Как открутить педали на велосипеде: Как снять и поставить педали / Статьи и новости / Velomisto

Разное

Содержание

Как снять и поставить педали / Статьи и новости / Velomisto

Корни проблемы

Группа вопросов «как открутить, снять, разобрать педали на велосипеде, поставить их обратно на место» является не такой уж и праздной. Ведь известно, что далеко не все велосипедисты — тертые и бывалые «калачи». Сплошь и рядом случаются начинающие, технически не очень грамотные велосипедисты, плохо разбирающиеся в устройстве велосипеда, в конце концов — дамы. Вот, катается себе такой велосипедист, катается в свое удовольствие, и ррраз! возникает у него потребность заменить велопедали на новые. В причины возникновения такой потребности сильно углубляться не станем — это может быть банальный ремонт, или установка более совершенных, да хоть и более красивых изделий.

И вот берет такой велосипедист в руки универсальный разводной гаечный ключ, подходит к велосипеду…и разводит руками в стороны. Очень часто, особенно на наиболее распространенных плоских «прогулочных» педалях, установленных примерно на 70 процентах эксплуатируемых велосипедов, универсальный гаечный ключ, «рожковый» или разводной, просто не подходит, потому что не «влазит» в узкое пространство между рамкой педали и шатуном.

А какой же подходит?

Особенности и нюансы

Да, действительно, велосипедные педали вместе с шатунами образуют резьбовую пару, вкручиваются в них посредством резьбы, нарезанной на внутренней стороне педальной оси. На этой же внутренней стороне оси педали имеются грани под гаечный ключ 15мм (бывают некоторые варианты под ключ 16мм). Чтобы их снять или установить на место, нужно просто их плоским («рожковым») гаечным ключом открутить/прикрутить. Но при этом существуют два секрета, которые каждый велосипедист должен знать:

  • очень часто расстояние между рамкой педали и шатуном очень узкое, и обычный плоский, а тем более разводной ключ в эту щель просто не проходит. Для этой цели существует специальный плоский и узкий гаечный ключ на 15мм (иногда 16мм), который так и называется — «педальный»; именно такой «педальный» ключ должен иметь каждый велосипедист в возимом «аварийном» комплекте вело инструментов. К слову, такой «педальный» ключ имеется в составе широко распространенного велосипедного «мультитула», издавна известного под наименованием «семейного» ключа.
  • это достаточно редко случается в технике, но направленность резьбы на правой и левой педали — разная, на правой — традиционная правосторонняя.а на левой — встречаемая реже левосторонняя. Это необходимо для того, чтобы при вращении педалей при езде они самопроизвольно не выкручивались из шатунов. Не зная этого нюанса, можно сколько угодно, до выкатывания глаз из орбит «откручивать» левую педаль, пытаясь провернуть ключ по часовой стрелке. Фактически в это время вы будете ее затягивать.

Технологическая карта

Таким образом, технологическая карта снятия и установки велосипедных педалей может иметь следующий вид:

  • закрепить велосипед в вертикальном положении (надо ставить его к ближайшей стенке, столбу и пр.), или положить его на чистой площадке горизонтально;
  • установить шатуны в устойчивое верхнее или нижнее положение;
  • просунуть гаечный «педальный» ключ на 15 (или на 16) в узкое пространство между рамкой педали и шатуном, захватить ним грани под ключ на педальной оси;
  • вращая ключом против часовой стрелки (для правой педали) или по часовой стрелке (соответственно, для левой), открутить педали и отсоединить их от шатунов. В случае значительного усилия на откручивание (загрязнилась, окислилась резьбовая пара велопедаль/шатун) может понадобиться увеличение рычага прикладываемой силы, для чего обычно применяется труба — удлинитель. В тяжелых случаях может понадобиться «отмачивание» резьбового соединения антикоррозионной жидкостью типа WD или керосином.

Установка велосипедных педалей на велосипед производится почти в обратном порядке:

  • поставить велосипед вертикально или положить его вертикально;
  • используя гаечный «педальный» ключ, вкрутить до упора педальные оси правой и левой велопедалей в соответствующие шатуны, вращая при этом ключом по часовойи против часовой стрелки, соответственно.

Как установить и снять педали

Подробности
Просмотров: 48803

  В этой статья я опишу процесс снятия и установки педалей велосипеда. Педали велосипеда установлены на шатунах, которые крепятся к каретке, а она, в свою очередь, установлена в кареточный узел рамы велосипеда. Для снятия педалей с велосипеда не понадобится никакого особого инструмента, как например при снятии шатунов. Я пользуюсь обычным разводным ключом (не большого размера, иначе он не пролезет к гайке), также можно использовать рожковый ключ на 15 мм или ключ для педалей, некоторые педали можно снять и обычным торцовым ключом на 6 или 8 мм, которые есть в велосипедном наборе.

 


 

  Все обозначения педалей я буду из расчета, что велосипед стоит на колесах, то есть правая педаль та, на которую вы ставите правую ногу при езде, левая педаль соответственно — левую ногу. Стоять при откручивании педалей надо с той же стороны с которой они находятся. Все это нужно для того, чтобы не перепутать направление откручивания педалей.

  Правая педаль (со звездами) имеет обычную резьбу, и откручивается против часовой стрелки, а левая педаль (без звезд) имеет обратную резьбу — левостороннюю и откручивается по часовой стрелке

. Для снятия педалей возьмите подходящий ключ и открутите ось в нужном направлении. Далее в статье я напишу несколько советов, если ослабить педали не удается.

  Поставьте велосипед на колеса, установите педаль так, чтобы шатун был направлен в сторону переднего колеса.

 


 

Возьмите ключ, желательно велосипедный, он достаточно длинный и это даст подходящий рычаг. Установите ключ так, чтобы он был практически параллельно шатуну, если это возможно.

 


 

Нажмите на ключ в нужном направлении (правую педаль против часовой стрелки, левую по часовой стрелке). Такое положение позволит приложить максимум усилий и надавить на ключ всем телом.

Если педали не откручиваются, тогда место в котором они прикручиваются к шатуну можно нагреть. Из-за того, что материал из которого изготовлены педали и шатуны при нагревании расширяются с разной скоростью, это может помочь при снятии педалей. Имейте в виду, что нагревать можно только поливая на шатун горячей водой, не используйте для этих целей горелки, открытый огонь повредит шатуны.

 

Как установить педали велосипеда

  Перед установкой педалей очистите резьбу на педалях и шатунах от грязи. Далее возьмите правую педаль и начинайте закручивать ее по часовой стрелке на место. Сначала закручивайте руками, а не ключом, чтобы не повредить резьбу если педаль встанет не ровно. Возьмите ключ и сильно затяните педаль. Повторите операцию с левой педалью, только закручивайте ее против часовой стрелки. В завершении еще раз протяните обе педали ключом, чтобы исключить их самопроизвольное откручивание при езде.

 

 

Читайте также:

Как выбрать педали

Lock8 велосипедный замок с сигнализацией

Трансмиссия велосипеда

Все статьи раздела

Как снять педали с велосипеда: описание процесса

20.02.2020

Педали — важнейший орган управления в велосипеде. Именно через них усилия от ноги передаются на ходовую часть, приводя ваше транспортное средство в движение. И сегодня мы разберемся, как открутить педали велосипеда, а затем вернуть их на место или поставить новые.

Когда может потребоваться снятие педалей?


Давайте для начала выясним, при каких обстоятельствах может потребоваться снятие педалей. Как правило, такая необходимость возникает в следующих случаях:

  • проведение планового предсезонного обслуживания;
  • при выявлении каких-либо посторонних скрипов или хруста;
  • замена педалей или шатунов;
  • подготовка велосипеда к зимнему хранению или транспортировке.

Кроме того, многие велосипедисты демонтируют педали в целях безопасности, ведь без них далеко не уедешь, поэтому с большой долей вероятности вор обойдет ваше транспортное средство стороной. Но мы не рекомендуем вам пользоваться данным методом. Куда более эффективным средством от угона является качественный замок, например, фирмы Kelly’s на 100 см.

Какие инструменты подходят для снятия педалей?


Доступный арсенал достаточно широк — в него входят следующие инструменты:

  • разводной ключ;
  • специальный ключ для педалей;
  • рожковый ключ на 15;
  • универсальный ключ.

При выборе инструмента важно также обратить внимание на его толщину, ведь в большинство велосипедов расстояние между креплением педали и шатуном очень небольшое, поэтому ключ может даже не пройти в зазор.

Как снять педали?


Первым делом присмотритесь к резьбе крепления — с обеих сторон там должна стоять маркировка L — Left (левая) и R — Right (правая). Она указывает на направление резьбы. Левая закручивается против часовой стрелки, а права — по часовой.

Чтобы не ошибиться, просто запомните, что выкручивать педаль необходимо по направлению к заднему колесу, а закручивать — по направлению к переднему.

Сам процесс достаточно прост.

  • Велосипед лучше удерживать в вертикальном положении, перекинувшись через раму всем телом (то есть ноги должны находиться по другую сторону рамы от выкручиваемой педали). Так вы сможете прочно зафиксировать его.
  • Снимаем правую педаль. Для этого удобнее всего установить ее в положение на 3 часа. Вращения должны совершаться по часовой стрелке.
  • Снимаем левую педаль. Опять же для удобства устанавливаем ее в положение на 9 часов и прокручиваем против часовой стрелки.

Теперь вы знаете, как открутить педали на велосипеде, но мы рассмотрели лишь самый простой случай, когда крепление находиться в хорошем состоянии и до этого регулярно очищалось хозяином. На практике же в резьбу часто налипает огромное количество грязи, которая, как клей, не дает ей нормально проворачиваться. Что делать в таком случае?

Первым делом попробуйте нанести на место соединения WD-40 и оставить велосипед на 10-15 минут. Также можно воспользоваться керосином, но ждать вам придется больше — 2-3 часа.


Если это не привело ни к какому прогрессу, можно попробовать прогреть резьбу строительным феном. Это должно подогреть металл, снизив плотность посадки. Но стоит быть предельно аккуратным — вы можете расплавить пластмассовые элементы педали.

Вообще, в таком случае лучше отказаться от «самолечения», доверив обслуживанием и ремонт байка профессионалам.

Как поставить педали?

При вкручивании педали следует учитывать следующие нюансы:

  • Если вы сняли педаль для обслуживания и планируете дальше использовать на велосипеде, то следует очистить ее от старой смазки и грязи, а также нанести новый смазывающий состав — солидол, литол и т.д. 
  • Начинать вкручивать педаль лучше руками строго перпендикулярно оси шатуна. Без инструмента куда проще направить резьбу в нужном направлении и предотвратить ее слизывание.
  • Если на оси педали есть шестигранный шлиц, то ее можно вкручивать и шестигранником. Единственное, с ним достаточно сложно дать высокое давление на педаль и надежно зафиксировать ее, поэтому после первоначальной затяжки лучше дополнительно подтянуть ее рожковым ключом.  
  • Закручивать ось педали в шатун следует сильно, но без излишнего фанатизма, ведь потом откручивание доставит вам массу проблем.

В остальном же процесс закручивания педали аналогичен откручиванию, только вращение осуществляется в обратную сторону.

Как проверить?

Если вы хотите быть уверены в своем байке, желательно перед каждой поездкой осуществлять проверку педалей и их затяжку. Для этого можно просто раскрутить педаль и обратить на то, как она ведет себя во время движения. Если есть какие-то люфты, посторонние звуки или смещения, лучше решить эту проблему до поездки.

В идеале вы всегда должны быть готовы к любым ситуациям, поэтому рекомендуем вам купить вместительную сумку под седло Triangle Bag — в ней вы сможете возить полноценный ремкомплект и в случае чего быстро реагировать на любые поломки или сбои в механизмах вашего велосипеда.


Как установить педали

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Установка педалей дело не хитрое. Главное, что нужно знать – это в какую именно сторону откручивать правую педаль, а в какую левую. Сегодня мы рассказываем основные аспекты при снятии и установке педалей. Как сделать это максимально просто и безопасно.

Инструмент

Алгоритм инсталляции

Выводы

 

Как всегда, начнём с инструмента. Вам понадобятся:

  • Плоский рожковый ключ на 15мм

  • Шестигранники

  • Ветошь

  • WD-40 или дегризер

  • Консистентная смазка

 

Чтобы установить новые педали, обычно вам сначала нужно снять старые. Хотя деинсталляция педалей может потребоваться и при подозрении на искривление оси педали, простого осмотра педали или для её сервиса. Так что начнём мы как раз с того, как снять педали.

  1. Первым делом определитесь какой инструмент вам необходим. Зачастую это плоский 15мм рожковый ключ, либо 6-8мм шестигранник, а может и то, и другое, зависит от модели педалей. При возможности рекомендуем использовать именно шестигранник, так как ним труднее слизать грани, и он гарантировано поможет открутить вам педаль. Внимание! Никогда не используйте разводные ключи, они могут слезать грани на вашей педали.

 

  1. Проверните шатуны так, чтобы шатун, с которого откручивается педаль, оказался внизу. Держась за другой шатун откручивайте педаль. Проще всего сделать это прикладывая усилие вниз от себя, так вы не поранитесь о звёзды, цепь или сами шатуны.

 

  1. Педаль с ведущей стороны (с пометкой R — правая) откручивается против часовой стрелки. Педаль с ведомой стороны (с пометкой L — левая) имеет «левую» резьбу и откручивается по часовой стрелке. Это сделано для того, чтобы во время езды, пока вы вращаете педали вперед, ось педали не выкручивалась из шатуна под нагрузкой.

 

  1. Если вы пытаетесь открутить педаль в правильную сторону, но она всё равно не поддается, то брызните WD-40 или любым другим дегризером на ось педали в том месте, где она вкручивается в шатун

 

  1. Открутив педаль удалите остатки старой смазки и грязи с резьбы в шатунах, и с резьбы на педали, если планируете её использовать дальше.
  2. Держа педаль проверьте, нет ли люфта и провернув несколько раз ось пальцами убедитесь в том, что ось педали не гуляет вправо-влево, то есть не изогнута.

 

  1. Если вы используете пластиковые щитки для торцов шатунов (отличная вещь, стоит копейки и бережет ваши шатуны), то снимите их и удалите остатки грязи. Она очень любит туда набиваться.

 

  1. Смажьте резьбы на оси педалей. Устанавливайте педали согласно меток, на соответствующую сторону (L/R). В противном случае можно лишиться резьбы и на педали, и в шатуне. Помните! Педаль с ведущей стороны (с пометкой R — правая) закручивается по часовой стрелке. Педаль с ведомой стороны (с пометкой L — левая) закручивается против часовой стрелки.
  2. Не перетягивайте педали! Не стоит прилагать уйму усилий во время установки педалей, остаточно будет слегка затянуть их. В противном случае выкрутить педаль в следующий раз может быть очень проблематично.

 

Замена педалей может быть непростой затеей, если во время прошлой установки их перетянули или забыли смазать оси консистентной смазкой, и они прикипели. Возможно, в этом случае вам придётся повозиться. Не забывайте простые правила, перечисленные выше, а также про направления откручивания-закручивания педалей и у вас всё получится!

Видео по теме:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как снять и поставить обратно педали велосипеда?

Причин для снятия педалей велосипеда может быть несколько. Например, вам понадобилось их прочистить и смазать или провести иное техобслуживание, либо заменить старые педали на новые. Ещё одной причина — компактность при хранении или транспортировке. Если отсоединить педали, велосипед будет занимать меньше места, станет более «плоским». Также, сняв педали, можно уменьшить вероятность угона велосипеда.

Конструкция педали

На схеме вы можете увидеть конструкцию обычной педали. Стоит учесть, что на правой педали велосипеда обычная резьба, а на левой — обратная, так что процесс снятия немного различается. Процесс съема контактной педали также отличается.

Педали горного велосипеда, детского велосипеда и bmx снимаются так же, как будет описано в статье. Подробную информацию о том, как снимать педали у «специальных» велосипедов со сложной конструкцией (например, скоростных) очень сложно найти в интернете. В целом процесс снятия педалей у всех велосипедов примерно одинаков. Для уточнения различий (во избежание неправильного и неаккуратного обращения с велосипедом) стоит обратиться за консультацией в магазин, в котором вы приобретали велосипед, или в любой специализированные магазин спортивных товаров и товаров для велоспорта.

Какие инструменты потребуются?

Инструменты, которыми можно снять педали:

  • Рожковый ключ на 15 милиметров
  • Универсальные велосипедные ключи, на которых есть ключ на 15 мм
  • Разводной ключ небольшого размера
  • Ключ для педалей
  • Торцовый ключ на 6 мм или 8 мм (как правило, есть в велосипедном наборе)

Если у вас не контактные педали, вы можете снять их без съемника, воспользовавшись отвёрткой. Съемник используется при работе с контактными педалями, без него там не обойтись: в шатуне у велосипедов с такими педалями есть резьба, в которую вкручивается съемник. Именно с помощью него выжимают шатун с оси. В конце работы, когда педаль ставится на место, тщательно проверяется прочность детали и устанавливается заглушка.

Процесс снятия

Напоминаем о том, что правая педаль имеет обычную резьбу, откручивается против часовой стрелки. Левая педаль имеет обратную резьбу и откручивается по часовой стрелке.

Внимание: в контексте данной статьи правая педаль — та, на которую вы ставите правую ногу при езде, а левая — та, на которую вы ставите левую ногу. Во время откручивания педалей вы должны стоять с той стороны, с которой находится откручиваемая педаль! Это не позволит вам перепутать направление откручивания.

1. Возьмите отвёртку и снимите заглушку с торца детали.

2. Установите шатун так, чтобы он был направлен к переднему колесу.

3. Возьмите разводной ключ и приложите его так, чтобы он был почти параллелен шатуну (если это возможно), надавите на ключ в нужном направлении. Это наиболее удобное положение, позволяющее приложить максимум силы к откручиванию платформы.

4. Открутите платформу от шатуна.

5. Раскрутите контрольную гайку, при этом удерживая ось шатуна вторым ключом.

6. Уберите шайбу, находящуюся в торце педали.

7. Снимите платформу с оси, удерживая при этом подшипники.

8. После того, как вы сняли педаль, возьмите ветошь или салфетку и протрите смазкой резьбу в шатунах.

Процесс постановки педалей

Внимание: перед постановкой нужно очистить резьбу педалей и шатунов от грязи.

1. Сильно смажьте подшипники, расположив их шариками вовнутрь педали.

2. Наденьте ось, накрутите конус и контрольную гайку.

3. Отрегулируйте легкое вращение.

4. Прикручивайте педали к шатунам (не забудьте про смазку!): правую педаль закручивайте по часовой стрелке, а левую — против часовой. Рекомендуем сначала закручивать без использования инструментов, лишь руками. Благодаря этому вы вряд ли повредите резьбу, если педаль вдруг не ровно встанет. Сильно затяните педаль с помощью ключа. Когда работа будет выполнена, протяните педали ключом ещё раз. Не забудьте про этот шаг! Это поможет избежать самопроизвольного откручивания при езде.

Советы и хитрости

1. Удобнее всего использовать ключ с большим рычагом, это позволит эффективнее прикладывать силу.

2. Можно полностью разобрать педаль, чтобы хорошо прочистить её. Удерживайте ось и ослабляйте разборным ключом гайку на другом конце. Извлеките ось и снимите подшипники. Положите все детали в бензин и оставьте на некоторое время. После хорошо протрите детали. Помните о том, что некоторое время запах бензина будет держаться.

Внимание: не забывайте про технику безопасности! Не используйте бензин рядом с источниками огня!

3. При установке педалей используется смазка. Это делается для того, чтобы в будущем открутить педали было легче.

4. Лайфхак на случай, если педали никак не получается открутить. Нагрейте место, в котором они прикручены к шатуну. В связи с тем, что материал, из которого сделаны педали и материал, из которого изготовлены шатуны различаются и расширяются с разной скоростью при нагреве, это значительно облегчает процесс снятия педалей.

Нагрев может производиться только путем поливания шатуна горячей водой! Нельзя использовать горелки, так как открытый огонь обязательно повредит шатуны.

Итак, мы описали процесс снятия педалей велосипеда, установки педалей обратно, рассказали про то, какие существуют хитрости. Из статьи можно заключить, что снятие педалей и последующая их установка — несложный процесс, который любой человек может провести самостоятельно, сэкономив деньги (не потребуется вызывать мастера). Главное — помните о том, что велосипед — это вещь, дорогая не только для вашей души, но и для вашего кошелька, и если вы не уверены в том, что сможете заменить педали самостоятельно, лучше обратитесь в магазин товаров для велоспорта или попросите помощи друга, имеющего опыт в техническом обслуживании велосипеда. Учитывая, что вы будете работать с педалями, ошибка может стоить вам не только денег, но и здоровья или даже жизни. Удачи вам, будьте благоразумны и аккуратны, не пренебрегайте полезными советами и берегите свою жизнь!

Как снять педали с велосипеда: советы и рекомендации

Необходимость демонтажа

Первый случай – транспортировка или длительное хранение

Когда возникает необходимость снятия педалей? Во-первых, если Вы длительное время не предполагаете пользоваться велосипедом, или если его надо подготовить к транспортировке – педали лучше снять и провести консервацию.

Второй случай – необходимость ремонта или техобслуживания

Второй, очень неприятный случай – скрип, хруст, люфт, механические повреждения – тут без снятия, осмотра и технического обслуживания не обойтись.

Необходимо помнить, что педаль достаточно сложный механизм с подвижными частями, требующий периодического ухода, для чего необходим ее демонтаж.

Материалы и инструменты

 

Для проведения работ понадобятся инструменты:

Важно! Не используйте для снятия педалей подручные средства и инструменты типа плоскогубцев, кусачек и им подобных. Помочь не помогут, но повредят крепления педалей и их покрытие.

 

  • Самым подходящим является специальный набор инструментов для велосипеда, в котором наличествуют все необходимые принадлежности.
  • Подойдет разводной или так называемый «газовый» ключ небольшого размера.
  • Гаечный, он же «рожковый» ключ на 15.
  • Или же специальный педальный ключ.

Так как педали достаточно плотно взаимодействуют с окружающей средой, то они могут быть покрыты грязью или ржавчиной. Для беспрепятственного их обслуживания и демонтажа все загрязнения необходимо удалить. Для этого следует приготовить:

  • Специальные средства для удаления ржавчины (например WD-40).
  • Либо керосиносодержащую жидкость.
  • Ветошь для обтирания и ткань для выкладывания снятых и промытых педалей.
  • Пластиковые пакеты и емкости для хранения и промывки снятых педалей.

Итак, почти все готово для работы. Осталось расположить велосипед вертикально – это можно сделать с помощью специальных опор-подставок либо прислонив его к вертикальной поверхности. Желательно, чтобы колеса опирались на землю, что обеспечит устойчивость и дополнительный упор.

Процедура снятия педалей

Горный велосипед установлен на подставке, педали протерты от грязи, инструменты приготовлены под рукой, ткань расстелена – все готово. Небольшое замечание – некоторые специалисты советуют предварительно снять цепь со звездочки.

Снимаем правую педаль

Начинаем – прежде всего, необходимо расположиться лицом к снимаемой педали. В нашем случае – лицом к правой со стороны звездочки.

Важно! Каждая педаль имеет свою резьбу. Правую, необходимо откручивать против часовой стрелки, левую – по часовой стрелке. Некоторые модели имеют нанесенную маркировку “R” и “L”. Если маркировка отсутствует, снятые педали желательно укладывать так, чтобы не перепутать их месторасположение при последующей установке.

Шатун с педалью необходимо установить горизонтально, направив вперед – или по-другому в положение «на три часа».

Установите ключ на головку гайки и вращайте ее в необходимом направлении.


Важно! Не прикладывайте больших усилий при вращении и тем более не применяйте дополнительные инструменты типа молотка. Если гайка не вращается, возможно, она «прикипела», в таком случае примените жидкость WD-40. Сбрызните гайку и резьбу, подождите пять-десять минут и повторите процедуру. Если специальной жидкости не окажется под рукой, то можно использовать метод «отогревания» – проведите термообработку места соединения горячей водой (ветошь с кипятком) в течение нескольких минут (категорически не рекомендуется использовать горелки или зажигалки!).

  • Во время снятия придерживайте педаль свободной рукой и соблюдайте осторожность. Соскочивший ключ может повредить руку. Не спешите, аккуратное использование инструментов избавит Вас от возможных неприятностей.
  • После того как гайка откручена снимите педаль, обратите внимание на наличие шайб и прокладок. Чтобы они не затерялись, уложите их в приготовленную коробку.

Снимаем левую педаль

Итак, правая педаль снята. Теперь необходимо установить велосипед так, чтобы обеспечить доступ к левой педали. После чего повторяем все вышеприведенные процедуры, но с тем отличием, что шатун устанавливаем горизонтально вперед или по-другому в положение “на девять часов”, а гайку вращаем по часовой стрелке.

Педали откручены! Что делать дальше? Дальнейшие действия зависят от необходимости:

  • Если педали снимались для длительного хранения или транспортировки велосипеда, то необходимо упаковать их в пластиковые пакеты, крайне желательно уложить в пакеты пакетик силикагеля для защиты от влаги и ржавчины.
  • Если для техобслуживания, то ниже приведено описание этой процедуры.

Техобслуживание

Первое, что необходимо сделать при снятых педалях на самом велосипеде – это очистить резьбу на втулке велосипеда от загрязнений с помощью специальной жидкости или керосина. Затем нанести смазку на резьбу.

Второе – необходимо отмыть педали от загрязнений в керосиносодержащей жидкости.

Напоминаем, что все процедуры желательно проводить над тканью во избежание загрязнения окружающих предметов. На резьбу педалей необходимо нанести специальную смазку. После того как педали высохнут, их можно либо упаковать для консервации в пластиковые пакеты, либо установить на место.

Установка педалей

Педали отмыты, смазаны, осмотрены и признаны рабочими. Можно приступать к процедуре их установки на штатное место. Проводится она в порядке обратном разборке. При этом необходимо помнить:

  • Левую педаль закручиваем против часовой стрелки, правую – по часовой стрелке.
  • Установку и первые обороты резьбы лучше всего производить без инструментов. Когда педаль надежно пойдет по резьбе, тогда можно, использовать ключ для зажатия гайки.
  • После установки педалей несколько раз проверните звездочку, убедитесь в отсутствии люфта и подтяните еще раз гайки – для полной надежности соединения.

Если все выполнено в соответствии с правилами и рекомендациями – то безопасные поездки и путешествия ждут Вас!

Как разобрать велосипед — Библиотека знаний

Умение разбирать велосипед может пригодиться в разных ситуациях: и при самостоятельной установке дополнительного оборудования, и при консервации байка на зиму. Да и дорога полна неожиданностей, может случиться всякое.

Цепь

Перед тем, как начать демонтаж велосипеда, снимите все обвесы — сумки, клаксоны, зеркала и т.п. Когда уже ничто не мешает заниматься непосредственно деталями, начать лучше всего с цепи.

Демонтировав цепь, вы облегчите себe доступ к другим деталям и не испачкаетесь смазкой, которой на цепи всегда в избытке.

Большинство современных цепей имеют специальный замок

a

, который можно рассоединить с помощью отвертки или плоскогубцев. Раскрыв замок, следует с помощью педалей прокрутить заднее колесо. Тогда цепь легко снимется.

Другой вариант — выдавить скрепляющую ось между звеньями цепи. Это можно сделать при помощи специальных инструментов.

Переключатель скоростей и ручной тормоз

Сняв цепь, можно демонтировать остальные детали.

Чтобы снять переключатель скоростей, который зачастую находится в моноблоке с ручным тормозом, надо отсоединить все тросы, идущие от моноблока к соответствующим механизмам велосипеда.

Для этого нужно открутить болт у звездочки

a

на заднем колесе и с помощью плоскогубцев снять все наконечники на тросах. Кроме того, нужно выкрутить все болты и гайки

b

, фиксирующие тормозной тросик, а также его наконечники. После того, как все тросики освобождены, можно заняться самим переключателем.

Если моноблок не имеет независимого крепления, придется перед этим снимать резиновые ручки на руле (грипсы). Будет проще, если залить немного спирта между резиной грипса и металлической частью руля, либо использовать для этого специальные средства.

Чтобы спирт попал как можно глубже под ручку, следует наклонить велосипед сначала в одну сторону, а затем в другую. Спирт проникнет вглубь грипсы и позволит без труда снять его.

Если все же резиновые ручки не поддаются с первого раза, их нужно снимать, вращая вокруг своей оси. Теперь, когда грипсы не мешают, следует расслабить болт на креплении переключателя и снять его.

Крылья

Демонтаж стационарных крыльев (как коротких, так и классических) производится путем откручивания крепежных болтов.

Быстросъемные крылья снимаются без специальных инструментов.

Колеса

Для того что бы снять переднее колесо, следует отжать эксцентрик и открутить его, удерживая с противоположной стороны гайку. Достаточно несколько оборотов, чтобы ослабить и вытянуть колесо из вилки.

Если колесо держится обычными гайками, придется подобрать ключ и скрутить гайки, после чего снять колесо. Демонтаж заднего колеса происходит по аналогичной схеме.

Если на велосипеде установлены тормоза типа V-brake, перед снятием колеса надо разжать лапки тормоза.

После снятия колеса с велосипеда на котором установлены дисковые гидравлические тормоза, между тормозными колодками необходимо поставить специальную заглушку

a

, чтобы из гидравлики не вытекла жидкость при случайном нажатии на ручку тормоза.

Если под рукой нет специальной заглушки, то ее можно заменить подходящим куском обычного плотного картона. Главное, чтобы колодки случайно не сошлись — раздвинуть их в исходное положение непросто.

Педали и шатун

С помощью отвертки нужно удалить заглушку с внешней стороны педали.

А дальше, используя разводной ключ, открутить гайку, расположенную между шатуном и самой педалью. Гайка на одной педали откручивается по часовой стрелке, а на другой — против часовой стрелки.

Внутри педали есть подшипник, который при неаккуратном откручивании может рассыпаться.

Действовать нужно осторожно и по возможности запастись магнитом для сбора затерявшихся деталей.

Чтобы снять шатун, нужно сначала извлечь заглушку, которая закрывает болт. После этого можно уже выкручивать болт с помощью торцевого ключа.

В зависимости от типа каретки, могут понадобиться: съемник звездочек (хлыст) и съемник каретки.

Каретка

Это подвижная часть, с которой соединяется шатун и которая позволяет мягко крутить педали.

Выкручивать каретку нужно в ту же сторону, в которую вращается шатун. Делать это следует аккуратно: при резком срыве могут повредиться некоторые элементы картриджа каретки.

Чтобы извлечь внутреннюю часть каретки, нужно использовать шлицевой ключ для контргайки и далее выдавить сам кареточный механизм.

Руль и рулевая колонка

Алгоритм разборки резьбовой и безрезьбовой колонки существенно отличается, поэтому коснемся обоих типов конструкции.

Безрезьбовая рулевая колонка

Безрезьбовая рулевая колонка разбирается так: отверните шестигранник

a

, прижимающий крышку рулевой колонки к выносу руля, и снимите ее. Затем аккуратно отверните винты крепления

b

выноса руля на рулевом штоке вилки — и снимите вынос. Следите, чтобы не упали на пол проставочные кольца под выносом и верхние элементы рулевой колонки (пыльник, направляющий конус и подшипник).

Затем аккуратно выньте вилку из рулевой колонки. После этого вам потребуется снять упорный конус со штока вилки — этот конус является частью рулевой колонки, не потеряйте его!

Резьбовая рулевая колонка

Несколько более капризна в регулировке. Чтобы её снять, потребуется открутить гайку

a

, которая находится между колонкой и рамой велосипеда. Для этого понадобится два ключа, один непосредственно для гайки, а второй — для контргайки

b

, с помощью которой происходит регулировка руля.

Ключи должны быть не только большого размера, но и достаточно тонкие, чтобы можно было легко проделать нужные операции.

После того, как гайка раскручена, нужно вынуть из штока сам руль и снять рулевую колонку.

Нужно стараться все делать аккуратно, чтобы детали не падали на пыльный пол или землю. При разборе велосипеда рекомендуем постелить под байк листы бумаги или отрез ненужной ткани, тогда детали не растеряются и не испачкаются.

Как снять и заменить педали велосипеда за 5 минут

Включение и выключение педалей иногда может казаться чем-то зарезервированным для тех, кто участвует в MENSA, такова сложность этого. Эта простая в остальном работа часто сбивает людей с толку, потому что резьба на каждой рукоятке вращается в противоположных направлениях.

Причина этого в том, что если они повернутся одинаково, импульс ваших вращающихся ног будет постоянно сжимать педали, что через несколько сотен миль может сделать их чрезвычайно трудными для снятия.

Это также означает, что в случае заклинивания педалей они с большей вероятностью открутятся, чем повредят ваши ступни и колени.

Снимаете ли вы их, чтобы упаковать велосипед в поездку или переходить на новый комплект, следуя этим советам, вы легко снимете педали (а царапины на передней звездочке уйдут в прошлое).

Взято: 5 минут

Экономия на мастерской: 2 фунта стерлингов

Как снять велосипедные педали

1.Защитите суставы пальцев

Начните с перестановки цепи на большое кольцо, это означает, что любые проскальзывания с меньшей вероятностью приведут к травме сустава, связанной с передней звездой. Это одна из тех редких работ, которую легче выполнять, когда велосипед правильно стоит на земле, а не подвешен в воздухе на велосипедной стойке.

2. Слева

Начиная со стороны привода, установите рукоятку в положение «три часа» так, чтобы она была направлена ​​вперед параллельно земле. Большинство педалей принимают шестигранный ключ сзади. Вставьте его так, чтобы он находился ниже уровня рукоятки. Теперь надавите вниз и вперед, поворачивая против часовой стрелки. Вы можете применить разумную силу.

3. Справа

Поменяйте местами на другую сторону и установите кривошип в положение «девять часов». Повторите процесс, как и раньше, нажимая шестигранный ключ вниз и вперед. На этот раз педаль повернется по часовой стрелке. Затем выключите педаль.

Не забывайте оставлять шайбы, которые выпадают, так как они понадобятся вам при установке новых педалей.

4. Очистите и осмотрите

Быстро протрите резьбу на оси и внутри конца кривошипа и проверьте на предмет повреждений. Если они выглядят изношенными, ваш местный веломагазин может спасти положение с помощью специального инструмента. Это может быть поводом для беспокойства только в том случае, если педали было трудно снять.

5. Выдавить консистентную смазку

Если вас устраивает состояние резьбы вашей оси, добавьте немного смазки или противозадирного состава.

Это не только снизит вероятность их скрипа при вращении педалей, но и гарантирует, что в следующий раз, когда вы придете их снимать, они откроются без особых усилий.

Также рекомендуется нанести немного смазки на ось педали.

6. Вернитесь на

Найдите отметки на педалях, чтобы различать левую и правую. Замените все шайбы и аккуратно навинтите педали обратно на кривошип, так как любое усилие может привести к повреждению.Каждая педаль будет затягиваться при повороте к передней части велосипеда.

Правая педаль вращается по часовой стрелке, а левая — против часовой стрелки.

Как снять педали — Condor Cycles

В нашем кратком иллюстрированном руководстве вы узнаете, как легко надевать велосипедные педали.

Вам нужно будет снять педали для общего обслуживания велосипеда, если вы путешествуете со своим велосипедом, и, конечно же, для их замены.

Необходимые инструменты

CONDOR ALLEN KEY
Подходит для педалей Time, Look и Crank Brother
КУПИТЬ СЕЙЧАС
КЛЮЧ ДЛЯ ПЕДАЛИ CONDOR 15 мм
С легкостью снимайте плоские педали и педали Shimano.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
MUC-OFF BIKE SPRAY
Помогает ослабить жесткие педали
КУПИТЬ СЕЙЧАС

Совет 1

Если ваши педали не снимались какое-то время, вам, возможно, придется распылить немного проникающей жидкости, например GT85 или Muc Off Bike Spray, чтобы они начали работать. Если после пары оборотов вам удалось обнажить несколько ниток, снова распылите жидкость, повторяя каждые несколько оборотов, пока педали не освободятся. Сухая корродированная резьба может быть повреждена, если вы снимете педаль без смазки или масла.

Совет 2

Перед снятием педалей обезопасьте себя от возможных травм, надев цепь на большое кольцо.

Совет 3

Помните, что шпиндель левой педали имеет обратную резьбу. Если смотреть на шатун, поверните его по часовой стрелке, чтобы снять педаль. Правая сторона нормальная, поэтому поверните ее против часовой стрелки, чтобы ослабить.

Чтобы ослабить педали с помощью шестигранного ключа, вам необходимо вставить шестигранный ключ в ось педали напротив педали.

Вид со стороны заклепки d

Шаги для снятия педалей

1.Встаньте лицом к приводной стороне велосипеда. Это правая сторона велосипеда с цепью и цепью. Поверните кривошип в положение «3 часа».

2. Поместите гаечный ключ на ровную поверхность между корпусом педали и шатуном.

3. Удерживать тормоза руками. Надавите ногой на гаечный ключ, чтобы повернуть инструмент против часовой стрелки.
Мы обнаружили, что использование стопы позволяет создать дополнительный рычаг и обеспечить положение, при котором вы не сможете удариться об острые края велосипеда или потерять равновесие, если педаль внезапно выйдет из строя.

4. После того, как педаль будет ослаблена, продолжайте вращать инструмент против часовой стрелки, чтобы освободить педаль.


Неприводная сторона

5. Разверните велосипед. Неприводная сторона (левая сторона) теперь обращена к вам.
6. Поверните шатун на 9 часов так, чтобы он располагался горизонтально относительно пола.
7. Расположите гаечный ключ или шестигранный ключ на одной линии с шатуном.
8. Надавите ногой на гаечный ключ. Гаечный ключ будет вращаться по часовой стрелке, чтобы ослабить педаль.

Позиционирование шестигранного ключа для снятия педали

МАГАЗИН ПЕДАЛИ.

CONDOR ALLEN KEY
Подходит для педалей Shimano и Time
КУПИТЬ СЕЙЧАС
КЛЮЧ ДЛЯ ПЕДАЛИ CONDOR 15MM
Легко снимайте педали
КУПИТЬ СЕЙЧАС
MUC-OFF BIKE SPRAY
Помогает ослабить жесткие педали
КУПИТЬ СЕЙЧАС

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Простой способ установки и снятия велосипедных педалей

Узнайте об инструментах и ​​методах выполнения этой простой, но зачастую утомительной задачи, которую должен знать каждый велосипедист.

Читайте дальше, чтобы узнать о:
  • Основы работы с педалями
  • Необходимые инструменты и принадлежности
  • Как снимать педали
  • Как устанавливать педали
  • Как устранять распространенные проблемы
Правый шатун и педаль на Raleigh Alysa 1

Несколько слов о педалях

Когда вы в последний раз думали о своих педалях? Если только один из них не доставляет вам проблем, вы занимаетесь модернизацией, собираете или отправляете велосипед, вероятно, это было давно.Хотя они кажутся простыми, работа с педалями может быть очень неудобной, поскольку они прикреплены к свободно движущейся части велосипеда: рукоятке. Кроме того, педали имеют тенденцию закручиваться, чем больше вы катаетесь на велосипеде, и если они действительно старые или установлены без смазки, они могут сильно застрять.

Часть педали с резьбой называется шпинделем , а остальная часть педали обычно называется корпусом или клеткой . Хотя существует множество стилей педалей, наиболее важно знать о них, что левая педаль всегда имеет обратную резьбу , также называемую левой резьбой.Это означает, что вы ослабите и затянете левую педаль в направлении , противоположном направлению , в котором вы бы поворачивали обычный болт или винт. Правая педаль всегда имеет стандартную или правую резьбу , поэтому вы обычно затягиваете или ослабляете правую педаль (следуйте правилу «левый-расслабленный, правый-жесткий», который вы, возможно, усвоили в классе средней школы, как я сделал).

Педали на новых байках в коробке удобно промаркированы наклейками:

Педали Redline Monster

Кроме того, большинство педалей в наши дни имеют постоянные штампы «L» и «R» либо на шпинделе, либо на корпусе:

Педали с маркировкой на шпинделях Педали с маркировкой на корпусе

Однако вы можете обнаружить, что некоторые педали вообще не имеют маркировки, и вам все равно нужно знать, как их отличить. Вот как: держите педаль шпинделем вверх. Присмотритесь, и вы заметите, что нити находятся под небольшим углом. Если они повернуты вправо, перед вами правая педаль:

. Резьба шпинделя правой педали

Если они повернуты влево, вы держите левую:

Резьба шпинделя левой педали

Разница небольшая, если вы никогда не делали этого раньше, но правильное определение педалей — действительно хороший навык … и отличный трюк для вечеринки (шутка).Также следует знать, что педали могут иметь один из двух диаметров шпинделя:

  • 9/16 дюйма: стандартный размер, используемый на большинстве взрослых велосипедов
  • Педали 1/2 дюйма: используются на большинстве детских велосипедов, некоторых круизерах и недорогих велосипедах для универмагов со стальными шатунами, а также на некоторых старых велосипедах
1 / Педальные шпиндели 2 дюйма и 9/16 дюйма

Эти два размера педалей не взаимозаменяемы, поэтому убедитесь, что вы знаете, с чем имеете дело, прежде чем заказывать эти новые модные педали.

Необходимые инструменты и материалы

Большинство педалей можно установить и снять в крайнем случае с помощью стандартного 15-миллиметрового гаечного ключа в гараже или даже разводного (серповидного) ключа, но я не рекомендую их по двум причинам. Во-первых, ручка обычно слишком короткая, чтобы обеспечить достаточный рычаг для снятия педали, а во-вторых, вероятность поцарапать шатун выше. Если вы планируете много работать с велосипедами, стоит приобрести специальный педальный ключ. Базовый инструмент, такой как Park Tool PW-5, стоит менее 15 долларов и имеет красивую длинную ручку с виниловым покрытием.Все подходящие велосипедные педальные ключи будут состоять из одной или двух губок на 15 мм — уже, чем обычный гаечный ключ, чтобы поместиться в узкое пространство между кривошипом и корпусом педали, — и прочной рукоятки для хорошего захвата и рычага. Более дорогие модели Park Tool, PW-3 и PW-4, длиннее, тяжелее и долговечнее и стоят своих денег, если вы много работаете с велосипедами. Также существует педальный ключ Park Tool SS-15C, предназначенный только для односкоростных велосипедистов и велосипедистов с фиксированной передачей.

Шестигранные ключи на 6 и 8 мм, педальный ключ Park PW-3 и открытый ключ на 15 мм

Существуют педали, для которых может потребоваться шестигранный ключ на 6 или 8 мм.Стандартные шестигранные ключи, подобные тем, что входят в набор профессиональных шестигранных ключей Park Tool HXS-1.2, подойдут, но их короткие ручки могут не дать вам необходимого рычага для снятия чрезвычайно упорных педалей. Идеальным обновлением является набор шестигранных ключей Park Tool PH-1.2 с P-рукояткой (также доступны индивидуальные размеры 6 и 8 мм). Мне нравятся эти эргономичные сверхдлинные ключи, особенно при работе с педалями и дисковыми тормозами. Park Tool также предлагает пару очень прочных шестигранных ключей, специально разработанных для использования на педалях и шатунах: HT-6 и HT-8, и они также поставляются в комплекте.

Вот педаль, которая работает только с гаечным ключом на 15 мм — плоская часть, на которую надевается гаечный ключ, называется, соответственно, «плоскостью гаечного ключа».

Педальный ключ рядом с педалью с «плоскими поверхностями»

А вот пара педалей — серебряная работает только с шестигранным ключом на 8 мм, а правая — с ключом на 15 мм или шестигранным ключом на 6 мм:

Педали с отверстиями под шестигранник на 8 мм и под шестигранник на 6 мм

Примечание о шайбах для педалей: это просто шайбы, которые устанавливаются между шпинделем педали и кривошипом, и они, как правило, не нужны, если вы не имеете дело с действительно дорогим алюминиевым или карбоновым кривошипом.Если вы снимаете педаль, а шайба на месте, вам, вероятно, придется использовать ее снова, когда вы снова установите педаль в эту рукоятку. В противном случае вы можете найти модель своей системы шатунов, чтобы найти технический документ, и в нем должно быть указано, следует ли вам использовать шайбы. Вот ссылка на шайбу для педалей из нержавеющей стали производства колес.

Снятие педали

Сначала я хочу показать вам ловкий трюк, который я часто использую при снятии педалей, особенно когда они действительно застряли . Поскольку кривошип велосипеда движется, мы хотим обездвижить его, чтобы отвинтить педаль было проще простого. Для этого вам понадобится ремешок, и подойдет любой неэластичный ремешок, будь то пряжка, кулачок или липучка. Ремешки с зажимом для носка педали отлично подходят для этой цели! Какой бы ремешок вы ни использовали, просто убедитесь, что он достаточно плотно затянут.

Какую бы педаль вы не собирались снимать, вам нужно пристегнуть шатун напротив и педаль к раме велосипеда.Я предпочитаю использовать нижнее перо (которое соединяет кривошип / каретку с задней осью), поскольку оно находится ближе всего к шатуну и создает наиболее прочное соединение:

Педаль и кривошип, привязанные к нижнему перьям

Подседельная труба , (в которую вставляется подседельный штырь) или нижняя труба (которая соединяет гарнитуру / вилку с кривошипом / кареткой) также будут работать нормально. По возможности протяните ремешок через саму педаль и вокруг шатуна, как я сделал здесь, но не волнуйтесь, если у вас не получится, он все равно должен работать:

Педаль и кривошип, прикрепленные к подседельной трубе

Надеюсь, вы выбрали правильный ключ для работы — на фотографиях ниже изображен инструмент Park Tool PW-3 с 15-миллиметровым зажимом. Прежде чем мы изо всех сил выкручиваем этот гаечный ключ, давайте остановимся и на мгновение задумаемся, в какую сторону нужно повернуть шпиндель педали, чтобы его вынуть. Помните, как я упоминал ранее, у правая педаль имеет нормальную резьбу, в то время как левая всегда имеет обратную резьбу (поверьте мне, вы не хотите ошибиться!). Посмотрите на иллюстрации ниже для наглядного руководства:

Снятие правой педали: поверните ВЛЕВО Снятие левой педали: поверните ВПРАВО

При снятии педалей вы должны думать о механическом преимуществе .Это причудливый термин для умного использования ваших мускулов, инструментов и силы тяжести для выполнения заданной задачи. Причина, по которой я нажимаю гаечный ключ вниз, заключается в том, что я пытаюсь использовать силу тяжести, а также вес своего тела. Поверьте мне, иногда просто повернуть гаечный ключ на несколько градусов, когда вы пытаетесь удалить заклинившую педаль на крейсере Schwinn 1952 года вашего дедушки! Или фиолетовый байк вашей дочери Huffy Princess, если на то пошло.

Если вы используете шестигранный ключ для откручивания педали сзади, ваши шансы неправильно повернуть гаечный ключ увеличиваются, поэтому см. Фотографии ниже.Привязав левую рукоятку к нижнему перьям, я использую обычный шестигранный ключ на 6 мм и старый подседельный штырь в качестве удлинителя, чтобы обеспечить дополнительное усилие. Я также ношу прочную кожаную рабочую перчатку, чтобы защитить суставы пальцев, когда я прикладываю силу к гаечному ключу:

Снятие правой педали шестигранным ключом на 6 мм

И ниже я работаю над снятием левой педали, также ношу перчатку:

Снятие левой педали с помощью гаечного ключа Park Tool PH-6

Помните, что даже если шестигранный ключ вставляется с задней стороны кривошипа, он должен будет двигаться в том же направлении относительно кривошипа , что и педальный ключ, вставленный с передняя часть кривошипа.Если это еще больше сбило вас с толку, просто проверьте фотографии еще раз.

Для ослабления большинства педалей потребуется хорошее начальное нажатие педального ключа, поэтому не бойтесь выкладывать все, что у вас есть! При этом не забывайте о своих руках и велосипеде. После того, как вы заставили педаль немного сдвинуться с места, отложите гаечный ключ в сторону и попробуйте открутить его рукой. Если движение слишком грубое, во что бы то ни стало продолжайте использовать инструмент, но не торопитесь, особенно по мере приближения к концу резьбы.В завершение отвинтите несколько последних ниток вручную, так как это сведет к минимуму возможное повреждение внешней резьбы кривошипа и предотвратит падение педали. Если это ваше первое снятие педали с велосипеда, похлопайте себя по спине!

Установка педали

Сначала проверьте резьбу кривошипа и педали, а также педали в целом. Если резьба не выглядит поврежденной, и вы уверены, что у вас правильный размер шпинделя 1/2 ″ или 9/16 ″, а правая и левая педали определены правильно, можно начинать.Нанесите немного водостойкой смазки (например, Park Tool Park Tool PolyLube 1000 Grease — PPL-1) на шпиндель:

Смазка резьбы шпинделя педали

Начните ввинчивать педаль вручную, чтобы убедиться, что педаль движется прямо. Если движение неровное, еще раз убедитесь, что у вас правильная левая или правая педаль. Если вы не можете запустить педаль таким образом, это обычно означает, что либо педаль, либо шатунная резьба повреждены. На всякий случай очистите резьбу кривошипа щеткой или тряпкой, сделайте то же самое с резьбой педали, смажьте и попробуйте снова.

Если вы считаете, что резьба кривошипа повреждена или изношена, есть аккуратный первый прием защиты, который может просто помочь: нанесите немного тонкой смазки на резьбу и установите педаль с на заднюю часть шатуна. . Это может просто исправить (или «погонять») резьбы ровно настолько, чтобы вы могли установить педаль. Это уловка, и, конечно, есть правильный способ сделать это с помощью специального инструмента под названием педальный кран . Вам понадобятся метчики для педали Park Tool 9/16 ″ (или эта более дешевая версия) и ручка для метчика, такая как ручка для метчика Park Tool.Я не рекомендую покупать эти инструменты, если у вас нет предыдущего опыта работы с подобными вещами и у вас нет уникальной или дорогой рукоятки, которую вы пытаетесь спасти. Даже в этом случае эту работу, вероятно, лучше выполнить в вашем местном магазине велосипедов, и я не буду вдаваться в подробности здесь. Если резьба не подлежит ремонту, мастерская сможет заменить резьбу вставкой, но вполне вероятно, что они просто попытаются продать вам новый шатун или левый шатун, если это повреждение.

Устранение неисправностей: как удалить действительно застрявшую или заклинившую педаль

Большинство шпинделей педалей изготовлено из стали, а большинство кривошипов — из алюминия.Металлы разных типов могут со временем разъедать и химически связываться, особенно если соединение изначально не смазывалось. Если у вас застряла педаль и у вас нет доступа к машине времени, чтобы вернуться во времени и смазать ее, есть несколько вариантов:

  • Сначала попробуйте снять педаль с помощью самого большого гаечного ключа, который у вас есть, или возьмите трубку или удлинитель руля. Подседельный штырь или старая пара рулей могут подойти. Некоторые дополнительные рычаги могут быть всем, что вам нужно.
  • Во-вторых, узрите волшебную разрыхляющую силу проникающего масла — Liquid Wrench — мой любимый.Это особая жидкость, которая очень тонкая и скользкая и предназначена для прохождения между заедающими механическими частями. WD-40 также подойдет, и в крайнем случае может помочь даже обычная смазка для цепей, такая как Boeshield или Tri-Flow. Вот как я рекомендую это делать: осторожно положите велосипед на бок так, чтобы заедающая педаль была направлена ​​вверх, затем брызните немного масла вокруг шпинделя и на резьбу педали. Сотрите излишки и подождите не менее 15 минут, но если вы работаете со старым велосипедом, на котором много ржавчины, несколько часов или ночь еще лучше.Спите, скрестив пальцы. Затем попробуйте снова снять педаль.

Я должен добавить, что за несколько лет владения велосипедным магазином я встречал несколько педалей , которые были так прижаты к рукоятке, что никакая смазка или сила не могли помочь. Я бы сказал, что это, вероятно, происходит примерно раз в год. В профессиональной среде знание того, когда нужно сдаваться, — это хороший навык, особенно с учетом того, что работа ведется с велосипедами клиентов, а мое время (то есть их с трудом заработанные деньги) драгоценно.В вашем гараже попытка снять педаль с вашего любимого старого 10-скоростного велосипеда Schwinn Varsity может занять весь день, и это нормально, если вы потом вознаградите себя холодным пивом!

Краткое примечание о снятых педалях и шатунах

С другой стороны, если вы только что втянули педаль до упора, и она кажется незакрепленной, то у вас, вероятно, есть зачищенный шпиндель и / или кривошип. На этом этапе, вероятно, пора навестить вашего любимого велосипедного механика.

Как ослабить или затянуть велосипедные педали?

Вы решили перейти на новые блестящие педали, которые потенциально могут подходить к велосипеду, и хотите самостоятельно выполнить сложную установку. Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, в чем не можете признаться своим велосипедным друзьям: «Как ослабить или затянуть велосипедные педали?» Мы можем заверить вас, что это будет проще, чем строить шведскую мебель или пытаться установить новую нижнюю скобу. Приготовьтесь к нескольким минутам жирного веселья, и эти новые педали будут готовы к покорению Альп (или местного трехминутного восхождения)!

  • Ключ педальный (15 мм)
  • Гаечный ключ Аллана на 6 мм (некоторые модели педалей)
  • Ключ Allan на 8 мм (некоторые модели педалей)
  • Смазка для резьбы

Резьба педали слева и справа разная.Педаль правой ведущей стороны имеет правую резьбу (снимает против часовой стрелки, устанавливает по часовой стрелке). Левая, неприводная сторона педали, имеет левую резьбу (снимается по часовой стрелке, устанавливается против часовой стрелки). Многие педали имеют штампы «L» и «R» для левой и правой стороны.

Популярная мифология гласит, что братья Райт (возможно, изобретатели самолета. Если только вы не американец и не уверены, что Ричард Пирс был первым в полете), создали резьбу для левой педали, чтобы педали не откручивались во время езды.Рекомендуется плотно закручивать педали после окончательной регулировки. Резьба педалей, как и резьба большинства компонентов велосипеда, должна быть слегка смазана консистентной смазкой.

Затяните: Поверните по направлению (сверху) к переднему колесу. Ослабление: Поверните (через верх) к заднему колесу.

Затяните: Поверните по направлению (сверху) к переднему колесу. Ослабление: Поверните по направлению (сверху) к заднему колесу.

  • Переместите цепь на самую большую переднюю звезду, чтобы защитить суставы пальцев от жирных ссадин, если ключ случайно соскользнет.Эта авария могла произойти, а могла и не случиться с сотрудниками BikeFit.
  • Попробуйте разные положения гаечного ключа, чтобы получить качественное механическое преимущество между гаечным ключом и шатуном. Педали часто крепятся очень надежно, и для их снятия могут потребоваться дополнительные усилия. Если возможно, удерживайте противоположный шатун как еще одну точку рычага.
  • Налейте себе напиток для взрослых по выбору после завершения установки и снятия . Впитывание перед установкой педали может привести к потенциальной травме, повышенному разочарованию или бесполезным расспросам о стойких «левшах» и «узких правых».”

Как снять и установить велосипедные педали


Почему важно иметь возможность менять педали?

Замена или установка педалей — это простой процесс, но вы должны убедиться, что все делаете правильно, потому что без них ваш велосипед бесполезен. Для некоторых необходимость смены педалей может быть нечастой, но для тех, кто регулярно путешествует на своем велосипеде или меняет педали между велосипедами, этот процесс стоит освоить.

Приведенные ниже простые советы подходят как для педалей без зажимов, так и для стандартных плоских педалей.

Что вам понадобится

В то время как рожковый гаечный ключ на 15 мм может работать, велосипедный педальный ключ имеет меньшую ширину, чтобы поместиться в обычно небольшой зазор. Еще один ключевой фактор — это рычаг, с педальными ключами и шестигранными ключами для конкретных велосипедов, как правило, с более длинным рычагом, с помощью которого можно освободить туго натянутые педали.

  • У некоторых педалей есть «плоская поверхность для гаечного ключа», которая представляет собой плоскую поверхность сверху и снизу на шпинделе, на которую можно установить гаечный ключ. Некоторые педали не имеют этих плоских поверхностей, вместо этого они оснащены шестигранным фитингом на шпинделе, для которого требуется шестигранный ключ на 8 или 6 мм для снятия и установки педалей.

Снятие педалей с неприводной стороны

Прежде чем вы начнете снимать педали, вставьте цепь в большую переднюю звезду. Это предотвратит порезание зубов зубцами большой передней звезды в случае скольжения или неправильного положения рук.

Шестигранный ключ: Если вы используете шестигранный ключ для снятия педалей, вам потребуется доступ к шестигранному фитингу с внутренней стороны шатуна. Начните с того, что вставьте короткую часть шестигранного ключа в шестигранный фитинг, что позволит вам создать рычаг с длинным рычагом.

Зафиксируйте шестигранный ключ так, чтобы шатун был на 6 часов (направлен к земле), а шестигранный ключ на 90 градусов к шатуну, на 3 часа (указывая на заднюю часть велосипеда). Удерживая педаль неподвижно, нажимайте на шестигранный ключ по часовой стрелке, пока педаль не освободится.

Педальный ключ: Если вы используете педальный ключ для снятия педалей, вы сможете получить доступ к области «гаечный ключ» на шпинделе педали снаружи кривошипа.Начните с размещения педального ключа на шпинделе педали так, чтобы шатун был на 9 часов (обращен к передней части велосипеда), а педальный ключ на 3 часа (в сторону задней части велосипеда). Удерживая педаль неподвижно, нажимайте на гаечный ключ против часовой стрелки, пока педаль не освободится.

В обоих случаях после ослабления педали продолжайте вращать педаль в том же направлении, пока она не оторвется.

Хороший способ запомнить, где отключаются педали, — это подумать, что шестигранный ключ или педальный ключ будет двигаться в направлении, противоположном нормальному нажатию педалей.

Снятие педалей со стороны привода

Шестигранный ключ: Тот же процесс применяется для снятия педалей со стороны привода, но на этот раз против часовой стрелки. Зафиксируйте шестигранный ключ так, чтобы шатун был на 6 часов (направлен к земле), а шестигранный ключ на 90 градусов к шатуну, на 3 часа (указывая на заднюю часть велосипеда). Удерживая педаль неподвижно, нажимайте на шестигранный ключ против часовой стрелки, пока педаль не освободится.

Ключ для педали: Тот же процесс применяется при использовании ключа для педали со стороны привода. Начните с размещения педального ключа на шпинделе педали так, чтобы шатун был на 9 часов (обращен к передней части велосипеда), а педальный ключ на 3 часа (в сторону задней части велосипеда). Удерживая педаль неподвижно, нажимайте на гаечный ключ против часовой стрелки, пока педаль не освободится.

Замена педалей

Перед заменой педалей самое время очистить резьбу на педалях и внутри шатунов.Перед заменой педалей удалите грязь, сажу и влагу полотенцем или мягкой тканью.

После того, как резьба педали и шатуна станет чистой и сухой, нанесите немного смазки или другой противозадирный состав на резьбу педали и шатуна. Это сделано для того, чтобы ваша педаль не заблокировалась и ее невозможно было снять в будущем. Это также упростит затяжку педали в нужном положении.

Шестигранный ключ: Вставьте педаль в шатун и с помощью шестигранного ключа (изнутри) затяните педаль.Для приводной стороны поверните по часовой стрелке и против часовой стрелки для неприводной стороны. Продолжайте поворачивать шестигранный ключ, пока педаль не будет туго затянута.

Ключ для педали: Начните с ввинчивания педали в шатун рукой, пока не почувствуете сопротивление. Затем поместите педальный ключ на место и начните затягивать по часовой стрелке для приводной стороны и против часовой стрелки для неприводной стороны.

Другая важная информация

  • Насколько сложно — это слишком сложно? Трудно сказать, насколько туго должны быть педали.360 дюйм-фунт крутящего момента — это обычное измерение для педалей, что соответствует примерно 12-15 кг силы, приложенной к педальному ключу. Постарайтесь как можно сильнее затянуть педаль, не погружаясь в нее всем телом. Крепкой руки должно хватить.

  • Если у вас карбоновые кривошипные шатуны, целесообразно поместить шайбу между шатуном и педалью. В этом случае шпиндель педали не будет затягиваться в шатун.

  • Как и любой другой элемент вашего велосипеда, педали необходимо обслуживать, чтобы обеспечить их плавность и оптимальную работу.Старайтесь проверять их каждые 6-12 месяцев, это также послужит хорошим напоминанием о том, что их нужно снимать и повторно смазывать.


Спасибо BikeFix Mobile за полезный совет и опытного механика.


Следуйте за нами

Twitter | @bikeexchangeusa
Instagram | @bikeexchangeusa
Будьте в курсе наших обзоров, новостей, интервью и многого другого — ставьте нам лайки на Facebook или подпишитесь на нашу рассылку
Присоединяйтесь к BikeExchange Club на STRAVA

Как снять велосипедные педали 2020 — 4 простых шага

* Обратите внимание, что этот пост может иметь партнерские ссылки.Нажав на них, мы можем получить небольшую комиссию с любой продажи.

Как снять велосипедные педали? Было бы неплохо научиться выполнять эту базовую работу. Фактически, я призываю велосипедистов научиться выполнять базовое обслуживание велосипеда самостоятельно.

Замена велосипедных педалей может показаться «легкой» процедурой, но снятие и установка велосипедных педалей может быть трудным и неприятным, если вы не делали этого раньше.

Я составил подробное руководство о том, как снимать велосипедные педали, а также как устанавливать велосипедные педали впервые.

Но обо всем по порядку, давайте посмотрим на инструменты, которые вам понадобятся для замены велосипедных педалей.

Инструменты, необходимые для снятия педалей велосипеда
  1. Педальный ключ / гаечный ключ или шестигранный ключ с шестигранной головкой. Оба этих инструмента используются для откручивания педалей от шатунов. Тип педалей определяет, какой из этих двух инструментов вы будете использовать, хотя некоторые педали можно открутить с помощью обоих инструментов.

Чтобы узнать, какой инструмент лучше всего, посмотрите на место, где педали соединяются с шатунами (более известными как ось).Если есть лыски для гаечного ключа, вы можете их использовать. Если вы не видите плоских поверхностей, поищите шестигранную головку под шестигранный ключ на конце оси.

  1. Велосипедная смазка или противозадирная смазка. При установке педалей велосипеда вам понадобится смазка. Я предлагаю велосипедную смазку или противозадирную смазку. Это снижает трение между шатунами и резьбой педали, предотвращая появление раздражающего скрипящего звука из-за чрезмерного износа. Он также защищает от ржавчины и коррозии. Не наносите слишком много велосипедной смазки или противозадирной смазки, так как они будут притягивать пыль, грязь и песок, что еще больше увеличивает трение.
  2. Динамометрический ключ. Этот инструмент поможет вам затянуть педали при их установке.

Теперь, когда у вас есть все необходимые инструменты, давайте посмотрим, как снять велосипедные педали и установить их, не так ли?

* Проверить Шоссейный велосипед для начинающих до 500 лет

1. Как снять педали велосипеда

Вот простые шаги по снятию велосипедных педалей: —

Шаг первый : Перед тем, как приступить к замене велосипедных педалей, убедитесь, что ваш велосипед надежно закреплен и не может упасть на вас, пока вы на нем работаете. Вы можете поставить его на подставку, если она есть, установить на рабочую подставку или прислонить к стене. Если у вас есть запасной комплект рук, попросите их помочь удержать его на месте. Если у вас несколько звезд, переключитесь на самую большую. Это предотвратит травму, если ваши руки соскользнут при снятии педалей велосипеда.

Шаг второй : Выберите лучший инструмент для откручивания педалей. Если вы хотите использовать гаечный ключ, убедитесь, что он специально предназначен для откручивания велосипедных педалей.Обычный гаечный ключ работает так же хорошо, но ключ, специально предназначенный для откручивания педалей, лучше. У него более длинные рычаги, что облегчает откручивание без повреждения шатунов. Он также имеет меньшую ширину, что идеально подходит для небольшого зазора между педалями и шатунами.

Шаг третий : Поверните шатуны, чтобы легко получить доступ к педалям.

Шаг четвертый : Начните откручивать педали, вращая шпиндель. Это самая сложная часть всей процедуры снятия педали велосипеда.Если вы задаетесь вопросом: «Как ослабить левую педаль велосипеда?» вот как вы это делаете. Обратите внимание, что педали левого велосипеда не поворачиваются в правильном направлении; у них левая резьба. Их нужно повернуть по часовой стрелке, чтобы отвинтить, и против часовой стрелки, чтобы вкрутить.

Причина этого — механический процесс, называемый прецессией. Когда вы крутите педали, ваши ноги прикладывают нисходящую силу к обеим педалям, что заставляет их вращаться в противоположных направлениях в кривошипах. Таким образом, если бы левая педаль имела правую резьбу, она бы ослабла и упала во время езды на велосипеде.

Шаг пятый : Продолжайте вращать шпиндель, пока педали полностью не освободятся.

* Проверить Как удалить ржавчину с велосипедной цепи

2. Как установить велосипедные педали

Шаг первый : Ваши педали поставляются упакованными, и они не совпадают. Перед установкой педалей проверьте, какая педаль правая, а какая — левая. На шпинделях большинства педалей нанесены ярлыки «R» и «L», указывающие, куда они движутся.

Некоторые поставляются без этикеток. Если у вас нет, поднимите их и посмотрите на резьбу на шпинделе. Если резьба вращается вправо, педаль идет вправо. Если резьба вращается влево, педаль идет влево.

Шаг второй : Нанесите немного велосипедной смазки или противозадирного средства на шпиндели педалей. Это облегчает их завинчивание или снятие с шатунов.

Шаг третий: Вставьте каждую педаль в соответствующие шатуны под углом 90 °.

Шаг четвертый : Используя педальный ключ или шестигранный ключ с внутренним шестигранником, в зависимости от типа педалей, затяните, вращая против часовой стрелки для левой педали и по часовой стрелке для правой педали.

Шаг пятый : Если вы чувствуете сопротивление, используйте динамометрический ключ для дальнейшего затягивания педалей до тех пор, пока не убедитесь, что они достаточно туго затянуты. Не забывайте регулярно проверять педали, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.

Ваши педали вставлены и готовы к работе.

Новые педали ничего не значат, если вы не проводите регулярное техническое обслуживание велосипеда. Я написал подробные сообщения о том, как натянуть велосипедную цепь, как очистить велосипедную цепь и как удалить ржавчину с велосипедной цепи.

Краткое описание снятия и установки велосипедных педалей

Для снятия велосипедных педалей:

  1. Установите велосипед на рабочую подставку или установите его на подставку для облегчения доступа и обеспечения безопасности. Если у вас несколько цепных струн, выберите самую большую.
  2. Осмотрите свои педали, чтобы узнать, какой инструмент вы будете использовать для их откручивания.
  3. Начните откручивать педали, вращая шпиндели. Помните, что левая педаль вращается по часовой стрелке, а правая — против часовой стрелки.
  4. Продолжайте вращать шпиндели, пока педали не освободятся.

Для установки велосипедных педалей:

  1. Определите правую педаль с левой стороны, проверив метки. Если они не имеют маркировки, не беспокойтесь: резьба шпинделя левой педали вращается влево, а резьба шпинделя правой педали вращается вправо.
  2. Нанесите соответствующее количество велосипедной смазки на шпиндели педалей.
  3. Вставьте каждую педаль в шатуны под углом 90 °.
  4. Начинайте затягивать педали, пока не почувствуете сопротивление. Помните, что винты левой педали вращаются против часовой стрелки, а правая педаль — по часовой стрелке.

Продолжайте затягивать их с помощью динамометрического ключа, пока не убедитесь, что они достаточно затянуты.

* Проверьте лучший женский шоссейный велосипед начального уровня

Уход за педалями велосипеда

На педали наступают, волочат по грязи, грязи, ударяют о камни, поэтому очень важно заботиться о них. В противном случае вам придется заменять их чаще, чем это необходимо.

Вот несколько простых советов по правильному уходу за педалью велосипеда:

  1. Тщательно очистите педали. Быстро промыть педали — не лучшая идея. Вы можете пропустить некоторые частицы грязи или пыли между частями педалей, что увеличивает трение, особенно между резьбой шпинделя и шатунами, что увеличивает износ. Помните следующее:
    • Не мойте педали в источнике воды под высоким давлением.Конечно, вода поможет вам быстро их очистить, но она может вдувать пыль и частицы грязи в подшипники. Было бы лучше, если бы вы использовали источник воды под низким давлением, чтобы медленно, но тщательно очищать эти небольшие, но важные детали вашего велосипеда.
    • Не используйте проточную воду для чистки педалей в течение длительного времени. Частое использование проточной воды для очистки педалей может смыть смазку между деталями велосипеда и подвергнуть металл коррозии и ржавчине. Для размягчения частиц следует использовать воду, а затем протирать каждую часть тряпкой. При этом осмотрите педали на предмет износа и повреждений.
  2. Если у вас педали без зажимов, обратите внимание на шипы. Если они легко соскальзывают с педалей, значит, они изношены или нуждаются в чистке. Осмотрите их, чтобы увидеть, в чем может быть проблема. Если в шипах отсутствуют какие-либо материалы или они кажутся изношенными, замените их.
  3. При замене велосипедных педалей всегда наносите соответствующее количество смазки на резьбу шпинделя, чтобы предотвратить ржавчину, которая затрудняет вращение педалей.
  4. Не пренебрегайте подшипниками и пружинами педалей. Им может потребоваться много внимания, но не помешает время от времени их проверять. Это потому, что смазка между ними со временем разжижается. Лучше всего время от времени смазывать их заново, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

Руководство покупателя: как выбрать велосипедные педали

На рынке представлен широкий ассортимент различных велосипедных педалей, поэтому помните следующее, чтобы найти правильную пару для своего велосипеда.

  1. Тип велосипедной педали

Существует три типа велосипедных педалей. Ваш выбор велосипедной педали зависит от нескольких факторов. Прежде чем решить, какие педали купить, подумайте о нескольких вещах: как они работают? Подойдут ли они вашему стилю езды на велосипеде? Может вам понадобится специальная пара обуви, чтобы кататься на педалях, о которых вы думаете? Такие вопросы помогут вам сузить круг вопросов до пары педалей, которые наиболее удобны и удобны для вас.

Вопрос о том, какие педали лучше — легкие или тяжелые, — спорный. Педали тяжелого веса увеличивают общий вес велосипеда, что влияет на скорость езды на велосипеде. Легкие педали могут быть легче, но они не долговечны. Перед покупкой велосипедных педалей проведите небольшое исследование. Сообщите об этом объявлении

  • Способность удалять грязь и снег

Не стоит тратить слишком много времени на очистку педалей от грязи. При поиске педалей выбирайте те, между которыми есть открытое пространство, чтобы вы могли вытолкнуть грязь или снег.Позже их легче почистить.

Это, пожалуй, один из самых важных факторов, которые следует учитывать при покупке почти всего. Вам нужны педали, которые прослужат вам годы. Собираясь купить педали для своего велосипеда, выбирайте те, которые сделаны из долговечного материала, способного противостоять любой окружающей среде. У них также должны быть гладкие подшипники и пружины, которые не потребуют большого ухода.

Это очень важный фактор, особенно когда речь идет о педалях без зажимов.Педали должны иметь регулируемые настройки натяжения педали и плавучесть, чтобы вы могли вращать ноги, когда вы закрепили их в шипах. Они также должны позволять вам вносить любые необходимые изменения, такие как замена штифтов и даже изменение цвета. В общем, чем больше регулируются педали, тем лучше.

Хорошая велосипедная педаль проста в обслуживании, особенно когда дело касается ее очистки и повторной смазки. Выбирайте педаль с гладкой резьбой шпинделя, поэтому, когда вы хотите ее смазать, вы можете легко прикрутить и отвинтить ее от шатунов.Его части должны легко чиститься.

Заключение

Это подробное руководство поможет упростить снятие и установку велосипедных педалей.

Некоторые из нас не разбираются в механике, и это нормально. Если вы считаете, что научиться снимать и устанавливать велосипедные педали — слишком сложная задача, найдите ближайшего к вам механика. За небольшую плату они позаботятся о том, чтобы у вас всегда были исправные педали.

Как снять педали с детского велосипеда — ByK Bikes AU

. Вот наши четкие инструкции с фотографиями, как снимать педали с детского велосипеда.Мы рекомендуем детям научиться ездить на велосипеде без педалей или просто начать свой путь обучения катанию на беговелке в молодом возрасте. Обучение катанию без педалей означает, что дети овладевают всеми важными навыками равновесия, не беспокоясь о педалях. А затем можно научиться следующему важному навыку торможения, все еще без педалей и используя ручной тормоз. Когда педали вводятся или заново вводятся для детей, которые просто сняли их с велосипедов, теперь все, что им нужно научиться, — это крутить педали.У них даже будет довольно хорошая ручка на руле (извините за каламбур). Что все это значит? Больше удовольствия и больше уверенности для детей!

Что вам понадобится:

Гаечный ключ на 15 мм или гаечный ключ на 15 мм

Шаг 1: Снимите левую педаль:

Поместите открытый конец гаечного ключа на квадратную плоскую поверхность между педалью и педальным рычагом (кривошипом). Поверните по часовой стрелке — в обратном направлении к направлению вращения педалей, как если бы вы нажимали на педаль тормоза. Это направление применяется к обеим педалям (если вам интересно, педали используют обратную резьбу к нормальной)

Шаг 2: Снимите правую педаль:

Поместите открытый конец гаечного ключа между педалью и шатуном.Поверните против часовой стрелки. Когда педали выключены, они отмечены буквами R и L — это когда вы повторно устанавливаете педали. R — для правой ноги / стороны, а гаечный ключ будет двигаться вперед, как в том же направлении, в котором вы крутите педали.После того, как вы сняли педали, рычаги педалей (кривошипы), конечно, будут немного мешать при толчке или перемещении. действие. Мы обнаружили, что большинство детей находят способ обойти это неудобство. Чуть позже, когда уверенность возрастет до точки, когда они будут безопасно балансировать, мы рекомендуем вам как можно скорее вернуться к работе педали.

Статьи, связанные с снятием педалей на детском велосипеде:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *