Как пользоваться скоростями на велосипеде: Что такое передачи (скорости) у велосипеда и как их переключать.

Разное

Содержание

Что такое передачи (скорости) у велосипеда и как их переключать.

Отредактировано: 18.08.2020

В этой статье мы поговорим о переключении скоростей (передачах) на велосипеде. Для чего они нужны, как правильно выбрать передачу и как правильно переключать.

В нашем магазине продаются велосипеды с одной, 6-ю (у них одна передняя звезда и 6-ть задних звезд) и 21 передачей (3 передние звезды и 7 задних звезд).

Для чего вообще нужны передачи?

Передачи нужны для комфорта велосипедиста. Они позволяют экономить силы и подобрать наиболее удобный режим езды исходя из:

  • Рельефа дороги (ровная трасса, подъем или спуск, разгон или плавное торможение)
  • Качества дорожного покрытия (одно дело езда по ровному шоссе, а другое по городскому асфальту в буграх и впадинах или по грунтовой дороге)
  • Требуемой скорости движения — необходимо поддерживать заданную скорость движения или разогнаться
  • Погодных условий (например, попутный или встречный ветер)
  • Физического состояния велосипедиста

При правильном использовании передач можно:

  • быстрее, а главное более экономично (с точки зрения физических сил, при тех же прочих условиях), добраться из одной точки в другую, чем при поездке на односкоростном велосипеде.
  • не маловажен и тот факт, что при правильном подборе передач, продлевается срок службы деталей байка.
  • и последнее, при неправильной установке передач коленные суставы будут подвергаться гораздо более серьезной нагрузке.

Что значит «переключить передачу»

Фактически переключение передач – это переброс цепи с одних звезд на другие на передних шестеренках и задней кассете или трещотке. Что это такое и где они располагаются на велосипеде можно посмотреть на схеме. В чем разница между кассетой и трещоткой более подробно описано в статье «В чем разница между трещотками и кассетами»

Если на велосипеде 6-7 скоростей значит, на нем установлена одна передняя звезда (шестеренка) и задняя кассета на 6-7 звезд. Если 18 и больше – стоит 3 передних звезды и задняя кассета на 6-7 звезд. Иногда задние кассеты бывают и на 9-10 звезд, что позволяет довести число скоростей до 27-30.

Как нумеруются звездочки в системе и кассете (трещотке) трансмиссии 

Принята следующая нумерация звезд: все звезды имеют нумерацию от рамы. Только передние три звезды (в системе) идут на увеличение – 1-я самая маленькая, 2-я средняя и 3-я самая большая, а в задней кассете звезды расположены наоборот: 1-я самая большая, а последняя самая маленькая.

Здесь важно понять, что при выборе передачи цепь не должна быть сильно перекошена. Иначе она и звезды трансмиссии будут сильно тереться друг об друга и быстро изнашиваться.

На этом рисунке показаны те варианты включения передач, которые не рекомендуется использовать как раз из-за перекоса цепи.

     

Чем переключают передачи.

Переключают передачи специальными ручками на руле – манетками. Они бывают вращательными – переключение скоростей происходит поворотом ручки или рычажковыми – передачи переключаются специальными рычажками. 

У вращательных манеток (revoshift и grip-shift, грипшифт) — при вращении ручки на себя или от себя происходит переключение скорости. 

У рычажковых переключателей имеются небольшие рычажки для пальцев. Один переключает на большую скорость, другой на меньшую. Эти манетки для многих велосипедистов более удобны, менее прихотливы в обслуживании, но часто более дорогие. 

У нас можно купить велосипеды и с вращательными и с рычажковыми манетками  известных японских производителей Shimano и Sypo.

Обычно левая манетка отвечает за переключение трех передних шестеренок, а правая – за переключение звездочек в задней кассете. Таким образом, для подстройки под основной тип местности используется левый переключатель и передние звезды. А правый для частных и недлительных изменений во время поездки.

Теперь важно понять, как подбирать передачи и правила их переключения.

Какие передачи и когда использовать

Самая маленькая передняя звезда (номер 1) используется при крутых подъемах, поездках по вязкому грунту или песку, густой траве, при сильном встречном ветре на грунтовке. То есть когда есть сильное сопротивление движению велосипеда. При этом на задней кассете используются самые большие звезды с номерами от 1 до 3 в зависимости от их количества в кассете.

Комбинация самой маленькой передней звезды и самой большой задней — дает максимальную мощность и используется для крутых подъемов.

Средняя передняя звезда (номер 2) это основная рабочая шестеренка. Используется чаще всего при езде по асфальту, грунтовым дорогам, при сильном встречном ветре, плотному песку и грунту, на небольших горках. При этом используются задние звезды с номерами от 2 до 5-6 в зависимости от звезд в кассетах – главное, чтобы не было сильного перекоса цепи, как показано на рисунке.

Самая большая звезда спереди (номер 3) используется при езде по ровному шоссе, асфальту, укатанной грунтовке, когда нет сильного встречного ветра, при спуске, для поддержания скорости при небольших физических нагрузках. При этом используются маленькие задние звезды на 6-7 звездных кассетах это 5,6,7 звезда. На 8-9 звездных кассетах это 5-8,9.

Комбинация самой большой передней звезды и самой маленькой задней — дает максимальную скорость.

Начинать езду рекомендуется со средней передней шестеренки. Задним переключателем подбирайте себе самую удобную нагрузку на ноги. Если дорога пошла под гору, и Вы чувствуете, что задних звезд уже не хватает, чтобы прибавить – переходите на большую звезду спереди. Как только темп вернется к обычному – вернитесь на среднюю переднюю шестеренку.

Аналогично и с нижними передачами. Поехали в гору и чувствуете, что задних звезд не хватает – переходите на переднюю малую звезду (номер 1), и потом возвращайтесь на среднюю, когда дорога станет ровной.

Считается, что на второй звезде спереди нужно ездить до 20-25 км/ч., а после этого переходить на третью звезду.

На первой звезде ездя до 10 км/ч, на очень крутых подъемах, по песку, грязи и т.п.

Трогаясь с места можно использовать передачи: 2-4, 2-5.

Что нужно еще понимать при выборе передачи. Есть у велосипедистов такое понятие – «каденс». Это частота вращения педалей в минуту. Оптимальная частота должна быть 80-110 оборотов с минуту. Это связано с физиологией коленного сустава. С выделением «смазки» в суставе для уменьшения трения костей. При слишком низком каденсе (менее 80) «смазка» более вязкая, а более 110 идет слишком сильная нагрузка на колено. Поэтому Ваша задача при выборе передачи как раз и заключается в том, чтобы держать этот оптимальный каденс (80-110 оборотов в минуту).

В общем, строгих правил нет – каждый байкер сам выбирает, как ему удобно ехать. Помня эти простые правила, не бойтесь — пробуйте. Тело само Вам подскажет, как и когда переключать передачи, а потом появится опыт и переключение передач будет происходить практически на автомате.

Правила переключения скоростей

  1. Любое переключение скоростей должно происходить в движении, т.е. педали должны крутиться. Причем при переключении на передних шестеренках педали нужно крутить плавно, без усилия, чтобы цепь стала на соседнюю звезду с меньшим усилием. На них разница между зубьями соседних звезд более 10. На задних звездах кассеты перепад количества звезд не такой большой и поэтому там цепь перебрасывается спокойней.
  2. Переключение на новую передачу должно быть бесшумным. Если Вы слышите неприятный металлический скрежет, значит, Вы выбрали неправильное соотношение звезд и, в итоге, цепь перекосилась, или трансмиссия велосипеда настроена неправильно.
  3. Переключаться нужно заранее, не на самом подъеме или спуске, а перед ним.
  4. Если нужно переключиться на несколько передач сразу – то лучше это делать поэтапно, по одной
  5. Нельзя переключать одновременно передние и задние переключатели – может заклинить цепь.
  6. Не переключайте передачи при неподвижном велосипеде – так можно сломать рамку переднего или лапку заднего переключателя. Более подробно, почему этого нельзя делать описано в статье «Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте»

Придерживайтесь этих простых принципов и правил, держите цепь смазанной, переключатели чистыми и путешествуйте на велосипеде в свое удовольствие.

И в заключении, хочется сказать вот еще что.

Существует всего два типа систем для переключения передач. Систему, основанную на звездах мы рассмотрели в этой статье.

Второй вариант — это использование планетарной втулки на заднем колесе. Она обладает как рядом преимуществ, так и некоторыми недостатками, о которых описано в другой статье и почитать об этом можно в ней. 

Видео по переключению скоростей

  1. Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте
  2. В чем разница между трещотками и кассетами
  3. Виды велосипедных кассет. Конструкции и материалы.
  4. Велосипедная цепь. Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи
  5. Износ велосипедной цепи. Что это такое и как измерить износ велоцепи.
  6. Как уменьшить износ велосипедной цепи

Как правильно переключать передачи на велосипеде

Велосипед появился как быстрое средство передвижения, но был рассчитан на выносливых ездоков и был далек от комфорта. На первых «беговелах» ездок сидел на раме и отталкивался от дороги ногами, даже такие привычные вещи как педали и седло появились не сразу. Современные модели, кроме прочих удобств, имеют трансмиссию, позволяющую при необходимости изменять усилие на педалях. Дальше мы рассмотрим конструкцию и объясним принцип переключения самого распространенного типа трансмиссий — цепной передачи. Она популярна в силу относительной простоты устройства и нетребовательности к уходу.

Большинство новичков при выборе своего первого велосипеда акцентируют внимание на количестве скоростей, считая, что чем больше передач, тем быстрее едет велосипед. Но скорость байка больше зависит от усилия на педалях, а не от количества передач. Обычный дорожный велосипед с единственной передачей по скорости не сильно уступает скоростному шоссейному. Так зачем же нужно много передач на велосипеде? Мы собираемся ответить этот вопрос, а также выяснить важные сопутствующие моменты.  

Зачем нужны скорости на велосипеде

В автомобилях переключение передач необходимо для уменьшения нагрузки на двигатель и экономии топлива при изменении условий езды.

Переключение передач в велосипедной трансмиссии преследует ту же цель: уменьшить усилие на педалях и снизить утомляемость велосипедиста. Если вы неспешно катаетесь несколько раз в неделю по стандартному маршруту, то нагрузка на ваши мышцы более-менее равномерна и особой необходимости переключать передачи нет. Однако если вы ездите по сложной пересеченной местности на высокой скорости или увлекаетесь длительными покатушками, то следить за выбором правильной передачи чрезвычайно важно. Для определения нужной передачи нужно знать о таком понятии как каденс.

Каденс – количество оборотов педалей, выполняемых велосипедистом за одну минуту. Например, говорят: «каденс 90». Подразумевают езду в темпе 90 оборотов педалей в минуту. Также существуют такие понятия как высокий, низкий и оптимальный каденс:

  • Низкий каденс – вы делаете мало оборотов в минуту но при этом усилие на педалях большое. Долго ездить в таком темпе небезопасно из-за огромной нагрузки на сердце и суставы!

  • Высокий каденс – вы крутите педали очень быстро. Нагрузка на ноги небольшая, но толку от такой езды мало – двигаться с черепашьей скоростью не очень приятно.

  • Оптимальный каденс – удобный лично вам темп педалирования, позволяет не очень уставая ехать далеко и долго. Вы едете в свое удовольствие, но при этом ваши мышцы и суставы не перегружаются и тренируют выносливость. Для любителя считается оптимальным каденс 60-70 в начале сезона и спустя пару месяцев непрерывного катания можно педалировать с каденсом около 90-100. Спортсмены, выполняющие регулярные тренировки, способны поддерживать оптимальный каденс больше 100.

Переключая передачи, вам легче поддерживать постоянный каденс на всем пути, независимо от того, двигаетесь вы в гору, со встречным ветром или мчитесь по ровному асфальту. Велолюбитель должен постоянно следить за поддержанием каденса. Для этого удобно использовать велокомпьютер с возможностью подсчета каденса.

Как узнать, сколько скоростей у велосипеда

В настоящее время практически любой велосипед оснащен системой переключения передач. Обычно их бывает от 6 до 33. Для шоссейного или горного велосипеда разумной нормой являются 18-27 передач. Часто даже городские или дорожные велосипеды также имеют переключатели передач, для данного типа велосипедов достаточно 6-7 скоростей.

Чтобы определить количество передач, нужно умножить количество передних и задних звезд. Например, на шатунах велосипеда закреплено 3 звезды и на кассете заднего колеса вы видите 7 звездочек, такой велосипед имеет 21 передачу. Большее количество передач, вплоть до 33, необходимо в редких случаях и требует более аккуратного обращения а также значительно усложняет и удорожает велотрансмиссию.

 

Рассмотрев понятие оптимального каденса, перейдем к изучению техники переключения передач.

Как правильно переключать скорости на велосипеде

Мы уже поняли, почему важно сохранять постоянный каденс. Но двигаться, например, по грунту гораздо тяжелее, чем по асфальту и чтобы каденс на грунте не снижался, на грунте следует понижать передачу.

Нужно знать, что переключение на одну передачу на ведущей звезде меняет усилие на педалях в 2-3 раза быстрее, чем если бы вы переключились на одну передачу на ведомых звездах. Переключение передних звезд резко изменяет нагрузку на трансмиссию и ваши мышцы, поэтому их переключают гораздо реже, чем задние.

Ведущие звезды задают основной темп педалирования, и переключать их нужно при быстром изменении условий движения. Маленькая ведущая звезда предназначена для езды в гору и включается заблаговременно перед началом подъема. Самая большая ведущая звезда предназначена для движения на качественном покрытии с высокой скоростью или для спусков. Обычно спереди есть третья звезда посредине, для стандартных условий движения. Задние ведомые звезды нужны для тонкой подстройки усилия педалирования.

Если вы видите перед собой участок вязкого грунта или подъем, нужно заблаговременно перейти на меньшую ведущую звезду. Вы можете сделать это перед самым подъемом,  а если подъем небольшой, можно включить пониженную передачу заранее и, повысив каденс, разогнаться чтобы пройти подъем по инерции.

На спуске вы можете переключиться на большую ведущую звезду для лучшего разгона.

Переключатели передач – достаточно нежные механизмы, при неправильном использовании быстро изнашиваются. Нужно знать простые правила для поддержания работоспособности трансмиссии велосипеда:

  • Сильный перекос цепи по диагонали вреден и способствует быстрому износу цепи, а также требует дорогого ремонта с заменой звездочек.  Как нужно правильно сочетать комбинации звездочек, показано на рисунке ниже. Чем больше передняя ведущая звезда, тем меньшие ведомые звезды сзади следует с ней использовать.  Две самых маленьких задних ведомых звезды следует использовать с самой большой передней ведущей звездой. Две самых больших ведомых звезды предназначены для использования в паре с маленькой ведущей звездой впереди.

  • При переключении передач вы продолжаете вращать педали, но при этом нельзя сильно давить на педали. Если вы переключаете переднюю ведущую звезду, то вообще снижайте усилие на педали, для избегания рывков. Запрещается щелкать передачами – это вызывает поломку переключателей. Простое правило: за один оборот педалей можно переключиться на одну передачу. Некоторое оборудование позволяет переключать сразу по несколько передач, но для новичка правильно переключиться таким способом сложно.  

  • Профессионал переключает передачи бесшумно. Слышите один легкий щелчок при переключении – отлично, вы все сделали правильно. Если передача переключается с множественным хрустом, резким треском то одно из двух: вы переключаетесь  неправильно, либо у вас изношенная разрегулированная трансмиссия.

  • Чем больше передач у вашего велосипеда, тем более тщательно вы должны следить за чистотой и состоянием звезд и цепи. Ограничение на физические размеры заставляет конструкторов на велосипедах с большим количеством передач применять более тонкие звезды, цепи и некоторые другие детали. Все зазоры у многоступенчатых трансмиссий меньше, а детали компактнее, поэтому чувствительность такой конструкции к загрязнению выше, а износ происходит быстрее.

В конце хотелось бы сказать, что если вы собираетесь покупать скоростной велосипед, то вам просто необходимо научиться правильно использовать переключатели передач. Ведь при катании вы прикладываете физические усилия, и правильная техника дает не только удовольствие от процесса, но и безопасно укрепляет ваш организм, повышает вашу выносливость. Приобретайте опыт и переключение передач будет происходить у вас на подсознательном уровне, а вы перестанете расходовать силы впустую.

Данная статья дает базовые знания о механических трансмиссиях. Материал в большинстве случаев неприменим по отношению к системам с планетарной втулкой и другим автоматическим трансмиссиям велосипеда.

Велосипедные запчасти можно купить здесь: https://velogo.com.ua/components

Как работают велосипедные передачи | Как использовать велосипедные передачи

Велосипеды имеют несколько передач, чтобы было легче подниматься в гору, и чтобы вы могли двигаться быстрее на ровной поверхности.

Прочтите эту статью, и через пять минут вы будете знать, как пользоваться своими механизмами.

Содержание

Во-первых, давайте проясним наши термины, чтобы мы были на одной странице

Вы можете думать о передачах как о скоростях – велосипед с 18 передачами – это 18-скоростной велосипед. Велосипеды обычно имеют 1, 3, 18, 21, 24 или 27 скоростей. (10- и 15-скоростные скорости устарели, и вы больше не увидите их на новых велосипедах.)

Меньшие числа означают низкие передачи, а большие числа — высокие передачи. Первая передача — пониженная. Двадцать первая передача – это высшая передача. Это довольно легко, верно?

Переключение означает переход с одной передачи на другую. Вы переключаете передачи, перемещая переключатель на руле. На большинстве велосипедов это смещает цепь на кольцо другого размера. На трехскоростных велосипедах шестерни находятся внутри ступицы колеса, поэтому вы их не видите.

Понижающая передача означает переход на более низкую передачу, а переключение на повышенную передачу означает переход на более высокую передачу. Вы также можете сказать сдвиг вниз, и сдвиг вверх.

Мы только что на короткое время снизили цену на наш 71-страничный «Справочник по поездкам на велосипеде» на 50%. Поддерживайте форму и экономьте деньги, используя свой велосипед для других целей, таких как выполнение поручений и поездка на работу. Загрузите свою копию здесь.

Как узнать номера моих передач?

Если у вашего велосипеда три скорости, то различить передачи несложно, потому что есть только один переключатель, и он помечен 1-2-3. Вы можете пропустить оставшуюся часть этого раздела и перейти к следующему.

Но если у вашего велосипеда 10 или более скоростей, то это немного сложнее, потому что у вас два переключателя передач. Допустим, у вас есть 18-скоростной велосипед. Ваш левый переключатель будет помечен 1-2-3, а ваш правый переключатель будет помечен 1-2-3-4-5-6.

Это означает, что для каждого числа слева вы получаете шесть разных скоростей справа, всего 18. Вот как это работает: #2 Left Shifter #3 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Правый переключатель правой рукой
(задний кольцевой комплекс) Право-ручный переключатель
(задний кольцо) Правый Hand Shifter
(заднее кольцо) Правый Hand Shifter
(заднее кольцо) Правый Hand-Shifter
(заднее кольцо) Правый ход.

Переключение перемещает цепь на другое кольцо. Перемещение рычага меняет положение цепи.

Заднее кольцо
1-2-3-4-6-7-8-9
« Нижний | Выше »

На вашем велосипеде может быть только 6, 7 или 8 колец.

Левый шифтер меняет кольцо рядом с педалями. Наименьшее кольцо — 1, среднее кольцо — 2, а самое большое кольцо — 3. Когда вы переключаетесь на пониженную передачу с помощью левого переключателя, вы переходите на меньшее кольцо.

Правый шифтер меняет кольцо на заднем колесе. Это противоположно переднему набору: на заднем колесе самое большое кольцо — 1, а самое маленькое кольцо — 6.

Вам не нужно беспокоиться о размерах колец, если вы этого не хотите, можно просто посмотреть на цифры на переключателе. Вы можете переключаться на более низкую передачу с помощью любого переключателя, перемещая его с большего числа на меньшее. Вы получаете большее изменение при переключении с помощью левого переключателя, чем при переключении с помощью правого переключателя.

Теперь, когда вы знаете, что означают эти термины, давайте посмотрим, как использовать наши передачи

Вот почти все, что вам нужно знать о переключении передач:

  • Если вы едете в гору и это слишком сложно, переключитесь на пониженную передачу. .
  • Если ваши ноги крутят педали слишком быстро (это слишком «легко»), переключитесь на более высокую передачу.

Вот и все. Конечно, есть нюансы, но это 90% того, что вам нужно знать.

Вот подробнее:

Допустим, вы едете на трехскоростном велосипеде на второй скорости. Вы начинаете подниматься в гору, и вдруг ваши ноги не могут так быстро крутить педали. Ты едва крутишь педали, сильно нажимаешь на них и едешь так медленно, что думаешь, что можешь упасть. Решение? Переключение на первую передачу.

Как это решает проблему? Первая передача перемещает вас на более короткое расстояние при каждом обороте педалей, что облегчает вращение педалей.

Теперь предположим, что вы достигли вершины холма и начинаете немного спускаться вниз. Вскоре вы обнаружите, что в педалях нет сопротивления — вы можете крутить их так быстро, как хотите, и вы ничего не добьетесь. Решение? Повысьте передачу до 2, а если это все еще слишком просто, то повысьте до 3.

Это работает, потому что более высокие передачи перемещают вас дальше при каждом вращении педалей, заставляя вас выполнять больше «работы» и делая ее менее «легкой».

Знаете ли вы, что у кооператива REI & REI есть распродажа и распродажа велосипедов? Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы проверить

Какой переключатель передач использовать?

Итак, вы усвоили основы: подъем в гору = сдвиг вниз, спуск = сдвиг вверх. Но у вас есть 18-скоростной велосипед и вы задаетесь вопросом какой шифтер использовать, левый или правый?

Это просто: если вам нужна крупная мелочь, используйте левый шифтер. Если вам нужна мелочь, используйте правильную. Во время езды вы почувствуете, нужны ли вам большие или маленькие изменения.

Читайте также: Как почистить велосипедную цепь бытовыми средствами?

Не сгибайте цепь слишком сильно

Старайтесь держать цепь как бы по прямой линии между передним и задним комплектами, а не под острым углом слева направо.
Например, на самой низкой передаче цепь будет полностью слева в обоих комплектах.

На самой высокой передаче цепь будет полностью справа. Это нормально. Что вы не хотите делать, так это использовать самое левое кольцо спереди и самое правое кольцо сзади, чтобы цепь шла по диагонали. Это растягивает цепь и изнашивает ее.

Точно так же не используйте самое правое кольцо спереди и самое левое кольцо сзади.

Допустим, вы на самой простой передаче (левая на обоих кольцах) и вам нужно переключиться на повышенную передачу, поэтому вы перемещаете цепь заднего ряда на середину. Этого вам недостаточно, и вы хотите повысить передачу еще немного.

В этот момент не продолжать сдвигать задний набор, так как это сделает цепь диагональной между передним и задним наборами. Вместо этого сдвиньте передний набор слева в середину (1 на 2). Это держит вашу цепь красивой и прямой.

Давайте еще раз посмотрим на нашу диаграмму передач. Зеленые прямоугольники — это комбинации, которые вы будете использовать, а серые — комбинации, которых вам следует избегать.

Left Shifter #1 Left Shifter #2 Left Shifter #3
1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6
Right-Hand Shifter
(Rear Ring Set)
Right-Hand Shifter
(Rear Ring Set)
Right-Hand Shifter
(Rear Ring Set)

So да, вы не будете использовать каждое доступное вам снаряжение. Вы не должны. Что подводит нас к…

Хочешь увидеть Любимое снаряжение Роба? Ознакомьтесь с нашей статьей.

Сколько передач мне нужно? Чем больше передач, тем лучше?

Постоянно увеличивающееся количество передач на велосипедах в основном является маркетинговым ходом. По большей части все дополнительные шестерни бесполезны. В моем детском велосипеде было всего 10 передач. Затем велосипеды перешли на 15 передач. Потом 18. Потом 21. Теперь у нас 27. Вам действительно нужно столько передач? Нет. Что вам действительно нужно, так это хороший диапазон передач.

Вам нужны достаточно низкие передачи для подъема по крутым склонам и достаточно высокие передачи, чтобы вы могли продолжать крутить педали при спуске с пологих склонов. Если у вас хороший диапазон передач, количество передач не имеет значения.

Вы не можете определить диапазон передач велосипеда по количеству передач, которые у него есть. Это правда, что велосипед с большим количеством передач часто имеет более широкий диапазон, чем велосипед с меньшим количеством передач, но не всегда, и даже если это так, вам не обязательно нужен максимально широкий диапазон передач.

Вам достаточно диапазона. (Подумайте об этом так: нет смысла покупать машину, которая едет со скоростью 250 миль в час, потому что вам не разрешено ехать так быстро.

Больше не обязательно лучше.) Единственный способ узнать, какой диапазон передач у автомобиля Это все равно, что взять его на пробную поездку, подняться на самый сложный холм, на который вы будете подниматься в будущем, и ехать так быстро, как вам хочется, чтобы спуститься по пологому склону.

На самом деле, если ваша местность относительно плоская, вам могут вообще не понадобиться шестеренки. Или можно обойтись всего тремя. Когда я пишу это, я нахожусь в Осаке, Япония, где у большинства велосипедов, включая мой, всего три передачи.

Пониженная передача не такая низкая, как хотелось бы для подъема в гору, но этого достаточно. Если бы я остался здесь дольше, я бы попросил веломагазин сделать более низкую передачу.

Да, вы можете это сделать. Если у вас уже есть велосипед, и вас не устраивает диапазон передач, вам не нужно покупать совершенно новый велосипед. В веломагазине могут заменить передние или задние кольца (обычно передние), чтобы увеличить ассортимент.

Надеюсь, это поможет, и получайте удовольствие от своего снаряжения! Если вы хотите узнать больше о том, как работают велосипеды, или как научиться ремонтировать и обслуживать свой собственный велосипед в домашних условиях, щелкните здесь, чтобы получить доступ к 200 простым пошаговым онлайн-видео.bicycles

Как использовать Gears на велосипеде Велосипед [ОБЪЯСНЕНИЕ]

Велосипеды, хотя и прекрасны, иногда могут быть немного запутанными в использовании. Это особенно верно, когда речь идет о том, как использовать велосипедные передачи. Существует множество вариантов компонентов снаряжения, и все может показаться сложным, особенно для новичков!

Иногда нам просто нужна небольшая помощь. Это включает в себя изучение того, как получить максимальную отдачу от передач на собственном велосипеде, а также знание того, когда переключать передачу или даже какую передачу мы должны использовать. 

Понимание велосипедных передач

сложно, особенно если вы новичок в велоспорте или давно не ездили.

Тем не менее, получение максимальной отдачи от своих передач и понимание того, когда лучше переключать передачи, может стать преобразующим навыком, который поможет облегчить езду на велосипеде.

Выяснение того, как использовать велосипедные передачи, также может повысить вашу общую эффективность и, самое главное, ваше удовольствие от езды на велосипеде!

ИСТОЧНИК: Rawpixel.com

Для чего нужны шестерни на велосипеде?

Передачи на велосипеде предназначены для того, чтобы вы могли поддерживать удобную частоту вращения педалей (ритм и темп вращения педалей) во время движения с разной скоростью.

Это позволяет вам ездить на велосипеде по пересеченной местности благодаря широкому диапазону передач. Например, чем выше кассета с цепью, тем легче будет ехать в гору.

Как использовать шестерни на велосипеде

Чтобы правильно использовать шестерни на велосипеде, вам нужно выяснить, какой тип механизма переключает ваши передачи.

Существует множество различных типов механизмов переключения передач. Сюда могут входить:

  • Переключатели с поворотной рукояткой
  • Переключатели с нижней трубой
  • Переключатель на конце стержня
  • Триггерные переключатели 
  • Встроенные рычаги переключения передач и тормоза для дорожного движения

Всеми перечисленными выше механизмами можно управлять вручную. Следующий шаг — выяснить, как использовать велосипедные передачи в нужное время.

Как правило, при восхождении вам нужно включить более низкую передачу на велосипеде. Это позволит вам легче крутить педали, чтобы преодолевать холм. Наоборот, если вы хотите быстро крутить педали по ровной дороге, лучше всего переключиться на высокую передачу.

ИСТОЧНИК: Rawpixels.com

Как новичку ездить на велосипеде с шестернями

Во-первых, новичок должен ознакомиться с шестернями на своем велосипеде, чтобы понять, как пользоваться велосипедными передачами. Поскольку вы можете переключать передачи только во время вращения педалей, это важный навык, который нужно практиковать.

После этого внимание должно переключиться на то, как использовать велосипедные передачи, когда это уместно. Мы рассмотрели пример этого — переключение на более легкую передачу при подъеме на велосипеде, чтобы сделать подъем более комфортным.

Начинающие гонщики должны стараться не слишком беспокоиться о правильной передаче! Со временем это станет второй натурой.

Какая передача на велосипеде самая легкая?

Самая простая передача на велосипеде обычно зависит от типа велосипеда, на котором вы едете. Однако у гибридного велосипеда с 7 передачами самая «простая» передача будет в верхней части кассеты, которая расположена на заднем колесе.

Если на механизмах переключения ваших передач отображаются цифры, та же «самая легкая» передача на кассете будет обозначаться как передача «1». Эта экипировка отлично подходит для скалолазания и/или медленной езды.

Передача 1 высокая или низкая на велосипеде?

Передача «1» на велосипеде — это пониженная передача: то же самое относится и к передачам в автомобиле. Эта экипировка лучше всего подходит для скалолазания, езды по труднопроходимой местности и медленной езды.

Эту передачу также можно назвать «легкой» передачей.

Источник: Rawpixels.com

Описание 7-скоростных велосипедных передач

7-скоростные велосипеды имеют одно переднее кольцо (круглый компонент, на котором сидит цепь и к которому крепятся шатуны и педали) и 7 зубчатых колес сзади. . Этот набор шестеренок называется «кассетой».

Поскольку кассета состоит из 7 зубцов (скоростей), она обеспечивает 7 различных передач. Эти передачи будут варьироваться от 1, которая является самой легкой передачей, до 7, которую можно назвать «высокой передачей» и которая лучше всего подходит для быстрого спуска или по ровной поверхности.

7-скоростная кассета часто используется на городских, гибридных и детских велосипедах. Он предлагает большой выбор вариантов снаряжения, не будучи слишком сложным в обслуживании или использовании. Поэтому он очень популярен среди пассажиров.

Как использовать 7-ступенчатую манетку Shimano

Чтобы использовать стандартную 7-скоростную манетку Shimano для переключения передач, вам нужно нажимать основной шифтер пальцем во время движения вперед каждый раз, когда вы нравится переключаться на более низкую передачу.

Чтобы переключиться на более высокую передачу, нужно нажать пальцем на другой переключатель (который, как правило, немного меньше).

В большинстве типов переключателей передач имеется два рычага переключения передач/манетки для переключения задней передачи, которые либо переведут вас на более высокий или более низкий диапазон.

В чем разница между 1-скоростным и 7-скоростным велосипедом?

Скорость 1, обычно называемая одиночной скоростью, имеет только одну шестерню сзади, что обеспечивает только одну передачу. Этот тип велосипеда неприхотлив в обслуживании, прост и удобен в использовании.

Ездить по крутым склонам на велосипеде непросто. Тем не менее, это идеальный велосипед для использования в городах.

Велосипед с 7 скоростями отлично подходит для езды по пересеченной местности и особенно удобен для тех, кто хочет ездить на работу легче и менее утомительно.

7-скоростные велосипеды не так просты в уходе, как односкоростные. Есть больше движущихся частей, которые требуют регулярной ТОХ, и в долгосрочной перспективе это может означать замену большего количества деталей.

ИСТОЧНИК: Unsplash.com

Описание передач для 21-скоростного велосипеда

В отличие от 7-скоростного велосипеда, у 21-скоростного велосипеда перед приводной цепью расположены 3 передние звезды. Эти три разные передние звезды позволяют создать в три раза больше передаточных чисел с помощью 7-ступенчатой ​​кассеты.

7-ступенчатая кассета все еще присутствует, только теперь она соединена с тремя разными передними звездами, которые создают 21 передачу. Для этих передних передач также есть еще один переключатель на руле, на противоположной стороне руля от задних передач.

Эти новые передние звезды создают широкий ассортимент, особенно полезны для тех, кто хочет чаще кататься в гору или по пересеченной местности. Две меньшие передние звезды обеспечивают более низкие передаточные числа.

Интересно, что вариант с 21 скоростью в последнее время стал менее популярным. Тем не менее, это все еще отличный вариант для тех, кто ищет широкий диапазон передач, и его часто можно увидеть на гибридных велосипедах.

В чем разница между 7-ступенчатой ​​и 21-ступенчатой ​​

Как мы уже говорили, основное различие между 21- и 7-ступенчатой ​​коробкой передач заключается в том, что первая имеет больший диапазон передач из-за дополнительных звездочек. впереди.

Однако 21-скоростная коробка передач будет содержать больше компонентов (тройная передняя звезда и передний переключатель), поэтому ее будет сложнее использовать. Это также может быть дорогостоящим в обслуживании и будет весить больше, чем 7-ступенчатая.

7-ступенчатая передача легче в использовании, так как у нее только одна передняя звезда, то есть имеется только один механизм переключения передач (у 21-ступенчатой ​​передачи их два, одна для передней и одна для задней передачи). Кроме того, он легче.

Основным недостатком велосипеда с 7-ступенчатой ​​трансмиссией является то, что у вас будет меньший диапазон доступных передач.

ИСТОЧНИК: Unsplash.com

Сколько передач мне нужно на велосипеде?

Это будет зависеть от ваших потребностей в езде на велосипеде. Они будут включать в себя, где вы катаетесь, насколько вы опытны и насколько вы в хорошей форме.

Езда по холмистой местности означает, что вам понадобится больше передач в сочетании с более низкими передаточными числами. В более плоских районах вы можете обойтись велосипедом с одной скоростью или даже фиксом.

Более сильные и опытные гонщики могут заинтересоваться большими передаточными числами. Они лучше всего подходят для преодоления крутых подъемов и пересеченной местности.

Пассажиры, которые хотят регулярно ездить на работу на велосипеде, могут рассмотреть варианты с меньшими затратами на техническое обслуживание. Здесь популярен велосипед с 7 скоростями. Существует по-прежнему хороший набор передач, и они выигрывают от того, что их просто и быстро обслуживать или чинить на ходу.

В целом все зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений. Я всегда советую попробовать несколько разных вариантов скорости на велосипедах, либо в магазинах велосипедов, либо в аренде.

Нужна ли вам 21 передача на велосипеде?

Вам может понадобиться 21 передача на велосипеде, если вы планируете ехать в гору или по разнообразному бездорожью. Вы также можете предпочесть иметь больший диапазон, если вы только возвращаетесь к регулярным упражнениям.

В целом, это действительно зависит от того, где вы планируете кататься, и от вашего стиля катания. Но для использования в городских условиях или на велосипедных дорожках большинство 7-скоростных велосипедов будут адекватно приспособлены.

Имеет ли значение количество передач на велосипеде?

Количество передач имеет значение, так как они могут определить, что ваш велосипед может делать, а что нет. Например, если вы хотите много ездить по дороге в холмистой местности, но у вас есть только односкоростной велосипед, это вызовет проблемы.

Опять же, это зависит от того, где вы катаетесь, и от вашего стиля езды!

ИСТОЧНИК: Unsplash.com

Достаточно ли 3 передач на велосипеде?

Трех передач может быть более чем достаточно, если вы путешествуете по довольно плоской местности. С другой стороны, наличие только 3 передач может быть проблемой.

Это связано с тем, что недостаток дальности хода при наличии только 3 передач ограничивает вашу езду и не подходит для езды по холмистой местности.

Лучше ли иметь больше передач на велосипеде [ПЛЮСЫ + ПРОТИВ]

Наличие большего количества передач может показаться отличным решением, когда речь идет об универсальности, однако есть и плюсы, и минусы.

Больше передач ПЛЮСЫ Больше передач ПРОТИВ
Более широкий выбор передач
Подходит для разных местностей
Лучше для езды в гору/на медленной скорости
Больше передач означает, что больше деталей нужно обслуживать/заменять
Дополнительный переключатель передач, который следует учитывать при наличии передних передач
Делает велосипед тяжелее, поскольку на нем больше оборудования

Какое велосипедное снаряжение использовать на велосипеде Плоская дорога

Чтобы выяснить, какие передачи подходят для езды по ровной дороге, было бы неплохо начать с велосипеда с 7 скоростями. Вы можете обнаружить, что вам лично нужно больше диапазона или меньше.

Как правило, велосипед с 7 или 3 скоростями позволяет поддерживать комфортный каденс и скорость на ровной дороге. В конце концов, это зависит от индивидуальных предпочтений.

Какое снаряжение использовать при движении в гору на велосипеде

При подъеме в гору на велосипеде вам следует использовать более низкую (более легкую) передачу. Это позволит вам двигаться медленнее, а также поддерживать комфортный темп

Езда в гору требует больше усилий для поддержания той же скорости. Поэтому более низкое передаточное число обеспечит повышенный комфорт и, надеюсь, сделает восхождение менее утомительным и немного более легким!

Когда следует переключать передачи на велосипеде?

Как правило, вам следует пытаться переключать передачи непосредственно перед тем, как вы собираетесь изменить скорость или при смене местности или уклона, по которому вы едете.

Отличный совет — переключать передачи в ожидании подъема. Это действительно может помочь сохранить импульс в подъеме, так как вам не придется отпускать педали, чтобы переключить передачу в середине подъема.

Точно так же переключение передач при быстром движении с более высокой частотой вращения поможет сделать переключение передач более плавным и быстрым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *