Как управлять мопедом: Правила управления скутером или мопедом

Разное

Содержание

Правила управления скутером или мопедом

С приходом тепла велосипеды, скутеры или мопеды появляются на улицах города так как они доступны, и достаточно удобные средства передвижения, поэтому пользуются заслуженным успехом, количество владельцев этих транспортных средств продолжает увеличиваться. Такие транспортные средства, конечно, отличаются от машины или мотоцикла, но правила дорожного движения для них не менее важны. Тем более, что мопеды, велосипеды и скутеры не обладают большой маневренностью и скоростью, не имеют защитных приспособлений от столкновений, на дороге они одни из самых беззащитных. Поэтому и мопед, и скутер, и велосипед являются источником повышенной опасности, для всех участников движения.

Для мопеда и скутера нужно знать следующие правила:
1. Управлять таким транспортным средством как мопед или скутер может человек, который достиг
16-ти летнего возраста, при наличии водительского удостоверения категории «М» для управления скутером или мопедом, и подкатегории «А1» — мотоциклом с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров.

2. Выезжая на мопеде или скутере на оживленную трассу, нельзя выезжать на центр дороги. В соответствии с правилами дорожного движения (ПДД), такие транспортные средства обязаны передвигаться по обочине или по внешнему краю проезжей части.
3. При езде на мопеде или скутере, даже в дневное время должен гореть ближний свет фар.
4. Ехать на транспортном средстве можно только в мотошлеме, как водителю, так и пассажиру.
5. Руль транспортного средства нужно держать обеими руками.
6. Не разрешается брать с собой в качестве пассажира более одного человека.

Велосипедом управлять можно, начиная с возраста детского сада, но это только в случае, если передвижение идет во дворах и парках. Управляющий данным средством передвижения называется велосипедист. А вот тот, кто управляет мопедом и скутером называется уже

водитель.
При выезде на дорогу, правила для велосипедистов меняются. В ПДД четко сказано, что управление велосипедом разрешается с 14 лет, а управление мопедом — с 16 лет.

Скутер. Советы для новичков.

Любым транспортом нужно уметь управлять. Но помимо непосредственно управления, существует масса мелочей, которые могут оказаться для новичка неожиданными, а то и вовсе поставить в тупик. Если у вас нет опыта общения со скутером, эта статья поможет получить знания, необходимые для первого знакомства с ним.

Велосипед — всё тот же принцип


Если вы умеете ездить на велосипеде, то и езда на скутере не доставит никаких хлопот. Те же два колеса, руль, но колеса меньше, центр тяжести ниже, нет педалей, зато есть поворотники, ручка газа и спидометр. Обилие органов управления поначалу может смутить, но после пары десятков пройденных километров они будут восприниматься на уровне рефлексов.

Органы управления скутером

На следующей схеме отмечены основные органы управления скутера Keeway Country.

 

  1. Ближний/дальний свет.
  2. Свет выкл./габариты/полный.
  3. Указатель поворота.
  4. Звуковой сигнал.
  5. Электростартер.
  6. Акселератор (ручка газа).

Помимо этих органов управления, непосредственно в правой и левой части руля впереди по ходу движения располагаются рукоятки переднего и заднего тормоза. Это основной набор, положенный всем современным скутерам.

Уровень бензина в баке

Любой новый скутер следует заправить. Даже если в баке что-то плещется, нет гарантии, что залитого количества топлива хватит для того, чтобы скутер доехал до цели.

Если поблизости от места покупки располагается заправочная станция, можно попробовать заправиться на ней. В противном случае необходимо заранее запастись канистрой с бензином, а также воронкой, чтобы не промахнуться мимо заливного отверстия.

Как не перелить топливо

У некоторых начинающих мотолюбителей существует боязнь перелить топливо. Этого точно не произойдет при заправке на АЗС, так как заправочные пистолеты автоматически прекращают подачу бензина, когда тот подбирается к краю.

Избежать перелива, заправляя скутер из канистры тоже легко, так как емкость для топлива всегда имеет предельный объем. Можно выбрать канистру, не превышающую объем бака, или залить в бак только часть топлива из канистры, если канистра слишком большая. Самый верный способ – это периодически контролировать уровень залитого топлива визуально, вынимая воронку из горловины бака. Впрочем, никто не запрещает использовать для этого встроенные возможности скутера, а именно – индикатор уровня топлива. Чтобы активировать его, достаточно перевести ключ в замке зажигание на одно деление, чтобы подать энергию на приборы.

Техника безопасности при заправке

Помните о технике безопасности при заправке – никакого открытого огня рядом с открытым бензобаком быть не должно. Также нужно помнить о необходимости закрыть заливное отверстие по окончании процедуры, чтобы как минимум не пропахнуть бензином насквозь во время поездки.

Как заводить скутер

Несмотря на то, что все современные скутеры оснащаются электростартером, использование его механического собрата — кикстартера — может быть оправдано, если есть сомнения в установленном аккумуляторе.

Завести двигатель с первого раза может не получиться, если в процессе хранения или транспортировки на боку все топливо вытекло из топливопровода в бак, образовав воздушную пробку. Решить эту проблему не поможет даже полная заправка, только многократные попытки завестись.

Перед тем как начать заводить скутер, следует установить его на подножку. После этого необходимо включить зажигание и, если аккумулятор хорошо заряжен, пытаться завести двигатель, удерживая рукоятку тормоза и кнопку электростартера несколько секунд.

Если сел аккумулятор

Если аккумулятор выдохся, спасет кикстартер. Этот способ требует некоторых физических усилий, но он всегда помогает, если, конечно, скутер заправлен и двигатель исправен. В некоторых особо запущенных случаях может потребоваться до нескольких десятков прыжков на кикстартере, так что не нужно сдаваться после пары неудачных попыток.

Как тронуться с места

Заведя двигатель, дайте ему покрутиться на холостых оборотах минуту или две. Затем снимите скутер с подножки, удерживая двумя руками в равновесии и толкая вперед.

Чтобы начать движение, нужно сесть на скутер и плавно повернуть рукоять акселератора против часовой стрелки (на себя, разгибая запястье), поднимая ноги с земли с набором скорости.

Увеличение скорости достигается вращением акселератора, переключать передачи не требуется, так как КПП на скутеры ставится бесступенчатая.

Как тормозить

Здесь также пригодится велосипедный опыт при наличии такового. Если же его не имеется, то следует просто запомнить основные постулаты:

  • Правильнее всего в большинстве случаев тормозить и задним и передним тормозом, распределяя усилия в равной степени.
  • Передний тормоз эффективнее, но слишком резкое торможение им чревато кувырком через руль.
  • Задний тормоз безопаснее всего, но в экстремальной ситуации его одного может не хватить. Кроме того, торможение одним задним тормозом может вызвать занос и потерю управления.

Пробные поездки

Как было уже замечено выше, чтобы освоиться со скутером требуется совсем немного времени. Основные моменты, которые следует учитывать в первых поездках:

  • контроль ускорения,
  • правильное торможение
  • и выбор скорости в повороте.

Простые правила для начинающего

  • Не стоит сразу выезжать на дороги общего пользования и пытаться двигаться со скоростью потока.
  • Первый десяток километров на одометре лучше разменять в условиях безопасных безлюдных дорог или специальных площадок.
  • Скорость на первое время следует ограничивать двадцатью километрами в час.

Надеемся, что эти советы помогут вам в освоении скутера. Желаем удачи и ровных дорог!

Похожие статьи

ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет.
Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии  с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов).

Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е. ближе к краю проезжей части. Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС. При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей. Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При  наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.
13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Выезжать на  перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


Еще несколько советов от опытных водителей:

  Используй необходимую экипировку. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы. Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток. В этом случае уменьшается риск того, что автомобилист просто-напросто не заметит скутер и тебя. Скутер должен быть оснащен звуковым сигналом и светоотражателями. В темное время суток или плохой видимости необходимо включать фару. Желательно, чтобы в багажнике скутера у тебя находилась аптечка, а при себе документы, удостоверяющие личность, документы на скутер и медицинский полис. Не следует в первый день покупки сразу же выезжать на дорогу. Лучше потренируйся в местах, где есть возможность отработать необходимые навыки: старт, торможение, повороты. Ты должен приспособиться к скутеру: научиться держать равновесие, чувствовать скорость. Не следует забывать, что новый скутер нуждается в обкатке. Основное требование: первую тысячу километров предписывается ездить на небольшой скорости – примерно 30-40 км/час. Ездить на скутере можно только по сухим дорогам. Даже небольшой дождь – это повод отложить поездку. На мокрой дороге скутер начинает скользить, становиться неуправляемым, и избежать падения очень трудно (кстати, «поскользнуться» на скутере можно не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке). Также опасным для скутера являются неровные дороги или дороги, посыпанные песком или щебенкой. Не следует ездить слишком близко у припаркованных вдоль проезжей части машин: владелец машины может неожиданно открыть дверь, не увидев движущийся скутер. Двигаясь по проезжей части за другими транспортными средством, надо соблюдать дистанцию 10-15 метров: это позволит не пропустить препятствие (например, открытый люк) и избежать экстренного торможения. При торможении на скутере следует использовать и задний, и передний тормоз. В противном случае возможны занос и переворот через руль или заваливание скутера набок. В пробке не следует протискиваться между медленно движущимися машинами, необходимо соблюдать интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер. Всегда важно соблюдать дистанцию не менее 10-15 метров за авто, идущим спереди, помнить о «слепых зонах» автомобилей. Трамвайные и железнодорожные рельсы переезжать нужно под прямым углом на скорости не более 10 км/час. Как и водитель автомобиля, скутерист должен уважать пешеходов: не проезжайте слишком близко от тротуара и стоящих на нем людей. На светофоре не торопись срываться на желтый сигнал светофора, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. На развязках следует четко указывать другим водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. Не стоит забывать о том, что водитель, управляющий скутером в состоянии алкогольного опьянения, как и водитель автомобиля, создает повышенную опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения. Вы такой же участник движения, как водитель легковушки или троллейбуса, поэтому и правила для всех единые. Но есть одно НО! В борьбе между скутеристом и грузовиком наверняка выиграет последний, даже если первый прав. Не идите на принцип и уступите дорогу, потому что ни один принцип не стоит вашей жизни. Адреналин – конечно хорошо, но если после него предстоит многомесячное лечение или, не дай Бог, вечный покой, то лучше уж сократить его дозу. Главное – всегда помнить, что повышенное внимание и дисциплинированность –гарантия безопасности на дороге!


Правила безопасности при вождении мопеда, скутера, велосипеда

Правила безопасности при вождении мопеда, скутера, велосипеда

2 Сентября 2020

Велосипед, скутер или мопед — доступные, достаточно удобные средства передвижения, поэтому пользуются заслуженным успехом, количество владельцев этих транспортных средств продолжает увеличиваться. Такие транспортные средства, конечно, отличаются от автомобиля или мотоцикла, но правила дорожного движения для них не менее важны. Тем более, что мопеды, велосипеды и скутеры не обладают большой маневренностью и скоростью, не имеют защитных приспособлений от столкновений, на дороге они одни из самых беззащитных. Поэтому и мопед, и скутер, и велосипед являются источником повышенной опасности, для всех участников движения.
Для мопеда и скутера нужно знать следующие правила:
— управлять таким транспортным средством как мопед или скутер может человек, который достиг 16-ти летнего возраста.
— выезжая на мопеде или скутере на оживленную трассу, нельзя выезжать на центр дороги. В соответствии с правилами дорожного движения (ПДД), такие транспортные средства обязаны передвигаться по обочине или по внешнему краю проезжей части.
— при езде на мопеде или скутере, даже в дневное время должен гореть ближний свет фар.
— при передвижении на транспортном средстве можно только в мотошлеме, как водителю, так и пассажиру.
— руль транспортного средства нужно держать обеими руками.
— не разрешается брать с собой в качестве пассажира более одного человека.
По правилам дорожного движения управление велосипедом в пределах проезжих частей автомобильных дорог разрешается с 14 лет, а управление мопедом — с 16 лет.
На транспортных средствах велосипед, мопед и скутер разрешено ехать по крайней правой полосе в один ряд или по обочине. Для велосипедистов на некоторых трассах есть специально выделенная велосипедная дорожка. Правда такие трассы больше популярны за рубежом страны.
Если велосипедисты перемещаются колонной, то состав колонны должен быть не более 10 человек. Если в результате получается несколько колонн, то передвигаться они должны на расстоянии 80—100 м друг от друга.
При движении по дороге на водителей велосипедов, мопедов и скутеров распространяются правила ПДД, так же как на любых участников движения. Пассажиров на транспортных средствах можно перевозить при наличии надежных подножек. Исключение составляют дети младше 7 лет. При перевозке груза нужно соблюдать правила габарита – не более 0,5 м по длине и ширине от габарита транспортного средства.
Несоблюдение
ПДД при управлении транспортным средством чревато возникновением аварийной ситуации.

Теперь в водительское удостоверение автоматически вносится право на управление мопедом

В последние годы число ДТП, случившихся по вине пьяных водителей, немного уменьшилось, но число погибших в таких ДТП людей остается на прежнем уровне. За первые пять месяцев этого года полицейские задержали 2566 нетрезвых водителей, из них 956 находились в состоянии опьянения, вождение в котором наказывается в уголовном порядке. Согласно опросу, проведенному по заказу Департамента шоссейных дорог, 60% жителей Эстонии готовы препятствовать тому, чтобы водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения сел за руль, 22% готовы вмешаться лишь в случае, если за руль собирается сесть знакомый или близкий в состоянии опьянения. Число людей, выражающих готовность помешать пьяному сесть за руль, несколько лет подряд остается на том же уровне. В реальности 45% населения препятствовали пьяному сесть за руль либо пытались вмешаться в ситуацию. «В прошлом году с участием пьяных водителей произошло 148 ДТП, в которых пострадали люди. Зачастую алкоголь употребляется в компании, то есть, у кого-то из друзей, знакомых или близких была возможность не пустить нетрезвого за руль, но этого не сумели или не захотели сделать. Собираясь с друзьями на вечеринку, надо заранее продумать, как сделать так, чтобы никто не сел за руль в состоянии опьянения», – сказала руководитель отдела превенции Департамента шоссейных дорог Моника Хейнранд. Знания водителей о влиянии алкоголя и о том, как алкоголь распадается в организме, с годами заметно не улучшились – люди не знают, сколько алкоголя в крови возникает после выпитой рюмки водки и сколько часов требуется для полного протрезвления. Процесс протрезвления ускорить невозможно. В народе распространены мифы, что сон, спорт, баня или холодный душ ускорят протрезвление, то это на самом деле не так. Только 5% алкоголя выходит через пот или мочу, 95% работы проделывает печень. Для полного протрезвления требуется время. „После выпитого алкоголя у многих людей возникает чувство, что с ними ничего плохого случиться не может, пьяные водители зачастую ездят на больших скоростях и без ремня безопасности. А все факторы – алкоголь, скорость и непристегнутый ремень – скорее всего приведут в итоге к ДТП с тяжелыми последствиями“, – говорит руководитель Центра надзора за дорожным движением Пыхьяской префектуры Ханнес Кулламяэ. Кулламяэ подчеркивает, что если вам самим не удалось не пустить пьяного близкого за руль, то обязательно следует обратиться за помощью в полицию, позвонив на номер 112. «Этим можно будет предупредить большое несчастье, которое может испортить жизнь какой-то семьи навсегда и причинить боль многим людям», – добавил полицейский. Превентивная кампания Департамента шоссейных дорог „Своих нетрезвыми за руль не пускают“ будет идти с 10 июня до 7 июля. Цель кампании – донести до людей, что в их власти не пустить употребившего алкоголь родственника, друга или близкого человека за руль. В ходе кампании Департамента шоссейных дорог сотрудничает с Selver и Stockmann, которые разместят рекламу этой кампании на своих прилавках с алкоголем. Больше информации на сайте kainejuht.mnt.ee.Подробнее

AM-категория | Dizel

Мопед

Мопед это двухколёсное моторное транспортное средство, конструктивная скорость которого не более 45 км/ч и рабочий объем при наличии двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 см3 или максимальная полезная мощность электродвигателя не превышает 4 KW.

Вождение мопеда

С 1 июля 2011 года мопед считается моторным транспортным средством и должен быть обязательно зарегистрирован в Бюро Дорожного Регистра. Также на мопед должен быть оформлен Договор и Полис Дорожного Страхования. На мопеде запрещено движение со скоростью свыше 45 км/ч. Водитель и пассажир мопеда должны быть в застёгнутых мотошлемах. Техническое состояние мопеда должно соответствовать требованиям завода изготовителя.

У водителя мопеда должно быть оформлено право на управление АМ-категории или право на управление любой другой категорией автомобилей и мотоциклов. Для лиц, родившихся до 01.01.1993 года, право на управление мопедом не обязательно.

Как получить права на управление мопедом

Для получения водительского удостоверения на управление мопедом необходимо пройти курс обучения в автошколе и сдать экзамены в бюро Регистра Дорожного движения.
Желающему поступить в автошколу, должно быть 14 лет и у него должна быть соответствующая медицинская справка, оформленная семейным врачом.

Записаться на курсы мопедистов можно здесь

Обучение в автошколе

Продолжительность курса 3-4 недели. Проходим уроки теории и уроки вождения. Дополнительно ученик должен пройти Курс по оказанию первой помощи. Перед окончанием автошколы ученик должен сдать экзамены по теории и вождению в автошколе. Подробнее об обучении смотрите здесь

Регистрация на экзамены в Бюро Дорожного Регистра

Для регистрации на экзамены желающий должен обратиться в любое Бюро Дорожного Регистра. При регистрации необходимо предъявить документ удостоверяющий личность, медицинскую справку и документ об окончании автошколы.

Государственная пошлина

Перед регистрацией на государственный экзамен, кандидат должен оплатить Госпошлину.

О размере государственной пошлины смотрите подробнее на mnt.ee

Экзамен по теории и вождению

Ответить необходимо на 30 вопросов с одним правильным вариантом ответа при этом семь вопросов составлены на тему безопасности движения. Времени отведено не более 30 мин. Экзамен считается сданным, если сделано не более четырёх ошибок и в вопросах на безопасность не более одной.

NB! На экзамене по вождению мопедист обязан использовать мотошлем, подходящее по размеру, защитное снаряжение и специальную одежду. Бюро Дорожного Регистра мопед и спецодежду на экзамен не предоставляет. Кандидат на получение прав должен использовать на экзамене свой мопед. У наших учеников есть возможность, по предварительной договорённости и за дополнительную плату, использовать на экзамене мопед и снаряжение автошколы .

Посмотрите также Задания на экзамене по вождению АМ-кат

Согласно Закону о Дорожном движении мопедами также считаются:

Трёхколёсные моторно-транспортные средства, конструктивная скорость которых не превышает 45 км/ч и рабочий объем при наличии двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием не превышает 50 см3 или максимальная полезная мощность иного ДВС не превышает 4 KW.

Легковесные четырехколесные механические транспортные средства, соответствующие критериям трёхколёсного моторно-транспортного средства, порожняя масса которых не превышает 425 kg. Масса аккумуляторов четырехколесных легких электрических транспортных средств не засчитывается в порожнюю массу.

Получить право на управление такими мопедами можно уже в 14 лет. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе и сдать экзамены в Департаменте шоссейных Дорог.

Право управлять такими мопедами подтверждает, также, действующее право управления на любую другую категорию моторных транспортных средств.

Для лиц, родившихся до 1 января 1993 года, право на управление такими транспортными средствами не обязательно.

Счастливого пути!

08.09.2020 С какого возраста разрешено управление мопедом, мотоциклом или автомобилем?

08.09.2020 С какого возраста разрешено управление мопедом, мотоциклом или автомобилем?

        Несмотря на то, что на календаре осень, на дорогах все также встречаются любители мототранспорта. Причем в основном это несовершеннолетние, которые в силу своего возраста еще не знают Правил дорожного движения и при движении по автодорогам создают аварийные ситуации, в которое могут попасть сами или что еще хуже спровоцировать дорожно-транспортные происшествия.

        С какого возраста разрешено управление мопедом, мотоциклом или автомобилем?

Управлять мопедом (водительское удостоверение категории М) можно с 16 лет. К управлению мотоциклом, объём двигателя, которого до 125 см3 (водительское удостоверение категории А1) допускаются лица, которым исполнилось 16 лет. Получить водительское удостоверение на мотоцикл (категории А) возможно по достижению 18 лет. Хочется сразу уточнить: учиться на категории «А» можно и с 16 лет, однако получить водительское удостоверение и лично мотоциклом, можно только по достижению совершеннолетия.

Если выявлен факт правонарушения в области дорожного движения при управлении мопедом или скутером несовершеннолетним водителем, не достигшим возраста привлечения к административной ответственности (до 16 лет) — в соответствии с ч.3 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении прекращается только после применения мер обеспечения, необходимых для пресечения противоправного действия, то есть – после отстранения вышеуказанного лица от управления транспортным средством и задержания данного транспортного средства:

Если же несовершеннолетнему водителю есть 16 лет, то возбуждаются дела об административном правонарушении при наличии выявленных и установленных составов, предусмотренных главой 12 КоАП РФ, а в случае отсутствия водительского удостоверения категории «М, А1» его действия дополнительно квалифицируются по ч. 1 ст.12.7 КоАП РФ с применением мер обеспечения производства по делу в виде отстранения от управления и задержание транспортного средства с помещением на ближайшую специализированную стоянку задержанных транспортных средств.

Часто за руль мотоциклов и мопедов садятся молодые люди и подростки, которые не используют шлемы или вообще не имеют прав и соответствующих документов на транспортное средство. Мотоцикл — транспорт, привлекающий в первую очередь легкостью, мощностью и скоростью. Однако, это одновременно и малоустойчивая машина. Водитель и пассажир практически не защищены, что во много раз увеличивает тяжесть последствий при дорожно-транспортном происшествии.

 

7 основных советов по вождению самоката плюс дополнительные экспертные дополнения

На самом деле научиться водить самокат не так сложно, но требует некоторой практики. В основном это вопрос баланса, но есть ряд других важных элементов, о которых следует помнить.

Я научился водить скутер во время путешествия по Азии. К сожалению, я сначала не научился ездить на нем дома, я научился на дороге.

Для меня было бы намного проще и безопаснее сначала учиться дома.

Самокаты

опасны, и с ними не стоит связываться, особенно в сумасшедшем движении в Азии, поэтому убедитесь, что вы потратите время на то, чтобы убедиться, что вам комфортно водить скутер, прежде чем выезжать на открытые дороги.

Здесь я дам вам основные советы по освоению самоката в целом и некоторые из них: «Я еду в сумасшедшем пробке», например, в Азии.

Вначале я был слишком напуган, чтобы учиться в течение нескольких месяцев, глядя с изумленным трепетом, когда я видел, как другие люди бомбят их, как будто это было ничто, теперь я действительно наслаждаюсь вождением скутера, даже в сумасшедшем движении в Азии, и будучи полностью подготовленным для управлять мотоциклами до 1000 куб. см.

Если вы нетерпеливы, смело переходите к любому из разделов, которые, по вашему мнению, будут для вас наиболее актуальны:

7 основных советов по вождению самоката
  1. Значение шлемов
  2. Все дело в балансе
  3. Скорость — твой друг
  4. Познакомьтесь со своим ускорителем
  5. Случайное ускорение при торможении
  6. «Подводные камни» из гравия, песка и выбоин
  7. Едут люди на кузове скутера
Как водить скутер в Азии
  1. Как справиться с сумасшедшим трафиком
  2. Гудок
  3. Изучение правил дорожного движения — формального и неформального

7 основных советов по вождению самоката

1. Надеть шлем

Серьезно. Неважно, где вы едете на скутере или насколько пустынна местность, никогда не знаешь, что может случиться. Так что, прежде чем мы даже научимся ездить на нем, наденьте шлем.

Ближе всего к серьезной аварии на моем скутере я когда-либо был не из-за других мотоциклов или автомобилей, а из-за коровы, которая выскочила на дорогу в темноте. Улица может быть безлюдной, и вы все равно можете разбиться.

Мое второе происшествие на велосипеде произошло в 2 минутах за углом от того места, где я остановился.Кто-то ударил меня, и я полетел.

Наденьте каску.

Я указываю на это, потому что на самом деле, как бы неловко это ни признавать, когда я впервые начал кататься на спине скутера друзей, мне даже в голову не пришло надеть шлем. Я не замечал, насколько они опасны.

Я надевала его только тогда, когда мы боялись, что полиция остановит нас за это.

Причина ношения каски не в том, что законы предписывают это делать. Это потому, что если вы соскочите со скутера, даже на не такой высокой скорости, риск получить травму чрезвычайно высок. А если вы не носите шлем, то риск получить смертельную травму, а не просто получить какое-то время, астрономически возрастает.

Я слышал о слишком большом количестве серьезных травм, которые можно было бы предотвратить, если бы люди в шлемах находились сейчас в Азии.

Наденьте один.

2. Все дело в балансе

Научиться водить самокат — все равно что научиться ездить на велосипеде.Я имею в виду, что вы буквально учитесь ездить на велосипеде, просто на другом типе велосипеда!

Помните, когда вы были ребенком и учились кататься на велосипеде? Самым сложным был баланс, поэтому у вас были стабилизирующие колеса. К счастью, когда вы учитесь водить самокат, вы можете использовать ноги в качестве стабилизирующих колес.

Чтобы запустить стандартный самокат с автоматическим управлением, вам нужно одновременно зажать выключатель зажигания (небольшой бугорок у правой ручки) и правый тормоз. Это запустит двигатель. На всякий случай держите обе руки на перерывах.

Затем, поставив ноги на пол, отпустите тормоза и осторожно поворачивайте акселератор (правая ручка), пока байк не начнет двигаться вперед.

Позвольте ногам парить над землей, если вы немного шатаетесь и вам нужно их опустить.

Затем продолжайте движение вперед и назад по пустой дороге или автостоянке, поскольку вы больше привыкаете к балансировке и вам нужно меньше опускать ноги.

3. Скорость — твой друг

Велосипед шатается тем сильнее, чем медленнее вы едете.

Естественно, будет казаться, что вы должны ехать как можно медленнее при запуске, но если вы попытаетесь хотя бы немного набрать обороты, чтобы вы могли испытать, каково это, когда байк стабилизируется, когда он движется по инерции, вы привыкнете к ощущению остаток средств.

Это действительно означает, что вам действительно следует быть как можно более осторожным при запуске в плотно загруженном трафике, поскольку ваш первоначальный старт вряд ли будет очень прямым, когда вы только начинаете.

4. Знакомство с ускорителем

После балансировки вторым по важности является привыкание к акселератору и то, насколько нужно повернуть ручку, чтобы ехать на разных скоростях. Постарайтесь, чтобы ваши движения по нему были как можно более легкими и нежными.

Не требуется такой большой поворот педали акселератора, чтобы случайно вывести мотоцикл из состояния покачивания на полный газ вперед. Что приводит меня к…

5.Остерегайтесь случайного ускорения при поломке

В первый раз, когда вы обнаружите, что едете на скутере быстрее, чем предполагалось, вы как можно сильнее стараетесь разбить тормоза.

Но что вы также можете сделать, как я и наблюдал за бесчисленным множеством других, — это случайно одновременно ускориться.

Будьте максимально осторожны, чтобы при поломке ваша правая рука не поворачивалась назад, ускоряя велосипед. Это то, что заставляет людей перелетать через руль.

Кроме того, всегда старайтесь использовать оба перерыва вместе. Просто ударьте по одному, и вы рискуете заблокировать заднее или переднее колесо и либо вылететь, либо

6. «Подводные камни» из песка, рыхлого щебня и выбоин

Из-за песка и рыхлого гравия шины на скутерах соскальзывают с ума. Даже если вы знаете, что там песок или гравий, и думаете, что он у вас есть, вы, вероятно, не знаете.

Двигайтесь медленно, очень медленно и свешивайте ноги с боков велосипеда, чтобы при необходимости можно было удержаться.

Ямки — это еще и дьявол при езде на самокате.

Если вы едете в машине и проезжаете выбоину, в этом нет ничего страшного. Автомобиль и его колеса достаточно большие, чтобы противодействовать ударам и двигаться без каких-либо проблем. На скутере это не так.

Резко и быстро проедьте выбоину, и удар будет дрожать на всем протяжении вашего велосипеда и ваших костей.

Если вы не подготовили руки к удару, это, скорее всего, приведет к повороту руля и возможному падению велосипеда.

Еще хуже то, что шины для скутеров гораздо более хрупкие, чем шины автомобилей, и одна выбоина может привести к тому, что шина спустится. Спущенные шины опасны для велосипедов, так как вызывают его раскачивание. Вы теряете огромное количество контроля.

Если колесо спустило, двигайтесь очень медленно и как можно скорее обратитесь в ремонтную мастерскую.

*** да, я знаю, что это был плохой каламбур в начале этого пункта, но я просто не смог устоять, извините? ***

7.Вождение людей на кузове самоката

Как я уже упоминал ранее, при вождении скутера требуется баланс, поскольку он не имеет устойчивости двух колес с обеих сторон. В результате водить кого-то на задней части самоката — это совсем не так, как просто управлять самокатом с собой. Их дополнительный вес может затруднить повороты и нарушить баланс вашего самоката в зависимости от того, как они сидят.

Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно за рулем самоката, прежде чем предлагать кого-то еще.

У меня есть полные права на мотоцикл, по закону мне разрешено водить людей на заднем сиденье моего скутера, я вожу уже почти 4 года и очень компетентен в вождении, но все же я по возможности избегаю брать людей на заднем сиденье.

Как водить скутер в Азии

1. Как справиться с сумасшедшим трафиком

Хотя во многих местах трафик может выглядеть пугающе (AF), на самом деле это не так плохо, как вы думаете.Впервые я столкнулся с таким движением, когда прибыл в Ханой ночью, я впервые был в Азии, и я, честно говоря, боялся даже перейти дорогу.

Средняя загруженность дорог на Бали

В местах, где много скутеров и много трафика, люди ездят по-другому, чем дома, поэтому на самом деле все не так плохо, как кажется.

Все гораздо лучше осведомлены о том, что делают все на дороге. Настолько много, что вы обнаружите, когда начнете водить машину, что у вас возникнет ощущение, что другие водители знают, что вы собираетесь делать, еще до того, как вы это сделаете.

И люди более внимательны к вождению. Вместо того, чтобы бороться за прохождение мест и никогда не уступать дорогу, там, где есть орды водителей скутеров, люди уступают дорогу намного больше.

Вождение самоката опасно, поэтому требуется более высокий уровень внимания и, как следствие, меньшее количество придурковатых водителей.

2. Звуковой сигнал

Если вы едете на скутере в Азии, важно использовать клаксон.

Когда вы впервые приедете в Азию, просто поразительно, сколько гудков вы слышите, даже просто идя по улице.Это звучит так, будто все злятся, и только усиливает впечатление сумасшедшего трафика.

Но это не так.

Звуковой сигнал в Азии — это не «Уходи с дороги, идиот», как дома. Я

Вместо этого люди по-дружески говорят: «Эй, я здесь, берегись меня».

Если вы обгоняете, объезжаете слепые углы или делаете что-то, о чем окружающие мотоциклы и автомобили могут не подозревать, просто подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить других о том, что вы здесь. Это дружелюбно и тактично, а не грубо.

Но раз уж это так, не подавайте звуковой сигнал, чтобы попросить кого-нибудь уйти с дороги.

Это не то, как это работает в Азии.

3. Изучите правила дорожного движения — официальные и иные правила

Прежде всего убедитесь, что вы знаете, по какой стороне дороги вы должны ехать, поскольку она может отличаться от той, к которой вы привыкли.

Существуют и другие официальные правила дорожного движения, например, можно ли переходить на красный свет при повороте в определенном направлении (правый поворот в США), о чем важно помнить.

Но гораздо важнее неформальные правила дорожного движения. Принятые в разных странах конвенции, обеспечивающие беспрепятственный и безопасный транспортный поток.

Например, где я сейчас нахожусь, если кто-то идет прямо через перекресток, они включают аварийные огни, чтобы все вокруг знали, что они делают.

Если вы начинаете водить машину в незнакомой стране, обратите особое внимание на то, как другие ездят вокруг вас и что они делают, чтобы разрешить различные ситуации.

В случае сомнений обратитесь к местному специалисту.

Важное примечание: Помимо вышесказанного, с моей стороны было бы упущением не упомянуть, что:
    1. Чтобы на законных основаниях иметь возможность водить машину во многих странах, вам необходимы международные водительские права
    2. Не вся туристическая страховка покрывает вождение мотоциклов, убедитесь, что это так, и проверьте, нужна ли вам конкретная лицензия на скутер / мотоцикл в вашей стране, чтобы страховка была действительной.Если у вас нет надлежащих прав на самокат дома, ваша страховка, вероятно, не покроет вас в случае аварии, так же как они не покроют вас за вождение автомобиля, если у вас нет соответствующих прав.

Есть какие-то другие проблемы по поводу обучения вождению самоката? Дайте мне знать в комментариях ниже, и я постараюсь на них ответить.

Нравится? Приколи это.

Как впервые прокатиться на скутере (в Айова-Сити) — University Scooters

Покупаете скутер в Айова-Сити впервые? Посмотрите сначала:

Благодаря нашему большому кампусу и пристройке к парковке для скутеров / мотоциклов, Айова-Сити стал идеальным городом для скутеров

Для студентов колледжей скутеры — отличная альтернатива автомобилям или мотоциклам.Вот несколько причин, по которым вам стоит подумать об инвестировании в один:

  • Они просты в использовании. : Почти все самокаты полностью автоматические — просто поверните дроссель и вперед! Нет необходимости в сцеплении или переключении передач.
  • Они экономичны. : По сравнению с другими автомобилями, скутеры дешевле и доступнее. Здесь, в UScoots, мы предлагаем множество недорогих самокатов, которые вписываются в студенческий бюджет.
  • Они экономят время: Давно прошли те времена ожидания автобуса — сократите поездку вдвое и вместо этого доберитесь до класса со своим скутером! Дополнительный бонус: меньше поездок = больше сна 👍

Заинтересованы в покупке скутера, но не решаются остановиться, потому что не умеете на нем ездить? Мы вас прикрыли! Научиться ездить на скутере очень легко и просто.Мы покажем вам, как:

На что следует обратить внимание перед тем, как научиться прикрываться

Основные характеристики скутеров

Прежде чем мы разберемся, важно знать о ключевых функциях самокатов:

  • Торможение аналогично велосипедам: Самокаты идут с передним тормозом справа и задним тормозом слева, точно перевернутым с вашего велосипеда. На самокате вы должны использовать оба перерыва каждый раз, когда останавливаетесь, чтобы избежать путаницы и обезопасить себя.
  • Органы управления скутером: Большинство ваших органов управления и сигналов находится вокруг левого тормоза. Звуковой сигнал расположен внизу, поворотники — посередине, а дальний / ближний свет — вверху.
  • Отображение пробега и уровня топлива : Большинство скутеров оснащены простым дисплеем на передней панели, на котором отображается ваш спидометр и текущий указатель уровня топлива.

Безопасность прежде всего

Обеспечение безопасности наших клиентов — наш приоритет №1.

Обязательно используйте надлежащую защитную экипировку при езде на самокате. Мы рекомендуем вам использовать полный шлем для защиты: он помогает защитить вас от потенциальных шрамов, дорожной пыли и смертельных травм мозга в случае аварии. Мы также рекомендуем вам носить одежду с длинными рукавами, чтобы избежать дорожной сыпи и травм от разлетающихся частиц.

Не водите самокат в нетрезвом виде и будьте осторожны в моменты интенсивного движения.

Четыре шага к езде на самокате

1) Как запустить самокат
  1. Поместите ключ в нижнюю часть скутера для зажигания, как если бы вы это делали с автомобилем.Поверните ключ в положение «включено».
  2. Убедитесь, что аварийный выключатель установлен в положение работы справа.
  3. Чтобы запустить зажигание, держитесь за один из тормозных рычагов, одновременно нажимая кнопку пуска.

2) Как ускорить

Поскольку самокаты полностью автоматические, опустите дроссельную заслонку для ускорения. Если вы хотите замедлить скорость, снова поднимите ее.

Скорость вашего скутера зависит от размера двигателя: скутеры с объемом двигателя 150 куб. См могут развивать скорость более 55 миль в час, в то время как стандартные 50 кубических сантиметров могут развивать скорость только около 40 миль в час.

3) Как поворачивать во время езды

Если вы хотите повернуть самокат во время езды, все, что вам нужно сделать, это нажать на руль в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Толкните влево, наклонитесь влево, и вы пойдете налево. Планируете пойти правильно? Толкните вправо, наклонитесь вправо, и вы пойдете направо. Точно так же, как езда на велосипеде (но менее потная).

4) Практика в открытом космосе

Как гласит старая пословица, практика ведет к совершенству. Мы рекомендуем новичкам знакомиться со своим новым скутером на пустой открытой дороге или на парковке.

Начните с медленной скорости, чтобы почувствовать реакцию самоката. Практикуйте ускорение / замедление, повороты и движения скутера, пока не почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы сразиться с Берлингтоном.

Заберите свой скутер сегодня

Даже с нулевым опытом легко научиться водить самокат.

Готовы начать поиски собственного скутера? Мы можем помочь! Запланируйте тест-драйв или зайдите в наш магазин. Мы поможем вам найти скутер, который соответствует вашим потребностям, бюджету и доставит вас туда, куда вам нужно.

Как ездить на скутере [6 советов, которые вы должны знать]

1) ПОЛУЧИТЕ САМОКАТ, УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗМЕРА ТЕЛА!

Убедитесь, что вы можете удобно поставить обе ноги на землю. Это поможет вам мысленно подготовиться к первой поездке по дороге. Если вы не можете удобно поставить обе ноги на пол, это может вызвать неуверенность в себе и страх упасть или уронить самокат. Стоя обеими ногами на полу, вы будете чувствовать себя устойчиво и устойчиво.

Как скутер на фото выше? Посмотрите на Wolf Jet в белом цвете! https: // www.wolfbrandscooters.com/scooters/wolf-jet/

2) ПОЛУЧИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СКУТЕР CC (РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ). CC ОПРЕДЕЛЯЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ И МОЩНОСТЬ ВАШЕГО СКУТЕРА.

Что вам подходит? 50cc, 125cc, 150cc или, может быть, даже самокат на 200cc или 300cc?

Во-первых, куб.см просто означает кубические сантиметры, и именно так мы измеряем размер двигателя. Чем больше куб.см, тем больше у вас будет скорости и мощности. Большинство скутеров имеют размер 50 куб.см (он же 49 куб.см) или 150 кубов. Иногда можно увидеть 125 или 300 кубов, но они встречаются реже.

Думаю, большинство людей посоветуют вам начать со скутера объемом 50 куб. См, если вы никогда раньше не ездили. И я мог согласиться с этим. Тем не менее, следует учитывать несколько вещей: вы быстро привыкнете к катанию, независимо от объема скутера, и, если вам действительно нужен или вы хотите скутер большего размера, но вместо этого выберите скутер 50 куб. обратно в дилерский центр в течение нескольких месяцев до обмена, почти гарантировано.

А это значит время и деньги! Итак, я бы порекомендовал заранее получить копию, которая вам действительно нужна.Имея несколько простых советов, вы сможете легко освоить самокат и освоиться с ним.

Вы планируете совершить только короткие поездки, за углом на работу, в школу или, может быть, в продуктовый магазин? Будете ли вы ездить в основном по маленьким городским дорогам с ограничением скорости около 40 миль в час? Тогда скутер на 50 куб. См может вам подойти! Приятным бонусом является то, что для скутера объемом 50 куб. См обычно не так уж много с точки зрения специального лицензирования, страховки и т. Д. Вы можете убедиться в этом в нашем сообщении в блоге: «Требования штата к лицензиям на мотороллер и мопед
».

50cc также обычно дешевле, чем 150cc или выше. Итак, если в игру вступает бюджет, и вам не нужно далеко ехать каждый день на самокате. 50cc может быть идеальным вариантом!

Вы едете на большие расстояния по дорогам с интенсивным движением? Самокат станет вашим основным средством передвижения? Может, придется иногда прыгать на шоссе? Будете ли вы ездить по дорогам с ограничением скорости более 40 миль в час, например, 60 миль в час?

125cc или 150cc мне больше подходят, если вы ответили утвердительно на вышеизложенное!
Скутер объемом 200 куб. См или 300 куб. См может быть хорошим выбором, если вы планируете много путешествовать по шоссе и на дальние расстояния, а с местным курсом обучения мотоциклам на выходных вы можете быть в форме корабля, чтобы кататься в кратчайшие сроки.

См. СОВЕТ № 4 ниже для получения дополнительной информации о курсах мотоциклов.

3) СЛЕДУЕТ ИХ АВТОМАТИЧЕСКИ ИЛИ ВРУЧНУЮ?

Самокаты

MOST работают по принципу «крутиться и двигаться», то есть они автоматические, и вам не нужно переключать передачи. В отличие от того времени, многие скутеры были ручными, что означало, что вам нужно было переключать передачи, как на мотоцикле. Если вы новичок в езде, я бы определенно стал автоматом. Обучение езде может быть небольшой задачей, но научиться пользоваться и переключать передачи — это совершенно новый предмет сам по себе.

Однако, если вам действительно нужно руководство, тогда вам придется выкопать номер телефона старого дяди Боба (вы знаете… того, кто ездил на мотоцикле в 70-х), и попросите его прийти и научить вас! Опытный райдер научит вас! Научиться переключать передачи — это не то, чему я действительно могу научить вас в простом сообщении в блоге. Пройдите этот курс мотоциклов и еще лучше учитесь у профессионалов! Продолжайте читать, чтобы узнать больше о курсах мотоциклов.

Инструкции по вождению на скутере

Инструкции по вождению на самокате

Думаете о поездке на мотоцикле во время обмена студентами или поездки за границу? Мы в Asia Exchange считаем, что мотоциклы — отличный способ исследовать окрестности Азии, но при этом следует помнить о некоторых вещах, связанных с безопасностью. Эту статью стоит прочитать не только тем студентам, которые никогда не катались на мотоциклах, но и всем, кто хочет кататься на скутере в Азии.

Самокаты значительно упрощают передвижение студентов. Не забывайте всегда носить шлем! Фото Коллинза Лесули / CC BY

Чтобы приспособиться к студенческой жизни во многих азиатских странах, необходимо также изучить способы передвижения на местном уровне. Вождение по левой стороне дороги, готовность к машинам и мотоциклам, неожиданно обгоняющим вас с обеих сторон, и часто также обучение управлению скутером — вот некоторые из аспектов, которые необходимы для приобретения необходимых навыков для безопасной навигации. через азиатские города и сельскую местность.

Прежде чем переходить к советам для всех, давайте сначала посмотрим, что следует запомнить тому, кто никогда не пробовал кататься на скутере или мотоцикле:

Советы для новичков:
  • Начните учиться где-нибудь без движения! Подойдет парковка, небольшая проселочная дорога или футбольное поле.
  • Всегда, ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ!
  • Учись ехать медленно! Быстрая езда на самом деле довольно проста, но научиться двигаться медленно, сохраняя равновесие, — это ключ к тому, чтобы сделать езду на мотоцикле в пробке приятной.
  • Купите легкий, а не тяжелый мотоцикл с большим двигателем. Хотя винтажные мотоциклы могут выглядеть круто, они могут быть не самым безопасным вариантом для тех, кто никогда не ездил на мотоциклах. Скутеры легкие, а также экономичные, а типичный для Азии объем двигателя, подходящий для новичка, составляет 110 куб. Просто убедитесь, что велосипед, который вы берете напрокат, довольно новый и находится в хорошем состоянии (тормоза, гудок и все фары работают, зеркала с обеих сторон, шины в отличной форме ..)
  • Если вы когда-нибудь потеряете контроль над своим велосипедом при медленном движении , просто дай байку упасть и спрыгнуть! Вы важнее велосипеда, и попытки защитить байк часто приводят к травмам.
  • Выхлопная труба после езды сильно нагревается! Наездник или сидящий сзади мотоцикла является распространенной ошибкой, когда он обжигает свою икру о выхлопную трубу мотоцикла. Это приведет к серьезному болезненному ожогу и, в большинстве случаев, к поездке в ближайшую больницу. Не прикасайтесь к выхлопной трубе!
  • Найдите друга или местного жителя, который знает, как ездить на велосипеде, чтобы научить вас пользоваться элементами управления. На автоматических велосипедах легко научиться ездить на велосипеде, и если вы знаете, как ездить на велосипеде, вы, скорее всего, научитесь ездить на самокате с первой попытки.
  • При обучении катанию на велосипеде рекомендуется носить более длинную одежду. Рубашки с длинным рукавом, подходящая обувь и джинсы обеспечивают хорошую защиту от очень раздражающей и подверженной инфекциям сыпи на асфальте.
  • По возможности избегайте езды на автомобиле в час пик.
  • Поначалу рекомендуется оставаться только на уже знакомых дорогах с твердым покрытием. Ездить по гравию или песку сложнее, и при попытке сломать сцепление легко потерять сцепление с дорогой. Никакого бездорожья, пока не научишься правильно ездить на велосипеде!

Самокаты очень полезны, особенно в Индонезии. Фото Джордана Опеля / CC BY
1 st Время кататься на самокате с автоматом:
  1. Hop on! Сядьте, и ваши ноги будут касаться земли, если вы высокий, если вы немного ниже, просто опирайтесь на одну ногу, чтобы удерживать равновесие.
  2. Поднимите подставку левой ногой.
  3. Вставьте ключ и установите его в положение «ON».
  4. Чтобы зажечь, просто держите оба тормозных рычага левой и правой руками и нажмите кнопку стартера, чтобы запустить двигатель.В то же время с большинством байков вам также понадобится немного газа, поэтому просто слегка поверните ручку газа правой ладонью. Не нужно подавать много газа, достаточно только для того, чтобы двигатель заработал.
  5. Теперь вы готовы к переезду! Отпустите тормоза и постепенно увеличивайте скорость, медленно поворачивая ручку газа. Вы заметите нарастание крутящего момента, и вскоре ваш велосипед начнет двигаться. Как только вы почувствуете импульс, оторвите ноги от земли и поставьте их на платформу для ног велосипеда.
  6. Повернуть велосипед легко: вы просто слегка наклоняетесь в любую сторону, и ручка поворачивается почти автоматически. Если ты умеешь ездить на велосипеде, ты уже знаешь, как включить самокат! При очень медленном повороте вы немного больше пользуетесь руками, тогда как при быстрой езде практически весь поворот выполняется путем простого наклона в любую сторону.
  7. Не менее важно останавливаться и научиться уверенно останавливаться! Передний тормоз (обычно с правой стороны) — более эффективный тормоз, так как когда вы тормозите, весь ваш вес и ваш велосипед переносятся на переднее колесо.Научиться всегда использовать оба перерыва при остановке — это самый быстрый и, как правило, самый безопасный способ остановиться. Поэтому все время держите несколько пальцев на обоих тормозных рычагах! Если на дороге есть песок, использование переднего тормоза может привести к скольжению и падению на велосипеде. Если вы заметили песок или гравий на дороге, тормозите медленно, чаще используйте задний тормоз, и продолжайте движение с меньшей скоростью.
  8. Теперь, когда вы знаете, как управлять мотоциклом, наберитесь уверенности, и вы готовы присоединиться к другим участникам движения.Только помните, что вы никуда не торопитесь! Начинайте медленно, и после каждой поездки вы станете лучше кататься и будете чувствовать себя более уверенно.

Хотя это не является стопроцентной необходимостью, во многих изучаемых нами направлениях использование скутера или мотоцикла в качестве основного решения для повседневной транспортировки более чем рекомендуется. В частности, в Bali , Phuket и Bangkok наличие скутера значительно упростит вашу студенческую жизнь. Это не только сделает поездку в университет и обратно намного быстрее, но также упростит и удешевит посещение друзей и изучение окрестностей в прошлое время! На самокате легко преодолевать пробки, и поездка, которая может занять 30 минут нахождения в неподвижном потоке внутри такси, может оказаться всего лишь 5-минутной прихотью на скутере!

https: // www. youtube.com/watch?v=3oOcPVHtmaU

Это обучающее видео поможет вам научиться ездить на мотоцикле или самокате с автоматической коробкой передач. Не забывайте всегда носить шлем!

Мы не хотим пугать вас перед поездкой на мотоцикле, а просто хотим напомнить вам, что очень важно предотвращать дорожно-транспортные происшествия. Безопасность дорожного движения — это серьезный вопрос, и мы в Asia Exchange не хотим, чтобы наши студенты забыли об этом. Многие серьезные аварии, даже со смертельным исходом, случаются с туристами в Азии, и в самых серьезных случаях всадник мог быть пьяным или не носить надлежащий шлем.Возможно, последнее, что вы хотите, чтобы во время обмена студентами произошло, — это авария на мотоцикле, которая в худшем случае может положить конец не только вашему веселью за границей, но и вашей жизни.

Запомнив несколько советов по безопасности, вы убережете себя от ненужных аварий и асфальтовой сыпи. Слишком часто люди становятся слишком самоуверенными, перестают использовать шлем и затем попадают в неожиданные неприятности.

Мотоциклы — отличный и недорогой способ познакомиться с азиатскими странами. Фото Али Арифа Сойодаса / CC BY
Советы, которые должен помнить каждый ученик, ездящий на велосипеде в Азии!
  1. ВСЕГДА НОСИТЕ ШЛЕМ! Для лучшей защиты головы рекомендуется закрывать лицо шлемом.(Он также убережет ваше лицо от неприятных шрамов и асфальтовой сыпи.) Шлем — ваша самая дешевая страховка жизни!
  2. НЕ ПЕЙ И НЕ ВОДИТЕ. Ваше время реакции медленное, вы идете на ненужный риск и с большей вероятностью попадете в серьезную аварию. В Таиланде 26% смертей на дорогах вызваны пьяными водителями (источник: Всемирная организация здравоохранения). Вместо этого возьмите такси или Uber, это дешево и спасет вашу жизнь.
  3. Международные водительские права! Убедитесь, что у вас есть надлежащие водительские права, позволяющие ездить на мотоцикле в стране назначения.Ваша страховка не покроет несчастные случаи на мотоцикле, если вы не докажете, что у вас были права, необходимые для законного права на катание на велосипеде.
  4. Держите сумку под сиденьем. Специально для девушек с кошельками и сумочками; В Азии есть преступники, которые проезжают мимо вас на велосипеде и забирают вашу сумку. Часто это также приводит к тому, что жертва разбивает велосипед. Чтобы этого не произошло, храните сумку под сиденьем мотоцикла.
Подробнее об обучении в Азии и Новой Зеландии

Asia Exchange — финская компания, предоставляющая возможности обучения за рубежом в Азиатско-Тихоокеанском регионе для студентов со всего мира.Хотите получать советы путешественникам и новые сообщения в блогах прямо на свой почтовый ящик? S подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку ! Если у вас есть вопросы по обучению за границей , по телефону свяжитесь с нами ! Мы свяжемся с вами как можно быстрее n.

Эту статью подготовил наш координатор цифрового маркетинга Фабиан!

SOS — Безопасная езда на мопеде

Безопасная езда на мопеде

(обновлено 11 марта 2019 г. )

Если вы водите мопед, вы должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие водители транспортных средств.Мопед определяется законом как двухколесный или трехколесный автомобиль, который:

  • Имеет двигатель с рабочим объемом поршня не более 100 куб. См.
  • Нет переключения передач
  • Имеет максимальную скорость 30 миль в час или меньше на ровной поверхности.

Транспортные средства, превышающие любых критериев, указанных выше, должны быть зарегистрированы и обозначены как мотоциклы. Другие типы транспортных средств, такие как электрические скутеры, «карманные ракеты» и мини-чопперы, могут соответствовать определению мопеда или мотоцикла, но не могут быть зарегистрированы Государственным департаментом, если у них нет оборудования, требуемого законом для легального вождения. на дорогах общего пользования.

Требования для регистрации


Мопеды должны быть зарегистрированы в офисе государственного секретаря, если они не эксплуатируются исключительно в частной собственности. Наклейка с трехлетней регистрацией стоит 15 долларов и находится на задней части мопеда, поэтому ее могут видеть сотрудники правоохранительных органов. Срок действия истекает 30 апреля того года, который указан на декали.

Требования к лицензии


  • Если у вас нет действующей лицензии оператора или шофера и вам не менее 15 лет, вы можете подать заявление на получение лицензии на мопед.Вы не имеете права на получение лицензии на мопед, если действие вашей лицензии оператора или шофера приостановлено, отозвано или отказано.
  • Вы должны предоставить подтверждение вашего номера социального страхования, юридического присутствия, личности и два доказательства проживания в Мичигане. Для получения дополнительной информации посетите Michigan.gov/SOS.
  • Для получения лицензии на мопед необходимо пройти проверку зрения, знаний и проверки дорожных знаков. Вам не нужно проходить курс обучения вождению или экзамен на навыки вождения.
  • Если вам меньше 18 лет, ваше заявление на получение лицензии должен подписать родитель или законный опекун.
  • Вы должны отказаться от лицензии на мопед, если у вас есть права обычного оператора или шофера.
  • Стоимость лицензии на оригинальный мопед составляет 7,50 долларов. Кандидаты в возрасте до 20 лет и 6 месяцев получают права на мопед, действительные до 21 года. Срок действия любой другой лицензии на мопед истекает через четыре года после последнего дня рождения заявителя. Плата за четырехлетнее продление составляет 6 долларов.

Правила дорожного движения


  • Операторы в возрасте до 19 лет должны носить одобренный и правильно закрепленный защитный шлем при езде на мопеде по дороге общего пользования.Шлем должен соответствовать стандартам безопасности Министерства транспорта США.
  • Сядьте на обычное постоянно закрепленное сиденье.
  • Держите обе руки за ручки. Никогда не цепляйтесь за другой автомобиль для «буксировки».
  • По возможности двигайтесь по правому краю дороги, в стороне от движения транспорта.
  • Убедитесь, что все оборудование мопеда находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Никогда. Управляйте мопедом на автомагистралях, состоящих более чем из двух рядом друг с другом, между полосами движения или на тротуарах и велосипедных дорожках.
  • Никогда не позволяйте водителю без лицензии пользоваться вашим мопедом.
  • Перевозить только одного пассажира — перевозить более одного пассажира запрещено.

Выполните проверку безопасности перед поездкой


  • Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом.
  • Проверить передний и задний тормоза, дроссельную заслонку и тросы на наличие перегибов и обрывов.
  • Проверить звуковой сигнал и все огни, включая стоп-сигнал и указатели поворота.
  • Убедитесь, что цепь правильно отрегулирована.
  • Отрегулируйте и очистите зеркала.

Техника верховой езды


Положение корпуса

Сядьте прямо и достаточно близко к рулю, чтобы дотянуться до него, слегка согнув руки. Крепко держитесь за ручки.

Токарный

  • Соблюдайте осторожность при приближении к повороту и ограничивайте скорость, пока не научитесь определять наиболее безопасную скорость.
  • Наклонитесь на мопеде. Чем круче поворот, тем больше нужно наклоняться.
  • Используйте указатели поворота всякий раз, когда вы планируете въехать в движение, повернуть или перестроиться, даже если вы не видите другого транспортного средства или пешехода.
  • Не забудьте выключить сигналы после поворота! Они могли запутать других водителей.
  • Используйте левую руку для подачи сигнала поворота, если на вашем мопеде нет электрических сигналов поворота.

Будьте видны

  • Всегда держите фару включенной.
  • Носите яркую защитную одежду, полностью закрывающую руки и ноги. Заклейте одежду, шлем и автомобиль светоотражающей лентой.
  • Надевайте защитную обувь и перчатки.
  • Не ездите в слепой зоне другого водителя. Оставайтесь позади и справа от идущего впереди автомобиля, чтобы вы могли видеть сигналы поворота.

Торможение

  • Включите стоп-сигнал, чтобы предупредить других, нажав на рычаг тормоза перед замедлением.
  • Если вы нажмете на рычаг тормоза слишком сильно, вы можете заблокировать переднее колесо и опрокинуть мопед, особенно на мокрой или рыхлой поверхности.
  • Включите оба тормоза одновременно.
  • Тормозить перед поворотом или поворотом.
  • Если вам необходимо быстро остановиться, держите переднее колесо прямо (не скользите). Сильно затяните задний тормоз, а передний — осторожно. Затем быстро увеличьте давление на передний тормоз.

Защитная езда


Безопасное вождение — ключ к безопасности. Ожидать неожидаемое. Остерегайтесь других транспортных средств и пешеходов. Будьте готовы к своим ошибкам. Следите за велосипедистами, бегунами, слепыми пешеходами, животными, переходящими дорогу, летающими объектами, гравием, обледенелыми или скользкими дорогами.

Дорога впереди

  • Продолжайте проверять дорожное покрытие впереди. Снизьте скорость и проверьте свои тормоза, если вы видите скользкие пятна, масло, воду, окрашенную разметку полосы движения, крышки люков, неровности, рыхлый гравий, бороздки и решетки, сломанное или выступающее покрытие, железнодорожные пути или листья.
  • Следите за транспортными средствами, выезжающими с тротуара или выезжающими на дорогу с переулков и проездов.
  • Найдите места, где можно было бы безопасно съехать с дороги в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Использование зеркал

Проверяйте зеркала каждые несколько секунд, когда вы снижаете скорость, останавливаетесь, меняете полосу движения или приближаетесь к перекрестку. Кроме того, периодически проверяйте зеркала, чтобы быть в курсе приближающихся или проезжающих сзади автомобилей.

Проверка вокруг

У мопедов есть «слепые зоны», которые нужно проверять, повернув голову.При смене полосы движения всегда смотрите через плечо на движение позади вас.

Положение для видимости

Как оператор мопеда, вы часто можете видеть то, что не могут видеть другие операторы транспортных средств.

  • На перекрестках осматривайте здания, припаркованные автомобили и кусты, чтобы узнать, не подъезжают ли другие автомобили.
  • При парковке выезжайте на дорогу под углом, чтобы лучше видеть движение транспорта с обоих направлений.

Ночная езда

  • Снизьте скорость.Включите фару, если вам нужно ехать на мопеде ночью. Оставьте больше места между вами и другими, чтобы у вас было больше времени на реагирование в опасной ситуации. Проверяйте дорогу на неровности, наблюдая за задними фонарями автомобилей перед вами.
  • Ограничение ночной езды. Если вам необходимо кататься ночью, носите светоотражающую одежду. Тебя и свой мопед сложно увидеть в темноте.

Держать дистанцию ​​


Расстояние спереди

  • При остановке оставайтесь на безопасном расстоянии позади идущего впереди автомобиля.
  • Сохраняйте расстояние не менее трех-четырех секунд между вами и движущимся впереди транспортным средством, чтобы дать время среагировать, если впереди идущий водитель внезапно остановится. Это дает вам время увидеть выбоины, скользкие пятна и мусор.

Расстояние до борта

Будьте осторожны при проезде автомобиля. Грузовики могут создавать порывы ветра, влияющие на ваше управление. Когда вы проезжаете припаркованные автомобили, дайте возможность людям открывать двери и выходить из транспортных средств, переместившись в левую сторону вашей полосы движения.Двигайтесь дальше вправо, когда сзади вас обгонит транспорт.

Расстояние сзади

Следите за движением позади вас. Если другой автомобиль следует за вами слишком близко, позвольте ему проехать. Притормозите или подайте сигнал заранее, чтобы сообщить о повороте, снижении скорости или остановке.

Перекрестки

Большинство аварий мопедов / автомобилей происходит на перекрестках, поэтому входите на них медленно и предполагайте, что другие вас не видят. Если вы поворачиваете направо, следите за приближающимися автомобилями, которые поворачивают налево перед вами.Если повернуть налево, войдите на перекресток и поверните, когда встречный транспорт освободится.

Скорая помощь


  • Если у вас произошел выброс, крепко держитесь за ручки и сосредоточьтесь на рулевом управлении и поддержании прямого курса. Если передняя шина лопается, перенесите вес как можно дальше назад. Если заднее колесо лопнуло, не переносите вес. Не используйте тормоз. Медленно закройте дроссельную заслонку и выбегайте. Когда ваш мопед едет медленно и безопасно, сверните на обочину дороги и остановитесь.
  • Если у вас механическая поломка, съезжайте с дороги. При ходьбе на мопеде стойте на правом плече, так чтобы мопед находился между вами и проезжающими частями.


Запомните … НИКОГДА не употребляйте алкоголь или наркотики перед поездкой на мопеде!

Для вашей защиты … Всегда надевайте одобренную защитную каску!

Связанные документы и темы


Нужны ли вам права на вождение мопеда?

Если вы когда-нибудь были в Европе или смотрели фильм, снятый там, вы, вероятно, знакомы с мопедами.Хотя они и не такие быстрые, как мотоциклы, они обычно дешевле и требуют меньших затрат на обслуживание. В таких странах, как Испания или Италия, городские улицы более узкие, поэтому мопеды — более практичный способ передвижения, чем модные спортивные автомобили или мотоциклы.

Несмотря на то, что они менее мощные, чем традиционный автомобиль, вам, вероятно, все равно понадобится лицензия, прежде чем вы будете готовы преодолевать дорогу на мопеде.

Законы США о мопедах

В Соединенных Штатах условия вождения мопеда варьируются от штата к штату.В общем, это зависит от объема двигателя вашего мопеда. Если он меньше 50 куб. См, вам может потребоваться только стандартное разрешение учащегося или водительские права.

Если объем двигателя превышает 50 куб. См, вам нужно будет пройти процесс подтверждения мотоцикла на вашу лицензию. Вам нужно будет получить разрешение на использование мотоцикла и пройти тест на навыки вождения специально для любого моторизованного скутера. После того, как вы пройдете этот тест, вы сможете легально водить любой мопед или мотоцикл.

Объем двигателя

Мопеды

поставляются с самыми разными размерами двигателей, но три наиболее распространенных из них — 50 куб. См, 150 куб. См или 250 куб. См.

Двигатели

объемом 50 куб. См отлично подходят для людей, которые живут в небольших городах или не ездят по шоссе, поскольку максимальная скорость составляет от 35 до 40 миль в час. Двигатели объемом 50 куб. См также хороши на газе, способном развивать 100 миль на галлон. Двигатель объемом 150 куб. См может немного быстрее развить скорость от 50 до 60 миль в час, но вам, вероятно, все равно не стоит использовать его на автостраде. Хотя он не так хорош по топливу, как 50cc, вы можете рассчитывать на около 70 миль на галлон.

Двигатели объемом 250 куб. См — это те, которые вы видите на более крупных мотоциклах, таких как Vespas. Поскольку они могут развивать скорость до 75 миль на галлон или более, вы можете быть уверены в том, что сможете соответствовать скоростям других автомобилей на шоссе. Хотя двигатель объемом 250 куб. См не так хорош на газе, как двигатель меньшего размера, он дает 60 миль на галлон.

Почему вам может понравиться мопед

Так почему же в других странах на дорогах так много мопедов? Он может быть не таким ярким или привлекательным, как новый блестящий автомобиль, но у владения мотоциклом есть и другие преимущества.

Если вы хотите сократить расходы, вы можете сменить машину на мопед. Он стоит намного меньше, чем автомобиль, обычно около 1000 долларов за новый. Автомобиль необходимо застраховать, но страхование мопедов требуется только в 25 штатах. Мопеды также более экономичны, чем автомобили.

Еще одна привлекательная деталь мопеда — его легкая конструкция. Легко разочароваться в пробке, застряв в тяжелом автомобиле, но на мопеде легче проехать сквозь пробку.

Мопеды имеют более низкий центр тяжести, поскольку двигатель расположен сзади. Из-за этого вы всегда будете чувствовать, что едете очень быстро на мопеде, даже если средняя максимальная скорость для двигателя объемом 50 куб. См обычно составляет всего 40 миль в час. Практически все мопеды оснащены автоматической коробкой передач.

Мопеды также облегчают хранение. В отличие от автомобилей и некоторых мотоциклов, которым нужны большие гаражи или парковочные места, мопед можно легко хранить сбоку от вашего дома или даже внутри, если у вас достаточно места. Парковаться также проще, особенно на людных городских улицах.

У владения им есть свои недостатки. Очевидно, вы в меньшей безопасности, чем в машине, и это не очень подходит для путешествий на большие расстояния. Однако, если вам просто нравится ощущение быстрой езды и вам нужен только транспорт по городу или небольшому району, мопед может стать отличным вложением.

Законы Калифорнии о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах

Найдите предложения по страхованию мотоциклов в вашем районе

{«buttonText»: «Найти страховщиков», «customEventLabel»: «», «defaultProduct»: «мотоцикл», «defaultZip»: «», «hideTitle»: false, «id»: «QuoteWizardQuoteForm — 654», «isAgeFieldVisible»: true, «isDeltyForm»: false, «isInsuranceTypeFieldVisible»: true, «isInsuredStatusFieldVisible»: true, «quoteWizardEndpoint»: «https: \ / \ / кавычки.valuepenguin.com «,» showTrustMessage «: false,» style «:» dropshadow «,» tier «:» default «,» title «:» Найдите дешевые предложения по страхованию мотоциклов в вашем районе «,» trackingKey «:» _ california-moped -scooter-insurance — «,» trustMessage «:» Это бесплатно, просто и безопасно. «,» vendor «:» vp «}

Мопеды, скутеры и моторизованные велосипеды определяются и рассматриваются по-разному в соответствии с законодательством Калифорнии. В Калифорнии вам не нужна лицензия на мотоцикл или регистрация в DMV для скутеров и мотоциклов. С другой стороны, для езды на мопедах требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2.Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.

Законы Калифорнии о моторизованных скутерах

В Калифорнии моторизованный самокат (также называемый электросамокатом) определяется как транспортное средство, имеющее:

  • Два колеса
  • Рули
  • Доска пола, на которую можно стоять во время езды
  • Двигатель, приводящий в движение автомобиль

На мотороллере может быть сиденье для оператора, но это не является определяющей особенностью самоката в соответствии с законодательством Калифорнии.

В Калифорнии вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав. Это означает, что вам не нужны лицензии специально для скутеров , но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя моторизованные скутеры разрешены к использованию на улицах, им не нужно регистрироваться в DMV или иметь номерные знаки.

Находясь в дороге, водители мотороллеров должны соблюдать те же правила дорожного движения и безопасности, что и все другие транспортные средства. Однако в Калифорнии действуют некоторые ограничения для скутеров:

.
  • Водителю необходимо носить U.S. Всегда совместимый с Министерством транспорта шлем.
  • На скутере нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час, если только нет велосипедной полосы, и в этом случае на скутере можно ездить только по ней.
  • Как и другие транспортные средства, мотороллеры не должны эксплуатироваться на тротуарах.
  • На скутерах не может быть пассажира, только водитель.
  • Моторизованные скутеры не должны ездить по дороге со скоростью более 15 миль в час.

Эти правила распространяются на стандартные мотороллеры. С другой стороны, самокаты для передвижения по дороге могут двигаться со скоростью до 30 миль в час. Однако этот закон распространяется только на скутеры для передвижения, которыми управляют пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями.

Законы Калифорнии о мопедах

Мопед в Калифорнии — транспортное средство со следующими характеристиками:

  • Два или три колеса — четырехколесные транспортные средства обычно считаются легковыми автомобилями или внедорожниками.
  • Электромотор и АКПП.Мопед также может включать педали, если он не полностью приводится в движение своим двигателем.
  • Максимальная скорость менее 30 миль в час на ровной поверхности

Если ваш автомобиль называется «мопед», но он не движется со скоростью более 20 миль в час, он, скорее всего, будет считаться моторизованным велосипедом в соответствии с законодательством штата. Такие «нопеды» могут относиться к разным категориям в зависимости от максимальной скорости, поэтому вам следует подтвердить потенциальные требования в DMV, прежде чем использовать их на дорогах общего пользования.

Чтобы ездить на мопеде по дорогам общего пользования, вам необходимо иметь при себе мотоциклетные права M1 или M2. Вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV и получить на него номерной знак. В отличие от регистрации автомобиля, регистрация мопеда — это однократный процесс без необходимости продления.

Когда вы зарегистрируете свой мопед, вы также получите удостоверение личности мопеда или регистрационную карту, которая служит доказательством права собственности. Вы должны всегда иметь при себе удостоверение личности мопеда при эксплуатации мопеда. Водителям мопедов также необходимо надевать разрешенный защитный шлем при движении по дорогам общего пользования.

Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах

Моторизованные велосипеды (также называемые электрическими велосипедами) похожи на мопеды, но закон Калифорнии рассматривает их по-другому. Моторизованный велосипед определяется наличием педалей и электродвигателя мощностью менее 750 Вт . Есть три разных класса электровелосипедов:

  • Электровелосипед класса 1: Велосипед с электродвигателем, который активируется, когда гонщик крутит педали, и отключается, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
  • Электровелосипед класса 2: Велосипед с электродвигателем, который может приводить велосипед в движение, не нажимая на педали.Мотор не может оказывать помощь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
  • Электровелосипед класса 3: Велосипед со спидометром и электродвигателем с педальным приводом, который перестает подавать мощность, когда велосипед достигает скорости 28 миль в час. Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы управлять электровелосипедами класса 3.

Электрические велосипеды разрешены к использованию на улицах Калифорнии, но вам не нужна лицензия или регистрация, чтобы использовать их в дороге. Однако водители электрических велосипедов должны носить одобренные DOT защитные шлемы, если они моложе 18 лет или управляют электровелосипедами третьего класса. Кроме того, на электровелосипедах одновременно может ездить только один человек — вы не можете перевозить пассажиров.

Прочие моторизованные автомобили

Существует несколько дополнительных классов моторизованных транспортных средств, некоторые из которых разрешены для проезда на улицах Калифорнии.

Класс Уличное право? Законы
Мотоциклы Да Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C.
Моторный цикл Только местные дороги Мотоцикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1.
Dirt Bike В основном нет Регулирование внедорожных велосипедов в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и необходимые модификации. Узнайте в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования.
Мини-велосипеды Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии.
Класс Законы
Мотоциклы Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны мотоциклетные права M1, свидетельство о страховании и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C.
Цикл с приводом от двигателя Цикл с приводом от двигателя похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1.
Dirt Bike Правила использования мотоциклов-внедорожников в Калифорнии — сложная ситуация, включающая стандарты выбросов, годы выпуска и требуемые модификации. Узнайте в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования.
Мини-велосипеды Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии.

Вам нужна страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?

Для езды на мопеде в Калифорнии требуется страховка, а для езды на мотороллере — нет.

Вам не нужно иметь страховку при управлении мотороллером в Калифорнии — это покрытие является полностью необязательным.С другой стороны, мопеды имеют те же требования к страхованию, что и мотоциклы. Для того, чтобы кататься на мопеде в Калифорнии, необходимо иметь при себе минимальную сумму страховки гражданской ответственности:

.
  • 15 000 долларов США на покрытие телесных повреждений на человека
  • 30 000 долларов США на страхование телесных повреждений на каждый несчастный случай
  • Страхование имущественного ущерба в размере 5000 долларов США на каждую аварию

Если вы арендовали или финансировали свой мопед, ваш кредитор может обеспечить соблюдение своих собственных требований по страхованию в рамках кредитного договора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *