Mammoth bike: Bike and cycling accessories shop

Разное

Содержание

Mammoth Bike Lite. Мой друг Женя Жебко уже пять лет… | by Igor Krutov

Mammoth Bike Lite as it is

Мой друг Женя Жебко уже пять лет занимается стартапом Mammoth Bike, они выпускают электромотоциклы и электровелосипеды. На днях мне довелось потестировать их новую модель Mammoth Bike Lite.

Пост будет скорее аналитический, и немного длинноватый. Это велосипед, на котором стоит мотор-колесо, и основной режим это помощь в педалировании. То есть мотор включается только в момент педалирования и умный контроллер решает какую именно мощность подать, чтобы помочь байкеру и увеличить среднюю скорость, а также облегчить подъёмы.

Для меня велосипед интересен в первую очередь с точки зрения длительных путешествий. Через горы, с палаткой, гружёный баулами и т.д. Я взял Мамонтёнка на сутки и решил провести полевые испытания, поставив его в такие условия, которые обычно возникают в путешествиях, и посмотреть, что из этого выйдет. Интереснее всего было то, как поведёт себя аккумулятор при разных стилях езды, учитывая мой немаленький вес.

Тросики напоминают мне бивни мамонта. Совпадение?

Итак, начал я с мотоциклетного (мопедного?) режима езды. На Мамонтёнке есть ручка “газа” и педали можно в целом не крутить, пользуясь только ей. Это не особо интересно для меня, но, предположим, нужно быстро куда-то доехать или добить десяток километров под конец дня, полностью выдохнувшись. Итак, из мастерской ребят, расположенной в Песочине я доехал домой принципиально не педалируя, только на ручке “газа”. Ход плавный, набирает быстро. Максимальная скорость по ровной дороге где-то 30–35 км/ч. В гору до 20–25, под уклон можно набрать до 50–55, впрочем, как на обычном велосипеде (ассистент не работает на такой скорости). 17,5 км я проехал примерно на половине емкости аккумулятора. То есть, по ощущениям заряда в таком режиме хватит примерно километров на 30. Вполне достаточно, чтобы быстро добраться на работу и обратно.

Заявлено, что аккумулятор полностью заряжается около трех часов. Проверить это я не смог, т.к. ставил зарядку на ночь.

С утра я выехал на дальнюю дистанцию, попробовал несколько стилей езды с педалированием за день.

Первый этап, из центра до Пролетарской, 16 км, я доехал за 50 минут, со средней скоростью 18,73. Под уклон я ехал на 1–2 режиме (чем выше цифра, тем больше помогает ассистент, и соответственно больше расход аккумулятора), по ровному 2–3, в гору 4–5. Приноровился, в местах, где нужно успеть на зелёный или быстро обогнать кого-то, подгазовывать, краткосрочно увеличивая скорость. Также удобно трогаться, нажав на “газ” на пару секунд. За эти 16 км стало показывать то 3 из 4 полосок индикатора, то 4.

Где-то в районе Каменной Яруги

Перекусив, я отправился по трассе до Чугуева. Примерно в том же стиле езды. Проехал 28 километров за полтора часа, но последние 10 километров стал экономить и включать только первый режим. В Чугуеве индикатор показал две полоски. Я нашёл удобное кафе, и полтора часа заряжал велик.

После обеда, я отправился обратно, сделав небольшой крюк. После подзарядки показало 3 полоски, но через километров пять снова две. Обратная дорога прошла в экономном режиме, на скорости 1. Я боялся разрядиться полностью. С выключенным ассистентом педалировать на Мамонтёнке тяжелее, чем на обычном велосипеде, вес ощутимо больше, к тому же спереди только одна шестеренка.

Аккумулятор полностью сел уже перед самым домом. Я заряжал его еще час и 15 минут и добрался до мастерской в режиме 1–2 скорость, но на горки заежал нажимая “газ”. Думаю, много сожрал подъём на Холодную Гору. Когда я отдавал велосипед, индикатор показывал 0, но еще можно было ехать.

