу после оттепели. Подходит на конек и классику.
  • АМ 7 средняя -4-10 С. Универсальная структура на сухой снег для конька и классики, на классике работает и в более холодных температурах
  • AW 1 теплая -4-0 С. Структура на влажный и сырой снег, предназначена для классических лыж.
  • AW 7 теплая -2-0 С. Глубокая структура на воду, крупнозернистый весенний снег. Подходит для конька и классики. Хорошо работает поздней весной в России. Atomic ту же структуру рекомендует на +5 -5.

На лыжи произведенные без специального заказа по структуре нарезается структура World Cup Cold (WCC), World Cup Warm (WCW) или World Cup Universal (WCU)- универсальные структуры.

  • WCU – универсальная на -15 +5
  • WCC – универсальная на -5 и холоднее
  • WCW – универсальная на -5 и теплее

Структуры Salomon с сезона 2019-2020

В 2019 года Salomon меняет свои структуры. Структуры «A» будут наноситься только на лыжи Atomic.

Универсальные серийные структуры:

  • WCU – универсальная на -15 +5. Наносится на лыжи Yellow
  • WCC – универсальная на -5 и холоднее. Наносится на лыжи Blue
  • WCW – универсальная на -5 и теплее. Наносится на лыжи Red

Коньковые:

  • G1 – натуральный холодный снег на температуру -5 -30
  • SL1 – натуральный холодный и сухой снег, смесь натурального и искусственного при низкой влажности
  • SLRGL – теплая структура для всех типов снега, можно добавлять ручную накатку

Классические:

  • 1L16 – натуральный холодный снег, температура -5 -30
  • SLR – мокрый снег, глянец, жесткая трасса

Универсальные:

  • SL21 – жесткая трасса, натуральный и искусственный снег, температура 0 -15
  • SL32 – мягкая и средней мягкости трасса, влажный, мокрый, грязный снег, температура -3 +5
  • P6F – структура для старого и искусственного снега, подходит для жесткой лыжни. Не подходит для свежего и падающего снега. Хорошо работает при температуре 0 -5

Расшифровка серийных номеров лыж Salomon

5260 2784

  • 5 – последняя цифра года производства (2015)
  • 260 – порядковый номер дня производства от начала года
  • 2784 – номер пары
  • 30 – 45 – рекомендуемый вес лыжника для этой пары в кг
  • 66 – 99 – рекомендуемый вес лыжника для этой пары в фунтах

Строение лыж Salomon: фото разрезов

Лыжи серии R состоят из вспененного материала Densolite разной плотности. Чем дешевле лыжи, тем больше плотность и тяжелее лыжи.

Топовые модели S/race и Carbon состоят из сотового сердечника Nomex.

Salomon спортцех

Компания Salomon говорит, что нет специального цеха, на котором производятся некие “особенные” лыжи. Salomon изготавливает лыжи на производственных мощностях компании Atomic в Австрии. За исключением любительских моделей, которые изготавливаются в Болгарии. При этом, лыжи Salomon идентичные Atomic. Salomon использует другие настройки станков и закладывает в лыжи другие параметры.

Все, что у нас называют цеховыми саломонами, производится в одном месте со всеми лыжами, из одинаковых материалов. Разница лишь в отборе, нанесении структуры, подборе подходящей жесткости под конкретного лыжника.

Контрактным гонщикам компания может поставлять экспериментальные лыжи для тестирования. Из этих экспериментов срабатывают единицы, поэтому, прежде чем покупать “особенные” лыжи из-под спортсмена, хорошенько подумайте.

Каталог и руководство по подбору лыж Salomon 2018/2019


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению. 🙂

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен и Вконтакте.

training365.ru

Лыжи Salomon: структуры, базы

Маркировка конструкции лыж по цветам

Yellow — конструкция 569 Самая универсальная конструкция. Идеально подходит на жесткую трассу при любой температуре. Хорошая курсовая устойчивость, пяточная зона контакта значительно больше для большего ускорения на плотных трассах. Используется на 70% гонок на Кубке Мира.

Blue — конструкция 562 На мягкую трассу и холодные условия. Зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления на рыхлых трассах. мыски и пятки плотно прилегают к лыжне. Адаптированы для хорошей работы на сухом морозном снегу. Используется на 15% гонок Кубка Мира.

Red — конструкция 587 Сервый пластик. На водянистый снег и теплую погоду. Зоны контакта уменьшены для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу. Мыски и пятки мягкие и немного расходятся при сжатии лыж. Используется на 15% гонок Кубка Мира. На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать желтую универсальную конструкцию.

За всеми лыжами Red замечена интересная особенность: их изначально нужно обработать 100% фтористым порошком, тогда скольжение значительно улучшается. Порошок наносится на лыжу без предварительного грунтования и обрабатывается как обычно. Лучше использовать метод двойного вплавления. После обработки длительное время можно не повторять эту процедуру и пользоваться как обычными лыжами. Методика была не раз опробована смазчиками Salomon и рекомендуется всем гонщикам.

Показатели на стикерах лыж Salomon

Маркировка классических лыж Salomon:

FBW (full body weight) — стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206 — 80 кг, 201-70 кг, 196-55 кг, 188 — 45 кг

HBW (half body weight) — стандартное усилие зависящее от длины лыж. 206-40 кг, 201-35кг, 196-28кг, 188-22 кг

L1, L2, h5, L3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему HBW

P1, P2, h5.4, h4, L3.3 измеряются при приложении усилия равного соответствующему FBW

BP (Balance Point) — точка баланса

VSP — высота колодки, замерянная в точке BP без приложения усилия

MF (MidFlex) — усилие, необходимое приложить в точке ВР до закрытия колодки в этой же точке до 0.2 мм

LP 1 — точка приложения усилия расположенная 7 см назад от центра (применяется ТОЛЬКО для замера показателя h4 )

LP 2 — точка приложения усилия для замера всех остальных показателей кроме MF и VSP Располагается соответственно длине лыж назад от центра: 206 — 14 см, 201 -13 см, 196 — 11 см, 188 -10 см h5.4 -высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному FBW h5 — высота колодки в высшей точке после приложения соответствующего усилия в точке LP2 и равному HBW

P1 — расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2

P2 — расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия FBW в точке LP2

L1 — расстояние вперед от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2

L2 — расстояние назад от центра до начала подьема (образования зазора) при приложении усилия HBW в точке LP2

h4 — Высота высшей точки колодки при приложении усилия в соответствующее FBW и приложенное в точке LP 1

L3 — расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного HBW в точке LP2

L3.3 — расстояние вперед от центра до высшей точки колодки при приложении усилия равного FBW в точке LP2.

Для подбора классических лыж Salomon нужно уделять особое внимание HBW или h4. Эти показатели первичны, только потом учитывается MF. Маркировка коньковых лыж Salomon В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж — HBW. Для качественного подбора лыж нужно учитывать не только MF, но и h4. Иногда показатель HBW пишут в мм — это и есть h4.

Маркировка коньковых лыж Salomon:

В правом верхнем углу наклейки пишется усилие в килограммах, которое фиксировано для каждой длины лыж — HBW.

L1 — длина колодки в см от центра лыжи вперед после приложения усилия HBW

L2 — длина колодки в см от центра лыжи назад после приложения усилия HBW

h4 — высота колодки в мм в самой высокой точке после приложения усилия в HBW

VSP — высота колодки в точке баланса без приложения усилия

L3 — расстояние от наивысшей точки колодки до центра при усилии в HBW

MF — нагрузка, которую нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия колодки до 0,2 мм Для качественного подбора лыж нужно учитывать не только MF, но и h4. Иногда показатель HBW пишут в мм — это и есть h4

Скользящие поверхности (базы) Salomon

G1 — низкомолекулярный пластик самого начального уровня. Универсален в условиях использования, содержит 3,5% графита. Не впитывает парафин. Подойдут самые простые смазки быстрого нанесения.

G2 — универсальный пластик со средним молекулярным весом. Содержит 7,5% графита. Можно обрабатывать простыми парафинами для улучшения работы.

G3 — универсальный высокомолекулярный пластик с 7,5% графита. Хорошо «принимает» смазку, обработка парафинами значительно улучшает скольжение.

G4 — универсальная поверхность профессионального уровня. Содержит 7,5% графита. Отлично совместима со всеми видами гоночных смазок.

G5 Zeolite — скользящая поверхность уровня Кубка Мира. Содержит до 15% графита и минерал зеолит. Зеолит, по заявлениям производителей, улучшает впитывающую способность пластика. В таком скользяке смазка держится дольше по сравнению с обычным пластиком.

Структуры лыж Salomon

АМ, АС, AW — структуры, нарезанные в Альтенмаркте. M, C и W — соответственно Mid, Cold и Warm. Бывают структуры, нарезанные в центре Salomon в Анси во Франции, но такие структуры редко доходят до любителей, они экспериментальные и производятся штучно.

АС 3 — универсальная холодная -8-17 C. Хорошо работает в Скандинавии. Для классики и конька.

АС 4 — универсальная холодная структура на -5-15 C. Подходит для конька и классики, особенно хороша при высокой влажности.

АС 5 очень холодная -8-20 C. Универсальная холодная структура. Хорошо работает в России. Интересно, что Atomic ту же структуру рекомендует на -8 -30. Поэтому условно структура на -8 и холоднее.

АМ 1 средняя -3-10 С. Структура идеальна для смеси искусственного и свежего снега. На классику и конек.

АМ 2 средняя -1-5 С. Структура под свежий снег, глянец и влажный снег. Нарезается на классику и конек.

АМ 6 средняя -1-8 С. Универсальная структура. Отлично работает на крупнозернистом снегу после оттепели. Подходит на конек и классику.

АМ 7 средняя -4-10 С. Универсальная структура на сухой снег для конька и классики, на классике работает и в более холодных температурах

AW 1 теплая -4-0 С. Структура на влажный и сырой снег, предназначена для классических лыж.

AW 7 теплая -2-0 С. Глубокая структура на воду, крупнозернистый весенний снег. Подходит для конька и классики. Хорошо работает поздней весной в России. Atomic ту же структуру рекомендует на +5 -5. На лыжи произведенные без специального заказа по структуре нарезается структура World Cup Cold (WCC) или World Cup Warm (WCW) — универсальные структуры на холод или тепло соответственно. Задача этих структур подготовить лыжи к универсальным снежным условиям трассы.

Расшифровка серийных номеров всех лыж Salomon любого уровня и стиля

Пример: 5260 2784

5 — последняя цифра года производства (2015)

260 — порядковый номер дня производства от начала года

2784 — номер пары

30 — 45 — рекомендуемый вес лыжника для этой пары в кг 66 — 99 — рекомендуемый вес лыжника для этой пары в фунтах.

xn—-7sbbagvvqgpl6cc0p.xn--p1ai

Справочник Salomon (FAQ)

* Как отличить лыжи Саломон спеццех (спортцех).

* Таблица подбора MF коньковых лыж.

* Таблица подбора  классических лыж.

* Как заменить держащий модуль на лыжах Salomon RC SKIN

* Ботинки Salomon S-lab Skate pro — модель сезона 2015-16г.

* Лыжные премьеры сезона 2015-16г.

* Таблица подбора MF коньковых лыж (сезон 2015-16).

* Таблица подбора MF лыж EQUIPE RC (сезон 2015-16).

* Установка креплений.

* Кроссовки. Что лучше: система CS (Clima Shield) или GTX (GoreTex®)?

* Что нового? Лыжи Salomon сезона 17-18.

Как отличить лыжи Саломон спеццех (спортцех)

Все лыжи компании SALOMON выпускаются в одном цехе. Другими словами специального СПОРТ ЦЕХА лыж просто не существует. Есть экспериментальные лыжи, отличающиеся от стоковых по конструкции колодки. В случае, если эта колодка работает на тестах и на Кубке Мира хорошо, лыжи идут в производство. И этот процесс (эксперимент-удача-производство) начинается сначала…

Такие «специальные» лыжи редко попадают в продажу. Отличаются они не по наличию или отсутствию наклейки, а маркировкой поперек лыжи краской мелкими буквами:
Y — означает ZEOLITE G5 warm – «теплая» скользящая поверхность (как и на всех производимых лыжах) или

D — zeolite G5 cold – «холодная» скользящая поверхность (не отличающаяся от используемой в производстве). В очень редких случаях в этом месте может быть другая буква, если компания тестирует новую скользящую поверхность!

15 — конструкция колодки для конькового хода,

16- конструкция или профиль классических лыж.

W = warm — лыжи теплые,

С =  cold —  лыжи холодные.

Как видите, в маркировках не так уж много скрытой или секретной информации. Эти данные просто используются для того, чтобы отслеживать данные экспериментов. Иногда такие лыжи, при условии, что они зарекомендовывают положительно со всех сторон, реализуют по предзаказу или для лыжников, спонсируемых компанией.

Таблица подбора MF коньковых лыж

 

Таблица подбора  классических лыж

 

Как заменить держащий модуль на лыжах Salomon RC SKIN?

Ключевые моменты: температура утюга 150 градусов С. Время прогревания 30 секунд. Алюминиевая пластина между утюгом и сменным модулем для равномерного прогрева. Длина сменного модуля S —  для лыж до 196 см и L  — для лыж 201 и 206.

Ботинки Salomon S-lab Skate pro — модель сезона 2015-16г.

Изменения относительно прошлогодней модели невелики: новая черно-синяя расцветка, которая сочетается с общей цветовой гаммой линии Карбон и новый наружный материал ботинка. В дополнение к улучшениям в совместимости между краской и материалом верха, поверх рисунка наносится дополнительный слой защиты для устойчивости от истирания. Во всех ботинках сезона 2015-16 г. (классических и коньковых, линеек S-LAB и R) применена система быстрого раздельного шнурования: 2 шнурка (синий и черный), один отвечает за затягивание передней части, другой за затягивание верхней части стопы. Продолжится выпуск двух моделей этого типа ботинок: с колодкой шириной 100 мм, для стандартной стопы, и шириной 98 мм (Racer) — для узкой. Отличить последние можно по наличию тонкой 3-х цветной этикетки вверху внутреннего ботинка.

Лыжные премьеры сезона 2015-16г.

Для сезона 2015-16г. Саломон представил три новые модели лыж серии S-LAB (Yellow, Blue, Red) и новые коньковые Carbon Lab.

Схема рекомендаций использования лыж Salomon по цветам.

Желтый (S-LAB Yellow) — универсальная конструкция 569 — колодка смещена вперед для лучшей курсовой устойчивости и контроля, пяточная зона контакта значительно больше для большего ускорения на плотных трассах.

Синий (S-LAB Blue) — холодный пластик, конструкция 562 — колодка сбалансирована по центру, зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления, мыски и пятки плотно прилегают к лыжне.

Красный (S-LAB Red) — теплый (на воду) белый пластик, конструкция 587 — колодка сбалансирована по центру, зоны контакты уменьшены (пики ярко выражены) для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу, мыски и пятки немного расходятся.

На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать желтую универсальную конструкцию.

Итак, на мороз рекомендованы BLUE S-LAB — лыжи по конструкции такие же как и COLD S-LAB (конструкция 562, прошлого 14-15 года), единственное изменение (кроме дизайна) — более точно настроена колодка на более сухой «сибирского» плана снег. На BLUE S-LAB будут наноситься две структуры: WC COLD или АС5, хорошо работающие на сухом морозном снегу. Курсовая устойчивость достигается геометрией лыжи, а так же равномерным распределением давления на переднюю и заднюю части лыжи в фазе скольжения.

Коньковые лыжи CARBON LAB создавались по образу и подобию конструкции 569 лыж (теплой модели для гонщиков Кубка мира), но к общему удивлению создателей, эти лыжи отлично работают и в мороз. Отличаются сдвинутой вперед колодкой и предпочтительны к использованию в условиях очень жестких трасс. Характерным для них моментом является улучшенное ускорение в начальной фазе отталкивания. Эти лыжи благодаря своей легкости и конструкции обеспечивают более раскрепощенное положение лыжника в фазе скольжения, обеспечивают более эффективное отталкивание, улучшенную устойчивость и легкий возврат носка после отталкивания.

Со второй половины сезона будут производится лыжи CARBON RED на воду, с прозрачным пластиком.

 

Таблица подбора MF коньковых лыж (сезон 2015-16).

Линия лыж R

является наиболее универсальной для гонщиков — любителей. Это отличный выбор, если спортсмен может себе позволить только одну пару. На них можно тренироваться и участвовать на гонках! Для конькового хода — модель EQUIPE RS, для классики — без мазевая модель EQUIPE RC SKIN. Выбрать лыжи по жесткости можно по приложенным таблицам:

Рекомендации по установке креплений.

Для лыж Salomon CARBON LAB сезона 15-16г. ростовок 192 и 187см рекомендовано смещение креплений назад от ЦТ на 15 мм, для 182 и 177см —  на 5 -10 мм.

Для лыж Salomon S-LAB (Yellow, Blue, Red) сезона 15-16г. рекомендовано смещение креплений назад от ЦТ. Для ростовки 192см — 20 мм, 187 — 15 мм, 182 — 10 мм, 177 — 10 мм.

Это рекомендации по установке креплений, используемые, как правило, группой сервиса Salomon на Кубке Мира. Если вы менее опытный лыжник, то, для достижения максимальной устойчивости лыж в фазе скольжения и управляемости, но с небольшой потерей скорости, крепления можно ставить по центру или с меньшим смещением.

На следующий сезон (16-17г.) эта процедура будет не актуальна.

В предоставленной таблице указаны рекомендации по месту установки креплений. 
Balance Point (BP) — центр равновесия лыжи. В случае установки креплений по центру, необходимо совместить линию BP на кондукторе ( JIG) с линией центра тяжести лыжи. В случае смещения, сместите кондуктор ( JIG) на указанное расстояние назад от этой линии и просверлите установочные отверстия.

 

Кроссовки. Что лучше: система CS (Clima Shield) или GTX (GoreTex®)? 

Конструкция беговой обуви “ClimaShield” сама по себе не является водонепроницаемой. Это конструкция с водонепроницаемой, но дышащей мембраной в передней части кроссовок и очень хорошо воздухопроницаемой задней частью кроссовок. Такая комбинация обеспечивает качественное соотношение материалов кроссовок для использования в межсезонье. 
Кроссовки с использованием технологии GoreTex® обеспечивают защиту от влаги по всей верхней части кроссовок благодаря специальному внутреннему строению кроссовка. 
Соответственно, технология GoreTex® менее воздухопроницаема и более водонепроницаема. Это дает нам право утверждать, что кроссовки с технологией GoreTex® более теплые, чем с технологией ClimaShield.

Что нового? Лыжи Salomon сезона 17-18.

S — LAB CARBON SKATE yellow & red изменения в дизайне, конструкция лыж без изменений.
S — LAB CARBON SKATE blue — полностью новая модель, такая же конструкция как и у модели S-LAB CARBON SKATE yellow, но с удлиненным контактным пятном и «холодной»скользящей поверхностью.
S — RACE SKATE yellow & blue идентичны S- LAB SKATE YELLOW & BLUE сезона 16-17, изменения только в графическом дизайне.
S — LAB SKATE RED выпускаться не будут.

cycle-sport.ru

структура и обзор популярных моделей

Для людей, увлекающихся ездой на лыжах, актуальной проблемой является выбор спортивного инвентаря. Приспособления для езды, должны быть качественными, долговечными, износоустойчивыми. По мнению профессионалов, Salomon являются лучшими на мировом рынке. Эта компания производит как классические варианты, так и спортивные.

Характеристики

Выбирая лыжи Саломон, необходимо ознакомиться с более точной информацией.

Модельный ряд

Все лыжи этого производителя, можно разделить по цветам маркировки:

  1. Yellow — маркировка 569. модели. Используются на жестких трассах при разных температурах. Их предпочитают спортсмены, участвующие в гонках Кубка Мира.
  2. Blue — маркировка 562. Предназначены для мягких трасс в условиях низких температур.
  3. Red — маркировка 587. Используются в теплую погоду на влажном снегу.

Скользящие поверхности (базы) Salomon

Скользящие базы делят на 5 групп:

  1. G1 — низкий уровень. Изготавливается из низкомолекулярного пластика. Такая поверхность не впитывает парафин и обрабатывается обычными смазками. Содержание графита — 3,5%.
  2. G2 — универсальный вариант. Обрабатывается парафином. Графит — 7,5%.
  3. G3 — еще одна универсальная структура с высокомолекулярным покрытием. Можно обрабатывать различными смазками и парафином. Графита содержится столько же, сколько в G2.
  4. G4 — поверхность для профессиональных лыж. Содержание графита — 7,5%. Для нее подходят все гоночные смазки.
  5. G5 — поверхность, используемая для гонок Кубка Мира. Содержит самое большое количество графита (15%) и минерал Зеолит. Благодаря ему, нанесенные смазки впитываются глубже и держаться гораздо дольше.

Также этого производителя можно разделить по структуре. Расшифровка маркировок:

  1. AC-3 — структура, предназначенная для температурного диапазона от -8°С до -17°С. Лыжи Саломон подходят и классического хода.
  2. AC-4 -разработана для температуры от -5°С до -15°С. Адаптирована для повышенной влажности.
  3. AC-5 — подходит для погоды от -8°C.
  4. AM-1 — предназначена для средней температуры от -3°С до -10°С. Подходит для искусственного снега вперемежку с натуральным.
  5. AM-2 — для погодных условий от -1°С до -5°С. Создана для свежего и влажного покрытия.
  6. AM-7 — разработана для весеннего и крупнозернистого снега. Температурный диапазон от -2° до 0°С.
  7. AM-1(T) — структура используемая в классических лыжах при температуре от -4°С до 0°С.

Строение изделий

Salomon equipe изготавливаются из материала на основе пены Densolite. В зависимости от цены, меняются его показатели плотности. Если лыжи дорогие, плотность и вес ниже, чем у дешевых вариантов. В топовых моделях S/race и Carbon, используется сердечник, по структуре напоминающий соты в пчелином улье.

Salomon спортцех

Компания Salomon не обладает специальным цехом для сборки моделей. Все лыжи производятся на заводе компании Atomic, расположенном в Австрии. Однако, любительские модели могут быть родом из Болгарии. Знаменитым спортсменам, предоставляются новые единичные модели, которые проходят проверку. При появлении этих изделий на аукционе, не стоит покупать их за высокую цену. В большинстве случаев, тестируемые модели быстро приходят в негодность.

Достоинства и недостатки

Как и продукция других производителей, лыжи Salomom имеют как сильные, так и слабые стороны.

Преимущества:

  1. Широкий ассортимент.
  2. Отличные показатели жесткости.
  3. Использование высококачественных материалов при изготовлении.
  4. Высокий показатель скольжения.
  5. Универсальные модели подходят для разных типов снега и температурных условий.

Недостатки:

  1. Высокая цена.
  2. Не подходят для разбитых склонов, неподготовленных трасс.
  3. При изменениях температуры, необходимо обрабатывать скользящую поверхность смазками.
  4. Для быстрых скоростей необходимо приобретать специальные лыжи.

Перед выбором подходящую модель, необходимо подумать для каких целей она будет использоваться. Для прогулок по зимним паркам и лесам, достаточно приобрести классическую модель. Если же вы собираетесь в поход по снегу, лучше покупать туристические или охотничьи образцы. Для занятий спортом лучше качественные беговые лыжи Саломон, специальную обувь, крепления и смазки. Большие вложения будут оправданы после первого заезда.

vsnege.com

Salomon

 

SNS (SALOMON Nordic System) Крепления – сегментация

 

SNS — ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, РАСШИРЯЮЩИЙ СПОРТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО ЛЫЖНИКА

ИННОВАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
• Технологии, повышающие эффективность спортивной работы за счет совершенствования взаимодействия в системе ботинки/крепления и крепления/лыжи.
• Собственные ноу-хау в производстве высокоэффективных ботинок/креплений/лыж.
Подтверждение: SNS Pilot racing, SNS Propulse

ИННОВАЦИИ ДЛЯ СПОРТА
• Совершенствование изделий, позволяющее получать еще больше удовольствия от занятий спортом.
Подтверждение: SNS Pilot Sport, SNS Profil

 

 

МОТИВЫ ПОКУПКИ

1) SNS = ОПТИМИЗИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ, ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ЗАПРОСЫ
ПОТРЕБИТЕЛЯ

Топ-сегмент: эффективность передачи энергии, толчка, ускорения, точность
контроля
Подтверждение: SNS Pilot, SNS Propulse
Спорт-сегмент: стабильность, контроль, комфорт
Подтверждение: SNS Pilot Sport, SNS XA
Для отдыха: простота использования, прочность, соотношение цены и возможностей
Подтверждение: SNS Profil, SNS XA

2) SNS = УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА, УДОБСТВО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Крепления SNS универсальны, могут быть установлены непосредственно на лыжи или на интерфейсные платформы (такие как NiS). Нет необходимости в наличии двойного складского запаса.

3) SNS = ПРОЧНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ СВЯЗИ
Сервис, стабильные цены, политика постоянного наличия на складе / в производстве.

 

 

Технология SNS UNDERFOOT

 

Технологии, повышающие эффективность спортивной работы за счет совершенствования взаимодействия в системе ботинки/крепления и крепления/лыжи, являются ключевыми в обеспечении передачи энергии лыжника на снег. Именно поэтому для обеспечения максимальной эффективности толчка крепления и ботинки должны работать как единая интегрированная система. Технология SNS Underfoot позволяет повысить эффективность взаимодействия ботинок и креплений, а также креплений и лыж, улучшая передачу энергии и точность контроля лыж.

Технология SNS Underfoot гарантирует максимально точное соединение и совместную работу ботинок и креплений, имеет следующие преимущества:
• Точная передача толчковых усилий в плюсневой зоне
• Низкопрофильная конструкция, позволяющая лучше чувствовать лыжню
• Высокая торсионная жесткость

 

Крепления доступны в нашем магазине в разделе Крепления SNS — Посмотреть крепления

SNS PILOT

Первоначально представленная в системе для конькового хода Pilot Skate, а затем внедренная в крепления для классического хода Pilot Classic, Sport и Junior, двухосевая схема революционно повысила эффективность работы лыжных креплений. Бесчисленные спортивные победы самого разного уровня доказали, что система Pilot является образцом спортивной эффективности. Она обеспечивает точность контроля, имеет высокую торсионную жесткость, отлично передает энергию, убедительно превосходя по этим параметрам стандартные решения с одной осью. Эти преимущества способен ощутить каждый лыжник.

 

SNS PILOT SKATE

SNS pilot skate – двухосевые крепления соревновательного уровня (коньковый ход) класса хай-энд, обеспечивающие:

КОНТРОЛЬ И ТОЧНОСТЬ:
В отличие от одноосевой схемы, силовой треугольник, образуемый двухосевой системой Pilot, имеет основание длиной 120 мм. В результате контроль и точность управления значительно возрастают.

ТОРСИОННАЯ ЖЕСТКОСТЬ:
Одна ось: Длина скручивающегося рычага равна длине подошвы ботинка – приложение силы в боковом направлении приводит к деформации подошвы.

ПЕРЕДАЧА УСИЛИЙ:
Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
Главное преимущество системы Pilot – ее высочайшая эффективность, основанная на точности контроля, торсионной жесткости и передаче энергии.

 

SNS PILOT CLASSiC

SNS pilot classic – двухосевые крепления соревновательного уровня (классический ход) класса хай-энд, обеспечивающие:

СВОБОДУ ДВИЖЕНИЯ:
Сочетание мягкого качающегося рычага системы Pilot и отсутствия флексора перед мыском ботинка позволяет ботинку перемещаться с большой амплитудой, а ступне – двигаться более естественно. Гибкость качающегося рычага, влияющая на степень свободы движения ботинка, может быть подобрана индивидуально в соответствии с предпочтениями лыжника.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОЛЧКА:
Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег, делает толчок более энергичным и легким.

 

SNS PILOT SPORT

SNS pilot sport – спортивные двухосевые крепления (коньковый и классический ход), обеспечивающие:

КОНТРОЛЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ:
Как было показано в описании системы Pilot Skate, контроль и торсионная жесткость при ее применении значительно возрастают. Увеличенная зона сопряжения ботинок и креплений, уменьшенная длина работающей на скручивание зона подошвы – все это позволяет лыжникам-любителям рассчитывать на лучший контроль и более высокую стабильность движения в фазе отталкивания и скольжения, а также на спусках.

КОМФОРТ:
Лыжники-любители, благодаря росту контроля и стабильности, ощущают значительное повышение уровня общего комфорта катания. Кроме того, отсутствие флексора исключает давление на мысок ботинка, дополнительно повышая уровень комфорта.

Для принимающих участие в лыжных гонках спортсменов система Pilot Skate означает высокую эффективность передачи усилий, максимальную точность контроля и высочайшую торсионную жесткость.

 

SNS PROPULSE

Представленные в 2010 году, одноосевыекрепления для классического хода sns propulse – это реализация новейшей концепции sns, обеспечивающей:

ЭНЕРГИЧНЫЙ ТОЛЧОК
Крепления Propulse имеют низкопрофильную конструкцию, обеспечивающую прямой контакт ботинка и лыжи, позволяющий лыжнику намного лучше чувствовать лыжню, улучшающий передачу энергии и эффективность толчка. Смещение оси вращения ботинка назад (rS17/rS10) под метатарсальные кости ступни повышает эффективность передачи усилий лыжника через лыжи на снег, делает толчок более энергичным и легким.

НИЗКИЙ ВЕС
Отсутствие лишнего веса означает отсутствие лишних затрат энергии.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Основное преимущество креплений Propulse – эффективность работы, основанная на максимальной передаче энергии и мощности толчка при минимально возможном весе.

 

SNS PROFIL

SNS profil – это простая в использовании надежная одноосевая система креплений с отличным соотношением цены и возможностей.Представленная 20 лет назад, эта одноосевая конструкция с направляющей по всей длине платформы повысила эффективность движения на лыжах, сделала катание более удобным и доступным.

Основные преимущества для потребителя: простота использования, прочность, доступность

 

SNS XA

SNS XA – это система креплений для бэккантри, обеспечивающаявысочайшую стабильность движения и точность контроля. Простота, жесткость и прочность – вот ключевые достоинства креплений для бэккантри, в полной мере присущие системе XA.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Стабильность, контроль, удобство

 

ПЛАТФОРМЫ SNS Wedge и SNS Wedge 60

Клиновидные платформы, монтируемые между креплением и лыжей и обеспечивающие подъем передней части креплений на 5 мм. Улучшают ускорение и контроль, удлиняют фазу толчка.
Проверенная на этапах мирового Кубка технология, повышающая эффективность и продолжительность каждого толчкового движения при езде коньковым ходом.

mass-sport.ru

Гоночные лыжи SALOMON 2017/18 | Обзорски.ру

Заканчивается очередной лыжный сезон и пора начинать готовиться к следующему. Кто уже успел опробовать лыжи SALOMON — пишите отзывы в комментариях. Сегодня я хочу представить вам линейку гоночных лыж SALOMON сезона 2017/18 года. Небольшое уточнение — лыжи есть прогулочные, детские и т.д. — мы будем рассматривать только гоночные! Также в конце статьи укажу цены РРЦ от производителей и доступные диапазоны весов в каждой ростовке.

Какие изменения в гоночных лыжах SALOMON 2017/18?

Что касается изменений:

  • Карбоновая модель SALOMON S-LAB CARBON SKATE изменилась в дизайне и добавилась версия YELLOW и BLUE (для универсальной трассы и жесткой).
  • Изменилось название линейки S-LAB SKATE  на S-RACE SKATE. Кроме названия изменился и дизайн. Убрали модель с белым пластиком на мокрый снег и мягкую трассу RED. Все лыжи выпускаются с отверстиями под крепления, совместимые с системами SNS, PROLINK.
  • Карбоновые лыжи у SALOMON представлены только в коньковых вариантах!
  • Еще одна интересная новость. Появятся первые модели лыж SALOMON и ATOMIC с предустановленной пластиной NIS.

Ниже я представляю изображения лыж по моделям и их основные характеристики. Напоминаю цветовое деление лыж SALOMON. Модель RED на мягкую, рыхлую трассу и весенние условия (мокрый снег). Модель YELLOW считается универсальной на большинство тип трасс и погодных условий. Модель BLUE на жесткую и леденистую трассу, морозные условия.


ГОНОЧНЫЕ ЛЫЖИ SALOMON S-LAB CARBON SKATE YELLOW

Тип Геометрия Длина Вес
Skating 44/43/44 177/182/187/192 980 гр
Extrastiff skating 44/43/44 192 980 гр

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: Thin Ply Carbon, полностью карбоновая конструкция, низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка.

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Zeolit Universal, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – цифровая проверка структуры


ГОНОЧНЫЕ ЛЫЖИ SALOMON S-LAB CARBON SKATE RED

ип Геометрия Длина Вес
Skating 44/43/44 182/187/192 980 гр
Extrastiff skating 44/43/44 192 980 гр

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: Полностью карбоновая конструкция, низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Серая поверхность, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры


ГОНОЧНЫЕ ЛЫЖИ SALOMON S-LAB CARBON SKATE BLUE

Тип Геометрия Длина Вес
Skating 44/43/44 182/187/192 980 гр

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: Полностью карбоновая конструкция, низко расположенная отзывчивая при отталкивании колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 холодная поверхность, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры


Переходим к обзору гоночных лыж SALOMON «второго уровня» линейки S-RACE.

ГОНОЧНЫЕ ЛЫЖИ SALOMON S-RACE SKATE YELLOW

Тип Геометрия Длина Вес
Skating 44/43/44 170/177/182/187/192 1000 гр
Extrastiff skating 44/43/44 187/192 1000 гр
  • КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: Конструкция 569. Колодка смещена вперед и расположена низко, что  дает лучшее ускорение, отзывчивость и устойчивость при скольжении на канте в ранней стадии после отталкивания.СЕРДЦЕВИНА: NomexСКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 ZEOLIT, Универсальная поверхностьСТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World CupDGM: – Цифровая проверка структуры

    ГОНОЧНЫЕ ЛЫЖИ SALOMON S-RACE SKATE BLUE

Тип Геометрия Длина Вес
Skating 44/43/44 177/182/187/192 1000 гр
Extrastiff skating 44/43/44 192 1000 гр

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: Конструкция 562. Колодка отзывчивая, расположена низко. Сочетание скользящей поверхности ZEOLIT и нанесенной холодной структурой дает максимальную эффективность работы в условиях холодного снега.

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 ZEOLIT Cold Base

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: WORLD CUP Cold Grinding

DGM: – Цифровая проверка структуры


Теперь к обзору классической линейки лыж SALOMON

Линейка сезона 17/18 изменилась в дизайне, а также добавились лыжи ZERO ( специальная колодка держания на теплые условия).

ГОНОЧНЫЕ ЛЫЖИ SALOMON S-LAB CLASSIC YELLOW 

Версия Геометрия Ростовки Вес
HARD  44/44/44 206 1040 г
MEDIUM  44/44/44 188/196/201/206 1040 г
SOFT  44/44/44 188/196/201/206 1040 г

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: Подходят для наиболее часто встречающихся, универсальных снежных условий. Конструкция колодки 866 и универсальная настройка
производственных прессов, гарантируют отличную работу для лыжников различного веса.

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Zeolit Universal, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры


ГОНОЧНЫЕ ЛЫЖИ SALOMON S-LAB CLASSIC BLUE

Версия Геометрия Ростовки Вес
HARD  44/44/44 206 1040 г
MEDIUM  44/44/44 188/196/201/206 1040 г
SOFT  44/44/44 188/196/201/206 1040 г

Подходят для условий, когда применяются твердые держащие мази. Конструкция колодки 864 и настройка производственных прессов для
твердых мазей, гарантируют отличную работу для лыжников любого веса.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: 864 колодка для использования с твердыми мазями. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости.

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Zeolit Cold, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры


ГОНОЧНЫЕ ЛЫЖИ SALOMON S-LAB CLASSIC RED

Версия Геометрия Ростовки Вес
—-  44/44/44 196/201/206 1040 г

Подходят для условий, когда применяются жидкие держащие мази. Конструкция колодки 865 и настройка производственных прессов для
жидких мазей, гарантируют отличную работу для лыжников любого веса.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: 865 колодка для использования с жидкими мазями. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Серая поверхность, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры


ГОНОЧНЫЕ ЛЫЖИ SALOMON S-LAB CLASSIC ZERO

Версия Геометрия Ростовки Вес
—-  44/44/44 196/201/206 1040 г

Конструкция колодки 866 для использования в условиях ZERO гарантирует отличную работу для лыжников любого веса.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: 866 колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Серая поверхность, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры


ГОНОЧНЫЕ ЛЫЖИ SALOMON S-RACE SKIN

Версия Геометрия Ростовки Вес
HARD  44/44/44 188/196 1040 г
MEDIUM  44/44/44 188/196/201/206 1040 г
SOFT  44/44/44 188/196/201/206 1040 г

Конструкция колодки 866. Под колодкой используется система безмазевого держания SKINRACE — FORMULA POMOCA. Лыжи не требуют нанесения мазей держания, что существенно экономит время и силы. Подойдут для тренировок и соревнований спортсменам всех уровней подготовленности.

КОНСТРУКЦИЯ ЛЫЖ: 866 колодка. D2FC Цифровой динамический контроль жесткости

СЕРДЦЕВИНА: Nomex

СКОЛЬЗЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ: G5 Zeolit Universal, защитная пленка поверхности

СТРУКТУРА ПОВЕРХНОСТИ: World Cup

DGM: – Цифровая проверка структуры


В Россию лыжи SALOMON поставляются с четырьмя структурами (рисунок, нанесенный на скользящую поверхность):

  • AC5 – Холодная структура от -8 до -30
  • AM7 – Универсальная холодная структура от -4 до -12
  • AM6 — Универсальная структура структура от -8 до +1
  • AW7 – Теплая структура от -3 до +5

    В таблице ниже указаны все модели гоночных лыж SALOMON сезона 17/18 с доступными ростовками и диапазонами весов, соответсвующими этим ростовкам.

НАИМЕНОВАНИЕ ЛЫЖ РОСТОВКА ДОСТУПНЫЙ ДИАПАЗОН ВЕСА
XC SKIS S/LAB CARBON SK YELLOW 187 65 — 80 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK YELLOW 192 70 — 90 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK YELLOW 182 55 — 70 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK YELLOW 177 50 — 60 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK YELLOW X-Stiff 192 90 — 110 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK RED 182 55 — 70 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK RED 187 65 — 80 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK RED 192 70 — 90 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK RED X-Stiff 192 90 — 110 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK BLUE 182 55 — 70 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK BLUE 187 65 — 80 кг.
XC SKIS S/LAB CARBON SK BLUE 192 70 — 90 кг.
XC SKIS S/RACE SKATE YELLOW 170 40 — 55 кг.
XC SKIS S/RACE SKATE YELLOW 177 50 — 60 кг.
XC SKIS S/RACE SKATE YELLOW 177 50 — 60 кг.
XC SKIS S/RACE SKATE YELLOW 182 55 — 70 кг.
XC SKIS S/RACE SKATE YELLOW 187 65 — 80 кг.
XC SKIS S/RACE SKATE YELLOW 192 70 — 90 кг.
XC SKIS S/RACE SKATE YELLOW X-stiff 187 70 — 90 кг.
XC SKIS S/RACE SKATE YELLOW X-Stiff 192 90 — 115 кг.
XC SKIS S/RACE  SKATE BLUE 177 50 — 60 кг.
XC SKIS S/RACE  SKATE BLUE 182 55 — 70 кг.
XC SKIS S/RACE  SKATE BLUE 187 65 — 80 кг.
XC SKIS S/RACE  SKATE BLUE 192 70 — 90 кг.
XC SKIS S/RACE SKATE BLUE X-Stiff 192 90 — 110 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC YELLOW Soft 188 45 — 55 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC YELLOW Soft 196 50 — 60 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC YELLOW Soft 201 60 — 70 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC YELLOW Soft 206 70 — 80 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC YELLOW Med 188 55 — 65 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC YELLOW Med 196 60 — 70 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC YELLOW Med 201 70 — 80 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC YELLOW Med 206 80 — 90 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC YELLOW Hard 206 90 — 100 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC BLUE Soft 188 45 — 60 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC BLUE Soft 196 50 — 65 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC BLUE Soft 201 60 — 70 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC BLUE Soft 206 70 — 80 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC BLUE Med 201 70 — 80 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC BLUE Med 206 80 — 90 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC RED 196 50 — 65 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC RED 201 65 — 80 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC RED 206 75 — 90 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC ZERO 196 55 — 65 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC ZERO 201 65 — 75 кг.
XC SKIS S/LAB CLASSIC ZERO 206 75 — 85 кг.
XC SKIS S-RACE SKIN hard 188 80 — 90 кг.
XC SKIS S-RACE SKIN hard 196 90 — 100 кг.
XC SKIS S-RACE SKIN med 201 55 — 65 кг.
XC SKIS S-RACE SKIN med 206 60 — 70 кг.
XC SKIS S-RACE SKIN med 188 70 — 80 кг.
XC SKIS S-RACE SKIN med 196 80 — 90 кг.
XC SKIS S-RACE SKIN soft 201 45 — 55 кг.
XC SKIS S-RACE SKIN soft 206 50 — 60 кг.
XC SKIS S-RACE SKIN soft 188 60 — 70 кг.
XC SKIS S-RACE SKIN soft 196 70 — 80 кг.

Вот такие рекомендованные цены производитель выставляет на сезон 17-18:

XC SKIS S/LAB CARBON SK — 44990-00р.

XC SKIS S/RACE SKATE — 33990-00р.

XC SKIS S/LAB CLASSIC — 35990-00р.

XC SKIS S/LAB CLASSIC ZERO — 35990-00р.

XC SKIS S-RACE SKIN — 35990-00р.


Делитесь своими впечатлениями от катания на этих лыжах.

 

 

obzorski.ru

Структуры скользящей поверхности лыж SALOMON

Сердечник лыжи Aerolite

Для топ-моделей лыж разработана максимально легкая, упругая и жесткая на скручивание сердцевина, которая состоит из комбинации очень легкого наполнителя с воздушными каналами и бокового усилителя.

Сердечник лыжи 3D Air body

Сердечник 3D Air body это хорошее распределение энергии, стабильность и низкий вес, полученные за счет комбинации дерева, стекловолокна и оптимизированных воздушных каналов.

Сердечник лыжи Air ridge body

Сердечник Air ridge body представляет собой комбинацию дерева и стекловолокна с воздушными каналами, которые обеспечивают достаточную надежность стабильность и невысокий вес.

Продолжаем публиковать самую важную информацию для лыжного сообщества. В этот раз на очереди беговые лыжи Salomon. Конструкции и структуры а так же применяемые технологии(очень интересные).
Сохраните на стену ,чтобы не потерять.

Система сегментации беговых лыж Salomon упрощает подбор правильных лыж в зависимости от стиля катания и уровня подготовки.

• Начинающему требуется надежность контроля и простота использования, поэтому ему больше подойдут лыжи линейки Snowscape (уменьшенная длина, увеличенная ширина и специальная форма бокового выреза делают эти модели легкими в управлении и маневренными).
• Лыжнику-спортсмену требуется спортивная эффективность (быстрые лыжи, способные энергично ускоряться). В то же время, если речь не идет исключительно об участии в гонках, также необходим и уверенный контроль. Поэтому в таком случае гоночным Equipe 10 лучше предпочесть модели 9-й серии, чуть более широкие и стабильные.

Предельно важно помнить о конструкции лыж (сердечник/ламинат). Это ключевой фактор, определяющий рабочие характеристики модели. Совершенно бесполезно приобретать лыжи с гоночной скользящей поверхностью и тратить часы на их смазку, если будет неверно подобран прогиб. Высококачественный сердечник и структура лыжи позволяют на стадии производства точно задавать параметры прогиба и гарантировать их долговременное сохранение.

После того, как лыжник выберет модель лыж, отвечающую его запросам, очень важно подобрать лыжи по его весу, росту и уровню подготовки. Жесткость лыжи связана с ее длиной, поэтому для правильного подбора следует воспользоваться весовыми таблицами. Поля рекомендаций имеют перекрытие по длине лыж, и выбор здесь следует делать в соответствии с уровнем подготовки лыжника: начинающим, чья техника катания не совершенна, следует рекомендовать более короткие лыжи – они мягче, легче в управлении, требуют меньше усилий в фазе отталкивания. Аналогично, более короткие лыжи в пределах поля рекомендаций следует предлагать невысоким лыжникам плотного телосложения, так как им требуется большая маневренность. Рекомендуемые весовые пределы также нанесены белым цветом на площадке для установки креплений лыж. На модели Equipe 10 есть лишь маркировка hard/soft, но детальная информация о лыже есть на стикере dANN, также расположенном на площадке для установки креплений.

Расчет жесткости (мидфлекса):

Для коньковых лыж MF = половина веса лыжника + 20-30кг.
На мягкую трассу и на холод можно добавлять 20-25, а на тепло можно добавлять 25-30.

Для классических лыж MF = половина веса лыжника + 5-10кг.
На холод нужно добавлять 5кг, а на тепло добавлять 10кг.

ПРОФИЛЬ ЛЫЖИ

Racing Classic camber (Профиль классической лыжи)

Новый оптимизированный профиль лыжи характеризуется снижением ее жесткости и быстрым распрямлением профиля лыжи во время проката после сильного и длительного толчка.

Carbon powered skating camberПрофиль коньковой лыжи с карбоновым усилением

Профиль лыжи более низкий, но жесткий и реактивный благодаря карбоновому усилению, в результате достигается высокая эффективность и на мягкой и на жесткой лыжне.

Оптимизированный профиль с карбоновой платой

Улучшенная скользящая поверхность на классических лыжах высшего уровня позволила уменьшить длину лыжи, сделать ее более маневренной и, благодаря карбоновой плате, достигнута лучшая реакция лыжи на отталкивание.

Оптимизированный профиль

Optimized camberВ прогулочных моделях, предназначенных для классического хода, изменение насечки и улучшение скользящей поверхности позволили сделать лыжу короче и маневренней.

skiteamrussia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о