Итак, какие выводы. Ехать очень приятно, когда мотор “подпедаливает”, ощущение, словно ты едешь по ровному, не напрягаясь, но велосипед двигается быстрее. В гору тоже. За день я проехал 106 км за 6 часов, средняя скорость 18 км/ч, что примерно в полтора раза выше моей средней скорости на обычном велосипеде. Напрягало непонимание, на сколько хватит заряда. Найти место для зарядки нетрудно — нужна обычная розетка, а аккумулятор легко снимается. Велосипед очень устойчивый за счет широких колёс, подвеска очень мягкая. 106 километров на одной полной зарядке и двух подзарядках, если пересчитать это примерно 65 километров на одном заряде. Учитывая то, что велосипед не был предназначен на мой вес (слишком мягкая рессора), а больше половины расстояния я ехал довольно агрессивно, выходит довольно неплохо. Если поставить миддрайв вместо моторколеса, больший диаметр колёс, ехать в более экономном режиме, сделать спереди 3 шестеренки, думаю, что можно поднять эту цифру до 90–100 км за день. Имея с собой запасной аккумулятор, можно проезжать 150–170 я думаю.

Мотор-колесо

Очень нравится дизайн. Широкие колёса, матовая покраска. Ощущается, что собрано качественно, нигде ничего не торчит, всё аккуратно.

Ещё всегда в походах меня напрягало то, что хочется проехать пресловутую сотню в день, а на это уходит до восьми часов. Если выезжать рано утром, то прибываешь в 4–5. После заселений в хостел, душа и ужина остаётся мало времени на осмотр города, в котором остановился. В случае с Мамонтёнком, можно проехать сотню и финишировать уже в 2–3 часа дня, оставляя кучу времени на прогулку.

В общем вердикт: для моих целей очень даже подходит. Посмотрим, может в недалёком будущем я куплю такой.

Жаль только не попробовал грунты — лежал снег.

Ссылки:

Инстаграмм Mammoth Bike.

Сайт проекта

Мамонтовый парк для горных велосипедов | Кросс-кантри и даунхилл мирового класса

Первоклассный байк-парк в США

Закрыт на сезон

Независимо от того, катаетесь ли вы впервые по грязи или являетесь волшебником скоростного спуска, байк-парк Mammoth Bike Park предлагает непревзойденные высокогорные опыт катания для всех. С более чем 80 милями одиночной трассы, предлагающей множество асфальтоукладчиков, уступов, прыжков и дропов, а также нашей удобной для новичков Зоной открытий, есть двухколесное развлечение для всех в главном байк-парке страны с подъемниками.

  • Билеты
  • Проходит
  • Прокат и демонстрация велосипедов
  • Уроки и Клиники
  • Состояние подъемника и трассы

Для начинающих и не только

Если вы новичок в катании на горных велосипедах, хотите поработать над определенным навыком или хотите хорошо разогреться перед тем, как отправиться в более сложное путешествие, то Discovery Zone — ваша отправная точка. Эта область предназначена для того, чтобы помочь вам прогрессировать, и включает в себя более короткие трассы, парк навыков, трассу среднего уровня и подъемник для начинающих. Он идеально подходит для быстрых тренировочных кругов, которые заставят вас улыбаться.

ПОСМОТРЕТЬ ТРЕССЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ НА КАРТЕ

Эксперт и профессиональный уровень DH

Неважно, летите ли вы по альпинарию на Skid Marks или прыгаете хвостом с деревянных рамп в Twilight Zone, в Mammoth Bike Park есть все. Вы найдете множество трамплинов, уступов и обрывов вокруг горы, а также специальную зону Derailed Zone, предназначенную для опытных и профессиональных райдеров.

ПОСМОТРЕТЬ PRO ТРЕЙЛЫ НА КАРТЕ

Узнайте больше с eMTB

Получите максимум от своих приключений с помощью электрического горного велосипеда класса 1 с педалями. Электрический аккумулятор включается, когда вам это нужно больше всего, давая вам дополнительную мощность педали. Подходит для всех уровней навыков, от новичков, которые учатся кататься на велосипеде, до экспертов, которым нужна помощь в преодолении большего количества миль.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о eMTB

Ремонт и настройка велосипедов

Два удобных места для прогулок Добро пожаловать

У вас уже есть велосипед, но вы хотите отремонтировать или настроить его в городе? Gear Up, расположенный на втором этаже Mountain Center в деревне, и ремонтная мастерская на втором этаже Main Lodge, предлагают полный спектр услуг по ремонту велосипедов с приветствием.

Ремонт и настройка велосипедов

Безопасность в велопарках

Учитывая опасности, существующие на трассах, будьте осторожны и руководствуйтесь здравым смыслом.

  • Носите защитное снаряжение и одежду – каски обязательны.
  • Катайтесь вместе с напарником и выбирайте трассы, соответствующие вашему уровню способностей.
  • Соблюдайте правила дорожного этикета: Движение вверх по склону имеет преимущественное право проезда на трассах с двусторонним движением, а на спусках преимущество имеет гонщик впереди.
  • Остерегайтесь высокогорья – солнце палит сильнее, и ваше тело устает быстрее. Не допускайте обезвоживания и следите за изменениями погоды, включая грозы.
  • Знайте и соблюдайте Кодекс ответственности горных байкеров – это ваша обязанность.

Код ответственности

Контрольный список безопасности

Трассы в Mammoth Bike Park неровные и требовательны как к велосипеду, так и к телу. Перед поездкой всегда проверяйте свое снаряжение или отдайте его на проверку квалифицированному веломеханику.

  1. Шлемы необходимы для всех маршрутов для горных велосипедов. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что ваш подходит правильно и не поврежден.
  2. Осмотрите подушки безопасности на предмет пригодности и наличия повреждений. Убедитесь, что вы носите подкладки, соответствующие вашему уровню навыков и сложности трасс, по которым вы собираетесь кататься.
  3. Осмотрите раму велосипеда на наличие трещин, повреждений или вмятин.
  4. Убедитесь, что у вас достаточно тормозных колодок, чтобы остановить велосипед во время спуска.
  5. Передний и задний мосты (вертелы) должны быть затянуты.
  6. Рулевая колонка и шток должны быть закреплены без ослабления или люфта.
  7. Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии, без разрывов или порезов на поверхности качения или боковине.
  8. Руль и рукоятки должны быть туго натянуты и не должны вращаться. Сиденье и подседельный штырь должны быть надежно закреплены.
Если вы не полностью знакомы со своим велосипедом и его различными компонентами, этими пунктами контрольного списка или если у вас есть какие-либо сомнения относительно состояния вашего велосипеда, мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с квалифицированным веломехаником для получения дополнительной консультации. Посетите The Gear Up in the Village для полного ремонта и настройки.

Контрольный список безопасности Меньше

#MammothBikePark

Mammoth Bike Park Часто задаваемые вопросы

Какой у вас адрес?

10001 Minaret Rd, Mammoth Lakes, CA 93546.

Какое защитное снаряжение мне нужно для катания в парке?

Мы рекомендуем полный шлем, наколенники и налокотники, прочную обувь, перчатки, защиту для глаз и солнцезащитный крем.

Для каких уровней способностей у вас есть маршруты?

Наша сеть троп предлагает как новичкам, так и профессионалам. Начиная с Discovery Zone и заканчивая Velociraptor, каждый найдет что-то для себя.

Могут ли мои дети кататься в парке?

В нашей зоне открытий есть лучший в отрасли ландшафт для начинающих, и мы предлагаем инструкторов мирового класса в рамках нашей программы уроков.

Какой тип велосипеда мне нужен?

Большая часть нашей сети трасс хорошо подходит для современного горного велосипеда эндуро (5 дюймов + ход) с полной подвеской. Однако для некоторых наших трасс Expert и Pro-Line требуется полноценный горный велосипед DH (8 дюймов хода). .

Можно ли кататься по лыжным трассам?

Нет. Мы создали сеть маршрутов специально для катания на горных велосипедах. Однако многие из наших трасс пересекаются или проходят по лыжным трассам. Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит Stump Alley или Бродвей без снега? Теперь ваш шанс.

Разрешены ли электронные горные велосипеды?

Да, электровелосипеды класса 1 разрешены на всех наших трассах для горных велосипедов. Гонщики должны следовать тем же правилам, что и на обычных горных велосипедах.

В какое время доступны уроки?

Для получения дополнительной информации об уроках посетите нашу страницу уроков горного велосипеда.

Могу ли я заказать настройку или ремонт велосипеда?

Да, для ремонта и настройки велосипедов в The Gear Up, расположенном на втором этаже Mountain Center, приветствуются прогулки.

Просмотр вопросов и ответов Меньше

Подпишитесь на наш еженедельный отчет о велосипедном парке

Карта велосипедного парка | Mammoth Mountain

Нажмите на карту, чтобы увеличить или загрузить полную брошюру.

Велосипедный парк Mammoth закрыт на сезон

Исследуйте велосипедный парк Mammoth с нашей картой маршрута выше или получите легкий доступ и оставайтесь на связи в горах , загрузив бесплатное мобильное приложение Mammoth – доступное для устройств Apple и Android.


Прогресс начинается здесь

Велосипедный парк Mammoth Bike Park предлагает более 80 миль одиночной трассы мирового класса для всех типов райдеров. Если вы новичок в нашем байк-парке, следуйте этому руководству, чтобы продвигаться по нашей обширной сети маршрутов. Позвольте себе ознакомиться с каждой трассой и особенностью, пройдя ее несколько раз, прежде чем переходить к следующей.

Помните, что наши инструкторы и гиды всегда готовы помочь вам в достижении ваших целей. Ознакомьтесь с нашими уроками, подходящими для начинающих и опытных райдеров.

Начните с этих простых маршрутов

  1. Тропа открытий →
  2. Приключенческая тропа →
  3. Центр города →
  4. Большое кольцо →

Затем переходите к нашим промежуточным тропам

  1. Тропа исследователей →
  2. Бумажный маршрут →
  3. Тимбер-Ридж →
  4. Можжевельник →
  5. Мидтаун →
  6. Соусник →
  7. Подшипниковые проливы →
  8. Сверху →
  9. Тормоз через →

И далее по нашим продвинутым тропам:

  1. Рихтер →
  2. Дробовик

Посмотреть список Меньше

Discovery Zone Trails

Гладкие тропы, насыпи, вымощенные цементной брусчаткой, и пологие склоны — вот чего ожидать в этом поистине необычном районе, идеально подходящем для райдеров любого уровня подготовки.

Тропа открытий

Узнайте, насколько увлекательным может быть катание на горном велосипеде на этом легком маршруте для начинающих. Гладкие поверхности трассы и ограниченные особенности рельефа делают эту трассу идеальной для новичков, желающих расширить свои навыки, полученные на тренировочной петле Pioneer.

Тропа приключений

Еще больше испытаний и приключений на двухколесном транспорте ждет вас на Тропе приключений, где вы найдете как грунтовые, так и мощеные бермы, небольшие катки и увеличенный участок тропы. Эта тропа заканчивается серией грязевых уступов, которые могут стать одним из самых приятных ощущений на двух колесах.

Тропа исследователей

Улучшите свою игру с небольшими прыжками, более крутыми уступами и более крутым уклоном.

Эта тропа также ведет к нашему новому и улучшенному парку навыков.

Парк навыков

Эта часть зоны открытий знакомит байкеров с небольшими спусками, мостами, роликами, уступами и трамплинами. Skills Park с разнообразными функциями — это веселый и простой способ улучшить управление велосипедом и подготовить вас к некоторым более крупным искусственным функциям в остальной части парка.

Кресло Discovery (11) работает только для подъема в гору, и гости могут вернуться в Центр приключений пешком или на велосипеде с вершины кресельного подъемника.

Посмотреть маршруты Меньше

Знаковые тропы

Мы гордимся всеми нашими тропами, но вот некоторые из них, похоже, стали культовыми.

Off The Top (средний уровень)

Приготовьтесь к визуальному натиску, как только вы выкатитесь из верхней гондолы. Гребень Мамонта, минареты, гора Риттер и пик Баннер будут соперничать за внимание ваших глаз, так что отойдите в сторону и осмотрите все это.

Трубопровод (Эксперт)

Грунтовые трамплины, деревянные пандусы, уступы, эстакады, пропасти и удивительный прыжок с подъёмом делают путешествие по лесу насыщенным. Научитесь вытягивать хвост, управлять роликами и чувствовать время в воздухе.

Следы заноса (Эксперт)

От южного гребня горы отходит крутая каменистая тропа с поворотами на вершине к Золотому холму. Если вы готовы к этому, пройдите 3100 футов от вершины горы до курорта Джунипер-Спрингс.

Элиминатор (Эксперт)

Здесь все началось. С 1987 года всадники мчатся по вертикальной пожарной дороге протяженностью 2000 футов от вершины до главной ложи.

Посмотреть маршруты Меньше

Трассы для беговых лыж

Не зря Мамонт имеет репутацию горы мирового класса, удобной для педалирования. Возьмите несколько пакетов с гелем, наполните бутылки с водой и попробуйте эту классику.

Пляжный круизер (средний)

Эта четырехмильная промежуточная петля начинается с великолепного лазания по большим соснам, а затем проходит вокруг красивого Красного озера, после чего вам предстоит долгая поездка на американских горках обратно в Центр приключений.

Путь подачи бумаги / Петля Мансанита (средний уровень)

Любимец местных жителей и отличное место, чтобы «погулять». Эта катящаяся петля отличается невероятным разнообразием: быстрые спуски, технические участки и даже несколько разворотов, чтобы подняться на дальнем конце.

Проходной тормоз (промежуточный)

Поднимитесь к середине горы и соединитесь с тропами, такими как Flow, Lincoln Express, Ricochet и Seven Bridges.

Подшипниковые проливы и подливной поезд (промежуточный уровень)

Быстро и плавно в начале, затем поднимитесь над линией деревьев и на огромное пространство под лыжными желобами Paranoid Flats. Доступ через Beach Cruiser.

Посмотреть маршруты Меньше

Pro/Expert Trails & Popular Features

Mammoth — рай для любителей скоростного спуска, так что хватайте полнолицевой шлем и бронежилет и приготовьтесь отправлять его.

Поток (Эксперт)

  • Капля
    В середине Flow есть крутой участок рыхлой тропы, который ведет прямо к деревянной ступеньке вниз, с которой можно спуститься на 5 или 25 футов. Вам не нужна большая скорость, но убедитесь, что вы поднимаетесь и не нажимаете на тормоза. — ныряние носом является обычным явлением.

Сумеречная зона (Эксперт)

  • Глубокий конец
    Эта приподнятая деревянная берма предлагает плавный, хотя и немного пугающий правый поворот, который так и просится на скорость.

Трубопровод (Эксперт)

Грунтовые трамплины, деревянные пандусы, уступы, эстакады, пропасти и потрясающий прыжок с подъемом делают увлекательное приключение по лесу. Научитесь вытягивать хвост, управлять роликами и чувствовать время в воздухе.

Цепной дым (Pro)

Начиная с одного из самых техничных садов камней на горе, который также находится прямо под гондолой, эта тропа проверит ваши навыки и подвеску. Следите за «Водопадом», почти вертикальным куском скалы на полпути вниз по тропе.

  • Гаечный ключ
    Ближе к дну Chain Smoke вы найдете ступенчатый / каменный аттракцион с деревянной площадкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *